Почему выгодно купить skoda через autospot
Наш бесплатный сервис предоставляет пользователям дополнительные преимущества:
- информацию о максимальных скидках на авто;
- стандартную заводскую гарантию от производителя Skoda на 2 года без ограничения пробега;
- возможность оформить кредит от 7,9%;
- участие в программе помощи на дорогах ŠKODA Assistance.
- возможность купить Шкоду Октавия Комби в Москве по цене от официального дилера
Купить универсал Шкода Октавия Combi в Москве по выгодной цене можно самостоятельно или с помощью нашего специалиста, для этого достаточно только указать необходимые вам параметры.
Auto.ria – відгуки про skoda octavia 1998 року від власників: плюси та мінуси
Здравствуйте автолюбители хочу поделиться своими впечатлениями о данной машине… Владею 4 года после шкоды фелиции 1995г. первые впечатления супер… машина благородных кровей с неприлично низкой ценой, в общем купил не задумываясь. Занимаюсь стройкой и скажу вам на данный момент планирую НЕ МЕНЯТЬ, а купить более представительную машину с такой же вместительностью багажника — ауди ку7. Да, очень большой багажник даже кенгу иногда не брала то, что можно увести в октавии лифтбек. В машине есть всё что нужно для начинающего «бизнесмена» — а именно: и для работы, и для дома, и минимум затрат. Машина достаточно резвая 125 коней придают спортивный интерес к повседневной езде… я очень нервный водитель и пока ни один дорогой внедорожник меня не обгонял, смело цепляюсь с субару, бмв, тоётой (до 2008г) и понимаю что я получил равноценный автомобиль только за копейки. Три клапана на впуск практически заменяют полноценную турбину. С места разгон не фонтан по сравнению с турбированной версией, но после 100 км/ч разгон на много резвее и обогнать препятствие движущееся на 170 становится вообще не проблемой. Ещё один плюс в эту машину добавляет её управляемость на в хлам разбитой дороге не теряя скорости в 190км/ч. что обеспечивают дополнительные «рычажки» свойственные семейству фольксвагена. Что касаемо эксплуатации тут проблем сильных не возникало, если не учитывать поломки по вине водителя. Основная проблема — низкая посадка, пластиковая защита с завода выглядела как насмешка. Весь поддон в швах и помятая лапа третьего крепления двигателя как следствие этого. Расход топлива — сказка! Реально! 5,2л на сотню при 80км/ч по трассе и максимум 10 в городе в пробках в самой ж… в час пик. (но стоит отметить — я снял кандёр) да, и нет различия в топливе кушает всё 92, 95, 98 разгон одинаковый, а вот максималка на 98 ~215 при стандарте в 202. Вот только крыльчатка пластиковая таких оборотов не выдерживает — нуна алюминиевую ставить. запчасти стоят достаточно дёшево как для иномарки в общем, ну и есть целый ряд подменных запчастей даже с жигулей (об этом я узнал когда была плановая замена бензонасоса) Кузов из очень толстой и упругой стали, чего нет в современных авто. Оцинкование ZZZ настоящее, порог вытягивали дырок насверлили и 3 года не красил хоть бы где гнилинка была! Вот правда есть одна проблема — так это устаревший борт компьютер который порой не может провести диагностику или тупо вырубает панель управления сохраняя примитивные функции расчёта топлива время и километраж (на диагностике в 2 местах один и тот же диагноз) Да, вот вспомнил… есть ещё один геморрой этого модельного ряда это гребаный гидравлический натяжитель цепи между каленвалами (их 2) стоимость которого приравнивается к стоимости всего мотора. По этому я на эту проблему просто закрыл глаза, тарахтит слегка, но на ходовые качества авто это особо не влияет. Вопрос с расходом масла спорный… при тихой езде его нет, только стрелка тахометра завалила за 5тыс. — 0,5л на 1000км смело. После 15 летней эксплуатации не стоит ждать работоспособности от люка, корректировки фар, омывателей фар и подогрева заднего стекла. Если отсутствие этих функций вас не смутит то автомобиль в остальном зачётный. Этой версии двигателя AGN на разборках найти не реально… они ходят по миллиону — и в утиль.
Škoda octavia combi – обзор универсала | новый универсал шкода октавия комби 2020/2020
Первое, на что мы обращаем внимание при виде Skoda Octavia Combi – это объём багажника. Но когда мы начинаем присматриваться к деталям, открывается вся многогранность очередного шедевра торговой марки Skoda.
Агрессивные строгие линии и классические нотки в дизайне – это сочетание делает Skoda Octavia Combi узнаваемой среди всей линейки автомобилей Skoda.
· Объём багажного отделения
Начнём с главной достопримечательности семейного автомобиля – огромный багажник объёмом 610 литров. После того как вы сложите задние сиденья, объём багажного отделения вырастет до 1740 литров! В этот багажник поместится всё что угодно! Если вам необходимо перевезти в машине груз длиной до трёх метров, переднее пассажирское сиденье тоже складывается в уровень с полом.
· Классический дизайн по-новому
Важность классики в дизайне автомобилей Skoda сложно переоценить. Но дизайнеры компании понимают, что нужно вносить что-то новое в уже привычные черты, чтобы модели запоминались и не надоедали. В Шкода Октавия Комби вы можете увидеть классическую решётку радиатора, напоминающую соты пчелиного улья. При всём упоре на классику, модель выглядит серьёзно и выделяется на дороге.
· Комфортабельный салон
Места в Шкода Октавия Комби очень много, поэтому дальние поездки ваша семья будет переносить с комфортом. Пластик во время езды не тарахтит даже на больших скоростях. Сиденья мягкие, с боковой поддержкой. Удобство и комфорт – всё это вы найдёте в новой Октавия Комби.
Приобретение Skoda Octavia Combi обрадует всю вашу семью. Где же купить нашумевший универсал? Официальный дилер Skoda в Нижнем Новгороде «АГАТ на Комсомольском» приглашает вас ознакомиться с модельным рядом автомобилей знаменитой марки.
· Наши автомобили обладают сертификатами, которые подтверждают немецкое качество и разрешают эксплуатацию на российских дорогах.
· Мы решаем любую проблему клиента. Доставляем, заказываем, оформляем кредит, лизинг, меняем старые автомобили на новые.
· Всё, что требуется от вас – приехать в наш автосалон с документами. Остальное за вас сделают наши менеджеры.
· У нас действуют скидки, акции, можно использовать бонусы, государственные программы. У нас всегда есть интересные предложения для корпоративных клиентов.
Приезжайте и заберите свою Skoda Octavia Combi у официального дилера Skoda «АГАТ на Комсомольском»!
Škoda octavia combi (2020-2020) – обзор, фото и характеристики универсала шкода октавия комби
Свежий стиль, элегантность, неподвластная времени, и, кроме всего прочего, значительное свободное пространство — именно эти понятия наглядно проявляются в интерьере ŠKODA OCTAVIA COMBI. Каждая модель ŠKODA отличается не только вместительностью, но и тщательно подобранными материалами, точной подгонкой и отделкой. OCTAVIA COMBI не является здесь исключением. Все детали автомобиля эстетически привлекательны, аккуратны и изящны, начиная с органов управления, воздухозаборников и панели приборов, и заканчивая рулевым колесом, рычагом переключения передач, панелями, дверными ручками и электростеклоподъемниками.
Skoda octavia combi на драйве с комплектациями и ценами
Skoda octavia combi по выгодной цене
Модель Octavia была представлена на рынке в 1996 году. В 2020 году чешский автопроизводитель запустил в продажу третье поколение этого авто. В 2020 году был проведен рестайлинг модели.
Универсал Skoda Octavia Combi – это стильный семейный автомобиль с просторным салоном в компактном кузове. В базовой комплектации новая Шкода Октавия Универсал отличается средним потреблением топлива – от 4,2 л на 100 км и небольшим выбросом углекислого газа в атмосферу – от 110 г/км.
Интерьер
Интерьер рестайлинговой Комби также отличается строгостью, аутентичностью и повышенным функционалом. Руль многофункциональный трехспицевый, очень удобен для хвата. На приборной панели нет ничего лишнего. Мультимедийный комплекс имеет диагональ 9,2.
В салоне спортивных вариаций модели нет никаких отличительных особенностей, присутствуют только характерные надписи на руле и порогах, а также на ручке переключения передач. В спортивном варианте спидометр размечен до 280 км/ч и предусмотрены накладки на педали, они выполнены из алюминия.
Во всех рестайлинговых моделях комби присутствуют спортивные сиденья со множеством режимов регулировок. Благодаря этому комфортно себя чувствовать на передних сидениях сможет человек любой комплекции. Для задних пассажиров тоже есть много места на заднем ряду можно чувствовать себя комфортно. Ширина автомобиля позволяет свободно разместиться трем взрослым пассажирам.
Наиболее привлекательная часть комби — это багажник. Начальная его вместимость составляет 610 л. При особом положении задних сидений его объем за считанные секунды увеличивается почти втрое — до 1740 л. Таким образом, в багажнике можно спокойно уместить предметы до 3 м.
Конкуренты и аналоги skoda octavia combi rs
Наиболее дорогостоящий конкурент данного автомобиля — это Audi A4 Avant за 2 205 000 рублей. Кроме этого, конкурентами признаны Volvo V60 Cross Country за 2 195 000 рублей и Volkswagen Passat Универсал за 2 139 000 рублей.
Купить шкода октавия комби балашиха цена 2020-2020 на skoda octavia combi новый, официальный дилер — все комплектации
Комплектация | Active | Ambition | Style |
1.4 TSI Робот 150 л.с. | |||
ЭКСТЕРЬЕР | |||
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова | |||
Теплозащитное остекление | |||
Подвеска для плохих дорог | |||
Защита двигателя снизу (только для 1.6 MPI АКПП) | |||
Задние брызговики | |||
LED-фонари сзади (для Style — фонари High) | |||
Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора | — | — | |
Рейлинги на крыше, черные | |||
ИНТЕРЬЕР | |||
Рулевое колесо (с хромированной вставкой) | — | — | |
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо | — | — | |
Центральная консоль (ниша с крышкой, держатель медиаустройств, для Style — с нишей для телефона) | — | ||
Передний центральный подлокотник Jumbo Box (для Style — с 2 USB для задних пассажиров) | |||
Розетка 12В в багажнике | |||
Очечник | — | ||
2 лампы для чтения спереди и сзади (для Active — только спереди) | |||
Макияжные зеркала спереди | |||
Подсветка пространства для ног спереди и сзади | — | ||
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов) | — | — | |
Ручная регулировка высоты передних сидений (для Active — только водительского) | |||
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой | — | ||
Вещевое отделение в багажнике (для Style — с пластиковыми фиксаторами) | — | ||
Зонт под сиденьем переднего пассажира (для Active вместо зонта — вещевое отделение) | |||
Спинка заднего сиденья делимая складная (для Active — без заднего подлокотника) | |||
Подсветка в багажнике (2 лампы, для Style — со съемным фонариком) | |||
Полка багажника, сдвижная | |||
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), вкл. блокировку дифференциала (XDS) | (кроме 1.6 MPI МКПП) | ||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением | |||
Боковые подушки безопасности спереди | — | ||
Шторки безопасности | — | — | |
Крепление для детского кресла сзади Isofix | |||
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя | |||
Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI) | — | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Электронный иммобилайзер | — | ||
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной | — | — | |
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ | |||
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости | |||
Круиз-контроль | — | — | |
Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG) | |||
Многофункциональный дисплей Maxi Dot | — | ||
Многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot | — | — | |
Кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик | — | — | |
2-зонный климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик | — | — | |
Датчик дождя и света | — | ||
Наружные электрозеркала с обогревом (для Style — c электроскладыванием) | |||
Дневной свет фар Day Light на светодиодах | |||
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | — | ||
Электростеклоподъемники (для Active — только передние) | |||
Cистема Start-Stop с возможностью отключения (только для 1.8 TSI DSG) | — | ||
Розетка 230В для задних пассажиров | — | — | |
Передние сиденья с подогревом | — | ||
Индикатор уровня жидкости омывателя | |||
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла | |||
Передние противотуманные фары | — | ||
Задние датчики парковки | — | — | |
Скребок для льда | |||
Система “ЭРА-ГЛОНАСС” | |||
МЕДИА-СИСТЕМА | |||
Радио Swing — экран 6.5’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip | — | ||
Радио Bolero — экран 8’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip | — | — | |
Система SmartLink | — | — | |
Bluetooth (для Style — с беспроводным зарядным устройством для телефона) | — | ||
Количество динамиков аудиосистемы | 4 | 8 | 8 |
Голосовое управление | — | — | |
ДИСКИ И ШИНЫ | |||
Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15 | — | — | |
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 | — | — | |
Литые диски Velorum 6.5J x 16, шины 205/55 R16 | — | — | |
Стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат | |||
Функциональные пакеты | |||
Пакет Active (кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, Bluetooth, подогрев передних сидений) | 65200 | ||
Пакет Ambition:
| 42200 | ||
Пакет Style I:
| 68500 | ||
Пакет Style II:
| 213200 | ||
Пакет Style III:
| 202900 | ||
Спорт-пакет Dynamic (спортивные сиденья спереди, накладки на пороги спереди) | 17500 | 15800 | |
Зимний пакет:
| 21500 | ||
Дополнительное оборудование | |||
ЭКСТЕРЬЕР | |||
Хром-пакет (для боковых стекол) | 16500 | 16500 | |
Тонировка задних стекол Sunset | 9300 | 9300 | 9300 |
Защита двигателя снизу (кроме 1.6 MPI АКПП) | 7600 | 7600 | 7600 |
Задние светодиодные фонари High, светодиодная подсветка заднего номерного знака | 8400 | ||
Рейлинги на крыше, серебристые | 9200 | 9200 | |
ИНТЕРЬЕР | |||
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо | 8200 | ||
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением коробкой АКПП/DSG | 140001 | 5800 | |
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом | 164002 | 8200 | |
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом и управлением коробкой АКПП/DSG | 221003 | 140003 | |
Спортивное многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо | 155004 | 7300 | |
Спортивное многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением коробкой АКПП/DSG | 213005 | 13100 | |
Комбинированная обивка сидений бежевого цвета (кожа/искусственная кожа/замша) | 80900 | ||
Комбинированная обивка сидений черного цвета (кожа/искусственная кожа/замша) | 801008 | ||
Кожаная обивка сидений черного цвета (кожа/искусственная кожа) | 96000 | ||
Вставки из искусственной кожи на обратной стороне спинок передних сидений (для тканевых сидений черного цвета) | 1600 | 1600 | |
Комбинированная обивка сидений (кожа/ткань) черного цвета | 46600 | ||
Панорамная крыша с электроприводом | 71400 | 71400 | |
Съемный мешок для лыж | 7200 | 7200 | |
Складные столики на спинках передних сидений | 3700 | 3700 | |
Двойной пол в багажнике (отсутствуют вещевые отделения и пластиковые фиксаторы в багажнике) | 10200 | 9400 | |
Многофункциональный держатель для вещей под полкой багажника | 3400 | 3400 | 3400 |
Сетка-перегородка между салоном и багажным отделением | 10000 | 10000 | 10000 |
Передние сиденья и поясничные опоры с электрорегулировками (для водителя — с функцией памяти) | 58000 | ||
Индикатор непристегнутых ремней безопасности всех пассажиров (для пакета PKI) | 6700 | 6700 | |
Складная спинка переднего пассажирского сиденья | 5600 | 5600 | |
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения | 5600 | 5600 | |
Набор сеток в багажнике | 3400 | 3400 | 3400 |
Текстильные коврики | 2800 | 2800 | 28700 |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |||
Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной | 14700 | 14700 | |
Центральный замок Kessy, противоугонная сигнализация | 39200 | 24600 | |
Боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности | 23500 | 23500 | |
Боковые подушки безопасности спереди и сзади, шторки безопасности | 42600 | 42600 | 19100 |
Коленная подушка безопасности водителя | 16500 | 16500 | 16500 |
Датчик усталости водителя | 2700 | 2700 | 2700 |
Третий задний подголовник | 1800 | 1800 | 1800 |
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье | 2100 | 2100 | 2100 |
Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant | 9800 | 9800 | 9800 |
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ | |||
Система контроля слепых зон и выезда с парковки задним ходом | 23500 | 23500 | |
Система контроля дистанции спереди Front Assist (без адаптивного круиз-контроля) (кроме 1.6 MPI) | 18700 | 18700 | |
Система Front Assist и адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч) (кроме 1.6 MPI) | 47500 | 36100 | |
Система Front Assist и адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 160 км/ч) (кроме 1.6 MPI) | 50200 | 389006 | |
Система Front Assist и адаптивный круиз-контроль (до 210 км/ч) (кроме 1.6 MPI) | 68600 | 57300 | |
Система Front Assist и адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч) (кроме 1.6 MPI) | 71400 | 600007 | |
Ассистент движения по полосе | 27400 | 27400 | |
Ассистент движения по полосе и система контроля слепых зон | 50900 | 50900 | |
Круиз-контроль | 11400 | 11400 | |
Круиз-контроль с ограничителем скорости | 141008 | 2800 | |
Кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик | 77600 | ||
2-зонный климат-контроль Climatronic | 29600 | ||
Система выбора режима движения Driving Mode Selection с функцией персонализации (кроме 1.6 MPI) | 8700 | 8700 | |
Система автоматического управления дальним светом | 12200 | 12200 | |
Ассистент подъема в гору (только для МКПП) | 5000 | 5000 | 5000 |
Электрообогрев лобового стекла (кроме 1.6 MPI) | 12500 | 12500 | |
Наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроскладыванием | 12200 | 8800 | |
Наружные зеркала с автоматическим затемнением и функцией памяти (для пакета PWC) | 8800 | ||
Виртуальная педаль (включая электропривод крышки багажника) | 34100 | 34100 | |
Электропривод крышки багажника (без виртуальной педали) | 23200 | 23200 | |
Светодиодные фары (LED), AFS, омыватель фар | 62300 | 62300 | |
Передние противотуманные фары | 12200 | ||
Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner | 19200 | 7100 | 7100 |
Омыватель фар | 8300 | 8300 | 8300 |
Розетка 230В для задних пассажиров | 6200 | ||
2 USB для задних пассажиров | 3100 | ||
Автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением | 64900 | 649300 | |
Задние датчики парковки | 22000 | 22000 | |
Передние и задние датчики парковки | 41600 | 416009 | 19700 |
Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), передний и задний парктроники | 4010010 | ||
Передние и задние датчики парковки (7X2) с ассистентом прицепа (кроме 1.6 MPI АКПП) | 5890011 | 3700011 | |
Ассистент парковки (7X5) с ассистентом прицепа (кроме 1.6 MPI АКПП) | 5740012 | ||
Камера заднего вида с омывателем | 23500 | 23500 | |
Цифровая приборная панель | 32000 | 26400 | |
Передние сиденья с подогревом | 12200 | ||
Задние сиденья с подогревом | 10300 | 10300 | |
Фаркоп съемный с адаптером (кроме 1.6 MPI АКПП) | 35100 | 35100 | 35100 |
МЕДИА-СИСТЕМА | |||
Радио-навигационная система Columbus (карта Европы), экран 9.2», DVD, USB, SD, 8 динамиков, Apple chip, SmartLink | 101900 | 82600 | |
Радио-навигационная система Amundsen (карта Европы), экран 8», MP3, USB, SD, 8 динамиков, Apple Chip, SmartLink | 53500 | 34200 | |
Радио Bolero — экран 8», MP3, USB, SD-слот, Apple Chip, 8 динамиков | 8900 | 8900 | |
Функция SmartLink (для Swing и Bolero) | 10500 | 10500 | |
Беспроводное управление мультимедийной системой для задних пассажиров (для PNC и PNE) | 15300 | 4800 | |
Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер), пластиковый фиксатор груза в багажнике | 30100 | 29400 | |
Акустическая система Canton (10 динамиков, цифровой эквалайзер, сабвуфер) для двойного пола в багажнике (отсутствуют вещевые отделения и пластиковые фиксаторы) | 29800 | 29800 | |
Bluetooth, центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона, беспроводное зарядное устройство, держатель для медиаустройств) | 17900 | ||
Bluetooth, центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона, беспроводное зарядное устройство, держатель для медиаустройств), голосовое управление | 19000 | ||
Голосовое управление | 1100 | ||
Bluetooth с Wi-Fi (для PNE и PNC), голосовое управление, центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона, беспроводное зарядное устройство, держатель для медиаустройств) | 22300 | 3300 | |
Bluetooth с Wi-Fi (для PNE и PNC), голосовое управление, центральная консоль (ниша с крышкой, держатель для медиаустройств) | 4400 | ||
Bluetooth Premium rSAP Wi-Fi (для PNE), голосовое управление, центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона, беспроводное зарядное устройство, держатель для медиаустройств) | 47900 | 28900 | |
Bluetooth Premium rSAP Wi-Fi (для PNE), голосовое управление, центральная консоль (ниша с крышкой, держатель для медиаустройств) | 30000 | ||
8 динамиков аудиосистемы | 6400 | ||
ДИСКИ И ШИНЫ | |||
Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16 | 19000 | ||
Легкосплавные диски 6.5J x 16 Velorum | 51100 | 32100 | |
Легкосплавные диски 6.5J x 16 Alcatras | 51100 | 32100 | |
Легкосплавные диски 6.5J x 16 Ilias | 32100 | 0 | |
Легкосплавные диски 7J x 17 Denom (кроме 1.6 MPI) | 51100 | 19000 | |
Легкосплавные диски 7J x 17 Trius (черные) | 57600 | 25600 | |
Уменьшенное запасное стальное колесо | 0 | 0 | |
Уменьшенное запасное стальное колесо (для двойного пола в багажнике) | 0 | 0 | |
Цветовые комбинации | |||
Цвет металлик | 29200 | 29200 | 29200 |
Цвет неметаллик | 013 | 013 | 013 |
Специальный цвет красный Velve | 54000 | 54000 | 54000 |
1 В сочетании с WRC цена 5 800 руб. 9 В сочетании с WRC цена 19 700 руб.
2 В сочетании с WRC цена 8 200 руб. 10 В сочетании с WRE цена 20 400 руб.
3 В сочетании с WRC цена 14 000 руб., с WWP цена 5 800 руб. 11 В сочетании с WRC цена 37 000 руб., с WRE цена 17 400 руб.
4 В сочетании с WRC цена 7 400 руб. 12 В сочетании с WRE цена 37 800 руб, с WRF или WRG цена 17 400 руб.
5 В сочетании с WRC цена 13 100 руб. 13 Для цвета Белый Laser и Красный Corrida цена 19 500 руб.
6 В сочетании с WWP цена 36 100 руб.
7 В сочетании с WWP цена 57 300 руб.
8 В сочетании с WRC цена 2 800 руб.
Мини-тест универсала skoda octavia combi — тест-драйв
Еще на этапе покупки «Октавия» подкинет задачку для ума: какой из девяти вариантов руля выбрать? Колеса — 15, 16, 17 или 18 дюймов? Цветов на выбор – 12, и среди них есть очень яркие: синий, красный, зеленый. Конечно, модный «Мини» из этих комбинаций вы не слепите, но это все-таки лучше, чем ничего.
Как она едет? С одной стороны, ничего выдающегося: неплохой уровень комфорта, тщательно настроенное шасси и приятная управляемость. Но покажите нам еще один автомобиль с таким классным балансом ездовых качеств?! Такой, чтобы на нем было одинаково приятно и неспешно катить домой после тяжелого рабочего дня, и «отжигать» по выходным на извилистых дорожках. Volkswagen Golf, построенный на той же платформе? Ага, только он меньше и дороже.
centerА как же полный привод?/center
Есть, и даже хороший. Настоящего бездорожья на тестовом маршруте организаторы не подготовили. То, что было, можно преодолеть чуть ли не на «Феррари». Но новая Octavia в любом случае будет не хуже старой – ведь у нее система Haldex нового, уже пятого поколения.
Моторы на любой вкус
Моторная гамма для Российской Федерации представлена модернизированным 4-цилиндровым 16-клапанным «атмосферником» MPI и двумя аналогичными по компоновке турбомоторами TSI:
- 1,6-литровый двигатель отдачей в 110 лошадиных сил и 155 ньютон-метра крутящего момента;
- Предлагается в паре с 5-МКПП или с 6-АКПП;
- Разгон – 10,8-12, сек.;
- Расход – 6,1-6,3 лит.;
- 1,4-литровый, 150-сильный турбодвигатель;
- Из КПП на выбор: 6-скоростная «механика» или 7-ступенчатый DSG;
- Ускорение с нуля до «сотни» — 8,2 с.;
- Потребление бензина – 5-5,3 литров;
- 1,8-литровая турбированная установка выдаёт 180 «лошадок» и 250 Н.м.;
- Коробка переключения передач – 6-ступенчатчая МТ или 7-скоростной робот-DSG;
- Трансмиссия: 2WD или 4WD (многодисковая муфта Haldex);
- Первые 100 км/ч покоряются за 7,4 секунд;
- Расходование горючего в смешанном цикле – 6-6,5 л.;
- Вместительность бака – 50 л.;
- Тип потребляемого топлива – АИ-95.
Ходовая часть и тормозная система:
- Платформа – модульная архитектура MQB;
- Подвеска спереди – McPherson;
- Сзади – полузависимая с торсионной балкой (для 4х2) или многорычажная (для 4х4);
- Тормоза – дисковые (передние вентилируемые);
- Рулевое управление – с электроусилителем.
Безопасность:
- Усиленный кузовной каркас;
- Фронтальные и боковые Airbag, а также надувные «шторки»;
- ABS, ESP, EBD, AFU;
- Трёхточечные ремни;
- Крепления ISOFIX;
- Парктроники;
- Эра-ГЛОНАСС;
- Иммобилайзер;
- Камера заднего вида;
- Датчики дождя, света и давления в шинах.
Невиданная вместительность — обновленный универсал может успешно соревноваться с грузовым транспортом по объему багажника
Ориентиром марки Skoda всегда была продуманная практичность и желание угодить потребителям, которые желают купить автомобиль с выдающимися качествами. Новый универсал может похвастаться самым большим объемом багажника в своем классе — 588 литров в стандартном виде и 1718 литров при сложенных задних сиденьях.
Таких показателей удалось добиться благодаря увеличению габаритов авто — длина стала больше на 10 см, а колесная база — шире на 9 см. Шкода Октавия Комби гарантирует абсолютное удобство в салоне всем четырем пассажирами и водителю, при этом не придется беспокоиться о маневренности и парковке габаритной модели — посадка водителя и продуманная регулировка кресла обеспечивают полный обзор, а ассистент движения и парковочная камера в наличии позволяют парковаться практически без помощи водителя.
Один из лучших автомобилей в своем классе — как универсалу удается удерживать свои позиции в условиях высокой конкуренции?
Несмотря на то, что чешский универсал формально относится к европейскому “среднему классу”, в обновленном кузове это авто гораздо ближе к D-сегменту, чем его конкуренты. Нет таких показателей, которыми бы эта модель не могла поразить в обновленном виде — это и мощный мотор, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10,8 секунд, с максимально возможной скоростью 191 км/ч, и полный комплект полезных опций, и более качественные, по сравнению с предыдущей версией, обивка салона и внешнее исполнение модели.
Автосалон Балашихи “Инком Авто” предлагает своим клиентам вместительный универсал в обновленной версии по цене официального дилера.
Преимущества и недостатки
Достоинства модели:
- Турбированные двигатели отлично поддаются чип-тюннингу. В результате можно получить более мощный автомобиль. Мотор 2 л можно усилить до 300 л.с.
- Отличные дисковые тормоза на обеих осях. Присутствуют АБС и прочие системы безопасности.
- Низкая посадка в авто, удобство в длительных поездках.
Недостатки:
- Автомобиль не любит слишком агрессивной езды — может лопнуть корпус турбины.
- Повышенный расход масла в двухлитровых двигателях. Замена масла каждые 40 000 км.
- Ременной привод в ГРМ, ремень нужно менять каждые 60 000 км.
- Часто выходит из строя сцепление в механической КПП, поэтому замена требуется каждые 20 000 км.
- Всегда грязные передние двери из-за характерной аэродинамики.
Одним из основных достоинств данной модели является то, что на ее изготовление брали материалы, применяемые для автомобилей более высокого класса.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2020 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2020 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2020 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2020 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб.
Простая внешность с характерными мужскими чертами
По внешнему виду «Комби» можно назвать настоящим транспортным средством для сильного пола. Он имеет довольно крупные габариты, отличается выразительным экстерьером и на дороге смотрится вполне солидно.
- Длина – 4667 мм;
- Ширина – 1814 мм;
- Высота – 1480 мм;
- Колёсная база – 2680 мм;
- Клиренс – 155 мм.
В 2020 году машина пережила очередной рестайлинг, что весьма позитивно сказалось на её облике, который стал более прогрессивным и современным, особенно на фоне несколько безликого предшественника. Приковывают внимание к себе интересные дизайнерские находки:
- Массивная фирменная решетка радиатора;
- Ячеистый воздухозаборник в лицевом бампере;
- Оригинальная «ломанная» светодиодная головная оптика;
- Дневные ходовые огни Day Light;
- Противотуманки;
- Стальные диски c колпаками 15-го диаметра (Ambition), 16-дюймовые Velorum (Style), 17-дюймовые Hawk (Laurin & Klement);
- Рейлинги на крыше;
- Хромированные декоративные элементы экстерьера;
- Кормовые фонари с LED-элементами High.
Системы безопасности и комфорта
В данном автомобиле применяются системы безопасности, широко используемые для автомобилей концернами Ауди и Фольксваген, причем для премиальных машин. В связи с этим, по качеству систем безопасности и комфорта комби от концерна Шкода может уверенно конкурировать с самыми известными мировыми марками.
Системы безопасности:
- Система курсовой устойчивости ESC включает в себя одновременно несколько подсистем: для легкого вхождения в повороты, для улучшения проходимости и для исключения повторных столкновений после основного удара в ДТП.
- Система предупреждения водителя об опасности столкновения, она же своевременно включает тормоза. Таким образом сводятся к минимуму последствия аварии.
- Система помощи в движении по полосе. Она не дает водителю увести автомобиль за пределы выбранной полосы. Контроль осуществляется с помощью камеры, расположенной в основании зеркала заднего вида. Работает при скорости от 65 кмч.
- Система контроля слепых зон. Машина оснащена двумя радарными датчиками, которые сканируют все пространство по бокам и сзади от машины на расстоянии до 20 м. Работает система от 10 кмч.
- Помощь в парковке задним ходом.
- ABS, тормозной ассистент, MSR, ASR, EDL,XDS , предупреждение скатывания на крутых подъемах, мигающие стоп-сигналы.
Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину
«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный
рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного
сектора, отсчитывающего время до изменения НДС.
При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной
валюте, что позволит избежать скачков цен.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2020 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых.
Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями.
Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
Технические характеристики
Шкода Октавия Комби РC имеет весьма внушительные габариты: длина 4667 мм, ширина 1814 мм, высота 1465 мм. Клиренс может быть как 144, так и 155 мм. Размер колес — 205/55/R16. Объем багажника составляет минимум 610, максимум — 1740 л. Топливный бак рассчитан на 50 л. Вес автомобиля 1291 кг с максимальной нагрузкой 18 961 кг.
Для данного автомобиля предусмотрено два вида двигателей:
Во всех автомобилях этой модели присутствует независимая пружинная передняя подвеска и полунезависимая пружинная задняя подвеска. Машина оснащена передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними дисковыми. Данная модель является переднеприводной. Для любителей полного привода выпускают универсал Скаут.
Приблизительный расход топлива для этой модели составляет около 6 л на смешанном цикле. На разгон до 100 км/ч машине требуется 7 секунд.
Клиренс Шкода Октавия составляет 128 мм. Комби отличается от прочих моделей Шкода биксеноновыми фарами с темной тонировкой. Они присутствуют даже в базовой комплектации. Помимо этого, есть противотуманные фонари внизу бампера, а на решетке радиатора красуется эмблема RS. Немного отличаются также бампер и пороги, на задней двери расположился небольшой спойлер.
Привлекает внимание глушитель: он имеет характерную форму и увеличенный размер.
Автомобиль Шкода Октавия Комби РC для России представлен всего в одной комплектации, стоимость которой составляет 2 476 000 рублей. Такую цену заявил официальный дилер несмотря на то, что пока еще в 2020 году данный автомобиль в России не продавался.
Универсальный автомобиль с большими возможностями
По сути перед нами грузопассажирская модель, способная стать отличным «другом», как для одного человека или семьи, так и для большой компании. В нём идеально сочетается хороший уровень комфорта, универсальность использования и современнейшее техническое оснащение.
- Мультифункциональный руль обит кожей;
- Классическая приборная панель с двумя циферблатами тахометра и спидометра, а также с цветным экраном бортового компьютера между ними;
- Подогрев сидений первого ряда;
- Кондиционер/Двухзонный климат-контроль Climatronic;
- Акустика – 8 или 10 динамиков;
- Аудиосистема Swing с 6,5- или Bolero с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой 2DIN, SD, USB, AUX, MP3, Bluetooth, SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay;
- Беспроводная зарядка (в старших комплектациях);
- Дополнительные USB-разъемы;
- Подлокотник;
- Отделочные материалы: пластик, ткань или комбинированный вариант алькантара натуральная кожа экокожа).
Багажник (литры):
- В штатном положении – 610;
- При сложенной спинке кресел – 1740;
- Максимальный размер длинномерного груза – до 2,92 м.
Цены и особенности шкода октавия комби рc
Приобретая данный автомобиль, клиент автоматически получает:
Стоимость на автомобиль Шкода Октавия Комби РC в России стартует от 1 985 000 рублей.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2020 г. к ноябрю 2020 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2020 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2020 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2020 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, 16%), Kia
(209 503, 24%), Hyundai (163 194, 14%), VW (94 877, 20%), Toyota (96 226, 15%), Skoda (73 275,
30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, 93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, 33%) и Suzuki (5303, 26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, 19%), Mazda (28 043, 23%), Volvo (6854, 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, 6%), Nissan (67 501, 8%) Ford (47 488, 6%), Mercedes-Benz (34 426, 2%), Lexus (21 831, 4%) и
Land Rover (8 801, 9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2020 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2020 г. продажи снизились до 2,6 миллиона.
В 2020-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2020 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2020 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей.
Оживление спроса произошло лишь
в 2020 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Экстерьер
В экстерьере данного автомобиля отсутствуют лишние детали — все очень строго и лаконично. Есть детали, которые придают этой модели спортивный внешний вид. Рестайлинговая фронтальная часть практически ничем не отличается от обычной Комби.
В модели есть передний бампер, оснащенный массивным воздухозаборником. Там же аккуратно вмонтированы противотуманные фары на светодиодах. Фальшрадиаторная решетка украшена логотипом RS. С обычных версий в Комби сохранился рельефный капот и фары адаптивной LED-подсветки граненой формы.
- Если посмотреть на автомобиль со стороны, может показаться, что его дизайн достаточно агрессивен. В этом тоже кроется некоторое отличие от предшественников.
- Для того чтобы придать дополнительную стабильность и улучшить управляемость, конструкторы уменьшили дорожный просвет на 29 мм, параллельно увеличив заднюю колею на 30 мм.
- На выбор покупателя представлено 11 различных расцветок кузова, наибольшую популярность получил синий металлик, а также красный и зеленый цвет.