Купить новый Skoda Superb 2020 у официального дилера г. Балашиха

Дизайн нового шкода суперб

Внешность бывает обманчивой, но не в случае, когда речь идёт о новой модельной версии Шкода Суперб. Харизматичный, красивый, вальяжный, очень похожий по внешнему виду на купе, он буквально поражает объемом свободного пространства внутри. Добавьте сюда оснащение салона натуральной кожей и другими дорогими отделочными материалами, разнообразный функциональный декор, уникальную систему организации Simply Clever – и перед вами автомобиль, который не захочется покидать ни при каких обстоятельствах!

Купить шкода суперб комби нью балашиха цена 2020-2020 на skoda superb combi new новый, официальный дилер — все комплектации

Универсал с большой буквы

Универсальный автомобиль с представительной внешностью, самым просторным в классе багажным отделением (до 1950 литров) и мощным 2-литровым двигателем, выдающим 190 л.с.
Модель получила богатое оснащение, включающее в себя такие продвинутые опции, как: матричные светодиодные фары с системой адаптивного освещения AFS, система контроля слепых зон, ассистент движения по полосе, круиз-контроль с ограничителем скорости, передние сиденья с электроприводом и памятью настроек, двухзонный климат-контроль Climatronic.

Купить шкода суперб у официального дилера

Skoda Superb – флагман чешской линейки и один из лучших европейских автомобилей. Статусный и эффектный внешне, он подчеркнёт вашу успешность в глазах окружающих. Оснащенный мощным прогрессивным мотором, он удовлетворит жажду скорости и острых ощущений на любом покрытии.

В соответствии с передовыми стандартами европейского автопроизводителя, он по максимуму оснащен высокими технологиями, чтобы каждая ваша поездка была эффективной, безопасной, и приятной! Этот замечательный автомобиль уже в продаже в салонах официального дилера ГК «Автомир».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2020 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2020 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2020 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2020 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2020 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых.

Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.

Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

Технические характеристики skoda superb

Комплектации, цены, цветовые решения, типы моторов — на выбор покупателю представлено огромное количество вариантов. Изучив имеющиеся в наличии в салоне авто, вы не просто сможете купить достойный чешский автомобиль, но получите идеальное транспортное средство для достижения конкретных целей и решения конкретных задач.


Динамика и производительность этой машины соответствуют гордому «флагманскому» званию. Главное – сделать субъективно правильный выбор из линейки потрясающих моторов.

  • Мощностью 150 л.с., объемом 1,4 литра, бензиновый агрегат, сопряженный с инновационным «роботом» DSG-7 или 6АКПП.
  • На 180 л.с. объемом 1,8 литра, с коробкой DSG-7.
  • Два двухлитровых варианта – TSI 220 л.с. и мощностью 280 лошадиных сил в полноприводном исполнении.

Стоит отметить, что лидерский характер отнюдь не сказывается на безопасности авто. Пять звезд в европейском рейтинге Euro NCAP Skoda Superb получил вполне обосновано. Список систем защиты внушает доверие и спокойствие, ведь в нем предусмотрены технологии и «ассистенты» на все случаи жизни и на все дорожные ситуации – от девяти подушек безопасности до усовершенствованной системы курсовой устойчивости.

Звоните или сразу приезжайте в ГК «Автомир», чтобы забрать ваш Шкода Суперб по специальной цене от официального дилера!

Технические характеристики
1.4 TSI / 150 л.с

2.0 TSI / 190 л.с

2.0 TSI / 220 л.с

2.0 TSI / 280 л.с. 4х4
Двигатель рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395 1984 1984 1984
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 150 (110) / 5000–6000 190 (140) / 4200–6000 220 (162) / 4500-6200 280 (206) / 5600–6500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 250 / 1500–3500 320 / 1450–4200 350 / 1500–4000 350 / 1700–5600
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 220 (219)* 239 247 250
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 8,6 (8,9)* 7,7 7,0 6,0
Расход топлива, л/100 км    
— в городском цикле 7,6 (7,3)* 8,4 8,9 9,3
— в загородном цикле 5,2 (5,2)* 5,3 6,0 6,7
— в смешанном цикле (комбинированный) 6,0 (6,0)* 6,4 7,1 7,6
Содержание COв отработавших газах, г/км
(город / загород / смешанный цикл)
175 / 119 / 139
(164 / 120 / 137)
190 / 122 / 147 204 / 139 / 162 210 / 153 / 174
Диаметр разворота, м 11,7 11,7 11,7 11,7
Трансмиссия
Тип привода передний передний передний полный
Коробка передач механическая 6-ступенчатая / автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG
Масса
Снаряженная масса, включая вес водителя, кг 1428 (1443)* 1535 1510 1620
Грузоподъёмность, включая вес водителя и дополнительное оборудование, кг 648 (648)* 638 648 680
Полная разрешённая масса, кг 2001 (2020)* 2098 2083 2225
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 710 (720) 750 750 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, кг 1600 1800 2000 2200
Объем топливного бака, л 66 66 66 66
Прочие характеристики
Кузов
Тип 5-местный 5-дверный лифтбек
Коэффициент аэродинамического сопротивления, CW 0,277–0,299 в зависимости от версии двигателя
Шасси
Передняя подвеска стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормоза дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
— задние тормоза дисковые
Рулевое управление реечное с электромеханическим усилителем
Диски 6.5J x 16″; 6.5J x 17»; 7.0J x 17″; 8.0J x 18″ в зависимости от версии двигателя
Шины 215/60 R16; 215/55 R17; 235/45 R18 в зависимости от версии двигателя
Габариты
Длина, мм 4869
Ширина, мм 1864
Высота, мм 1484
Колёсная база, мм 2841
Колея передних / задних колёс в зависимости от версии двигателя, мм 1584 / 1572;
1581 / 1567
Дорожный просвет в зависимости от версии двигателя, мм 149–157
Размеры салона
Ширина передней / задней части салона, мм 1507 / 1520
Высота до потолка спереди / сзади, мм 1038 / 980
Объем багажного отделения, максимальный, л
C запасным колесом, с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья 584 / 1719

* В скобках данные для Superb 1.4 TSI с автоматической коробкой передач.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2020 г. к ноябрю 2020 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2020 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2020 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2020 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2020 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2020 г. продажи снизились до 2,6 миллиона.

В 2020-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2020 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2020 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей.

Оживление спроса произошло лишь
в 2020 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Оставьте комментарий

Войти