Интерьер
Внутри Шкода Суперб нового поколения ещё просторнее, в нём комфортно располагаются даже задние пассажиры высокого роста, не упираясь ни коленками, ни головой. Единственная возможность упереться в потолок – откинуться на подголовник, сидя сзади: скошенная крыша здесь довольно низкая.
В отличие от кузова, салон не подвергся кардинальным изменениям дизайна: он всё такой же сдержанный и классический, с интуитивно понятным управлением. Однако, он обзавелся множеством передовых технологий и мелочей, обеспечивающих удобство.
Первое кардинальное изменение – виртуальная приборная панель, представляющая собой 10-дюймовый экран с возможностью отображения не только данных бортового оборудования, но и навигатора, аудиосистемы, телефона.
Также присутствует цветной многофункциональный дисплей на панели приборов, который после рестайлинга имеет обрамление оригинальной формы, расположен на удобной высоте – чуть выше рычага КПП.
Сиденья – удлинённые, поддерживают ноги практически до колен, с боковой поддержкой поясницы: в них удобно находиться даже продолжительное время или на резких виражах. Двигать и наклонять их теперь можно в 6 сторон, в большинстве комплектаций – посредством электропривода, а также они научились запоминать положение: теперь не придется долго настраивать сиденье под себя.
Кроме того, разработчики Шкода Суперб предусмотрели множество удобных мелочей, доступных в основных комплектациях или опционально:
- Зонтики в передних дверях уже стали легендой модели – конечно, они сохранены.
- Проекция “SKODA” из открытой двери подсветит неровности и лужи под порогом
- Светодиодная подсветка интерьера – ненавязчивая, тонкий кант по всему периметру, 10 сменных цветов.
- Аудиосистема Canton – до 12 динамиков с сабвуфером для действительно качественного звука
- 4 разъёма USB и розетки 230V в салоне и 12V в багажнике
- Полноценное подключение телефона по Bluetooth и специальное место для него – правда, беспроводная зарядка не предусмотрена, только USB.
- В переднем подстаканнике есть место для бутылки, позволяющее открыть её одной рукой.
- В центральном подлокотнике пассажиров сзади есть не только подстаканники, но и держатели для смартфона или планшета.
- Переднее пассажирское сиденье можно подвинуть до упора, сидя сзади.
Отдельного внимания заслуживает оснащение багажника. Во-первых, он огромный – 584 л, — и имеет правильную прямоугольную форму, без выступов. Во-вторых, сложив задние сиденья его можно увеличить почти в 3 раза – правда, уже с небольшой ступенькой посередине.
Открыть багажник можно без рук, виртуальной педалью – поднеся ногу к датчику под кормой. Для длинного багажа предусмотрен отдельный лючок в заднем подлокотнике: можно везти, например, лыжи, не лишаясь двух пассажирских мест сзади.
Также для удобства владельца предусмотрены ящик-бардачок, съёмные сетки для мелочей на все стенки и дно багажника, жесткие фиксаторы для чемодана на липучках, съёмный фонарик на магните и 8 крючков. С такими возможностями организации вещей разного размера, можно быстро найти необходимое, а также избежать бардака в этом большом пространстве.
Под полом багажника расположено запасное колесо – полноразмерное только в высших комплектациях или опционально. Также предусмотрен складной фаркоп на электроприводе, а на лючке бензобака припрятан скребок – увеличительное стекло.
Интерьер новой шкода суперб
Как уже поняли, внешний вид изменился достаточно заметно. Что касается интерьера Шкода Суперб, то здесь минимальные доработки, и они скорей касаются декоративных моментов. Центральная панель получила новую мультимедийную систему. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, дисплей может быть на 8″ или 9,2″.
По сути это весь набор центральной панели, опускаясь ниже, идет центральный тоннель. В самом начале установили панель климат-контроля с управлением подогревом/охлаждением сидений. Весьма узнаваемо получился рычаг трансмиссии. Поговаривают, что его «сперли» с VW Passat.
Заканчивает центральный тоннель пара подстаканников с зарядками за скрытой панелью и массивный подлокотник. Среди перечня зарядок числится беспроводная, USB порт и розетка на 12V. Что касается подлокотника, то здесь все зависит от комплектации Шкода Суперб.
Больше всего в салоне изменились сиденья, дизайнеры сделали их более спортивными с выделенными секциями. Несмотря на статус автомобиля в перечне марки, сиденья могут быть с механической или электрической регулировкой. Топовые варианты обзаведутся подогревом и охлаждением, а в качестве опции за доплату предлагают функцию массажа. По расцветке салон не особо разнообразный, на выбор предлагают:
Комплектации и цены škoda superb 2020-2020 в москве у официального дилера — стоимость
Active
Новые лифтбеки в базовой комплектации порадуют электромеханическим усилителем руля, шторками и подушками безопасности, передними креслами с опцией подогрева, наличием «ЭРА-ГЛОНАСС», кондиционером и системой Start-Stop. Медиасистема с 8 динамиками поддерживает опцию Bluetooth. Рулевое колесо отделано кожей, а в багажнике и сзади предусмотрена розетка, рассчитанная на 12 В. У переднего пассажира есть собственная лампа для чтения. Мощный, но при этом гармоничный облик авто дополняют 16-дюймовые стальные диски Hermes.
Ambition
Авто этой модификации оборудованы зеркалами с обогревом и опцией автозатемнения, системой контроля дистанции, датчиками дождя и света, а также двухзонным климат-контролем Climatronic. На многофункциональном руле предусмотрено управление телефоном, а дверные пороги украшены декоративными накладками. Амбициозный характер лифтбека подчеркивают хромированные детали на передней части авто, а на колеса установлены 16” легкосплавные диски Orion.
Style
Версия дополнена водительским креслом с памятью настроек, подушкой безопасности, предназначенной для защиты коленей водителя, задними и передними датчиками парковки, круиз-контролем. Медиасистема лифтбека поддерживает опцию голосового управления, а интерьер автомобиля отличается обилием хромированных элементов, что позволяет создать пространство в стиле хай-тек. В моделях установлены биксеноновые фары и задние LED-фонари High.
Laurin & Klement
Эксклюзивная модификация оснащена акустической системой Canton и центральным замком KESSY. Система контроля слепых зон поможет при перестроении, а ассистент движения по полосе не позволит покинуть выбранную траекторию. Для задних пассажиров предусмотрены боковые подушки безопасности. Уют в салоне обеспечивает фоновая подсветка, а также текстильные коврики. Брутальный вид авто придает тонировка задних стекол Sunset и легкосплавные 17” диски Zeus.
От комплектации и оснащения зависит стоимость ŠKODA SUPERB.
Преимущества официального дилера
В автосалонах компании «Автопрага» Вас ждет полный модельный ряд лифтбеков. Вы можете приобрести авто в кредит или лизинг и сразу же оформить страховку. Чтобы убедиться в динамичности авто, просто проведите его тест-драйв! Мы предлагаем Вам выгодные цены на Шкоду Суперб и регулярно проводим акции, которые позволяют сэкономить
Купить шкода суперб с пробегом в россии, продажа skoda superb бу —
- Купить Шкода Суперб с пробегом в России
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Skoda Superb на сайте Юла
§
- Купить Шкода Суперб с пробегом в России
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Skoda Superb на сайте Юла
§
- Купить Шкода Суперб с пробегом в России
- На сайте Юла Авто Вы найдете множество предложений по продаже различных марок и моделей автомобилей
- Купить б/у автомобиль Skoda Superb на сайте Юла
Новый дизайн и матричная оптика
Рестайлинг привнес немало новых штрихов во внешний облик модели, прилично освежив его и сделав более современным. Носовая часть кузова автомобиля обзавелась подросшей в размерах решеткой радиатора с двойными вертикальными ламелями, новыми зауженными фарами головного света, пересмотренным бампером с иной конфигурацией воздухозаборника и противотуманок.
Подвергшаяся ревизии передняя оптика теперь вплотную примыкает к фальшрадиатору и даже в стандартной комплектации имеет светодиодное наполнение. Ну а в топ-версиях доступна совершенно новая опция – матричные фары Full LED Matrix с управляемыми по отдельности модулями и приветственной функцией Coming/Leaving Home.
Фото Шкода Суперб 2020
На корме Шкода Суперб появились новые граненые фонари с хромированной перемычкой и динамическими указателями поворота, подправленная крышка багажника с надписью SKODA вместо классической эмблемы и модернизированный бампер.
Корма лифтбека
Кроме всего прочего рестайлинговой модели полагаются новые варианты легкосплавных дисков 18-го и 19-го размера с дизайном Crystal Black и Race Blue. Палитра цветов кузова пополнилась несколькими новыми оттенками.
Фото Skoda Superb Combi
Универсал вид сзади
Помимо обычных исполнений Skoda Superb 2020 года доступен в особых редакциях Sportline и Laurin & Klement, отличающихся специфическим внешним оформлением. Так, спортивная сущность версии Sportline подчеркнута черными элементами декора – такой окрас характерен для обрамления решетки радиатора и полоски между задними фонарями.
Также в черном цвете выполнены подготовленные для Спортлайна 18-дюймовые диски Zenith и 19-дюймовые диски Supernova. Роскошная комплектация Laurin & Klement в свою очередь выделяется хромированной отделкой ряда кузовных деталей и соответствующими шильдиками на передних крыльях.
Фото Skoda Superb iV
Установка новых бамперов привела к незначительному увеличению габаритной длины Суперба: лифтбек прибавил 8 мм (4869 мм), универсал – 6 мм (4862 мм). Колесная база вне зависимости от типа кузова составляет 2841 мм, а ширина не превышает 1864 мм. Высота у Skoda Superb заявлена на уровне 1469 мм, у Skoda Superb Combi – 1477 мм.
Обзор кузова, экстерьер
Лифтбэк – оригинальное и удобное решение кузова: эдакий гибрид седана с хэтчбеком, вобравший лучшие качества обоих. У Шкода Суперб 2-го поколения была интересная фишка: задняя дверь состояла из двух частей, и могла открываться и как багажник седана, и вместе со стеклом, как у хэтчбека.
Внешне Superb последнего поколения изменился очень сильно, в жизни – ещё больше, чем на фото. Спереди значительно рельефнее стал капот, на бампере появились острые углу и грани, увеличена решетка радиатора, нестандартную форму приобрела нижняя решетка воздухозаборника.
Окончательно изменила образ авто новая оптика: она стала уже, угловатее и строже, даже её характерный округлый выступ снизу сместился вбок и превратился в острый угол. Классические галогеновые фары остались лишь во втором поколении: их сменили стильные и современные биксеноновые или светодиодные, в оформлении которых использован даже богемских хрусталь. В результате образ получится стильный, мощный и несколько агрессивный, жадный.
При взгляде в профиль стремительный силуэт подчеркивают глубокие выштамповки на дверях, а сзади ломаные линии подчеркивают индивидуальность и своенравный характер авто. Задние фонари также изменились до неузнаваемости: теперь они узкие и угловатые, клинообразные, а после рестайлинга обзавелись динамическими поворотниками.
Доработка кузова в 2020 г. не была кардинальной: внесены лишь точечные изменения, без изменения стилистики. Например, решетка радиатора стала ещё шире – теперь она примыкает к фарам, а сзади марка теперь указана не эмблемой, а словом, подчеркнутым хромированной полосой.
Габариты
Superb всегда отличался крупными размерами, которые обеспечивают простор внутри, но в новой версии он стан ещё немного больше и в длину, и в ширину. Однако, за счет геометрического оформления кузова, а также роста в высоту, выглядеть авто стало даже компактнее, чем во втором поколении.
Ходовая часть подросла ещё больше: колёсная база у 3-го поколения Superb длиннее на 8 см и шире на 4 см, отчего немного вырос и радиус разворота. Кроме того, теперь производитель предлагает дополнить образ одним из вариантов стильных легкосплавных дисков до 19 дюймов.
Тест-драйв
Роберт Есенов из издания DRIVE делится впечатлениями после сравнительного тест-драйва Skoda Superb, Volkswagen Passat и Mazda 6:
В Супербе к диапазонам настройки руля и сиденья тоже не придраться, а вот к удобству — можно: длина подушки водительского кресла не регулируется, спинка излишне выпуклая. Само сиденье стоит еще выше, чем в Пассате, руль — отложе.
Например, Skoda Superb 3 с пассивным шасси и 17-дюймовыми колесами — адепт комфорта. Ты будто в коконе: в салоне тихо, а подвеска безжалостно расправляется как с дорожной рябью, так и с глубокими ямами. Обратная сторона — раскачка на скоростном шоссе.
На извилистой дороге Шкода держит водителя на расстоянии — на действия рулем реагирует сонно, заметно кренится. Благо это не мешает точно писать траекторию под присмотром неотключаемой системы стабилизации и эффективно тормозить, несмотря на чрезмерный свободный ход педали.
Трансмиссия Суперба меняет ступени плавнее, хотя в пробках на скорости до 20 км/ч и там и там иной раз ощущаются рывки. А если дорога хоть немного в гору, на малой скорости на полу Фольксвагена и Шкоды ощущаются вибрации.
Смотреть еще видео тест-драйвы Skoda Superb III
,
Geely Emgrand GT
,
Honda Accord
,
Hyundai Sonata
,
KIA K5
,
Lifan Murman
,
Mazda 6
,
Skoda Superb
,
Subaru Legacy
,
Toyota Camry
,
Volkswagen Passat
Технические характеристики
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI DSG Active | 2020 — | 1 980 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.9 | 219 | 150 (110) / 6000 | 6,0 |
2 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2020 — | 2 139 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.9 | 219 | 150 (110) / 6000 | 6,0 |
3 | 1.4 TSI DSG Laurin & Klement | 2020 — | 2 725 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.9 | 219 | 150 (110) / 6000 | 6,0 |
4 | 1.4 TSI DSG SportLine | 2020 — | 2 724 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.9 | 219 | 150 (110) / 6000 | 6,0 |
5 | 1.4 TSI DSG Style | 2020 — | 2 392 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 8.9 | 219 | 150 (110) / 6000 | 6,0 |
6 | 2.0 TSI DSG SportLine | ноябрь 2020 — | 2 939 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 240 | 190 (140) / 6000 | 6,2 |
7 | 2.0 TSI DSG Ambition | 2020 — | 2 353 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 240 | 190 (140) / 6000 | 6,2 |
8 | 2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 2020 — | 2 940 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 240 | 190 (140) / 6000 | 6,2 |
9 | 2.0 TSI DSG Style | 2020 — | 2 605 000 | Передний | РКПП 7 | 1984 | 7.7 | 240 | 190 (140) / 6000 | 6,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Большинство покупателей предпочтут 220-сильный 2,0-литровый двигатель, который поражает своей мощностью и отличной управляемостью. 280–сильный 2,0-литровый двигатель немного мощнее базовой установки. В то же время он более шумный и создает тряску при вождении.
Также чех будет оснащаться и движком объемом 1,8 литра. Этот агрегат резво разгоняется и отлично держит дорогу, но при совершении обгона ведет себя хуже своих бензиновых собратьев.
Подвеска Skoda Superb 2020 также подверглась доработке, которая была просто необходима, потому что ранее, на предыдущих моделях, при повороте на скорости чувствовалось небольшое виляние.
Список оснащения базовой комплектации:
- система управления динамическим шасси (DCC), которая позволяет изменять вес руля, чувствительность дроссельной заслонки и жесткость подвески;
- система контроля слепых зон;
- система помощь водителю, предотвращающая занос и переворот автомобиля;
- система контроля давления в шинах;
- датчики дождя и света;
- подогрев руля и подогрев зеркал (в топовой версии).
Шкода Суперб 2020 вышла совсем недавно, поэтому ее не успели включить исследование удовлетворенности клиентов JD Power. Однако на новинку возлагают немало надежд, так как ее производитель занимает восьмую строчку в рейтинге, определяющий индекс надежности Warranty Direct, который составляется на основании гарантийных требований.
В итоге, Шкода Суперб 2020 в новом кузове эффектно смотрится на фото, цена на новинку доступная, а современные технические характеристики должны удовлетворить все потребности потенциальных покупателей.
Технические характеристики skoda superb — расход топлива, размеры кузова, объем багажника модели 3-го поколения
Лифтбек Skoda Superb 3-го поколения, построенный на новой модульной платформе MQB, появился на российском рынке в сентябре 2020 года. По своим габаритным размерам автомобиль находится на стыке классов D и E, поэтому конкурентов у него хоть отбавляй: Mazda 6, Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat. Полностью независимая подвеска Шкоды Суперб, настроенная на комфортную езду, с легкостью обрабатывает даже серьезные неровности дорожного полотна, но при этом на высоких скоростях и в поворотах допускает легкие крены и раскачку. Собранности ходовой могут добавить электронноуправляемые амортизаторы, однако предлагаются они только в странах Старого Света. Дорожный просвет лифтбека для России был увеличен до 164 мм, европейские же версии располагают 149-миллиметровым клиренсом.
Силовые агрегаты модели в российской спецификации – это пять бензиновых турбомоторов TSI мощностью от 125 до 280 л.с. Список включает следующие двигатели:
- 1.4 TSI 125 л. с.;
- 1.4 TSI 150 л. с.;
- 1.8 TSI 180 л. с.;
- 2.0 TSI 220 л. с.;
- 2.0 TSI 280 л. с.
Все «турбочетверки» хорошо знакомы по другим автомобилям Skoda/Volkswagen. И если «младшие» моторы получили очень широкое распространение, то мощный 220-сильный агрегат устанавливается на ограниченное число моделей, например, на Golf GTI 7 и Passat Alltrack.
Коробки передач Шкода Суперб 2020 модельного года – это 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый «робот» DSG с индексом DQ250 и 7-диапазонная DSG серии DQ200. Коробка DSG-6 рассчитана на работу совместно с двигателями 2.0 TSI, вырабатывающими большой крутящий момент. Полноприводных модификаций только две – это 1.4 TSI 150 л. с. с 6МКПП и 2.0 TSI 280 л. с. с DSG.
Двигатели чешского лифтбека отвечают высоким требованиям Евро-6, что говорит об их экологичности и экономичности. Так, расход топлива Skoda Superb 1.4 TSI 125 л. с. в среднем составляет 5.4 литра на 100 км. Ряд других модификаций, за исключением самых мощных, также укладываются в 6 л/100 км.
Багажное отделение Суперба отличается чуть ли не рекордным для сегмента объемом. В стандартной конфигурации за спинками задних сидений умещается до 625 литров груза, если же спинки сложить, то вместимость увеличивается до 1760 литров.
Полные технические характеристики Шкода Суперб 3-го поколения – сводная таблица:
Параметр | Шкода Суперб 1.4 TSI 125 л.с. | Шкода Суперб 1.4 TSI 150 л.с. | Шкода Суперб 1.8 TSI 180 л.с. | Шкода Суперб 2.0 TSI 220 л.с. | Шкода Суперб 2.0 TSI 280 л.с. | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||
Код двигателя | CZCA | CZDA/CZEA | CJSA | CHHB | CJXA | |||
Тип двигателя | бензиновый | |||||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||||
Наддув | да | |||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Объем, куб. см. | 1395 | 1395 | 1798 | 1984 | 1984 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 74.5 х 80.0 | 74.5 х 80.0 | 82.5 х 84.2 | 82.5 х 92.8 | 82.5 х 92.8 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 125 (5000-6000) | 150 (5000-6000) | 180 (5100-6200) | 220 (4500-6200) | 280 (5600-6500) | |||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1400-4000) | 250 (1500-3500) | 250 (1250-5000) | 350 (1500-4400) | 350 (1700-5600) | |||
Трансмиссия | ||||||||
Привод | передний | передний | полный | передний | полный | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 7DSG | 6МКПП | 6МКПП | 7DSG | 6DSG | 6DSG |
Подвеска | ||||||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тормозная система | ||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Задние тормоза | дисковые | |||||||
Рулевое управление | ||||||||
Тип усилителя | электрический | |||||||
Шины | ||||||||
Размер шин | 215/60 R16 / 215/55 R17 | |||||||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | |||||||
Топливо | ||||||||
Тип топлива | АИ-95 | |||||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||||
Объем бака, л | 66 | |||||||
Расход топлива | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 6.9 | 7.7 | 7.5 | 6.7 | 7.5 | 7.1 | 7.8 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.6 | 4.8 | 4.8 | 5.0 | 5.0 | 5.0 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.4 | 5.9 | 5.8 | 5.6 | 5.9 | 5.8 | 6.2 | 7.1 |
Габаритные размеры | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||
Количество дверей | 5 | |||||||
Длина, мм | 4861 | |||||||
Ширина, мм | 1864 | |||||||
Высота, мм | 1468 | |||||||
Колесная база, мм | 2841 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1584 | 1586 | ||||||
Колея задних колес, мм | 1572 | 1574 | ||||||
Объем багажника (мин/макс), л | 625/1760 | |||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 164 | 164 | 163 | 164 | 158 | |||
Масса | ||||||||
Снаряженная, кг | 1375 | 1388 | 1418 | 1505 | 1465 | 1485 | 1505 | 1615 |
Полная, кг | 1920 | 1933 | 1963 | 2105 | 2020 | 2030 | 2050 | 2215 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1600 | 1600 | 1800 | 1800 | 2000 | 2200 | ||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 680 | 690 | 700 | 750 | 730 | 740 | 750 | 750 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 220 | 215 | 232 | 245 | 250 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.9 | 8.6 | 8.8 | 9.0 | 8.0 | 8.1 | 7.0 | 5.8 |
Технические характеристики skoda superb 2020-2020 года
Линейка двигателей обновленного Шкода Суперб состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, удовлетворяющих требованиям стандарта Euro 6d-TEMP. Тройка дизелей такова:
- 1.6 TDI 120 л.с.;
- 2.0 TDI Evo 150 л.с.;
- 2.0 TDI 190 л.с.
В гамму бензиновых моторов входят «турбочетверки»:
- 1.5 TSI 150 л.с.;
- 2.0 TSI 190 л.с.;
- 2.0 TSI 272 л.с.
Полный привод доступен модификациям со 190-сильным TDI и 272-сильным TSI (идет по умолчанию). Коробок передач всего две – 6-ступенчатая «механика» и «робот» 7DSG.
Подзаряжаемый гибрид Superb iV стоит особняком. Он комплектуется силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 1.4 TSI (156 л.с., 250 Нм) и синхронного электромотора мощностью 115 л.с. (330 Нм). Суммарная отдача тандема достигает 218 л.с. и 400 Нм, а обрабатывать это усилие призвана 6-ступенчатая роботизированная коробка DSG.
Техника гибрида Superb
Накопление энергии для работы электрического двигателя производится в литий-ионной батарее емкостью 13 кВт*ч, монтируемой под задними сиденьями. Для зарядки аккумулятора предусмотрен специальный разъем под крышкой, встроенной в решетку радиатора. Кабель можно подсоединить к обычной бытовой розетке или настенному зарядному устройству мощностью 3.
Порт для подзарядки
При езде в смешанном цикле гибридный Skoda Superb iV выбрасывает в атмосферу порядка 40 г/км углекислого газа. Отклонения от данного усредненного показателя зависят от манеры вождения и выбранного режима, коих насчитывается три: SPORT, E-mode и HYBRID. Первые два режима можно активировать вручную кнопкой на центральном тоннеле.
Улучшенная комплектация
В салоне Шкода Суперб обошлось без глобальных изменений. Для интерьера разработаны новые схемы отделки, предусматривающие обивку сидений алькантарой и кожей с контрастной прострочкой. На передней панели и дверных картах появились хромированные элементы и декоративные накладки с оригинальной текстурой.
Салон нового Суперба
Покупателю предлагается выбрать между тремя вариантами мультимедийных центров, два из которых оснащены встроенным навигатором. Роль базовой системы отведана Bolero, далее идут более продвинутые комплексы Amundsen (экран 8 дюймов) и Columbus (9.2 дюйма).
Самые навороченные информационно-развлекательные системы имеют в активе интерфейс SmartLink, функции распознавания голосовых команд и жестов, выход в интернет, точку доступа Wi-Fi, онлайн-сервисы SKODA Connect. В наиболее дорогих комплектациях Superb получает цифровую приборную панель размером 10.25 дюйма, электрифицированные кресла с вентиляцией и массажем, акустику Canton.
Интерфейс медиа-системы
Навигатор
Список электронных ассистентов Суперба расширился. К примеру, в него был включен адаптивный Predictive Cruise Control, использующий данные фронтальных камер и навигационной системы для автоматической корректировки скорости по мере приближения к поворотам.
Также набор помощников пополнился системой Emergency Assist, которая самостоятельно поставит машину на парковочное место на многополосной дороге с учетом трафика. Будут в арсенале новой модели и другие системы безопасности – мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Detect), ассистент перестроения (Side Assist), контроль рядности (Lane Assist) и предупреждение столкновений (Front Assist) с функцией защиты пешеходов (Predictive Pedestrian Protection).
Багажное отделение Skoda Superb после рестайлинга сохранило прежнюю компоновку и внушительный объем. Лифтбек готов перевезти за раз от 625 до 1760 литров груза, универсал Комби – от 660 до 1950 литров. Гибридная версия обладает более скромными грузовыми возможностями, вмещая 485 (лифтбек) или 510 (универсал) литров поклажи.
Цена в россии
Купить Skoda Superb 3 в России можно в пяти комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportsline и Laurin & Klement.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Шкода Суперб 2020 года варьируется от 1 993 000 до 3 522 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (150 л.с.) Active DSG7 | 1 993 000 |
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 | 2 178 000 |
2.0 (190 л.с.) Ambition DSG7 | 2 394 000 |
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 | 2 434 000 |
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG6 | 2 577 000 |
2.0 (190 л.с.) Style DSG7 | 2 648 000 |
1.4 (150 л.с.) Laurin & Klement DSG7 | 2 770 000 |
1.4 (150 л.с.) Sportline DSG7 | 2 774 000 |
2.0 (220 л.с.) Style DSG6 | 2 829 000 |
2.0 (280 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 | 2 926 000 |
2.0 (190 л.с.) Laurin & Klement DSG7 | 2 985 000 |
2.0 (190 л.с.) Sportline DSG7 | 2 990 000 |
2.0 (280 л.с.) Style 4×4 DSG6 | 3 077 000 |
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG6 | 3 168 000 |
2.0 (220 л.с.) Sportline DSG6 | 3 173 000 |
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG6 | 3 416 000 |
2.0 (280 л.с.) Sportline 4×4 DSG6 | 3 522 000 |
DSG — роботизированная КПП
Комплектации новой Шкода Суперб 2020 в России
Цены и комплектации шкода суперб 2020
По заявлению производителя, старт продаж обновленной Шкода Суперб запланирован на конец осени 2020 года. Но, как показывает практика, автомобиль уже полным ходом продается в Европе. Что касается гибридной версии, то её пока нет в продаже и вероятней всего, для нее сделают отдельную, особую презентацию перед стартом продаж.
Цены и комплектации Шкода Суперб 2020-2020 | |||
Комплектация | Кузов | Начинка | Цена от, долл $. |
Ambition | лифтбек | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 34191 |
Ambition | лифтбек | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 37875 |
Style | лифтбек | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 36262 |
Style | лифтбек | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 39945 |
L&K | лифтбек | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 43140 |
L&K | лифтбек | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 46821 |
L&K | лифтбек | TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 2WD | 43317 |
L&K | лифтбек | TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 4WD | 47385 |
Ambition | универсал | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 36128 |
Ambition | универсал | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 39811 |
Style | универсал | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 38200 |
Style | универсал | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 41882 |
L&K | универсал | TSI, 2,0 л, 220 л.с. 6 ст. АКПП, 2WD | 45128 |
L&K | универсал | TSI, 2,0 л, 280 л.с. 6 ст. АКПП, 4WD | 48809 |
L&K | универсал | TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 2WD | 45304 |
L&K | универсал | TDI, 2,0 л, 140 л.с. 7 ст. АКПП, 4WD | 49372 |
Пока производитель не выставляет комплектации с механической трансмиссией и более слабые варианты. Между тем, по уже продаваемым можно понять сколько обойдется новая Шкода Суперб. Что касается гибридной версии, то её ценник может сравниться с топовой комплектацией.
Если учитывать все изменения Шкода Суперб, то автомобиль явно стал лучше предшественника. Особый плюс придает комплектация Scout, которую пока так же не вывели на рынок. Инженеры смогли соединить премиальный комфорт и проходимость в одном кузове. Остается ожидать появление новинки на рынке России, чтоб в полной мере ощутить комфорт, провести тест-драйв и понять на что способен автомобиль Skoda Superb 2020.
Видео-обзор нового Шкода Суперб 2020:
Остальные фото Skoda Superb 2020-2020:
Шкода суперб спортлайн 2020 купить в москве, цены на skoda superb sportline в автомир богемия
Шкода Суперб SPORTLINE – отличное решение в пользу покупки для любителей спортивного стиля езды. Машина динамичноразгоняется, уверенно входит в повороты, но при этом отличается экономичным расходом топлива и высоким уровнем безопасности. Обновленная версия 2020 года покорит автолюбителей еще более выразительной внешностью и мощным двухлитровым двигателем на 280 л.с.
SKODA SUPERB SPORTLINE ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Автомир Богемия, официальный дилер SKODA в России, предлагает покупателям оценить автомобили – приезжайте в один из наших автосалонов и самостоятельно пройдите тест-драйв. Будущего владельца порадует интерьер автомобиля: спортивные сиденья с комбинированной обивкой, фоновая подсветка салона, ручек дверей, проекция логотипа в дверях, логотип Sportline на передней панели. Удобная сенсорная панель позволяет управлять навигацией и ассистентами, а также медиацентром.
Комфорт водителя и пассажиров Суперб Спортлайн обеспечивают:
> подогрев сидений и зеркал;
> система двухзонного климат-контроля;
> адаптивный круиз-контроль.
Еще одно удобство – адаптивная система регулирования ходовой части с влзможностью выбора режима вождения от комфортного до спортивного. У автомобиля довольно просторный для спортивной модели багажник – 584 литра.
ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО SKODA SUPERB SPORTLINE
Под капотом Шкода Суперб Спортлайн двухлитровый двигатель на 280 л.с, полный привод. Автомобиль оснащается коробкой DSG-6.
Другие технические характеристики машины:
тип привода – полный;
максимальная скорость – 250 км/ч;
разгон до 100 км/ч – 6,1 с;
средний расход бензина в смешанном цикле – 7.7 л на 100 км;
объем бензобака – 66 л.
К услугам водителя – различные электронные ассистенты и помощники: круиз-контроль, оценивающий состояние дороги, парктроники, радар, система кругового обзора Area View. Среди других удобных мелочей – передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов.
КУПИТЬ SUPERB SPORTLINE В АВТОМИР БОГЕМИЯ
Компания Автомир Богемия занимается продажей, гарантийным ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода в Москве. Чтобы купить приглянувшуюся модель или проверить ее возможности на тест-драйве, посетите один из наших автоцентров на Дмитровском, Ярославском, Новорязанском шоссе или в Балашихе.
Есть возможность покупки Суперб Спортлайн как за наличные, так и в кредит. Благодаря сотрудничеству с банками-партнерами дилерские центры предоставляют выгодные условия кредитования. Кроме того, работает специальная программа Trade-in – обмен вашего автомобиля на новый с доплатой.
Экстерьер
Позитивные изменения, произошедшие с новым кузовом, заметны невооруженным глазом. Эксперты отмечают, что машина стала значительно ближе по внешним данным к своему ближайшему конкуренту – BMW, но сохранила самобытные элементы чешской марки.
Лицо автомобиля выглядит и стильно и одновременно моложаво. Расположено оно довольно невысоко над поверхностью дороги и имеет множество элементов рельефа и систем подачи воздуха к двигателю и тормозам. На крышке капота рельеф представлен в виде заметного возвышения по самому центру.
Радиаторная решетка Шкоды Суперб 2020 модельного года существенно обновилась: она обрела форму правильного прямоугольника, слегка суженного в центре и щедро отделанного хромом. Фирменный знак компании изменился довольно мало, так же как и фары, которые внешне остались практически такими же, как и прежде, но получили новое, более дорогое и качественное наполнение.
Судя по фото, серьезно изменился и бампер. Раньше в него был встроен только один довольно длинный воздухозаборник, теперь же машина обрела весьма скромный вырез в середине, плюс пару небольших впадин по краям, затянутых мелкой сеткой и имеющих скромные, но весьма эффективные встроенные противотуманки.
Боковины новой модели смотрятся очень стильно и богато, причем явно не за счет рельефа, который здесь довольно сложно обнаружить. Особый шарм придают авто чуть увеличенные арки колес и довольно широкая, но аккуратная юбка. Другие элементы этой части кузова тоже слегка освежились; к их числу можно отнести дверные ручки и наружные зеркала, а также форма и размеры бокового остекления.
Серьезно изменилась Суперб и сзади. С одной стороны, сохранились все тот же небольшой багажник, консервативная неширокая оптика, трапециевидная выштамповка под номер. С другой стороны, универсал и лифтбэк получат новые треугольные фонари, а также дублеры стоп-сигналов на изменившемся бампере, который теперь включает большую металлическую вставку для защиты днища, а также пару завершений выхлопной системы, разведенных по разным сторонам кузова.
Экстерьер новой шкода суперб 2020
Нельзя сказать, что это новая генерация, так как особо грандиозных изменений кузова нет, поэтому это рестайлинг. Дизайнеры доработали существующий вариант лифтбека Шкода Суперб, добавив современные технологии, которые ранее были доступны только на топовых комплектациях.
Теперь, начиная с базовой комплектации, установлены светодиодные фары. Для топовых комплектаций, за доплату доступны матричные фары Skoda Crystal Lighting, соответственно появились дополнительные системы безопасности и комфорта на основе такой оптики.
В сравнении с дорестайлингово моделью, новый бампер получил дополнительную решетку радиатора, растянутую на всю ширину. По сторонам бампера появились длинные светодиодные противотуманки, которых ранее не было. В комплектации с хромированными деталями бампера появится хромированная окантовка дополнительной решетки, а так же хромированная окантовка противотуманок.
Что касается капота, то здесь изменений нет. По-прежнему капот украшает фирменная эмблема в черно-белом цвете, от решетки радиатора и до ветрового стекла тянется выпуклая линия и еще пару грубых линий дизайнеры «протянули» к передним стойкам.
Если говорить об универсале или гибридной версии, то особых каких-либо доработок или отличий не найти. Можно сказать, они идентичны. Но есть и особая комплектация Шкода Суперб, которая отличается спортивным и массивным экстерьером. Новая Skoda Superb Scout выделяется дополнительным пластиковым обвесом, а так же серебристой пластиковой накладкой на нижней части бампера.
Боковая часть обновленного Шкода Суперб по факту не изменилась. Как в лифтбека, так и универсала от передних крыльев и до задних стопов протянута прямая линия. Еще один изгиб появился на нижней части дверей. В сравнении с предыдущей версией, на передние крылья дизайнеры добавили хромированные шильдики, обозначающие комплектацию модели.
Еще одна деталь сбоку Шкода Суперб – зеркала заднего вида. Внешний вид не изменился, тот же корпус, тот же дизайн с двойным окрасом. Доработка пришлась на функционал, по заявлению производителя, начиная с базовой комплектации, в списке числятся LED повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание. Топ версии обзаведутся памятью на несколько режимов.
Производитель не раз заявлял, что официальны старт продаж Шкода Суперб 2020 стоит ожидать не раньше осени 2020 года. Как показывает практика, во многих странах уже стартовали продажи, при этом открыв полный перечень характеристик. Расцветка кузова, как для лифтбека, так и универсала одинаковая, хотя есть и уникальные оттенки. На выбор предлагают:
Обычный цвет
Цвет кузова с оттенком металлик. Доплата $645, за ярко-красный цвет доплата $1130:
Для универсала доступен уникальный оранжевый цвет (Tangerine Orange), а для комплектации Скаут дизайнеры придумали мятно-синий оттенок. Не меньшую роль в дизайне обновленной модели сыграли диски. По стандарту установлены 18″, а в качестве опции за доплату предлагают 19″ с низкопрофильной резиной. Диски больше диаметра не станут, так как попросту нет свободного места в арках колес.
Вслед за передней частью Шкода Суперб, не меньше изменений пришлось на заднюю часть. Как и было обещано, классическую эмблему на крышке багажника заменили на фирменную надпись «Skoda». Независимо от кузова, стопы будут светодиодные, с выраженными секторами.
С одной стороны изменений габаритов крышки плюс, так как удобно и не столь увесистая, а вот с другой стороны, торцовая часть теперь меньше, благодаря чему борт стал выше, а значит, и пакеты с покупками нужно будет подымать выше в момент погрузки. Универсала такая доработка не коснулась.
Если для обычного лифтбека и универсала это только иллюзия, то для комплектации Шкода Скаут это реальность. За счет пластикового обвеса по периметру автомобиля, задний бампер действительно состоит из двух частей, верхней основной и нижней из черного пластика.
Напоследок нижнюю часть бампера подчеркивает черная пластиковая вставка и хромированная вставка загнутая по сторонам. Для универсала, лифтбека и Скаута отличия в этой части существенные. Лифтбек и Скаут по факту получили обманку, а настоящие наконечники выхлопной системы спрятали снизу бампера.
Последняя деталь экстерьера Шкода Суперб – крыша. Многое будет зависеть от кузова, комплектации и пожеланий покупателя. Забегая наперед, хочу сказать, что доступна будет сплошная крыша, с люком или полностью панорамная. Чтоб не нарушать дизайн, крышку можно окрасить в черный цвет или под общий цвет кузова.
Как дополнение, на крышу лифтбека можно установить поперечные рейлинги. В универсале продольные рейлинги идут включены в стандартную комплектацию. Еще одна отличительная деталь универсала – спойлер на заднем стекле, который придает спортивный характер автомобилю. Точку в дизайне ставит небольшая антенна, выполненная в виде акульего плавника.
Нельзя сказать, что обновленная Шкода Суперб 2020 получила существенные доработки, но внешне стала привлекательней. Нет излишка хромированных деталей, а новый дизайн дисков отлично подчеркивает новый стиль автомобиля, как в кузове лифтбек, так и универсал.