Skoda Superb vs BMW 5 и Ford Mondeo — что лучше?

Skoda superb больше соответствует этому описанию

Всё это относится и к Skoda, потому что оба автомобиля в концепции, формате и технике почти идентичны. Но всё-таки они не одно и то же, что можно понять по взгляду на интерьер. При немного меньшей колёсной базе и внешней длине Superb обладает самым просторным салоном и большим багажником в этом классе, а запас пространство для ног задних пассажиров более свойственный моделям классом выше.

Работа в визуально сдержанном, чётко структурированном кокпите довольно интуитивна. Доступ к основным функциям и развлекательной системе можно получить с помощью сенсорного экрана, а круиз-контроль управляется отдельным рычажком на руле. Широкие, плотно набитые передние сиденья, словно сами приглашают отправиться в комфортное путешествие, в отличие от шасси, которое, несмотря на опциональные адаптивные амортизаторы (910 евро), на разбитых дорогах работает довольно шумно.

Тормоза, напротив, могли бы схватывать и получше, степенный экономный дизельный двигатель работать потише, а тщательно подобранные передачи в коробке переключаться немного мягче под нагрузкой. Skoda Superb не является идеальным автомобилем, но он последовательно и полностью использует огромный потенциал конструкторских наработок концерна VW и удерживает цену в рамках среднего класса.

Учитывая это единство пакета функций и высокой стоимости, ничем не примечательный Ford Mondeo вынужден просто сложить оружие, в то время как гораздо более дорогому BMW 5 серии не мешало бы подтянуться, прежде всего, по части комфорта. Золотую медаль на этот раз действительно заслуживает Skoda.

9 причин купить skoda superb

  1. Больше мощность двигателя
    На 2% или на 3 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
  2. Больше крутящий момент
    На 57% или на 227 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  4. Больше максимальная скорость
    На 36 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 14% или на 1.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
  6. Больше объем топливного бака
    На 26% или на 17 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 18% или на 345 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
  8. Меньше вес
    На 1% или на 12 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  9. Меньше радиус разворота
    На 12% или на 1.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

Bmw 520d покоряет технические вершины

BMW 520d с двигателем мощностью 190 л. с. и автоматической коробкой передач по прайс-листу стоит 45 150 евро. Но из-за большого количества опций ценник тестового автомобиля вырос приблизительно до 60 000 евро. Цена кусается — это правда! Однако диапазон предлагаемых возможностей гораздо соблазнительней и богаче: всегда всё самое современное и качественное — от прекрасно читающегося навигационного дисплея и расположенного на лобовом стекле Head-Up индикатора с превосходной светодиодной подсветкой до системы активного рулевого управления всеми четырьмя колесами или прибора ночного видения. По части инноваций премиум-класс всё ещё является лидером, и преимущество остаётся заметным.

В противовес этому вопросы пространственной экономии и разнообразия кажутся менее важными, ведь задний привод и продольно установленные двигатели отбирают часть внутреннего пространства. Поэтому стандартные отделения для пассажиров и багажа у BMW 5 оказались самыми маленькими, так же, как и крышка багажника в классическом исполнении седан.

Типичное для марки обещание доставить удовольствие от вождения, в БМВ 520d реализовано по-особенному, с подлинным чувством, свободным от помех рулевым управлением и тонко подруливающей задней частью. Однако это не привело к сверхъестественной  послушности на извилистых дорогах, тем более что BMW весом 1739 кг (пустой) в этом отношении сделать лучше практически невозможно.

Тем более, что он и так надёжно повинуется вашим рукам, как раньше какой-нибудь Mercedes. Разумеется, баварский седан прекрасно едет со стандартными 17-дюймовыми колёсами и адаптивным шасси (1300 евро), тихо и вежливо отрабатывая неровности трассы в режиме «Комфорт».

Под нагрузкой появляется акустический дискомфорт из-за 4-цилиндрового дизельного двигателя с системой впрыска под высоким давлением. Недостаток компенсируется хорошей тягой и умеренным расходом (7,1 л/100 км), внушающей уважение динамикой, а также воодушевляющей работой гидротрансформаторной автоматической коробки, которая незаметно и точно жонглирует восемью скоростями.

Ford mondeo с расслабленным и прагматичным характером

Большой Ford был неплохим экземпляром с точки зрения динамики. Был, потому что увеличенное, утяжелённое новое издание ведёт себя на извилистых дорогах всё ещё уверенно, но менее задорно и требует больших усилий при прохождении поворотов. К тому же управление работает как-то ненатурально и неприветливо, в то время как стандартное шасси, плавно раскачиваясь, проходит по неровностями удивительно мягко.

Тем не менее, Mondeo набирает очки за счёт яростно схватывающих тормозов и обширных функций безопасности, где наряду с подогревом ветрового стекла, системами контроля полосы и распознавания дорожных знаков (серийно) установлены даже задние надувные ремни безопасности (300 евро).

У Форд Мондео на десять лошадиных сил меньше, чем у соперников, но даже при прямом сравнении вряд ли это можно заметить, потому что двухлитровый турбодизель мощностью 180 л. с. на деле оказался не менее энергичным, отточенным и экономичным (7,2 л/100 км).

И, хотя коробка Powershift при энергичной езде переключает передачи как-то грубовато, эта трансмиссия прекрасно подходит для расслабленного, прагматичного характера Ford Mondeo. Но дальновидной, новаторской и гениальной эта машина не является, что бы ни говорили представители Ford.

Двигатели ford mondeo и моторы skoda superb

У Форд Мондео наиболее надежными оказались «движки» 2,0 и 2,3 л. В агрегате 1,6 л отмечены проблемы с дроссельной заслонкой (проявляются неустойчивой работой мотора). В самом мощном двигателе 2,5 л были случаи засорения системы вентиляции картерных газов (сопровождается посторонним воем при работе агрегата).

Из турбодизельных двигателей Ford Mondeo, наименее надежным зарекомендовал себя агрегат 1,8 л. Он требователен к качеству топлива – при использовании некачественной солярки выходят из строя клапаны сис­темы рециркуляции отработавших газов (EGR). Не особо долговечны и резиновые патрубки охлаждения воздуха системы впрыска топлива– они часто трескаются.

Как показал украинский опыт эксплуатации топовый двигатель 1.8 TSI Skoda Superb способен дарить не только приятные эмоции. На машинах первых годов выпуска он отличается повышенным потреблением масла (при активной езде расход до 500-800 гр на 1 тыс. км.), проблемами с топливным насосом высокого давления и «помпой». Правда, в 2021 году производитель модернизировал 1.8 TSI, устранив все имеющиеся слабые места.

А вот в дизельных моторах Шкода Суперб характерных неполадок выявлено не было. Разве что все агрегаты этой модели требовательны к чистоте пространства между радиаторами системы охлаждения и кондиционирования.

Со временем оно забивается, провоцируя увеличение температуры работы двигателя и в первую очередь от этого страдает электровентилятор (выходит из строя из-за повышенной нагрузки – ему приходится почти постоянно работать). Этот узел стоит недешево, так как поставляется вместе с блоком управления.

Какие коробки передач нужно обходить стороной

На практике, 5-ступенчатая «механика»  Ford Mondeo оказалась наименее удачной – в ней отмечены течи сальников полу­осей и штока переключения передач. Причем если не устранить потерю смазки, со временем это может привести к выходу из строя 5-й передачи – из-за недостаточного уровня масла она страдает в первую очередь.

Кроме того, задняя скорость в этой коробке передач нередко включается с характерным хрустом. А вот замечаний к надежности остальных КП Mondeo у отечественных сервисменов нет.

А вот самой проблемной коробкой передач Skoda Superb является 7-ступенчатый «робот» DSG: в нем отмечены выходы из строя мехатроника (причем неприятности могут возникнуть вне зависимости от пробега), не особо долго служат и пакеты сцеплений (в среднем около 50-70 тыс. км), возможны также проблемы с дифференциалом («прихватывает» оси сателлитов и ломаются ее шестерни).

Благо, что этот агрегат встречается реже, чем традиционная «механика», которая в паре с бензиновыми моторами служит без проблем. А вот в турбодизелях Шкода Суперб из-за высокого крутящего момента долговечностью не отличается двухмассовый маховик – может износится к 150 тыс. км (проявляется щелчками и стуком при начале движения и работе на холостом ходу).

Ресурс и ремонт

Ford mondeo

Skoda superb

   Силовой агрегат            3 звездыСиловой агрегат                         3,5 звезды
Самые надежные моторы – 2,0 л (бензиновые и дизельные) и 2,3 л.

– Проблемы с дроссельной заслонкой (1,6 л). Засорение системы вентиляции картерных газов (2,5 л). Выход из строя клапанов EGR, трескаются патрубки охлаждения воздуха системы впрыска топлива (1.8 TDCi)

Бензиновый мотор 1.8 TSI обеспечивает отменную динамику. Дизеля неплохо переваривают нашу «солярку», отличаются хорошей надежностью, тяговитостью и экономичностью.

. – Повышенное потребление масла, проблемы с «помпой», насосом высокого давления (моторы 1,8 л TSI, выпущенные до середины 2021 г.). Из-за засорения радиаторов может выйти из строя дорогостоящий вентилятор системы охлаждения.

Трансмиссия                  4,5  звездыТрансмиссия                              3,5 звезды
Беспроблемные 6-ступенчатые КП («механика» и Tiptronic)

–  Течь сальников полуосей и штока переключения передач, хруст при включении задней передачи (5-ст. МКП)

Надежные «механика» и полноприводная трансмиссия.

–  Ненадежный «мехатроник», недолговечное сцепление, возможны проблемы с дифференциалом (робот DSG). При 150 тыс. км отмечен выход из строя двухмассового маховика (МКП в паре с дизельными моторами).

Резюме  «ац»

В нашем предыдущем материале, посвященном сравнению основных потребительских качеств Ford Mondeo  и Skoda Superb (кузова, салона и ходовой части), лучшим стал «чех». Он ощутимо опередил своего конкурента благодаря своей лучшей функциональности, практичности и большей долговечности некоторых деталей и узлов.

Но в сегодняшнем обзоре победу буквально на пределе вырвал Мондео – его двигатели и коробки передач на практике зарекомендовали себя чуть надежнее, чем у Суперб. Правда, касается это не всех агрегатов «немца» – поэтому при его покупке желательно отдавать предпочтение боле удачным версиям. Плюс ко всему бензиновые агрегаты Форд лучше подходят для использования ГБО, чем у конкурента, что обеспечивает ему более доступную стоимость содержания.

В свою очередь Шкода больше понравится любителям активной езды – ее турбомоторы наделяют автомобиль зачетной динамикой, особенно в паре с DSG. Хотя важно помнить – «робот» у Skoda Superb ненадежный, поэтому при покупке авто лучше выбирать версии с более надежной «механикой».

Ford Mondeo и Skoda Superb пользуются хорошим спросом в Украине.

Широк выбор таких автомобилей и на вторичном рынке. Но если сравнить ценники, выяснится – Мондео стоит ощутимо меньше, своего конкурента. Так  имеет ли смысл сэкономить, выбирая между этими машинами, или покупатели Суперб таки что-то знают? Читайте об этом в нашем отдельном материале “Сравнительный обзор бэушных Ford Mondeo и Skoda Superb”.

Технические характеристики

 

Ford mondeo

Skoda superb

Общие данные 
Тип кузовалифтбеклифтбек
Дверей/мест5/55/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4545/1755/14354840/1815/1460
База, мм28502760
Масса полн./снаряж.,  кг1465/21651435/2075/640
Объем багажника, л  540/1460565/1670
Объем бака, л7060
Двигатели
Бензиновые

4-цилиндровые:

1,6 16V (125 л. с.), 2,0 л 16V (145 л. с.), 2,3 л 16V (160 л. с.)1,4 л 16V TSI (125 с.), 1,8 л 16V TSI  (160 л. с.)
5-цилиндровый:2,5 л 16V Turbo (220 л. с.)нет
6-цилиндровый:нет3,6 л VR6 (260 л.с.)
Дизельные 4-цилиндровый:1,8 л (110 л. с.), 2,0 л 16V (140 л. с.), 2,2 л 16V (175 л. с.)1,9 л 8V Turbo (105 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (140/170 л.с.)
Трансмиссия
Тип приводапередн.передн. или полн.
КП5- и 6-ст. мех. или 6-ст. авт6-ст. механ.,  7-ст. ст. робот. DSG
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./ диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.независ./ независ.
Шины 205/55 R16, 215/55 R16, 235/45 R17, 235/40 R18205/55 R16, 215/60 R17, 225/45 R17, 225/40 R18

Нейтральные причины ford mondeo и skoda superb

  1. Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
  4. Максимальная разрешенная масса
    Skoda Superb на
    На 3% или 77 кг тяжелее.

  5. К-во дверей
  6. Ширина включая зеркала
  7. Длина
    Ford Mondeo на
    8 мм больше.

  8. Высота
    Skoda Superb на
    На 1% или 14 мм выше.

Сравнение шкода суперб и форд мондео, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнительный тест skoda superb и ford mondeo 2021

Сосед мой Владимир как раз недавно между ними выбирал. Ну, как выбирал, — потратил на раздумья от силы минут пять, пока в сумеречном подъезде еще виднелся то яркий, то совсем призрачный огонек его сигареты.

«Однозначно Ford», — сказал он потом. «У меня, — говорит, — второй Focus был, отлично бегал». И купил Mondeo. Легендарный Focus II и у меня был. Но это значит… лишь то, что история бренда и его прежние удачи ничегошеньки не значат сейчас, в конце 10-х годов XXI века. Уже нельзя курить в подъездах, нельзя загрязнять атмосферу чрезмерными выбросами из выхлопной трубы…

А именно драконовский расход топлива — это первое впечатление от Mondeo. На «Супербе» я на одном баке ездила по маршруту домработа-магазин-дом полторы недели. У Mondeo же топливо убывало буквально на глазах: вчера взяла с половиной бака, доехала до дома и утром на работу — бац — четверть! И нет, дело не в размере бака. Он жрет! Ох, как он жрет! Я аж в документах полезла копаться — точно ли это версия с продвинутым современным «Экобустом»? Может, к нам попал атмосферник 2,5? Но нет, у Mondeo этого — турбомотор. Как и у «Суперба» его 1.8. Но какие разные аппетиты!

И ладно бы такая разница в темпах сжигания топлива компенсировалась какой-то особой прытью Mondeo. Нет, по паспорту он даже медленнее «Суперба». Хотя, конечно, эту разницу в 0,7 с на городских прямых заметить сложно. Прут обе машины почти одинаково и даже нет особой разницы в реакциях 7-ступенчатого «робота», что стоит на «чехе» и 6-диапазонного автомата, который назначен «американцу». У обеих трансмиссий есть ручной режим переключения передач, правда, «Шкоде» не достались подрулевые лепестки, а у «Форда» они есть. Это маленький плюсик в копилку Mondeo, хотя именно по поведению на прямой у них с «Супербом» — баш на баш.

Пока, конечно, на этой прямой вам не встретятся — а в России они вам обязательно встретятся — лежачие полицейские, словно нарочно укутанные от посторонних глаз слоями зимней жижи разной консистенции, дремлющие за забрызганными напрочь предупреждающими знаками.

Superb жестче и в нем ваше драгоценное тело ощутимо подбросит на любой кочке. Mondeo же старается оградить водителей и пассажиров от подобных сотрясений. И успешно! Он плавный, как крейсер, нежно качает… Да, в отличие от «Суперба» Mondeo реально качает. И сзади, и на пассажирском спереди. В итоге чувствительных седоков гарантированно укачивает хоть в сколько-нибудь продолжительной дороге. Ребенка, конечно, куда быстрее, но и взрослого довести до «Драмины» Mondeo вполне по силам. Даже если ваш путь не особенно извилист.

Впрочем, на извилистый-то на Mondeo не очень хочется. И Superb не образец азартной машины, но за рулем этого лифтбека поворачивать все-таки приятно. Mondeo же в изгибы дороги вплывает, как новичок, надевший прокатные коньки и выползший на видавший многое лед в дворовой коробке. Повернуть повернешь, но за каждый миллиметр своей траектории не ответишь.

Возможно, такие ощущения — всего лишь иллюзия, созданная мягким и на мой личный вкус местами излишне деликатным характером Mondeo. Возможно, этот автомобиль просто нуждается в водителе с таким же характером и соответствующими требованиями. Все возможно. Но свои вещи из Mondeo я перегружала в Superb с ощущением «возвращения домой». С усилием проталкивая сумку, набитую вечными ценностями вроде лопаты, сквозь узкий, плоский, проем багажника Mondeo, оттаскивая ее к «Супербу» и подвешивая на крючок в его легко доступной глубине, я думала: «Эх, сосед Владимир! Поспорила бы я с тобой теперь».

Как ни крути, Skoda подкупает своей практичностью. Даже если забыть об огромном багажнике, каждый сантиметр которого под рукой, что сзади ты зайди, что сбоку, со стороны крыла, — все равно есть чему еще радоваться. Ну, например, ниши и отсеки для мелочей. Раскладываешь в «Шкоде» все по полочкам и не думаешь об этом. Только потом, в «Форде» вспоминаешь, как же хорошо иметь удобные места для своих богатств. Да, у Mondeo есть огромная ниша за рычагом КП, она даже разделена на секции. Скажете, класс? А вот и нет. Эта ниша часть «парящей панели» и сбоку — пустоты. Телефон, пропуск на паркинг, сигареты — все это радостно вылетает в ноги пассажиру или водителю в каждом достаточно крутом повороте, пройденном на приличной скорости. На лепестке, например, клеверной развязки МКАД. Самое то место, чтобы искать телефон под ногами!

Кстати, мой телефон почему-то с Mondeo вообще не очень хочет дружить. Подключился с третьего раза, при том, что я никак не меняла алгоритм своих действий для спаривания модной мультимедийки SYNC с самой что ни на есть американской трубкой Motorola, собранной непосредственно в Штатах. Эй, девайсы, вы же соотечественники, в чем проблема? Непонятно…

А ведь сама по себе SYNC у Mondeo — система очень продвинутая. Тут вам и голоcовой набор, и навигация, все необходимые современному человеку способы подключения медиа-носителей… Все и сразу: отлично! То есть было бы отлично, если бы мультимедийный центр был проще и логичнее в плане управления. А он сложен, требует привыкания, и, пожалуй, перегружен функциями. Я не хочу выбирать область обдува через сенсорное меню мультимедийного центра!

У Superb функции все те же самые, но пользоваться ими куда удобнее. Выбрать папку на флешке и трек в ее директории — раз плюнуть даже на ходу. И описывать-то нечего — все решается парой нажатий крупных контрастных «кнопок» на сенсорном дисплее. А в Mondeo те же действия превращаются в квест, во время которого никак не оторвать взгляд от пестрого экрана, на котором всегда подсвечены желтая, красная, синяя и зеленая зоны. Хочешь найти любимый трек? Жди светофора.

Да, «рабочее место водителя» Mondeo, как ни крути, по эргономике проигрывает пространству в «Шкоде». Но нельзя не признать, что по уюту Ford выигрывает. Сильно выдающаяся в салон передняя панель словно окутывает водителя, создавая ощущение защищенности, закрытости и даже чего-то домашнего. Skoda в этом смысле куда менее эмоциональна. Все стройно, идеально логично и… холодно.

Собственно, то же сравнение можно применить и к дизайну обоих автомобилей. Ford привлекает харизматичной пастью и завышенной талией пухлого профиля — вот они, изюминки, которые многим нужны в автомобиле. Граненый же Superb с выверенными пропорциями идеально нейтрален. Стоят ли эмоции жертв? На глобальные вопросы, простите, не отвечаем.

Технические данные
Ford Mondeo 2.0 199 л.с.
6АКП Titanium Plus
Skoda Superb 1.8 180 л.с.,
DSG-7 Style
Двигатель, число цилиндровR/4R/4
Объем двигателя, см319991798
Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)199 (6000)180 (5100-6200)
Максимальный момент, Нм (об/мин.)300 (1750-4000)250 (1250-5000)
Габариты, длина х ширина х высота, мм4871 × 1852 × 14824861 х 1864 х 1468
Колесная база, мм28502841
Разгон 0-100 км/ч, с8,88,1
Максимальная скорость, км/ч218232
Расход (смешанный), л/100 км8,05,8
Цена, руб.1 982 0001 948 000

Технические характеристики

 Модель

  BMW 520d

Ford Mondeo 2.0 TDCi

Skoda Superb 2.0 TDI

 Двигатель и   трансмиссия

 Количество цилиндров / тип двигателя

 4-цилиндровый / рядный

 4-цилиндровый / рядный

 4-цилиндровый / рядный

 Рабочий объем

 1995 см3

 1 997 см3

 1968 см3

 Наддув

 Турбокомпрессор

 Турбокомпрессор

 Турбокомпрессор

 Мощность

 190 л.с. (140 кВт) при 4000 об / мин.

 180 л.с. (132 кВт) при 3750 об / мин.

 190 л.с. (140 кВт) при 3500 об / мин.

 Макс. крутящий момент

 400 Нм при 1750 об / мин.

 400 Нм при 2000 об / мин.

 400 Нм при 1750 об / мин.

 Привод

 Задний

 Передний

 Передний

 Коробка передач

 8-ступенчатая автоматическая

 6-ступенчатая автоматическая с двойным   сцеплением

 6-ступенчатая автоматическая с двойным   сцеплением

 Классификация выбросов

 Евро 6

 Евро 6

 Евро 6

 Выбросы CO2

 109 г / км

 125 г / км

 118 г / км

 Топливо

 Дизель

 Дизель

 Дизель

 Базовая цена

 € 45 150

 € 36 450

 € 37,050

 Модель

  BMW 520d

  Ford Mondeo 2.0 TDCi

  Skoda Superb 2.0 TDI

 Размеры и вес

 Колесная база

 2 968 мм

 2850 мм

 2841 мм

 Ширина колеи (передняя / задняя)

 1600 мм / 1 627 мм

 1599 мм / 1595 мм

 1 584 мм / 1572 мм

 Внешние размеры 
(длина × ширина × высота)

 4907 × 1860 × 1464 мм

 4871 × 1852 × 1484 мм

 4861 × 1864 × 1468 мм

 Измеренный вес пустого

 1739 кг

 1723 кг

 1593 кг

 Полезная нагрузка

 501 кг

 637 кг

 507 кг

 Максимальный вес

 2240 кг

 2360 кг

 2100 кг

 Диаметр разворота

 12,00 м

 11,90 м

 11,70 м

 Масса прицепа с тормозами

 2000 кг

 2200 кг

 2000 кг

 Модель

  BMW 520d

  Ford Mondeo 2.0 TDCi

  Skoda Superb 2.0 TDI

 Кузов

 Тип

 Седан

 Седан

 Седан

 Двери / мест

 4/5

 4/5

 4/5

 Шины (передние / задние)

 225/50 R 17 Y /  225/50 R 17 Y

 235/45 R 18 Y / 235/45 R 18 Y

 235/45 R 18 W / 235/45 R 18 W

 Диски (передние / задние)

 8 J х 17 / 8 J х 17

 7,5 J х 17 / 7,5 J х 17

 7 J х 17/7 J х 17

 Ускорение

 0-80 км / ч

 5.6 с

 6.3 с

 5.9 с

 0-100 км / ч

 8.4 с

 9.1 с

 8.4 с

 0-120 км / ч

 12.3 с

 12.8 с

 11.7 с

 0-130 км / ч

 14.6 с

 15.0 с

 13.5 с

 0-160 км / ч

 24,6 с

 24,1 с

 20,9 с

 0-180 км / ч

 34,8 с

 33,3 с

 27,9 с

 0-200 км / ч

  

 38.8 с

 0-100 км / ч (по данным производителя)

 7.7 с

 8.6 с

 7.7 с

 Максимальная скорость (по данным   производителя)

 233 км / ч

 223 км / ч

 234 км/ч

 Модель

BMW 520d

Ford Mondeo 2.0 TDCi

Skoda Superb 2.0 TDI

 Тормозной   путь

 Скорость испытания

 100 км / ч

 100 км / ч

 100 км / ч

 Тормозной путь (холодные тормоза)

 36,8 м

 35,5 м

 38.2 м

 Скорость испытания

 130 км / ч

 130 км / ч

 130 км / ч

 Тормозной путь (холодные тормоза)

 61,3 м

 60,7 м

 64,7 м

 Тормозной путь (горячие тормоза)

 61,7 м

 62,1 м

 63,1 м

 Максимальный тормозной от

 170 км / ч

 170 км / ч

 170 км / ч

 Тормозной путь (холодные тормоза)

 106,5 м

 105 м

 111 м

 Расход   топлива

 Расход за время теста л / 100 км

 7.1

 7.2

 6.9

 Минимально достигнутый расход л/ 100 км

 5.2

 5.0

 5.0

 Расход (л / 100 км по ЕЭК) Данные   производителя

 4.1

 4.8

 4.5

 Расход в городе

 7,2 л / 100 км

 7,3 л / 100 км

 7,0 л / 100 км

 Расход при активном вождении

 8,7 л / 100 км

 8,9 л / 100 км

 8,4 л / 100 км

 Запас хода (км)

 985 км

 875 км

 956 км

Заключение

1. Skoda Superb 2.0 TDI.

438 баллов

Благодаря очень вместительному, детально проработанному кузову, прекрасной сбалансированности и множеству удобств по выгодной цене, Superb в этом соревновании оказался лучшим. Даже небольшие недостатки в безопасности и комфорте не особо выражены.

2. BMW 520d

432 балла

Хотя «пятёрка» здесь старше всех, она ещё хорошо держится и во многих областях даже находится на вершине прогресса, подчёркивая свои претензии на премиальность. Однако BMW заставляет дорого платить за своё превосходное качество и множество высококлассных опций.

3. Ford Mondeo 2.0 TDCI

427 баллов

Недостаточно обладать хорошей музыкальной системой и привлекать покупателей разумными ценами, когда имеешь дело со столь сильными противниками. У Mondeo нет недостатка ни в пространстве, ни в комфорте, нет проблем и в безопасности, но ему не хватает конкретных сильных сторон и чёткого профиля.

Итоги по тест-драйву skoda superb vs bmw 5 и ford mondeo

Недостатки у Шкоды есть, но они настолько незначительны, что ими можно пренебречь. Вместительный салон, до мелочей проработанный кузов, относительно низкая стоимость и максимальное удобство – пожалуй, так можно охарактеризовать модель.

Баварец, несмотря на свой возраст, претендует называться и сегодня премиальным авто. Пятерка может дать своему владельцу все то, что и Шкода. Вот только платить за это все нужно слишком много – разница в стоимости около 10 тыс. евро.  

А вот у Мондео есть несколько больших плюсов – качественная мультимедийная система, низкая стоимость, прекрасная безопасность, вместительный салон. Но все же конструкторам стоит поработать над внешностью и комплектацией автомобиля. Выглядит он как машина из начала нулевых рядом с конкурентами.

Оставьте комментарий

Войти