Škoda Octavia — Škoda Octavia — qaz.wiki

Всё о двигателях 1.8 tsi (ea888 gen3) — cjsa, cjsb, cpka, cpra, cjeb, cjee, cjed

Вся информация и отзывы о двигателях 1.8 TSI, семейства EA888 gen3
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

Содержание:

1. Общая информация о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen3
1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) — CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED
2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen3 (144 л.с. — 180 л.с.)
3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3
4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. — 180 л.с.)
5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. — 180 л.с.)

1.8_TSI_ea888_gen3_slide.jpg

1. Общая информация о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen3

Двигатели 1.8 TSIЕА888 gen3 (3-го поколения) в 2021 году начали ставить на автомобили марки Audi. В 2021 году их начали ставить и на другие марки концерна VAG: VW, SEAT и Skoda. Также в 2021 году на базе мотора 1.8 TSI EA888 gen3 была разработана и запущена в производство линейка моторов объёмом 2-литра (2.0 TSI EA888 gen3).

Как можно догадаться, новое поколение пришло на смену двигателям второго поколения 1.8 TSI ЕА888 gen2 (CDA и CDH). Но не смотря на то, что по логике, 3-е поколение должно являться эволюцией второго, изменения, которые произошли в новом семействе были гораздо глубже, чем просто эволюция.

Блок цилиндров стал легче, чем у моторов EA888 gen2 за счёт уменьшения толщины стенок цилиндров с 3,5 до 3,0 мм. Коленчатый вал также был облегчен, теперь его опоры имели ширину в 48 мм. Шатуны и поршни также подверглись ревизии и были облегчены. Изменения коснулись также и головки блока цилиндров, которая получила новые распредвалы, клапаны и впускной коллектор с комбинированным впрыском топлива (непосредственно в камеру (FSI) и распределённо во впускной коллектор (MPI)).

Как и прежде ГБЦ имеет 16 клапанов и фазовращатели на обоих валах, а система изменения высоты подъёма клапана на впуске имеет 2 положения (срабатывает на 3100 об/мин). Впускной коллектор отличается от аналогичного на 2.0 TSI gen3 тем, что имеет наклонные заслонки. Цепь ГРМ оснащается новым натяжителем, который вместе с цепью потребует замены не ранее, чем через 100 000 км пробега, хотя завод обещал надёжность этих узлов на весь срок службы.

Также, как и на поколении EA888 gen2 выпускной коллектор встроен в головку блока и агрегатируется с турбиной IHI IS12 (заводские номера 06K145701S, 06K145701E, 06K145701M, 06K145701N, 06K145701J, 06K145701T, 06K145701L, 06K145713J, 06K145722H, 06K145722A) , которая может создавать избыточное давление до 0.3 бар.

4087408840894090

Подробнее о техническом устройстве двигателей 1.8 / 2.0 TSI EA888 gen3 на автомобилях Ауди можно узнать в программе самообучения Audi 606.

С 2021 года семейство моторов EA888 получило новое поколение 2-литровых моторов EA888 gen3B, которые в конечном итоге заменят все версии двигателей 1.8 TSI.

1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) — CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED

4118

Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) ставились на как продольно, так и поперечно:

  • CJSA (180 л.с.): базовая версия мотора с поперечной установкой;
  • CJSB (180 л.с.): версия мотора CJSA для установки на автомобили с полным приводом;
  • CPKA (180 л.с.): версия мотора CJSA для установки на автомобили для Североамериканского рынка;
  • CPRA (180 л.с.): версия мотора CPKA с системой подачи вторичного воздуха и с соответствием стандарту PZEV;
  • CJEB (170 л.с.): версия CJSA для установки продольно на автомобили марки Audi;
  • CJEE (177 л.с.): версия CJEB с другой мощностной прошивкой;
  • CJED (144 л.с.): версия CJEB с другой мощностной прошивкой для Audi A5.

Двигатели CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED устанавливались на следующие модели концерна:

  • VW Passat B8 (02.2021 — н.в.) — 180 л.с. CJSA, CJSC
  • Audi A3 (8V) (09.2021 — 08.2021) — 180 л.с. CJSA, CJSB
  • Audi A4 (B8) (11.2021 — 11.2021) — 170 л.с. CJEB
  • Audi A5 (B8) (10.2021 — 11.2021) — 144 л.с. CJED
  • Audi A5 (B8) (10.2021 — 10.2021) — 170 л.с. CJEB
  • Audi A5 (B8) (11.2021 — 11.2021) — 177 л.с. CJEE
  • Audi TT (8S) (09.2021 — 10.2021) — 180 л.с. CJSA
  • Skoda Octavia A7 (05.2021 — н.в.) — 180 л.с. CJSA
  • Skoda Superb (09.2021 — н.в.) — 180 л.с. CJSA, CJSC
  • SEAT Leon 3 (09.2021 — н.в.) — 180 л.с. CJSA

2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen3 (144 л.с. — 180 л.с.)

Производство​

Volkswagen Plant (Wolfsburg)

Годы выпуска​

2021-н.в.

Материал блока цилиндров​

чугун

Тип​

рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)

Ход поршня​

84,2 мм

Диаметр цилиндра​

82,5 мм

Степень сжатия​

9,6

Объем двигателя​

1798 куб.см

Двигатели CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED

Турбина

IHI IS12

Абсолютное давление наддува​

до 1,3 Бар

Избыточное давление​

до 0,3 Бар

Фазовращатель​

на обоих валах

Вес двигателя​

134 кг

Мощность двигателя CJEB

170 л.с. (125 кВт) при 4800-6200 об/мин, 280 Нм при 1300-3600 об/мин.

Мощность двигателя CJEE

177 л.с. (130 кВт) при 4000-6200 об/мин, 270 Нм при 1600-4200 об/мин.

Мощность двигателя CJED

144 л.с. (106 кВт) при 3700-6200 об/мин, 320 Нм при 1400-3850 об/мин.

Мощность двигателя CJSA

180 л.с. (132 кВт) при 5100-6200 об/мин, 250 Нм при 1250-5000 об/мин.

Мощность двигателя CJSB

180 л.с. (132 кВт) при 5100-6200 об/мин, 280 Нм при 1250-5000 об/мин.

Топливо​

АИ-98 (допускается, но не рекомендуется АИ-95)

Экологические нормы​

Евро 5, Евро 6

Расход топлива
(паспортный для Skoda Octavia A7)​

город — 8,2 л/100 км
трасса — 5,5 л/100 км
смешанный — 6,4 л/100 км

Масло в двигатель​

VAG LongLife III 5W-30
(G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) — гибкий интервал замены
VAG LongLife III 0W-30
(G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) — гибкий интервал замены
VAG Special Plus 5W-40
(G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) — фиксированный интервал

Объём масла в двигателе​

5,2 л

Расход масла (допустимый)​

до 500 гр./1000 км

Замена масла проводится​

через 15 000 км (но необходимо делать промежуточную замену раз в 7 500 — 10 000 км)

3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3

1) Растяжение цепи ГРМ

Не смотря на все обещания производителя, цепь на этих моторах всё-равно растягивается, происходит это, как показывает практика после 120-140 тыс. км. Ничего страшного в этом нет, просто меняем цепь с натяжителем и ездим дальше в своё удовольствие. Но мы советуем начинать следить за состоянием цепи уже начиная со 100-120 тыс. км: после появления 4-ой риски на натяжителе, цепь следует заменить в следующие 10 000 км пробега. Не стоит с этим тянуть, чтобы не начали изнашиваться звёзды на распредвалах и коленчатом валу.

2) Низкое давление масла

Маслонасос расположен в картере двигателя и не смотря на то, что на первых поколениях EA888 он оснащался простым байпасным клапаном, на gen3 ему сделали двухступенчатую систему регулирования. На первых версиях бывали случаи, когда сетка маслоприемника забивалась, рвалась цепь привода насоса или западал редукционный клапан насоса (совсем редкие случаи, но всё же они были).

С введением системы регулирования участились случаи проворота вкладышей, которые связывают в том числе с новой конструкцией масляного насоса. Хотя на это также могло повлиять и то, что у gen3 шейки коленвала имеют уменьшенный диаметр для облегчения конструкции.

3) Дизельный звук и вибрации

Фазовращатели на семействе EA888 не вечные и со временем могут начать издавать неприятные звуки. При этом мотор может начать троить и потряхивать. Сопровождается это, как правило, характерным «дизелением». Проблема кроется в клапанах фазовращателя и для устранения этого недостатка потребуется замена соответствующего фазовращателя.

4) Сильно падает температура охлаждающей жидкости при разгоне

Симптомы достаточно странные, но тем не менее, на полностью прогретом моторе 1.8 TSI EA888 gen3 при интенсивном разгоне температура охлаждающей жидкости начинает резко падать вплоть до 50 градусов. При этом система выдаёт интересную ошибку — недостаточное охлаждение двигателя. В этом случае виноват хитрый термостат, который проще заменить, чем пытаться отремонтировать, но он достаточно дорогой.

5) Течёт охлаждающая жидкость через клапан N488

Этот клапан служит для того, чтобы направлять поток нагретой охлаждающей жидкости от двигателя к масляному радиатору КП (одна из инноваций EA888 gen3). Таким образом прогрев КПП и её масла происходит быстрее. Но надёжности это не добавляет. Снаружи утечку можно и не заметить — она выходит внутрь разъёма. Подобное было на моторе BSE, там жидкость выходила через разъём термостата. Из-за этой утечки возникает короткое замыкание на разъёме, вследствие чего вы увидите ошибку P2556 — управление перепускного клапана или ошибку P2181 — неисправность в системе охлаждения. Лучше сразу устранять эт течь при появлении подобных ошибок, так как из-за электрического напряжения на концах контактов, эти самые контакты очень быстро сгнивают и придётся уже менять сам клапан, разъём и контакты. Номер клапана 4H0 121 671B.

4119

6) Течёт помпа

Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.

4120

7) Проблема с регулятором давления наддува V465

Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) может появится проблема с провалами тяги у двигателя. В этом случае нужно производить регулировку актуатора турбины. Регулируется он с помощью диагностического оборудования как написано в инструкции по ссылке.

4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (160 л.с. — 170 л.с.)

Конечно, двигатели третьего поколения стали лучше моторов второй генерации: пропал масложор, больше нет внезапных обрывов и растяжений цепи, соответственно и капиталить моторы больше не надо из-за этих причин. Масло, тем не менее, нужно менять в них часто (раз в 7 500 — 10 000 км) и использовать только неподдельные масла. Ещё одним плюсом можно считать уменьшение нагара на клапанах, благодаря тому, что появилась система впрыска топлива во впускной коллектор.

Пробег цепи ГРМ теперь гарантированно составляет 100 т.км, а замена, как правило, требуется в промежутке от 100 до 150 т.км пробега. Сами же моторы, при правильном обслуживании, могут проехать до 250 — 300 т.км без капитального ремонта, но ока нам не удавалось столкнуться с агрегатами большего пробега.

5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. — 180 л.с.)

Как и любой турбодвигатель концерна VAG, 1.8 TSI EA888 gen3 хорошо чипуется, что позволяет снимать разом мощность более 200 л.с. Последующему увеличению мощности мешает маленькая турбина IHI IS12, производительности которой явно не хватает. Поэтому дальнейший тюнинг уже сопряжен с заменой механических частей силового агрегата.

Таким образом, без замены турбонагнетателя существует два варианта по тюнингу двигателя 1.8 TSI EA888 gen3, которые принято называть Stage 1 и Stage 2.

Первый Stage 1, как несложно догадаться, представляет собой достаточно банальную прошивку ЭБУ (проще говоря чип-тюнинг). Такие прошивки предлагают как довольно именитые компании вроде APR и Revo, так и обычные российские тюнинг-конторы. Подобный чип на практике может дать от 220 до 240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента, в зависимости от производителя прошивки.

Второй вариант, а именно Stage 2 подразумевает установку другого более холодного впуска, даунпайпа и ещё более агрессивную прошивку. Но максимум, чего можно достичь с этим стейджем, это 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента (для маленькой турбины IHI IS12 это потолок).

Дальнейшее увеличение мощности (назовём его Stage 3) позволяет достичь уже более 300 л.с., но тут потребуются значительные финансовые затраты, связанные с заменой турбонагнетателя. И тут есть несколько вариантов:

  1. Первый вариант замены — турбина IHI IS20 от двигателя 2.0 TSI EA888 gen3 (избыточное давление до 0,4 бар в стоке, как на VW Golf 7 GTI). Такую турбину лучше всего агрегатировать с интеркулером от Audi S3 и холодным впуском. Этот вариант на стандартном даунпайпе позволит получить мощность около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Замена даунпайпа на тюнинговый (например от компании APR) позволит поднять мощность до 310 л.с., и 450 Нм момента.
  2. Второй вариант замены турбины — турбина IHI IS38 от двигателя 2.0 TSI EA888 gen3 в форсированном варианте CJX (избыточное давление до 1,2 бар в стоке, как на Audi S3 или VW Golf 7 R). Правда тут уже возникнут вопросы к трансмиссии и большой турбояме, так как мощность перевалит через отметку в 350 л.с. с крутящим моментом в 460 Нм. Помимо прочих изменений, с таким нагнетателем нужно будет заменить свечи на так называемые «холодные» с калильным числом 9.

§

Вся информация и отзывы о двигателях 1.8 TSI, семейства EA888 gen3
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

Содержание:

1. Общая информация о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen3
1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) — CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED
2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen3 (144 л.с. — 180 л.с.)
3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3
4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. — 180 л.с.)
5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. — 180 л.с.)

1.8_TSI_ea888_gen3_slide.jpg

1. Общая информация о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen3

Двигатели 1.8 TSIЕА888 gen3 (3-го поколения) в 2021 году начали ставить на автомобили марки Audi. В 2021 году их начали ставить и на другие марки концерна VAG: VW, SEAT и Skoda. Также в 2021 году на базе мотора 1.8 TSI EA888 gen3 была разработана и запущена в производство линейка моторов объёмом 2-литра (2.0 TSI EA888 gen3).

Как можно догадаться, новое поколение пришло на смену двигателям второго поколения 1.8 TSI ЕА888 gen2 (CDA и CDH). Но не смотря на то, что по логике, 3-е поколение должно являться эволюцией второго, изменения, которые произошли в новом семействе были гораздо глубже, чем просто эволюция.

Блок цилиндров стал легче, чем у моторов EA888 gen2 за счёт уменьшения толщины стенок цилиндров с 3,5 до 3,0 мм. Коленчатый вал также был облегчен, теперь его опоры имели ширину в 48 мм. Шатуны и поршни также подверглись ревизии и были облегчены. Изменения коснулись также и головки блока цилиндров, которая получила новые распредвалы, клапаны и впускной коллектор с комбинированным впрыском топлива (непосредственно в камеру (FSI) и распределённо во впускной коллектор (MPI)).

Как и прежде ГБЦ имеет 16 клапанов и фазовращатели на обоих валах, а система изменения высоты подъёма клапана на впуске имеет 2 положения (срабатывает на 3100 об/мин). Впускной коллектор отличается от аналогичного на 2.0 TSI gen3 тем, что имеет наклонные заслонки. Цепь ГРМ оснащается новым натяжителем, который вместе с цепью потребует замены не ранее, чем через 100 000 км пробега, хотя завод обещал надёжность этих узлов на весь срок службы.

Также, как и на поколении EA888 gen2 выпускной коллектор встроен в головку блока и агрегатируется с турбиной IHI IS12 (заводские номера 06K145701S, 06K145701E, 06K145701M, 06K145701N, 06K145701J, 06K145701T, 06K145701L, 06K145713J, 06K145722H, 06K145722A) , которая может создавать избыточное давление до 0.3 бар.

4087408840894090

Подробнее о техническом устройстве двигателей 1.8 / 2.0 TSI EA888 gen3 на автомобилях Ауди можно узнать в программе самообучения Audi 606.

С 2021 года семейство моторов EA888 получило новое поколение 2-литровых моторов EA888 gen3B, которые в конечном итоге заменят все версии двигателей 1.8 TSI.

1.1. Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) — CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED

4118

Двигатели 1.8 TSI (EA888 gen3) ставились на как продольно, так и поперечно:

  • CJSA (180 л.с.): базовая версия мотора с поперечной установкой;
  • CJSB (180 л.с.): версия мотора CJSA для установки на автомобили с полным приводом;
  • CPKA (180 л.с.): версия мотора CJSA для установки на автомобили для Североамериканского рынка;
  • CPRA (180 л.с.): версия мотора CPKA с системой подачи вторичного воздуха и с соответствием стандарту PZEV;
  • CJEB (170 л.с.): версия CJSA для установки продольно на автомобили марки Audi;
  • CJEE (177 л.с.): версия CJEB с другой мощностной прошивкой;
  • CJED (144 л.с.): версия CJEB с другой мощностной прошивкой для Audi A5.

Двигатели CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED устанавливались на следующие модели концерна:

  • VW Passat B8 (02.2021 — н.в.) — 180 л.с. CJSA, CJSC
  • Audi A3 (8V) (09.2021 — 08.2021) — 180 л.с. CJSA, CJSB
  • Audi A4 (B8) (11.2021 — 11.2021) — 170 л.с. CJEB
  • Audi A5 (B8) (10.2021 — 11.2021) — 144 л.с. CJED
  • Audi A5 (B8) (10.2021 — 10.2021) — 170 л.с. CJEB
  • Audi A5 (B8) (11.2021 — 11.2021) — 177 л.с. CJEE
  • Audi TT (8S) (09.2021 — 10.2021) — 180 л.с. CJSA
  • Skoda Octavia A7 (05.2021 — н.в.) — 180 л.с. CJSA
  • Skoda Superb (09.2021 — н.в.) — 180 л.с. CJSA, CJSC
  • SEAT Leon 3 (09.2021 — н.в.) — 180 л.с. CJSA

2. Характеристики двигателей 1.8 TSI EA888 gen3 (144 л.с. — 180 л.с.)

Производство​

Volkswagen Plant (Wolfsburg)

Годы выпуска​

2021-н.в.

Материал блока цилиндров​

чугун

Тип​

рядный 4-цилиндровый (R4), 16 клапанов (4 клапана на цилиндр)

Ход поршня​

84,2 мм

Диаметр цилиндра​

82,5 мм

Степень сжатия​

9,6

Объем двигателя​

1798 куб.см

Двигатели CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED

Турбина

IHI IS12

Абсолютное давление наддува​

до 1,3 Бар

Избыточное давление​

до 0,3 Бар

Фазовращатель​

на обоих валах

Вес двигателя​

134 кг

Мощность двигателя CJEB

170 л.с. (125 кВт) при 4800-6200 об/мин, 280 Нм при 1300-3600 об/мин.

Мощность двигателя CJEE

177 л.с. (130 кВт) при 4000-6200 об/мин, 270 Нм при 1600-4200 об/мин.

Мощность двигателя CJED

144 л.с. (106 кВт) при 3700-6200 об/мин, 320 Нм при 1400-3850 об/мин.

Мощность двигателя CJSA

180 л.с. (132 кВт) при 5100-6200 об/мин, 250 Нм при 1250-5000 об/мин.

Мощность двигателя CJSB

180 л.с. (132 кВт) при 5100-6200 об/мин, 280 Нм при 1250-5000 об/мин.

Топливо​

АИ-98 (допускается, но не рекомендуется АИ-95)

Экологические нормы​

Евро 5, Евро 6

Расход топлива
(паспортный для Skoda Octavia A7)​

город — 8,2 л/100 км
трасса — 5,5 л/100 км
смешанный — 6,4 л/100 км

Масло в двигатель​

VAG LongLife III 5W-30
(G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) — гибкий интервал замены
VAG LongLife III 0W-30
(G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) — гибкий интервал замены
VAG Special Plus 5W-40
(G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01) — фиксированный интервал

Объём масла в двигателе​

5,2 л

Расход масла (допустимый)​

до 500 гр./1000 км

Замена масла проводится​

через 15 000 км (но необходимо делать промежуточную замену раз в 7 500 — 10 000 км)

3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3

1) Растяжение цепи ГРМ

Не смотря на все обещания производителя, цепь на этих моторах всё-равно растягивается, происходит это, как показывает практика после 120-140 тыс. км. Ничего страшного в этом нет, просто меняем цепь с натяжителем и ездим дальше в своё удовольствие. Но мы советуем начинать следить за состоянием цепи уже начиная со 100-120 тыс. км: после появления 4-ой риски на натяжителе, цепь следует заменить в следующие 10 000 км пробега. Не стоит с этим тянуть, чтобы не начали изнашиваться звёзды на распредвалах и коленчатом валу.

2) Низкое давление масла

Маслонасос расположен в картере двигателя и не смотря на то, что на первых поколениях EA888 он оснащался простым байпасным клапаном, на gen3 ему сделали двухступенчатую систему регулирования. На первых версиях бывали случаи, когда сетка маслоприемника забивалась, рвалась цепь привода насоса или западал редукционный клапан насоса (совсем редкие случаи, но всё же они были).

С введением системы регулирования участились случаи проворота вкладышей, которые связывают в том числе с новой конструкцией масляного насоса. Хотя на это также могло повлиять и то, что у gen3 шейки коленвала имеют уменьшенный диаметр для облегчения конструкции.

3) Дизельный звук и вибрации

Фазовращатели на семействе EA888 не вечные и со временем могут начать издавать неприятные звуки. При этом мотор может начать троить и потряхивать. Сопровождается это, как правило, характерным «дизелением». Проблема кроется в клапанах фазовращателя и для устранения этого недостатка потребуется замена соответствующего фазовращателя.

4) Сильно падает температура охлаждающей жидкости при разгоне

Симптомы достаточно странные, но тем не менее, на полностью прогретом моторе 1.8 TSI EA888 gen3 при интенсивном разгоне температура охлаждающей жидкости начинает резко падать вплоть до 50 градусов. При этом система выдаёт интересную ошибку — недостаточное охлаждение двигателя. В этом случае виноват хитрый термостат, который проще заменить, чем пытаться отремонтировать, но он достаточно дорогой.

5) Течёт охлаждающая жидкость через клапан N488

Этот клапан служит для того, чтобы направлять поток нагретой охлаждающей жидкости от двигателя к масляному радиатору КП (одна из инноваций EA888 gen3). Таким образом прогрев КПП и её масла происходит быстрее. Но надёжности это не добавляет. Снаружи утечку можно и не заметить — она выходит внутрь разъёма. Подобное было на моторе BSE, там жидкость выходила через разъём термостата. Из-за этой утечки возникает короткое замыкание на разъёме, вследствие чего вы увидите ошибку P2556 — управление перепускного клапана или ошибку P2181 — неисправность в системе охлаждения. Лучше сразу устранять эт течь при появлении подобных ошибок, так как из-за электрического напряжения на концах контактов, эти самые контакты очень быстро сгнивают и придётся уже менять сам клапан, разъём и контакты. Номер клапана 4H0 121 671B.

4119

6) Течёт помпа

Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.

4120

7) Проблема с регулятором давления наддува V465

Примерно на пробегах около 100 тыс. км (или раньше) может появится проблема с провалами тяги у двигателя. В этом случае нужно производить регулировку актуатора турбины. Регулируется он с помощью диагностического оборудования как написано в инструкции по ссылке.

4. Ресурс двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (160 л.с. — 170 л.с.)

Конечно, двигатели третьего поколения стали лучше моторов второй генерации: пропал масложор, больше нет внезапных обрывов и растяжений цепи, соответственно и капиталить моторы больше не надо из-за этих причин. Масло, тем не менее, нужно менять в них часто (раз в 7 500 — 10 000 км) и использовать только неподдельные масла. Ещё одним плюсом можно считать уменьшение нагара на клапанах, благодаря тому, что появилась система впрыска топлива во впускной коллектор.

Пробег цепи ГРМ теперь гарантированно составляет 100 т.км, а замена, как правило, требуется в промежутке от 100 до 150 т.км пробега. Сами же моторы, при правильном обслуживании, могут проехать до 250 — 300 т.км без капитального ремонта, но ока нам не удавалось столкнуться с агрегатами большего пробега.

5. Возможности тюнинга двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen3 (144 л.с. — 180 л.с.)

Как и любой турбодвигатель концерна VAG, 1.8 TSI EA888 gen3 хорошо чипуется, что позволяет снимать разом мощность более 200 л.с. Последующему увеличению мощности мешает маленькая турбина IHI IS12, производительности которой явно не хватает. Поэтому дальнейший тюнинг уже сопряжен с заменой механических частей силового агрегата.

Таким образом, без замены турбонагнетателя существует два варианта по тюнингу двигателя 1.8 TSI EA888 gen3, которые принято называть Stage 1 и Stage 2.

Первый Stage 1, как несложно догадаться, представляет собой достаточно банальную прошивку ЭБУ (проще говоря чип-тюнинг). Такие прошивки предлагают как довольно именитые компании вроде APR и Revo, так и обычные российские тюнинг-конторы. Подобный чип на практике может дать от 220 до 240 л.с. и до 380 Нм крутящего момента, в зависимости от производителя прошивки.

Второй вариант, а именно Stage 2 подразумевает установку другого более холодного впуска, даунпайпа и ещё более агрессивную прошивку. Но максимум, чего можно достичь с этим стейджем, это 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента (для маленькой турбины IHI IS12 это потолок).

Дальнейшее увеличение мощности (назовём его Stage 3) позволяет достичь уже более 300 л.с., но тут потребуются значительные финансовые затраты, связанные с заменой турбонагнетателя. И тут есть несколько вариантов:

  1. Первый вариант замены — турбина IHI IS20 от двигателя 2.0 TSI EA888 gen3 (избыточное давление до 0,4 бар в стоке, как на VW Golf 7 GTI). Такую турбину лучше всего агрегатировать с интеркулером от Audi S3 и холодным впуском. Этот вариант на стандартном даунпайпе позволит получить мощность около 290 л.с. и 425 Нм крутящего момента. Замена даунпайпа на тюнинговый (например от компании APR) позволит поднять мощность до 310 л.с., и 450 Нм момента.
  2. Второй вариант замены турбины — турбина IHI IS38 от двигателя 2.0 TSI EA888 gen3 в форсированном варианте CJX (избыточное давление до 1,2 бар в стоке, как на Audi S3 или VW Golf 7 R). Правда тут уже возникнут вопросы к трансмиссии и большой турбояме, так как мощность перевалит через отметку в 350 л.с. с крутящим моментом в 460 Нм. Помимо прочих изменений, с таким нагнетателем нужно будет заменить свечи на так называемые «холодные» с калильным числом 9.

Второе поколение ( typ 1z; 2004)

Автомобиль

Škoda Octavia Mk2 (1Z)
Skoda Octavia II передняя 20210923.jpg
Обзор
Также называемый Škoda Laura ( Индия )
Škoda Octavia Tour (версия до подтяжки лица, 2021-12)
Škoda Octavia Mingrui (Китай, после рестайлинга в 2021 году)
Škoda Fantasia (Египет, версия с подтяжкой лица, 2009-2021)
Производство Март 2004 г. — март 2021 г.
сборка Млада Болеслав , Чехия
Врхлаби , Чехия
Калуга , Россия
Братислава , Словакия
Антинг , Китай ( SAIC-VW )
Соломоново , Украина
Аурангабад , Индия ( Škoda India )
Усть-Каменогорск , Казахстан
Луанда , Ангола ( Анкар )
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбэк седан
5-дверный универсал
Платформа Volkswagen Group A5 (PQ35)
Связанный Audi A3 Mk2
SEAT León Mk2
SEAT Toledo Mk3
SEAT Altea
Volkswagen Golf Mk5
Volkswagen Jetta Mk5
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л I4 TSI ( бензин )
1,3 л I4 (бензин)
1,4 л I4 16-клапанный (бензин)
1,4 л I4 TSI (бензин)
1,6 л I4 (бензин)
1,6 л I4 16-клапанный (бензин)
1,6 л I4 FSI (бензин )
1,8 л I4 TSI (бензин)
2,0 л I4 TSI (бензин)
2,0 л I4 TFSI (бензин)
1,6 л I4 TDI CR ( дизель )
1,9 л I4 TDI PD (дизель)
2,0 л I4 TDI CR (дизель)
Передача инфекции 5/6 ступенчатая механика
6 ступенчатая автоматическая 6/7
ступенчатая DSG с двойным сцеплением автоматическая
Размеры
Колесная база 2,578 мм (101,5 дюйма)
Длина 4569 мм (179,9 дюйма)
Ширина 1769 мм (69,6 дюйма)
Высота 1468 мм (57,8 дюйма) (седан)
1490 мм (58,7 дюйма) (универсал)
Škoda Octavia - Škoda Octavia - qaz.wiki

Седан (до подтяжки лица)

Škoda Octavia - Škoda Octavia - qaz.wiki

Комби (перед подтяжкой лица)

Škoda Octavia - Škoda Octavia - qaz.wiki

Интерьер (до рестайлинга)

Škoda Octavia - Škoda Octavia - qaz.wiki
Škoda Octavia - Škoda Octavia - qaz.wiki

Škoda Octavia vRS Estate (до рестайлинга)

Octavia второго поколения была представлена ​​в марте 2004 года на базе платформы Volkswagen Group A5 (PQ35), которая также использовалась другими автомобилями Volkswagen Group, такими как Audi A3 Mk2 , Volkswagen Golf Mk5 , Volkswagen Jetta Mk5 , SEAT León Mk2 и т. Д.

За дизайн отвечали Томас Ингенлат и Питер Вуда. Наряду с новой линейкой двигателей внутреннего сгорания, которая также используется в других моделях Volkswagen Group, изменения кузова включали большее пространство для ног для пассажиров на задних сиденьях (слабое место в исходной модели) и увеличенный дорожный просвет спереди и сзади, чтобы уменьшить опасность приземления на крутых съездах или на бордюрах.

Помимо чешских заводов в Млада-Болеславе и Врхлаби , с 2008 года Octavia также производилась на заводах в Братиславе , Словакия, и в Шанхае, Китай, в рамках совместного предприятия Shanghai Volkswagen . В России Octavia собирается на заводе Volkswagen в Калуге.

В Индии Octavia второго поколения продавалась как Laura, чтобы отличать ее от первого поколения. Автомобиль продавался в сегменте с более высокими доходами и продавался вместе с Octavia предыдущего поколения. Однако первое поколение прекратило производство в Индии в 2021 году, а с 2021 года цена Laura снизилась и стала конкурировать в сегменте предшественника.

Выпускаются две полноприводные версии Octavia: 4×4 и Scout, обе оснащены системой полного привода Haldex Traction , основанной на управляемой компьютером центральной муфте сцепления. Обе модели имеют больший дорожный просвет, чем стандартная Octavia, увеличенный на 24 мм (0,9 дюйма) для 4×4 и на 40 мм (1,6 дюйма) для Scout.

Scout, анонсированный в 2006 году, доступен только с кузовом универсал и имеет несколько внешних модификаций в стиле кроссовера , например, более крупные бамперы.

В августе 2021 года специальная Škoda Octavia vRS побила мировой рекорд на американской гоночной трассе Bonneville Speedway и стала самым быстрым автомобилем в мире с двигателем объемом до двух литров, разогнавшись до 365,43 км / ч (227 миль / ч).

Двигатели

Обзор двигателей, доступных для Octavia третьего поколения (A7, Typ 5E) с передним приводом, включая версию vRS .

Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Рабочий объем, конфигурация , клапанный механизм , топливная система, аспирация Мощность при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость

(Лифтбэк / универсал)

0–100 км / ч [с] (0-62 миль / ч)

(Лифтбэк / универсал)

Комбинированный расход [л / 100 км / имп / галлон США] CO 2 [г / км]

(Лифтбэк / универсал)

Бензиновые двигатели
1.2 TSI 63 кВт 2021- CJZB (EA211) 1197 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 63 кВт (86 л.с., 85 л.с.) при 4300-5300 об / мин 160 Нм. (118 фунт • фут) при 1400-3500 об / мин 5-ступенчатая механика 181 км / ч (112 миль / ч) 12.0 5,2 / 54,3 / 45,2 119
1.2 TSI 77 кВт 2021- CJZA (EA211) 1197 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4500-5500 оборотах в минуту 175 Нм. (129 фунт • фут) при 1400–4000 об / мин 6-ступенчатая механика 196 км / ч (122 миль / ч) 10,3 4,9 / 57,6 / 48,0 114
1.2 TSI 77 кВт 2021- CJZA (EA211) 1197 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4500-5500 оборотах в минуту 175 Нм. (129 фунт • фут) при 1400–4000 об / мин 5-ступенчатая механика 196 км / ч (122 миль / ч) 10,3 5,2 / 54,3 / 45,2 119
1.2 TSI 77 кВт 2021- CJZA (EA211) 1197 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4500-5500 оборотах в минуту 175 Нм. (129 фунт • фут) при 1400–4000 об / мин 7-ступенчатая DSG 196 км / ч (122 миль / ч) 10,5 5,0 / 56,5 / 47,0 115
1.2 TSI 81 кВт 2021-2021 CJZD

(EA211)

1197 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 81 кВт (112 л.с., 100 л.с.) при 4600-5600 оборотах в минуту 175 Нм. (129 фунт • фут) при 1400–4000 об / мин 6-ступенчатая механика, передний привод 196 км / ч (122 миль / ч) / 193 км / ч (120 миль / ч) 10,3 / 10,5 Лифтбэк: 4,9 / 57,7 / 48

Универсал: 5 / 56,5 / 47

113/115
1.4 G-TEC 81 кВт 2021- CPWA (EA211) 1395 куб.см, I4, 16V DOHC, двухтопливный TSI, с турбонаддувом 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 4800-6000 об / мин 200 Нм (148 фунт-футов) при 1500-3500 об / мин 6-ступенчатая МКПП (MQ200), FWD 195 км / ч (121 миль / ч) 10.9 5,4 * / 52,3 / 43,6 97
1,6 MPI 81 кВт 2021- CWVA (EA211) 1598 куб. См, I4, 16 В DOHC, без наддува 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 5500-5800 оборотах в минуту 155 Нм. (114 фунт • футов) при 3800 об / мин 5-ступенчатая МКПП (MQ200), FWD 192 км / ч (119 миль / ч) 10,6 6,4 / 44,1 / 36,7 149
1,6 MPI 81 кВт 2021- CWVA (EA211) 1598 куб. См, I4, 16 В DOHC, без наддува 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 5500-5800 оборотах в минуту 155 Нм. (114 фунт • футов) при 3800 об / мин 6-ступенчатая АКПП (AQ160), FWD 190 км / ч (118 миль / ч) 12.0 6,7 / 42,2 / 35,1 155
1.0 TSI 85 кВт 2021- ЧЖД

(EA211)

999 куб. См, I3, 12v DOHC, с турбонаддувом 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при 5000-5500 об / мин 200 Нм (148 фунт • футов) при 2000 об / мин 6-ступенчатая МКПП (MQ250), FWD 202 км / ч (126 миль / ч) 10.1 4,2 / 67,3 / 56 110
1.0 TSI 85 кВт 2021- ЧЖД

(EA211)

999 куб. См, I3, 12v DOHC, с турбонаддувом 85 кВт (115 л.с., 113 л.с.) при

5000-5500 об / мин

200 Нм (148 фунт • футов) при 2000 об / мин 7-ступенчатая DSG

(DQ200), ВПЕРЕД

202 км / ч (126 миль / ч) 10.2 4,3 / 65,7 / 55 108
1,4 TSI 103 кВт 2021- CHPA (EA211) 1395 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4500-6000 250 Нм. (184 фунт • фут) при 1500-3500 об / мин 6-ступенчатая МКПП (MQ250), FWD 215 км / ч (134 миль / ч) 8.4 5,3 / 53,3 / 44,4 121
1,4 TSI 103 кВт 2021- CHPA (EA211) 1395 куб. См, I4, 16V DOHC, с турбонаддувом 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 4500-6000 250 Нм. (184 фунт • фут) при 1500-3500 об / мин 7-ступенчатая DSG (DQ200), FWD 215 км / ч (134 миль / ч) 8,5 5,0 / 56,5 / 47,0 116
1,8 TSI 132 кВт 2021- CJSA (EA888-Gen3) 1798 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом 132 кВт (180 л.с., 177 л.с.) при 5100-6200 оборотах в минуту 320 Нм. (236 фунт • футов) при 1250-5000 об / мин 6-ступенчатая МКПП (MQ250), FWD 231 км / ч (144 миль / ч) 7.3 6.1 / 46.3 / 38.6 141
1,8 TSI 132 кВт 2021- CJSA (EA888-Gen3) 1798 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом 132 кВт (180 л.с., 177 л.с.) при 5100-6200 оборотах в минуту 250 Нм. (184 фунт • фут) при 1250-5000 об / мин 7-ступенчатая DSG (DQ200), FWD, FWD 231 км / ч (144 миль / ч) 7,4 5,7 / 49,6 / 41,3 131
2.0 TSI VRS 162 кВт

(RS 220)

2021- CHHB (EA888-Gen3) 1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) при 4500-6200 оборотах в минуту 350 Нм. (258 фунт • футов) при 1550–4400 об / мин 6-ступенчатая МКПП (MQ350), FWD 248 км / ч (154 миль / ч) 6,8 6,2 / 45,6 / 37,9 142
2.0 TSI VRS 162 кВт

(RS 220)

2021- CHHB (EA888-Gen3) 1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.) при 4500-6200 оборотах в минуту 350 Нм. (258 фунт • футов) при 1550–4400 об / мин 6-ступенчатая DSG (DQ250), FWD 245 км / ч (152 миль / ч) 6.9 6,4 / 44,1 / 36,7 149
2.0 TSI VRS

169 кВт

(RS 230)

2021- ЧХА

(EA888-Gen3)

1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) при 4700-6230 об / мин 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1500–4600 об / мин 6-ступенчатая МКПП (MQ350), FWD 250 км / ч / 247 км / ч

(155 миль / 153 миль / ч)

6,7 6,2 / 45,6 / 37,9 142
2.0 TSI VRS

169 кВт

(RS 230)

2021- ЧХА

(EA888-Gen3)

1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) при 4700-6230 об / мин 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 1500–4600 об / мин 6-ступенчатая DSG (DQ250), FWD 249 км / ч / 245 км / ч

(154 миль / ч / 152 миль / ч)

6,8 6,4 / 44,1 / 36,7 149
2.0 TSI VRS

180 кВт

(RS 245)

2021- DLBA

(EA888-Gen3)

1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 4700-6200 оборотах в минуту 370 Нм (273 lbf⋅ft) при 1600–4300 оборотах в минуту 6-ступенчатая МКПП (MQ350), FWD 250 км / ч

(155 миль / ч)

6,6 / 6,7 6,6 / 42,8 / 35,64 150
2.0 TSI VRS

180 кВт

(RS 245)

2021- DLBA

(EA888-Gen3)

1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 4700-6200 оборотах в минуту 370 Нм (273 lbf⋅ft) при 1600–4300 оборотах в минуту 6-ступенчатая DSG (DQ250), FWD 250 км / ч

(155 миль / ч)

6,6 / 6,7 6,4 / 44,1 / 36,7 146
2.0 TSI VRS

180 кВт

(RS 245)

2021- DLBA

(EA888-Gen3)

1984 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 4700-6200 оборотах в минуту 370 Нм (273 lbf⋅ft) при 1600–4300 оборотах в минуту 7-ступенчатая DSG (DQ381), FWD 250 км / ч

(155 миль / ч)

6,6 / 6,7 6,4 / 44,1 / 36,7 146
Дизельные двигатели
1.6 TDI CR DPF 66 кВт 2021- CLHB (EA288) 1598 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) при 2750-4800 оборотах в минуту 230 Нм (170 фунт • фут) при 1400–2700 об / мин 5-ступенчатая МКПП (MQ250), FWD 186 км / ч (116 миль / ч) 12.2 4,1 / 68,9 / 57,4 109
1.6 TDI CR DPF 77 кВт 2021- CLHA (EA288) 1598 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 3000-4000 об / мин 250 Нм (184 фунт • фут) при 1500-2750 об / мин 5-ступенчатая МКПП (MQ250), FWD 194 км / ч (121 миль / ч) 10,8 3,8 / 74,3 / 61,9 99
1.6 TDI CR DPF 77 кВт 2021- CLHA (EA288) 1598 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 3000-4000 об / мин 250 Нм (184 фунт • фут) при 1500-2750 об / мин 7-ступенчатая DSG (DQ200), FWD 194 км / ч (121 миль / ч) 10.9 3,9 / 72,4 / 60,3 102
1,6 TDI CR DPF 81 кВт GreenLine 2021- CXXB (EA288) 1598 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом 81 кВт (110 л.с., 107 л.с.) при 3250-4000 об / мин 250 Нм (184 фунт • фут) при 1500–3000 об / мин 6-ступенчатая МКПП (MQ250), FWD 206 км / ч (128 миль / ч) 10,6 3,2 / 88,3 / 73,5 85
2.0 TDI CR DPF 105 кВт 2021- CRVC (EA288) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 3500-4000 об / мин 320 Нм (236 фунт • футов) при 1750–3000 об / мин 6-ступенчатая МКПП (MQ350), FWD 215 км / ч (134 миль / ч) 8,7 4,6 / 61,4 / 51,1 121
2.0 TDI CR DPF 105 кВт 2021- CRVC (EA288) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом 105 кВт (143 л.с., 141 л.с.) при 3500-4000 об / мин 320 Нм (236 фунт • футов) при 1750–3000 об / мин 6-ступенчатая DSG (DQ250), FWD 212 км / ч (132 миль / ч) 8.9 5,1 / 55,4 / 46,1 133
2.0 TDI CR DPF 110 кВт 2021- CKFC (EA288) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3500-4000 об / мин 320 Нм (236 фунт • футов) при 1750–3000 об / мин PFL STOP / START 6-ступенчатая механическая (MQ350), FWD 218 км / ч (135 миль / ч) 8,5 4,5 / 62,8 / 52,3 116
2.0 TDI CR DPF 110 кВт 2021- CKFC (EA288) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3500-4000 об / мин 320 Нм (236 фунт • футов) при 1750–3000 об / мин 6-ступенчатая DSG (DQ250), FWD 215 км / ч (134 миль / ч) 8,6 4,5 / 62,8 / 52,3 119
2.0 TDI CR DPF 135 кВт 2021- CUPA (EA288) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 3500-4000 об / мин 380 Нм (280 фунт • фут) при 1750–3000 об / мин 6-ступенчатая МКПП (MQ350), FWD 232 км / ч (144 миль / ч) 8.1 4,6 / 61,4 / 51,1 119
2.0 TDI CR DPF 135 кВт 2021- CUPA (EA288) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 3500-4000 об / мин 380 Нм (280 фунт • фут) при 1750-3250 об / мин 6-ступенчатая DSG (DQ250), FWD 230 км / ч (143 миль / ч) 8,2 5,0 / 56,5 / 47,0 129

(*) Расход КПГ в м3 / 100 км. Расход 1 м3 КПГ соответствует 1 л бензина.

Обзор двигателей, доступных для Octavia Combi 4 × 4 (A7, Typ 5E) 3-го поколения с полным приводом, вкл. Скаутская версия.

Обозначение двигателя Производство Код двигателя (семейство) Рабочий объем, конфигурация, клапанный механизм , топливная система, аспирация Мощность при об / мин Максимум. крутящий момент при об / мин Коробка передач (тип), привод Максимальная скорость 0–100 км / ч [с] (0-62 миль / ч) Комбинированный расход [л / 100 км / имп / галлон США] CO 2 [г / км]
Бензиновые двигатели
1,8 TSI 132 кВт 2021- CSJB (EA888-Gen3) 1798 куб.см, I4, 16V DOHC, TSI, с турбонаддувом 132 кВт (180 л.с., 177 л.с.) при 4500-6200 оборотах в минуту 280 Нм (207 фунт • футов) при 1350-4500 об / мин 6-ступенчатая DSG (DQ250), полный привод 227 км / ч (141 миль / ч) 7,5 6,7 / 42,2 / 35,1 154
Дизельные двигатели
1,6 TDI CR DPF 77 кВт 2021- CLHA (EA288) 1598 куб.см, I4, 16V, DOHC common-rail, с турбонаддувом 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 3000-4000 об / мин 250 Нм (184 фунт • фут) при 1500-2750 об / мин 6-ступенчатая МКПП (MQ350), полный привод 188 км / ч (117 миль / ч) 11,7 4,5 / 62,8 / 52,3 119
2.0 TDI CR DPF 110 кВт 2021- CKFC (EA288) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 3500-4000 об / мин 320 Нм (236 фунт • футов) при 1750–3000 об / мин 6-ступенчатая МКПП (MQ350), полный привод 213 км / ч (132 миль / ч) 8,7 4,9 / 57,6 / 48,0 124
2.0 TDI CR DPF 135 кВт 2021- CUNA (EA288) 1968 куб.см, I4, 16V DOHC, common-rail, с турбонаддувом 135 кВт (184 л.с., 181 л.с.) при 3500-4000 об / мин 380 Нм (280 фунт • фут) при 1750-3250 об / мин 6-ступенчатая DSG (DQ250), полный привод 226 км / ч (140 миль / ч) 7.2 4,9 / 57,6 / 48,0 129

Третье поколение ( typ 5e; 2021)

Автомобиль

Škoda Octavia Mk3 (5E)
2021 Skoda Octavia SE L TSi Estate 1.4 Front.jpg
Обзор
Производство Декабрь 2021–2021 гг.
сборка Млада Болеслав , Чехия
Нижний Новгород , Россия
Нинбо, Китай
Аурангабад , Индия
Усть-Каменогорск , Казахстан
Соломоново , Украина
Релизане , Алжир
Дизайнер Йозеф Каба́г
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный лифтбэк седан
5-дверный универсал
Платформа Платформа Volkswagen Group MQB
Связанный Audi A3 Mk3
SEAT León Mk3
Volkswagen Golf Mk7
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л I4 TSI ( бензин )
1,4 л I4 TSI (бензин / СПГ)
1,6 л I4 MPI (бензин) (для Египта / России / Китая)
1,8 л I4 TSI (бензин)
2,0 л I4 TSI (бензин)
1,6 л I4 TDI CR ( дизель )
2,0 л I4 TDI CR (дизель)
Передача инфекции 5/6-ступенчатая механическая
6/7-ступенчатой автоматической ( DSG )
Размеры
Колесная база 2686 мм (105,7
дюйма ) 2680 мм (105,5 дюйма) (1,8TSI и 4×4)
Длина 4659 мм (183,4 дюйма)
4689 мм (184,6 дюйма) (RS)
Ширина 1814 мм (71,4 дюйма)
Высота 1461 мм (57,5 дюйма) (седан)
1465 мм (57,7 дюйма) (универсал)
Хронология
Предшественник Škoda Octavia Mk2
Преемник Škoda Octavia Mk4

Octavia третьего поколения была представлена ​​11 декабря 2021 года в музее Škoda в Млада-Болеславе . Автомобиль начал появляться в автосалонах на ключевых рынках Европы в феврале 2021 года.

Ранее фотографии автомобиля в легком камуфляже были опубликованы в СМИ в конце октября 2021 года, после того как в течение того же месяца несколько раз уже были замечены другие опытные автомобили. Он был снова замечен, на этот раз без камуфляжа, 18 ноября 2021 года в Сантьяго , Чили, в кузове седан и универсал, во время съемок телевизионной рекламы.

Škoda Octavia - Škoda Octavia - qaz.wiki

Седан

Škoda Octavia - Škoda Octavia - qaz.wiki

Имущество

Škoda Octavia - Škoda Octavia - qaz.wiki

Интерьер

Škoda Octavia - Škoda Octavia - qaz.wiki
Škoda Octavia - Škoda Octavia - qaz.wiki

Octavia VRS (седан)

Škoda Octavia - Škoda Octavia - qaz.wiki

Octavia VRS (универсал)

Škoda Octavia - Škoda Octavia - qaz.wiki

Октавия Скаут

Автомобиль, разработанный Йозефом Кабау , напоминает концепт-кар VisionD, представленный в 2021 году. Новая модель на 9 см (3,54 дюйма) длиннее и на 4,5 см (1,77 дюйма) шире, чем второе поколение, а колесная база увеличена на 8 см (3,15 дюйма). ).

Кроме того, он на 102 кг легче предыдущей модели. Внутренняя длина ŠKODA Octavia третьего поколения увеличилась — по сравнению с предшественницей — на 33 мм (1,30 дюйма) до 1782 мм (70,16 дюйма), а пространство для ног пассажиров на заднем сиденье увеличилось на 47 мм (1,85 дюйма)

до теперь 73 мм (2,87 дюйма). Высота сзади была увеличена до 980 мм (38,58 дюйма) (Octavia II: 966 мм (38,03 дюйма)). Ширина локтя также была увеличена: спереди на 39 мм (1,54 дюйма) до 1454 мм (57,24 дюйма), а сзади на 26 мм (1,02 дюйма) до 1499 мм (59,02 дюйма).

Точно так же было оптимизировано пространство для плеч: спереди до 1398 мм (55,04 дюйма) добавлено 19 мм (0,75 дюйма), а сзади — до 1378 мм (54,25 дюйма), то есть на 4 мм (0,16 дюйма). Объем багажного отделения составляет 590 л (20,84 куб. Фута), что немного больше, чем 585 л (20,66 куб. Футов) модели предыдущего поколения или 565 л (19,95 куб. Футов) более крупного Volkswagen Passat.

Octavia третьего поколения — первый автомобиль Škoda, оснащенный передним радаром и многофункциональной камерой. Радиолокационный датчик в переднем бампере контролирует зону перед автомобилем и постоянно оценивает расстояние, направление и скорость всех близлежащих объектов (не только движения).

Этот радар предоставляет данные для двух помощников в Octavia: Front Assistant ( предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение) и Adaptive Cruise Assistant (адаптивный круиз-контроль). Монохроматическая многофункциональная камера с фиксированным фокусом устанавливается на ветровом стекле перед задним зеркалом и позволяет выполнять функции Lane Assistant (система удержания полосы движения)

, Intelligent Light Assistant (автоматическое управление дальним светом) и распознавание дорожных знаков (распознавание и показывает дорожные знаки на дисплеях бортового компьютера и спутниковой навигации). К этому добавляются ассисты, функциональность которых основана на оценке данных, предоставляемых ESC или датчиками рулевого управления: Crew Protect Assistant (проактивная защита пассажиров) и Driver Activity Assistant (обнаружение усталости).

Octavia отличается многочисленными так называемыми «простыми умными» деталями: скребком для льда внутри лючка топливного бака, мусорным ведром внутри дверной панели и двусторонним (резиновым / текстильным) ковриком для пола в багажнике. Подъемно-сдвижной панорамный люк доступен в качестве опции — цельный для седана Octavia и состоящий из двух частей для Octavia Combi.

Автомобильные радиоприемники Bolero, Amundsen и Columbus защищены от кражи за счет физического разделения центрального дисплея и центрального блока мультимедийной системы. Octavia также предлагает Phone Box, отсек для хранения мобильного телефона с плоской антенной в нижней части отсека, который позволяет подключать так называемую индуктивную внешнюю антенну.

Для переднеприводной Octavia предлагается мощность двигателя 63–132 кВт (86–179 л.с.) для бензиновых / бензиновых автомобилей и 66–110 кВт (90–150 л.с.) для дизельных двигателей. Две экологически чистые версии Octavia: версия GreenLine с 1,6-литровым дизельным двигателем производит всего 85 граммов CO 2 на км;

Octavia RS, доступная как в кузове седан, так и в кузове универсал, была впервые представлена ​​на фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году. Он оснащен двигателем 2,0 TSI мощностью 162 кВт (220 л.с.) от недавно выпущенного Golf 7 GTI и 135 кВт (184 л.с.) ) Двигатель 2.

0 TDI от Гольф 7 ГТД. Octavia RS с бензиновым двигателем и механической коробкой передач с максимальной скоростью 248 км / ч (154 миль / ч) была признана самой быстрой серийной Octavia за всю историю. По сравнению со стандартным автомобилем, спортивная Octavia имеет прогрессивное рулевое управление (рулевое управление с переменным передаточным числом), спортивное шасси, электронную блокировку дифференциала (XDS) и так называемый «Performance Sound Generator», который усиливает спортивный звук двигателя.

Источником звуковых колебаний является генератор электромагнитных импульсов, расположенный под / перед лобовым стеклом. Звуковые колебания через кузов и лобовое стекло распространяются в салон автомобиля. Частота и интенсивность звука зависят не только от выбранного профиля, но и от оборотов двигателя, скорости движения и нагрузки двигателя (положения педали газа).

Генерируемый звук направляется внутрь салона, особенно в зону передних сидений. Компания Škoda использовала Женевский автосалон 2021 года, чтобы привлечь внимание к своей новой и более мощной Octavia RS 230. Автомобиль имеет мощность 230 л.с. (на 10 л.с. больше, чем в запасе), что помогает сократить время спринта на одну десятую и добавляет 2 км / ч. h до максимальной скорости автомобиля, которая увеличивается до 250 км / ч (155 миль / ч); в этой версии он также получает стандартный электронный дифференциал и более низкие более жесткие пружины.

В начале 2021 года компания Škoda представила Scout; У него приподнятая подвеска, пластиковая обшивка и полный привод.

В начале 2021 года в автосалоны прибыла обновленная Octavia третьего поколения, основным видимым отличием которой стали раздельные передние фары.

Оставьте комментарий

Войти