Что в итоге?
Как видите, топовый 280-сильный мотор не очень-то уживается с шасси и трансмиссией. С его помощью можно устраивать светофорные гонки и, возможно, утереть нос парочке заносчивых парней на немецких премиум-седанах с базовыми моторами. Такой импровизированный заезд, безусловно, будет бальзамом на душу владельцу «пенсионерской» Шкоды и незаживающей раной на сердце какого-нибудь начинающего
.
Впрочем, если вашим соперником будет не доморощенный, а более-менее искушенный уличный гонщик на серьезном автомобиле, и трассой послужит не прямичок от перекрестка до перекрестка, а какая-нибудь неплохо отремонтированная извилистая загородная трасса, то тут «показать класс» на чешском седане будет не так просто.
Вас легко будет обойти на дуге, пока передний привод неумолимо тянет наружу, а электроника бесконечно долго тупит перед тем, как открыть дроссель и выпустить наружу те самые 280 сил, ради которых и затевался перформанс.
В общем, наше коллегиальное с Константином Терещенко мнение вполне однозначно: двухлитровый мотор на 280 сил Skoda Superb просто не нужен, поэтому налог в 42 000 оправдан едва ли.
Škoda superb | новый лифтбек шкода суперб у официального дилера шкода вешки
SUPERB по-праву называют лучшим автомобилем европейской линейки концерна ŠKODA. Среди отличительных черт лифтбека необходимо выделить пристальное внимание к обеспечению активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров. И речь идет не о декларации, а о реальных средствах, получивших пять звезд от членов жюри EURO NCAP! Немногие марки удостаивались подобной оценки!
Если говорить о конкретных средствах обеспечения безопасности, необходимо выделить наличие:
>адаптивного круиз-контроля;
> системы, переключающей дальний свет на ближний при появлении встречной машины;
> контроля физического состояния водителя и «слепых зон»;
> контроля давления в шинах;
> системы, помогающей удерживаться в пределах одной полосы. Если впереди совершаются опасные маневры, SUPERB автоматически
> перестраивается в соседнюю полосу;
> ассистентов, помогающих легко запустить авто или остановить, если этого требует дорожная обстановка;
> парктроников;
> подушек безопасности не только для водителя;
> системы креплений для установки детских удерживающих кресел и активных подголовников на всех сиденьях.
Еще одним элементом обеспечения безопасности можно назвать вставки из сверхпрочной стали на кузове автомобиля.
Заинтересовались данной моделью? Вас ждут в автосалоне Шкода Вешки в Москве! Официальный дилер не только продает данные автомобили, но и предлагает воспользоваться программами лояльности, выгодными условиями кредитования. Вам требуется тест-драйв? Он будет проведен в удобное для вас время!
Дизайн нового шкода суперб
Внешность бывает обманчивой, но не в случае, когда речь идёт о новой модельной версии Шкода Суперб. Харизматичный, красивый, вальяжный, очень похожий по внешнему виду на купе, он буквально поражает объемом свободного пространства внутри. Добавьте сюда оснащение салона натуральной кожей и другими дорогими отделочными материалами, разнообразный функциональный декор, уникальную систему организации Simply Clever – и перед вами автомобиль, который не захочется покидать ни при каких обстоятельствах!
Купить шкода суперб нью балашиха цена 2020-2020 на skoda superb new новый, официальный дилер — все комплектации
Комплектация | Active | Ambition | Style | Laurin & Klement |
2.0 TSI DSG (190 л.с.) | ||||
Экстерьер | ||||
Тонировка задних стекол Sunset | — | — | — | |
Задние светодиодные фонари Basis | — | — | ||
Задние светодиодные фонари High с динамическим эффектом сигнала поворота | — | — | ||
Хромированные элементы передней части автомобиля | — | |||
Хром пакет для боковых стекол | — | |||
Задние брызговики | ||||
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением (Style / L&K с памятью) | — | |||
Защита двигателя снизу | ||||
Интерьер | ||||
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управление радио и телефоном | — | |||
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX | ||||
Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек | — | — | — | |
Передние сиденья с электроприводом и памятью | — | — | — | |
Вещевые отделения в багажнике (для Style и L&K пластиковые фиксаторы) | ||||
Центральный подлокотник сзади | — | |||
Передний центральный подлокотник | ||||
Подсветка пространства для ног спереди | — | — | — | |
Подсветка пространства для ног спереди и сзади (для L&K — светодиодная) | — | — | — | |
LED пакет (фоновая подсветка интерьера, две светодиодные лампы для чтения спереди, проекция логотипа в дверях) | — | — | — | |
Набор сеток в багажнике | — | — | — | |
Розетка 12В сзади и в багажнике | ||||
Декоративные накладки на порогах дверей спереди | — | — | — | |
Декоративные накладки на порогах дверей спереди и сзади (для L&K с эмблемой и хромированными молдингами) | — | — | ||
Фонарик в багажном отделении | — | |||
Кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа) | — | — | — | |
Хромированные элементы деталей интерьера | — | — | ||
Ящик под сиденьем переднего пассажира | — | — | ||
Текстильные коврики, сзади — с уступом для ног | — | — | — | |
Безопасность | ||||
Электронная система курсовой устойчивости, вкл. блокировку дифференциала (XDS) | ||||
Подголовники сзади (3 шт.) | ||||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением | ||||
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди | — | |||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | — | — | ||
Боковые подушки безопасности сзади | — | — | — | |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди | — | — | ||
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров | — | — | ||
Противоугонная сигнализация с функцией контроля салона, автономная сирена, защита от буксировки | — | — | — | |
Набор автомобилиста | ||||
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | ||||
Функциональность | ||||
Адаптивная система регулирования ходовой части DCC (вкл. Driving Mode Selection) | — | — | — | |
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости | ||||
Передние сиденья с подогревом | — | — | ||
Передние и задние сиденья с подогревом | — | — | ||
Кнопка запуска двигателя Kessy Go | — | |||
Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали) | — | — | — | |
Электропривод крышки багажника, виртуальная педаль и центральный замок Kessy | — | — | — | |
Центральный замок с дистанционным управлением (для L&K — 3 ключа) | ||||
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | — | |||
Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) | — | |||
Электронный иммобилайзер | — | |||
Система Start-Stop | — | — | ||
Задние датчики парковки | — | — | — | |
Передние и задние датчики парковки | — | — | ||
Ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон | — | — | — | |
Светодиодные фары (LED), AFS, светодиодные дневные ходовые огни | — | — | — | |
Матричные фары (LED), AFS, светодиодные дневные ходовые огни | — | — | ||
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home) | — | |||
Датчик дождя/света | — | |||
Лампы для чтения спереди и сзади | ||||
Круиз-контроль с ограничителем скорости | ||||
Передние противотуманные фары (для Style и L&K с функцией Corner) | ||||
2-зонный климат-контроль Climatronic | — | |||
Многофункциональный индикатор Maxi Dot | — | — | ||
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot | — | — | ||
Ассистент подъема в гору | ||||
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold | ||||
Цифровые часы сзади | — | |||
Мультимедиа | ||||
Акустическая система Canton (11 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер, общая мощность 610 Вт) | — | — | — | |
Bluetooth | ||||
Радио Bolero — 2DIN, SD, 2x USB, MP3, 8 динамиков, Apple Chip, система Smart link | — | |||
Голосовое управление | — | — | ||
Диски и шины | ||||
Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | ||||
Легкосплавные диски Stratos 7J x 17, шины 215/55 R17 | — | — | ||
Легкосплавные диски Orion 6,5J x 16, шины 215/60 R16 | — | — | ||
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
Пакет Business Active | 165000 | |||
Пакет Business Ambition:
| 136000 | |||
Пакет Business Style:
| WKD | 123000 | ||
Пакет Business L&K:
| WKE | |||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||
Тонировка задних стекол SunSet | 19000 | 19000 | 19000 | |
Стеклоочиститель заднего стекла | 6900 | 6900 | 6900 | 6900 |
Защита двигателя и тормозной системы от камней | 3400 | 3400 | 3400 | 3400 |
ИНТЕРЬЕР | ||||
Кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа), передние сиденья с функцией вентиляции (для L&K) | — | — | — | 39300 |
Кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа), передние сиденья с функцией вентиляции | — | 1654006 | 1654008 | — |
Люк с электроприводом | 89200 | 89200 | 89200 | 89200 |
Складная спинка переднего пассажирского сиденья | 7400 | 7400 | 7400 | — |
Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением радио , телефоном и подогревом, черная прострочка | 10900 | 10900 | 10900 | 10900 |
Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением радио , телефоном, DSG и подогревом, черная прострочка | — | 18600 | 18600 | 18600 |
Многофункциональное 3-спицевое спортивное рулевое колесо с перфорированной кожей, радио и телефоном, DSG ,черная прострочка | 28300 | 28300 | ||
Многофункциональное 3-спицевое спортивное рулевое колесо с перфорированной кожей, радио и телефоном, подогревом, DSG , черная прострочка | 28300 | 28300 | ||
Многофункциональное 3-спицевое спортивное рулевое колесо с перфорированной кожей, радио и телефоном, подогревом, черная прострочка | 20600 | 20600 | ||
Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением радио , телефоном и DSG, черная прострочка | 7700 | 7700 | 7700 | |
Многофункциональное 3-спицевое спортивное рулевое колесо с перфорированной кожей, радио и телефоном, черная прострочка | 9700 | 9700 | ||
Кожаная обивка сидений (кожа/искусственная кожа) | — | 126100 | 126100 | — |
Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/алькантара) | — | 107300 | 107300 | — |
Задние подголовники с дополнительной функцией для отдыха (только для кожи) | — | 9000 | 9000 | 9000 |
LED пакет:
| — | — | 19600 | |
Декоративные накладки на педали | — | — | — | 7300 |
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения | — | — | — | 7300 |
Текстильные коврики | 3700 | 3700 | 3700 | |
Текстильные коврики, сзади — с уступом для ног | 11800 | 11800 | 11800 | |
Корзина для мусора в двери | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Полка багажника (с сеткой) | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Съемный чехол для лыж Unibag | — | 9600 | 9600 | 9600 |
Солнцезащитные механические шторки для задних стекол | 23500 | 23500 | 23500 | 23500 |
Солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол | 13900 | 13900 | 13900 | 13900 |
Декоративные накладки на порогах дверей спереди и сзади, хромированные молдинги | 16400 | 16400 | ||
Декоративные вставки Dark Brushed (из комплектации Style) | — | 9500 | — | |
Декоративные вставки Beige Brushed (только с фоновой подсветкой интерьера) | — | — | 9500 | 0 |
Декоративные вставки Argenzo Zebrano (только с фоновой подсветкой интерьера) | — | — | 7600 | — |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с UCB-С и окантовкой | 9600 | 4200 | — | — |
Внутрисалонное зеркало заднего вида с UCB-С без окантовки | 4200 | 4200 | ||
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках слева и справа, с LED подсветкой | — | — | 600 | |
Набор сеток в багажнике | 4500 | 4500 | 4500 | |
Потолок из алькантары | — | — | — | 62300 |
Черный потолок | — | — | — | 6600 |
Декоративные накладки на порогах дверей спереди и сзади | 5300 | 2700 | 2700 | — |
Исполнение для курящих (съемная пепельница спереди) | 0 | 0 | 0 | 0 |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров | 7100 | 7100 | ||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||
Датчик усталости водителя | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | 21900 | 21900 | ||
Боковые подушки безопасности спереди и сзади, шторки безопасности | 25400 | 25400 | 25400 | |
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной | 25500 | 25500 | 25500 | |
Центральный замок KESSY противоугонная сигнализация | — | 47800 | 47800 | |
Центральный замок KESSY | — | 22300 | 22300 | |
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье | 3700 | 3700 | 3700 | 3700 |
3-точечные ремни безопасности для задних боковых сидений (для PE2) | 0 | 0 | 0 | |
Система кругового обзора Area View | 69200 | 69200 | 69200 | |
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров | 8900 | 8900 | ||
Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant | 12800 | 12800 | 12800 | 12800 |
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ | ||||
Адаптивная система регулирования ходовой части DCC (вкл. Driving Mode Selection) | — | 76900 | 76900 | |
Камера заднего вида с омывателем | — | 31200 | 31200 | 31200 |
Электропривод сиденья водителя с функцией памяти, подсветка пространства для ног спереди и сзади | 45400 | 45400 | — | |
Электропривод передних сидений (с памятью для водителя), подсветка пространства для ног спереди и сзади, отсутствует ящик под сидением переднего пассажира | — | 82400 | 37700 | — |
Электропривод передних сидений с памятью, подсветка пространства для ног спереди и сзади, отсутствует ящик под сидением переднего пассажира | — | 88300 | 436009 | |
Электропривод передних сидений с памятью и регулировкой длины подушки сиденья, функция массажа | 69400 | 25800 | ||
Система выбора режима движения Driving Mode Selection c функцией персонализации (вкл. 3 ключ) | — | 8700 | 8700 | |
Стояночный отопитель с дистанционным управлением | 81000 | 81000 | 81000 | 81000 |
Климат-контроль Climatronic (3 зоны), отсутствуют цифровые часы сзади | — | 21800 | 21800 | 21800 |
Держатель для планшета | — | 2100 | 2100 | 2100 |
2 x USB спереди, 2 x USB сзади, розетка 230В | 16100 | 16100 | 16100 | 16100 |
Обогрев лобового стекла | 23200 | 23200 | 23200 | 23200 |
Акустические боковые стекла спереди, SunSet сзади | — | 30600 | 30600 | 30600 |
Акустические боковые стекла спереди | — | 11600 | 11600 | — |
Виртуальная педаль | — | 50400 | 14500 | |
Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч) | 38100 | 38100 | 38100 | 38100 |
Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner | — | 9500 | ||
Система управления дальним светом Auto Light Assistant | 23200 | 23200 | ||
Матричные фары (LED), AFS, светодиодные дневные ходовые огни, автоматическое управление дальним светом, задниесветодиодные фонари High с динамическим эффектом, омыватель фар | — | 144100 | ||
Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), передний и задний парктроники | 823001 | 532007 | 27100 | 27100 |
Система контроля слепых зон | — | 44900 | 44900 | — |
Центральный замок с дистанционным управлением, 3 ключа | 2400 | 2400 | 2400 | |
Ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон | — | 86900 | 86900 | |
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием | 5300 | — | — | — |
Ассистент парковки с прицепом, система кругового обзора Area View, Trailer Assist | — | 145400 | 119300 | 119300 |
Система кругового обзора Area View, ассистент парковки, передний и задний парктроники, ассистент движения с прицепом | 118300 | 92300 | 92300 | |
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью, датчик дождя/света | 338002 | 0 | ||
Омыватель фар | 11100 | 11100 | ||
Складной фаркоп | 71600 | 71600 | 71600 | 71600 |
Складной фаркоп адаптер | 74500 | 74500 | 74500 | 74500 |
Подготовка для установки фаркопа | 15100 | 15100 | 15100 | 15100 |
Передние и задние сиденья с подогревом | — | 20500 | ||
Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали) | — | 35900 | ||
Передние и задние датчики парковки | 552003 | 26100 | ||
Функция массажа (для сидений с вентиляцией) | — | — | 14200 | 14200 |
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot | — | 7300 | ||
Пакет «Simply Clever»(держатель для планшета, 2 USB спереди и сзади, центральный подлокотник ) | — | 18100 | 18100 | 18100 |
Цифровые часы сзади | — | 0 | ||
Цифровая приборная панель | — | 42300 | 35100 | 35100 |
МЕДИА-СИСТЕМА | ||||
Bluetooth, соединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона | 23800 | 23800 | 23800 | 23800 |
Беспроводной Smartlink | 13900 | |||
Радио-навигационная система Amundsen (карта Европы), 2 x SD, USB, MP3, голосовое управление, 8 динамиков, Apple Chip | — | 26000 | 26000 | 26000 |
Радио-навигационная система Columbus (карта Европы), 2 x SD, DVD, USB, 8 динамиков, Apple chip | 99800 | 99800 | 99800 | |
Акустическая система Canton (11 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер, общая мощность 610 Вт | — | 46500 | 45100 | |
ДИСКИ И ШИНЫ | ||||
Легкосплавные диски Triton 6,5J x 17 | 750004 | 28700 | 0 | 0 |
Легкосплавные диски Stratos 7J x 17 | 750004 | 28700 | ||
Легкосплавные диски Drakon 6,5J x 17 | 837005 | 37400 | 8700 | 8700 |
Легкосплавные диски Zenith 8J x 18 | — | 61600 | 32900 | — |
Легкосплавные диски Antares 8J x 18 | — | 61600 | 32900 | 32900 |
Датчик прямого измерения давления воздуха в шинах | 14700 | 14700 | 14700 | 14700 |
ЦВЕТОВЫЕ КОМБИНАЦИИ | ||||
Окраска кузова «неметаллик» | 0 | 0 | 0 | 0 |
Окраска кузова «металлик» | 3590010 | 3590010 | 3590010 | 3590010 |
1- В сочетании с WKА или РРА цена — 53 200 руб. 9-В сочетании с WKD цена — 39 300 руб.
2 -В сочетании с WKA или PW3 цена — 0 руб. 10-Цвет красный Velvet мет. / черный Crystal мет. — цена 65500 руб.
3- В сочетании с WKA или 7X2 цена — 26 100 руб.
4-В сочетании с пакетом WKA цена PJ1/PJ2 — 26 100 руб.
5-В сочетании с пакетом WKA цена PJY — 37 400 руб
6-В сочетании с WKC цена РНС — 39 300 руб.
7-В сочетании с WKC или PPC цена — 27 100 руб.
8-В сочетании с WKC цена РНС — 39 300 руб.
Купить шкода суперб у официального дилера
Skoda Superb – флагман чешской линейки и один из лучших европейских автомобилей. Статусный и эффектный внешне, он подчеркнёт вашу успешность в глазах окружающих. Оснащенный мощным прогрессивным мотором, он удовлетворит жажду скорости и острых ощущений на любом покрытии.
В соответствии с передовыми стандартами европейского автопроизводителя, он по максимуму оснащен высокими технологиями, чтобы каждая ваша поездка была эффективной, безопасной, и приятной! Этот замечательный автомобиль уже в продаже в салонах официального дилера ГК «Автомир».
Лифтбек шкода суперб – обновленный флагман третьего поколения
После рестайлинга модели, который был проведен в 2020 году, в ней изменился передний бампер, появились расширенные противотуманные фары, хромированная накладка. Видоизменилась и задняя часть, на ней также есть хромированная полоса, соединяющая LED-фонари, вместо значка марки теперь красуется надпись Skoda.
В зависимости от модификации (Ambition, Laurin&Klement, SportLine, Style), автомобили будут немного отличаться. Например в Ambition есть электрозеркала с подогревом, которые автоматически затемняются, складываются, подогрев сидений, мультируль, в Style уже предусмотрены матричные фары, подогрев всех сидений.
Все модификации Superb укомплектованы бензиновым 2-литровым мотором, мощность которого достигает 190 л. с. До 100 км/ч можно разогнаться за 7,7 сек. КПП на всех авто серии роботизированная с передним приводом.
Немного о конкурентах
Обычно это пишут в конце тест-драйвов, но Superb – совершенно иная история. Дело в том, что это тот редкий случай, когда прямых конкурентов практически нет. Мы хотели сделать этот тест в формате битвы, чтобы понять, можно ли чешскую машину считать полноправным участником конкурентной борьбы среди мощных бизнес-седанов. Но сравнить-то, выходит, и не с кем…
Судите сами: у нас 4х4, 280 сил и цена от 2 329 000 рублей в версии Laurin&Klement. Немецкие премиум-седаны сопоставимой мощности – дороже. BMW 330i xDrive (249 л.с.) стоит от 2 520 000 рублей, а Mercedes-Benz C-Klasse вообще имеет либо слабенькие моторы в районе 200 сил, либо сразу AMG-версию на 367 сил, которая стоит больше 3 миллионов.
Может, Volvo? Volvo S60 (306 л.с.) – от 2 279 000 рублей, но только в переднем приводе. Были когда-то в гамме полноприводники – трехлитровая на 304 л.с. и 2,5-литровая на 249 л.с. Но теперь на рынке их нет, сняты с производства.
Имеется еще Acura TLX с принципиально иной философией – атмосферный 3,5 V6, 290 сил, полный привод. Но две проблемы – снова слишком высокая цена от 2 669 000 рублей и… отсутствие пресс-парка Honda в России. Представительства нет, все машины – только под заказ из Японии.
Так или иначе, у Суперба удлиненная, по сравнению с родственным
Passat
, колесная база: 2 841 мм. Разница не катастрофическая, но заметная – 5 сантиметров. Кстати, когда я читаю «сенсационные» открытия журналистов, что Суперб третьего поколения, мол, «подвинул Пассат» по колесной базе, и это «нарушение субординации» в Volkswagen, то мне становится смешно. Ребята, Skoda Superb еще в самом первом поколении был построен на основе длиннобазного Пассата. И во втором поколении база была длиннее, чем у «немца». Это отличительная особенность чешского седана – много места для задних пассажиров, что как раз ценно в такси и развозке дорогих гостей. Именно поэтому я начну обзор со второго ряда, где можно вальяжно развалиться в царстве не такой уж практичной, но приятной светлой кожи.
Попытался вжиться в роль VIP-пассажира. Не вставая с места, отодвинул переднее правое кресло, вытянул ноги, поднял шторки, настроил климат, взял планшет… Все, ты уже в «премиуме». Планшет, кстати, можно подключить к системе Smartlink и прямо с галерки читать показания борткомпьютера, управлять навигацией, одновременно переключая песни, которые ласкают барабанные перепонки через 11 динамиков Canton. Но кое-что все же раздражает. Хотелось бы, чтобы спинка заднего сидения не была такая вертикальная. Где же регулировка? Нигде! Задние сидения не регулируются.
Объем багажника – как раз для хорошего такси, 584 литра. Если же с помощью ручки «уронить» задние спинки, то вы получаете черную дыру в 1 719 литров! Чтоб я так жил в своей однушке в Гольяново! Плафоны освещения багажника, кстати, съемные и используются как фонарик, а под багажной полкой аккуратно расположились инструменты и докатка. И если вы еще не верите в то, что это идеальный багажник, то контрольным в голову воспринимается дверь с сервоприводом, которая открывается «с ноги».
Спереди все тоже очень просторно. Кожа и строгие интерьеры так настроили меня на «премиальную» волну, что я даже возмутился тем фактом, что у дверей нет доводчиков. Стоп, это Шкода, не все сразу…
Очередной маленький чешский сюрприз – подстаканники, которые так плотно фиксируют бутылку с водой, что крышку можно откручивать одной рукой. Я радовался этому как ребенок, пока сдуру не поставил туда кофе в бумажном стаканчике с крышкой. Естественно, когда я потянул его к себе, то сорвал крышку и пролил на шикарную кожу немного американо.
Убираю руки с руля и пытаюсь сохранить невозмутимость: Superb сам притормаживает в потоке и сам стартует, я удивлен. Lane Assist, считывая разметку, определяет положение автомобиля в полосе: если система видит отклонение от центральной оси, а поворотник не включен и скорость больше 60 км/ч, сама поворачивает руль, правда на небольшой угол. Поворачивает, а не «вибрирует рулем», как на некоторых других марках. Что ж, в пробки уже смело можно брать не аудиокнигу, а самую обычную, бумажную.
Я первый раз за рулем такого презентабельного автомобиля, его полный привод хорош зимой и для городской езды. Для трека он не подходит, потому что у него не изжиты проблемы с недостаточной поворачиваемостью. И когда на выходе из поворота он слишком долго «сушит» газ, ты ждешь вечность, а разгона все не происходит. К этим 280 силам нужны: бодрая коробка, желательно «механика», резина пошире и жесткая подвеска. Тогда, может быть, станет интереснее.
Что в итоге?
Как видите, топовый 280-сильный мотор не очень-то уживается с шасси и трансмиссией. С его помощью можно устраивать светофорные гонки и, возможно, утереть нос парочке заносчивых парней на немецких премиум-седанах с базовыми моторами. Такой импровизированный заезд, безусловно, будет бальзамом на душу владельцу «пенсионерской» Шкоды и незаживающей раной на сердце какого-нибудь начинающего
«настоящего BMW-вода»
.
Впрочем, если вашим соперником будет не доморощенный, а более-менее искушенный уличный гонщик на серьезном автомобиле, и трассой послужит не прямичок от перекрестка до перекрестка, а какая-нибудь неплохо отремонтированная извилистая загородная трасса, то тут «показать класс» на чешском седане будет не так просто. Вас легко будет обойти на дуге, пока передний привод неумолимо тянет наружу, а электроника бесконечно долго тупит перед тем, как открыть дроссель и выпустить наружу те самые 280 сил, ради которых и затевался перформанс.
В общем, наше коллегиальное с Константином Терещенко мнение вполне однозначно: двухлитровый мотор на 280 сил Skoda Superb просто не нужен, поэтому налог в 42 000 оправдан едва ли.
С точки зрения комфорта автомобиль великолепен, особенно в комплектации Laurin&Klement. Слава богу, чехи позволяют сочетать эту богатую версию с любым из четырех моторов – 1,4 (150 л.с.), 1,8 (180 л.с.) и двумя одинаковыми по сути двухлитровиками разной форсировки – на 220 и 280 сил. Мне кажется, моноприводный вариант с более слабым 2.0 TSI – идеальный компромисс мощности, комфорта и, что немаловажно, расходов на содержание. Не нужно быть великим автомобильным инженером, чтобы понимать: подъем отдачи на 60 сил путем одной лишь перепрошивки блока – это прямой путь к капиталке на 100 тысячах километров или даже раньше.
Skoda Superb – не только один из самых больших хэтчбеков в мире, но и самый крупный на сегодняшний день серийный носитель знаменитой фольксвагеновской платформы MQB. Ее «старшую» версию MQB-B с длинной колесной базой, расширенной колеей и независимой задней подвеской использует Volkswagen Passat, а для флагманской Шкоды базу увеличили еще на 5 сантиметров. В остальном все идентично: впереди – подвеска McPherson, смонтированная на алюминиевом подрамнике, сзади – многорычажка, причем в качестве опции предлагаются амортизаторы Monroe с изменяемыми характеристиками.
Любопытно, что задний подрамник может быть разным, в зависимости от типа привода. У полноприводных модификаций он алюминиевый, как и передний, в то время как у переднеприводных – стальной, более простой конфигурации. Вообще, модный нынче крылатый металл Volkswagen (а вслед за ним – и Skoda) применяет очень дозированно и осмотрительно, поскольку это дорогое удовольствие: например, кузов у нового Суперба – стальной, как и прежде, но благодаря использованию стали высокопрочных сортов он стал на 75 кг легче при увеличившихся габаритах.
Как известно, платформа MQB подразумевает поперечное расположение силовых агрегатов, и двигатели могут быть исключительно четырехцилиндровыми. Турбодизели серии ЕА288 в России недоступны, нам предложено довольствоваться бензиновыми агрегатами, также турбированными, относящимися к двум семействам. ЕА211 – самое свежее из них, эти алюминиевые моторы отличаются чрезвычайной компактностью и небольшой массой, их конструктивные особенности – интегрированный в головку цилиндров выпускной коллектор, двухконтурная система охлаждения и «вечный» ремень привода ГРМ. Именно к этому семейству относится 1,6-литровый атмосферник, выпуск которого недавно стартовал в Калуге, но на Superb ставятся импортные 1,4-литровые турбомоторы с непосредственным впрыском мощностью 125 и 150 л.с. Последний вариант, кроме всего прочего, оснащен системой отключения двух цилиндров при небольших нагрузках ради пущей экономичности.
Чуть более почтенный возраст имеет семейство ЕА888 с цепным приводом распредвала, чугунным блоком и большим рабочим объемом. Однако здесь имеются не только изменяемые фазы газораспределения (на впуске и выпуске, как водится), но и система, варьирующая высоту подъема выпускных клапанов. Кстати, она имеет обозначение AVL, то есть Audi Valve Lift: изначально «старшие» агрегаты принадлежали премиум-бренду, а уже потом их получили Volkswagen и Skoda. Самый скромный 1,8-литровый представитель данного семейства, выдающий 180 л.с., агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с семиступенчатым «роботом» DSG, имеющим так называемые сухие сцепления (DQ200), как и «211-е» моторы. Причем его крутящий момент для этого «обрезается» на уровне 250 Нм. Двухлитровые же двигатели мощностью 220 и 280 л.с. работают в паре с «мокрой» шестиступенчатой версией DSG (DQ250), способной «переваривать» большую тягу.
Системой полного привода оснащаются, как ни странно, не обе двухлитровые версии Суперба, а лишь топовая, 280-сильная, плюс 150-сильная 1,4-литровая модификация с «механикой». В обоих случаях распределением крутящего момента заведует многодисковая фрикционная муфта Haldex пятого поколения, встроенная в корпус заднего межколесного дифференциала. Она может передавать на задние колеса до 50 процентов тяги, в зависимости от условий движения, но даже в «разомкнутом» состоянии обеспечивает небольшой «преднатяг» в 5-10 процентов. Электронной имитацией блокировки переднего дифференциала XDS обладают все Супербы, независимо от типа привода.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 861 х 1 864 х 1 468 |
Снаряженная масса, кг | 1 615 |
Клиренс, мм | 158 |
Объем багажника, л | 584 / 1 719 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель | TSI 2.0, 280 л.с., 350 Нм |
Коробка передач | DSG 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,1 |
Передняя подвеска | Независимая, MacPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Паспортные данные
Skoda Superb* | 2.0 TSI 140 kW | Combi 2.0 TSI 200 kW |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | лифтбек | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4869 | 4862 |
Ширина, мм | 1864 | 1864 |
Высота, мм | 1469 | 1476 |
Колёсная база, мм | 2841 | 2841 |
Колея передняя/задняя, мм | 1584/1572 | 1584/1572 |
Снаряжённая масса, кг | 1380 | 1592 |
Полная масса, кг | 2028 | 2307 |
Объём багажника, л | 625–1760 | 660–1950 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1984 | 1984 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 190/4200–6000 | 272/5500–6500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 320/1500–4100 | 350/2000–5400 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | передний | полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 |
Дорожный просвет | 138 | 136 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,7 | 5,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,5 | 9,0 |
— загородный цикл | 4,8 | 6,0 |
— смешанный цикл | 6,2 | 7,1 |
Норма токсичности | Евро-6d | Евро-6d |
Ёмкость топливного бака, л | 66 | 66 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
* Данные для европейского рынка. |
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2020 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2020 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2020 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2020 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб.
Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину
«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС.
При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2020 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых.
Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.
Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
Технические характеристики skoda superb
Комплектации, цены, цветовые решения, типы моторов — на выбор покупателю представлено огромное количество вариантов. Изучив имеющиеся в наличии в салоне авто, вы не просто сможете купить достойный чешский автомобиль, но получите идеальное транспортное средство для достижения конкретных целей и решения конкретных задач.
Динамика и производительность этой машины соответствуют гордому «флагманскому» званию. Главное – сделать субъективно правильный выбор из линейки потрясающих моторов.
- Мощностью 150 л.с., объемом 1,4 литра, бензиновый агрегат, сопряженный с инновационным «роботом» DSG-7 или 6АКПП.
- На 180 л.с. объемом 1,8 литра, с коробкой DSG-7.
- Два двухлитровых варианта – TSI 220 л.с. и мощностью 280 лошадиных сил в полноприводном исполнении.
Стоит отметить, что лидерский характер отнюдь не сказывается на безопасности авто. Пять звезд в европейском рейтинге Euro NCAP Skoda Superb получил вполне обосновано. Список систем защиты внушает доверие и спокойствие, ведь в нем предусмотрены технологии и «ассистенты» на все случаи жизни и на все дорожные ситуации – от девяти подушек безопасности до усовершенствованной системы курсовой устойчивости.
Звоните или сразу приезжайте в ГК «Автомир», чтобы забрать ваш Шкода Суперб по специальной цене от официального дилера!
Технические характеристики | 1.4 TSI / 150 л.с | 2.0 TSI / 190 л.с | 2.0 TSI / 220 л.с | 2.0 TSI / 280 л.с. 4х4 |
Двигатель | рядный 4-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом | |||
Рабочий объем, см3 | 1395 | 1984 | 1984 | 1984 |
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 150 (110) / 5000–6000 | 190 (140) / 4200–6000 | 220 (162) / 4500-6200 | 280 (206) / 5600–6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 250 / 1500–3500 | 320 / 1450–4200 | 350 / 1500–4000 | 350 / 1700–5600 |
Динамика | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 (219)* | 239 | 247 | 250 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 8,6 (8,9)* | 7,7 | 7,0 | 6,0 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— в городском цикле | 7,6 (7,3)* | 8,4 | 8,9 | 9,3 |
— в загородном цикле | 5,2 (5,2)* | 5,3 | 6,0 | 6,7 |
— в смешанном цикле (комбинированный) | 6,0 (6,0)* | 6,4 | 7,1 | 7,6 |
Содержание CO2 в отработавших газах, г/км (город / загород / смешанный цикл) | 175 / 119 / 139 (164 / 120 / 137) | 190 / 122 / 147 | 204 / 139 / 162 | 210 / 153 / 174 |
Диаметр разворота, м | 11,7 | 11,7 | 11,7 | 11,7 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передний | передний | передний | полный |
Коробка передач | механическая 6-ступенчатая / автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG | автоматическая (роботизированная) 7-ступенчатая, DSG | автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG | автоматическая (роботизированная) 6-ступенчатая, DSG |
Масса | ||||
Снаряженная масса, включая вес водителя, кг | 1428 (1443)* | 1535 | 1510 | 1620 |
Грузоподъёмность, включая вес водителя и дополнительное оборудование, кг | 648 (648)* | 638 | 648 | 680 |
Полная разрешённая масса, кг | 2001 (2020)* | 2098 | 2083 | 2225 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 710 (720) | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12%, кг | 1600 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем топливного бака, л | 66 | 66 | 66 | 66 |
Прочие характеристики | ||||
Кузов | ||||
Тип | 5-местный 5-дверный лифтбек | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления, CW | 0,277–0,299 в зависимости от версии двигателя | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тормозная система | гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate | |||
— передние тормоза | дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом | |||
— задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | реечное с электромеханическим усилителем | |||
Диски | 6.5J x 16″; 6.5J x 17»; 7.0J x 17″; 8.0J x 18″ в зависимости от версии двигателя | |||
Шины | 215/60 R16; 215/55 R17; 235/45 R18 в зависимости от версии двигателя | |||
Габариты | ||||
Длина, мм | 4869 | |||
Ширина, мм | 1864 | |||
Высота, мм | 1484 | |||
Колёсная база, мм | 2841 | |||
Колея передних / задних колёс в зависимости от версии двигателя, мм | 1584 / 1572; 1581 / 1567 | |||
Дорожный просвет в зависимости от версии двигателя, мм | 149–157 | |||
Размеры салона | ||||
Ширина передней / задней части салона, мм | 1507 / 1520 | |||
Высота до потолка спереди / сзади, мм | 1038 / 980 | |||
Объем багажного отделения, максимальный, л | ||||
C запасным колесом, с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья | 584 / 1719 |
* В скобках данные для Superb 1.4 TSI с автоматической коробкой передач.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2020 г. к ноябрю 2020 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2020 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2020 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2020 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2020 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2020 г. продажи снизились до 2,6 миллиона.
В 2020-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2020 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2020 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей.
Оживление спроса произошло лишь
в 2020 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Шкода superb – практичный лифтбек d-класса
Владельцы обновленной модели отмечают ряд улучшений в вождении и комфорте авто, которые достигнуты за счет:
- базы VW Passat B8 с полностью дисковыми тормозами и независимой подвеской;
- системы динамического контроля ходовой части DCC, позволяющей менять специфику управления авто;
- увеличенного кузова и колесной базы, что обеспечивает больше места в салоне;
- системы Emergency Assist, которая может припарковать автомобиль.
Более подробно ознакомиться со всеми характеристиками модели Шкода Superb можно на сайте AutoSpot, где представлены лучшие предложения от официальных дилеров. Также сервис помогает получить 12% скидки на приобретение нового автомобиля.