Шкода карок 2020 купить в москве — описание и цены
skoda karoq 2020 | официальные дилеры шкода в москве
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно
информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются
публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства
Российской
Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей и др.,
пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилеров SKODA в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.
Skoda karoq в россии: оснащение и сроки поставки
Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в Европе еще весной 2020 года, а в минувшем декабре компания представила российскую версию модели. Автомобили будут выпускать на ГАЗе, где уже делают модели Skoda Octavia и Kodiaq. Однако информации о наших машинах пока было немного. Теперь у дилеров появились подробности. Старт продаж назначен на 14 февраля, но пока что на рынок выйдет только Karoq с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), передним приводом и классическим восьмиступенчатым «автоматом», который способен разогнаться до «сотни» за 8,8 с.
Начальная цена такого Карока — 1 млн 515 тысяч рублей. Комплектация Ambition включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему Swing с экраном на 6,5 дюйма и связью Bluetooth, кнопки на руле, датчики света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
Версия Style вдобавок имеет комбинированную обивку сидений, контурную подсветку салона, подогрев руля, задний центральный подлокотник, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, электропривод складывания зеркал, светодиодные фары, передний парктроник и 17-дюймовые колеса. Для машин предложен богатый набор опций — например, электропривод сиденья водителя и пятой двери, боковые подушки безопасности на заднем ряду, подогрев заднего дивана, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и многое другое. Цены пока не объявлены, но, по информации дилеров, переднеприводный Karoq 1.4 TSI с богатым оснащением легко потянет на 1,9 млн рублей.
Машины с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с., 155 Нм) в автосалонах появятся не раньше апреля. Таким кроссоверам положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат», привод только передний. Karoq 1.6 с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость — 183 км/ч. Такие автомобили также будут доступны в самой простой комплектации Active, но в продаже самые доступные варианты появятся не раньше июня.
Позже всех к дилерам придут полноприводные Кароки — их придется ждать как минимум до октября! Они будут иметь турбомотор 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), муфту в приводе задних колес и шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а время разгона до 100 км/ч — 8,9 с. Ориентировочная цена — от 1,6 млн рублей.
Автоматический режим света
Еще одна «фишка» – автоматически выключающие дальний свет светодиодные фары и противотуманки, способные подсвечивать повороты. Ближним светом и дневными ходовыми огнями управляет датчик LightAssist, отслеживающий уровень освещенности, активируя световые приборы при необходимости.
Бездорожье с электронными ассистентами
Полноприводные версии получат дополнительные «бездорожные» режимы, а на спуске помогает ассистент. Одновременно с этим, для его амортизаторов могут изменяться настройки применительно к режиму «спорт», «комфорт», а также «стандарт».
На полноприводную модификацию можно рассчитывать при выборе двухлитрового дизельного или полуторолитрового бензинового двигателя. Для подключения заднего моста задействуется многодисковая муфта, оснащенная всевозможными сенсорами. В «бездорожном» режиме система исключения пробуксовки действует «мягко», педаль газа демпфируется, а срабатывание системы EDL, блокирующей дифференциалы на электронном уровне, происходит быстрее.
Видео
Отличный обзор от «Авторевю»
Виртуальная панель приборов
На ней может отображаться карта навигации, рисованные классические приборы и различные информационные блоки с возможностью индивидуального конфигурирования. К слову, подобная виртуальная панель применяется Шкодой впервые и именно на новом Karoq. Правда присутствовать она будет только в богатых комплектациях.
Габариты
В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм ( 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной ( 60 мм к длине колесной базы Yeti).
При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.
Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.
Габариты Skoda Karoq 2020-2020 | |
---|---|
Длина (мм) | 4382 |
Ширина (мм) | 1841 |
Высота (мм) | 1603 |
Колесная база (мм) | 2624; 4×4: 2629 |
Клиренс (мм) | 172; 4×4: 176 |
Передняя колея (мм) | 1576 |
Задняя колея (мм) | 1541; 4х4: 1547 |
Объем багажника (л) | 500 / 1609* |
* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел
Дата выхода
В Европе автомобиль появился осенью 2020 года, в России долгое время его перспективы были туманны. И только в 2020 году было подвержено: Карок будут собирать в России в Нижнем Новгороде, первые машины сойдут с конвейера в начале зимы 2020-2020 года, и уже в феврале 2020 года появится у дилеров.
Дизайн
Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.
Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.
Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.
Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.
Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).
Динамика, расход
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.
Для европы
Моторная гамма предполагает выбор сразу из пяти двигателей (для Европы), среди которых три дизельных и пара бензиновых. Базовым выступает литровая турбированная 115-сильная «тройка», за 10.6 секунд разгоняющая кроссовер до 100 км/ч. Еще одна «бензинка» — 150-сильная турбированная, объемом 1.5 л, с отключаемыми цилиндрами.
Наиболее экономичный из доступных для модели дизелей (на преодоление 100 километров пути он потребует всего 4.5 литра топлива) – 115-сильный 1.6-литровый агрегат. Также приготовлены два варианта двухлитрового дизеля TDI: 190-сильный и 150-сильный.
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Для россии
Технические характеристики | 1.6 MPI (110 л.с.) — появится в конце 2020 г. | 1.4 TSI (150 л.с.) | 1.4 TSI (150 л.с.) 4х4 — появится летом 2020 г. |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом | Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём [см3] | 1598 | 1395 | 1395 |
Максимальная мощность при об/мин [кВт / об/мин] | 81/5800 | 110/5000 | 110/5000-6000 |
Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин] | 155/3800-4000 | 250/1500-4000 | 250/1500-3500 |
Экологический стандарт | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Топливо* | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | Полный привод |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | автоматическая 8-ступенчатая | роботизированная 6-ступенчатая DSG |
Передаточные числа | 1-я 3,455; 2-я 1,955; 3-я 1,281; 4-я 0,927; 5-я 0,740; передача заднего хода 3,182 | 1-я 5,070; 2-я 2,972; 3-я 1,950; 4-я 1,470; 5-я 1,231; 6-я 1,000; 7-я 0,808; 8-я 0,672; передача заднего хода 4,003 | 1-я 3,462; 2-я 2,050; 3-я 1,300; 4-я 0,902; 5-я 0,914; 6-я 0,756; передача заднего хода 3,989 |
Передаточное число главной передачи | 5,067 | 3,867 | I — 4,800, II — 3,600 |
Габаритные размеры | |||
Длина [мм] | 4 382 | ||
Ширина [мм] | 1 841 | ||
Высота [мм] | 1 603 | 1 607 | |
Колесная база [мм] | 2 638 | 2 630 | |
Дорожный просвет [мм] | 160 | 164 | |
Колея передних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм] | 1 576 | ||
Колея задних колёс — в зависимости от версии двигателя [мм] | 1 541 | 1 547 | |
Размеры салона [мм] | |||
Ширина передней части салона [мм] | 1 486 | ||
Ширина задней части салона [мм] | 1 445 | ||
Высота до потолка спереди [мм] | 1 058 | ||
Высота до потолка сзади [мм] | 1 020 | ||
Объём багажного отделения [л] | 500 | ||
Объём багажного отделения при сложенных спинках задних сидений [л] | 1 609 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса в стандартной комлпектации с водителем массой 75 кг [кг] | 1 325 | 1 390 | 1 529 |
Полная разрешённая масса [кг] | 1 856 | 1 925 | 2 095 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами [кг] | 660 | 690 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% [кг] | 1 500 | 1 700 | |
Ёмкости | |||
Ёмкость топливного бака [л] | 50 | 50 | 55 |
Динамические характеристики / расход топлива | |||
Максимальная скорость [км/ч] | 183 | 199 | 193 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч [с] | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Расход топлива в городском цикле [л/100 км] | — | 7,8 | — |
Расход топлива в загородном цикле [л/100 км] | — | 5,4 | — |
Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км] | — | 6,3 | — |
Диаметр разворота [м] | 10,2/10,9 | 10,2/10,9 | 10,2/10,8 |
Отличие собранного в России Karoq, в сравнении с европейским, заключается в небольших деталях, которые сразу не заметны. Например, на машину устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости и увеличенный бачок омывайки. Абсолютно все автомобили обеспечиваются «пакетом плохих дорог», являющимся опциональным в экземплярах для Европы.
Skoda Karoq является братом VW Tiguan: оба кроссовера построены на общей платформе MQB.
Моторная гамма отличается от европейских версий. Так, дизелей у нас не предлагается, а вместо TSI «четверки» объемом 1.5 литра и литрового турбированного трехцилиндрового двигателя, российский Карок получил уже знакомые отечественным автолюбителям силовые агрегаты.
На фото вседорожная версия Karoq Scout. В России такой пока не будет
Еще один мотор – 150-сильный турбированный TSI (1.4 л), превосходно переваривающий 95-й бензин и устанавливаемый также на Tiguan и Octavia. Парой ему служит классическая гидроавтоматическая восьмиступенчатая трансмиссия в сочетании с передним приводом.
Полноприводное исполнение становится доступно при выборе 1.4-литрового турбированного TSI мотора с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач DQ250, агрегатированной парой «мокрых» сцеплений. Кстати, подобная комбинация коробки передач и двигателя стала единственной общей, применяемой как на Тигуане, так и на Кароке.
Подробные технические характеристики российских версий Шкода Карок пока не опубликованы
Для сравнения цены в германии
Европейская версия Карока поступила е в дилерские центры в октябре 2020 года. Базовой комплектацией в Европе стало переднеприводное исполнение с 115-сильным литровым турбированным трехцилиндровым TSI мотором в сочетании с «механикой» на 6 ступеней – цена на него стартует с 24300 евро (порядка 1.7 млн.рублей).
Набор дизельных силовых агрегатов представлен парой двигателей: Karoq на «механике», с 115-сильным 1.6-литровым TDI мотором и передним приводом будет стоить 27200 евро (1.9 млн.рублей). Топовый по характеристикам кроссовер, подразумевающий наличие 150-сильного двухлитрового TDI мотора и только полного привода предлагается с DSG трансмиссией (от 33100 евро или 2.3 млн.рублей) либо с «механикой» (от 31300 евро или 2.19 млн.рублей).
* Ambition является базовой комплектацией
Сравнивая Karoq с родственным Tiguan – последний в Германии предсказуемо дороже чешского кроссовера на традиционные 5%: за 150-сильный Тигуан 4Motion с двухлитровым TDI двигателем и механической трансмиссией в аналогичной комплектации просят 32750 евро, если машина с роботизированной DSG – еще на 2000 евро дороже.
Автомобиль получит много опций, ранее не присутствовавших в автомобилях Шкода:
Дополнение
Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Renault Arkana Drive TCe 150 | 1.3 (150), вариатор | 1 280 000 |
Haval F7 Comfort | 1.5 (150), Р7 | 1 474 000 |
Skoda Karoq Ambition | 1.4 (150), АТ8 | 1 499 000 |
Geely Atlas Comfort 4×4 | 2.4 (149), АТ6 | 1 499 990 |
Kia Sportage Classic «Тёплые опции» | 2.0 (150), АТ6 | 1 529 900 |
Hyundai Tucson Primary | 2.0 (150), АТ6 | 1 599 000 |
Suzuki Vitara GLX | 1.6 (140), АТ6 | 1 679 000 |
Opel Grandland X Enjoy | 1.6 (150), АТ6 | 1 799 000 |
Peugeot 3008 Active | 1.6 (150), АТ6 | 1 799 000 |
Mazda CX-5 Active | 2.0 (150), АТ6 | 1 856 000 |
Citroen C5 Aircross Live | 1.6 (150), АТ6 | 1 875 000 |
* АТ6, -8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач, | ||
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |
Еще безопаснее
В Karoq встроено много систем, помогающих водителю: экстренного торможения перед пешеходами, предупреждения об опасности, чтения дорожных знаков, отслеживания самочувствия. В дополнение к адаптивному круиз-контролю установлен ассистент удержания полосы, функционирующий на скоростях более 65 км/ч.
Конкуренты
На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.
Младший kodiaq
Показанный Шкодой кроссовер Карок, как и Кодиак, имеет «хрустальные» двухярусные фары и аналогичную угловатую стилистику (см фото). Передняя панель со своими вертикально направленными воздухозаборниками, тоже схожа. Отличия заметны лишь в полностью светодиодной оптике (в Ambition и более дорогих комплектациях), а также в фонарях причудливого вида.
Обновление цен skoda karoq в россии с 2020 года
Отличия для россии
В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.
Передний и полный привод
В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG:
В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).
Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2020 года.
Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:
Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.
Последние новости про шкоду карок — самый свежачок 2020 » страница 2
2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.
§
2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.
§
2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.
§
2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.
§
2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.
§
2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.
Роботизированная трансмиссия с выбором режимов
Европейская спецификация предлагает вариант с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной DSG трансмиссией на 7 ступеней. Исключение составляет топовый дизель с превосходными характеристиками, заказать который с механической трансмиссией не получится.
Особенность кроссоверов, агрегатируемых DSG трансмиссией в комплектации Ambition и дороже – наличие системы Driving Mode Select, позволяющей выбирать определенный режим движения, при этом трансмиссия начинает работать по иному алгоритму, а усилие, прикладываемое к рулевому колесу, изменяется.
Свежие новости о karoq – очередное подорожание, скидочные программы и новые опции
2 ноября 2020 года Skoda опубликовала очередной обновленный прайс-лист на Karoq. Автомобиль ожидаемо подорожал примерно на 2%. Относительно предыдущего прайса от 01 октября 2020 кроссовер в комплектациях Active и Style подорожал на 34 000 рублей, в комплектации Ambition – на 35 000 рублей. Теперь самый дешевый Карок с 1,6-литровым двигателем можно купить за 1 393 000 рублей, а с мотором 1,4 TSI – за 1 521 000 рублей.
По мотору 1.6 MPI по-прежнему нет никакой конкретики и он всё ещё «доступен к продаже позднее».
Но есть и приятные новости. У Skoda Karoq 2021 модельного появится дополнительный разъем USB-C в зеркале заднего вида, в который можно подключать мобильные устройства, видеорегистратор. При покупке автомобиля во всех комплектациях теперь можно будет выбирать обивку салона: тканевую, из искусственной замши, комбинированную (ткань кожа).
До конца ноября на Карок будут действовать скидки до 105 685 рублей. Можно оформить кредит на покупку автомобиля по программе Simply Clever со ставкой от 6,9-8,9% или по классической программе с 50%-ным первоначальным взносом и ставкой от 0,1% годовых. В дилерских салонах Skoda также можно воспользоваться тарифом КАСКО 3%. Если вы хотите покупать Карок по программам Trade In или Утилизация, то в зависимости от сдаваемого автомобиля вам дадут скидку до 115 000 рублей.
Добавить свой Karoq можно в эту тему на форуме или в специальный альбом в нашей группе ВК сюда.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Стала известна дата выхода skoda karoq в россии и набор моторов
18.09.2020
В этом году реальных экземпляров, увы, мы не увидим.
Стали известны более точные даты выхода Шкода Карок в России. Руководитель чешского автопроизводителя в России Ян Прохазка рассказал, что до конца этого года компания назовет цены и точную дату выхода. Однако Прохазка пояснил, что реальные автомобили появятся у дилеров лишь в начале 2020 года. По нашим данным, это произойдет в феврале-марте.
Руководитель представительства Skoda раскрыл еще один секрет, правда о нем мы уже писали. Помимо турбомотора 1.4 на 150 л.с., в базовом исполнении Карок будет иметь 1.6-литровый атмосферник. По всей видимости с ним, для тех кто боится «роботов», предложат классический автомат.
Цены пока не известны, но предварительно базовый переднерпиводный Шкода Карок обойдется покупателю в 1-1,1 млн рублей. Полноприводные исполнения с турбомотором, DSG будут начинаться от 1,3 млн рублей.
Напомним, Skoda Karoq пришел на смену Yeti. В Европе продается с 2020 года, в России сборку наладят в конце этого года в Нижнем Новгороде. Кроссовер построен на базе Volkswagen Tiguan (MQB платформа) и имеет схожие размеры.
Старт продаж шкода карок в россии
11 декабря 2020 года Skoda обнародовала комплектацию, которая будет продаваться первой в России. Это будет Karoq с турбодвигателем 1.4 TSI, передним приводом, 8-ступенчатым автоматом Aisin, в средней комплектации Ambition. Стоить такая версия будет от 1 миллиона 515 тысяч рыблей. Официальный старт продаж начнется 14 февраля 2020 года. Тогда же появятся и живые автомобили в салонах. Не исключено, что уже с января дилеры будут оформлять предзаказы.
А вот, что было раньше.
Дата официальной мировой премьеры Skoda Karoq – 18 мая 2020 года. Мероприятие прошло в Стокгольме (Швеция).
Старт серийной сборки кроссовера в Квасинах (Чехия) состоялся на 30-й календарной неделе 2020 года (26 июля).
С 14 по 24 сентября 2020 года прошла предпродажная премьера Шкода Карок на Франкфуртском автосалоне в Германии.
03 июля 2020 года были опубликованы первые цены на Карок для покупателей из Чехии. Предварительный заказ на автомобиль чехи могли сделать сразу, хотя «живые» машины появились в местных шоурумах только в октябре.
Европейские продажи автомобиля начались в октябре 2020 года, а первые машины поступили к покупателям после новогодних праздников.
В России Шкода Карок начнут продавать в 2020 году. Автомобиль уже был замечен в Москве. Будут ли кроссовер поставлять к нам из Чехии или наладят локальную сборку в Калуге, пока не решено. Точная дата и даже месяц старта российских продаж Skoda Karoq еще не известны. По сообщениям некоторых СМИ, сейчас в компании идет обсуждение цен и комплектаций автомобиля в России. Skoda отдает приоритет на российском рынке более крупному Kodiaq, поэтому запуск продаж Карок зависит и от положения дел у «старшего брата» на нашем рынке.
Ян Прохазка, глава Skoda Auto Россия, в сентябре 2020 года сказал следующее:
Нам бы хотелось привезти Karoq в Россию при определенных условиях. Но пока не берусь сказать, когда это произойдет. И случится ли вообще. На то есть ряд причин, начиная от необходимости локализовать производство (иначе будет сложно предложить адекватный рынку прайс-лист) и заканчивая технологическими нюансами.
Глава VAG в России Маркус Озегович в октябре 2020 посетовал на сложности вывода автомобиля на российский рынок:
Пока Karoq – «is out». Конечно, мы оцениваем перспективы этой модели в России, но с точки зрения производства это будет сложно.
Из этого можно сделать вывод, что во многом все упирается в необходимость локализации и нахождение дополнительных производственных мощностей. Полагаем, что как только в VAG решат эту проблему, Карок будет доступен для российских автолюбителей. Напомним, что у Skoda есть 2 производственные площадки в России — это завод Volkswagen в Калуге и конвейер на ГАЗ в Нижнем Новгороде, с которого начиная с 1 квартала 2020 года будет сходить Kodiaq. По нашему мнению, вероятность импортирования из Чехии Karoq в Россию низкая. Нужно также понимать, что Фольксваген, как главная марка концерна, будет отдавать приоритет на рынке своим автомобилям.
По последней информации, от 2 октября 2020 года, глава SKODA AUTO Бернхард Майер заявил, что Карок всё же доедет до России к концу 2020 года, при этом будет локализован на одном из заводов.
Мы следим за поступающей информацией, данные здесь актуальны, поэтому сразу, когда появятся новости, мы незамедлительно выложим информацию о том, когда выйдет Шкода Карок в России.
Для тех, кто не любит многабукаф большое количество текста, но хочет быстро узнать об автомобиле Шкода Карок (а тачка эта достойная), предлагаем посмотреть это видео, где собрана базовая ключевая информацию об автомобиле. Смотрите и другие видео.
Трансформируемое багажное отделение
Сравнивая новый кроссовер с Тигуаном (к слову цена на Шкода Карок меньше при схожей комплектации), Спортэйджем или Кашкаем, чешский представитель скромнее в размерах и по характеристикам, однако лидирует по объему багажного отсека с результатом в 521 литр.
Задние сиденья оснащены системой VarioFlex (в богатых версиях), позволяющей регулировать их по отдельности, благодаря чему погрузочный объем сокращается до 479 литров, добавляя пассажирам простора, или увеличивается до 588 литров. Сложив спинки сидений, объем достигает 1630 литров, а полностью демонтировав их, получаем внушительные 1810 литров.
Управление посредством смартфона и ключ с функцией памяти
Опционально могут устанавливаться различные варианты мультимедиа системы (в том числе и топовый, имеющей емкостный экран диагональю в 12»), подогреваемый руль и задние сиденья. Смартфон заряжается в салоне по беспроводной технологии, а установленным на него специальным ПО можно управлять некоторыми функциями автомобиля: например, автономным отопителем, проверять остаток топлива в баке и пр.
В машине реализовано около 30 фирменных решений Simply Clever, из них впервые представлены четыре. Так, владелец по достоинству оценит опускающуюся и поднимающуюся управлением из салона багажную дверь, складывающийся фаркоп или открытие двери багажника движением ноги под бампером.