Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Изысканный стиль, отвечающий традициям бренда, впечатляющий функционал, безапелляционный уровень комфорта и безопасности, умные помощники – все это о ŠKODA KAROQ 2021 года. Компактный кроссовер удивляет динамикойи экономичностью. Порадуют владельца также технические характеристики ŠKODA KAROQ 2021.

Skoda Karoq – это компактный кроссовер, дебютировавший на автомобильной выставке 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Автомобиль создан на фольсквагеновской модульной платформе MQB. От технологического предшественника, Skoda Yeti Карок отличается своими размерами: новый автомобиль стал на 160 мм длиннее и на 35 мм шире. Колесная база «подросла» на 60 мм, а высота уменьшилась на 40 мм. При этом Karoq может похвастаться одним из самых больших багажников в своем классе: от 521 л до 1810 л (если демонтировать задние сиденья).

Skoda Karoq 2022: рестайлинг кроссовера Шкода

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Кроссовер Шкода Карок дебютировал более четырех лет назад, потому плановый рестайлинг давно назревал. В итоге презентация обновленной модели состоялась 30 ноября. Паркетник получил порцию внешних доработок, слегка изменился внутри и обрел улучшенное оснащение. На конвейер завода ГАЗ в Нижнем Новгороде новичок Шкода встанет в начале 2022 года, а продажи его должны стартовать во втором квартале. Сейчас дореформенный Карок стоит минимум 1 640 000 рублей – модернизированный кроссовер, наверняка, окажется немного дороже.

https://youtube.com/watch?v=mMQZrdNT_GE%3Ffeature%3Doembed

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Новая Шкода Карок выглядит особенно привлекательно в версии Sportline

Если в России Шкода Карок до сих пор является моделью с новым кузовом, то в Европе кроссовер известен на протяжении 4-х лет. Последнее означает плановый рестайлинг в ноябре со стартом продаж, намеченным на 2022 год. Соответственно, нам ждать даты выхода обновленных машин придется ещё дольше. Зато по поводу технических характеристик переживать не стоит, ибо доступные в Старом Свете 3-цилиндровые моторы по-прежнему останутся за бортом. Отсутствие серьезных изменений в конструкции положительно влияют на комплектации и цены, которые, конечно, прибавят по всем статьям, сохраняя свою конкурентоспособность.

О том, что Yeti сменит имя, было известно давно. Однако презентация самого компактного внедорожника марки Skoda преподнесла немало других неожиданностей.

Собираясь на специальное мероприятие в Стокгольм, где журналистам со всей Европы впервые показывали Karoq, я поймал себя на мысли: без ответа остается только один вопрос о машине – как она выглядит? Изначально было понятно, что преемника Yeti построят на платформе MQB. Значит, предсказуемы и агрегаты, и ездовые повадки. Более того, мой коллега Михаил Кулешов уже успел поездить на новом кроссовере, пусть и совсем немного. Салон? Было бы наивно полагать, что у Карока он по какой-то причине будет отличаться от других свежих Шкод с «всефольксвагеновскими» элементами.

Сергей Власов, автор 29 ноября 2019 • Preview

  • Новый автомобиль: снаружи и внутри
  • Моторы и коробка
  • Когда у нас?
  • Технические характеристики Škoda Karoq и его конкурентов

Karoq появился в Европе осенью 2017 года. Он заменил в модельной линейке «Шкоды» ушедший Yeti. В Россию новую модель не повезли. Последний «снежный человек» сошел с конвейера Горьковского автозавода в начале февраля 2018 года, с тех пор чешских компакт-кроссоверов у нас не делают. Такое решение Škoda кажется спорным, ведь Yeti был успешным в плане продаж. Вероятно, Karoq появится у нас в первой половине 2020 года, чтобы занять пустующую нишу.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

В России сертифицирован обновленный кроссовер Skoda Karoq, мировая премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. Судя по изображениям в новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), автомобили для российского рынка будут выглядеть точно так же, как и европейские аналоги: Karoq обрел новые бамперы, фары и задние фонари, а решетка радиатора стала шире. Палитру цветов кузова дополнит новый оранжевый оттенок.

Согласно информации в сертификате, российский Karoq сохранит нынешнюю гамму силовых агрегатов. Базовый атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) полагается только переднеприводным машинам, можно выбрать пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «автоматом». Кроссоверы с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ) могут иметь передний привод с восьмиступенчатым «автоматом» или полноприводную трансмиссию с семиступенчатым «роботом» DSG. Дизель российскому Кароку по-прежнему не положен.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Новое ОТТС на машины российской сборки вступит в силу 28 февраля. В продаже рестайлинговые кроссоверы появятся во втором квартале, но прием заказов будет открыт уже в первом: информация о комплектациях и ценах появится в марте. Сейчас дореформенный Karoq стоит от 1 млн 705 тысяч рублей, а версии с полным приводом — от 1 млн 932 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи

Компания Skoda сертифицировала в России обновлённый компактный кроссовер Karoq, который станет доступен для заказа в нашей стране уже в первом квартале 2022 года. В базе Росстандарта появилось обновлённое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в которое вписали модернизированный Karoq. Для России кроссоверы производят в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.

Базовая версия получила 1,6-литровый 110-сильный двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также есть турбированный мотор 1. 4 TSI (150 л. ) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или роботизированной 7-ступенчатой DSG, которая доступна только для полноприводной версии.

Обновлённый Skoda Karoq будет доступен в комплектациях Active, Ambition и Style. Также для России будет предлагаться специальная версия Hockey Edition. Длина обновлённого кроссовера составляет 4390 мм, ширина — 1831 мм. Переднеприводные модификации имеют колёсную базу 2638 мм, а у полноприводной версии она достигает 2630 мм. Объём багажника составляет до 500 л или 1609 л со сложенными сиденьями. Кроме того, в России обновлённый Karoq получит новый оранжевый цвет Energetic Orange.

Автомобиль получит увеличенную решётку радиатора и зауженные, полностью светодиодные матричные фары с новой компоновкой блоков светодиодов. Сзади расположатся новые фонари. Интерьер автомобиля отличают улучшенная фоновая светодиодная подсветка, а также новые декоративные вставки на передней панели и дверях. В качестве опции сиденье переднего пассажира теперь может оснащаться электрической регулировкой.

Стандартная версия оснащается цифровой приборной панелью с 8-дюймовым дисплеем, которая пришла на смену традиционным аналоговым приборам. Начиная с версии Ambition, цифровая приборная панель предлагается с экраном диагональю 10,25 дюйма и пятью базовыми вариантами отображения информации, а также с возможностью персональных настроек.

Автомобиль получит до девяти подушек безопасности и систему Multi-Collision Brake, которая в случае столкновения предотвращает последующее неконтролируемое движение автомобиля. Также есть адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, парковочный автопилот.

Источник добавляет, что в ближайшее время в России начнётся приём заявок на рестайлинговый Skoda Karoq. Текущая версия сегодня стоит от 1 705 000 рублей.

Шкода Карок — это компактный кроссовер, выпускающийся в Чехии с 2017 года. В феврале 2020 года в России начались продажи машин, собранных на заводе в Нижнем Новгороде.

Кроссовер Skoda Karoq создан на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB. Машины для российского рынка оснащаются атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. , а также бензиновым турбодвигателем 1. 4 TSI, развивающим 150 сил. Трансмиссия — механика, автомат или робот, привод — передний или полный.

Базовая цена нового Шкода Карок 2022 года в России — 1 705 000 рублей.

Марка Skoda приостановила продажи автомобилей в России с марта 2022 года на неопределённый срок. В каталоге указаны цены по состоянию на февраль 2022 года.

Skoda Karoq 1. 6 MPI

бензин 1,6 литра (110 л. ) · механика · передний привод

1 705 000 ₽

четыре подушки безопасности, кондиционер, медиасистема, обогрев передних сидений

1 858 000 ₽

дополнительно — шторки безопасности, климат-контроль, парктроник сзади, датчики света и дождя, круиз-контроль, рейлинги, противотуманные фары, легкосплавные диски

Skoda Karoq 1. 6 MPI АТ

бензин 1,6 литра (110 л. ) · автомат · передний привод

1 779 000 ₽

1 903 000 ₽

Skoda Karoq 1. 4 TSI

бензин 1,4 литра (150 л. ) · автомат · передний привод

1 832 000 ₽

1 956 000 ₽

2 118 000 ₽

дополнительно — камера заднего вида, бесключевой доступ, парктроник спереди, светодиодные фары

Skoda Karoq 1. 4 TSI 4WD

бензин 1,4 литра (150 л. ) · роботизированная коробка · полный привод

1 932 000 ₽

2 056 000 ₽

2 218 000 ₽

Указаны рекомендованные цены Шкода Карок 2022 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Отзывы про Шкода Карок

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Статистика продаж Шкода Карок в России, шт.

Шкода Карок в вопросах и ответах

• Как узнать характеристики Шкода Карок?

Технические характеристики модели есть на нашем сайте.

• Где найти отзывы владельцев об этом автомобиле?

В соответствующем разделе нашего сайта: отзывы про Шкода Карок.

Модельный ряд Шкода

KaroqKodiaq Octavia Rapid Superb 110R 1203 130 Citigo Fabia Favorit Felicia Forman Kamiq Kamiq Octavia Scout Pickup Praktik Roomster Scala Trekka Yeti

Снаружи и внутри

Škoda Karoq получился заметно больше Yeti. Он шире на 48 мм, длиннее на 160 мм и просторнее (колесная база увеличилась на 60 мм), но на 88 мм ниже. Потеря в росте приблизила кроссовер к стандартной форме машин этого класса, тогда как Yeti многие называли фургоном.

Младшую модель сделали похожей на своего «брата» — Kodiaq. Такая же двухэтажная оптика, сложной формы фонари и рубленые грани кузова. Издалека кроссоверы легко перепутать, особенно если не знать машины в деталях.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Рубленые грани кузова и двухуровневые фары. С первого взгляда сложно понять: Karoq перед тобой или Kodiaq?

В салоне — торжество прямых линий. Одни назовут такой интерьер скучным, другие — классическим. Одно точно: он медленно стареет и потом много лет не выдает возраст машины. С «Йети» ничего общего, кроме бардачка под лобовым стеклом, напоминающего склад для денег в маршрутке. В оснащенных версиях вместо него — динамик аудиосистемы.

Подушки передних сидений имеют нужную длину и не дают затекать ногам в долгой дороге. Удобное положение за рулем водитель находит через минуту и больше не меняет — как всегда в машинах VAG. На выбор два типа кресел: спортивные и стандартные. Оба варианта обладают развитой боковой поддержкой, которая спасает на резких поворотах. Среди допов — комбинированный салон из экокожи со вставками алькантары и электрорегулировки с памятью.

Обзор с места водителя удовлетворительный. Стойки толстоваты, и за ними вполне может уместиться прыткий пешеход. Зеркала заднего вида — от «Кодиака». На грязной дороге они быстро пачкаются, а еще на скорости выше 100 км/ч начинают свистеть, шумоизоляция не справляется и хочется сделать погромче музыку.

Škoda Karoq уже появился в продаже на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

На заднем ряду просторно двоим. Третьего тоже приютят, но в долгой дороге скажется нехватка места в плечах и центральный подголовник тут не поможет. Потолок на голову не давит, а вот колени у рослых пассажиров могут упереться в спинки передних кресел. Если хотите больше места — отказывайтесь от опции со столиками для задних пассажиров, которые съедают пару сантиметров, и не заказывайте систему VarioFlex. С ее помощью диван можно двигать вперед-назад или вынимать по частям. Вроде бы удобно, но спинки задних кресел при этом толще стандартных.

Объем багажника с разложенным типовым задним рядом составляет 521 литр, со сложенными сиденьями — 1630. Если машина с VarioFlex, можно вынуть задние кресла и получить 1810 литров. Как раз для любителей экономить на доставке из строительного магазина. Главное — не нагружать сверх нормы.

Сложная форма фонарей Karoq обращает на себя внимание

Пластик в салоне мягкий и хорошо собран. Иностранные журналисты, которые специально гоняли машину по плохим дорогам, отметили тишину без скрипов.

Приборная панель с аналоговыми датчиками читается так себе. Светлые шкалы и белые цифры на них сливаются в два сплошных пятна, приходится вглядываться. То ли дело виртуальная панель с нарядной графикой, которую можно настроить под себя. В центральной части дисплея отображается, например, карта местности или экран мультимедиа, а по бокам сам водитель размещает важную для него информацию: тахометр со спидометром, данные о запасе хода и о текущей передаче. Остается место для сведений о дорожных ограничениях (например, о запрете обгона), времени в пути, температуре и даже стороне света. Такого нет у Kodiaq.

За резинки-держатели в карманах дверей, подстаканник-органайзер и уже привычный скребок для льда на лючке бензобака доплачивать не надо.

Контейнер для мусора, держатели планшетов, крючки в багажнике, зонт под передним пассажирским сиденьем — опции. Внимание к мелочам по-чешски

За доплату можно заказать электропривод двери багажника, девять подушек безопасности (включая подушку для коленей водителя и две боковых для пассажиров заднего ряда). В ассортименте разные электронные помощники на дороге, среди которых есть активный круиз-контроль и светодиодные фары, умеющие распределять световые пучки, чтобы не слепить водителей встречного транспорта.

Для удобства есть опциональная беспроводная зарядка и два USB-разъема в центральной консоли (например, у нового «Тигуана» — только один). В комплекте с машиной идет приложение для смартфонов. С его помощью можно дистанционно запускать двигатель, прогревать салон, следить за перемещением автомобиля и много чего еще.

Фирменная шкодовская система VarioFlex меняет задний диван на три отдельных сиденья. Их можно двигать вперед-назад или вынуть. Тогда Karoq превращается в фургон объемом 1810 литров

Стояночный тормоз — электрический, а рядом — кнопка с настройками подвески. Она, кстати, досаточно приспособлена для езды по плохим дорогам, поэтому навряд ли будет нуждаться в адаптации к нашим реалиям. Довести до пробоя можно, только прыгая по глубоким ямам. Кнопка настройки офф-роуд-режима есть только у полноприводных версий. Она выводит на экран много занятной информации, вроде высоты над уровнем моря, угла поворота передних колес и компаса. Все это может и пригодиться, благо клиренса в 175 мм и коротких свесов достаточно для хорошей геометрической проходимости. В табеле преимуществ небольшой диаметр разворота — меньше, чем у «Фабии» — всего 10,2 метра.

Цифровую приборную панель можно настроить под себя. Нужна карта, чтобы не отвлекаться на телефон? Пожалуйста!

Моторы и коробка

В Европе у «Карока» целая палитра из разных моторов на любой вкус. Какие из них он привезет к нам, неизвестно. Скорее всего, останется без внимания самый младший литровый двигатель мощностью 115 л. Такие у нас не покупают, опасаясь нестандартной кубатуры. Делаем ставку на 1,5-литровый TSI и 150 л. — он достаточно динамичный и экономно расходует бензин (около 9 литров на 100 км).

Есть еще два дизеля: 1,6-литровый мощностью 116 л. и двухлитровый (150 л. Второй вариант выглядит жизнеспособно. Тем более расход полноприводного автомобиля с этим силовым агрегатом умещается в 7–8 литров на сотню.

Интерьер и органы управления новой «Шкоды»

Комбинированная отделка сидений из экокожи и алькантары

Сенсорный 9-дюймовый экран мультимедиа

Электрический стояночный тормоз

Внедорожный режим у полноприводных версий

Контурная подсветка салона (несколько цветов на выбор)

В паре с моторами работает 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот (DSG DQ500 с мокрым сцеплением). Полноприводные версии агрегируются муфтой Haldex пятого поколения. Она расторопно жонглирует крутящим моментом, предугадывая опасные ситуации на бездорожье.

Когда у нас?

В Европе Karoq появился в 2017 году, китайским покупателям его длиннобазный вариант представили на год позже (машину «растянули» на пять сантиметров в длину). Когда компакт-кроссовер начнет продаваться у нас — большой вопрос. Будем надеяться, что новую модель на улицах мы увидим в 2020 году. Есть авторитетное мнение, что «Карок» покажут нам в феврале — марте.

Если Karoq все-таки приедет в Россию, то получит местную прописку на заводе в Нижнем Новгороде. Там сейчас собирают его старшего брата, Kodiaq, платформа у машин общая.

Есть мнение, что «Карок» задержался на пути к нам из-за низких продаж «Йети» в последние пару лет (примерно 10% от всего объема). «Шкода» сделала ставку на «Рапид» и «Октавию», которые сейчас приносят деньги, а на откуп любителям кроссоверов дала «Кодиак». В любом случае Karoq может экспортироваться в Чехию, как это было с Yeti, так что сборочная линия не будет простаивать.

Сколько будет стоить автомобиль, тоже пока неизвестно. Предположим, что цену скорректируют относительно конкурентов. В следующем году к нам могут привезти компакт-кроссовер Volkswagen Tharu. Возможно, его стоимость станет определяющей для «Карока», который будет немного дешевле.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Посмотрите цены на весь модельный ряд «Шкода» на Autospot

Karoq или Kodiaq перед вами?

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Надеемся, вы внимательно читали нашу статью и теперь можете отличить Karoq от Kodiaq. Проверим?

Угадайте, какой автомобиль перед вами на этих фото

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Угадали — это Karoq. Задние фонари в виде бумерангов есть и у Kodiaq, но у него они выглядят сдержаннее.

Нет, это Karoq. У Kodiaq похожие фонари в виде бумерангов, но другие по форме.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Да, это Karoq! У Kodiaq передняя часть выглядит массивнее, хоть и очень похожа.

Нет, это Karoq. У «старшего брата» передняя часть выглядит массивнее, хоть и очень похожа.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Присмотритесь внимательнее — тут три ряда сидений. Такой салон только у Kodiaq, а Karoq с тремя рядами еще не придумали.

Самый простой вопрос для внимательных, и вы в их числе. Это Kodiaq, потому что трехрядным Karoq не бывает.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Передняя оптика чешских кроссоверов очень похожа. Разница в нюансах — несложно и перепутать! Это Kodiaq, а не Karoq, увы.

Это был сложный вопрос. Передняя оптика чешских кроссоверов очень похожа. Разница в нюансах, и вы их рассмотрели — это Kodiaq.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Нет, это Kodiaq. Отделка передней панели у него роскошнее, чем у Karoq.

Верно, это Kodiaq! Передняя панель у него роскошнее, чем у младшего Karoq.

Советуем перечитать эту статью. А заодно и обзор «Кодиака».

Поделитесь тестом с друзьями — может быть, им повезет больше.

Перечитайте наш обзор и попробуйте ещё раз. И не забудьте поделиться с друзьями!

Спасибо, что внимательно прочитали наш обзор 🙂

Вы владелец «Кодиака», угадали?

Поделитесь результатом с друзьями, они могут вами гордиться!

Технические характеристики Škoda Karoq и его конкурентов

*По данным Autospot. Цены актуальны на ноябрь 2019 г.

А что выбираете вы — новый Karoq или привычный Kodiaq?

Читайте краткие версии статей в телеграм

Новые материалы в вашей почте

Как уже было сказано, Skoda Karoq 2022 в новом кузове известен с 17-года, когда он был официально представлен на специализированном мероприятии в Стокгольме. Как и у родственного Volkswagen Taos, за основу автомобиля взята модульная платформа MQB, а предшественником считается модель Yeti. Вслед за Kodiaq, уже подвергшимся рестайлингу, популярный чешский паркетник является вторым по счету, в чьем названии заложено фирменное сочетание букв «K» в начале и «Q» на конце.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

После рестайлинга Шкода Карок получил обновленную решетку радиатора, фары и бамперы

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Из 10 версий Karoq в России лишь 3 предлагаются с полным приводом

Дизайн

Новая модель Шкоды примечательна дизайном двухэтажной оптики, где «противотуманки» расположены непосредственно под основной фарой. Как и у старшего Кодиака, плановая модернизация Карок 2022 года принесла более изощренную форму осветительных приборов, а за доплату к цене в топовых комплектациях, как и до рестайлинга, будут доступны светодиодные технологии. Решетка радиатора станет массивнее, а воздухозаборник в переднем бампере изменит свои очертания. Естественно, коррекции подвергнутся палитра оттенков окраски кузова и оформление колесных дисков. Рейлинги на крыше входят в состав всех версий, кроме базовой.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Глядя на переднюю двухэтажною оптику, модель легко перепутать с флагманским кроссовером Кодиак

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Спойлер на крышке багажника и антенна-плавник на крыше разнообразят облик при виде сзади

Салон

Внутреннее убранство выполнено в лаконичном стиле, но мягкий пластик используется только для отделки передней панели. Зато в салоне Skoda Karoq 2022 много приятных мелочей, таких, например, как контейнеры для мусора и эластичный жгут-держатель в карманах дверей. Комплектации подороже предложат 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов и комбинированную обивку сидений. Базовая мультимедиа система имеет диагональ 6 дюймов, но приплатив к цене можно получить комплекс с дисплеем на 8,5″ и функцией SmartLink. Эргономика водительского места близка к идеалу, но задний диван не регулируется и предлагает вертикальную посадку: благо пространства достаточно, а ступни можно расположить под передними креслами.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Мягким пластиком покрыта лишь верхняя часть передней панели

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

За дополнительную цену предлагается виртуальная панель приборов

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Под передними креслами достаточно места для размещения ступней ног задних пассажиров

Багажник

Философия компании Шкода подразумевает максимальную практичность и, как следствие, в багажнике нового кузова хватает разномастных крючков и кармашков для организации пространства. При желании можно заказать эластичные крепежные сетки. С учетом ниши под запасное колесо объем отсека составляет 500 или 1609 литров в двухместной конфигурации салона. Задний диван Карока складывается в пропорции 60/40 и имеет лючок для перевозки длинномеров. Багажную дверь можно оснастить электроприводом и функцией открытия взмахом ноги под задним бампером.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

В нормальном положении заднего дивана объем багажника составляет 500 литров

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

При складывании второго ряда образуется ступенька, а объем возрастает до 1609 литров

Комплектации и цены

Предлагаемая гамма комплектаций и цен Шкода Карок 2022 модельного года предполагает наличие трех базовых версий оснащения. Технические характеристики включают в себя: 2 типа двигателей, 4 варианта коробок передач, передний и полный приводы. Различные сочетания имеющегося актива позволяют в сумме получить 10 исполнений, отличающихся составом оборудования и паспортными данными.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Active

Базовая комплектация Active стартует с цены 1 611 000 рублей. Даже начальный Karoq предлагает всю доступную моторную гамму и типы трансмиссий, включая версии 4 х 4. Заявленное оснащение предполагает наличие кондиционера, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и аудиосистемой, электрических стеклоподъемников, подогревов передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировок рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, алюминиевых дисков колес. Активную и пассивную безопасность Skoda обеспечивают: фронтальные и боковые подушки спереди, ESP, датчик давления в шинах, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth.

Ambition

Для исполнения Ambition (см. таблицы) характерно дополнительное наличие в Шкода Карок 2022 модельного года: 2-зонного климат-контроля, парковочного радара, надувных шторок-подушек для обоих рядов сидений, круиз-контроля, датчиков дождя и света. Как опции доступны: поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto, светодиодные адаптивные фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и обогрев рулевого колеса.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Style

Флагманская комплектация Style предлагается только с наиболее мощным 150-сильным турбомотором. Топовый Karoq уже в базе располагает всеми опциями предыдущей версии Ambition. Плюс ко всему для такой Skoda за доплату к цене можно заказать: задние боковые и водительскую коленную подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон, систему автоматической парковки и электропривод двери багажника с открытием по взмаху ноги. Лакокрасочное покрытие кузова эмалью с эффектом «металлик» придется оплачивать отдельно независимо от статуса исполнения.

Чешская Шкода Карок относится к сегменту кроссоверов класса C+. В основе новой модели лежит платформа MQB концерна Фольксваген. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади расположилась полузависимая балка или «многорычажка» у полноприводных модификаций. Ближайшим родственником числится немецкий Таос с аналогичным набором агрегатов и трансмиссий.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Габаритные размеры и клиренс

Популярный паркетник, имея габаритные размеры 4382 х 1841 х 1603 мм, полностью соответствует своему классу. Примечательно, что колесная база и клиренс Karoq зависят от числа ведущих колес и составляют 2638 или 2630 мм и 160 или 164 мм для переднеприводных и вариантов 4 х 4 соответственно. Небольшим утешением для столь незначительного дорожного просвета новой Skoda является то, что его величина на российских версиях меньше ввиду наличия защиты поддона картера, которая съедает 11 мм зазора.

Двигатели и трансмиссии

Оба двигателя, предлагаемые для Шкоды Карок 2022, относятся к семейству EA211 и применяются на многих автомобилях концерна Фольксваген. Как и до рестайлинга, атмосферный мотор 1. 6 MPI, собираемый в Калуге, имеет обозначение CWVA. С распределенным впрыском он развивает 110 сил (155 Нм) и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-скоростным автоматом Aisin AQ-160. Агрегат 1. 4 TSI, оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива, обладает отдачей 150 л. и 250 Нм. Для привода на переднюю ось применяется 8-диапазонная трансмиссия AQ300-8F, варианты 4 х 4 оснащены 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381).

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Двигатель 1. 6 MPI оснащен распределенным впрыском топлива

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Мотор 1. 4 TSI обладает турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива

Динамика и экономичность

В зависимости от коробок передач (механика/автомат) динамика Карока 1. 6 в разгоне до 100 км/ч составляет 11,2 (12,9) секунды, максимальная скорость равна 183 (180) км/ч, а средний расход топлива – 6,0 (7,2) литра на сотню. Флагманская Шкода 1. 4Т в модификациях с тягой на перед/автомат либо полный/робот заявляет о 8,8 (9,0) секунды, 198 (192) км/ч и 6,3 (7,5) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Управляемость и проходимость

Являясь обладателем немецкого шасси MQB, Skoda Karoq 2022 едет, как большинство паркетников Volkswagen. Это значит, что ни в городе, ни на шоссе у водителя не возникнет никаких проблем с управляемостью. В предельных режимах также сохраняется интуитивно понятное поведение. Обратной стороной подобных настроек можно признать лишь жестковатую отработку неровностей с острыми краями.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

На серьезное бездорожье с клиренсом 16 см можно не рассчитывать даже после рестайлинга, поэтому и помощники на подъеме и спуске не предусмотрены. Однако электронная имитация блокировки дифференциала при диагональном вывешивании работает исправно, если речь, конечно, идет о версии с полным приводом.

Безопасность

С точки зрения оснащения удерживающими устройствами, Карок является одним из лидеров класса. В базе предлагаются фронтальные и передние подушки безопасности. Более дорогие комплектации предлагают надувные шторки для обоих рядов сидений, а за доплату к цене можно получить задние боковые и водительскую коленную подушки. Безопасность новой Шкоды на тестах Euro NCAP оценена по высшему пятизвездочному рейтингу. Кузов кроссовера обладает 93-процентной защитой взрослых пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Небольшой критике подверглась защищенность детей, заработавшая 79 процентов, а также травматизм (73%) пешеходов при наезде.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Дата выхода

Как уже было упомянуто выше, первый показ Шкоды Карок состоялся 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Россия получила новую модель спустя 30 месяцев после официального дебюта. Именно поэтому момент даты выхода рестайлингового варианта, который появится в следующем 2022 году, может быть также сдвинут по срокам. Ещё одним фактором задержки является необходимость организации локальной сборки на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, ведь только так комплектации и цены способны сохранить свою конкурентоспособность. Для этого потребуется переналадка конвейера. По итогам первого полугодия нашего рынка автомобиль разошелся тиражом 11 347 экземпляров.

История модели

Karoq – первое поколение чешского кроссовера с таким названием. Однако историческим предшественником по всем статьям является Skoda Yeti, имеющая схожую концепцию и габаритные размеры. Жизненный цикл предыдущей модели протекал в период с 2009 по 2017 год.

Комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииActiveAmbitionStyle
Минимальная цена, рублей1 611 0001 765 0002 025 000
Автоматический стояночный тормоз+++
Автономный предпусковой подогревательопцияопцияопция
Адаптивные фарынетопция+
Адаптивный круиз-контрольнетопцияопция
Датчик давления в шинах+++
Датчик дождяопция++
Датчик светаопция++
ДУ центрального замка+++
Задние электростеклоподъёмники+++
Запуск двигателя кнопкойнетопция+
Камера заднего виданетнетнет
Климат-контрольопция++
Количество подушек безопасности466
Кондиционер+++
Круиз-контрольопция++
Легкосплавные диски+++
Мультимедиа с сенсорным экраном+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъёмники+++
Поддержка Apple CarPlay или Android Autoопцияопция+
Подогрев руляопцияопция+
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Светодиодные фарынетопция+
Система автоматической парковкинетопцияопция
Система контроля «мёртвых зон»нетопцияопция
Система стабилизации (ESP)+++
Складное заднее сиденье 60/40+++
Телефонный hands free / bluetooth+++
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Штатная аудиосистема с MP3+++
Штатный парктроникопция++
Электропривод багажниканетопцияопция
Электрорегулируемые зеркала+++

Модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л. Тип приводаКоробка передач
Active 1. 6 MPI 110 hp MT61 611 000бензиновый 1. 6110передниймеханическая (5)
Active 1. 6 MPI 110 hp AT61 686 000бензиновый 1. 6110переднийавтоматическая (6)
Active 1. 4 TSI 150 hp AT81 739 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1. 6 MPI 110 hp MT61 765 000бензиновый 1. 6110передниймеханическая (5)
Ambition 1. 6 MPI 110 hp AT61 810 000бензиновый 1. 6110переднийавтоматическая (8)
Active 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×41 839 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Ambition 1. 4 TSI 150 hp AT81 863 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×41 963 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Style 1. 4 TSI 150 hp AT82 025 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Style 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×42 125 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Skoda Karoq

Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.

А вот от дизайна экстерьера я ждал сюрприза. Во-первых, потому что Skoda Yeti выглядел в своем классе неформалом. Во-вторых, все модели чешской марки хотя и не поражали изысканностью форм, но всегда были самобытны и не копировали одноклассников под другими эмблемами концерна Volkswagen. Ну а в-третьих, надежду подогревал новый стиль передка, который первым продемонстрировал Kodiaq. По шпионским снимкам и тизерам было известно, что младший кроссовер получит такой же.

Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.

Материалы по теме

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Но, рассмотрев выехавшую на подиум машину, я несколько разочаровался. Единственным ярким элементом стала только передняя оптика. Сзади Karoq оказался практически копией старшей модели Kodiaq (что, впрочем, было ожидаемо). А вот профиль едва ли отличается от такового у кроссовера SEAT Ateca. «Испанец» дебютировал в прошлом году и производится на заводе Skoda в Квасинах, так что родство объяснимо. Столь прямого заимствования я от чехов, признаться, не ждал. Да и исчезнувшей оригинальной линии остекления Yeti жаль.

О происхождении имени автомобиля все в курсе из предыдущих публикаций. Уже второе название Skoda привозит с Аляски. Означает ли это, что марка нацелилась на североамериканский рынок, где ныне известна лишь самым продвинутым автомобильным фанатам? Пойманные мной на презентации топ-менеджеры в один голос уверенно отвечали: пока таких планов нет. Да и империя Volkswagen сейчас, после едва затихшего «дизельгейта», вряд ли готова вкладывать значительные средства в раскрутку марки в новой стране. Хотя исключать такое развитие событий тоже нельзя. Все-таки речь о втором по объему рынке в мире. Вон и альянс PSA задумал удивить американцев своими дизайнерскими изысками.

Передняя панель Skoda Karoq

Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма. Но и она есть у других Шкод, так что в целом за рулем Карока взгляду зацепиться не за что.

Обычно премьеры новинок у Шкоды проходят в родной Чехии или соседних странах. Выбор Швеции поначалу несколько удивил, но его вскоре объяснили. Оказывается, скандинавская страна близка Кароку по духу. В ней много простора, лесов и пересеченной местности, к которым отлично подготовлен чешский внедорожник. Шведы активнее остальных развивают и внедряют различные цифровые технологии и онлайн-сервисы, что делает и Skoda. Наконец, эта страна и люди в ней просто красивы. Перечитайте этот список ценностей еще раз. Многие из них применимы и к России! А для Москвы так и весь перечень целиком. Поэтому я не сомневаюсь в резком увеличении продаж, как только Yeti уступит свое место в российских дилерских центрах преемнику. Согласно статистике, «снежный человек» обеспечивал марке лишь 10% спроса. Этот показатель должен вырасти.

Skoda KaroqШтатные планшеты оставим люксовым машинам. Skoda Karoq предлагает пассажирам держатели для собственных гаджетов. Штатные планшеты оставим люксовым машинам. Skoda Karoq предлагает пассажирам держатели для собственных гаджетов. Skoda KaroqЕмкость для мусора в передней двери – один из элементов философии Simply Clever. Емкость для мусора в передней двери – один из элементов философии Simply Clever.

За этими рассуждениями спала волна ажиотажа вокруг выставленных автомобилей и появилась возможность познакомиться с ними в спокойной обстановке. Хотя что можно рассказать об очередном детище немецкой инженерии? При статическом знакомстве в нем нереально найти эргономические промахи. Материалы пусть и не тянут на статус премиальных, но выделенная квота мягкого пластика распределена по салону с умом. В топовой версии водительское кресло может быть оснащено электроприводом и памятью положений. Набор регулировок при этом невелик: длина, наклон спинки, поясничный упор – как у какого-нибудь «янки» или «японца». Милые проявления заботы – элементы шкодовской философии Simply Clever. Мне особо понравились «урны» в карманах передних дверей и органайзер в нише на центральном туннеле. Ну а стилистически Karoq внутри повторяет Октавию и Кадьяк.

Органайзер в нише позволяет пристроить массу мелочей, чтобы они не терялись в салоне.

Впрочем, постойте! Добравшись, наконец, до водительского места, замечаю новшество. Да какое! Полностью цифровой комбинации приборов прежде на Шкодах не было. Увидев ее, будут кусать локти владельцы иных Фольксвагенов. Чешская марка хотя и стоит в иерархии на ступень ниже по статусу, но на инструментарий не поскупилась. Всего лишь одна деталь: карту навигации можно развернуть на весь экран, как у Audi, а не на треть его площади, как это предлагают некоторые машины из Вольфсбурга. И оформление на высоте. Оно отличается от автомобилей Audi и Volkswagen. Всего же доступно четыре варианта графики и расположения информации на ЖК-дисплее.

А вот такой роскоши мы на Шкодах доселе не видели. Цифровая комбинация приборов предлагает четыре варианта оформления, включая самый роскошный – с картой навигации почти на весь экран. Обратите внимание на «столбики» вспомогательных приборов по краям монитора.

Базовая комбинация приборов с радиальной оцифровкой знакома по Кадьяку.

На месте Кадьяка я бы обиделся. Он – флагман и главная новинка компании за последний год. При этом мультимедийная система с огромным дисплеем на 9,2 дюйма (есть она и у Карока) досталась ему позже, чем рестайлинговой Октавии, а роскошных «нарисованных» приборов у него нет до сих пор. Но ничего не попишешь, в современном быстротечном мире статус «самого крутого» уже ничего не значит. Новинки нужно выдавать со скоростью пулемета, и нет ничего удивительного, что производители представляют высокотехнологичные опции на машинах попроще.

Мультимедиа Skoda Karoq

Некоторыми функциями самой дорогой мульдимедиа можно управлять жестами. Привет BMW!

Простор в салоне Карока я бы назвал умеренным. Можно ехать и впятером, но будет тесно. Сидеть за рослыми передними седоками было бы приятнее, если бы не жесткие пластмассовые столики в спинках сидений. Пассажиры второго ряда упираются в них коленями. С другой стороны, это хорошая защита обивки от маленьких пассажиров, которые, сидя в детских креслах, будут упираться ногами в спинки передних кресел. Протереть пластик проще и быстрее, чем вывести грязь из ткани. Но в любом случае Skoda Karoq окажется заметно просторнее Yeti. Габариты новинки – 4382 х 1841 х 1605 мм при колесной базе 2638 мм (2630 мм у полноприводных версий). «Снежный человек» короче на 160 мм, ширина его меньше на 48 мм, а по части колесной базы проигрыш составляет 52-60 мм. Правда, Yeti выше на 86 мм, но даже в комплектации с панорамной крышей Karoq мне не показался «давящим» сверху ни спереди, ни сзади, хотя мой рост 186 см.

Сиденья Skoda KaroqУдобство сидений, конечно, нужно проверять в дальней поездке, а не на короткой статической презентации. В «базе» обивка тканевая, а за доплату можно получить, например, сочетание кожи и алькантары. Удобство сидений, конечно, нужно проверять в дальней поездке, а не на короткой статической презентации. В «базе» обивка тканевая, а за доплату можно получить, например, сочетание кожи и алькантары. Интерьер Skoda KaroqПри росте больше 180 см задние пассажиры упираются коленями в спинку переднего сиденья. Впрочем, по части простора сзади откровений я и не ждал. При росте больше 180 см задние пассажиры упираются коленями в спинку переднего сиденья. Впрочем, по части простора сзади откровений я и не ждал.

Дорожный просвет увеличился на мизер – со 180 до 184 мм. Но и то хлеб: на российских дорогах ценен каждый миллиметр. Впрочем, пока известны характеристики версии для европейских дорог. Для нас, хочется верить, Karoq сделают еще выше. А вот прибавка в багажном отсеке очень серьезная. Yeti предлагал 322 л при пятиместной конфигурации салона, а его преемник – 521 л. Под полом обнаружилась докатка, от которой в спецификации для Старого Света успели отвыкнуть.

Багажник Карока сильно прибавил в объеме, если сравнивать с багажным отсеком Yeti. Поэтому Karoq лучше подходит на роль единственной семейной машины на все случаи жизни.

На вопрос о начале российских продаж мне пока ответить нечего. Дело в том, что статическая презентация кроссовера прошла очень рано: широкой публике его покажут только в середине осени на автосалоне во Франкфурте. Европейские дилеры получат первые машины во второй половине октября, в Китае производство и продажи стартуют в ноябре 2017-го и первом квартале 2018 года соответственно. Можно уверенно сказать, что в текущем году Karoq на российских дорогах не появится. Сборку наверняка локализуют (Yeti выпускают в Нижнем Новгороде), но все это лишь догадки: никаких конкретных решений еще не принято.

Skoda KaroqПод полом – малоразмерное запасное колесо. Если положить полноценное, то поднимется уровень пола и уменьшится объем багажника. Зато по бокам можно будет организовать дополнительные ниши для мелочей. Под полом – малоразмерное запасное колесо. Если положить полноценное, то поднимется уровень пола и уменьшится объем багажника. Зато по бокам можно будет организовать дополнительные ниши для мелочей. Skoda KaroqНа правой стороне багажника есть оригинальный огороженный «балкон», который можно использовать как нишу для не очень тяжелых предметов. Слева – съемный фонарик и два крючка для сумок. Все очень продуманно!На правой стороне багажника есть оригинальный огороженный «балкон», который можно использовать как нишу для не очень тяжелых предметов. Слева – съемный фонарик и два крючка для сумок. Все очень продуманно!

И я думаю, что такая задержка к лучшему. Появись Skoda Karoq на рынке буквально на днях, маркетологи отталкивались бы от имеющихся цен на модель Kodiaq, а это как минимум два миллиона рублей. В 2018 году большой внедорожник уже получит российскую прописку, упрощенные комплектации и должен подешеветь сразу на полмиллиона. Учитывая, что сейчас Skoda Yeti стоит от 1 069 000 рублей, Karoq в сегодняшних ценах мог бы стартовать с отметки 1 120 000 – 1 150 000 рублей.

Пока же ждем полноценного ездового теста и появления модели в России. В том, что Karoq, как и любая Skoda, придется соотечественникам по нраву, я не сомневаюсь.

ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ

Компактный кроссовер получил два тяговитых бензиновых мотора – MPI 1,6 л на 110 л. и TSI 1,4 л на 150 л. 1,4-литровый двигатель доступен для версий с полным и передним приводом. Оба двигателя четырехцилиндровые с частотой вращения до 4000 оборотов в минуту.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

За плавное движение кроссовера и превосходную динамику отвечают сразу три трансмиссии:

· Автомобилис 1,6-литровым мотором доступны с классической механикой на 5 диапазонов.

· Переднеприводные модели с 1,4-литровым двигателем поставляются с 8-скоростным автоматом.

· Полноприводные версии с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатым роботом DSG.

ГАБАРИТЫ

Габариты кузова соответствуют званию компактного кроссовера: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база – 2638 (2630) мм. Такие размеры обеспечивают комфортное маневрирование в городе и на узких проселочных дорогах, уверенную парковку на тесных паркингах и во дворах высоток.

4 TSI / 150 л. 4 х 4

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

Полная разрешённая масса (кг)

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

Объём топливного бака (л)

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Другие характеристики ŠKODA Karoq

Вес автомобиля не превышает 1529 кг. Грузоподъемность – от 604 до 628 кг.

Клиренс – 160–164 мм. Этого достаточно для путешествий по городу и выездов на легкое бездорожье.

Объем багажника – 426 или 500 литров. При сложенных креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров – такое отделение легко поместит не только пакеты с покупками и чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.

Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч, а для разгона до первой сотни машине требуется не больше 11,2 с.

Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. При объеме топливного бака 50 или 55 литров (у полноприводной версии) полной заправки хватит на 600 км пути.

Более подробно изучить ТТХ ŠKODA Karoq можно на сайте официального дилера ŠKODA – компании ФАВОРИТ МОТОРС.

Skoda Karoq 1. 4 TSI (150 л. ) 8AТ

КомплектацияStyleИзготовительФольксваген Груп РусГод выпуска2020В эксплуатации «За рулем»с июня 2020 годаПробег на момент поступления в редакцию/сегодня7 000 кмРасходы на содержание2 820 руб. Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,5 л/100 км)2 820 руб. Стоимость 1 км пробега*3,53 руб.

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Отчеты об эксплуатации и тесты с участием Skoda Karoq:

  • Skoda Karoq российской сборки: самый детальный обзор
  • Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.

Дизайн кузова Skoda Karoq 2022

Самые ощутимые перемены произошли во внешнем облике модели. Спереди появились новые зауженные фары со ступенькой и более широкая шестиугольная решетка радиатора. Иную конфигурацию с L-образными штрихами по бокам получила секция воздухозаборника в бампере. Головная оптика у Карока теперь диодная по умолчанию, а в качестве опции доступны матричные блоки.

На корме пересмотру подверглись фонари и диффузор, плюс к этому более длинным стал спойлер на крышке багажника. Задняя светотехника стандартно диодная, а в средних и дорогих комплектациях появляются динамические указатели поворота.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Корректировка внешних кузовных элементов вкупе с внедрением новых защитных накладок топливного бака и оптимизированных с точки зрения аэродинамики колесных дисков позволила на 9% уменьшить лобовое сопротивление автомобиля. Одновременно с этим была пересмотрена палитра вариантов окраса – в нее вошли два новых «металлика»: оранжевый и серый.

Версия Sportline традиционно отличается специфическим декором. Решетка радиатора, окантовка боковых стекол и рейлинги на крыше здесь имеют черную глянцевую отделку, а задние стекла затонированы. Колесные диски Спортлайну полагаются с особым дизайном – размер их составляет 18 или 19 дюймов.

Интерьер и комплектация

Салон Карока по результатам рестайлинга сохранил прежнюю конфигурацию, разве что была подправлена диодная подсветка. Также модель обзавелась новыми схемами отделки, предполагающими использование материалов из переработанных пластиковых бутылок.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Приборная панель у кроссовера теперь даже в начальной комплектации цифровая – на экране размером 8 дюймов с фиксированной графикой. В дорогих исполнениях появляется более продвинутая панель размером 10. 25 дюйма с пятью настраиваемыми профилями отображения данных.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Линейка головных устройств осталась нетронутой. Базовой по-прежнему является медиасистема Swing с экраном на 6. 5 дюймов, далее идут Bolero и Amundsen с 8-дюймовым дисплеем, самая навороченная – Columbus с тачскрином диагональю 9. 2 дюйма.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

В список доступного для Шкода Карок 2022 оборудования добавлены электропривод регулировки кресла переднего пассажира и система автоматического торможения при движении задним ходом. Еще машины в Европе можно укомплектовать задними сиденьями VarioFlex, которые предоставляют широкие возможности трансформации. Исходный объем багажника при их установке увеличивается с 521 до 588 литров. Если же сиденья убрать из салона, то вместительность достигает 1810 литров, тогда как обычный диван при складывании спинок позволяет уместить не больше 1630 литров.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Техника модели

Моторная гамма европейского Шкода Карок изменений не претерпела. Она включает бензиновые турбоагрегаты TSI объемом 1. 0 и 1. 5 литра с отдачей 110 и 150 л. соответственно. Третьим в линейке идет дизель объемом 2. 0 литра в двух вариантах форсировки: 116 и 150 л. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG-7. Модификации Sportline отрядили еще и мощный 2. 0-литровый двигатель TSI, развивающий 190 л. и 400 Нм.

В России кроссовер до рестайлинга имел отличную от европейской линейку силовых агрегатов. Скорее всего, она сохранится. Покупатели все также смогут выбирать между атмосферником 1. 6 MPI на 110 л. и турбомотором 1. 4 TSI на 150 сил.

Особенности Skoda Karoq

Автомобиль выпускается с 10 различными дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 190 лошадиных сил. Комплектации авто для Европы оснащаются 5 турбированными моторами, среди них есть дизельные и бензиновые варианты.

В Китай производитель поставляет машины с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Для россиян предлагаются две версии, обе бензиновые. Один из двигателей – атмосферный, второй – с турбонаддувом.

Российская Skoda Karoq оснащается гидромеханической коробкой передач. В других странах купить машину можно только с роботизированной DSG.

Машина оснащается передней подвеской Макферсон, задняя подвеска может быть полузависимой или многорычажной. Первый вариант предлагается в переднеприводных авто, а второй имеется у автомобилей с полным приводом.

В качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с разрешением 1280 на 480 точек. Эта панель может воспроизводить более 16 млн цветов. Яркость экрана зависит от внешнего освещения.

В этой панели есть несколько режимов отображения информации. По умолчанию используется режим имитации приборов. Также можно вывести на всю ширину экрана навигационную систему.

За хорошее настроение во время вождения отвечает мощная мультимедийная система Volkswagen MIB. Она поддерживает три интерфейса: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Мультимедийная система может управляться как традиционным, контактным способом, так и бесконтактным – жестами.

Электронные ассистенты

Новинка 2022 года выпуска может похвастать наличием всех фольксвагеновских электронных ассистентов. В наличии есть:

  • адаптивный круиз-контроль с радаром. Он высчитывает дистанцию до едущего впереди автомобиля и при необходимости осуществляет экстренное торможение;
  • парктроники;
  • камера, следящая за разметкой и при необходимости переключающая свет с ближнего на дальний;
  • ассистенты перестроения и движения задним ходом. Во всех случаях эффективная дальность радаров – до 70 метров.

Среди прочих особенностей Skoda Karoq можно отметить:

  • бесключевой запуск двигателя и открывание дверей;
  • 9 подушек безопасности;
  • возможность соединения смартфона с внешней антенной;
  • систему контроля усталости шофера;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • память в настройках кресел.

Преимущества покупки Skoda Karoq в автосалоне «Автомир»

Став нашим клиентом, вы можете воспользоваться одной из действующих скидок и сэкономить несколько сотен тысяч рублей. При необходимости мы поможем вам оформить рассрочку или лизинг на авто.

Для всех клиентов действуют специальные цены на обслуживание авто, прохождение СТО, покраску кузова и покупку фирменных аксессуаров. Также мы предлагаем особые условия страхования авто. Периодически действуют акции, по которым покупатели получают бесплатный страховой полис на год.

Достоинства, недостатки и проблемы Шкода Карок

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие очень слабое, но кузов оцинкован и сколы долго не желтеют

На форумах ругают только мягкие стекла или быстро мутнеющее хромовое покрытие

Приличный на вид салон радует неплохими материалами отделки и качеством сборки

Но стоит отметить, что дверные карты и ряд иных мест отделаны жестким пластиком

Встречаются и проблемы по электрике: часто глючит магнитола и стеклоподъемники

Еще владельцы жалуются на некачественные штатные дворники и сбои парктроника

4-литровый бензиновый турбомотор CZEA вполне надежен, но есть и слабые места

На форумах имеются жалобы как на расход смазки, так и на клин актуатора турбины

Все двигатели с системой АСТ известны ускоренным износом кулачков распредвала

4-литровый турбоагрегат DJKA совсем новый и особыми проблемами не отметился

6-литровый атмосферный мотор CWVA хорошо известен по Рапиду и Поло Седану

В первые годы он часто потреблял масло, а сейчас эта проблема встречается редко

Еще необходимо отметить уж очень частые утечки смазки и охлаждающей жидкости

6-ступенчатая мкпп MQ200 ставилась только с 1. 6-литровым атмосферным агрегатом

Эта довольно надежная коробка не любит буксования, у нее слабый дифференциал

Роботы DQ250 и DQ381 на сегодняшний день избавлены от большинства их проблем

При частой замене масла они спокойно служат по 200 — 250 тысяч км и даже больше

Автоматы AQ160 и AQ300 производства Айсин также считаются довольно надежными

Однако их ресурс сильно зависит от регламента смены масла, лучше раз в 60 000 км

Система полного привода практически не беспокоит, следите только за течами смазки

Подвеска у кроссовера жестковата, но по надежности ее элементов пока проблем нет

Тут стоит отметить только скромный клиренс и недолговечные стойки стабилизатора

К тормозной системе или рулевому управлению у владельцев больших претензий нет

Плюсы и минусы

Все плюсы Skoda Karoq можно охарактеризовать одним словом – добротность. Новая модель не имеет откровенно слабых мест ни в одной из ездовых дисциплин. К достоинствам можно отнести: безопасную и понятную управляемость, мощный турбодвигатель и широкий выбор коробок передач: механика, автомат, робот.

Минусы найти можно только в том случае, если рассматривать чешку с прицелом на езду по бездорожью. Здесь паркетник обладает скромным клиренсом и не оснащается помощниками на спуске и подъеме. Также следует сказать, что дизайн кузова и интерьера некоторым может показаться излишне скромным, но это вовсе не недостаток, а дело вкуса.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Оставьте комментарий

Войти