сид универсал или шкода октавия. KIA-форум

Внешний вид

Внешне, Октавия и Сид две абсолютно разных модели. Об экстерьере «корейца» можно сказать следующее: весьма стильный, но при этом консервативный внешний вид, с большим намёком на солидность и представительность. У Сид ситуация несколько иная: очень прогрессивная и яркая внешность, в которой сочетаются традиционные азиатские стилистические концепции и современные технологии.

По сравнению с Октавия, передок Сид выглядит агрессивнее и спортивнее. Наибольше впечатляет высокотехнологичная оптика и противотуманки. Анализируя боковую и заднюю часть «корейца» можно прийти к выводу, что дизайнеры решили отойти от общепринятых норм, и создали полностью самобытный и уникальный экстерьер. И это заметно контрастирует с традиционной внешностью Октавия.

Поэтому, здесь отдадим преимущество Сид.

История

Компактный «семейник» Октавия, дебютировавший в 1996 году, получил своё название от модельного ряда, выпускаемого еще в послевоенное время. Дебютная модификация базировалась на платформе PQ34, которую также использовали в конструкции легендарного Фольксваген Гольф. Интересно, что на украинском заводе «Еврокар» выпускается также внедорожняя версия автомобиля – Октавия Тур.

В 2004 году была презентована модель второго поколения, в которой уже использовался модуль А5. В 2009 году Октавия претерпел рестайлинг, после чего получил приставку в названии – FL. В конце 2020 года состоялась долгожданная презентация Октавия А7 – модели третьей генерации. Кстати, автомобиль был признан наиболее безопасным у себя в классе, по итогам 2020 года.

Киа Сид можно назвать сравнительно молодой моделью, так как он впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 2006 году. Автомобиль заменил Церато, и позиционирует себя исключительно как модель для европейского рынка. Стоит отметить, что дебютную версию Сид собирали на словацком заводе в городе Жилина, где за год сошло с конвейера почти 100 000 единиц авто.

В 2020 году состоялась презентация Сид второго поколения. Интересно, что за один только 2007 год, модель получила сразу несколько престижных наград и была признана лучшей в Греции, Польше, Бельгии и Швеции.

Только за то, что чехи успели выпустить больше модификаций своей модели, мы отдаём им преимущество в этом пункте.

Салон

А вот касательно интерьера ситуация кардинально противоположная. В то время как салон Октавия, это сочетание технологичности и смелых дизайнерских решений, корейские специалисты не стали ничего выдумывать, и оформили салон максимально просто. Честно говоря, не имеет смысла сравнение внутреннего убранства автомобилей, так как явным и бесспорным фаворитом здесь является чешская модель.

Сид универсал или шкода октавия. kia-форум

ок, возьмём указанные комплектации, к Sync ED добавим литьё и рейлинги (*у Ceed они входят в Комфорт, ~960тыс), получим ~1млн60тыс. У фокус есть плюс в виде ESP.
Скидки максимальные 130тыс на Сид и 180тыс на Фокус, поэтому в любом случае Фокус будет дороже на ~50тыс.

опять же, я не говорю что Фокус плох или хорошо, но 2,5 года назад я по той же схеме сравнивал и разница почти в те же 50тыс. была
Фокус понравился более удобными сиденьями и подвеской мягче, но по объёму на заднему ряду меньше и багажник тоже, по трейд-ин оценили ниже, поэтому их скидка по сути стала той же, что и на Сид, а итоговая разница выросла до 70-80тыс, ну и программа страхования «дикая» у их банков…

конечно финальные предложения сильно зависят от салона и конкретного дилера, но в Киа отношение к клиенту мне больше понравилось, чем у Форд

p/s/ — есть ещё ФФ2, могу сравнить в плане эксплуатации за 10 лет 🙂

Технические характеристики

Честно говоря, очень сложно подобрать две модификации моделей для сравнения технических характеристик, так как даже автомобили с одинаковым объёмом мотора заметно различаются. Мы выбрали две бензиновых версии с 1.6-литровыми двигателями 2020 года, и сейчас попытаемся максимально объективно их противопоставить.

Итак, каждый из автомобилей желательно заправлять 95-ым бензином, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал. Среди общих моментов, хочется еще отметить наличие переднеприводной тележки и отсутствие каких либо дополнительных нагнетателей в моторах.

Что касается самых двигателей, то у Октавия он продуцирует мощность в 110 лошадиных сил, что на 20 «лошадок» меньше, чем у оппонента. На динамике это никак не отобразилось. Время разгона с нуля до сотни у обеих автомобилей составляет 10.8 с. В плане расхода топлива «чех» получше будет – 6.1 литров в среднем, против 6.7 литров у оппонента.

Что касается трансмиссии, то Октавия оснащается шестиступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой «механикой», Сид – 6-ти ступенчатыми «механикой»/»автоматом»/»роботом». В плане габаритов, чешская модель практически в каждом показателе превосходит своего визави.

Октавия тяжелее Сид на 21 кг, а также преобладает в размере багажника: 588 на 528 л.

Оставьте комментарий

Войти