Основные недостатки шкода суперб(3t):
Заключение.
Skoda Superb(3T) – отличный автомобиль. У него современный дизайн, просторный и качественно отделанный салон, большое багажное отделение, экономичные моторы, отличное шасси и хорошо настроенная подвеска. Кроме этого, впечатляющий вариантов моторов и коробок передач. Можно выбрать полный привод, но не со всеми двигателями. Предложено два типа кузова.
Конечно, есть и минусы у модели. Сюда относят отсутствие дизельных силовых установок и классических автоматических коробок передач, слабую шумоизоляцию и высокую стоимость. Турбированные моторы и роботизированная трансмиссия вызывают опасения у отечественных водителей.
В родной с тихии
ТРАНСМИССИЕЙ “4х4” неспроста оснащаются, как правило, самые мощные модификации. Ведь она существенно увеличивает массу автомобиля, и слабый мотор просто не может обеспечить приемлемую динамику.
О наличии полноприводной трансмиссии напоминает только шильдик “4х4” на рычаге коробки передач.
“Škoda Superb” с полным приводом также заметно прибавила в весе. Если верить техническим характеристикам, то машина потяжелела почти на 100 кг. Но при этом ее динамика осталась практически на прежнем уровне. Время разгона до 100 км/ч увеличилось всего на 0,1-0,2 с, а максимальная скорость стала меньше лишь на 3 км/ч.
В чем я и убедился на ледовой трассе, проложенной по замерзшему озеру. “Superb” со всеми ведущими колесами быстро разгоняется и позволяет мчаться по треку с приличной скоростью, не опасаясь потерять управление и вылететь на снежный бруствер. Автомобиль столь отзывчиво реагировал на команды водителя, что у некоторых моих спутников закралось подозрение – действительно ли лед на озере такой скользкий?
Так что уверенное поведение машины на льду – целиком и полностью заслуга полного привода. Он здесь проверенной и хорошо зарекомендовавшей себя конструкции, которая используется на автомобилях “Škoda” уже около года. Крутящий момент в этой схеме передается на заднюю ось с помощью муфты “Haldex” четвертого поколения.
Она позволяет варьировать распределение тяги в очень широких пределах. К примеру, если на сухой дороге автомобиль практически переднеприводный – на заднюю ось передается не более 4% крутящего момента, – то при необходимости на нее может уйти до 90% тяги.
Однако, даже несмотря на столь продвинутую конструкцию, версия “4х4” на ледяной трассе все же может преподнести водителю сюрприз. Есть у нее одна особенность: стоит слегка переборщить с газом, как электроника мигом перебрасывает большую часть тяги на заднюю ось, что придает машине избыточную поворачиваемость.
Особенно явно это проявляется у модификации с более мощным и тяговитым дизельным мотором. Замешкался – и полноприводный автомобиль уходит в занос даже при включенной системе стабилизации. Впрочем, контролировать скольжение не составляет труда, и опытному автомобилисту такая азартная управляемость, наверное, придется по душе.
“Superb” со всеми ведущими колесами неплохо показал себя не только на голом льду, но и при движении по слякоти (подтаявший снег плюс грязь), которая так часто встречается зимой в российских мегаполисах. К примеру, пока другие машины при старте со светофора шлифуют дорогу буксующими колесами, “Škoda” стремительно уходит вперед – скользкое покрытие она словно не замечает.
Также стабильно полноприводный “Superb” вел себя и на заснеженном загородном шоссе, которое привело нас на самый север Швеции. Метель, сильный ветер, встречные грузовики, оставляющие за собой непроницаемый снежный шлейф длиной в добрую сотню метров…
Думаю, можно смело сказать, что новые полноприводные версии “Škoda Superb” в северных странах найдут своего покупателя. Благо что подобного сочетания доступной цены и широких возможностей трансмиссии “4х4” в бизнес-классе пока не предлагает никто из конкурентов.
Краткая техническая характеристика “Škoda Superb 4×4” | ||
1.8 TSI | 2.0 TDI CR | |
Габаритные размеры, см | 483,8х181,7х146,2 | |
Снаряженная масса, кг | 1.550 | 1.590 |
Двигатель | 4-цил., рядный, 1.798 куб. см, с турбонаддувом | 4-цил., рядный, 1.968 куб. см, турбодизель |
Мощность | 160 л.с. при 4.500 об/мин | 170 л.с. при 4.200 об/мин |
Крутящий момент | 250 Нм при 1.500 об/мин | 350 Нм при 1.750 об/мин |
Коробка передач | 6-ступ., механич. | |
Тип привода | полный | |
Максимальная скорость, км/ч | 217 | 219 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 9 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,1 | 6,4 |
Запас топлива, л | 60 |
Новые версии “škoda superb”
Если до недавнего времени трансмиссией “4×4” оснащалась лишь флагманская версия “Škoda Superb” с 260-сильным 3,6-литровым мотором, то теперь полный привод предлагается и для других модификаций. В результате “Superb” стал, пожалуй, наиболее доступным полноприводным автомобилем в своем классе.
НЕ СЛУЧАЙНО тест новых “Škoda Superb” проходил за Полярным кругом, неподалеку от шведского городка Кируна. Здесь почти круглый год дороги покрыты снегом и льдом. Идеальные условия для испытаний полноприводного автомобиля. Причем к этому располагает не только природный климат, но и атмосфера местечка, так как местные жители из всех видов транспорта предпочитают машины с приводом на все колеса. В чем, между прочим, весьма похожи на российских автомобилистов…
Но при всем обилии на местных дорогах полноприводных автомобилей “Škoda Superb” был здесь явно редкостью. Оно и понятно. До сего дня флагманская модель с приводом “4х4” в самом богатом исполнении была доступна далеко не всем покупателям. Теперь ситуация должна измениться.
На рынок выходят версии полноприводной “Škoda Superb”, которые оснащаются 1,8-литровым 160сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом или двухлитровым турбодизелем мощностью 170 л.с. Иначе говоря, заказать трансмиссию “4х4” теперь можно для любой версии “Superb”, предлагающейся в нашей стране. По сути, “Škoda Superb” стала самой доступной полноприводной моделью бизнес-класса.
Теперь любую модификацию “Superb”, представленную в России, можно заказать с полным приводом.
Характеристики skoda superb 3.6 fsi (2008-2020): технические данные skoda superb. размеры skoda superb
АвтоКаталог »
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска Skoda Superb | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передних колес | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задних колес | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 225/45 R17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер дисков | 7Jx17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза Skoda Superb | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние | Дисковые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива Skoda Superb 3.6 FSI, л /100 км | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской цикл | 14,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загородный цикл | 7,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смешанный цикл | 10,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | Бензин А-95 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака, л | 60 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экологические характеристики Skoda Superb 3.6 FSI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбросы CO2, г/км | 235 |
Технические характеристики Skoda Superb 3.6 FSI приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Skoda Superb 3.6 FSI с характеристиками любых других автомобилей.
Все технические характеристики Skoda Superb
Шкода суперб спортлайн 2020 купить в москве, цены на skoda superb sportline в автомир богемия
Шкода Суперб SPORTLINE – отличное решение в пользу покупки для любителей спортивного стиля езды. Машина динамичноразгоняется, уверенно входит в повороты, но при этом отличается экономичным расходом топлива и высоким уровнем безопасности. Обновленная версия 2020 года покорит автолюбителей еще более выразительной внешностью и мощным двухлитровым двигателем на 280 л.с.
SKODA SUPERB SPORTLINE ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Автомир Богемия, официальный дилер SKODA в России, предлагает покупателям оценить автомобили – приезжайте в один из наших автосалонов и самостоятельно пройдите тест-драйв. Будущего владельца порадует интерьер автомобиля: спортивные сиденья с комбинированной обивкой, фоновая подсветка салона, ручек дверей, проекция логотипа в дверях, логотип Sportline на передней панели. Удобная сенсорная панель позволяет управлять навигацией и ассистентами, а также медиацентром.
Комфорт водителя и пассажиров Суперб Спортлайн обеспечивают:
> подогрев сидений и зеркал;
> система двухзонного климат-контроля;
> адаптивный круиз-контроль.
Еще одно удобство – адаптивная система регулирования ходовой части с влзможностью выбора режима вождения от комфортного до спортивного. У автомобиля довольно просторный для спортивной модели багажник – 584 литра.
ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО SKODA SUPERB SPORTLINE
Под капотом Шкода Суперб Спортлайн двухлитровый двигатель на 280 л.с, полный привод. Автомобиль оснащается коробкой DSG-6.
Другие технические характеристики машины:
тип привода – полный;
максимальная скорость – 250 км/ч;
разгон до 100 км/ч – 6,1 с;
средний расход бензина в смешанном цикле – 7.7 л на 100 км;
объем бензобака – 66 л.
К услугам водителя – различные электронные ассистенты и помощники: круиз-контроль, оценивающий состояние дороги, парктроники, радар, система кругового обзора Area View. Среди других удобных мелочей – передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов.
КУПИТЬ SUPERB SPORTLINE В АВТОМИР БОГЕМИЯ
Компания Автомир Богемия занимается продажей, гарантийным ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода в Москве. Чтобы купить приглянувшуюся модель или проверить ее возможности на тест-драйве, посетите один из наших автоцентров на Дмитровском, Ярославском, Новорязанском шоссе или в Балашихе.
Есть возможность покупки Суперб Спортлайн как за наличные, так и в кредит. Благодаря сотрудничеству с банками-партнерами дилерские центры предоставляют выгодные условия кредитования. Кроме того, работает специальная программа Trade-in – обмен вашего автомобиля на новый с доплатой.