Обзор Шкода Карок 2020: фото цены характеристики

Ассистенты для внедорожья

В версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов.

Безопасность

Невзирая на то, что машина появилась довольно недавно, она уже засветилась на испытаниях EuroNCAP, где смогла заработать максимальные 5 звезд. Исходя из этого, Шкода Карок можно считать одной и самых безопасных машин в нише компактных SUV. Она выделяется:

  • Технологией, которая контролирует мёртвые зоны;
  • Технологией оповещения во время движения задним ходом;
  • Системой Front Assist, имеющей превентивную защиту пешеходов;
  • Функцией экстренного замедления и ESP;
  • 7 подушками безопасности;
  • Помощников движения в рамках заданной полосы;
  • Автоматической технологией Auto Light Assist;
  • Ассистентом во время движения в пробках – Traffic Jam Assist;
  • Системой проактивной защиты сидящих впереди людей;
  • Электронными системами ABS, EDL, MSR, ASR;
  • Датчиком слежения за давлением в шинах;
  • Помощником безопасного начала движения на склоне;
  • Ремнями безопасности и крепежами детских сидений ISOFIX.

Это еще не все. Вдобавок к этому у кузова Skoda Karoq есть дополнительно оборудованные специальные зоны смятия, цель которых – поглощать удары во время лобового столкновения.

Габариты

Автомобиль построен на платформе MQB, в то время как снятая с производства Yeti была построена на другой платформе PQ35. В результате длина автомобиля составила 4382 мм, что на 160 мм меньше предшественника, ширина составила 1841 мм (на 35 мм больше Yeti).

Если смотреть не колесную базу то в переднеприводной версии она имеет размеры 2638 мм, а в полноприводной версии 2630 мм. При этом высота составляет 1605 мм, а клиренс 183 мм. Все эти параметры максимально приближают модель к конкуренту Seat Ateca, у которого идентичные параметры.

В некоторых параметрах автомобиль увеличился в размерах, в некоторых уменьшился, но это только положительно сказалось на его эксплуатационных характеристиках. Объем багажника при разложенных задних сиденьях составляет 512 л, если же их сложить, то можно достигнуть объема в целых 1604 л.

Габариты кроссовера

Габариты Skoda Karoq 2020-2020
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1603
Колесная база (мм)2638
Клиренс (мм)160 / 164 (предв.)*
Передняя колея (мм)1576
Задняя колея (мм)1541
Радиус поворота, м5,1
Объем багажника (л)500 / 1609 (предв.)**

Двигатель, трансмиссия и подвеска

В моторной линейке обновленного кроссовера Skoda Karoq 2021 останутся прежние моторы: 1.4-литровый 150-сильный (250 Нм) TSI и 1.6-литровый 110-сильный (155 Нм) MPI, которые агрегатируются соответственно 8-скоростным «автоматом» (передний привод) либо 6-диапазонным «роботом» (полноприводная модификация), а также 5-ступенчатой «механикой».
Skoda Karoq 2020

Новичками в этой компании для машин российской сборки могут стать 1.0-литровый TSI на 115 л. с. и турбодизельный агрегат 2.0 TDI Evo мощностью 200 л. с., который ставится на

. К слову, появление последнего двигателя ориентировано на тяговитые модификации, которые штатно будут иметь фаркоп.

В подвеске паркетника сохранится прежняя формула: передние колеса будут опираться на стойки McPherson, а сзади окажется либо полузависимая балка кручения (на версиях с передним приводом), либо многорычажка (полный привод).Кроме этого, доплатив, покупатель сможет приобрести полноценное адаптивное шасси, имеющее три преднастроенных ездовых режима: стандартный, комфортный и спортивный.

Дизайн

Нет никаких сомнений в том, что производитель создал совершенно новый автомобиль, который действительно понравиться молодому поколению, да и старожилы не останутся в стороне. Многие эксперты сравнивают данный автомобиль с Seat Ateca и Skoda Kodiaq, и действительно, у этих авто есть много сходств. Но при этом Карок имеет и что-то совершенно уникальное, что и привлекает к себе особое внимание.

Карл Нойхольд, который в данный момент занимает должность главного дизайнера Шкода по экстерьерам, заявил о том, что он со своей командой пытался создать брутальный автомобиль, который никак не будет похож на Yeti, который для многих казался вовсе игрушечным.

Если сравнивать автомобиль с ранее представленной моделью Кодиак, то сходства присутствуют и их достаточно много. Но при этом у Карок меньшие габариты, что приводит к более целостному стилю, все элементы дизайна здесь смотрятся более гармонично и уместно. Автомобиль действительно получился агрессивным, он нацелен на молодое поколение и явно привлечет их внимание.

В дорогих комплектациях используется полностью светодиодная оптика, которая добавляет уникальности и оригинальности. А также авто будет поставляться на дисках в размере от 16 до 19 дюймов, каждый сможет подобрать свой идеальный вариант. В целом можно сказать о том, что внешность автомобиля удалась, это современный и свежий взгляд на то, как должен выглядеть компактный кроссовер.

Динамика

Автомобиль с различными агрегатами и коробкой показывает разную динамику и расход. Самый мощный вариант с дизельным турбированным двигателем объемом 2.0 позволит разогнать кроссовер до скорости в 100 км/ч за 7,8 с. При этом даже данная комплектация будет выглядеть вполне экономичной, в смешанном цикле авто будет потреблять 4,4-5 литров топлива на каждую сотню километров.

Интерьер

Салон Skoda Karoq 2020 имеет традиционный вариант исполнения для машин чешского бренда, где присущ строгий дизайн, отменная эргономика и бескомпромиссная сборка. Хотя интерьер чешского кроссовера трудно назвать премиальным, среди отделки встречаются лишь качественные материалы, которые являются таковыми не только внешне, но и на ощупь.

Название машины образовано из 2-х слов языка народа Алутиик. Это эскимосское племя, которое проживало на южном побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») – это «стрела». Последнюю как раз решили изобразить на «шильдике» чешского бренда.

Непосредственно перед водителем инженеры разместили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также лаконичную комбинацию приборной панели, представленную компактным жидкокристаллическим дисплеем маршрутного компьютера. Вдобавок к этому, установили пару аналоговых циферблатов. Опционально можно докупить себе полностью «цифровую» приборную панель.

Водительское и пассажирское сидение имеет привлекательную внешность, отменная эргономичность, широкий диапазон регулировок (в качестве отдельной опции можно докупить электрический привод), а также массивные валики бокового подпора, который надежно фиксируют корпус сидящих впереди людей во время прохождения поворотов.

У лаконичной центральной торпедо есть экран мультимедийной системы, который поддерживает сенсорное управление. Его диагональ зависит от уровня исполнения (от 6.5 до 9.2 дюйма). Над ним конструкторы разместили строгую, но интуитивно понятную панель управления климатической установкой.

На заднем ряду могут легко поместиться трое взрослых пассажиров, однако сидящему по центру пассажиру может чуть-чуть мешать довольно высокий трансмиссионный туннель. Задний ряд имеет широкий центральный подлокотник с интегрированным подстаканником, отдельный блок дефлекторов вентиляционной системы, а также опциональные походные столики, размещенные в спинках сидений первого ряда.

Последний получил «правильную» форму, а также отменную вместительность – 521 л. Когда необходимо, можно сложить задний диван, что предоставит уже 1 630 литров полезного пространства. Сразу важно отметить, что, установив задний диван с 3 отдельными креслами, багажник получит лишь 479 (1 810) литров.

В качестве дополнительного оборудования компания оснастила багажник 12-вольтовой розеткой, крючками для крепежа грузов. Стандартная комплектация Skoda Karoq имеет дверцу багажного отделения, открывающуюся при помощи клавиши, однако «заряженные» версии могут похвастаться сервоприводом.

Когда обновленная модель появится в россии?

Ждать появления рестайлинговых машин Шкода Карок 2021 в одно время с Европой нам не придется, поскольку текущая версия паркетника в России продается всего год. Кроме того, отдельные нюансы обязательно возникнут и по части оснащения, а наиболее весомое слово в этом вопросе останется за дилерами, которые продолжают изучать спрос.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Active
1 359 000 рублейбензин 1,6 л. (110 л.с)MTПередний11,2 с
1 487 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AT7,8/5,4/6,3Передний8,8 с
1 577 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)DSG7,8/5,4/6,34×48,8 с
Ambition
1 512 000 рублейбензин 1,6 л. (110 л.с)MTПередний11,2 с
1 610 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AT7,8/5,4/6,3Передний8,8 с
1 700 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)DSG7,8/5,4/6,34×48,8 с
Style
1 773 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AT7,8/5,4/6,3Передний8,8 с
1 863 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)DSG7,8/5,4/6,34×48,8 с

Конкуренты

Основным конкурентом новинки будет Seat Ateca, который впрочем проигрывает по некоторым параметрам. Начиная с моделей 2020 года в Карок доступны адаптивные амортизаторы, что конкурент предложить не может. В результате подвеска будет более совершенной, автомобиль стал мягче и более комфортным.

МодельŠkoda Karoq 1.5 TSIHyundai Creta 2.0Nissan Qashqai 2.0Renault KAPTUR 2.0
Длина/ширина/высота, мм4382/1841/16024270/1780/16304394/1806/16244333/1813/1613
Колесная база, мм2638259026462673
Дорожный просвет, мм172190200204
Объем багажника, л521/1630402430/1585387/1200
Макс. мощность, л. с.150149144143
ТрансмиссияРоботизированная, 7-ступенчатаяАвтоматическая, 6-ступенчатаяВариаторАвтоматическая, 4-ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч203183184180
Время разгона 0–100 км/ч, с8,610,710,111,2
Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл)5,47,578,9
Цена, р.*нет данныхот 945 000от 1 464 000от 1 005 980

Кузов

Кроссовер Шкода Карок 2021 модельного года в своей европейской спецификации слегка поменяется внешне. На это намекает маскировка, которую заметили фотошпионы, сумевшие запечатлеть тесты рестайлинговых машин. Очевидно, что дизайнеры активно работают над контурами передней и задней части, но зная, к каким большим дополнительным расходам, связанным с перенастройкой производственных мощностей, могут привести любые изменения в основных кузовных деталях, можно спрогнозировать, что изменения коснутся лишь навесных элементов (бамперов и молдингов), а также оптики, которая предложит новую графику передних и задних фар.

Модификации и опции для россии

Шкода Карок 2021 года может поменять количество и наполнение пакетов оснащения, а пока кроссоверы российской сборки выпускаются в трех версиях: Active, Ambition и Style.

Самая дорогая комплектация оснащается светодиодной оптикой, комбинированной обивкой кресел и дверных карт, парктроником, электроприводами наружных зеркал, мультирулем с подогревом и 17-дюймовым «литьем».

Обзор новой модели

Салон нового кузова – Skoda Karoq

Заменивший в модельной линейке Skoda Yeti кроссовер Skoda Karoq 2021 мгновенно стал популярным в своем сегменте, что было заранее предопределено: прекрасная новая платформа от Volkswagen, экстерьер, копирующий внешность старшего Кодиака, современная техническая начинка, экономичные двигатели.
Skoda Karoq 2020

Шкода радует своих поклонников практичными и недорогими в эксплуатации автомобилями, не забывая о своей цели дистанцироваться от статуса производителя «недорогих Фольксвагенов».

Чешская компания уверенно идет по пути самостоятельного автоконцерна, не забывая расширять модельный ряд и своевременно проводить плановые модернизации автомобилей. Свой рестайлинг ждет и Skoda Karoq 2021 года, который выпускается с 2020 года.

Особенности полного привода

В Skoda Karoq полный привод полагается только в сочетании с полуторалитровым бензиновым двигателем либо одним из двух двухлитровых дизелей. Подключение заднего моста производится посредством многодисковой муфты, оснащенной различными сенсорами. В внедорожном режиме происходит «гибкая» настройка противобуксовочной системы и демпфирование педали акселератора, при этом электроникой быстрее блокируются дифференциалы, это должно положительно сказаться на внедорожных характеристиках кроссовера.

Отрицательный демпинг: подробный тест skoda karoq — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

* Стоимость полисов и налог рассчитаны для водителя старше 22 лет и со стажем более 4 лет, проживающего в Москве

Посудите сами: Rapid пережил рестайлинг, пусть и масштабный, но сайт марки величает автомобиль — цитируем — «принципиально новым». А долго­жданный Karoq, который должен был стать эталоном недорогого кроссовера, вдруг получил просто-таки бессовестные ценники. Что это, если не тяга маркетологов заработать побольше денег на устоявшемся имидже марки? Ведь мы уже давно привыкли безоговорочно верить, что Skoda — это когда за цену примерно как у конкурентов ты получаешь невиданный уровень практичности и простора. Это справедливо для Октавии, Рапида, Кодиака и Суперба — но Карок внезапно ломает традицию.

Точнее, с самим кроссовером всё в порядке, а вот к тем, кто вывел его на рынок, есть множество вопросов. Например, почему передне­приводный Karoq в максимальной комплектации Style стоит всего на 66 тысяч меньше, чем Kodiaq с таким же мотором? Да, базовый, но с похожим уровнем оснащения! И это без учёта опций, которые добивают стоимость нашего тестового экзем­пляра до 1 824 400 рублей. Впрочем, к прайс-листам мы ещё вернёмся, а пока давайте выясним, каким автомобилем получился Karoq в отрыве от ценников.

Передний и полный привод

Если вы приобретаете Карок, то вам предстоит выбрать не только силовой агрегат, но и наличие полного или только переднего привода. Если вы выбираете модель 4х4, то в задней части будет установлена многорычажная система подвески, а передача крутящего момента на задние колеса будет осуществляться через многодисковую муфту.

Для того чтобы всем этим управлять, покупатель может выбрать 3 варианта коробки передач: роботизированный DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A. Последний вариант коробки может быть установлен только лишь на автомобили с полным приводом.

Если вы выбираете моноприводный автомобиль, то вам доступен не только робот, но и механика. Даже для дизельной установки на 150 л.с и комплектацией 4х4 доступна механическая коробка передач, что предлагает далеко не каждый производитель. На самом деле заметно, что Шкода создала автомобиль на долгие годы, который на ближайшее десятилетий способна будет заменить популярную Yeti, ведь вариантов очень много и можно удовлетворить запросы практически каждого покупателя.

Салон

Если обратить внимание на салон, то здесь вы заметите также много изменений и нововведений. Салон остался по прежнему минималистичным и чрезвычайно практичным. За всю свою историю Шкода славилась тем, что салон ее автомобилей всегда практичный, здесь огромное количество ниш и отделов, здесь могут разместиться все ваши вещи. Но при этом в Карок уже интерьер стал более современным, привлекательным.

Покупатели отмечают высокое качество кресел с боковой поддержкой, они сделают ваши поездки более комфортными. Отмечают полностью цифровую и программируемую панель приборов, каждый сможет вывести себе те приборы, которые ему кажутся самыми важными.

Производитель хорошо освежил салон своей новинки и это у него удалось на славу, все выглядит уместно и современно, нет деталей, к которым можно было придраться. Пластик есть, но он мягкий и приятный, обивка кресел из хорошего материала, все выполнено в сдержанных и практичных цветах.

Силовой агрегат

Для отечественного рынка чешский кроссовер идет лишь с двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине. В роли начально выступает атмосферная 1.6-литровая силовая установка MPI, имеющая систему распределенного впрыска топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения, которые производят 110 лошадиные силы (155 Нм).

В роли «топового» же выступает 1.4-литровая версия TSI, имеющая алюминиевый блок, систему непосредственного питания, компактный турбокомпрессор, фазовращатели на впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет чешскому SUV генерировать 150 конские силы (250 Нм).

Сравнение с конкурентами

В данном классе у чехов достаточно соперников, причем некоторые из них довольно серьезные. К конкурентам Skoda Karoq относят Hyundai Tucson, Chevrolet Tracker, BMW X1, KIA Sportage, Volkswagen T-Roc, SEAT Ateca, Volkswagen Tiguan, Hyundai Creta, KIA Seltos, Nissan Qashqai, Renault Arkana и Geely Atlas.

Таблица технических характеристик (версии для россии)

Технические характеристики  

1.6 MPI  (110 л.с.) — появится в конце 2020 г.

1.4 TSI (150 л.с.)

1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2020 г.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров 

4

4

4

Рабочий объём  [см3]

1598

1395

1395

Максимальная мощность при об/мин  [кВт / об/мин]

81/5800

110/5000

110/5000-6000

Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин]

155/3800-4000

250/1500-4000

250/1500-3500

Экологический стандарт

Euro 5 

Euro 5 

Euro 5 

Топливо*

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Полный привод

Коробка передач

механическая 5-ступенчатая

автоматическая 8-ступенчатая

роботизированная 6-ступенчатая DSG

Передаточные числа

1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182

1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003

1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989

Передаточное число главной передачи

5,067

3,867

I — 4,800, II — 3,600

Габаритные размеры

Длина [мм]

4 382

Ширина [мм]

1 841

Высота [мм]

1 603

1 607

Колесная база [мм]

2 638

2 630

Дорожный просвет [мм]

160

164

Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм]

1 576

Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм]

1 541

1 547

Размеры салона [мм]

Ширина передней части салона [мм]

1 486

Ширина задней части салона [мм]

1 445

Высота до потолка спереди [мм]

1 058

Высота до потолка сзади [мм]

1 020

Объём багажного отделения [л]

500

Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений [л]

1 609

Масса 

Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг [кг]

1 325

1 390

1 529

Полная разрешённая масса [кг]

1 856

1 925

2 095

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами [кг]

660

690

750

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% [кг]

1 500

1 700

Ёмкости

Ёмкость топливного бака [л]

50

50

55

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость [км/ч]

183

199

193

Время разгона от 0 до 100 км/ч [с]

11,3

8,8

8,9

Расход топлива в городском цикле [л/100 км]

7,8

Расход топлива в загородном цикле [л/100 км]

5,4

Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км]

6,3

Диаметр разворота [м]

10,2/10,9

10,2/10,9

10,2/10,8

Трансмиссии

Предусмотрены DSG «роботы» серии DQ моделей 200, 250 и 381 (7 ступеней), а также «механика» MW моделей 200 и 250 (6 ступеней). Начальные исполнения не могут оснащаться автоматической трансмиссией, а у самого мощного из предлагаемых для машины дизельных агрегатов нет иного варианта, помимо «робота».

Трансмиссия

Для «младшего» мотора чешская компания предусмотрела 5-ступенчатую механическую» или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. В данном случае все усилия транслируются только на передние колеса. А вот более мощный «движок» имеет 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию.

Также предусматривается для 150-сильного двигателя 6-скоростная роботизированная коробка DSG, имеющая два сцепления и полноприводную систему с многодисковой муфтой Haldex, которая перебрасывает, когда необходимо до 50 процентов усилий к задним колесам.

Такие технические Шкода Карок позволяют автомобилю разгонятся с нуля до скоростной отметки в 100 километров в час за 8.8-11.3 сек. Максимальный скоростной режим составил от 183 до 200 километров в час, в зависимости от выбранной модификации.

Для европейских стран инженеры предусмотрели принципиально другие силовые агрегаты, работающие не только на бензине, но и на дизельном топливе. К бензиновой гамме относятся 3- и 4-цилиндровые турбированные моторы, имеющие рабочий объем от 1.0 до 2.

0 л, которые вырабатывают от 115 до 190 конских силы (200-320 Нм). А вот любителям дизельных «движков» чехи подготовили турбированные 4-цилиндровые двигателя с рабочим объемом 1.6-2.0 л, генерирующие от 115 до 190 лошадиные силы (200-400 Нм).

Все они работают вместе с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG. Привод может быть передним или полным. С дизельным «движком» машина стартует с места до 100 километров в час за 7.8-10.7 секунд, а максимальная скорость не превышает 188-211 километров в час. Расход топлива Шкода Карок с дизельными моторами составляет в среднем от 4.4 до 5.3 л в среднем режиме.

Характеристики

Производитель предлагает довольно большое обилие различных комплектаций, каждый покупатель сможет подобрать себе оптимальный вариант. В европейской версии вам доступно целых 5 двигателей. Из бензиновых вариантов вы можете получить силовые установки TSI объемом 1.0 (115 л.с.), 1.5 (150 л.с.) и 2 литра (190 л.с.). также для покупки доступны 2 дизельные версии объемом 1.6 и 2 литра, с мощностью 115, 150, 190 л.с

1,0 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний10,6 с
1,0 AMT
(115 л.с.)
АИ-95Передний
1,6D MT
(115 л.с.)
ДТПередний10,7 с
1,6D AMT
(115 л.с.)
ДТПередний
1,5 MT
(150 л.с.)
АИ-95Передний8,4 с
1,5 AMT
(150 л.с.)
АИ-95Передний
2,0D MT
(150 л.с.)
ДТПередний8,9 с
2,0D MT AWD
(150 л.с.)
ДТПолный
2,0D AMT
(150 л.с.)
ДТПередний

Ходовая часть

В качестве основания чешская компания решила применить модульную конструкцию MQB. Структура кузова обладает широкой долей высокопрочных видов стали. Передняя часть имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какая модификация транспортного средства.

Для автомобилей с передним приводом используется полузависимая балка кручения, а для полноприводных – многорычажная система. В качестве отдельной опции можно оснастить свой SUV адаптивным шасси, имеющим 3 алгоритма работы: Standard, Comfort и Sport.

Машина имеет реечное рулевое устройство, обладающее встроенным электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про набор актуальной электроники.

Экстерьер

Машина смогла одновременно удивить своей внешностью, однако в то же время после представления машины она была предсказуема. Предшественник Yeti имел довольно самобытный дизайн, а вот новый Skoda Karoq получил новые краски и современные решения. Чешские дизайнеры смогли оснастить свой автомобиль необходимой эмоциональностью.

Начало продаж чешского кроссовера в Европе стартовало почти сразу же, но на российский рынок автомобиль добрался только в начале 2020-го года. Выпуск автомобилей решили наладить на автомобильном заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. По-особенному выделяется автомобиль в передней части.

Что касается оптики, её стоит описать отдельно. Она может похвастаться двухэтажной композицией, имеющей прищуренный «взгляд». Ниже оптики нашлось место для широкого воздухозаборника, разделенного тонкой гранью на 2 части. Трудно не заметить впереди наличие «мускулистого» капота, линии которого идут по центру от «шильдика» до конца капота.

Боковую часть машины трудно назвать сильно привлекательной, однако она получила довольно динамичный и приятный силуэт. Не обошлось без присущего для многих кроссоверов неокрашенного пластика в нижней части машины, а также больших колесных арок. Выделяется Шкода Карок 2020 высокой плечевой линией и абсолютно не спадающей крышей.

Корма машины немного похожа на большой вариант Volkswagen Golf прошлых поколений. Заднюю часть чешские инженеры решили расположить немного выше передней. Тут можно заметить наличие массивного неокрашенного бампера и фонарей сложной формы, получивших светодиодное наполнение.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Шкода Карок, чешский кроссовер обладает неплохой коробкой DSG7, которая позволяет автомобилю плавно трогаться с места. В целом, переключения почти вообще не ощущаются. Радует хорошая шумоизоляция. Подвеска также показывает себя хорошо, отлично проглатывает мелкие ямки, трещинки и стыки. Сам интерьер конечно не такой, как у Kodiaq, однако все на своем месте и интуитивно понятно.

Мультимедийная система не тормозит, кресла удобные. Приятный бонус для многих российских водителей Skoda Karoq, что для 2-х рядов предусмотрен подогрев сидений. Очень практичное и вместительное получилось багажное отделение. Шкода Карок 2020 базовой комплектации уже обладает всем необходимым оснащением.

Подводим итоги

Итак, что же можно сказать про «младшего брата» Skoda Kodiaq компактного кроссовера Шкода Карок? Автомобиль явно подойдет тем, кто часто передвигается в городе, но иногда выезжает за пределы города и съезжает с трассы. Назвать автомобиль внедорожным нельзя, однако он не боится пересеченной местности. Машина получила приятную, современную и стильную внешность, а также удобный, комфортный и качественный салон.

Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, солидное даже базовое оснащение, а также качественную сборку и приятные отделочные материалы. Однако некоторых отпугивает окончательный ценник машины, что вполне логично.

Говорить сейчас о серьезных недостатках кроссовера почти невозможно, так как для этого он должен себя показать хоть какое-то продолжительное время. Напомним, что SUV начали продавать в России лишь в этом 2020-м году. Поэтому какой новинка будет на практике покажет лишь время.

Оставьте комментарий

Войти