Skoda Rapid vs KIA cee’D Шкода Рапид

Так что же выбрать?

Вот что показал тест-драйв обоих автомобилей.

В салоне автомобиля Шкода Рапид

Шумоизоляция

обеих моделей примерно одинакова и довольно сносная, хотя повышать голос при беседе с пассажиром все же придётся.

Несмотря на разницу в лошадиных силах, время разгона от 0 до 100 км/ч примерно одинаково, однако управлять легче корейским автомобилем. Эта машина имеет более лёгкую педаль газа, а если она оборудована АКПП, то этот самый «автомат» быстрее подберёт нужную передачу.

Для того чтобы получить максимальное ускорение на Skoda Rapid, придётся сильнее надавить на педаль акселератора. Есть заминки на АКПП Шкоды, поскольку при переключении вниз «автомат» слегка запаздывает, но они исчезнут при спортивном режиме S. Однако отсутствие чёткого ноля на руле у Kia Rio создаёт некоторые сложности для удерживания нужной траектории движения.

Поэтому ощутить полного единения с машиной и получить некоторое количества драйва у водителей корейской машины не получится. Тем не менее на ровной дороге Киа ведёт себя вполне надёжно и вообще предъявляет несколько меньше претензий к качеству дорожного полотна.

Видео о сравнении Шкода Рапид и Киа Рио:

На загородных трассах подвеска Шкоды ведёт себя ощутимо жёстче, что достаточно неприятно при больших неровностях дороги или, например, на стыках эстакад. Однако наличие чёткого ноля на руле и лучшая управляемость позволяет более плавно и ровно входить в повороты и вообще держать траекторию движения.

И еще кое-что

Дополнительно стоит сказать о некоторых мелочах в отношении конструкции кузовов.

Судя по отзывам, наружные зеркала Рапида имеют недостаточно обтекаемую форму – с ростом скорости аэродинамический шум начинает настойчиво пробираться в салон. Причем, чем выше скорость, тем сильнее шум. Кстати, многие отмечают, что их обзорность недостаточно хороша. Корейский автомобиль в этом плане лучше. Он и получает балл. Счет 0-2.

Дверные проемы Рио 2020 недостаточно загерметизированы. В особенности это касается нижней части проемов. Будьте уверены, что пороги внутри будут всегда грязными. У чешского лифтбека нет таких проблем. Здесь все отлично. Первый плюсик. Счет 1-2.

Чешский автомобиль, как и его немецкий близнец Поло, имеет качественное лакокрасочное покрытие и оцинкованный кузов. ЛКП значительно устойчивее к внешней среде и отлично сопротивляется появлению сколов и царапин. Киа не может этим похвастаться. Оцинкован только низ кузова.

Рапид 2020 получил более качественную шумоизоляцию. Теперь шум, исходящий от колесных арок, почти не мешает, а двигатель слышен только начиная с 4000 «оборотов». Создатели Рио же почему-то решили, что их детище не требует пристальной работы над шумоизоляцией.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора всегда непрост. И решение должно оставаться за конкретным покупателем, исходя из его возможностей и потребностей. Тем более, что эти машины во многом похожи. А их характерные отличия и станут основой для выбора в пользу того или иного.

Автомобили относятся к бюджетному классу и находятся примерно в одной ценовой категории. Но чех обойдется покупателю несколько дешевле и поможет немного сэкономить. Зато в корейце будет чуть больше полезных функций.

Корейский седан привлекает внимание тех, кто ценит стильный дизайн и современные технологии. Второе авто подойдет любителям строгости и лаконичности. Но его классический стиль также отлично сочетается с надежностью и безопасностью. Она в обоих случаях вполне на достойном уровне.

Машины могут использоваться в качестве семейного авто, а также для комфортного передвижения по трассе и городу. У КИА, конечно, нет такой «заряженной» версии, как у соперника, но и ее возможностей, как отмечают многие автомобилисты, вполне может хватить любителям быстрой езды.

Седан и лифтбек подходят и для путешествий. Правда, в Rapid несколько комфортнее путешествовать большой компанией. Также он понравится и тем, кому часто приходится перевозить много вещей, так как имеет более вместительный багажник. А вот для поездок на природу владельцам этих машин лучше отказаться. Ведь они спроектированы совсем для других целей.

Обе машины весьма экономичны и надежны. А их обслуживание при соблюдении  сроков регламентных работ не будет затратным. Поэтому они прекрасно подойдут и водителям с не очень большим бюджетом. Также авто могут использоваться в качестве такси.

В обоих случаях есть версии не только с МКПП, но и с автоматом, который оценят многие женщины-водители и те, кому часто приходится простаивать в городских пробках. При этом первое авто можно назвать более молодежным и женским, так как оно имеет более стильный и выразительный дизайн.

Каждое из этих авто по-своему хорошо. Они имеют свои достоинства и недостатки. Поэтому на вопрос о том, что лучше выбрать, пусть каждый ответит сам.

5 причин купить skoda rapid

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Больше мощность двигателя
    На 28% или на 31 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  3. Больше крутящий момент
    На 29% или на 44 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
  4. Больше объем двигателя
    На 20% или на 300 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
  5. Больше объем топливного бака
    На 25% или на 14 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

Nissan tiida против kia cee’d и skoda rapid: разведка боем — shkoda-avto.ru

В Европе хэтчбеки гольф-класса сверхпопулярны: что ни модель, то бестселлер для своего производителя. У нас этот формат востребован меньше – россияне в большинстве своем всё еще предпочитают седаны. Неудивительно, что кризис выкосил некоторые модели с рынка: из России уже ушли двухобъемные Honda Civic и Citroen C4.

Но не всё так грустно! Только- только дебютировала новая Tiida. Ниссановская пятидверка, даром что сработана на платформе седана Sentra, внешне не имеет с донором ничего общего. Вместо помпезного, тяжеловесного дизайна – молодежный, динамичный облик.

В пару к Тииде неплохо бы взять модернизированный Ford Focus, но он еще не подоспел. Равно как и рестайлинговый Hyundai i30.

Поэтому в бой идет проверенная гвардия. Kia cee’d на рынке уже три года и всё это время неизменно входил в тройку бестселлеров гольф-класса. Отличный кандидат для сравнения с Тиидой, тем паче что по цене и мощности они очень близки.

Компанию им составит Skoda Rapid. И не надо говорить, что чешский лифтбек ниже классом. По габаритам он вполне соответствует своим соперникам и по цене не сильно проигрывает. Наконец, в тесте с себе равными (ЗР, 2020, № 9) Rapid вышел победителем. Вот пусть теперь померится силами с более крутыми парнями.

Не устаю любоваться современными Шкодами: лаконичные, солидные автомобили. Сдержанная интеллигентность не приедается и долго остается актуальной.

Интерьер в том же духе: спокойная атмосфера, без вывертов. Идеальная геометрия посадки, внушительные диапазоны регулировок руля и кресел. Сиденья с виду неказисты, но удобны и принимают как родненького. Хотя от регулировки поясничного упора я не отказался бы.

Но почему интерьер Рапида не греет душу? Не потому ли, что его создатели денно и нощно думали об экономии и оптимизации всего и вся? Особенно тоскливо смотрится пластиковая отделка дверей – кусочек кожи или ткани сюда так и просится. Не мешало бы добавить подсветку в противосолнечные козырьки и предусмотреть нишу для мобильного телефона, который решительно некуда положить! Задние пассажиры тоже ропщут, требуя дефлекторов системы вентиляции – без них, мол, несолидно.

Имя Rapid переводится так: скоростной, быстрый. Звучит многообещающе, но 105?сильный Rapid не поразил темпераментом: набирает ход степенно, если не сказать лениво. Хотя к трансмиссии вопросов нет – шестиступенчатый автомат работает «беззатычно». Для разгона до сотни на просохшей динамометрической дороге Дмитровского автополигона Шкоде потребовалось аж 13,2 секунды. За это время уснуть можно! В общем, если жить не можете без скорости, берите 122?сильную версию.

Чем Rapid силен, так это управляемостью. Руль легкий, но при этом самый точный и щедро насыщен обратной связью – я всегда знаю, что происходит с колесами. В поворотах Skoda ловка и надежна, позволяет ехать быстро, не требуя от водителя спецподготовки. А как здорово подыгрывает задняя подвеска, помогая ввинчиваться в виражи!

На стыках и мелких дорожных дефектах Rapid отбивает дробь, но более крупные неровности отрабатывает округло и без дискомфорта для экипажа. В общем, посредственных дорог Rapid не боится, а вот на проселке надо быть начеку: клиренс всего 130 мм…

Удивительное дело: cee’d – самый короткий автомобиль в нашем трио, а кажется наиболее крупным. Вот что значит дизайн!

Интерьер – наиболее богатый в троице. Самобытность, роскошное оснащение, классная двухцветная отделка с кожаными вставками. Благодаря ориентированной на водителя центральной консоли рождается ощущение кокпита – теперь это редкость в гольф-классе! Атмосферу спортивности поддерживают нюансы вроде металлических педалей с резиновыми вставками и напольным акселератором – еще б?льшая экзотика.

Хороши и приборы, рассредоточенные по трем отдельным колодцам. Тахометр и датчик запаса топлива здесь аналоговые, а спидометр – «виртуальный».

По количеству наворотов Kia уверенно кладет соперников на обе лопатки: обогрев руля, самопарковщик, панорамная крыша, электромеханический ручник, да и базовая комплектация предлагает боковые и фронтальные подушки, а также шторки безопасности, ABS, зеркала и передние стеклоподъемники с электроприводом…

И двигатель у Сида самый мощный – аж 129 «лошадок». Но какие-то они недокормленные. Стартует машина резко, рывком (с непривычки я опешил от такой прыти), но затем набор скоро- сти происходит без особого энтузиазма. И в спурте до 100 км/ч 129?сильный cee’d выигрывает у 105?сильного Рапида лишь секунду.

Есть нарекания и в адрес автомата: он не любит держать выбранную пере- дачу даже при плавном перемещении педали газа и может уйти на повышенную прямо посреди напряженного поворота.

Боевой настрой, которым одаряет интерьер, выветривается после пары быстрых поворотов: сee’d раньше других срывается с траектории под резкий стрекот системы курсовой устойчивости. Срабатывает она грубо, полностью сковывая машину. И меня. А подвеске отчаянно не хватает энергоемкости. Машину не трясет разве что на свежем асфальте, уложенном по европейским стандартам. Малейшая трещинка ощутимым тычком проходит в салон. Ямы посерьезнее оборачиваются ударами, а порою и пробоями. В дальний путь я поостерегся бы ехать. Может, при грядущем обновлении машину научат не бояться плохих дорог?

Окончание следует.

Skoda rapid vs kia cee’d шкода рапид

Один из ведущих автомобильных журналов в мире, немецкий АутоБилд провел сравнительный тест Skoda Rapid и KIA cee’D.

Вложение:

Первым делом смотрим на цены в России cee’D стоит от 564 тысяч рублей, тогда как на Шкоду Рапид цены стартуют с 479 тысяч рублей, но если обратить внимание на стандартную комплектацию корейского автомобиля, то окажется, что он за эти деньги укомплектован намного богаче. В cee’D есть и четыре подушки безопасности, и музыка с шестью динамиками с возможностью воспроизведения MP3 и выходы на USB/AUX, все это на Рапиде придется заказывать отдельно, от чего цена на Шкоду станет сопоставимой с ценой на КИА. Однако Рапид в максимальной комплектации намного дешевле КИА, цены на который переваливают за 1 млн. рублей.

В салоне и КИА и Шкода примерно одинаковы, хотя Rapid длиннее cee’D на 173 мм вся эта разница ушла в задний свес за счет чего объем багажника у «чеха» больше «корейского», да и по запасу для ног задних пассажиров выигрывает Шкода, а в КИА зато больше запаса по ширине, но в целом их салоны одинаково удобны.

А вот по силовым агрегатам Шкода и КИА разнятся сильнее, так у Шкоды самый мощный мотор развивает 122 л.с., тогда как у КИА 1,6 литровый агрегат с непосредственным впрыском, в атмосферном варианте развивает на 7 л.с. больше. А ведь есть еще турбированная версия КИА с 204 «конями» на борту.

Выбор трансмиссий у Шкоды шире, а у КИА можно выбрать или шести ступенчатую механическую трансмиссию или же «автомат» с таким же количеством передач.

Первые владельцы Шкод часто жаловались на качество отделочных материалов, но с началом выпуска Рапида в России многие материалы подверглись ревизии и теперь не намного хуже корейских, хотя все же сравнение не в пользу Рапида. А какой салон у дорогих версий КИА – просто эталон качества!

Вложение:

С выходом на российский рынок Шкоды Спейсбек сравнение станет еще очевидней, ведь тогда эти два автомобиля будут не только одинаковы по габаритам, но и по цене. А пока что

Шкода Рапид

выигрывая в цене, габаритах и выбору трансмиссий, проигрывает по богатству комплектации и мощности «топового» двигателя.

§

Агрегаты: классика всегда в цене

Мощности у Rapid столько же, сколько у Rio, но вот извлекать её из турбомотора проще, чем из атмосферника. Пока последний раскрутится с назойливым рёвом, его наддувный коллега уже весело уносит «Шкоду» вперёд под напористый рык. Заявленная разница в динамике — две с лишним секунды!

Верность безнаддувной схеме делает Kia не только более медленной, но и чуть более прожорливой: у нас выходило 10 литров на сотню против 9, которые потребляла Skoda. Есть у высокой эффективности шкодовского двигателя и обратная сторона: прогревается дольше. Благо, в обеих машинах доступен подогрев не только передних сидений, но и дивана.

С коробками передач без сюрпризов: DSG, кажется, никогда не избавится от подтупливаний в переходных режимах (когда надо резко тронуться или ускориться) и дрожи перегретых сцеплений в глухих пробках, но неизменно будет радовать быстрыми переключениями и задорным спортрежимом.

И тут напрашивается вопрос: а тот ли Rapid мы взяли в соперники Rio? Более дешёвый вариант «Шкоды» с атмосферником 110 сил и 6-ступенчатым автоматом лишён рывков и медленнее до сотни, чем 123-сильный Rio, всего-то на 0,4 секунды. Вот настоящие соперники!

Но разница с куда более бодрым сочетанием TSI-DSG — всего 40 тысяч рублей. Поэтому будем считать сравнение взятых в тесте топовых версий справедливым, а выбор между атмо и турбо «Рапидом» — вопросом лишь вкусовых предпочтений, но не существенной экономии.

Редакция выражает благодарность за помощь при проведении съёмки семейству компаний KASKAD Family и жилому комплексу «Сабурово Парк»

К подвескам есть претензии в обеих машинах. Rapid жёсткий настолько, что просто упругостью это уже не назвать. Острые неровности минуются небеззвучно, да и тряска заставляет лишний раз обрулить безобидную крышку колодца. Rio помягче и поплавнее, но запас энергоёмкости невелик — такую настройку будет корректно назвать дрябловатой.

Излишние звуки и тряска проявляются как на мелочи, так и на более крупной волне — не хватает цельности, собранности. Но ходовая часть чешской машины раздражает сильнее: Rapid откровенно тряский и гулкий, тогда как Rio просто недостаточно энергоёмкий и плотный.

В итоге мы имеем Rapid, который удобнее в хозяйстве, динамичнее, экономичнее и более гибко конфигурируется. Но явно уступает в двух вещах: это работа подвески и стоимость хорошо укомплектованного варианта. Rio же комфортнее по ходовой части и автомату, да и дешевле в большинстве случаев.

Удивительно, что на фоне всего лишь подретушированного Rapid полностью новый Rio не воспринимается более современным автомобилем — вполне себе паритет. А вот на уровне ощущений Kia кажется более расслабленным и комфортным, тогда как Rapid — более энергичным. Явного победителя тут не назвать — всё определят приоритеты конкретного покупателя.

Внешний вид, размеры

Если габариты Skoda и KIA практически одинаковы, лишь с несущественными отличиями, то внешность каждого из авто уникальна и узнаваема. Автомобиль из Южной Кореи обладает стильным и выразительным дизайном, а внешности другого присуща строгость и сдержанность.

Спереди Рио обращает на себя внимание оригинальной формой радиаторной решетки, отделанной хромом, а также необычными узкими передними фарами, придающими машине стильный и узнаваемый вид. Его соперник выглядит в передней части значительно строже. Фары Рапид также не слишком большие, но им присуща прямоугольная простая форма.

Решетка радиатора украшена хромированной отделкой и состоит из вертикальных полосок, характерных для многих современных моделей чешского производителя. Также эта машина, в отличие от соперника, обращает на себя внимание довольно большими прямоугольными противотуманными фарами, установленными по бокам переднего бампера. У второго авто такие фары значительно меньше и имеют круглую форму.

Если седан с боку кажется довольно объемным, то лифтбек обладает более четкими и строгими формами. При этом оба авто при таком ракурсе выглядят достаточно просто и без излишеств. У Rio по бокам практически нет никаких выштамповок, тогда как у соперника их можно заметить в нижней части дверей и сверху на дверях и крыльях. Эти линии придают авто еще большую строгость.

Оба авто обладают довольно небольшой крышкой багажника. Причем у второго, как и положено данному типу кузова, она открывается вместе с задним стеклом. Первая машина имеет узкие, вытянутой формы задние фонари, а вторая – довольно большие и более строгого дизайна.

Автомобили предлагаются на литых дисках характерного для каждого из брендов вида.

Комплектации и цены skoda rapid

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI DSG Hockey Edition Ambitionоктябрь 2020 —1 115 900ПереднийРКПП 713959208125 (92) / 50005,3
21.4 TSI DSG Monte Carlo2020 —1 165 000ПереднийРКПП 713959208125 (92) / 50005,3
31.4 TSI DSG Ambition2020 —1 064 000ПереднийРКПП 713959208125 (92) / 50005,3
41.4 TSI DSG Style2020 —1 169 000ПереднийРКПП 713959208125 (92) / 50005,3
51.6 MPI MT Hockey Edition Activeоктябрь 2020 —855 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
61.6 MPI MT Hockey Edition Ambitionоктябрь 2020 —964 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
71.6 MPI MT Monte Carlo2020 —1 014 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
81.6 MPI MT Active2020 —829 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
91.6 MPI MT Ambition2020 —913 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
101.6 MPI MT Style2020 —1 028 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
111.6 MPI MT Entry2020 — 2020670 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
121.6 MPI MT Hockey Edition Activeоктябрь 2020 —924 900ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
131.6 MPI MT Hockey Edition Ambitionоктябрь 2020 —1 028 900ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
141.6 MPI MT Monte Carlo2020 —1 078 000ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
151.6 MPI MT Active2020 —898 000ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
161.6 MPI MT Ambition2020 —977 000ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
171.6 MPI MT Style2020 —1 087 000ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
181.6 MPI AT Hockey Edition Activeоктябрь 2020 —965 900ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
191.6 MPI AT Hockey Edition Ambitionоктябрь 2020 —1 069 900ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
201.6 MPI AT Monte Carlo2020 —1 119 000ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
211.6 MPI AT Active2020 —939 000ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
221.6 MPI AT Ambition2020 —1 018 000ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
231.6 MPI AT Style2020 —1 128 000ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1

Комплектации и цены лады весты

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Comfort2020 —721 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
21.6 MT Comfort пакет Multimedia2020 —765 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
31.6 MT Comfort пакет Winter2020 —757 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
41.6 MT Classicноябрь 2020 —653 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
51.6 MT Classic пакет Startноябрь 2020 —690 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
61.6 MT Exclusiveноябрь 2020 —878 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
71.6 MT Luxeноябрь 2020 —783 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
81.6 MT Luxe пакет Multimediaноябрь 2020 —824 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
91.6 MT Luxe пакет Prestigeноябрь 2020 —846 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
101.6 MT Comfortноябрь 2020 — 2020697 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
111.6 MT Comfort пакет Imageноябрь 2020 — 2020720 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
121.6 MT Comfort пакет Multimediaноябрь 2020 — 2020728 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
131.6 MT Standart2020 — ноябрь 2020606 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
141.6 MT Luxe пакет Prestige2020 — ноябрь 2020807 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
151.6 MT Classic2020 — ноябрь 2020609 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
161.6 MT Classic пакет Start2020 — ноябрь 2020651 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
171.6 MT Comfort2020 — ноябрь 2020679 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
181.6 MT Comfort пакет Image2020 — ноябрь 2020702 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
191.6 MT Luxe2020 — ноябрь 2020700 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
201.6 MT Comfort пакет Image2020 — декабрь 2020645 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
211.6 MT Luxe2020 — декабрь 2020685 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
221.6 MT Luxe пакет Multimedia2020 — ноябрь 2020728 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
231.6 MT Luxe Юбилейная2020 — 2020735 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
241.6 MT Comfort пакет Multimedia2020 — ноябрь 2020707 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
251.6 MT Classic2020 — декабрь 2020569 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
261.6 MT Classic пакет Start2020 — декабрь 2020594 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
271.6 MT Classic пакет Start 6FD2020 — декабрь 2020544 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
281.6 MT Classic 0002020 — декабрь 2020514 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
291.6 MT Luxe пакет Lime Multimedia X4P2020 — 2020652 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
301.6 MT Luxe пакет Lime X002020 — 2020628 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
311.6 MT Comfort пакет Optima2020 — 2020599 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
321.6 MT Luxe2020 — 2020623 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
331.6 MT Luxe пакет Multimedia2020 — 2020647 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
341.6 MT Comfort2020 — декабрь 2020622 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
351.6 AMT Comfort пакет Image2020 — 2020685 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
361.6 AMT Luxe2020 — ноябрь 2020735 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
371.6 AMT Classic пакет Start2020 — ноябрь 2020676 900ПереднийРКПП 5159614.1182106 (78) / 58006,6
381.6 AMT Comfort2020 — ноябрь 2020704 900ПереднийРКПП 5159614.1182106 (78) / 58006,6
391.6 AMT Luxe2020 — декабрь 2020710 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
401.6 AMT Luxe пакет Multimedia2020 — ноябрь 2020795 900ПереднийРКПП 5159614.1182106 (78) / 58006,6
411.6 AMT Luxe Юбилейная2020 — 2020760 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
421.6 AMT Comfort пакет Multimedia2020 — ноябрь 2020732 900ПереднийРКПП 5159614.1182106 (78) / 58006,6
431.6 AMT Classic пакет Start2020 — декабрь 2020619 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
441.6 AMT Classic 0002020 — декабрь 2020569 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
451.6 AMT Luxe пакет XV Line2020 — декабрь 2020663 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
461.6 AMT Luxe Lime Multimedia пакет X4P2020 — 2020677 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
471.6 AMT Luxe Lime X002020 — 2020653 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
481.6 AMT Comfort пакет Optima2020 — 2020624 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
491.6 AMT Luxe2020 — 2020648 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
501.6 AMT Luxe пакет Multimedia2020 — 2020672 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
511.6 AMT Comfort2020 — декабрь 2020647 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
521.6 AMT Comfort пакет Image2020 — декабрь 2020670 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
531.6 CNG MT Comfort2020 —891 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
541.6 CNG MT Comfort пакет Winter2020 —927 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
551.6 CNG MT Classic пакет Start2020 —860 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58007,5
561.6 CNG MT Luxe2020 —953 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
571.6 CNG MT Luxe пакет Multimedia2020 —994 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
581.6 CNG MT Comfort2020 — 2020879 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
591.6 CVT Comfort2020 —816 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 5500None
601.6 CVT Comfort пакет Multimedia2020 —860 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 5500None
611.6 CVT Comfort пакет Winter2020 —852 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 5500None
621.6 CVT Classic пакет Start Plusноябрь 2020 —785 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
631.6 CVT Exclusiveноябрь 2020 —973 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
641.6 CVT Luxeноябрь 2020 —878 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
651.6 CVT Luxe пакет Multimediaноябрь 2020 —919 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
661.6 CVT Luxe пакет Prestigeноябрь 2020 —941 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
671.6 CVT Comfortноябрь 2020 — 2020782 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 5500None
681.6 CVT Comfort пакет Imageноябрь 2020 — 2020805 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
691.6 CVT Comfort пакет Multimediaноябрь 2020 — декабрь 2020813 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
701.8 MT Comfort2020 —756 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
711.8 MT Comfort пакет Winter2020 —792 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
721.8 MT Exclusiveноябрь 2020 —913 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
731.8 MT Luxeноябрь 2020 —818 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
741.8 MT Luxe пакет Multimediaноябрь 2020 —859 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
751.8 MT Comfortноябрь 2020 — 2020732 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
761.8 MT Comfort пакет Imageноябрь 2020 — 2020755 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
771.8 MT Luxe пакет Prestigeноябрь 2020 — 2020872 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
781.8 MT Luxe пакет Prestige2020 — ноябрь 2020843 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
791.8 MT Comfort2020 — ноябрь 2020714 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
801.8 MT Comfort пакет Image2020 — ноябрь 2020737 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
811.8 MT Exclusive2020 — ноябрь 2020799 400ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
821.8 MT Luxe2020 — ноябрь 2020735 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
831.8 MT Luxe пакет Multimedia2020 — ноябрь 2020763 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
841.8 MT Comfortоктябрь 2020 — декабрь 2020657 900ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
851.8 MT Comfort пакет Imageоктябрь 2020 — декабрь 2020680 900ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
861.8 MT Luxeоктябрь 2020 — декабрь 2020720 900ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
871.8 MT Luxe пакет Multimediaоктябрь 2020 — декабрь 2020748 900ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
881.8 MT Exclusive2020 — декабрь 2020799 400ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
891.8 AMT Luxe пакет Prestige2020 — ноябрь 2020848 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
901.8 AMT Comfort2020 — ноябрь 2020707 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
911.8 AMT Comfort пакет Image2020 — ноябрь 2020762 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
921.8 AMT Exclusive2020 — ноябрь 2020881 400ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
931.8 AMT Luxe пакет Multimedia2020 — ноябрь 2020830 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
941.8 AMT Exclusive2020 — декабрь 2020824 400ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
951.8 AMT Comfortоктябрь 2020 — декабрь 2020682 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
961.8 AMT Comfort пакет Imageоктябрь 2020 — декабрь 2020705 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
971.8 AMT Luxe пакет Multimediaоктябрь 2020 — декабрь 2020773 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Отличия между skoda rapid и nissan almera

Сравнительный анализ характеристик описываемых моделей чешского и японского автоконцернов позволяет выделить рад отличий автомобилей:

  1. Главное отличие Шкоды Рапид от Ниссана Альмеры заключается в различных типах кузовов моделей. Японец является классическим седаном, в то время как чех имеет более выигрышный кузов – лифтбек. Это позволяет модели быть внешне схожей с седаном, но предоставляет массу практических преимуществ при использовании багажного отделения. Принимая во внимание его объем, Рапид может заслуженно рассчитывать на лидерство в части возможностей багажника в своем сегменте.
  2. Разнообразие силовых агрегатов Шкоды Рапид также дает преимущество модели перед Альмерой, поскольку, за исключением бюджетного варианта, моторы являются более шустрыми, что особенно касается топового варианта чеха. Кроме этого, атмосферный фольксвагеновский мотор 1,6 л является одним из лучших бензиновых агрегатов в мире в части надежности, ремонтопригодности и моторесурса среди двигателей схожего объема.
  3. Материалы отделки салона обеих моделей к числу качественных и дорогих не относятся. Но в сравнении с Альмерой Рапид в данном вопросе выглядит гораздо более предпочтительно. Фактически в салоне Альмера – это тот же Логан, что не добавляет преимуществ модели.
  4. К безусловно более сильным сторонам Альмеры по сравнению с Рапидом относится практически непробиваемая подвеска и приспособленность к плохим дорогам в базовой комплектации (стальная защита картера и иных уязвимых элементов, больший дорожный просвет, повышенная жесткость кузова).
  5. Цена также находится на стороне японца. Стартовая цена на модель в базе практически на 10% меньше, чем на Рапид. Последующие комплектации увеличивают данный разрыв.

Рекомендации по выбору между skoda rapid и nissan almera

В качестве рекомендаций потенциальным покупателям нового бюджетника в разрезе рассмотренных моделей следует отметить, что Шкода Рапид является более универсальным автомобилем, по сравнению с Альмерой. На стороне чеха более привлекательный дизайн, разнообразие моторов, и коробок передач, более интересные материалы отделки салона.

В результате, Рапид можно рекомендовать тем, кому важнее универсальность багажника, динамика вождения и более яркая внешность. Предпочтительным вариантом можно назвать атмосферный двигатель 1,6 л на «классическом» автомате. В то же время, знаменитых ваговских «роботов» целесообразно избегать, поскольку, помимо прочего, они знамениты и ценниками на ремонт и обслуживание.

В то же время, решив приобрести много машины за небольшие деньги, следует обратить пристальное внимание на Альмеру, которая является достаточно сбалансированным автомобилем без откровенных недостатков.

На вторичном рынке привлекательность автомобилей сохранится. Негативное влияние на цену может оказать лишь ожидание проблем от топового турбомотора и «робота» Рапида, которых при приближении к 150-200 тысячам км пробега покупатели стараются избегать.

Сравнение nissan tiida и skoda rapid

ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.61.2 MPI
Код двигателя
HR16DECGPC (EA111)
Тип двигателя
ДВС
ДВСДВС
Тип топлива
Бензин
БензинБензин
Объем двигателя, куб.см
15981198
Расположение цилиндров
Рядное
РядноеРядное
Количество цилиндров
43
Количество клапанов
1612
Степень сжатия
10.7:110.5:1
Мощность, л.с.
11775
Обороты макс. мощности, об./мин.
60005400
Крутящий момент, Нм
158112
Обороты макс. момента, об./мин.
40003750
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
188175
Время разгона (0-100 км/ч), с
10.613.9
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
8.28
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
5.54.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
6.45.8
Норма токсичности
Euro V
Euro VEuro V
Габариты
Количество мест
5
55
Длина, мм
43874483
Ширина, мм
17681706
Высота, мм
15331461
Колесная база, мм
27002602
Колея передних колес, мм
1463
Колея задних колес, мм
1500
Снаряженная масса, кг
12041135
Полная масса, кг
1595
Объем багажника, л
307550
Объем топливного бака, л
5255
Диаметр разворота, м
10.110.9
Клиренс, мм
155143
Коробка и привод
Коробка передач
5-мех5-МКП
Тип коробки передач
Механика
МеханикаМеханика
Кол-во передач
5
55
Фирма КПП
Nissan
Страна КПП
Япония
Привод
Передний
ПереднийПередний
Подвеска
Тип передней подвески
McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
Тип задней подвески
Торсионная балкаПолузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза
ДисковыеБарабанные
Рулевое управление
Усилитель руля
н/дЭлектромеханический
Комфорт
Регулируемая рулевая колонка
Колеса
Диаметр дисков
1614
Тип дисков
н/дСтальные
Шины
205/55R16175/70R14
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
AERO-стеклоочистители ветрового стекла
Окраска кузова и деталей экстерьера
Зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова
Мультимедиа и приборы
CD player
Радиоподготовка
Радиоприемник
Фары и свет
Задние противотуманные фонари
Галогеновые передние фары
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Крепление детского сиденья
Противоугонные системы
Центральный замок
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира

Сравнение ниссан альмера и шкода рапид, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнение технических характеристик

Для того, чтобы ответить на данные вопросы, следует провести детальное сравнение КИА Рио или Шкода Рапид, начиная с технических характеристик автомобилей. Их габариты довольно похожи, с незначительными отличиями. Длина/ширина/высота Kia Rio – 4400/1740/1470 мм, а Skoda Rapid — 4500/1700/1500 мм.

Таким образом, второе авто несколько длиннее и выше первого. Но данная разница почти незаметна на глаз. Не слишком отличается у них и клиренс. У КИА он составляет 160 мм против 170 мм у своего оппонента. Это различие также не сыграет практически никакой роли на проходимость транспортных средств.

Оба производителя предлагают потребителям выбор из нескольких типов бензиновых двигателей. Корейцы планируют продавать свой седан со следующими моторами:

  • объем 1,4 л с мощностью 100 л.с.;
  • 1,6 литров объемом и мощностью 123 лошадиных силы.

Европейский производитель порадует большим разнообразием силовых агрегатов:

  • объем 1,6 литра и мощность 90 «кобыл»;
  • объемом 1,6 л с мощностью 110 «лошадей»;
  • турбированный с объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с.

Таким образом, поклонники Skoda могут приобрести себе по-настоящему мощное для своего класса авто, которое к тому же отличается весьма небольшим расходом топлива. Правда, с последним показателем все неплохо и у седана из Южной Кореи.

Седан и лифтбек будут доступны, как с МКПП, так и с АКПП. Но у последнего также имеется версия и с роботизированной трансмиссией. Все агрегаты давно проверены и славятся своей надежностью.

Оба автомобиля поступят в продажу только с передним приводом, что характерно для машин данного типа.

Сравнение 🚗 skoda rapid и nissan almera

Skoda RapidNissan Almera
Цена новый, руб.от 792 000 до 1 171 000667000 — 839000
Цена б/у, руб349990 — 195880075000 — 11111111
Налог, руб.
Двигатель
Тип и объем1.4, 1.6 л бензиновые1,6 л бензиновый
Мощность, л.с.75 — 12575 — 143
Трансмиссия
Трансмиссия5-cтупенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая роботизированная DSG5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Приводпереднийпередний
Кузов
ТипЛифтбекСедан
Длина4485 мм4656 мм
Ширина1706 мм1695 мм
Высота1475 мм1522 мм
Колесная база2602 мм2700 мм
Дорожный просвет170 мм160 мм
Популярность
Рейтинг
Отзывы владельцевОтзывы о Skoda Rapid
Отзывы о Nissan Almera

Сравнить авто Шкода Рапид или Ниссан Альмера, Алмера по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Топовая комплектация за 1 биткоин

Куда больше исполнению Monte Carlo соответствует вариант «Рапида» со 125-сильным мотором 1.4 TSI и роботом DSG-7. В пару к такой машине мы взяли Kia Rio со 123-сильным атмосферником 1.6 и 6-ступенчатым автоматом. В топовой версии обе модели подбираются к 1 биткоину миллиону рублей, а Rapid ещё и перешагивает эту отметку за счёт многочисленных опций. Впрочем, давайте абстрагируемся от конкретных машин и сравним цены в общем.

Rio стоит от 684 900 до 994 900, а Rapid — от 628 000 до 1 014 000, плюс опции ещё на 200 тысяч. Rio с автоматом — это минимум 784 900 рублей, а двухпедальный Rapid — 787 000. Rio с мощным мотором — 769 900, а Rapid схожей мощности — это уже 928 000.

Дело в том, что 123-сильный Rio можно взять с механикой, а 125-сильный Rapid бывает исключительно с роботом. Если уравнять двигатели и коробки, то корейская машина всё равно останется более доступной: 809 900. А всё потому, что в Kia можно выбрать дорогие агрегаты, но доступную комплектацию, а Skoda заставляет брать с мощным мотором минимум третий из четырёх уровней оснащения.

Кстати, часть из рапидовских опций, не входящих ни в какие комплектации и тянущих суммарно на 200 тысяч, — откровенное баловство. Например, датчик усталости водителя или регулировка пассажирского кресла по высоте. А другая часть — то, за что у топовой Kia доплачивать не нужно.

Это обогрев стекла, климат-контроль, навигация или бесключевой доступ. Но по предельной навороченности Skoda бьёт корейского соперника: в числе прочего Rapid предлагает автоматическое управление дальним светом, задний подлокотник и ещё несколько подобных галок конфигуратора. Не хватает лишь банального для Rio обогрева руля.

Эргономика

А вот об эргономике стоит поговорить поподробнее.

У обоих автомобилей руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Приборы читаются легко, панель не перегружена информацией. Все органы управления на своих местах. Счет пока не меняется.

Передние кресла как в Рапид, так и в Рио – вполне комфортны для седоков практически любого роста и комплекции. Да, в «корейце» нет особого внимания к отдельным вещам, таким, например, как поясничный подпор, но, как свидетельствуют те, кто ездил на дальние расстояния, сиденье все равно можно настроить так, чтобы усесться в нем максимально комфортно.

Кстати, для чешского автомобиля опционально можно заказать спортивные передние сиденья. Причем относительно недорого. От стандартных они отличаются более развитой боковой поддержкой и нерегулируемыми подголовниками.

Особых претензий по передним креслам нет, поэтому балл пока никто не получает. Но если сравнить задние диваны, то разница между подходами специалистов по эргономике позволяет сделать некоторые выводы.

Рапид с 2020 года получил подлокотник с подстаканниками в спинке заднего дивана.

Странно, что никто из автопроизводителей до сих пор не догадывался о его необходимости. Подлокотника нет ни у кого из одноклассников. И за это Rapid получает плюс в копилку. Счет 5-2.

Опять же, подлокотник нужен, если сзади едут не более двух пассажиров. А если нужно перевезти троих? Понятно, что B-класс не предназначен для этого. Но в нашей стране иное мнение на этот счет, согласитесь.

В общем, если сзади посадить третьего между первыми двумя, то его ногам в чешской машине будет очень сильно мешать огромный тоннель выхлопной системы. В Рио этого не будет, т.к. тоннель выполнен очень низким, почти вровень с полом.

Уж не знаю, как инженеры умудрились это сделать, но это действительно круто. Rio заслуженно получает балл. Счет 5-3.

Если говорить о просторности задней части салона, то здесь опять побеждает Шкода Рапид: пространства перед коленями задних пассажиров больше именно здесь. К тому же, и свободного места над головами тут больше. Вероятно, это из-за большего угла наклона спинки дивана. Посадка получается более вальяжной, расслабленной. Счет 6-3.

В отношении количества всяких подстаканников, ниш, бардачков победителя, думаю, словно определить. Но стоит знать, что бардачок у Киа Рио небольшой. Плюс в задних дверях нет кармашков. А так, в принципе, ниш и подстаканников хватает и там, и там.

Оставьте комментарий

Войти