Что понадобится для замены
Приступая непосредственно к процессу замены жидкости, следует подобрать нужные инструменты и материалы:
- Ветошь, резиновые перчатки
- Новое уплотнительное кольцо
- Новая сливная пробка (при необходимости)
- Новый масляный фильтр (при необходимости)
- Специальный ключ для выкручивания креплений
- Новое трансмиссионное масло
- Новая прокладка для поддона коробки передач
- Техническая емкость, в которую будет стекать отработанное масло
- Помощник (желательно)
Автосервис вилгуд: ремонт авто в балашихе, обслуживание автомобилей — автотехцентр wilgood
Замена стоек амортизаторов skoda superb (шкода суперб) в москве | цена в автосервисе skoda
Электрооборудование (стеклоподъемники, стартер, кондиционер и т.д.)
Трансмиссия (Работа АКПП/МКПП, проверка уровня масла, сцепление)
Подкапотное пространство (двигатель, АКБ, уровень масла, антифриза и т.д.)
Ходовая (задняя и передняя подвеска, амортизаторы, диски и колодки)
3200₽в подарок
Как правильно подобрать масло
Перед заменой жидкости следует приобрести новое масло, и в данном случае лучше исходить их параметров, указанных в инструкции, то есть рекомендованных заводом-изготовителем. Так, среди рекомендованных жидкости можно выделить следующие продукты:
- Mobil ATF 3309
- Castrol ATF MultiVehicle
- Toyota ATF Type T-4
- Swag 81 92 9934
Кроме того, при выборе оптимальной жидкости надо обращать внимание на вязкостные характеристики (SAE), а также уровень качества масла (API). Например, для Skoda Superb оптимальным вариантом будет продукт с параметрами SAE 75W-90 и API GL-5.
Когда менять масло
Обратим внимание на периодичность замены масла. Это очень важный фактор, о котором важно помнить перед тем, как что-то откручивать в нижней части автомобиля. Согласно установленным нормам, масло в АКПП Skoda Superb подвергается замене каждые 30 тысяч километров с учетом суровых погодных условий в России.
Обслуживаем все виды кузова, двигателя и кпп шкода superb
Тип Кузова | Двигатель | КПП |
I,II,III | 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI,2.0 TDI, 3.6 V6 | DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), MT |
Замена задних и передних стоек амортизаторов Шкода Superb — независимая оценка наших клиентов:
Последовательность работ
- Автомобиль загоняется на подъемник или эстакаду. Важно обеспечить полный доступ к нижней части машины
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это очень важно, чтобы масло стало горячим и более текучим. Это обеспечит более быстрый процесс слива отработанного масла
- Откручиваем сливную пробку в нижней части авто. Возможно, сначала придется снять стальную защиту, чтобы получить доступ непосредственно к сливной пробке.
- Итак, сливная пробка выкручена. В этот момент наблюдаем процесс слива отработанной жидкости. Важный момент – старая жидкость будет сливаться в заранее подготовленный поддон
- Даем стечь маслу до тех пор, пока его тонкая струйка перестанет капать
- Убедившись в полном сливе отработанного масла, оцениваем его количество. Дело в том, что нового масла нужно влить столько, сколько было слито старого масла
- При необходимости снимаем поддон коробки передач, и аккуратно вытаскиваем старый масляный фильтр. Дело в том, что скорее всего, его придется заменить. Этот элемент считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла в АКПП
- При вытаскивании фильтра, возможно, из него будет вытекать старое масло, поэтому здесь надо действовать осторожно, и лучше работать в резиновых перчатках, дабы избежать попадания горячих масляных брызг
- Перед тем, как вставлять новый фильтр, капаем на него немного нового масла, и устанавливаем изделие в заранее подготовленное посадочное место (его нужно предварительно промыть, прочистить и дезинфицировать)
- Итак, новый фильтр вставлен. Закручиваем на место поддон коробки передач и пробку сливного отверстия, затем устанавливаем обратно стальную защиту
- Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Данная процедура производится через подкапотное пространство. Залить необходимо не меньше 3 литров
- Убедившись в достаточном уровне залитой жидкости (при помощи мерного щупа), вставляем обратно пробку заливного отверстия, закрываем капот
- Запускаем двигатель, приступаем к обкатке. Достаточно проехать 5-10 километров по городу, затем вновь установить автомобиль на эстакаду
- Снова проверить уровень масла, при необходимости долить жидкость. На этом процесс замены масла в АКПП Skoda Superb успешно завершен.
Устранение масложора 1.8 tsi 2.0 tfsi. cda cdab cdh cdnc cdaa bzb cab
4. Износ цилиндров, задиры, эллипса) Задиры. Все знают, что со стенками блока цилиндров «ходят» не поршни, а поршневые кольца. Как же тогда образуется масложер с «глубокими» последствиями? Эти глубокие последствия и есть задиры на стенках блока цилиндров. Задиры образуются из-за того, что маслосъемные кольца закоксовываются, и поршень начинает тереться о цилиндр. Сначала в моменте перекладывания, затем ниже и ниже. Образуются вертикальные задиры, через которые еще больше начинает уходить масло. Кольца не в состоянии это масло снять из впадин этих задиров.
б) Эллипс так-же может образоваться в месте перекладывания поршня, или просто с течением времени. Многие пишут что это не частое явление! Смотря что считать частым. В 2020 году мы устранили масложор 1.8 TSI на 127 двигателях. Из них 25 с расточкой цилиндров под ремонтный размер поршней. Если Вам слесарь на вопрос: «Есть ли эллипс в цилиндрах?» отвечает: «Нет задиров, значит и цилиндры ровные.» тогда берите двигатель в руки и БЕГИТЕ ОТ ТАКОГО СЛЕСАРЯ. Забудьте про этот автосервис навсегда, если не хотите попасть в эти 20% риска. Обязательно перед ремонтом надо мерить цилиндры на эллипс. Правильно мерить, как минимум в трех точках на одном цилиндре,вдоль и поперек мотора.
в) Расточка. Если всё таки пришлось растачивать цилиндр, для того что бы решить проблему с жором масла, то ничего страшного! Для этого и существуют ремонтные размеры поршней. Самое главное, правильно выбрать компанию по расточке и хонингованию цилиндров блока. Хонинговка предназначина для удержания частиц масла на стенках цилиндров. Подробнее можно найти в интернете о технологии хонингования. Важно: правильный угол рисок по отношению друг к другу, их глубина, структура. Если на хонинговальном станке один из трех наборов брусьев сильно выработан, и руководство компании не меняет бруски в целях экономии, знайте, ОНИ ЭКОНОМЯТ НА ВАС! Всегда обращайтесь к профессионалам!