Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Вероятно, с обновлением Karoq получит косметические изменения внешности. Судя по шпионским снимкам, сделанным во время тестов прототипа, кроссоверу слегка подретушируют решетку радиатора, изменив расположение ламелей, а также доработают бамперную группу. Не исключено появление матричных фар и новой графики фонарей, а также традиционных свежих цветов кузова и иного оформления колесных дисков.

В салоне ожидается обновление мультимедийной системы, экран которой останется встроенным в переднюю панель: на шпионских фотографиях интерьер Karoq засветился без «парящего» дисплея-планшета.

По данным инсайдеров, Karoq следующего модельного года получит связку 1,6-литрового мотора и шестидиапазонного автомата, агрегат 1. 4 TSI на полноприводных модификациях лишится функции отключения цилиндров, а пару ему составит не шестиступенчатый робот, а семиступенчатый DSG. И, наконец, переднеприводные автомобили, оснащенные двигателем 1. 4 TSI, оставят без системы Start/Stop — якобы, об этом попросили сами клиенты.

Актуальный Skoda Karoq 2021 модельного года доступен в России с двигателями1. 6 MPI (110 лошадиных сил) в паре с пятиступенчатой механикой и 1. 4 TSI (150 сил) в сочетании с восьмидиапазонным автоматом либо DSG-6. Цены на модель варьируются от 1 529 000 до 2 043 000 рублей.

Источник: «За рулем» со ссылкой на Skoda Karoq Клуб

PavelVW то есть, обновить ПО я могу только при обслуживании автомобиля или при ТО. А если я приеду в любое время, допустим завтра, я должен заплатить? Я звонил ОД, он сказал, что проверить наличие обновления могут только при диагностике (за 1200 рублей), но не 100 % что есть новая версия. Боюсь деньги на ветер за диагностику отдать.

7 минут назад, PavelVW сказал:

Производитель опубликовал скетчи, демонстрирующие основные перемены в дизайне. Названа дата официальной премьеры новинки

Младший кроссовер Skoda — Karoq, заменивший собой Yeti, — продается у нас с 2019 года, и уже дождался рестайлинга. Неудивительно, ведь на Западе эта модель дебютировала еще четыре года назад, и обновление подоспело по графику.

Хотя пока нам показали только скетчи, главные моменты рестайлинга хорошо различимы. Новинку можно будет узнать по характерным фарам со «ступенькой» снизу, которая разорвала полоску дневных ходовых огней.

Задние фонари заужены и получили светлые горизонтальные полосы.

Как обновится салон, пока — тайна. Но премьера назначена уже на 30 ноября, так что совсем скоро будут раскрыты все детали.

Кстати, Hyundai недавно показала довольно примечательный рестайлинг «Креты».

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Вслед за большим кроссовером Skoda Kodiaq рестайлингу подвергнется и младший Karoq. Да-да, уже пора: в России Karoq появился менее двух лет назад, но его мировая премьера состоялась еще в 2017 году. Дебют обновленной модели в Европе состоится уже 30 ноября, а пока что Skoda опубликовала пару дизайнерских скетчей, на которых видны ключевые изменения во внешности.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Обновленный Karoq обретет новые бамперы, а решетка радиатора другой формы станет шире нынешней. Измененные фары разделены на две секции небольшой «ступенькой» снизу, которая также разрывает диодную линию ходовых огней. А задние фонари будут компактнее прежних и обретут тонкие горизональные секции. Наконец, заявлен удлиненный спойлер на пятой двери. Скорее всего, за оставшиеся до дебюта две недели мы увидим еще и эскизы интерьера. Серьезные технические обновки маловероятны, но все подробности не за горами.

Рекомендованные статьи

Сахалин писал(а): ↑

24 окт 2021, 20:33

Если телефон подключён по блютуз, то чтобы принять входящий вызов, нужно нажать правую крутилку.

Телефон был подключене в т ч и по кабелю (AndroidAuto).

Спасибо конечно, кэп, но обсуждаемая ситуация — конкретный случай зависания гу, при котором штатные механизмы уже не работали. И не только ответ на звонок. Случилось это за 2 недели 1 раз, тем не менее, ощущение нестабильности осталось.

Elena3 писал(а): ↑

24 окт 2021, 21:43

но если источник хорошего качества — вполне для среднестатистической магнитолы играет хорошо,

На мой взгляд, играет неплохо с хорошим источником при достаточной громкости. Другое дело, что я, например, чаще всего слушаю очень тихо, как следствие, не хватает тонкомпенсации.

Леха С писал(а): ↑

24 окт 2021, 17:15

если уже уши слышали звук от усилителя или акустику хорошую, тут да — пичалька)

Рапид с салона установленным пионером в течение 5 лет радовал. Эквалайзер всегда на flat. Тонкомпенсация вкл.

Skoda Auto готовит рестайлинговую версию компактного кроссовера Skoda Karoq. Напомним, эта модель выпускается с 2017-го, то есть уже четыре года — время освежить стиль. Премьера обновленной машины назначена на 30 ноября, сегодня чешский автопроизводитель опубликовал дизайнерские эскизы, которые дают представление о грядущем изменении экстерьера Карока.

Судя по рисункам, снаружи изменятся блок-фары, задние фонари и оба бампера. У блок-фар появится «ступенька» снизу, фонари станут уже, у бамперов изменится форма. Также ожидаются новые колесные диски с алмазной огранкой.

О технической части информации пока нет. В Евросоюзе обновленная машина поступит в продажу в начале 2022 года, в России ее стоит ожидать не раньше весны.

Напомним, Skoda Karoq для РФ производится по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Karoq нынешнего образца предлагается в России с бензиновыми турбомоторами объемом 1,4 л и мощностью 125 или 150 л. , а также с атмосферником объемом 1,6 л. Привод — передний или полный, цены — от 1 641 000 рублей.

Само определение «тюнинг» предусматривает не что иное как усовершенствование тех или иных дизайнерских, технических, а в конечном итоге – качественных или потребительских параметров авто. Все это осуществляется либо компаниями-изготовителями, или сторонними компаниями и сервисами, а также самими пользователями.

Следует иметь в виду, что улучшения конструкций авто силами самих пользователей в гарантийный период может привести к аннулированию гарантий. Поэтому, рассматривая особенности тюнинга чешского кроссовера, недавно ставшего доступным для российских потребителей следует с предельной осторожностью относиться к усовершенствованиям новых автомашин.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Ясно, что все улучшения, которые не касаются технических характеристик, а также те, что не влияют на безопасность авто не могут быть причинами отказа от гарантийных обязательств компаниями-производителями. Исходя из этого рекомендуется начинать тюнинг Шкоды Карок с интерьера.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Кодиак и Карок

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq Skoda Kodiak

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Карок и Кодиак

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Киа Соренто 2020 и Шкода Кодиак

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq Skoda Kodiaq

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Yeti vs Skoda Karoq

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

АВТОПРЕМИУМ на Хасанской авто с пробегом СПБ

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq и Kodiaq

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq Ambition

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Kamiq Karoq Kodiaq

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Новый Шкода Кодиак, Тигуан, Соренто в деревне

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Kodiak медведь

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Кемпинг Skoda Karoq

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Кроссовер Шкода Karoq

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Volkswagen Tiguan Skoda Kodiaq

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Карок vs Кодиак

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Чешский кроссовер Skoda Karoq

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Kodiaq белый Pure

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

235 50 19 Skoda Kodiaq

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Карок тест драйв

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Кодиак темно зеленый

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Škoda Karoq и Skoda Kodiak

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq серый

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Карок дорожный просвет

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Кодиак 245 55 19

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

В России сертифицирован обновленный кроссовер Skoda Karoq, мировая премьера которого состоялась в ноябре прошлого года. Судя по изображениям в новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), автомобили для российского рынка будут выглядеть точно так же, как и европейские аналоги: Karoq обрел новые бамперы, фары и задние фонари, а решетка радиатора стала шире. Палитру цветов кузова дополнит новый оранжевый оттенок.

Согласно информации в сертификате, российский Karoq сохранит нынешнюю гамму силовых агрегатов. Базовый атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) полагается только переднеприводным машинам, можно выбрать пятиступенчатую «механику» или шестиступенчатый «автоматом». Кроссоверы с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ) могут иметь передний привод с восьмиступенчатым «автоматом» или полноприводную трансмиссию с семиступенчатым «роботом» DSG. Дизель российскому Кароку по-прежнему не положен.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Новое ОТТС на машины российской сборки вступит в силу 28 февраля. В продаже рестайлинговые кроссоверы появятся во втором квартале, но прием заказов будет открыт уже в первом: информация о комплектациях и ценах появится в марте. Сейчас дореформенный Karoq стоит от 1 млн 705 тысяч рублей, а версии с полным приводом — от 1 млн 932 тысяч рублей.

Кроссовер хочет удивить нас эффектной светотехникой. Официальная премьера состоится 30 ноября

Раньше мы видели новинку только на эскизах, теперь Skoda демонстрирует видео с «живым» автомобилем. Производитель стремится сохранить интригу, поэтому в ролике автомобиль показан в глубоком полумраке.

Если совместить в своем воображении эскизы и видеотизер (ниже), картинка складывается вполне ясная.

Главный дизайнерский акцент — на новой светотехнике. Новинку можно будет узнать по характерным фарам со «ступенькой» снизу, которая разорвала полоску дневных ходовых огней.

Модель Karoq заменила собой «Шкоду Йети» в 2017 году, правда, до России она добралась лишь к 2019 году. Сейчас эта модель держится в Топ-6 самых продаваемых кроссоверов в России, уступая Hyundai Creta, Renault Duster, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Кстати, в сентябре на наш рынок вышел обновленный Kodiaq — старший кроссовер от «Шкоды». В ходе обновления у кроссовера изменилась передняя часть — шестиугольная радиаторная решетка стала больше, а светодиодные фары, которые входят в список стандартного оснащения, напротив, стали более узкими.

К тому же, теперь для Skoda Kodiaq можно заказать и светодиодные матричные фары.

Премьера обновленного Skoda Karoq состоится 30 ноября 2021 года.

Еще из внешних отличий: появился иной задний спойлер, теперь он более удлинённый, за счет чего вытянулся и силуэт автомобиля. Благодаря этому (и новым колесным дискам с аэродинамическими вставками) коэффициент лобового сопротивления снизился на девять процентов – до 0,30. Как говорят в компании, этот показатель является одним из лучших в классе.

В моторную гамму вошли пять двигателей: бензиновые турбомоторы объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра с пониженным коэффициентом трения благодаря защитному плазменному напылению в цилиндрах. Также для обновлённого кроссовера доступны два турбодизеля 2. 0 с модернизированными коленчатыми валами — тоже ради экономии топлива и снижения вредных выбросов.

Список ассистентов и помощников довольно обширный. Среди них уже ставший базовым набор из системы экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля и контроля движения в полосе, которые умеет распознавать дорожные знаки и временную разметку. Рестайлинговый Karoq может быть оборудован девятью подушками безопасности и системой экстренного торможения Multi Collision, которая препятствует повторному столкновению после аварии.

Также в списке оснащения есть активная система безопасности пассажиров. В случае, если датчики обнаружат опасность столкновения или резкого торможения, система автоматически закроет окна и панорамную крышу, включит аварийные огни и затянет ремни безопасности.

Компактный кроссовер Skoda Karoq пройдет обновление. Ожидается появление гибридных версий модели.

В Польше во время фотосессии заметили обновленный Skoda Karoq 2022. Кроссовер рассекречен незадолго до премьеры, которая запланирована на 30 ноября. Фото Skoda Karoq опубликовал сайт Motor1.

Сзади освежены фонари

Дизайн Skoda Karoq не претерпел радикальных изменений. Во внешнем виде по-прежнему преобладают грани. У кроссовера изменена решетка радиатора, а также новые бамперы и оптика. Кроме того, появились легкосплавные диски нового дизайна.

Предложены колесные диски нового дизайна

Салон Skoda Karoq 2022 на снимки не попал, но известно, что его обновят в духе старшего кроссовер Kodiaq. А это значит, что авто получит двухспицевый руль, улучшенную диодную подсветку и усовершенствованный сенсорный дисплей мультимедиа. Также установят новые передние сиденья.

Линейку пополнят гибридные версии

Двигатели Skoda Karoq очевидно останутся прежними: кроссовер комплектуют бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (115 л. ) и 1,5 л (150 л. ), а также 2,0-литровыми турбодизелями на 150 и 190 л. Часть моторов дополнят 48-вольтной гибридной установкой, а со временем может появиться и подзаряжаемый гибрид Skoda Karoq. Как и прежде, будут доступны версии с передним и полным приводом.

Ранее Фокус сообщал, что Skoda рассекретила интерьер новой бюджетной модели Slavia. Она придет на смену Skoda Rapid.

Компания Skoda показала первые тизеры кроссовера Karoq после рестайлинга

Самому меленькому кроссоверу Skoda, доступному в России, пошел четвертый год. Все это время он выпускался без существенных доработок: конструкторы лишь точечно улучшали модель, но дизайна это никак не касалось. Словом, давно напрашивается серьезный рестайлинг. И он уже сделан! Мировая премьера «живой» модели в обновленном кузове состоится 30 ноября.

По тизерам видно, что Karoq ждут заметные метаморфозы во внешности. Спереди у кроссовера появятся новые фары со «ступенькой» светодиодных ходовых огней, решетка радиатора изменит форму и станет крупнее. В новом переднем бампере появится больше граненых элементов (тема хрусталя не дает покоя чешским дизайнерам) и дополнительные декоративные накладки по углам.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Сзади дизайнеры также полностью переработали форму оптики, сделав фонари уже, удлинили козырек спойлера над дверью багажника и при помощи хромированной накладки «нарисовали» два раструба выхлопных труб на новом бампере. А вот сбоку, кроме новых легкосплавных колес, обновленная модель ни чем не отличается от кроссовера в текущем дизайне.

Как будет выглядеть салон, пока не известно, но глобальных изменений там ждать не стоит. Но нас сильнее волнует другой вопрос: когда обновленный кроссовер появится в России? На наш рынок Karoq вышел на два года позже, чем на европейский, и рестайлинговая версия тоже задержится, хотя и не на такой большой срок. По нашей версии у российских дилеров Skoda обновленный «Карок» стоит ожидать летом-осенью 2022 года.

Редакция рекомендует:

Главные изменения —- по двигателям и коробкам передач.

Материалы по теме

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

В период с 12 по 18 июля 2021 года на заводе Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде стартует производство Skoda Karoq 2022 модельного года, сообщает Skoda Karoq Клуб. По данным источника, кроссовер ожидает несколько изменений различной степени важности. Официальные дилеры чешского бренда в России уже получили всю информацию по обновленной модели. Главные нововведения будут сделаны в части моторов и трансмиссий. Во-первых, появится сочетание двигателя 1. 6 MPI и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Во-вторых, двигатель 1. 4 TSI на полноприводных машинах лишится функции отключения цилиндров, а в паре с ним будет теперь идти не 6-ступенчатый, а 7-ступенчатый «мокрый» робот DSG. У этой коробки в два раза больше интервал замены масла (120 000 км вместо 60 000 км) и более оптимальное маслоснабжение, поэтому она меньше греется и лучше приспособлена к движению в пробках.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

В-третьих, тот же мотор 1. 4 TSI, но в сочетании с передним приводом, отныне будет лишен системы Start/stop — по данным источника, многие владельцы Karoq хотели бы ее отключить. Кроме того, в солнцезащитных козырьках теперь только светодиодная подсветка зеркала (раньше предлагалась и галогеновая), а боковые зеркала больше не будут иметь функцию автозатемнения. Из стартовой версии Active исключили обогрев форсунок омывателя лобового стекла, за это придется доплатить 1000 рублей, но в остальных версиях эта функция включена по умолчанию.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости

Компания Skoda обновила Karoq на 2023 модельный год. Чешский семейный кроссовер получил больше технологий. Также инженеры внесли изменения в комплектации Skoda Karoq 2023 года.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Опционально с обновленным кроссовером идут боковые шторки безопасности и комплект оборудования, которое закрывает люк и окна при аварии. В зависимости от версии покупатели могут приобрести 17-, 18- или 19-дюймовые диски, матричную головную оптику, панорамное остекление, несколько парковочных датчиков, подогрев руля и другие функции. Визуальные изменения у чешской модели малозаметны. По сути, они все свелись к косметическим доработкам, которые не оказали влияния на внешность.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Карок тюнингованный

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq r17

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq Tuning

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Karoq 2020 Tuning

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq Sportline

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq обвес

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Škoda Karoq черный

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Карок Tuning

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq h&r

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Карок спортлайн

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Karoq Skoda Rear

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq пороги

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода ВИЗИОН ин

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq Scout

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Карок Sportline

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq Sportline White

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Карок r19

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Kodiaq черная крыша

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq Sportline чёрный

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq черный

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq 2021 зеленый

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Кодиак спортлайн 2021 салон

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq 2021 черный

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Камуфляж Skoda Karoq

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq Ambition салон

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq 4wd

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Kodiaq ABT Sportsline

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq r18

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Kodiak 2022 Offroad Tuning

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Карок Стиллавин

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Карок Black Edition

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq 4×4

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Шкода Карок салон руль

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Skoda Karoq 2018 Interior

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Младшая модель в евролинейке кроссоверов Skoda представлена в обновленном дизайне и с новым оснащением

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

А вот аэродинамика кузова улучшилась. За счет накладок под днищем и особой формы легкосплавных колес на 17 и 19 дюймов, которые создают меньше паразитных завихрений, удалось коэффициента аэродинамического сопротивления 0,3 – это на 9% лучше показателей предшественника. Новая оптика – главная визитная карточка обновленного кроссовера. Уже в базе (за исключением противотуманных фар) она идет полностью светодиодная. А в топовых комплектациях ставятся матричные фары/противотуманки и динамические указатели поворота.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Обновленный Skoda Karoq лишился аналоговых приборов: теперь даже в начально комплектации стоит 8-дюймовая электронная приборная панель (в «топе» 10,25-дюймовая). Добавлены новые варианты отделки, включая модный Eco Pack с материалами на основе переработанных пластиковых бутылок, и опциональный электропривод пассажирского кресла. Также появилась новая амбиентная подсветка салона. Но в плане дизайна в салоне кроссовера ничего не изменилось.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Моторная гамма в Европе не изменилась, а значит, что и у нас не будет новых моторов или трансмиссий. Как и прежде этот кроссовер моно будет купить с атмосферником 1. 6 мощностью 110 л. с МКП или АКП или с 150-сильным турбированным 1. 4 TSI с DSG с передним или полным приводом. В России обновленный «Карок» появится к лету – в этом плане мы не сильно отстаем от европейцев, которые смогут купить новинку весной.

Всем добрый день.

У нас снова пополнение ассортимента. Сняли лекала и пошили каркасные PRO’чехлы на Skoda Karoq (Шкода Карок). Данный автомобиль приехал в базовой комплектации Актив. Ткань на родных креслах оставляет желать лучшего и,  не удивительно, что владелец захотел обновить сиденья. Сделали крой под родной салон. При пошиве использовали экокожу на тканевой основе в двух цветах (темно-коричневый и рыже-коричневый). Передние кресла с неплохой боковой поддержкой и не самой обычной формы.

Вот, что у нас в итоге получилось:

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

В других комплектациях Карока ставятся кресла чуть другой формы. Если на момент заказа у нас не будет на них лекал то мы готовы их снять с ваших кресел. Подробности по данной процедуре можно уточнить по номеру 8-925-040-00-20

Задний диван без заднего подлокотника и раскладывается в отношении 40/60 :

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Небольшой видеоочет по данной модели:

Если хотите переделать также свой салон то пишите или звоните по телефону 8-925-04-000-20

Также мы вам готовы предложить следующие услуги:

— Перешив руля натуральной и искусственной кожей. — Аквапринт и/или покраска пластиков. — Полноценный перешив салона— Перешив переднего подлокотника— Перешив вставок в карты дверей— 3D коврики из экокожи

Напоминаю, что наши комплекты мы устанавливаем поверх вашего родного салона. Мы не подшиваем! Технология утяжки позволяет нам делать более плотное крепление и также позволяет утягивать не только сидушки, но и спинки сидений, чтобы полностью сохранить рельеф сидений.

Если вам понравилось то будем благодарны за лайки!)

Наш адрес — г. Москва, ул. Ташкентская, 28с1

Также есть возможность установки комплектов у наших партнеров:

Санкт-Петербург г. Великий Новгород г. Ростов-на-Дону г. Воронеж г. Липецкг. Саратовг. Сочи г. Сургутг. Череповецг. Краснодарг. Таллин (Эстония)

Гарантия — от 1 года. Посмотреть список моделей и фото, на которые есть уже лекала можно на нашем сайте —www. prochehli. ruЕсли лекал на вашу машину не нашли — звоните, обсудим возможность изготовления. наш инстаграм — www. instagram. com/prochehli/группа в контакте — www. com/prochehliстраница в Facebook — www. facebook. com/prochehli/YouTube канал — www. youtube. com/channel/UC1_a8et1k1lf_UNpDXq1fUQ

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Презентация обновленного кроссовера 2022 года назначена на 30 ноября.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Среди возрастных покупателей бытует мнение, что Skoda Karoq гораздо менее харизматичен, чем его предшественник Yeti, однако молодежь однозначно предпочитает более новую модель. Karoq существует с 2017 года, поэтому он уже готов к плановому обновлению в середине цикла, для того чтобы оставаться свежим и конкурентоспособным в чрезвычайно непростом сегменте. В Шкоде не вдавались в подробности обновленной версии, только сообщили, что презентация состоится 30 ноября во время онлайн-мероприятия. Что нам ждать от обновленного Karoq? На шпионских снимках, сделанных ранее в этом году, прототип выглядит вполне знакомо. Однако нельзя исключать использование технологии матричных фар для еще большей адаптируемости — в зависимости от входящего света часть секций светодиодов может отключаться, при этом поддерживается достаточный уровень освещенности.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Из очевидного — свежий дизайн легкосплавных дисков, однако выглядят нынешний рисунок простовато. Внутри, скорее всего, будет обновленная информационно-развлекательная система, хотя сенсорный экран прототипа по-прежнему аккуратно интегрирован в приборную панель, а по бокам расположены центральные вентиляционные отверстия.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Более крупный Kodiaq также не переключился на информационно-развлекательную систему планшетного типа, поэтому ожидаемо, что и Karoq сохранит знакомый вид дисплея.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Глава Skoda Томас Шефер недавно заявил, что только на Octavia и Superb будут предлагать в версии подключаемого гибрида, поскольку эти модели популярны в автопарках. Слухи о высокопроизводительном варианте RS для Kodiaq тоже не подтвердились. Подробности об обновленном Skoda Karoq нам расскажут в последний день этого месяца, а продажи его, вероятно, начнутся в начале 2022 года, при условии, что у чешского бренда накоплено для него достаточно микрочипов.

Популярный чешский кроссовер готовится к рестайлингу, а пока мы, пользуясь имеющимися шпионскими фотографиями, составили своё представление о внешности будущей новинки.

Skoda Karoq был представлен в мае 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме, он стал наследником модели Yeti. Первое время кроссовер производился только в Чехии, а с 2019-го его сборка была налажена в Нижнем Новгороде. Модель на конвейере уже 4 года, а это значит, что подходит время для планового рестайлинга. Первые шпионские фотографии тестовых образцов были опубликованы ещё прошлым летом, однако тогда не было видно никаких отличий от нынешнего кроссовера. И вот на днях появилось новое фото рестайлингового Карока в камуфляже, через который можно разглядеть некоторые изменения.

Судя по фотографии, новинка может получить более узкие фары (они буду заужаться в центральной части) со светодиодной начинкой, решётку радиатора изменённой формы, обновлённый бампер, также могут появиться новые нижние фары (мы изобразили вариант с более узкими и вытянутыми по горизонтали элементами оптики). Фотографий задней части пока нет, однако можем предположить, что кроссовер получит новые фонари изменённой формы, возможно в них расположатся динамические указатели поворотов, как на новых Skoda Octavia, Superb и Kodiaq. Также наверняка рестайлинг затронет задний бампер.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Карок построен на модульной платформе MQB, которую также используют кроссоверы Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Audi Q3 и другие. Достоверной информации об обновлениях в технической части пока нет, скорее всего, модель сохранит широкую гамму моторов нынешнего кроссовера. В соответствии с современными тенденциями, к ним могут добавиться гибридные модификации, также ранее ходили слухи о вероятном появлении мощной версии RS.

Премьера новинки ожидается в течение этого года.

Нынешний Skoda Karoq

Сегодня в России минимальная стоимость Skoda Karoq составляет 1 529 000 рублей за 110-сильную модификацию с мотором 1. 6, передним приводом и механической коробкой передач. Более мощный вариант 1. 4 TSI (150 л. ) с 8-ступенчатым «автоматом» обойдётся минимум в 1 657 000 рублей, доплата за полный привод (который идёт в паре с роботизированной коробкой DSG) составляет ровно 100 тысяч в аналогичной комплектации.

Кстати, пару недель назад мы провели тест-драйв полноприводного Skoda Karoq 1. 4 TSI DSG.

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

  • Active — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3);
  • Ambition — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3 + Bluetooth);
  • Style — радио Bolero (включая Bluetooth, Smartlink).

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Примечательно, что более продвинутые системы Коламбус или Амундсен для Карока не предусмотрены вовсе, даже за доплату, а значит, самостоятельное подключение чего-то получше будет осложнено необходимостью «прописки» нового блока.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.

Отсюда же и нежелание удаленно активировать дополнительные функции. Максимум, подскажут как снять родную магнитолу, но там ничего сложного нет (да и установить штатную магнитолу несложно), и отправить к ним почтой. А в идеале приезжайте с автомобилем на несколько часов, а то и дней, в другой город, порой за сотни километров.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Кроссовер модернизировали в середине цикла.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Сегодня в Европе представили обновленный кроссовер Skoda Karoq. У автомобиля измененный передний бампер, а широкий воздухозаборник имеет защитную сетку с кристаллическими мотивами в дизайне. Для Karoq впервые в классе в качестве опции доступны полностью светодиодные фары с матричной технологией. Изменены также задние фонари – они стали более узкими с четко очерченными контурами и полностью светодиодными уже в базовой комплектации. Начиная с комплектации Ambition они оснащаются динамическими указателями поворота.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

При выборе пакета Eco в салоне обновленного Karoq будут применены экологически чистые материалы: обивка сидений получит элементы из искусственной кожи растительного происхождения, а подлокотники обиты микрофиброй Suedia. Улучшенная фоновая светодиодная подсветка освещает теперь не только передние, но и задние панели. Для дверей можно выбрать один из десяти цветов, при этом пространство для ног всегда подсвечено белым.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Начиная с версии Style и выше для Karoq доступна функция памяти для электрически регулируемого переднего пассажирского сиденья. Уже в «базе» автомобиль оснащен цифровым 8-дюймовым дисплеем, а начиная с версии Ambition приборная панель предлагается с экраном диагональю 10,25 дюйма и пятью вариантами отображения информации, а также возможностью персональных настроек.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

На выбор покупателям предложат четыре информационно-развлекательные системы, самая большая из которых имеет размер 9,2 дюйма и предлагает поддержку обновлений по беспроводной сети. Подключить смартфон к автомобилю можно при помощи технологий SmartLink, Android Auto или Apple CarPlay. За доплату доступен отсек Phone Box с технологией беспроводной зарядки. Европейская моторная гамма осталась прежней. Что касается России, то пока ничего не сообщается, вероятно, она также будет без изменений. Материалы по теме

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Обновленный Karoq предложат в комплектациях Active, Ambition и Style. Также для России предложат специальную версию Hockey Edition и новый оранжевый цвет Energetic Orange. Новинку будут выпускать в Чехии, Словакии, России и Китае. Приобрести ее можно будет в 60 странах.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

В Европе автомобиль появится в начале 2022 года, до России он доберется чуть позже, предположительно весной.

Длиннобазному паркетнику лишь слегка подправили дизайн экстерьера, внутри обновок тоже немного. Двигатель у такого SUV только один, и он прежний.

Онлайн-презентация «мирового» рестайлингового Skoda Karoq пройдет завтра, 30 ноября, а вот в Китае посвежевший кросс уже продают. Напомним, модель для Поднебесной изначально крупнее: длина и колесная база такого Карока составляют 4432 и 2688 мм соответственно против 4382 и 2638 мм у дореформенного глобального паркетника. К тому, что у машин для КНР зачастую своя программа рестайлинга, мы уже привыкли. Но вот, что любопытно: местный Skoda Karoq обновлен гораздо скромнее. По крайней мере, пока.

Обновленный Skoda Karoq для Китая

Так, если короткий кроссовер будет щеголять новыми решеткой, бамперами, фарами и задними фонарями, то у китайского SUV, по сути, лишь одно изменение в экстерьере – передний бампер с черными вставками, как у дорестайлингового «мирового» Karoq SportLine. Ну и еще расширена палитра цветов кузова: добавлены синий и красный оттенки. Габариты прежние.

В салоне растянутого кросса заменили блок управления климат-контролем – он теперь сенсорный (интерьер глобального Карока увидим завтра, у дореформенного паркетника — физические кнопки и шайбы). Еще появилась беспроводная зарядка для смартфона, а кресла обиты черно-красной «кожей» с красной же прострочкой. Мультимедиа-система с 9-дюймовым тачскрином была у модели и прежде.

Линейка комплектаций в Китае урезана: модернизированный Skoda Karoq предложен лишь в двух богатых версиях (в предыдущем модельном году было четыре исполнения). Так что все вышеперечисленное оборудование, за исключением зарядки, отныне входит «в базу», плюс камера заднего вида, круиз-контроль и панорамная крыша. Топовому паркетнику еще положены 18-дюймовые колеса (у новой «базы» — 17-дюймовые) и адаптивный «круиз», среди опций – система мониторинга «слепых» зон и полностью светодиодная головная оптика. А вот виртуальные приборы нельзя установить даже за доплату, хотя для глобального Карока они предусмотрены.

Технику реформы не затронули. На китайском рынке паркетник уже давно представлен с безальтернативной «турбочетверкой» 1. 4 TSI мощностью 150 л. , которая сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. А на заре карьеры Karoq был также доступен с турбомотором 1. 2 TSI (116 л.

Дизайн-скетчи обновленного глобального Skoda Karoq. В России кросс изменится так же

За обновленный паркетник просят 149 900 – 154 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 748 000 – 1 806 000 рублей по актуальному курсу. Для КНР машины производят локально, выпуск налажен на заводе СП SAIC Volkswagen.

Между тем в следующем году «поднебесный» Skoda Karoq вполне может пережить полноценный рестайлинг, ведь и местный кроссовер Kodiaq обновился позже «мирового», а доработок у китайского старшего SUV в итоге оказалось больше.

На российский рынок Karoq вышел менее двух лет назад, но его мировая премьера состоялась еще в 2017 году, поэтому уже пришло время планового рестайлинга. Karoq оказался успешным: за все время продано более полумиллиона машин, и сейчас он занимает вторую строчку корпоративного рейтинга продаж (после Октавии), а производство машин ведется в Чехии, Словакии, России и Китае.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Обновленный Karoq обрел новые бамперы, решетка радиатора другой формы стала шире нынешней, а спойлер на пятой двери удлинен. В гамме колес (от 16 до 19 дюймов) появились варианты на 17 и 19 дюймов с аэродинамически оптимизированным дизайном. А у полноприводных версий — новые накладки под днищем, закрывающие топливный бак и заднюю независимую подвеску. Все вместе позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления на 9%: теперь Cd равен 0,30.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Измененные фары разделены на две секции небольшой «ступенькой» снизу, которая также разрывает диодную линию ходовых огней. Уже «в базе» установлены диодные фары, хотя нижние противотуманки — с галогеновыми лампами. А за доплату теперь доступны матричные фары: в этом случае верхние и нижние секции имеют диоды и работают синхронно, а противотуманный свет реализован отдельным режимом.

Новые задние фонари тоже диодные, они компактнее прежних, а у дорогих версий появилась анимация в виде плавного включения габаритных огней и «бегущей строки» поворотников. В европейской гамме осталась версия Sportline, которая отличается обвесом в цвет кузова, черным декором и 18-дюймовыми колесами.

Интерьер почти не изменился. Разве что появились новые варианты отделочных материалов, включая Eco Pack, в котором для отделки использовано вторсырье вроде пластиковых бутылок. Изменена диодная подсветка, а электропривод теперь можно заказать не только для водительского, но и для пассажирского кресла. В комплекс ассистирующей электроники добавлена система автоматического торможения при движении задним ходом.

Европейский Karoq отныне уже «в базе» имеет виртуальные приборы с восьмидюймовым экраном и фиксированной графикой. За доплату — дисплей на 10,25 дюйма с несколькими вариантами отображения. На выбор, как и прежде, есть четыре медиасистемы с сенсорными экранами диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Также в Европе по-прежнему можно заказать трехсекционный задний диван VarioFlex с продольной регулировкой и широкими возможностями трансформации (в России такой опции нет).

Европейская моторная гамма прежняя, и в ней даже не появились гибридные версии. На выбор — бензиновые моторы 1. 0 TSI (110 л. ) и 1. 5 TSI (150 л. ), а также турбодизель 2. 0 TDI в двух вариантах (116 или 150 л. Версия Sportline оснащается турбомотором 2. 0 TSI (190 л. Коробки передач — «механика» или семиступенчатый «робот» DSG, а полный привод предлагается только в комбинации со 150-сильным дизелем или 190-сильным бензиновым мотором. На европейском рынке обновленная Skoda Karoq появится весной 2022 года.

Нам же важно, что на этот раз Skoda обещает не затягивать с дебютом: на российском рынке рестайлинговые кроссоверы нижегородской сборки появятся во втором квартале. А прием заказов будет открыт уже в первом квартале. Наша моторная гамма не имеет ничего общего с европейской и, скорее всего, не изменится: это атмосферник 1. 6 MPI (110 л. ) и турбомотор 1. 4 TSI (150 л. Сейчас рекомендованные цены на дорестайлинговый Karoq начинаются с 1 млн 641 тысячи рублей.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

После 11 месяцев общения с ОД и представительством Шкоды эпопея с глючно работающим автономным отопителем (вебасто) подошла к финалу.

Напомню, что сразу после покупки машины в октябре 2020 года выявилась следующая проблема: при удаленном запуске штатного автономного отопителя с пульта и последующем запуске и работе двигателя выскакивала ошибка датчика температуры G62 в блоке управления двигателем и как следствие непрерывно работал вентилятор охлаждения. Также появлялась ошибка системы «Старт-стоп» на ГУ. Данной проблеме (насколько я понял) подвержены полноприводные Кароки с двигателем CZEA и Вебасто.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

При первом посещении ОД сказали, что необходима замена датчика температуры G62. В наличии их нет, заказывают. При втором посещении ОД менять датчик не стали, сказали что он тут не при чем. Поступило разъяснение из Москвы, что во всем виновато ПО блока управления двигателем.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Рекомендации к действию

Типа кривая прошивка и мозги сходят с ума при анализе температур с датчиков. ОД показал мне предписание из Москвы: не пользоваться Вебасто и ждать прошивку.

Через пару месяцев написал первое обращение в Шкоду. Получил следующий ответ.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Ответ на 1 обращение в Шкоду

В середине лета опять написал письмо в Шкоду следующего содержания по данной проблеме:

«Повторно задаю тот же вопрос: когда будет устранена проблема со штатным дополнительным отопительном ? Зима не за горами. В случае не устранения ошибки старт-стоп и вентилятора при запуске дополнительного отопителя прошу вас вернуть мне стоимость опции «дополнительный отопитель». Также прошу считать данное письмо досудебной претензией. Дилер: «Уникум-Шкода» г. ЕкатеринбургАвтомобиль: Karoq Style 1. 4 TSI (150 л. ) авт. -6 (DSG) 4×4 Бежевый Cappuccino металлик VIN XW8L**********»

И через некоторое время получаю письмо от Шкоды.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Ответ на 2-е обращение в Шкоду

я находился в отпуске прибыть к ОД сразу не смог. И вот позавчера посетил ОД. В результате оказалось, что им необходимо снова зафиксировать ошибку (логи и ошибки октября прошлого года не катят). Получить ошибку сразу не получилось (двигатель горячий уже был). Договорились, что как только ошибка вылезет, начнёт молотить вентилятор — я сразу к ним. Сегодня с утра включил с пульта вебасто, через 10 минут завёл авто, проехал около километра, и вот она, родимая ошибка, и вентилятор молотит на полную при температуре ОЖ 50 градусов. Не глуша машину еду сразу к ОД. Снимают логи, ошибки. Отправляют в Москву.

Подписываем соглашение о возврате денег за вебасто и о том, что претензий друг к другу не имеем.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Выдержка из соглашения

Жду теперь возврата денег на карту.

Upd 27. 2021: деньги на карту поступили 👍🏻

По итогу имеем: 4 визита к ОД по этой проблеме, немного потраченный нервных клеток, бесплатную частично работающую Вебасто (если не использовать удаленный запуск и запуск по расписанию — Вебасто салон греет нормально и быстро при запуске одновременно с двигателем) и надежду на новую прошивку блока управления двигателем. Ну, хотя бы так 👍🏻. Когда снимали логи и ошибки мастер сказал, что вот-вот к ним поступит обновлённая прошивка блока управления двигателем. Исправлена ли там проблема с Вебасто он не знает, но шанс есть.

Дополнительные регламентные работы

В качестве бесплатных советов от наших гаражных коллег, по поводу проведения дополнительных работ по обслуживанию машин, то, по их мнению, следует постоянно учитывать:

  • условия, при которых происходит использование той же самой, рассматриваемой нами Шкоды Карок;
  • стилистику вождения, которую применяет водитель этого конкретного авто;
  • сезонность и особенности климата на территории региона, где применяется авто;
  • а также доступность к использованию качественного топлива, а также степень загрязнения воздуха.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Относительно запыленности, то такие страны, как Россия, а также Беларусь и Украина, считаются чересчур загрязненными пылью, как, впрочем, и с низкой доступностью к надлежащего качества топливу, что машины этих регионов требуют дополнительных работ для их обслуживания:

Дополнительные работыПериодичность для качественного топлива в нормальных условиях климата. Периодичность для топлива, которое не соответствует евростандартамЗамена фильтров топлива. При достижении 90 тыс. кмПри 30-тысячном пробеге дизелей при их эксплуатации на топливе, что не соответствует DINEN590Замена свечейПо истечении 4-х лет либо через 60 тыс. кмКаждые 30 тыс. км, или либо по истечении 2-х лет

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Поделиться ссылкой:

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов6,5Разрешение, точек800х480Поддержка SD-картДаUSB-разъемДа

Опционально может быть оснащен:

  • Bluetooth;
  • Aux-in;
  • SmartLink / Android Auto;
  • Apple CarPlay / MirrorLink ™

Интересно, что, хотя активация «синезуба» официально стоит 7 000 руб, обратившемуся за ней на том же официальном сервисе просто поменяли Свинг на такой же с блютузом за вполовину меньшую сумму.

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

То есть при увеличении громкости примерно с середины регулятора растут только средние и высокие, да и по качеству последних есть вопросы, а низкие остаются на половинной громкости. А поскольку дело в «голове», то установка других динамиков, сабвуферов и т. ситуацию меняет мало.

Отсюда и кардинальные «рацпредложения»: поставить китайскую ноунейм магнитолу, заодно добавив управление на руле, которую можно будет постепенно «допиливать напильником» под желаемые характеристики, но при этом придется жертвовать выводом на экран параметров автомобиля, увязать чужую магнитолу и ВАГ вряд ли получится.

Bolero

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Подключение Smart Link через Android Auto.

Размер дисплея, дюймов8Разрешение, точек800х480Поддержка SD-картДаUSB-разъемДаBluetoothДа

Дополнительно может быть:

  • SmartLink +;
  • управление голосом;
  • SMS-сообщения;
  • 4 дополнительных динамика.

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Особенности тюнинга салона

Почти совершенный дизайн салона кроссовера на первый взгляд не дает возможности для осуществления масштабных улучшений внутреннего его облика. Тем не менее, начинать усовершенствования следует, обратив внимание на зону руля и задав себе вопрос, что может повлиять на то, чтобы сделать процесс вождения более эмоционально ярким, или напротив спокойно сдержанным.

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Подогрев эмоций – это для тех из наших братьев, кто любит динамичное в меру агрессивное вождение, которое, как правило, рассчитано на короткие дистанции поездок. А вот сдержанное дорожное поведение – это удел водителей-дальнобойщиков.

Для зоны руля могут служить улучшениями:

  • — те или иные накладки на руль;
  • — обновления внешнего вида кнопок, а также переключателей;
  • — различные накладки на педали;
  • — модернизация подлокотника с добавлением тех или иных опций органайзера;
  • — новые коврики на пол.

Если решиться на кардинальные улучшения салона, что потребует, скажем, так масштабных капиталовложений, то это:

  • замена обивки кресел на более качественный материал, например, кожзаменитель на натуральную кожу;
  • такое же улучшение можно сделать и с обивкой дверей;
  • а также с потолком салона.

К наиболее доступным улучшениям можно отнести оснащения салона:

  • — вешалками для верхней одежды;
  • — подставками для планшетов пассажиров;
  • — контейнерами для мусора.

Что касается обеспечения тюнинга салонов, то рынок предлагает, как говорят прожженные специалисты улучшений, более сотни различных оригинальных комплектующих, а также аксессуаров для модернизации внутреннего убранства автомобилей Шкода.

Улучшения экстерьера

Внешний облик авто требует постоянных обновлений для повышения его привлекательности. А с другой стороны, мотивациями для тюнинга многим из наших братьев служат, подсмотренные у тех же гаражных соседей те или иные усовершенствования.

Что касается тюнинга внешнего облика авто, то различают функциональные, эстетические, а также комбинированные улучшения экстерьера.

К функциональным усовершенствованиям Шкоды Карок можно отнести:

  • оснащение кузова более широкими брызговиками, что снижает загрязнение кузова при дождливой погоде;
  • установка защиты картера, что обеспечивает безопасность моторного отсека от механических повреждений;
  • шумоизоляция колесных арок
  • установка сетки на бампер
  • установка защиты на пороги и т.п.
  • газовые упоры для капота

Стоит ли покупать чешский кроссовер взамен Kia Sportage?

Газовые упоры для капота, цена вопроса 22$

Что касается эстетических улучшений, то это:

Комбинированный тюнинг экстерьера – это, например, те же рейлинги, которые могут выполнять эстетические и практические функции размещения на крыше авто габаритных грузов. Установка удлиненных спойлеров также носит комбинированный характер внешних улучшений.

Во-первых, они повышают эстетику и, во-вторых, аэродинамику авто. Что в конечном итоге приводит к экономии горючего.

В силу того, что нет предела совершенству, а финансовые возможности абсолютного большинства пользователей имеют ограничения, в конечном итоге процедуры тюнинга, как правило, носят долговременный характер, а там, глядишь, и гарантийный срок закончится. А это значит, что откроется «окно Овертона» для технических усовершенствований.

Чип-тюнинг двигателей

Что касается улучшений силовых характеристик движков, то такие стремления характерны, как уже упоминалось выше, для эмоциональных пользователей с наличием у них в меру агрессивного дорожного поведения.

Говорят, что при осуществлении чип-тюнинга движков можно добавить до трех десятков коней к динамике авто. Но это если воспользоваться услугами профессиональных ателье для чипирования.

Что касается гаражного чипирования или осуществления улучшений движков «на коленке», то в лучшем случае добавится не более десятка лошадей мощности и соответствующих усилий вращения.

Есть свидетельства, что якобы немецкий чип-тюнинг, а именно в виде блоков CPA Tuning способен выдать «на-гора» до четырех десятков и даже больше коней сверх номинальных параметров мощности движков.

Только нужно ли это нашему брату, если все это приводит прямиком к резкому сокращению службы силовых агрегатов из-за интенсивного износа?!

Еще одно предостережение насчет сомнительности чип-тюнинга движков –  это из-за низкого качества российского топлива. Зачастую все затраты на улучшения динамики движков идут насмарку, как только чипированные движки получат хотя бы едино разовую порцию горючего, разведенного «ослиной мочой».

Улучшения подвески

Если судить по мнениям на автофорумах новоявленных пользователей Шкода Карок, выясняется, что многие недовольны работой подвески. А конкретно – это наличие раскачки после преодоления дорожных неровностей. Причем раскачка есть как при спокойных, так и при динамических режимах езды.

Для устранения этой «пагубы» есть два варианта улучшений – это установка более жестких в режимах сжатия амортизаторов, а также усиленных пружин. Дело в том, что амортизаторы и пружины будут как бы дополнять друг друга.

Например, на неровностях первыми принимают удары на себя пружины, но переходить в каскачку им не будут давать более жесткие амортизаторы. Собственно, для этого они и предназначены.

Для тех, у кого есть финансовые возможности можно и вообще заказать существенную переделку подвески, оснастив ее дифференцированными конструкциями амортизаторов и пружин. При этом их адаптивные взаимодействия приведут к итоговым результатам, что подвеска станет мягкой на маленьких скоростях и, соответственно, на неглубоких неровностях и напротив, жесткой, на ямах и ухабах при скоростном движении.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В то же время возможности модернизации магнитол сильно осложнены политикой ВАГа по «защите компонентов». Не нравится магнитола — покупай машину подороже, такой подход конструктивным не назовешь, но что есть, то и есть.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. , либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.

Тюнинг – это на самом деле выявление скрытых возможностей автомобиля. В этом отношении Шкода Карок обладает большими потенциальными возможностями для улучшений. Однако в стремлении к совершенству следует не переусердствовать, так как в народе говорят, что лучшее является врагом хорошего.

Оставьте комментарий

Войти