Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1. 4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

В России сертифицирован обновленный кроссовер Skoda Karoq, мировая премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. Судя по изображениям в новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), автомобили для российского рынка будут выглядеть точно так же, как и европейские аналоги: Karoq обрел новые бамперы, фары и задние фонари, а решетка радиатора стала шире. Палитру цветов кузова дополнит новый оранжевый оттенок.

Согласно информации в сертификате, российский Karoq сохранит нынешнюю гамму силовых агрегатов. Базовый атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) полагается только переднеприводным машинам, можно выбрать пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «автоматом». Кроссоверы с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ) могут иметь передний привод с восьмиступенчатым «автоматом» или полноприводную трансмиссию с семиступенчатым «роботом» DSG. Дизель российскому Кароку по-прежнему не положен.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Новое ОТТС на машины российской сборки вступит в силу 28 февраля. В продаже рестайлинговые кроссоверы появятся во втором квартале, но прием заказов будет открыт уже в первом: информация о комплектациях и ценах появится в марте. Сейчас дореформенный Karoq стоит от 1 млн 705 тысяч рублей, а версии с полным приводом — от 1 млн 932 тысяч рублей.

Рекомендованные статьи

Skoda Karoq — самый доступный кроссовер концерна Volkswagen. В его основе доведенная до совершенства платформа MQB, которая обеспечивает ему отменные ездовые характеристики. Автомобиль качественно собран и окрашен, обладает выверенной эргономикой, богатым оснащением, стойким к коррозии кузовом.

Но идеальных машин не бывает — мы отыскали недостатки.

По данным производителя, у этого автомобиля лучшие показатели разгона до сотни во всей гамме модификаций. И действительно, темперамент кроссовера порадует даже активного водителя. На фоне одноклассников 8,9 секунды до сотни — передовой показатель. И субъективные ощущения хороши: наддувный двигатель мощностью 150 л. выдает приятный подхват, а коробка передач DSG работает расторопно.

Шасси автомобиля заточено под езду по хорошему асфальту. Karoq прекрасно стоит на дороге и способен потягаться в управляемости с легковыми автомобилями. Подвеска работает тихо и комфортно.

С пологими волнами и мелкими неровностями на шоссе кроссовер тоже справляется достойно. Но щербатый асфальт местных дорог превращает его в погремушку: подвеска бухает и передает на кузов ощутимые толчки, поскрипывают обивки. Дискомфорт заставляет сбрасывать скорость.

Замедляться приходится и на грунтовых дорогах. C ровным грейдером Karoq справляется приемлемо, но стоит появиться ямам и складкам — энергоемкости подвески явно не хватает, появляются пробои.

Клиренс 163 мм (у моноприводной версии 160) с полной загрузкой сопоставим с просветом некоторых легковых автомобилей. Подвеска не создана для оффроуда, да и полный привод скорее ездовой, чем вездеходный. Протектор цепких на асфальте покрышек Bridgestone Turanza 255/50 R18 моментально забивается на пропитанной дождями почве.

Невзирая на полный привод и электронные системы, автомобиль еле движется, постоянно сползая вбок. Совсем бессилен? Нет. Просто к проходимости Карока надо подходить с меркой легкового автомобиля. Там, где проедет, например, Renault Logan (у него схожая геометрическая проходимость), этот кроссовер будет двигаться увереннее за счет всех ведущих. С остальными внедорожными экспериментами надо быть предельно осторожными.

Шкода Карок на автомобильном рынке впервые представлена в 2017 году. Выпускается чешской компанией Шкода Авто. Машина относится к классу компактных кроссоверов и построена на базе MQB. Собирается на разных заводах. Отечественным покупателям доступна версия, которая производится в Нижнем Новгороде. Является конкурентом таких известных моделей, как Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай.

Комплектуется компактный кроссовер разными силовыми агрегатами – бензиновые и дизельные. Трансмиссия представлена механической и роботизированной коробками передач. На российском рынке представлены машины, которые оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 л мощностью 150 л. и объемом 1,6 л мощностью 110 л. Коробка передач – гидромеханический автомат и шестиступенчатая механика.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Агрегат, система заправки/смазки
Объем заправки, литровНаименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Топливная системаАИ – 95, ДТ
Система смазки двигателяDJKA4,05W-30, 5W-40
CZEA3,85W-30, 5W-40
CWVA4,2CWVA
Система охлаждения двигателя1,5Антифриз G12+ (розовый)
ТрансмиссияМКПП2,375W-80
АКПП4,0VAG G055540А2
Тормозная система1,0FMVSS 116 DOT4

Заправочные характеристики ГСМ Шкоды Карок

В авто бак для топлива имеет объем 50 л. Чешский автоконцерн рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Рекомендации производителя по замене моторного масла – каждые пятнадцать тысяч км. Но автомеханики настаивают на проведении технического обслуживания по истечению 7,5 тысяч км. Объем заправки зависит от типа двигателя:

Рекомендуемая жидкость должна иметь вязкость 5W-30, 5W-40. Класс качества по API: SL или SM.

Охлаждающая жидкость после 3 – 4 лет эксплуатации теряет свои качества, поэтому должна обновляться. Для автомобиля Шкода Кодак чешский производитель рекомендует применять розовый антифриз G12+. Объем заправки – 1,5 л.

Периодичность замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Skoda Karoq: 60 – 70 тысяч км пробега. Соблюдение данного требования поможет избежать преждевременного ремонта трансмиссии. Первыми признаками неисправности станут пробуксовки КП и тяжелое переключение с положения P или N. Объем заправки – 4,0 л. Рекомендованная жидкость — VAG G055540А2.

Рекомендуемый период замены смазки в МКПП – 50 тысяч км. Объем масла – 2,3 л. Подойдет 75W-80.

Замена тормозной жидкости проводится каждые 30 км пробега или один раз в два года. Производитель рекомендует использовать смазку FMVSS 116 DOT4.

Сам автомобиль
Экстерьер и интерьер
Мне нравятся скучные ваговские и экстерьеры, и интерьеры, поэтому расписывать особо не буду. Мне всё очень нравится.

Двигатель
Положа руку на сердце признаюсь: можно было бы купить 2,0 – купил бы, но, к сожалению, вариантов не было: только 1,4. После Октавии 1,8Т на ручке Карок чуть медленнее, но именно чуть, точно не овощ. С места разгоняется достойно. Нехватку  мощности я не ощутил даже на трассе при обгоне фур на скоростях 100+. Хотя, всегда хочется мощнее. Двигатель считается надёжным, ставится на кучу машин начиная с рапида и поло заканчивая Ауди Q3. Расход зависит от езды: у меня колебался от 6,7л до 12,5 от средней скорости и динамики. Масло не ест (сейчас 13 т. км)

Коробка
Мокрая DSG6 DQ250 считается надёжной. При разгоне переключает быстро, я бы на механике так не смог. Хотя опять же: был бы выбор – взял механику, люблю контролировать процесс. В целом коробка понравилась. Никаких пинков с 1 на 2 нет. Субъективно: на 98 бензине и без кондиционера переключается особенно плавно, в нагрузку с кондеем и на 95 бензине больше похож на обычный АКПП. 100-ый бензин тоже не понравился, стараюсь заправляться 98-ым.

Эргономика
Привычно после Октавии. Как всегда – всё на своих местах.

Салон
Для водителя просторно. Я 188 см, за собой коленками не упираюсь. Детям сзади места хватает. Отделка сидений кожа/кожзам/ткань. Сейчас для Ambition это доппакет Comfort. Очень важное улучшение для меня: подлокотники на дверях и центральный обтянуты кожей/кожзамом и спинки передних сидений с тыльной стороны. Дети постоянно пачкают, теперь можно легко отмыть.

Багажник
Он не маленький, он обычный. Комплект колёс R16 вертикально влезает. Дети из колясочного возраста выросли, поэтому большой багажник мне не нужен. Вещи в отпуск на семью из четырёх человек + канистра 20л влезли. При складывании задних сидений ровный пол не получается, он мне и не нужен. 90% времени он пустой как на фото.

Подвеска
Моё мнение: отличный баланс плавности хода и управляемости.

В общем новым автомобилем я доволен на все 100%. Сначала иногда терзали сомнения: а не стоило ли добавить и взять Kodiaq/Tiguan и т. Но чем дальше, тем меньше. Объективно: не было ситуаций, в которых бы мне не хватило Karoq’a по каким-то параметрам (динамика не в счёт, её всегда мало).

Зимняя эксплуатация
Karoq явно теплее октавии, быстрее прогревается. Зимний пакет – вещь. Теперь не приходится скрести лобовое от наледи. Дочь (11 лет можно без кресла сзади) оценила подогрев задних сидений. Подогрев руля классная штука.

Обо всём по чуть-чуть:
— парктроник – теперь и передний, парковаться стало ещё удобнее. — штатная музыка хуже, чем в Октавии
— SmartLink – с завода в комплектации не было, поэтому ставил потом. Задумка хорошая, но реализация никакая. MirrorLink без танцев с бубнами не работает (а я их не люблю), Андроид авто работает нормально, НО в качестве карт/навигатора гугл-карты мне как-то не зашли. Яндекс работает ТОЛЬКО если у вас подписка на яндекс-плюс. Подписался на первые три месяца бесплатно. Вроде ок, но функционал со смартфоном разные. Попробовал дубльгис – на телефоне одно, на экране совсем другое – никуда не годится.

Съездил на Karoq’е в Крым, накатал 4500км, общий сейчас 13500км. Убедился в правильности выбора.

В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti. Название Karoq выбрали в соответствии с новой схемой обозначений, чтобы имена начинались с буквы K и заканчивались на Q. Официальная версия такова: название Karoq представляет собой комбинацию из двух слов наречия кадьякских эскимосов, проживающих на архипелаге у берегов Аляски. На их языке слово Kaa’Raq означает «автомобиль», а Ruq — это стрела, символ с логотипа Шкоды.

Технологическая «начинка» кроссовера весьма богата. У Karoq полностью цифровая приборная панель с возможностью персональной настройки, несколько комплектов ключей с памятью настроек для каждого водителя, мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем и многое другое. В Европе Karoq продается с 2017 года. Для России Skoda официально представила кроссовер в конце 2019 года. Машина доступна в РФ с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,6 (атмосферный) и 1,4 л (турбо).

На старте продаж кроссовера в России были предложены две версии: Ambition и более дорогая Style. В первой машина оснащена двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой Swing с 8 динамиками, кожаным мультирулем, отделкой интерьера хромом и декоративными вставками. В комплектации Style добавлена мультимедийная система с поддержкой SmartLink (подключение смартфона, мобильные приложения), центральный замок Kessy, руль с подогревом. Пакет опций в зависимости от версии добавлял комбинированную обивку сидений, тонировку задних стекол, опоры поясничного отдела передних сидений, ассистент парковки. Зимние опции также включают предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений и лобового стекла. В марте 2020 года появилась менее дорогая версия Active — в ней относительно Ambition нет двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, датчиков парковки, декоративных вставок в салоне, противотуманных фар, датчиков света и дождя.

Со старта продаж кроссовер оснащался 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 150 л. , он работает с 8-скоростным «автоматом». Позже к нему был добавлен 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 110 л. в сочетании с 6-скоростной МКП или же 6-скоростной АКП и передним приводом. Также появилась полноприводная модификация на базе 1,4-литрового мотора. Таким образом, на 2021 год автомобиль предлагает четыре модификации, покрывающие основные потребности нашего рынка. Что касается характеристик, то Karoq с турбомотором 1. 4 TSI разгоняется до «сотни» примерно за 9 секунд. Максимальная скорость — 192-199 км/ч. Расход топлива: 7,1-8,1 л/100 км. У моделей с атмосферным агрегатом в зависимости от привода результат спринта 0-100 км/ч увеличивается до 11-13 секунд. Максимальная скорость 180-185 км/ч. Расход: 7,1-7,2 л на 100 км в смешанном цикле. Объем топливного бака 50 или 55 литров (1. 4 TSI 4х4).

С технической точки зрения машина получилась весьма близкой к Volkswagen Tiguan и Seat Ateca — особенно к испанскому кроссоверу. Длина кузова Karoq составляет 4382 мм, а ширина и высота равны 1841 и 1605 мм. Колесная база достигает 2638 мм. В основе находится модульная архитектура MQB. Спереди у Karoq МакФерсон с треугольными рычагами, сзади — 4-рычажная схема. Подвеска активная, есть несколько режимов работы. Багажник получился традиционно большим — 521 литр с задними сиденьями на месте, 1630 литров со сложенными. Кресла модульные, их можно демонтировать полностью и тогда свободное место сзади вырастет до 1810 литров. Примечательно, что система VarioFlex позволяет варьировать положение второго ряда кресел для оптимизации свободного места в багажнике.

В базовой комплектации Karoq оснащен ассистентом при подъеме в гору с электромеханическим ручным тормозом, электронной системой курсовой устойчивости, чувствительным к скорости усилителем руля. У машины есть защита двигателя снизу, крепления для детских кресел (сзади и на переднем пассажирском сиденье с функцией отключения подушки пассажира), все пять подголовников, фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, индикатор давления воздуха в шинах. В версиях Ambition и Style установлены шторки безопасности, датчик дождя и света, противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости. У Ambition имеются датчики парковки сзади, у Style — еще и спереди, а также камера заднего вида. Euro NCAP оценивает безопасность автомобиля в 5 звезд с уровнем защиты взрослых пассажиров и детей в 93 и 79% соответственно, пешеходов — 73%, а насыщенность системами помощи водителю — в 58%.

Производство Карока для российского рынка ведется на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Там же выпускаются модели Octavia (лифтбек) и Kodiaq (среднеразмерный кроссовер). Сильными сторонами модели можно назвать ее новизну, интересный дизайн. Эксперты Drom. ru отмечают, что Karoq хорош технически и позволит экономить по мелочам при обслуживании. Но наличие почти двух миллионов рублей на покупку кроссовера — серьезный повод задуматься о конкурентах. К тому же у машины есть и недостатки — например, владельцы жалуются на неровный пол при сложенных задних сиденьях, неважную обзорность и быстро пачкающиеся боковые зеркала, небольшой дорожный просвет (160-164 мм).

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Всем привет! Решил и я завести блог о своем новом автомобиле на драйве. И первый пост само собой о муках выбора. В данном посте я расскажу какие автомобили мы смотрели до покупки Карока. Что нравилось, а что нет. Пост будет длинный, так что запасаемся терпением и попкорном. Поехали.

До Карока в нашей семье были следующие автомобили: Daewoo Matiz, Citroen c-elysee и Skoda Fabia. Все три автомобиля хороши в своем ценовом сегменте, но всегда хотелось что-то получше и побольше. После некоторых раздумий, к будущему автомобилю были предъявлены следующие требования:

1) автомобиль должен быть новый. 2) цена не более 1 500тр + 100тр на допы, страховки и пр. 3) не овощной движок (чтоб выезжал минимум из 10 сек). 4) коробка — классический автомат или мокрый робот. 5) не менее 6 подушек безопасности (передние, боковые, шторки). 6) багажник не менее 500л + удобный доступ (лифтбек/кроссовер). 7) у задних пассажиров должен быть кондиционер/климат. 8) автомобиль должен нравиться жене, т. она тоже будет на нем ездить (габариты).

Да, требований достаточно много получилось. И я не был уверен, что мы сможем найти автомобиль, удовлетворяющий всем параметрам. Но забегая вперед скажу, что у нас все же получилось. Но обо всем по порядку.

Итак, начали мы присматриваться потихоньку к новым автомобилям. Так как на тот момент в семье была Фабия, которая очень нравилась жене (да и мне тоже), то свои просмотры мы начали со шкоды. Superb и Rapid отпали сразу. Оставались Octavia A7 и Yeti. Йети показался удобным автомобилем по салону, но багажник разочаровал — практически такой же, как в нашей Фабии. Поэтому на тест-драйв я поехал не на нем, а на Октавии 1. 8 (DSG). Сказать, что я был под впечатлением от динамики — это ничего не сказать. Октавия 1. 8 — это просто пушка по сравнению с Фабией 1. Я всю следующую неделю ходил как заведенный, а в голове крутились мысли «хочу, хочу». Но немного остыв, мы все же отказались от мысли брать октавию, т. в ней был ломучий сухой робот и низкая посадка + жену смущала длина автомобиля.

Поиски наши продолжились. Времени было еще много, поэтому мы не спеша стали объезжать разные салоны. Следующими на очереди оказались KIA и Hyundai. Soul и Sportage не понравились внешне, да и внутри удобно разместиться почему-то не получилось. Creta отпала сразу, т. сзади не было кондиционера. Более ли менее понравился дорестайлинговый Tucson. Он же был взят на заметку, как один из приемлемых вариантов (хотя смущали проблемы с задирами, слухи о которых заполонили весь интернет).

На этом поиски нового автомобиля закончены не были. Как-то гуляя по меге, мы увидали новый Peugeot 3008. Внешне автомобиль понравился, хотя передние фары казались странноватыми. Так же смущало отсутствие крутилок управления звуком (привык к ним), а так же парящий над торпедой экран магнитолы (это уже мой бзик, не люблю я такие. Нравится когда экран вписан в саму торпеду). Скажу наперед, что позднее авто стал стоить неприлично дорого, и данный вариант был убран из возможных претендентов.

Там же в меге немного позднее нами был осмотрен Ford Kuga. Внешне вполне симпатичный автомобиль, но вот внутри — дизайн торпеды вызывал явное отторжение. На том и распрощались.

Предлагал жене несколько раз поехать посмотреть Nissan Qashqai, но она все отказывалась, да и меня смущало наличие вариатора и размер багажника. До Renault мы тоже так и не добрались. Там я в принципе не видел интересных для меня моделей (это не говоря еще о том, что большая часть продаваемых в РФ автомобилей на самом деле являются не Рено, а румынской Dacia). Так же не смотрели Mazda и Toyota. Отпугнули цены на авто, стоимость каско и высокий интерес автоугонщиков. У Ситроена ничего интересного тоже не было. Subaru Forester после кризиса стал стоить за 2 млн, поэтому тоже уже не рассматривался.

Далее было опять возвращение к шкоде с выходом и локализацией Кодиака. Мне тогда очень понравился этот автомобиль, да и среднюю комплектацию можно было взять за приемлемые для нас деньги. Тест-драйв оставил хорошие впечатления, но эффекта «вау» как после Октавии не было. Жена была очень озадачена габаритами, и не была готова водить столь длинный автомобиль. Побродив еще немного по салону и еще раз посидев в разных машинах, мы направились в соседнее здание, где разместилось представительство VW. Там мы изучили Тигуан. Он тогда шел с неплохими скидками. Хороший автомобиль по оснащению (даже в базе). Но вот багажник мне показался очень маленьким (гораздо меньше заявленного), что потом подтвердилось замерами.

К тому времени в Европе уже начали продавать Карок. По фото и видео, что я видел, багажник там казался больше по размерам, чем у Тигуана. Но в России Карок не продавали, и не известно было, появится ли он у нас когда-нибудь. В общем и от Кодиака и Тигуана пришлось пока отказаться, хоть я позднее еще несколько раз ездил в салон и изучал эти автомобили. При этом все надеялся, что у нас все же когда-нибудь будут продавать Карок, и при этом багажник в нем окажется все же больше тигуановского.

Вот казалось бы и все. Особо выбора с нашими запросами то и не было. До кризиса мы еще присматривались к Volvo XC60, но после очередного рестайлинга его цена улетела в космос. Но вот однажды на парковке я увидел Geely Atlas. Меня сразу заинтересовала эта машина и я стал искать информацию о ней. Оказалось, что в свое время Geely выкупила Volvo, и этот авто был одним из первых, в котором использовались шведские технологии. Вдохновившись этим мы поехали на тест драйв. Салон автомобиля оказался приятным, сиденья удобные (не считая среднего заднего), но вот багажник совсем не большой, хоть под полом там еще много свободного места. В общем осмотр оставил двоякие впечатления. Окончательную точку поставил тест-драйв, когда на плохой дороге Атлас показал очень сильную раскачку. Плюс динамика атмосферного мотора была примерно на уровне Фабии.

Спустя некоторое время произошел рестайлинг Тусона: в нем появилась бесящая выступающая над торпедой магнитола, которая похоронила надежы и на этот автомобиль. Кодиак и Тигуан заметно подорожали и подходящие комплектации уже прилично выбивались за рамки нашего бюджета. Вся надежда была на Карок, который к тому времени уже анонсировали в Росии.

И вот наступил февраль 2020. Мы с женой поехали в автосалон на презентацию Карока. Заходим, и вот он стоит красавец, прямо на против входа. Тот самый автомобиль, который я ждал 3 года и на который возлагал большие надежды. С нетерпением я направился сразу к багажнику, открываю и вижу все то, что я видел ранее на фото и видео. Багажник действительно больше, чем у Тигуана. Дальше уже пошел изучать салон и подкапотное пространство.

Уезжая домой я уже точно знал, какой автомобиль мы будем покупать. Жена меня поддержала словами, что Карок это единственный автомобиль, на который она готова променять нашу Фабию. Не скажу, что Карок это идеальный выбор. В нем хватает недостатков. Но для нас это оказался самый оптимальный вариант по соотношению цена/качество/комфорт/наши хотелки/лояльность к бренду.

Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать этот пост до конца. Значит я не зря писал. В дальнейшем я хочу рассказать вам историю покупки автомобиля. Описать его достоинства и недостатки. Так же буду писать посты о эксплуатации, улучшениях и пр. Спасибо за внимание.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

При длине 4382 мм и колёсной базе в 2638 мм (ширина — 1841, высота — 1603) Karoq попадает в необычайно насыщенный сегмент компактных кроссоверов. Фактически новичок пришёл на место уже подзабытого Yeti, хотя Karoq, созданный на модульной платформе MQB, — несколько крупнее.

В Северной столице компания Skoda представила кроссовер Karoq в версии для российского рынка. Первоначально, в первом квартале 2020-го, у нас машина выйдет с мотором 1. 4 TSI (150 л. , 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом (от 1 515 000 рублей за Ambition). Во второй половине 2020 года в ассортимент добавится модификация с тем же двигателем и полным приводом, которой положен шестиступенчатый «робот» DSG. И тогда же в каталоге появится начальный агрегат 1. 6 MPI (110 л. , 155 Н•м), работающий с пятиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни у этих трёх версий паркетника занимает 8,8; 8,9 и 11,3 с соответственно.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

После небольшой корректировки минувшим летом у Карока появилась надпись Skoda на пятой двери вместо эмблемы марки.

У Карока будет три уровня оснащения: Active, Ambition и Style, плюс различные пакеты. В исходном Кароке обещаны шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые спереди и шторки для двух рядов), а в виде опции можно докупить боковые эйрбэги сзади и коленную подушку безопасности для водителя (итого девять подушек). Базовым оборудованием являются электромеханический стояночный тормоз, электронная система стабилизации, подогрев передних сидений. Среди опций: подогрев задних сидений, лобового стекла, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль. Также машине доступны полностью светодиодные — адаптивная головная оптика, фонари и противотуманки с функцией подсветки поворотов.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Покупатели смогут выбирать между информационно-развлекательной системой Swing с экраном на 6,5 дюймов и восемью динамиками или Bolero с экраном в девять дюймов. К первой можно докупить платформу SmartLink (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), а на более дорогих системах SmartLink идёт «в базе». В задней части салона могут быть установлены разъёмы USB для зарядки устройств и розетка на 230 В.

В зависимости от комплектации — кожаный руль с подогревом, датчики парковки и сенсор дождя, светодиодная окружающая подсветка на десять цветов, беспроводная зарядка смартфона, бесключевой доступ KESSY, ассистенты старта в гору и удержания в полосе, автоматическое торможение при маневрировании на парковке и движении на городских скоростях, автоматическое управление головным светом и радарный адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, экстренный ассистент (останавливает машину, если водитель долго не держит руки на руле, и включает аварийку).

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Объём багажника с учётом ниши под запаску равен 500/1609 л (в пяти- и двухместной раскладке). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Доступен электропривод пятой двери с виртуальной педалью (открытие взмахом ноги под бампером).

Как на передне-, так и полноприводных версиях предусмотрена электронная имитация межколёсной блокировки EDL. Селектор Driving Mode Select предлагает режимы Normal, Sport, Eco и Individual, а в случае полного привода к ним добавляются функции Snow и Off-Road, влияющие на работу мотора, трансмиссии, противобуксовочной системы и АБС. К полноприводной версии Карока можно будет докупить адаптивные амортизаторы DCC. Шкодовцы также отрядили российской версии кроссовера пакет для плохих дорог (защита моторного отсека, проводки, тормозных контуров и дополнительные пластиковые накладки). О ценах на все версии компания сообщит дополнительно. Естественно, у нас будут продаваться машины, собранные по полному циклу в Нижнем Новгороде.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Дорожный просвет на реальном автомобиле ― почти 17 см. Защита пластиковая, а в подвеске по умолчанию стоит пакет для плохих дорог. В подполье багажника есть органайзер, а в передних дверях ― подсветка зоны выхода.

Никита Гудков, побывавший на «живой» презентации, оказался впечатлён прежде всего простором на задних местах. Даже если передние кресла (а эргономика водительского места больших вопросов не вызывает) опущены максимально вниз, за высоким водителем комфортно садится высокий пассажир. Коленями спинок он не касается, да и задники у кресел мягкие. Места для ступней ― просто вагон. И это в машине длиной менее 4,4 метра! Посадка удобна, есть хваткие ручки на дверях и все виды розеток ― включая 220 В. Просторный багажник простоват: пол одноуровневый, а под ним ― узкая докатка.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Производство атмосферника 1. 6 давно локализовано в Калуге, но обещанный выпуск на том же заводе двигателей 1. 4 TSI отложен на неопределённый срок ― пока они поставляются из-за рубежа.

Karoq позиционируется ниже соплатформенного Тигуана, и это заметно по отделке. Например, панели передних дверей ― из жёсткого пластика, хотя подлокотники податливы, а центральный регулируется по вылету и высоте. В Кароке меньше фана, чем в том самом Yeti, который он в некотором роде заменяет. Зато больше продуманных и взвешенных решений, приятнее посадка за рулём. Смущает подбор силовых агрегатов ― для машины такого размера выгодного по цене атмосферника 1. 6 с «автоматом» не может хватать по определению. Впрочем, с окончательными выводами подождём до тест-драйва.

Дополнение

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Предложено восемь цветов кузова (белый, чёрный, синий, зелёный, серый, бежевый, коричневый, серебристый) и три варианта легкосплавных дисков: 16-дюймовые Castor, 17-дюймовые Triton и Ratikon.

Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».

* АТ6, -8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач,

Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».

Двигатели и коробкиГлавная причина – пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них – ­двигатели серии ЕА211. В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F. Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л. Его возможностей более чем достаточно. Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л. Его возможностей более чем достаточно. Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1. 6? Ответа придется ждать до лета. Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1. 6? Ответа придется ждать до лета. Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи. Материалы по теме

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается. Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах. Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи. В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди. Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением. ХодоваяПоработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар – типично «фольксвагеновский» характер. Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой – под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут – наоборот!Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен. Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен. Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже. Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже. Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике – ноль претензий. Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике – ноль претензий. Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций – стандартный. Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций – стандартный. Одна из главных новостей для российских машин – 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно. Одна из главных новостей для российских машин – 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно. УправляемостьМы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран. В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов. Задние сиденья заставляют вновь схватить рулетку – в машине точно 4,4 метра длины? Во втором ряду места очень много. Конечно, не с моими 174 см выступать тарированным манекеном, но у других игроков сегмента сзади теснее. Много больше удивил багажник: откуда в нем 500 литров объема? При случае обязательно проверим заявленные данные. Ожидание — оправданноеМатериалы по теме

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Не зря ждали! Karoq – правильный, сбалансированный. Базовое исполнение уже самодостаточно: двухзонный климат-контроль, мультируль и прочие радости. Полный привод и более доступные 1,6‑литровые машины появятся в продаже летом. На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 – и это хорошо!На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 – и это хорошо!* Данные в скобках указаны для версии с полным приводом.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Шкода Карок технические характеристики, комплектации и цены

Модельный ряд Skoda Karoq для России

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Skoda Karoq (NU7)
05. 2017 — н.

Джип/SUV 5 дв.

Модельный ряд Skoda Karoq для Европы

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Skoda Karoq
11. 2021 — н.

1 поколение, рестайлинг

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Сводные данные по Skoda Karoq

Размеры и вес Skoda KaroqСколько мест в Skoda KaroqОбъем багажника Skoda Karoq

Тип привода Skoda KaroqКлиренс Skoda KaroqТрансмиссия Skoda Karoq

Расход топлива Skoda KaroqОбъём топливного бака Skoda KaroqРазгон до 100 у Skoda Karoq

Запчасти и шины на Skoda Karoq

Двигатели Skoda KaroqШины на Skoda KaroqФары Skoda KaroqКПП на Skoda KaroqФильтры Skoda KaroqБамперы Skoda Karoq

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Контрактная МКПП на Шкода! Гарантия Качества! Надежная!

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Контрактный Двигатель Skoda/Volkswagen

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Контрактный двигатель на Шкода! Гарантия Качества! Надежный!

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Контрактный МКПП Skoda, прошла проверку

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Контрактная АКПП на Шкода! Гарантия Качества! Надежная!

Отзывы владельцев Skoda Karoq

Продажа Skoda Karoq

Skoda Karoq Отзывы

Тест-драйвы Skoda Karoq

Запчасти на Skoda Karoq

Модели авто: —

Модели авто по году: —

Модели авто по поколению: —

Вы смотрите раздел Каталог Шкода Карок. Посмотреть всё о Шкода Карок — модельный ряд, модификации и комплектации.

Едут классно

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

Расход бензина – сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.

Внутри больше, чем снаружи

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.

Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Все теплые опции

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Аккуратно вне асфальта

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Двигатель 1. 4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

  • Стекло на водительской двери перестало закрываться – в направляющие всего за несколько тысяч километров набилась грязь. Почистили, смазали силиконовой смазкой – заработало лучше прежнего.
  • В мороз заледенели дворники. Да так, что при попытке очистить их стали разваливаться в руках. Резиновые ленты слезали с металлических пластин каркаса. Щетки снял, отнес в тепло, отогрел и только тогда смог привести их в рабочее состояние.
  • Вспыхнула лампа Check Engine. Диагностика в нашем техцентре выявила ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. На работе двигателя она никак не сказывалась, хотя не исключено, что по этой причине не срабатывала система «старт-стоп».

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

Номинант Гран-при «За рулем»

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq  — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Шумоизоляция

Замеры шума в салоне: на холостом ходу в городе 35,7 дБ (а вдалеке от шума мегаполиса и вовсе 32,0 дБ), на скорости 50 км/ч — 51,3 дБ, при «сотне» на загородной трассе — 58,7 дБ.

Можно смело сказать — рекордные цифры. Karoq уверенно опережает Renault Kaptur (41,8; 55,4; 62,8 дБ соответственно) и дизельный Volkswagen Tiguan (38,6; 54,6; 61,4) прошлого поколения.

Красят оптимально

Капот — 108  мкм

Порог/дверь (дверь в нижней части) — 134 мкм

Дверь багажника — 114 мкм

Толщина заводских лакокрасочных покрытий большинства автомобилей от 80 до 160 мкм. У Карока — средние показатели.

Точно по инструкции

Редчайший случай — реальный эксплуатационный расход топлива практически совпадает с данными производителя, измеренными по спецметодике. В смешанном цикле город-трасса с пусками и короткими прогревами по утрам Karoq потреблял порядка 8,3–8,4 л/100 км, на магистрали при скорости около сотни — 6,9 л/100 км. Сравните с цифрами из инструкции по эксплуатации: 8,1 и 6,9 л/100 км соответственно. И будьте уверены: при спокойном стиле вождения этот кроссовер на бензине вас не разорит.

Для семьи подойдет?

Karoq oднозначно и безоговорочно семейный кроссовер. Есть система креплений Isofix для трех детских сидений: два можно установить сзади и одно на переднем пассажирском сиденье.

Объем багажника относительно одноклассников солидный — 404 литра по нашим замерам (производитель обещает для полноприводной версии 426). В багажнике есть крючки для сумок, ниши для мелочевки, ремешки для крепления поклажи. И, главное, в чешском кроссовере все сиденья с обивкой из алькантары удобные и по меркам класса просторно спереди и сзади.

Положить и зарядить

Для телефона есть закрывающаяся крышкой ниша перед селектором коробки передач. В ней же розетка на 12 В и два слота USB. Для задних пассажиров предусмотрены слот USB и розетки на 12 и 220 В (опция).

Еще одна ниша находится в подлокотнике. В ней есть съемный органайзер, в которой войдет не просто смартфон, а смартфонище вместе с вязанкой зарядных шнуров и переходников. А они пригодятся! Все USB нового образца (так называемый Type-C). Значит, львиную долю телефонов нужно подключать через переходник или заряжать через адаптер от 12-вольтовых розеток.

По этой же причине возникают сложности с прослушиваем музыки и аудиокниг — без переходника не подключить ни флешку, ни смартфон. Нет ни разъема AUX, ни слота для SD-карты (он есть только в более простых комплектациях с мультимедийной системой Swing — у нас Bolero). Правда, можно сконнектить телефон с головным устройством по воздуху через Bluetooth.

Что-то сломалось?

За неделю тестовой эксплуатации серьезных проблем не было. Все идеально? Конечно, нет. Любой съезд с асфальта на грязную дорогу сопровождается попаданием грязи в нижнюю часть проемов задних двери. Брызговики и пластиковые накладки кузова не спасают. Это хорошо видно на фото. Поэтому на мойке не забывайте очищать внутренние поверхности задних дверей.

Важно знать

Комплектация Двигатель и трансмиссия Стоимость, руб. Active  1. 6, 110 л. , 4х2, М5   1 611 000Active   1. 6, 110 л. , 4х2, A6  1 686 000Active 1. 4, 150 л. , 4х2, A8 1 739 000    Active  1. 4, 150 л. , 4х4, P7    1 839 000Ambition    1. 6, 110 л. , 4х2, М5  1 765 000 Ambition 1. 6, 110 л. , 4х2, A6  1 810 000   Ambition1. 4, 150 л. , 4х2, A8  1 863 000Ambition1. 4, 150 л. , 4х4, P7    1 963 000  Style  1. 4, 150 л. , 4х2, A8 2 025 000 Style1. 4, 150 л. , 4х4, P7  2 125 000

* — по прайс-листу без учета дилерских наценок

Гарантийные условия

Производитель обещает отсутствие сквозной коррозии кузова в течение 12 лет без ограничения пробега. На узлы и агрегаты действует стандартная гарантия — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Причем первые два года гарантия действует независимо от пробега.

Габаритные размеры

Автомобиль  Длина/ширина/высота/колесная база, мм Skoda  Karoq     4382/1841/1603/2638(2630)* Volkswagen Taos  4417/1841/1602/2638(2630)* Renault Kaptur    4333/1813/1613/2673 Hyundai Creta    4300/1790/1620/2610

Страховка и налоги

Автомобиль ОСАГО (для Москвы на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб. Транспортный налог (для Москвы), руб. Skoda Karoq (150 л. )        12751–28052      5250

За те же деньги

Среди новых автомобилей стоит приглядеться к кроссоверам В-класса. Прямой аналог на той же платформе MQB — Volkswagen Taos.

Неплохая альтернатива — лидер по продажам среди небольших кроссоверов Hyundai Creta. Если во главе угла крепкая подвеска и лучшие внедорожные качества, обратите внимание на Renault Kaptur.

Из автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега) можно подобрать кроссовер побольше: Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Kia Sportage.

Плюсы и минусы

Нравится — комфорт, оснащение, ходовые качества на асфальте, удобство передних сидений, оборудование багажника, умеренный расход топлива на трассе.

Не нравится — низкая проходимость, малый дорожный просвет, шумность подвески вне ровных дорог.

  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Компактный внедорожник Skoda Karoq из Чехии

Автомобиль выпускается с 2017 года и пользуется успехом как универсальная модель для города и бездорожья. На отечественном рынке представлены комплектации Active, Style и Ambition. Автомобиль имеет бензиновый мотор на 1,4-1,6 литров мощностью до 150 л. Это позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 8,9 с, что, при этом движение плавное, без рывков и просадок. Максимальная скорость – 199 км/ч, что позволяет совершать уверенный подъем в гору даже с грузом. Модель укомплектовывается автоматической, механической или роботизированной коробкой переключения передач на 5-8 ступеней.

Объем багажника достигает 500 литров. В дополнение предусмотрены рейлинги, которые позволяют перевозить грузы до 75 кг, в том числе спортивное оснащение. Конструкция кузова оптимизирована, что помогает добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,35. Оптимизация потребления топлива позволяет сократить расход до 6,3 литров на 100 км. Благодаря этому количество выбросов углекислого газа составляет до 146 г/км.

Демократичная ценовая политика на Шкода Карок

На платформе AutoSpot собраны самые выгодные предложения от лучших дилеров со всей России. Благодаря этому покупатель может выбрать оптимальный вариант для себя, получив доступ к таким предложениям:

  • гарантийный срок до 24 месяцев без учета пробега;
  • поддержание мобильности 24 часа в сутки с возможностью выезда технических специалистов;
  • особенные кредитные условия в рамках финансовой программы Financial Services.

Для того, чтобы выбрать машину мечты, на сайте достаточно заполнить специальную заявку. На ее основе будут подобраны оптимальные варианты с наиболее выгодными условиями.

Технические характеристики Skoda Karoq: подробные описания автомобилей, расход топлива, размеры и тип кузова. Информация об автомобилях Skoda Karoq компактный кроссовер: тип привода и трансмиссия. Продажа новых и подержанных авто в Москвена Autospot. Сделайте свой выбор!

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Получить специальное предложение

В кредит от 9 584 р /мес.

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

250 000 р

Скидка на авто по распродаже 2021 модельного ряда

Выгода достигается при покупке Автомобиля Skoda начала
2021 года выпуска

150 000 р

Скидка по программе Skoda Finance

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта Авто!

350 000 р

Скидка от дилерского центра Аванта!

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Общая сумма выгоды: 900 000
р

Active 1. 6 MT

805 000 р

Active 1. 6 AT

879 000 р

Active 1. 4 AT

932 000 р

Ambition 1. 6 MT

958 000 р

Ambition 1. 6 AT

1 003 000 р

Active 1. 4 AMT

1 032 000 р

Hockey Edition 1. 6 MT

1 055 900 р

Ambition 1. 4 AT

1 056 000 р

Hockey Edition 1. 6 AT

1 100 900 р

Hockey Edition 1. 4 AT

1 153 900 р

Ambition 1. 4 AMT

1 156 000 р

Style 1. 4 AT

1 218 000 р

Hockey Edition 1. 4 AMT

1 259 900 р

Style 1. 4 AMT

1 318 000 р

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Комплектация
Active

Двигатель
1. 4 AT

1 832 000 руб

Скидка до 31. 2022
932 000 руб

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Все горячие предложения

Технические характеристики Skoda Karoq

4 AMT 150 л. 4×4

4 AT 150 л.

6 AT 110 л.

6 MT 110 л.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Skoda Karoq — компактный кроссовер с выдающимся уровнем комфорта и впечатляющим дизайном. Модель является преемником Yeti, но при этом отличается от нее и технически, и внешне. Экстерьер автомобиля по духу ближе к своему «старшему брату» — Skoda Kodiaq и выдержан в фирменном стиле бренда. Функциональность и эргономика кроссовера удивляет, как и другие современные модели из Чехии.

Продажи Шкоды Карок в Европе начались еще в 2017 году. Но производитель не спешил с сертификацией и локализацией модели в России. SUV стал доступен для заказа в Москве лишь в I квартале 2020 года. В это же время объявили ее технические характеристики и агрегатирование:

  • двигатели — 1,4 TSI 150 л.с. или 1,6 MPI 110 л.с.;
  • трансмиссия — механическая пятиступенчатая, 6-ти и 8-ми скоростная АКПП, DSG;
  • привод — полный или передний.

Для 4WD версии предусмотрена подвеска с адаптивными амортизаторами DCC. Также возможно оснащение автомобиля межколесной блокировкой EDL, что повышает и проходимость, и управляемость компактного кроссовера. По этим показателям Skoda Karoq превосходит флагманскую модель.

Дизайн экстерьера частично заимствован у Skoda Kodiaq. Но в новом кузове Карока дизайнеры чуть изменили внешний вид передка. Кроссовер отличается самобытным прищуром головной LED оптики, широкой решеткой радиатора и длинным щелевидным воздухозаборником на массивном бампере. Острая грань выштамповки проходит от капота и плавно перетекает на корму.

Skoda Karoq стоит купить ради повышенной функциональности и отменной эргономики внутреннего пространств. Автомобиль создавался для повседневных поездок и активного отдыха, чему способствует:

  • множество отделений, ниш, держателей в салоне;
  • крупная и легкочитаемая приборная панель;
  • регулировка всех сидений;
  • широкий экран системы мультимедиа;
  • традиционные органы управления климатом и вторичными функциями автомобиля;
  • вместительный багажник со всевозможными крючками и кармашками.

Skoda Karoq 2019-2020 модельного года выпускается в 3-х комплектациях. В начале 2020 года предложены только Ambition и Style. Базовая «Active» с мотором 1,6 MPI и МКПП, а также TSI-версия с колесной формулой 4х4 и DSG будут продаваться позже.

Отличия комплектаций не только в стоимости и технологическом оснащении. Серьезно меняется комфорт и набор электронных ассистентов. В базовой Active отсутствуют накладки на пороги, центральный подлокотник, хром-пакет, боковые подушки безопасности и система контроля дистанции. Эти опции предусмотрены для более дорогих «Амбишн» и «Стайл». В ТОПовой также будет амбиентный свет, обогрев лобового стекла и голосовое управление мультимедиа. Естественно, на Style с полным приводом будет самая высокая цена.

автодилер Skoda в Москве автосалон Аванта предлагает приобрести уникальный кроссовер Skoda Karoq с любым возможным вариантом платежа:

  • приобретение в рассрочку, лизинг или автокредит от ведущих российских банков;
  • покупку по системе Trade-in с честной оценкой транспортного средства клиента.

Узнайте о специальном предложении на Skoda Karoq в Аванта у менеджера салона. Специалист ответит на вопросы по телефону или в форме ниже.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

цена при покупке

в кредит
от 1 062 000 р

или от 12 643 р /мес.

Подарки при покупке до
31. 2022

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

цена при покупке

в кредит
от 551 000 р

или от 6 560 р /мес.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

цена при покупке

в кредит
от 857 000 р

или от 10 203 р /мес.

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

цена при покупке

в кредит
от 890 000 р

или от 10 596 р /мес.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

цена при покупке

в кредит
от 1 194 900 р

или от 14 225 р /мес.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

цена при покупке

в кредит
от 1 074 900 р

или от 12 797 р /мес.

Не надо грязи! Тест лучшего (пожалуй) городского кроссовера- журнал За рулем

цена при покупке

в кредит
от 959 000 р

или от 11 417 р /мес.

Хорош не только в мегаполисе

Karoq — один из лучших так называемых городских кроссоверов. Идеален для повседневного использования: поездок на работу, доставки детей до школы, семейных выездов в магазины и на дачу.

Но сфера применения не ограничена только городскими и пригородными поездками — Karoq прекрасно подойдет и для продолжительных путешествий. С одной лишь оговоркой — маршрут не должен проходить через трудное бездорожье.

Оставьте комментарий

Войти