Введение:
Тайваньская компания Acer всем известна как, большая компания по производству компьютерной техники и электроники. Компания Acer была создана в 1976 году в Тайване и на момент создания компании в ней работало всего на всего 11 человек.
Компания была нацелена на производство микроэлектроники для игр, но увы в данной сфере у них успехов не было и компания решила уйти на рынок ПК, который в тот момент только зарождался. Это и стало ключевым моментом в истории компании. На сегодняшний день в Тайване создается множество компьютерной техники, но именно компания Acer выпустила первый компьютер на экспорт и случилось это в 1979 году.
Лично я сталкивался/пользовался только ноутбуками и ГСБ от Acer, честно говоря ноутбуки Acer мне очень даже понравились, посмотрим как себя покажет Acer Aspire D270.
Как писал в своем обзоре Sancheas «Сынок, хорошо кушай — вырастешь большим и сильным!».
Sancheas вырос, я вырос, а вот Acer Aspire D270 так и остался малышом, всего 10,1″, а на сколько он сильный мы узнаем по ходу обзора.
Amtel rapid river 245/70 r16, всесезонные : купить шины, цены в шинном центре
Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.
Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.
Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.
Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**
* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).
** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.
*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.
**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.
Автономность работы
При выставлении настроек с приоритетом на максимальное время работы ноутбука от батареи индикатор зарядки батареи проинформировал меня, что при запущенном мною фильме ноутбук должен проработать 4 часа 22 минуты.
Теперь перейдем к плюсам и минусам ноутбука (так же будут рассмотрены и спорные моменты):
Плюсы:
- Стильный дизайн, который не покажется слишком напыщенным, внешний облик ноутбука серьезен и красив;
- Яркий дисплей, который передает вполне реалистичные цвета;
- Хорошая производительность для современных задач. В игры так же удалось поиграть, но снизив настройки;
- Хорошее качество материалов и сборки;
- Отличная веб-камера, с повышенной четкостью картинки. Каких-либо задержки при отображении картинки в Skype, я не заметил. Веб-камера способна передавать реальные цвета без сторонних оттенков;
- Довольно неплохой звук для ноутбука;
- Хороший и удобный тачпад, благодаря которому управлять курсором очень удобно.
Минусы:
- Пожалуй, единственным минусом можно считать наличие лишь одного порта USB 3.0 и двух USB 2.0.
Спорные моменты:
- Глянцевый корпус, который выглядит симпатично, но собирает все ваши следы от рук. Если вы используете ноутбук как домашнюю альтернативу ПК и никуда его не носите, то можно в принципе не акцентировать внимание на следах от рук, ведь видеть их будите только вы.
Вывод:
Ноутбук Acer Aspire 5755G-2456G1TMnbs (HD) сможет с легкостью стать партнером по бизнесу, так как у него довольно солидный внешний вид. Его начинка позволит с абсолютным комфортом работать со всеми современными программами, которые необходимы для работы современному человеку.
Что касается игр, то играть на нем можно, но в самых последних играх придется снизить настройки графики, чтобы достичь комфортного количества fps в играх. В целом от ноутбука осталось положительное впечатление, он выглядит как полноценный и хорошо проработанный продукт, его приятно держать в руках, за ним приятно работать.
Бюджетная альтернатива skoda scala: «нарисован» обновлённый хэтчбек rapid — колеса.ру – автомобильный журнал
Сейчас марка представила эскизы новинки, предназначенной для китайского рынка, хотя до этого были опубликованы «живые» фотографии модели.
Чешский бренд показал обновлённый Rapid для российского рынка пару недель назад. «Наш» Рапид по-прежнему базируется на платформе PQ25, однако он получил иную внешность. Схожим образом «посвежели» китайские версии модели (доступны седан и хэтчбек): то есть у них иная внешность, но «тележка» осталась прежней. Совсем недавно компания показала эскизы нового седана, позже были опубликованы изображения экстерьера и интерьера хэтчбека.
Судя по картинкам (а также «живым» фото, которые мы публиковали ранее), китайская «пятидверка» Skoda Rapid Spaceback внешне стала похожа на «еврохэтч» Skoda Scala. Автомобиль получил подобную головную оптику и фонари, почти такую же решётку радиатора, а также подобные передний и задний бамперы. Фирменный знак бренда на корме заменила надпись с его названием. Габариты остались прежними: у хэтчбека для КНР длина равна 4312 мм, а расстояние между осями – 2603 мм. Показатели обновлённого российского лифтбека пока не раскрыты, у актуального они составляют 4483 и 2602 мм соответственно.
При этом, если «нашему» Skoda Rapid заметно обновили в том числе салон, то «поднебесным» бюджетникам достался прежний интерьер. В числе новшеств оказались лишь ставший крупнее экран мультимедийной системы и иной блок управления климатической установкой.
«Начинка» у хэтчбека Rapid Spaceback в ходе обновления не изменилась: он будет оснащаться бензиновым 1,5-литровым четырёхцилиндровым «атмосферником» MPI серии EA211 с отдачей 110 л.с. Этот двигатель идёт в комплекте либо с пятискоростной механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым «автоматом».
Кстати, российской версии обновлённого лифтбека тоже оставили прежнюю моторную гамму, в неё входят «атмосферник» MPI объёмом 1,6 литра с отдачей 90 или 110 л.с., а также 125-сильная «турбочетвёрка» TSI объёмом 1,4 литра. MPI агрегатируется с 5МКП или 6АКП, TSI – только с семиступенчатым «автоматом» DSG с двумя сцеплениями.
Официальная презентация «обновлённых» седана и хэтчбека Skoda Rapid пройдёт в Китае в ближайшее время. Производство автомобилей для местного рынка налажено на мощностях СП SAIC Volkswagen. Ценник дореформенной версии «пятидверки» стартует с отметки в 69 900 юаней (что эквивалентно примерно 620 тыс. рублей по текущему курсу).
Седан Rapid пользуется большим спросом в КНР по сравнению с хэтчбеком. Так, с января по ноябрь 2020 года на этом рынке было продано всего 8930 пятидверных Рапидов, что на 8,3% меньше, чем годом ранее. За этот же период китайцы купили 40 623 «четырёхдверки», что соответствует спаду более чем на 25%.
В России Skoda Rapid остаётся одной из самых продаваемых моделей: за первые 11 месяцев текущего года реализовано 31 865 автомобилей (меньше на 2,8 %, чем годом ранее). Обновлённый лифтбек поступит в продажу в первом квартале следующего года. Стартовая цена – 829 тыс. рублей.
Внешний вид:
Данная модель нетбука доступна в синем, красном, зеленом и черном цвете.
Мне повезло, мой нетбук в мрачном черном цвете, данный цвет мой любимый в похожих устройствах и гаджетах, так что я счастлив.
Верхняя крышка:
Верхняя часть нотбука сделана из качественного глянцевого пластика, но он достаточно маркий. На верхней крышке находится надпись с именем производителя, так же в центре крышки мы видем название линейки нетбуков и очень интересную рельефную поверхность, напоминающую волну расходящуюся от центра падения какого-либо предмета в воду, я представил себе каплю падающую в воду, довольно таки красиво смотрится, не правда ли?
Нижняя часть ноутбука сделана из качественного матового пластика, пластик не рельефный, гладкий, внешне нижняя крышка тоже довольно симпатичная. Кстати, краска с блесками, мне напомнило автомобильную краску металлик.
Нижняя крышка:
На левой части крышки в верху находится кнопка включения нетбука, которая при работе нетбука подсвечивается синим цветом.
В верхней правой части нижней крышки мы так же видим надпись «Aspire One».
На нижней крышки слева находятся 2 наклеечки, которые говорят нам что у нас центральный процессор Intel Atom и предустановленная Операционная система Windows 7 Стартовая.
Ниже находятся находятся индикаторы:
# Индикатор работы нетбука.
# Индикатор заряда батареи.
# Индикатор беспроводных сетей.
В нижней правой части нижней крышки мы видим следующую наклеечку с характеристиками нетбука.
Угол предельного раскрытия довольно большой:
Дизайн и габариты
Обе машины выглядят эстетично, но не являются примером лоска в своих категориях. Опытный глаз сразу подметит скромность внешнего убранства. Но нельзя сказать, что это какой-то недостаток. Иные принципиально не берут модели с роскошным обликом по различным причинам.
Формы Дастера более строгие, квадратные. Они подчеркивают характер машины, предназначение. Внедорожник, по мнению многих, в идеале должен выглядеть мощно, но, в то же время, просто.
А вот у Рапида линии более плавные, типичные для современных седанов и хэтчбеков. Но здесь не наблюдается той вычурной плавности, которая стала одним из современных трендов.
По весу Дастер тяжелее Рапида примерно на полтора центнера. Масса у внедорожника 1370 килограмм. Высота у него тоже больше и достигает 1625 мм, что примерно на 150 мм превышает показатель у машины от Шкода. А вот в длину хэтчбек примерно на столько же превосходит модель от Рено, достигая 4483 мм.
Разница в колесной базе менее 100 мм, в пользу Дастера. Не удивительно, что клиренс последнего значительно превосходит таковой у Рапида, достигая 210 мм против 170 мм у модели от Шкода. Но показатели эти нужно оценивать, обязательно учитывая класс. Дастер обладает неплохими габаритами для внедорожника, а Рапид – для хэтчбека. Потому нельзя сказать, что Рено Дастер превосходит конкурента, или же Шкода Рапид выглядит тут в лучшем свете.
Отдельно стоит сказать про багажник. Это действительно тот параметр, который можно сравнить, не учитывая специфику класса. И та, и другая машина предназначена, в том числе, для путешествий, а потому и объем багажника в обоих случаях крайне важен.
Если у Дастера таковой составляет лишь 408 л, то у Рапида он достигает всех 530 л. Это выгодно отличает хэтчбек, особенно для тех, кто предпочитает путешествовать исключительно по ровным загородным шоссе и никогда не сворачивает в трудно проходимые места.
Изображение и звук
Звук у нашего ноутбука вполне нормальный для устройства такого уровня. Звук довольно качественный и вы слушаете только музыку, без примесей каких-либо шумов. Звуковая картина мне показалась хорошей, басов не хватает немного, но это и не удивительно, ведь в комплекте вы не найдете компактного сабвуфера, как у ASUS N55Sf.
Дисплей ноутбука имеет диагональ 15.6 и разрешение 1366×768 px. Поверхность дисплея глянцевая. Дисплей имеет LED подсветку. Изображение на дисплее ноутбука достаточно яркое.
Информация о дисплее:
Цвета достаточно сочные, цветопередача вполне реальная на мой взгляд. После начала работы за ноутбуком захотелось немного уменьшить яркость, так как немного утомлялись глаза. В целом дисплей у ноутбук довольно хорошо себя показал, засветов матрицы по краям во время просмотра фильмов и темных сцен в играх не было замечено.
Как изменить номер шаблона в adsense
Войдите в свой аккаунт Google Adsense в раздел Платежи.
На вкладке Способ получения дохода нажмите Управление способами оплаты.
Вот тут начинается самое интересное. Видимо, разрабатывали данный интерфейс программисты, у которых IQ зашкаливает. Только не в ту сторону шкалы.
Вы можете нажать на вкладке Rapida ссылку Изменить, там указать ФИО и дважды повторить номер шаблона, скопированный из Рапиды, а затем нажать кнопку Обновить. И радостно вздохнуть.
Однако не торопитесь закрывать Адсенсе. Лучше снова нажмите ссылку Изменить и вы увидите … что ничего не изменилось!
И сколько бы вы не пытались изменить номер шаблоны очевидным способом — ничего не изменится.
Что же делать? Смекалка подсказывает, что нужно удалить Рапиду как способ вывода и создать заново, уже с другим номером шаблона. Однако на вкладке Рапиды нет ссылки Удалить!
Доставайте свой бубен, сейчас будем плясать вокруг суперинтеллектуального интерфейса Гугла.
- Прежде всего нажмите Добавить способ оплаты и выберите вывод банковским чеком. Заполните форму оплаты, причём совершенно неважно, что вы там набьёте, главное — латинскими буквами. И обязательно поставьте галочку Установить в качестве основного способа оплаты. Нажмите кнопку Сохранить.
- Теперь в разделе Платежи у вас будет два способа вывода — основной чеком и второй — на Рапиду. и там появится ссылка Удалить. Нажмите её.
- Снова нажмите Добавить способ оплаты и выберите вывод через Rapida. Укажите там свои ФИО и дважды — номер шаблона. Обязательно поставьте галочку Установить в качестве основного способа оплаты. Нажмите кнопку Сохранить.
- Вот теперь в настройках вывода заработка из Google Adsense на карту через Рапиду будет стоять нужный номер шаблона. А способ вывода чеком можно удалить.
Надеюсь, вы не зря потратили несколько минут на чтение моей инструкции и у вас получилось установить новый номер шаблона Рапиды в настройках платежей Гугл Эдсенс.
Теперь деньги с Ютуба из Google Adsense будут поступать прямиком на вашу банковскую карту.
Первый запуск:
Запустим нетбук и первым делом зайдем в БИОС.
Тут все стандартно и примитивно, даже мониторинга нет.
Предустановленная операционная система на нашем нетбуке Windows 7 Стартовая.
Глянем на основную информацию о нетбуке и его характеристики:
Замер производительности силами ОС или оценка Windows 7.
Глядя на оценку производительности можно понять что видеоадаптер тут слабый и то что данный нетбук создан явно не для игрулек. Так же хотелось сказать про невозможность увеличения ОЗУ.
Посмотрим на сведения железок, для этого я буду использовать всеми известную программку CPU-Z v 1.68 x32:
Так же посмотрим на информацию о графическом ускорителе данного нетбука с помощью программы GPU-Z:
Тест CinemaBench на видеокарту выдал ошибку, по CPU прошел.
Жесткий диск в данном нетбуке объемом 320 Гб, его производитель всем известная компания Western Digital. Линейка WD Scorpio Blue. Модель WD3200BPVT-22JJ5T0.
Протестируем скорость приёма и передачи данных известной программой CrystalDiskMark 3.0.3:
Из беспроводных сетей тут присутствуют Wi-Fi и Bluetouth проверим их работоспособность:
Вифи:
Все подключилось и работает отлично.
Синезуб:
Так же все функционирует.
Проверим температурный режим данного нетбука, для этого я воспользуюсь программой SpeedFan:
температуры при часовом интернет серфинге.
Температуры при 100% нагрузке:
Как мы видим, нетбук довольно холодный и не греется.
Небольшой видеообзор в котором можно увидеть воспроизведение видео качества 720p, углы обзора, качество звука:
Производительность.
От Core i5 ждешь высокого уровня производительности, но не стоит забывать, что мобильная версия процессора отличается от настольной версии. Хорошим подспорьем станет Turbo Boost, который увеличит частоту в нагрузке до 3,2 ГГц.
Для начала оценка Windows:
Традиционный, в моих обзорах, WinRAR 4.20 64 bit.
Показывает приличный результат 3627 попугаев. Для сравнения настольный Core i7 3770 выдает в два раза больше.
Cinebench.
Тест на рендеринг; 2.65 pts, openGL – 28,22 fps.
Fritz Chess Benchmark.
5585 единиц
WPrime v2.10
Как мы видим по тестам, многопоточность и авторазгон, позволяют показывать данной модели приличные результаты в тестах.
Тест жесткого диска в CrystalDisk показывает средние результаты, ничего примечательного.
Что касается дискретной видеокарты, то, как я и говорил, ждать от нее результатов в играх не стоит. Хоть это и модель 2020 года, по производительности ее можно сравнить с GT 540M или с GT 620M. Два гигабайта памяти для такой видеокарты и разрешения экрана не очень и нужны, больше маркетинговый ход.
В 3DMark 11 видеокарта набрала при настройках Performance – 1192
Unigine Heaven 4.0 оказался очень сложен, всего 14 фпс в среднем.
Battlefield 3 удалось запустить на средних настройках, в среднем 22 фпс, поиграть можно, но до комфортной игры далеко.
World Of Tanks смог показать около 30 фпс, для игры такого уровня ноутбук вполне подойдет.
Вывод здесь однозначен: для игр ноутбук явно не подходит, если только для стареньких. И брать его с этим прицелом уж точно не стоит, можно найти модели и получше.
Просмотр атрибутов файла
Интересно узнать, как посмотреть историю на компьютере Windows 7, 8, 10, используя новый атрибут файла, показывающий дату последнего открытия документа. Для просмотра нажимают правой кнопкой мыши по файлу и в открывшемся меню выбирают пункт «Свойства», где даны сведения о создании, изменении и дате последнего открытия документа.
Используя сервис «Поиск» (Win F) с атрибутом «Дата изменения», ищут все файлы, изменённые за заданную дату:
- Пользователи открывают программу для просмотра файлов «Мой компьютер» или кратко «Компьютер».
- В правом верхнем углу находят текстовое поле «Найти», щёлкают по нему мышкой и в появившемся меню выбирают поиск по «Дате изменения».
- Предлагается поиск как по конкретной дате, так и по диапазону: неделя, за месяц, год.
- Предлагается поиск по размеру файла.
Например, чтобы просмотреть недавно просмотренные фильмы на этом компьютере, нужно:
- В окне поиска установить параметр размера файла: «Гигантские» (больше 128 Мб). В результате будут найдены все «Гигантские» файлы на этом компьютере, среди них будут почти все фильмы.
- Щёлкнуть правой кнопкой мыши по файлам, открывая меню, содержащие сведения даты последнего открытия.
- Если фильмов очень много, то в окне поиска изменить вид просмотра файлов на «Таблица».
- Щёлкая правой кнопки мыши по шапке таблицы, открыть меню, где выбрать дополнительный столбец таблицы: «Дата использования» или «Дата открытия».
- Щёлкнуть по заголовку только что созданного столбца, тем самым упорядочивая файлы по дате просмотра.
Регистрация и настройка профиля
Регистрация на официальном сайте системы не представляет собой ничего трудного. На главной странице сайта можно ознакомиться с полным спектром услуг, который предлагает система.
Здесь вы узнаете детальную информацию о самой компании, возможности для вас как для частого лица, бизнес-лица и, конечно, создадите свой собственный электронный кошелек.
Но чтобы открыть для себя все возможности, сначала, разумеется, необходимо завести кошелек. Как это сделать?
Для начала нужно пройти на официальный сайт Рапиды. На главной странице сайта вам будет предложено выбрать опцию «создать кошелек».
Регистрация на сайте проходит в три этапа: изначально это введение данных, подтверждение правильности введенной вами информации и завершение.
Сначала нужно ввести свой номер телефона, имя, фамилию, адрес вашей электронной почты и код с картинки.
Последнее делается для того, чтобы администрация удостоверилась, что вы реальный человек, а не программа.
В течение нескольких минут на ваш номер телефона придет сообщение с секретным кодом, который нужно будет ввести в появившемся окне.
После этого можно считать процедуру регистрации вашего кошелька завершенной.
В среднем этот процесс редко занимает у нового пользователя больше трех минут: именно быстрота всех операций позволяет Рапиде пользоваться таким широким спросом среди онлайн-пользователей.
Сразу же после регистрации кошелька в системе можно начать пользоваться всеми ее функциями, доступными любому ее клиенту.
Можно пополнить счет, чтобы оплатить товары или услуги в режиме онлайн, совершать переводы и получать их от любых других держателей электронных кошельков, приобретать билеты на культурно-развлекательные мероприятия и многое другое.
Рио-рейтинг
Чем новый Kia Rio отличается от родственного седанчика Hyundai Solaris — и выигрывает ли корейская парочка у Лады Весты и лифтбека Skoda Rapid? В поисках ответов я пригнал на полигон не четыре машины, а все шесть! Две Весты 1.8 (122 л.с.) с «механикой» и «роботом» АМТ, два Rio 1.6 (123 л.с.) с разными коробками, а также два Рапида — 1.6 (110 л.с.) и 1.4 TSI (125 л.с.). А седьмым был наш «ресурсный» Solaris.
Solaris и Rio — братья-близнецы? Конечно, идентичная геометрия посадки в плотненьких креслах и общая фурнитура выдают родство. И если нет возможности перепрыгивать из одной машины в другую, кто заметит, что, например, приборы Supervision в Rio отличаются от «простых» солярисовских только цветом стрелок?
У Kia эмоциональнее дизайн и больше ярких, запоминающихся деталей вроде «клычков» на центральной консоли и руля в М-стиле BMW.
• Kia на вид европеизирован побольше Hyundai. На ощупь же «корейцы» идентичны: молчаливый пластик везде жесткий, а приятный кожаный мультируль с регулировкой в двух направлениях доступен в обеих машинах начиная со средней комплектации Comfort
• Rio-кресла, обшитые цепким кожзамом, недоступны Солярису в принципе
Зато Hyundai респектабельнее на вид, хотя пластик тоже всюду жесткий. И экран мультимедийной системы у Соляриса расположен повыше и поудобнее.
Приборы Supervision — это всего лишь центральный дисплей побогаче. Основные шкалы в Volkswagen-стиле с красными стрелками будут такими же даже у базового Rio
С рестайлингом в Рапиде ничего не поменялось: комфорт водителя напрямую зависит от комплектации. Три варианта кресел различаются не только материалом обшивки и количеством регулировок, но и формой — я бы предпочел спортивные сиденья с более длинной подушкой и мощными валиками боковой поддержки.
Мультимедийные системы с быстрым процессором и небликующим тачскрином, сервисами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией TomTom, знающей расположение камер фотофиксации, и безошибочным чтением флешек у Kia и Hyundai одинаково хороши. Различие лишь в «цене доступа»: 919 тысяч рублей за Solaris Elegance и 990 тысяч за Rio Premium
Веста тоже неплоха, особенно в версии Exclusive с шикарной комбинированной обивкой кожзам/алькантара. К тому же нынче в этом классе только Лада предлагает регулировку поясничного подпора.
Но до иномарок Веста пока недотягивает. Дело портят детали: плохо читаемое буйство чисел на приборном щитке, интерфейс мультимедийки, будто нарисованный студентами-практикантами, ручки-кнопочки, требующие усилия, и сдвинутый вперед пульт стеклоподъемников — с непривычки все время норовишь опустить заднее стекло вместо переднего.
• Настройки шестиступенчатого «автомата» неотличимы от тех, что у Hyundai: заставить Kia разом скинуть пару передач вниз можно лишь кикдауном, отклик на газ нелинеен, а режима Sport, в отличие от Шкоды, не предусмотрено
• Отличия шасси Rio от солярисовского только в иных передних амортизаторах с номером детали, оканчивающимся на О вместо Х (на фото), и другой прошивке электроусилителя руля
Салон skoda rapid и renault duster
По комфорту интерьер Рапида несколько превосходит таковой у Дастера. По крайней мере, это отмечают многие. Недостатков у модели от Шкода практически нет. Не стоит относить к таковым скромность отделки, ведь за такие деньги иного ждать и не приходится. Но выполнено все эстетично.
Также у Рапида весьма удобная приборная панель, комфортные кресла и неплохой обзор. Одним словом, этот хэтчбек подходит для дальних путешествий с семьей, что сложно сказать про модель от Рено. Дизайн Рапида одновременно эстетичен и практичен, что ясно тем, кто перепробовал уже немало разных автомобилей.
Нельзя сказать то же про интерьер Дастера. В нем куда меньше комфорта и эстетики. Кроме того, есть и более серьезные проблемы: приборная панель сильно бликует, когда оказывается в лучах солнца. Левой ноге водителя зачастую мало места. Однако все не так плохо, если учесть предназначение машины.
Дастер – излюбленный автомобиль тех, чей достаток скромен, но амбиции требуют лихой езды по бездорожью. И какие-то неудобства в салоне такой машины вряд ли многие сочтут недостатком. Кто-то, вероятно, даже считает, что это придает некой «атмосферы» автомобилю, ведь преодоление трудностей – то, чего целевая аудитория Дастера зачастую и желает. И кстати, несмотря на то, что приборы бликуют на солнце, стрелки видны хорошо.
Но если сравнить салоны двух автомобилей, то становится ясно, что модель от Шкода в этом плане лучше обычного Дастера или даже Duster Privilege, ведь Рапид предоставляет тот уровень комфорта, который будет приемлем для всех членов семьи. А вот модель от Рено подойдет не каждому.
Серія predator
Ноутбуки Acer Predator — це серія високопродуктивних пристроїв, створених для того, щоб перемагати в найгарячіших віртуальних боях і яка відрізняється відмінною графікою та швидкістю в агресивно оформленому корпусі.
Predator Helios 300 отримав футуристичний зовнішній вигляд, процесор 7-го покоління Intel Core i7, графіку NVIDIA GeForce RTX 2070, а також вентилятори AeroBlade 3D і ПО PredatorSense, що дозволяє контролювати весь ігровий процес.
Ноутбук Predator Helios 700 представлений у класичному форм-факторі. Через топові ігрові характеристики девайс отримав масивний корпус, як інші пристрої цього класу. Корпус має унікальну клавіатурою Hyper Drift, яка може висуватися вперед, при цьому частина з тачпадом опускається вниз.
Таке рішення дозволяє поліпшити охолодження комплектуючих під час важких навантажень і збільшує зручність користування. Також клавіатура має RGB підсвічування і блок клавіш WASD з лінійними перемикачами. А це означає, що з такими кнопками в іграх у вас з’являються нові можливості: у гоночній грі машинка буде їхати швидше, а в шутерах герой буде більше стріляти.
У ноутбуці можуть бути встановлені процесори Intel останнього покоління, аж до Intel Core i9. За графіку відповідають відеокарти Nvidia 20-ій серії — у максимальній комплектації GeForce RTX 2080. Оперативної пам’яті може бути встановлено до 64 Гб DDR4. А 17-дюймовий Full HD дисплей має підтримку функції Nvidia G-Sync.
Ще один ноутбук, який зумів здивувати, це Acer Predator Triton 900. Адже це єдиний ноутбук у світі, що має систему кріплення дисплея, яка дозволяє використовувати його в якості традиційного ноутбука, дисплея і навіть планшета. Що стосується екрана, то тут застосовується 17-дюймова IPS панель із 4K, підтримкою сенсорного введення і технології NVIDIA G-Sync.
Конфігурація Acer Predator Triton 900 — цілком на належному рівні для ігрового ноутбука: процесори Intel Core i9 9-го покоління, до 32 ГБ оперативної пам’яті DDR4, накопичувачі NVMe PCIe і дискретна відеокарта NVIDIA GeForce RTX 2080.
Презентовані моделісерії: Predator Helios 300, Predator Helios 700 і Predator Triton 900
Ціна: Predator Helios 300 від 45 999 грн, Predator Helios 700 від 88 899 грн, а Predator Triton 900 – від 146 999 грн.
Серія swift
Дивовижно тонкі ноутбуки Acer Swift відрізняються стильним і дорогим дизайном та поєднанням високої мобільності з чудовою продуктивністю.
Swift 7 є одним із найгарніших, найлегших (вага 890 г) і найтонших (товщина 9.95 мм) серед ультрапортативних ноутбуків. А все завдяки тому, що корпус виготовлений з високоякісних сплавів магнію, алюмінію та літію, а тому його конструкція готова до будь-яких випробувань на міцність.
До речі, ця модель була найпопулярніша на виставці СЕЕ 2020, викликавши гучний ажіотаж серед присутніх. Екран має рамку завширшки у 2,57 мм, розширення Full HD і захисне скло Corning Gorilla Glass 6. Крім того, дисплей забезпечує яскраве зображення при 300 ніт, насичену передачу кольору зі 100% покриттям sRGB-гами і оснащений сенсором з підтримкою 10 одночасних дотиків.
З характеристиками тут все теж дуже добре: процесор Intel Core i7 8-го покоління, оперативна пам’ять і накопичувач PCIe ємністю до 512 ГБ, 2 порти USB 3.1 Type-C Gen-2 та гігабітний модуль Wi-Fi з технологією 2×2 MU-MIMO.
Фішкою моделі можна назвати її веб-камеру, адже вона розміщена біля клавіатури і відкривається тільки у разі потреби. Приватність перш за все. Також, тут збільшений тачпад, вбудований сканер відбитків пальців одразу у кнопку включення та автономність до 12 год.
Молодша модель Swift 3 має декілька варіантів колірного рішення, екран із роздільною здатністю Full HD і технології IPS з кутом огляду до 178° та підтримує гігабітне бездротове підключення Wi-Fi 2×2 801.11ac і 4G LTE. Його автономності також вистачить до 12 годин.
Презентовані моделі серії: Swift 7 і Swift 3
Ціна: Swift 7 від 55 999 грн, а Swift 3 – від 19 999 грн.
Суббренд conceptd
Лінійка ноутбуків, моніторів та десктопів ConceptD призначена для професійної роботи з 2D- і 3D-графікою: потужна «начинка» навіть у молодших моделях, якісні дисплеї з розширеним колірним охопленням, заводським калібруванням і сертифікацією Pantone, плюс низький рівень шуму під навантаженням.
Наймолодша модель — ConceptD 5, має діагональ екрана 15,6″, розширення 4K, 100% охоплення колірного простору Adobe RGB, максимальну яскравість 400 кд / м² та заявлену точність передачі кольору — deltaE на рівні 1,2. Всередині у ConceptD 5 процесор Intel Core i7, 16 ГБ ОЗУ та відео AMD Radeon RX Vega M GL.
Також, були презентовані і старші моделі ConceptD 7 та ConceptD 9 з більш потужними характеристиками, але вони не були присутні на стендах.
Крім ноутбуків на презентації також були представлені і моделі моніторів, щоправда їх на стендах теж не було.
ConceptD CP7 – це 27-дюймова модель з IPS-матрицею, розширенням 4K, підтримкою HDR. Є розширене колірне охоплення (99% Adobe RGB, 93% DCI-P3), точність передачі кольору — deltaE <1, частота оновлення екрана 144 Гц у режимі 4K і підтримка адаптивної частоти поновлення NVIDIA G-Sync.
CM7 більш зорієнтована на графічних дизайнерів і підготовку зображень для друку та відеомонтажу. Діагональ екрана 32 дюйми, частота оновлення — 60 Гц, 4K-розширення і пікова яскравість до 1000 кд / м² відповідність стандарту VESA DisplayHDR 1000, сертифікат Pantone і deltaE нижче одиниці — все, як у CP7.
Колірне охоплення — 99% Adobe RGB і 89,5% Rec.2020, підтримується 10-бітний колір, IPS-матриця, як і у CP7, 8 біт плюс Hi-FRC. Особливість монітору CM7 — це зональне підсвічування за допомогою технології mini-LED, що розбиває всю площу екрана на 1152 зони, кожна з яких може бути затемнена окремо.
До речі, приємний бонус – на всю техніку ConceptD діятиме гарантія 3 роки, що додатково підтверджує впевненість компанії у своїх продуктах.
Презентовані моделі серії: ConceptD 9, ConceptD 5, ConceptD 7, ConceptD CP 7, ConceptD CM 7
Ціна: ConceptD 5 від 62 999 грн, ConceptD CP 7 від 60 000 грн і ConceptD CM 7 від 90 000 грн.
Ось такий цікавий і технологічний прес-сніданок організувала компанія Acer, на якому познайомила нас із своїми цікавими новинками і поділилась своїми напрямками розвитку. Я певен, що далі буде тільки цікавіше і потужніше. Отож, до нових зустрічей!
Технические характеристики
Начинка, конечно же, различается. Разница в объеме моторов значительная: если у Рапида это всего 1,4 л, то у Дастера – все 2 л. Так что в этом аспекте преимущества на стороне Рено. По мощности внедорожник превосходит хэтчбек, вырабатывая на максимуме 143 л.с. Шкода Рапид же демонстрирует на пределе только 125 л.с.
А вот крутящий момент у Дастера, напротив, даже слегка отстает. Если у машины от Рено этот показатель достигает 195 Н*м при 4000 об/мин, то Рапид демонстрирует все 200 Н*м при 4000 об/мин. Сложно сказать, у которого автомобиля двигатель лучше. Мощность Дастера обусловлена внедорожной природой.
На дороге модель от Рено демонстрирует меньшую прыть, ведь время разгона до 100 км/ч у нее лишь 10,3 сек. А вот хэтчбек производства Шкода разгоняется до той же скорости за 9 сек, что для представителя такого класса – неплохой показатель.
Трансмиссия внедорожника включает шесть передач. Коробка хэтчбека же предлагает семь передач. У машины от Рено привод полный, тогда как у детища Шкоды – передний. С учетом всего этого не удивительно, что внедорожник показывает большую прыть на бездорожье, но не такой юркий на проезжей части.
В итоге, каждый автомобиль заслуживает похвалы в рамках класса. Характеристики Рено Дастер и Шкода Рапид слишком различаются, чтобы не учитывать разницу классов. Если первый автомобиль прекрасно подойдет одиночкам, которые хотят машину на все случаи жизни, то второй – отличный выбор для семейных людей, тем более с учетом салона и багажника.
Технические характеристики.
Процессор: Intel Core i5-3230M: 2,6 ГГц 2 ядра, 4 потока,
Материнская плата: Intel HM77
Память: 4 Гбайт, DDR3-1333 (Adata) 2 слота памяти.
Видеокарта:
Intel HD 4000, встроен в процессор
NVIDIA GeForce GT 710M 2 Гбайт DDR3
Оптический привод: DVD-RW
Дисплей: 15,6 дюйма, 1366х768
Глянцевое покрытие, LED-подсветка (CMO N156B6-L0B)
Винчестер: 500 Гбайт, (Toshiba MQ01ABD050)
Звук: Realtek ALC269
Два динамика, микрофон
Порты: 1 х USB 3.0
2 х USB 2.0
1 x HDMI
1 x VGA
1 x RJ-45
1 x выход на наушники (mini-jack 3,5 мм)
1 x вход микрофона (mini-jack 3,5 мм)
Card Reader: XD,MMC,MMC Plus,SDHC,SD,MS,MS Pro,
Сеть: Wi-Fi 802.11b/g/n (Broadcom),Сетевой адаптер 10/100/1000 Мбит/с (Broadcom)4.0 Bluetooth
Веб камера 1.3 Мп
Размеры: 382ммx253ммx32-36мм
Вес: 2.6кг
Аккумулятор: Батарея из 6 элементов, 47,5 Вт/ч (4400 мАч, 10,8 В)
Блок питания 90 Вт (19 В; 4,74 А)
Операционная система: Microsoft Windows 8 64 Бит
Современная производительная система, четыре вычислительных потока процессора хватит для большинства задач, и комфортной работы с большинством программ. Объем памяти в 4 Гб оптимален на сегодня, если будет не хватать, то всегда можно добавить до 8 Гб.
Видеокарта начального уровня от NVIDIA, на основе 28 нм чипа GF117 Fermi. Большой производительности в играх от нее ждать не стоит, но это и не игровой ноутбук.
Когда его производительность не требуется, драйвер отключает дискретную видеокарту, и над выводом изображения трудится встроенная.
Объем жесткого диска вполне оптимален для мобильного девайса, для хранения архива фото и видео его будет мало. Но такое хранение, на мобильных дисках, не самое надежное. При такой конфигурации именно жесткий диск, со скорость вращения 5400 rpm, будет узким местом в производительности. Оптимальным вариантом будет его замена на SSD диск.
Размеры и вес ноутбука конечно солидные, здесь ему не тягаться с модными ныне ультрабуками.
Технические характеристики:
Модель: Acer Aspire One AOD270-288kk .
Центральный Процессор: Intel Atom N2800 1800 Mhz (Dual Core, L2 — 1mb)
Материнская плата: Intel NM10
Видеоадаптер: Intel GMA 3600
Диагональ экрана: 10,1.
Разрешение экрана: 1024 x 600.
Тип дисплея: матовый экрана:
Led подсветка:
Звуковая плата: Intel 82801GBM ICH7-M
Оперативная память: 2 Гб, DDR3-1066.
Жесткий диск: WD3200BPVT-22JJ5T0. 320 Gb, 5400 PRM SATA-II.
Беспроводные связи: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 4.0
Кол-во USB портов (2.0) : 3 шт.
Видеовыходы: HDMI, VGA (D-Sub)
Сетевой интерфейс: LAN (RJ-45) , Realtek PCIe FE Family Controller (10/100MBit)
Встроенные колонки:
Микрофон:
Наушники:
Картридер:
Камера: Web-камера 1,3 Мпикселей
Батарея: Литий-ионная, Шестиячеечная, 4400 мАч
Вес: 1,4 Кг
Размеры: 257 x 181 x 25 мм
Предустановленная ОС: Windows 7 Стартовая 32-bit
К сожалению нетбук уже не новый и достался он мне без упаковки, так что рассказать что-то о ней я не могу.
Комплектация:
# Адаптер сетевого питания.
# Съемный аккумулятор.
# Документация.
# Сам нетбук.
Ни каких плюшек нет, все стандартно. Скучно даже, хоть печеньки бы положили, жмотяры.
Функциональность:
Взглянем на левую сторону нетбука и посмотрим какие выходы/входы у нас тут присутствуют:
# Разъем для питания
# Сетевой разъем LAN (RJ-45)
# Видеовыход VGA (D-sub)
# USB 2.0 5) HDMI выход
здесь же находится воздуховоды,
Теперь правая сторона нетбука:
# Картридер.
# Вход 3,5 мм для наушников.
# Вход 3,5 мм для микрофона.
# USB 2.0 в количестве двух штук.
# Kensington lock.
Рассмотрим плюсы и минусы по разъемам:
Плюс: HDMI на борту нетбука это отлично, можно подключить к широкоформатному монитору/телевизору и смотреть видео в хорошем качестве на большом экране.
фото
Минусы:
USB с правой стороны находятся близко, это затруднит использование USB-модема и другого USB устройства одновременно, об этом я говорил еще в прошлом обзоре сравнивая с Lenovo S110.
Взглянем на днище нетбука:
Перевернув нетбук, мы видим наклейку с лицензионным ключом Windows 7, а так же наклейку со стандартными данными о нетбуке: имя модели, где и когда произведено, серийный номер.
Так же рядом расположены отверстия для колонок нетбука и отверстия для системы охлаждения.
Здесь же находятся 2 фиксатора батареи, батарея сидит плотно, люфта нет.
Нетбук имеет 6 резиновых ножек, 4 больших и 2 поменьше, устойчивость данного ноутбука средняя. Как мною уже было сказано в прошлом обзоре,Lenovo S110 был куда устойчивее.
Вывод денежных средств из рапиды
После пополнения кошелька из него также можно в любое удобное для клиента время выводить денежные средства.
Это операция не представляет из себя особых трудностей, но пользователь должен быть готовым к тому, чтобы предоставить предварительно администрации свои паспортные данные.
Делается это, разумеется, исключительно из соображений безопасности клиентов системы, но при этом сводит к минимуму риск стать жертвой мошенничества.
Той же цели служат и одноразовые пароли: в систему просто невозможно получить доступ, не введя предварительно подобный пароль, поэтому система пользуется блестящей репутацией среди онлайн-пользователей и совершенно не излюблена мошенниками, которые просто не знают, как к ней подобраться.
Так как в большинстве случаев пользователями Рапиды становятся вебмастера, у которых есть сайты приносящие доход за счет рекламных объявления Google Adsense, то специально для их удобства Wallet Rapida предоставляет подробные инструкции по выводу денежных средств на главной странице своего официального сайта.
В рамках системы можно не только выводить денежные средства, но и переводить их в другие платежные онлайн-системы (к примеру, Webmoney, Yandex.Деньги).
Платежная система Rapida позволяет своим клиентам вывести средства несколькими способами.
Но для того, чтобы получить доступ к этим возможностям, необходимо пройти персонификацию, для чего предварительно надо посетить один из пунктов системы CONTACT.
Единственное, что от вас понадобится — это предъявить документ, удостоверяющий вашу личность и сообщить, что вы сейчас намерены пройти процедуру персонификации.
Обязательно сохраните квитанцию об оплате. Изменение статуса происходит прямо в режиме онлайн, автоматически после того, как вы оплатите услугу.
Она обойдется вам всего в 250 рублей, но зато впоследствии откроет массу возможностей.
Если вы не хотите тратить на это деньги, можно напрямую обратиться в офис, где та же процедура осуществляется совершенно бесплатно.
Там вы заполните заявление, покажете документ, удостоверяющий вашу личность, и таким образом завершите процедуру персонификации.
Заключение:
Общее впечатление о нетбуке у меня хорошее, он стилен, довольно удобен, легок и прост в использовании, так же он не сильно греется и справляется со всеми задачами которые стоят перед нетбуком, на нем можно посмотреть видео формата 720p без каких-либо проблем. Посерфить интернет, поработать в простых офисных программах, таких как Microsoft Word.
Плюсы:
Качественная сборка.
не маркая матовая нижняя крышка.
Матовый не бликующий дисплей, хорошие углы обзора.
Расположение клавиш «Ctrl», «Fn».
Неплохое качество камеры.
Качество записи микрофона.
Неплохая производительность для офисных и полевых задач.
Температуры.
Автономное время работы.
Минусы:
— Слабая производительность видеоадаптера.
— Глянцевая маркая верхняя крышка.
Выражаю благодарность всем кто читал этот обзор и компании DNS за возможность размещения данного материала. С вами был TakeOutOnMe. До новых встреч!
Не бойтесь роботизированной коробки dsg — отзыв об автомобиле skoda rapid 1.4 tsi (2020 г.)
Всем пламенный привет! Сразу хочу огорчить тех, кто ждёт жалоб на коробку DSG — нет, эта трансмиссия меня очень сильно радует! И хочу поделиться наблюдениями за мои скромные 1800 км, среди которых была трасса, был город, много города, пробки…
Не знаю какими DSG были раньше (год, два, три и т. д.), так как на машинах тех лет не ездил, поэтому высказываю мнение исключительно о своей машине. Кроме того, честно скажу, что не знаю как работают иные автоматические коробки, так как в моей жизни была только только одна любовь, механика!
На Skoda Rapid 2020 (рестайлинг, прррынципиально «новый» автомобиль) с двигателем 1.4 CZCA по-прежнему ставится коробка DSG DQ200, роботизированная сухая семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями.
После механики — земля и небо. Плавная, быстрая, комфортная! Мне это очень зашло. Не знаю, как я раньше мог быть уверен в том, что лучше механики нет ничего? Ах да, я так думал до тех пор, пока не начал ездить по городу гораздо чаще… Когда после двух-четырёх часов городской езды левая нога передает приветы, а правая рука задерганная селектором коробки выходит из чата. Несомненно у механики свои преимущества есть, но все же время не стоит на месте, как и технологии, и я осмелился взять машину с двумя педалями. И я ни разу не жалею об этом.
Что могу сказать по режимам работы коробки.
D — Drive. Комфортная настройка переключений, без дерготни, плавно, практически незаметно щелкает передачи. Щелкает, потому что переключения настолько быстрые, что заметить и почувствовать их практически невозможно. Но некоторых людей наверное интересует, мечется ли коробка в пробках с передачи на передачу? Нет. По крайней мере на моей машине коробка не мечется. Если разгоняюсь в пробке и коробка переключается на вторую, то на ней она остается до последнего, практически до остановки машины. Даже когда переезжал лежачих скорость снижалась до 2-3 км/ч, коробка уверенно держалась на второй передаче при 900-1000 оборотах.
Но в тоже время, коробка спешит переключиться на более высокую передачу, чуть только обороты выше 1700-1800. Так при 70 км/ч в городе коробка уже подтыкает седьмую передачу. Плохо это? И да, и нет, смотря как посмотреть. Если смотреть с точки зрения экономии, это круто, ведь мгновенный расход составляет всего 3,3-3,7 литров! Если посмотреть с другой стороны, когда нужно резко ускориться, коробке нужно скинуть с седьмой аж на четвёртую, не дай боже еще на третью, и тут обороты подпрыгивают до 5-6 тысяч махом.) Если на педаль газа давить плавно, то начнется монотонный разгон без скидывания передач.
S — Sport. Все прекрасно знают что это такое. Передача держится дольше на более высоких оборотах, а отклик на педаль газа становится острее. Иногда в S режиме ехать в городе комфортнее, чем в Драйве, чувствуется запас по оборотам, так как в среднем они держатся в районе 2200-3000 и реакция на ускорение моментальная. Не приходится ждать пока коробка скинет или пока раздуется турбина.
M — ручной режим. Сперва я думал, что пару раз его попробую и забуду о нем, но как бы не так… Иногда совершаю поездки на полностью ручном режиме. Я держу обороты около 2000, иногда опускаю до 1600-1700, чтобы был запас по мощности и ускорение было быстрым, чтобы не ждать, опять же, пока раздуется турбина или чтобы не скидывать на пониженную передачу.
В пробках стараюсь ездить либо в режиме S, либо перевожу в ручной режим. Так или иначе, но все равно количество переключений уменьшается.
В общем, я коробкой, как и машиной в целом очень доволен. Я не вижу смысла искать в машине недостатки, чтобы потом думать — ой, а что так плохо за такие-то деньги… Я не ищу недостатки, они есть везде и всегда. Я стараюсь получать удовольствие от машины, от езды, от управляемости, от внешнего вида, от всего блин за такие-то деньги!
Удивляюсь людям, которые смотрят на кривой герметик, пузыри под капотом и начинают возмущаться. Ребят, машина хуже ехать от этого не станет! А на герметик вы смотрите отнюдь не каждый день и не каждый раз. У меня тоже есть огрехи в машине, но это не мешает мне наслаждаться ею, а не заниматься поиском косяков.
И да, отвечая на вопрос «нужно ли бояться DSG?», я отвечу — не нужно. Хотя бы потому, что время идет, технологии развиваются, коробки модернизируются. DQ200 раньше и сейчас — две совершенно разные коробки. У некоторых на DQ200 пробег перевалил за 130-150 тысяч и они туда ни разу не лезли, у кого-то за этот период механика ломалась трижды! Все зависит от того, кто и как эксплуатирует автомобиль, как и где его обслуживает. Единственное, что сейчас отталкивает наш народ от этой коробки — то что он робот. Поэтому в Шкоду Карок ставят 8-ступенчатый автомат Айсин…
Всем спасибо, бобра вам!