Шкода Карок 2020, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Начало продаж

Продажи Skoda Karoq на российском рынке запланированы на 2020 год. Задержка в поставках автомобиля обусловлена тем, что чешский концерн намеревается наладить сборку этой модели в нашей стране (предположительно в Нижнем Новгороде).

Active

Sakoda Karoq 2020 года в начальном исполнении оценен в 1,25 миллиона рублей. За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. А появление более мощного мотора обойдется еще в 20 тысяч рублей. В начальной версии кроссовера предусматриваются:

  • галогеновая головная оптика;
  • LED задние фонари;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • атермальное остекление;
  • дополнительная защита картера;
  • регулируемое по высоте сидение водителя;
  • подсветка в багажнике;
  • ассистент при движении в гору;
  • индикатор контроля давления в колесах;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • 2 подушки безопасности.

В состав базового оснащения производитель включил датчики, которые контролируют степень износа тормозных колодок, и рулевой усилитель, способный перенастраиваться в зависимости от скоростного режима. Комфортабельную поездку обеспечивают кондиционер, 4 электростеклоподъемника и аудиосистема с восемью динамиками.

Ambition

Цены на Шкода Карок 2020 года в комплектации Ambition начинаются с отметки в 1,36 миллиона рублей. Внедрение «автомата» и 125-сильного мотора обойдется в 60 и 80 тысяч рублей, соответственно. За установку двигателей мощностью 150 и 180 л.с., которые сочетаются с полным приводом, производитель просит 267 и 381 тысяч рублей. Комплектация Ambition отличается от базовой за счет:

  • рейлингов на крыше;
  • розетки и полки в багажном отсеке;
  • поясничного подпора в передних креслах;
  • хромированных вставок в салоне;
  • девяти подушек безопасности;
  • системы контроля дистанции;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • датчика контроля за состоянием водителя;
  • индикатора, сигнализирующего о непристегнутых ремнях безопасности.

В комплекте с модификацией Ambition идут подогреваемые передние кресла, мультифункциональное рулевое колесо, парковочный датчик и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Дополнить эту версию кроссовера можно цифровой приборной панелью, светодиодной оптикой, навигационной системой и другим оборудованием.

Skoda karoq

Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в 2020 году, но у нас продажи машин нижегородского производства начались только минувшей зимой. Пока на рынке есть лишь автомобили с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), версия с передним приводом и восьмиступенчатым «автоматом» стоит от 1 млн 453 тысяч рублей, а полноприводный вариант с шестиступенчатым «роботом» DSG — от 1 млн 543 тысяч.

В нашу «примерочную» Karoq попал еще накануне режима самоизоляции, и с тех пор Skoda пересмотрела комплектации и оснащение, добавив большой экран медиасистемы, камеру заднего вида, виртуальные приборы и кое-что по мелочи. У нашего переднеприводного кроссовера в топ-версии Style ничего этого не было, а сейчас Skoda Karoq с похожим оснащением стоит примерно 1,9 млн рублей.

Шкода Карок 2020, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

О, Karoq. Окорок моей души.

А ведь сперва я даже подходить к нему не хотел — к чему мне безликий кроссовер цвета хаки с совершенно легковым клиренсом, да еще и переднеприводный? Чуть нажмешь порезче на газ на скользком подъеме — и электроника уже гасит пробуксовку. Спасибо хоть за «автомат». Правда, он настроен как помесь «робота» с вариатором — то подергивания при сменах ступеней, то нелинейность турботяги. А этот никакущий интерьер? Глазу не за что зацепиться. Камеры нет, зеркала маловаты… Спасибо, хоть радиус разворота невелик.

Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. И я уехал на ней в деревню за 450 км от Москвы. А потом отдавал Растегаеву для сравнительного теста крайне неохотно.

Именно «на длинном плече» начинаешь уважать те базовые ценности, вниманием к которым так славятся Volkswagen и Skoda — что и позволяет им постоянно выигрывать в наших тестах. Ты не замечаешь ни кресла, ни кнопок, ни климат-контроля — просто день за днем, месяц за месяцем тебе тепло и удобно, а спина не ноет после шестичасовых перегонов. Шасси спокойное, но это и нужно семейной машине. Руль информативен, реакции точны, тормоза безошибочны. Правда, адаптивный круиз-контроль осаживает машину перед светофорами, дергая как новичок. Зато приятная склонность к заносу под сброс газа — не скучно!

Skoda karoq technical site

Опубликованы официалные цены на Škoda Karoq с полным приводом и коробкой DSG
для всех комплектаций (Active, Ambition и Style)
Цены на Шкода Карок 4×4 с двигателем 1.4 TSI (150 л.с.) и DSG-6 начинаются от 1 468 000 руб. Попрежнему доступны подарочные пакеты «FIRST EDITION».

Теперь владельцы Skoda Karoq могут бесплатно получить полную расшифровку заводской комплектации своего автомобиля
и самостоятельно сделать
файл для ETKA и безошибочного подбирать расходники и запчасти именно для своей машины!

Компания Шкода опубликовала официальный прайс на комплектацию Active для Карока
Теперь
Škoda Karoq с 1,4 TSI и АКПП-8 — от 1 387 000 руб!

Один из дилеров Шкода анонсировал в Инстаграмме цены и сроки появления всех комплектаций Карока

включая цены на модификации Škoda Karoq с 1,4 DSG 4х4 (полный привод) и 1,6 с МКПП-5 и АКПП-8

Skoda Karoq — разработанный в 2020 году внедорожник, постороенный на фольксвагеновской платформе MQB-A1, фактически однокласник второго поколения VW Tiguan 2. Разница между ними по кузову — в нескольких сантиметрах. По техническому оснащению, управляемости и удовольствию от вождения — практически близницы. А вот стоимость его, после запуска полного производства в России, должна быть ниже… Как сказал глава российского офиса марки Skoda Ян Прохазка: «В четвертом квартале 2020 года мы начнем выпуск Karoq с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л с механической, а немного позже — и с автоматической коробкой передач. Именно на модель с 1,6 л мы делаем основную ставку, скорее всего, она будет наиболее популярной. Стоимость Karoq 1.6 в стартовой комплектации Active будет меньше 1,3 млн рублей. К сожалению, точную цифру я сейчас назвать не могу, она будет ближе к началу продаж…» Источник.

14 февраля 2020 года в России начались официальные продажи Шкода Карок у дилеров. Автомобиль пока предлагается только с двигателем 1,4 TSI (DJKA — 150 л.с) с «классической» 8 ступенчатой АКПП Aisin и в двух комплектациях: Ambition по цене от 1 499 000 руб. и Style от 1 673 000 руб. Более доступная комлектация Active, двигатель 1,6 SRE (CWVA — 110 л.с) появятся позже, а вот полный привод и коробку передач DSG уже обещают в апреле-мае. На старте продаж Карок компания Шкода предлагает бесплатный пакет опций «First Edition».

Первые отзывы, впечатления о тест-драйвах форумчан и другая полезная информация.

В качестве опций для Skoda Karoq доступны различные системы помощи водителю, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодные фары и многое другое, цифровая приборная панель будет доступна позже.

В Европе на Шкода Карок устанавливаются двигатели 1,0 TSI (CHZJ — 115 л.с), 1,5 TSI (DADA — 150 л.с), 1,6 TDI (DDYA — 115 л.с), 2,0 TDI (DFFA — 150 л.с), 2,0 TDI (DFHA — 190 л.с), 2,0 TSI (DKZA — 180 л.с). Все двигатели имеют турбонаддув, оснащены системой непосредственного впрыска топлива и соответствуют стандарту выбросов Евро 6.

Все двигатели в Европе идут либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой DSG. Двигатель 2.0 TDI (190 л.с.) поставляется только с полным приводом и новой 7-ступенчатой коробкой DSG. С комплектации Ambition водитель может переключаться на профили управления Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (4х4). Режим Offroad предназначен для улучшения характеристик движения автомобиля в условиях бездорожья.

Дополнительная информация о Шкода Карок:

Технические характеристики.

Цвета кузова, коды краски.

Литые диски, доступные при покупке автомобиля.

Реальные отзывы владельцев Skoda Karoq с фото.

Наиболее полный обзор Skoda Karoq и сравнение его с Фольксваген Тигуан 2.

Профессиональный видеообзор Владимира Мельникова из Авторевю (16 минут).

Отличная студийная презентация Шкода Карок от компании Skoda (18 минут).

Высокое качество видео, полный обзор автомобиля cнаружи и внутри, в тишине и без комментариев!

Даже в салоне дилера Вам не удасться так подробно осмотреть автомобиль… 🙂

Галерея:

Фото Skoda Karoq
Фото Skoda Karoq Sportline
Фото Skoda Karoq Scout

У нас на форуме, уже имеется уникальная и наиболее полная техническая информация по ремонту и обслуживанию автомобиля Шкода Карок.

§

Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением

DADA

ставится на Skoda Karoq, начало производства двигателей с 08

.

2020г. Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением

DPCA

ставится на Skoda Karoq с 07

.

2020 г. Двигатели

DADA

бывают двух модификаций, с сажевым фильтром (код комплектации 7CP) и без него (код комплектации 7MV).

ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данныеТехнические данные
Буквенные обозначения двигателяDADA с 08.2020 г.в.DADA с 07.2020 г.в.DPCA
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см3149814981498
Ход поршня, мм85,985,985,9
Диаметр цилиндра, мм74,574,574,5
Расстояние между осями цилиндров, мм828282
Число клапанов на цилиндр444
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-2
Степень сжатия10,5 : 110,5 : 110,5 : 1
Мощность, кВт при об/мин110 при 5000–600010,5 : 1110/5000 — 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин250 при 1500 — 4000250 при 1500 — 3500250 при 1500 — 3500
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95Неэтилированный бензин RON-95Неэтилированный бензин RON-95
Электронная система управления двигателяBOSCH MG-1BOSCH MG-1BOSCH MG-1
НаддувТурбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Турбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Турбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Сажевый фильтрНетДаДа
Система нейтрализации отработавших газовСистема выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором
Система выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором
Система выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором
Лямбда-зондДаДаДа
Число цил./клапанов на цил.4/44/44/4
Экологический классЕвро-6 (ZD/E/F)Евро-6 (ZD/E/F)Евро-6 (ZD/E/F)

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,5 л TSI:

Краткое описание
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
— Алюминиевый блок цилиндров.
— Привод ГРМ зубчатым ремнём.
— ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
— Четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом, регулирование фаз газораспределения.
— Турбонагнетатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.
— Система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю керамическим нейтрализатором (предварительным), функцией разогрева нейтрализатора тройным впрыском (Homogen Split), постоянным адаптивным лямбда-регулированием и расположенным под днищем основным нейтрализатором.
— Топливная система с регулируемыми по потребности контурами высокого и низкого давления.
— Отключение цилиндров (COD).
— Охлаждение наддувочного воздуха.
— Полностью электронная система управления непосредственным впрыском FSI с электрическим управлением акселератором.
— Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
— Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
— Система терморегулирования.

Важнейшие отличия от предшественника
— Высокий крутящий момент при низких частотах вращения.
— Улучшенная отзывчивость.
— Заметный рост эффективности.
— Выше мощность и крутящий момент.
— Ниже расход топлива.
— Терморегулирование (новый модуль охлаждения).
— Уменьшение внутреннего трения в двигателе.
— Улучшение системы впрыска.

Объём работ по техническому обслуживанию

Внимание!

У нового автомобиля 2-ступенчатое регулирование давления масла становится активным только после 1000 км пробега.

Это позволяет снизить трение при приработке новых деталей, а также обеспечивает оптимальное удаление продуктов износа.

После установки новых узлов и деталей двигателя или его части, головки блока цилиндров, корпуса распредвалов, турбонагнетателя — необходимо в Ведомом поиске неисправностей активировать программу «Обкатка двигателя». Тогда на протяжении первой 1000 км у регулирования давления масла активной будет только высокая ступень давления.

Бензиновый двигатель 1,5 TSI — расположение датчиков и компонентов

§

Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением

DADA

ставится на Skoda Karoq, начало производства двигателей с 08

.

2020г. Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением

DPCA

ставится на Skoda Karoq с 07

.

2020 г. Двигатели

DADA

бывают двух модификаций, с сажевым фильтром (код комплектации 7CP) и без него (код комплектации 7MV).

ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данныеТехнические данные
Буквенные обозначения двигателяDADA с 08.2020 г.в.DADA с 07.2020 г.в.DPCA
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см3149814981498
Ход поршня, мм85,985,985,9
Диаметр цилиндра, мм74,574,574,5
Расстояние между осями цилиндров, мм828282
Число клапанов на цилиндр444
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-2
Степень сжатия10,5 : 110,5 : 110,5 : 1
Мощность, кВт при об/мин110 при 5000–600010,5 : 1110/5000 — 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин250 при 1500 — 4000250 при 1500 — 3500250 при 1500 — 3500
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95Неэтилированный бензин RON-95Неэтилированный бензин RON-95
Электронная система управления двигателяBOSCH MG-1BOSCH MG-1BOSCH MG-1
НаддувТурбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Турбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Турбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Сажевый фильтрНетДаДа
Система нейтрализации отработавших газовСистема выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором
Система выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором
Система выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором
Лямбда-зондДаДаДа
Число цил./клапанов на цил.4/44/44/4
Экологический классЕвро-6 (ZD/E/F)Евро-6 (ZD/E/F)Евро-6 (ZD/E/F)

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,5 л TSI:

Краткое описание
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
— Алюминиевый блок цилиндров.
— Привод ГРМ зубчатым ремнём.
— ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
— Четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом, регулирование фаз газораспределения.
— Турбонагнетатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.
— Система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю керамическим нейтрализатором (предварительным), функцией разогрева нейтрализатора тройным впрыском (Homogen Split), постоянным адаптивным лямбда-регулированием и расположенным под днищем основным нейтрализатором.
— Топливная система с регулируемыми по потребности контурами высокого и низкого давления.
— Отключение цилиндров (COD).
— Охлаждение наддувочного воздуха.
— Полностью электронная система управления непосредственным впрыском FSI с электрическим управлением акселератором.
— Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
— Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
— Система терморегулирования.

Важнейшие отличия от предшественника
— Высокий крутящий момент при низких частотах вращения.
— Улучшенная отзывчивость.
— Заметный рост эффективности.
— Выше мощность и крутящий момент.
— Ниже расход топлива.
— Терморегулирование (новый модуль охлаждения).
— Уменьшение внутреннего трения в двигателе.
— Улучшение системы впрыска.

Объём работ по техническому обслуживанию

Внимание!

У нового автомобиля 2-ступенчатое регулирование давления масла становится активным только после 1000 км пробега.

Это позволяет снизить трение при приработке новых деталей, а также обеспечивает оптимальное удаление продуктов износа.

После установки новых узлов и деталей двигателя или его части, головки блока цилиндров, корпуса распредвалов, турбонагнетателя — необходимо в Ведомом поиске неисправностей активировать программу «Обкатка двигателя». Тогда на протяжении первой 1000 км у регулирования давления масла активной будет только высокая ступень давления.

Бензиновый двигатель 1,5 TSI — расположение датчиков и компонентов

§

Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением

DADA

ставится на Skoda Karoq, начало производства двигателей с 08

.

2020г. Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением

DPCA

ставится на Skoda Karoq с 07

.

2020 г. Двигатели

DADA

бывают двух модификаций, с сажевым фильтром (код комплектации 7CP) и без него (код комплектации 7MV).

ХарактеристикиТехнические данныеТехнические данныеТехнические данные
Буквенные обозначения двигателяDADA с 08.2020 г.в.DADA с 07.2020 г.в.DPCA
Конструктивное исполнение4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см3149814981498
Ход поршня, мм85,985,985,9
Диаметр цилиндра, мм74,574,574,5
Расстояние между осями цилиндров, мм828282
Число клапанов на цилиндр444
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-3-4-2
Степень сжатия10,5 : 110,5 : 110,5 : 1
Мощность, кВт при об/мин110 при 5000–600010,5 : 1110/5000 — 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин250 при 1500 — 4000250 при 1500 — 3500250 при 1500 — 3500
ТопливоНеэтилированный бензин RON-95Неэтилированный бензин RON-95Неэтилированный бензин RON-95
Электронная система управления двигателяBOSCH MG-1BOSCH MG-1BOSCH MG-1
НаддувТурбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Турбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Турбонагнетатель с охлаждением
наддувочного воздуха (макс.
абсолютное давление наддува 2,3 бар)
Сажевый фильтрНетДаДа
Система нейтрализации отработавших газовСистема выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором
Система выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором
Система выпуска ОГ с предварительным
и основным (3-компонентным)
каталитическим нейтрализатором
Лямбда-зондДаДаДа
Число цил./клапанов на цил.4/44/44/4
Экологический классЕвро-6 (ZD/E/F)Евро-6 (ZD/E/F)Евро-6 (ZD/E/F)

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,5 л TSI:

Краткое описание
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
— Алюминиевый блок цилиндров.
— Привод ГРМ зубчатым ремнём.
— ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
— Четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом, регулирование фаз газораспределения.
— Турбонагнетатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.
— Система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю керамическим нейтрализатором (предварительным), функцией разогрева нейтрализатора тройным впрыском (Homogen Split), постоянным адаптивным лямбда-регулированием и расположенным под днищем основным нейтрализатором.
— Топливная система с регулируемыми по потребности контурами высокого и низкого давления.
— Отключение цилиндров (COD).
— Охлаждение наддувочного воздуха.
— Полностью электронная система управления непосредственным впрыском FSI с электрическим управлением акселератором.
— Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
— Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
— Система терморегулирования.

Важнейшие отличия от предшественника
— Высокий крутящий момент при низких частотах вращения.
— Улучшенная отзывчивость.
— Заметный рост эффективности.
— Выше мощность и крутящий момент.
— Ниже расход топлива.
— Терморегулирование (новый модуль охлаждения).
— Уменьшение внутреннего трения в двигателе.
— Улучшение системы впрыска.

Объём работ по техническому обслуживанию

Внимание!

У нового автомобиля 2-ступенчатое регулирование давления масла становится активным только после 1000 км пробега.

Это позволяет снизить трение при приработке новых деталей, а также обеспечивает оптимальное удаление продуктов износа.

После установки новых узлов и деталей двигателя или его части, головки блока цилиндров, корпуса распредвалов, турбонагнетателя — необходимо в Ведомом поиске неисправностей активировать программу «Обкатка двигателя». Тогда на протяжении первой 1000 км у регулирования давления масла активной будет только высокая ступень давления.

Бензиновый двигатель 1,5 TSI — расположение датчиков и компонентов

Style

Karoq в топовом исполнении можно приобрести практически за 1,56 миллиона рублей. Доплата за появление более мощных моторов и полного привода в данном случае аналогичная. В максимальной комплектации предусматриваются полностью светодиодная оптика, атмосферная LED подсветка в салоне, штатная сигнализация, 2 парковочных датчика, виртуальная панель приборов и подогреваемое лобовое стекло.

Дата выхода в россии и стоимость

Серийная сборка Skoda Karoq в Чехии стартует в конце июля 2020 года. Предпродажная выставка Карок пройдёт на Франкфуртском автосалоне 14 сентября 2020 года. В Европе продажи новинки начнутся ближе к зиме (после 18 октября).

Вопрос поставок кроссовера на российский рынок остаётся открытым, также как и то, будет ли Шкода Карок 2020 поставляться напрямую из Чехии или собираться в России, ведь Йети, как известно, сейчас собирают в Нижнем Новгороде. Так или иначе, в дилерских центрах мы увидим этот автомобиль не ранее 2020 года.

О комплектациях и ценах пока говорить рано, а то что известно, описано тут. В целом же на данный момент известны цены на Skoda Karoq в Чехии:

Ориентировочная цена на Skoda Karoq 2020 для Европейских автолюбителей будет сопоставима с ценой на Skoda Yeti — порядка двадцати трёх тысяч евро (около 1,5 миллионов рублей). Хотя, скорее всего, стоимость в итоге будет несколько выше, учитывая функциональность и качественные характеристики новинки.

Предположения о стоимости также можно построить, исходя из расчёта среднеарифметического значения цен конкурентов на автомобили той же категории. Так, например, цена на Volkswagen Tiguan начинается от 1 329 000 рублей, на Hyundai Tucson – от 1 505 900 рублей, на Nissan Qashqai – от 985 000 рублей. Таким образом, цены на Шкода Карок 2020 будут варьироваться от 1,2 до 1,5 млн. рублей.

Учитывая функциональность, качество, удобство и вместительность багажного отделения нового чешского детища, Skoda Karoq может с лёгкостью претендовать на роль незаменимого семейного автомобиля на все случаи жизни.

Подробнее о комплектация и ценах на Шкода Карок можно почитать тут.

Двигатель

На сегодняшний день известны следующие предварительные технические характеристики, которые, тем не менее, легко могут измениться после начала продаж. Зато уже сегодня есть точная информация относительно вариантов двигателя. Всего их 5 видов, 4 из которых являются новинками. Линейка силовых агрегатов включает как бензиновые, так и дизельные турбомоторы.

Дизайн

Новый Карок унифицирован с Кодиак. Это означает, что компактный кроссовер получил лаконичный кузов с прямоугольной головной оптикой, фирменной радиаторной решеткой и большим передним бампером с вытянувшимся воздухозаборником. Колесные арки у модели имеют квадратичную форму.

Лаконичный дизайн прослеживается и в салоне чешской новинки. Центральную консоль у Karoq отдали под блок управления аудиосистемой, либо мультимедийный экран. Трансмиссионный тоннель на манер более дорогих моделей VW приподнимается в районе передней панели.

Посадка в чешскую новинку комфортабельная. Этому способствуют просторный салон, предоставляющий достаточно пространства как в районе ног задних пассажиров, так и над головой. Передние кресла отличаются наличием развитой боковой поддержки и удачной конфигурацией.

Дизайн нового шкода карок

Экстерьер нового кроссовера внушает ощущение силы, надёжности и монументальности.

  • Акцентом в оформлении фронтальной части стали высоко расположенные фары с узкой радиаторной решеткой. Под ними – внушительных размеров черная защитная накладка – видно, что машина готова сражаться с плохой дорогой и победить ее!
  • Головная оптика получила кристаллическую структуру, которую хорошо видно при обзоре сбоку. В реализации систем освещения использованы передовые LED технологии, придающие «взгляду» авто выразительность и, конечно же, несущие в себе функцию безопасности.
  • Задняя часть привлекает внимание клинообразными сдвоенными фонарями. Внешняя их часть расположена по бокам кузова, а внутренние – на багажной двери. Трендовым штрихом, демонстрирующим силу и характер, смотрится приподнятый задний бампер.


В таком органичном сочетании изящных форм, элегантных изгибов и брутальных акцентов проявляется удивительная сбалансированность внешнего дизайна. Но что же внутри?

Интерьер – ожидаемо практичный, продуманный (естественно, новинка переняла Simply Clever – семейную черту всех современных «чехов») и оформленный качественными материалами. Диагональ сенсорного дисплея мультимедийной системы, независимо от цены и комплектации – 6,5 дюймов.

  • Бесконтактное открывание пятой двери (достаточно легкого движения ногой под бампером).
  • Беспроводная зарядку для гаджетов – оставляйте провода дома, отправляясь в путешествие!
  • Светодиодная подсветка в салоне (на выбор 10 оттенков), а также световая проекция логотипа на землю при открывании двери. Очень эффектно и удобно в темное время суток!
  • Электрорегулировка кресел переднего ряда с внесением наиболее удобных положений в память.
  • Подогрев руля и кресел.

Динамика

Если говорить о ходовых качествах, то скоростные характеристики зависят, прежде всего, от типа силового агрегата и коробки передач. Это значение колеблется в диапазоне 187-211 км/ч. По заверениям производителя, внедорожник с мощным движком (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч за 7,8 секунд при топливном расходе всего 4,4 – 5,3 л. на 100 км. Для таких моделей режим Sport приобретает особый смысл.

Skoda Karoq1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Скорость, км/ч187204188207211
Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

Интерьер

Интерьер Skoda Karoq выполнен из самых качественных материалов. Обшивка передних дверей и панельный пластик довольно мягок, детали отлично подогнаны друг к другу.

Маленькие габариты кузова, не позволившие сделать пассажирские места просторными, предусматривают размещение людей средней комплекции. Поэтому людям с крупным телосложением будет тесновато. Но, если сравнивать с Йети, то Карок однозначно шире и удобнее.

Для пассажиров второго ряда имеется два варианта сидений:

  • три раздельных кресла VarioFlex;
  • цельный диван (в базовой комплектации).

В первом случае регулируется угол наклона спинки кресла, которое двигается в продольном направлении на 15 см. А также, в качестве бонуса, предлагается установка обогрева сидения (в обоих вариантах).

В премиальной версии кроссовера предусмотрены функции памяти положения и электропривод для места водителя. Передние сидения также оснащены отделением для мусора.

В базовой комплектации обивка сидений выполнена из ткани, но за дополнительную оплату её можно заменить на кожу или гибрид натуральной и искусственной кожи.

Увеличить вместительность багажника до 1810 литров позволяет система удаления кресел. Если сиденья не убирать, а просто сложить их спинки, то объём отделения для багажа составит 1604 литра.

В багажнике имеется запасное колесо, скрытое под обшивкой, по бокам есть специальные ниши, которые можно обустроить под хранение различных мелких предметов, присутствует съёмный фонарик и крючки для сумок.

В сравнении с дизельной моделью Кадьяка, в салоне Карока довольно тихо, что является бесспорным плюсом для владельца внедорожника. Что касается сходства с Кодиаком, то это передняя панель, пространство между пассажирами, головное устройство и климатический блок.

Комплектации и цены

Шкода Карок 2020 года в новом кузове, судя по официальным фото, в зависимости от комплектации и цены внешне практически не меняется. Зато выбранная модификация оказывает существенное влияние на технические характеристики чешской модели. Покупателям кроссовера производитель предложит три комплектации:

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI AT Active2020 —1 387 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
21.4 TSI AT Ambition2020 —1 499 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
31.4 TSI AT Style2020 —1 673 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
41.4 TSI 4×4 DSG Active2020 —1 468 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None
51.4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 —1 580 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None
61.4 TSI 4×4 DSG Style2020 —1 754 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

В список конкурентов Skoda Karoq вошли:

Позднее данный список пополнит Kia Seltos.

Коробка передач

Коробка передач представлена в трех вариантах: механическая 6-ступенчатая или две автоматических вариатора DSG (DSG-7 DQ 200-7F и DSG-7 DQ 381-7A). Первые два присутствуют как на полноприводных, так и на переднеприводных версиях, а последний предусмотрен только для полноприводных автомобилей.

Купить шкода карок у официального дилера

Дилерский салон ГК «Автомир» в Москве приглашает на знакомство с новинкой европейской модельной линейки – компактным кроссовером Skoda Karoq. Что представляет собой автомобиль, пришедший на смену Йети? Нет! Это вовсе не наследник «снежного человека»!

Опции

Шкода Карок 2020 — первопроходец среди своих собратьев из Чехии — оснащен электронной приборной панелью, которая поддерживает до четырёх профилей отображения данных, выводит на дисплей карту навигатора, диаграммы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Базовая же имеет традиционную «панельку». Из электроники можно отметить круиз–контроль. Круговой обзор обеспечен камерами и системой мониторинга «слепых» зон. Присутствует система автоматической парковки. Среди других полезных функций можно отметить беспроводную зарядку и электрический привод багажной двери.

В качестве имиджевых штучек выступает подсветка на внутренней обшивке дверей салона с 10 цветами на выбор, поддержка мультимедийной системой жестов, а также прибор для проецирования на землю логотипа бренда. Здесь чешские дизайнеры явно черпали вдохновение из творческого опыта коллег из JLR и Haval.

Новая модель предусматривает заказ опционных откидных столиков. Но надо иметь ввиду, что они существенно сократят место для ног. В нише на торпеде расположен удобный органайзер, в котором можно разместить разную мелочёвку.

Последние новости про шкоду карок — самый свежачок 2020

Ждуны, владельцы и простые интересующиеся.

2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.

§

Ждуны, владельцы и простые интересующиеся.

2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.

§

Ждуны, владельцы и простые интересующиеся.

2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.

§

Ждуны, владельцы и простые интересующиеся.

2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.

§

Ждуны, владельцы и простые интересующиеся.

2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.

§

Ждуны, владельцы и простые интересующиеся.

2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.

§

Ждуны, владельцы и простые интересующиеся.

2500 пользователей. Актуальные темы и вопросы. Подключайтесь.

Привод

Что касается привода, то он представлен в двух вариациях:

  • переднеприводные, с задней торсионной балкой;
  • полноприводные 4×4, на базе многодисковой муфты Haldex.

В своём интервью Кристиан Шубер, член Совета директоров, заметил, что, несмотря на сходство технических характеристик с Seat Ateca, у Karoq подвеска значительно мягче и приятнее. Пока в комплектацию новинки входят лишь обычные амортизаторы, но в дальнейшем, после начала продаж, планируется их замена.

Вероятнее всего, Skoda Karoq в России будет поставляться с другими двигателями, так как пока что для российских покупателей не планируются дорогая дизельная комплектация, а литровый бензиновый турбомотор заменят отечественным 1,6 литровым, который сегодня установлен на Йети с 6-ступенчатым вариатором.

Технические характеристики

В начальных комплектациях Karoq предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает порядка 110 л.с. полезной мощности при 155 Н*м крутящего момента. Базовый двигатель сочетается с 5-скоростной механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП.

В более дорогих версиях кроссовера появляется турбированный мотор объемом 1,4 литра. Его мощность, как и крутящий момент, зависит от выбранной модификаций. Максимальная отдача мотора составляет 125, либо 150 л.с., а уровень тяги достигает 200 или 250 Н*м.

В максимальной комплектации (по крайней мере, для той, что будет представлена в России) встречается также турбированный двигатель объемом 2 литра. Данный мотор выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Вместе с ним кроссовер оснащается 7-диапазонной роботизированной КПП и полным приводом. В Европе чешская модель доступна с несколькими дизельными и более экономичными бензиновыми двигателями.

Технические характеристики skoda karoq

SUV на выбор комплектуется передним приводом или полным с многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения с электронно-гидравлическим управлением. В полноприводных версиях использована задняя четырёхрычажная подвеска из высокопрочной стали. При желании повысить устойчивость автомобиля к превратностям российского бездорожья, обсудите с менеджером автосалона официального дилера возможность приобретения дополнительного пакета для плохих дорог, включая усиленную защиту моторного отсека, кабелей, тормозных элементов и топливной магистрали.

Для нового кроссовера с габаритами 4382х1841х1603 производителем выбраны два вида моторов и два трансмиссионных узла. Можно купить Шкода Карок с:

  • 1,6-литровым агрегатом, мощностью 110 л.с. с 8АКПП.
  • 1,4-литровым двигателем TSI на 150 л.с. Для моноприводной версии предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая коробка. Для полноприводной — DSG-6.

Skoda Karoq демонстрирует прекрасную форму даже на сложных участках дороги. Особенно это касается версий 4х4. Интеллектуальному полному приводу достаточно мгновения от обнаружения критической ситуации до коррекции распределения усилий на колеса. С дорожным просветом 16,4 см поездка по бездорожью не составляет проблемы для 1,6-тонного транспортного средства.

И, конечно же, это исключительно безопасный автомобиль. Европейская комиссия Euro NCAP выделила показатели надежности и защиты максимальными пятью звездами. Из внушительного списка систем выделим:

  • Функцию автоматического снижения скорости вплоть до остановки при распознавании пешеходов;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Считывание разметки (и коррекция курса машины, если вы движетесь по встречной полосе);
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Контроль водительского состояния;
  • Мониторинг ситуации в «слепых» зонах.

Ощутить, что чувствует водитель непревзойденного по безопасности европейского авто, вы можете на пробном заезде от ГК «Автомир» в Москве. Записывайтесь уже сегодня! Продажи Skoda Karoq стартовали! Клиентам автосалона доступно льготное кредитование, рассрочка и программа Trade In.

Экстерьер

Поскольку большей части экспертов и автолюбителей приглянулся стиль Кадьяка, дизайнерская команда Шкоды, во главе с Карлом Нойхольдом, сделали внешний облик Карока похожим на своего старшего брата — более компактного, пропорционального, гармоничного, но, в то же время, серьёзного и брутального. В целом же эта модель представляет из себя гибрид Seat Ateca и Шкода Кодиак.

Шкода Карок многое позаимствовала у Seat Ateca. Они оба произведены на платформе MQB и имеют схожие габариты. Длина кузова, как и у испанского родственника, совпадает почти до миллиметра и составляет 4 382 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 605 мм, а дорожный просвет – 180 мм.

Объём багажного отделения составляет примерно 520 литров, что существенно больше вместительности багажника Yeti (322 литра).

Но, несмотря на схожесть внешнего вида, новичку есть чем похвастаться. Прежде всего, двухъярусной передней оптикой, секциями воздухозаборников, располагающихся друг под другом, и, конечно же, фирменной решёткой радиатора.

Корма, с удачно вписывающимися габаритными фонарями и прослеживающимся рисунком на плафонах, имеет очень плавные формы. По бокам прослеживаются высоко поднятые подоконные линии. Багажная дверь немного заужена. Зато пятое окно гарантирует приличный обзор. Место для таблички с номером образовано двумя скосами.

Колёсные арки имеют квадратную форму, специально разработанную для бездорожья. По периметру кузова присутствует пластиковый обвес. Колёса оснащены легкосплавными дисками размером от 16 до 19 дюймов. В прокачанных вариантах оптика будет полностью светодиодной.

Оставьте комментарий

Войти