Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Знаете, что может быть лучше автомобиля ŠKODA? Автомобиль ŠKODA на специальных условиях. Набор преимуществ на покупку нового автомобиля, привлекательные ставки на кредитные программы, дополнительные выгоды от сдачи старого авто в trade-in — мы делаем всё, чтобы наши автомобили оставались доступными, а условия выбирали Вы.

Скрытые функции Шкода Карок таят в себе много интересных возможностей, о которых рядовой автолюбитель даже не слышал.

Главный вопрос, который возникает у счастливого обладателя кроссовера: почему их вообще скрыли? Ответ прост.

Либо комплектация машины не предполагала использование именно этих средств, либо в нашей стране они не лицензированы. В таком случае активировать дополнительные инструменты можно самостоятельно.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

  • Какие функции скрыты
  • Для чего они нужны
  • Как активировать
  • Необходимое оборудование и софт
  • Вопросы

Автомобиль является важной покупкой, а для нас важна ваша удовлетворенность, поэтому на каждый автомобиль ŠKODA, оригинальные запчасти и аксессуары предоставляется соответствующая гарантия производителя.

Гарантия производителя на автомобиль, произведенный с 01. 2021, составляет 5 лет или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) вместо предыдущих 4 лет или 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В течение первых двух лет гарантия производителя не подлежит ограничению пробега.

Расширенная гарантия производителя на автомобиль — 5 лет с лимитом пробега 150 000 км. Расширенная гарантия доступна в качестве опции при покупке нового автомобиля. Эту услугу нельзя приобрести после первой регистрации автомобиля.

Гарантия на лакокрасочное покрытие — 3 года без ограничения пробега.

Гарантия в отношении сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега гарантии от сквозной коррозии кузова изнутри наружу.

Гарантия мобильности ŠKODA — 2 года без ограничения пробега. Эта гарантия обеспечивает круглосуточную помощь в дороге и использование услуг мобильности.

Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары — 2 года

Старшая версия имеет матричные фары и беспроводную зарядную станцию для смартфонов

Компания Skoda официально представила новый компактный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года, который изменился внешне и внутренне, а также получил цифровую панель приборов и прочие современные функции в базовой версии.

Несмотря на фейслифтинг, Skoda Karoq 2022 остался хорошо узнаваемым, хотя его легко отличить от ранее выпущенной модели по увеличенной решетке радиатора, измененным фарам и бамперам. Кроме того, поменялись задние фонари и увеличился спойлер.

Автомобиль получил 17- или 19-дюймовый колёсные диски в зависимости от комплектации. Внутри установлен новый двухспицевый руль, как у ранее выпущенных новых моделей Kodiaq и Octavia. Базовая версия, помимо вышеупомянутой цифровой панели приборов, которую можно настроить под себя, получила адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Старшая версия имеет матричные фары и беспроводную зарядную станцию для смартфонов.

Покупателям доступны бензиновые двигатели: 1,0 л (110 л. ), 1,5 л (150 л. ) и 2,0 л (190 л. ), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 116 и 150 л. На выбор предлагаются 6-ступенчатую механизированную коробку переключения передач и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Компактный кроссовер Skoda Karoq 2022 поступит в продажу с начала 2022 года. Комплектации и цены для разных регионов будут обнародованы дополнительно.

Противотуманка. При срабатывании подсветки поворота (когда поворачиваешь руль) или включении задней передачи у нас загораются одна или обе противотуманные фары. А гаснуть они по задумке Шкодовцев должны плавно. Вот у меня правая фара гасла плавно, а левая — какими-то судорожными рывками. Помимо этого, пару-тройку раз выскакивало сообщение об ошибке противотуманки, но сама фара при этом работала. Потом сообщение само пропадало. В результате диагностики и запроса «Что же делать» на завод, мне приговорили к замене всю фару целиком. Ехала фара до Ярославля почти три недели. 4 октября ее поменяли. Результата это не дало, с новой фарой проблема не ушла. Снова сделали запрос на завод и отправили меня ждать решения. Жду до сих пор (сказали 2-3 недели ждать придется, не меньше).

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Ошибка периодически выскакивает, но фара работает

https://youtube.com/watch?v=kfw6QaDvl7A%3Ffeature%3Doembed

Накладка на арку правого переднего колеса. С завода накладка была наклеена плохо, отклеивался угол. На накладку тоже согласовали замену (я думал, что ее просто переклеят). Новую накладку приклеили вместе с заменой фары. К качеству работы не придерешься 🙂

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Регулировка фар. С завода обе фары стояли криво: край фары выступал над плоскостью крыла миллиметров на 4-5 (но, хотя бы, симметрично с обеих сторон). Пересмотрели с мастером три Карока в зале, у двух фары были вровень с крыльями, а у одного — одна фара вровень, а вторая — выше крыла миллиметра на 2-3. Так же попросил отрегулировать свет, т. при включенном ближнем пред машиной была плохо освещенная прямоугольная область. И слева темное пятно. После регулировки лучше не стало. Свет после замены выставили (так мне сказали), но пятно никуда не делось. Фото не делал, но в интернете мне попалась фото Карока с включенными фарами, там тоже это черное пятно видно отчетливо. Видимо, либо не у меня одного так, либо это особенность всех Кароков. Нужно как-то привыкать, т. я краем глаза, при моей посадке, это пятно вижу всё время (оно едет вместе со мной 🙂 ).

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Вот это пятно постоянно висит на краю зрения. Ни на одной своей машине я такого раньше не встречал

Пробег: 3 600 км

Skoda Karoq — самый доступный кроссовер концерна Volkswagen. В его основе доведенная до совершенства платформа MQB, которая обеспечивает ему отменные ездовые характеристики. Автомобиль качественно собран и окрашен, обладает выверенной эргономикой, богатым оснащением, стойким к коррозии кузовом.

Но идеальных машин не бывает — мы отыскали недостатки.

По данным производителя, у этого автомобиля лучшие показатели разгона до сотни во всей гамме модификаций. И действительно, темперамент кроссовера порадует даже активного водителя. На фоне одноклассников 8,9 секунды до сотни — передовой показатель. И субъективные ощущения хороши: наддувный двигатель мощностью 150 л. выдает приятный подхват, а коробка передач DSG работает расторопно.

Шасси автомобиля заточено под езду по хорошему асфальту. Karoq прекрасно стоит на дороге и способен потягаться в управляемости с легковыми автомобилями. Подвеска работает тихо и комфортно.

С пологими волнами и мелкими неровностями на шоссе кроссовер тоже справляется достойно. Но щербатый асфальт местных дорог превращает его в погремушку: подвеска бухает и передает на кузов ощутимые толчки, поскрипывают обивки. Дискомфорт заставляет сбрасывать скорость.

Замедляться приходится и на грунтовых дорогах. C ровным грейдером Karoq справляется приемлемо, но стоит появиться ямам и складкам — энергоемкости подвески явно не хватает, появляются пробои.

Клиренс 163 мм (у моноприводной версии 160) с полной загрузкой сопоставим с просветом некоторых легковых автомобилей. Подвеска не создана для оффроуда, да и полный привод скорее ездовой, чем вездеходный. Протектор цепких на асфальте покрышек Bridgestone Turanza 255/50 R18 моментально забивается на пропитанной дождями почве.

Невзирая на полный привод и электронные системы, автомобиль еле движется, постоянно сползая вбок. Совсем бессилен? Нет. Просто к проходимости Карока надо подходить с меркой легкового автомобиля. Там, где проедет, например, Renault Logan (у него схожая геометрическая проходимость), этот кроссовер будет двигаться увереннее за счет всех ведущих. С остальными внедорожными экспериментами надо быть предельно осторожными.

Шкода Карог был выбран в качестве второго семейного автомобиля, в большей степени для супруги и дочери. До этого автомобиля был Ниссан Кашкай 2017гв — были причины заменить его на аналогичный по классу (размерам). Японцев и корейцев не рассматривал, выбор был между Таос и Карог, так как сам владею ФВ Тигуан 2019 г. Также условием было приобретение по фактическому наличию у дилеров. В приемлемой комплектации оказался только Карог в комплектации Ambition (Hockey edition)  + Зимний пакет + Пакет Комфорт на 18—х дисках, цвет белый. Стоимость получилась 2,195 млн. , куда вошла сигнализация, видеорегистратор, зимняя резина (Nokian Hakkapeliitta 9), резиновые коврики в салон. Сомнения вызывал двигатель 110л. — в комплектации с 1,4 150 л. на тест-драйве вопросов не было, вполне приемлемо для езды в небольшом городе. Опыт вождения на переднем приводе почти 5 лет, при отсутствии необходимости преодолевать грязь и снежные заносы, передний привод ни разу не приводил к аварийной ситуации. Проехал на Шкода Рапид с таким двигателем, сомнения остались. Однако доверился знакомому менеджеру, который, зная нашу манеру вождения, уверил, что мощности и приемистости будет достаточно. От осмотра авто до покупки прошло 2 дня, семью просто поставил в известность по факту — завтра едем получать. Скажу, что первое впечатление у супруги и дочери было негативным как по цвету (хотя сами склонялись к белому), так и по форме — это Лада Веста. Выехали, все не так — жесткая подвеска, двери и багажник плохо закрываются, сиденья из «дерматина», ниже Кашкая и т. Дошло до того, что я согласился свой Тигуан им отдать, вроде, успокоились. Первая тысяча км на мой субъективный взгляд —
Положительное:
— Мне нравится внешний вид на 18-х затемненных дисках,
— Радует работа климат-контроля (в отличии от Кашкая),
— Подвеска вполне адекватная данному классу (чуть помягче Кашкая)
— Шумка приемлемая (похуже Тигуана),
— По салону значимых замечаний нет, отделка и эргономика вполне устраивает (многое аналогично Тигуану),
— Можно официально использовать бензин АИ-92. Вроде, и ТО для такой мощности будет подешевле. Из, образно говоря, негативного:
— По работе АКПП скорее отличие от DSG Тигуана — здесь более явственное переключение. — На трассе разгон почти как на вариаторе Кашкая, но, гораздо хуже, чем у Тигуана. Однако, после нескольких проездов по трассе до дачи (50км) приспособился. Для тех, кто предпочитает спокойную размеренную езду, 110 л. с вполне приемлемо. — Все-таки, если периодически менять авто для езды, в Кароге шумнее, чем в Тигуане. Возможно, что и резина на 18-х дисках так гудит, посмотрим, как на летней будет. — К закрыванию дверей на самом деле нужно приспособиться. Вроде, не хлопают, но нужно с определенным замахом закрывать. Багажник также — если небольшой замах, то закрытие неполное, нужно чуть выше приподнять и просто опустить. Звук при этом не очень комфортный. — Дворники зимой на незамерзайке оставляют следы, увидим, как летом будет. — По салону пока пару моментов зацепило —
в зеркало внутреннего обозрения почти ничего не видно (очень темная тонировка задних стекол. Уточнять в салоне не стал, не изменишь уже, но, для заводской тонировки слишком темно. Многие (я в том числе) привыкли по этому зеркалу на 80% оценивать окружающую обстановку. Теперь приходится больше смотреть в боковые зеркала. Управление круиз-контролем на рычаге указателей поворотов вызывает усмешку — представляю, как его будет включать и выключать водитель с «медвежьими» руками. Одним пальцем включаешь, другим поддерживаешь указатель, иначе он может сработать. Возможно, что-то еще появится в ощущениях и по факту. В целом отношение к данному авто, скорее, больше положительное, дальше посмотрим, как покажет себя Карог.

Сразу скажу, что отзыв написал для тех, кто свое внимание обращает на авто именно такого класса, а также мощность движка в 110 л. и переднему приводу. Кстати, среди отзывов не увидел ни одного с таким движком и АКПП. Видимо, «стесняются», поскольку большинство оценок сразу сравняет этот автомобиль с «пылью дорожной» или советом ездить только при попутном ветре))). Повторю, у меня были большие сомнения, но, решил рискнуть. Время покажет.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

  • Новые в наличии
  • Авто с пробегом
  • Комплектации и цены
  • Показать все

Skoda KAROQ AMBITION 1. 6 (110) бензин

  • 1.6 бензин
  • автомат (6 ступеней)
  • (110 л.с.)

КомплектацияКомплектация Skoda KAROQAMBITION 2021 г. 6 (110 л. ) бензин,
автомат (6 ступеней),
кроссовер, передний приводЦвет кузова: песочный-капучино

  • Бежевый Cappuccino металлик
  • 3-ий год гарантии/100 000 км
  • Комбинированная обивка сидений — при заказе WR2
  • Зимний пакет (Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом; задние сиденья с п
  • Пакет Комфорт для Ambition (Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа/искусственная кожа); механизм
  • Защита картера KAROQ сталь
  • Коврики в салон резиновые KAROQ
  • модуль обхода иммобилайзера снять / поставить
  • Подключение/программирование CAN
  • Салон — разобрать/собрать
  • Сигнализация (автозапуск) — установить
  • Брызговики пер/зад KAROQ
  • Коврик багажника KAROQ
  • Сетка защитная ДВОЙНАЯ KAROQ
  • ППП SKODA Реутов
  • Подключение GPS трекера

63%
от всех расходов уходит на ТО

37%
от всех расходов уходит на топливо

0%
от всех расходов уходит на налогИтого:
6. 56 ₽/км
или
98350 ₽ за 1 год,
или
576969 ₽ за 5 летВидео обзор Skoda KAROQОцените этот автомобиль сами — просто

запишитесь на тест-драйв

в удобное для Вас время. Skoda KAROQ в наличии

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

AMBITION
2021 г.

  • 1.6л бензин (110 л.с.)
  • автомат
  • передний привод
  • песочный-капучино

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

STYLE
2022 г.

  • 1.4л бензин (150 л.с.)
  • робот
  • полный привод
  • черный металлик

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

AMBITION
2022 г.

  • 1.6л бензин (110 л.с.)
  • автомат
  • передний привод
  • серебристый reflex

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

  • 1.4л бензин (150 л.с.)
  • робот
  • полный привод
  • синий reef blue
  • На машине
  • Пешком

М
Новогиреево, Выхино,
МКАД, 2-3 км, д. 7, внешний радиус, г. Реутов
МКАД, 2-3 км, д. 11, внешний радиус, г. Реутов
МКАД, 2-3 км, д. 11А, внешний радиус, г. Реутов+7 (495) 260 08 49Автосалон:
пн. — сб. 9:00 — 21:00,
вс. 9:00 — 20:00Технический центр:
ежедневно с 7:00 до 21:00

Наш специалист, прошедший обучение в центре повышения квалификации
марки Skoda, подробно ответит на них

Успешно добавлено в избранное

Автомобиль добавлен в сравнение

Причина обращения владельца

Владелец Skoda Karoq 1. 4 (150 л. ) обратился к нам, чтобы сделать увеличение мощности, а также:

  • убрать паузу при нажатии на газ;
  • сделать обгоны на трассе более безопасными;
  • сохранить ресурс двигателя.

Жесткие экологические требования и российский транспортный налог заставляют производителя дефорсировать мотор Skoda Karoq 1. 4 до 150 л. Отсюда и жалобы владельцев на недостаток мощности и низкую динамику разгона.

Мы очень хорошо изучили этот мотор и блок управления, благодаря большому опыту работы с ними. Также мы смогли проанализировать причины их выхода из строя на тюнинге сторонних разработчиков. Как правило, это прошивки с очень высоким давлением наддува. Разработчики выжимают максимум из турбин, убирают все лимиты и ограничения по наддуву. Турбина начинает работать на износ на высоких оборотах, в режиме «газ в пол».

Мы сделали чип-тюнинг двигателя под АИ95 и коробки DSG с полным сохранением дилерской гарантии. Наш чип-тюнинг производится с сохранением всех лимитов по наддуву (максимум 1. 2 бара).

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Бережное отношение к каждому автомобилю — один из принципов нашей работы. Перед началом работ проводим бесконтактную техническую мойку кузова (пена+вода) с применением качественной химии. Далее накрываем кузов защитной накидкой, чтобы максимально обезопасить его от царапин. В салоне для руля и сидений используем одноразовые чехлы, чтобы он оставался чистым.

Тюнинг-программа на Skoda Karoq 1

Для Шкода Карок 1. 4 возможны два варианта прироста мощности.

1 вариант: динамичный и безопасный

При эксплуатации автомобиля на бензине АИ95 на заводской прошивке этот мотор развивает примерно 140 л. Чип-тюнинг в нашем сервисе позволяет увеличить мощность до 150-155 л. При этом, сохраняется возможность заливать АИ95.

Преимущество этого варианта в том, что на высоких оборотах давление наддува мы не меняем — на пике сохраняется значение 1. 2 бара. Это позволяет не перегружать турбину, которая уже на заводской прошивке отдает очень большой наддув. Наша задача получить прирост крутящего момента и мощности во всем диапазоне оборотов, убрать паузы при нажатии на газ. А также сделать это за счет перенастройки запроса крутящего момента, перенастройки управления наддувом без увеличения давления наддува.

Благодаря этому в итоге мы получаем плавную и динамичную работу мотора, запас мощности на трассе без снижения ресурса двигателя.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Используем одноразовые чехлы для руля и сидений

2 вариант: более динамичный и агрессивный – для тех, кто хочет максимальный прирост

Этот вариант чип-тюнинга ставим индивидуально по желанию заказчика, когда нужен максимальный прирост. Он делается под бензин АИ100. Возможно увеличение мощности до 160-170 л. с удалением катализатора и изготовлением даунпайпа.

Если у вас новая машина на гарантии, и вы хотите сохранить ресурс мотора, но при этом получить ощутимый прирост мощности, особенно при обгонах на трассе с полным салоном — первый вариант будет самым подходящим.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Диагностика

Для диагностики мы подключаем оригинальный дилерский сканер к штатному разъему OBDII. Это абсолютно безопасно для электроники и двигателя. При обнаружении критичных неисправностей, мы даем владельцу рекомендации по их устранению.

Диагностику двигателя и всех основных систем автомобиля проводим бесплатно. Делаем обязательный контроль всех основных параметров в движении (снятие LOGов). Смотрим как работает система зажигания, как работает турбина, фактический и заданный нами поддув. Такая диагностика позволяет нам произвести безопасную настройку мотора с максимальной прибавкой мощности с самых низов.

Чип тюнинг Шкода Карок 1

Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью сертифицированного оборудования через штатный разъем OBDII (без разбора) — безопасно для электроники и двигателя. Мы не используем кустарных прошивок, только лучшие тюнинг программы от ведущих калибровщиков. Увеличение мощности в данном случае мы выполнили совместно с разработчиком, который более 15 лет специализируется на чип-тюнинге Skoda.

Благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки удается сохранить гарантию дилера. Владелец выбрал безопасный и динамичный прирост мощности с сохранением ресурса двигателя и возможности заливать 95 бензин:

Мощность до: 140 л. (на АИ95)

Мощность после: 150-155 л. (на АИ95)

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Заключительный этап — тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого владелец сразу отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой.

Активация скрытых функций в подарок

  • тест стрелок;
  • место в баке;
  • плавный автохолд;
  • отображение скорости вентилятора в режиме авто;
  • сохранение нагрева сиденья водителя и пассажира;
  • автовключение подогрева руля;
  • дневные ходовые огни гаснут на ручнике и можно отключить их в магнитоле;
  • складывание зеркал с брелока;
  • отключение запрета обгона справа на круизе.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Безопасное подключение к ЭБУ через штатный разъем OBDII

Чип тюнинг коробки DSG

Недостатки коробки-робота DSG:

  • ранний переход на 2-ю и последующие передачи;
  • повышенный износ в режиме городской эксплуатации и пробок;
  • толчки в момент интенсивного разгона;
  • перегрев коробки, потеря тяги при движении в гору;
  • частое метание между передачами.

Чип тюнинг коробки передач позволяет устранить эти недостатки, увеличить ее ресурс, повысить плавность при переключении передач, а также повысить комфорт вождения. В процессе чип-тюнинга мы настраиваем работу робота под увеличенную мощность и крутящий момент двигателя.

Преимущества «Athletic Motors»

  • профессиональное оборудование и тюнинг-программы от ведущих разработчиков;
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг;
  • тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
  • аккуратные и квалифицированные мастера;
  • сотни положительных отзывов в Яндекс и Гугл.

Клиентский сервис высокого уровня:

  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино;
  • бесплатное такси по городу в обе стороны.

Если вам тоже не хватает мощности при обгонах на трассе, вы устали от подергивания коробки передач — мы профессионально и грамотно устраним эти недостатки заводской прошивки, сохранив ресурс двигателя и DSG. Вы получите плавность переключения передач, отсутствие рывков и больше эмоций от управления вашим обновленным кроссовером!

https://youtube.com/watch?v=IyFOyz7OWaU%3Frel%3D0

ВИДЫ ГАРАНТИИ

НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

НА ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ

«ŠKODA AUTO a. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль. Изготовителем установлен общий гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.

На автомобили ŠKODA RAPID, ŠKODA KAROQ, ŠKODA OCTAVIA IV и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2‑х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке

Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.

Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.

В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.

Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т

Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т

Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;

На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);

Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;

Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;

Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.

Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА В ФОРМАТЕ PDF

ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ

Для нас важно, чтобы Вы чувствовали себя уверенно в поездках на автомобиле ŠKODA и могли сохранить мобильность в любой ситуации. Если во время путешествия по Российской Федерации и за рубежом

Вам понадобится помощь, мы в любое время будем готовы оказать следующие виды услуг:

Вы получаете квалифицированную консультацию и рекомендации для возможного самостоятельного устранения неисправностей в автомобиле. При необходимости, диспетчер переадресует Ваше сообщение по указанному Вами телефону (родным, знакомым и т. ) или поможет связаться с другими службами для получения необходимой услуги.

ПРОГРАММА «ŠKODA ASSISTANCE» НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЯХ

Отсутствие документов, подтверждающих право на управление автомобилем;

Нахождение клиента в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

Ознакомиться со всеми условиями

Все условия программы можно уточнить в любом дилерском центре ŠKODA или по телефону горячей линии: 8 800 555 01 01 (звонок по России бесплатный).

АКЦИЯ «ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ»

Компания ŠKODA AUTO Россия в сотрудничестве с SGS Vostok Limited проводит оценку качества обслуживания официальных дилерских центров методом «Тайный Клиент» и приглашает Вас принять участие в данной акции!

Наша компания стремится обеспечить наилучшее качество обслуживания. Мы стараемся, чтобы уровень сервиса, предоставляемый нашими официальными дилерами, соответствовал самым высоким требованиям международных стандартов. Как владелец автомобиля марки ŠKODA, Вы можете помочь нам улучшить качество послепродажного обслуживания, поучаствовав в кампании «Тайный Клиент»! Метод «Тайного Клиента» позволяет выявить и быстро устранить недостатки в работе дилерских центров

В рамках акции вам предстоит пройти регламентное техническое обслуживание у официального дилера ŠKODA, зафиксировать взаимодействие с дилером с помощью аудиозаписи, заполнить простую анкету, а также поделиться своими впечатлениями о дилерском центре.

Самостоятельный выбор удобного дня и времени для посещения

Проведение полного регламентного ТО у официального дилера с последующей гарантией на работы и детали

Вознаграждение в размере 8000 рублей после участия

• Возраст вашего автомобиля ŠKODA не превышает 5 лет (не ранее 2016 года);

• При проведении ТО будут использованы расходные материалы и запасные части, предоставленные дилером ŠKODA;

• Вы планируете провести на своем автомобиле четное регламентное ТО ( ТО-2, 4, 6 или при наступлении пробега в 30, 60 и 90 тыс. км);

• Автомобиль оформлен на физическое лицо.

Мы делаем всё возможное для того, чтобы управление Вашим автомобилем ŠKODA было безопасным, а владение им приносило Вам только положительные эмоции. Для того чтобы проверить, подпадает ли Ваш автомобиль под сервисные мероприятия ŠKODA, пожалуйста, введите VIN в форму ниже.

КАК УЗНАТЬ, РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ КАМПАНИЯ НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ?

Просто введите VIN код вашего автомобиля в поле поиска. VIN код — это идентификационный номер транспортного средства, который можно найти на кузове транспортного средства, а также в левом нижнем углу ветрового стекла, сервисной книжке или свидетельстве о регистрации транспортного средства. Он состоит из 17 букв и цифр. При нажатии на кнопку «Проверить» можно легко проверить, есть ли соответствующая сервисная кампания для Вашего автомобиля в базе данных Изготовителя.

Какие функции скрыты

Список скрытых функций у чешского внедорожника огромен и большинство из них скорее всего вам не пригодятся. Но есть в этом многообразии действительно интересные опции, на которые свое внимание нужно обратить в первую очередь. Вот некоторые из них:

  • Значок индикации свободного места в бензобаке (показывает сведения в литрах).
  • Звуковой сигнал о забытом в замке зажигания ключе.
  • Возможность изменения цветового оформления на виртуальной приборной панели.
  • Опускание бокового зеркала справа при движении задним ходом.
  • Улучшение качества звука в мультимедийной системе.
  • Автоматический подогрев рулевого колеса при определенной температуре.
  • Изменение оттенка подсветки салона.
  • Подключение функции распознавания дорожных знаков.

Помимо прочего, активация скрытых функций Шкода Карок своими руками позволяет провести полноценный чип-тюнинг двигателя, то есть улучшить динамические характеристики. Но за такую работу браться без специалистов не рекомендуется.

Важно отметить: Подключение некоторых скрытых функций может повлиять на гарантийные обязательства производителя. Ознакомьтесь с условиями до того, как приступать к процедуре.

Для чего они нужны

Если говорить простым языком, все функции, продуманные производителем, несут с собой только одну цель: сделать процесс пребывания в автомобиле и вождения его максимально комфортным и безопасным.

Тогда возникает вопрос, почему бы производителю не активировать все опции по умолчанию, еще на заводе, чтобы сделать свое детище привлекательнее в глазах потенциальных покупателей? А ответ кроется за такой банальностью, как стоимость автомобиля.

Поскольку выпускаются все комплектации Skoda Karoq, будь то Актив, Амбишн или Стайл, на одной линии, в них изначально закладываются все возможности. Разница вносится лишь в программное обеспечение, да и то местами. Но позднее, в салоне, оплачивается лишь часть из доступного.

Остальные опции остаются «спящими» или скрытыми, но по-прежнему доступными. Так что пробуждая себе хотя бы часть новых фишек, вы немного приближаете свой внедорожник к люксовому классу, причем делаете это достаточно бюджетно.

Важно отметить: Часть возможностей закрываются не из-за разницы в цене между комплектациями, а потому что российское законодательство, в отличие от европейского, их запрещает. Убедитесь, что активируемые пакеты можно использовать на территории нашей страны.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Как активировать

Поскольку скрыты опции не на техническом, а на программном уровне, для их пробуждения необходимо поработать с головным устройством. И сделать это можно одним из трех способов:

  • Обратившись к официальному дилеру, потратив внушительную сумму денег. В этом случае вам не придется думать о том, насколько законна процедура и как она повлияет на гарантийные обязательства, ведь вся работа будет проведена в соответствии с правилами производителя.
  • В неофициальном сервисном центре, где стоимость работ ниже, но и никакого сохранения гарантии вам обещать не смогут.
  • И, наконец, самостоятельно, приобретя специальный софт, например, «Вася-диагност» или Carista.

Сам процесс активации выглядит максимально просто. Софт с установленным программным обеспечением подключается к чешскому кроссоверу с помощью кабеля через штатный диагностический разъем.

В Кароке он прячется под рулем, как и у большинства других современных автомобилей. С другой стороны девайс присоединяется к ноутбуку, на который тоже установлено ПО, умеющее читать кодировку с головного устройства.

Далее устройства связываются друг с другом и настраиваются так, как того хочет владелец внедорожника.

Важно отметить: Если решитесь проводить активацию самостоятельно, обязательно сохраните заводские настройки, чтобы иметь возможность вернуться к ним в случае неудачи. А лучше, обратитесь за помощью к экспертам.

Необходимое оборудование и софт

Выше уже говорилось, что основной необходимостью для пробуждения скрытых функций является программное обеспечение, установленное на персональный компьютер (удобнее всего ноутбук) или смартфон (с Android или IOS значения не имеет).

Но кроме софта позаботьтесь о приобретении кабель с разъемом, подходящим для диагностического, или Bluetooth адаптер.

Чаще всего кабель и адаптер продаются в комплекте с программным оборудованием, но убедиться в их наличии лучшее в момент покупки. Если по какой-то причине, оборудования не хватает, приобрести его можно самостоятельно в интернет-магазине или специализированном центре.

Важно отметить: Не всякий универсальный кабель, подходящий для диагностического разъема, нормально работает с тем же «Вася-диагност». Это связано с особенностями софта. Для него лучше приобрести оригинальное устройство.

https://youtube.com/watch?v=0KLBW10esWg%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Вадим, 25 лет (Петрозаводск)

Сколько стоит «Вася-диагност» и где его можно приобрести?

Если говорить о Шкоде Карок, диагностический прибор для кроссовера на сегодняшний день обойдется примерно в 8000-11000 рублей. Но устройство меняется, обновляется, а вместе с этим повышается и цена.

Михаил, 36 лет (Воронеж)

В чем преимущество «Васи» перед другими софтами?

Он изначально создавался как устройство, диагностирующее и декодирующее автомобили концерна Фольксваген. К ним относится и вся линейка Шкода. Так что речь идет просто о преемственности, об учете всех особенностей.

Дмитрий, 23 года (Севастополь)

Читал, что после установки обновления в головное устройство Шкода Карок, его нужно активировать на официальном сайте производителя. Как с этим справиться без дилера?

Специалисты обойти систему активации уже научились, поэтому оптимальным решением станет обращение к ним. Самостоятельно с этим справиться труднее. И главное, вы потеряете заводскую гарантию, если факт незаконной активации всплывет во время ТО или ремонта.

Рекомендуемые сообщения

Друзья, какую гарантию предлагает Шкода на свои автомобили, в частности какая гарантия будет на Karoq?

А чем гарантия на карок будет отличаться, скажем от той же актавии?

1 минуту назад, Инвижн сказал:

Гарантия на автомобили шкода — 2 года без ограничения по пробегу, для Karoq будет точно такая же гарантия.

26 минут назад, Миха сказал:

На автомобили ŠKODA RAPID и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2-х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега.

  • На отсутствие сквозной коррозии, на новые автомобили, предоставляется гарантия 12 лет без ограничения пробега.
  • На отсутствие производственных дефектов лакокрасочного покрытия кузова распространяется гарантия 3 года без ограничения пробега.

Примечательно, что в Европе немного другая гарантия:

  • 2 года / без ограничений пробега
  • 4 года / 120 000 км
  • 5 лет / 150 000 км

Гарантия покраски
3 года / без ограничений пробегаГарантия от сквозной коррозии
12 лет

В 08. 2020 в 10:37, Светлана18 сказал:

У нас все несколько хуже. У нас гарантия на весь модельный ряд Шкода, это два года, либо 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что раньше наступит.

Два года  — это распространенная гарантия. Меня это вполне устраивает. А есть ли в каких-то вариантах когда гарантия больше двух лет?

Два года гарантии — это вполне приличный срок. Понятно, что всем хочется как можно больше, но и двух лет тоже будет достаточно. Тут больше зависит от того насколько производитель ценит свою репутацию. Если сделает качественно, то и через два года с машиной все будет замечательно.

Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

ЗАПИШИТЕСЬ НА СЕРВИС

Одно из важных преимуществ покупки нового автомобиля Шкода у официального дилера в Курске – наличие заводской гарантии SKODA – юридического обязательства производителя транспортного средства устранить неисправности, которые могут возникнуть в течение гарантийного срока. Защита распространяется на автомобиль, детали, ЛКП и аксессуары в отношении безопасности, надежности и пригодности к эксплуатации, но не покрывает косметические повреждения или естественный износ.

Что такое заводская гарантия SKODA?

Страхование от скрытой поломки или заводского брака – это обещание потребителю, что автомобиль не будет иметь дефектов в течение определенного периода времени. Фактически, договор гарантии SKODA – это тип страхового полиса, который защищает вас от затрат на устранение определенных механических проблем и электрических неисправностей, возникших по вине производителя.

Если что-то пойдет не так, вы привозите свой автомобиль Шкода в наш автосервис в Курске. Если проблема включена в гарантию, то ремонт оплачивается за счет завода-изготовителя, даже если вашему автомобилю требуется дорогостоящие работы и детали для восстановления его работоспособности.

Особенности гарантии SKODA

Обязательства производителя перед покупателем включают устранение заводских дефектов автомобилей бренда, проданных через дилерские центры, а также детали и аксессуары в установленный срок 2 года (без ограничения пробега). Гарантия ШКОДА распространяется на все модели, кроме KAROQ и KODIAQ, которые были изготовлены в РФ. На них предусмотрена защита сроком на 3 года или до достижения пробега 100 тыс.

Если в течение трех лет после покупки автомобиля Skoda будут обнаружены заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова, то в нашем дилерском центре мы восстановим его бесплатно. Автопроизводитель гарантирует, что в течение 12 лет на кузове вашей машины не появятся очаги сквозной коррозии.

Гарантийные обязательства не распространяется на случаи:

  • повреждение в результате аварии или неправильного использования автомобиля;
  • элементы нормального износа, такие как шины и тормозные колодки;
  • текущее обслуживание и ремонт;
  • использование неоригинальных запчастей, не рекомендованных производителем расходных материалов;
  • внесение изменений в конструкцию машины;
  • игнорирование регламентных ТО и др.

В нашем автосервисе в Курске мы выполняем гарантийный ремонт, обслуживание с использованием оригинальных запчастей, обеспечиваем превосходный результат. Запишитесь на сервис, заполнив заявку, или позвонив нам по телефону.

Шумоизоляция

Замеры шума в салоне: на холостом ходу в городе 35,7 дБ (а вдалеке от шума мегаполиса и вовсе 32,0 дБ), на скорости 50 км/ч — 51,3 дБ, при «сотне» на загородной трассе — 58,7 дБ.

Можно смело сказать — рекордные цифры. Karoq уверенно опережает Renault Kaptur (41,8; 55,4; 62,8 дБ соответственно) и дизельный Volkswagen Tiguan (38,6; 54,6; 61,4) прошлого поколения.

Красят оптимально

Капот — 108  мкм

Порог/дверь (дверь в нижней части) — 134 мкм

Дверь багажника — 114 мкм

Толщина заводских лакокрасочных покрытий большинства автомобилей от 80 до 160 мкм. У Карока — средние показатели.

Точно по инструкции

Редчайший случай — реальный эксплуатационный расход топлива практически совпадает с данными производителя, измеренными по спецметодике. В смешанном цикле город-трасса с пусками и короткими прогревами по утрам Karoq потреблял порядка 8,3–8,4 л/100 км, на магистрали при скорости около сотни — 6,9 л/100 км. Сравните с цифрами из инструкции по эксплуатации: 8,1 и 6,9 л/100 км соответственно. И будьте уверены: при спокойном стиле вождения этот кроссовер на бензине вас не разорит.

Для семьи подойдет?

Karoq oднозначно и безоговорочно семейный кроссовер. Есть система креплений Isofix для трех детских сидений: два можно установить сзади и одно на переднем пассажирском сиденье.

Объем багажника относительно одноклассников солидный — 404 литра по нашим замерам (производитель обещает для полноприводной версии 426). В багажнике есть крючки для сумок, ниши для мелочевки, ремешки для крепления поклажи. И, главное, в чешском кроссовере все сиденья с обивкой из алькантары удобные и по меркам класса просторно спереди и сзади.

Положить и зарядить

Для телефона есть закрывающаяся крышкой ниша перед селектором коробки передач. В ней же розетка на 12 В и два слота USB. Для задних пассажиров предусмотрены слот USB и розетки на 12 и 220 В (опция).

Еще одна ниша находится в подлокотнике. В ней есть съемный органайзер, в которой войдет не просто смартфон, а смартфонище вместе с вязанкой зарядных шнуров и переходников. А они пригодятся! Все USB нового образца (так называемый Type-C). Значит, львиную долю телефонов нужно подключать через переходник или заряжать через адаптер от 12-вольтовых розеток.

По этой же причине возникают сложности с прослушиваем музыки и аудиокниг — без переходника не подключить ни флешку, ни смартфон. Нет ни разъема AUX, ни слота для SD-карты (он есть только в более простых комплектациях с мультимедийной системой Swing — у нас Bolero). Правда, можно сконнектить телефон с головным устройством по воздуху через Bluetooth.

Что-то сломалось?

За неделю тестовой эксплуатации серьезных проблем не было. Все идеально? Конечно, нет. Любой съезд с асфальта на грязную дорогу сопровождается попаданием грязи в нижнюю часть проемов задних двери. Брызговики и пластиковые накладки кузова не спасают. Это хорошо видно на фото. Поэтому на мойке не забывайте очищать внутренние поверхности задних дверей.

Важно знать

Комплектация Двигатель и трансмиссия Стоимость, руб. Active  1. 6, 110 л. , 4х2, М5   1 611 000Active   1. 6, 110 л. , 4х2, A6  1 686 000Active 1. 4, 150 л. , 4х2, A8 1 739 000    Active  1. 4, 150 л. , 4х4, P7    1 839 000Ambition    1. 6, 110 л. , 4х2, М5  1 765 000 Ambition 1. 6, 110 л. , 4х2, A6  1 810 000   Ambition1. 4, 150 л. , 4х2, A8  1 863 000Ambition1. 4, 150 л. , 4х4, P7    1 963 000  Style  1. 4, 150 л. , 4х2, A8 2 025 000 Style1. 4, 150 л. , 4х4, P7  2 125 000

* — по прайс-листу без учета дилерских наценок

Гарантийные условия

Производитель обещает отсутствие сквозной коррозии кузова в течение 12 лет без ограничения пробега. На узлы и агрегаты действует стандартная гарантия — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Причем первые два года гарантия действует независимо от пробега.

Габаритные размеры

Автомобиль  Длина/ширина/высота/колесная база, мм Skoda  Karoq     4382/1841/1603/2638(2630)* Volkswagen Taos  4417/1841/1602/2638(2630)* Renault Kaptur    4333/1813/1613/2673 Hyundai Creta    4300/1790/1620/2610

Страховка и налоги

Автомобиль ОСАГО (для Москвы на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб. Транспортный налог (для Москвы), руб. Skoda Karoq (150 л. )        12751–28052      5250

За те же деньги

Среди новых автомобилей стоит приглядеться к кроссоверам В-класса. Прямой аналог на той же платформе MQB — Volkswagen Taos.

Неплохая альтернатива — лидер по продажам среди небольших кроссоверов Hyundai Creta. Если во главе угла крепкая подвеска и лучшие внедорожные качества, обратите внимание на Renault Kaptur.

Из автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега) можно подобрать кроссовер побольше: Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Kia Sportage.

Плюсы и минусы

Нравится — комфорт, оснащение, ходовые качества на асфальте, удобство передних сидений, оборудование багажника, умеренный расход топлива на трассе.

Не нравится — низкая проходимость, малый дорожный просвет, шумность подвески вне ровных дорог.

  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Результат чип-тюнинга коробки DSG

  • Оптимизировали точки переключения скоростей, т.е. на повышенные передачи переключается чуть позже.
  • Убрали вибрации двигателя.
  • Теперь мотор не работает «в натяг» под нагрузкой.
  • Переключения коробки передач стали более плавными.
  • Снизилась нагрузка на трансмиссию.
  • Исключается пробуксовывание сцепления при ускорении в режиме S.
  • Уменьшена сила прижатия дисков.

Почитайте отзывы владельцев с таким же мотором, как у Skoda Karoq 1. 4, которые уже оценили результат нашей работы:

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Спасибо за ваши отзывы!

Хорош не только в мегаполисе

Karoq — один из лучших так называемых городских кроссоверов. Идеален для повседневного использования: поездок на работу, доставки детей до школы, семейных выездов в магазины и на дачу.

Но сфера применения не ограничена только городскими и пригородными поездками — Karoq прекрасно подойдет и для продолжительных путешествий. С одной лишь оговоркой — маршрут не должен проходить через трудное бездорожье.

Результат чип-тюнинга двигателя

  • увеличение мощности со 140 до 150-155 л.с. при использовании АИ 95;
  • увеличение мощности со 150 до 160-170 л.с. при использовании АИ100, удалении катализатора и установке даунпайпа;
  • нет пауз при нажатии на педаль газа;
  • при обгонах на трассе с 4000 оборотов сохраняется запас мощности;
  • расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0,5-1 литр;
  • нет потерь тяги при включении кондиционера.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Оставьте комментарий

Войти