Кто сейчас на конференции
Всего 15 посетителей :: 1 зарегистрированный, 0 скрытых и 14 гостей (основано на активности пользователей за последние 15 минут)Больше всего посетителей (2420) здесь было 02 фев 2020, 22:34
Статистика
Всего сообщений: 74318 • Всего тем: 997 • Всего пользователей: 5867 • Новый пользователь: Bacek42
Спустя полтора месяца ежедневного и весьма вдумчивого использования могу сказать однозначно: стоило. За рулем этой машины в моей голове постоянно кружилась мысль, что в «Кароке» есть почти все, что мне нужно. Для полного счастья не хватало лишь полного привода.
У нас в стране к кроссоверам с «недоприводом» относятся скептически. Окей, для таких требовательных есть версия 4х4. Мне она не досталась просто потому, что хотелось рвануть в отпуск в августе, а полноприводные модификации в пресс-парк завезли только в середине октября. Так что заранее предупреждаю: это — не последняя эксплуатация «Карока». Я ни в коем случае не упущу возможности снова влезть в шкуру владельца этого аппарата еще на месяц-другой. Ибо автомобиль не просто устраивает по всем параметрам — он по-настоящему запал в душу.
К этому тесту я шел поступательно. Года два назад в Финляндии, на снежном треке близ Рованиеми, мучал электронику еще совсем свежего и экзотического тогда для россиян «Карока», отрабатывая приемы вождения по льду. В прошлом сентябре, еще до сами-понимаете-чего, я договорился с французским пресс-офисом Skoda о тесте самой «упакованной» версии Karoq — Sportline 4×4 со 190‑сильным 2‑литровым TSi и 8‑ступенчатой DSG. То был очень нарядный экземпляр: красный цвет, салон из алькантары, «полный фарш» со стеклянной крышей и шикарные 19‑дюймовые диски. И, собственно, еще тогда я резюмировал свой материал примерно так: ждем не зря, но поскорей бы уже.
Интерьер предельно консервативен, но удобнее нет ни у кого из конкурентов.
Шикарные кресла с обивкой из алькантары — опция, но они стоятсвоих денег.
Управляемость настолько хрестоматийная, что трудно зацепиться: Karoq проходит повороты как надо. Как это, спросите вы? Чтобы машина стояла на траектории, а на руле был четко понятен градус поворота колес. Так и происходит. И неровности, подлец, отрабатывает, и пассажиров от них изолирует.
В распоряжении задних пассажиров — подлокотник с подстаканниками. Вешалка или держатель для планшета — опции из фирменной серии Simply Clever.
И вот мы подошли к самой трудной части текста: к описанию салона. Коллеги не дали бы соврать: писать про интерьеры любой машины от концерна VW, и о «Шкоде» в том числе, трудно просто потому, что они давно вышли на недостижимый для конкурентов уровень эргономики и качества отделки. Karoq в этом плане — о, ужас! — типичен. Ну нет в нем серьезных огрехов! И собрано все хорошо, и выглядит строго и солидно, явно дороже, чем есть, и пользоваться всем этим хозяйством удобно. Ну, может быть, поначалу блок с подстаканниками показался мелковат, однако две термокружки встали как влитые. А в мелкое круглое углубление отлично вписался нагревательный девайс, без которого я не выхожу из дома, но по закону рассказывать не имею права. И к мелкому дисплею в центре «торпедо» придраться надо бы, да не получается: отклики на нажатия молниеносные, экран яркий и очень контрастный. Акустика играет бодро, бас и объем присутствуют.
В багажнике — докатка. Лучше, чем ремкомплект, но хуже, чем нормальная запаска. Все элементы багажника использованы с толком.
Объем багажника заявлен в 500 литров, и это очень похоже на правду. Полная отпускная экипировка на трех отдыхающих плюс три запасные подушки, два одеяла и переноска для кота влезли под шторку, и еще осталось место. И не могу не отметить: даже с такой нагрузкой 1,4‑литровый мотор разгонял машину абсолютно адекватно. Ну и расход топлива на трассе (в режиме 100–130 км/ч) порадовал: около 6 литров на 100 км. В городе — ожидаемо больше, но, опять же, вполне разумно — 8,1.
Чехи опять сделали практически идеальный кроссовер. Удобный, шустрый, экономичный и оправдывающий каждый рубль из тех, что за него просят. Но, как бы хорош ни был Karoq с автоматом, полный привод крайне желателен даже летом, хотя бы чтобы не буксовать на старте, если идет дождь.
Редакция рекомендует:
Stalin 34УзнаваемыйСообщения: 16Зарегистрирован: 01 мар 2020, 19:06Откуда: ВолгоградНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 9 раз
ОТЗЫВЫ — прошел тест-драйв Шкода Карок
Взял неделю назад-Амбишен +пакеты (не знаю как они сокращённо называются):обогрев всего что можно,led оптика по кругу,17 тапки. Забрал с шоурума. Продажная 1. 63,но отдали за 1. Накатал 340км. Всё устраивает,вот расход пока около 10 😮 надеюсь после обкатки снизится
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Автолюбитель писал(а): ↑
02 мар 2020, 10:08
, Ждать Болеро с завода нет смысла. Есть шанс остаться без First Edition, да и машина скорей всего подорожает к этому времени.
Я не знаю,что плохого в г. ,которое сейчас стоит-всё есть!Камера?Парктроника за глаза. Что убогое в ней?
Последний раз редактировалось Stalin 34 02 мар 2020, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
EXE. trim. ALLЗавсегдатайСообщения: 978Зарегистрирован: 15 фев 2020, 09:38Благодарил (а): 58 разПоблагодарили: 189 раз
Прошел тест-драйв Карок: впечатления
Сообщение
EXE. trim. ALL » 02 мар 2020, 16:27
там кстати ссылка на мануал с 2018 в названии, а для моделей с 11/2019 производства предлагает эту мануалку:
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
не знаю полностью ли она соотносится с реалиями нашей версии автомобиля или нет.
Karoq 1. 4 TSI AT8 Style First Edition (PLA + 7X5 + 4KF) + WR5 + WE1 + WE3 Белый
Постепенно перечень вопросов, обсуждаемых на форуме, расширяется. Для облегчения дальнейшего поиска нужной информации и вашего удобства общения рекомендуется под каждое направление обсуждения иметь свою отдельную тему и не смешивать, например, отзывы о тест-драйве с вопросами установки андроид-бокса в автомобиль.
Поэтому созданы темы:
Отзывы владельцев Skoda Karoq
Установка камеры заднего вида в Шкода Карок
Андроид бокс
Android auto и Mirrorlink на Skoda Karoq
Пожалуйста, не отклоняйтесь от заявленных тем. Помните, что всегда лучше создать новую тему, чем развивать оффтопы. Каждый участник форум может создать тему, в этом нет ничего сложного.
УчастникСообщения: 52Зарегистрирован: 08 мар 2020, 19:41Откуда: МоскваНастоящее имя: АнтонБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 57 раз
Сообщение
AntonZ » 13 мар 2020, 11:55
Сегодня провел трёхчасовой тест-драйв. (Первый выезд на своем авто) Все хорошо, кроме одной неприятной вещи — идёт вертикальная раскачка. Как результат, в машине сильнее укачивает. Что можно сделать?
Карок Стайл 1. 4TSI 4×4 + технологии + зимний (был Карок Амбишен 1. 4TSI 4×2 + технологии + зимний)
УчастникСообщения: 128Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:10Настоящее имя: ВалерийПоблагодарили: 28 раз
Сообщение
Shpunt » 13 мар 2020, 12:01
AntonZ писал(а): ↑
*don*СтарожилСообщения: 1194Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 659 разПоблагодарили: 535 раз
Сообщение
*don* » 13 мар 2020, 12:01
AntonZ, интересно, блин, может колеса перекачаны?
Skoda Karoq 20г. Topaz brown 1. 4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.
Сообщение
AntonZ » 13 мар 2020, 12:26
Вертикальная раскачка — волны связанные с ходом амортизаторов вверх и вниз. Предыдущая машина была Шевроле Авео, там изумительно жесткая подвеска и никаких колебаний не было. У Карока подвеска может быть излише мягкая. На перекаченные шины не похоже
ЗавсегдатайСообщения: 397Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50Откуда: МоскваБлагодарил (а): 99 разПоблагодарили: 171 раз
Сообщение
Автолюбитель » 13 мар 2020, 12:43
AntonZ, Жесткая не нравится, плавная не нравится. Вам не угодить Водителя, по идее, не должно укачать, думаю.
VW Jetta 1. 4 125л. + DSG, Skoda Karoq Ambition
Сообщение
*don* » 13 мар 2020, 13:38
Обычно укачивает пассажиров, особенно тех кто лазит в телефоне
Отправлено спустя 25 секунд:
Сообщение
Автолюбитель » 13 мар 2020, 14:07
*don*, Про телефон в точку. Самого не раз из-за него укачивало, причем даже в относительно жестких авто. А когда смотрю на дорогу, то все норм.
SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 434 раза
Сообщение
SergeАS » 13 мар 2020, 15:33
*don* писал(а): ↑
Ну не знаю, никогда в такси не укачивало. правда и в жизни тоже
Kodiaq HE 1. 4 DSG 4×4 7 мест 20мг
tequilarusoУчастникСообщения: 222Зарегистрирован: 04 мар 2020, 17:47Откуда: МоскваНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 66 разПоблагодарили: 81 раз
Сообщение
tequilaruso » 13 мар 2020, 16:47
Да выход то есть, но боюсь он вам не понравится. У меня автомобиль поставлялся на рынок РФ с ППД. На такой подвеске тоже укачивало. Поставил пружины Eibach -30, амортизаторы Bilstein B6, сайлентблоки от Seat Cupra. Дорожный просвет уменьшился со 150 до 100. Теперь езжу как на табуретке. Пассажиры всю дорогу заснуть не могут. Зато нет никакой раскачки. Так что выбирайте, либо вот так, либо всё-таки оставить всё как есть, но ездить с комфортом.
Сообщение
EXE. trim. ALL » 24 май 2020, 14:34
Onix, может быть и достаточно удобно, но на отдельном рычажке это вообще дело пол секунды — как моргнуть дальним или поворотником, главное привыкнуть не путать переключатели слева от руля)
ещё вчера видел, что на кодиаке без адаптивного по крайней мере раньше ещё на нижнем торце повороника ставилась отдельная кнопка для переключения между круизом и лимитером, но нажать её так, чтобы случайно не включить поворотник, не придерживая рычаг сверху, было невозможно. ввидимо поэтому убрали отдельную кнопку на кароках.
УзнаваемыйСообщения: 28Зарегистрирован: 30 апр 2020, 09:00Откуда: КалининградНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 20 разПоблагодарили: 10 раз
Сообщение
Владимир 39 » 24 май 2020, 23:33
Вчера с женой также протестировали Карок. А то из за вируса с конца марта ждали этот момент. Первые пару км проехал с менеджером за рулем он решил показать товар лицом,или пыль в глаза так сказать, рванул 150 что меня в сиденье вжало немного от динамики ) ну а потом я пересел за руль долго не мог сиденье с рулем удобно под себя настроить (но когда выходил уже понял что сидеть было очень удобно) итак проехал прилично менеджер разрешил помимо своего маршрута еще и по моему съездить, итого мин 20 наверно ездил. Что могу сказать: машина едет,шумка норм это мы поняли особенно когда сели в свою машину и вместе сказали ч то в Кароке то тише, хотя и в нашей шумка очень достойна. Проехали по очень неровной брусчатке и метров 200 асфальта с буграми и небольшими ямками я правда их объезжал, но менеджер наехал-по ямам говорит по ямам езжай тесть типа не жалко))))))) в ямы у меня руки не смогли рулить жалко. а вот бугры пособирал что сказать мб не мерс но было относительно мягко. Автомат переключал скорости не заметно. Короче в принципе норм, понравилось. Теперь с комплектацией кубатурим с женой.
Сообщение
*don* » 25 май 2020, 00:33
Владимир 39 писал(а): ↑
А с какой машинки пересаживайтесь?
УчастникСообщения: 129Зарегистрирован: 21 июн 2020, 23:11Откуда: ЕкатеринбургБлагодарил (а): 9 разПоблагодарили: 33 раза
Сообщение
snether » 21 июн 2020, 23:38
Я думаю решить эту проблему стойками кони спорт. По трассе невозможно на стоке ехать, жуткая раскачка идёт после 120 и очень сильно укачивает, сегодня после 5 часов поездки, уже часа два «вертлеты» в голове. До этого был тиг и такого ада не было.
Карок 1. 4 8ст.
Сообщение
*don* » 21 июн 2020, 23:42
snether писал(а): ↑
давление в шинах у вас какое?
Я езжу иногда и быстрее 120, но не чувствую дискомфорта.
GolosRazumaУчастникСообщения: 188Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 15:47Благодарил (а): 119 разПоблагодарили: 99 раз
Сообщение
GolosRazuma » 21 июн 2020, 23:52
Я тоже совершенно раскачки не почувствовал. По М-11 час туда и час обратно, скорость 130. Очень всё хорошо и у меня, и у пассажиров.
Karoq Style с пакетами и допами.
Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.
https://youtube.com/watch?v=PIl0i6zfRTI%3Fwmode%3Dopaque%26autoplay%3D0%26showinfo%3D0%26HD%3D1%26autohide%3D1%26start%3Dundefined
На весь тест-драйв отведено около двухсот километров голландских дорог с приличным покрытием. Здесь даже брусчатка не чета нашей! Для более полной оценки ездового комфорта не хватило крупных ям и какой-нибудь разбитой грунтовки.
В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1. 6 мощностью 110 л. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1. 4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.
Тестовый кроссовер оснащён чётко работающим адаптивным круиз-контролем (30 300 рублей) и системой удержания в полосе (44 800), которой не стоит слепо доверять. Машина елозит от линии к линии и периодически теряет разметку из виду.
Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.
Салон прост, но не примитивен. Руль с приливами в местах хвата «без десяти два» хорошо лежит в руках. Световыми приборами управляет классическая рукоятка. Рычаг «автомата» перемещается по прямому пазу.
Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.
Профиль кресел с механическими регулировками оптимален. Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition. Задний диван не регулируется, вынуждая мириться с вертикальной посадкой.
Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. «Лежачие полицейские» различного профиля преодолеваются как-то уж слишком легко, без повторных колебаний, энергоёмко. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче.
Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок. Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину.
Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери. Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету. Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована.
Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.
Даже в прайс-листе нет таких 18-дюймовых колёс Trinity, как на тестовых машинах, — они взяты из каталога оригинальных аксессуаров: по 18 782 рубля за штуку без учёта шин. Штатный диаметр — 16 или 17 дюймов.
Светодиодная оптика — прерогатива топ-версии Style. Вырез в бампере превращает единую фару в два отдельных блока. «В базе» — галогенки. В пакет освещения интерьера включён и проектор для отображения логотипа в зоне высадки.
Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.
Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков. В фирменном каталоге аксессуаров значатся удобные эластичные сетки.
Рычажки для откидывания спинки дивана — особенность дорогой комплектации Style. Лючок для длинномеров не так удобен, как отдельно складываемая секция заднего ряда, но всё же лучше, чем ничего. В подполье живёт докатка.
По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.
Даже после выхода полноприводных модификаций наибольшим спросом будет пользоваться монопривод. Представительство напоминает, что лишь 27% продаж Yeti приходилось на версии 4х4, и прогнозирует примерно такой же расклад для Карока.
Внешний уплотнитель надёжно прикрывает пороги от грязи. За розетку 230 В в наборе с разъёмом USB-C требуется доплата в 11 100 рублей. Стёкла в задних дверях опускаются почти полностью.
В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.
Бесплатен только белый цвет. Доплата за «металлик» или «перламутр» — умеренные 20 тысяч рублей. Электропривод багажника дороже: 22 700.
В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.
Обзорность похвальна. Зеркала неправильной формы информативны. В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон. Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша.
Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.
Отороченные чёрным пластиком бамперы — практичное решение. Задний к тому же некрашен вплоть до двери багажника, так что повредить лакокрасочное покрытие при погрузочно-разгрузочных работах просто так не выйдет.
У традиционной приборной панели — традиционные проблемы. Альтернативы мультимедийному комплексу Swing пока нет, но в базовой комплектации Ambition он лишён функции SmartLink для связи со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Вопрос решается доплатой 9900 рублей.
Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.
Заводская гарантия — три года или 100 000 км. Но можно выбрать неограниченный пробег в течение двух лет. Межсервисный интервал не превышает 15 000 км.
Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!
Паспортные данные
Skoda Karoq1. 6 MPI MT1. 4 TSI AT1. 4 TSI DSG 4×4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм438243824382
Ширина, мм184118411841
Высота c релингами, мм160316031607
Колёсная база, мм263826382630
Колея передняя/задняя, мм1576/15411576/15411576/1547
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг125013151454
Полная масса, кг185619252095
Объём багажника, л500–1609500–1609426–1535
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159813951395
Макс. мощность, л. /об/мин110/5800150/5000150/5000-6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/3800–4000250/1500–4000250/1500-3500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяроботизированная, преселективная, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизме
Шины215/60 R16215/55 R17215/55 R17
Дорожный просвет, мм160160164
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч183199193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,38,88,9
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных7,8нет данных
— загородный циклнет данных5,4нет данных
— смешанный циклнет данных6,3нет данных
Экологический класспятыйпятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л505055
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98АИ-95–98
Техника Павел Карин, Александр Тычинин, Кирилл Бревдо
В основе Карока — платформа MQB. Спереди — стойки McPherson, а конструкция задней подвески зависит от привода. Переднеприводные модификации оснащаются скручивающейся балкой, в то время как на кроссоверы со всеми ведущими колёсами ставят четырёхрычажку. Поэтому величина колёсной базы отличается: у моноприводных машин она составляет 2638 мм, а у версий 4х4 — на восемь миллиметров меньше.
«В базе» у кроссовера шесть подушек безопасности, но за доплату можно получить задние боковые и коленную для водителя.
Бензиновый мотор 1. 4 TSI объёмом 1395 см³ относится к семейству EA211. Агрегат с облегчённым блоком из алюминиевого сплава оснащён непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и турбокомпрессором, перепускной клапан которого управляется электроприводом. Также установлена хитрая двухконтурная система охлаждения, причём через интеркулер антифризом охлаждается и наддувочный воздух. Масса двигателя — 106 кг. Восьмиступенчатый «автомат» поставляет Aisin, в номенклатуре которого эта коробка значится как AQ300-8F.
История Давид Шенгелия
В 2009 году на Женевском автосалоне чехи показали первое и пока единственное поколение кроссовера Skoda Yeti. До чего же смелый для чешской компании был автомобиль! Четырёхглазый передок, угловатый кузов, словно от ниссановского Куба, рельефные арки колёс — тогда Yeti выгодно отличался дизайном среди похожих друг на друга компактных кроссоверов. А вот при создании интерьера никто рисковать не хотел, и вышло скучно. Более того, обнаружились ещё и некоторые проблемы с эргономикой, чего от представителя концерна Volkswagen AG ожидаешь в последнюю очередь.
Yeti с наиболее мощными моторами и преселективами обещали неплохие динамические характеристики. Версия со 160-сильным турбомотором 1. 8 TSI (снаряжённая масса — 1545 кг) ускорялась до сотни за 8,4 с, а со 170-сильным дизелем (1565 кг) — за 8,6 с.
В основу Yeti легла фольксвагеновская переднеприводная платформа PQ35, а именно та её версия, на которой базировалась Octavia тех лет. От неё кроссоверу достались стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, опциональная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и 2578 мм между осями. Двигателей для Yeti подготовили свыше десятка — атмосферные и наддувные бензиновые (105–160 л. ) и турбодизели TDI (105–170 сил). Богатым был и ассортимент коробок передач — пяти- и шестиступенчатая ручная, шести- и семидиапазонная преселективная и классическая гидротрансформаторная с шестью передачами.
Кроссовер выпускался с 2009 по 2016 год, и за это время с конвейера сошло 616 972 автомобиля Skoda Yeti. К слову, спрос на модель не падал до самого конца. Даже в 2016-м тираж составил 95 417 штук.
С 2013 года в продажу поступили обновлённые Yeti, которые причесали под корпоративный стиль. Увы, автомобиль лишился двойной фронтальной оптики, которую заменили более традиционной. Также дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора, заднюю оптику и дверь багажника. Выбор модификаций стал шире: появилась версия с полностью окрашенными бамперами и молдингами и исполнение Outdoor с некрашеным пластиком по периметру кузова. Чехи пересмотрели варианты оформления салона и добавили камеру заднего вида. Силовые агрегаты остались прежние, но добавились новые сочетания двигателей и коробок передач, а также муфта Haldex пятого поколения.
За кадром
Аборигены всячески игнорируют кофешопы и смартшопы, которые существуют исключительно ради туристов и уже порядком утомили жителей Амстердама. Пиво Heineken здесь действительно вкусное — не сравнить с лицензионной продукцией российского розлива. По дороге заехали в город Алсмер, где работает крупнейшая в мире цветочная биржа. Она расположена в невероятных размеров здании площадью около сотни гектаров. Через аукцион проходит примерно 60% мирового рынка срезанных цветов — это где-то 20 млн цветов в день.
Выбираем и покупаем Шкода Карок
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения
Шкода Карок комплектации и цены
Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям:
Выгода при оформлении покупки авто в кредит
Скидка:
150 000 ₽*
Выгода за утилизацию вашего авто
Скидка:
100 000 ₽*
Оценочная стоимость вашего авто + дополнительная скидка
Авто до 3х лет
*Максимальная скидка не может быть более 40% от рекомендуемой розничной цены и расчитывается отдельно для каждой комплектации.
Варианты комплектаций
Ассистент подъема в гору
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном
Ручная регулировка высоты передних сидений
Active
от:
1 792 900 ₽
2-зонный климат-контроль Climatronic
Ambition
от:
1 823 500 ₽
В дополнение к
Active
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением
Передние и задние датчики парковки
Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner
Style
от:
2 127 700 ₽
В дополнение к
Ambition
- Подсветка макияжных зеркал (LED)
- Хром пакет интерьера Style
- Хром пакет для боковых стекол
- Легкосплавные диски Triton 7J х17, шины 215/55 R17 (для 4×4 225/55)
- Пакет Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; электропривод крышки багажника) — 22 000 руб.
- Пакет безопасности II (Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения; задний центральный подлокотник; подушка безопасности для защиты коленей водителя; шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади) — 19 400 руб.
- Пакет ассистентов Traffic Jam Assist (Адаптивный круиз контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием и автоматическим затемнением; система контроля дистанции спереди Front Assist) — 48 800 руб.
- Зимний пакет (Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом; задние сиденья с подогревом; обогрев лобового стекла) — 12 500 руб.
- Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), вкл. датчики парковки спереди и сзади — 17 200 руб.
- Центральный замок KESSY + противоугонная сигнализация — 11 900 руб.
Распродажа Шкода
Двигатель1. 6 л
1 234 000 ₽
1 274 000 ₽
Cкидка
до 01. 2022
Skoda Kodiaq
Двигатель1. 4 л
2 180 000 ₽
2 219 600 ₽
Skoda Rapid
915 000 ₽
955 200 ₽
Новые автомобили в наличии
Укажите желаемый цвет авто для бронирования:
Механическая / Бензин /
2WD /
1. 6 л /
110 л
Автоматическая / Бензин /
2WD /
1. 4 л /
150 л
Роботизированная / Бензин /
4WD /
1. 4 л /
150 л
Автоматическая / Бензин /
2WD /
1. 6 л /
110 л
Примерные расходы за первый год владения автомобилем:
Расход на бензин:
официальная стоимость топлива в Москве34 073 ₽Налог:
официальная информация из налогового кодекса2 750 ₽Переплата по кредиту:
данные на основе наших банков партнеров54 113 ₽
Автомобили с пробегом
Пробег23 000 км
Общая оценка состояния, результат диагностики по 38 пунктам
VIN проверен
VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.
Гарантия юридической чистоты
Гарантия 2 года от автосалона
2 635 000 ₽
2 740 000 ₽
Cкидка
до 01. 2022
Гарантия после покупки
- 3
года
На двигатель и КПП - 3
года
От сквозной коррозии - 6
месяцев
На ремонтные работы - 3
года
На лакокрасочное покрытие
Все поломки и неисправности признанные гарантийным случаем устраняются
бесплатно.
Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные
производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям
гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.
Аналоги за те же деньги
Цена от:
1 696 510 ₽
В кредит от:
23 147 ₽/мес.
Цена от:
1 670 410 ₽
В кредит от:
22 791 ₽/мес.
Цена от:
1 638 010 ₽
В кредит от:
22 349 ₽/мес.
Цена от:
1 613 800 ₽
В кредит от:
22 018 ₽/мес.
Цена от:
1 603 900 ₽
В кредит от:
21 883 ₽/мес.
Цена от:
1 602 100 ₽
В кредит от:
21 859 ₽/мес.
Цена от:
1 601 650 ₽
В кредит от:
21 853 ₽/мес.
Цена от:
1 591 210 ₽
В кредит от:
21 710 ₽/мес.
Цена от:
1 588 600 ₽
В кредит от:
21 675 ₽/мес.
Цена от:
1 580 410 ₽
В кредит от:
21 563 ₽/мес.
Цена от:
1 568 710 ₽
В кредит от:
21 403 ₽/мес.
Цена от:
1 555 300 ₽
В кредит от:
21 220 ₽/мес.
Цена от:
1 536 040 ₽
В кредит от:
20 957 ₽/мес.
Цена от:
1 512 100 ₽
В кредит от:
20 631 ₽/мес.
Другие внедорожники
Цена от:
1 088 110 ₽
В кредит от:
14 846 ₽/мес.
Цена от:
2 124 910 ₽
В кредит от:
28 992 ₽/мес.
Цена от:
562 010 ₽
В кредит от:
7 668 ₽/мес.
Цена от:
652 010 ₽
В кредит от:
8 896 ₽/мес.
Цена от:
821 210 ₽
В кредит от:
11 204 ₽/мес.
Цена от:
457 210 ₽
В кредит от:
6 238 ₽/мес.
Цена от:
3 776 500 ₽
В кредит от:
51 526 ₽/мес.
Цена от:
2 030 500 ₽
В кредит от:
27 704 ₽/мес.
Цена от:
1 753 300 ₽
В кредит от:
23 922 ₽/мес.
Цена от:
1 171 000 ₽
В кредит от:
15 977 ₽/мес.
Цена от:
2 135 800 ₽
В кредит от:
29 140 ₽/мес.
Цена от:
2 141 110 ₽
В кредит от:
29 213 ₽/мес.
Цена от:
432 100 ₽
В кредит от:
5 895 ₽/мес.
Цена от:
739 891 ₽
В кредит от:
10 095 ₽/мес.
Цена от:
786 700 ₽
В кредит от:
10 734 ₽/мес.
Цена от:
924 400 ₽
В кредит от:
12 612 ₽/мес.
Цена от:
1 201 600 ₽
В кредит от:
16 394 ₽/мес.
Цена от:
3 618 100 ₽
В кредит от:
49 365 ₽/мес.
Цена от:
955 810 ₽
В кредит от:
13 041 ₽/мес.
Цена от:
3 171 700 ₽
В кредит от:
43 274 ₽/мес.
Цена от:
702 910 ₽
В кредит от:
9 590 ₽/мес.
Цена от:
775 000 ₽
В кредит от:
10 574 ₽/мес.
Цена от:
550 810 ₽
В кредит от:
7 515 ₽/мес.
Цена от:
3 645 100 ₽
В кредит от:
49 733 ₽/мес.