Superb iii (b8) 1,4 tsi — 2,0 tsi
Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания
Рекомендуется:
- Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2020 года)
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
- Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
- Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
Superb iii (b8) 2,0 tdi
Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания
Рекомендуется:
- Замена тормозной жидкости каждые 2 года или раз в 30 000 км., что настанет раньше
- Замена антифриза раз в 3 года или каждые 45 000 км., что настанет раньше
- Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет или 60 000 км. пробега каждое ТО
Внешний вид
Внешний вид Шкода Суперб 3 поколения получился солидным и сбалансированным. Просматривается стиль, который был определён в концептуальном автомобили VisionC, анонсированном в 2020 году. В передней части присутствует мощная радиаторная решётка, по бокам которой пристроились гранёные передние фары.
Длина кузова Шкода Суперб составляет около 5 метров, но массивность не ощущается благодаря изящным линиям и выштамповкам. Силуэт выглядит легким и динамичным. Пологий контур крыши, выразительные ребра на дверях и капоте, крупные арки колес и мощные задние стойки придают солидности новой Skoda Superb.
Габариты лифтбека Шкода Суперб примерно соответствуют автомобилям бизнес-класса. Они составляют 4861 х 1864 х 1468 миллиметров (длина х ширина х высота) при колесной базе 2841 мм. Дорожный просвет составляет для переднеприводных версии 164 мм, а для полноприводных 158 мм.
Внешний вид и салон
Кузов лифтбека Шкода Суперб представляет собой 5-дверный хэтчбек, рассчитанный на пять пассажиров. Багажник этого автомобиля сделали таким образом, что он мог открываться отдельно или вместе с задним стеклом. Эту конструкцию назвали «TwinDoor» или по-русски «двойная дверь».
Модификация Skoda Superb в кузове универсал впервые появилась на публике в середине 2009 года, а официальный анонс состоялся осенью того же года на автосалоне во Франкфурте. Объем багажника этого автомобиля составляет 633 литра, а при сложенных задних сиденьях 1865 л.
Комплектации Шкода Суперб 2 поколения, которые предлагались на европейском рынке, получили названия:
- «Comfort»;
- «Ambition»;
- «Elegance»;
- «Greenline»;
- «Exclusive»;
- «Laurin & Klement».
Последняя была самой богатой.
Среди стандартных и дополнительных функций в комплектации Шкода Суперб можно отметить следующие: датчики давления в покрышках, телевизор, датчики света и дождя, подогрев передних и задних сидений, биксеноновые фары, передние и задние парктроники, навигационную систему с сенсорным экраном 6,5 дюйма, электроприводы сидений и зеркал, люк на крыше с панелью из солнечных батарей (с вентиляцией воздуха в салоне автомобиля на парковке), ассистент автоматической парковки, кожаный салон, вентиляция передних сидений.
Второе поколение
Второе поколение автомобиля Skoda Superb представили весной 2008 года на автомобильном салоне в Женеве. Теперь в основу автомобиля была положена платформа Фольксваген A6 PQ46, которая представляла собой удлиненный вариант A5 Octavia.
Теперь автомобиль выпустили в кузовах лифтбек и универсал. В 2020 году был проведён рестайлинг Skoda Superb, который принёс в эту модель ряд серьезных изменений. В настоящее время (апрель 2020 года) средняя стоимость подержанных экземпляров Шкода Суперб 2 генерации на российском рынке составляет:
- 825 т. р. лифтбек;
- 1050 т. р. универсал;
- 1150 т. р. лифтбек рестайлинг;
- 975 т. р. универсал рестайлинг.
Купить шкода суперб балашиха цена 2020-2020 на skoda superb новый, официальный дилер — все комплектации
Купить шкода суперб комби нью балашиха цена 2020-2020 на skoda superb combi new новый, официальный дилер — все комплектации
Универсальный автомобиль с представительной внешностью, самым просторным в классе багажным отделением (до 1950 литров) и мощным 2-литровым двигателем, выдающим 190 л.с.
Модель получила богатое оснащение, включающее в себя такие продвинутые опции, как: матричные светодиодные фары с системой адаптивного освещения AFS, система контроля слепых зон, ассистент движения по полосе, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, двухзонный климат-контроль Climatronic.
Первое поколение
Первое поколение Шкода Суперб чешская компания представила в 2001 году. Автомобиль выпускался только в кузове седан и был создан на базе платформы B5 PL45 , которую использовал автомобиль Passat B5 LWB 1999 года производства Shanghai-Volkswagen. По сравнению со стандартным Passat B5 у этой модели колесная база была больше на 10 сантиметров.
На аналогичной со Шкода Суперб платформе производилось много популярных моделей компании Фольксваген. Например, это Passat B5, B6, B7, Ауди А4. Этим объясняется наличие множества одинаковых бензиновых и дизельных моторов с продольным расположением на этих автомобилях.
Бензиновые силовые агрегаты Шкода Суперб мы были представлены моделями объемом от 1,8 до 3,8 л с отдачей в диапазоне от 115 до 193 лошадиных сил. Не менее богатой была и линейка дизельных двигателей. На Skoda Superb устанавливались модели объемом 1,9─2 л с мощностью в диапазоне 101─130 л. с.
Передняя подвеска Шкода Суперб пружинная независимая, а задняя также пружинная полунезависимая. На всех колесах были установлены дисковые тормозные механизмы. Спереди тормоза вентилируемые. В отзывах владельцев Skoda Superb можно найти положительные отзывы, касающиеся комфортного и просторного салона, довольно экономичных моторов, хорошей динамики, отличной шумоизоляции и лёгкого управления автомобилем.
Начиная с 2005 года автомобиль Superb B5 стал импортировать на китайский рынок под названием Passat Lingyu. После того, как продажи Шкода Суперб на европейском рынке уже были остановлены, в Китае представили рестайлинговую версию SVW Passat Lingyu, которая выпускалась до 2020 года. После этого автомобиль на китайском рынке заменила модель SVW Passat NMS.
Что касается европейских стран, то здесь рестайлинг Шкода Суперб был проведён в августе 2006 года. Дизайнеры обновили радиаторную решетку и передние фары. В зеркалах заднего обзора встроили повторители поворотов, а также оснастили автомобиль задними фонарями в форме «С».
Рестайлинг также коснулся некоторых элементов салона Skoda Superb. Вместо топовой комплектации «Elegance» появилась более дорогая и шикарная «Laurin & Klement». В некоторых комплектациях стала появляться отделка салона со вставками из натуральных пород дерева. Кроме того, под капотом автомобили появляются новые модели силовых установок.
В планах руководства компании Шкода стояла цель по выпуску модели Суперб в кузове универсал. Однако этим планам не суждено было сбыться, и в производство универсал так и не поступил. Это объяснялось тем, что в компании Фольксваген опасались внутренней конкуренции моделей между собой. Универсал Skoda Superb мог отнять долю рынка у таких моделей VAG, как Passat Variant и Ауди А6 Авант.
Стоимость подержанных экземпляров Skoda Superb 1 генерации на российском рынке составляет (данные на апрель 2020 года):
- 325 т. р. средняя цена до рестайлинга;
- 470 т. р. средняя цена рестайлинговых моделей.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Шкода Суперб первого поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 1.8 Tiptronic | 150 | АКПП | передний |
бензин, 1.8 MT | 150 | МКПП | передний |
бензин, 2.0 MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, 2.8 Tiptronic | 190 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 Tiptronic | 193 | АКПП | передний |
бензин, 2.8 MT | 193 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI Tiptronic | 130 | АКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 100 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 130 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 105 | МКПП | передний |
дизель, 1.9 TDI MT | 116 | МКПП | передний |
дизель, 2.0 TDI MT | 140 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI Tiptronic | 163 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI Tiptronic | 155 | АКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 163 | МКПП | передний |
дизель, 2.5 TDI MT | 155 | МКПП | передний |
Рестайлинг
Весной 2020 года компания Skoda представили обновлённый лифтбек Superb, а через несколько месяцев автомобиль появился в продаже. В рестайлинговой версии Шкода Суперб инженеры чешской компании увеличили жесткость некоторых элементов в конструкции кузова на 10─15 процентов.
Благодаря этому была увеличена пассивная безопасность пассажиров. Чтобы не допустить увеличения цены, при производстве рестайлинговой версии не использовалось никаких современных материалов типа углепластика или алюминиевых сплавов. Какой-то радикальной смены внешнего вида Skoda Superb также не произошло.
Однако были проведены доработки различных элементов внешнего вида лифтбека. Эти мероприятия подчеркнули достоинства прежнего кузова Шкода Суперб, а также повысили презентабельность автомобиля.
Стоит отметить появление новой биксеноновой оптики со светодиодными ходовыми огнями. В передней части автомобиля Skoda Superb был немного видоизменен капот, радиаторная решетка и бампер. Кроме того, были установлены совершенно новые противотуманные фары.
В задней части рестайлинговой версии Шкода Суперб стоит отметить новое оформление задних фонарей, которые получили полоски светодиодов. Кроме того, была перенесена кнопка открывания двери багажника под номерной знак, а сама рамка с номером изменила свое местоположение.
Стоит также отметить изменение управления для открывания крышки багажника. Фирменную функцию «Twindoor» на Skoda Superb производитель решил оставить, но теперь открытие производилось одной кнопкой, а вторая переключала режим (багажник или вся задняя дверь).
Габариты рестайлинговой версии Шкода Суперб составляют 4833 х 1817 х 1462 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2761 мм. Дорожный просвет остался прежним 139 мм. Помимо этого, для индивидуализации экстерьера Skoda Superb производитель добавил 10 различных моделей легкосплавных колёсных дисков размером 16─18 дюймов. Они были доступны в любых видах комплектаций.
Что касается салона, то в рестайлинговой версии Шкода Суперб практически ничего не изменилось. Интерьер остался простым и аскетичным. Правда, стоит отметить использование некоторых отделочных материалов более высокого качества. Кроме того, теперь можно было выбирать 3- или 4-спицевый руль, а также альтернативный рычаг коробки переключения передач.
После проведения рестайлинга вместе с двухлитровым дизельным двигателем стала доступна роботизированная коробка DSG. Был немного расширен список опций Шкода Суперб. Автомобиль получил обновлённый ассистент помощи при парковке. Теперь система могла выполнять не только параллельную парковку, но и перпендикулярную.
Пассажиры на заднем ряду сидений теперь получили возможность самостоятельно регулировать переднее пассажирское кресло. Для этого блок управления электроприводом был установлен на пассажирском кресле около центральной консоли Skoda Superb, что облегчило управление. Пассажир мог передвигать сиденье вперед и назад, а также изменять угол положения спинки и производить регулировку высоты.
Для европейских стран и других рынков после рестайлинга линейка Skoda Superb значительно обновилась, а в России остались уже знакомые моторы.
- TSI 1,8. Бензин. Турбированный. 152 л. с. и 250 нм (1500-4500 об/мин). Разгон до 100 км/час за 8,4 сек. Расход топлива в смешанном режиме 7 литров на 100 км;
- TSI 2,0. Бензин. Турбированный. 200 л. с. (5100–6000 об/мин) и 280 нм (1700 до 5000 об/минуту). Разгон 7,7 сек и расход 7,9 л;
- FSI 3,6. Бензин. Атмосферный. 260 л. с. В модификации Skoda Superb с этим мотором доступен полный привод.
- TDI 2,0. Дизель. Турбированный. 140 л. с. (4200 об/мин) и 320 нм (1750 – 2500 об/минуту). Разгон 10,1 сек и расход 5,2 л.
Все моторы, устанавливаемые на Шкода Суперб в России, отвечают нормам стандарта Евро-4. Они функционируют в связке с 6 или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, а также МКПП. Стоит также отметить проведённые настройки подвески Skoda Superb.
Все колеса имеют дисковые тормозные механизмы. Передние являются вентилируемыми. В заключение стоит сказать, что конструкторы Skoda переработали рулевую рейку, благодаря чему улучшилась управляемость Шкода Суперб.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Шкода Суперб второго поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TSI MT Green tec | 125 | МКПП | передний | |
бензин, 1.4 TSI MT | 125 | МКПП | передний | |
бензин, 1.8 TSI AT | 152 | АКПП | передний | Active, Elegance, Ambition |
бензин, 1.8 TSI MT | 152 | МКПП | передний | Active, Elegance, Ambition |
бензин, 1.8 TSI MT 4×4 | 152 | МКПП | полный | |
бензин, 1.8 TSI MT | 160 | МКПП | передний | |
бензин, 1.8 TSI MT 4×4 | 160 | МКПП | полный | |
бензин, 1.8 TSI DSG | 152 | робот | передний | Active, Elegance, Ambition, Comfort |
бензин, 1.8 TSI DSG | 160 | робот | передний | |
бензин, 2.0 TSI DSG | 200 | робот | передний | Elegance, Elegance Plus, Laurin&Klement |
бензин, 2.0 TSI DSG | 170 | робот | передний | |
бензин, 2.0 TSI DSG | 140 | робот | передний | Elegance, Laurin&Klement |
бензин, 2.0 TSI DSG 4×4 | 140 | робот | полный | |
бензин, 3.6 FSI DSG 4×4 | 260 | робот | полный | Elegance, Elegance Plus, Laurin&Klement |
дизель, 1.6 TDI MT Green Line | 105 | МКПП | передний | |
дизель, 1.6 TDI MT | 105 | МКПП | передний | |
дизель, 1.6 TDI DSG | 105 | робот | передний | |
дизель, 1.9 TDI MT Green Line | 105 | МКПП | передний | |
дизель, 1.9 TDI MT | 105 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 170 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT Green tec | 140 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT 4×4 | 140 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT 4×4 | 170 | МКПП | полный | |
дизель, 2.0 TDI MT | 140 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI DSG | 140 | робот | передний | Elegance, Elegance Plus, L&K |
дизель, 2.0 TDI DSG 4×4 | 140 | робот | полный | |
дизель, 2.0 TDI DSG 4×4 | 170 | робот | полный | |
дизель, 2.0 TDI DSG | 170 | робот | передний | |
дизель, 2.0 TDI DSG | 200 | робот | передний | Elegance, L&K |
Салон
Интерьер третьей генерации Шкода Суперб выглядит строго, солидно и довольно просто, как и салоны остальных автомобилей этой марки. Прямо перед водителем находится трехспицевый мультируль, а также лаконичная панель приборов, оформленная в спокойных тонах.
Довольно массивная передняя панель в салоне Шкода Суперб с трапециевидными и дефлекторами климат-контроля плавно переходит в центральную консоль. Вверху на ней располагается дисплей с диагональю 8 дюймов от мультимедийной системы. По бокам имеются управляющие клавиши и две крутилки. На недорогих модификациях Skoda Superb вместо системы мультимедиа устанавливается магнитола с монохромным дисплеем.
Далее вниз на центральной консоли находится блок управления климат-контролем. В зависимости от комплектации Шкода Суперб устанавливается либо обычный кондиционер, либо двухзонный климат-контроль. Далее консоль плавно перетекает в центральный тоннель, где располагается ручка переключения скоростей коробки передач. По трём сторонам от неё находятся дополнительные функциональные клавиши.
Салон Шкода Суперб 3 поколения имеет отделку из качественных добротных материалов. В основном везде использован мягкий пластик, хотя встречаются и вставки из жёсткой пластмассы. Для отделки сидений используются износостойкая ткань или натуральная кожа в зависимости от комплектации.
Сиденья водителя и переднего пассажира Шкода Суперб имеют плотный наполнитель, углубленную посадку и боковую поддержку. Кресла имеют электроприводы для регулировки положения, подогрев, вентиляцию и функцию памяти. Некоторые из этих опций оплачиваются отдельно.
На заднем диване с удобством могут разместиться два пассажира. Именно для двоих отформатирован задний ряд сидений Skoda Superb. Хотя при желании посередине можно разместить ещё одного пассажира, но в этом случае тому, кто будет сидеть посередине, помешает центральный тоннель.
Техническая часть
На российском рынке лифтбек Skoda Superb 3 поколения предлагается с пятью турбированными бензиновыми моторами. Все они имеют систему непосредственного впрыска и турбокомпрессор.
Эти силовые установки Шкода Суперб предлагаются с тремя разными коробками передач. Есть модификации с передним и полным приводом, который реализован посредством многодисковые муфты Haldex 5-го поколения. В ней реализована система под названием XDS , которая посредством электроники имитирует блокировки дифференциала.
Ниже рассмотрены характеристики силовых установок Шкода Суперб:
- TSI 1.4 л. Этот 4-цилиндровый мотор устанавливается на базовой модификации Skoda Superb и предлагается в двух модификациях. Первая имеет отдачу 125 л. с. (5000─6000 об/мин) и пиковый крутящий момент 200 нм (1400─4000 об/мин). Вторая модификация предлагает мощность 150 л. с. (5000─6000 об/мин) и крутящий момент 250 нм (1500─3500 об/мин). Младшая версия этого двигателя устанавливается на Skoda Superb только с 6-скоростной МКПП. Более мощная модификация предлагается с механикой или 7-ступенчатым роботом DSG, а также полноприводной системой. Разгон автомобиля Шкода Суперб до сотни с этим двигателем составляет 8,6─9,9 секунды, а потребление бензина 5,4─5,9 литров на 100 км. Максимальная скорость ограничена на отметке 208─250 км/ч в зависимости от модификации;
- TSI 1,8 л. Этот турбированный бензиновый мотор имеет отдачу 180 л. с. (5100─6200 об/мин) и крутящий момент 320 нм (1450─3900 об/мин). Вместе с этим мотором работают те же самые коробки передач, что и с младшим двигателем. Максимальная скорость лифтбека Шкода Суперб с этим двигателем составляет 232 км/ч, а до «сотки» он разгоняется за 8,1 секунды. Расход бензина в смешанном режиме составляет 6,1─7,1 литра;
- TSI 2 л. Топовый двигатель Шкода Суперб предлагается в двух модификациях: 220 л. с. (4500─6200 об/мин) и 280 л. с. (5600─6500 об/мин). Пиковый крутящий момент составляет 350 нм в обоих случаях. С младшей версией работает 6-диапазонный робот и передний привод. С более мощным двигателем также работает роботизированная коробка DSG, но уже устанавливается полный привод. До 100 км/ч с этим мотором в Skoda Superb разгоняется за 5,8─7 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой диапазоне 243 и 250 км/ч. На 100 км пробега двигатель расходует 6,1 и 7,1 литра в смешанном цикле.
Шкода Суперб 3 генерации основана на модульной архитектуре MQB-B. Передняя подвеска представляет собой независимые стойки МакФерсон и поперечные треугольные нижние рычаги. Задняя подвеска независимая многорычажная с поперечными и продольными рычагами.
Предусмотрен усилитель рулевого управления электромеханического типа. Тормозные механизмы всех колес Skoda Superb дискового типа, причем передние вентилируемые. В базовую комплектацию включены системы ABS и EBD, а также система курсовой стабилизации.
На российском рынке Шкода Суперб предлагается в следующих комплектациях:
- Active;
- Ambition;
- Style;
- Laurin&Klement.
В списке базового оснащения присутствуют такие опции, как кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, штатная аудиосистема с 8 динамиками, усилитель рулевого управления, подогрев передних сидений, помощник при трогании на подъеме.
В топовой комплектации Skoda Superb имеет электрический привод, подогрев и память сидений водителя и переднего пассажира, звуковую систему премиального класса, камеру заднего обзора, 2-зонный климат-контроль, биксеноновые фары и другое оборудование.
В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Шкода Суперб третьего поколения.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.4 TSI MT | 125 | МКПП | передний | Active, Ambition |
бензин, 1.4 TSI MT | 150 | МКПП | передний | Ambition, Style, SportLine |
бензин, 1.4 TSI MT ACT 4×4 | 150 | МКПП | полный | L&K |
бензин, 1.4 TSI DSG | 150 | робот | передний | Active, Ambition, Style, L&K, SportLine |
бензин, 1.8 TSI MT | 180 | МКПП | передний | Ambition, Style, SportLine |
бензин, 1.8 TSI DSG | 180 | робот | передний | Ambition, Style, L&K, SportLine |
бензин, 2.0 TSI DSG | 220 | робот | передний | Ambition, Style, L&K, SportLine |
бензин, 2.0 TSI DSG 4×4 | 280 | робот | полный | Ambition, Style, L&K, SportLine |
бензин, 2.0 TSI DSG 4Motion | 280 | робот | полный | Style, L&K |
Технические характеристики skoda superb
Первое поколение
Характеристика | седан Шкода Суперб, 1 поколение | седан Шкода Суперб, 1 поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2001 — 2006 | 2006 — 2008 |
Категория | D | D |
Кузов | седан | седан |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4803 | 4803 |
Ширина, мм | 1765 | 1765 |
Высота, мм | 1444 | 1469 |
Колесная база, мм | 2803 | 2803 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1515 | 1521 |
Задняя колея, мм | 1515 | 1514 |
Снаряженная масса, кг | 1438 | 1440 |
Рестайлинг, год | 2006 | — |
Объём бака, л | 62 | 62 |
Объём багажника, л | 462 | 462 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
Лифтбек
Характеристика | 5-дв. лифтбек Skoda Superb 2 поколение | 5-дв. лифтбек Skoda Superb 2 поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2008 — 2020 | 2020 — 2020 |
Категория | D | D |
Кузов | 5-дв. лифтбек | 5-дв. лифтбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4838 | 4833 |
Ширина, мм | 1817 | 1817 |
Высота, мм | 1462 | 1462 |
Колесная база, мм | 2761 | 2761 |
Клиренс, мм | 139 | 139, 158 |
Передняя колея, мм | 1545 | 1545 |
Задняя колея, мм | 1518 | 1518 |
Снаряженная масса, кг | 1454 | 1496 |
Рестайлинг, год | 2020 | — |
Объём бака, л | 60 | 60 |
Объём багажника, л | 565/1670 | 595/1700 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Combi
Характеристика | универсал Skoda Superb 2 поколение | универсал Skoda Superb 2 поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2008 — 2020 | 2020 — 2020 |
Категория | D | D |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4838 | 4833 |
Ширина, мм | 1817 | 1817 |
Высота, мм | 1510 | 1511 |
Колесная база, мм | 2761 | 2761 |
Клиренс, мм | 141 | 141, 159 |
Передняя колея, мм | 1545 | 1545 |
Задняя колея, мм | 1517 | 1517 |
Снаряженная масса, кг | 1476 | 1530 |
Рестайлинг, год | 2020 | — |
Объём бака, л | 60 | 60 |
Объём багажника, л | 633/1865 | 633/1865 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Третье поколение
Лифтбек
Характеристика | 5-дв. лифтбек Skoda Superb 3 поколение |
---|---|
Годы производства | 2020 — н. в. |
Категория | D |
Кузов | 5-дв. лифтбек |
Платформа | MQB-B |
Длина, мм | 4861 |
Ширина, мм | 1864 |
Высота, мм | 1468 |
Колесная база, мм | 2841 |
Клиренс, мм | 164 |
Передняя колея, мм | 1584 |
Задняя колея, мм | 1572 |
Снаряженная масса, кг | 1375 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 66 |
Объём багажника, л | 625/1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Универсал Combi
Характеристика | универсал Skoda Superb 3 поколение |
---|---|
Годы производства | 2020 — н. в. |
Категория | D |
Кузов | универсал |
Платформа | MQB-B |
Длина, мм | 4856 |
Ширина, мм | 1864 |
Высота, мм | 1477 |
Колесная база, мм | 2841 |
Клиренс, мм | 149 |
Передняя колея, мм | 1584 |
Задняя колея, мм | 1572 |
Снаряженная масса, кг | 1485 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 66 |
Объём багажника, л | 660/1950 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Технические характеристики skoda обновленный superb combi — официальный дилер «skoda ттс» — —
Техническое обслуживание skoda superb 2,0 tdi bkd в москве — техцентр skoda «ваг автосервис»
Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода Superb, которые оснащены двигателями 2,0 TDI BKD. В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля — двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.
Регулярность ТО устанавливается графиком. Вы можете выбрать пробег или период эксплуатации — в зависимости от того, что наступит быстрее.
Процесс обслуживания занимает от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.
Транстехсервис — официальный дилер skoda (шкода)
§
§
От аналоговых технологий к цифровым
ŠKODA — компания с девизом Simply Clever, предлагающая лучшие решения в области мобильности. Она проходит цифровую трансформацию, не сбавляя оборотов и фокусируясь на концепции Индустрии 4.0, а также мобильных сервисах для автомобилей. В то же время ŠKODA открыта для сотрудничества в вопросах смарт- и микромобильности на городском уровне. Для этого в компании ŠKODA открыли творческие лаборатории ŠKODA AUTO DigiLabs. В них сконцентрирована креативная работа, ведутся исследования и создание новых моделей бизнеса и решений в области мобильности. Такие платформы расположены в Праге, Пекине, Тель-Авиве и Пуне (Индия). Совместно с многообещающими стартапами специалисты ŠKODA AUTO DigiLab разработали, например, приложение Citymove, проект каршеринга HoppyGo, а также платформу BeRider для скутершеринга. Активное внедрение цифровых технологий отражает и изменения в корпоративной культуре ŠKODA, поэтому оно не ограничивается только процессом производства, в котором постоянно растет роль автоматизации и искусственного интеллекта.
Третье поколение
В марте 2020 года на женевской автомобильной выставке прошла мировая премьера третьего поколения флагмана Шкода Суперб. Автомобиль был представлен в пятидверном кузове лифтбек. Предварительно за несколько недель до выставки был организован показ новики для журналистов и некоторых VIP-гостей.
В настоящее время (апрель 2020) средняя стоимость подержанных экземпляров Шкода Суперб 3 поколения составляет:
- Лифтбек – 2050 т. р.;
- Универсал ─ 2260 т. р.
Шкода суперб (skoda superb) — купить в минске новую
2020 ООО «ФелОкт-сервис»,УНП 101179571
220201 г. Минск, ул.Притыцкого, 60в, ком.2
свидетельство о государственной регистрации №0041147
выдано Минским горисполкомом 21.02.2020 г.
Режим работы отдела продаж автомобилей (ул.Куприянова, 2А): пн.-пт.: 08.30-20.00, сб.: 09.00-18.00, вс.: 10:00-17.00
Режим работы сервиса (ул.Куприянова, 2А): пн.-вс.: 08.00-20.00
Режим работы отдела продаж автомобилей (Б.Стиклево 40/1, МКАД): пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 10.00-18.00, вс.: 11.00-17.00
Режим работы сервиса (Притыцкого 60В): пн.-вс.: 08.00-20.00: выходной (без обеда для приема авто)
Информация, представленная на сайте, носит справочный характер и не является публичной офертой.
Разработка и продвижение сайта –
Экскурс в прошлое
Крупный автомобиль представительского класса Шкода Суперб появился в продуктовой линейке чешской компании ещё в 1934 году. Тогда эта модель сменила на рынке лимузин Skoda 860. Автомобиль выпускался с 1934 по 1949 год. В период с 1942 по 1946 производство было остановлено из-за войны.
Первая модель Шкода Суперб выпускалась в кузове седан и имела 4 или 6 посадочных мест. Кроме того, ещё была модификация в кузове кабриолет с двумя дверями. Длина, ширина и высота этого автомобиля изменялись в пределах 4800─5700, 1700─1800, 1700─1750 мм, соответственно. Разброс обусловлен различными модификациями в зависимости от года выпуска автомобилей Skoda Superb.
Под капотом Шкода Суперб устанавливались шестицилиндровые рядные бензиновые двигатели объемом 2,5 литра. В дальнейшем были выпущены модификации мотора мощностью 60 и 65 лошадиных сил, рабочий объём которых был 2,7 и 2,9 литра, соответственно. В 1938 году автомобиль Skoda Superb получил шестицилиндровый двигатель с верхнеклапанной компоновкой объёмом 3,1 литра.
Вместе с перечисленными двигателями устанавливались 3- или 4-ступенчатые механические коробки передач. Модификация автомобиля под названием «Шкода Суперб 3000» дополнительно оснащалась полным приводом. В основу этой трансмиссии была положена хребтовая рама, имеющая независимую архитектуру ходовой части на двух мостах.
Отзывы
Георгий, Шкода Суперб, 2020 г. в., 1,8 л, DSG
В общем можно сказать, что автомобиль Skoda Superb хороший по многим качествам и характеристикам, но все-таки еще не доведенный до ума пассат. Из плюсов можно выделить надежность и просторный салон. К минусам отнесу то, что машина не соответствует бизнес классу.
Как-то странно, что о рейсталинговом Шкода Суперб оставляют в основном положительные отзывы. Разве у него мало недостатков? Коврики всего лишь за год протерлись. Телефон, кошелек положить некуда. Обивка сидений Skoda Superb прожигается даже от пепла сигарет.
Захотел обмыть заднее стекло, а форсунка льет жидкость мимо. Расхваленный биксенон Skoda Superb оказался ничем не лучше, чем обычный свет. Это заметила даже моя жена. Шумовая изоляция слабенькая, слышно и очень сильно слышен шум мотора. Такое ощущение, что чехи специально так все плохо сделали, допустили столько разных косячков, чтобы автомобиль Шкода Суперб был чуть хуже Пассата. У знакомого такой же автомобиль, так у него коробка ДСГ накрылась уже на 60 тысячах пробега.
Цена модели Skoda Superb завышена, что совсем огорчает. Куча аналогичного класса машин или дешевле, или имеет опций больше за ту же самую цену. Купил ее из-за багажника и салона, чтобы я большой, мог легко влезть, супруга под стать мне, дети по росту догоняют, ну и собачка ньюфаундленд тоже помещалась.
Пётр, Skoda Superb, 2020 г. в., дизель, 140 л.с., робот DSG
Приобретенным 4 года назад автомобилем Skoda Superb очень доволен. За все это время не было ни одной серьезной поломки, за исключением нескольких пустяковых неисправностей, которые устранялись за 10─15 минут. К примеру, сгоревшая лампочка правого габарита.
На данный момент даже тормозные колодки стоят заводские. Аккумулятор, тоже все ещё родной. Сразу после покупки делал дополнительную шумоизоляцию, хотя уровень качества штатной также на высоте. На трассе Шкода Суперб держится очень уверенно. На ходу «железный конь» плавный, но если необходимо ускориться – никаких проблем.
Так как имею определенные проблемы со спиной, пришлось на протяжении некоторого времени методом экспериментов искать наиболее подходящее положение за рулем. Сейчас все хорошо. Дабы меньше колени затекали, по максимуму поднял сидения Шкода Суперб.
Под крышку заправленного бака хватает для преодоления примерно 1200 километров. Люк на крыше практически не открываю, хотя панорама великолепна. Также доволен системой KeSSY и автоматическим подъемником багажника. Что касается последнего, то нужно просто кнопочку нажать в салоне.
В качестве преимуществ Шкода Суперб в первую очередь хочу отметить высокую степень надежности, экономичность, комфортный и вместительный салон, высокий клиренс (почти 17 сантиметров). Что касается недостатков, то они весьма относительные: габариты, из-за которых иногда сложно парковаться, а также ощущение легкого удара амортизатора Skoda Superb в момент преодоления такой преграды, как, к примеру, лежачий полицейский.
Константин, Шкода Суперб, лифтбек, 2008 г. в., дизель 1,6 TDI (105 л. с.)
Пару месяцев назад я после мучительных поисков и выбора модели решил приобрести Skoda Superb. До тех пор у меня был старенький Nissan Primera, прослуживший мне верой и правдой 10 лет. Но вот беда: моментально начал ржаветь и сыпаться весь кузов, и его уже было не спасти.
Подсобрал деньжат, прошустрил все автосайты – и вот она, моя красавица Skoda Superb, стоит у меня в гараже. При первом взгляде мне очень понравился дизайн кузова Шкода Суперб: впечатляющие формы, вместительность, солидность. Лакокрасочное покрытие отличное, металл крепкий.
Особенно понравился салон: красивая отделка, внушающего вида панель, удобные сиденья. Мне по долгу службы приходится целый день проводить за рулем и результат поражает. Сижу как дома на диване: руки не затекают, спина не устает. Так комфортно я еще не ездил! Особенно порадовала цена на расходники Шкода Суперб.
Я думал, что запчасти на такие модели покупать накладно, а выходит, что не сильно дороже отечественных получается. А как дорогу держит это авто! Приятно ехать! Не сомневаешься при обгоне любой брендовой иномарки, главное, жми на газ, а Шкода Суперб сама сделает свое дело.
Ведь движок под капотом – зверь. Ему бы еще коробку-шестиступку, вообще бы никто не догнал. Жаль, что ограничения на трасе и гайцы везде стоят. В общем, своим новым аппаратом я доволен. Сделан с умом и на года, спасибо производителям. Надеюсь, а точнее, уверен: вопрос о замене авто в ближайшие годы меня волновать не будет. Мой вам совет: надумаете поменять автомобиль, обратите внимание на Skoda Superb.