Octavia* — 2 The Limit (1986, Vinyl) | Discogs

Ремонт шкода октавия : основная схема –""octavia"", начиная с августа 1996 г. skoda octavia

12.4.1 Основная схема –»OCTAVIA», начиная с августа 1996 г.
115724 original 381

12.4.1. Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей 12.4.2. Указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель  стояночных фонарей 12.4.3. Заднее стекло, выключатель сигнала торможения, освещение багажника 12.4.4. Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения …

12.4.2 Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей
115888 original 384

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ A – аккумуляторная батарея; B – стартер; D – замок зажигания; J59 – коммутационное реле для контакта Х; S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее; T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов; …

12.4.3 Указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей
116040 original 385

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ E2 – переключатель фонарей указателя поворота; E3 – выключатель для системыаварийной светорой сигналазации; E19 – включатель для стояночных фонарей; J2 – прерыватель для фонарей системы аварийной световой сигнализации; K6 – сигнализатор аварийной световой сигнализ…

12.4.4 Заднее стекло, выключатель сигнала торможения, освещение багажника
115965 original 388

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ E15 – выключатель для обогрева заднего стекла; F5 – включатель освещения багажника; K10 – сигнализатор обогрева заднего стекла; L39 – лампа накаливания для освещения выключателя обогрева заднего стекла; T2d – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного…

12.4.5 Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения
116010 original 389

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F – выключатель сигнала торможения; L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи; L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади; T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения; T2t – двухконтактный штекерный разъем,…

12.4.6 Панель приборов, ее процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей
116203 original 390

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ C – трехфазный генератор переменного тока; J218 – процессор панели приборов; K – панель приборов; K1 – сигнализатор дальнего света фар; K2 – сигнализатор генератора переменного тока; K4 – сигнализатор габаритных огней; K13 – сигнализатор задних противотуманных…

12.4.7 Панель приборов, процессор, сигнализаторы, сигнал уровня тормозной жидкости
116147 original 391

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ F9 – выключатель для сигнализатора включения стояночной тормозной системы; F34 – контакт предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости; G32 – датчик уровня охлаждающей жидкости; J152 – звуковая сигнализация включения фар; J218 – процес…

12.4.8 Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр
116338 original 392

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ D2 – обмотка считывания иммобилизатора (на замке-выключателе зажигания и приборов); G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G21 – спидометр; J217 – блок управления АКПП; J218 – процессор панели приборов; J362 – блок управления иммобилизатором; K – пан…

12.5.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

12.6.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

12.7.1. Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей


1. Техническое обслуживание
1.0 Техническое обслуживание1.1 Что должен знать водитель о своем автомобиле Шкода Октавия1.2 Основные размеры автомобиля Шкода Октавия1.3 Основные технические данные автомобилей Шкода типового ряда Октавия1.4 Активная и пассивная безопасность автомобилей Шкода Октавия1.5 Что означают омологические символы1.6 Идентификационные номера1.7 Материалы автомобиля для переработки1.8 Оснащенность и обслуживание автомобилей Шкода Октавия1.9 Технические осмотры и уход

2. Кузов
2.0 Кузов2.1 Несущая часть кузова – каркас2.2 Передние крылья2.3 Пластмассовые подкрылки передних крыльев2.4 Крышка моторного отсека (капот)2.5 Накладка разделяющей перегородки2.6 Двери и их уплотнение в раме кузова2.7 Стекла дверей и их уплотнение2.8 Стеклоподъемник окон дверей2.9 Замки дверей2.32. Кузов, передняя часть2.33. Капот двигателя2.34. Крышка багажника2.35. Передние двери2.36. Задние двери2.37. Откидной люк в крыше автомобиля2.38. Передний бампер2.39. Задний бампер2.40. Крышки2.41. Защитные накладки2.42. Рейка крыши2.43. Наружное зеркало заднего вида2.44. Внутреннее зеркало заднего вида2.50. Панель приборов2.51. Кабельная электропроводка2.53. Наружное освещение автомобиля2.58. Интерьер автомобиля (салон)2.59. Приборная доска2.60. Руль2.61. Сидения передние и задние

3. Агрегат привода
3.0 Агрегат привода3.1 Монтаж агрегата привода в кузове3.2. Двигатели

4. Сцепление
4.0 Сцепление4.1. Ремонт привода управления сцеплением

5. Коробки передач
5.0 Коробки передач5.1. Механически управляемые коробки передач5.2. Автоматическая коробка передач 01М5.3. Ремонт коробки передач 02J5.4. Ремонт коробки передач 02K

6. Топливная система
6.0 Топливная система6.1 Топливный бак в сборе6.2 Топливопроводы6.3 Электрический топливный насос (только для бензиновых двигателей)6.4 Система деаэрации топливной системы в бензиновом двигателе6.5. Всасывание и фильтрация воздуха

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения7.1 Охлаждающая жидкость7.2. Радиаторы и вентиляторы7.3 Термостат7.4 Расширительный бачок охлаждающей жидкости и его пробка7.5 Соединительные шланги системы охлаждения и стягивающие хомуты

8. Выхлопная система
8.0 Выхлопная система8.1 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,6 – 55 кВт)8.2 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,8–92 кВт)8.3 Выхлопная система в сборе (двигатель 1,9 TDI – 66 кВт)

9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть9.1 Карданные ведущие валы9.2. Передний мост9.3. Задний мост9.4. Подвеска

10. Колеса и шины
10.0 Колеса и шины10.1 Диски колес10.2 Шины10.3 Колпаки колес10.4 Колеса (установка и геометрия)10.5 Рекомендуемые величины установки колес

11. Тормоза
11.0 Тормоза11.1 Тормозная жидкость11.2 Дисковые тормоза передних колес11.3. Тормоза задних колес11.4 Регулятор нагрузки11.5. Вакуумный усилитель тормозов, главный тандемовый цилиндр11.6 Тормозные трубопроводы и шланги11.7. Тормозная система с ABS11.8 ABS, применяемая в автомобилях Шкода типового ряда Октавия11.9 Ручник – рычаг управления стояночным тормозом

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы12.1 Структура принципиальных схем электрооборудования12.2 Символы, встречающиеся в схемах соединений12.3 Пояснения к символам12.4. Основная схема –»»OCTAVIA»», начиная с августа 1996 г.

Skoda octavia 3 a7 / шкода октавия 3 а7 (код модели: 5e3) 2020 —
skoda octavia combi 3 a7 / шкода октавия комби 3 а7 (код модели: 5e5) 2020 —
skoda octavia 3 a7 (russia) / шкода октавия 3 а7 (россия) (код модели: nl3) 2020 —
skoda octavia 3 a7 (china) / шкода октавия 3 а7 (китай) (код модели: nm3) 2020 — 2020
skoda octavia 3 a7 (china) / шкода октавия 3 а7 (китай) (код модели: nm2, nm4, nm5) 2020 —

Быстрый переход по разделам:
ДвигателиСистема охлаждения, отопления и кондиционированияСистемы впрыска, зажиганияТопливная системаСистема выпускаПередняя и задняя подвескаТормозная системаРулевое управлениеКоробки передач, сцеплениеКузовЭлектрооборудованиеОбщая документация

Двигатели

(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH)

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.
Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили: Skoda Octavia 3 (5E, NL)


Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDIInstallation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI (DADA, DACA) (rus.)Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен.

При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса.

Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя…

Моторы 1,5 TSI (DADA, DACA) ставятся концерном VAG на автомобили: VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), VW Golf 7 (BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Karoq (NU7), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7).

Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 555 VW.
Новые 4-цилиндровые двигатели 1,5л TSI относятся кновому семейству двигателей EA211 EVO.

Ониявляются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива ивыброса CO2, атакже существенного сокращения выброса твёрдых частиц. Они впервые применяются в классе мощности 96 и 110 кВт. Буквенное обозначение двигателей: DACA, DADA.

В этой программе самообучения представлены новшества всравнении сдвигателями семейства EA211, особенности турбонаддува и топливной системы, функции системы терморегулирования и оптимизированного цикла Миллера.
Содержание: Введение, Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Корпус распредвалов иголовка блока цилиндров, Регулирование фаз газораспределения, Блоки цилиндров, Турбонагнетатель сизменяемой геометрией турбины (VTG)

, Система терморегулирования, Система приточно-вытяжной вентиляции картера, Система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Цикл Миллера, Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом, Контур высокого давления топливной системы, Датчики иисполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Компенсация допусков в газораспределительном механизме, Привод зубчатым ремнём: фазы газораспределения, Специальные инструменты.


Двигатель 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 658 Audi.
Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в
атмосферу.

Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы
с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi.
Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.

Буквенное обозначение двигателя DADA. Он представляет собой четырёхцилиндровый
бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант
мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера.

Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также
двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG)
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM)

, Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.

Новое семейство дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения 514 VW/Audi.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA) Двигатель 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC)
В модели Golf 2020 Volkswagen впервые использует дизельные двигатели нового семейства — EA288 (от нем Entwicklungsauftrag — букв «заказ на разработку»).

Новое поколение, унаследовавшее от предыдущего (EA189) расстояние между цилиндрами и соотношение рабочий ход/диаметр цилиндра, станет теперь основой для всех будущих рядных дизельных двигателей Volkswagen. Уже с учетом перспективных экологических классов в новом семействе 4-цилиндровых двигателей EA288 было изменено и спроектировано заново множество конструктивных групп.

Эта программа самообучения познакомит вас с устройством двигателей нового поколения EA288 и действием их отдельных систем, узлов и механизмов.
Содержание: Введение, Модульная платформа дизельных двигателей (MDB), Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Контур системы смазки, Система терморегулирования, Система питания, Система управления двигателя, Общая схема системы, Система управления впускного и выпускного тракта, Рециркуляция ОГ, Система нейтрализации ОГ для двигателей экологического класса Евро 5, Система предварительного накаливания, Двигатель EA288 экологического класса Евро 4, Техническое обслуживание.

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2020
Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3) 2020 —
Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5) 2020 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2020 —
Содержание (группы ремонта):

00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
353 страницы. 37 Мб.

1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2020
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3) 2020 —
Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5) 2020 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2020 —
Содержание (группы ремонта):

00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
432 страницы. 39 Мб.

4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2020
Двигатели с буквенным обозначением: CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA устанавливались на автомобили:

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3, 5E5, NL3) 2020 —
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
456 страниц. 43 Mb.

1.4L 81/103 kW FSI Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: CHPA, CPWA. Редакция 01.2020
Двигатели CHPA, CPWA устанавливались на автомобили:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3)

Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
454 страницы. 39 Мб.

1.2 / 63 kW / 77 kW TSI Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: CJZB, CJZA.Двигатели CJZB, CJZA устанавливались на автомобили:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3)

Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
291 стр. 28 Мб.


Двигатели TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 606 VW/Audi.
Компания VW приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.

Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2.

Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г. Силао) и в КНР.

В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна.

Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.

Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .

Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK)

, Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2020)

, Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.


Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.
Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя.

Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.

Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

1,4L 103 kW FSI Engine CHPA. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CHPA Редакция 08.2020
Двигатель CHPA устанавливался на автомобили:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели:

5E3, 5E5, NL3) 2020 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 01 — Self-diagnosis, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
261 страница. 24 Мб.


Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 101 Skoda.
Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB.

Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна.
Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI).

Содержание: Знакомство с бензиновыми двигателями MOB семейства EA211, Технические характеристики двигателей: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть двигателей TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Система охлаждения, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров топлива, Система смазки двигателя, Система питания, Датчик числа оборотов двигателя, Специальный инструмент.

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Golf 2020 — первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного
семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей.

В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему
совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов,
чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или
усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей
семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.

Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI — буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.


Газобаллонное оборудование для работы на природном газе в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 528 VW/Audi.
Впервые на модели Golf будет устанавливаться двигатель, работающий на природном газе и на бензине, с непосредственным впрыском — двигатель TGI 1,4 л 81 кВт семейства EA211 (буквенное обозначение двигателя CPWA).

Не считая модификаций, связанных с работой на природном газе, этот двигатель конструктивно идентичен двигателю TSI 1,4 л 90 кВт. Благодаря комбинации технических решений нового семейства EA211 и BlueMotion, Volkswagen Golf TGI расходует всего 3,4 кг природного газа на 100 км с 7-ступенчатой КП DSG и 3,5 кг/100 км с 6-ступенчатой МКП.

Выбросы CO2 составляют, тем самым, только 92 г/км или, соответственно, 94 г/км.
В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия системы газобаллонного оборудования для работы на природном газе в Volkswagen Golf/Golf Variant TGI BlueMotion.

Содержание: Введение, Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Механическая часть двигателя, Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (для работы на природном газе), Конструктивные изменения механической части двигателя, Газобаллонное оборудование для природного газа, в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Система управления двигателя, Общая схема, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Комбинация приборов, Техническое обслуживание, Особенности автомобилей, работающих на природном газе, Оборудование и специальные инструменты, Контрольные вопросы.

4-цилиндровые двигатели TDI 1,6 л / 2,0 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA). Двигатель 2,0 л 110/110/135 кВт TDI (CRBC, CRLB, CUPA).

Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ.

Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов.

В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке.
Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).

Двигатели Audi 1,2 л и 1,4 л TFSI серии EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 77 кВт TFSI (CJZA). Двигатель 1,4 л 90 кВт TFSI (CMBA). Двигатель 1,4 л 103 кВт TFSI (CPTA).

Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели: новый маленький бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,2 или 1,4 литра должен быть экономичнее, легче, компактнее. А ещё он должен быть пригоден для установки на разных платформах концерна, а также обладать достаточным потенциалом развития в плане будущего использования альтернативных видов топлива и новых технических решений.

Новая серия EA211 в продукции Audi займёт нишу четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально разработанных для модульной поперечной платформы (MQB). Двигатели серии EA211 являются полностью новой разработкой, неизменным по сравнению с предшественниками (серия EA111) осталось только расстояние между осями цилиндров — 82 мм.

Новое положение двигателя в моторном отсеке (с наклоном 12°) позволило унифицировать соединение с коробкой передач, положение приводных валов и габаритную длину коробки передач. За счёт этого число различных комбинаций двигатель-коробка передач в рамках платформы концерна MQB уменьшилось почти на 90%.

Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Варианты, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, Зубчатая ремённая передача, Привод навесных агрегатов, Система вентиляции картера, Система адсорбера, Головка блока цилиндров, Система смазки:

Контур системы смазки, Регулируемый масляный насос, Масляный насос Duocentric, Масляный поддон, Очистка и охлаждение масла, Система охлаждения: Введение, Схема системы охлаждения, Блок термостатов, Насос ОЖ, Охлаждение головки блока цилиндров, Охлаждение наддувочного воздуха, Система впуска и наддува:

Обзор системы, Турбонагнетатель, Отключение цилиндров — cylinder on demand: Введение, Исполнительные механизмы перемещения кулачков, Принцип действия, Условия для работы в 2-цилиндровом режиме, Процессы отключения и включения цилиндров, Электрическая схема (Audi A3 ’13)

, Система питания: Обзор системы, Система выпуска ОГ: Обзор системы, Каталитический нейтрализатор, Система управления двигателя, Датчики и исполнительные механизмы 1,4 л TFSI (103 кВт), Датчик числа оборотов двигателя G28, Приложение, Оборудование и специнструмент, Обслуживание автомобиля, Информация по кодам QR, Программы самообучения.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CWVA. Редакция 06.2020
Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3)

Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
278 страниц. 28 Мб.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repairДанная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.


Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / WebastoЗначение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Skoda Octavia 3 2020-> 2020-> Heating, Air conditioning — Workshop Manual (eng.) Ремонт системы отопления и кондиционирования. Редакция 01.2020
Документация подходит для автомобилей:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3)

2020 —
Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5) 2020 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2020 —
Содержание (группы ремонта): 80 — Heating, 82 — Supplementary heating, 87 — Air conditioning system.
134 страницы. 11 Mb.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляцииПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288
Буквенное обозначение двигателей:

DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1)

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB)

Системы впрыска и зажиганияДанная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажиганияПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288
Буквенное обозначение двигателей:

DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1)


Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDISchematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI
Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI
Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR
Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2020
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:

Общая информация по топливным системамПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газовПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)

Skoda Octavia 3 2020-> 2020-> Axles, steering — Workshop Manual (eng.) Ремонт подвески, рулевого управления и др. Редакция 05.2020
Документация подходит для автомобилей:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3)

2020 —
Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5) 2020 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2020 —
Содержание (группы ремонта): 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
313 страниц. 16 Mb.

Общая информация по подвескеПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Skoda Octavia 3 2020-> Brake systems — Workshop Manual (eng.) Ремонт тормозной системы. Редакция 12.2020
Документация подходит для автомобилей:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3) 2020 —
Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5)


Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы
торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.

Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
• система ABS увеличивает тормозной путь;
• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации:

Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS):

Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC)

, Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC):

Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA):

Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR):

Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)

Skoda Octavia 3 2020-> 2020-> Axles, steering — Workshop Manual (eng.) Ремонт подвески, рулевого управления и др. Редакция 05.2020
Документация подходит для автомобилей:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3)

2020 —
Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5) 2020 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2020 —
Содержание (группы ремонта): 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.
313 страниц. 16 Mb.

Общая информация по рулевому управлениюПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая — нет веры в пожизненные рабочие жидкости.
Вторая, по сути, подтверждающая первую.

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)

7-speed dual clutch gearbox 0CW (rus.) Руководство по ремонту КПП 0CW.
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0CW, с буквенными обозначениеми коробки передач: PNA, PNB, MSP, NAR, PMZ устанавливалась на автомобили:

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3) 2020 —
Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5) 2020 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2020 —
Содержание (группы ремонта):

Gearbox 0CW — DSG, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП 0CW. Редакция 09.2020
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0CW, с буквенными обозначениеми коробки передач: MSP, NNN, NAR, NKE, PAX, PGP, PMZ, PNC, PLG, PWP, PYV, PYT, PLD, PWL, PYS, PNA, PLE, PWM, PNB, PLF, PWN, PYU, QRL, QRM, QRK, QAF, QRN устанавливалась на автомобили:

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (NL3)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
109 страниц. 8 Mb.

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2020 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT.

Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели
Tiguan 2020 модельного года, получив обозначение 0BH.

В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки
на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2020
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.

0L — 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.

0L — 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3, 5E5, NL3) 2020 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.


Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2020
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач:
GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:

Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 A5 Russia / Шкода Октавия 2 А5 Россия (933)
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (NL3)
Содержание (группы ремонта):

Automatic Transmission 09G, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 11.2020
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач:
PAL, QNQ, PPU устанавливалась на автомобили:

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (NL3)
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 32 — Torque Converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic Controls, 39 — Final Drive, Differential.
114 страниц. 5 Mb.


Gearbox 02Q and 0FB, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q и 0FB. Редакция 06.2020
Механическая коробка передач 0FB имеет меры усиления вблизи выходного вала с 1-й по 4-ю передачу и предназначена для передачи момента до 380 Нм.

Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми коробки передач: GRF, HDV, GVT, JLU, JLW, JMA, KDN, KDQ, KDS, KNS, KNU, KNY, KXX, KXZ, KZS, LHD, NFP, NFN, FWZ, JLS, JLR, KDX, KDL, KNP, KNQ, KSC, KXU, KXV, LHC, LNN, LNM, NFR, NFQ, NFR, PFL, PFN, NBK, PNN, MRV, PFM, PGS, KNS, NFU, NGD, KNW, KXY, NFM, NFV, NGC, KRN. и шестиступенчатая коробка передач 0FB, с буквенными обозначениеми коробки передач:

PDT устанавливались на автомобили:
Skoda Octavia A5 Mk2 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (NL3)
Содержание (группы ремонта):

Gearbox 0AF, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AF. Редакция 09.2020
Пятиступенчатая коробка передач 0AF с буквенными обозначениеми коробки передач:
FVH, GYT, FXQ, JHT, JHW, JHU, LVN, LVP, LEG, NVT, MYE, PKG, PTA устанавливались на автомобили:


Gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 07.2020
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: GQQ, JCR, LHW, KBL, KQM, KJF, LUB, LZY, MDZ, MWW, MWX, MTG, MDM устанавливались на автомобили:

Manual Transmission 6-speed 02Q Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 02Q. Редакция 02.2020
Шестиступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениеми: NBL, PFN устанавливались на автомобили:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (NL3)

Комбинации двигателей и коробок передач 02Q:
КПП 02Q с кодами: NBL устанавливалась на двигатели 2.0L — 155 kW и 2.0L — 110 kW Turbo diesel
КПП 02Q с кодами: PFN устанавливалась на двигатели 2.0L — 110 kW Turbo diesel
Содержание (группы ремонта):


Gearbox 0D9 — DSG. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП 0D9.
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9, с буквенными обозначениеми коробки передач: MTF, PPN, PUL, QSJ, MTE, PPM, PUH, QSE, PDZ, PPR, PUJ, QSF, NUT, PPP, PUP, QSM, PUN, QSL устанавливалась на автомобили:

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3) 2020 —
Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5) 2020 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2020 —
Содержание (группы ремонта):

7-speed dual clutch gearbox 0GC (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту коробки передач DSG 0GC. Редакция 07.2020
Семиступенчатая коробка передач 0GC с двумя сцеплениями устанавливалась на автомобили:

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3, 5E5) 2020 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
246 страниц. 6 Mb.


Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2020
Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили:

Gearbox 0AH, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AH. Редакция 10.2020
Пятиступенчатая коробка передач 0AH с буквенными обозначениеми коробки передач: PKG, NHW устанавливались на автомобили:

Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5)
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (NL3)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
121 страница. 7 Mb.

Propshaft and rear final drive (eng.) Карданный вал и главная передача заднего моста. Редакция 12.2020
Руководство по ремонту автомобилей Skoda:
Octavia III 2020 -> , Octavia III 2020 -> ,
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 39 — Final drive — rear differential.
170 страницы. 6 Mb.


Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repairДанная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)

Skoda Octavia 3 2020-> 2020-> Body Work — Workshop Manual (eng.)Ремонт кузова, бампера, электролюк, стекла, разборка салона, дверей и др. Редакция 06.2020
Документация подходит для автомобилей:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3)

2020 —
Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5) 2020 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2020 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.
462 страницы. 43 Mb.

Skoda Octavia 3 2020-> 2020-> Body Repairs — Workshop Manual (eng.)Ремонт повреждений кузова. Редакция 06.2020
Размеры кузова, контрольные точки, геометрия кузова, сварка, ремонт, замена кузовных деталей и пр.

Документация подходит для автомобилей:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3) 2020 —
Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5) 2020 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3)

Общая информация по кузову, шинам и дискамПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)

Skoda Octavia III. Электронные системы (rus.) Программа самообучения 098 Skoda.
Содержание: Передний радар: Базовое описание, Адаптивный круиз-контроль, Описание функционирования, Условия движения, Эксплуатационные ограничения адаптивного круиз-контроля, ACC Basis, ACC с функцией Follow to Stop (торможение до полной остановки)

, Органы управления, Автоматическое торможение FA (Ассистент предотвращения фронтальных столкновений), Настройка радара, Распознавание усталости, Парковочные системы: Парковочный ассистент (PLA), Параллельная парковка, Перпендикулярная парковка, Выезд с места параллельной парковки, Парковочный ассистент (PDC)

, Блок управления бортовой сети — BCM: Базовое описание, Новые функции блока BCM, Расположение блока BCM, Дверные системы, Топология шины CAN, Топология шины LIN, Система шин передачи данных — Общий обзор, Расположение управляющей электроники — Общий обзор, Обзор вспомогательных систем.


Skoda Octavia 3 A7 — Current Flow Diagram (eng.) Полные заводские электросхемы. Редакция 12.2020
Максимально полные электросхемы для всех комплектаций автомобилей, расположение всех электронных блоков, предохранителей, места установки разъемов.

Номинальная величина предохранителей и за что они отвечают. Распиновка разъемов. Схемы подходят для автомобилей:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3) 2020 —
Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5)

Skoda Octavia 3 A7 2020->, Octavia 3 A7 2020-> Electrical system (eng.) Workshop Manual. Редакция 12.2020
Руководство по ремонту электрооборудования для автомобилей:
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (код модели: 5E3)

2020 —
Skoda Octavia Combi 3 A7 / Шкода Октавия Комби 3 А7 (код модели: 5E5) 2020 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2020 —
Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 91 — Communication, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring. 193 страницы. 20 Mb.


Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении
ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda.

В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим
методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с
действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.

Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с
указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
Содержание:
Предисловие
1.

Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

Electrical System — general notes (eng.) Редакция 12.2020.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda:
Octavia III 2020 ->, Octavia III 2020 ->
Содержание (группы ремонта): 27 — Starter, current supply, CCS, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring
73 страницы. 2 Mb.

Volkswagen Golf Mk7 Электрооборудование (rus.) Пособие по программе самообразования 517 VW/Audi.
Содержание: Электрооборудование модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), Топология шин данных, Шины данных CAN, Органы управления и отображения информации, Многофункциональное рулевое колесо, Комбинация приборов, Другие элементы электрооборудования автомобиля, Блоки предохранителей и реле, 12-вольтная АКБ бортовой сети, Световые приборы автомобиля, Передняя камера вспомогательных систем для водителя R242, Камера заднего вида R189, Вспомогательные системы для водителя, Оптический парковочный ассистент OPS, Система распознавания дорожных знаков VZE, Функции обеспечения безопасности, Иммобилайзер, Защита компонентов, Список сокращений.

Общая информация по электрооборудованиюПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, SeatДокументация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Skoda Octavia 2020. Автомобиль и система Infotainment (rus.) Руководство по эксплуатации.
Содержание: Используемые сокращения, Безопасность, Управление, Система Infotainment, Движение, Указания по использованию, Уход и обслуживание, Самостоятельные действия в сложных ситуациях, Технические характеристики, Алфавитный указатель.
368 страниц. 8 Mb.


Skoda Octavia III Знакомство с автомобилем Часть I (rus.) Программа самообучения.
SKODA Octavia III — это третье поколение самой популярной на сегодняшний день модели, выпускаемой SKODA AUTO Модель третьего поколения представляет собой совершенно новый автомобиль Большое влияние на полное преображение Octavia оказала новая концепция конструирования автомобилей на платформе MQB
Содержание:

История, Введение, Знакомство с автомобилем, Архитектура MQB: Архитектура модульной платформы MQB и новая SKODA Octavia III, Принцип модульного конструктора во всех классах автомобилей, MQB в разработке и конструировании новых автомобилей, MQB в производстве, MQB и снижение массы автомобиля, MQB и группы модулей, Дизайн кузова и наружные элементы автомобиля, Линии дизайна кузова семейства автомобилей SKODA AUTO, Обзор элементов дизайна кузова SKODA Octavia III, Наружное зеркало с повторителем указателя поворота и электроприводом складывания, Панорамный люк с электроприводом, Места для вещей в салоне и в багажном отсеке, Багажный отсек, Продуманные решения, Основные параметры и размеры, Размеры, Масса и заправочные объёмы, Кузов:

Каркас кузова, Конструкция группы пола кузова MQB, Прогрессивно деформируемая передняя часть автомобиля, Активные петли капота, Ходовая часть, Исполнения ходовой части, Передняя ось с подвеской McPherson, Задняя ось с подвеской с поперечной балкой, Задняя ось с многорычажной подвеской с подрамником, Тормозная система, Исполнения блока управления ABS/ESC, Функция автоматического торможения при аварии (MKB)

, Функция предварительного нагнетания давления в гидросистеме тормозов (EBP), Шины и диски, Двигатели: Новые бензиновые (MOB) и дизельные (MDB) двигатели, Таблица вариантов двигателей, Бензиновый двигатель 1,2 л TSI / 63 кВт и 77 кВт, Бензиновый двигатель 1,4 л TSI / 103 кВт, Бензиновый двигатель 1,8 л TSI / 132 кВт, Дизельный двигатель 1,6 л TDI / 77 кВт, Дизельный двигатель 2,0 л TDI / 110 кВт, Коробка передач:


Skoda Octavia III Знакомство с автомобилем Часть II (rus.) Программа самообучения.
Содержание: ЧАСТЬ II, Система подушек безопасности, Система управления подушек безопасности, Обзор подушек безопасности, Общая схема системы, Система Pre-Crash-Basis (PCB)

, Наружные световые приборы, Фары головного света, Элементы управления фары головного света, Противотуманные фары с функцией статического адаптивного освещения Corner (освещение при повороте), Задние комбинированные фонари, Система адаптивного освещения (AFS)

, Описание системы, Обзор функций системы адаптивного освещения AFS, Архитектура системы адаптивного освещения AFS, Условия активации системы AFS, Ассистент управления дальним светом (FLA), Характеристика системы, Чувствительные элементы системы, Условия отключения ассистента управления дальним светом, MIB — Модульная архитектура информационно-командной системы Infotainment, Базовые семейства для SKODA Octavia III, Обзор доступных функций и оборудования отдельных вариантов системы Infotainment, Головные устройства и навигационные системы, Технологии, используемые для передачи радиосигналов, Многотюнерные системы для качественного приёма радиосигнала, Головные устройства Blues и Swing (MIB Entry)

, Головное устройство Bolero и головное устройство с навигационной системой Amundsen (MIB Standard), Головное устройство с навигационной системой Columbus (MIB High), Внутренняя память навигационной системы Columbus, Подключение внешних источников аудио-/видеосигнала и внешних носителей данных, Подключение к разъёмам USB и AUX-IN, Подключение к разъёму MEDIA-IN, Антенны, Антенны, интегрированные в стекло двери багажного отсека, Антенна на крыше, Варианты аудиосистемы автомобиля, Базовая аудиосистема — 4 или 8 динамиков, Акустическая система Canton, Характеристики динамиков акустической системы Canton, Функции акустической системы Canton, Отопитель/климатическая установка — распределение воздушных потоков, Отопитель и система вентиляции, Климатическая установка с ручной регулировкой, Автоматическая климатическая установка Climatronic, Датчик температуры в салоне, Датчик влажности воздуха в салоне, Датчик загрязнения воздуха, Датчик интенсивности солнечного излучения, Соединение Climatronic с системой Infotainment, Розетка 230 В, Комбинация приборов, Многофункциональная камера, Распознавание дорожных знаков, Ассистент движения по полосе.


Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1)

, VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8)

, SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое…

Skoda Octavia A7 / Octavia Combi / RS (с 2020) Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию (rus.) Книга по ремонту Skoda Octaviа A7 / Skoda Octaviа Combi / Skoda Octaviа RS, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Шкода Октавиа / Октавия Комби с 2020 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 л., а также дизельными двигателями с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.

В пособие по ремонту также вошла информация об автомобилях с 4х4.
В книге расмотрены:
Бензиновые двигатели 1.2 (CJZA, CJZB)
Бензиновый двигатель 1.4 (СНРА)
Бензиновые двигатели 1.8 / 2.0 (CJSA, CJSB, СННВ)
Дизельные двигатели 1.6 / 2.

0 (CLHB, CLHA, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB)
Трансмиссия 6 — МКП 02S
Трансмиссия 7 — АКП с двойным сцеплением DSG 0CW
Трансмиссия 6 — АКП с двойным сцеплением DSG 0D9
В руководстве по ремонту Шкода Октавиа приводится описание сборочно-разборочных процедур, ремонтных работ, обозначены основные характеристики всех систем и агрегатов автомобиля Shkoda Oktavia, приведены профессиональные рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля.

Многочисленные иллюстрированные описания по ремонту тормозной системы, кузова, электрооборудования и прочих систем и механизмов Шкода Октавиа / Октавия Комби будут способствовать снижению временных и материальных затрат, потраченных на исправление неполадок, возникших в процессе эксплуатации транспорта, а также для их предупреждения. 596 страниц. 88 Mb.

Skoda Octavia. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по по эксплуатации. Это руководство распространяется на все типы кузова автомобиля и на все варианты данной модели. Здесь описаны все возможные варианты комплектации, без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. 308 стр. 19 Мб.

Skoda Octavia 3 2020-> 2020-> Maintenance (eng.) Редакция 12.2020
Руководство по техническому обслуживанию автомобилей Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5) и Шкода Октавия 3 Россия А7 (NL3) с бензиновыми двигателями: CJZB, CHPA, CJSA, CJZA, CJSB, CHHB, CWVA, CPWA, CZDA и дизельными двигателями:

CLHA, CKFC, CRVC, CUPA, CLHB, CKFB, CRKB, CRMB, CUNA.
Содержание: 1. General points, 2. Inspections, 3. Engines, 4. Gearbox, 5. Chassis, 6. Electrical System, 7. Body, 8. Exhaust-emission analysis, 9. Miscellaneous.
171 страница. 8 Mb.

Общая информация по сервисному обслуживаниюПодходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Оставьте комментарий

Войти