Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

ŠKODA KAROQ HOCKEY EDITION

Лимитированную серию ŠKODA, посвященную чемпионату мира по хоккею IIHF, продолжает новый ŠKODA KAROQ HOCKEY EDITION. Компактный кроссовер оценят те, кто неравнодушен к спорту и захватывающим приключениям. Karoq выпускается с 2017 года. Название авто образовано из двух слов, позаимствованных из языка эскимосов, – kaa’roq (автомобиль) и ruq (стрела), что подчеркивает стремительность модели.

На чтение 5 мин. Просмотров 918 Опубликовано 27.09.2021

Цифровая приборная панель Шкода Карок – одно из преимуществ кроссовера на фоне конкурентов. Она эргономична, современна, информативна и просто приятна в использовании.

Правда ставится только на максимальную комплектацию Стайл, чем существенно повышает ее стоимость. Но и у обладателей базовых моделей Актив и Амбишн есть возможность заменить классический щиток на виртуальный. А вот стоит ли, попытаемся разобраться.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Содержание

  1. Виды
  2. Производители
  3. Характеристики
  4. Как установить
  5. Вопросы

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Новая Шкода Карок выглядит особенно привлекательно в версии Sportline

Если в России Шкода Карок до сих пор является моделью с новым кузовом, то в Европе кроссовер известен на протяжении 4-х лет. Последнее означает плановый рестайлинг в ноябре со стартом продаж, намеченным на 2022 год. Соответственно, нам ждать даты выхода обновленных машин придется ещё дольше. Зато по поводу технических характеристик переживать не стоит, ибо доступные в Старом Свете 3-цилиндровые моторы по-прежнему останутся за бортом. Отсутствие серьезных изменений в конструкции положительно влияют на комплектации и цены, которые, конечно, прибавят по всем статьям, сохраняя свою конкурентоспособность.

МОЩНЫЙ. ТЁПЛЫЙ. ЭФФЕКТИВНЫЙ

Для ŠKODA KAROQ в России предлагается очень эффективный современный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 1.4 TSI. Несмотря на достаточно скромный рабочий объём, он отличается высокой мощностью — 150 л.с., и прекрасным показателем максимального крутящего момента — 250 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. И всё это — при низком расходе топлива, на трассе — всего 5,4 л / 100 км. Выдающиеся характеристики — заслуга двух передовых технологий: непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Есть у мотора и другая приятная особенность: выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров, благодаря чему двигатель очень быстро прогревается. Именно то, что нужно для русской зимы.

Автомобиль выражает новый стилистический язык чешского бренда. С двери багажника исчез логотип, замененный надписью. Karoq завершает линейку внедорожников, самым маленьким представителем которой является. На самом деле это типичный кроссовер.

Автомобиль Шкода Карок 2021 продвигается чешским брендом как новый городской внедорожник. На практике же это типичный кроссовер, то есть автомобиль, сочетающий в себе черты нескольких сегментов кузова. Мир увидел его почти два года назад на Женевской ярмарке, а осенью он дебютировал у польских дилеров. «Карок» означает «способность адаптироваться к любой ситуации» у инуитов, Гренландии и Северной Канады. Так ли это на самом деле? Мы провели еженедельный редакторский тест.

Автомобиль напоминает внедорожник, но габаритами и салоном не отличается от городских автомобилей.Это типичный пример кроссовера, т.е. автомобиля, сочетающего в себе черты нескольких сегментов кузова.Skoda Karoq с бензиновым двигателем – компактный и экономичный автомобиль для езды по городу.

Друзья,
почти забыл, что сегодня исполнился год со дня, который мы приняли за день рождения нашего Шкода Карок клуба — 14 февраля. И ровно год с презентации Карока в России.

karoq-club-1-year.jpg

Приятно, что за этот период несмотря на все его пертурбации в клубе зарегистрировалось столько людей.
Я ещё пока успеваю читать всё, но уже не всегда своевременно, поэтому модерация, порой, не такая оперативная. Помните, что чисто там, где не мусорят

Кнопка «пожаловаться» тоже помогает наводить чистоту)

На форуме уже более 3 000 регистраций, 30 000 постов, 1,5 Гб вложений, 500 тем. Если учесть, что Карок за 2020-й год был продан в количестве около 15 000 штук, то по грубым подсчетам на форуме зарегистрировались около 15% российских Кароководов или активных ждунов. Как минимум столько же — гости форума.

users-skoda-karoq-ru.jpg

Знаю, что есть некоторые косяки, на которые вы жалуетесь. То, что посильно — устраняем. То, что улучшает форум — добавляем. Это перманентный процесс, который всегда остается за кадром.
Вероятно, вы заметили, что теперь на главной странице форума, в его разделах и в списках тем появились мини-аватарки, и то, что там теперь много безаватарных силуэтов. Слишком много.

Изображение

123.jpg

Дело за вами!
===

Напомню клубные ресурсы:

— сайт https://skoda-karoq.ru/
— форум https://skoda-karoq.ru/forum/
— сообщество VK

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

— Instagram

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Географическая карта клуба Skoda-Karoq.Ru
Все партнеры клуба
— e-mail info@skoda-karoq.ru
Кодиаководы

Всем мир.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

В 2020 году на Российском рынке появится абсолютно новая модель марки ŠKODA — KAROQ, который унаследовал все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль ŠKODA в сегменте компактных SUV.

Название «KAROQ» было позаимствовано ŠKODA у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

При создании новой модели команда Карла Нойхольда — главного дизайнера ŠKODA по экстерьерам, постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на миниатюрную версию «старшего брата» KODIAQ.

Благодаря компактным размерам, KAROQ выглядит гармонично и пропорционально, однако, его интерьер поражает своим традиционным для ŠKODA вместительным пассажирским пространством. Еще один традиционный элемент от ŠKODA — богатое оснащение решениями SIMPLY CLEVER. Например, виртуальная педаль для открывания пятой двери без прикосновения или система дополнительных задних сидений VarioFlex. Кстати, система позволяет индивидуально перемещать и убирать все три задних сиденья. Благодаря ей багажное отделение при убранных сиденьях достигает объема 1810 литров.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

В моторной гамме автомобиля на Российском рынке представлен один двигатель — TSI объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. с 8-ступенчатой АКПП.

ŠKODA KAROQ — автомобиль с самым цифровым оснащением в модельном ряду ŠKODA с широкими возможностями подключения. Благодаря модулю LTE и системе навигации с точкой доступа WI-FI, пассажиры могут пользоваться информационно-развлекательной системой со стеклянными дисплеями или телефонной коробкой. Их смартфоны подключаются к автомобильной антенне и заряжаются по беспроводной связи. Вы можете использовать свой смартфон, чтобы удаленно проверить автомобиль, настроить его, а также найти его местоположение.

ŠKODA KAROQ идет в ногу со временем. Его сдержанный и элегантный дизайн, как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Узнайте первыми цену на долгожданный ŠKODA KAROQ в официальном дилерском центре ВЕНТУС и по телефону: +7 (495) 234-39-13

Наша страница на DRIVE2:

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Что такое Kodiaq?

Кадьяк (в США употребляется вариант Ко́дьяк — англ. Kodiak) — топоним, относящийся к острову у южного побережья Аляски. Название происходит от племенного наименования аборигенов острова — «кадьяк» или «каньяг».

Это уже вторая модель чешского производителя (после Škoda Kodiaq), название которой связано с американским островом Кадьяк (Kodiak). На языке местного народа Алутиик слово «KAA’ROQ» означает «автомобиль», а слово «RUQ» переводится как «стрела» (стрела — один из центральных элементов логотипа чешского бренда).

Где собирается Kodiaq?

Skoda Kodiaq после локализации производства (машины для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде) стабильно входит в топ-25 самых популярных моделей на рынке.

Когда стали выпускать Шкоду кодиак?

Среднеразмерный кроссовер предварительно презентовали в Берлине, в первый день осени 2016 Официальная премьера Школа Кодиак произошла во французской столице на автошоу в конце этого же года. С января 2017 начались продажи чешского автомобиля в Европе, а в РФ – в июне.

Почему Шкоду называют мишкой?

Название Kodiaq, как стало известно ещё в 2015-м, отсылает к подвиду бурого медведя, обитающего на американском острове Ка́дьяк у побережья Аляски. Правда, по-английски мишка кадья́к пишется kodiak.

Как переводится кодиак?

Новый кроссовер чешской марки Skoda получит имя Kodiak («кадьяк») — так называется один из подвидов бурых медведей. Ранее предполагалось, что машина получит обозначение Snowman (в переводе с английского — «снеговик»).

Когда обновится Шкода Карок?

Компания «Фольксваген Груп Рус»объявила об отзыве 372 кроссоверов Skoda Karoq, реализованных в 2021 году.

Где собирают Skoda Карок?

Кто и где собирает

Главный производитель автомобилей Skoda Karoq – чешский завод, расположенный в городе Младе-Болеслав. Его мощности позволяют выпускать не менее двух тысяч машин ежедневно и речь идет не только о кроссоверах Карок, но и других популярных моделях бренда (Октавии, Фабии, Рапиде).

Что значит слово Karoq?

Слово KAROQ было позаимствовано в языке племени алутиик, проживающего на одном из островов у южного берега Аляски. Название новой модели образовано объединением понятий KAA’RAQ (автомобиль) и RUQ (стрела).

Чья сборка Шкода кодиак?

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак производится чешским автоконцерном с 2016 года. Построена модель на базе Volkswagen Group MQB. На ней основано и транспортное средство Фольцваген Тигуан и другие марки машин.

Где собирают Шкоду в России?

Знаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Где собирают Шкоду кодиак в Украине?

На автосборочном предприятии «Еврокар» в Закарпатской области запущена сборка нового кроссовера Škoda Kodiaq. Модель доступна на нашем рынке в комплектациях Ambition и Style, с передним и полным приводом, с бензиновыми и дизельными турбодвигателями мощностью от 150 до 190 л.

Когда ожидается рестайлинг Шкода кодиак?

В Европе обновленный Kodiaq будет доступен с июля 2021 года.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Когда обновится Шкода Карок?

Премьера обновленного кроссовера Skoda Karoq состоится в 2021 году; к будущему году обновится также «старший брат» «Карока» – более крупный кроссовер Kodiaq.

Где собирают Skoda Карок?

Что означает слово Karoq?

Слово KAROQ было позаимствовано в языке племени алутиик, проживающего на одном из островов у южного берега Аляски. Название новой модели образовано объединением понятий KAA’RAQ (автомобиль) и RUQ (стрела). Это очень символично: в основе логотипа ŠKODA — именно стрела, крылатая стрела.

Когда появится полноприводный Карок?

В самой дешевой комплектации Active эта версия будет продаваться с июня 2020 года. Полноприводный Karoq можно будет купить не раньше октября по цене от 1 600 000 рублей (ориентировочно). Версия 4х4 будет доступна только для двигателя 1.4 TSI (150 л.

Сколько стоит новая Skoda Карок?

Сколько стоит новый Шкода Карок 2021 года в России: по данным официального дилера автомобиль можно приобрести по цене от 1 493 000 до 2 007 000 рублей. На нашем рынке кроссовер предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style.

Кто собирает Шкода Карок?

Компактный кроссовер Skoda Karoq для российского рынка собирается на производственных мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Там же выпускают Skoda Kodiaq, Octavia, Volkswagen Jetta.

Где собирают Skoda Kodiaq?

Skoda Kodiaq после локализации производства (машины для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде) стабильно входит в топ-25 самых популярных моделей на рынке.

Где собирают автомобили Шкода?

Моторный завод, открытый в 2015 году, является подразделением автомобильного предприятия к Калуге: они находятся на одной территории. В Калуге выпускают двигатель 1.6 MPI. Он устанавливается на RAPID, OCTAVIA и YETI, то есть все три модели ŠKODA, производимые в России, и пользуется отменным спросом.

Как переводится Карог?

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Как переводится слово кодиак?

Новый кроссовер чешской марки Skoda получит имя Kodiak («кадьяк») — так называется один из подвидов бурых медведей. Ранее предполагалось, что машина получит обозначение Snowman (в переводе с английского — «снеговик»).

Что значит слово шкода?

Шкода, шкота — слово, некогда бытовавшее в русском языке (часто в XV—XVI веках); в настоящее время просторечное, местное; является синонимом слов «вред», «убыток», «ущерб», «урон», «разрушение», «проделка», «баловство», «озорство», «озорной ребенок» и других.

Когда появится Шкода Карок на механике?

На рынок России Karoq вышел только в конце января 2020 года, но уже к августу успел найти 7488 покупателей. Расширение числа версий наверняка ещё больше подстегнёт спрос.

Что больше Шкода Карок или кодиак?

3) Так как габариты у автомобилей разные, а именно Кодиак длиннее, выше и шире, поэтому и в салоне места больше также у Кодиака. А багажник Кодьяка составляет 593 литра против 500 л у Карока. 4) Kodiaq стоит дороже Karoq. Минимальная стоимость Кодиака — 1539000 руб, а Карока — 1387000 руб.

ŠKODA

ВСТРЕЧАЙТЕ ŠKODA KAROQ

ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем.Модель также доступна в двух других комплектациях – Ambition и Style.

Особенности ŠKODA KAROQ

ŠKODA KAROQ — это ещё одна модель, воплощающая философию марки. Как и в начале своего пути, ŠKODA стремится создавать автомобили, сочетающие великолепный дизайн и выдающийся уровень комфорта.

Дизайн

Мультимедиа

Безопасность

Комфорт

Simply clever

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Высоко расположенные фары и решетка радиатора излучают уверенность и делают ŠKODA KAROQ безошибочно узнаваемым в потоке. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова. Полностью светодиодные фары не только эффективно освещают дорогу, но и добавляют особый стиль в характер автомобиля.

Читать далее

Выгодные предложения при покупке

ОБЗОР 360° ŠKODA KAROQ

Пройдите тест-драйв в ближайшем к Вам официальном дилерском центре

РЕШЕНИЯ SIMPLY CLEVER

ОДНОЙ РУКОЙ!

Благодаря тому, что KAROQ имеет электромеханический стояночный тормоз, управляемый клавишей, между передними сиденьями разместилось большое вещевое отделение Jumbo Box со съёмным органайзером, в котором есть место для бесконтактного ключа KESSY и двух бутылок (стаканов). Кстати, видите в нижней части подстаканника пять круглых выступов? Они позволяют водителю отвинтить крышку на бутылке, используя одну руку (функция Easy Open).

ВСЁ НА МЕСТАХ

В вещевом (перчаточном) ящике несложно поддерживать порядок. Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт. Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути.

ВСЕМ НА ОБОЗРЕНИЕ

Прозрачная пластиковая «лапка» под ветровым стеклом со стороны водителя даёт возможность закрепить на видном месте пропуск или парковочные талоны.

ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Хороший пример практичности салона. В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор.

ЖИЛЕТ, ВАШ ВЫХОД

Правила дорожного движения предписывают возить с собой светоотражающий жилет. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Чёрная резинка над карманом помогает удерживать в вертикальном положении документы (карты, бумаги, брошюры), которые вы решите положить в эту нишу.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

АССИСТЕНТ ПАРКОВКИ (ПАРКОВОЧНЫЙ АВТОПИЛОТ) PARK ASSIST

Парковка ŠKODA KAROQ становится совсем простым делом, если он оснащён парковочным автопилотом. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.

АССИСТЕНТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН) SIDE ASSIST

После того как автомобиль наберет скорость 15 км/ч, радары, установленные в задней части, начинают контролировать пространство, которое плохо или совсем не просматривается с места водителя, — так называемые слепые зоны.

АССИСТЕНТ УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ (ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСЕ) LANE ASSIST

Помогает удерживать автомобиль в выбранной полосе, между линиями разметки, которые отслеживает многофункциональная камера под ветровым стеклом. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ACC

Эта система позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: KAROQ сам будет ускоряться в пределах установленного лимита, поддерживать заданную водителем дистанцию и притормаживать по мере необходимости.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ AUTO LIGHT ASSIST

Ассистент служит для комфортного движения за городом в темное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.

ŠKODA

ОСОБЕННЫЙ ПУТЬ

Для непрерывного и уверенного движения к целям важна поддержка любимых людей. ŠKODA KAROQ вдохновляет следовать особенным путем и наслаждаться каждым мгновением вместе с самыми близкими. Его интеллектуальный полный привод гарантирует Вам чувство уверенности и безопасности на дороге. Современная

Full-LED оптика и виртуальная приборная панель помогут увидеть привычные вещи в другом свете и под новым углом. А просторный салон и мультимедийная система Bolero обеспечат комфорт и удовольствие для всех пассажиров во время каждой поездки.Убедитесь в этом сами — пройдите тест-драйв ŠKODA KAROQ в ближайшем дилерском центре ŠKODA.

Особенности ŠKODA KAROQ

ŠKODA KAROQ — это ещё одна модель, воплощающая философию марки. Как и в начале своего пути, ŠKODA стремится создавать автомобили, сочетающие великолепный дизайн и выдающийся уровень комфорта.

Дизайн

Мультимедиа

Безопасность

Комфорт

Simply clever

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Высоко расположенные фары и решетка радиатора излучают уверенность и делают ŠKODA KAROQ безошибочно узнаваемым в потоке. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова. Полностью светодиодные фары не только эффективно освещают дорогу, но и добавляют особый стиль в характер автомобиля.

Читать далее

ЦВЕТА КУЗОВА ŠKODA KAROQ

Белый (Pure White)

Синий металлик (reef blue)

Серебристый металлик (brilliant silver)

Черный перламутр (deep black)

Серый металлик (platinum grey)

Зеленый металлик (emerald green)

Бежевый металлик (cappuccino beige)

РЕШЕНИЯ SIMPLY CLEVER

ОДНОЙ РУКОЙ!

Благодаря тому, что KAROQ имеет электромеханический стояночный тормоз, управляемый клавишей, между передними сиденьями разместилось большое вещевое отделение Jumbo Box со съёмным органайзером, в котором есть место для бесконтактного ключа KESSY и двух бутылок (стаканов). Кстати, видите в нижней части подстаканника пять круглых выступов? Они позволяют водителю отвинтить крышку на бутылке, используя одну руку (функция Easy Open).

ВСЁ НА МЕСТАХ

В вещевом (перчаточном) ящике несложно поддерживать порядок. Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт. Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути.

ВСЕМ НА ОБОЗРЕНИЕ

Прозрачная пластиковая «лапка» под ветровым стеклом со стороны водителя даёт возможность закрепить на видном месте пропуск или парковочные талоны.

ВОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Хороший пример практичности салона. В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор.

ЖИЛЕТ, ВАШ ВЫХОД

Правила дорожного движения предписывают возить с собой светоотражающий жилет. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Чёрная резинка над карманом помогает удерживать в вертикальном положении документы (карты, бумаги, брошюры), которые вы решите положить в эту нишу.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

АССИСТЕНТ ПАРКОВКИ (ПАРКОВОЧНЫЙ АВТОПИЛОТ) PARK ASSIST

Парковка ŠKODA KAROQ становится совсем простым делом, если он оснащён парковочным автопилотом. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.

АССИСТЕНТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН) SIDE ASSIST

После того как автомобиль наберет скорость 15 км/ч, радары, установленные в задней части, начинают контролировать пространство, которое плохо или совсем не просматривается с места водителя, — так называемые слепые зоны.

АССИСТЕНТ УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ (ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСЕ) LANE ASSIST

Помогает удерживать автомобиль в выбранной полосе, между линиями разметки, которые отслеживает многофункциональная камера под ветровым стеклом. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ACC

Эта система позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: KAROQ сам будет ускоряться в пределах установленного лимита, поддерживать заданную водителем дистанцию и притормаживать по мере необходимости.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ AUTO LIGHT ASSIST

Ассистент служит для комфортного движения за городом в темное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.

ВИДЕО О ŠKODA KAROQ

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Для новой модели доступен ассортимент легкосплавных дисков размерностью от 16 до 18 дюймов.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

ЭКСТЕРЬЕР

СТИЛЬНЫЙ ДЕКОР

На крыльях машины – минималистичный логотип Hockey Edition, который в полной мере отражает философию марки: лаконичность (черно-серебристая гамма), практичность и глубокий смысл (перекрещенные клюшки как символ преданности хоккею).

ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК

По величине багажного отделения KAROQ — в числе несомненных лидеров класса. 500 л, и это до полки, которую можно убрать и поставить за спинками задних сидений, чтобы не мешалась. А сложив второй ряд, вы получите 1609 л свободного пространства. Рычаги, позволяющие опрокинуть спинки сидений прямо из багажника, предлагаются в качестве опции.

ПРАКТИЧНАЯ КРАСОТА

Передние, задние пороги машины декорированы накладками с логотипом Hockey Edition. Они не только создают стильный внешний вид, но и выполняют практическую функцию – защищают кузов от грязи, воды, пыли, принесенных вместе с обувью.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

ŠKODA Karoq Hockey Edition 2021–2022 года создан на основе комплектации Ambition – средней версии стандартной серии Karoq. Обновленное авто предлагает:

  • Комплекс систем безопасности – от фронтальных и боковых подушек спереди до электромеханического ручника с опцией Auto Hold, ассистента подъема в гору, системы курсовой устойчивости.
  • Климат-контроль Climatronic с двумя зонами, который создаст максимально комфортные условия для Вашего путешествия.
  • Передние подогреваемые кресла. Эту и другие теплые опции Вы оцените зимой и в межсезонье.
  • Кнопку Kessy Go, которая позволяет быстро и легко запустить мотор.
  • Задние датчики парковки, которые облегчают рутинные задачи, требующие повышенного внимания.
  • Круиз-контроль, оснащенный ограничителем скорости.
  • Галогеновые фары со светодиодными ходовыми огнями и системой Light Assistant (включает Coming Home, а также Leaving Home).
  • Медиасистему с 8 динамиками, поддержкой радио и Bluetooth.

В основе этой версии – комплектация Ambition. Это средняя модификация Karoq. В распоряжении автовладельца –фронтальные подушки безопасности, круиз-контроль, передние сиденья с обогревом и целый комплекс иного полезного оборудования.

Светодиодные фары дают яркое, но комфортное для глаз водителя свечение, отличаются экономичностью, большим ресурсом работы. Для удобного управления оптикой с учетом погоды, режима движения, скорости предусмотрена система AFS.

Система позволяет выбрать режим движения с учетом дорожной обстановки и адаптирует к ней работу трансмиссии, двигателя, рулевого управления. Доступны 5 режимов, в том числе «Эко», «Спортивный». Кроме того, Вы сможете создать собственную программу, выбрав режим «Индивидуальный».

Максимальный комфорт Karoq создает для пассажиров заднего ряда. Газеты, журналы, путеводители они смогут разместить в больших карманах в спинках передних кресел. В задней части центральной консоли предусмотрены дефлекторы климатической системы. USB-разъем позволит заряжать девайсы. Также в задней части салона установлены две розетки: автомобильная на 12 В и стандартная на 230 В (ее достаточно даже для ноутбука).

Karoq получил мультимедийный комплекс Bolero, который предлагает множество возможностей. Радио позволит ловить любимые волны, а USB считывает флешки, внешние жесткие диски. Мультимедиа интегрируется со смартфоном по Bluetooth, что дает возможность не только слушать собственный плей-лист, но и разговаривать по громкой связи, выводить на большой экран СМС. Цветной дисплей поможет отрегулировать работу всех систем.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

1.4 TSI / 150 л. с. 4 х 4

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1395

4/1395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

81/5800

81/5800

110/5000-6000

110/5000-6000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

152/3850–4100

152/3850–4100

250/1500–3500

250/1500–3500

Максимальная скорость, [км/ч]

185

180

198

192

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,3

12,9

9,3

8,9

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

9,0

9,5

9,2

10,1

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

6,0

5,9

5,8

6,9

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

7,1

7,2

7,1

8,1

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

203/137/161

216/135/164

208/133/160

230/157/184

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Полный привод

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 8-ступенчатая

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1346

1383

1416

1534

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

609

602

609

615

Полная разрешённая масса (кг)

1880

1910

1950

2050

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

670

690

690

750

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

1500

1500

1500

1700

Объём топливного бака (л)

50

50

50

55

Модель 2021–2022 года неслучайно называют компактной: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 мм. Такие габариты делают новинку оптимальным решением для города. Колесная база – 2638 мм.

Клиренс – 160 мм. Этого вполне достаточно для городских поездок и редких выездов на бездорожье.

Объем багажника – 426 литров, которые при сложенных креслах легко трансформируются в целых 1535 литров. Это значит, что для кроссовера не существует непосильных задач: он справится как с поездкой за продуктами, так и с дальним путешествием или вылазкой на природу, чтобы активно провести время.

Лимитированная серия поставляется с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым мотором и полным приводом. Компанию двигателю составляет робот DSG на 6 ступеней. Расход топлива – не более 7,5 литра на 100 км пути (смешанный режим).

Максимальная скорость Karoq – 192 км/ч. Для разгона до 100 км/ч авто нужно не более 9 с.

Емкость бака для топлива – 55 литров.

Купить ŠKODA KAROQ HOCKEY EDITION в Москве предлагает компания Фаворит Моторс – официальный дилер чешкой марки в России. Выгодные акции, специальные предложения помогут сэкономить: Вы можете получить выгоду при покупке машины в автосалоне или ее обслуживании в авторизованном сервисном центре.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Пройдите тест-драйв в официальном дилерском центре

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Рассчитать свои индивидуальные условия на покупку ŠKODA KAROQ в кредит

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Подпишитесь на новости о ŠKODA

Преимущества покупки авто в компании Фаворит Моторс

  • Профессиональную помощь при подборе авто.
  • Удобный каталог с детальным описанием кроссовера, фото салона, экстерьера.
  • Программы выкупа, обмена авто.
  • Гарантийное, послегарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре.

Караоке – что означает? Определение, значение, примеры употребления

Ищешь, что значит слово караоке? Пытаешься разобраться, что такое караоке? Вот ответ на твой вопрос:

Значение слова «караоке» в словарях русского языка

Караоке это:

Карао́ке («сложное слово, образованное слиянием двух слов» «кара» — «пустота» и ; на японском:オーケストラ — «ōkesutora», дословно «пустой оркестр») — развлечение, заключающееся в непрофессиональном пении с использованием электронного устройства, позволяющего петь под заранее записанную музыку (фонограмму); также само это устройство.

Караоке

нескл. ср.Развлекательная электронно-музыкальная установка, на монеторе которой демонстрируются красочные музыкальные видеоклипы с фонограммами и титрами текстов песен бегущей строкой, что позволяет любому желающему петь в микрофон на любом языке.

Большой современный толковый словарь русского языка

Караоке

кара`оке, нескл., с.

Словарь русского языка Лопатина

Караоке

караоке, нескл., с.

Полный орфографический словарь русского языка

Караоке

развлечение, заключающееся в непрофессиональном пении под заранее записанный аккомпанемент электронно-музыкальное устройство, предназначенное для такого развлечения аттракцион, специально оборудованный для караоке 1

Где и как употребляется слово «караоке»?

Кроме значения слова «караоке» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «караоке».

Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «караоке» в тексте и устной речи.

Примеры употребления слова «караоке»

Через два пути от нас резвились крысы размером с таксу – не то плясали, не то пели караоке.

Взгляните хотя бы на китайскую социальную сеть YY, где исполнители караоке зарабатывают по 15 тысяч долларов в месяц за лайки своих песен, и поймёте, что я имею в виду.

Лучшие исполнители караоке зарабатывают по 20 тысяч долларов в месяц за счёт виртуальных подарков.

Синонимы, антонимы и гипонимы к слову «караоке»

Разбор слова «караоке»

Караоке является ответом на вопросы из кроссвордов

Новый кузов

Как уже было сказано, Skoda Karoq 2022 в новом кузове известен с 17-года, когда он был официально представлен на специализированном мероприятии в Стокгольме. Как и у родственного Volkswagen Taos, за основу автомобиля взята модульная платформа MQB, а предшественником считается модель Yeti. Вслед за Kodiaq, уже подвергшимся рестайлингу, популярный чешский паркетник является вторым по счету, в чьем названии заложено фирменное сочетание букв «K» в начале и «Q» на конце.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

После рестайлинга Шкода Карок получил обновленную решетку радиатора, фары и бамперы

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Из 10 версий Karoq в России лишь 3 предлагаются с полным приводом

Дизайн

Новая модель Шкоды примечательна дизайном двухэтажной оптики, где «противотуманки» расположены непосредственно под основной фарой. Как и у старшего Кодиака, плановая модернизация Карок 2022 года принесла более изощренную форму осветительных приборов, а за доплату к цене в топовых комплектациях, как и до рестайлинга, будут доступны светодиодные технологии. Решетка радиатора станет массивнее, а воздухозаборник в переднем бампере изменит свои очертания. Естественно, коррекции подвергнутся палитра оттенков окраски кузова и оформление колесных дисков. Рейлинги на крыше входят в состав всех версий, кроме базовой.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Глядя на переднюю двухэтажною оптику, модель легко перепутать с флагманским кроссовером Кодиак

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Спойлер на крышке багажника и антенна-плавник на крыше разнообразят облик при виде сзади

Салон

Внутреннее убранство выполнено в лаконичном стиле, но мягкий пластик используется только для отделки передней панели. Зато в салоне Skoda Karoq 2022 много приятных мелочей, таких, например, как контейнеры для мусора и эластичный жгут-держатель в карманах дверей. Комплектации подороже предложат 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов и комбинированную обивку сидений. Базовая мультимедиа система имеет диагональ 6 дюймов, но приплатив к цене можно получить комплекс с дисплеем на 8,5″ и функцией SmartLink. Эргономика водительского места близка к идеалу, но задний диван не регулируется и предлагает вертикальную посадку: благо пространства достаточно, а ступни можно расположить под передними креслами.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Мягким пластиком покрыта лишь верхняя часть передней панели

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

За дополнительную цену предлагается виртуальная панель приборов

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Под передними креслами достаточно места для размещения ступней ног задних пассажиров

Багажник

Философия компании Шкода подразумевает максимальную практичность и, как следствие, в багажнике нового кузова хватает разномастных крючков и кармашков для организации пространства. При желании можно заказать эластичные крепежные сетки. С учетом ниши под запасное колесо объем отсека составляет 500 или 1609 литров в двухместной конфигурации салона. Задний диван Карока складывается в пропорции 60/40 и имеет лючок для перевозки длинномеров. Багажную дверь можно оснастить электроприводом и функцией открытия взмахом ноги под задним бампером.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

В нормальном положении заднего дивана объем багажника составляет 500 литров

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

При складывании второго ряда образуется ступенька, а объем возрастает до 1609 литров

Комплектации и цены

Предлагаемая гамма комплектаций и цен Шкода Карок 2022 модельного года предполагает наличие трех базовых версий оснащения. Технические характеристики включают в себя: 2 типа двигателей, 4 варианта коробок передач, передний и полный приводы. Различные сочетания имеющегося актива позволяют в сумме получить 10 исполнений, отличающихся составом оборудования и паспортными данными.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Active

Базовая комплектация Active стартует с цены 1 611 000 рублей. Даже начальный Karoq предлагает всю доступную моторную гамму и типы трансмиссий, включая версии 4 х 4. Заявленное оснащение предполагает наличие кондиционера, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и аудиосистемой, электрических стеклоподъемников, подогревов передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировок рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, алюминиевых дисков колес. Активную и пассивную безопасность Skoda обеспечивают: фронтальные и боковые подушки спереди, ESP, датчик давления в шинах, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth.

Ambition

Для исполнения Ambition (см. таблицы) характерно дополнительное наличие в Шкода Карок 2022 модельного года: 2-зонного климат-контроля, парковочного радара, надувных шторок-подушек для обоих рядов сидений, круиз-контроля, датчиков дождя и света. Как опции доступны: поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto, светодиодные адаптивные фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и обогрев рулевого колеса.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Style

Флагманская комплектация Style предлагается только с наиболее мощным 150-сильным турбомотором. Топовый Karoq уже в базе располагает всеми опциями предыдущей версии Ambition. Плюс ко всему для такой Skoda за доплату к цене можно заказать: задние боковые и водительскую коленную подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон, систему автоматической парковки и электропривод двери багажника с открытием по взмаху ноги. Лакокрасочное покрытие кузова эмалью с эффектом «металлик» придется оплачивать отдельно независимо от статуса исполнения.

Технические характеристики

Чешская Шкода Карок относится к сегменту кроссоверов класса C+. В основе новой модели лежит платформа MQB концерна Фольксваген. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади расположилась полузависимая балка или «многорычажка» у полноприводных модификаций. Ближайшим родственником числится немецкий Таос с аналогичным набором агрегатов и трансмиссий.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Габаритные размеры и клиренс

Популярный паркетник, имея габаритные размеры 4382 х 1841 х 1603 мм, полностью соответствует своему классу. Примечательно, что колесная база и клиренс Karoq зависят от числа ведущих колес и составляют 2638 или 2630 мм и 160 или 164 мм для переднеприводных и вариантов 4 х 4 соответственно. Небольшим утешением для столь незначительного дорожного просвета новой Skoda является то, что его величина на российских версиях меньше ввиду наличия защиты поддона картера, которая съедает 11 мм зазора.

Двигатели и трансмиссии

Оба двигателя, предлагаемые для Шкоды Карок 2022, относятся к семейству EA211 и применяются на многих автомобилях концерна Фольксваген. Как и до рестайлинга, атмосферный мотор 1.6 MPI, собираемый в Калуге, имеет обозначение CWVA. С распределенным впрыском он развивает 110 сил (155 Нм) и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-скоростным автоматом Aisin AQ-160. Агрегат 1.4 TSI, оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива, обладает отдачей 150 л.с. и 250 Нм. Для привода на переднюю ось применяется 8-диапазонная трансмиссия AQ300-8F, варианты 4 х 4 оснащены 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381).

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Двигатель 1.6 MPI оснащен распределенным впрыском топлива

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Мотор 1.4 TSI обладает турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива

Динамика и экономичность

В зависимости от коробок передач (механика/автомат) динамика Карока 1.6 в разгоне до 100 км/ч составляет 11,2 (12,9) секунды, максимальная скорость равна 183 (180) км/ч, а средний расход топлива – 6,0 (7,2) литра на сотню. Флагманская Шкода 1.4Т в модификациях с тягой на перед/автомат либо полный/робот заявляет о 8,8 (9,0) секунды, 198 (192) км/ч и 6,3 (7,5) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Управляемость и проходимость

Являясь обладателем немецкого шасси MQB, Skoda Karoq 2022 едет, как большинство паркетников Volkswagen. Это значит, что ни в городе, ни на шоссе у водителя не возникнет никаких проблем с управляемостью. В предельных режимах также сохраняется интуитивно понятное поведение. Обратной стороной подобных настроек можно признать лишь жестковатую отработку неровностей с острыми краями.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

На серьезное бездорожье с клиренсом 16 см можно не рассчитывать даже после рестайлинга, поэтому и помощники на подъеме и спуске не предусмотрены. Однако электронная имитация блокировки дифференциала при диагональном вывешивании работает исправно, если речь, конечно, идет о версии с полным приводом.

Безопасность

С точки зрения оснащения удерживающими устройствами, Карок является одним из лидеров класса. В базе предлагаются фронтальные и передние подушки безопасности. Более дорогие комплектации предлагают надувные шторки для обоих рядов сидений, а за доплату к цене можно получить задние боковые и водительскую коленную подушки. Безопасность новой Шкоды на тестах Euro NCAP оценена по высшему пятизвездочному рейтингу. Кузов кроссовера обладает 93-процентной защитой взрослых пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Небольшой критике подверглась защищенность детей, заработавшая 79 процентов, а также травматизм (73%) пешеходов при наезде.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Дата выхода

Как уже было упомянуто выше, первый показ Шкоды Карок состоялся 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Россия получила новую модель спустя 30 месяцев после официального дебюта. Именно поэтому момент даты выхода рестайлингового варианта, который появится в следующем 2022 году, может быть также сдвинут по срокам. Ещё одним фактором задержки является необходимость организации локальной сборки на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, ведь только так комплектации и цены способны сохранить свою конкурентоспособность. Для этого потребуется переналадка конвейера. По итогам первого полугодия нашего рынка автомобиль разошелся тиражом 11 347 экземпляров.

История модели

Karoq – первое поколение чешского кроссовера с таким названием. Однако историческим предшественником по всем статьям является Skoda Yeti, имеющая схожую концепцию и габаритные размеры. Жизненный цикл предыдущей модели протекал в период с 2009 по 2017 год.

Комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииActiveAmbitionStyle
Минимальная цена, рублей1 611 0001 765 0002 025 000
Автоматический стояночный тормоз+++
Автономный предпусковой подогревательопцияопцияопция
Адаптивные фарынетопция+
Адаптивный круиз-контрольнетопцияопция
Датчик давления в шинах+++
Датчик дождяопция++
Датчик светаопция++
ДУ центрального замка+++
Задние электростеклоподъёмники+++
Запуск двигателя кнопкойнетопция+
Камера заднего виданетнетнет
Климат-контрольопция++
Количество подушек безопасности466
Кондиционер+++
Круиз-контрольопция++
Легкосплавные диски+++
Мультимедиа с сенсорным экраном+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъёмники+++
Поддержка Apple CarPlay или Android Autoопцияопция+
Подогрев руляопцияопция+
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Светодиодные фарынетопция+
Система автоматической парковкинетопцияопция
Система контроля «мёртвых зон»нетопцияопция
Система стабилизации (ESP)+++
Складное заднее сиденье 60/40+++
Телефонный hands free / bluetooth+++
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Штатная аудиосистема с MP3+++
Штатный парктроникопция++
Электропривод багажниканетопцияопция
Электрорегулируемые зеркала+++

Модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л.с.Тип приводаКоробка передач
Active 1.6 MPI 110 hp MT61 611 000бензиновый 1.6110передниймеханическая (5)
Active 1.6 MPI 110 hp AT61 686 000бензиновый 1.6110переднийавтоматическая (6)
Active 1.4 TSI 150 hp AT81 739 000бензиновый 1.4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1.6 MPI 110 hp MT61 765 000бензиновый 1.6110передниймеханическая (5)
Ambition 1.6 MPI 110 hp AT61 810 000бензиновый 1.6110переднийавтоматическая (8)
Active 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×41 839 000бензиновый 1.4150полныйроботизированная (6)
Ambition 1.4 TSI 150 hp AT81 863 000бензиновый 1.4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×41 963 000бензиновый 1.4150полныйроботизированная (6)
Style 1.4 TSI 150 hp AT82 025 000бензиновый 1.4150переднийавтоматическая (8)
Style 1.4 TSI 150 hp AMT6 4×42 125 000бензиновый 1.4150полныйроботизированная (6)

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Пройдите тест-драйв в ближайшем к Вам официальном дилерском центре

ВИДЕО О ŠKODA KAROQ

Оригинальные детали и аксессуары ŠKODA

Вы всегда можете подобрать необходимые оригинальные детали или аксессуары для Вашего автомобиля ŠKODA, воспользовавшись нашим онлайн-магазином.

Тест-драйв

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Подписаться

Подпишитесь на новости о ŠKODA

Где купить

Дилерские центры ŠKODA расположены таким образом, чтобы Вы могли в любой момент обратиться в любой из них по интересующему Вас вопросу, будь то запись на плановое ТО, покупка нового автомобиля или сдача старого в trade-in. Здесь Вы найдете всю необходимую информацию для связи с дилером.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Виды

Разработанная производителем приборная панель для Шкода Карок может предстать перед автолюбителем в одном из 4-х вариантов: классическом, цифровом, информационном или минималистичном.

Это не значит, что после покупки кроссовера вам будет доступен лишь один из них, поменять внешность щитка можно за считанные минуты и вот как это будет выглядеть:

  • Классический вид покажет вам только привычные глазу тахометр и спидометр, расположенные по бокам, и немного дополнительной информации, вроде количества бензина в баке – по центру.
  • Цифровой – представит взору информацию от мультимедийной системы и навигатора по центру, а также сведения о работе двигателя и текущей скорости в нижней части экрана.
  • Информационный выведет на дисплей максимально возможное количество значков, что во время езды не слишком удобно.
  • Минималистичный – отобразит только главные данные.

Важно отметить: Установка виртуального щитка приборов на Шкода Карок началось только в 2020 году. Все модели, выпущенные раньше, оснащались классическим аналоговым прибором, независимо от комплектации.

Производители

Альтернативные виртуальные панели Skoda Karoq создаются немногими компаниями, во всяком случае пока. Лидером, естественно, остается сам Фольксваген.

Но приобрести и установить «родной» щиток можно только у официального дилера, что неминуемо увеличивает стоимость замены. Точно сказать трудно, но минимальная цена составляет около 30 тысяч рублей. И это только за саму покупку, без последующего монтажа.

Китайские версии на рынке тоже есть, но пока только от бренда Guangzhou Auto Parts. Фирма работает на автомобильном рынке уже больше 25 лет, но в основном специализируется на японских машинах.

В ассортименте компании собраны все возможные автозапчасти к Маздам, Субару, Ниссанам, Митсубиси. И лишь небольшим блоком представлены товары для европейских моделей, в том числе Шкоды Карок. Стоимость приборки от китайцев может достигать 40 тысяч рублей, так что дешевым вариант не назовешь.

Важно отметить: Производитель кроссовера создал виртуальный щиток как дополнение для мультимедийной системы Болеро, поэтому владельцам базовых комплектаций придется заменить свой Свинг или довольствоваться ограниченным набором функций.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Характеристики

Цифровая приборная панель представляет собой жидкокристаллический дисплей с размером 10,25 дюймов и разрешением 1280 на 480 пикселей.

По бокам и сверху от экрана расположены индикаторные зоны и датчики (слева – охлаждения, справа – топлива). Глубина цвета на мониторе – 24 бит. В совокупности эти показатели обеспечивают хорошее качество видеоданных, удобны для водителя и не мешают в процессе вождения.

Фототранзисторы, расположенные справа и слева, под зонами индикаторов датчиков, подстраиваются под внешнее освещение, чтобы самостоятельно контролировать уровень подсветки. Подстроить интенсивность можно и в ручном режиме, но автоматический справляется со своей задачей на отлично.

Отдельно стоит отметить огромное количество значков, которые можно вывести на виртуальную панель в разных режимах.

Кроме привычных сведений о количестве топлива в баке, включенных фарах, режиме вождения, лампы могут сигнализировать о возникших ошибках, например, попадании влаги в топливный бак или проблемах с одним из ассистентов. Управление всей индикацией может быть настроено индивидуально, с учетом потребностей автовладельца.

Как установить

А вот с этим вопросом самостоятельно разобраться тяжело. И не потому, что замена приборной панели представляет собой удивительно сложный процесс, недоступный без специального обучения, а из-за особенностей последующей настройки.

Дело в том, что производитель подстраховался от несанкционированной замены этого ключевого узла без официального дилера.

Даже правильно поставив щиток на место старого и подключив его к головной системе, вам не удастся без помощи специалистов получить доступ к онлайн системе Фольксвагена.

Без этого, в свою очередь, невозможно пользоваться устройством. Речь в данном случае идет об оригинальной панели, а не китайском аналоге.

Что до аналоговой приборки, то с ней все несколько проще. Настройку можно выполнить вне сервисного центра, но с учетом, что это повлияет на гарантийные обязательства, если они продолжают действовать в момент монтажа. Стоит ли тратить время и деньги при таком раскладе, вопрос скорее риторический.

https://youtube.com/watch?v=ocdsmdPiz3I%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Сергей, 25 лет (Москва)

Как обстоят дела с интеграцией Яндекс.Навигатора в мультимедийную систему Карока и с выводом его на приборную панель?

На виртуальную приборную панель Шкоды Карок можно вывести только оригинальный навигатор, установленный в системе. Причем для использования функции в России карты придется скачать, потому что в онлайн-режиме они не используются.

Константин, 22 года (Ярославль)

Можно ли самим выбрать цвет индикации значков на панели?

Нет, контрольные лампы горят только в том цвете, в котором предусматривает производитель. Зеленый – означает активное использование функции. Желтый или красный – возникшие проблемы, за некоторыми исключениями. С полным списком лучше ознакомиться самостоятельно.

Марина, 33 года (Вологда)

Есть ли смысл менять приборную панель у базовой комплектации Карока, если мультимедийная система осталась прежней?

Объективно: нет. В таком сочетании вы сможете пользоваться все теми же сведениями вроде тахометра, спидометра, ключевых обозначений, но выведены они будут на красивый жидкокристаллический монитор. Других полезных функций не прибавится.

Дизайн Skoda Karoq

Skoda биль на фотографиях и на первый взгляд выглядит как младший и меньший аналог Skoda Kodiaq, который до сих пор был самым маленьким внедорожником в семействе чешского производителя. Силуэт Karoq четко очерчен, но массивным его не назовешь. Привлекают внимание компактный корпус, тиснение, новые задние фонари и самое заметное – разделенные светодиодные дневные ходовые огни и передний дальний свет.

Дизайн Skoda Karoq
Дизайн Skoda Karoq

Однако достаточно подойти поближе и встать у машины, чтобы сразу понять, что габариты Karoq далеки от внедорожных городских автомобилей. Кузов имеет длину 4382 мм, ширину 1841 мм с зеркалами и высоту 1603 мм (без рейлингов на крыше). Колесная база – 2638 мм. Автомобиль построен на платформе MQB A0 – той же, что использовалась при разработке Skoda Kodiaq.

Салон Skoda Karoq

Совершенно под впечатлением того, что это классический внедорожник, он забирает Skoda Karoq. Одно из главных преимуществ внедорожника – возможность занять место чуть выше, чем в компактных автомобилях. Это не здесь. Karoq доступен как Skoda Scala – и неудивительно, что оба автомобиля имеют одинаковый дизайн интерьера.

Перед водителем в тестовом экземпляре находится многофункциональное рулевое колесо, а за ним виртуальная кабина – настраиваемые часы, обогащенные дополнительными функциями, такими как отображение бортового компьютера или навигационной карты. На центральной консоли расположен 9,2-дюймовый сенсорный экран, который, согласно новой интерпретации Skoda, не «встроен» в приборную панель, а вырезан на ее фоне, напоминая планшет в док-станции.

Также была полка для смартфона, два порта USB-C, два держателя для напитков, один из которых можно заменить на небольшой органайзер, например, для парковочных талонов и монет с пластиковой вставкой. В дверях также есть вместительные отделения, в том числе одно для складного зонта. Отделение для хранения вещей в подлокотнике не впечатляет, но в него поместится, например, кошелек и очки в футляре.

Салон Skoda Karoq
Салон Skoda Karoq

Салон Karoq просторный, большие окна обеспечивают хороший обзор. Яркая обивка потолка и яркие контрастные панели на приборной панели, дверях и элементах обивки делают их еще более яркими. Используемые материалы не изощрены, но производят приятное впечатление. Если бы мы хотели описать интерьер автомобиля в двух словах, это было бы: классический, солидный, современные элементы.

Не стоит жаловаться на недостаток места и пассажирам второго ряда, у которых также есть откидные столики в спинках передних сидений. За задним сиденьем есть еще 500 литров багажного отделения, которое можно увеличить почти до 1600 литров.

Двигатель Skoda Karoq

Двигатель, экономичность и производительность. Что у Karoq под капотом?У тестируемой модели под капотом установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с. Работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Это позволяет развивать скорость до 194 км / ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.

Это самый малый агрегат в линейке двигателей для данной модели. Также можно выбрать 110 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач DSG и 110 л.с. в конфигурации с полным приводом или автоматической коробкой передач.

В городе Шкода Karoq экономичен. Средний расход топлива при движении по улицам мегаполиса упал даже ниже 6 литров бензина на 100 км. Всего за несколько дней испытаний автомобиль преодолел 620 км, в том числе около 300 км по автомагистралям и скоростным трассам. Средний расход топлива составил 6,3 л / 100 км.

За рулем Шкода Карок

Skoda Karoq – это автомобиль, созданный для города. По внешнему виду он предлагает то, что нужно от столь популярных в настоящее время внедорожников, сохраняя при этом очень компактные размеры и маневренность. При парковке проблем не возникает, несмотря на отсутствие помощника, который бы избавлял водителя от необходимости.

При движении на городских скоростях двигатель Karoq работает очень тихо. Поддержка мультимедиа и навигации интуитивно понятна, хотя может немного раздражать экран по умолчанию, показывающий график с недавними целями вместо просмотра карты. Привыкаю к предупреждению о слепых зонах не на зеркальных панелях, а на внутренней стороне корпуса под цвет контрольных ламп. В первые часы это сбивает с толку, но водитель, для которого это будет единственная машина, обязательно к этому привыкнет.

Несмотря на мощность 115 л.с., автомобиль неплохо справляется с обгонами на скоростных автомагистралях и шоссе, хотя это не машина для тех, кто стремится к «королю левой полосы». Это машина для тех, кто хотел бы иметь модный внедорожник для повседневной езды по городу, а на выходных даже отправиться в дальнюю поездку.

Шкода Карок 2021
Шкода Карок 2021

Сколько стоит? Цена и комплектация

Каталожные цены на рынке начинаются от 1.7 млн. руб.. За версию оснащения Ambition, как в тестируемом автомобиле, и с самым слабым двигателем, нужно заплатить от 1.8 млн. руб. А за комплектацию Style – от 2 млн. руб.

Обивка с элементами бежевого цвета требует доплаты – это система Side Assist и датчики слепых зон. Самые дорогие позиции в списке дополнительного оборудования протестированной Karoq – это пакет Tech for Style и навигация Amundsen с виртуальной кабиной, сенсорным экраном и двумя портами USB-C. Два дополнительных разъема USB-C для задних пассажиров – это инвестиции в размере, лобовое стекло с электрообогревом стоит немного дешевле.

Плюсы и минусы

Все плюсы Skoda Karoq можно охарактеризовать одним словом – добротность. Новая модель не имеет откровенно слабых мест ни в одной из ездовых дисциплин. К достоинствам можно отнести: безопасную и понятную управляемость, мощный турбодвигатель и широкий выбор коробок передач: механика, автомат, робот.

Минусы найти можно только в том случае, если рассматривать чешку с прицелом на езду по бездорожью. Здесь паркетник обладает скромным клиренсом и не оснащается помощниками на спуске и подъеме. Также следует сказать, что дизайн кузова и интерьера некоторым может показаться излишне скромным, но это вовсе не недостаток, а дело вкуса.

Впервые за рулем Skoda Karoq – журналисты auto.cz о тест-драйве кроссовера на Сицилии

Оставьте комментарий

Войти