Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4×4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Кстати, Atlas самый возрастной в этом трио, ведь Geely Boyue, как величают в Китае эту модель, дебютировал аж шесть лет назад, а обновленные в 2019 году машины с приставкой Pro добрались к нам только сейчас. Karoq помоложе — появился в 2017-м, хоть к нам приехал только в прошлом году. Ну а Taos и вовсе свежачок.

Но вот потребуется вам в осеннюю слякоть долить омывайки в таких ладных и подтянутых чешско-немецких близнецах — и сразу тихо проклянете эту красоту, фиксируя капот на «палке». А вот у Geely газовые упоры.

Жаль, конечно, что Atlas по-прежнему не прикрывает полностью пороги в отличие от Таоса с Кароком. Но, перемахнув грязную преграду, начинаешь искренне завидовать китайцам. Могут же, когда захотят! Добротный мягкий пластик и панельки с металлизацией гармонируют друг с другом и хорошо состыкованы. Человечные приборы от Кулрея, достойная мультимедийка от Тугеллы и глубокие кресла с хорошей боковой поддержкой — этот Atlas и впрямь Pro, продвинутый. Еще бы баранку поставить менее отлого, а сиденье, бедное на регулировки, снабдить хотя бы изменяемым поясничным подпором.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Мы уже рассказали о китайском автомобиле Jetta VA3, который представляет собой сильно упрощенную разновидность Polo-седана. Но одновременно российские дилеры начали привозить из КНР еще и кроссоверы Jetta VS5. Это ближайший родственник знакомых нам моделей-близнецов Skoda Karoq и Volkswagen Taos. Но степень упрощения у Jetta-кроссовера уже не столь радикальная.

Паркетник Jetta VS5 вышел на китайский рынок летом 2019 года, когда Skoda Karoq еще не добралась до России, а Volkswagen Taos и вовсе был еще проектом. Но наиболее близок к Джетте другой автомобиль из этого же глобального семейства — незнакомый нам Seat Ateca, который дебютировал еще в 2016 году: у них одинаковая форма бокового остекления с уменьшенными задними окошками.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

В Россию пришли уже рестайлинговые Джетты с новым передним бампером, на котором увеличена площадь черной секции. Фары у VS5 светодиодные, но простые рефлекторные. А колесные арки голые, без защитных пластиковых накладок, которые в обязательном порядке ставились на российские Кароки и Таосы. Размерность шин одна для всех комплектаций: 225/50 R18.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Рекомендованные статьи

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Volkswagen выводит на российский рынок очередную новику – кроссовер Taos. Это будет не просто конкурент Skoda Karoq, а практически полная его копия. Автомобиль должен появиться в продаже уже летом, но его цена пока остается тайной.

У Taos и Karoq будут общие платформа, кузов, моторная гамма и другие агрегаты. Все различия – только в оформлении экстерьера и интерьера. Надо отметить, что для Китая и США Фольксваген разработал Таос на базе удлиненного Карока, а у нас за основу взяли стандартную версию чеха. Причем визуально ее практически не изменили. Так, у китайского или американского Таос оригинальная форма задних окон, а у нашего она точь-в-точь как у Карока.

По размерам два кроссовера практически не отличаются друг от друга. Разница в длине – всего 35 мм в пользу Taos (4417 мм против 4382 мм), ширина одинаковая – 1841 мм, а в высоту Карок превзошел собрата всего на 1 мм (1603 мм против 1602 мм). Интерьеры немного различаются по оформлению – в салонах разные диффузоры вентиляции, рулевые колеса, блоки климат-контроля. Но что касается общей концепции, то она остается неизменной. Колесные диски у немца будут в размерах 16-18 дюймов.

У Taos будет та же линейка моторов, что и у Karoq. Это атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с.), который сочетается с передним приводом и МКПП-5 либо АКПП-6. Кстати, у чеха 6-ступенчатого автомата пока нет. Также Таос можно будет купить с турбированным мотором 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом и АКПП-8 либо с полным приводом и DSG-7 (модификация DQ381).

Покупателям Фольксваген Таос в России предложат 3 постоянные комплектации: Respect, Status и Exclusive. Их состав планируют рассекретить ближе к старту продаж. Известно, что в список оснащения кроссовера войдут новый медиакомплекс с экраном в 10 дюймов, Bluetooth и App-Connect, парктроник, адаптивные фары, камера заднего вида с омывателем, датчики дождя и света, электронные ассистенты IQ.Drive. Также Volkswagen пообещал для новинки яркую версию Joy! на базе комплектации Status с оранжевым или бежевым кузовом и контрастной отделкой салона.

О ценах Фольксваген Таос пока не сообщается. Судя по всему, его стартовая цена будет около 1 500 000 рублей. Собирать автомобиль планируют на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где уже производится Карок.

Официальный пресс-релиз здесь.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

«Хотел поинтересоваться, как машина в целом? Всё ли нравится или за эти деньги что-то можно рассмотреть как альтернативу?» Такие вопросы мне задают довольно часто, поэтому решил написать отзыв и рассказать про свой небольшой опыт с кроссовером Фольксваген Таос. Все написанное ниже — исключительно мое мнение.

Просмотрел немало машин в процессе выбора, по критерию «небольшой семейный автомобиль стоимостью около 2 миллионов» собралось несколько вариантов.

Haval Jolion и Geely Coolray. Начнем список с китайцев. Конечно скептически настроен к китайцам целом, но думаю посмотреть машинки стоит. Эти по сочетанию качеств оказались конкурентны некоторым европейским предложениям. Мое мнение — смотреть стоит, покупать пока нет.

Kia Sportage. Очень неплох! За 2 миллиона можно взять в неплохой комплектации. Из плюсов перед Таосом — возможность регулировки спинки задних сидений. Из минусов — кореец (это не так пугает, как китаец конечно). Kia Seltos и иже с ними посмотреть не удалось — в салонах нет в наличии. Kia Ceed SW просто насмешил: на фотках большой и клевый, в реале маленький и тесный.

Skoda Octavia. Октаха крутая, честно. Но из-за нехватки чипов на них дикие очереди. Заказать можно с неясными перспективами. Ну и все же уже захотелось кроссовер.

Skoda Karoq. Хороший. Но не зашел. По факту отличная машина. Хоть технически VW Taos и есть клон Карока, но машины разные внешне и внутри. Таос снаружи дерзкий и современный, Карок спокойный. Внутри у них отличаются пакеты опций и комплектации. Мне нужны были электронные плюшки, которые у Таоса есть фактически в базе, в Кароке пришлось бы выбирать пакеты опций, которые скорее всего уравняли бы цену.

Теперь о Таосе. Крутой внешне. Помимо того, что новинка, так и сам дизайн очень хорош и привлекает внимание на улицах. Рулится великолепно. Подвеска ВАГовски сбитая (для кого-то это минус). По электронике есть все, что нужно и что будет постепенно появляться на всех современных автомобилях. Багажник достаточный. Это конечно не Кодиак, но вполне достаточно.

Двигатель — проверенный 1,4 турбо на 150 л. с. Его за глаза достаточно для этой машины. Чуть менее 9 секунд до сотни подтверждают это. Коробка DSG DQ381 работает очень приятно и незаметно как и следует. А с учетом того, что потенциально это должна быть самая надежная DSG на текущий момент, то вообще класс. Задняя камера превосходна. Без нее было бы гораздо хуже. Особенно широкоугольный режим — помогает при выездах на слепых участках.

Что могло бы быть лучше. Звук приличный, но я бы хотел большего. Отсутствие очечника в базе — это просто смешно, с учетом того, что место под него есть. Благо исправляется быстро и недорого. Отсутствие памяти электросиденья. Возмущает. По идее это тоже копеечная доработка, что не сделали сразу я не понимаю.

Все остальное нравится и устраивает.

Короче, хотите современно и круто — берите Фольксваген Таос. Он не разочарует. Если внешность не так важна и вас пугают какие-то электронные штуки, то выбирайте Шкоду Карок.

Автомобиль Фольксваген Таос 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 800 км.

Такого жесткого официального тест-драйва в моей практике еще не было. Десятки километров по зубодробительным каменистым дорогам, на которых несладко пришлось бы и серьезным внедорожникам. А тут — кроссовер B-класса, новый Volkswagen Taos. Интересно узнать, в каком виде он добрался до конца кабардино-балкарского маршрута? А чем Taos отличается от Карока?

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Впрочем, российский Taos и штатовский — две большие разницы. У нашего колесная база и, соответственно, общая длина кузова на пять сантиметров меньше. И под капотом вместо турбомотора 1.5 TSI Evo те же двигатели, что и у Карока, — атмосферник 1.6 (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или 150-сильный турбомотор 1.4 TSI с восьмиступенчатым «автоматом» на переднем приводе или семиступенчатым «роботом» DSG на полном. Оно и понятно — Taos собирают на том же нижегородском заводе, что и Karoq, и унификация сулит концерну Volkswagen максимальную экономию.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Под капотом хорошо знакомый двигатель 1,4 TSI (150 л.с.) в паре с новой роботизированной коробкой DQ381, которая сменит DQ250 и под капотом Карока

Но внешне Taos куда интереснее Шкоды — за счет высокой линии капота и обширной, почти вертикальной радиаторной решетки. Особенно в топ-версии Exclusive — c эффектной светодиодной планкой от фары до фары. Которые, кстати, уже в базе светодиодные, рефлекторные, а за доплату — поворотные линзы iQ.Light. Про базовые ничего не скажу, а вот iQ.Light на горных дорогах Приэльбрусья удалось оценить с пристрастием. Дальний свет нормальный, а вот ближний не понравился: яркий пучок, даром что поворачивается вслед за рулем, имеет резкую границу метрах в пятнадцати перед машиной, а дальше — «черная дыра» с едва освещенной обочиной. Уже на скорости 50 км/ч едешь с опаской.

Полноприводный Taos 1.4 TSI достался мне в специальной комплектации Joy и в самом эффектном из семи возможных цветов кузова — оранжевом Energetic. В салоне «оранжевое настроение» поддерживают накладка во всю ширину передней панели и косынки на дверях. Увы, все из твердого пластика. Мягких материалов хватило только на отделку передних дверных панелей и на центральный подлокотник — регулируемый по высоте и вылету. В базе. Равно как и кондиционер, мультифункциональный руль с кожаной обивкой и обогревом, зеркала с электрорегулировками, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и аудиосистема с цветным дисплеем 6,5 дюйма. И за все это — 1 млн 627 тысяч рублей, что по нынешним временам неплохо.

Но уверен, что большинство покупателей влезут в долги или повесят на себя кредит, лишь бы заполучить Taos в более привлекательной комплектации за 2—2,2 млн рублей. С турбомотором, двухзонным климат-контролем, обогревом лобового стекла, комбинированной обивкой сидений и десятидюймовой ­мультимедиасистемой VW Play.

Шкалы виртуальных приборов меняют цвет вместе с атмосферной подсветкой салона

За бортом жара за тридцать, но климатика пашет эффективно. Можно даже, углубившись в меню, задать три варианта интенсивности обдува в режиме Auto. Одно плохо — уменьшить обдув из конкретного сопла можно, лишь отвернув шторки в сторону. Неудобно! Говорю это как владелец первого Тигуана с идеальной схемой двойных дефлекторов.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Дефлекторы бюджетные — без отдельной регулировки интенсивности обдува

Инвентаризация в задней части ­выявила «недостачу» в виде одного крючка для пакетов (в Кароке их два) и скребка на лючке бензобака — похоже, Skoda не дала добро на полноценный Simply Clever. А по технике главное отличие от Шкоды, которая стала автомобилем года по версии Авторевю, — семиступенчатая коробка передач DQ381 на полноприводном Таосе, которая заменит шестиступенчатую DQ250 и на Кароке. Этот «робот» тоже с мокрыми сцеплениями, но рассчитан на больший крутящий момент (420 Нм против 350 Нм у DQ250) и увеличенные межсервисные интервалы — замена масла рекомендована через 120 тысяч км против 60 тысяч км у DQ250.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Передние кресла хорошо спрофилированы, а вместо кожзама предлагается ткань со вставками из искусственной замши

Но что-то я не припомню, чтобы роботизированный Karoq так напрягал реакциями на акселератор. Притормозил перед ямой, нажимаешь на газ, а Taos не спешит разгоняться. Все смены передач мягкие, плавные. Пассажирам хорошо, но у меня устойчивое ощущение недостатка мощности — пришлось почти все время ездить в спортрежиме. Забавно, что при старте с двух педалей, как при замерах динамики на полигоне, на дисплее приборов высвечивается «launch control» — но полноприводный Taos все равно стартует плавно.

Неудобно и на подъемах: прожимаешь акселератор на три четверти, а машина едва ползет, словно здесь вариатор. И режим Бездорожье не добавляет активности. В результате подниматься по каменистой дороге в ущелье ­Адыр-Cу удобнее всего было опять-таки в режиме Спорт.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Полноприводные версии укомплектованы шайбой выбора режимов Drive Mode, из которых самым дееспособным оказался «Спорт»

Пересел в переднеприводный Taos с «автоматом» — и расслабился. Ведь он воспринимается более живым и динамичным как раз за счет более активных откликов на газ и более расторопной смены передач. Да и по плавности хода переднеприводник предпочтительнее: чуть мягче проходит мелкие неровности на шинах той же размерности 215/55 R17. Тут Volkswagen верен традициям: более тяжелые версии (по паспорту полноприводная на 113 кг тяжелее переднеприводной) получают более жесткие пружины.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Подвеска комфортна на асфальтовых дорогах, но каменистые грунтовки не ее стихия

Впрочем, в абсолюте подвески обеих модификаций неплохо настроены для наших дорог. Обычных асфальтированных или ровных грунтовых. Но не тех, по которым нам пришлось ездить в Кабардино-Балкарии. Поднявшись на единственном в России горном лифте для автомобилей в ущелье Адыр-Cу, я затем 12 км трясся по каменистой грунтовке до лагеря альпинистов. А на следующий день нам предстояло проехать по перевалам еще более 60 км! Удивляюсь, что коллеги только на одном из автомобилей порвали шины. На моем же Таосе под конец маршрута из-под капота стали доноситься стуки, похожие на замыкания опоры двигателя. Неудивительно — даже хорошо собранный кроссовер на таком вибростенде может дать слабину.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Пару месяцев назад с этого автофуникулера в ущелье Адыр-Су рухнула машина, дама за рулем погибла. Теперь и пассажирам, и водителю нужно преодолевать 360 ступенек по лестнице

Но в остальном Taos выдержал. К мотору вопросов не возникло — хотя температура масла порой поднималась до 120 градусов. Кузов жесткий — при диагональном вывешивании пятая дверь легко открывается, а по окончании тест-драйва в салоне никаких сверчков. Ну и по части управляемости все дифирамбы, которые я пел Кароку, можно адресовать и Таосу: схемы подвесок, амортизаторы, пружины у одинаковых модификаций один в один. Сзади, напомню, у переднеприводных машин скручивающаяся балка, а у ­полноприводных — независимая многорычажка, что, впрочем, мало влияет на управляемость.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

На центральный дисплей можно вывести температуру масла — на затяжных подъемах она достигала 120°С!

Так кого выбрать? Если по дизайну Volkswagen, на мой субъективный взгляд, предпочтительнее, то перечень комплектаций подталкивает к выбору Шкоды: в прайс-листе Таоса всего три версии стоят меньше двух миллионов рублей, а Skoda предлагает таких аж девять. И среди них есть модификация с атмосферником 1.6 и шестиступенчатым «автоматом», которой пока лишен Volkswagen. Впрочем, нужна ли она? Ведь в случае со Шкодой экономия, по сравнению с «автоматической» версией 1.4 TSI, составляет всего 53 тысячи рублей.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Багажник — с приятной обивкой и практичными аксессуарами. Электропривод задней двери — за доплату 25000 рублей

А вот сэкономить 300—400 тысяч при покупке кроссовера немецкой марки захотят многие. Да-да, я про Tiguan. Ведь покупателей Шкоды ценовая политика уже вынуждает выбирать Karoq все чаще, чем более крупный Kodiaq. А еще Taos наверняка «откусит» немалую часть клиентов у дилеров Hyundai, которые сейчас накручивают цены на новую Крету. Дилеры марки Volkswagen такого беспредела себе позволить не могут — ведь при большой наценке клиент просто купит Karoq, который сейчас уже перестал быть дефицитным товаром.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

А мы очень скоро узнаем, как ведет себя полноприводный Taos с преселективом DQ381 на дорогах полигона и на сколько он отстанет от паспортных 8,9 с в разгоне до «сотни». А в том, что отставание будет заметным, у меня лично никаких сомнений.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Над номерным знаком — камера с омывателем

MrakManУчастникСообщения: 183Зарегистрирован: 10 мар 2021, 18:35Откуда: МоскваНастоящее имя: НикитаБлагодарил (а): 42 разаПоблагодарили: 86 раз

Шкода Карок или VW Taos

Maverick писал(а): ↑

21 июл 2021, 19:06

пластик на торпедо правда весь дубовый?

Карок DSG 4×4 Style + WR4 (Комфорт), WR5 (Технологии), WS2 (Безопасность), WE1 (Ассистенты), WE3 (Зимний), 6EE (Накладки), Белый, 2021 год, жду с 01.10.20. Получил 30.05.21. Без Вебасты (9M9).
BMW X3 3.0D
Touareg FL 3.0 TDI

denyЗавсегдатайСообщения: 552Зарегистрирован: 06 сен 2020, 10:16Благодарил (а): 132 разаПоблагодарили: 186 раз

22 июл 2021, 11:42

OldCoder писал(а): ↑

22 июл 2021, 09:31

Тут как раз речь о том, что в Таосе — это база, минималка. А в Кароке — пакеты или старшие комплетации, то есть плюс деньги.

ну не совсем так, в кароке за доп пакет или style идет линзованый led с afs, когда как у таоса в базе идет обычный рефлекторный led, то есть это вовсе не одно и то же.
и когда я сравнивал на тигуане базовый led с led afs, то второй светил намного лучше, чем базовый. думаю на таосе все так же.

DQ250 4×4 Ambition First Edition

+ WR2, PLA, WR3, WE3, PL4, , 2020г, 21мг

УчастникСообщения: 155Зарегистрирован: 22 июл 2021, 07:41Благодарил (а): 40 разПоблагодарили: 41 раз

22 июл 2021, 11:59

Последний раз редактировалось dagdag 08 мар 2022, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

OldCoderСтарожилСообщения: 1471Зарегистрирован: 26 окт 2020, 14:28Откуда: Коммунарка (заМКАДье)Настоящее имя: СергейБлагодарил (а): 1349 разПоблагодарили: 687 раз

22 июл 2021, 13:57

deny писал(а): ↑

Вы же не считаете, что все знают разницу? И сколько процентов о ней в курсе?

LEDisLED.jpg
Я просто хочу сказать, что маркетологи решают довольно сложную задачу — как за минимум денег сделать машину «богаче», причем так, чтобы Вы не могли купить «бедный» Карок и пакетами сделать из него полный аналог более «богатого» Таоса по более низкой цене.

УзнаваемыйСообщения: 38Зарегистрирован: 19 июн 2020, 00:38Откуда: ВоронежБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 5 раз

22 июл 2021, 16:42

Пригнал карок на ТО, зашёл познакомиться с Таосом. На мой взгляд таос внешне лучше, под машину не заглядывал, без прямого сравнения там ничего не поймёшь. А вот салон, спорный. Сидухи дешманские — это очень бросается в глаза. Магнитола другая, без крутилок, к чему нужна привычка, но выглядит хорошо. Панель без оранжевого была, без мягкого пластика, но крепкая не скрипит, не шатается. в итоге, мне салон карока больше нравится.
Но таос точно будет популярным, не удивлюсь если больше карока. Выбирая между ними сейчас, я бы задумался.

Karoq 1.4 TSI DSG 4×4, Ambition, FE, технологии, зимний пакет.

УчастникСообщения: 276Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:37Откуда: Нижний НовгородНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 152 разаПоблагодарили: 74 раза

22 июл 2021, 17:31

Mercenary писал(а): ↑

Он явно отщипнет часть пирога у Тигуана и Карока, но в совокупности количество проданных кроссоверов у ФГР явно вырастет. Логика вывода Таоса на рынок вполне понятна.
Те, кому не «заходит» Шкода с удовольствием купят Таос.

Skoda Karoq 1.4 CZEA DSG 4×4 2020г

AlexLampСтарожилСообщения: 1232Зарегистрирован: 28 фев 2021, 20:57Откуда: Нева слипНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 144 разаПоблагодарили: 241 раз

22 июл 2021, 20:49

, пластик на торпедо правда весь дубовый?

Более чем. Так ещё и выглядит дешевкой.

WE3, WE1,4E7 Style 4х4 Cappuccino

СтарожилСообщения: 1842Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28Благодарил (а): 164 разаПоблагодарили: 522 раза

22 июл 2021, 21:55

По сравнению с FE — безусловно. Отдельно такие сидухи капец скока стоят, вся Европа нам завидует

Полный каробк с ништяками, но без балки + его сеательство «блоха» леон

СтарожилСообщения: 1462Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34Откуда: Ростов-на-ДонуНастоящее имя: МихаилБлагодарил (а): 111 разПоблагодарили: 296 раз

24 июл 2021, 14:32

orangenino писал(а): ↑

21 июл 2021, 15:41

Всё лучше, чем одинаковый «рояльный лак» у всех как под копирку, хоть какое-то разнообразие.

УчастникСообщения: 52Зарегистрирован: 08 мар 2020, 19:41Откуда: МоскваНастоящее имя: АнтонБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 58 раз

26 июл 2021, 10:29

Заехал в Фольксваген посмотреть новый Таос. Таос был в белом цвете в комплектации Статус.

На фото машина выглядит лучше чем в реале. В реале не понравился передок, на статусе довольно некрасивые фары, обычные лампочки поворотников. Внешне машина выглядит менее гармонично чем карок. Внутри все то же самое как в кароке, мультимедийка большая. Виртуальная панель маленькая и довольно несуразная, по бокам синие декоративные круги.

В комплектации эксклюзив (или как там ее) нет синего цвета.

В целом, ощущение компромисности во всем. Карок выглядит лучше чем на фото, Таос выглядит хуже чем на фото. Заказывать машину (даже по прайсу) никакого желания не возникло. Возможно, это бедная комплектация сохдает такой эффект. Других комплектаций в наличии нет.

Хочу топовый Карок, но по прайсу его не продают, а платить 300 сверху я не хочу

Карок Стайл 1.4TSI 4×4 + технологии + зимний (был Карок Амбишен 1.4TSI 4×2 + технологии + зимний)

Васильич32СтарожилСообщения: 1429Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:17Откуда: БрянскНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 438 раз

26 июл 2021, 18:04

AntonZ писал(а): ↑

26 июл 2021, 22:45

А мне нравится Карок. Не надо брать машину которая не нравится. Хочу еще глянуть Таос в эксклюзиве, но статус точно не зашел.

27 июл 2021, 09:36

Васильич32 писал(а): ↑

Второй год пытаюсь заставить себя полюбить Карок, а не получается. Не шевелится ничего при виде этого автомобиля. Совсем.

27 июл 2021, 09:55

Так ты на нём и не ездишь

27 июл 2021, 10:13

Redis писал(а): ↑

Ну так-то мне менять машину предстоит и довольно скоро, ибо за 1,5 года 60 тыс. км уже накатал. На машины, от которых аж встает- денег нет.

Вот и приходится подбирать замену Кашкаю в своей ценовой категории. А иначе нафига бы мне тут околачиваться?

27 июл 2021, 10:59

Пообщаться с более успешными людьми

ЗавсегдатайСообщения: 552Зарегистрирован: 17 сен 2020, 17:23Благодарил (а): 69 разПоблагодарили: 169 раз

27 июл 2021, 12:50

А фиг знает зачем. Вот мне Кашкай никогда не нравился, даже не знаю где их форум и есть ли он. Как можно интересоваться тем, что не нравится? Это явно не здоровый признак.

Athlon64ЗавсегдатайСообщения: 523Зарегистрирован: 20 авг 2020, 08:47Откуда: МагнитогорскБлагодарил (а): 8 разПоблагодарили: 257 раз

27 июл 2021, 13:03

https://youtube.com/watch?v=jz03H4njsAghttps%3A

Karoq Белый 1.4tsi 8АКПП в комплектации Active+WR0+WR1+PG0+2ZW+6K2+PDB+7N2+8S4.
Заказан 23.09.2020. Изготовлен 20.11.2020. Доставлен к дилеру 29.11.2020. Забрал 05.12.2020.

27 июл 2021, 20:33

На аватарке Ниссан. Так бери его!

28 июл 2021, 09:21

Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.

На весь тест-драйв отведено около двухсот километров голландских дорог с приличным покрытием. Здесь даже брусчатка не чета нашей! Для более полной оценки ездового комфорта не хватило крупных ям и какой-нибудь разбитой грунтовки.

В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Тестовый кроссовер оснащён чётко работающим адаптивным круиз-контролем (30 300 рублей) и системой удержания в полосе (44 800), которой не стоит слепо доверять. Машина елозит от линии к линии и периодически теряет разметку из виду.

Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Салон прост, но не примитивен. Руль с приливами в местах хвата «без десяти два» хорошо лежит в руках. Световыми приборами управляет классическая рукоятка. Рычаг «автомата» перемещается по прямому пазу.

Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Профиль кресел с механическими регулировками оптимален. Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition. Задний диван не регулируется, вынуждая мириться с вертикальной посадкой.

Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. «Лежачие полицейские» различного профиля преодолеваются как-то уж слишком легко, без повторных колебаний, энергоёмко. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок. Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери. Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету. Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована.

Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Даже в прайс-листе нет таких 18-дюймовых колёс Trinity, как на тестовых машинах, — они взяты из каталога оригинальных аксессуаров: по 18 782 рубля за штуку без учёта шин. Штатный диаметр — 16 или 17 дюймов.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Светодиодная оптика — прерогатива топ-версии Style. Вырез в бампере превращает единую фару в два отдельных блока. «В базе» — галогенки. В пакет освещения интерьера включён и проектор для отображения логотипа в зоне высадки.

Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков. В фирменном каталоге аксессуаров значатся удобные эластичные сетки.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Рычажки для откидывания спинки дивана — особенность дорогой комплектации Style. Лючок для длинномеров не так удобен, как отдельно складываемая секция заднего ряда, но всё же лучше, чем ничего. В подполье живёт докатка.

По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Даже после выхода полноприводных модификаций наибольшим спросом будет пользоваться монопривод. Представительство напоминает, что лишь 27% продаж Yeti приходилось на версии 4х4, и прогнозирует примерно такой же расклад для Карока.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Внешний уплотнитель надёжно прикрывает пороги от грязи. За розетку 230 В в наборе с разъёмом USB-C требуется доплата в 11 100 рублей. Стёкла в задних дверях опускаются почти полностью.

В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Бесплатен только белый цвет. Доплата за «металлик» или «перламутр» — умеренные 20 тысяч рублей. Электропривод багажника дороже: 22 700.

В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Обзорность похвальна. Зеркала неправильной формы информативны. В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон. Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша.

Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Отороченные чёрным пластиком бамперы — практичное решение. Задний к тому же некрашен вплоть до двери багажника, так что повредить лакокрасочное покрытие при погрузочно-разгрузочных работах просто так не выйдет.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

У традиционной приборной панели — традиционные проблемы. Альтернативы мультимедийному комплексу Swing пока нет, но в базовой комплектации Ambition он лишён функции SmartLink для связи со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Вопрос решается доплатой 9900 рублей.

Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Заводская гарантия — три года или 100 000 км. Но можно выбрать неограниченный пробег в течение двух лет. Межсервисный интервал не превышает 15 000 км.

Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!

Паспортные данные

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

В основе Карока — платформа MQB. Спереди — стойки McPherson, а конструкция задней подвески зависит от привода. Переднеприводные модификации оснащаются скручивающейся балкой, в то время как на кроссоверы со всеми ведущими колёсами ставят четырёхрычажку. Поэтому величина колёсной базы отличается: у моноприводных машин она составляет 2638 мм, а у версий 4х4 — на восемь миллиметров меньше.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

«В базе» у кроссовера шесть подушек безопасности, но за доплату можно получить задние боковые и коленную для водителя.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Бензиновый мотор 1.4 TSI объёмом 1395 см³ относится к семейству EA211. Агрегат с облегчённым блоком из алюминиевого сплава оснащён непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и турбокомпрессором, перепускной клапан которого управляется электроприводом. Также установлена хитрая двухконтурная система охлаждения, причём через интеркулер антифризом охлаждается и наддувочный воздух. Масса двигателя — 106 кг. Восьмиступенчатый «автомат» поставляет Aisin, в номенклатуре которого эта коробка значится как AQ300-8F.

История

В 2009 году на Женевском автосалоне чехи показали первое и пока единственное поколение кроссовера Skoda Yeti. До чего же смелый для чешской компании был автомобиль! Четырёхглазый передок, угловатый кузов, словно от ниссановского Куба, рельефные арки колёс — тогда Yeti выгодно отличался дизайном среди похожих друг на друга компактных кроссоверов. А вот при создании интерьера никто рисковать не хотел, и вышло скучно. Более того, обнаружились ещё и некоторые проблемы с эргономикой, чего от представителя концерна Volkswagen AG ожидаешь в последнюю очередь.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Yeti с наиболее мощными моторами и преселективами обещали неплохие динамические характеристики. Версия со 160-сильным турбомотором 1.8 TSI (снаряжённая масса — 1545 кг) ускорялась до сотни за 8,4 с, а со 170-сильным дизелем (1565 кг) — за 8,6 с.

В основу Yeti легла фольксвагеновская переднеприводная платформа PQ35, а именно та её версия, на которой базировалась Octavia тех лет. От неё кроссоверу достались стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, опциональная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и 2578 мм между осями. Двигателей для Yeti подготовили свыше десятка — атмосферные и наддувные бензиновые (105–160 л.с.) и турбодизели TDI (105–170 сил). Богатым был и ассортимент коробок передач — пяти- и шестиступенчатая ручная, шести- и семидиапазонная преселективная и классическая гидротрансформаторная с шестью передачами.

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Кроссовер выпускался с 2009 по 2016 год, и за это время с конвейера сошло 616 972 автомобиля Skoda Yeti. К слову, спрос на модель не падал до самого конца. Даже в 2016-м тираж составил 95 417 штук.

С 2013 года в продажу поступили обновлённые Yeti, которые причесали под корпоративный стиль. Увы, автомобиль лишился двойной фронтальной оптики, которую заменили более традиционной. Также дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора, заднюю оптику и дверь багажника. Выбор модификаций стал шире: появилась версия с полностью окрашенными бамперами и молдингами и исполнение Outdoor с некрашеным пластиком по периметру кузова. Чехи пересмотрели варианты оформления салона и добавили камеру заднего вида. Силовые агрегаты остались прежние, но добавились новые сочетания двигателей и коробок передач, а также муфта Haldex пятого поколения.

За кадром

Сравнить Volkswagen Taos Exclusive 1.4 AMT 150 hp 4Motion,Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AMT7 4x4 и Skoda Karoq Style 1.4 TSI 150 hp AT8. Комплектации и характеристики на Драйве

Аборигены всячески игнорируют кофешопы и смартшопы, которые существуют исключительно ради туристов и уже порядком утомили жителей Амстердама. Пиво Heineken здесь действительно вкусное — не сравнить с лицензионной продукцией российского розлива. По дороге заехали в город Алсмер, где работает крупнейшая в мире цветочная биржа. Она расположена в невероятных размеров здании площадью около сотни гектаров. Через аукцион проходит примерно 60% мирового рынка срезанных цветов — это где-то 20 млн цветов в день.

Оставьте комментарий

Войти