Спецпредложение на ŠKODA SUPERB

Почему superb?

Если вы начали читать этот материал, то, скорее всего, кое-что о Супербах уже знаете. И я не открою вам Америки, если скажу, что слово Superb переводится как «превосходный». Казалось бы, почему так нескромно? На самом деле, причина быть нескромными у создателей автомобиля с этим именем была.

Представьте: идёт 1934 год, а ŠKODA выкатывает публике машину с хребтовой рамой, на полностью независимой подвеске, с мотором V8, а по желанию клиента – ещё и с полным приводом. Автомобиль был действительно люкcовым и престижным, так что своё громкое имя оправдывал полностью.

Жаль только, сделали таких машин не слишком много. Хотя официально выпуск осуществлялся с 1934 до 1949 года, во время Второй мировой войны с 1942 до 1946 года в производстве был перерыв, и в итоге на свет появилось только 889 Супербов. А после окончания войны роскошный автомобиль в принципе был практически никому не интересен, да и Чехословакия уже не была той страной, где нужен бизнес-класс.

Конечно, от тех Супербов в модели 2001 года в техническом плане ничего не осталось. Зато осталось имя и назначение. А это, согласитесь, уже немало.

Основные конкуренты

Всего несколько лет назад у рассматриваемого автомобиля практически не было конкурентов, но времена меняются. Сегодня на выбор в рассматриваемом классе и ценовой категории представлены следующие автомобили:

  • Chevrolet Malibu.
  • Citroen C5.
  • Ford Mondeo.
  • Geely Emgrand GT.
  • Honda Accord 2020 (полный обзор).
  • Hyundai i40.
  • Хендай Соната 2020 (новый кузов).
  • KIA Optima.
  • Mazda 6.
  • Тест-драйв видео Шкода Суперб 2020 говорит о том, что в дорогой комплектации это достаточно быстрый автомобиль.

    Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже skoda superb

    Škoda superb – обзор седана | новый автомобиль-лифтбек шкода суперб

    Желающим совместить европейскую надежность и комфорт с любовью к скорости официальный дилер крупнейшего автопроизводителя Чехии предлагает купить в СПб ŠKODA SUPERB на выгодных условиях. При покупке автомобиля каждый наш клиент получает индвидуальные преимущества и сервис мирового уровня по приемлемой стоимости.

    Флагман ŠKODA SUPERB— в Санкт Петербурге

    Чтобы понять концепцию модели, предлагаем сделать небольшой экскурс в 30-е годы прошлого века. В это время в Чехословакии производятся представительские лимузины, купе и седаны. Ихобъединяет общее название «SUPERB». Это — сокращенный вариант латинского superbus, «гордый». Машины полностью ему отвечали, поскольку обладали:

    — Внушительной внешностью;

    — Представительскими размерами;

    — Небывалым уровнем комфорта;

    — Легендарной надежностью.

    Чешским инженерам удалось сохранить преемственность автомобильных поколений. В 2001 году перечисленные достоинства были перенесены на модель с возрожденным наименованием. А в 2020-м благодаря упомянутым достоинствам именно SUPERB был приобретендля президента Чехии.

    Сегодня купить ŠKODA SUPERB можно и в Санкт-Петербурге. К радости российских автолюбителей, в автоцентрах «Сигма Сервис» и «Сигма Василеостровский» доступен к покупке весь модельный ряд автомашин чешской марки.

    Технические характеристики

    ŠKODA SUPERB последнего поколения прибавил в размерах и во внутреннем пространстве. Увеличение габаритов лифтбека — не просто дань тренду. Длина, ширина, высота авто, диаметр колес, радиаторная решетка, размеры зеркал, блок-фар и задних фонарей максимально приближены к гармоничным пропорциям. Все перечисленное вместе с современным дизайном и примененными материалами подняли на новый уровень эстетику конструкции.

    Стандартное оснащение

    В базовую комплектацию ŠKODA SUPERB включены:

    — Система адаптивного освещения AFS на базе светодиодных фар;

    — Дневные ходовые огни на светодиодах;

    — Управляемый дистанционно центральный замок;

    — Аудиосистема (радиоприемник, проигрыватель MP3, 8 динамиков, USB);

    — Система круиз-контроля с интегрированным ограничителем скорости;

    — Многофункциональный информационный дисплей Maxi Dot;

    — Технология подключения гаджетов Android auto (Smart link), пр.

    Кузов

    Салон и объем багажника нового ŠKODA SUPERB традиционно остаются непревзойденными. Подобное стало возможным за счет удлинения колесной базы до 2,8 метров. Это обстоятельство вместе с оптимальным клиренсом (149 мм) и эффективными стабилизаторами обеспечивают автомобилюбезукоризненную устойчивость.

    Ходовая

    Основа ходовой части — стоечно-рычажная подвеска и дисковые тормоза. На универсальное шасси устанавливаются как бензиновые двигатели, так работающие на дизельном топливе. Они обеспечивают беспроблемную работу и передне- и полноприводных трансмиссий.

    Моторы

    На поставляемые в Россию автомашины ŠKODA SUPERB в качестве дизельных ДВС устанавливаются два бюджетных варианта:

    — 1,6 л, который развивает мощность в 150 л.с.;

    — 190-сильный 2-литровый двигатель.

    Линейка бензиновых силовых агрегатов представлена тремя модификациями — объемом 1,4; 1,8 и 2 л. Каждый силовой агрегат, независимо от типа и мощности, отвечает жестким требованиям «Евро 6». Все имеют великолепные скоростные характеристики, характеризуются эталонными эксплуатационными параметрами, показывают минимальный расход топлива.

    Таким образом, в текущем году российские автолюбители смогут приобрести полюбившийся им флагман чешского автопрома. В Городе на Неве выгодные покупки этих авто совершаются в автосалонах холдинга «Сигма». Кроме конкурентной цены ŠKODA SUPERB, наши клиенты получают существенные преимущества, целый комплекс дополнительных услуг и европейский сервис. Наши консультанты у телефонов Сигма Сервис 7(812)327-00-88 и Сигма Василеостровский 7(812)327-00-80 всегда к вашим услугам. Обращайтесь!

    Škoda superb combi – обзор универсала бизнес-класса | новый универсал шкода суперб комби

    Двигатели

    Superb II 1.4 TSI (92 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 3,6 литр)

    Superb II 1.4 TSI (92 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 3,6 литр)

    Superb II 1.6 TDI (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 1.6 TDI (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 1.6 TDI Greenline (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 1.8 TSI (112 кВт) (2009 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

    Superb II 1.8 TSI (112 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

    Superb II 1.8 TSI (118 кВт) (2008 — 2009) (Oбъём 4,6 литр)

    Superb II 1.8 TSI (118 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

    Superb II 1.8 TSI (118 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

    Superb II 1.8 TSI 4×4 (112 кВт) (2009 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

    Superb II 1.8 TSI 4×4 (112 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

    Superb II 1.8 TSI 4×4 (118 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

    Superb II 1.8 TSI 4×4 (118 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

    Superb II 1.9 TDI (77 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 3,8 литр)

    Superb II 1.9 TDI (77 кВт) DPF (2008 — 2020) (Oбъём 3,8 литр)

    Superb II 1.9 TDI Greenline (2008 — 2020) (Oбъём 3,8 литр)

    Superb II 2.0 TDI (103 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 2.0 TDI (103 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 2.0 TDI (103 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 2.0 TDI (125 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 2.0 TDI (125 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 2.0 TDI (125 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 2.0 TDI 4×4 (103 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 2.0 TDI 4×4 (103 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 2.0 TDI 4×4 (125 кВт) (2008 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 2.0 TDI 4×4 (125 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 2.0 TDI 4×4 (125 кВт) (2020 — 2020) (Oбъём 4,3 литр)

    Superb II 2.0 TSI (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

    Superb II 2.0 TSI (2020 — 2020) (Oбъём 4,6 литр)

    Superb II 3.6 V6 FSI 4×4 (2008 — 2020) (Oбъём 5,5 литр)

    Superb II 3.6 V6 FSI 4×4 (2020 — 2020) (Oбъём 5,5 литр)

    Интерьер

    Салон автомобиля стал более привлекательным и качественным. Основные моменты заключаются в:

    • Большом дисплее мультимедийной системы, который обрамлен двумя блоками управления.
    • Центральная консоль как бы немного припустилась, большая часть кнопок расположено вокруг рычага переключения передач и в нижней части центральной торпеды.
    • Щиток приборов выполнен в классическом стиле.
    • Сидения выполнены так, как в автомобиле с бизнес-класса: боковая поддержка, широкие и глубокие спинки.

    В целом при создании дизайна экстерьера применялся стиль минимализма, все блоки управления скомпонованы для их удобного использования.

    Какое моторное масло заливать в двигатель skoda superb. сколько литров

    Другие моторы 1.4

    Другие моторы 1.6

    Другие моторы 1.8

    Другие моторы 1.9

    Другие моторы 2.0

    Другие моторы 2.5

    Номер двигателяГод производстваРекомендованное маслоОбъем масла (л.)
    1.4 (CAXC)2008-2020Синтетика 5w303.6
    1.4 (CZCA)2020-2020Синтетика 5w403.6, 4
    1.4 (CZEA)2020-2020Синтетика 5w403.6, 4
    1.6 (CAYC)2020-2020Синтетика 5w30
    1.6 (CLNA)2020-2020Синтетика 5w304.3
    1.6 (DCXA)2020-2020Синтетика 5w304.3, 4.7
    1.8 (CDAA)2008-2020Синтетика 5w304.5
    1.8 (AWT)2002-2007Синтетика 5w303.5
    1.8 (CDAB)2020-2020Синтетика 5w404.6
    1.9 (BLS)2008-2020Синтетика 5w303.8
    1.9 (BJB)2007-2007Синтетика дизельная 5w403.6
    1.9 (BKC)2007-2007Синтетика дизельная 5w403.6
    1.9 (BXE(PD))2007-2007Синтетика дизельная 5w403.6
    1.9 (AVB(PD))2006-2006Синтетика дизельная 5w403.6
    1.9 (AWX(PD))2002-2005Синтетика дизельная 5w403.6
    2.0 (CFGB)2020-2020Синтетика 5w304.3
    2.0 (CLLA)2020-2020Синтетика 5w304.3
    2.0 (CBBB)2008-2020Синтетика 5w304.3
    2.0 (AZM)2002-2007Синтетика 5w303.5
    2.0 (CCZA)2020-2020Синтетика 5w404.6
    2.0 (CFFB)2020-2020Синтетика 5w304.3, 4.6
    2.0 (CHHB)2020-2020Синтетика 5w404.6, 5.7
    2.0 (CJXA)2020-2020Синтетика 5w404.6, 5.7
    2.0 (CRLB)2020-2020Синтетика 5w304.3, 4.7, 4.6, 5.7
    2.0 (DDAA)2020-2020Синтетика 5w304.3, 4.7, 4.6, 5.7
    2.0 (DFCA)2020-2020Синтетика 5w304.3, 4.7, 4.6, 5.7
    2.0 (DFEA)2020-2020Синтетика 5w304.3, 4.7, 4.6, 5.7
    2.5 (BDG)2004-2008Синтетика 5w305.4
    2.5 (AYM)2002-2003Синтетика 5w305.4
    2.8 (AMX)2002-2008Синтетика 5w305.7
    3.6 (CDVA)2008-2020Синтетика 5w305.5

    Крёстный отец

    Ещё до пробной поездки на Супербе второго поколения я почему-то вспомнил дона Вито Корлеоне. Очень, очень серьёзный мужик этот ваш Суперб! Как сицилийский бандит с нью-йоркской пропиской. Не хотел бы я перейти ему дорогу. Первый Суперб был хорош, но второй его значительно обогнал: у него появилась своя харизма, практически ничего «пассатовского» в нём нет.

    Где он этого понабрался?

    Начнём с того, что Суперб В6 построен на платформе PQ46. И это значит, что он обзавёлся многими абсолютно новыми вещами, которых не было и быть не могло в предыдущем поколении. Например, самым малообъёмным мотором стал 1,4-литровый TSI (CAXC), выдающий 125 л.с.

    Были, правда, ещё чуть более слабые дизели на 105 л.с. – но о них речи нет, в России их практически не знали. Зато вторую новинку знают до сих пор: это робот DSG. Но тогда ещё можно было купить машину и с обычным «автоматом», и спрос на них был велик.

    Помимо чисто «платформенных» особенностей были и свои, которые стали визитной карточкой Супербов этого поколения. Речь идёт в первую очередь о кузове, который получил фишку под названием «Twin-Door». Как уже поняли любители смотреть американские сериалы с субтитрами, изюминкой стала «двойная дверь», а именно – пятая, которая со стороны выглядит как крышка багажника седана с задним стеклом либо крышка лифтбека. На деле твиндор можно открыть обоими способами: и как седан, и как лифтбек.

    Нет ничего удивительного в том, что у Супербов второго поколения есть может и небольшая, но очень преданная армия поклонников.

    Ещё бы: машина традиционно для Шкоды прогрессивная, яркая, но вдобавок к этому – практичная и… престижная! Да, ведь она стала ещё больше предшественника. Теперь её длина выросла на 35 мм и составила 4 838 мм, а ширина добавила 53 мм и стала равняться 1 817 мм. Серьёзная заявочка, знаете ли…

    Ну, а что там с салоном?

    В эту машину я пересел с нового Суперба, на котором ездил не один раз и подолгу. И некоторые фамильные черты я заметил. С другой стороны, и от первого Суперба в интерьере тоже многое осталось. В итоге получился тот самый дон Корлеоне: бандит в классическом костюме с налётом благородства, но беспощадный по своей сути.

    Наша машина выпущена в 2020 году, мотор – тот самый 1,8 TSI мощностью 152 л.с., АКПП. Пробег – чуть больше 86 тысяч км. Так вот, нажимаем педаль газа, и с места этот Суперб улетает сразу: 152 л.с., да ещё и хорошо настроенная коробка – это сила.

    Для сравнения: на моей машине стоял мотор, выдающий 180 л.с., и DSG7. И я бы не сказал, что разница очень большая. Зато «душевности», отсутствие которой многим не по вкусу в некоторых современных автомобилях, во втором Супербе, кажется, больше. Он не так официален, не так строг.

    На этом можно было бы закончить коротенький обзор этого поколения, если бы не одно существенное «но»: именно в этом поколении в ряду Супербов появилось очень интересное дополнение в виде универсала. Не сказать о нём просто нельзя.

    Все вы знаете, что универсалы в России недолюбливают. Даже иногда называют их «сараями». А зря, между прочим. Очень недооценённый кузов этот универсал. Особенно в случае с Супербом. Вы просто посмотрите на фотографии, ничего «сарайного» в облике этого Суперба нет даже близко.

    Это просто огромный корабль, который и выглядит потрясающе, и имеет такую функциональность, что ему может позавидовать добрый десяток других автомобилей, которые, на первый взгляд, созданы именно для перевозки грузов (пальцем тыкать не стану, но вы некоторые из таких машин и без этого вспомните).

    Кстати, этот универсал 2020 года выпуска — дизельный. То есть, для России это редкость вдвойне. И на пробеге за сто тысяч всё пока работает хорошо, так что бояться дизелей и нормальных «роботов» не надо, лучше просто обслуживать их вовремя и без экономии.

    Прежде чем переходить к третьему поколению, вспомним, что ещё появилось во втором поколении Супербов.

    В первую очередь вспомним появление биксеноновых фар с системой адаптивного управления освещением AFS. Теперь Шкода научилась освещать поворот, но это не единственное достижение этого Суперба в области безопасности. Тут можно встретить и коленные подушки безопасности, и ассистент парковки, чего не было в предыдущем поколении.

    Заметную эволюцию претерпел и салон. Подогрев можно было заказать для всех четырёх сидений, у каждого пассажира появилось отдельное освещение, а главное – в дверях можно было найти зонтик, ставший фетишем многих любителей Супербов. Вот только на съёмке у нас разгорелись дебаты из-за этих зонтов: нельзя сейчас купить зонтики старых образцов, а некоторым очень хочется.

    Похоже, других проблем у владельцев этих машин нет. Завидую.

    Давайте уже перейдём к третьему поколению.

    Купить шкода суперб казахстан цена 2020-2020 на skoda superb новый, официальный дилер — все комплектации

    Skoda Superb, вышедшая в свет в 2020 году, – это не просто обновленная версия флагманской модели, выпускаемой уже почти пятнадцать лет, а скорее совершенно новая модель, созданная на базе новой платформы, с новой линейкой двигателей и новым дизайном.

    • Новый дизайн: удлиненный кузов, длинная колесная база, укороченный передний свес, широкие фары и решетка радиатора, четко очерченный капот. Все это создает деловой, спортивный и одновременно роскошный облик в стиле купе
    • Автомобиль увеличился в размерах и получил расширенный список опций и при этом стал легче на внушительные 75 кг! И все благодаря модульной платформе MQB и применению новых, более прочных и более легких материалов
    • Колея стала значительно шире: на 39 мм спереди и на 54 мм сзади
    • Впервые применено адаптивное шасси с пятью режимами настроек: комфорт, стандарт, спорт, эко, индивидуальный
    • Новая линейка высокотехнологичных двигателей TSI, которые стали ещё более мощными и одновременно экономичными. «Старший» силовой агрегат теперь – двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 280 л.с., что на 20 л.с. больше предыдущего – V6 объемом 3.

    Новая версия Суперб – это не продукт длительного эволюционного развития путем фейслифтинга и незначительных конструктивных изменений, но революционный скачек, позволивший создать автомобиль, который будет актуальным даже через десять лет.

    Моторное масло для двигателя 1,8 tsi skoda superb

    Оригинальное моторное масло, которое заливает концерном Volkswagen в моторы своих автомобилей, в том числе и в Skoda Superb, — это синтетическое масло VW LongLife III 5W-30, которое по сути является тем же Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30. Официальные дилеры также заливают синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40. Вне зависимости от того масло какого производителя выберете Вы, главное чтобы оно имело класс вязкости 5W-30 или 5W-40. Кроме того масло должно иметь допуск 502 или 504. Второе имеет увеличенный интервал замены и рекомендовано для турбированных моторов. Если у Вас дизельный мотор 2.0 TDI, то подойдет масло Castrol Edge 5w-30 (допуск 507)

    Моторное масло с допуском 504 рекомендуют менять к пробегу 15 000 км, однако у нас многие автомобилисты это делают несколько чаще, например, уже при 10 000 км или даже 7 500 км. Масло с допуском 502 лучше менять на пробеге 10 000 км.Спецпредложение на ŠKODA SUPERB

    Не такой, как все

    Второе поколение простояло на конвейере с 2008 до 2020 года с одним рестайлингом в 2020 году. И сейчас уже давно в автосалонах можно купить Суперб третьего поколения. И должен вам доложить, он очень не похож на первые два автомобиля.

    Если дизайн предыдущих машин – дань классике с серьёзным следованием трендам автомоды, то нынешний Суперб сам может стать основателем какого-нибудь нового направления автодизайна. Его дизайнер Йозеф Кабан сделал почти невозможную вещь: автомобиль выглядит крупным и серьёзным, но совсем не громоздким.

    Видимо, стилистика Vision C как раз такую цель и преследовала. Всего несколько жёстких граней вдоль бортов, чётко очерченная оптика – и машина выглядит уже совсем иначе. Впрочем, я уже говорил, что она у многих вызывает интерес в материале о Супербе в комплектации Sportline.

    Как ни странно, мне его подвеска понравилась больше, чем в комплектации Sportline: автомобиль заметно мягче, и управляемость от этого хуже не стала. Во всяком случае, настолько, чтобы это можно было заметить на дорогах общего пользования.

    Наша сегодняшняя машина выпущена в 2020 году, проехала уже 35 500 километров. Двигатель – 1,8 л, 180 л.с. Коробка – DSG7. Что в нём принципиально нового? Разумеется, платформа MQB. Думаю, никого не удивит то, что и новый Пассат тоже построен на этой же платформе MQB-B — то есть, на «длинной» её версии. И всё же для Суперба этого оказалось недостаточно: база тут ещё на пять сантиметров больше.

    Я не думаю, что кому-то понравится, если я сейчас начну тут говорить о банальных вещах: хорошая динамика, превосходная управляемость, качественные материалы салона, огромный список опций… Вы и так это знаете. Поэтому давайте поговорим о другом.

    Суперб – это не просто автомобиль D-класса. Это сравнительно доступный автомобиль, имеющий при этом своё лицо. Да, оно менялось от поколения к поколению, но каждый раз, чего скрывать, лицо это становилось только лучше. Это правильно и очевидно, хвалить за это никого не надо.

    Важно другое: меняя лицо, Шкода оставляла некоторые фамильные ценности Супербов, передавая их по наследству каждой генерации. Например, чего только стоят зонтики в передних дверях. Вроде бы, мелочь, а я в Питере им был очень рад. Может, не столько самому зонту, сколько пониманию того, что кто-то там в Шкоде обо мне позаботился.

    Новый шкода суперб 2020 в автосалоне уральске

    Новый škoda superb — комплектации и цены, купить шкоду суперб 2020 у официального дилера в москве

    «АЦ Кунцево» представляет флагманскую модель чешского производителя. У нас вы можете купить автомобиль ŠKODA Superb в комплектациях Ambition, Style, Active, L&K по привлекательной цене. В зависимости от варианта исполнения он оснащен бензиновым агрегатом объемом от 1,4 до 2,0 л, который работает в паре с механической трансмиссией или DSG-роботом. Просторный салон отличается изысканной отделкой, в нем легко размещается до пяти человек, причем свободно и комфортно себя чувствуют даже пассажиры крупной комплекции.

    Обтекаемая форма кузова Шкода Суперб 2020 года обеспечивает отменную аэродинамику. Дизайн выполнен в респектабельном стиле, в котором традиционные для бренда решения (большие колесные арки, характерная форма радиаторной решетки и оптики) органично сочетаются с новыми оформительскими тенденциями. Благодаря этому Superb независимо от комплектации и стоимости смотрится роскошно, солидно и привлекательно, выгодно выделяясь в транспортном потоке. Современная подвеска (сзади — многорычажная, спереди — McPherson) адаптирована к российским дорожным условиям, обладает длительным ресурсом и обеспечивает мягкость и плавность хода.

    Чтобы убедиться в наличии интересующей версии Шкода Суперб и заказать машину у дилера, обратитесь в режиме онлайн или позвоните по контактному телефону.

    Почти пассат, но чуть круче

    Первое поколение имеет индекс В5, и это не случайно: в его основе лежит платформа Volkswagen Group B5 (PL45 ). То есть, та самая «тележка», на которой собран Пассат пятого поколения. И всё же Суперб заметно отличается от своего немецкого собрата. Как минимум тем, что он больше.

    Китайское предприятие Shangha выпускало удлинённую на 100 мм версию Пассата под именем Volkswagen Passat Lingyu. Именно этот автомобиль и стал прямым «предком» первого Суперба. И вместе с тем он не был копией Фольксвагена, индивидуальности у чеха было предостаточно.

    Чем хорош большой размер? Конечно, тем, что внутри большого автомобиля много места. Причём так много, что даже этот первый Суперб очень похож на настоящий лимузин. Выглядит, правда, гармоничнее. Кстати, на этом автомобиле красуется шильдик Laurin&Klement.

    И всё же хотя бы пару слов о технике сказать надо. Суперб никогда не был скромнягой со скучной жужжалкой под капотом. Минимум, что приводило эту машину в движение — это двухлитровый атмосферный мотор мощностью 115 л.с. Топовый двигатель – V6 объёмом 2,8 литра, выдающий до 193 л. с.

    У нас же сегодня – середнячок с турбированным мотором 1,8T (150 л.с.) Коробка передач – механическая, хотя можно было встретить и «автоматы» фирмы ZF. Наша машина выпущена в 2007 году, её пробег на сегодня – всего 100 тысяч километров.

    И пока мы не сели внутрь, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида: в них есть повторители указателей поворота. Кому-то покажется, что факт малозначительный, но на самом деле это не так. Повторители появились только после рестайлинга 2006 года, и если остальные отличия, такие как новые фары, задние фонари и решётка радиатора, заметит не каждый, то именно повторители подскажут однозначно, что перед вами рестайлинговая машина.

    Хорошо, давайте сядем внутрь.

    Интерьер сразу даёт понять: ездить тут надо сзади и только вдвоём, третьему там не место. Нет, пространства, конечно же, хватит с избытком. Но формовка сиденья, огромный откидывающийся подлокотник и выступающая между передними сиденьями панель управления климатом и подогревом сидений прямо-таки настаивают, что пассажиров должно быть максимум два.

    И ещё интерьер даёт понять, что Суперб – это кое-что интереснее Пассата. Материалы салона до сих пор выглядят не слишком «убитыми», хотя наш салон нельзя назвать нарядным. Скорее, он солидный, строгий, даже, не побоюсь этого слова, лаконичный. Впрочем, были у этого поколения салоны с обилием кожи и дерева и выполненные в светлых тонах.

    Но любой из этих интерьеров однозначно наводит на мысль о том, что машину эту делали не для совсем уж простых людей. И если даже она должна была попасть в коммерческое использование, то её пассажиры могли сразу понять, что конструкторы их уважали ещё на этапе проектирования Суперба. О водителе они тоже не забыли.

    Есть, конечно, в оформлении центральной панели и что-то типично «пассатовское», хотя бы дефлекторы «печки». Но тем богаче кажутся, например, очень удобные подлокотники на дверях.

    В общем-то, даже не стоит напоминать, что все атрибуты бизнес-класса у Суперба есть. Возможно, кому-то он покажется немного консервативным, но на самом деле это не так. И вместо слова «консервативный» правильнее было бы использовать слово «классический». И не только относительно дизайна, но и относительно ездовых качеств и особенностей.

    Снаряжённая масса – почти полторы тонны, максимальная допустимая масса даже чуть переваливает за две тонны, поэтому какой-то потрясающей резвости у машины нет. Её 150 «лошадок» вполне достаточно, чтобы ездить уверенно, но не могу сказать, чтобы они провоцировали на всякие нехорошие глупости.

    Нельзя не отметить, что та самая лаконичность, которая вначале настораживала, на деле оказалась очень эргономичным решением. Посмотрите только на блок климат-контроля: выглядит, может, и слишком просто, но всё управление интуитивно понятное, грамотно скомпонованное и не заставляет в панике искать нужную кнопочку, как это иногда бывает на других автомобилях, даже более современных.

    Вот вторая машина в плане реализации драйверских амбиций интереснее. И в некоторых других планах смыслах тоже интереснее.

    Спецпредложения škoda

    [
    {
    «city»: «Екатеринбург»,
    «dealers»:
    [
    {
    «title»: «Европа Авто»,
    «tel»: » 7 (343) 373-72-72″,
    «className»: «call_phone_7272»,
    «site_id»:»25994″,
    «api_node»:»8″,
    «token»:»2nUO.ePMIOzs0C.jD/w2mgBoj9nU5rXuiNuoR9wzkp3c2″
    }, {
    «title»: «АСМОТО Славия»,
    «tel»: » 7 (343) 226-04-93″,
    «className»: «call_phone_0493»,
    «site_id»:»25996″,
    «api_node»:»8″,
    «token»:»Oh5EQ213wi/W0WqaZ8SdsykLSZlyyqsOCB/4dHJUGbKWU»
    }
    ]
    } ]

    Технические характеристики

    Отзывы владельцев Шкода Суперб 2020говорят о том, что автомобиль стал более собранным и повысилась степень управляемости. Габариты кузова следующие:

    • В длине автомобиль прибавил несущественно: 20 мм и показатель 4 858 мм.
    • Ширина стала намного больше: 50 мм и 1 867 мм.
    • Колесную базу увеличили, что позволило сохранить свободное место для задних пассажиров: 80 мм и 841 мм.

    Также инженеры добились увеличение объема багажного отделения на 30 литров, есть возможность складывания заднего ряда, что даст 1 760 литров свободного пространства.

    Шкода суперб 2020 в новом кузове: комплектации и цены

    Skoda Superb преобразилась несущественно в сравнении с предыдущим поколением, но это только на первый взгляд. Стартовая цена 1 294 000 рублей является довольно хорошим предложением, которое может конкурировать с предложениями корейского и японского автопрома. Автомобиль Skoda Superb 2020 на территорию РФ поставляется в следующих вариантах оснащения:

  • Active – начальная комплектация, цена которой была озвучена выше. В данной версии оснащения автомобиль поставляется с 1,4-литровым мотором, работающим на бензине. Мощность этого силового агрегата составляет 125 лошадиных сил, вращение передается через ручную коробку с 6-тью ступенями исключительно на передний привод. Стандартное оснащение представлена электрической системой стабилизации транспортного средства на дороге, семью подушками безопасности, датчиком давления шин, система контроля дистанции с впередиидущим автомобилем с функциям автоматического притормаживания. В салоне используются неплохие материалы, но основных опций, отвечающих за комфорт, нет.
  • Active DSG – заряженная версия седана, которую можно охарактеризовать более мощным мотором с тем же объемом (за счет доработки двигателя смогли повысить мощность на 25 л.с.), а также новым 7-ми диапазонным роботом. Как и в предыдущем варианте исполнения, в рассматриваемом подача вращения от мотора проводится исключительно на передний привод. Стоимость данной комплектации намного превышает базовой: 84 000 рублей за мощный мотор и робот. В остальном опции ничем не отличаются.
  • Ambition – более дорогая версия, которая стоит уже 1 454 000 рублей. В отличии от предыдущей комплектации на этой устанавливают менее мощный мотор со 125 л.с., а также механику. Привод только передний. Дополнительные опции представлены более качественной отделкой, а также дополнительными системами безопасности. Этаже комплектация уже поставляется с мотором 150 л.с и тоже механикой. За более сильный мотор придется доплатить 34 000 рублей. Самое доступное предложение с 1,8 литровым мотором, мощность которого 180 л.с., касается также этой комплектации. Автомобиль стоит 1 647 000 рублей, поставляется с механикой, опции примерно те же.
  • Ambition DSG – стоимость 1 538 000 рублей. Экономичный, но довольно тяговитый мотор 1,4 литров идет вместе с роботом. В салоне присутствует климат-контроль, качественная отделка поверхностей, система контроля дистанции. С индексом DSG поставляется еще одна версия этой комплектации, которая идет с 1,8 литровым мотором и роботом. Ее стоимость составляет 1 697 000 рублей
  • Style – средняя по цене комплектация, которая поставляется с 1,4 литровым, 1,8 литровым, 2,0 литровым бензиновыми моторами. Самый слабый мотор комплектуется механической коробкой передач и роботом, стоимость этих версий 1 676 000 и 1 726 000 рублей соответственно. Более мощный силовой агрегат с (1,8 литров) также поставляется с двумя типами коробок передач: в паре с ручной автомобиль обойдется в 1 835 000 рублей, с автоматом 1 885 000 рублей. Самое дешевое предложение с 2-х литровым мотором поставляется уже с 6-ти ступенчатым роботом. Мощность силового агрегата составила 220 л.с., стоимость автомобиля 2 026 000 рублей. Что касается дополнительных опций, то список достаточно богат: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, парковочные датчики, современная мультимедийная система и многое другое. Самое дорогое предложение Style поставляется с турбированным бензиновым мотором 2,0 литров, мощность которого составляет 280 лошадиных сил. Вращение передается на обе оси, стоимость этой версии 2 234 000 рублей.
  • L&K поставляется с 4 доступными моторами (не вошел только тот, что устанавливается на базовой комплектации). Стоимость версии с 1,4 литровым силовым агрегатом и роботом составляет 1 986 000 рублей, 1,8 литровый мотор и 7-ми диапазонный робот стоит уже 2 145 000 рублей, версия DSG с 2-х литровым силовым агрегатом и роботом шестью диапазонами переключения передач обойдется в 2 286 000 рублей. Самая дорогая комплектация имеет полный привод, турбировынный мотор мощностью 280 л.с., а также робот с шестью диапазонами переключения передач. Обойдется эта версия уже в 2 494 000 рублей. Список дополнительных опций весьма обширен. Он представлен фирменной мультимедийной системой, функцией сложения за дорожными знаками и разметкой, электрическим панорамным люком, оригинальными литыми дисками, качественной натуральной кожей и так далее.
  • Вышеприведенная информация определяет то, что Шкода Суперб, цены и комплектацииварьируют в очень большом диапазоне, поставляется в большом количестве возможных вариантов оснащения. Поэтому с подбором более подходящей модели не могут возникнуть проблемы.

    Экстерьер

    Снаружи автомобиль стал выглядеть более выразительно, что связано с появлением большого количества граней. При этом отметим:

    • Новую современную оптику и задние фонари.
    • Более поднятую переднюю колесную арку.
    • Задняя часть получилась немного сморщенной, что придает агрессивность и чувство стремительности.
    • Заднее окно стало чуть меньше переднего за счет несущественного скоса крыши.

    В целом можно сказать, что автомобиль не изменил свои основные черты, но и выглядит при этом по-новому.

    Подводим итоги

    Шкода Суперб 2020 в новом кузове, фото, цена технические характеристики которого рассмотрены в данной статье, весьма привлекательное предложение по относительно невысокой цене. Авто в начальной комплектации лишен всех «фишек» этой модели, а за максимальную придется доплатить 1/3 стоимости базовой комплектации – в этом плане есть, о чем задуматься.

    Оставьте комментарий

    Войти