Что лучше: Шкода Рапид 2019 или Шкода Октавия 2020 — сравнение моделей — Новые авто 2020-2021

«октавия» или «рапид» — какую «шкода» выбрать?

С точки зрения дизайна обе модели выглядят стильно и элегантно, в лучших традициях производителя. Обновлённую «ОКТАВИЯ» отличает смелое решение в виде сдвоенных фар по бокам решётки радиатора. «РАПИД» же в большей степени тяготеет к классическим формам. Тем не менее, в этих моделях угадывается фирменный почерк «ШКОДА», так полюбившийся поклонникам марки.

Что касается интерьера, глобальных визуальных различий в нём нет. Будь то «ОКТАВИЯ» или «РАПИД», внутри они эргономичны, удобны и продуманны. Держатель парковочных талонов, подлокотники, система хранения мелочей – эти и другие решения в концепции Simply Clever делают машину комфортной как для водителя, так и для пассажиров.

Говоря о габаритах, стоит упомянуть, что SKODA позиционирует себя как марка семейных авто. В размерах «РАПИД» лишь незначительно уступает «ОКТАВИЯ». Это просторный автомобиль, в котором легко разместятся пять человек. А вот разница в объёме багажника уже существенная: 530 литров у «РАПИД» против 568 литров у старшей модели. И всё же стоит подчеркнуть, что среди автомобилей B-класса «РАПИД» обладает самым вместительным багажным отделением.

Перейдём от внешности к внутреннему миру автомобилей. Рассматривая технические характеристики OCTAVIA vs RAPID, возьмём для сравнения сопоставимые по цене варианты – топовую комплектацию младшего и базовую комплектацию старшего лифтбэка.

В этом ценовом диапазоне можно приобрести «РАПИД» с двигателем 1,6 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Альтернативный вариант – 1,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском горючего в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Что касается «ОКТАВИЯ», за те же деньги можно приобрести начальную комплектацию этой модели с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Конечно, в динамике она будет уступать «РАПИД». Если одним из ключевых моментов для вас является время разгона авто, то на вопрос, какую «ШКОДА» выбрать, ответ будет очевиден.

В плане расхода топлива обе вариации находятся примерно на одном уровне – немногим более 8 литров на 100 километров пути в городских условиях, что достаточно экономично. Если же говорить об общих ощущениях от вождения, то здесь «ОКТАВИЯ» выходит на первое место за счёт плавности хода и высокой шумоизоляции, что особенно актуально в поездках на дальние расстояния.

В вопросах безопасности SKODA OCTAVIA– круглая отличница. Она сконструирована на платформе, которая также является основой для бренда премиум-класса Audi. Поэтому «ОКТАВИЯ» предлагает намного больше систем безопасности, чем её конкуренты в сегменте, не говоря уже о «младшем брате» RAPID.

«РАПИД» хоть и не может похвастаться таким обилием функций, всё же является высоконадёжным и безопасным авто. Это подтверждено независимыми краш-тестами Euro NCAP, по результатам которых он получил максимальные пять звёзд. Помимо разнообразных средств электронной безопасности, автомобиль располагает возможностью установки шести эйрбэгов.

Ответ на вопрос, какую «ШКОДА» выбрать, зависит от личных предпочтений. Что для вас в приоритете: большое разнообразие опций или более высокий статус авто?

Да, «ОКТАВИЯ» вместительнее и престижнее. Но стоит ли ради этого отказываться от множества функций, которые уже есть в «РАПИД»? Чтобы определиться, что лучше для вас, «РАПИД» или «ОКТАВИЯ», записывайтесь на тест-драйв автомобилей у официального представителя бренда в Пскове – в «АВТОТИМ ПСКОВ».

Ff2 vs octavia (2004-2020) — автомобили

октавия лучше.

но дороже.

фокус хуже.

но дешевле.

но фокус.

дешевле — конечно лучше, чем дороже.

но октавия лучше.

но октавия…

Скрытый текст

Я видел раков

(Для Р. Карцева)

Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей…
Правда, большие…
но по пять рублей…
но очень большие…
хотя и по пять…
но очень большие…
правда, и по пять рублей…
но зато большие…
хотя по пять, но большие…
а сегодня были по три,
но маленькие, но по три…
но маленькие…
зато по три…
хотя совсем маленькие…
поэтому по три…
хотя маленькие…
зато по три…
то есть по пять, но большие…
но по пять…
но очень большие.
А эти по три,
но маленькие,
но сегодня…
А те вчера по пять…
но большие… но вчера…
но очень большие,
но вчера,
и по пять,
а эти сегодня,
но по три,
но маленькие,
но по три. И сегодня.
А те были по пять,
но вчера,
но очень большие,
то есть, те были вчера по пять и очень большие,
а эти и маленькие, и сегодня, и по три.
Вот и выбирай,
по пять, очень большие, но вчера,
либо по три, маленькие, но сегодня, понял?
Не все, но понял, но не все? Но все-таки понял…
Хотя не все, но сообразил почти, да?
Хотя не все сообразил, но сообразил.
Хотя не все.
Ну пошли. Не знаю куда, но пошли. Хотя не знаю куда.
Но надо идти. Хотя некуда.
Уже три — надо бежать…
Но некуда… В том-то и все дело…

© Михаил Жванецкий

x

Т.к. езил раньше на ФФ2 Trend 1.6AT а теперь на Октавии А5 2.0FSI АКПП могу сказать следующее:

У Форда была жестче подвеска, как следствие он немного получше управлялся но у ущерб комфорту, тормоза были получше,

ширина салона была больше. Однако расход по городу был 12-13л/100км при средней скорости 25-27км/ч, маленький багажник 260л ибо был 5-дверный хетч.

Фордовская АКПП — вообще отдельная история: жмешь на газ она секунды 2 думает и только потом переключает.

Октавия (по сути 5-дверный хетч а по свидетельству о регистрации — седан 🙂 ) — больше в длину, но немного уже, багажник — 540л как у ФФ2 сарая. Немного мягче подвеска — выше комфорт. Намного лучше шумоизоляция. В базовой комплектации есть оборудоваение которое у ФФ2 идет как опции. Звук у штатной магнитолы (стоит стрим с 8 динамиками) гораздо лучше чем был у ФФ2 Ford6000CD. По тормозам — немного хуже чем были у ФФ2 — замедление не такое интенсивное но Шкода тяжелее. Расход по городу на зимней резине 10.4-10.6 при скорости 25-27км/ч. При сокрости 60 км/ч — 6 передача и 1500оборотов. у ФФ2 была 3 и 3-3.5тыс. оборотов.

Да Шкода дороже, но она занимает как бы промежуточное положение между Гольфом и Пассатом.

При прочих равных условиях наверное все таки Шкода, особенно с учетом грядущего повышения цен на Форды.

З.Ы. Была возможность прокататиться на 1.8TSI DSG — едет еще лучше моей…
З.Ы.З.Ы. Пока еще можно найти дорестайлинговые А5 в т.ч. и в комплектации элеганс 1.6FSI 115л/с МКП но 2008 г/в как раз примерно за 650т.р. (с ксеноном, климатом, ESP и 16 литьем…)

Обоснуй.

Как мне сказал знакомый, который ремонитрует Шкоды, «Октавия лучше Фокуса, потому что у нее сколы на капоте не ржавеют и провода в моторном отсеке все в пластиковых кожухах». А так, go на шкода-клуб, там найдите аналог нашей эксплуатации и читайте — все проблемы те же самые… К тому же еще с сухим 7-ступ. ДСГ бывают проблемы…

Где он выше ? Багажник может и больше на 20 литров, только это невооруженным взглядом не увидишь. А еще нет Октавии хэтча: то, что они называют хэтчем — седан с большой дверью багажника… Внутри она оч скучная была до рестайлинга. Качество материалов — старая песня, смешно слушать уже. Еще у нее на задних сидениях теснее, чем у Фокуса.

С Октавией Тур вообще лучше не сравнивать — разных поколений машины.

Движок, коллеги, движок — 1,8 ТСИ это песня!!! Даже старый то 1,8Т у Шкоды, Пассата — как едет, не чета нашему 2л !!! Тут выше прозвучало, что переплачивать за япа, немца это да, но за Шкоду? Вообще то Шкода — это VW, чистокровный немец, Гольф, только в другом кузове ну и собран в Чехии. Вы же, надеюсь, не считаете Форд Фокус российским?
PS Я уже определился со следующим авто — именно Октаха 1,8ТСИ ДСГ, Элеганс, база 800 тыс допов на 50-60 тыс. К сожалению, Чпокус проигрывает, даже не смотря на то, что дешевле в сопоставимых комплектациях, хотя каких нафиг сопоставимых — только по допам.

Сегодня снова катались, пока обкатка, но даже не раскручивая двиг(макс 3,5тыс, не в спорт режиме и без кик дауна. Боюсь представить что будет после того как можно будет крутить двигатель 7.8 секунд всё таки не шутки) мы с легкостью обгоняли по 3-4 машины, 1.8 Турба с ДСГ делают дело, но больно , уж дорого это стоит. Понравился очень Климатроник, красивый дизайн, сразу в нём же подогрев, а не архаичные крутилки как у нас, так же бортовой компьютер Maxidot и штатная музыка Swing с дисплеем, куда выводится пиктограммы парктроника

Что лучше: Шкода Рапид 2019 или Шкода Октавия 2020 — сравнение моделей — Новые авто 2020-2021

Но по дизайну мне фокус нравиться на много больше, да и по цене тоже. Кста ППД на новой октавии это уж слишком, там так жопа задрана…

Filatov:


Движок, коллеги, движок — 1,8 ТСИ это песня!!! Даже старый то 1,8Т у Шкоды, Пассата — как едет, не чета нашему 2л !!! Тут выше прозвучало, что переплачивать за япа, немца это да, но за Шкоду? Вообще то Шкода — это VW, чистокровный немец, Гольф, только в другом кузове ну и собран в Чехии. Вы же, надеюсь, не считаете Форд Фокус российским?
PS Я уже определился со следующим авто — именно Октаха 1,8ТСИ ДСГ, Элеганс, база 800 тыс допов на 50-60 тыс. К сожалению, Чпокус проигрывает, даже не смотря на то, что дешевле в сопоставимых комплектациях, хотя каких нафиг сопоставимых — только по допам.

Ага шкоду за 900 000, это вообще смех, лучше VW Tiguan за 1 000 000. Красная цена за которую брать можно шкоду, фокус и т.д.- это 700 000 — 750 000(с допами). За цену выше надо брать машину другого класса. ИМХО.

1 человек сейчас в теме

Kia ceed vs skoda octavia a5 fl — drive2

Итак, что можно сказать, сравнивая мою предыдущую и нынешнюю машины?! Я владел сидом четыре года. Машина была первого поколения, хэтчбек. Меня не затронули проблемы ни с ЛКП, ни с задними амортизаторами… Можно сказать, что «детские болезни» модели вообще меня не затронули. По гарантии в первый год была заменена стучащая шестеренка ЭУР и треснувшее по линии обдува ветровое стекло. Моторчик омывателя меняли, но это к положительным результатам не привело и в дальнейшем я просто пользовался зимой «правильной» омывайкой для того, чтобы веерные форсунки нормально работали в морозы. Странной показалась работа АБС — при попадании колеса в выбоину во время торможения она срабатывала и продолжала работать до тех пор, пока не отпустишь педаль. При этом эфективность торможения была близка к нулю, как будто машина находилась на льду. Официалы только разводили руками и говорили, что это техническая особенность…
Октавия обошлась без гарантийного ремонта в первый год эксплуатации. Это и не удивительно — машина после фейслифтинга и выпускается не первый год. Дорожного просвета октавии с ППД мне вполне хватает. Подвеска комфортнее сидовской. Управляемость же существенно хуже. Нету у меня теперь ощущения приклеенности машины к дороге. Шумоизоляция если и лучше, то ненамного… В приеме радиостанций магнитолами отличий не заметил. Свинг понимает русский в отличии от магнитолы сида. Комби идут чешской сборки — замечаний к ней нет. Подлокотник октавии регулируется по высоте и сдвигается вперед, правда если его поставить как мне надо, то неудобно пользоваться ручником. Нравится большое количество кармашков, ниш, ящичков, ровный пол в багажнике (то, что в сиде у меня занимало полбагажника, теперь рассовано по ним, да и колесо запасное теперь полноразмерное). Удобно, что электронику можно запрограмировать так, как мне нужно (закрывание дверей, длительность обогрева зеркал, чувствительность датчика света, работу стеклоочистителей и т.п.) Салон мне показался более тесным после сида. Круиз и штатный парктроник с выводом на экран магнитолы — хорошие и нужные штуки. К омывателю и работе АБС на октавии тоже вопросов нет — форсунки подогреваемые, АБС работает предсказуемо…
Октавия с каждым днем нравится все больше, хотя сразу после покупки присутствовало ощущение, что поменял шило на мыло. Уплотнители расположены не только изнутри, но и снаружи, по кромке дверей. Как следствие — проемы всегда чистые и одежда не пачкается, замки не замерзают после мойки, пыли меньше в салон проникает. Зеркала тоже ни разу не приходилось в дороге протирать — практически не пачкаются. По периметру корпуса канавка сделана — видимо специально для отвода грязи. Пластик в салоне пострашнее чем в сиде, но практичнее, легче чистится. Торпеда проигрывает в дизайне, но есть, опять же, удобная ниша, куда можно класть мелкие вещи … блокнотик, например…
Однако у октавии много досадных мелочей, к которым наверное привыкнешь, но невольно обращаешь внимание после Сида:
— прикуриватель расположен неудобно для подключения электронных устройств и питание на нем не отключается с выключением зажигания;
— ближний свет не гаснет на время работы стартера;
— об туннель по центру потолка постоянно стукаюсь головой (если назад надо обернуться или дверь пассажирскую открыть);
— подлокотник на двери водителя короткий и узкий и кнопки неудобно расположены (было бы удобнее, если б они были сдвинуты немного вперед);
— вентилятор печки шумный;
— салон теснее кажется (а может так оно и есть);
— пороги широкие (выйти не запачкавшись затруднительно);
— подстаканники мелкие;
— дворники чистить неудобно (постоянно забываю их в сервисное положение переводить);
— места под домкрат и сам домкрат неудачно сделаны — легко порог замять можно;
— бухает что-то при проезде лежачих полицейских… Стойки?!

Kia cerato

Автомобиль Киа Церато – это идеальное сочетание комфорта и качества

Если сравнивать с предыдущими модификациями, салон нынешней Киа Церато смотрится гораздо интересней. Компания самым серьёзным образом подошла к вопросу качества отделочных материалов — изменения к лучшему видны невооружённым глазом. Дизайнеры проявили здоровую фантазию в вопросе оформления приборов.

Надо сказать, что корейцы не поскупились. Kia Cerato может похвастаться очень достойной комплектацией. Смотрите сами, система запуска мотора с помощью кнопки, возможность попасть в салон без ключа и камера заднего вида на сенсорном экране — такому выбору опций могут позавидовать и более дорогие модели.

В салоне Киа Церато вас порадует качество отделки и удобное расположение приборов

Недостатки есть, но они не фатальны. Несколько сомнительна эргономика передних кресел. Да кожа на руле какая-то чересчур скользкая. Хотя большинство водителей вполне могут назвать наши слова придирками, а не перечислением недостатков и при выборе Церато или Октавия вообще не примут их во внимание.

Итак, Kia Cerato может похвастаться:

  • качественными отделочными материалами;
  • богатой комплектацией;
  • оригинальной, но органичной отделкой панели приборов;
  • очень удобной «баранкой».

К недостаткам можно отнести:

  • не очень удачная эргономика кресел;
  • скользкая кожа на руле.
Технические характеристики

Марка автомобиля:Kia CeratoSkoda Octavia
Страна производитель:КореяЧехия
Тип кузова:седан/хэтчбекуниверсал
Число мест:55
Число дверей:4/55
Объём двигателя, куб. см:1591/19751390
Мощность, л.с./об.мин.:126/4200 143/4500122/5000
Максимальная скорость, км/ч:190/205202
Разгон до 100 км/ч, с:10,3/99,8
Тип привода:переднийпередний
КПП:6 МКПП, 6 АКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км (смешанный цикл):6,6/7,5город 8,8; трасса 5,3
Длина, мм:45304570
Ширина, мм:17751770
Высота, мм:14601450
Клиренс, мм:150150
Размер шин:195/60R15195/65R15
Снаряженная масса, кг:12251255
Полная масса, кг:14001940
Объём топливного бака:5555

Skoda octavia — главные преимущества и технические черты автомобиля

Достаточно большой седан, а точнее лифтбек, стал символом чешского бренда. Компания получила максимум продаж при минимальных вложениях в развитие бренда. Под крылом Volkswagen Group корпорация Skoda чувствует себя более чем уверенно. Автомобили производятся просто шикарные, транспорт заслуживает лучших эмоций и отзывов.

Октавия не просто оказалась хорошей машиной в новом поколении, но и поставила под вопрос целесообразность покупки более дорогой техники того же VW. Для кого-то машина заменила идеи о покупке Jetta или Golf, для других стала адекватной заменой для Passat. Существует множество важных технических и прочих преимуществ, которые дают Octavia такие возможности:

  • шикарная смена стиля сделала машину похожей на современные разработки компании Volkswagen;
  • общий стиль с Audi-VW поднимает Октавию на совершенно новый уровень развития и продаж;
  • двигатели стартуют с 1.6 MPI без турбины со 110 лошадками, продолжаются 1.4 TSI со 140 лошадиными силами;
  • 1.6 TDI на 105 лошадиных сил прекрасно вписывается в комплектации, дополняется 2.0 TDI на 143 силы;
  • 1.8 TSI выдает 180 лошадиных сил и служит для самых мощных серий лифтбека с удивительными характеристиками;
  • в качестве коробок использованы как простые механические варианты, так и роботы DSG и традиционные автоматы;
  • динамика поездки чувствуется в интерьере машины, автомобиль отлично реагирует на все действия водителя.

Если вы хотите получить удовольствие от поездки и насладиться свободой передвижения, самое время получить больше информации о Skoda Octavia. Эта машина порадует вас своими характеристиками, заставит задуматься о вашем восприятии чешских автомобилей. Качество сборки автомобиля очень высокое.

Наша страна является одной из самых крупных по поставках Октавия, поскольку данная модель занимает свое законное первое место в классе уже не первый год. После обновление стоимость авто немного поднялась, но популярность не стала ниже. Сегодня вы можете приобрести наиболее демократичные версии Octavia за вполне разумные деньги — 820 000 рублей.

Внешний вид

Фокус и одноклассникиФорд Фокус 3 полностью соответствует современным требованиям и выглядит очень интересно. Многие фанаты этой модели отмечают, что лучшим был рестайлинговый Фокус второго поколения, но мы не согласимся. Плавные линии, оригинальные решения – все это делает автомобиль очень привлекательным. Возможно, через несколько лет такая внешность приестся, и будет выглядеть скучно, но на данный момент претензий к Фокусу 3 нет никаких.

Что касается Октавии, то здесь дела обстоят по-другому. Предыдущее поколение выпускалось 8 лет практически без изменений, но его популярность от этого никак не зависела. Новая генерация модели выглядит отлично, во многом напоминаем внешность Рапида. Примечательным во внешнем виде Шкоды является то, что он универсален.

Это значит, что его актуальность сохранится еще многие годы, и необходимости проводить рестайлинг не будет возникать. Более того, новый кузов стал воздушным и внешне легким, что только подтверждается фактическими данными. Так, вес новой Октавии стал на целых 100 кг меньше предыдущего поколения.

Итак, если вы любите классические и универсальные формы, то однозначно предпочтение нужно отдавать Октавии. Более современный и агрессивный вид имеет Фокус 3, который подходит для молодых и амбициозных водителей.

Комплектации

Базовое оборудованиеHyundai Elantra 2.0Kia Cerato 2.0Skoda Octavia 1.4 TSI
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Светодиодные дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники передние и задние
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электропривод складывания наружных зеркал
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
USB-разъем
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски 16″
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Hyundai
Автоматическая коробка передач45 000
Пакет Style (только для версии 2.0 с «автоматом»)80 000
Легкосплавные колёсные диски 17″
Ксеноновые фары
Светодиодные задние фонари
Система доступа в салон без ключа
Цветной дисплей на панели приборов
Дополнительное оснащение Kia
Комплектация Premium65 000
Легкосплавные колёсные диски 17″
Ксеноновые фары
Светодиодные дневные ходовые огни
Электропривод складывания наружных зеркал
Цветной дисплей на панели приборов
Камера заднего вида
Датчик света
Система доступа в салон без ключа
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Дополнительное оснащение Skoda
Комплектация Style285 000
Роботизированная коробка передач
Легкосплавные колёсные диски 16″
Система динамической стабилизации
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Мультифункциональное рулевое колесо
Передний подлокотник с регулировкой по высоте и вылету
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья
Круиз-контроль
Цветной дисплей на панели приборов
Двухзонный климат-контроль
Датчик света
Датчик дождя
Электропривод складывания наружных зеркал
Электростеклоподъемники передние и задние
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Подогрев передних сидений
Противотуманные фары
Датчики парковки задние
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Цена базовой комплектации, рубли1 159 9001 119 900957 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 284 9001 184 9001 242 000

Подвеска

Фокус и ОктавияВ этом плане Фокус 3 и Октавия практически идентичны. Автомобили оснащаются независимыми подвесками. На переднюю ось традиционно ставится МакФерсон, а сзади устанавливается многорычажка. При этом у Фокуса есть одна интересная особенность. На заднюю часть устанавливаются сайлент-блоки с повышенной мягкостью, что позволяет создать эффект подруливания. Тем не менее, это создаем и негативные последствия. Всем известно, что дороги в нашей стране неидеальны и имеют множество ям и других неровностей. При наезде на какую-то яму, задняя часть Фокуса немного подвиливает, и причина кроется в этих сайлент-блоках.

Модель от Форда используется уже довольно длительное время, а поэтому можно сказать о наиболее распространенных неисправностях. Как правило, проблемы могут возникать с передней подвеской. Амортизаторы в среднем служат 50-70 тыс. км. Ступичные подшипники ходят немного дольше – 80 тыс. км.

Что касается Шкоды Октавии, то самым слабым местом здесь являются сайлент-блоки, которые могут выходить из строя каждые 100 тыс. км. Передние сайлент-блоки способны служить до 150 тыс. км пробега. Что касается задней части автомобиля, то здесь стоит обращать внимание на развальные рычаги, которые ходят около 150 тыс. км. Во всем остальном особенности эксплуатации Октавии и Фокуса идентичны.

Если говорить о рулевом управлении, то здесь автомобили отличаются. На третий Фокус устанавливается гидравлический усилитель, в то время как Шкода комплектуется электрическим. Что касается надежности, то здесь Октавия показывает себя лучше. Нередко у Фокуса наблюдаются проблемы с герметичностью системы ГУР.

Сравнение nissan sentra 1.6 и skoda octavia (2009-2020) 1.6

Очистить список
Ценаот -1 руб.от -1 руб.
Общие данные Nissan Sentra 1.6
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.6
×
МаркаNissanSkoda
МодельSentra 1.6Octavia (2009-2020) 1.6
Год выпуска20202009-2020
Количество дверей/мест4/55/5
Тип кузоваСеданХэтчбек
Снаряженная масса, кг1216 (1237)1310
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч192 (184)190
Время разгона с места до 100 км/ч, с10.6 (11.3)12.3
Минимальный радиус поворота, м5.55.4
Объём багажника, min/max, л511560/1350
Размеры, мм Nissan Sentra 1.6
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.6
×
Длина46254569
Ширина17601769
Высота14951462
Колесная база27002578
Колея передняя/задняя1529/15291541/1514
Дорожный просвет155140
Двигатель Nissan Sentra 1.6
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.6
×
Типвпрыск бензинавпрыск бензина
Рабочий объём, куб.см15981595
Степень сжатия9.810.5
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78х83.681х77.4
Число клапанов168
Мощность, л.с./об/мин117/6000102/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин158/4000148/3800
Трансмиссия Nissan Sentra 1.6
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.6
×
Тип КПП5-МКПП / Вариатор5-МКПП
Тип приводаПередний приводПередний привод, динамическая стабилизация ESP
Подвеска Nissan Sentra 1.6
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.6
×
Передних колёсамортизаторные стойки, нижние треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныамортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Задних колёспродольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружинызадний мост с подвеской колес на 4-х рычагах(продольн. и 2 поперечн. поперечн. тяга), стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Типоразмер шин205/60 R16195/65/15
Параметры дисков5×114.3 ET40 d66.1
5×112 ET45 d57.1
Тормоза Nissan Sentra 1.6
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.6
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Nissan Sentra 1.6
×
Skoda Octavia (2009-2020) 1.6
×
Городской цикл8.2 (8.1)10
Загородный цикл5.5 (5.4)5.8
Смешаный цикл6.4 (6.3)7.4
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л5255
Очистить список

Сравнение 🚗 skoda octavia и nissan sentra и hyundai elantra

Skoda OctaviaNissan SentraHyundai Elantra
Цена новый, руб.от 887 000 до 2 236 000от 916 000 до 1 147 000от 894 900 до 2 499 000
Цена б/у, руб465000 — 177310050000 — 999000255600 — 1535000
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем1.4, 1.6, 1.8 л бензиновые 1.6 л бензиновый1.6, 2.0 л бензиновые
Мощность, л.с.60 — 23086 — 17968 — 150
Трансмиссия
Трансмиссия5-,6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-,7-ступенчатая роботизированная5-cтупенчатая механическая; вариатор6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Приводпередний или полныйпереднийпередний
Кузов
ТипХэтчбек / УниверсалСеданСедан
Длина4670 мм4625 мм4570 мм
Ширина1814 мм 1760 мм1800 мм
Высота1461 мм1495 мм1450 мм
Колесная база2686 мм2700 мм2700 мм
Дорожный просвет155 мм155 мм150 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцевОтзывы о Skoda Octavia
Отзывы о Nissan SentraОтзывы о Hyundai Elantra

Сравнить авто Шкода Октавия или Ниссан Сентра или Хундай, Хендай Элантра по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Стоимость владения

Разница в цене самих автомобилей вполне ожидаема, а будет ли отличаться стоимость технического обслуживания моделей разных классов, но одного производителя? Чтобы ответить на этот вопрос, узнаем стоимость регламентных работ у официального дилера в Москве (например, Major Auto) для модификаций, оснащённых 1,6-литровым двигателем MPI (110 л.с.) и автоматической коробкой передач до пробега в 60 000 км (включительно).

Шкода Рапид 2020:

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 023 рубля;
  • ТО-2 (30 000 км) — 18 139 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 023 рубля;
  • ТО-4 (60 000 км) — 22 365 рублей.

Итого: 62 550 рублей.

Шкода Октавия 2020:

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 029 рублей;
  • ТО-2 (30 000 км) — 16 745 рублей;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 029 рублей;
  • ТО-4 (60 000 км) — 18 895 рублей.

Итого: 57 698 рублей. То есть, как ни странно, но на 4 852 р. (8%) дешевле, если верить калькулятору технического обслуживания на официальном сайте автопроизводителя. В пересчёте на 1 км пробега расходы получаются следующие: Rapid — 1 рубль 04 копейки, Octavia — 96 копеек.

И в завершение сравнения давайте узнаем во сколько покупателям обойдётся КАСКО на новые машины. Для этого в качестве исходных данных будем использовать автомобили мощностью 110 лошадиных сил стоимостью 1 100 000 рублей, владеть которыми в Москве будет 45-летний разведённый мужчина с одним ребёнком и 20-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования цена для Skoda Rapid 2020 vs Skoda Octavia 2020 составит:

  • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 21 614 р. vs 21 832 р.;
  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 24 085 р. vs 18 633 р.;
  • ОСК «Эконом» — 37 678 р. vs 35 372 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 71 160 р. vs 77 030 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 103 100 р. vs 83 300 р.

Как ни странно, но модель более высокого класса может быть застрахована от рисков угона и ущерба существенно дешевле.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Skoda Rapid 2020 составляет 4483/1706/1461/2602 мм, Skoda Octavia 2020 — 4670/1814/1476/2680 мм, то есть больше по всем размерам. Octavia обладает меньшим дорожным просветом: 156 мм против 170 мм. Топливный бак на 5 литров больше у Рапида:

Двигателей у оппонентов по три. Общий — 1,6 MPI (110 л.с., 155 Нм) и два разных: Шкода Рапид 2020 — 1,6 MPI (90 л.с., 155 Нм) и 1,4 TSI (125 л.с., 200 Нм), Шкода Октавия 2020 — 1,4 TSI (150 л.с., 250 Нм) и 1,8 TSI (180 л.с., 250 Нм). Что касается трансмиссий, то соперники получили три одинаковых коробки передач:

А теперь давайте узнаем динамические характеристики и расход топлива чешских моделей. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Skoda Rapid 2020 vs Skoda Octavia 2020 составляет:

  • 1,6 MPI (110 л.с.) 5МТ — 10,3 с (7,9/4,7/5,9 л) vs 10,7 с (8,1/5,0/6,1 л);
  • 1,6 MPI (110 л.с.) 6АТ — 11,6 с (8,2/4,9/6,1 л) vs 12,0 с (8,4/5,1/6,3 л);
  • 1,4 TSI (125 л.с.) 7DSG vs 1,4 TSI (150 л.с.) 7DSG/6МТ — 9,0 с (7,1/4,4/5,5 л) vs 8,2 с (6,6/4,8/5,3 л) / 8,2 с (6,9/4,6/5,4 л).

И отдельно укажем оставшиеся данные:

  • Рапид 1,6 MPI (90 л.с.) 5МТ — 11,4 с (7,8/4,6/5,8 л);
  • Октавия 1,4 TSI (150 л.с.) 7DSG — 7,7 с (7,4/5,4/6,0 л).

В общем, абсолютно логичным выглядит тот факт, что более лёгкий автомобиль демонстрирует лучшую динамику и топливную экономичность в одинаковых модификациях. Но благодаря наличию моторов, превосходящих по мощности двигатели соперника, Октавия показывает недосягаемые для конкурента скоростные характеристики.

Хендай ай 40 2020 год отзывы

Имя: cozy

Город:

Томск

1 год назад
Сообщений: 19
i40, 2020 год, Бензин, Автомат
Плюсы: многим людям очень нравится.но не все могут его купить.( я не имею ввиду миллионеров).
Минусы: подвеска для хороших дорог.
Что ремонтировали:левый наконечник на 55т.км


Имя: С
Город: Сургут
i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Управляемость, есть все для повседневного передвижения. Очень много электронных помощников

Минусы:

Низкая. Неликвидная. Тяжело продается

Что ремонтировали:

Не было


Имя:

Сергей

Город:

Омск

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Надёжный, комфортный

Минусы:

Нет

Что ремонтировали:

Не были


Имя:

8790657

Город:

Симферополь

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

лучший в своем классе

Минусы:

низкий клиренс


Имя:

surgut

Город:

Тюмень

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

экономичный

вместительный

дешёвое обслуживание

Минусы:

низкий


Имя:

Сергей

Город:

Челябинск

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Мощный, красивый , беспроблемный

Минусы:

Низкий дорожный просвет

Что ремонтировали:

Поломок небыло


Имя:

5666723

Город:

Краснодар

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:

рулевая рейка под замену пошла на 80000км


Имя:

Surgut186

Город:

Сургут

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Цена -качество

Минусы:

Маленький клиренс

Что ремонтировали:

Парктронники часто глючат после мойки и в сырую погоду..


Имя:

Максим

Город:

Москва

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Соотношение цена — качество!

Минусы:

на фоне цены их просто нет а так можно поискать каких нибудь сверчков или что то подобное

Что ремонтировали:

за все время пользования поменял 6 парктроников, лючек бензобака


Хендай ай 40 2020 год отзывы

Имя: 15717999
Город: Санкт-Петербург
i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительность, комфорт, опции
Минусы: Низкий профиль шин 17 дюймов, маленький клиренс.
Что ремонтировали:Нет


Имя:

Александр

Город:

Саяногорск

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:

Комфортный солидный при вождении доставляет удовольствие, экономичный двигатель по сравнению с другими 2л.

Минусы:

Мягкая передняя подвеска

Что ремонтировали:

Линки задние, тормозные передние диски замена


Имя:

VI

Город:

Пермь

i40, 2020 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, 1.7 TD AT Business
Плюсы:

Экономичность Практичность Оснащение

Минусы:

Качество штатной музыки


Имя:

Александр

Город:

Омск

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Комфорт, дизайн, вполне сбалансированный автомобиль

Минусы:

Низкая

Что ремонтировали:

Ходовая


Имя:
Город:

Челябинск

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:

Меняли по гарантии рулевые наконечники на каком-то очередном ТО.


Имя:

5961475

Город:

Кемерово

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Надежный комфортный

Минусы:

Низкая


Имя:

13402349

Город:

Наро-Фоминск

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Отличный автомобиль за свои деньги

Минусы:

Дорожный просвет маленький, и двигатель чуть по-шустрее бы. И вообще не продавал бы)

Что ремонтировали:

Абсолютно ничего не ломалось


Имя:

Сергей

Город:

Томск

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Отличный комфортный автомобиль, располагает к неспешной езде. В комплектации с ксеноновыми фарами хороший свет. Довольно плавная и энергоемкая подвеска. Понравились тормоза, машина хорошо останавливается, хотя и к электроусилителю так и не привык — на малых скоростях тормозит не привычно резко.

Минусы:

Из минусов могу сказать, что в сравнении с аккордом в кузове CL7, i40 скучный в плане управления — нет той четкости и остроты, но собственно это и разного класса автомобили.

Что ремонтировали:

За 7т.км. неисправностей не было


Хендай ай 40 2020 год отзывы

Имя:
Город: Полысаево
i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортабельный, маневренный, необычный внешний вид, экономичный
Минусы: Жестковатая подвеска


Имя:

ks

Город:

Новокузнецк

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Презентабельный внешний вид, просторный салон, экономичный расход, хороший плавный ход

Минусы:

Низкий дорожный просвет


Имя:

Жаслан

i40, 2020 год, 1996 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, World Cup edition
Плюсы:

Добротный салон, хорошая комплектация с вентиляцией сидений, спортивный внешний вид.

Минусы:

Самый главный минус — это подвеска. Она не создана для российских дорог, жёсткая и часто пробивает.

Что ремонтировали:

На 40 тысяч устала работать стойка. По гарантии заменено много деталей подвески.


Имя:

Роман

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Комфорт
Плюсы:

-Просторный салон

-Устойчивость на дороге

-Низкий расход топлива на трассе

Минусы: На 2000 км, заскрипела торпеда, устранил по гарантии. Скапливание конденсата под крышей, устранил шумоизоояцией (9т.р.). Запотевание стекла в районе водителя, устраняется вкл. кондиционера. Слабое ЛКП на капоте.
Что ремонтировали:Сейчас пробег 52т. На пробеге 12 т. Отключился кондиционер на МКАДе. При 35 гр. жаре, заработал через 1 час, за который я АТС хотел продать не один раз😂. На 14т. замена рулевого наконечника. На 38т. Замена передних колодок, у дилера обошлись 9т.р. Серьезных нареканий в настоящий момент не выявлено


Имя:

Ivan

Город:

Югорск

i40, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:

Очень просторный салон.

Минусы:

Низкая посадка. Слабый двигатель.


Имя:

9631276

Город:

Сургут

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Просторный салон. Хорошо управляется. Экономичный.

Минусы:

Для этого класса шумка недостаточна.


Имя:

Дмитрий Александрович

Город:

Красноярск

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Просторный салон, приемистый двигатель, неплохая динамика

Минусы:

Ужасный обзор назад, можно сказать что его нет. Советую ставить парктроники или камеру з/х. Не лучшая шумоизоляция для своего класса. Не информативный руль.

Что ремонтировали:

Не было за период эксплуотации.


Хендай ай 40 2020 год отзывы

Имя: Валерий Валентинович
i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, люкс
Плюсы: Комфортный салон, приятно и за рулем, и на любом пассажирском сидении.
Минусы: Эсплуатирую 4 года.
2 минуса- низкий клиренс,
— плохой обзор из-за широких стоек.
Что ремонтировали:За 4 года практически не было (мелочи по электрике).


Имя:

10315297

Город:

Сургут

i40, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:

Просторный салон, динамика

Минусы:

Низкий дорож просвет, слабая шумка

Что ремонтировали:

Замена АКБ по гарантии


Оставьте комментарий

Войти