ŠKODA SUPERB Обновленный — Major Auto — официальный дилер

Описание škoda superb обновленный

Место SUPERB среди всех автомобилей марки ŠKODA определить очень просто:
это флагман, представительская модель. Точнее, две модели: SUPERB — за этим
названием скрывается автомобиль в практичном кузове лифтбек, его вы видите
на фотографии, и SUPERB COMBI, один из самых вместительных универсалов
на рынке.

И SUPERB, и SUPERB COMBI отличаются ярким, самобытным, но в то же
время строгим кристаллическим дизайном, характерным для одной только чешской
марки, высоким уровнем безопасности, самым современным дополнительным
оборудованием, мощными и экономичными моторами, а кроме того — невероятным
простором на втором ряду: места для ног там достаточно для любого пассажира,
даже самого требовательного.

Кстати, ŠKODA SUPERB использует в официальных
поездках президент Чешской Республики. Практически такой же автомобиль
в исполнении Laurin & Klement, оснащённый системой полного привода и двигателем
мощностью 280 л.с., доступен покупателям и на российском рынке.

Серия
Laurin & Klement — дань отцам-основателям компании ŠKODA, история которой
насчитывает более 120 лет, да и само имя SUPERB впервые прозвучало на мировом
рынке тоже очень давно, в 1930-х годах. С тех пор многое поменялось, кроме
смысла, заложенного в названии модели.

Auto.ria – відгуки про skoda superb 2020 року від власників: плюси та мінуси

ДВС, КПП, интерьер, экстерьер (в темноте задние фонари особенно), багажник огромный, хороший полный привод, отличная система автопарковки, адаптивный круиз, классный люк на крыше. Нет переплаты за брэнд.

Нет настоящего холодильника, при выезде на дорогу под углом не всегда срабатывает правильно датчик «мёртвых зон», не слишком далеко определяет/видит датчик предупреждения выезда задним ходом (на LEXUSe видит дальше), нет возможности закрывать багажник не выходя из машины (обязательно нужно нажать кнопку на крышке багажника), нет беспроводной зарядки, крыша наполовину стеклянная, маленький (3.5л) объем бочка омыв.стекла, не совсем удобное расположения кнопки Push Start, система движения в пропке оставляет слишко большое расстояние до переди идущего авто тем самым другие пытаются влездь в твой ряд.

Škoda superb combi – обзор универсала бизнес-класса | новый универсал шкода суперб комби

Альтернативный выбор

Вместо Skoda Superb 2020 года можно приобрести:

Ford Mondeo выделяют за отличный внешний вид и удобный салон. Но для России такая машина не подходит, так как отличается слишком низкой посадкой. В сравнении с Superb у Mondeo менее качественные двигатели и подвеска. Последняя из-за указанной особенности доставляет больше всего проблем: первый ремонт ходовой части приходится проводить через 50 тысяч километров. Но Mondeo на вторичном рынке стоит примерно на 300 тысяч рублей дешевле чешского лифтбека.

Toyota Camry славится своими практически неубиваемыми двигателями и КПП. Однако, как показывает практика, японский седан по данному показателю вполне сопоставим с чешским лифтбеком. Качество исполнения подвески у Superb, как следует из отзывов автовладельцев, лучше: она свободно «проглатывает» неровности российских дорог. Кроме того, чешский лифтбек можно приобрести примерно на 400 тысяч рублей дешевле, чем Camry 2020 года выпуска.

Volkswagen Passat оснащается менее надежными КПП, хотя его «робот» аналогичен тому, что используется на Superb. Соответственно, и недостатки у обеих моделей примерно одинаковые. В частности, с аналогичной периодичностью владельцы этих автомобилей должны подкрашивать кузов. Зато Passat стоит на 200 тысяч рублей дешевле.

Mazda 6 в сравнении с приведенными моделями выглядит лучше всего. Японская модель оснащается действительно надежными двигателями и КПП, ее кузов стойко переносит воздействие влаги, а отделка салона не истирается на протяжении многих лет. Также Mazda 6 демонстрирует лучшую динамику и управляемость. Но, как и в случае с Camry, стоимость этого седана превышает 1 миллион рублей.

Вопросы специалистам автосервиса «крутящий момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

Вязкость масла для skoda superb

Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Skoda Superb, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость.

Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Skoda Superb, но не является достаточным. То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.

Вязкость SAEМодификации авто

SAE 5W-30

SAE 5W-40

SAE 0W-30

SAE 0W-40

SAE 10W-40

SAE 15W-40

Двигатели

Superb II 1.4 TSI (92 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 3,6 литр)

Superb II 1.4 TSI (92 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 3,6 литр)

Superb II 1.6 TDI (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 1.6 TDI (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 1.6 TDI Greenline (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 1.8 TSI (112 кВт) (2009 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

Superb II 1.8 TSI (112 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

Superb II 1.8 TSI (118 кВт) (2008 — 2009) (Oбъём 4,6 литр)

Superb II 1.8 TSI (118 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

Superb II 1.8 TSI (118 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

Superb II 1.8 TSI 4×4 (112 кВт) (2009 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

Superb II 1.8 TSI 4×4 (112 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

Superb II 1.8 TSI 4×4 (118 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

Superb II 1.8 TSI 4×4 (118 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

Superb II 1.9 TDI (77 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 3,8 литр)

Superb II 1.9 TDI (77 кВт) DPF (2008 — 2020) (Oбъём 3,8 литр)

Superb II 1.9 TDI Greenline (2008 — 2020) (Oбъём 3,8 литр)

Superb II 2.0 TDI (103 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 2.0 TDI (103 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 2.0 TDI (103 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 2.0 TDI (125 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 2.0 TDI (125 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 2.0 TDI (125 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 2.0 TDI 4×4 (103 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 2.0 TDI 4×4 (103 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 2.0 TDI 4×4 (125 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 2.0 TDI 4×4 (125 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 2.0 TDI 4×4 (125 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

Superb II 2.0 TSI (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

Superb II 2.0 TSI (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

Superb II 3.6 V6 FSI 4×4 (2008 — 2020) (Oбъём 5,5 литр)

Superb II 3.6 V6 FSI 4×4 (2020 — 2020) (Oбъём 5,5 литр)

Интервалы замены моторного масла — skoda superb

Всем известно, что со временем моторное масло теряет свои свойства под действием многих факторов, таких как химические реакции происходящие в моторе, а также ударных нагрузок. Ниже приведена таблица с интервалами замены моторного масла для Skoda Superb, необходимость замены масла может быть вызвана пробегом автомобиля, обычно это порядка 10 тысяч км, а также не рекомендуется ездить на одном масле более одного года.

Какое масло заливать в двигатель с катализатором

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL.

Какое масло заливать в двигатель с турбиной

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

Какое масло заливать в дизельный двигатель

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок.

Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта.

Какое масло заливать в старый двигатель

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.8 TSI MT Active2020 — 20201 144 000ПереднийМКПП 617988.8219152 (112) / 62007,2
21.8 TSI MT Ambition2020 — 20201 219 000ПереднийМКПП 617988.8219152 (112) / 62007,2
31.8 TSI MT Elegance2020 — 20201 326 000ПереднийМКПП 617988.8219152 (112) / 62007,2
41.8 TSI DSG Active2020 — 20201 209 000ПереднийРКПП 717988.7218152 (112) / 62007,1
51.8 TSI DSG Ambition2020 — 20201 284 000ПереднийРКПП 717988.7218152 (112) / 62007,1
61.8 TSI DSG Elegance2020 — 20201 386 000ПереднийРКПП 717988.7218152 (112) / 62007,1
72.0 TDI DSG Elegance2020 — 20201 431 000ПереднийАКПП 6196810.1212140 (103) / 42005,9
82.0 TDI DSG L&K2020 — 20201 641 000ПереднийАКПП 6196810.1212140 (103) / 42005,9
92.0 TSI DSG Elegance2020 — 20201 529 000ПереднийАКПП 619847.7240200 (147) / 60007,9
102.0 TSI DSG L&K2020 — 20201 739 000ПереднийАКПП 619847.7240200 (147) / 60007,9
113.6 V6 DSG 4×4 Elegance2020 — 20201 963 000Полный (4WD)АКПП 635976.4250260 (191) / 60009,3
123.6 V6 DSG 4×4 L&K2020 — 20202 138 000Полный (4WD)АКПП 635976.4250260 (191) / 60009,3

Купить шкода суперб комби москва цена 2020-2020 на skoda superb combi новый, официальный дилер — все комплектации

Skoda Superb даже в кузове «универсал» смотрится более чем представительно и серьёзно. Дизайн экстерьера чешской модели отличается четкими геометрическими линиями, эффектными контурами поверхностей и рельефными очертаниями кузова. Автомобиль выглядит так, будто бы его создали из одного единственного монолитного куска металла. Во внешности Superb Combi можно выделить следующие особенно интересные элементы:

Skoda Superb Combi поставляется в Россию в трёх стандартных вариантах расцветки кузова: белый Candy или Laser, синий Pacific, а также десятке версий «металлик»: красный Velvet red metallic, синий Lava, коричневый Magnetic, черный Magic перламутр, серый Business, белый Moon, бежевый Cappuccino, серебристый Brilliant, серый Quartz и зеленый Jungle. Какой бы вариант вы ни выбрали, Superb в любом случае будет выглядеть великолепно!

Моторное масло для skoda superb 3 поколение

ГодВязкость SAEБензин
API
Дизель
API
ТипРекомендуемые производители
2020SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2020SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2020SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2020SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado
2020SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
2020SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Skoda

Для покупки подходящего масла потребуется назвать —

индекс вязкости SAE

и допустимый —

API качества масла

для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

ŠKODA SUPERB Обновленный - Major Auto - официальный дилер

С годами двигатель Superb стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например:

для бензинового двигателя Skoda Superb (3 поколение) 2020 г.в. при эксплуатации в 2020 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2020 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 SN.

ŠKODA SUPERB Обновленный - Major Auto - официальный дилер

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей.

Полная инструкция

.

ŠKODA SUPERB Обновленный - Major Auto - официальный дилерДополнительно

Особенности кузова и салона

Состояние лакокрасочного покрытия Skoda Superb признано хорошим. Однако не стоит оставлять сколы и другие повреждения на кузове без внимания. Несмотря на то, что Skoda принадлежит Volkswagen, корпус Superb не прошел через двойную оцинковку, характерную для моделей немецкой марки. Поэтому со временем на кузове чешского лифтбека появляются следы ржавчины, локализующиеся в основном на:

  • местах контакта локеров и бамперов с кузовом;
  • стыках кузовных панелей;
  • дверных порогах и кромках;
  • кронштейнов внешних зеркал, которые со временем могут растрескаться и осыпаться.

Дверца багажного отсека со временем заставляет автовладельцев менять замок и электромотор. Причем некоторые собственники чешского лифтбека самостоятельно устраняют этот дефект, что приводит к непоправимым неполадкам в работе бортовой электроники.

Салон автомобиля отделан действительно качественными материалами. Даже искусственная кожа, которой обшиты сидения, начинает стираться только при пробеге свыше 150 тысяч километров. Однако шумоизоляция салона выполнена не на должном для автомобиля такого класса уровне.

Встроенная электроника не отличается хорошим исполнением. Прежде всего, у нее достаточно быстро начинают окисляться провода. Это приводит к перебоям в работе практически всех систем и электронных механизмов управления. При этом сама система питания бортового оборудования имеет сложную конструкцию. Поэтому все подобные неисправности рекомендуется устранять в автосервисе, а не самостоятельно.

Особенности технических характеристик

Подержанную Шкода Суперб 2 поколения можно приобрести на вторичном рынке России со следующими силовыми агрегатами:

  • 1,4-литровым на 125 л.с.;
  • 1,8-литровым на 158 л.с.;
  • 2-литровым на 200 л.с.;
  • 3,6-литровым на 260 л.с.;
  • 1,6-литровым дизельным на 105 л.с.;
  • 1,9-литровым дизельным на 105 л.с.;
  • 2-литровым дизельным на 140 или 170 л.с.

Чешский флагман со стартовым мотором встречается на российском рынке крайне редко. Объясняется это тем, что компания Skoda недолго поставляла Superb в таком исполнении. Во многом такое решение производителя связано с недостаточной выносливостью мотора.

У него цепной привод ГРМ с натяжителем служили не более 50 тысяч километров. Причем при первых признаках неисправности этих деталей крайне важно сразу обратиться в автосервис, иначе клапаны могут встретиться с поршнями, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля. К числу недостатков базовой версии Skoda Superb B6 относится следующее:

  • маслосъемные кольца и поршни изнашиваются к 100 тысячам километров (обычно это вызывает низкокачественное топливо, провоцирующее детонацию);
  • ранний износ топливных форсунок и ТНВД (причина та же);
  • слабая система изменения фаз газораспределения;
  • короткий срок службы помпы, компрессора кондиционера и вкладышей;
  • склонность к закоксовке маслоприемника и клапанов;
  • турбокомпрессор требует замены после 100 тысяч километров.

Чаще всего на вторичном рынке России встречаются модификации Skoda Superb с 1,8- и 2-литровыми двигателями. Оба агрегата конструктивно практически не отличаются между собой, поэтому у них сходные проблемы. Обычно у этих моторов рано растягивается цепной привод ГРМ, который нужно менять при пробеге свыше 120 тысяч километров.

В некоторых версиях чешской модели он способен перескочить на другие зубья даже во время стоянки под уклоном. Конструкция поршневых колец у этих двигателей признана неудачной, что проявляется в виде активного расхода масла. К таким последствиям может привести и износ маслоотделителя. Из-за этого происходит закоксовка поршневой группы.

В указанных моторах отмечается отказ ТНВД, что может вызвать неожиданное отключение двигателя. Со временем помпа начинает подтекать, а после запуска силового агрегата — сильно шуметь. Дроссельная заслонка вместе с топливной рампой требуют периодической чистки.

В ином случае возникает неустойчивый «холостой» ход. У 1,8- и 2-литровых двигателей слабая система вентиляции картера, которая нередко подтекает. Однако, несмотря на сказанное, при условии адекватного обслуживания оба мотора потребуют капитального ремонта не ранее, чем через 300 тысяч километров.

В целях экономии средств на обслуживание чешского флагмана сервисмены рекомендуют покупать Skoda Superb с 3,5-литровым «атмосферником». Впрочем, и у этого агрегата отмечена склонность к закоксовке поршневой группы. Топливная система у «атмосферника» тоже не переносит низкокачественное горючее, а ГРМ сравнительно рано нужно менять.

Дополняют общую картину неудачная с точки зрения конструкции система впуска, а термостат и катушки зажигания служат недолго. Кроме того, блок управления двигателем периодически выходит из строя. Но даже при таких недостатках 3,5-литровый мотор способен выдерживать нагрузки на протяжении 400 тысяч километров.

Шкода Суперб 2020 года примечательна тем, что ее дизельные агрегаты демонстрируют не только лучшую экономичность, но большую надежность. Но чешский лифтбек с такими моторами в Россию официально не поставлялся. Лучшими среди дизельных агрегатов были признаны 1,6- и 2-литровые.

Основной недостаток этих двигателей заключается в том, что при пробеге в 200 тысяч километров в них нужно менять шестигранник масляного насоса. Примерно в тот же период рекомендуется проверить состояние вихревых заслонок во впускном коллекторе, которые из-за загрязнения заклинивают.

Периодической чистки требует и коллектор с EGR. Дополнительно приходится менять элементы системы охлаждения и датчик температуры. Но при условии использования качественного топлива и регулярного обслуживания оба дизельных мотора прослужат порядка 400 тысяч километров.

1,9-литровый двигатель характеризуется быстрым износом посадочных мест насос-форсунок, из-за чего горючее проникает в масло. Если водитель несвоевременно обслуживает данный мотор, то у него возникают проблемы с кулачками распредвала, что ведет к необходимости замены самого вала и гидрокомпенсаторов.

Как и у предыдущего двигателя, у 1,9-литрового агрегата со временем выходит из строя шестигранник масляного насоса. При пробеге в 200 тысяч километров нужно обратить внимание на турбину. Срок службы этого дизельного мотора существенно превышает 400 тысяч километров.

Механические КПП на 5 и 6 скоростей, которыми комплектовалась Skoda Superb, демонстрируют высокую надежность. Но у тех автомобилистов, которые придерживаются агрессивного стиля управления, в этих коробках быстро изнашиваются двухмассовый маховик, сцепление и дифференциал.

Версии чешского лифтбека с автоматической КПП встречаются на российском рынке редко. Основной недостаток «автомата» заключается в том, что его теплообменник постоянно загрязняется. АКПП крайне остро зависит от интервалов обслуживания. Это определяет срок эксплуатации фрикционных накладок и соленоидов, которые приходится менять через 100-250 тысяч километров.

Основные неприятности для владельцев Superb доставляют 6- и 7-скоростные роботизированные КПП. Последняя коробка характеризуется тем, что на многих автомобилях ее сцепление выходит из строя уже при 50 тысяч километрах пробега. После 150 тысяч километров владельцам лифтбека приходится менять мехатроник.

Благодаря тому, что 6-скоростной «робот» имеет двойное сцепление «мокрого» типа, его ресурс существенно больше, чем у предыдущей коробки. Мехатроник у данной КПП служит дольше. Из-за особенностей конструкции коробки его замена обходится дороже, чем покупка нового 6-скоростного «робота».

Расходы на ремонт

Определиться с расходами на ремонт Шкода Суперб 2020 года выпуска довольно сложно. Объясняется это тем, что затраты на обслуживание напрямую зависит от типа модификации автомобиля. Более проблемными считаются версии с базовым мотором и роботизированными КПП.

Но в целом при условии соблюдения рекомендаций производителя расходы на обслуживание чешского лифтбека окажутся сравнительно небольшими. В частности, даже подвеска не требует вмешательств на протяжении продолжительного срока эксплуатации. В ней приходится менять:

  • сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизаторов (каждые 90 тысяч километров);
  • ШРУСы (120 тысяч километров);
  • передние сайлентблоки рычагов и опоры стоек (150 тысяч километров);
  • амортизаторы и другие элементы (200 тысяч километров).

Срок службы деталей подвески уменьшается, если автомобиль постоянно эксплуатируется в городе, в котором дороги посыпают реагенты. В этом случае указанные компоненты приходится менять примерно на 30-40 тысяч километров раньше. Элементы рулевого управления также не доставляют проблем.

Заключение

Skoda Superb 2 поколения оставляет после себя неоднозначное впечатление. С одной стороны, часть доступных этой модели двигателей и КПП выдерживают эксплуатацию на протяжении 400 тысяч километров, а подвеска при умеренных нагрузках не потребует ремонта в течение как минимум 5 лет.

Также в пользу лифтбека говорит тот факт, что на вторичном рынке он стоит заметно дешевле многих своих конкурентов. Однако некоторые двигатели и роботизированная КПП доставляют своим владельцам немало проблем, которые «выливаются» в дорогостоящий ремонт.

Оставьте комментарий

Войти