Дороже на 59 тысяч и без автомата

Модель Karoq появилась на рынке в 2017 году, но в Россию официально добралась только в 2020. Наши соотечественники, не успев отъездить на новинке пару лет, как Skoda выкатила рестайлинговую модель. И, надо признаться, изменений в ней хватило бы на новое поколение. Что же нового в Skoda Karoq образца 2022.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Сравнить Шкода Карок и Шкода Кодиак специалисты пытались еще с момента презентации «младшенького» на очередном автосалоне. Еще бы, ведь кроссоверы выглядят как близнецы, выпускаться начали буквально в течение года, да и рассчитаны на одну целевую аудиторию. Зачем известный чешский производитель тратит время на создание столь похожих моделей и так ли у них много общего, как кажется на первый взгляд?

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Габариты
  • Двигатели
  • Трансмиссии
  • Подвеска
  • Комплектации и цены
  • Что выбрать
  • Отзывы

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Сравнить Шкода Йети и Карок – все равно спросить у родителей, кого из своих детей они любят больше. Да, второй был создан в качестве замены первого, но он принципиально другой, начиная от менее выразительной внешности и заканчивая ходовыми характеристиками.

Так чему же отдать предпочтение: старшему брату с проверенной репутацией, но на вторичном рынке, или младшему – уменьшенной копии Кодиака, у которой имеются неочевидные недостатки.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Бытует мнение, что однажды купив автомобиль самой известной чешской марки, остаешься ее фанатом на десятилетия. Меняешь модели, седан на кроссовер, передний привод на полный, но так и расстаешься с любимым брендом.

С этой точки зрения вопрос, что лучше Шкода Карок или Октавия, действительно может быть актуальным. В остальных случаях машины становятся конкурентами не часто. Если говорить метафорами, они — как два брата, с разными талантами и способностями, но одинаково любимые родителями.

Это уже второе подорожание за осень

Как сообщает издание «За рулём», в России снова подорожали автомобили Skoda. Ещё в сентябре поднимались цены на Karoq, Octavia и Rapid, а в октябре — на Superb и топовые версии Kodiaq. Теперь же Kodiaq, Karoq, Octavia и Rapid опять дорожают.

На этот раз прибавка составила от 24 000 до 60 000 рублей. Karoq теперь стоит от 1 641 000 до 2 154 000 рублей (прибавка 29–30 тыс. рублей), Kodiaq предлагается по цене от 1 962 000 до 2 736 000 рублей (прибавка 30–60 тыс. рублей), Octavia доступна по цене от 1 597 000 до 2 322 000 рублей (+55 тыс. рублей), а Rapid можно купить от 1 016 000 до 1 415 000 рублей (+24 тыс. рублей).

Стоит отметить, что в предыдущем абзаце перечислены рекомендованные производителем цены, однако те, кто покупал новые автомобили, прекрасно знают о дилерских накрутках. В реальности цены на Karoq начинаются от 1 777 000 рублей, на Kodiaq — от 2 292 000 рублей, на Octavia — от 1 665 000 рублей и на Rapid — от 1 058 000 рублей.

В октябре этого года продажи автомобилей Skoda в России упали на 45%, до 5590 автомобилей, согласно данным AEB. Самой популярной моделью остаётся Rapid, которую выбрали 3078 покупателей.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

В России сертифицирован обновленный кроссовер Skoda Karoq, мировая премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. Судя по изображениям в новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), автомобили для российского рынка будут выглядеть точно так же, как и европейские аналоги: Karoq обрел новые бамперы, фары и задние фонари, а решетка радиатора стала шире. Палитру цветов кузова дополнит новый оранжевый оттенок.

Согласно информации в сертификате, российский Karoq сохранит нынешнюю гамму силовых агрегатов. Базовый атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) полагается только переднеприводным машинам, можно выбрать пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «автоматом». Кроссоверы с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ) могут иметь передний привод с восьмиступенчатым «автоматом» или полноприводную трансмиссию с семиступенчатым «роботом» DSG. Дизель российскому Кароку по-прежнему не положен.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Новое ОТТС на машины российской сборки вступит в силу 28 февраля. В продаже рестайлинговые кроссоверы появятся во втором квартале, но прием заказов будет открыт уже в первом: информация о комплектациях и ценах появится в марте. Сейчас дореформенный Karoq стоит от 1 млн 705 тысяч рублей, а версии с полным приводом — от 1 млн 932 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи

Популярный компактный кроссовер Skoda Karoq скоро предстанет в обновлённом кузове, что официально подтвердил сам производитель, который сообщил дату презентации и показал первые изображения автомобиля.

Первые эскизы показывают обновлённый Karoq с его хорошо узнаваемым дизайном, который при этом получил заметные перемены. Передняя часть получила более широкую шестиугольную решётку радиатора и обновлённый бампер. Фары стали более узкими, чем у нынешней модели. Но это стандартная тенденция для многих производителей. В целом Karoq выглядит более динамично — этому способствуют дневные ходовые огни, которые теперь состоят из двух частей. Отличить новый Skoda Karoq от старого и от Kodiaq можно будет моментально.

При взгляде на заднюю часть видно, что автомобиль получит более длинный задний спойлер и изменённый бампер. Задние фонари также новой, более чёткой формы и, как и передние фары, более плоские. Ожидается, что Skoda Karoq 2022 получит двухспицевое рулевое колесо, новую цифровую панель приборов и дисплей мультимедиа. Также могут появиться новые передние кресла.

Ожидается, что кроссовер Skoda Karoq сохранит прежние двигатели, хотя часть из них дополнят 48-вольтной гибридной установкой. Сейчас в линейке представлены бензиновые турбомоторы объёмом 1,0 л (115 л. ) и 1,5 л (150 л. ), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 116, 150 и 190 л.

Презентация Karoq 2022 состоится 20 ноября.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Для меня этот вопрос не праздный. Полтора года уже езжу на Skoda Kodiak и тут вот читаю, что на российском рынке появляется Skoda Karoq. Вот интересно, думаю я, видимо неспроста прекратили производство предыдущей машины, которая у меня была, Шкоды Yeti. Что же такого интересненького у новой модели?Посмотрел сравнения и совсем не понял, а какой смысл?

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, а у Karoq длина 4,30 м. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче. Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел. По сути получается, что Шкода выпустила на рынок новую модель автомобиля, которая с меньшим на 22см. багажником и уже на 3см. по ширине. Вот собственно и все. Салон на 95% одинаков. Мелочевка типа подголовников не считается. Двигатели одинаковые.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Весь текст исключительно мое мнение, владельцы обоих моделей шкода прошу не пинать))).

И так, начну пожалуй с комплектаций, что было и что стало:

Карок- ambition, без каких либо допов. По салону «кожа» + «дерматин», сиденья очень удобные после 1000 км. спина не устает, в общем на пять!

Для любителей музыки магнитола swing, качество звука на троечку, не понравился(может не смог настроить?).

Был круиз- контроль (не активный)-очень нужная для трассы весч, всегда пользуюсь.

Свет- перед галоген, светит на тройку, особенно в слякоть ночью по трассе ехать не комфортно, ничего не видно. Омывателя фар нет, постоянно приходится протирать в ручную. Задние фонари диодные.

По общему месту в авто- семье из трех человек вполне подойдет, но если вы путешествуете в пятером и у вас установлено сзади автокресло-пассажирам на заднем ряду уже будет тесно, мои постоянно жаловались. Багажник -большой для этого класса авто, коляска и детские вещи влезали без проблем + пара сумок-за него поставлю пять. Что касается динамики- авто разгоняется и едет очень бодро, разницы что сзади балка я не заметил. Но паспорт(8,8 сек. ) он, как я не старался не поехал, да и не надо это, динамики хватает с лихвой, максимально разгонялся до 190 и под педалью еще был запас, итог за двигатель-пять, коробка — пять. Расход в смешанном цикле 8,5 — отлично.

Кодиак — active, из допов сетка в бампер, зимняя резина R18, шумоизоляция колесных арок, антикор. Все допы в подарок.

По салону- тряпка, сиденья не удобные, после 300 км уже начинает ныть шея и болеть спина, поставлю три с минусом.

По музыке все ок Bolero звучание на пять, слушать приятно.

По круизу, как без него)))!

Свет- перед диоды по кругу, светит приятнее чем на Кароке, но до пяти не дотягивает, в сырую погоду при езде по трассе без разметки эффективность теряется, меня этот факт очень напрягает по этому ставлю четверку.

По общему месту в салоне замечаний нет, вся семья довольна!)))Багажник- вместительный, но при разложенном третьем ряду объем порядком уменьшается, решением будет покупка бокса на крышу. За багажник пятак.

По динамике- разгон не замерял, но думаю, что паспорт тоже не поедет. По ощущениям, порядком медленнее чем Карок, но авто покупал не для гонок, мне этого разгона вполне хватает. На трассе обгоны даются без напряга, но тут нужно понимать дорожную обстановку(авто при обгоне в сиденье не вжимает). По максимальной скорости 190 и так же есть запас под педалью. Специально пробовал на том же участке трассы, что и на Кароке. По итогу двигатель- пять, коробка пять.

Расход в смешанном цикле 8,4- отлично.

На этом откланяюсь, всем спасибо, кто дочитал.

В Москве состоялась презентация обновлённого среднеразмерного кроссовера Skoda Kodiaq, у дилеров «живые» машины появятся в четвёртом квартале этого года. Выбор модификаций стал меньше, а цены подросли.

Европейская премьера обновлённого Kodiaq прошла ещё в апреле. Полугодовая задержка российского дебюта с учётом локализации производства на ГАЗе — это по сравнению с некоторыми конкурентами вообще ничто, тем более что моторная гамма у нас отличается от европейской.

Напомним, что в ходе рестайлинга Kodiaq получил слегка видоизменённый передок с более узкими фарами (светодиодными уже в базе), новую более вертикальную радиаторную решётку и более крупный вырез в бампере под ней. Задние фонари теперь полностью светодиодные, с «кристаллическим» дизайном и анимированными указателями поворотов (начиная с комплектации Ambition). В комплектации Style кроссовер оснащается более эффективными матричными светодиодными фарами. Размер колёсных дисков — от 17 до 20 дюймов.

Салон принципиально не изменился, но отделка стала более изысканной: появилась двойная прострочка и стильные декоративные вставки, стала шире цветовая гамма светодиодной подсветки, обновлена графика у 10,25-дюймового виртуального щитка приборов (в базе спидометр и тахометр по-прежнему аналоговые). Базовый руль теперь двухспицевый, многофункциональный. Топовая 625-ваттная аудиосистема Canton теперь имеет 12 громкоговорителей вместо десяти.

Набор двигателей не изменилась, но на «механике» теперь доступен только базовый 125-сильный бензиновый мотор 1. 4 TSI мощностью 125 л. в сочетании с передним приводом. В младшей комплектации Active такой кроссовер стоит 1 961 000 рублей, на 59 000 больше, чем раньше.

150-сильная версия мотора 1. 4 TSI отныне идёт только в паре с 6-ступенчатым «автоматом» DSG (с двумя сцеплениями). Переднеприводный Kodiaq с таким мотором стоит от 2 102 000 рублей (+59 000 рублей по сравнению с аналогичной дорестайлинговой версией), полноприводный — от 2 217 000 рублей (+34 000 рублей).

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Цены на Kodiaq с бензиновым мотором 2. 0 TSI (180 л. ), который идёт в комплекте с полным приводом и 7-ступенчатой коробкой DSG, начинаются с отметки 2 535 000 рублей (+50 000 рублей). Дизельная версия с мотором 2. 0 TDI (150 л. ) у обновлённого Кодиака тоже будет, но цены на неё пока не объявлены, равно как на импортируемые из Чехии исполнения Sportline и Laurin & Klement. «Заряженной» версии RS с 245-сильным бензиновым мотором 2. 0 TSI в России не будет.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Как и прежде, у Кодиака большой список опций, которые могут значительно увеличить цену автомобиля. В этот список в частности убраны современные электронные ассистенты водителя, но отрадно, что они не объединены в дорогостоящий пакет, а доступны по отдельности — скажем, можно заказать адаптивный круиз-контроль, но не тратиться на автопарковщик, довольно бессмысленный для опытного водителя.

С января по август этого года российские дилеры Skoda реализовали 13 024 Кодиаков, на 13,7% больше, чем за аналогичный период 2020-го. Среди прямых конкурентов лучше продаются только Toyota RAV4 (23 788 шт. ), VW Tiguan (23 590 шт. ) и Kia Sportage (18 289 шт. Технически близкий, но более компактный и доступный Skoda Karoq разошёлся тиражом 14 049 шт.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Потенциал для роста продаж у Kodiaq есть, несмотря на подорожание: марка Skoda в России считается довольно престижной (отдельные шкодоводы так и вовсе называют её премиальной) и люди готовый за этот престиж платить. Взлёт продаж могла бы гарантировать 150-сильная бензиновая версия с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», как у Карока, но в российском представительстве Skoda сочли эту меру избыточной — массовых жалоб на DSG у владельцев давно нет, на вторичном рынке цены на двухпедальные Кодиаки прямо-таки бешеные.

В современном мире рестайлинг и обновление имеет значительное место в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих конкурентов. С их конвейера сходят новые модели регулярно.

Так устаревшую, по мнению концерна, модель Yeti решили прекратить выпускать. В нашем тест драйве мы попробуем изучить приемника со всех сторон: характеристики и планы по выпуску в России обновленного кроссовера.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Автомобиль при первом взгляде вызывает смешанные чувства, но однозначно ощущается дизайн 21-го века. Компания «Skoda» уже успешно перевела большинство своих моделей в новый родственный дизайн, который также отчетливо просматривается на Skoda Karoq. Хотя многие находят характерные черты несколько противоречивыми.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Первым делом отмечаем видоизмененную решетку радиатора. Она отлично выполнена в черном цвете с большими ребрами воздуховодов.

Для очертания этого элемента дизайнерами использовалась бесцветная металлическая окантовка, которая граничит с узкими фарами. Они также имеют четкие пропорции, без каких либо асимметричных нарушений.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Новый кроссовер удачно разместил противотуманные фары. Они смогли вписаться в общую концепцию четких линий. Дополнительно их подчеркивает линия изгиба на кузове, идущая до самой решетки радиатора.

Подобные линии пронизывают кузов со всех сторон. Хочется отметить, что есть отчетливое впечатление с боку, что смотришь на Seat Ateca. Этот автомобиль был взят за основу для уменьшения стоимости проектных работ. Так дизайны и инженеры смогли увидеть проект Шкода Карок задолго до его реализации, ведь такую возможность предоставил прототип.

Еще интересные наблюдения об экстерьере:

  • дверь багажника практически лишена задних фар. Они также не особо выделяются на кузове – их дизайн крайне минималистический. Нельзя сказать, что подобное решение ухудшает дизайн, но это явно противоречит новым тенденциям. Сейчас все же модно устанавливать одну фару вдоль всего багажника;
  • обзор для водителя, сдающего задом, отличный. В угоду тенденций заднее стекло багажника не урезалось. Тут можно похвалить разработчиков. Пока еще не все привыкли пользоваться камерами заднего вида;
  • от Yeti новый кроссовер несколько подрос. Примерно 16 сантиметров позволили сделать уклон больше в сторону проходимости – тест драйв это подтверждает. Учитывая немного жесткую подвеску, на бездорожье скорость удерживается хорошо. Общая же длина машины составляет 4,38 метра. Для полного привода колесная база уменьшиться в отличие от переднего на 8 мм и составит 2630 мм.

Обзор интерьера нельзя не начать с мягкого пластика. Он удачно заменил своего жесткого предшественника, который утратил позиции на рынке. Теперь информацию можно получать на 9,2-дюймовом экране. Реализация графики достойна своего бренда.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Придраться к графике практически невозможно. Даже в солнечный день информация просматривается весьма отчетливо. Управление осуществляется путем легкого прикосновения – сенсорные кнопки.

Вместо одного дивана сзади расположились три отдельных кресла – стандартная комплектация. Они значительно упрощают настойку сидений под каждого из пассажира.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Минивэны в этом плане ненамного обошли нашего героя. Отличная возможность для семьи размещаться с комфортом в дальних поездках. При желании все демонтируется для увеличения пространства под багаж.

Чтобы зимой не мерзнуть пассажирам есть функция подогрева, которая установлена на панели климата контроля. Подлокотник как таковой отсутствует. Его роль выполняет спинка среднего кресла. Не совсем хорошее решение для тех, кто привык забивать багажник до отвала разной всячиной.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Если смотреть по габаритам, то сзади высокие люди будет слегка упираться своими локтями в дверь. Это обусловлено немного суженным салоном от капота к багажнику. Хотя места для ног предостаточно из-за особого дизайна передних сидений. Малышам в детских креслах будет комфорт, что встречается не так уж часто.

Из важных мелочей однозначно нельзя не заметить:

  • специальный бокс под мусор у водителя;
  • отличный фиксатор бутылки с возможностью откручивать крышку одной рукой;
  • наличие всех необходимых розеток для задних пассажиров;
  • огромное количество ниш, где можно спрятать вещи путешественника.

Среди кроссоверов любая комплектация Skoda Karoq выделяется наличием огромного количества разных функциональных опций.

Они могут легко убираться или наоборот дополнять салон. Это значительно упрощает оснащение автомобиля, если изначально он покупался в стоковом варианте. Тут конкурентов практически нет у Шкода Карок.

Пятилетие с начала выпуска Kodiaq мог бы встретить и более заметным рестайлингом. Изменений — по пальцам пересчитать.

Материалы по теме

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Все ныне заказываемые Кодиаки – уже обновленные. Это относится как к массовым и относительно доступным версиям, собираемым по полному циклу на ГАЗе в Нижнем Новгороде, и к импортируемым из Чехии исполнениям Sportline и Laurin&Klement. И чем они отличаются от дорестайлинговых машин?Внутри — пара измененийКроссовер, который внутри больше, чем снаружи, – такое мы любим. Kodiaq не такой уж габаритный – 4,7 метра в длину. Однако на втором ряду вольготно, а багажник безразмерный, даже в 7-местной версии, которая есть далеко не у всех конкурентов. В этом плане ничего не изменилось – и славно!Третий ряд сидений – опция для любой комплектации, его цена 64 тысячи рублей. При этом в багажнике появляется двойной пол, но докатка влезает только уменьшенного диаметраТретий ряд сидений – опция для любой комплектации, его цена 64 тысячи рублей. При этом в багажнике появляется двойной пол, но докатка влезает только уменьшенного диаметраВ интерьере появились лишь новые штрихи в отделке, вроде прострочки на передней панели или расширенных возможностей фоновой подсветки. Если заказывать аудиосистему Canton, в дверях появятся дополнительные динамики. Наконец, опционная электронная панель приборов приобрела обновленное оформление. Салон и был отделан достойно, однако с прострочкой их по мягкой передней панели и вставкам с новой текстурой стало еще лучше. У фоновой подсветки теперь 10 цветов. Салон и был отделан достойно, однако с прострочкой их по мягкой передней панели и вставкам с новой текстурой стало еще лучше. У фоновой подсветки теперь 10 цветов. Материалы по теме

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Небогато даже для рестайлинга? Но ряд новшеств тихо появился на Кодиаках прошлым летом, при переходе на 2021 модельный год. Например, внедрили стильный двухспицевый руль и перевели все зарядные гнезда на формат USB-C. Попутно такая же розетка появилась около зеркала заднего вида, причем при выключении зажигания питание с нее снимается – идеально для видеорегистратора. Снаружи — бамперы, фары, капотЗаметнее поработали над внешностью. У обновленного Кодиака иные бамперы и светотехника. Причем фары всегда светодиодные, а на заказ – еще и матричные, умеющие приглушать свет, чтобы не ослеплять попутных и встречных водителей. Нижние секции в бамперах отныне не противотуманки. Они загораются вместе с верхней секцией в режиме ближнего или дальнего света. А вместо противотуманных фар появился режим «всепогодного света», активирующий секции боковой подсветки в основных фарах. Матричные фары предлагаются за 82 тысячи рублей для базовых комплектаций и как обязательное оборудование для версии Style. Матричные фары предлагаются за 82 тысячи рублей для базовых комплектаций и как обязательное оборудование для версии Style. Капот выглядит более приподнятым. Пятая дверь изменилась на топ-версиях Sportline Laurin&Klement: верхний спойлер стал массивнее. Еще один штрих, касающийся только этих исполнений, – появление датчиков бесконтактного доступа в задних дверных ручках. Задние фонари, за исключением начальных версий, полностью светодиодные, с бегущей дорожкой поворотников. Ради эффектной внешности можно заказать 20-дюймовые колеса. А вот модификации Kodiaq Scout больше не будет, в том числе и в Европе. В конце года гамму цветов пополнит (неожиданно!) оранжевый. Автомата не будет?Материалы по теме

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Самое удивительное у нового Кодиака – отсутствие версий с 8-ступенчатым автоматом, который ставится на Октавии и кроссоверы Skoda Karoq/Volkswagen Taos в дуэте со 150-сильным турбомотором 1. Все «двухпедальные» версии Кодиака остались с роботами DSG! Причем с двигателем 1. 4Т идет старая шестиступенчатая коробка DQ250 с мокрыми сцеплениями и неважной репутацией. Появится ли на Кодиаке классический автомат или хотя бы заменят ли DQ250 на более современный робот DQ381,  неизвестно. Базовые машины с мотором 1. 4Т (125 л. ), передним приводом и МКП теперь будут только в начальной комплектации Active. Стартовая цена выросла на 59 тысяч — до 1 961 000  рублей. И «механику» теперь можно получить лишь в этой версии. Хотя раньше она предлагалась также со 150-сильной модификацией мотора 1. 4Т и полным приводом. Остальные наборы двигателей и трансмиссий не изменились:

  • 1.4Т (150 л.с.) – с 6-ступенчатым роботом DSG и передним или полным приводом;
  • 2.0Т (180 л.с.) – с 7-ступенчатой DSG и полным приводом;
  • дизель 2.0TDI (150 л.с.) – с 7-ступенчатой DSG и полным приводом (но такие машины будут не раньше следующего года).

Еще дороже?Материалы по теме

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Ни одна цена не выросла больше, чем на те же 59 тысяч рублей. Хотя куда уж выше: полноприводный Kodiaq и без того стоит не менее 2,18 млн (теперь – 2,22), а с достойным 180-сильным мотором – от 2,49 млн (отныне – от 2,54 млн). С появлением более доступного Карока внимание покупателей в значительной степени переключилось на него. Из относительного массовой модели Kodiaq превратился во флагмана среди кроссоверов Skoda. И нынешний рестайлинг только укрепил его позицию.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Багажник кроссовера

О багажнике стоит сделать отдельный обзор. На первый взгляд он покажется стандартным для своего класса, но копнув поглубже обнаружится много интересных особенностей.

Имеются все виды ограничительных сеток дополненные крючками. На полу есть плотный резиновый коврик. Он отлично убережет интерьер от разных инцидентов при перевозке габаритных и других грузов.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Съемный фонарик, установленный на боковой панели, пригодиться всем любителям ночных поездок. Просто огромная шторка надежно прикрывает стекло от любых повреждений. Удобно скручивается и снимается при необходимости.

Vario Flex снова заставляет обратить внимание на второй ряд сидений. Так как они съемные можно значительно увеличить объем багажника с 521 до 1800 литров. Комплектация от этого прибавит в цене. Хотя водителям, работающим на своей машине постоянно, подобная опция поможет справиться практически с любой задачей по перевозки особо габаритных вещей.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Основные преимущества багажника:

  • есть докатка, что актуально для жителей СНГ;
  • при желании съемные кресла позволяют перевозить огромное количество грузов;
  • цена на модель может снижаться или увеличиваться на несколько тысяч евро всего из-за разных дополнительных опций багажника.

Продажи Карок в Европе и России

Российские автомобилисты могут ждать появления кроссовера местной сборки в середине 2020 года – тогда и появиться подробный тест драйв по нашим дорогам.

Европа уже активно скупает Skoda Karoq. В начале января 2018 года Чехия начала серийный выпуск новинки. Спрос не позволяет пока удовлетворить желания всех автомобилистов. Предварительные заказы превзошли ожидания экспертов. Хотя цена остается весьма высокой – 24 290 евро за базовую модель.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

По некоторым данным облегченные версии Шкода Карок поступят к нам по цене полтора миллионов рублей. Трудно точно говорить о ценообразовании в условиях нынешней экономики. Однако благодаря поступлению кроссовера в марте на украинский рынок, есть перспективы летом увидеть автомобиль и в наших салонах.

Экстерьер

Сравнение Шкода Карок и Шкода Йети по внешнему облику явно пройдет не в пользу первого. Выглядит новый кроссовер, конечно, стильно, но совсем не примечательно на фоне конкурента.

Классическая форма кузова, типичная для бренда решетка радиатора, разделенная на два ряда оптика – тот, кто хоть раз видел Кодиак, сразу поймет, что именно от него кроссовер и взял свою непритязательную внешность, причем полностью.

То ли дело Йети! Уже больше десяти лет прошло с первого появления городского внедорожника на авторынке, а водители до сих пор спорят: гениален экстерьер этого автомобиля или провален.

Оригинальный почти квадратный кузов, скошенный вниз капот, все та же типичная для бренда решетка радиатора, но явно устаревшие крупные фары почти прямоугольной формы. Его нельзя назвать некрасивым. Просто кроссовер абсолютно самобытен, имеет собственную изюминку, по которой автоэксперты точно будут скучать.

Интерьер

А вот внутри у Skoda Karoq и Yeti различий не так уж много, учитывая, что автомобили были выпущены в разных десятилетиях. Общая концепция и стиль чешского производителя в салонах обоих конкурентов чувствуется сильно. Никакой дороговизны или изящности. Только необходимые вещи, без которых водителю и пассажирам не обойтись.

Те же кресла практически не отличаются, свободного пространства достаточно, но мультимедийная система Карока, конечно, стала интереснее. Время не стоит на месте и по-другому быть просто не могло. А вот приборная панель младшего брата не удивляет.

Все тот же минимализм, практичность и эргономичность, которую мы привыкли видеть у бренда. Что действительно отличает последнее поколение Карка, так это чуть сплющенный руль – удобный и стильный.

Важно отметить: Материалы в отделке обоих кроссоверов можно отнести к дешевым, но они отличаются сравнительной износостойкостью.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Технические характеристики

Теперь о практичной стороне вопроса. Тут сравнение Шкода Карок и Йети могут похвастаться своими уникальными фишками.

Но в основе обоих – лучшие разработки Фольксвагена, проверенные временем, надежные, выносливые, одним словом, идеально подходящие для сложных российских дорог. Рассмотрим их внимательнее.

Габариты

С размерами двух кроссоверов все неоднозначно. Снежный человек явно короче собрата, всему виной квадратная форма кузова. Зато он же выше и за счет этого кажется более просторным, светлым, вместительным. В действительности же разница не так существенна. Производитель заявляет следующие габариты:

  • Длина – 4223 мм у Йети и 4382 у Карока.
  • Ширина – 1793 мм у снежного человека и 1841 у его младшего брата.
  • Высота – 1691 мм и 1603-1607 мм соответственно.

А вот с клиренсом у Yeti, в отличие от Karoq, все в порядке: 180 мм против жалких 164 – это самый низки уровень дорожного просвета в классе и самое большое разочарование поклонников бренда Škoda.

Зато багажник новичка радует. Он перенял знаменитую систему Varioflex, так что есть возможность регулировки размера багажного отделения под собственные нужды. Если же пользоваться стандартным размером, у Йети он составляет 322-405 литров, а у Карока – 426-500.

Важно отметить: Высота дорожного просвета и объем багажников обоих кроссоверов зависят от комплектации.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Двигатели

За все время продаж снежного человека, производитель не раз экспериментировал с силовыми агрегатами, дополняя их и модифицируя. У последнего поколения ставили пять вариантов моторов:

  • 1,4-литровый на 122 л.с.
  • 1,4-литровый на 125 л.с.
  • 1,6 литров с мощностью 110 л.с.
  • 1,8 литров с мощностью 152 л.с.
  • Двухлитровый на 140 л.с.

Почти все двигатели прямо-таки славятся одной слабой стороной – цепью ГРМ, которая выходит из строя на небольшом пробеге. Да и масложор случается нередко.

У Карока выбор гораздо меньше. Всего два типа двигателя, один из которых достался по наследству от Снежного человека:

  • 1,4 литра на 150 л.с. – со сложной и дорогой системой АСТ.
  • 1,6 литра на 110 л.с. – тот самый, что ставился на Йети, соответственно с теми же проблемами.

Казалось бы, а где же пресловутая надежность от Фольксвагена? Ну что сказать, силовые агрегаты на кроссоверах не самые удачные. Но на Кароке они хотя бы обновлены, так что часть проблем устранена.

Трансмиссии

Выбор коробок передач у Yeti тоже больше: механика на 5 или 6 ступеней, шестиступный автомат и робот на 6 или 7 ступеней были доступны покупателям последней модификации. Для Karoq производитель предпочел только 3 варианта:

  • Механическую на 5 ступеней.
  • И роботизированную на 6 ступеней.

При этом большинство версий старичка сочетаются с передним приводом, кроме самых дорогих комплектаций, у младшенького полный привод предусмотрен только вместе с роботом.

У всех типов КПП степень выносливости высокая. Прослужить такая трансмиссия может 200-250 тысяч километров пробега, но без своевременного обслуживания не обойтись, да и перегрева лучше не допускать. В остальном претензий у экспертов нет.

Важно отметить: Роботизированные коробки считаются самыми слабыми в линейке Фольксвагена. Они плохо справляются с пробуксовками и требуют пристального внимания к состоянию трансмиссионной жидкости.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Подвеска

Здесь никаких сюрпризов, все стандартно для кроссоверов, как выпущенных десять лет назад, так и совсем новых на рынке. В переднеприводных автомобилях производитель устанавливает независимую пружинную конструкцию, известную как McPherson. В полноприводных – ее же, но в сочетание с многорычажкой сзади.

Такая конструкция обеспечивает достаточно плавную и комфортную езду по неровным российским дорогам. Задумывать о ремонте каждый раз, как заедешь в очередную яму не придется. Да и вообще городские внедорожники с ней послушно ведут себя на дороге, не клюют носом при торможении, аккуратно поворачивают.

Комплектации и цены

Концерн Шкода все свои автомобили выпускает в трех стандартных модификациях: Active, Ambition и Style. Карок исключением не стал. Стартовая цена на него в салонах составляет 1460000 рублей. За эту сумму можно получить кроссовер с отличным набором опций, особенно в части безопасности. Стоимость максимальной комплектации приближается к двум миллионам.

Что касается Йети, ее в дилерском центре сейчас не найдешь, разве что по программе Трейд-Ин или на вторичном рынке.

Базовая модель на механике 2018 года выпуска обойдется примерно в 850 тысяч рублей, за более дорогие комплектации придется отдать около миллиона или чуть больше. Если же говорить о цене новых авто, когда они еще были в продаже, она варьировалась от 1 до 1,5 миллионов рублей.

Что выбрать

Yeti обладает удивительным обаянием во внешности и практичностью во внутреннем обустройстве. Она самобытна, динамична, удобна и к тому же имеет отличный ценник. Взять такой внедорожник, чтобы использовать его в работе – отличный вариант. Недорогое обслуживание, экономичный расход топлива – дополнительные плюсы.

Karoq – европейская классика. Хороша собой, но не привлекает лишнее внимание. Просторна и вместительна, но имеет некоторые вопросы по проходимости. Зато станет лучшим вариантом для семейного использования и тоже долго прослужит. Остается решить, что важнее: самобытность или стиль, практичность или современность?

Внешне внедорожники очень похожи друг на друга, если не сказать больше: спереди они выглядят как близнецы и сразу не разберешься Шкода Карок или Кодиак перед вами. Одинаковая массивная решетка радиатора, почти идентичная оптика и только бамперы имеют хоть какие-то ощутимые различия – у «старшенького» изогнута верхняя линия, тогда как у «младшего» — нижняя.

Сбоку автомобили тоже почти не отличимые. Да, Skoda Kadiak длиннее и массивнее, но увеличен он за счет большей задней части и немного задранной вверх линии багажника, а в остальном кроссоверы сбоку абсолютно одинаковые. Задние части тоже похожи, но есть различия в оптике, так что, если сомневаетесь, какой именно внедорожник перед вами, обойдите его сзади.

Интересный факт: Оба кроссовера сделаны на платформе Volkswagen Group MQB, но для Карока производитель выбрал модуль А1, а для Кодиака – А2.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Skoda Kadiak и Карок внутри похожи не меньше, чем снаружи. Разница кроется в деталях. Например, у младшенького нет декоративной накладки на приборке, зато сама панель более современная, цифровая. Мультимедиа система тоже отличная, хотя в этом отношении и старший брат не подводит. Руль, внешний вид коробки и контроллеры под мультимедиа почти не отличаются.

Karoq выглядит чуть более аскетично в плане выбора материалов. У Kodiak они выглядят более качественно и интересно, но на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Тем более что разница будет компенсироваться ценой, но об этом поговорим чуть позже.

Что касается свободного пространства в салоне, преимущество за Кодиаком. Пассажирам сзади в нем точно будет комфортнее и не только благодаря удобным сиденьям, но и потому что здесь предусмотрено больше дополнительного оборудования, например, откидные столики, розетки и так далее.

Важно отметить: Главное достоинство Skoda Kadiak перед братом кроется в том, что в салоне можно установить дополнительный ряд кресел, сделав автомобиль семиместным.

Тут уж производитель Škoda постарался доказать автолюбителям, что внедорожники таки разные, хоть и очень похожие внешне. Так что различия в характеристики внесли ощутимые. И касаются они не только габаритных размеров, но и двигателей, трансмиссий, подвесок.

Хотя эксперты говорят, что за разной начинкой стоят практически однотипные силовые агрегаты. Так ли это на самом деле? Не совсем, хотя бы потому, что выбор у Шкоды Карок сильно меньше, чем у Кодьяка.

Если стоять рядом с двумя кроссоверами и сравнивать их размеры, победителем станет старший брат — Кодиак. Он больше абсолютно по всем показателям:

  • Длина автомобиля составляет 4696 мм против 4382 мм у Карока.
  • Ширина – 1882 и 1841 мм соответственно.
  • Высота – 1676 у Кадиака и 1605 мм у Карока.
  • Колесная база – 2791 и 2638 мм
  • Высота дорожного просвета – 18,7 см против 18,3 см

Объем багажников тоже отличается, но он зависит от комплектации автомобилей. У Skoda Kadiak размер варьируется от 720 до 2065 литров, а у Skoda Karoq – от 521 до 1604 л. Указанные объемы багажных отделений соответствуют 5-ти местным вариациям внедорожников. При установке в Кадиак дополнительных сидений он уменьшится.

Важно отметить: В соответствии с габаритами, тип кузова Кодиака соответствует городским внедорожникам, тогда как Карок по сути своей является универсалом.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Отличия в силовых установках тоже на стороне Кадиака. Хотя бы потому, что покупателям производитель предлагает сразу пять вариантов на выбор:

  • Объемом 1,4 л с мощностью 125 л.с., работающий на бензине.
  • С таким же объемом, но мощностью до 150 л.с.
  • Еще один 1,4 литровый с мощностью все те же 150 л.с., бензиновый, но с турбонаддувом.
  • Двухлитровый с мощностью 150 л.с. на дизельном топливе.
  • Двухлитровый с мощностью 180 л.с. с турбонаддувом.

Выбор буквально на любой вкус, но бензиновые варианты показывают чуть большую динамику. Зато дизельные экономичнее, причем не только с точки зрения расхоа топлива, но и в части обслуживания.

Шкода Карок на российский рынок выпускается только с двумя типами двигателя: объемом 1,4 л и мощностью 150 л. и объемом 1,6 л и мощностью 110 л. Все бензиновые, надежные и при правильном, своевременном обслуживании могут проработать 200 тысяч километров без особых проблем.

Сравнение коробок передач не так однозначно выявляет лидера среди двух братьев-близнецов. В зависимости от комплектации и типа двигателя в Россию поставляют модели Шкода Карок с тремя типами трансмиссий:

  • 5-ти ступенчатую на механике.
  • 8-ми ступенчатую на автомате.
  • 6-ти ступенчатую роботизированную.

Если хотите приобрести кроссовер с полным приводом, то вам будет доступен только последний вариант.

У шкоды Кадиак выбор тоже не сильно большой. К покупке доступны автомобили с тремя типами КПП:

  • На механике с 6-ю ступенями переключения скорости.
  • На роботе с 6-ю или с 7-ю ступенями.

Автомат для внедорожника не предусмотрен и этот факт автоэксперты считают главным минусом модели. Вообще же производитель в своей трансмиссии уверен и изобретать что-то новое ни для Карока, ни для Кадьяка не стал. Все коробки надежны, проверены временем. У них есть свои недостатки, но при правильном и своевременном обслуживании автомобиля знать о себе они не дают.

Интересный факт: В Европе Шкода Карок на автомате недоступна. Вместо нее предлагается два типа КПП: 6-ти ступенчатую механику и 7-ми ступенчатый робот.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Главный вопрос, который беспокоит потенциальных владельцев, Шкода Карок — это кроссовер или внедорожник, а может все таки универсал, как заявляется? Форма кузова типична для класса городских джипов, клиренс достаточно высокий, но вот мотор вроде как слабоват для вылазок в лес, да и подвеска не та.

Подвеска модели типична для всех бюджетных автомобилей: классический McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Улучшенную многорычажную независимую подвеску производитель ставит только на полноприводные комплектации, а они в нашей стране не то чтобы популярны. Так что да, внедорожником машину не назовешь, в лес и болото на ней тоже лучше не заезжать. Но извилистые неровные дороги она покорит с легкостью.

Что касается шкоды Кадиак, на него с 2017 года ставится адаптивная подвеска от Фольксваген. Многочисленные датчики позволяют кроссоверу в режиме реального времени отслеживать качество дорожного покрытия и раздавать механизмам команды, улучшающие ходовые характеристики и устойчивость внедорожника. В результате водитель получает комфортную и безопасную езду на любой дороге.

И вот мы подошли к главному показателю сравнения, самому значимому для автолюбителей еще на моменте выбора нового кроссовера. Для Кодиака предусмотрено всего 3 основных модификации: Active, Ambition и Style. Начальная стоимость составляет чуть больше 1,5 миллионов рублей, а за топовую комплектацию придется выложить не меньше 2,4 миллионов.

Шкода Карок считается автомобилем более бюджетным. Цена его базовой комплектации составляет примерно 1 миллион 300 тысяч рублей, в то время как стоимость максимальной топовой не превышает 1,8 миллиона рублей. Что касается комплектаций, то они такие же, как у Кадиака, да и вообще большинства моделей компании — Active, Ambition и Style.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Хороший внешний вид, отличные технические характеристики, достойная проходимость и надежность – все это свойственно обоим автомобилям. Так что выбрать один просто пролистав фото в интернете или посмотрев видео от блогеров не получится. Отправляйтесь на тест-драйв и почувствуйте характер каждой машины, тогда ситуация хоть как-то прояснится.

Кодиак – отличается более высоким классом, свободным пространством в салоне, мощностью, превосходными ходовыми характеристиками и широким выбором двигателей и трансмиссий. Карок – не так ярок внутри, материалы в интерьере используются менее дорогие, но с технической точки зрения и он оснащен прекрасно, так что проводить время за рулем будет приятно.

Оцените собственные материальные возможности, насколько удобно будет находиться в автомобиле всей семье, покатайтесь на обеих машинках и точно решите, готов ли переплатить пару сотен тысяч за старшего близнеца.

Передняя часть автомобилей Skoda мало чем отличается друг от друга. Взгляд к себе всегда приковывает фирменная решетка радиатора в форме улыбки, с вертикальными лопастями. Но при этом капот Октавии более покатый, чем у Карока, с точно очерченными линиями.

Существенно изменились фары головного света у универсала. Они стали тоньше, аккуратнее, придают автомобилю некоторую дерзость и хищность. Кроссовер тоже может похвастаться современными светодиодными фонарями, подчеркивающими солидный облик.

В задней части различий у машин больше и речь идет не только о форме кузова. Фары у обновленной Octavia почти треугольные, а у Karoq они напоминают крупный кристалл. В результате облик первого автомобиля – максимально спортивный, он него веет активностью, мощностью. Второй – более спокойный, солидный, уверенный в себе.

Важно отметить: Для Шкоды Октавия предусмотрено два варианта кузова – лифтбэк и универсал, а Карок – выпускается только как компактный кроссовер.

Если решать, что выбрать Шкода Октавия или Карок по внутренней оснащенности салонов, соперничество станет неоднозначным. Чешские автомобили вообще не отличаются особым шиком в части оформления интерьеров, а в случае с универсалом – он и вовсе был скучен и старомоден. Все изменилось, когда автомобиль претерпел рестайлинг. Аккуратная передняя панель плавно перетекает в стильную мультимедийную систему, а под ними по всему салону проходит яркая, но ненавязчивая подсветка.

Городской внедорожник на фоне брата в старом его оформлении выглядел эффектнее, даже со своим простоватым твердым пластиком в салоне и слабоватой мультимедийной системой. Теперь же объемные воздуховоды стали заметны воздуховоды, которые откровенно портят интерьер. В обновленной Октавии они аккуратно спрятаны за счет своей горизонтальной форме.

Свободного пространства в обоих автомобилях хватает. Универсал с первого дня своего существования славился хорошей вместимостью, а кроссовер не отстает от него благодаря своей форме и системе трансформации багажного отделения. В результате там, и там с комфортом разместится целая семья из пяти человек, да еще и массу вещей сможет взять с собой в багажнике.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Независимо от того, какой автомобиль чешского бренда рассматривается: лифтбэк Шкода Октавия или кроссовер Карок, а может другие модели, необходимо запомнить, что производятся они с немецкой точностью, придирчивостью, скрупулезностью.

Главные узлы: двигатели, трансмиссии, даже колесная база – переходят по наследству от концерна Фольксваген, известного своей надежностью. Поэтому обоих конкурентов можно назвать выносливыми, безопасными, долговечными.

Естественно, что у машин, выпускаемых на одних и тех же заводах, есть множество сходных черт и характеристик, но имеются и некоторые интересные различия, которые могут повлиять на окончательный выбор авто при покупке. Рассмотрим их максимально подробно.

По этому показателю сравнение ожидаемо: лифтбэк длиннее конкурента, кроссовер – выше, ширина обоих автомобилей примерно одинакова. Учитывая принадлежность к классам, так и должно быть. Хотя пара неприятных моментов все же имеется, если рассмотреть габариты более детально:

  • Длина кузова Карка – 4382 мм, Октавии – 4689 мм
  • Высота первого – 1603-1607 мм, второго – 1485 мм. Незначительная разница обусловлена размером шины.
  • Ширина колесной базы – 1841 и 1829 мм соответственно.
  • Высота дорожного просвета – 160 мм у Карока и 142 мм у Октавии.

Последний показатель расстраивает автолюбителей, предпочитающих кроссоверы. С одной стороны, они покупают хоть и компактный, но внедорожник, рассчитывая, что смогут проехать не только по городским улицам. С другой, клиренс не дотягивает до большинства соперников по классу. Да что там говорить, даже Октавия в некоторых своих ранних модификациях имела большую высоту дорожного просвета, оставаясь универсалом.

Важно отметить: Первоначально объем багажного отделения Октавии больше, чем у брата: 578 литров против 500, но при наличии системы трансформации Карок легко бьет этот рекорд, в том числе, со сложенными сиденьями.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Сравнение силовых агрегатов у конкурентов тоже интересное и вот почему. Для Skoda Karoq предусмотрено два варианта двигателей: с объемом 1,4 л и мощностью 150 л. и с объемом 1,6 л и мощностью 110 л.

Первый – совершенно новый, производится на российском заводе только с 2019 года и пока является темной лошадкой. Второй – знаком автолюбителям по модели Фольксваген Поло. Он прост и надежен, экономичен, хотя и любит «съесть» лишнее масло. Но ресурс эксплуатации при этом составляет не меньше 250 тысяч километров, так что некоторые недочеты прощаются.

На обновленную Skoda Octavia тоже ставится два типа двигателей. Первый – с объемом 1,4 л и мощностью все те же 150 л. – в целом не плох, но имеет свои особенности. Например, нередко встречается поломка тяги актуатора вестгейта, знаменит он и своим масложором.

Второй же двигатель – с объемом 1,6 л и мощностью 110 л. – и это тот же самый двигатель, о котором мы уже написали выше. Да, да, чешский производитель ставит на кроссовер и универсал один и тот же силовой агрегат, проверенный временем и другими моделями автомобилей.

Сравнение коробок переключения передач у автомобилей тоже неоднозначно. У Шкоды Октавия выбор вариантов после рестайлинга сильно сократился, что не могло остаться незамеченным. Сегодня они выглядят примерно так:

  • В комплекте с 1,4-ти литровым двигателем может идти механическая шестиступенчатая трансмиссия или восьмиступенчатый автомат.
  • В комплекте с 1,6-ти литровым – только пятиступенчатая механика.

В прежних модификациях встречались и роботизированные коробки, но для них были предусмотрены более мощные силовые агрегаты. Что до выносливости, автоэксперты, как и раньше, отдают предпочтение классической автоматической коробке передач.

У Шкоды Карок выбор немного интереснее. Для покупателей доступны 3 варианта КПП:

  • Пятиступенчатая механика в комплекте с 110-сильным двигателем.
  • Восьмиступенчатый автомат для 150-сильного с передним приводом.
  • Шестиступенчатый робот для полноприводных моделей.

Надежными у кроссовера считаются механическая и автоматическая коробки переключения. К роботизированной у автолюбителей есть некоторые вопросы. Например, они совершенно не выносят пробуксовки и очень требовательно относятся к качеству трансмиссионной жидкости.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Выбирать между подвесками в целом не приходится. Бюджетные модели Skoda оснащаются традиционным Макферсоном в передней части и улучшенной торсионной балкой – в задней. Для производителя — это надежный недорогой вариант подвески, для владельцев – гарантия проглатывания ям на российских дорогах и достаточно комфортной езды, хотя и без мягкости.

Приятно такую подвеску и обслуживать. Ремонт ее не станет затратным с экономической точки зрения или сложным для любого гаражного сервиса. Прочные, долговечные, устойчивые к ударам судьбы – именно этих качеств и ждут российские автолюбители от своих машин.

Важно отметить: У полноприводных комплектаций Karoq задняя подвеска заменена на независимую многорычажную.

Модификаций и специальных серий у чешского бренда много не бывает. В линейки Октавий и Карков всего по три варианта: Active, Ambition, Style. Стартовая стоимость самого бюджетного универсала составляет 1,5 миллиона рублей, топовая – около 1,8 млн.

Ценовая категория кроссовера примерно такая же. Разве что за самую раздутую комплектацию придется выложить больше – почти 2 миллиона. Но у обоих автомобилей нужно отметить хорошую наполняемость даже в недорогих моделях.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Ценители практичных и привлекательных городских внедорожников могут с этим не согласиться, но Шкода Октавия сумела стать реальным конкурентом для своего нового брата. Уже известная по прошлым поколениям вместительность, надежность, экономичность, сегодня дополнены яркой спортивной внешностью, которая повышает ставки лифтбэка в глазах экспертов и автолюбителей.

Карок тоже хорош собой, судя по отзывам не к чему придраться и с технической точки зрения, но стоит ли переплачивать за него, если высота – является лишь номинальным показателем, а проходимость – не так уж отличается от проходимости соперника? Решать только вам.

Да, именно экстерьера коснулись основные изменения, пойдём по порядку.

Оптика. Одна из первых деталей, которая бросается в глаза, именно оптика. Фары видоизменили форму, вместо типичных прямоугольников у них срезался нижний угол, образовав ступень, тем самым, придав агрессивности, плюсом к этому, они стали уже.

Сам свет, даже в базовой комплектации будет светодиодный, как спереди, так и сзади. При выборе богатой комплектации, покупателю будет доступен матричный свет. При этом противотуманки остались галогенными. Также богатая комплектация порадует плавностью при включении габаритов и бегущей строкой поворотников.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Также обновилась решётка радиатора. Она обрела форму шестиугольника и стала более массивной, отлично подчёркивает агрессивный характер.

Что касается изменений в дизайне, так отдельного внимания заслуживает удлинённый спойлер, который разместился на багажной двери.

На превью сложно не заметить обновлённый дизайн колёсных дисков, которые добавились в семнадцатом и девятнадцатом радиусе.

А вот изменения, которые не так заметны глазу, так это видоизменённые накладки под днищем, которые закрывают бак и заднюю подвеску. За счёт этого был снижен коэффициент сопротивления. Теперь он составляет 0,30.

Стоит упомянуть, что кроссовер сохранит версию Sportline, которая так полюбилась автолюбителям.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Интерьер претерпел не так много изменений, как внешний вид, но всё же они есть. Добавились новомодные материалы отделки, которые упаковали в пакет Eco Pack. Он подразумевает использование переработанных материалов.

Обновилась приборная панель, она стала виртуальной, 8 дюймовой, с фиксированной графикой. В более богатых комплектациях покупателям будет доступна 10 дюймовый дисплей, отображающий разнообразную информацию.

Дороже на 59 тысяч и без автомата

Далее перечислим основные нововведения в интерьере:

  • умная навигация;
  • беспроводная зарядка;
  • электропривод не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • аудиосистема Canton, включающую в себя 10 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • улучшенная светодиодная подсветка.

Также необходимо отметить обновления помощников и безопасности:

  • парковочный ассистент;
  • система, которая помогает при передвижении с прицепом;
  • удержание в полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз;
  • систему, обеспечивающую экстренное торможение.

Силовые агрегаты

Что касается силовых агрегатов, то в них изменений нет, те же самые моторы, коробки передач механические или DSG, передний привод и полный.

Как можно заметить, основные изменения коснулись экстерьера, его Skoda смогла преобразить и сделать актуальным на несколько лет вперёд. Обновлённый Karoq становится одной из самых ожидаемых новинок 2022 года.

В чём разница между «КОДИАК» и «КАРОК»?

Конкуренция в современном автомобильном мире очень остра, и бывают случаи, когда модели одной марки становятся конкурентами друг другу. Не получится ли так, что SKODA KODIAQ потеряет часть своей аудитории с выходом SKODA KAROQ? Или чешскому «медведю» нечего бояться? Посмотрим, чем отличаются два превосходных кроссовера от SKODA AUTO.

Особенности SKODA KODIAQ

Одна из особенностей SKODA KODIAQ — долгое время он был единственным представителем кроссоверов в модельном ряду. Все, кто хотел чешский кроссовер, покупали KODIAQ, другого выбора у них не было. Но «КОДИАК» доказал, что и один в поле воин: он хорошо продавался до и после рестайлинга.

Особенности SKODA KODIAQ: классический дизайн и большой размер, возможность заказать семиместную версию и адаптивную подвеску с системой Driving Mode Select. Этот кроссовер целиком и полностью ориентирован на семейную аудиторию, он обладает высоким уровнем безопасности и комфортабельным салоном со множеством умных решений.

Особенности SKODA KAROQ

К особенностям SKODA KAROQ можно отнести компактный размер, универсальный дизайн, который нравится большинству покупателей, надёжные и экономичные двигатели, качественную отделку салона и хороший выбор современных технологий.

KAROQ стал своеобразным наследником SKODA YETI, он создавался для тех, кому мощности KODIAQ кажутся избыточными. Он рассчитан на жителя мегаполиса, которому требуется автомобиль для повседневной езды по городу и поездок за его пределы.

Отличия KAROQ и KODIAQ

Природа отличий KAROQ и KODIAQ лежит в плоскости их классов. KAROQ представляет собой субкомпактный кроссовер, доступный большому числу людей. А KODIAQ — это кроссовер семейный, большая машина, отвечающая высоким требованиям семейной аудитории.

Итак, в чём разница между «КОДИАК» и «КАРОК»:

Габариты. Размеры кузова у KAROQ таковы: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1603–1607 мм, колёсная база 2638 мм, дорожный просвет 184 мм. Аналогичные размеры KODIAQ существенно больше: длина 4697 мм, ширина 1882 мм, высота 1676 мм, колёсная база 2791 мм, клиренс 187 мм. Величина багажного отделения у «КОДИАК» составляет 593 л против 500 у «КАРОК».

Двигатели. SKODA KAROQ оснащается только бензиновыми двигателями: атмосферником 1. 6 MPI на 110 л. и турбированным агрегатом 1. 4 TSI на 150 л. В отличие от KAROQ у KODIAQ есть и дизельный двигатель 2. 0 TDi на 150 л. , а также два мощных бензиновых агрегата: 1. 4 TSI на 125/150 л. и 2. 0 TSI на 180 л.

Количество мест. SKODA KODIAQ представлен в пяти- и семиместном варианте и известен покупателям как один из самых комфортабельных семиместных кроссоверов. KAROQ же бывает исключительно пятиместным.

Оснащение. Разница между «КОДИАК» и «КАРОК» заметна и в оснащении автомобилей. KODIAQ предлагает покупателям двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему Bolero с 8 динамиками, центральный замок Kessy Full, мультируль с подогревом, систему выбора режимов движения Driving Mode Select, светодиодную оптику с функцией подсветки поворотов и многое другое.

Оснащение KAROQ более прагматично, оно оставляет возможность не поднимать цену на автомобиль.

Цена. Это, пожалуй, главное различие между KAROQ и KODIAQ, вытекающее из всего вышеперечисленного. SKODA KODIAQ дороже, его стоимость в базовой версии начинается там, где заканчивается самый дорогой KAROQ.

Оставьте комментарий

Войти