Реальные показатели расхода топлива skoda octavia, основанные на отзывах автовладельцев
Чтобы сравнить официальный и фактический расход топлива на 100 км на этой машине, достаточно зайти на один из специализированных интернет-форумов, и почитать отзывы тех людей, которые используют в своей жизни именно эту модель.
Skoda octavia i tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) — расход топлива на трассе (загородный цикл)
хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4511.00 мм x 1730.00 мм x 1430.00 мм, масса: 1220 кг, объем двигателя: 1595 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 101 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 145 Нм @ 3800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, максимальная скорость: 187 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.7 л / 6.0 л / 7.6 л, диски: 6J X 15, шины: 195/65 R15
Skoda Octavia III Scout 1.8 TSI DSG 4×4 (бензин, 2020) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Fabia I (6Y) 2.0 (бензин, 2000) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) RS 2.0 TFSI (бензин, 2009) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Fabia Sedan I (6Y) 2.0 (бензин, 2001) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Superb II 1.8 TSI (бензин, 2008) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Fabia I Combi (6Y) 2.0 (бензин, 2001) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Fabia II Combi 1.6 HTP 16V Tiptronic (бензин, 2007) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Combi Tour 1.9 TDI 4X4 (дизель, 2001) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Superb II Combi 1.8 TSI (бензин, 2008) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Fabia I (6Y) 1.4 16V Automatic (бензин, 2000) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.8 T (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia II RS 2.0 TFSI (бензин, 2005) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Superb I 2.0 (бензин, 2002) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Superb II 1.8 TSI 4×4 (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Superb II 1.8 TSI DSG (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia I Combi Tour 2.0 (бензин, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Fabia II 1.6 I 16V Automatic (бензин, 2007) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 2.0 (бензин, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI Tiptronic (бензин, 2004) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1996) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia II 1.6 MPI Automatic (бензин, 2004) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia II 1.6 I 16V FSI Automatic (бензин, 2004) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI (бензин, 2008) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia II Combi 1.6 Tiptronic (бензин, 2004) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Octavia II Combi 1.8 TFSI (бензин, 2007) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Octavia III Scout 1.8 TSI DSG 4×4 (бензин, 2020) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) RS 2.0 TFSI (бензин, 2009) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Octavia I Combi Tour 1.9 TDI 4X4 (дизель, 2001) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.8 T (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia II RS 2.0 TFSI (бензин, 2005) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Combi Tour 2.0 (бензин, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 2.0 (бензин, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia I Combi Tour 1.8 T 4X4 (бензин, 2001) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон |
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 (бензин, 1998) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон |
Skoda Octavia II Combi RS 2.0 TSI (бензин, 2005) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон |
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.8 TFSI 4×4 (бензин, 2009) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон |
Skoda Octavia II Combi 1.8 TFSI (бензин, 2007) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Octavia III Scout 1.8 TSI DSG 4×4 (бензин, 2020) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Fabia I (6Y) 2.0 (бензин, 2000) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) RS 2.0 TFSI (бензин, 2009) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Fabia Sedan I (6Y) 2.0 (бензин, 2001) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Superb II 1.8 TSI (бензин, 2008) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Fabia I Combi (6Y) 2.0 (бензин, 2001) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Fabia II Combi 1.6 HTP 16V Tiptronic (бензин, 2007) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Superb II Combi 1.8 TSI (бензин, 2008) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Fabia I (6Y) 1.4 16V Automatic (бензин, 2000) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.8 T (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia II RS 2.0 TFSI (бензин, 2005) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Superb I 2.0 (бензин, 2002) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Superb II 1.8 TSI DSG (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Superb II 1.8 TSI 4×4 (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia I Combi Tour 2.0 (бензин, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Fabia II 1.6 I 16V Automatic (бензин, 2007) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 2.0 (бензин, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 (бензин, 1998) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1598 см3) |
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 Automatic (бензин, 1998) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1598 см3) |
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.6 MPI (бензин, 2008) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1595 см3) |
Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI Tiptronic (бензин, 2004) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1598 см3) |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1996) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1598 см3) |
Skoda Octavia II 1.6 MPI Automatic (бензин, 2004) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1595 см3) |
Skoda Octavia II 1.6 I 16V FSI Automatic (бензин, 2004) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1598 см3) |
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI (бензин, 2008) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1595 см3) |
Skoda Octavia II Combi 1.6 Tiptronic (бензин, 2004) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон (1595 см3) |
Skoda Fabia II Combi 1.6 HTP 16V Tiptronic (бензин, 2007) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3) |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1595 см3) |
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1595 см3) |
Skoda Fabia II 1.6 I 16V Automatic (бензин, 2007) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1598 см3) |
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1595 см3) |
Skoda Felicia I Fun (797) 1.6 (бензин, 1997) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1598 см3) |
Skoda Octavia I Tour 1.6 Automatic (бензин, 1997) | 6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон (1595 см3) |
Skoda Felicia II Combi 1.6 (бензин, 1998) | 7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон (1598 см3) |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1996) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia II 1.6 MPI Automatic (бензин, 2004) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia II 1.6 I 16V FSI Automatic (бензин, 2004) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI (бензин, 2008) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia II Combi 1.6 Tiptronic (бензин, 2004) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Fabia I (6Y) 2.0 (бензин, 2000) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Fabia Sedan I (6Y) 2.0 (бензин, 2001) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Fabia I Combi (6Y) 2.0 (бензин, 2001) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Fabia II Combi 1.6 HTP 16V Tiptronic (бензин, 2007) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Fabia I (6Y) 1.4 16V Automatic (бензин, 2000) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Superb I 2.0 (бензин, 2002) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia I Combi Tour 2.0 (бензин, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Fabia II 1.6 I 16V Automatic (бензин, 2007) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 2.0 (бензин, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda 105,120 (744) 1.2 120 GLS (бензин, 1983) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон |
Skoda Felicia I Fun (797) 1.6 (бензин, 1997) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон |
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 (бензин, 1998) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон |
Skoda Octavia II Combi RS 2.0 TSI (бензин, 2005) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон |
Skoda Superb I 2.5 Automatic (дизель, 2002) | 5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон (1250 кг) |
Skoda Octavia I Tour 1.4 (бензин, 1999) | 5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон (1175 кг) |
Skoda Octavia II 1.6 MPI (бензин, 2004) | 5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон (1255 кг) |
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 (бензин, 1998) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1205 кг) |
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 Automatic (бензин, 1998) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1205 кг) |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1996) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1205 кг) |
Skoda Octavia II 1.6 MPI Automatic (бензин, 2004) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1255 кг) |
Skoda Octavia II 1.6 I 16V FSI Automatic (бензин, 2004) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1265 кг) |
Skoda Yeti 1.2 TSI (бензин, 2009) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон (1265 кг) |
Skoda Fabia II Combi 1.6 HTP 16V Tiptronic (бензин, 2007) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1190 кг) |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1220 кг) |
Skoda Superb I 2.0 (бензин, 2002) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1250 кг) |
Skoda Octavia I Tour 2.0 (бензин, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1260 кг) |
Skoda Octavia I Tour 1.6 Automatic (бензин, 1997) | 6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон (1220 кг) |
Skoda Octavia I Tour 2.0 Automatic (бензин, 1999) | 6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (1260 кг) |
Skoda Superb I 2.8 (бензин, 2002) | 7.3 л/100 км / 32.22 мили/галлон (1250 кг) |
Skoda Superb I 2.8 Automatic (бензин, 2002) | 7.9 л/100 км / 29.77 мили/галлон (1250 кг) |
Skoda Octavia III (facelift 2020) 1.8 TSI 4×4 DSG (бензин, 2020) | 5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон |
Skoda Octavia III 1.8 TSI DSG 4×4 (бензин, 2020) | 5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон |
Skoda Felicia I (791) 1.3 (бензин, 1994) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1996) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia II 1.6 MPI Automatic (бензин, 2004) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia II 1.6 I 16V FSI Automatic (бензин, 2004) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI (бензин, 2008) | 5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон |
Skoda Fabia I (6Y) 2.0 (бензин, 2000) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) RS 2.0 TFSI (бензин, 2009) | 5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон |
Skoda Fabia I (6Y) 1.4 16V Automatic (бензин, 2000) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.8 T (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia II RS 2.0 TFSI (бензин, 2005) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Fabia II 1.6 I 16V Automatic (бензин, 2007) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 2.0 (бензин, 1999) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон |
Skoda Octavia II (facelift 2009) RS 2.0 TFSI DSG (бензин, 2009) | 6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон |
Skoda Octavia II 2.0 I 16V FSI Automatic (бензин, 2004) | 6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.8 20V (бензин, 1996) | 6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.6 Automatic (бензин, 1997) | 6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон |
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 I 16V (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Buick HRV Excelle nce 1.6i R4 16V (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Seat Ibiza III 1.8 I 20V FR (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Citroen Xsara (N1) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Renault 25 (B29) 2.0 I (бензин, 1986) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mercedes-Benz A-class (W168) A 190 (бензин, 1999) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Rover 200 (XW) 220 GTi (бензин, 1993) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Opel Vita C 1.4 16V Automatic (бензин, 2000) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Renault Laguna 1.6 I 16V (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Vauxhall Vectra B CC 1.6i 16V (бензин, 1995) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Volkswagen Beetle NEW Beetle (9C) 2.0 (бензин, 1998) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Toyota Avensis Hatch (T22) 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Nissan Primera Hatch (P11) 1.8 16V (бензин, 1999) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Rover 400 Hatchback (RT) 420 Si Lux (бензин, 1995) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mercedes-Benz A-class (W169) A 200 Autotronic (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mercedes-Benz A-class (W169 facelift 2008) A 200 Autotronic (бензин, 2008) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Renault Megane II 2.0 I 16V T (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Buick HRV Excelle nce 1.6i R4 16V (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 I 16V (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Seat Ibiza III 1.8 I 20V FR (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Citroen Xsara (N1) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Renault 25 (B29) 2.0 I (бензин, 1986) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mercedes-Benz A-class (W168) A 190 (бензин, 1999) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Rover 200 (XW) 220 GTi (бензин, 1993) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Opel Vita C 1.4 16V Automatic (бензин, 2000) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Renault Laguna 1.6 I 16V (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Vauxhall Vectra B CC 1.6i 16V (бензин, 1995) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Volkswagen Beetle NEW Beetle (9C) 2.0 (бензин, 1998) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Toyota Avensis Hatch (T22) 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Nissan Primera Hatch (P11) 1.8 16V (бензин, 1999) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Rover 400 Hatchback (RT) 420 Si Lux (бензин, 1995) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mercedes-Benz A-class (W169) A 200 Autotronic (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mercedes-Benz A-class (W169 facelift 2008) A 200 Autotronic (бензин, 2008) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Renault Megane II 2.0 I 16V T (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Tofas Palio 1.6 I 16V Sporting (бензин, 2003) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1596 см3) |
Tofas Bravo 1.6 I 16V SX (бензин, 2001) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1581 см3) |
Toyota Corolla Runx 1.5i Automatic (бензин, 2001) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1496 см3) |
Toyota Corolla Runx 1.5i (бензин, 2001) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1496 см3) |
Mitsubishi Carisma Hatchback 1.6 (бензин, 1996) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1597 см3) |
Daewoo Lacetti 1.6 I 16V (бензин, 2003) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3) |
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 I 16V (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3) |
Buick HRV Excelle nce 1.6i R4 16V (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3) |
Renault Laguna 1.6 I 16V (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3) |
Vauxhall Vectra B CC 1.6i 16V (бензин, 1995) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3) |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1595 см3) |
Toyota Avensis Hatch (T22) 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1587 см3) |
Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3) |
Hyundai i30 II (facelift 2020) 1.6 T-GDi (бензин, 2020) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1591 см3) |
Mini Countryman (R60) Cooper 1.6 Automatic (бензин, 2020) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3) |
Mini Countryman (R60) One 1.6 Automatic (бензин, 2020) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3) |
Nissan Primera Hatch (P12) 1.6 I 16V (бензин, 2002) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1596 см3) |
Mini Countryman (R60) Cooper 1.6 ALL4 (бензин, 2020) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3) |
Mini John Cooper Works Countryman 1.6 (бензин, 2020) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3) |
Peugeot 308 I 1.6I 16V THP Auto 3d (бензин, 2007) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3) |
Nissan Juke 1.6 DIG-T AUTOMATIC (бензин, 2020) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1618 см3) |
Daewoo Lacetti 1.6 I 16V (бензин, 2003) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Buick HRV Excelle nce 1.6i R4 16V (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 I 16V (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Citroen Xsara (N1) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Renault 25 (B29) 2.0 I (бензин, 1986) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mercedes-Benz A-class (W168) A 190 (бензин, 1999) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Rover 200 (XW) 220 GTi (бензин, 1993) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Opel Vita C 1.4 16V Automatic (бензин, 2000) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Renault Laguna 1.6 I 16V (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Vauxhall Vectra B CC 1.6i 16V (бензин, 1995) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Volkswagen Beetle NEW Beetle (9C) 2.0 (бензин, 1998) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Toyota Avensis Hatch (T22) 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Nissan Primera Hatch (P11) 1.8 16V (бензин, 1999) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Rover 400 Hatchback (RT) 420 Si Lux (бензин, 1995) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mercedes-Benz A-class (W169) A 200 Autotronic (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mercedes-Benz A-class (W169 facelift 2008) A 200 Autotronic (бензин, 2008) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Peugeot 307 2.0 Automatic (бензин, 2001) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Buick HRV Excelle nce 1.6i R4 16V (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1175 кг) |
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 I 16V (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1175 кг) |
Seat Ibiza III 1.8 I 20V FR (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1180 кг) |
Citroen Xsara (N1) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1180 кг) |
Renault 25 (B29) 2.0 I (бензин, 1986) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1180 кг) |
Mercedes-Benz A-class (W168) A 190 (бензин, 1999) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1185 кг) |
Rover 200 (XW) 220 GTi (бензин, 1993) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1195 кг) |
Opel Vita C 1.4 16V Automatic (бензин, 2000) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1200 кг) |
Renault Laguna 1.6 I 16V (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1200 кг) |
Vauxhall Vectra B CC 1.6i 16V (бензин, 1995) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1215 кг) |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1220 кг) |
Volkswagen Beetle NEW Beetle (9C) 2.0 (бензин, 1998) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1230 кг) |
Toyota Avensis Hatch (T22) 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1245 кг) |
Nissan Primera Hatch (P11) 1.8 16V (бензин, 1999) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1250 кг) |
Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1260 кг) |
Rover 400 Hatchback (RT) 420 Si Lux (бензин, 1995) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1265 кг) |
Mercedes-Benz A-class (W169) A 200 Autotronic (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1270 кг) |
Mercedes-Benz A-class (W169 facelift 2008) A 200 Autotronic (бензин, 2008) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1270 кг) |
Renault Kangoo Passenger (KC) 1.6i 16V (бензин, 2000) | 6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1180 кг) |
Buick HRV Excelle nce 1.6i R4 16V (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 I 16V (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Seat Ibiza III 1.8 I 20V FR (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Citroen Xsara (N1) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Renault 25 (B29) 2.0 I (бензин, 1986) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mercedes-Benz A-class (W168) A 190 (бензин, 1999) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Rover 200 (XW) 220 GTi (бензин, 1993) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Opel Vita C 1.4 16V Automatic (бензин, 2000) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Renault Laguna 1.6 I 16V (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Vauxhall Vectra B CC 1.6i 16V (бензин, 1995) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Volkswagen Beetle NEW Beetle (9C) 2.0 (бензин, 1998) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Toyota Avensis Hatch (T22) 1.6 (бензин, 1997) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Nissan Primera Hatch (P11) 1.8 16V (бензин, 1999) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Rover 400 Hatchback (RT) 420 Si Lux (бензин, 1995) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mercedes-Benz A-class (W169) A 200 Autotronic (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Mercedes-Benz A-class (W169 facelift 2008) A 200 Autotronic (бензин, 2008) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Renault Megane II 2.0 I 16V T (бензин, 2004) | 6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон |
Аудиосистема в skoda octavia tour
Александр ХАРИТОНОВ (AleksSer), Рязань
То, что место моего жительства Рязань — не просто факт биографии, это оказалось важным обстоятельством. По двум причинам.
Причина первая: я окончил Рязанский государственный радиотехнический университет и работаю по специальности. В свободное же от работы время занимаюсь тем, что так или иначе связано с автомобилями. Понимаете, куда приводит такое сочетание интересов. Сюда… Вторая причина, почему важно, что Рязань, станет ясна чуть позже.
Увлечение автозвуком началось у меня, как только я получил права. И машины-то ещё не было, а первый сабвуфер уже был в работе. Несколько дней кропотливой работы, и корпус для DLS готов. Настала пора опробовать в деле своё творение, ещё не в машине (которой не было), а дома, от усилителя и компьютера. Торжественный пуск состоялся, и мощная басовая нота стала отправной точкой, с которой и началась моя автозвуковая биография.
Уже после этого появилась первая машина, ВАЗ-2106, с музыкой, свой сабвуфер, конечно же, я тоже туда поставил. Радость била через край, но до поры до времени, потом стало тянуть на что-нибудь новое. Отработавшие своё музыкальные компоненты были благополучно проданы, вскоре за ними последовала и машина. Настал небольшой перерыв в моём увлечении, транспорта у меня теперь не было, зато было много мыслей и планов на будущее.
Результат, включая переделанную вставку обивки двери
И наконец-то случилось то, чего я ждал — купил машину. Выбор остановился на Skoda Octavia Tour, о системе в ней и хочу рассказать…
Музыка, которая была на момент покупки в «Шкоде», меня (как и многих других) устраивала только первое время, и я начал думать, как строить новую музыку. Мысли о трёхполосной системе меня не покидали, и следующим этапом стал выбор компонентов.
К тому времени у меня был только усилитель Helix Dark Blue Four, который мне очень понравился, и я решил оставить его для будущей трёхполоски, а именно — для связки ВЧ — СЧ. В качестве головного устройства выбрал Pioneer DEH-P88RS. Как оказалось потом, с выбором я ошибся, но об этом в своё время.
Пора было выбирать динамики для будущей системы, и я начал изучать возможных кандидатов на это место. Выбор был очень непростым, и вдруг подумал: если в прошлый раз начал с сабвуфера, не попробовать ли мне теперь обойтись вообще без него? Понятно, что в таком случае на роль мидбасов нужны 8-дюймовые динамики. И тут я случайно наткнулся на динамики нашей (точнее — совсем нашей, рязанской) фирмы «Аркан». В гамме продукции рязанского завода были и 200-миллиметровые SB-2001. Очень качественное исполнение и невысокая цена этих «восьмёрок» послужили решающим фактором их покупки. Вместе с мидбасами приобрёл пищалки TB-4501 той же фирмы. В ходе изучения трудов предшественников в Интернете я постоянно сталкивался с проблемой того, что места в дверях «Шкоды» немного и что даже 16-сантиметровые динамики с большими магнитами встают в них с трудом. Приложив «восьмерку» к двери, друг сказал: «Забудь, он сюда не влезет, это невозможно!» На что получил ответ: «А давай попробуем, бывает, что и невозможное возможно».
Усилитель для мидбасов я выбрал Audison SRx2s и тут как раз не ошибся. Далее был приобретен комплект проводки Kicx, а в подарок от друга достался конденсатор Stinger. Хорошо иметь таких друзей, которые понимают, что дарить надо не галстук и не авторучку, а конденсатор… Теперь осталось выбрать динамики для СЧ-звена трёхполоски. Тут мой выбор быстро остановился на «Урал AS-W50M». Другие варианты я не рассматривал в принципе. Не буду объяснять, почему — не рассматривал, и всё тут.
И вот началось. Всё свободное время я проводил в гараже, воплощая давно назревшие идеи в жизнь. Сперва разобрал и проклеил двери вибро- и шумоизоляционными материалами StP. Дальше предстоял кажущийся нереальным процесс установки динамиков в передние двери. Я сделал проставочные кольца, закрепил их на металле двери, при этом очень долго выбирал положение динамика. Каким-то чудом нашлось то единственное положение, когда динамик ничему не мешает и ни за что не задевает. Дальше пришлось резать обшивку двери, она, разумеется, не вставала на своё место из-за большого диаметра динамика. Когда процесс подгонки всего ко всему был завершён, оставалось самое интересное — сделать новый подиум на обшивке. Подиум изготовил из стеклоткани с эпоксидной смолой, вся конструкция долго и упорно шкурилась и выравнивалась, дальше был нанесён слой антигравия для придания текстуры, и наконец завершила этот этап работ покраска подиума чёрной краской для пластика.
Одновременно я решил перетянуть серые вставки в дверях. Для этого приобрёл черный винил, снял вставки и понёс домой. Там, вооружившись (впервые!) швейной машинкой, начал изобретать и тачать одновременно. Результат оказался даже лучше того, что я ожидал. С задними дверьми всё было проще, они просто проклеены вибро- и шумоизоляцией и перетянуты чёрным винилом. Так как винил после перетяжки всех дверей у меня остался, решил перетянуть ещё и подлокотник, как-то увлекло меня это дело…
Место для пищалок определил сразу — треугольники зеркал. Установить их туда оказалось делом не очень сложным. Известная технология со стеклотканью и эпоксидной смолой и перетяжка винилом дали необходимый результат. Направил пищалки «в лоб».
Следующим этапом была установка СЧ-динамиков в стойки. Снял стойки, выпилил проставочные кольца, закрепил на стойках, залил всю конструкцию монтажной пеной. После того как пена высохла, сверху нанёс слой стеклоткани с эпоксидкой. Ну а дальше процесс шкурения и покраски по аналогии с подиумами дверей. Направить СЧ-излучатели также решил «в лоб». Всё получилось, «Уралы» встали на свое место, и я был очень доволен результатом.
Оставалось расположить каким-то образом усилители. Идея фальшпола в багажнике мне почему-то не импонировала, и я решил сделать стенку около спинки заднего сиденья, на которой и закрепить усилители и конденсатор. Стенку изготовил из фанеры, укрепил ребрами жёсткости по контуру, а снаружи обтянул карпетом. Не забыл и о том, что панель не должна мешать при перевозке крупного груза, такое бывает редко, но всё-таки бывает. Поэтому стенку закрепил на петлях, и теперь в случае необходимости её можно сложить. Заодно проклеил багажник, как и двери, вибро- и шумоизоляцией.
Наконец-то пришло время пробного запуска системы, но тут меня ждало разочарование: фильтры «Пионера» не могли как положено «разрулить» мою трёхполоску.
Находясь в поисках альтернативы, чтобы не терять времени, решил переделать ещё что-нибудь в машине. Первое, что попалось мне на глаза — потолок, который захотелось сделать чёрным. Наверное, тогда такое настроение было. Процесс снятия полотка оказался непростым, но возможным. Снял и покрасил все пластиковые делали, сам потолок перетянул чёрным материалом (только вот название материала не помню). Перед тем как поставить всё на место, проклеил потолок вибро- и шумоизоляцией.
Неужели всё, больше нечего переделывать? Ну нет! Посмотрел я на зелёную подсветку приборной панели и решил, что так не пойдёт. Купил белые и красные SMD-светодиоды, разобрал приборную панель, снял все кнопки, блок управления климат-контролем, блок управления светом, вооружился паяльником и начал переделывать. Мне снова говорили, что нереально дома, паяльником, который раза в три больше, чем площадка для пайки светодиода, это сделать. Но ведь я уже знал, что невозможное возможно. А значит, и нереальное — реально…
По ходу переделки приборной панели решил сделать подсветку пространства для ног, а потом, в продолжение темы светодиодов, установил дневные ходовые огни в решётки снизу бампера. В общем, тянул время в ожидании решения по головному устройству.
И оно пришло: «восемьдесят восьмой» сменил Clarion DXZ778RUSB. Возможности его фильтров меня вполне устраивали. Clarion занял своё место, и запуск трёхполоски наконец-то произошёл. После длительной настройки наступил, наконец, момент, когда стало можно просто сесть и послушать, что получилось. Первое прослушивание было долгим, и результат собственных трудов очень понравился, как продолжает нравиться и сейчас.
И конечно же, приятно слышать слова моего хорошего друга: «Звук здорово напоминает звук домашней акустики — бас не гудящий, быстрый, имеется неплохой «панч», но при этом бас не шевелит волосы на голове и не забирается слишком низко (возможно, это и напоминает домашний звук). СЧ детальны, но ненавязчивы, не утомляют, а звуковой почерк твитеров мне знаком хорошо — я долгое время использовал такие же в домашних напольниках». Отмечу, что на оси излучения пищалок спада к 20 кГц практически нет. При измерениях микрофон располагался примерно между сидений, немного ближе к водителю, поэтому измерена АЧХ не на оси пищалок, оттого и заметен спад, а на слух он совершенно не слышен. Замечу про НЧ-головки: их параметры найти не удалось, а у самого до их измерения своими силами руки не дошли, но заиграли дины в дверях просто великолепно, обычно судьба скупа на такие подарки (не помню, кто сказал). При этом головки очень качественно сделаны, с литой корзиной, а знали бы вы, сколько они стоят — не поверили бы. Сказали бы, что это невозможно. Но я-то теперь знаю…
Приступаем к невозможному: поиск места и угла для «восьмёрки» в двери
Шаблон будущего подиума на кармане двери
Найденной форме придаётся объём и жёсткость…
Придание опорному кольцу свойств монолита
Теперь его надо вписать в оставшуюся часть обивки
…а затем и совершенство поверхности
Теперь вторая часть конструкции, на обивке
Вот как-то так…
Семь раз примерь, один — приклей…
Приступаем к области средних частот. Кольцо на обивке стойки…
…готовый подиум…
…и совсем готовое СЧ-звено
ВЧ: штатный треугольник с выломанной в центре сеткой
Опорное кольцо
Придание содержанию нужной формы
Обтяжка
Автопортрет с пищалкой
Когда нет сабвуфера, багажник чист как слеза
Панель усилителей прижата к спинке заднего сиденья, но если надо, может откидываться на петлях
Clarion сумел в одиночку справиться с трёхполосным фронтом
Пока выбирал новую «голову», обшил подлокотник…
…заменил подсветку приборов…
…и перетянул потолок в цвет тяжких раздумий
АЧХ системы, микрофон между сиденьями
Блок предохранителей и реле skoda oktavia, tour
Рассмотрены автомобили Шкода Октавия А4 и Октавия тур с бензиновыми, дизельными двигателями с 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Где расположены предохранители и реле.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне в левом торце панели приборов под пластмассовой крышкой.
Расшифровка
Номер | Сила тока,А | Цвет | Назначение предохранителя |
1 | 10 | Красный | Обогрев зеркал, реле прикуривателя |
2 | 10 | Красный | Указатели поворота |
3 | 5 | Светло-коричневый | Лампа освещения вещевого ящика |
4 | 5 | Светло-коричневый | Лампы фонаря освещения номерного знака |
5 | 7,5 | Коричневый | Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал |
6 | 5 | Светло-коричневый | Блок управления центральным замком |
7 | 10 | Красный | Задние фонари, датчики системы помощи при парковке |
8 | 5 | Светло-коричневый | Телефон |
9 | 5 | Светло-коричневый | Блок управления ABS, ESP |
10 | 10 | Красный | Зажигание |
11 | 5 | Светло-коричневый | Комбинация приборов |
12 | 7,5 | Коричневый | Диагностический разъем |
13 | 10 | Красный | Стоп-сигналы |
14 | 10 | Красный | Блок управления освещением салона |
15 | 5 | Светло-коричневый | Комбинация приборов |
16 | 10 | Красный | Кондиционер |
17 | 5/30 | Светло-коричневый/зеленый | Обогрев жиклеров омывателей |
18 | 10 | Красный | Лампа правой фары дальнего света |
19 | 10 | Красный | Лампа левой фары дальнего света |
20 | 15 | Синий | Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар |
21 | 15 | Синий | Лампа левой фары ближнего света |
22 | 5 | Светло-коричневый | Лампа правого заднего габаритного фонаря |
23 | 5 | Светло-коричневый | Лампа левого заднего габаритного фонаря |
24 | 20 | Желтый | Стеклоочиститель ветрового стекла |
25 | 25 | Белый | Вентилятор системы отопления |
26 | 25 | Белый | Обогрев стекла двери задка |
27 | 15 | Синий | Стеклоочиститель стекла двери задка |
28 | 15 | Синий | Реле топливного насоса |
29 | 15/10 | Синий/красный | Электронный блок управления двигателем |
30 | 20 | Желтый | Электропривод люка крыши |
31 | — | — | Резерв |
32 | 10,30 | Красный, зеленый | Топливные форсунки |
33 | 20 | Желтый | Омыватели фар |
34 | 10 | Красный | Электронный блок управления двигателем |
35 | 30 | Зеленый | Штепсельная розетка в багажнике |
36 | 15 | Синий | Противотуманные фонари |
37 | 20/5 | Жёлтый/светло-коричневый | Электронный блок управления двигателем |
38 | 15 | Синий | Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения |
39 | 15 | Синий | Аварийная световая сигнализация |
40 | 20 | Желтый | Звуковой сигнал |
41 | 15 | Синий | Предохранитель прикуривателя шкода октавия |
42 | 15 | Синий | Аудиосистема, телефон |
43 | 10 | Красный | Электронный блок управления двигателем |
44 | 15 | Синий | Обогрев сидений |
RES | — | — | Резерв |
Реле
Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов необходимо снять облицовку панели.
1 — реле звукового сигнала; 2 — коммутационное реле; 3 — усилитель освещения; 4 — реле топливного насоса; 5 — блок управления работой стеклоочистителя
Плавкие перемычки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour
Для доступа снимите крышку аккумуляторной батареи
Отожмите фиксаторы крышки монтажного блока
и откиньте крышку
Расшифровка
Нормы, установленные автопроизводителем
В нашей стране особой популярностью пользуется модель, на которой используются бензиновые силовые агрегаты с объемами в 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Какая норма расхода горючки установлена для них автопроизводителем:
Неплохие характеристики силовых агрегатов в плане экономичности. Осталось выяснить – совпадают ли эти показатели с реальным расходом топлива Шкоды Октавия на 100 км?
Поддон масляный двигателя для skoda octavia (a4 1u-) 2000-2020
§
§
Полка багажника б/у skoda octavia tour (1u) skoda octavia tour (1u) с доставкой в москву
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | Цена * |
---|---|---|---|---|---|
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 1610 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 1610 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 1720 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia (A4 1U-) | 1730 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 1830 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 1830 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 1830 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia (A4 1U-) | 1930 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 1940 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 1940 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 1940 р. На складеКУПИТЬ | |||
шторка (полка) багажника | Skoda Octavia 1U (1996-2020) | 2020 р. На складеКУПИТЬ | |||
шторка (полка) багажника | Skoda Octavia 1U (1996-2020) | 2020 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 2040 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 2040 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia (A4 1U-) | 2130 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 2150 р. На складеКУПИТЬ | |||
шторка багажника | SKODA OCTAVIA A4 | 2160 р. На складеКУПИТЬ | |||
шторка багажника | SKODA OCTAVIA A4 | 2160 р. На складеКУПИТЬ | |||
шторка багажника | SKODA OCTAVIA A4 | 2160 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | SKODA OCTAVIA 1U ( 1997-2020 ) | 2230 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia (A4 1U-) | 2230 р. На складеКУПИТЬ | |||
шторка (полка) багажника | Skoda Octavia 1U (1996-2020) | 2320 р. На складеКУПИТЬ | |||
шторка (полка) багажника | Skoda Octavia 1U (1996-2020) | 2320 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 2370 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 2370 р. На складеКУПИТЬ | |||
шторка (полка) багажника | Skoda Octavia 1U (1996-2020) | 2550 р. На складеКУПИТЬ | |||
шторка (полка) багажника | Skoda Octavia 1U (1996-2020) | 2640 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 2900 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 2900 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 2900 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia mk1 (A4) | 2900 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia (A4 1U-) | 3210 р. На складеКУПИТЬ | |||
Шторка багажника | Skoda Octavia (A4 1U-) | 3210 р. На складеКУПИТЬ | |||
Пробка сливного отверстия для skoda octavia (1z3) 1.4 tsi 2008-2020 цена сроки купить аналоги характеристики — автопитер
- Каталог запчастей
- SKODA
- OCTAVIA (1Z3) 2004-2020
- Запчасти 1.4 TSI 2008-2020
- Пробка сливного отверстия
Производитель | Номер | Название | Параметры запчасти | ||
---|---|---|---|---|---|
ELRING | 567640 | Резьбовая пробка, маслянный поддон | |||
FEBI BILSTEIN | 15374 | Резьбовая пробка, маслянный поддон | |||
MAPCO | 95954 | Резьбовая пробка, маслянный поддон | |||
CORTECO | 220205S | Резьбовая пробка, маслянный поддон | |||
SWAG | 32915374 | Резьбовая пробка, маслянный поддон | |||
VAICO | V100885 | Резьбовая пробка, маслянный поддон | |||
VAICO | V100885 | Резьбовая пробка, маслянный поддон | |||
JP GROUP | 1113800100 | Резьбовая пробка, маслянный поддон | |||
TOPRAN | 109035 | Резьбовая пробка, маслянный поддон | |||
MALO | 120022 | Резьбовая пробка, маслянный поддон | |||
PATRON | P160038 | Резьбовая пробка, маслянный поддон |
Расход бензина 1.6 akl — страница 2
Реле стеклоочистителей для skoda octavia 1997-2000
§
Силовой агрегат на 1.6 литра
Считается самым неэкономичным мотором для чешского авто. Тем не менее, у него есть одно, несомненное, преимущество – точно такой же вариант устанавливался на предыдущих поколениях этой автомобильной марки, а значит, всегда можно найти дешевого донора, в случае необходимости проведения ремонтных работ. Как же обстоят дела с реальным расходом бензина на Шкоду Октавия 1.6:
- Павел. Симферополь. Брал себе эту машинку еще в 2020-ом году. Новую – в автосалоне. Что можно сказать по расходу? Считаю его вполне обоснованным – в городской черте около десяти литров. Для нашего города, который вечно стоит в пробках – это нормально.
- Семен. Питер. Брал у человека. Уже сильно жалею. Попался какой-то проблемный вариант. Движок вечно закипает в пробках, а его прожорливость подходит явно для более серьезных машин. У меня в среднем выходит около четырнадцати литров бензина на каждую сотку.
- Илья. Москва. Выдали в качестве корпоративного авто. В плане комплектации – все хорошо, да и динамика меня полностью устраивает. Некоторые жалуются на перерасход – не знаю, у меня стабильно выходит десятка по городу.
- Владимир. Самара. Покупал еще в далеком 2009-ом году. Пока моя детка меня не подводила. И по городу мотаюсь, и на море даже один раз съездил. В плане расхода – около 8-9 литров на каждую сотку. Но я редко использую кондиционер.
- Петр. Минск. Взял для работы в такси – на замену своей старенькой семерке. Претензий к авто нет совершенно! Позволяет мне зарабатывать без лишних вложений. Да и бензина есть относительно не много – в районе 8-9 литров выходит.
Наверное, самый неоднозначный вариант в плане экономичности. Возможно, дело здесь в том, что сам силовой агрегат довольно уже устаревший, так как он устанавливается на чешское авто достаточно длительное время.
Силовой агрегат с объемом двигателя на 1.4 литра
Как уже писалось выше – этот вариант мотора позиционируется как один из самых экономичных вариантов от производителя. Тем более, что и мощность у движка достаточно серьезная – 140 лошадиных сил. Что же говорят обычные люди по поводу его реального расхода горючки:
- Дмитрий. Москва. Как купил, так и не могу нарадоваться – динамика у этого малыша просто потрясающая! Легко обходит большую часть машин своего класса на трассе и в городских условиях. Да и уровень расхода меня полностью устраивает – черте населенного пункта – не более семи литром бензина.
- Гоша. Астрахань. Выбирал себе авто из нескольких вариантов, но, все-таки, остановился на Октавии. Взял в салоне машину 2020-го года выпуска. И еще ни разу не пожалел. В плане надежности – не хуже, чем у немцев. Но цену – не сравнить. Да и расход топлива меня полностью устраивает – в городских условиях в районе восьми литров всего-то.
- Светлана. Тольятти. Выбирая семейный автомобиль, остановились на этом. Честно говоря – боюсь я на нем ездить – чуть-чуть сильнее педаль в пол и чувствуешь себя как в самолете – динамика потрясающая. Расход тоже мне кажется довольно не плохим – примерно восемь литров выходит по городу.
- Фома. Липецк. Для себя любимого взял полный фарш. За все про все заплатил около 800-та тысяч рублей. За то получил в своей распоряжение хороший, европейский автомобиль с прекрасным уровнем комфорта, безопасности и экономичности – еще ни разу не заливал в него более восьми литров на сотку, и это очень радует при всех предоставленных возможностях данной модели.
- Игнат. Ростов. Родители подарили мне Октавию на день рождения. Классный подарок. Расход радует – я студент, и еще не могу зарабатывать большие деньги. Тем не менее, за 7-8 литров я всегда заплачу.
Если сравнить отзывы простых людей и официальные данные, то можно увидеть крайне небольшую разницу показателей в большую сторону. Тем не менее, большинство автолюбителей на этот нюанс совершенно не обращают внимания, учитывая другие достоинства этого транспортного средства.
Турбированный мотор на 1.8 литра
Это – самый серьезный силовой агрегат для Октавии, позволяющий разгонять машину до 219 километров в час. Его мощность – 152 лошадки. Автовладельцы этого варианта оставили такие отзывы по поводу фактического расхода горючего:
- Валентин. Красноярск. Активно эксплуатирую с 2020-го года, когда взял машину в автосалоне. За прошедшие годы – все несколько раз бывал в автосервисе – стараюсь беречь свою собственность. Расход немного превышает те показатели, о которых говорил производитель – у меня стабильно выходит десятка.
- Дмитрий. Москва. Подарили родители. Но поменял уже через год. Для большого мегаполиса – не самый удачный вариант, хотя в плане комфортности – выше всяких похвал. Но приходится очень часто заправляться – у меня выходило в среднем до 12-ти литров, да и серьезные габариты машины иногда создавали проблемы при необходимости парковки.
- Василий. Липецк. Пересел с Субару. На японце стоял схожий силовой агрегат. Но у чехов он оптимизирован явно лучше. Потребляет всего 8 литров по городу, тогда как у Субару выходило ощутимо больше.
- Анастасия. Челябинск. Использую Октавию на пару с мужем. Не знаю почему, но у меня расход всегда больше – выходит примерно до десятки по городу, когда у мужа – 8, иногда 9 литров бензина.
- Семен. Кострома. Нравится серьезная мощь этого движка. По трассе способен сделать практически любого конкурента. Да и расход топлива не очень большой – в смешанном цикле у меня выходит не более 8 литров, и это – с рабочим практически всегда кондиционером.
У самого мощного силового агрегата, работающего на бензине, также наблюдаются некоторые проблемы с перерасходом. Тем не менее, чаще всего они не являются критичными.
Большинство автолюбителей, в целом, положительно высказываются об этом транспортном средстве, в котором практически отсутствуют недостатки. Конечно, если не брать в расход немного не совпадающие официальные нормы потребления горючего и фактические результаты.