Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая приборная панель Шкода Карок – одно из преимуществ кроссовера на фоне конкурентов. Она эргономична, современна, информативна и просто приятна в использовании.

Правда ставится только на максимальную комплектацию Стайл, чем существенно повышает ее стоимость. Но и у обладателей базовых моделей Актив и Амбишн есть возможность заменить классический щиток на виртуальный. А вот стоит ли, попытаемся разобраться.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

  • Виды
  • Производители
  • Характеристики
  • Как установить
  • Вопросы

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Skoda официально представила новый компактный кроссовер Karoq 2022 модельного года. Он изменился внешне и внутренне, а также получил цифровую панель приборов и прочие современные функции. В новой модели доступны бензиновые двигатели: 1,0 л (110 л. ), 1,5 л (150 л. ) и 2,0 л (190 л. ), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 116 и 150 л. На выбор предлагаются 6-ступенчатую механизированную коробку переключения передач и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Skoda Karoq 2022 получил на выбор 17- или 19-дюймовый колёсные диски. В салоне установлен новый двухспицевый руль, как у ранее выпущенных новых моделей Kodiaq и Octavia. Есть адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Старшая версия имеет матричные фары и беспроводную зарядную станцию для смартфонов. Кроссовер Skoda Karoq 2022 поступит в продажу с начала 2022 года. Цены пока не оглашены.

Навигация по записям

KAROQ — первая ŠKODA, оснащенная встроенной цифровой приборной панелью.

Кроме того, также впервые в ŠKODA приборная панель настраивается пользователем. ŠKODA KAROQ предлагает четыре простых в установке вида: классический, расширенный, современный и базовый. Эти представления определяют только выбираемую структуру, т. это драйвер, который решает, в какой части экрана должны отображаться соответствующие данные, должны ли они быть большими или малыми и т. Информация, касающаяся системы аудио, телефона, систем помощи (Lane Assist, Front Assist) и т. , может отображаться справа, слева или посередине.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Интегрированная цифровая приборная панель – общий вид

Интегрированная цифровая приборная панель ŠKODA KAROQ состоит из дисплея, двух гистограмм и одной индикаторной зоны.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Размер дисплея 10,25 «, его разрешение составляет 1280 x 480. Гистограммы показывают температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива. В удобном для чтения формате отдельные индикаторы расположены в верхней части панели.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Карок — это первый автомобиль Шкода выпускаемый с цифровой приборной панелью. Она предлагает четыре простых вида: классический, расширенный, современный и базовый. Эти виды определяют только выбираемую структуру, а все остальное решает водитель — в какой части экрана должны отображаться соответствующие данные, должны ли они быть большими или малыми и т. Информация, касающаяся аудиосистемы, телефона, систем помощи водителю (Lane Assist, Front Assist и пр. ) может отображаться справа, слева или посередине. Цифровая приборная панель в Skoda Karoq дает полный обзор показаний бортового компьютера, которые можно, в свою очередь, комбинировать с другой информацией, например, с инструкциями по навигации. Можно выбирать между тремя основными обзорами или одним сводным, управление осуществляется при помощи кнопки View на многофункциональном руле. В опции входят классическое оформление:

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

цифровой вид с инфопрофилем:

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

крупный цифровой вид:

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

и сводный вид (подходит при езде в темноте или по скоростной трассе):

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Понятное дело с завода стоит все самое убогое, но не думал что в комплектации STYLE. Как купил машину через день записался в компанию которая занимается доп. оборудованием машин VAG.

-К сожалению штатная магнитола была ужасная как по музыке, так и по мобильной связи. Жена все время жаловалась что какие то скрежеты слышны, хотя я стою в пробке и в принципе не должно быть ничего слышно, да и музыка не выдавала нужный объём звучания музыки. -Без камеры заднего вида, парковаться как то в наше время ну что то сложновато (машины стоят все в притирку и каждый сантиметр важен), хотя сам когда то ездил на 99-ке и не жаловался что камеры нет. Приборная панель была ужасно скучная и мало функциональна. -Более того, до установили ребята ещё функции MODE и OFF ROAD, зимой все попробуем как работает. BOLERO купил сам, так как нашёл по приличной сумме, средняя цена на рынке 25т. купил за 17т. Остальное все ребята установили своё.

Из косяков заметил одно, что приборная панель неправильно считывает данные бензобака. Но это не критично, заеду исправят.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Приборная панель с магнитолой.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Камера заднего вида с омывателем.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Магнитола с приборной панелью.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Камера заднего вида в темном помещении

www. drive2. ru/l/569084129866416722/

Старшая версия имеет матричные фары и беспроводную зарядную станцию для смартфонов

Компания Skoda официально представила новый компактный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года, который изменился внешне и внутренне, а также получил цифровую панель приборов и прочие современные функции в базовой версии.

Несмотря на фейслифтинг, Skoda Karoq 2022 остался хорошо узнаваемым, хотя его легко отличить от ранее выпущенной модели по увеличенной решетке радиатора, измененным фарам и бамперам. Кроме того, поменялись задние фонари и увеличился спойлер.

Автомобиль получил 17- или 19-дюймовый колёсные диски в зависимости от комплектации. Внутри установлен новый двухспицевый руль, как у ранее выпущенных новых моделей Kodiaq и Octavia. Базовая версия, помимо вышеупомянутой цифровой панели приборов, которую можно настроить под себя, получила адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Старшая версия имеет матричные фары и беспроводную зарядную станцию для смартфонов.

Покупателям доступны бензиновые двигатели: 1,0 л (110 л. ), 1,5 л (150 л. ) и 2,0 л (190 л. ), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 116 и 150 л. На выбор предлагаются 6-ступенчатую механизированную коробку переключения передач и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Компактный кроссовер Skoda Karoq 2022 поступит в продажу с начала 2022 года. Комплектации и цены для разных регионов будут обнародованы дополнительно.

Чешский автопроизводитель Škoda Auto представил обновленный компактный кроссовер Škoda Karoq 2022 модельного года. Автомобиль изменился внешне и внутренне, а также получил цифровую панель приборов и другие функции в базовой версии.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Экстерьер освежили за счет нового оформления передней и задней частей кузова. Поменялись блок-фары, задние фонари и оба бампера. У блок-фар появилась «ступенька» снизу, а фонари стали уже. Увеличились решетка радиатора и спойлер. Автомобиль получил 17- или 19-дюймовый колесные диски в зависимости от комплектации. Благодаря аэродинамическим вставкам в дисках и спойлеру улучшилась обтекаемость модели — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30, это на 9% меньше, чем у предыдущего поколения.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Длина, ширина и высота нового Karoq составляют 4390, 1841 и 1624 мм соответственно, колесная база — 2638 мм у варианта с передним приводом и 2630 мм у 4 x 4.

В Евросоюзе покупателям будут доступны бензиновые двигатели: 1,0 л (110 л. ), 1,5 л (150 л. ) и 2,0 л (190 л. ), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 116 и 150 л. На выбор предлагаются 6-ступенчатая механизированная коробка переключения передач и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод — передний или полный.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Внутри установлен новый двухспицевый руль, как у ранее выпущенных новых моделей Kodiaq и Octavia. Аналоговая комбинация приборов полностью исключена из комплектации — теперь только цифровой щиток диагональю 8 или 10,25 дюйма в зависимости от исполнения. Также предлагаются четыре типа медиасистем с экраном от 6,5 до 9,2 дюйма.

Базовая версия получила адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Старшая версия имеет беспроводную зарядную станцию для смартфонов и она получила фары, выполненные по технологии светодиодной матрицы.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Будет предложена новая опция — экопакет. При его заказе обивка сидений полностью синтетическая, ткань составляют волокна из переработанных ПЭТ-бутылок.

Компактный кроссовер Škoda Karoq 2022 поступит в продажу в начале 2022 года. Комплектации и цены для разных регионов будут названы позже.

Снятие и установка комбинации приборов -KX2- в Шкода Карок
Необходимые специальные приспособления: Крюк -3438-
При адаптации/замене комбинации приборов включить тестер в режим он-лайн. Автомобили с интерфейсом системы санкционирования доступа и пуска двигателя (бесключевой запуск) – при адаптации ключей действовать в соответствии с указаниями тестер. Снятие
– Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. – Снять рулевое колесоСнятие рулевого колеса в Шкода Карок– Поддеть верхнюю накладку -1- в области стрелок -A- и высвободить из крепления.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

– Затем освободить из фиксаторов в направлении стрелок -B- и снять накладку -2-. – вывернуть винты -3-Осторожно! Опасность повреждения комбинации приборов. При снятии комбинации приборов не тянуть за заводскую табличку– Зацепить крюки -3438- поз. -2- последовательно за язычки крепления комбинации приборов (см. рис. )
и разблокировать комбинацию приборов -1- движением назад, при этом удерживать её в направлении снятия -стрелка- (нажать вниз).

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Приборная панель Шкода Кодиак

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Skoda Kodiaq приборка

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Skoda Kodiak цифровая приборная панель

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель Шкода Кодиак

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Приборная панель Skoda Kodiaq

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Шкода Октавия maxidot

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель Шкода Карок

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Многофункциональный индикатор Maxi Dot Кодиак

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Виртуальная приборная панель Skoda Kodiaq

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая приборная панель Шкода Кодиак

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая приборная панель Skoda Octavia

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Skoda Kodiak панель приборов

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Виртуальная приборная панель Skoda Karoq

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Columbus Skoda Kodiaq

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая приборная панель Skoda Superb

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Шкода Кодиак панель приборов

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Шкода Кодиак 2020 салон

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Шкода Кодиак электронная приборная панель

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая приборная панель Шкода Рапид

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая приборная панель Шкода Октавия а7

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая приборная панель Skoda Octavia a7

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Щиток приборов Шкода Кодиак

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Skoda Octavia 2020 приборная панель

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Шкода Кодиак 2. 0 TDI 150 сколько масла входит

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая приборная панель Сеат Леон

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Шкода Кодиак передняя панель

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Шкода Суперб 2012 панель приборов

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Škoda Kodiaq приборка

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Панель роибрроа школа а7

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Шкода Кодиак ЖК приборная панель

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Шкода Суперб приборная панель

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая приборная панель Кодиак навигация

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Приборка Октавия а7

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая приборная панель Skoda a8

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Skoda Superb приборная панель

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Приборка Kodiak 2. 0 TDI

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Приборы Шкода Кодиак

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Skoda Octavia a7 приборка

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Skoda Karoq приборная панель

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Компактный кроссовер Skoda Karoq оказался очень успешным продуктом — за четыре года с начала производства по всему миру продано более 500 тысяч таких машин. Сегодня в линейке Skoda Auto Карок занимает второе место по популярности после Octavia. Чтобы интерес к кроссоверу не угасал, чешский автопроизводитель провел его рестайлинг — 30 ноября обновленная модель отметила глобальную премьеру.

Экстерьер освежили за счет нового оформления передней и задней частей кузова. Заменены блок-фары, решетка радиатора, задние фонари и оба бампера, все стальные штампованные части остались прежними. У блок-фар появилась «ступенька» снизу, фонари стали уже, у бамперов изменится форма. Использован также новый задний спойлер и колесные диски с алмазной огранкой (диаметр от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации).

Благодаря аэродинамическим вставкам в дисках и спойлеру улучшилась обтекаемость модели — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30, на 9% меньше, чем у дорестайлингового кроссовера.

В дорогих версиях фары отныне выполнены по технологии светодиодной матрицы.

Длина, ширина и высота рестайлингового Karoq составляют 4390, 1841 и 1624 мм соответственно, колесная база — 2638 мм у варианта с передним приводом или 2630 мм у 4×4. Из размеров изменилась лишь длина — +10 мм.

Аналоговая комбинация приборов полностью исключена из комплектации Карока — теперь только цифровой щиток диагональю 8 или 10,25 дюйма в зависимости от исполнения. Также предлагаются четыре типа медиасистем с экраном от 6,5 до 9,2 дюйма.

Поборникам сохранения окружающей среды адресована принципиально новая опция — экопакет. При его заказе обивка сидений полностью синтетическая, ткань составляют волокна из переработанных ПЭТ-бутылок.

Помимо стандартного варианта по-прежнему будет предлагаться исполнение Sportline, отличающееся наружным обвесом и передними сиденьями а-ля спорт. Конфигурация Scout, которая предполагала серебристую имитацию защиты днища в переднем и заднем бамперах, исключена из гаммы из-за низкого спроса.

Технической стороны модернизация не коснулась. В Евросоюзе машина будет предлагаться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л, 1,5 л и 2,0 л, мощность — 110 л. , 150 л. или 190 л. Также в ЕС доступны два дизельных исполнения с турбомоторами 1. 6 и 2. 0 — отдачей 116 и 150 л. соответственно. Коробка передач — 6-ступенчатая МКП или 7-ступенчатый преселективный робот DSG. Привод — передний или полный.

Обновленный Karoq в ЕС появится в продаже в начале 2022 года. До России он доберется с небольшим отставанием, ориентировочно в мае. Напомним, для РФ и других стран ЕАЭС Karoq по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

В России модель предлагается в следующих бензиновых вариантах:

  • 1.6 атмосферный, 110 л.с., 5МКП, передний привод;
  • 1.6 атмосферный, 110 л.с., 6АКП, передний привод;
  • 1.4 турбо, 150 л.с., 8АКП, передний привод;
  • 1.4 турбо, 150 л.с., 7DSG, полный привод.

Цены на Skoda Karoq в РФ сейчас начинаются от 1 641 000 рублей.

Что можно будет изменить/активировать на Шкода Карок с помощью obd eleven или васи диагноста:

Шасси и Мотор

  • Отключение системы «Старт/Стоп» (метод А). Да (ограничение 12,1 В) / Да (ограничение 12,0 В) / Нет (ограничение 9,0 В) / Нет (ограничение 8,2 В) / Нет (ограничение 8,0 В) / Нет (ограничение 7,8 В) / Нет (ограничение 7,6 В) / Нет (ограничение 7,4 В) / Нет (ограничение 7,0 В)
  • Отключение системы «Старт/Стоп» (метод В). Да / Нет
  • Усиление рулевого управления по умолчанию. Выбор профиля вождения / Комфортный / Автоматически / Динамичный / По умолчанию
  • Время отклика педали газа. Постепенно, контролируется по времени / Напрямую, контролируется предельным значением
  • Системы ESC/ASR. Кнопка ESC неактивна / Система ASR выключена / ESC спорт / Система ESC выключена / ASR выкл./ESC выкл. версия 1 / ESC спорт/ ESC выкл. версия 1 / ASR выкл./ESC выкл. версия 2 / ESC спорт/ ESC выкл. версия 1 / ASR выкл./ESC спорт

Звуки и Предупреждения

  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности. Включено / Отключено
  • Предупреждение о превышении скорости более 120 км/ч (75 миль/ч). Да / Нет
  • Звуковое уведомление о ключе в замке зажигания. Выключено / Водительская дверь / Все двери
  • Помощник динамического старта. Ранее / Нормальный / Позднее
  • Выключение системы удержания автомобиля при трогании на подъемах. Ранее / Нормальный / Позднее
  • Помнить положение рециркуляции воздуха. Да / Нет / Таймер на основе
  • Показывать скорость вентилятора A/C в режиме AUTO. Да / Нет
  • Регулировка температуры для жарких стран. Включено / Отключено

Инструменты: Дисплеи и Навигация

Инструменты: Язык и Единицы

  • Формат отображения времени. 24 часа / 12 часов (AM/PM)
  • Формат отображения даты. дд/мм/гггг / мм/дд/гггг / гггг/мм/дд
  • Формат отображения температуры. Цельсий / Фаренгейт
  • Формат отображения пробега. км / мили
  • Формат отображения скорости. км/ч / миль/ч
  • Формат отображения расхода. миль/галлон (Великобритания) / миль/галлон (США) / л/100км / км/л
  • Формат отображения давления. Бар / PSI / кПа
  • Формат отображения объёма. Литр / Галлон (Великобритания) / Галлон (США)

Освещение: Подсветка «Провожаю домой»/»Встречаю из дома»

  • Подсветка «Провожаю домой». Включено / Отключено
  • Режим подсветки «Провожаю домой». Ручной: моргнуть дальним светом для активации / Автоматически: когда темно (требуется датчик света) / Отключено
  • Продолжительность подсветки «Провожаю домой». 0 — 90 сек.
  • Подсветка «Встречаю из дома» (требуется датчик света) (шаг 1 из 2). Включено / Отключено
  • Подсветка «Встречаю из дома» (требуется датчик света) (шаг 2 из 2). Включено / Отключено
  • Продолжительность подсветки «Встречаю из дома». 0 — 90 сек.
  • Дневные ходовые огни (ДХО). Включено / Отключено
  • Разрешить настройку ДХО на дисплее панели приборов. Да / Нет
  • Скандинавские ДХО: дневные ходовые огни активируют задние фонари и парковочный свет. Да / Нет
  • Выключать ДХО когда включен стояночный тормоз. Да / Нет
  • Парковочные огни активируют дневные ходовые огни (ДХО). Да / Нет
  • Включать ДХО только когда переключатель установлен в положение АВТО. Да / Нет
  • Автоблокировка дверей в начале движения. Да / Нет
  • Авторазблокировка дверей при извлечении ключа из замка зажигания. Да / Нет
  • Авто-разблокировка дверей при переключении в положение P. Да / Нет

Запирание: Звуковой сигнал и Мигание

  • Разрешить настройку звукового сигнала при блокировке/разблокировке. Да / Нет
  • Звуковой сигнал при запирании пультом. Да / Нет
  • Звуковой сигнал при разблокировке с пульта. Да / Нет
  • Настройки звукового сигнала при блокировке/разблокировке. Включено / Отключено
  • Разрешить автоскладывание зеркал. Да / Нет
  • Автоматически складывать боковые зеркала заднего вида (требуется механизм складывания). Да / Нет
  • Разрешить настройки автоскладывания зеркал в информационно-развлекательной системе. Включено / Отключено
  • Разрешить наклон пассажирского зеркала при движении задним ходом. Да / Нет
  • Наклонять пассажирское зеркало при движении задним ходом. Да / Нет
  • Меню для настройки наклона пассажирского зеркала при движении задним ходом. Да / Нет
  • Меню для cинхронной регулировки зеркал в информационно-развлекательной системе. Включено / Отключено

Сиденья и Рулевое колесо

  • Включить автоподогрев руля. Отключено / Использовать температуру рулевого колеса / Использовать температуру наружнего воздуха
  • Запомнить уровень подогрева сиденья водителя. Да / Только на 10 минут / Нет
  • Запомнить уровень подогрева сиденья пассажира. Да / Только на 10 минут / Нет

Окна и Люк в крыше

  • Включить настройки открытия/закрытия окон и люка в крыше. Включено / Отключено
  • Разрешить настройку открытия/закрытия окнон с пульта в информационно-развлекательной системе. Отключено / Только просмотр / Регулируемый
  • Открыть окна долгим удержанием кнопки пульта (шаг 1 из 2). Включено / Отключено
  • Открыть окна долгим удержанием кнопки пульта (шаг 2 из 2). Включено / Отключено
  • Закрыть окна, удерживая кнопку пульта (шаг 1 из 2). Включено / Отключено
  • Закрыть окна, удерживая кнопку пульта (шаг 2 из 2). Включено / Отключено
  • Открыть люк в крыше долгим удержанием кнопки пульта. Да / Нет
  • Закрыть люк, удерживая кнопку пульта. Да / Нет
  • Действие люка в крыше при открытии автомобиля с пульта. Сдвинуть / Откидывать
  • Мигать поворотниками при закрытии окон с пульта. Да / Нет
  • Разрешить работу стеклоподъёмников при выключеном зажигании (кроме моделей для Северной Америки). Да / Нет
  • Обогрев ветрового стекла (если имеется) работает в течение 0.00 — 85.09 мин.
  • Обогрев заднего стекла работает в течение 0.00 — 85.09 мин.
  • Активировать кнопки на пульте когда зажигание выключено Да / Нет

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Виды

Разработанная производителем приборная панель для Шкода Карок может предстать перед автолюбителем в одном из 4-х вариантов: классическом, цифровом, информационном или минималистичном.

Это не значит, что после покупки кроссовера вам будет доступен лишь один из них, поменять внешность щитка можно за считанные минуты и вот как это будет выглядеть:

  • Классический вид покажет вам только привычные глазу тахометр и спидометр, расположенные по бокам, и немного дополнительной информации, вроде количества бензина в баке – по центру.
  • Цифровой – представит взору информацию от мультимедийной системы и навигатора по центру, а также сведения о работе двигателя и текущей скорости в нижней части экрана.
  • Информационный выведет на дисплей максимально возможное количество значков, что во время езды не слишком удобно.
  • Минималистичный – отобразит только главные данные.

Важно отметить: Установка виртуального щитка приборов на Шкода Карок началось только в 2020 году. Все модели, выпущенные раньше, оснащались классическим аналоговым прибором, независимо от комплектации.

Производители

Альтернативные виртуальные панели Skoda Karoq создаются немногими компаниями, во всяком случае пока. Лидером, естественно, остается сам Фольксваген.

Но приобрести и установить «родной» щиток можно только у официального дилера, что неминуемо увеличивает стоимость замены. Точно сказать трудно, но минимальная цена составляет около 30 тысяч рублей. И это только за саму покупку, без последующего монтажа.

Китайские версии на рынке тоже есть, но пока только от бренда Guangzhou Auto Parts. Фирма работает на автомобильном рынке уже больше 25 лет, но в основном специализируется на японских машинах.

В ассортименте компании собраны все возможные автозапчасти к Маздам, Субару, Ниссанам, Митсубиси. И лишь небольшим блоком представлены товары для европейских моделей, в том числе Шкоды Карок. Стоимость приборки от китайцев может достигать 40 тысяч рублей, так что дешевым вариант не назовешь.

Важно отметить: Производитель кроссовера создал виртуальный щиток как дополнение для мультимедийной системы Болеро, поэтому владельцам базовых комплектаций придется заменить свой Свинг или довольствоваться ограниченным набором функций.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Характеристики

Цифровая приборная панель представляет собой жидкокристаллический дисплей с размером 10,25 дюймов и разрешением 1280 на 480 пикселей.

По бокам и сверху от экрана расположены индикаторные зоны и датчики (слева – охлаждения, справа – топлива). Глубина цвета на мониторе – 24 бит. В совокупности эти показатели обеспечивают хорошее качество видеоданных, удобны для водителя и не мешают в процессе вождения.

Фототранзисторы, расположенные справа и слева, под зонами индикаторов датчиков, подстраиваются под внешнее освещение, чтобы самостоятельно контролировать уровень подсветки. Подстроить интенсивность можно и в ручном режиме, но автоматический справляется со своей задачей на отлично.

Отдельно стоит отметить огромное количество значков, которые можно вывести на виртуальную панель в разных режимах.

Кроме привычных сведений о количестве топлива в баке, включенных фарах, режиме вождения, лампы могут сигнализировать о возникших ошибках, например, попадании влаги в топливный бак или проблемах с одним из ассистентов. Управление всей индикацией может быть настроено индивидуально, с учетом потребностей автовладельца.

Как установить

А вот с этим вопросом самостоятельно разобраться тяжело. И не потому, что замена приборной панели представляет собой удивительно сложный процесс, недоступный без специального обучения, а из-за особенностей последующей настройки.

Дело в том, что производитель подстраховался от несанкционированной замены этого ключевого узла без официального дилера.

Даже правильно поставив щиток на место старого и подключив его к головной системе, вам не удастся без помощи специалистов получить доступ к онлайн системе Фольксвагена.

Без этого, в свою очередь, невозможно пользоваться устройством. Речь в данном случае идет об оригинальной панели, а не китайском аналоге.

Что до аналоговой приборки, то с ней все несколько проще. Настройку можно выполнить вне сервисного центра, но с учетом, что это повлияет на гарантийные обязательства, если они продолжают действовать в момент монтажа. Стоит ли тратить время и деньги при таком раскладе, вопрос скорее риторический.

https://youtube.com/watch?v=ocdsmdPiz3I%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Сергей, 25 лет (Москва)

Как обстоят дела с интеграцией Яндекс. Навигатора в мультимедийную систему Карока и с выводом его на приборную панель?

Константин, 22 года (Ярославль)

Можно ли самим выбрать цвет индикации значков на панели?

Нет, контрольные лампы горят только в том цвете, в котором предусматривает производитель. Зеленый – означает активное использование функции. Желтый или красный – возникшие проблемы, за некоторыми исключениями. С полным списком лучше ознакомиться самостоятельно.

Марина, 33 года (Вологда)

Есть ли смысл менять приборную панель у базовой комплектации Карока, если мультимедийная система осталась прежней?

Объективно: нет. В таком сочетании вы сможете пользоваться все теми же сведениями вроде тахометра, спидометра, ключевых обозначений, но выведены они будут на красивый жидкокристаллический монитор. Других полезных функций не прибавится.

Рекомендуемые сообщения

Этот пункт я считаю один из минусов авто. Такое впечатление что её делали практиканты. Ведь весь вид гараздо хуже чем у Фольксваген. За стоимость автомобиля могли бы и позаимствовать графику и по лучше. Вот так я считаю.

Честно скажу посмотрев обзор мне монитор понравился. По функционалу. Да и по виду. Может на других и по лучше но и этот не самый плохой.

Да за такие деньги могли бы и по лучше сделать. Функционал уже давно протоптан даже в России. Всё что там есть есть и на Тигуан.

Ну какие такие деньги? Цена уступает Тигуан у. По этому возможно и сделали немного проще. Либо попытались сделать новинку и не хватило.

Ну да графика не очень хорошая. Но думаю ее подкорректирует в более свежих моделях. По крайне мере я на это надеюсь.

22 часа назад, HappySkoda сказал:

Не думаю что они сильно много будут вкладываться в графику. Слишком много это стоит денег. Думаю многих и такая графика будет устраивать.

Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Уже в базе полагается цифровая панель приборов размером 8 дюймов.

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Четыре года назад Skoda представила в Европе компактный кроссовер Karoq: пришло время для планового обновления. Поскольку за последние месяцы шпионы не раз ловили тестовые прототипы во время испытаний, освеженный дизайн не стал большим сюрпризом. Но это не единственное приобретение модели: производитель анонсировал новые технологии и более экологичный интерьер.

Узнать обновленный кроссовер можно по рельефным бамперам, более широкой решетке радиатора шестиугольной формы и зауженной светотехнике с иной компоновкой. Впервые для модели доступна матричная оптика. В базовом же исполнении фары и фонари – светодиодные. Начиная с комплектации Ambition они оснащаются динамическими указателями поворота и приветственной анимацией.

Салон получил опциональный пакет Eco, предусматривающий отделку из растительных и переработанных материалов. За доплату сиденье переднего пассажира можно оснастить электрической регулировкой. Декор панели и обшивок дверей зависит от комплектации: версии Ambition полагаются вставки Unique Chrome, исполнению Style – черные глянцевые элементы Piano Black.

Все «Кароки» по умолчанию имеют цифровую приборную панель с 8-дюймовым дисплеем, но если доплатить, размер можно увеличить до 10,25 дюйма. Диагональ сенсорного экрана мультимедиа варьируется от 6,5 до 8 дюймов, а сама система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также имеются беспроводная зарядка и аудиосистема Canton мощностью 550 Вт.

На страже безопасности – девять эйрбегов, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинга слепых зон, а также ассистенты парковки и контроля выхода из полосы. Последний умеет распознавать временную разметку и знаки предупреждения о дорожных работах. Правда, не все это доступно в базовой комплектации.

Технические характеристики обновленного кроссовера для России пока не раскрыты (в Европе же гамма силовых установок не изменилась), но известные россиянам исполнения Active, Ambition, Style и Hockey Edition останутся в строю. Дорестайлинговая линейка двигателей для нашего рынка включает 110-сильный 1,6-литровый атмосферник и 150-сильный турбомотор. Первый доступен с 5-ступенчатой «мешалкой» и 6-диапазонным автоматом. Второй – с 8-ступенчатой гидромеханикой и 7-ступенчатым преселективом DSG. Цены стартуют с 1 641 000 рублей.

Галерея: Обновленный Skoda Karoq

Обновленный Skoda Karoq, экстерьер

Обновленный Skoda Karoq, интерьер

Цифровая панель приборов, зауженные фары и адаптивный круиз-контроль

Оставьте комментарий

Войти