Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) — igor113 — LiveJournal

Авиация в современном мире

Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в
этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников,
собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной
отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в
современном мире.

Ближайшие перспективы

Начиная с февраля 2021 года, первые авиамашины нашли своих владельцев. Планируется, что в июле этого года компания нарастит свои возможности и будет производить вместо двух три Kodiak с VIP-интерьером Timberline в месяц. Кроме того, на предприятии ведутся работы по разработке дизайна внутреннего пространства в категории люкс.

Ориентировочная стоимость самолета Kodiak в зависимости от комплектации может варьироваться от $1 600 000 до $ 2 000 000.

Возможности машины

Первый серийный самолет покинул ворота завода и совершил свой первый полет в марте 2007 года, а спустя два месяца 30 мая 2007 года Kodiak получил сертификат типа FAA. Самолет был сконструирован с целью передвижения малого и среднего бизнеса в комфортных условиях и с минимальными затратами времени.

Интерьер

Три варианта салона — Tundra, Timberline и Summit — делают его и рабочей лошадкой, и комфортабельным корпоративным транспортом. Kodiak 100 Series II — это новый стандарт в линейке турбовинтовых 10-местных утилитарных одномоторных машин. Достоинства самолета особенно раскрываются, когда существует необходимость работать на пределе возможностей.

Новости авиации сегодня

В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня.
Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в
области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях.
Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции
вызывают повышенный интерес.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете
прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем
управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию
обо всем этом вы найдете на Aircargonews.

Ошкош-2021 ч.23: quest kodiak 100 (маленькие картинки)

Мимо этого самолета на Ошкош-2021 просто пройти было невозможно. Он поражал своей великолепной окраской. Да и просто выглядел внушительно. Таков он, прямой конкурент

Каравана

: Кодиак.

Quest Kodiak это высокоплан с негерметичным салоном,оснащенный турбопропом PT6A-34,шасси с носовым колесом,построенный компанией Quest Aircraft‎ и приспособленный для гуманитарных миссий в неподготовленных условиях.Есть сертифицирована версия для выброски парашютистов.

Изначально Kodiak был больше приспособлен для утилитарного рынка,но в 2009 году появилась версия и с бизнес салоном.

этот же пост,но с большими картинками
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Ошкош 2021
люди съездили на завод Кодиаков
официальный сайт производителя

Изначально самолет проектировался как STOL,под эту задачу были спроектированы крылья и установлен мощный мотор. Тигра…
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Пассажирские кресла в салоне легкоснимаемые,что облегчает трансформацию в транспортный вариант.Самолет имеет стандартные двери для обоих пилотов и большую раскладную дверь 48.5″ x 50″ в задней части фюзеляжа,для загрузки груза или восьми пассажиров.Нижняя часть двери превращается в ступеньки.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
В июне 2021 года, компания Wipaire, Inc. сертифицировала производимые ею амфибийные поплавки Wipline 7000 для установки на Kodiak.В ноябре того же года, после установки системы TKS, (которая также работает с помощью этиленгликоля),самолет был сертифицирован для полетов в известных условиях обледенения .
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Этот красавец построен в 2021 году ,модель KODIAK 100(видимо предполагалось, что будут и другие версии?)имеет C/N 100-0042 (те 42 из построенных) принадлежит частному лицу и регистрация N31JA
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Американский производитель самолетов: Quest Aircraft расположился в Sandpoint, Idaho. Quest был организован в 2001 для разработки и создания самолета подходящего для местных и международных гуманитарных миссий.
С 2004 года компанией руководит, в 2009 на фирме работало около 340 человек.
После не очень успешных лет,в 2021 количество работающих было уменьшено до 155 , но 2021 принес свежий приток капитала и изменения в менеджменте,тк Schaller перешел на роль консультанта в компании.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Заказы на Kodiaks, который сейчас продается по цене от $1.6 до 2.0 млн, начали расти,как и вся общая авиация начала выходить из кризиса. Компания увеличило производство самолетов до трех в месяц супротив двух в месяц в предыдущем году.

В 2021 году было произведено 14 самолетов Kodiak.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
просто посмотрите, а какое удовольствие наверное летать на нем?:-)))
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal

Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal

Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
До этого мне попадались еще экземпляры этого пока еще не такого уж и многочисленного семейства:самолет выпуска 2008 года KODIAK 100 C/N 100-0007(7 экземпляр) N708 принадлежит службе по контролю за охотой и рыбалкой.рыбнадзор по нашему…
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Причем все выставляемые самолетв на амфибийных поплавках,хотя их всего было сделано таких 12 из общего количества под 60 самолетов.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Окраска менее агрессивная,но тоже достаточно яркая.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
U.S. Fish & Wildlife Service!!!!
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
На KODIAK установлен набор авионики G1000 ,так называемый гласскокпит.На хрена ему при этом еще и 296 гармин?
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Сейчас стало возможным установить погодный радар Garmin GWX-68.
крупнее
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
** вот сам не смог туда залезть, поэтому чужая фотография . Заметьте, спутниковый трекер тут как тут: оранжевый приборчик. Это все больше и больше становиться нормой.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Quest предлагает два варианта салона: Tundra и Timberline, поставляемые Millennium Concepts, в обоих вариантах на восемь пассажиров. Оба варианта позволяют быстро переконфигурировать самолет в грузовой вариант.
грузо-пассажирский вход
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Продажи разделились на три почти равные части : тех кто покупает базовую версию за $1.75 млн (2021) самолета для утилитарных целей,для удовольствия и для бизнеса.Есть мнение,что порядка 20 процентов покупателей хотели бы иметь более дорогой бизнес салон .
Компания также разработала и сертифицировала двухзонную ситему кондиционирования,которая поставляется опционально за $39,750 .
** такой вот может быть достаточно просторный салон,ширина его 137 сантиметров. Сравните со 107 в Бароне?
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
В самолете есть туалет,правда где он прячется не знаю, но видимо все же в хвостовой части самолета.Салон этого самолета не блещет роскошью
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
водные рули амфибийных поплавков. Интересно, каковы его параметры с этими поплавками?
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Kodiak оснащен одним двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-34 (750 лс), имеет крейсерскую скорость в 340 км в час и может нести нагрузку до 1508 кг. При максимальном взлетном весе в 7,255 фунтов,самолет может взлетать с площадок длиной меньше 300 м и имеет скороподъемность в 400 м в мин. Дальность (45-минутный резерв) при полете на высоте 3650 м составляет от 1813 км (при крейсере 318 кмч)до 2061 км (при крейсере 254 кмч ).
основные шасси, боятся люди таких поплавков: или садясь на воду колеса выпустишь или садясь на землю не выпустишь:-(((
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
И вот еще один самолет этого производителя выпуска 2008 года KODIAK 100 C/N 1000003(3 экземпляр!!!) Тут видно, как выглядят убранные передние шасси.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Сертификат типа FAA на KODIAK позволяет управление одним пилотом по пвп и ппп (VFR/IFR) в дневных и ночных условиях. Тут тоже яркая окраска, ребята марку блюдут.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal

Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Более 55 Kodiak было поставлено начиная с 2007 года и приблизительно 12 из них оснащены амфибийными поплавками Wipline 7000.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal

ЛТХ:                       Kodiak                     
 Шасси у сухопутного варианта:
неубираемые,без обтекателя
Основное колесо	8.50 x 10 Cleveland, пружинная сталь
Носовое колесо	6.50 x 8 Cleveland, амортизатор масло-воздух

Ширина кабины	137 см
Высота кабины 	145 см
Длина кабины 	4,83 м
Объем грузовой 	7 м3
Общая длина	10,42 м
Сидений 	1-10
Дверей	3
Высота порогов	96 см (на сухопутном)
Грузовая дверь (левая сторона)	1,25x1,25м
Двери пилотов 	78x129 см

Двигатель	Pratt & Whitney	PT6A-34
взлетная мощность при @ 2,200 RPM 750 hp
крейсерская	700 hp

Скорость сваливания Vs1 (закрылки убраны) 	143 кмч
Скорость сваливания Vs0 (закрылки выпущены) 	111 кмч
Скороподъемность (max. cont. at SL)	418 м/min
Скороподъемность (3048 м)	264 м/min
Взлетная дистанция	305 м
Тормозная дистанция (без реверса)	215 м
Высота	7620 м
Макс крейсер	339 кмч

Оборудование:
Cleveland Large основные колеса (29 x 11)	
Cleveland Large носовое колесо (22 x 8)	
Quest Cargo Pod (2021)	
Quest PAX Seats (up to 8)	
кислородное оборудование на 10 человек	
система TKS антиобледенительная	
Garmin SkyWatch/Stormscope Package	
Garmin XM Infotainment	
Garmin Synthetic Vision	
S-Tec 55X автопилот	
Artex C406-N ELT-GPS радиомаяк	

Площадь крыла	22,3 м2
Размах	13,72 м
Тип закрылков	Fowler, single-slotted

Винт четырехлопастной ВИШ с реверсом Hartzell
Диаметр	244 см
Зазор от земли 	48 см

 при остатке топлива на 45 минут	
При макс крейсере - в 318 кмч, на 3650 м , потребляет  189 л в час с дальностью   1813 км за 5.7 hr 	
Крейсер для макс дальности - на 254 кмч , на 3650 м , расход топлива 129 л в час и дальность 2061 км за 8.1 hr 

Макс Ramp вес 	3314 кг
Макс взлетный вес 	3291 кг
Вес пустого самолета 	1710 кг
Полезная нагрузка 	1603 кг
Емкость топлива 	320 gal
Макс нагрузка на крыло 	147 кг/м2
Макс энерговооруженность 	4,4 кг/лс 

§

Есть в общей череде турбопропов очень необычный самолет.Общество разделилось по отношению к нему на два воюющих лагеря.Одни говорят,что это самолет убийца,другие же утверждают обратное.Что же это за самолет?

Mitsubishi MU-2 это один из наиболее успешных японских послевоенных самолетов. Высокоплан,двухдвигательный турбопроп с герметичной кабиной.

этот же пост,но с большими картинками
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Sun n Fun 2021 и все вокруг него
официальный сайт MU-2

Как всегда использую информацию с сайтов

http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki

и других источников найденных мною в инете и литературе.

Работа над первым послевоенным самолетом Mitsubishi MU-2 началась в 1956 году.Он сразу был задуман как легкий двухмоторный турбопроп(многие самолеты того времени проектировались с поршневыми двигателями и далее модифицировались с турбопропами) с большим спектром гражданских и военных задач. Первый полет MU-2 14 сентября 1963. Этот первый прототип MU-2, и три MU-2A были построены с использованием двигателей Turbomeca Astazou(достаточно популярный в свое время).

Мы приехали посмотреть на самолет,который планировал купить один хороший человек.Снаружи лил страшный дождь,а здесь сухо и тепло.Когда уже мы в россии сможем арендовать за разумные деньги места в таких ангарах?:-)))
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Было выпущено достаточно много вариантов самолета,которые несли в себе в основном различия в длине фюзеляжа и установленных двигателях. Для маркетинговых целей ,каждый вариант имел свою отдельную букву суффикс;например MU-2B-10,продавался как MU-2D, в то время как MU-2B-36A обозначался как MU-2N.

Поскольку самолет редкий и еще ни разу не залетал на просторы нашей родины (или я ошибаюсь), то я его разглядывал весьма досконально. Хорошо видны топливные баки на законцовках крыла.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
В 1963 году Mitsubishi делегирует Mooney Aircraft право собирать,продавать и обслуживать Mu-2 в Северной Америке. В 1965, Mooney создала подразделение по сборке MU-2 на новом заводе в San Angelo, Техас,основные компоненты поставлялись из японии ,а завод в San Angelo устанавливал двигателя,авионику и интерьер,красил их и проводил летный тест и доставлял покупателям.В 1969 у Mooney были большие финансовые трудности и подразделение в San Angelo facility было передано Mitsubishi. Производство самолетов этого типа в сша закончилось в 1986 году,после того,как свыше 750 самолетов MU-2 было продано.А последний самолет построенный в японии ,вышел из ворот завода в январе 1987.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Вернемся к нашим самолетам,после 4 прототипов с Turbomeca Astazou , все последующие серийные самолеты MU-2B оснащались двигателями Garrett TPE331, которые так и остались стандартом для всех последующих моделей. 34 MU-2B были построены,а затем еще 18 подобных MU-2D.Японские вооруженные силы купили четыре негерметичных MU-2C и 16 самолетов в версии поиск и спасение под обозначением MU-2E.MU-2F получили более мощную версию двигателей TPE331,и как итог еще 95 самолетов было продано.
спереди,Garrett выглядит существенно меньше чем pt6.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Начиная с MU-2G самолет получил удлиненный фюзеляж. MU-2M ( 28 построено)считается самым жестким,крепким и самым желанным из всех MU-2 с коротким фюзеляжем,особенно версии -10- означает вариант двигателя.Он имел короткий фюзеляж и двигателя от удлиненной версии MU-2J;за ним последовал еще более мощный MU-2K и позже MU-2P, который имел новейшие четырехлопастные винты. Последний короткофюзеляжный MU-2 известен как Solitaire и был оснащен 665 сильным Garret TPE331-10-501M .

У нас тут,как видите винты всего лишь трехлопастные.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Первые серьезные изменения в фюзеляже были сделаны в удлиненном MU-2G, совершившем первый полет 10 января 1969,он получил фюзеляж длиннее на 1.91 m чем у более ранних моделей; 46 было построено,пока его не сменил более мощный MU-2J (108 построено). MU-2L (29 построено) был самолетом с увеличенной максимальной взлетной массой,последовавший за ним MU-2N (39 построено)был с форсированным двигателем и четырехлопастными винтами. Последний вариант самолета с удлиненным фюзеляжем имел имя собственное Marquise,и подобно Solitaire использовал 715 сильные двигателя TPE331.
На 2005, 397 MU-2 было зарегистрировано в сша.

Вид сзади снизу.Вид у самолета просто шикарный.Как новый.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Военная служба:
Японские силы самообороны оказались основной военной организацией использующей MU-2. Четыре самолета модели C были построены, вдобавок к 16 MU-2K, начавших службу в силах самообороны под обозначением LR-1; они использовались как связные и в роли фото-разведчиков. 29 MU-2E поставлены в силы самообороны как самолеты поиска и спасения и обозначались как MU-2S.Дополнительное оборудование состояло из специфического носового обтекателя «thimble»,увеличенного запаса топлива,выпуклых иллюминаторов для наблюдения,и раздвижных дверей для сброса спасательных плотов.

Вид сзади,без т образного хвостового оперения он смотриться изящно.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
В америке MU-2 в настоящее время летают по правительственному контракту на авиабазе Tyndall, Флорида, где на них обучают для U.S. Air Force студентов Air Battle Manager начальному опыту управления реальным самолетом. Студенты должны освоить опыт управления миссией восьми MU-2 перед тем,как их допустят к управлению миссиями таких самолетов как F-15 или F-22.
Королевские воздушные силы Новой Зеландии объеявили 29 июля 2009 что планируют приобрести четыре нелетающих Mitsubishi MU-2F для использования в качестве учебных пособий.Самолеты будут располагаться в RNZAF’s Ground Training Wing (GTW) в Woodbourne около Blenheim.

Вход здесь один и расположен он достаточно удобно,мало того,поскольку он высокоплан,то забираться во внутрь проще ,тк фюзеляж расположен ниже.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Проблемы безопасности:
Подобно всем остальным самолетам,все случаи аварий MU-2 были изучены правительственным агентством и признаны по статистике сравнимыми с самолетами такого класса. Например в течении периода в 18 месяцев он принял участие в 11 инцидентах с 12 погибшими.Также по сообщению CNBC,всего этот самолет унес порядка 200 жизней во всех катастрофах.Тем не менее были годы,в которые не было ни одного происшествия с MU-2. По состоянию на октябрь 2005, Federal Aviation Administration (FAA) начала проверку безопасности этого самолета и подтвердило выполнение условий сертификации — этот самолет безопасен,когда управляется должным образом обученным пилотом на соответствующим образом обслуживаемом самолете. FAA считает необходимым специальную подготовку пилотов для полетов на этом типе,как это было раньше со всеми типами самолетов. После введения этого обязательного тренинга за пределами сша ,статистика происшествий была значительно улучшена.

Здесь великолепные прямоугольные иллюминаторы.Правда они тонированы.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Поскольку MU-2 предлагает очень большую производительность за небольшие деньги,то многие операторы этих самолетов,не имели достаточного опыта и подготовки для полетов на таких современных самолетах,или правильнее не имели денег на подготовку пилотов должным образом.

общий вид зала.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Конструктивной особенностью MU-2 является его высокая крейсерская скорость при невысокой посадочной скорости.Это достигается за счет использования полноразмерных, двухщелевых закрылков на задней кромке крыла.Эти закрылки дают MU-2 площадь крыла сравнимую с крылом Beech King Air в посадочной конфигурации,при этом в крейсерском положении площадь крыла сравнима с площадью крыла легких реактивных самолетов.Полноразмерные закрылки означают,что вместо стандартных элеронов здесь приходится использовать надкрыльевые спойлеры.

проверка амортизатора,видно,что самолет слегка накренился, а завтра лететь:-)))
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Эти спойлеры очень эффективны,на всех режимах полета и на малых скоростях и при срыве потока с крыла.Многие катастрофы возникали потому что обычные процедуры при отказе двигателя на взлете для обычных легких двухмоторных самолетов ,для MU-2 не применимы.Обычная процедура уменьшения угла выпуска закрылков при отказе двигателя на взлете приводит к критическому падению подъемной силы у MU-2 из-за чрезвычайно высокой эффективности его двухщелевых закрылков.Когда пилоты научились сохранять в этой ситуации закрылки во взлетном режиме и снижали скорость подъема при отказе двигателя,то инциденты свелись к нулю
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
В начале 2008, FAA выпустило Special Federal Air Regulation (SFAR) связанный с MU-2B . Пилоты летающие на этом самолете после этой даты (пилотам MU-2 давался год для приведения в соответствие) должны были пройти начальную подготовку по этому типу,и далее регулярно проходить переподготовку.Также требовалось,чтобы полностью функциональный автопилот подходил для управления одним пилотом,а также постоянное наличие на борту, утвержденных FAA чеклистов и рлэ.

двигатель Garrett. При своей мощности почти в 700 лошадей,они невелики.На передней кромке крыла видна антиобледенительная система. Кстати еще одна напасть в которой обвиняют этот самолет: плохое поведение в условиях обледенения из-за своего своеобразного профиля крыла. Но сторонники самолета говорят, что надо соблюдать все требования рлэ и будет счастье.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
В целом,за пять лет с 2000 по 2004 год был 3,17 случай на 100000
летных часов, по сравнению с 1,73 случаев на 100000 летных часов за тот же пятилетний период
среди других популярных турбовинтовых самолетов.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Двигатель сзади.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Самолет просто вылизан весь. Продавался он за 200 тыс долларов с ресурсом по двигателям в районе 500 часов, если мне не изменяет память. Реальная цена его в два раза больше, но это так называемый банковский самолет.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
воздухозаборник, кстати, если докупать двигателя с ресурсом, то надо понимать, что каждый час ресурса стоит 100 долларов. Двигатель с ресурсом в 1000 часов будет стоить 100 тыс, 500 часов-50 тыс и тд.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
винт трехлопастной с системой антиобледенительной,виш.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
законцовка крыла с топливным баком на 90 галлонов.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
В это зеркало экипаж может видеть весь самолет. В том числе выпущены ли у вас шасси. Очень удобно.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Тут свои дополнительные аэродинамические плоскости:-)))
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
механизация крыла. Это не элероны вдоль всего крыла,а двухщелевые закрылки.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Вот как это выглядит сбоку.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Отсюда видно, почему их называют двухщелевыми. Тут же можно увидеть поднятый спойлер,который заменяет элерон.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Вот как это выглядит с другого ракурса.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Общий вид на крыло снизу.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
хвост также с антиобледенительной системой.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Большой и эффективный.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
руль высоты
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
основная стойка, к этой у нас вопросов не было
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
достаточно простая конструкция
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
пвд, вид какой то ржавый, правда это не главное, плюс на самолете есть еще дублирующий пвд
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
носовая стойка,также достаточно мощная конструкция
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
табличка:MU-2B-35-653,здесь 653 это заводской номер, а 35 это модификация двигателя установленного на этом самолете. Итого MU-2B-35 = Mu-2J.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Теперь идем ко входу. Конечно это не хайтек,но по американски выглядит очень уютненько.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
хвостовая оконечность
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
лобовое стекло с дворниками. Просветите бестолкового. на самолетах не так часто встречаются дворники. Они же наверное скорее всего для работы на земле при рулежке? На 400 км в час все и так обдувается, да и дворники нормально работать не смогут?
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Борис Игоревич осваивает кабину.На втором пвд, в отличии от ржавого6 есть чехол:-)))
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
ниша уборки шасси, сделано по японски просто и надежно
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Забираемся в пассажирский салон. Почему то мне этот салон показался удобным. Может из-за соответствующей теплой окраски, может из-за подлокотников у окон.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Это вид в сторону экипажа.Оцените размеры иллюминаторов. Где вы еще такие встретите в самолетах подобного типа?
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Тут же раскладные столики.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal

Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Итого два члена экипажа, шесть мест в салоне и седьмое кресло-туалет.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
слева кресло-туалет , есть возможность закрыться от остальных. Дальше место для багажа. Без особого шика,но помещается много. Тут же еще всякие шкафчики.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Вид от выхода.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Лампы здесь также приятного теплого спектра.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
все как у взрослых самолетов. Но стюардессу не нашли, даже надувную.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
выход вид изнутри
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
регулировка кабинной температуры прямо в салоне.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
На следующее утро мы планировали совершить облет самолета. Вместо дождя светило солнышко. Самолет выкатили из ангара.Салон в дневном свете.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
пробираемся в кабину, это кстати попроще сделать, чем в том же кинг эйре
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
общий вид кабины пилотов
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
верхняя панель, слева пульт антиобледенительной системы, справа управление всеми огнями
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
средняя панель, сверху гармин 530
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Что под ним за устройство я не понял, но это еще с элт
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
радио блок
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
напоминалки, очень полезные штучки, всегда перед глазами
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal

Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
штурвал квса, по своему изящен
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
рабочее место квса, очень удобный подлокотник. все под руками, все приборы читаются отлично, все продумано.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
панель квса
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
рабочее место 2 го пилота, тример на руле, а вот что за кнопка посередине? Отключение автопилота?
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
отличный обзор для экипажа, где еще такое встретите?
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
окошечко на улицу, для чего оно ?И подстаканник:-)))
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Громкая связь и запасные лампочки и прочие детальки!!!
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
приборы контроля за герметичностью салона и давлением в нем
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
управление винтомоторной группой
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
с другого ракурса, видно, что есть реверс
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
напомниналка о высоте, когда вам диспетчер дает команду набрать высоту , то вы ее устанавливаете на этот приборчик, чтобы помнить где остановиться не переспрашивая диспетчера
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
вкл топливного насоса
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
приборы 2 го пилота
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
по-моему это сигнализация о пожаре в правом двигателе и включение его тушения?
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
вид назад с места 2 го пилота, странная коробочка за креслом
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
верхняя панель управления
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
И вот мы собираемся в полет
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
подготовка, я пока бегал оплачивать топливо в полет.Для информации: только по топливу себестоимость часа составляет порядка 600 долларов!!!
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
проверка, почему то не работает один генератор из двух. Одного в условиях обледенения может не хватить, а я писал, что самолет не очень хорошо себя ведет набравши лед. посему далекий полет отменяется. В Вермонт на одном генераторе при текущей погоде по маршруту никто не рискнет лететь.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal

Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Первый полет вокруг аэродрома,взлет. Я отказался садиться за штурвал, тк мой английский не позволяет адекватно и быстро реагировать на команды в настолько незнакомом мне самолете. Борис Игоревич вот смог сразу!!! опыт!!!
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
приборы, можно посмотреть на разные параметры, мы еще на земле
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
На исполнительном
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
я не успел оглянуться, как мы были в воздухе. К сожалению окна тонированные, посему все с отливом.Мощь у самолета ого го.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Еще одно его достоинство: благодаря одной из самых больших нагрузок на крыло в его крейсерской конфигурации, самолет очень устойчив к турбулентности.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
приборы второго пилота, скорость в наборе 160 узлов
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
вот мы уже над облаками
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
разворот
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
приборы
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
крен
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
на посадку
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
впереди полоса
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
приборы
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
ближе
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
как уже писалось: посадочная скорость у него невысокая благодаря мощной механизации. Но тут и полоса огого. На Северку так не сядешь:-)))
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
скорость 100 узлов-185 км в час на снижении
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
вот вот
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
инструкции всегда в самолете.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
После этого испытательного полета второй генератор так и не запустился, поэтому решили вместо вермонта лететь в Дейтон, а оттуда уже на самолете рейсовом.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
GPS, дистанция 239 наутикал майлз. Они не мучаются и ставят маршрут напрямую из точки а в точку б:-)))
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
разбег
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
приборы, дублирующий 496 установлен над панелью, взлетный режим и….
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Опять над облаками
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Так это выглядит из кабины пилота.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
приборы, скорость крейсер у нас 240 узлов в час
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Наш аэродром, справа еще полосы
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
на прямой
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Всего была выпущена 831 машина всех вариантов MU-2, включая 73 военных самолета.

Мы еще не приземлились, а на 496 уже схемы рулежек
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
полоса
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Варианты с коротким фюзеляжем:
XMU-2 прототип с двигателем Astazou,1 построен
MU-2A предсерийный с двигателем Astazou, 3 построено.
MU-2B серийный вариант с двигателями Garrett TPE-331, 34 построено.
MU-2C (MU-2B-10) негерметичный вариант для японских сил самообороны ,4 построено.
MU-2D (MU-2B-10) модифицированный MU-2B, с большей макс высотой и другим типом топливных баков, 18 построено.
MU-2DP (MU-2B-15) MU-2D с 90-галонными баками на законцовках крыла и другие двигателя , 3 построено.

Касание. Из-за того, что пилот расположен достаточно низко, скорость по ощущениям кажется большой.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
MU-2E негерметичный вариант для японских военный обозначался как MU-2S (вариант для ВВС с доплеровской РЛС в носовой части.)
MU-2F (MU-2B-10) вариант с улучшенными двигателями и 90 галонными баками на законцовках крыла как у MU-2DP но сертифицирован на больший полный вес и дополнительные топливные баки, 95 построено.
MU-2K (MU-2B-25) вариант MU-2J с коротким фюзеляжем, 83 построено.
MU-2M (MU-2B-26) модифицированный вариант MU-2K с увеличенным весом,и увеличенным давлением в кабине, 27 построено.
MU-2P (MU-2B-26A) улучшенный вариант с четырехлопастными винтами и оборудованием как у MU-2N, 31 построен.
Solitaire (MU-2B-40) вариант с улучшенными двигателями и увеличенной емкостью баков, 57 построено с 1979 по 1985.

По схеме аэродрома и командам диспетчера выруливаем к павильону бизнес авиации.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Варианты с длинным фюзеляжем:
MU-2G (MU-2B-30) удлиненный вариант на 1.91m, больше салон и измененная конфигурация шасси,первый полет в январе 1969, 46 построено.
MU-2J (MU-2B-35) вариант с улучшенными двигателями,на 11 дюймов удлиненной кабиной и увеличенным полным весом, 108 построено.
MU-2L (MU-2B-36) модифицированный вариант MU-2L с увеличенным весом, и увеличенным давлением в салоне.
MU-2N (MU-2B-36A) улучшенный вариант с четырехлопастными винтамии другими модификациями,в том числе дополнительный иллюминатор , 36 построено.
Marquise (MU-2B-60) вариант с улучшенными двигателями, 139 построено.

Билл Оустин полетит назад, а мы еще заглянем тут в музей.
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Военные версии:
LR-1 японское военное обозначение для MU-2C и MU-2K находящихся у JGSDF, 20 поставлено.
MU-2S японское военное обозначение для MU-2E вариант поиска и спасения для ввс,модернизированный вариант MU-2Е с ТВД TPE331-6-251M. 29 поставлено.

Тут вот такие ангары Бичкрафта. Это сервисные службы?
Ошкош-2011 ч.23: Quest Kodiak 100 (маленькие картинки) - igor113 — LiveJournal
Вот наш полет окончен. Самолет так сразу не купили.Когда кинулись позже, его уже забрали канадцы. Потом они от него пытались отказаться, потом опять брать. Жалко, а мог бы летать такой в России.Как же много всего придумано в мире:-)))

ЛТХ                    MU-2L                       MU-2F
    Экипаж:                       1 или 2 пилота
    Вместимость: 4—12 пассажиров                 до 5 пассажиров
    Длина:             12.01 m                     10,13
    Размах крыла:      11.94 m                     11,94 
    Высота:             4.17 m                      3,94
    Площадь крыла:                     16.55 m² 
    Вес пустого:        3,433 kg                   2685
    Макс взлетный вес:  5,250 kg                   4500
    Внутреннее топливо:                            1060 л
    Двигатель: 2 × Garrett TPE331-6-251M       2 ТВД Garrett TPE331-6-521M
    Мощность:           2х776 лс                    2 х 540
    Макс скорость: 547 km/h на 4,575 m(макс крейсер)  590
    Крейсер: 483 km/h на 7,620 m  (экон крейсер)
    Скорость сваливания: 142 km/h 
    Дальность:           2,334 km                   2760
    Высота:              9,020 m                    10110
    Скороподъемность:   13.4 m/s                    15,75
    Нагрузка на крыло: 317 kg/m² 
    Энерговооруженность: 0.22 kW/kg 
    Вооружение(опционально):                       два12.7-мм пулемета Colt-Browning M3
                                                   Боевая нагрузка на 2 узлах подвески
                                                   Легкие бомбы или  ПУ 70-мм НУР. 

Оставьте комментарий

Войти