Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Перефразируя известного мультипликационного героя, можно сказать: “Багажник Карока есть хитрый предмет, он вроде как есть, но цифр объема у него точных нет”. Вообще-то, конечно, есть, но сразу несколько, и “виновата” в этом действительно хитрая конструкция, только не багажника, а задних сидений:

  • во первых, их можно складывать (в том числе и по частям), и объем багажника станет другим;
  • во вторых, их можно двигать вперед-назад, при этом и объем будет меняться;
  • в третьих, в наследство от даже не Йети, а еще Румстера, Кароку досталась функция полного демонтажа задних мест, соответственно, багажник разрастается до размеров фургончика.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

бывает что оно уже есть, но не всем попадается эта комплектация

Захотелось мне чтоб появилась розетка 230В в салоне, да не простая а родная из комплектаций по богаче. Не долго думая заказал и получил сам ивертор, и крышку что закрывает розетку. Не хватает самой панельки с вырезом под розетку вместо той что стоит с одним прикуривателем.

Подскажите парт номер или мож у кого есть возможность ее заказать?вот такая запчасть панель нужна:

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

панелька с обычным юсб

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

панелька с юсб-си

а это уже есть:

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

номерки если кому понадобится:крышка: 57A-864-298 Aинвертор: 565-907-153

Нашел схему (catcar. info):

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

схема запчастей но без номеров

далее там есть вот такое:565 919 565 9 B957A 919 565 9 B9но что есть что не понятно

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Skoda Karoq — самый доступный кроссовер концерна Volkswagen. В его основе доведенная до совершенства платформа MQB, которая обеспечивает ему отменные ездовые характеристики. Автомобиль качественно собран и окрашен, обладает выверенной эргономикой, богатым оснащением, стойким к коррозии кузовом.

Но идеальных машин не бывает — мы отыскали недостатки.

По данным производителя, у этого автомобиля лучшие показатели разгона до сотни во всей гамме модификаций. И действительно, темперамент кроссовера порадует даже активного водителя. На фоне одноклассников 8,9 секунды до сотни — передовой показатель. И субъективные ощущения хороши: наддувный двигатель мощностью 150 л. выдает приятный подхват, а коробка передач DSG работает расторопно.

Шасси автомобиля заточено под езду по хорошему асфальту. Karoq прекрасно стоит на дороге и способен потягаться в управляемости с легковыми автомобилями. Подвеска работает тихо и комфортно.

С пологими волнами и мелкими неровностями на шоссе кроссовер тоже справляется достойно. Но щербатый асфальт местных дорог превращает его в погремушку: подвеска бухает и передает на кузов ощутимые толчки, поскрипывают обивки. Дискомфорт заставляет сбрасывать скорость.

Замедляться приходится и на грунтовых дорогах. C ровным грейдером Karoq справляется приемлемо, но стоит появиться ямам и складкам — энергоемкости подвески явно не хватает, появляются пробои.

Клиренс 163 мм (у моноприводной версии 160) с полной загрузкой сопоставим с просветом некоторых легковых автомобилей. Подвеска не создана для оффроуда, да и полный привод скорее ездовой, чем вездеходный. Протектор цепких на асфальте покрышек Bridgestone Turanza 255/50 R18 моментально забивается на пропитанной дождями почве.

Невзирая на полный привод и электронные системы, автомобиль еле движется, постоянно сползая вбок. Совсем бессилен? Нет. Просто к проходимости Карока надо подходить с меркой легкового автомобиля. Там, где проедет, например, Renault Logan (у него схожая геометрическая проходимость), этот кроссовер будет двигаться увереннее за счет всех ведущих. С остальными внедорожными экспериментами надо быть предельно осторожными.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Рекомендую книги по ремонту Skoda Karoq / Kodiaq:

1. Руководство по ремонту и эксплуатации Шкода Карок. Руководство по ремонту и эксплуатации Шкода Кодиак. Владельцам Карок рекомендую обе книги

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Нижняя защита двигателя

Электронная система курсовой устойчивости

Крепление для детского кресла сзади Isofix

Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Подголовники сзади (3 шт

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением

Боковые подушки безопасности спереди

Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди

Предупредительные катафоты открытых дверей

Центральный замок с дистанционным управлением

Электромеханический стояночный тормоз (EPB)

Система Start/Stop с рекуперативным торможением

Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди

Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест)

Дополнительные сигнальные лампочки в передних дверях

Камера заднего вида

Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Серебристые рейлинги на крыше

Хром пакет для боковых стекол

Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью

Светодиодные фары (LED)

Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner

Легкосплавные диски TRITON 7J x 18, шины 235/55 R18

Задние светодиодные фонари

Черные рейлинги на крыше

Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17

Дневной свет фар Day Light

Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/60 R16

Вещевые отделения в багажнике

Розетка 12 В в багажном отделении

Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости

Скребок для льда

Передние сиденья с подогревом

Заднее сиденье и спинка делимая, спинка складная

Индикатор давления воздуха в шинах

2-зонный климат-контроль Climatronic

Передние и задние датчики парковки

Датчики дождя и света

Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, для пассажира — с ручной регулировкой по высоте

Поясничные опоры в спинках передних сидений, для водителя — с электрорегулировкой

Driving Mode Select, 3 ключ, Off Road режим (только для 4×4)

Центральный замок KESSY

Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot

Ручная регулировка высоты передних сидений

Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой

Кнопка запуска / остановки двигателя

Ассистент подъема в гору

Передний центральный подлокотник

Набор сеток в багажнике

Подсветка в багажнике + фонарик + пластиковые фиксаторы

Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо

Комбинированная обивка сидений (ткань/кожа/искусственная кожа)

Декоративные вставки Mythos Glossy Black

LED подсветка макияжных зеркал

Подсветка пространства для ног сзади

Накладки на порогах дверей

Хромированные элементы деталей интерьера

Ящик под сиденьем переднего пассажира

Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)

Декоративные накладки под металл на педали

2 лампы для чтения спереди и сзади, LED

Декоративные вставки Dark Brushed

Подсветка пространства для ног спереди

Ящики под передними сиденьями

Декоративные вставки Anthracite Glossy

3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой

Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида

Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков

Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold

Система контроля дистанции Front Assist (без адаптивного круиз-контроля)

Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Задние светодиодные фонари High

Датчик износа тормозных колодок

Он стоит от 1,387 млн. И для компактного переднеприводного кроссовера В-класса это дороговато.

Материалы по теме

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Два года Skoda Karoq ехал к нам из Европы. И наконец доехал!Российский Карок внутри совсем не отличается от европейского: та же панель приборов, то же оснащение, та же мультимедийная система. Пространство внутри салона организовано безупречно, эргономика просчитана до миллиметра. Сиденья с оптимальным профилем и плотной набивкой имеют впечатляющий диапазон регулировок, как и руль. На интерьере не экономили?В салоне нет и намека на экономию, и этим Skoda Karoq выгодно отличается от конкурентов — Арканы и Селтоса. Верхняя часть передней панели, например, отделана мягким пластиком, а климат-контроль у Карока в максимальной комплектации двухзонный. Другие кроссоверы B-класса этим похвастать не могут. Сначала Карок был доступен в двух версиях: Ambition и Style, а сейчас можно заказать и начальную Active.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

На втором ряду удобно?Skoda Karoq — компактный кроссовер, но его просторный второй ряд приятно удивляет. Если сесть за водителем, то ноги можно спокойно убрать под переднее кресло, а между спинкой водительского сиденья и вашими коленями останется расстояние примерно в ширину ладони. Да и посадка во втором ряду удачная: сиденья правильные по форме и наклону спинки. Есть и центральный подлокотник. А еще имеются обогрев задних сидений, дефлекторы для пассажиров второго ряда, лючок для длинномеров и даже розетка на 220 В. Словом, пассажирам будет очень комфортно.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

В багажник много поместится?Тестовый Karoq оснащен электроприводом багажника. Заявленный производителем объем багажного отсека в 500 л еще предстоит подтвердить в ходе замеров, но литров 400 точно будет. Кстати, багажники во всех Шкодах удачные, и Карок — не исключение. Трюм здесь правильной формы, пол расположен максимально низко, а в подполье докатка. В багажнике много характерных для Шкоды приспособлений: крючки, сетка, дополнительные ниши. Всё хорошо продумано.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Едет-то нормально?Материалы по теме

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

У нас на тесте Skoda Karoq в переднеприводной версии с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л. и 8-ступенчатым автоматом Aisin. Коробка надежная, передаточный ряд подобран хорошо, и при езде в спокойном режиме автомат работает безупречно. Но если ехать активно, то автомат начинает задумываться. На утопленную в пол педаль акселератора он реагирует с явной задержкой, а при разгоне излишне долго подвисает на низшей передаче. Итог: повышенные обороты, высокие уровень шума и расход топлива. В общем, по сравнению с DSG 8-ступенчатый автомат работает ощутимо медленнее. К слову, робот на Кароке останется, но только в сочетании с полным приводом, и такие версии появятся позже. Российская версия отличается от европейской лишь настройками ходовой части. Клиренс составляет 175 мм – не очень много для кроссовера. Мелкие неровности подвеска отрабатывает жестковато, но не критично. Тем более что с ямами покрупнее подвеска справляется достойно, да и управляемость традиционно для машин на этой платформе отменная. По реакциям на поворот руля Karoq предсказуем, понятен и надежен. То, что нужно для компактного массового кроссовера. При этом в поворотах автомобиль великолепно держит траекторию, нет излишней валкости.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

А есть альтернатива?Skoda Karoq с турбомотором 1,4 л и 8-ступенчатым автоматом в максимальной комплектации Style и с достаточно большим набором дополнительных опций, включая ассистенты парковки и движения, обойдется в 1,8 млн рублей. Такой же автомобиль в версии Ambition, с двухзонным климат-контролем и мультирулем с кожаной обивкой, доступен за 1,5 млн рублей, Active —  за 1,4 млн. С одной стороны, это дешевле, чем Тигуан, но для компактного переднеприводного кроссовера В-класса все-таки дороговато. И тут вся надежда на более простые комплектации и версии с иными моторами и коробками. С другой стороны, по стоимости Карок сопоставим с конкурентами и на их фоне выглядит достойно.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».

Двигатели и коробкиГлавная причина – пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них – ­двигатели серии ЕА211. В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F. Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л. Его возможностей более чем достаточно. Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л. Его возможностей более чем достаточно. Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1. 6? Ответа придется ждать до лета. Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1. 6? Ответа придется ждать до лета. Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи. Материалы по теме

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается. Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах. Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи. В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди. Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением. ХодоваяПоработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар – типично «фольксвагеновский» характер. Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой – под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут – наоборот!Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен. Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен. Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже. Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже. Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике – ноль претензий. Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике – ноль претензий. Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций – стандартный. Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций – стандартный. Одна из главных новостей для российских машин – 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно. Одна из главных новостей для российских машин – 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно. УправляемостьМы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран. В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов. Задние сиденья заставляют вновь схватить рулетку – в машине точно 4,4 метра длины? Во втором ряду места очень много. Конечно, не с моими 174 см выступать тарированным манекеном, но у других игроков сегмента сзади теснее. Много больше удивил багажник: откуда в нем 500 литров объема? При случае обязательно проверим заявленные данные. Ожидание — оправданноеМатериалы по теме

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Не зря ждали! Karoq – правильный, сбалансированный. Базовое исполнение уже самодостаточно: двухзонный климат-контроль, мультируль и прочие радости. Полный привод и более доступные 1,6‑литровые машины появятся в продаже летом. На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 – и это хорошо!На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 – и это хорошо!* Данные в скобках указаны для версии с полным приводом.

Уже не первый раз я отмечаю блистательную работу дизайнеров китайской фирмы. Дело не в том, что экстерьер Джолиона мне нравится — я как раз не поклонник такой эстетики, а в том, какое впечатление машина производит на наше народонаселение. В прошлый раз, когда мы сравнивали Джолион с Кулреем, меня одолевали обыватели на пригородных парковках, а в этот раз стали подходить жители, прямо скажем, не бедного московского микрорайона, где живу. Почтенный господин на X-Trail прошлого поколения, семейная пара средних лет на не старом еще RAV4 — большинство интересующихся Джолионом почему-то эксплуатируют «японцев», и у всех без исключения заход один: «такая красивая машина — расскажите, ну как она?». Причем я вижу, что у вопрошающих, извините за выражение, течет слюна — «китаец» им не просто нравится, вероятно, некоторые даже наметили его к покупке. И вопрос они мне задавали в надежде, что я начну нахваливать Джолион — такова потребительская психология. Был, если честно, соблазн процитировать некоторым подошедшим дворника из «12 стульев» — «кому и кобыла — невеста», но уж не стал — и не только в силу врожденной деликатности. Все-таки Jolion — машина в целом достойная, и ее полноприводная версия пополнила копилку наших положительных впечатлений.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Haval собирает Jolion в России на собственном заводе, Skoda наладила контрактную сборку Karoq на ГАЗе, однако в ОТТС чешской модели прописан и собственный завод в Калуге, так что если санкции все же обрушатся на ГАЗ, у чехов всегда есть выход

Итак, две моих прежних поездки случились на переднеприводной версии Джолиона, где установлен ветеранский 1,5-литровый турбомотор GW4G15K. Мы много писали о его поведении: агрегат не то чтобы слабоват, но, прямо скажем, не очень тяговит, поэтому я с нетерпением ждал встречи с полноприводным Джолионом, который также оснащается 1,5-литровым мотором и тоже с турбиной, только более современным GW4G15D, знакомым нам по F7. Ожидания оправдались: машина с этим агрегатом действительно едет забористее и веселее, поскольку и момента здесь побольше, и, самое главное, его максимум достигается раньше. Нелишним будет напомнить, что те кривые крутящего момента и мощности двигателя, которые производители так любят вставлять в пресс-релизы и презентации, называются «внешними», то есть снимаемыми при полной подаче топлива. И в отношении Джолиона это важно: чтобы в полной мере ощутить преимущества GW4G15D, хорошо бы посильнее прожимать газ. Даже в режиме D мотор реагирует на действия с педалью газа куда острее, что добавляет Джолиону конкурентных баллов, особенно при движении в плотном городском потоке и при обгонах на трассе. Видимо, в силу конструкции системы питания — мотор GW4G15D, в отличие от «переднеприводного» GW4G15K, оснащен непосредственным, а не распределенным впрыском, расход топлива здесь не только меньше, чем на Jolion 2WD, но и не сильно возрастает при активной езде «от светофора до светофора».

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

На своем домашнем европейском рынке Skoda Karoq представлена в совершенно других модификациях, чем у нас. Вместо нашего базового «атмосферника» 1. 6 MPI там стоит 1,0-литровый даунсайзинговый моторчик, который комбинируют с 6-МКП (у нас базовая — 5-МКП). Вместо нашего 1. 4 TSI в Европе идет современный 1. 5 TSI с системой отключения цилиндров. Кроме того, на европейском рынке представлен и 2,0-литровый дизель, причем в двух вариантах по мощности, и именно с ним идет полный привод. Японские гидромеханические коробки Aisin в Европе на Кароке не представлены, зато у нас они имеются

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Короче говоря, что касается двигателя GW4G15D, мы можем смело констатировать, что полноприводный Jolion с ним лучше Джолиона 2WD, однако это говорит лишь о том, что «китаец» победил сам себя. А что с Кароком — по зубам ли «китайцу» этот «европеец»? Увы, при близких характеристиках агрегат DJKA/CZEA не оставляет «китайцу» шансов. Карок не только быстрее разгоняется до «городских» скоростей, то есть до 40–60 км/ч, его водителю удобнее дозировать тягу, то есть просто удобнее и проще управлять ускорением машины. Кроме того, если электронные программы в меню «Режимы вождения» на Джолионе весьма слабо отличаются друг от друга (разве что в режиме «Спорт» начинает сильно дергаться коробка), то все алгоритмы в Кароке не просто сбалансированы, но и сильно отличаются друг от друга. То есть если хочешь экономить — включай Eco, если хочешь использовать возможности мотора и коробки по полной программе — используй «Спорт».

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Нелишним будет напомнить, что Haval Jolion вместе с доживающим свой век компактным кроссовером M6 Plus (самым старым из нынешних кроссоверов бренда, появившимся в 2017 году) — самый недорогой автомобиль марки Haval на китайском рынке. Об этом не нужно забывать. В Китае машина не представлена с полным приводом. Коробки — как у нас, мотор — только старый, GW4G15K, который идет в России с передним приводом

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

На обоих кроссоверах установлены «автоматы» с двумя сцеплениями собственного производства. Незаметнее для водителя и плавнее ступени опять же включает немецкая коробка, хотя и она может неожиданно дернуть при резком нажатии на газ после долгого движения с низкими скоростями — такое бывает в вялотекущей пробке. Впрочем, у «китайца» — тоже прогресс, потому что с мотором на версии 4WD агрегат GW7DCT1-A02 работает куда как более слаженно, чем с мотором на переднем приводе. Вместе с тем фиксируем разницу по возможностям ручного управления ступенями: у Джолиона они слабее, хотя «автомат» вполне в состоянии поддерживать средние и высокие обороты. Собственно, китайцев можно понять — у них автомобилисты ездят в основном по равнине, в то время как едва ли не половина европейцев чуть ли не ежедневно ездят по горам. Именно поэтому у европейских моделей и «автоматы» дают лучше возможности по ручному управлению, и тормоза самые стойкие. А вот китайцы, проектируя Джолион для внутреннего рынка, просто-напросто не придают значения этим свойствам машины.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Как ни странно, но к приборному щитку Карока (слева) есть претензии: на серебристом ободке циферблатов показания скорости и оборотов совершенно не читаются. Кроме того, всю информацию, которую дает бортовой компьютер, вполне можно уложить на меньшем количестве «экранов», не заставляя водителя все время перелистывать вкладки в поисках нужной цифры. Что касается Джолиона, его электронная комбинация приборов соответствует ценовому сегменту, в котором модель играет на родине, — лоукост. Между тем напомним, что на базовой версии «китайца» представлен замечательный «стрелочный» щиток — он несоизмеримо лучше, чем электронный

Теперь — о самом болезненном вопросе для полноприводного Джолиона. Проводя съемку в полях и ползая по кочкам, обратил внимание, что колодки ни разу не поджали тормозные диски. Земля была сухой, но у нас возникло несколько ситуаций, близких к диагональному вывешиванию, и в ту секунду, пока машина балансировала на двух колесах, два других вращались вхолостую. Позже я проверил впечатления и даже на всякий случай написал запрос в представительство китайской марки. Пресс-служба ответила оперативно: «Функции электронной имитации блокировки дифференциала в Haval Jolion нет. Для увеличения проходимости и тяги можно воспользоваться отключением ESP». Ну, про отключение ESP с асфальта — это азбука, но даже по этой позиции «китаец» уступает. В Кароке можно на выбор: или отключить противобуксовочную систему, полностью сохранив динамический контроль курсовой устойчивости, или активировать очень позднее вмешательство ESP. Вот как это выглядит на экране мультимедийной системы.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Для тех водителей, кто владеет ручным режимом выбора ступеней при езде на дальние дистанции по скользкой и заснеженной дороге или просто в зимнем поле — ESP Sport вещь необходимая

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Подробное изучение внедорожных свойств Джолиона мы оставляем до зимы, которая для «китайца» однозначно станет часом «Ч». Не исключено, что многие потенциальные, но пока еще колеблющиеся покупатели этого Хавейла ждут именно зимних тестов, чтобы окончательно определиться с покупкой

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Кнопка дистанционного открывания багажника, бытовая розетка, от которой на природе можно вскипятить чайник, шикарный проем для длинномеров, поясничный подпор (пусть и механический), но даже для переднего пассажира, не говоря уже о водителе. Все эти важные и нужные мелочи хорошо бы перенять китайцам при дальнейшей локализации Джолиона, которая легко сочетается с модернизацией. Если, конечно, они планируют сделать из Джолиона «народный российский автомобиль»

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Работу иных функций, формально присутствующих в Джолионе, хорошо бы несколько улучшить. К примеру, настройка Lane keep assist, то есть системы удержания машины в полосе, чересчур ранняя. Настолько, что доставляет откровенный дискомфорт — ее хочется скорее отключить или приноровиться к тому, чтобы между включением указателя поворота и поворотом руля проходила секунда. При этом на Кароке эти действия можно совершать практически одновременно: в одной и той же ситуации автомобиль не ограничивает водителя, позволяя совершить маневр. Джолион думает, что водителя сносит, и вмешивается в управление, притом что указатель поворота вовсю мигает. Вот еще недочет: в солнечную погоду при определенном положении машины относительно солнца и при определенной высоте светила на лобовом стекле появляется блик от экрана проектора данных. Этим грешат многие модели — последний раз я видел такое на Range Rover Velar, но там размер этого блика очень маленький, а на Джолионе — большой, что отвлекает водителя от дороги.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Что же вытекает из всего вышесказанного? Неужели Джолион не сможет отобрать покупателей у Карока? Тех, кто готов заплатить за машину этого размерного класса 1,7–2,2 млн рублей, конечно, трудно будет обернуть в «китайскую» веру, а вот у тех, кто ограничен 1,5–1,6 млн рублей наличности — вполне. Конечно, у Джолиона еще не наработана статистика по надежности, и в связи с этим совершенно непонятно, как быстро этот «китаец» начнет терять в цене, однако скажем откровенно — многие покупатели об этом и не думают.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

И на Кароке, и на Джолионе полный привод притягивает за собой независимую заднюю подвеску, однако разница в управляемости и комфорте между версией 2WD и 4WD больше у «китайца», поэтому если Джолион покупается для семейных целей, чтобы постоянно возить кого-то на втором ряду, нужно однозначно брать версию 4WD. Между тем в целом в сравнении по управляемости Джолион однозначно проигрывает «европейцу», и в этом аспекте опять же похож на «американцев» прошлых эпох: на нем хорошо ехать по прямой, с комфортом, утопая в кресле. Между тем и Карок с независимой задней подвеской управляется лучше

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Короче говоря, главным конкурентным преимуществом Джолиона можно считать цену, но не верхней, а нижней и средней комплектации, потому как если ориентироваться на РРЦ (то есть на рекомендованные розничные цены), то Jolion в средней комплектации Elite с «автоматом», полным приводом и вполне себе задорным мотором обойдется всего в 1,6 млн рублей, притом что Карок за эти деньги не купить даже с базовым 1,6-литровым «атмосферником» и 5-ступенчатой «ручкой». В общем, если наши рассуждения верны, то Джолионы в комплектации Premium чем дальше, тем брать будут все меньше, если, конечно, представительство Haval не начнет формировать на него спрос принудительно, ограничивая производство других версий. Вернемся к этому вопросу в январе.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Haval Jolion 1. 5T 7DCT 4WDSkoda Karoq 1. 4 TSI 7DSG 4WD
Кузов
ТипУниверсал (SUV)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей5/55/5
Двигатель
ТипБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см14991395
Мощность, л. при об/мин150/5500–6000150/5000–6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 230/1500–4000250/1500–3500
Трансмиссия
ПриводПодключаемый полныйПодключаемый полный
Коробка передач7-РКП (DCT)7-РКП (DSG)
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная (McPherson)Независимая, пружинная (McPherson)
ЗадняяНезависимая, пружинная (многорычажная)Независимая, пружинная (многорычажная)
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4472х1841х15744382х1841х1607
Колесная база, мм27002630
Клиренс, мм190164
Снаряженная масса, кг14451534
Объем топливного бака, л5555
Объем багажника, лН. –1133430/1535
Колесные диски225/55 R18225/50 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч185192
Разгон до 100 км/ч, сек. 9,88,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл8,28,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс187/Евро-5184/Евро-5
Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектация1 259 0001 611 000
Тестируемый автомобиль1 769 0002 070 100

Фотобонус

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Размеры багажника

Для начала разберемся с линейными размерами.

Существенный недостаток багажника Карока, правда, характерный для очень многих машин, невозможность получить ровную погрузочную поверхность при складывании спинок заднего сидения.

Функциональность

Однако удобство пользования багажником одними только размерами не характеризуется. Шкода давно уже стала неофициальным чемпионом по организации пространства под груз, начиная с удобства погрузки. В зависимости от комплектации дверь багажника может быть оснащена:

  • электроприводом открывания/закрывания;
  • виртуальной педалью открытия (на мах ногой под багажником);
  • регулировкой высоты максимального подъема двери (для низких гаражей, паркингов и т. д.).

В самом багажнике располагаются:

  • съемные (за колесными арками) и несъемные (над арками) отсеки для мелочи;
  • набор инструмента;
  • аптечка и знак аварийной остановки;
  • клавиша складывания задних сидений (опционально);
  • розетка 12 В;
  • отсек для светоотражающего жилета;
  • крючки для пакетов и петли для крепления сеток и самого груза.

Но сами сетки относятся уже к дополнительному оборудованию.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Аксессуары для багажного отделения, фото

  • Сетка в багажник может быть продольной или поперечной, черной или серой. Выполнена двойной, то есть раскрывается как карман и нужный предмет ложится внутрь.
  • Коврик для грязных вещей. Двусторонний, с одной стороны легкомоющаяся резиновая основа, с другой стороны ворсовый. По ситуации выбирается нужная сторона.
  • Коврик защитный. Откидывающийся “хвостик” накрывает бампер, защищая тем самым от возможного повреждения ЛКП при погрузке-выгрузке.
  • Пластиковый поддон, для грузов с опасностью рассыпания или разлива.
  • Планка разделительная алюминиевая.
  • Фиксаторы-липучки на ворсовое покрытие, для легких (до 8 кг) грузов.

Внешние крепления

Похоже, чехи очень любят велосипеды, да и сама Шкода на заре своей деятельности начинала именно с них. Двухколесным машинам уделено особое внимание, помимо привычного уже крепежа на крыше, предлагается площадка для перевозки двух единиц мускульной техники с креплением на тягово-сцепном устройстве.

Приспособление рассчитано на нагрузку до 36 кг, оборудовано повторителями задних фонарей и местом для установки номера, во избежание дискуссий с полицаями о видимости номерного знака.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Багажник на крыше составной, к штатным продольным рейлингам крепится т. “базовый”, из двух поперечных планок. Для перевозок стандартных неразъемных грузов его можно использовать самостоятельно, а также как основу для крепления специализированных систем перевозки велосипедов, лыж, сноубордов, аэробоксов и т. , однако максимальная нагрузка не должна превышать 75 кг.

Именно с таким весом верхний багажник проходит тестирование на случай т. “городского” ДТП, при котором он обязан обеспечить надежное крепление перевозимого груза. Также стоит иметь в виду, что тяжелый груз на крыше смещает вверх общий центр масс автомобиля, ухудшая его устойчивость при резком маневрировании.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Как правило, специализированные системы оснащены одним или несколькими дополнительными замками, значительно затрудняющими быстрое хищение груза на внешнем креплении. Аэробоксы (“гробики”) помимо замков на крепеже имеют также запор самого ящика.

Бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Фирменные шкодовские аэробоксы представлены в 3 цветах:

  • белом;
  • черном;
  • серебристом.

Предлагаются в разных вариантах: лыжном, для сноубордов, универсальном, но отличаются, по сути, только дизайном. Один из типов аэродинамического верхнего багажника изготовлен из пластмассы на алюминиевом каркасе, объем 400 л, размеры 2 150 х 950 х 350 мм, собственный вес 25 кг. Существенный минус такого аксессуара – цена, 71 415 р.

Но есть и другие, чуть ли не вполовину дешевле и ненамного меньше по объему:

  • объем – 380 л;
  • вес – 18 кг;
  • размеры – 2 150 х 800 х 350 мм;
  • грузоподъемность – 75 кг.

Шумоизоляция

Замеры шума в салоне: на холостом ходу в городе 35,7 дБ (а вдалеке от шума мегаполиса и вовсе 32,0 дБ), на скорости 50 км/ч — 51,3 дБ, при «сотне» на загородной трассе — 58,7 дБ.

Можно смело сказать — рекордные цифры. Karoq уверенно опережает Renault Kaptur (41,8; 55,4; 62,8 дБ соответственно) и дизельный Volkswagen Tiguan (38,6; 54,6; 61,4) прошлого поколения.

Красят оптимально

Капот — 108  мкм

Порог/дверь (дверь в нижней части) — 134 мкм

Дверь багажника — 114 мкм

Толщина заводских лакокрасочных покрытий большинства автомобилей от 80 до 160 мкм. У Карока — средние показатели.

Точно по инструкции

Редчайший случай — реальный эксплуатационный расход топлива практически совпадает с данными производителя, измеренными по спецметодике. В смешанном цикле город-трасса с пусками и короткими прогревами по утрам Karoq потреблял порядка 8,3–8,4 л/100 км, на магистрали при скорости около сотни — 6,9 л/100 км. Сравните с цифрами из инструкции по эксплуатации: 8,1 и 6,9 л/100 км соответственно. И будьте уверены: при спокойном стиле вождения этот кроссовер на бензине вас не разорит.

Для семьи подойдет?

Karoq oднозначно и безоговорочно семейный кроссовер. Есть система креплений Isofix для трех детских сидений: два можно установить сзади и одно на переднем пассажирском сиденье.

Объем багажника относительно одноклассников солидный — 404 литра по нашим замерам (производитель обещает для полноприводной версии 426). В багажнике есть крючки для сумок, ниши для мелочевки, ремешки для крепления поклажи. И, главное, в чешском кроссовере все сиденья с обивкой из алькантары удобные и по меркам класса просторно спереди и сзади.

Положить и зарядить

Для телефона есть закрывающаяся крышкой ниша перед селектором коробки передач. В ней же розетка на 12 В и два слота USB. Для задних пассажиров предусмотрены слот USB и розетки на 12 и 220 В (опция).

Еще одна ниша находится в подлокотнике. В ней есть съемный органайзер, в которой войдет не просто смартфон, а смартфонище вместе с вязанкой зарядных шнуров и переходников. А они пригодятся! Все USB нового образца (так называемый Type-C). Значит, львиную долю телефонов нужно подключать через переходник или заряжать через адаптер от 12-вольтовых розеток.

По этой же причине возникают сложности с прослушиваем музыки и аудиокниг — без переходника не подключить ни флешку, ни смартфон. Нет ни разъема AUX, ни слота для SD-карты (он есть только в более простых комплектациях с мультимедийной системой Swing — у нас Bolero). Правда, можно сконнектить телефон с головным устройством по воздуху через Bluetooth.

Что-то сломалось?

За неделю тестовой эксплуатации серьезных проблем не было. Все идеально? Конечно, нет. Любой съезд с асфальта на грязную дорогу сопровождается попаданием грязи в нижнюю часть проемов задних двери. Брызговики и пластиковые накладки кузова не спасают. Это хорошо видно на фото. Поэтому на мойке не забывайте очищать внутренние поверхности задних дверей.

Важно знать

Комплектация Двигатель и трансмиссия Стоимость, руб. Active  1. 6, 110 л. , 4х2, М5   1 611 000Active   1. 6, 110 л. , 4х2, A6  1 686 000Active 1. 4, 150 л. , 4х2, A8 1 739 000    Active  1. 4, 150 л. , 4х4, P7    1 839 000Ambition    1. 6, 110 л. , 4х2, М5  1 765 000 Ambition 1. 6, 110 л. , 4х2, A6  1 810 000   Ambition1. 4, 150 л. , 4х2, A8  1 863 000Ambition1. 4, 150 л. , 4х4, P7    1 963 000  Style  1. 4, 150 л. , 4х2, A8 2 025 000 Style1. 4, 150 л. , 4х4, P7  2 125 000

* — по прайс-листу без учета дилерских наценок

Гарантийные условия

Производитель обещает отсутствие сквозной коррозии кузова в течение 12 лет без ограничения пробега. На узлы и агрегаты действует стандартная гарантия — 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Причем первые два года гарантия действует независимо от пробега.

Габаритные размеры

Автомобиль  Длина/ширина/высота/колесная база, мм Skoda  Karoq     4382/1841/1603/2638(2630)* Volkswagen Taos  4417/1841/1602/2638(2630)* Renault Kaptur    4333/1813/1613/2673 Hyundai Creta    4300/1790/1620/2610

Страховка и налоги

Автомобиль ОСАГО (для Москвы на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб. Транспортный налог (для Москвы), руб. Skoda Karoq (150 л. )        12751–28052      5250

За те же деньги

Среди новых автомобилей стоит приглядеться к кроссоверам В-класса. Прямой аналог на той же платформе MQB — Volkswagen Taos.

Неплохая альтернатива — лидер по продажам среди небольших кроссоверов Hyundai Creta. Если во главе угла крепкая подвеска и лучшие внедорожные качества, обратите внимание на Renault Kaptur.

Из автомобилей с пробегом (не старше трех лет, до 100 000 км пробега) можно подобрать кроссовер побольше: Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Kia Sportage.

Плюсы и минусы

Нравится — комфорт, оснащение, ходовые качества на асфальте, удобство передних сидений, оборудование багажника, умеренный расход топлива на трассе.

Не нравится — низкая проходимость, малый дорожный просвет, шумность подвески вне ровных дорог.

  • Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!
  • Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Хорош не только в мегаполисе

Karoq — один из лучших так называемых городских кроссоверов. Идеален для повседневного использования: поездок на работу, доставки детей до школы, семейных выездов в магазины и на дачу.

Но сфера применения не ограничена только городскими и пригородными поездками — Karoq прекрасно подойдет и для продолжительных путешествий. С одной лишь оговоркой — маршрут не должен проходить через трудное бездорожье.

Итоги и выводы

Шкода не один год лидирует по умению организовать пространство для багажа и не намерена отказываться от своих позиций. Карок в этом плане типичный представитель марки, по количеству и качеству приспособлений на все случаи, могущие возникнуть при перевозке багажа, он даст фору и автомобилям более высокого класса.

Оставьте комментарий

Войти