Шкода Карок 2021 года! Цены и комплектации, фото, характеристики нового кузова

Шкода карок 2020 купить в москве — описание и цены
skoda karoq 2020 | официальные дилеры шкода в москве

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно
информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются
публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства
Российской
Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др.,
пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров SKODA в Москве.

* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.

** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.

Skoda karoq 2020-2020 купить у официального дилера, цены и комплектации нового шкода карок в рольф магистральный

ŠKODA Karoq– чешский компакт-кроссовер, который установил новые стандарты в классе, демонстрируя непревзойденные ходовые качества даже на бездорожье.

В Шкода Кароксоединились элегантность и хорошая аэродинамика. Передняя часть кузова украшена слегка приподнятой радиаторной решеткой, оригинальными хромированными вставками, вытянутыми фарами и противотуманками. Хищный взгляд светодиодных фар отлично гармонирует с рельефными линиями капота. Мощные колесные арки, расширенные крылья и короткие свесы придают автомобилю самоуверенный вид. В целом экстерьер автомобиля ŠKODA Karoq – брутальный и энергичный, привлекающий своим дизайном.

Салон нового Шкода Карок практичный и минималистский. Все элементы, включая «торпедо» и низ центральной консоли, выполнены из мягкого пластика. Удобные кресла с усиленной поддержкой позвоночника настраивают на максимально комфортную поездку. Полный контроль управления в пути обеспечивает многофункциональный руль, который позволяет с легкостью управлять круиз-контролем и мультимедийной системой с восемью динамиками.

В ŠKODA Karoq реализовано около тридцати решений Simply Clever, из которых четыре представлены впервые. Так, автовладелец наверняка оценит складывающийся фаркоп, трансформируемое багажное отделение, управляемую из салона дверь багажника или ее открытие одним движением ноги под бампером.

За стильным дизайном интерьера нового ŠKODA Karoq скрываются выдающиеся ходовые качества, позволившие по-новому получать удовольствие от вождения. Техническое оснащение кроссовера включает регулируемые амортизаторы, полный привод с разными режимами и пять вариантов двигателей. Однако в России для Шкода Карокпредлагается экономичный бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Расход топлива на трассе составляет всего 5,4 л на 100 км пути. Столь внушительные характеристики стали возможны благодаря внедрению инновационных технологий: турбонаддува и впрыска топлива. В свою очередь, за счет расположения выпускного коллектора в головке блока цилиндров обеспечивается быстрый прогрев силового агрегата.

Все версии, начиная с базовой комплектации, стандартно оснащаются целым рядом систем безопасности: адаптивным круиз-контролем, электронной системой курсовой устойчивости, ассистентами удержания полосы, парковки и при движении в гору, системами слежения за объектами в слепых зонах, обнаружения пешеходов, предотвращения фронтального столкновения и пр. Легендарная выносливость автомобиля обеспечивается прочной рамной конструкцией, способной выдерживать большие усилия без деформаций, а обширное применение инновационных технологий улучшают удобство его использования.

Автосалон РОЛЬФ — официальный дилер чешской марки в России, поможет воплотить в реальность мечту о совершенном автомобиле. Достаточно только воспользоваться нашим спецпредложением и купить Шкода Карокна самых выгодных условиях. Мы готовы предложить несколько комплектаций автомобиля, что позволит подобрать кроссовер, который соответствует вашим личным предпочтениям и особенностям будущей эксплуатации.

Мощный двигатель, полный привод, передовые системы безопасности и стильный внешний вид делают Шкода Карок одним из самых продаваемых автомобилей на рынке. Официальный дилер в лице компании РОЛЬФ рад предложить купить Шкода Карокпо выгодной цене, и все это при довольно богатой базовой комплектации.

Пройдите тест-драйв в нашем автоцентре, и вы убедитесь, что нашли то, что так долго искали. Данная модель не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Достаточно сесть за руль внедорожника, чтобы ощутить весь уровень комфорта. Уверены, поездка на ŠKODA Karoq доставит вам истинное удовольствие.

Внешний вид

Запланированный рестайлинг сделал автомобиль немного свежее и гармоничнее. Судя по фото, он обзаведется обновленной светотехникой, воздухозаборными системами и рельефом, сохраняя в целом сдержанный и узнаваемый поклонниками марки внешний вид.

Очень стильно выглядит у Skoda Karoq 2021 морда. Она поставлена довольно высоко и, несмотря на небольшую длину, выглядит широкой. Под покатым ветровым стеклом расположилась чуть наклоненная крышка капота с ребристыми продольными гранями. Центр капота слегка приподнят и содержит узнаваемый шильдик бренда.

Сразу под ним расположился многоугольник скромной радиаторной решетки с вертикальными ламелями из черной пластмассы и с хромированной каемкой. Справа и слева к ней примыкает небольшая четырехугольная головная оптика с трапециями огней дневного хода внизу.

Затем начинается уже обвес, содержащий площадку под регистрационный знак, широкую сетчатую полосу дополнительного воздухозаборника, декоративную горизонтальную полосу, еще одну прорезь для захвата воздушных потоков, а также защитный слой в самом низу.

Профильная проекция нового кузова отличается сдержанностью и соразмерностью форм. Небольшие хромированные рейлинги переходят в строгую фигуру из трех окон в тонкой хромированной окантовке с довольно широкими матовыми стойками. Ниже идет скромный плавный рельеф, упирающийся внизу в расширенные пороги и колесные арки, на которых можно обнаружить защитный слой из черного пластика. Дополняют вид крупные округлые зеркала и едва заметные на общем фоне, притопленные в углубления ручки дверей.

Корма новинки ничем не выделяется среди других паркетников. В верхней части красуется массивный козырек с повторителем сигналов торможения, прикрывающий небольшое овальное окно. На основной части двери расположились хромированные буквы, образующие название модели, рельеф с подштамповкой под регистрационный знак, а также яркие С-образные габариты со светодиодной начинкой.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм ( 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной ( 60 мм к длине колесной базы Yeti).

При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2020-2020
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1603
Колесная база (мм)2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм)172; 4×4: 176
Передняя колея (мм)1576
Задняя колея (мм)1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л)500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Двигатель, трансмиссия и подвеска

В моторной линейке обновленного кроссовера Skoda Karoq 2021 останутся прежние моторы: 1.4-литровый 150-сильный (250 Нм) TSI и 1.6-литровый 110-сильный (155 Нм) MPI, которые агрегатируются соответственно 8-скоростным «автоматом» (передний привод) либо 6-диапазонным «роботом» (полноприводная модификация), а также 5-ступенчатой «механикой».
Skoda Karoq 2020


Новичками в этой компании для машин российской сборки могут стать 1.0-литровый TSI на 115 л. с. и турбодизельный агрегат 2.0 TDI Evo мощностью 200 л. с., который ставится на

. К слову, появление последнего двигателя ориентировано на тяговитые модификации, которые штатно будут иметь фаркоп.

В подвеске паркетника сохранится прежняя формула: передние колеса будут опираться на стойки McPherson, а сзади окажется либо полузависимая балка кручения (на версиях с передним приводом), либо многорычажка (полный привод).Кроме этого, доплатив, покупатель сможет приобрести полноценное адаптивное шасси, имеющее три преднастроенных ездовых режима: стандартный, комфортный и спортивный.

Дизайн

Дизайн Karoq выдержан в строгом соответствии с корпоративной стилистикой моделей марки Skoda. Чешский кроссовер отличается плавными и, вместе с тем, строгими очертаниями. Спереди у него размещена фирменная радиаторная решетка, от которой по бокам вынесены фары головного света и противотуманные фонари, установленные чуть ниже.

Салон чешской модели выделяется своей продуманной конфигурацией. На центральной консоли под определенным углом размещены сенсорный монитор и блок управления климатическим оборудованием с тремя крупными шайбами. Такое расположение упрощает управление встроенной электроникой и повышает эргономичность салона.

Багажный отсек чешской модели вмещает в себя до 521 литра груза. При сложенных спинках заднего дивана этот параметр вырастает до 1630 литров. При необходимости можно демонтировать второй ряд сидений. Тогда внутрь автомобиля можно вместить до 1810 литров груза.

Дизайн нового шкода карок

Экстерьер нового кроссовера внушает ощущение силы, надёжности и монументальности.

  • Акцентом в оформлении фронтальной части стали высоко расположенные фары с узкой радиаторной решеткой. Под ними – внушительных размеров черная защитная накладка – видно, что машина готова сражаться с плохой дорогой и победить ее!
  • Головная оптика получила кристаллическую структуру, которую хорошо видно при обзоре сбоку. В реализации систем освещения использованы передовые LED технологии, придающие «взгляду» авто выразительность и, конечно же, несущие в себе функцию безопасности.
  • Задняя часть привлекает внимание клинообразными сдвоенными фонарями. Внешняя их часть расположена по бокам кузова, а внутренние – на багажной двери. Трендовым штрихом, демонстрирующим силу и характер, смотрится приподнятый задний бампер.


В таком органичном сочетании изящных форм, элегантных изгибов и брутальных акцентов проявляется удивительная сбалансированность внешнего дизайна. Но что же внутри?

Интерьер – ожидаемо практичный, продуманный (естественно, новинка переняла Simply Clever – семейную черту всех современных «чехов») и оформленный качественными материалами. Диагональ сенсорного дисплея мультимедийной системы, независимо от цены и комплектации – 6,5 дюймов.

  • Бесконтактное открывание пятой двери (достаточно легкого движения ногой под бампером).
  • Беспроводная зарядку для гаджетов – оставляйте провода дома, отправляясь в путешествие!
  • Светодиодная подсветка в салоне (на выбор 10 оттенков), а также световая проекция логотипа на землю при открывании двери. Очень эффектно и удобно в темное время суток!
  • Электрорегулировка кресел переднего ряда с внесением наиболее удобных положений в память.
  • Подогрев руля и кресел.

Для европы

Моторная гамма предполагает выбор сразу из пяти двигателей (для Европы), среди которых три дизельных и пара бензиновых. Базовым выступает литровая турбированная 115-сильная «тройка», за 10.6 секунд разгоняющая кроссовер до 100 км/ч. Еще одна «бензинка» — 150-сильная турбированная, объемом 1.5 л, с отключаемыми цилиндрами.

Наиболее экономичный из доступных для модели дизелей (на преодоление 100 километров пути он потребует всего 4.5 литра топлива) – 115-сильный 1.6-литровый агрегат. Также приготовлены два варианта двухлитрового дизеля TDI: 190-сильный и 150-сильный.

Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
Мощность, л.с.115150115150190
Кр. момент, Нм200250250340400
Привод и КПП4×2 6M / 7-DSG4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG4×2 6M/7-DSG4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG4×4 7-DSG
Макс. скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

Для россии

Технические характеристики  

1.6 MPI  (110 л.с.) — появится в конце 2020 г.

1.4 TSI (150 л.с.)

1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2020 г.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров 

4

4

4

Рабочий объём  [см3]

1598

1395

1395

Максимальная мощность при об/мин  [кВт / об/мин]

81/5800

110/5000

110/5000-6000

Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин]

155/3800-4000

250/1500-4000

250/1500-3500

Экологический стандарт

Euro 5 

Euro 5 

Euro 5 

Топливо*

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 

неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Полный привод

Коробка передач

механическая 5-ступенчатая

автоматическая 8-ступенчатая

роботизированная 6-ступенчатая DSG

Передаточные числа

1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182

1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003

1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989

Передаточное число главной передачи

5,067

3,867

I — 4,800, II — 3,600

Габаритные размеры

Длина [мм]

4 382

Ширина [мм]

1 841

Высота [мм]

1 603

1 607

Колесная база [мм]

2 638

2 630

Дорожный просвет [мм]

160

164

Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм]

1 576

Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм]

1 541

1 547

Размеры салона [мм]

Ширина передней части салона [мм]

1 486

Ширина задней части салона [мм]

1 445

Высота до потолка спереди [мм]

1 058

Высота до потолка сзади [мм]

1 020

Объём багажного отделения [л]

500

Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений [л]

1 609

Масса 

Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг [кг]

1 325

1 390

1 529

Полная разрешённая масса [кг]

1 856

1 925

2 095

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами [кг]

660

690

750

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% [кг]

1 500

1 700

Ёмкости

Ёмкость топливного бака [л]

50

50

55

Динамические характеристики / расход топлива

Максимальная скорость [км/ч]

183

199

193

Время разгона от 0 до 100 км/ч [с]

11,3

8,8

8,9

Расход топлива в городском цикле [л/100 км]

7,8

Расход топлива в загородном цикле [л/100 км]

5,4

Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км]

6,3

Диаметр разворота [м]

10,2/10,9

10,2/10,9

10,2/10,8

Отличие собранного в России Karoq, в сравнении с европейским, заключается в небольших деталях, которые сразу не заметны. Например, на машину устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости и увеличенный бачок омывайки. Абсолютно все автомобили обеспечиваются «пакетом плохих дорог», являющимся опциональным в экземплярах для Европы.

Skoda Karoq является братом VW Tiguan: оба кроссовера построены на общей платформе MQB.

Моторная гамма отличается от европейских версий. Так, дизелей у нас не предлагается, а вместо TSI «четверки» объемом 1.5 литра и литрового турбированного трехцилиндрового двигателя, российский Карок получил уже знакомые отечественным автолюбителям силовые агрегаты.

На фото вседорожная версия Karoq Scout. В России такой пока не будет
На фото вседорожная версия Karoq Scout. В России такой пока не будет

Еще один мотор – 150-сильный турбированный TSI (1.4 л), превосходно переваривающий 95-й бензин и устанавливаемый также на Tiguan и Octavia. Парой ему служит классическая гидроавтоматическая восьмиступенчатая трансмиссия в сочетании с передним приводом.

Полноприводное исполнение становится доступно при выборе 1.4-литрового турбированного TSI мотора с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DQ250, агрегатированной парой «мокрых» сцеплений. Кстати, подобная комбинация коробки передач и двигателя стала единственной общей, применяемой как на Тигуане, так и на Кароке.

Подробные технические характеристики российских версий Шкода Карок пока не опубликованы

Для сравнения цены в германии

Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2020 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей).

Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).

* Ambition является базовой комплектацией

Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.

Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:

Дополнение

Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Renault Arkana Drive TCe 1501.3 (150), вариатор1 280 000
Haval F7 Comfort1.5 (150), Р71 474 000
Skoda Karoq Ambition1.4 (150), АТ81 499 000
Geely Atlas Comfort 4×42.4 (149), АТ61 499 990
Kia Sportage Classic «Тёплые опции»2.0 (150), АТ61 529 900
Hyundai Tucson Primary2.0 (150), АТ61 599 000
Suzuki Vitara GLX1.6 (140), АТ61 679 000
Opel Grandland X Enjoy1.6 (150), АТ61 799 000
Peugeot 3008 Active1.6 (150), АТ61 799 000
Mazda CX-5 Active2.0 (150), АТ61 856 000
Citroen C5 Aircross Live1.6 (150), АТ61 875 000
* АТ6, -8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач,
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
Active
1 359 000 рублейбензин 1,6 л. (110 л.с)MTПередний11,2 с
1 487 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AT7,8/5,4/6,3Передний8,8 с
1 577 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)DSG7,8/5,4/6,34×48,8 с
Ambition
1 512 000 рублейбензин 1,6 л. (110 л.с)MTПередний11,2 с
1 610 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AT7,8/5,4/6,3Передний8,8 с
1 700 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)DSG7,8/5,4/6,34×48,8 с
Style
1 773 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)AT7,8/5,4/6,3Передний8,8 с
1 863 000 рублейбензин 1,4 л. (150 л.с)DSG7,8/5,4/6,34×48,8 с

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI AT Active2020 —1 387 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
21.4 TSI AT Ambition2020 —1 499 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
31.4 TSI AT Style2020 —1 673 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
41.4 TSI 4×4 DSG Active2020 —1 468 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None
51.4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 —1 580 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None
61.4 TSI 4×4 DSG Style2020 —1 754 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены на шкода карок 2020-2020 в москве

Обзор новой модели

Салон нового кузова – Skoda Karoq

Заменивший в модельной линейке Skoda Yeti кроссовер Skoda Karoq 2021 мгновенно стал популярным в своем сегменте, что было заранее предопределено: прекрасная новая платформа от Volkswagen, экстерьер, копирующий внешность старшего Кодиака, современная техническая начинка, экономичные двигатели.
Skoda Karoq 2020

Шкода радует своих поклонников практичными и недорогими в эксплуатации автомобилями, не забывая о своей цели дистанцироваться от статуса производителя «недорогих Фольксвагенов».

Чешская компания уверенно идет по пути самостоятельного автоконцерна, не забывая расширять модельный ряд и своевременно проводить плановые модернизации автомобилей. Свой рестайлинг ждет и Skoda Karoq 2021 года, который выпускается с 2020 года.

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG:

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2020 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Прайс в великобритании

Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок — не исключение.

КомплектацияЦена, GBP
SE 1.0 TSI 115PS£20,875.00
SE 1.0 TSI 115PS DSG£22,175.00
SE 1.5 TSI 150PS£22,225.00
SE 1.5 TSI 150PS DSG£23,525.00
SE 1.6 TDI 115PS£22,905.00
SE 1.6 TDI 115PS DSG£24,205.00
SE 2.0 TDI 150PS 4×4£25,505.00
SE 2.0 TDI 150PS DSG 4×4£26,805.00
SE L 1.0 TSI 115PS£23,165.00
SE L 1.0 TSI 115PS DSG£24,465.00
SE L 1.5 TSI 150PS£24,515.00
SE L 1.5 TSI 150PS DSG£25,815.00
SE L 1.6 TDI 115PS£25,195.00
SE L 1.6 TDI 115PS DSG£26,495.00
SE L 2.0 TDI 150PS 4×4£27,795.00
SE L 2.0 TDI 150PS DSG 4×4£29,095.00
Edition 1.5 TSI 150PS£27,110.00
Edition 1.5 TSI 150PS DSG£28,410.00
Edition 2.0 TDI 150PS 4×4£30,390.00
Edition 2.0 TDI 150PS DSG 4×4£31,690.00

* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2020 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.

По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.

Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в «средней» комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.

СтранаЦены
Чехия20400 *
Германия26790 
Польша22400 *
Молдова18800 
Финляндия23345 

* — ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2020.

Среднее арифметическое для этого списка стран: €22 347 или примерно 1,4 млн ₽ (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).

Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.

Текущие цены на Шкода Йети в России:

ДвигателиActiveAmbitionStyle
1.6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.1 069 0001 151 000
1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.1 129 0001 214 0001 289 000
1.4 TSI 6-ступ. МКПП / 125 л.с.1 218 0001 293 000
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 125 л.с.1 258 0001 333 000
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 л.с.1 394 0001 469 000

Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:

  • Volkswagen Tiguan – от 1 329 000 рублей.
  • Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей.
  • Kia Sportage – от 1 249 900 рублей.
  • Nissan Qashqai – от 985 000 рублей.
  • Suzuki SX-4 — от 1 089 000 рублей.

Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину! 

Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI. 

Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&

Старт продаж шкода карок в россии

11 декабря 2020 года Skoda обнародовала комплектацию, которая будет продаваться первой в России. Это будет Karoq с турбодвигателем 1.4 TSI, передним приводом, 8-ступенчатым автоматом Aisin, в средней комплектации Ambition. Стоить такая версия будет от 1 миллиона 515 тысяч рыблей. Официальный старт продаж начнется 14 февраля 2020 года. Тогда же появятся и живые автомобили в салонах. Не исключено, что уже с января дилеры будут оформлять предзаказы.

А вот, что было раньше.

Дата официальной мировой премьеры Skoda Karoq – 18 мая 2020 года. Мероприятие прошло в Стокгольме (Швеция).

Старт серийной сборки кроссовера в Квасинах (Чехия) состоялся на 30-й календарной неделе 2020 года (26 июля).

С 14 по 24 сентября 2020 года прошла предпродажная премьера Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне в Германии.

03 июля 2020 года были опубликованы первые цены на Карок для покупателей из Чехии. Предварительный заказ на автомобиль чехи могли сделать сразу, хотя «живые» машины появились в местных шоурумах только в октябре.

Европейские продажи автомобиля начались в октябре 2020 года, а первые машины поступили к покупателям после новогодних праздников.

Шкода Карок 2021 года! Цены и комплектации, фото, характеристики нового кузоваВ России Шкода Карок начнут продавать в 2020 году. Автомобиль уже был замечен в Москвеstuck_out_tongue_winking_eye. Будут ли кроссовер поставлять к нам из Чехии или наладят локальную сборку в Калуге, пока не решено. Точная дата и даже месяц старта российских продаж Skoda Karoq еще не известны. По сообщениям некоторых СМИ, сейчас в компании идет обсуждение цен и комплектаций автомобиля в России. Skoda отдает приоритет на российском рынке более крупному Kodiaq, поэтому запуск продаж Карок зависит и от положения дел у «старшего брата» на нашем рынке.

Ян Прохазка, глава Skoda Auto Россия, в сентябре 2020 года сказал следующее:

Нам бы хотелось привезти Karoq в Россию при определенных условиях. Но пока не берусь сказать, когда это произойдет. И случится ли вообще. На то есть ряд причин, начиная от необходимости локализовать производство (иначе будет сложно предложить адекватный рынку прайс-лист) и заканчивая технологическими нюансами.

Глава VAG в России Маркус Озегович в октябре 2020 посетовал на сложности вывода автомобиля на российский рынок:

Пока Karoq – «is out». Конечно, мы оцениваем перспективы этой модели в России, но с точки зрения производства это будет сложно.

Из этого можно сделать вывод, что во многом все упирается в необходимость локализации и нахождение дополнительных производственных мощностей. Полагаем, что как только в VAG решат эту проблему, Карок будет доступен для российских автолюбителей. Напомним, что у Skoda есть 2 производственные площадки в России — это завод Volkswagen в Калуге и конвейер на ГАЗ в Нижнем Новгороде, с которого начиная с 1 квартала 2020 года будет сходить Kodiaq. По нашему мнению, вероятность импортирования из Чехии Karoq в Россию низкая. Нужно также понимать, что Фольксваген, как главная марка концерна, будет отдавать приоритет на рынке своим автомобилям.

По последней информации, от 2 октября 2020 года, глава SKODA AUTO Бернхард Майер заявил, что Карок всё же доедет до России к концу 2020 года, при этом будет локализован на одном из заводов.

Мы следим за поступающей информацией, данные здесь актуальны, поэтому сразу, когда появятся новости, мы незамедлительно выложим информацию о том, когда выйдет Шкода Карок в России.

Для тех, кто не любит многабукаф большое количество текста, но хочет быстро узнать об автомобиле Шкода Карок (а тачка эта достойная), предлагаем посмотреть это видео, где собрана базовая ключевая информацию об автомобиле. Смотрите и другие видео.

Технические характеристики skoda karoq

SUV на выбор комплектуется передним приводом или полным с многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения с электронно-гидравлическим управлением. В полноприводных версиях использована задняя четырёхрычажная подвеска из высокопрочной стали. При желании повысить устойчивость автомобиля к превратностям российского бездорожья, обсудите с менеджером автосалона официального дилера возможность приобретения дополнительного пакета для плохих дорог, включая усиленную защиту моторного отсека, кабелей, тормозных элементов и топливной магистрали.

Для нового кроссовера с габаритами 4382х1841х1603 производителем выбраны два вида моторов и два трансмиссионных узла. Можно купить Шкода Карок с:

  • 1,6-литровым агрегатом, мощностью 110 л.с. с 8АКПП.
  • 1,4-литровым двигателем TSI на 150 л.с. Для моноприводной версии предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка. Для полноприводной — DSG-6.

Skoda Karoq демонстрирует прекрасную форму даже на сложных участках дороги. Особенно это касается версий 4х4. Интеллектуальному полному приводу достаточно мгновения от обнаружения критической ситуации до коррекции распределения усилий на колеса. С дорожным просветом 16,4 см поездка по бездорожью не составляет проблемы для 1,6-тонного транспортного средства.

И, конечно же, это исключительно безопасный автомобиль. Европейская комиссия Euro NCAP выделила показатели надежности и защиты максимальными пятью звездами. Из внушительного списка систем выделим:

  • Функцию автоматического снижения скорости вплоть до остановки при распознавании пешеходов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Считывание разметки (и коррекция курса машины, если вы движетесь по встречной полосе);
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Контроль водительского состояния;
  • Мониторинг ситуации в «слепых» зонах.

Ощутить, что чувствует водитель непревзойденного по безопасности европейского авто, вы можете на пробном заезде от ГК «Автомир» в Москве. Записывайтесь уже сегодня! Продажи Skoda Karoq стартовали! Клиентам автосалона доступно льготное кредитование, рассрочка и программа Trade In.

Управляемость и внедорожные характеристики

Skoda Karoq дополняется четырьмя режимами, каждый из которых улучшает внедорожные характеристики и управляемость автомобиля в зависимости от текущих условий. А при подключении полноприводной трансмиссии добавляется пятый, который упрощает вождение на скользкой дороге.

В зависимости от выбранного режима перенастраиваются соответствующим образом системы стабилизации, антиблокировки тормозов и предупреждения пробуксовки, а также включается имитация межосевого дифференциала и улучшается работа помощника при движении по склону.

Внедорожные способности обеспечивают упомянутые полный привод, реализованный за счет многодисковой муфты, и нескольких сенсоров. При движении в сложных условиях бортовая электроника довольно быстро блокирует дифференциалы, что повышает проходимость кроссовера.

Цены и комплектации

По своим габаритам Шкода Карок одинаков с европейской версией (в отличие от удлиненного китайского), но гамму двигателей для России существенно урезали. Базовым выступает 110-сильный мотор (1.6 л) в сочетании с шестиступенчатой автоматической либо пятиступенчатой механической трансмиссией.

В качестве альтернативы выступает турбированный 150-сильный TSI двигатель (1.4 л). У переднеприводных исполнений Карока этот мотор агрегатируется автоматической коробкой на 8 ступеней, у полноприводных – роботизированной DSG коробкой с 6 ступенями и парой сцеплений (мокрая DQ250). В первом случае автомобиль до 100 км/ч разгоняется за 8.8 секунд, во втором – на долю сикунды дольше.

Первые машины, которые начнут поступать в дилерские центры в первом квартале 2020 года, будут исключительно переднеприводными, с автоматической трансмиссией и 1.4-литровым силовым агрегатом. Комплектации – пока только «Ambition» и «Style». Цена на «Ambition» начинается с отметки в 1 млн 499 тыс рублей.

Шкода Карок в комплектации «Ambition» оснащается подогреваемыми передними креслами, круизом, тыловым парктроником, датчиками дождя/света, задней светодиодной оптикой, медиакоплексом с 6.5-дюймовым дисплеем и двухзонным климатом.

Других модификаций и автомобилей в комплектации «Active», считающейся начальной, следует ждать ближе к концу 2020 года. Цены на них пока не объявлены.

Цены шкода карок в чехии

SKODA KAROQAmbitionStyle
1.0 TSI 6M529.900584.900
1.0 TSI DSG579.900634.900
1.5 TSI 6M574.900629.900
1.5 TSI 7DSG624.900679.900
1.6 TDI 6M 4×2579.900634.900
1.6 TDI 7DSG 4×2629.900684.900
2.0 TDI 6M 4×4669.900724.900
2.0 TDI 7DSG 4×4719.900774.900

Цены даны в кронах. В пересчете на рубли по курсу на 04.07.2020 вилка цен на автомобиль составляет примерно от 1 370 000 до 2 000 000 рублей. Подробнее про цены и комплектации Шкода Карок в Чехии тут.

* К ценам автомобиля должно быть прибавлено не менее 4 000 чешских крон за цвет из-за временной недоступности основного цвета Blue Energy.

Сама общая линейка двигателей шире. Смотрите её здесь.

Оставьте комментарий

Войти