Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Что же выбрать?

Это очень большая машина, особенно в кузове «универсал». Но зато «седанолифтбек» намного универсальнее на деле. Простор на задних сиденьях поистине королевский, но комфорт в целом чуть выше, чем у других машин этого класса. Если размер не смущает, то Superb явно лучше соплатформенников по этой части. Цена эксплуатации сильно зависит от комплектации и состояния.

Лидерами по практичности надо признать 2,0 и 1,8 моторы в сочетании с МКПП, но такая связка встречается редко. Вторым по расходам вариантом будет 1,8 и АКПП Aisin, особенно с доработанной системой охлаждения коробки. Моторы, скорее всего, с масляным аппетитом, но это сильно зависит от особенностей эксплуатации. А если повезет, то поршневую уже поменяли по гарантии.

Рестайлинговые варианты 1,8 и DSG-7 с 2021 года выпуска отличаются стабильным ресурсом сцеплений и коробки в 80-100 тысяч километров и больше, но конструкция «робота» не поменялась, а значит можно ожидать тех же бед, что и с более старой ревизией коробки, просто позднее.

В плюсах — заметно лучшая динамика и более низкий расход топлива, чем с классическим «автоматом». А гарантия на агрегаты c начала 2021 года уменьшилась с пяти до трех лет. Зато моторы почти всегда масло не любят, и ресурс ГРМ на верхней границе нормы, часто выше 120-150 тысяч километров.

Škoda Superb '2008–13
Škoda Superb ‘2008–13

Сложно оценить надежность связки DQ250/DQ500 с моторами 2,0 и 3,6, ибо на них обычно медленно не ездят. В теории их ресурс не меньше, чем у «свежих» вариантов DQ200, правда, и цена ремонта выше. А общая стоимость эксплуатации будет выше за счет большего износа моторов, особенно у 3,6.

Машины 2008-2021 годов с DSG-7 — явно в зоне риска: и моторы почти всегда с масляным аппетитом, и коробки с постоянной вероятностью отказа. Если агрегат не меняли целиком, то велики шансы, что делать это будете за свой счет, а очередную замену ГРМ придется совместить еще и с заменой поршневой группы.

Несколько хлопотная электрика — просто плата за богатые возможности настроек всех систем, слабые места стоит проверять и не надеяться на гаражных мастеров по Жигулям. А вот состояние кузова рекомендуется проверять очень тщательно: не рассчитывайте на мифы, смотрите своими глазами.

Да, замена цепи с ремнем за 40к — дороговато, и очень нехорошо, что это не предусмотрели. Да, подвеска с ППД плохо ведет себя в колеях и на скорости «за 160». Да, по сути вы можете получить (почти) все то же самое в Октавии при ее меньших внешних габаритах и лучшей устойчивости. Однако, я не хочу ни Октавию, ни какое-либо другое авто.

Самый серьезный минус для меня — маленький барадачок, в который не помещаются бумаги А4. В этом есть все самое необходимое, плюс мелочи, о которых задумываешься только слушая комментарии других автолюбителей. Например, ни разу не сглючивший и очень понятный парктроник.

Главное — он едет, он всегда заводится, у него лаконичный и удобный интерфейс внутри, он приятен мне снаружи. Движок не обязательно выкручивать в звон, чтобы машина ехала, в том значении слова «ехать», которое обычно употребляют таксисты. Да, это не спорткар, но он достаточно бодр на дороге. Обогрев лобового, складывание зеркал, электро-привод багажника — все работает как часы.

Покупался он у юридического лица, со следами явной интенсивной эксплуатации на пробеге 60 000 км. Было видно, что трассы и грунтовки и скорость за 180 и кручение блинов (ШРУСЫ были убиты в хлам) — все это было в его истории. Он выдержал испытание и теперь живет у заботливого хозяина.

Работы по подвеске обошлись где-то в 15 000. У меня удачный экземпляр с двигателем CDAB, на котором была заблаговременно поменяна цепь, натяжитель и все окружение по рекомендациям полученным от Бориса и вычитанным в интернете. С тех пор проблем нет. Масло я меняю каждые 7500, за этот интервал его пропажи в движке не замечено.

В планах закрасить все сколы у дилера и заменить наконец подвеску на Евро. Сейчас пробег под 90 000, думаю, я буду проверять этот экземпляр на выносливость и ездить на нем >200K

Второе поколение (b6, typ 3t; 2008–2021)

Автомобиль

Второе поколение B6 (3T)
2009 Skoda Superb Elegance CRTDi Automatic 2.0 Front.jpg
Обзор
Производство 2008–2021 гг.
сборка Квасины , Чехия
Антинг , Китай ( Шанхай Volkswagen )
Аурангабад , Индия ( Škoda India )
Оскемен , Казахстан (АЗИЯ АВТО)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Volkswagen Group A6 (PQ46)
Связанный Фольксваген Пассат МК6
Трансмиссия
Двигатель 1,4  л EA111 TSI I4
1,8 л EA888 TSI I4
2,0 л EA888 TSI I4
3,6 л EA390 VR6
1,6 л EA189 TDI CR I4
1,9 л EA188 TDI PD I4
2,0 л EA188 TDI PD I4
2,0 л EA189 TDI CR I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механика
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая ( DSG )
7-ступенчатая автоматическая ( DSG )
Размеры
Колесная база 2,761  мм (108.7  в )
Длина 4838 мм (190,5 дюйма)
Ширина 1817 мм (71,5 дюйма)
Высота 1462 мм (57,6 дюйма)
Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Škoda Superb седан

Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Škoda Superb Combi (Шкода Суперб Комби)

Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Интерьер

Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Škoda Superb Combi AllDrive (Швеция)

Совершенно новый Škoda Superb ( B6, Typ 3T ) был представлен на Женевском автосалоне в начале марта 2008 года.

Основываясь на растянутой версии последней A5 Octavia платформы , то Volkswagen Group A6 PQ46 , это Superb является четыре двери пять местный седан с новаторским «TwinDoor» крышка багажника , который может работать как обычный ствол или как хэтчбек , который включает в себя открытие с задним стеклом.

Основанный на платформе Octavia A5, этот Superb теперь использует поперечную компоновку двигателя . Superb Combi — пятидверный универсал с объемом багажного отделения 633 литра — был представлен прессе в июне 2009 года и дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года.

На момент запуска варианты с бензиновыми двигателями включали четыре единицы, произведенные Volkswagen Group ; состоящая из начального уровня 92 кВт (125 л.с. ; 123 л.с. )

1,4 — литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (I4) TFSI (с турбокомпрессором и топлива стратифицированной инъекций ), и 118 кВт (160 л.с.; 158 л.с.) 1,8 — литровый I4 TFSI. Флагманский двигатель FSI VR6 объемом 3,6 литра 191 кВт (260 л.с., 256 л.с.) (модифицированная версия двигателя Passat R36) поставляется с полным приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением передач (DSG).

Варианты дизельного двигателя включали 2,0-литровый двигатель I4 с прямым впрыском (TDI) с турбонаддувом и системой впрыска Pumpe-Düse мощностью 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.)

В 2021 году модельный ряд двигателей был обновлен. Автомобиль теперь был доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 147 кВт (200 л.с., 197 л.с.). Изменения в предложении дизельного топлива включали два переключателя: двухлитровый двигатель мощностью 103 кВт с системой впрыска Pumpe-Düse был заменен двигателем с общей топливной магистралью; 1,9-литровый PD мощностью 77 кВт был заменен на 1,6-литровый двигатель Common Rail той же мощности.

Трансмиссии включают пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач , а также популярную автоматическую коробку передач с прямым переключением передач (DSG) с шестью или семью скоростями в качестве опции почти для всех комбинаций двигатель / дифферент.

Уровни отделки салона, доступные в большинстве стран Европы, были названы «Комфорт», «Амбиции», «Элегантность», «Зеленая линия», «Эксклюзив» и «Laurin & Klement» (май 2021 г.), причем Laurin & Klement были первыми. . В Соединенном Королевстве доступны были уровни «S», «SE», «Elegance», «Laurin &

Klement» и «Greenline». В Швеции, важном рынке для Škoda, версия полноприводного Superb Combi с претензиями на бездорожье поступила в продажу в июне 2021 года. По аналогии с Subaru Outback и Volvo XC70 она называлась AllDrive.

Исходя из уровня комплектации Elegance, он имеет черную пластиковую обшивку вокруг нижней части автомобиля и вокруг колесных арок. Дорожный просвет также увеличен до 20 мм (0,79 дюйма) и добавлена ​​передняя защитная пластина . В Швеции он был доступен только с тремя различными двигателями (один бензин, два дизеля) и полным приводом, но когда через месяц модель стала доступна по всей Европе под названием «Škoda Superb Outdoor » (достигнув Соединенного Королевства в Октябрь 2021 г.) он также был доступен с передним приводом и большей частью линейки двигателей.

Для Superb имеется обширный список стандартного и дополнительного оборудования, включая биксеноновые фары с AFS, передние / задние датчики приближения, автоматическую систему помощи при парковке, систему контроля давления в шинах, систему навигации с большим цветным сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и 30 Жесткий диск GB, приемник телевизионных передач, электрически регулируемое сиденье и зеркала, датчик дождя, люк на крыше с солнечными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха в припаркованном автомобиле, передние / задние сиденья с подогревом, вентилируемые передние сиденья, обитые кожей. Для Superb Combi большой наклон / сдвижной двухсекционный панорамный люк был вариантом.

Двигатели

Обзор двигателей, доступных для Superb второго поколения (B6, Typ 3T), в т.ч. обновленная модель.

Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Смещение Максимум. мощность Максимум. крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) (с)
1.4 TSI 92 кВт 2008– CAXC ( EA111 ) 1390 куб. См (84,8 куб. Дюйма) 92 кВт (123 л.с.) при 5000 об / мин 200 Нм (148 lb⋅ft) при 1500–4000 об / мин 204 км / ч (127 миль / ч) 10,5
1,8 TSI 112 кВт 2009– CDAB ( EA888 ) 1,798 куб. См (109,7 куб. Дюйма) 112 кВт (150 л.с.) при 4300–6200 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1500–4200 об / мин 219 км / ч (136 миль / ч) 8,8
1.8 TSI 118 кВт 2008– CDAA ( EA888 ) 1,798 куб. См (109,7 куб. Дюйма) 118 кВт (158 л.с.) при 4500–6200 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1500–4200 об / мин 219 км / ч (136 миль / ч) 8,4
2.0 TSI 147 кВт 2021– CAWB ( EA888 ) 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) 147 кВт (197 л.с.) при 5100–6000 об / мин 280 Нм (207 lb⋅ft) при 1700–5000 об / мин 240 км / ч (149 миль / ч) 7,7
3.6 FSI VR6 191 кВт 2008– ( EA390 ) 3,597 куб. См (219,5 куб. Дюйма) 191 кВт (256 л.с.) при 6000 об / мин 350 Нм (258 lb⋅ft) при 2500–5000 об / мин 250 км / ч (155 миль / ч) 6.4
1.6 TDI CR DPF 77 кВт 2021– CAYC ( EA189 ) 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) 77 кВт (103 л.с.) при 4400 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1500–2500 об / мин 194 км / ч (121 миль / ч) 12.1
1,6 TDI CR DPF 77 кВт GreenLine 2021– CAYC ( EA189 ) 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) 77 кВт (103 л.с.) при 4400 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1500–2500 об / мин 197 км / ч (122 миль / ч) 12.2
1.9 TDI PD 77 кВт 2008–2021 гг. ( EA188 ) 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) 77 кВт (103 л.с.) при 4000 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 190 км / ч (118 миль / ч) 12,5
1.9 TDI PD 77 кВт GreenLine 2008–2021 гг. ( EA188 ) 1896 куб. См (115,7 куб. Дюйма) 77 кВт (103 л.с.) при 4000 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft) при 1900 оборотах в минуту 193 км / ч (120 миль / ч) 12,5
2.0 TDI PD DPF 103 кВт 2008–2021 гг. ( EA188 ) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 103 кВт (138 л.с.) при 4000 об / мин 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1800–2500 оборотах в минуту 207 км / ч (129 миль / ч) 10.0
2.0 TDI CR DPF 103 кВт 2021– CFHC ( EA189 ) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 103 кВт (138 л.с.) при 4200 об / мин 320 Нм (236 lb⋅ft) при 1750–2500 оборотах в минуту 205 км / ч (127 миль / ч) 10.0
2.0 TDI CR DPF 125 кВт 2021– CFJA ( EA189 ) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) 125 кВт (168 л.с.) при 4200 об / мин 350 Нм (258 lb⋅ft) при 1750–2500 оборотах в минуту 228 км / ч (142 миль / ч) 8,6

Первое поколение (b5, typ 3u; 2001–2008)

Автомобиль

Первое поколение B5 (3U)
Skoda Superb голубой.JPG
Обзор
Также называемый Volkswagen Passat Lingyu (Китай)
Производство 2001–2008
сборка Квасины , Чехия (Škoda Auto Kvasiny)
Антинг , Китай ( Шанхай Volkswagen )
Соломоново , Украина (Eurocar)
Оскемен , Казахстан (АЗИЯ АВТО)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Volkswagen Group B5 (PL45 )
Связанный Фольксваген Пассат Лингю
Трансмиссия
Двигатель 1,8  л I4 турбо
2,0 л I4
2,8 л V6
1,9 л TDI PD I4
2,0 л TDI PD I4
2,5 л TDI PD V6
Передача инфекции 5- МКПП
6-МКПП
5- АКПП
Размеры
Колесная база 2,803 мм (110,4 дюйма)
Длина 4803 мм (189,1 дюйма)
Ширина 1765 мм (69,5 дюйма)
Высота 1489 мм (58,6 дюйма)
Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Предварительный фейслифтинг Škoda Superb

Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Обновленная Škoda Superb

Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Обновленная Škoda Superb

Первое поколение современной Škoda Superb использовало платформу Volkswagen Group B5 PL45 , которая позже также использовалась в 1999 году в Шанхае — Volkswagen Passat B5 LWB, колесная база которого, однако, на 10 см (3,9 дюйма) длиннее, чем у стандартного Passat B5.

Некоторые бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания используются совместно с остальными моделями Volkswagen Group ; и, как B5 Passat и B6 / B7 Audi A4, которые используют одну и ту же автомобильную платформу , они установлены спереди и ориентированы в продольном направлении .

Базовая модель, ‘Classic’, включала 1,9-  литровый рядный четырехцилиндровый (I4) турбодизель с прямым впрыском (TDI) с турбонаддувом мощностью 74 кВт (101  л.с.

, 99  л.с. ) или 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л.с. ). PS; 114 л.с.). Модели «Комфорт» и «Элегантность» предлагались с  20-клапанным бензиновым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 119 кВт (162 л.с., 160 л.с.), либо с бензиновым двигателем V6 на 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.)

Коробки передач включали пять скорости или шестиступенчатую механическую коробку передач , или ZF соерсед пять скорости типтроника автоматическим . В дополнение к 1,9 л «Pumpe Дузе» (PD)

Superb получил незначительную реконструкцию в августе 2006 года , включающий новый Шкоды решетки радиатора , фары , боковые индикаторы повторителя , интегрированные в наружные зеркала заднего вида, а также С-образные задние фонари в стиле Škoda Roomster и новейшие Škoda Octavia .

Модернизация завершила модернизацию интерьера. Модель Laurin and Klement стала вершиной модельного ряда, заменив модель Elegance. Был представлен ряд новых двигателей, а в некоторых комплектациях было использовано натуральное дерево. В моделях «Комфорт», «Элегантность» и «Лаурин и Клемент» зонтик убирается в заднюю дверную панель.

Škoda рассматривала вариант Superb как универсал , но так и не пошла в производство. Причина, по которой не был запущен в производство, что Volkswagen опасается , что недвижимость будет занимать слишком много доли на рынке от своего собственного Passat Variant и Audi «s A6 Avant .

Технические характеристики skoda superb

Первое поколение

Характеристикаседан Шкода Суперб, 1 поколениеседан Шкода Суперб, 1 поколение, рестайлинг
Годы производства2001 — 20062006 — 2008
КатегорияDD
Кузовседанседан
Платформа
Длина, мм48034803
Ширина, мм17651765
Высота, мм14441469
Колесная база, мм28032803
Клиренс, мм150150
Передняя колея, мм15151521
Задняя колея, мм15151514
Снаряженная масса, кг14381440
Рестайлинг, год2006
Объём бака, л6262
Объём багажника, л462462
Количество дверей44
Количество мест55

Второе поколение

Лифтбек

Характеристика5-дв. лифтбек Skoda Superb 2 поколение5-дв. лифтбек Skoda Superb 2 поколение, рестайлинг
Годы производства2008 — 20212021 — 2021
КатегорияDD
Кузов5-дв. лифтбек5-дв. лифтбек
Платформа
Длина, мм48384833
Ширина, мм18171817
Высота, мм14621462
Колесная база, мм27612761
Клиренс, мм139139, 158
Передняя колея, мм15451545
Задняя колея, мм15181518
Снаряженная масса, кг14541496
Рестайлинг, год2021
Объём бака, л6060
Объём багажника, л565/1670595/1700
Количество дверей55
Количество мест55

Универсал Combi

Характеристикауниверсал Skoda Superb 2 поколениеуниверсал Skoda Superb 2 поколение, рестайлинг
Годы производства2008 — 20212021 — 2021
КатегорияDD
Кузовуниверсалуниверсал
Платформа
Длина, мм48384833
Ширина, мм18171817
Высота, мм15101511
Колесная база, мм27612761
Клиренс, мм141141, 159
Передняя колея, мм15451545
Задняя колея, мм15171517
Снаряженная масса, кг14761530
Рестайлинг, год2021
Объём бака, л6060
Объём багажника, л633/1865633/1865
Количество дверей55
Количество мест55

Третье поколение

Лифтбек

Характеристика5-дв. лифтбек Skoda Superb 3 поколение
Годы производства2021 — н. в.
КатегорияD
Кузов5-дв. лифтбек
ПлатформаMQB-B
Длина, мм4861
Ширина, мм1864
Высота, мм1468
Колесная база, мм2841
Клиренс, мм164
Передняя колея, мм1584
Задняя колея, мм1572
Снаряженная масса, кг1375
Рестайлинг, год
Объём бака, л66
Объём багажника, л625/1760
Количество дверей5
Количество мест5

Универсал Combi

Характеристикауниверсал Skoda Superb 3 поколение
Годы производства2021 — н. в.
КатегорияD
Кузовуниверсал
ПлатформаMQB-B
Длина, мм4856
Ширина, мм1864
Высота, мм1477
Колесная база, мм2841
Клиренс, мм149
Передняя колея, мм1584
Задняя колея, мм1572
Снаряженная масса, кг1485
Рестайлинг, год
Объём бака, л66
Объём багажника, л660/1950
Количество дверей5
Количество мест5

Трансмиссия

Приводы и механические коробки в целом особых проблем не доставляют. При одной оговорке — если эксплуатация спокойная. Обычно турбомотор провоцирует на довольно активный стиль движения, а уж возможности тюнинга… В этом случае в зоне риска — и двухмассовый маховик на моторах 1,8 и 2,0, и дифференциал МКПП. Если маховик застучал, самое время его отремонтировать или заменить на новый.

Новый можно взять стандартный или же можно купить более надежный комплект сцепления от VR6-мотора и кастомный маховик «от Bryce», хотя его цена кажется несколько завышенной. Последний вариант нужен в основном тем, у кого мотор подвергается серьезному тюнингу.

Продлить жизнь дифференциала можно, только вовремя меняя масло в коробке и прослушивая коробки на подъемнике, — при вращении колес руками на незаведенной машине и включенной передаче не должно быть рывков и прихватов, а если завести мотор и раскрутить колеса, узел не должен издавать посторонних шумов.

Приводы передних колес с мощными моторами 2.0 TSI и 3.6 FSI живут сравнительно недолго, часто к сотне тысяч километров пробега их уже нужно менять. При тюнинге 1,8 и даже 1,4 эффект тот же. Да и пыльники приводов особой прочностью не отличаются — их нужно проверять на каждом ТО.

Полноприводные трансмиссии ничем особенным в плане обслуживания не выделяются, разве что масло в муфте Haldex нужно менять раз в 40-60 тысяч километров, а проводку муфты обслуживать иногда, проверяя уплотнения всех разъемов, особенно после движения по глубоким лужам.

На сильно тюнингованных вариантах встречаются и проблемы с задним редуктором и приводами, но статистки мало, к тому же штатно полный привод шел только на машины с 3,6, которых очень мало, а в качестве опции его заказывали на 1,8 и 2,0 моторы, и явно не для того, чтобы ездить в церковь по воскресеньям, вряд ли обошлось без хорошего «отжига» .

C АКПП все сложнее: до 2021 года на самых ходовых вариантах с моторами 1,8 ставили очень проблемную DSG7, она же DQ200. Она изредка встречается на «привозных» машинах с мотором 1,4, у нас такую конфигурацию не продавали.

С 2021 по 2021 годы ставили почти удачную АКПП Aisin TF60SC, которую можно поругать разве что за неудачную систему охлаждения, что легко чинится. Впрочем, низкий технический уровень пользователей, пробки и «качественный дилерский сервис» только с оригинальными запчастями, да еще отсутствие регламентной замены масла убивают и этот агрегат с гарантией к пробегу в 160-200 тысяч километров. Но зато при эксплуатации с короткими пробегами и без пробок она живет долго и счастливо.

На мощных моторах 2,0 и 3,6 ставилась и более крепкая DSG6 с мокрым сцеплением, она же DQ250. Иногда можно встретить и еще более мощную DQ500 на семь ступеней, но это уже «тюнинг» — штатно ее не устанавливали. После рестайлинга 2021 года с моторами 1,8 вновь стали ставить DQ200 в немного улучшенном варианте.

Больше всего проблем вызывает именно DQ200 до 2021-2021 года: первый комплект сцеплений на ней обычно имел ресурс до 40 тысяч километров. Усовершенствованный второй обычно ходил дольше, но не намного, после 90-100 тысяч км он тоже требует замены, а заодно необходим ремонт и двухмассового маховика. Цена комплекта сцепления от 35 тысяч рублей, маховика примерно столько же. Плюс совсем не дешевая работа по замене.

Но это просто расходы. Куда хуже, что сама коробка тоже выходит из строя. Ломается дифференциал, изнашиваются посадочные места штоков включения, загрязняются и изнашиваются соленоиды гидроблока и его проводка, залипают опилками датчики. Конструкция изначально неудачна: слишком много продуктов износа в масле, которое является рабочей жидкостью гидроблока-мехатроника.

И в отличие от обычных АКПП, это не мягкие остатки картона фринционов, а металл. А продукты износа стали еще и магнититься к датчикам и соленоидам. В общем, можно часто менять масло, можно чистить мехатроник, но долгой и счастливой жизни у коробки не будет точно.

Шестиступенчатая DQ250, по сути, имеет те же проблемы. Только сцепления тут тоже в масляной ванне и нет вопросов с маховиком. Меняется все куда проще, фильтры чуть лучше и рассчитаны на больший момент. Проблемы встречаются реже, но общий итог и результат один — коробка неизбежно выйдет из строя, износ будет очень большой, а ремонт — дорогой.

И замена масла тут уже должна быть привязана не только к пробегу и числу переключений, но и к числу резких разгонов. Иногда уже после 15-20 тысяч километров пробега в «активном городском ритме» масло содержит большое количество продуктов износа, и его лучше поменять.

Про Aisin я уже писал в своих обзорах: как и на Passat, для сохранения нормального ресурса коробки рекомендуется улучшить охлаждение. Штатный теплообменник хорошо работает при удалении термостата АКПП и установке более холодного термостата мотора, градусов на 85-90. Но лучше всего просто установка внешнего радиатора с отдельным термостатом на 80-85 градусов для коробки.

Если оставить все как есть, а машина эксплуатируется в городе с пробками, то уже после 80 тысяч километров можно рассчитывать на подергивания из-за загрязнения гидроблока, а если не поменять накладки ГДТ и не менять масло, то после 100-120 тысяч километров придется заняться серьезным ремонтом.

Третье поколение (b8, typ 3v; 2021 – настоящее время)

Автомобиль

Третье поколение B8
2021 Skoda Superb SE L Executive TSi 1.4.jpg
Обзор
Производство 2021 – настоящее время
сборка Квасины , Чехия (Škoda Auto Kvasiny)
Нанкин , Китай ( SVW )
Аурангабад , Индия ( Škoda India ) Оскемен , Казахстан (АЗИЯ АВТО)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбэк
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Платформа Платформа Volkswagen Group MQB
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механика
6-ступенчатая автоматическая ( DSG )
7-ступенчатая автоматическая ( DSG )
Размеры
Колесная база 2841 мм (111,9 дюйма)
Длина 4861 мм (191,4 дюйма)
Ширина 1864 мм (73,4 дюйма)
Высота 1468 мм (57,8 дюйма)
Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Škoda Superb III Седан

Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Škoda Superb III Комби

Немецкие боли на чешский лад: выбираем Skoda Superb II с пробегом - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Интерьер

Третье поколение Superb (использующее платформу MQB ) было анонсировано в феврале 2021 года к Женевскому автосалону , а серийное производство планируется начать в середине года.

Новая модель крупнее второго поколения. Škoda Superb участвовала в Тур де Франс в качестве рефери.

Новое поколение двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, состоящее из четырехцилиндровых агрегатов, должно было включать пять бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,0 литров и три дизеля объемом 1,6 или 2,0 литра. Škoda Superb 2.0 TSI 4×4 200 кВт в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем Škoda с максимальной скоростью 250 км / ч (160 миль / ч) и разгоном 0–100 км / ч (62 миль / ч) за 5,5 секунды.

Дилерские поставки седана начались в июне 2021 года, а универсал последовал в сентябре.

В Соединенном Королевстве доступные уровни отделки салона были названы «S», «SE», «SE Technology», «SE L Executive», «SportLine» и «Laurin & Klement», причем Laurin & Klement были первыми. . По состоянию на 2021 год цена колеблется от 19 060 фунтов стерлингов до самой роскошной отделки L&K со всем оборудованием за 42 385 фунтов стерлингов.

Оставьте комментарий

Войти