Skoda karoq (шкода карок) 2021/2022 cwva 1.6 mpi 110 л.с — честный обзор. характеристики, цены, оснащение, надежность, ресурс и стоит ли покупать?
В честном обзоре мы расскажем о новом Skoda Karoq (Шкода Карок) российской сборки с двигателем CWVA 1.6 MPI 16v 110 л.с в кузове NU7 (SUV—B) — 2021 модельного года и узнаем, сколько стоит, какими техническими характеристиками, комплектациями, оснащением, предельной надежностью, отличительными особенностями, реальным ресурс обладает модель чешского автомобиля, а также выясним, стоит ли покупать кроссовер у официальных дилеров по текущим ценам.
{banner_adsensetext}
Новый компактный городской паркетник Шкода Карок добрался до российского автомобильного рынка лишь к лету 2020, как автомобиль 2021 модельного года, хотя в европейских странах этот кроссовер успешно продается уже около 2 лет. Международная же премьера чешского хэтчбека с увеличенным клиренсом, он же кросс-хэтч или легкий паркетник, официально состоялась в апреле 2021 года на автосалоне во Франкфурте и тем же летом стал доступен для европейских покупателей.
Российские же автолюбители ждали, ждали и наконец дождались своего Карока, причем не простого, а российской сборки по привлекательным ценам, благодаря изготовлению автомобиля на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где кстати также собирают востребованные у покупателей Шкода Кодиак с Октавией последнего поколения. В свою очередь отметим, что, если бы Karoq поставлялся из Чехии, то конечная цена модели у дилера оказалась бы выше примерно на 15-20%.
В модельном ряду чешской компании Skoda, новый паркетник компактного класса заменил собой ушедший с рынка некогда популярный у автолюбителей автомобиль Шкода Йети. Справочно заметим, что название модели Karoq, чехи выбрали на основе своей новой схемы обозначения, которую они создали после выхода на рынок “старшего брата” — Kodiaq. Как можем видеть руководству немецко-чешского концерна очень понравилось обзывать свои кроссоверы таким образом, чтобы их наименования начинались с латинской буквы “K” и оканчивались на литеру “Q”. Стоит также сказать, что продажи нового паркетника Skoda Karoq у российских и белорусских дилеров начались во 2-ом квартале 2020 года, правда ассортимент доступных двигателей и трансмиссий пока очень ограничен.
На сегодняшний день у официальных дилеров в России и Беларуси, обозреваемый паркетник Skoda Karoq, компонуемый бензиновым атмосферным мотором 1.6 MPI CWVA110 л.с предлагается пока только на переднем приводе 2WD в компании с надежной механикой или классическим гидроавтоматом в двух фиксированных комплектациях:
1. Базовый вариант исполнения “Active”: в тандеме с механической коробкой передач оценивается в 1 миллион 395 тысяч российских рублей (18 600$), а в сочетании с автоматической трансмиссией будет стоить покупателю 1 миллион 460 тысяч российских рублей (19 450$).
2. Оптимальный вариант исполнения “Ambition”: в паре с механической коробкой передач обойдется в 1 миллион 550 тысяч российских рублей (20 650$), а в компании с автоматической трансмиссией оценивается в 1 миллион 615 тысяч российских рублей (21 500$).
Базовая комплектация “Актив”, считается самой бедной, как говорится здесь все по-спартански, однако определенный набор оборудования тут все же имеется. Так, например, уже в базе автоновинка оснащается сразу 4-мя подушками безопасности SRS (2 передних и 2 боковых шторки) и системой курсовой устойчивости ESP. Также в базовом варианте исполнения имеется стояночный тормоз электромеханического типа, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс Swing с цветным дисплеем на 6,5 дюймов, стандартный кондиционер, аналоговая приборная панель с монохромным экраном бортового компьютера и обычный руль без кнопочного управления. Боковые зеркала в базе оснащаются электроприводом регулировок с обогревом, двери же компонуются электростеклоподъемниками всех окон, а также в наличии имеется центральным замок.
Дорогие комплектации Шкода Карок2021 — “Амбиция” и “Стайл” оснащаются значительно большим набором современного оборудования. Так, например, в варианте исполнения Ambition появляются две дополнительные боковые подушки безопасности SRS для переднего ряда сидений и одна подушка, предназначенная для защиты ног водителя при фронтальном ДТП (в сумме насчитывается аж девять подушек безопасности, ну чем не Volvo). Также в данных комплектациях появляется двузонный климат и более продвинутый мультимедийный комплекс Bolero с сенсорным тачскрином размером 8 дюймов.
Вместо пустого руля, в комплектации Ambition появляется полноценное мультифункциональное рулевое колесо с обогревом в переплете из кожи “молодого поросенка”. Кроме того, оптимальный вариант исполнения включает: подогрев заднего дивана, автономный обогреватель салона, полностью светодиодную головную оптику, оснащенную современными динамическими указателями поворотов, а также добавляются “умные” противотуманные фары (светят в сторону поворота руля), бесключевой доступ “Свободные руки”, парковочные датчики, камера заднего обзора, сенсоры света и дождя. В максимальную комплектацию Style дополнительно ко всему вышесказанному входит адаптивный круиз-контроль, светодиодная подсветка салона и множество электронных систем-помощников (помощник при старте в гору и спуске; система удержания автомобиля в полосе; система автоматического торможения и многое другое).
Что касается внешнего вида нового Skoda Karoq российской сборки, то он один в один похож на модель, собираемую в чешском Млада Болеслав. Оригинально раздутый и стильный компактный кузов отображает фирменную стилистику чешской марки. Автоновинка выделяется строгой головной оптикой с интегрированными в нижнюю часть фар тонкими линиями светодиодных ходовых огней, фирменной шестиугольной фальшрадиаторной решеткой с вертикальными ребрами и крупным передним бампером с одним широким воздухозаборником снизу.
В профиль, кузов нового компактного городского паркетника Шкода Карок смотрится идеально сбалансированным и динамичным. В меру длинный и прямой по форме капот с большими квадратообразными колесными арками и мощные выштамповками со строгими ребрами по бокам кузова, а также плавно снижающаяся к компактной корме крыша, как бы намекают нам на жесткий характер кроссовера, который не боится никаких преград на своем пути. Для справки заметим, что чешская модель паркетника штатно оснащается 16-ти дюймовыми стальными колесными дисками на колпаках серии Borneo, а в виде дополнительной опции предлагаются алюминиевые легкосплавные диски серии Castor. На максимальную комплектацию Style устанавливаются 17-ти дюймовые литые диски серий Triton и Ratikon.
Кормовая часть кузова автоновинки выполнена в четком чешском стиле минимализма, как говорится ничего лишнего вы здесь не найдете. Крышка багажника кроссовера сделана в форме правильного прямоугольника с оригинальной выштамповкой металлической части, на котором располагается большое стекло с компактным дворником стеклоочистителя. Идеально вписались в общую картину необычные по форме габаритные фонари со светодиодной начинкой. Задний бампер у автомобиля получился довольно простой, но при этом правильный, на котором лаконично смотрятся узкие секции отражателей.
Интерьер у компактного Skoda Karoq, который пришел на смену в ассортиментной линейке чешской автокомпании паркетнику Шкода Йети, можно назвать строгим, в меру солидным и весьма функциональным. Если рассматривать салон автоновинки с точки зрения удобства, то у этого чеха, как в принципе и у других моделей марки, все сделано просто на высшем уровне – оборудование с органами управления установлены очень грамотно, а также продуманно. Качество отделочных материалов кроссовера находится на высоте, причем сразу видно, что производитель не ставил себе цель экономить на интерьере. Однако, если сравнивать обозреваемую модель со старшим братом по линейке — Шкодой Кодиак или соплатформенником “большого чеха” — Фольксваген Тигуан, то отделка у компактного кроссовера выглядит более бюджетно, причем это можно заметить не только визуально, но и на ощупь.
Чешскому производителю также удалось создать просто эталонный по вместимости салон и багажный отсек у Шкода Карок, относительно своего класса. При довольно скромных размерах кузова (длина менее 4,4 метра), специалистам компании Skoda, получилось просто идеально реализовать каждый миллиметр пространства внутри салона. Отдельно хочется отметить и очень удобные передние сиденья с четкой боковой поддержкой и широчайшим диапазоном регулировок. Задний ряд сидений не менее комфортный, чем передний, а места на нем достаточно много, поэтому тут без труда поместятся три взрослых пассажира, причем никто их них не будет упираться коленями в спинки передних кресел.
Не меньше привлекает к себе внимания традиционно большое багажное отделение новой Шкода Карок, чей полезный объем равен 521 литру со стандартным положением задних сидений и просто немыслимые 1630 литров со сложенными спинками. Кресла заднего ряда модульного типа, то есть при надобности их можно полностью демонтировать, в следствии чего, свободное место сзади увеличится до космических 1810 литров. Для справки заметим, что салон практичного чеха оснащается системой VarioFlex, которая позволяет автовладельцу варьировать положение второго ряда сидений, с целью оптимизации свободного пространства в багажном отделении. Ах да, забыли сказать, помимо всего прочего, спинки заднего ряда складываются в соотношении 60 на 40. Вы думаете мы закончили говорить о багажнике, опять же напомню практичного чеха, да нет. Крышка багажного отделения в качестве опции может оснащаться удобным электропривод и функцией бесконтактного открытия (справочно: для открытия 5-ой двери достаточно лишь взмахнуть ногой под бампером).
Сегодня на российский и белорусский рынки, новый кроссовер Skoda Karoq 2021 поставляется пока только с двумя бензиновыми двигателями: турбированным — 1.4 TSI (серия DJKA: 150 л.с/250 Нм) и знаменитым атмосферным 1.6 MPI (серия CWVA: 110 л.с/155 Нм) – этот мотор подробно рассмотрен ниже в обзоре. Турбомотор 1.4 TSI работает в паре с 8—ми ступенчатым гидромеханическим автоматом марки Aisin (версия с передним приводом 2WD) или 6—ти ступенчатым роботом DSG (версия с полным приводом 4WD). Справочно заметим, что турбированный силовой агрегат объемом 1.4 литра серии DJKA доставляется на сборочный конвейер завода ГАЗ напрямую из Чехии. Турбодвигатель 1.4 TSI в паре с 8—ми диапазонным автоматом разгоняют переднеприводную версию чешского автомобиля до сотни всего за 8,8 секунды, а полноприводная модификация с 6—ти ступенчатой DSG разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды.
{banner_reczagyand}
Технические параметры и особенности силового агрегата Skoda Karoq – 2021 модельного года
Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с механизмом клапанного управления DOHC (установлено два распредвала и шестнадцать клапанов): распределенный впрыск топлива; моторное семейство — EA211—МПИ; заводской индекс – CWVA; объем цилиндров — 1598 кубических сантиметров; мощность — 110 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту; крутящий момент — 155 Ньютон на метр при 3800 оборотах в минуту; газораспределительная система фазорегуляции – 1 фазовращатель (на впускном валу).
Справочная информация по силовой установке EA211 CWVA 1.6 MPI 16v 110 л.с:
— рядный блок цилиндров из алюминия с чугунными гильзами формата R4 с алюминиевой головой на 16v (специфика: силовой агрегат построен на платформе 1.4-литрового аппарата; разительно отличается от проблемного 1.6 CFNA; стоят автоматические гидрокомпенсаторы; ГБЦ объединена с выпускным коллектором; установлены модернизированные детали шатунно-поршневой группы; экологический класс по выбросам Евро-5);
— топливная система: инжектор с распределённым впрыском MPI;
— приводной механизм: усиленный зубчатый ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до замены);
— расход топлива в комбинированном режиме эксплуатации составляет: 7.3 литра (город – 9.0 литров/трасса – 5.9 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;
— объем моторного масла, необходимый для замены – 4.2 литра (синтетика – 5W40);
— примерный ресурс двс: 290 тысяч километров пробега до капремонта.
Базовый атмосферный двигатель нового Шкода Карок – 1.6 MPI CWVA, который производится в Калуге функционирует в компании с 5—ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5—МКПП) немецкой разработки (приблизительный срок службы — 330 тысяч километров пробега), а также в сочетании с 6—ти скоростным гидромеханическим автоматом (6—АКПП), разработанный японской компанией Aisin (ориентировочный ресурс — 270 тысяч километров пробега). Штатный бензомотор 1.6 MPI (110 л.с) в сочетании с механикой, разгоняют компактный чешский паркетник до 100 км/ч за 11.5 секунд, а максимальная скорость “народного” кроссовера равна 185 км/ч.
Как мы отмечали ранее, с технической точки зрения, автоновинка получилось достаточно похожей на кроссоверы Фольксваген Тигуан и Сеат Атека, причем особую схожесть чех имеет именно с испанской моделью. В основе обозреваемого Шкода Карок лежит модульная платформа MQB, поэтому спереди у новинки установлена полностью независимая подвеска с треугольными рычагами, а сзади располагается четырехрычажная схема, она же многорычажка. Подвеска у автомобиля активная, то есть имеется режимов работы. Заметим, что стандартная конфигурация для обеих версий модели (1.4 TSI и 1.6 MPI) предусматривает передний привод, однако для турбированного 1.4—х литрового мотора, в качестве дополнительной опции, предлагается полноприводная трансмиссия 4WD. В свою очередь, все колеса автомобиля оснащаются дисковыми тормозами (спереди — вентилируемые).
Пятидверный городской паркетник Skoda Karoq 2021 обладает вполне неплохим показателем дорожного просвета (клиренса), который равен 170 миллиметров, а объем багажного отсека составляет 521/1630 литров. Справочно заметим, что объем топливного бака чешской модели равен 55 литров; снаряженная масса — 1550 килограмм; размеры модели: колесная база – 2638 миллиметров; длина – 4382 миллиметра, ширина – 1841 миллиметр и высота – 1603 миллиметра. Страна сборки – Россия, автозавод “ГАЗ” в Нижнем Новгороде.
Видео: «Честный обзор новой Skoda Karoq (Шкода Карок) российской сборки. Стоит ли покупать кроссовер«
В завершении обзора добавим, что производитель, автоконцерн Volkswagen AG, заявляет о примерном ресурсе своего бюджетного городского кроссовера Skoda Karoq (Шкода Карок) — 2021 модельного года, который находится в пределах 270-300 тысяч километров пробега до наступления первых серьёзных проблем, в зависимости от установленного вида трансмиссии и соблюдения владельцем регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию автомобиля.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Все цвета шкоды рапид для россии
Помимо базового окраса, приобрести данный автомобиль можно и в других цветах за отдельную плату. Таким образом, за 10-15 тысяч рублей можно выбрать металлик, который представляет собой цветовую гамму из шести цветов либо перламутр, который выполнен в одном цвете.
Последняя категория носит название чёрного цвета «Deep», в котором Рапид смотрится весьма солидно и роскошно.
Кроме трёх вышеперечисленных цветов существуют ещё шесть вариантов окраса:
- Серый цвет «Anthracite»;
- Синие цвета «Denim» и «Night»;
- Серебристые цвета «Reflex» (Brilliant) и «Silver» (Leaf);
- Красный цвет «Rio».
Если рассматривать цвет кузова металлик, то он выглядит намного ярче и привлекательнее, нежели перламутр. Кроме того, такое изобилие цветовой гаммы позволяет выделять и без того очень популярный лифтбек Skoda Rapid из толпы.
Некоторые цвета представлены сразу в нескольких вариациях, что предоставляет возможность покупателю выбрать более светлый или тёмный тон одного цвета. Цветовое разнообразие цвета металлик подойдёт не только серьёзным мужчинам, но и прекрасной половине.
Ниже представлена таблица, в которой указаны все цвета, встречающиеся в автомобиле Skoda Rapid:
Название цвета | Код цвета (артикул) |
---|---|
BRILLIANT SILVER | 9156, 8E, LA7W |
CANDY WHITE (СОЛИД) | 1026, 9P, LF9E, LB9A |
CAPPUCCINO BEIGE (Бежевый цвет) | 9202, 4K, LF8H |
CORRIDA RED (СОЛИД) | 8151,8T, LF3K |
DENIM BLUE | G0, LQ5X |
LAVA BLUE | 9474, 0F, LW5Q |
PACIFIC BLUE (СОЛИД) | 4711, Z5, LF5A |
MAGIC BLACK | 9910, 1Z, LF9R |
PLATIN GREY | 9157, 2G. LF8L |
ROSSO BRUNELLO | 9893, X7, LF3X |
ARCTIC GREEN | 9559, 8B, LF7W |
SPRINT YELLOW (СОЛИД) | 6226, F2, LF1F |
RALLY GREEN | 9585, P7, LF6Z |
Двигатели и ходовые качества
Для России перечень двигателей предсказуемо «адаптирован» к нашему рынку и сильно отличается от европейского. Слабо верилось в перспективу у нас литрового трехцилиндрового мотора, а также нового 1.5 TSI, который уже ставится на Октавии в странах Старого Света, но наш рынок обошел стороной. «Зеленый свет» получили привычные атмосферник MPI и турбированный 1.4 TSI.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4х4 |
---|---|---|---|
Снаряженная / полная масса, кг | 1325 / 1856 | 1390 / 1925 | 1529 / 2085 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,3 | 8,8 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 199 | 193 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 | А95 / 55 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. | 7,8 / 5,4 / 6,3 | 9,2 / 7,0 / 7,8 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1395 | 1395 |
Мощность, кВт / л.с. | 81 / 110 при 5800 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 155 при 3800 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 4000 об/мин. | 250 при 1500 — 3500 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная |
Коробка передач | М5 | А8 AQ300-8F (Aisin) | Р6 (DSG-6) |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,455 / 1,955 / 1,281 / 0,927 / 0,740 / — / — / — / 3,182 | 5,070 / 2,972 / 1,950 / 1,470 / 1,231 / 1,000 / 0,808 / 0,672 / 4,003 | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 |
Главная передача | 5,067 | 3,867 | 4,800 / 3,600 |
О таком перечне моторов можно было догадаться задолго до выхода Карок из интервью Яна Прохазки, руководитель Skoda Auto Россия:
Karoq — машина современная и сложная. К примеру, бензиновые моторы — совершенно новые. И если появление трехцилиндрового литрового турбомотора TSI в Европе оправдано в силу более жестких стандартов и наличия хорошего топлива, то в России ситуация не столь однозначная.
Разумеется, мы проводим испытания, плотно работаем с инженерами, но я не вижу необходимости в сложных и дорогих решениях, если нет ограничений на более простую и потенциально более надежную конструкцию. Опыт показывает, наши покупатели такой подход ценят.
А вот двухлитровые турбодвижки, включая дизельный, Карок не получил. Логичное решение для пресечения внутреннего каннибализма, ведь 2.0 TSI и 2.0 TDI успешно продаются на Kodiaq и Volkswagen Tiguan. В то же время в перечне КПП для новинки присутствует 8-ступенчатый автомат Айсин — надежный, динамичный и экономный. Эта КПП схожа с той, что устанавливается на огромный Volkswagen Teramont. Очевидно, что это привлечет многих новых клиентов — тех, кого слово из трёх букв сильно возбуждает. Речь про DSG, как вы поняли
В Старом Свете Шкода предлагает для Карок 5 вариантов моторов. Среди них – и бензиновые, и дизельные агрегаты, в том числе новый 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Все моторы турбированные. В пару к ним предлагаются МКПП-6 и DSG-7 (в обоих вариантах – «сухом» DQ 200 и «мокром» DQ 381).
Двигатели Skoda Karoq*** | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.0 TSI | 1.5 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Цилиндры / клапаны | 3/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с. | 115 | 150 | 115 | 150 | 190 |
Кр. момент, Нм | 200 | 250 | 250 | 340 | 400 |
Привод и КПП | 4×2 6M / 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG | 4×2 6M/7-DSG | 4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG | 4×4 7-DSG |
Динамика и расход Шкода Карок | |||||
Макс. скорость, км/ч | 187 | 204 | 188 | 207 | 211 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 8,4 | 10,7 | 8,9 | 7,8 |
Расход, л/100 км | 5,3 | 5,1 | 4,5 | 4,4 | 5,3 |
Регламент технического обслуживания (то) skoda octavia tour, octavia i, octavia ii (шкода октавия)
График техобслуживания Шкода Октавия.
Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.
Список основных работ | 15 000 | 30 000 | 45 000 | 60 000 | 75 000 | 90 000 | 105000 | 120000 | 135000 |
км | |||||||||
Инспекция ТО | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Компьютерная диагностика | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Осмотр передних тормозных колодок | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Осмотр задних тормозных колодок | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Замена моторного масла | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Пробка масляного поддона | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Топливный фильтр (Дизель) | з | з | з | з | |||||
Топливный фильтр (Бензин) | з | з | |||||||
Воздушный фильтр | з | з | з | з | |||||
Свечи зажигания | о | з | о | з | |||||
Жидкость в гидроусилителе руля | о | о | о | о | о | з | о | о | о |
Антифриз | о | о | о | о | о | з | о | о | о |
Тормозная жидкость | замена каждые 2 года | ||||||||
ATF в АКПП | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая) | з | з | |||||||
Замена ремня / цепи ГРМ | о | з | о | ||||||
Проверка системы кондиционирования воздуха салона | дизбактеризация 1 раз в год |
Пояснения:
З — замена; О — осмотр
В инспекцию ТО входит:
проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:
Кузов:
| Двигатель, трансмиссия:
| Ходовая часть:
|
Колеса, шины:
| Электрооборудование:
|
Замена ремня ГРМ:
Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.
Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).
Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.
Чип-тюнингдвигателя
Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …
далее
Заменаремня/цепи ГРМ
Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …
далее
Заправка кондиционера
Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….
далее
600 рублей Диагностика
Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …
далее
Регламент то для skoda octavia scout a7 / 2021 — …, octavia scout / 2021 — 2021, octavia a5 scout / 2009 — 2021 :: shkoda-avto.ru
Операции | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | ТО-11 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | |
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем | 15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | 135000 | 150000 | 165000 | |
Двигатель | ||||||||||||
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Охлаждающая жидкость | П | З | П | З | ||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания | П | П | П | П | П | |||||||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | |
Диагностика системы управления двигателем | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | З | З | З | З | З | |||||||
Проверка токсичности отработанных газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия | ||||||||||||
Жидкость и фильтр АКПП | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | |
Ходовая | ||||||||||||
Состояние колес и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Механизм и привод рулевого управления, проверка элементов подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Кузов | ||||||||||||
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Петли и замки дверей, капота, багажника | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Инспекционный осмотр кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Система управления | ||||||||||||
Жидкость, шланги гидроусилителя рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | ||||||||||||
Тормозные колодки, диски, цилиндры и компоненты тормозных механизмов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и соединения, контрольный клапан | П | П | П | П | П | |||||||
Тормозная система и сцепление: уровень жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Жидкость в тормозной системе | З | З | З | З | З | |||||||
Электрооборудование | ||||||||||||
Направление света фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Регламент то шкода октавия по типу двигателя
Тип двигателя | Объём двигателя | |
---|---|---|
1,0 TSI CHZD | 1,0 | Перейти |
1,2 TSI CBZB | 1,2 | Перейти |
1,2 TSI CJZA CJZB CYVA CYVB | 1,2 | Перейти |
1,4 TSI BUD CGGA | 1,4 | Перейти |
1,4 TSI CAXA | 1,4 | Перейти |
1,4 TSI CHPA CZDA CPWA | 1,4 | Перейти |
1,6 FSI BSE BSF CCSA CHGA CVXA | 1,6 | Перейти |
1,6 FSI CWVA | 1,6 | Перейти |
1,6 TDI CFYC | 1,6 | Перейти |
1,6 TDI CLHA CLHB DBKA CXXA CXXB | 1,6 | Перейти |
1,6 TDI CRKB | 1,6 | Перейти |
1,8 TSI CDAA CDAB | 1,8 | Перейти |
1,8 TSI CJSA CJSB | 1,8 | Перейти |
1,9 TDI BJB BXE BLS | 1,9 | Перейти |
2,0 FSI CCZA | 2,0 | Перейти |
2,0 FSI CHHA CHHB | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI BMM | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI AZV BKD | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI CEGA CFHC CFHF CLCA CLCB | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI CKFB CKFC CRVC CYKA | 2,0 | Перейти |
2,0 TDI CUPA | 2,0 | Перейти |
2,0 TDA CRMB CUNA | 2,0 | Перейти |
Стоимость то skoda octavia а7
Для 1,4-литрового 150-сильного мотора, руб.:
- ТО-1 (15 000): 12911;
- ТО-2 (30 000): 21039;
- ТО-3 (45 000): 12911;
- ТО-4 (60 000): 21039;
- ТО-5 (75 000): 12911;
- ТО-6 (90 000): 14751;
- ТО-7 (105 000): 12911;
- ТО-8 (120 000): 21039.
Для 1,6-литрового 110-сильного мотора:
- ТО-1 (15 000): 12460;
- ТО-2 (30 000): 14755;
- ТО-3 (45 000): 12460;
- ТО-4 (60 000): 13355;
- ТО-5 (75 000): 12460;
- ТО-6 (90 000): 13055;
- ТО-7 (105 000): 12460;
- ТО-8 (120 000): 13355.
Для 1,8-литрового 180-сильного двигателя:
- ТО-1 (15 000): 12412;
- ТО-2 (30 000): 17179;
- ТО-3 (45 000): 12412;
- ТО-4 (60 000): 26840;
- ТО-5 (75 000): 12412;
- ТО-6 (90 000): 13512;
- ТО-7 (105 000): 12412;
- ТО-8 (120 000): 26840.
Для 2,0-литрового 150-сильного мотора:
- ТО-1 (15 000): 14983;
- ТО-2 (30 000): 21560;
- ТО-3 (45 000): 14983;
- ТО-4 (60 000): 25635;
- ТО-5 (75 000): 14983;
- ТО-6 (90 000): 21560;
- ТО-7 (105 000): 14983;
- ТО-8 (120 000): 25635.
Для 2,0-литрового 220-сильного мотора:
- ТО-1 (15 000): 19691;
- ТО-2 (30 000): 23058;
- ТО-3 (45 000): 19691;
- ТО-4 (60 000): 26468;
- ТО-5 (75 000): 19691;
- ТО-6 (90 000): 20055;
- ТО-7 (105 000): 19691;
- ТО-8 (120 000): 26468.
Отметим, что указанная стоимость является ориентировочной и указана для московских дилеров. В регионах цены могут быть более доступными.
Стоимость то октавия а7
Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 04E115561H салонный фильтр — 5Q0819653 присадки G17 в топливо код товара — G001770A2 | 4130 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 04E129620 тормозная жидкость — B000750M3 | 5500 |
ТО 3 | Повтор первого ТО. | 4130 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — 06K905611C топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177 масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C | 7330(3340) |
Охлаждающая жидкость | G013A8JM1 | 590 |
Ремень привода | VAG 04L260849C | 1000 |
Масло МКПП | G060726A2 (5-ти ст.) G052171A2 (6-ти ст.) | 600 1600 |
Масло АКПП | G052182A2 | 1200 |
ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.
ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.
На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.
ТО 5 повторяет ТО 1.
ТО 6 повторяет ТО 2.
ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.
ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.
Таблица кодов часто используемых цветов краски
Если найти нужный оттенок не получается, можно обратиться к колористу и смешать несколько цветов. Однако лучше использовать одну краску, чтобы свести риск расхождения к минимуму.
https://www.youtube.com/watch?v=g0P1HFsEcS0
В таблице ниже представлены наиболее популярные цвета автокрасок вместе с уникальными кодами.
Номер | Название | Оттенок | Металлик |
602 425 204 460 503 145 371 277 440 421 107 420 353 235 236 201 202 233 480 464 310 129 132 127 423 481 180 150 203 200 230 963 307 245 331 311 385 406 128 453 101 118 630 352 116 370 798 281 435 675 487 445 498 133 120 428 217 280 606 626 403 302 458 377 223 628 270 383 449 340 345 419 286 308 387 152 404 795 417 605 276 210 448 499 182 110 670 446 215 671 640 301 427 373 447 295 690 202 360 399 509 793 456 170 100 416 430 363 228 408 601 415 473 | Авантюрин Адриатика Айсберг Аквамарин Аккорд Аметист Амулет Антилопа Атлантика Афалина Баклажан Балтика Бальзам Бежевый Серо-бежевый Белый Белый Белый Бриз Валентина Валюта Виктория Вишневый сад Вишня Гейзер Голубой Гранат Дефиле Жасмин Желтый (такси) Жемчуг Зеленая Зеленый сад Золотая нива Золотой лист Игуана Изумруд Ирис Искра Капри Кардинал Кармен Кварц Кедр Коралл Корсика Корица Кристалл Ла-Манш Лаванда Лагуна Лазурит Лазурно-синий Магия Майя Медео Миндаль Мираж Млечный путь Мокрый асфальт Монте-Карло Моцарт Мулен-Руж Мурена Нарцисс Нептун Нефертити Ниагара Океан Оливковый Оливин Опал Опатия Осака Папирус Паприка Петергоф Пирано Пицунда Престиж Приз Примула Рапсодия Ривьера Романс Рубин Сандаловый Сапфир Сафари Светло-серый Серебристый Серебристая ива Серо-голубой Серо-зеленый Синяя полночь Сливочно-белый Снежная королева Снежно-белый Сочи Табак Темно-бежевая Темно-коричневый Темно-синий Торнадо Триумф Фея (Лесная фея) Фрегат Цунами Чайная роза Чароит Черный Электрон Юпитер | Серебристо-черный Голубой Белая двухслойная Серебристый сине-зеленый Темно-серо-бежевый Серебристый фиолетовый Темно-зеленый Серебристо-бежевый Синий Серебристый зелено-голубой Фиолетовый Сине-зеленый Зеленый Бежевый Серо-бежевый Белый Ярко-белый Серо-белый Зелено-голубой Серо-фиолетовый Серо-зеленый металлик Серебристый ярко-красный Вишневый Темно-красный Светло-зелено-голубой Голубой Темно-бордовый Золотисто-красно-коричневый Бело-желтый Ярко-желтый Молочно-бело-серебристый Зеленый Зеленый Золотой Золотистый темно-зеленый Серебристый ярко-зеленый Серебристо-зеленый Фиолетовый Красный металлик Сине-зеленый Ярко-красный Красный Средний серо-зеленый Темно-зеленый Серебристый темно-красный Серебристый темно-зеленый Коричневый Серебристо-желтый Серебристо-ярко-синий Серо-бежевый Серебристо-синий Фиолетово-синий металлик Серебристый темно-синий Серебристый темный Серебристый темно-бордовый Голубой Бежево-розовый Серебристый желто-зеленый Графитовый металлик Серо-бежевый металлик Ярко-синий Зеленый металлик Ярко-фиолетовый Сине-зеленый Желтый Темный серо-синий металлик Серебристо-бежевый Золотисто-серый Темно-голубой Желто-зеленый Золотисто-зеленый Серебристо-голубой Серебристый серо-оранжевый Серебристый серо-зеленый Серебристый серо-зеленый Красно-оранжевый Серо-синий Красно-коричневый Зелено-синий Фиолетово-черный Серебристо-бежевый Светло-желтый Серебристый ярко-синий Серебристый темно-синий Вишневый Красный Бежево-красный металлик Серебристый сине-фиолетовый Светло-бежевый Светло-серый Серебристый Светло-зеленый Серо-голубой Серо-зеленый Синий Сливочно-белый Светло-серебристый металл Ярко-белый Серо-сине-зеленый Серебристый коричнево-зеленый Темно-бежевый Темно-бежевый Темно-коричневый Красный Серебристо-красный Серебристо-синий Голубой металлик Темно-зеленый Светло-желтый Серебристый Темно-фиолетовый Черный Темно-серый металлик Серо-голубой | |
Характеристики amundsen mib 1
Экран | Цветной сенсорный размером 5.8 дюймов и разрешением 400×240 пкс |
Радио | FM, AM, прием TP и RDS, тюнер DAB |
CD | Есть |
МР3, WMA | Есть |
Bluetooth | Есть |
Работа с картами памяти | Есть |
Работа с парктрониками | Есть |
Управление системами автомобиля | Есть |
Вывод климатической информации | Есть |
Камера заднего вида | Есть |
USB/AUX | Есть |
Навигация | Есть |
Во втором поколении (MIB 2) Амундсен получил чуть больший экран (6,5 дюйма) с увеличенным разрешением (800х480), но потерял CD-дисковод.
В третьем поколении (MIB 2.5) шкодовцы переработали дизайн, отказались от физических кнопок, защитили экран, поменяли графику и добавили датчики приближения.
Характеристики columbus mib 1
Экран | Цветной сенсорный размером 8 дюймов и разрешением 800х480 пкс |
Радио | FM, AM, прием TP, RDS, тюнер DAB |
CD | Есть |
МР3, WMA | Есть |
Встроенная память | 40 Гб |
Bluetooth | Есть |
Поддержка работы карт памяти | Есть |
Поддержка работы парктроников | Есть |
Управление системами автомобиля | Есть |
Вывод климатической информации | Есть |
Камера | Есть |
USB/AUX | Есть |
Навигации | Есть |
Видео | Есть |
В следующем поколении у Коламбуса добавилась функция SmartLink, меню GreenDrive и увеличилась встроенная память до 64 Гб. При том же размере дисплея разрешение выросло 1024х600 пкс.
В третьем поколении (MIB 2.5) Коламбус стал полностью сенсорным, экран по размеру и разрешению вырос до, соответственно, 9,2 дюйма и 1280х480 пкс.
Итоги и выводы
Как автопроизводитель, Шкода обладает обширной гаммой ММС. По мере выпуска Октавий А7 четыре мультимедийные системы для неё непрерывно совершенствовались, наращивая мощность и функциональные возможности.
И если бы не политика ВАГа по “прописке” автокомпонентов, то самостоятельная модернизация “музыки” в машине была бы доступна и свежим моделям, но такую самодеятельность решили пресечь. Владельцам старых Октавий повезло больше, но современную шкодовскую мультимедиа придется разлочивать перед установкой в непредназначенное для этого авто.
Цвета — rapid / skoda —
Производитель | Код цвета | Название цвета | Год выпуска | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SKODA | LC9X, 2T, C9X | DEEP BLACK, Глубокий черный | 2007 — 2021 | 1 | ||||
SKODA | 0Q, C9A, LC9A | PURE WHITE | 2021 — 2021 | |||||
SKODA | 8X, 9463, LF5W | MODRA RACE/RACE BLUE | 2005 — 2021 | |||||
SKODA | 4K, 9202, F8H, LF8H | BEZOVA CAPUCCINO/CAPUCCINO BEIGE, Капучино Бежевый | 2006 — 2021 | |||||
SKODA | G0, LQ5X, Q5X | MODRA DENIM/DENIM BLAU | 2021 — 2021 | |||||
SKODA | 9153, 9J, F8J, LF8J | SEDA ANTHRACITE / ANTHRACITE GRAU | 2006 — 2021 | |||||
SKODA | LF8Z, F8Z, 4L | HNEDA TOPAZ, TOPAZ BRAUN | 2021 — 2021 | 4 | ||||
SKODA | 4711, LF5A, Z5 | MODRA PACIFIC/PACIFIC BLAU | 2008 — 2021 | |||||
SKODA | 8E, 9156, A7W, LA7W | STRIBRNA BRILLIANT/ BRILLIANTSILBER | 2007 — 2020 | |||||
SKODA | 1026, 9P, B4, B9A, F9E, L102, LB9A, LF9E | BILA CANDY/CANDYWEISS | 1996 — 2020 | |||||
SKODA | 1Z, 9910, F9R, L991, LF9R | CERNA MAGIC, BLACK MAGIC | 1996 — 2020 | |||||
RENAULT | 389 | BLANC GLACIER | 1990 — 2021 |
Отзыв владельца skoda octavia: bolero mib1 добавляем мозгов 🙂 | kibercar
Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.
Здасте, зстрасте, Дратуте 🙂
Друзья, в очередной раз решил поделиться с вами информацией о том, что я делаю со своим вагоном 🙂
В этот раз это доработка штатного головного устройства, а именно bolero MIB1. Но начнем мы с вами по порядку!
Так сложились звезды на небе, что мне достался вагон с ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ (нет), ИЗУМИТЕЛЬНОЙ (…) системой музыкальной подготовки Canton. И этот момент в первые дни владения машиной меня скорее приводил в восторг (как ни как фирмА там и все дела). НО счастью моему не было предела до момента, пока я не решился на замену штатного головного устройства на очень интересную и достаточно дорогую но китайскую голову. И именно с этого момента, Canton, это скорее боль, чем счастье 🙂
Дело в том, что Canton имеет помимо колонок еще и саббуфер, казалось бы, что тут такого, поставь усь на буфер и норм? А нет! Canton работает на оптических входах, с коими АБСОЛЮТНО не умеют работать ни одна китайская голова! Ну и соответственно если ее поставить, то в машине будет красивый дисплей с много много функций, но без звука… Тут стал вопрос, а что можно сделать, что бы музыка была? Ответ: нужно поставить 2 усилка цена коих каждого по 10 000р трассы кабелей работа и в круг получилось бы, что бы запустить не самую качественную музыку (Canton) мне пришлось бы отдать еще около 30к 35к за китайскую голову. Прикинув сумму, немного передернутся и подумал, что не очень то и хотелось, за эти деньги возьму Colambus MIB 2.5… И что вы думаете? Усилки с MIB 1 не работают не с одним другим поколением кроме MIB 1 😀 И следовательно, мне нужно было бы купить 2 усилка Canton MIB 2, знаете за сколько? правильно 20т.р! А это превращает Colambus в золото за 100 000 р.
Именно по этому был избран другой путь Джидая 🙂
Изучив вопрос навигаций в штатные экраны (на миб 1 нет даже карплей), я пришел к компании KiberCar и выбор мой пал на систему AirTouch Performance.
Итогом нашего сотрудничества стал установленный блок, с помощью которого на мой штатный экран выводится по сути обычный Android с удобной оболочкой.
оболочка
В области радиаторной решетки был установлен приемник GPS.
И самое главное, что появилось у меня на Bolero это Яндекс навигатор!
он самый
На этом моя душа успокоилась, да это было не дешево, но в разы дешевле установки коламбуса на котором так и не появился бы ХОРОШИЙ навигатор с нормальным голосовым вводом! И это не смотрится инородным предметом в салоне как в случае с китайской головой, которая в прочем еще и запускается при включении около 1 минуты, здесь же, я не успеваю завестись и пристегнуться, как уже могу запустить навигатор.
Но это не все, что ждет мою мультимедиа систему. Следующим этапом будет постепенная покупка нормальной акустики (не Canton) и установка Bolero MIB2.5 c Skoda octavia III FL. Ну а Canton и болеро MIB 1 уйдут с молотка, что я думаю окупит новую акустику (без Bolero MIB 2 конечно).
В общем вот такой вот итог, на этом этапе я доволен только наличием удобного Android в машине, ни звук ни Внешний вид старенькой Bolero меня не устраивают, но, что поделать, деньги не берутся из воздуха, по этому все будет постепенно 😉
Спасибо тем кто дочитал мой монолог, на последок коротенькое видео с Android на Bolero.
Фото- и видеоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.