Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) — Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Реальные показатели расхода топлива skoda octavia, основанные на отзывах автовладельцев

Чтобы сравнить официальный и фактический расход топлива на 100 км на этой машине, достаточно зайти на один из специализированных интернет-форумов, и почитать отзывы тех людей, которые используют в своей жизни именно эту модель.

Skoda octavia i tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) — расход топлива на трассе (загородный цикл)

хэтчбек, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4511.00 мм x 1730.00 мм x 1430.00 мм, масса: 1220 кг, объем двигателя: 1595 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 101 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 145 Нм @ 3800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, максимальная скорость: 187 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 10.7 л / 6.0 л / 7.6 л, диски: 6J X 15, шины: 195/65 R15

Skoda Octavia III Scout 1.8 TSI DSG 4×4 (бензин, 2020)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Fabia I (6Y) 2.0 (бензин, 2000)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) RS 2.0 TFSI (бензин, 2009)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Fabia Sedan I (6Y) 2.0 (бензин, 2001)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Superb II 1.8 TSI (бензин, 2008)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Fabia I Combi (6Y) 2.0 (бензин, 2001)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Fabia II Combi 1.6 HTP 16V Tiptronic (бензин, 2007)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Combi Tour 1.9 TDI 4X4 (дизель, 2001)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Superb II Combi 1.8 TSI (бензин, 2008)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Fabia I (6Y) 1.4 16V Automatic (бензин, 2000)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.8 T (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia II RS 2.0 TFSI (бензин, 2005)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Superb I 2.0 (бензин, 2002)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Superb II 1.8 TSI 4×4 (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Superb II 1.8 TSI DSG (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia I Combi Tour 2.0 (бензин, 1999)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Fabia II 1.6 I 16V Automatic (бензин, 2007)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 2.0 (бензин, 1999)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI Tiptronic (бензин, 2004)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1996)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia II 1.6 MPI Automatic (бензин, 2004)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia II 1.6 I 16V FSI Automatic (бензин, 2004)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI (бензин, 2008)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia II Combi 1.6 Tiptronic (бензин, 2004)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Octavia II Combi 1.8 TFSI (бензин, 2007)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Octavia III Scout 1.8 TSI DSG 4×4 (бензин, 2020)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) RS 2.0 TFSI (бензин, 2009)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Octavia I Combi Tour 1.9 TDI 4X4 (дизель, 2001)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.8 T (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia II RS 2.0 TFSI (бензин, 2005)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Combi Tour 2.0 (бензин, 1999)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 2.0 (бензин, 1999)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia I Combi Tour 1.8 T 4X4 (бензин, 2001)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 (бензин, 1998)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Skoda Octavia II Combi RS 2.0 TSI (бензин, 2005)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.8 TFSI 4×4 (бензин, 2009)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Skoda Octavia II Combi 1.8 TFSI (бензин, 2007)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Octavia III Scout 1.8 TSI DSG 4×4 (бензин, 2020)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Fabia I (6Y) 2.0 (бензин, 2000)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) RS 2.0 TFSI (бензин, 2009)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Fabia Sedan I (6Y) 2.0 (бензин, 2001)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Superb II 1.8 TSI (бензин, 2008)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Fabia I Combi (6Y) 2.0 (бензин, 2001)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Fabia II Combi 1.6 HTP 16V Tiptronic (бензин, 2007)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Superb II Combi 1.8 TSI (бензин, 2008)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Fabia I (6Y) 1.4 16V Automatic (бензин, 2000)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.8 T (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia II RS 2.0 TFSI (бензин, 2005)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Superb I 2.0 (бензин, 2002)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Superb II 1.8 TSI DSG (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Superb II 1.8 TSI 4×4 (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia I Combi Tour 2.0 (бензин, 1999)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Fabia II 1.6 I 16V Automatic (бензин, 2007)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 2.0 (бензин, 1999)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 (бензин, 1998)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1598 см3)
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 Automatic (бензин, 1998)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1598 см3)
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.6 MPI (бензин, 2008)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1595 см3)
Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI Tiptronic (бензин, 2004)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1598 см3)
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1996)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1598 см3)
Skoda Octavia II 1.6 MPI Automatic (бензин, 2004)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1595 см3)
Skoda Octavia II 1.6 I 16V FSI Automatic (бензин, 2004)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1598 см3)
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI (бензин, 2008)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1595 см3)
Skoda Octavia II Combi 1.6 Tiptronic (бензин, 2004)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон (1595 см3)
Skoda Fabia II Combi 1.6 HTP 16V Tiptronic (бензин, 2007)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3)
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1595 см3)
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1595 см3)
Skoda Fabia II 1.6 I 16V Automatic (бензин, 2007)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1598 см3)
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1595 см3)
Skoda Felicia I Fun (797) 1.6 (бензин, 1997)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон (1598 см3)
Skoda Octavia I Tour 1.6 Automatic (бензин, 1997)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон (1595 см3)
Skoda Felicia II Combi 1.6 (бензин, 1998)7.5 л/100 км / 31.36 мили/галлон (1598 см3)
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1996)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia II 1.6 MPI Automatic (бензин, 2004)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia II 1.6 I 16V FSI Automatic (бензин, 2004)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI (бензин, 2008)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia II Combi 1.6 Tiptronic (бензин, 2004)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Fabia I (6Y) 2.0 (бензин, 2000)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Fabia Sedan I (6Y) 2.0 (бензин, 2001)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Fabia I Combi (6Y) 2.0 (бензин, 2001)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Fabia II Combi 1.6 HTP 16V Tiptronic (бензин, 2007)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Fabia I (6Y) 1.4 16V Automatic (бензин, 2000)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Superb I 2.0 (бензин, 2002)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia I Combi Tour 2.0 (бензин, 1999)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia II Combi (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Fabia II 1.6 I 16V Automatic (бензин, 2007)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 2.0 (бензин, 1999)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda 105,120 (744) 1.2 120 GLS (бензин, 1983)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Skoda Felicia I Fun (797) 1.6 (бензин, 1997)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 (бензин, 1998)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Skoda Octavia II Combi RS 2.0 TSI (бензин, 2005)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Skoda Superb I 2.5 Automatic (дизель, 2002)5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон (1250 кг)
Skoda Octavia I Tour 1.4 (бензин, 1999)5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон (1175 кг)
Skoda Octavia II 1.6 MPI (бензин, 2004)5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон (1255 кг)
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 (бензин, 1998)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1205 кг)
Skoda Octavia I Combi Tour 1.6 Automatic (бензин, 1998)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1205 кг)
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1996)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1205 кг)
Skoda Octavia II 1.6 MPI Automatic (бензин, 2004)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1255 кг)
Skoda Octavia II 1.6 I 16V FSI Automatic (бензин, 2004)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон (1265 кг)
Skoda Yeti 1.2 TSI (бензин, 2009)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон (1265 кг)
Skoda Fabia II Combi 1.6 HTP 16V Tiptronic (бензин, 2007)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1190 кг)
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1220 кг)
Skoda Superb I 2.0 (бензин, 2002)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1250 кг)
Skoda Octavia I Tour 2.0 (бензин, 1999)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1260 кг)
Skoda Octavia I Tour 1.6 Automatic (бензин, 1997)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон (1220 кг)
Skoda Octavia I Tour 2.0 Automatic (бензин, 1999)6.8 л/100 км / 34.59 мили/галлон (1260 кг)
Skoda Superb I 2.8 (бензин, 2002)7.3 л/100 км / 32.22 мили/галлон (1250 кг)
Skoda Superb I 2.8 Automatic (бензин, 2002)7.9 л/100 км / 29.77 мили/галлон (1250 кг)
Skoda Octavia III (facelift 2020) 1.8 TSI 4×4 DSG (бензин, 2020)5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон
Skoda Octavia III 1.8 TSI DSG 4×4 (бензин, 2020)5.7 л/100 км / 41.27 мили/галлон
Skoda Felicia I (791) 1.3 (бензин, 1994)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1996)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia II 1.6 MPI Automatic (бензин, 2004)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia II 1.6 I 16V FSI Automatic (бензин, 2004)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI (бензин, 2008)5.8 л/100 км / 40.55 мили/галлон
Skoda Fabia I (6Y) 2.0 (бензин, 2000)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) RS 2.0 TFSI (бензин, 2009)5.9 л/100 км / 39.87 мили/галлон
Skoda Fabia I (6Y) 1.4 16V Automatic (бензин, 2000)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.8 T (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia II RS 2.0 TFSI (бензин, 2005)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Fabia II 1.6 I 16V Automatic (бензин, 2007)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 2.0 (бензин, 1999)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) 1.6 MPI Tiptronic (бензин, 2008)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон
Skoda Octavia II (facelift 2009) RS 2.0 TFSI DSG (бензин, 2009)6.2 л/100 км / 37.94 мили/галлон
Skoda Octavia II 2.0 I 16V FSI Automatic (бензин, 2004)6.3 л/100 км / 37.34 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.8 20V (бензин, 1996)6.4 л/100 км / 36.75 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.6 Automatic (бензин, 1997)6.7 л/100 км / 35.11 мили/галлон
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 I 16V (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Buick HRV Excelle nce 1.6i R4 16V (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Seat Ibiza III 1.8 I 20V FR (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Citroen Xsara (N1) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Renault 25 (B29) 2.0 I (бензин, 1986)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mercedes-Benz A-class (W168) A 190 (бензин, 1999)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Rover 200 (XW) 220 GTi (бензин, 1993)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Opel Vita C 1.4 16V Automatic (бензин, 2000)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Renault Laguna 1.6 I 16V (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Vauxhall Vectra B CC 1.6i 16V (бензин, 1995)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Volkswagen Beetle NEW Beetle (9C) 2.0 (бензин, 1998)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Toyota Avensis Hatch (T22) 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Nissan Primera Hatch (P11) 1.8 16V (бензин, 1999)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Rover 400 Hatchback (RT) 420 Si Lux (бензин, 1995)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mercedes-Benz A-class (W169) A 200 Autotronic (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mercedes-Benz A-class (W169 facelift 2008) A 200 Autotronic (бензин, 2008)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Renault Megane II 2.0 I 16V T (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Buick HRV Excelle nce 1.6i R4 16V (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 I 16V (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Seat Ibiza III 1.8 I 20V FR (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Citroen Xsara (N1) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Renault 25 (B29) 2.0 I (бензин, 1986)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mercedes-Benz A-class (W168) A 190 (бензин, 1999)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Rover 200 (XW) 220 GTi (бензин, 1993)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Opel Vita C 1.4 16V Automatic (бензин, 2000)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Renault Laguna 1.6 I 16V (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Vauxhall Vectra B CC 1.6i 16V (бензин, 1995)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Volkswagen Beetle NEW Beetle (9C) 2.0 (бензин, 1998)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Toyota Avensis Hatch (T22) 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Nissan Primera Hatch (P11) 1.8 16V (бензин, 1999)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Rover 400 Hatchback (RT) 420 Si Lux (бензин, 1995)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mercedes-Benz A-class (W169) A 200 Autotronic (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mercedes-Benz A-class (W169 facelift 2008) A 200 Autotronic (бензин, 2008)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Renault Megane II 2.0 I 16V T (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Tofas Palio 1.6 I 16V Sporting (бензин, 2003)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1596 см3)
Tofas Bravo 1.6 I 16V SX (бензин, 2001)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1581 см3)
Toyota Corolla Runx 1.5i Automatic (бензин, 2001)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1496 см3)
Toyota Corolla Runx 1.5i (бензин, 2001)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1496 см3)
Mitsubishi Carisma Hatchback 1.6 (бензин, 1996)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1597 см3)
Daewoo Lacetti 1.6 I 16V (бензин, 2003)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3)
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 I 16V (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3)
Buick HRV Excelle nce 1.6i R4 16V (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3)
Renault Laguna 1.6 I 16V (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3)
Vauxhall Vectra B CC 1.6i 16V (бензин, 1995)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3)
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1595 см3)
Toyota Avensis Hatch (T22) 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1587 см3)
Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3)
Hyundai i30 II (facelift 2020) 1.6 T-GDi (бензин, 2020)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1591 см3)
Mini Countryman (R60) Cooper 1.6 Automatic (бензин, 2020)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3)
Mini Countryman (R60) One 1.6 Automatic (бензин, 2020)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3)
Nissan Primera Hatch (P12) 1.6 I 16V (бензин, 2002)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1596 см3)
Mini Countryman (R60) Cooper 1.6 ALL4 (бензин, 2020)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3)
Mini John Cooper Works Countryman 1.6 (бензин, 2020)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3)
Peugeot 308 I 1.6I 16V THP Auto 3d (бензин, 2007)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1598 см3)
Nissan Juke 1.6 DIG-T AUTOMATIC (бензин, 2020)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1618 см3)
Daewoo Lacetti 1.6 I 16V (бензин, 2003)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Buick HRV Excelle nce 1.6i R4 16V (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 I 16V (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Citroen Xsara (N1) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Renault 25 (B29) 2.0 I (бензин, 1986)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mercedes-Benz A-class (W168) A 190 (бензин, 1999)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Rover 200 (XW) 220 GTi (бензин, 1993)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Opel Vita C 1.4 16V Automatic (бензин, 2000)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Renault Laguna 1.6 I 16V (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Vauxhall Vectra B CC 1.6i 16V (бензин, 1995)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Volkswagen Beetle NEW Beetle (9C) 2.0 (бензин, 1998)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Toyota Avensis Hatch (T22) 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Nissan Primera Hatch (P11) 1.8 16V (бензин, 1999)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Rover 400 Hatchback (RT) 420 Si Lux (бензин, 1995)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mercedes-Benz A-class (W169) A 200 Autotronic (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mercedes-Benz A-class (W169 facelift 2008) A 200 Autotronic (бензин, 2008)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Peugeot 307 2.0 Automatic (бензин, 2001)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Buick HRV Excelle nce 1.6i R4 16V (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1175 кг)
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 I 16V (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1175 кг)
Seat Ibiza III 1.8 I 20V FR (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1180 кг)
Citroen Xsara (N1) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1180 кг)
Renault 25 (B29) 2.0 I (бензин, 1986)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1180 кг)
Mercedes-Benz A-class (W168) A 190 (бензин, 1999)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1185 кг)
Rover 200 (XW) 220 GTi (бензин, 1993)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1195 кг)
Opel Vita C 1.4 16V Automatic (бензин, 2000)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1200 кг)
Renault Laguna 1.6 I 16V (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1200 кг)
Vauxhall Vectra B CC 1.6i 16V (бензин, 1995)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1215 кг)
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1220 кг)
Volkswagen Beetle NEW Beetle (9C) 2.0 (бензин, 1998)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1230 кг)
Toyota Avensis Hatch (T22) 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1245 кг)
Nissan Primera Hatch (P11) 1.8 16V (бензин, 1999)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1250 кг)
Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1260 кг)
Rover 400 Hatchback (RT) 420 Si Lux (бензин, 1995)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1265 кг)
Mercedes-Benz A-class (W169) A 200 Autotronic (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1270 кг)
Mercedes-Benz A-class (W169 facelift 2008) A 200 Autotronic (бензин, 2008)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон (1270 кг)
Renault Kangoo Passenger (KC) 1.6i 16V (бензин, 2000)6.1 л/100 км / 38.56 мили/галлон (1180 кг)
Buick HRV Excelle nce 1.6i R4 16V (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Chevrolet Lacetti Hatchback 1.6 I 16V (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Seat Ibiza III 1.8 I 20V FR (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Citroen Xsara (N1) 2.0 16V Automatic (бензин, 1998)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Renault 25 (B29) 2.0 I (бензин, 1986)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mercedes-Benz A-class (W168) A 190 (бензин, 1999)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Rover 200 (XW) 220 GTi (бензин, 1993)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Opel Vita C 1.4 16V Automatic (бензин, 2000)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Renault Laguna 1.6 I 16V (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Vauxhall Vectra B CC 1.6i 16V (бензин, 1995)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Skoda Octavia I Tour 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Volkswagen Beetle NEW Beetle (9C) 2.0 (бензин, 1998)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Toyota Avensis Hatch (T22) 1.6 (бензин, 1997)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Nissan Primera Hatch (P11) 1.8 16V (бензин, 1999)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mazda 3 Hatchback (BK) 1.6i 16V (бензин, 2003)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Rover 400 Hatchback (RT) 420 Si Lux (бензин, 1995)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mercedes-Benz A-class (W169) A 200 Autotronic (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Mercedes-Benz A-class (W169 facelift 2008) A 200 Autotronic (бензин, 2008)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон
Renault Megane II 2.0 I 16V T (бензин, 2004)6.0 л/100 км / 39.20 мили/галлон

Аудиосистема в skoda octavia tour

Александр ХАРИТОНОВ (AleksSer), Рязань

То, что место моего жительства Рязань — не просто факт биографии, это оказалось важным обстоятельством. По двум причинам.

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Причина первая: я окончил Рязанский государственный радиотехнический университет и работаю по специальности. В свободное же от работы время занимаюсь тем, что так или иначе связано с автомобилями. Понимаете, куда приводит такое сочетание интересов. Сюда… Вторая причина, почему важно, что Рязань, станет ясна чуть позже.

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Увлечение автозвуком началось у меня, как только я получил права. И машины-то ещё не было, а первый сабвуфер уже был в работе. Несколько дней кропотливой работы, и корпус для DLS готов. Настала пора опробовать в деле своё творение, ещё не в машине (которой не было), а дома, от усилителя и компьютера. Торжественный пуск состоялся, и мощная басовая нота стала отправной точкой, с которой и началась моя автозвуковая биография.

Уже после этого появилась первая машина, ВАЗ-2106, с музыкой, свой сабвуфер, конечно же, я тоже туда поставил. Радость била через край, но до поры до времени, потом стало тянуть на что-нибудь новое. Отработавшие своё музыкальные компоненты были благополучно проданы, вскоре за ними последовала и машина. Настал небольшой перерыв в моём увлечении, транспорта у меня теперь не было, зато было много мыслей и планов на будущее.

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Результат, включая переделанную вставку обивки двери

И наконец-то случилось то, чего я ждал — купил машину. Выбор остановился на Skoda Octavia Tour, о системе в ней и хочу рассказать…

Музыка, которая была на момент покупки в «Шкоде», меня (как и многих других) устраивала только первое время, и я начал думать, как строить новую музыку. Мысли о трёхполосной системе меня не покидали, и следующим этапом стал выбор компонентов.

К тому времени у меня был только усилитель Helix Dark Blue Four, который мне очень понравился, и я решил оставить его для будущей трёхполоски, а именно — для связки ВЧ — СЧ. В качестве головного устройства выбрал Pioneer DEH-P88RS. Как оказалось потом, с выбором я ошибся, но об этом в своё время.

Пора было выбирать динамики для будущей системы, и я начал изучать возможных кандидатов на это место. Выбор был очень непростым, и вдруг подумал: если в прошлый раз начал с сабвуфера, не попробовать ли мне теперь обойтись вообще без него? Понятно, что в таком случае на роль мидбасов нужны 8-дюймовые динамики. И тут я случайно наткнулся на динамики нашей (точнее — совсем нашей, рязанской) фирмы «Аркан». В гамме продукции рязанского завода были и 200-миллиметровые SB-2001. Очень качественное исполнение и невысокая цена этих «восьмёрок» послужили решающим фактором их покупки. Вместе с мидбасами приобрёл пищалки TB-4501 той же фирмы. В ходе изучения трудов предшественников в Интернете я постоянно сталкивался с проблемой того, что места в дверях «Шкоды» немного и что даже 16-сантиметровые динамики с большими магнитами встают в них с трудом. Приложив «восьмерку» к двери, друг сказал: «Забудь, он сюда не влезет, это невозможно!» На что получил ответ: «А давай попробуем, бывает, что и невозможное возможно».

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Усилитель для мидбасов я выбрал Audison SRx2s и тут как раз не ошибся. Далее был приобретен комплект проводки Kicx, а в подарок от друга достался конденсатор Stinger. Хорошо иметь таких друзей, которые понимают, что дарить надо не галстук и не авторучку, а конденсатор… Теперь осталось выбрать динамики для СЧ-звена трёхполоски. Тут мой выбор быстро остановился на «Урал AS-W50M». Другие варианты я не рассматривал в принципе. Не буду объяснять, почему — не рассматривал, и всё тут.

И вот началось. Всё свободное время я проводил в гараже, воплощая давно назревшие идеи в жизнь. Сперва разобрал и проклеил двери вибро- и шумоизоляционными материалами StP. Дальше предстоял кажущийся нереальным процесс установки динамиков в передние двери. Я сделал проставочные кольца, закрепил их на металле двери, при этом очень долго выбирал положение динамика. Каким-то чудом нашлось то единственное положение, когда динамик ничему не мешает и ни за что не задевает. Дальше пришлось резать обшивку двери, она, разумеется, не вставала на своё место из-за большого диаметра динамика. Когда процесс подгонки всего ко всему был завершён, оставалось самое интересное — сделать новый подиум на обшивке. Подиум изготовил из стеклоткани с эпоксидной смолой, вся конструкция долго и упорно шкурилась и выравнивалась, дальше был нанесён слой антигравия для придания текстуры, и наконец завершила этот этап работ покраска подиума чёрной краской для пластика.

Одновременно я решил перетянуть серые вставки в дверях. Для этого приобрёл черный винил, снял вставки и понёс домой. Там, вооружившись (впервые!) швейной машинкой, начал изобретать и тачать одновременно. Результат оказался даже лучше того, что я ожидал. С задними дверьми всё было проще, они просто проклеены вибро- и шумоизоляцией и перетянуты чёрным винилом. Так как винил после перетяжки всех дверей у меня остался, решил перетянуть ещё и подлокотник, как-то увлекло меня это дело…

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Место для пищалок определил сразу — треугольники зеркал. Установить их туда оказалось делом не очень сложным. Известная технология со стеклотканью и эпоксидной смолой и перетяжка винилом дали необходимый результат. Направил пищалки «в лоб».

Следующим этапом была установка СЧ-динамиков в стойки. Снял стойки, выпилил проставочные кольца, закрепил на стойках, залил всю конструкцию монтажной пеной. После того как пена высохла, сверху нанёс слой стеклоткани с эпоксидкой. Ну а дальше процесс шкурения и покраски по аналогии с подиумами дверей. Направить СЧ-излучатели также решил «в лоб». Всё получилось, «Уралы» встали на свое место, и я был очень доволен результатом.

Оставалось расположить каким-то образом усилители. Идея фальшпола в багажнике мне почему-то не импонировала, и я решил сделать стенку около спинки заднего сиденья, на которой и закрепить усилители и конденсатор. Стенку изготовил из фанеры, укрепил ребрами жёсткости по контуру, а снаружи обтянул карпетом. Не забыл и о том, что панель не должна мешать при перевозке крупного груза, такое бывает редко, но всё-таки бывает. Поэтому стенку закрепил на петлях, и теперь в случае необходимости её можно сложить. Заодно проклеил багажник, как и двери, вибро- и шумоизоляцией.

Наконец-то пришло время пробного запуска системы, но тут меня ждало разочарование: фильтры «Пионера» не могли как положено «разрулить» мою трёхполоску.

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Находясь в поисках альтернативы, чтобы не терять времени, решил переделать ещё что-нибудь в машине. Первое, что попалось мне на глаза — потолок, который захотелось сделать чёрным. Наверное, тогда такое настроение было. Процесс снятия полотка оказался непростым, но возможным. Снял и покрасил все пластиковые делали, сам потолок перетянул чёрным материалом (только вот название материала не помню). Перед тем как поставить всё на место, проклеил потолок вибро- и шумоизоляцией.

Неужели всё, больше нечего переделывать? Ну нет! Посмотрел я на зелёную подсветку приборной панели и решил, что так не пойдёт. Купил белые и красные SMD-светодиоды, разобрал приборную панель, снял все кнопки, блок управления климат-контролем, блок управления светом, вооружился паяльником и начал переделывать. Мне снова говорили, что нереально дома, паяльником, который раза в три больше, чем площадка для пайки светодиода, это сделать. Но ведь я уже знал, что невозможное возможно. А значит, и нереальное — реально…

По ходу переделки приборной панели решил сделать подсветку пространства для ног, а потом, в продолжение темы светодиодов, установил дневные ходовые огни в решётки снизу бампера. В общем, тянул время в ожидании решения по головному устройству.

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

И оно пришло: «восемьдесят восьмой» сменил Clarion DXZ778RUSB. Возможности его фильтров меня вполне устраивали. Clarion занял своё место, и запуск трёхполоски наконец-то произошёл. После длительной настройки наступил, наконец, момент, когда стало можно просто сесть и послушать, что получилось. Первое прослушивание было долгим, и результат собственных трудов очень понравился, как продолжает нравиться и сейчас.

И конечно же, приятно слышать слова моего хорошего друга: «Звук здорово напоминает звук домашней акустики — бас не гудящий, быстрый, имеется неплохой «панч», но при этом бас не шевелит волосы на голове и не забирается слишком низко (возможно, это и напоминает домашний звук). СЧ детальны, но ненавязчивы, не утомляют, а звуковой почерк твитеров мне знаком хорошо — я долгое время использовал такие же в домашних напольниках». Отмечу, что на оси излучения пищалок спада к 20 кГц практически нет. При измерениях микрофон располагался примерно между сидений, немного ближе к водителю, поэтому измерена АЧХ не на оси пищалок, оттого и заметен спад, а на слух он совершенно не слышен. Замечу про НЧ-головки: их параметры найти не удалось, а у самого до их измерения своими силами руки не дошли, но заиграли дины в дверях просто великолепно, обычно судьба скупа на такие подарки (не помню, кто сказал). При этом головки очень качественно сделаны, с литой корзиной, а знали бы вы, сколько они стоят — не поверили бы. Сказали бы, что это невозможно. Но я-то теперь знаю…

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Приступаем к невозможному: поиск места и угла для «восьмёрки» в двери

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Шаблон будущего подиума на кармане двери

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Найденной форме придаётся объём и жёсткость…

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Придание опорному кольцу свойств монолита

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Теперь его надо вписать в оставшуюся часть обивки

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

…а затем и совершенство поверхности

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Теперь вторая часть конструкции, на обивке

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Вот как-то так…

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Семь раз примерь, один — приклей…

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Приступаем к области средних частот. Кольцо на обивке стойки…

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

…готовый подиум…

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

…и совсем готовое СЧ-звено

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

ВЧ: штатный треугольник с выломанной в центре сеткой

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Опорное кольцо

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Придание содержанию нужной формы

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Обтяжка

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Автопортрет с пищалкой

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Когда нет сабвуфера, багажник чист как слеза

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Панель усилителей прижата к спинке заднего сиденья, но если надо, может откидываться на петлях

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Clarion сумел в одиночку справиться с трёхполосным фронтом

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

Пока выбирал новую «голову», обшил подлокотник…

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

…заменил подсветку приборов…

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

…и перетянул потолок в цвет тяжких раздумий

Skoda Octavia I Tour 1.6 (101 л.с., бензин, 1997) - Расход топлива на трассе (загородный цикл)

АЧХ системы, микрофон между сиденьями

Блок предохранителей и реле skoda oktavia, tour

Рассмотрены автомобили Шкода Октавия А4 и Октавия тур с бензиновыми, дизельными двигателями с 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Где расположены предохранители и реле.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне  в левом торце панели прибо­ров под пластмассовой крышкой. 

Oktaviatour-blok-salon

Oktaviatour-blok-salon-2

Расшифровка

Номер

Сила тока,А

Цвет

Назначение предохранителя

1

10

Красный

Обогрев зеркал, реле прикуривателя

2

10

Красный

Указатели поворота

3

5

Светло-коричневый

Лампа освещения вещевого ящика

4

5

Светло-коричневый

Лампы фонаря освещения номерного знака

5

7,5

Коричневый

Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал

6

5

Светло-коричневый

Блок управления центральным замком

7

10

Красный

Задние фонари, датчики системы помощи при парковке

8

5

Светло-коричневый

Телефон

9

5

Светло-коричневый

Блок управления ABS, ESP

10

10

Красный

Зажигание

11

5

Светло-коричневый

Комбинация приборов

12

7,5

Коричневый

Диагностический разъем

13

10

Красный

Стоп-сигналы

14

10

Красный

Блок управления освещением салона

15

5

Светло-коричневый

Комбинация приборов

16

10

Красный

Кондиционер

17

5/30

Светло-коричневый/зеленый

Обогрев жиклеров омывателей

18

10

Красный

Лампа правой фары дальнего света

19

10

Красный

Лампа левой фары дальнего света

20

15

Синий

Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар

21

15

Синий

Лампа левой фары ближнего света

22

5

Светло-коричневый

Лампа правого заднего габаритного фонаря

23

5

Светло-коричневый

Лампа левого заднего габаритного фонаря

24

20

Желтый

Стеклоочиститель ветрового стекла

25

25

Белый

Вентилятор системы отопления

26

25

Белый

Обогрев стекла двери задка

27

15

Синий

Стеклоочиститель стекла двери задка

28

15

Синий

Реле топливного насоса

29

15/10

Синий/красный

Электронный блок управления двигателем

30

20

Желтый

Электропривод люка крыши

31

Резерв

32

10,30

Красный, зеленый

Топливные форсунки

33

20

Желтый

Омыватели фар

34

10

Красный

Электронный блок управления двигателем

35

30

Зеленый

Штепсельная розетка в багажнике

36

15

Синий

Противотуманные фонари

37

20/5

Жёлтый/светло-коричневый

Электронный блок управления двигателем

38

15

Синий

Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения

39

15

Синий

Аварийная световая сигнализация

40

20

Желтый

Звуковой сигнал

41

15

Синий

Предохранитель прикуривателя шкода октавия

42

15

Синий

Аудиосистема, телефон

43

10

Красный

Электронный блок управления двигателем

44

15

Синий

Обогрев сидений

RES

Резерв


Реле

Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов необходимо снять облицовку панели.

Oktaviatour-blok-salon-3

Oktaviatour-blok-salon-4

1 — реле звукового сигнала; 2 — коммутационное реле; 3 — усилитель освещения; 4 — реле топливного насоса; 5 — блок управления работой стеклоочистителя


Плавкие перемычки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour

Для доступа снимите крышку аккумуляторной батареи

Oktaviatour-blok-kapot

 Отожмите фиксаторы крышки монтажно­го блока

Oktaviatour-blok-kapot-2

и откиньте крышку

Oktaviatour-blok-kapot-3

Oktaviatour-blok-kapot-4

Расшифровка

Нормы, установленные автопроизводителем

В нашей стране особой популярностью пользуется модель, на которой используются бензиновые силовые агрегаты с объемами в 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Какая норма расхода горючки установлена для них автопроизводителем:

Неплохие характеристики силовых агрегатов в плане экономичности. Осталось выяснить – совпадают ли эти показатели с реальным расходом топлива Шкоды Октавия на 100 км?

Поддон масляный двигателя для skoda octavia (a4 1u-) 2000-2020

§

§

Полка багажника б/у skoda octavia tour (1u) skoda octavia tour (1u) с доставкой в москву

ФотоАртикулЗапчастьАвтомобильПараметрыЦена *

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)1610 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)1610 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)1720 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia (A4 1U-)1730 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)1830 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)1830 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)1830 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia (A4 1U-)1930 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)1940 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)1940 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)1940 р.
На складеКУПИТЬ

шторка (полка) багажникаSkoda Octavia 1U (1996-2020)2020 р.
На складеКУПИТЬ

шторка (полка) багажникаSkoda Octavia 1U (1996-2020)2020 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)2040 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)2040 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia (A4 1U-)2130 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)2150 р.
На складеКУПИТЬ

шторка багажникаSKODA OCTAVIA A42160 р.
На складеКУПИТЬ

шторка багажникаSKODA OCTAVIA A42160 р.
На складеКУПИТЬ

шторка багажникаSKODA OCTAVIA A42160 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSKODA OCTAVIA 1U ( 1997-2020 )2230 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia (A4 1U-)2230 р.
На складеКУПИТЬ

шторка (полка) багажникаSkoda Octavia 1U (1996-2020)2320 р.
На складеКУПИТЬ

шторка (полка) багажникаSkoda Octavia 1U (1996-2020)2320 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)2370 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)2370 р.
На складеКУПИТЬ

шторка (полка) багажникаSkoda Octavia 1U (1996-2020)2550 р.
На складеКУПИТЬ

шторка (полка) багажникаSkoda Octavia 1U (1996-2020)2640 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)2900 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)2900 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)2900 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia mk1 (A4)2900 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia (A4 1U-)3210 р.
На складеКУПИТЬ

Шторка багажникаSkoda Octavia (A4 1U-)3210 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Уфа20001U9867871A
Севастополь2008шторка багажника
Пенза2003шторка (полка) багажника
Челябинск19991U9867871A, Запчасть в резерве до 01.09.2020
Екатеринбург20031U9867871A, Запчасть в резерве до 06.12.2020
Казань19981U9887871A, 1U9887871A резерв 29.09.19
Челябинск20031U9867871A
Севастополь20011U0867689B, 2001, 1.8л, Бензин, Турбо-инжектор, 1U0867689B, Универсал, серый,
Омск20001U9867871A, 2000, 1.9л, Дизель, TDI, ASV, 1U9867871A 2K4, Универсал, серебристый,
Екатеринбург20011U9867871A, 2001, 1.9л, Дизель, TDI, ASV, 1U9867871A, Универсал, синий,
Екатеринбург20021U9867871A, 2002, 1.9л, Дизель, TDI, ASV, 1U9867871A, Универсал, серый,
Ростов-на-Дону20021U9867871A, 2002, 1.9л, Дизель, TDI, ASV, 1U9867871A, Универсал, синий,
Омск2004Шторка багажника
Омск20031U9867871A, 2003, 1.8л, Бензин, Турбо-инжектор, AUQ, 1U9867871A 2K4, Универсал, чёрный,
Красноярск20031U9867871A, 2003, 1.9л, Дизель, TDI, ALH, 1U9867871A 2K4, Универсал, серый,
Екатеринбург20041U9867871A, 2004, 1.6л, Бензин, Инжектор, BFQ, 1U9867871A, Универсал, синий,

Пробка сливного отверстия для skoda octavia (1z3) 1.4 tsi 2008-2020 цена сроки купить аналоги характеристики — автопитер

ПроизводительНомерНазваниеПараметры запчасти
ELRING567640Резьбовая пробка, маслянный поддон
FEBI BILSTEIN15374Резьбовая пробка, маслянный поддон
MAPCO95954Резьбовая пробка, маслянный поддон
CORTECO220205SРезьбовая пробка, маслянный поддон
SWAG32915374Резьбовая пробка, маслянный поддон
VAICOV100885Резьбовая пробка, маслянный поддон
VAICOV100885Резьбовая пробка, маслянный поддон
JP GROUP1113800100Резьбовая пробка, маслянный поддон
TOPRAN109035Резьбовая пробка, маслянный поддон
MALO120022Резьбовая пробка, маслянный поддон
PATRONP160038Резьбовая пробка, маслянный поддон

Расход бензина 1.6 akl — страница 2

У меня на 1,6 АКЛ расход по городу 9-11 литров, по трассе 7-9 литров. Считаю это нормой.
Лил при покупке 95, год назад начал лить 92, разница .. ну, никакой — Так зачем лить 95? После общения с профи, как сказал им, что начал лить 92, они мне пожелали здоровья движку, чтоб подольше поработал на 92.. Говорят детонация не та, лей, не жалей 95. Тем более в паспорте написано 95-98..

Реле стеклоочистителей для skoda octavia 1997-2000

§

Силовой агрегат на 1.6 литра

Считается самым неэкономичным мотором для чешского авто. Тем не менее, у него есть одно, несомненное, преимущество – точно такой же вариант устанавливался на предыдущих поколениях этой автомобильной марки, а значит, всегда можно найти дешевого донора, в случае необходимости проведения ремонтных работ. Как же обстоят дела с реальным расходом бензина на Шкоду Октавия 1.6:

  1. Павел. Симферополь. Брал себе эту машинку еще в 2020-ом году. Новую – в автосалоне. Что можно сказать по расходу? Считаю его вполне обоснованным – в городской черте около десяти литров. Для нашего города, который вечно стоит в пробках – это нормально.
  2. Семен. Питер. Брал у человека. Уже сильно жалею. Попался какой-то проблемный вариант. Движок вечно закипает в пробках, а его прожорливость подходит явно для более серьезных машин. У меня в среднем выходит около четырнадцати литров бензина на каждую сотку.
  3. Илья. Москва. Выдали в качестве корпоративного авто. В плане комплектации – все хорошо, да и динамика меня полностью устраивает. Некоторые жалуются на перерасход – не знаю, у меня стабильно выходит десятка по городу.
  4. Владимир. Самара. Покупал еще в далеком 2009-ом году. Пока моя детка меня не подводила. И по городу мотаюсь, и на море даже один раз съездил. В плане расхода – около 8-9 литров на каждую сотку. Но я редко использую кондиционер.
  5. Петр. Минск. Взял для работы в такси – на замену своей старенькой семерке. Претензий к авто нет совершенно! Позволяет мне зарабатывать без лишних вложений. Да и бензина есть относительно не много – в районе 8-9 литров выходит.

Наверное, самый неоднозначный вариант в плане экономичности. Возможно, дело здесь в том, что сам силовой агрегат довольно уже устаревший, так как он устанавливается на чешское авто достаточно длительное время.

Силовой агрегат с объемом двигателя на 1.4 литра

Как уже писалось выше – этот вариант мотора позиционируется как один из самых экономичных вариантов от производителя. Тем более, что и мощность у движка достаточно серьезная – 140 лошадиных сил. Что же говорят обычные люди по поводу его реального расхода горючки:

  1. Дмитрий. Москва. Как купил, так и не могу нарадоваться – динамика у этого малыша просто потрясающая! Легко обходит большую часть машин своего класса на трассе и в городских условиях. Да и уровень расхода меня полностью устраивает – черте населенного пункта – не более семи литром бензина.
  2. Гоша. Астрахань. Выбирал себе авто из нескольких вариантов, но, все-таки, остановился на Октавии. Взял в салоне машину 2020-го года выпуска. И еще ни разу не пожалел. В плане надежности – не хуже, чем у немцев. Но цену – не сравнить. Да и расход топлива меня полностью устраивает – в городских условиях в районе восьми литров всего-то.
  3. Светлана. Тольятти. Выбирая семейный автомобиль, остановились на этом. Честно говоря – боюсь я на нем ездить – чуть-чуть сильнее педаль в пол и чувствуешь себя как в самолете – динамика потрясающая. Расход тоже мне кажется довольно не плохим – примерно восемь литров выходит по городу.
  4. Фома. Липецк. Для себя любимого взял полный фарш. За все про все заплатил около 800-та тысяч рублей. За то получил в своей распоряжение хороший, европейский автомобиль с прекрасным уровнем комфорта, безопасности и экономичности – еще ни разу не заливал в него более восьми литров на сотку, и это очень радует при всех предоставленных возможностях данной модели.
  5. Игнат. Ростов. Родители подарили мне Октавию на день рождения. Классный подарок. Расход радует – я студент, и еще не могу зарабатывать большие деньги. Тем не менее, за 7-8 литров я всегда заплачу.

Если сравнить отзывы простых людей и официальные данные, то можно увидеть крайне небольшую разницу показателей в большую сторону. Тем не менее, большинство автолюбителей на этот нюанс совершенно не обращают внимания, учитывая другие достоинства этого транспортного средства.

Турбированный мотор на 1.8 литра

Это – самый серьезный силовой агрегат для Октавии, позволяющий разгонять машину до 219 километров в час. Его мощность – 152 лошадки. Автовладельцы этого варианта оставили такие отзывы по поводу фактического расхода горючего:

  1. Валентин. Красноярск. Активно эксплуатирую с 2020-го года, когда взял машину в автосалоне. За прошедшие годы – все несколько раз бывал в автосервисе – стараюсь беречь свою собственность. Расход немного превышает те показатели, о которых говорил производитель – у меня стабильно выходит десятка.
  2. Дмитрий. Москва. Подарили родители. Но поменял уже через год. Для большого мегаполиса – не самый удачный вариант, хотя в плане комфортности – выше всяких похвал. Но приходится очень часто заправляться – у меня выходило в среднем до 12-ти литров, да и серьезные габариты машины иногда создавали проблемы при необходимости парковки.
  3. Василий. Липецк. Пересел с Субару. На японце стоял схожий силовой агрегат. Но у чехов он оптимизирован явно лучше. Потребляет всего 8 литров по городу, тогда как у Субару выходило ощутимо больше.
  4. Анастасия. Челябинск. Использую Октавию на пару с мужем. Не знаю почему, но у меня расход всегда больше – выходит примерно до десятки по городу, когда у мужа – 8, иногда 9 литров бензина.
  5. Семен. Кострома. Нравится серьезная мощь этого движка. По трассе способен сделать практически любого конкурента. Да и расход топлива не очень большой – в смешанном цикле у меня выходит не более 8 литров, и это – с рабочим практически всегда кондиционером.

У самого мощного силового агрегата, работающего на бензине, также наблюдаются некоторые проблемы с перерасходом. Тем не менее, чаще всего они не являются критичными.

Большинство автолюбителей, в целом, положительно высказываются об этом транспортном средстве, в котором практически отсутствуют недостатки. Конечно, если не брать в расход немного не совпадающие официальные нормы потребления горючего и фактические результаты.

Оставьте комментарий

Войти