Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине

В мае 2017 года концерн Шкода продемонстрировал публике свое детище — компактный кроссовер Карок, пришедший на замену Yeti. Продажи модели в Европе начались еще с осени 2017 года.

Изначально производитель не планировал выводить Карок на наш рынок, однако в сентябре 2018 года была подтверждена информация о планах представить авто и для рынка России. Окончательным местом для сборки была выбрана компания ГАЗ в Нижнем Новгороде, где собирают Octavia и Kodiaq.

Компания Skoda, вслед за Volkswagen, объявила об остановке сборки и поставок автомобилей в Россию, сообщает чешский автопроизводитель.

До «специального распоряжения» заморожено производство автомобилей на заводе в Калуге, где собирают Skoda Rapid, а также в Нижнем Новгороде, где на мощностях «Группы ГАЗ» собирают кроссоверы Skoda Kodiaq и Skoda Karoq и лифтбек Skoda Octavia.

Из-за введенных в отношении России странами Запада в ответ на военную операцию на Украине, начавшуюся 24 февраля, несколько западных компаний решили ограничить поставки в Россию, в частности, General Motors, Volvo, Mitsubishi, Harley-Davidson, Ford, BMW и Jaguar Land Rover. Ряд брендов также остановили сборку своих автомобилей в России.

Презентация Шкода Карок прошла в 2018 году, когда компания представила замену знаменитой своей модели Yeti, ее производство было прекращено в 2017 году. Отказ от устаревшей модели можно понять, она удовлетворяла запросы все меньшего и меньшего количества покупателей, популярность начала падать.

Да и конкуренты не стоят на месте, они предлагают все более и более привлекательные автомобиля, которые начинают переводить клиентов от Шкода к ним. Модель Карок должна была полностью изменить мнение потенциального покупателя о производителе, который предлагает отличный вариант по приемлемой цене. Но прежде чем тратить деньги, необходимо посмотреть обзор автомобиля и убедиться в том, что он действительно является отличным выбором.

Российские дилеры марок получили на этой неделе официальное письмо от представительства концерна VW.

Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине

«В связи с высоким общим уровнем неопределённости мы не можем предсказать дату возврата к обычному режиму производства в России и планировать производство на 2022 год», — говорится в послании.

Сборка модели Skoda Octavia, а также кроссоверов Skoda Karoq, Kodiaq и Volkswagen Taos на мощностях завода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде с большой долей вероятности, возобновляться уже не будет. Это связано с ужесточением западных санкций против «ГАЗа».

Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине

Производство автомобилей Volkswagen Polo, Tiguan и Skoda Rapid на собственном заводе VW в Калуге пока приостановлено. Компания не планирует полностью закрывать или продавать данное предприятие, однако сроки его запуска также спрогнозировать не может. Причиной остановки является недостаток комплектующих и разрушение логистических цепочек.

Поставки запасных частей в Россию и выполнение сервисных и гарантийных обязательств будет проходить в обычном режиме, с поправкой на задержки в логистике, что влияет на сроки поставки некоторых позиций запчастей.

Там снова начнут собирать Skoda Superb, Kodiaq и Karoq

Агентство Reuters сообщило о том, что Skoda готова возобновить производство автомобилей на Украине. Ожидается, что первые 80 машинокомплектов будут доставлены на завод Eurocar в ближайшее время.

Предприятие, на котором осуществляется сборка автомобилей Skoda, находится в селе Соломоново Ужгородского района Закарпатской области. В компании заявили, что объём поставок машинокомплектов и, соответственно, выпуска автомобилей, будет зависеть от ситуации на Украине.

На украинском предприятии осуществлялась сборка автомобилей Skoda Superb, Kodiaq, Karoq и Skoda Fabia Combi для местного рынка. Выпуск машин на Eurocar был приостановлен в начале марта этого года. О возобновлении производства автомобилей Skoda в России по-прежнему ничего не сообщается. Согласно последним данным, сборка авто бренда на предприятии группы ГАЗ в Нижнем Новгороде осуществляться не будет. На нём, напомним, производились Skoda Octavia, Karoq и Kodiaq. Простаивает и завод Volkswagen в Калуге, где, помимо авто немецкого бренда, собирали Skoda Rapid.

Новые кроссоверы, сборка которых стартует в России в 2022 году.

Не секрет, что многие модели иномарок собираются на российских производственных мощностях. И без того внушительный список вскоре пополнится тремя новинками.

В первом квартале 2022 года на ГАЗе должен стартовать выпуск рестайлинговой версии кроссовера Skoda Karoq. Автомобиль получит другую решетку радиатора, а также обновленные передние и задние фары.

Что же касается моторной гаммы, она изменений не претерпит. На сегодняшний день Karoq предлагается с «атмосферником» на 1. 6 литра и 110 лошадиных сил. Есть еще турбомотор на 1,4 л. и 150 лошадиных сил. К первому варианту идет передний привод с «механикой» на пять ступеней или шестиступенчатая АКПП. Вторая версия доступна и с полным приводом, поддерживаемым «автоматом» или «роботом».

В следующем году в Санкт-Петербурге начнется выпуск Kia Sportage нового поколения. Кроссовер будет комплектоваться бензиновыми атмосферными двигателями на 2 литра (150 л. ) или 2. 4 л. (190 лошадиных сил). Первый вариант работает с АКПП или механической коробкой передач. Для второй версии предусмотрен «автомат» на 8 ступеней.

Наконец, под Тулой стартует производство нового среднеразмерного кроссовера Haval Dargo с полным приводом. Под капотом у него будет стоять двухлитровый турбомотор на 211 лошадиных сил. Поддержку ему составит «робот» на 7 ступеней.

Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине

Чешская марка приостановит производство на предприятии в Млада-Болеславе из-за нехватки комплектующих украинского производства. В России выпуск машин пока продолжается, однако в Skoda не исключают проблем с поставками

Читать в полной версии

Компания Skoda вынуждена сократить производство легковых автомобилей из-за нехватки комплектующих, вызванной кризисом на фоне военной операции на Украине. Об этом сообщает пресс-служба чешской марки.

Skoda стала еще одним брендом Volkswagen, столкнувшимся с дефицитом компонентов украинского производства. Речь идет о комплектах электрической проводки для новых электрокаров немецкого концерна. В связи с этим чехи вынуждены приостановить выпуск новых электрических кроссоверов Skoda Enyaq iV, которые встали на конвейер главного предприятия в Млада-Болеславе.

В Skoda также добавили, что приостановили работу завода в Соломоново Закарпатской области Украины, где выпускают модели Superb, Karoq, Kodiaq и Fabia Combi исключительно для местного рынка.

Что касается ситуации с Россией, то чехи заявили, что экономические санкции могут сказаться на производстве и продажах машин в государстве. При этом «окончательное решение по перспективам развития» будет принято позже советом директоров Skoda после обсуждения вопроса с руководством Volkswagen Group.

В России автомобили марки Skoda выпускают на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где производят лифтбеки Octavia, а также кроссоверы Karoq и Kodiaq. Кроме того, на заводе в Калуге выпускают модель Rapid. На данный момент производство машин продолжается, однако в компании постоянно следят за возможными разрывами в цепочке поставок комплектующих

Ранее стало известно, что российский завод Hyundai в Санкт-Петербурге приостановил выпуск автомобилей из-за нехватки компонентов. Предполагается, что простой продлится до 9 марта.

Чешская автомобильная компания Skoda Auto приостанавливает свою деятельность в России, включая производство и экспорт автомобилей, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на заявление пресс-секретаря компании Симоны Гавликовой. «Приостановкой деловой деятельности в России совет директоров группы Volkswagen реагирует на общую ситуацию, которая характеризуется значительной неопределенностью и сбоями», — сообщила Гавликова. Ранее автоконцерн объявил, что останавливает производство автомобилей на российских заводах и поставки в Россию из-за рубежа. В немецкой компании также сообщили, что ее сотрудникам в России будет выплачиваться пособие по неполной занятости. Как пишет агентство, в прошлом году Россия была вторым по величине рынком сбыта автомобилей Skoda — здесь было продано 90 400 автомобилей. В России Skoda Auto выпускает модели Rapid, Octavia, Karoq и Kodiaq. Три модели выпускаются на заводе фирмы в Нижнем Новгороде, Rapid выпускается на заводе в Калуге. 28 февраля российское представительство концерна «Фольксваген груп Рус» объявило о приостановке отгрузки автомобилей местным дилерам. Тогда речь шла только о машинах, уже находящихся в России. «Фольксваген груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: «Volkswagen легковые автомобили», «Volkswagen коммерческие автомобили», Skoda, Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati. Компания производит автомобили и двигатели в Калуге и автомобили на производственной площадке в Нижнем Новгороде. Зарубежные производители начали приостанавливать поставки своей продукции в Россию на фоне введения западными странами санкций в ответ на российскую военную операцию на Украине. В частности, такое решение приняли General Motors, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover, Toyota и Mazda. Свои российские заводы остановили Mercedes-Benz, BMW, Hyundai и Renault. Компания Daimler Truck AG сообщила, что приостановит сотрудничество с «Камазом» и прекратит выпуск грузовиков на совместном предприятии «ДК Рус».

Россия с 2009-го является локацией, где полным циклом собирают Шкоду Октавию предыдущего третьего, а теперь уже и четвертого поколения. Что касается конкретного места производства, то это Нижегородский (Горьковский) автозавод, о чем в октябре 2020-го было обнародовано с помощью пресс-релиза руководства Skoda.

В сообщении речь шла и о том, что полный цикл сборки Октавии А8 начался еще в сентябре. Что пакеты комплектующих накоплены и постоянно пополняются для сборки новой модели, Что сборка сопровождается процессами:

  • кузовной сварки;
  • двухразовой грунтовки;
  • а также специализированной обработки для защиты от коррозии.

Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине

В пресс-релизе помимо этого сказано, что окончательная сборка Шкода Октавия, получившая обозначение А8, заключается в монтаже силовых установок, агрегатов трансмиссии, остекления, а также панелей и кресел.

Продажи модели планировались в ноябре, но они стартовали в декабре 2020-го.

Начальной для россиян предложена версии Октавии, во-первых, в кузове лифтбек, во-вторых с 1,4 литровой TSI или турбочетверкой на полторы сотни лошадиных усилий и, в-третьих, с приводом на передок. Что касается трансмиссионной начинки, то это, как 6 ступенчатая механика, так и 8 режимный автомат на переднеприводном варианте авто.

Относительно ценника комплектаций модели, то это диапазон, начиная с 1 млн. 400 тыс. и вплоть до 1 млн. 760 тыс. российских целковых.

Руководством Skoda планируется к середине 2021-го организовать выпуск Octavia, которая будет оснащена 1,6 литровым MPI движком на 110 конских усилий линейной мощности. Этот агрегат будет идти в спарках либо с 5 МКПП или АКПП «шестеркой».

Помимо лифтбека у руководства бренда есть планы для россиян предложить Октавию в кузове универсал, а также в линейку силового оснащения включить 2-литровый турбомотор на 190 лошадей в паре с DSG «семеркой» или с преселективным роботом.

Из истории российских инвестиций Skoda в составе VAG

Впервые локальная сборка Октавия А7 на территории России была запущена в 2009-м на заводе бренда в Калуге. Однако потом, а именно в 2013-м выпуск этой модели был переориентирован на Нижний Новгород. Вероятно, производственные мощности «Группы ГАЗ» более соответствовали потенциальным возможностям не только производства Октавии, но и таких моделей Шкода, как Кодиак, а также Карок.

Следующей локацией комплектующих для Октавия А8 будет уже упоминаемая ранее Калуга. Дело в том, что расположенный вблизи автосборочного завода в Калуге моторный завод Volkswagen (головного концерна VAG  куда входит и Skoda) выпускает, как раз те самые 1,6 атмосферники, которыми будут комплектоваться новые Октавии.

Эти 1,6 MPI движки относятся к популярной у россиян серии EA 211, имеют две модификации, а именно на 90 и на 110 единиц конской мощности. Ими сейчас комплектуются такие модели, как:

  • Фольксваген Поло;
  • Рапид;
  • Октавия А «семерка»;
  • и с 2020-го, что касается бренда Шкоды — это Карок.

Помимо оснащения машин для россиян и немцев, Volkswagen отправляет калужские моторы на экспорт, а именно в ту же Чехию, за океан — в Мексику, а также в такие страны Европы, как Польша и Испания. В общем, туда, есть производство группы VAG.

Опять же, судя по намерениям менеджмента VAG, концерн хочет перевести в Калугу производство турбированных 1,4 моторов. Сейчас эти движки для Октавия А8 поставляются из Европы, но высокие экологические требования ЕС выводят эти моторы из списка лицензионных для стран Союза, что дает шансы калужскому заводу стать головным в производстве силовых агрегатов в машинах для россиян.

В настоящее время европейскую лицензию получил более совершенный мотор 1,5 TSI, с так называемым циклом Миллера. Будет ли Октавия А8 адаптироваться для российских дорог?

Вопрос не праздный для нашего гаражного сообщества и вроде бы производители не отказались от дополнительных опций, типа европейского, а также российского пакетов подвешивания шасси для плохих дорог. Более того, с увеличившейся настойчивостью дилеры в автосалонах начали предлагать новые Октавии за дополнительные суммы от 6 и до 10 тысяч «рэ» с наборами, где наличествуют:

  • амортизаторы со стойками;
  • пружины и буферы. Вся продукция оригинальная;
  • стальная защита движка.

При этом европейский набор подвешивания отличается, от пакета для российских дорог, всего лишь параметрами упругости пружин и метками на витках пружин. А именно: три метки — это европейская, а четыре отметины краской — это пружина из набора для наших российских ущербных дорог. Судя по отзывам первых пользователей Октавия А8, которые поставили – одни европейские, а другие – российские наборы для дорог, то последние отмечают, что российские подвески ведут себя более адекватно в пути, чем европейские.

Относительно проблем ЛКП

Бренд Skoda для рынка России собирает и окрашивает машины здесь же. При этом ранее компании входящие в группу VAG красили кузовные детали способом погружения, то сегодня такая технология нанесения ЛКП чересчур дорогое удовольствие.

Сейчас красят машины в специальных боксах с помощью роботов способом распыления. Ясно, что это делается для экономии лакокрасочных материалов. Но производители такую постановку вопроса отрицают, и, напротив, утверждают, что роботизированное оборудование на российских окрасочных линиях отлажено с точно такими, же параметрами, как и на заводах Европы.

А если и есть недостатки, то это отдельные случаи изъянов лакокрасочных покрытий из-за, как они говорят, людских факторов.

Ну и напоследок нелишней будет информация для россиян о новой Octavia A8 с ресурса  концерна VAG.

Поделиться ссылкой:

В список обязательного и дополнительного оборудования вошли некоторые решения, впервые применённые в автомобилях марки Škoda. Прежде всего это опциональная цифровая приборная панель с полностью настраиваемым графическим оформлением, на основе экрана диагональю 10,25 дюймов с разрешением 1280 × 480 точек, способного воспроизводить более 16 млн цветов, с автоматически настраиваемой яркостью, исходя из внешних условий освещённости. Водитель может выбрать один из нескольких вариантов отображения информации. Например, помимо привычной имитации приборов, он может выводить на всю ширину панели приборов, карту навигационной системы и др. В списке стандартного оснащения присутствуют: сенсорный экран на центральной панели (диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма, в зависимости от уровня комплектации), светодиодные стоп-сигналы, климат-контроль.

Шкода Карок для нашего рынка

Шкода Карог вызывает большой интерес и массу вопросов у наших сограждан. Водителей интересует все: когда выйдет, сколько стоит, доступные комплектации и варианты силовых установок, оцинкован ли кузов, какой размер багажника и многие другие вопросы. Недавно стали известны ответы на многие из них.

На данное время российские потребители могут приобрести Skoda Karoq локальной сборки. Начало продаж стартовало в марте 2020 года. Первые клиентские авто поступили в салоны в феврале. На первом этапе заказные модели, приходилось ждать несколько месяцев.

Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине

Декабрьская презентация Skoda Karoq 2019 – комплектации и цены

В декабре 2019 года на специализированном мероприятии в Санкт-Петербурге был представлен долгожданный кроссовер и наконец-то объявлена цена на российскую версию машины. Правда не на все, а только на одну комплектацию Карог.

КомплектацияЦенаДвигательКПП1. 4 TSI Active1 387 000 ₽бензиновый 1. 4, 150 л. Автоматическая 81. 4 TSI DSG 6 Active 4×41 458 000 ₽бензиновый 1. 4, 150 л. Автоматическая 61. 4 TSI Ambition1 499 000 ₽бензиновый 1. 4, 150 л. Автоматическая 81. 4 TSI DSG 6 Ambition 4×41 580 000 ₽бензиновый 1. 4, 150 л. Автоматическая 61. 4 TSI Style1 673 000 ₽бензиновый 1. 4, 150 л. Автоматическая 81. 4 TSI DSG 6 Style 4×41 754 000 ₽бензиновый 1. 4, 150 л. Автоматическая 6

Для российского рынка предусмотрено 3 стандартные комплектации:

  • версия Active;
  • версия Ambition;
  • версия Style.

Традиционно к основным комплектациям по желанию можно будет приобрести 3 набора дополнительных пакетов опций. Многие из них повторяют то, что уже предлагается для Шкода Кодиак, в том числе и зимний пакет.

Изначально для нашего рынка планируется выпускать только одну переднеприводную версию средней комплектации с турбированным мотором на 1,4 л. и новой коробкой передач в 8 ступеней. На презентации была объявлена и предварительная стоимость машины в такой сборке – 1 515 000 руб. Дополнительные опции доступны за доплату.

Базовым мотором кроссовера станет атмосферник, который пришелся по вкусу автомобилистам нашей страны – 1,6 MPIEA211CWVA на 110 л. Модели с силовой установкой на 1,6 л планируется вывести на рынок только во второй половине 2020 года.

Подробнее о технических свойствах

Для рынка завод Шкода в России в Нижнем Новгороде будет производить Карок в нескольких вариациях. Предусмотрены модели с атмосферным силовым агрегатом на 1,6 л и 110 л. и турбомотором на 1,4 л и 150 л.

Среди доступных коробок передач – механическая установка в 5 ступеней, новый автомат на 8 степеней, роботизированная трансмиссия DSG на 6 ступеней. Полноприводные версии будут идти только с роботом DSG.

Интерьер и экстерьер

Комфортный и надежный чешский автомобиль вызывает интерес автовладельцев. Чистота линий, строгость геометрии привлекает с первого взгляда. Большие размеры предполагают комфорт и удобство пассажиров и водителя. Высокий клиренс – существенное преимущество для наших дорог. Среди привлекательных свойств стоит отметить и оцинкованный кузов.

Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине

Внутри авто все выполнено с учетом комфорта и эргономики. На первое место в производстве производитель поставил комфорт даже во время длительного путешествия.

Длина колесной базы позволяет с комфортом поместиться в салоне семье или компании из 5 человек. Объем багажного отделения обещает комфортную перевозку большого количества вещей или покупок. Размеры багажного отделения колеблются в зависимости от версии машины, однако все они довольно вместительны.

Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине

Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине

Универсальный транспорт для города и поездок за его пределами

Шкода Карок подходит для комфортного передвижения в пределах городской черты и для вылазок за пределы населенного пункта. Высокий клиренс позволяет с легкостью преодолевать бездорожье и умеренные препятствия, что важно, если учитывать состояние дорог нашей страны. В условиях плохого дорожного покрытия модель способна сохранять плавность хода, обеспечивая комфорт предвижения водителю и пассажирам.

В автомобиле реализована адаптивная подвеска. Всего предусмотрено 4 варианта работы, в том числе внедорожный и спортивный режим.

Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине

Автомобиль радует своей безопасностью. В нем имеются все современные системы для безопасности водителя и пассажиров. Среди них:

  • контроль дистанции до машины впереди;
  • удержание полосы движения;
  • выезд с парковки задним ходом;
  • контроль слепых зон и другие.

Многочисленные датчики помогают контролировать движение, своевременно предупреждают об опасности и при необходимости помогают водителю справиться с внештатной ситуацией.

Наши соотечественники ждут Карок около трех лет и скоро уже дождутся. Компактный, но вместительный кроссовер, кажется, станет привлекательным предложением и вполне сможет составить конкуренцию другим корейским и японским авто в своем классе. Добравшись до местного рынка, Карок, возможно, станет очередным бестлером сегмента.

Skoda объявила о приостановлении своей деятельности на территории России. Это касается не только продаж новых автомобилей, но и производства на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, где выпускают Rapid, Octavia, Karoq и Kodiaq. Мы связались с представителем компании и получили подтверждение.

Сборка и продажи прекращены «до особого распоряжения», поэтому неизвестно, когда компания возобновит работу. Сотрудникам заводов обещают выплатить краткосрочные пособия. К «Шкоде» присоединилась и Mercedes-Benz, которая также объявила о замораживании деятельности на российском рынке. Мера касается не только экспорта легковых и малотоннажных автомобилей, но и локального производства. Сроки все те же – «до уведомления».

Вчера подобное заявление сделала и Ford Motor Company, сообщив о «приостановке деятельности и операций совместного предприятия «Соллерс Форд». Завод ушел в простой с сегодняшнего дня, при этом руководство обещает исполнить все социальные обязательства перед коллективом в период вынужденного отпуска. Вот только, сколько он продлится, также неизвестно. Перестала поставлять автомобили их собирать их в России и BMW Group. Причина – «текущая геополитическая ситуация», за которой компания будет следить.

Впрочем, не все бренды прекратили поставки. Вчера Geely подтвердила, что остается работать в России, однако сейчас доставка дилерам временно заморожена из-за необходимости пересмотра цен после обвала курса рубля.

Галерея: Обновленный Skoda Karoq

Обновленный Skoda Karoq, экстерьер

Обновленный Skoda Karoq, интерьер

Габариты кроссовера

Габариты Skoda Karoq 2019-2020Длина (мм)4382Ширина (мм)1841Высота (мм)1603Колесная база (мм)2638Клиренс (мм)160 / 164 (предв. )*Передняя колея (мм)1576Задняя колея (мм)1541Радиус поворота, м5,1Объем багажника (л)500 / 1609 (предв. )**

Дизайн

Нет никаких сомнений в том, что производитель создал совершенно новый автомобиль, который действительно понравиться молодому поколению, да и старожилы не останутся в стороне. Многие эксперты сравнивают данный автомобиль с Seat Ateca и Skoda Kodiaq, и действительно, у этих авто есть много сходств. Но при этом Карок имеет и что-то совершенно уникальное, что и привлекает к себе особое внимание.

Карл Нойхольд, который в данный момент занимает должность главного дизайнера Шкода по экстерьерам, заявил о том, что он со своей командой пытался создать брутальный автомобиль, который никак не будет похож на Yeti, который для многих казался вовсе игрушечным.

Если сравнивать автомобиль с ранее представленной моделью Кодиак, то сходства присутствуют и их достаточно много. Но при этом у Карок меньшие габариты, что приводит к более целостному стилю, все элементы дизайна здесь смотрятся более гармонично и уместно. Автомобиль действительно получился агрессивным, он нацелен на молодое поколение и явно привлечет их внимание.

https://youtube.com/watch?v=_lk-uQp-hzQ%3Ffeature%3Doembed

В дорогих комплектациях используется полностью светодиодная оптика, которая добавляет уникальности и оригинальности. А также авто будет поставляться на дисках в размере от 16 до 19 дюймов, каждый сможет подобрать свой идеальный вариант. В целом можно сказать о том, что внешность автомобиля удалась, это современный и свежий взгляд на то, как должен выглядеть компактный кроссовер.

Салон

Если обратить внимание на салон, то здесь вы заметите также много изменений и нововведений. Салон остался по прежнему минималистичным и чрезвычайно практичным. За всю свою историю Шкода славилась тем, что салон ее автомобилей всегда практичный, здесь огромное количество ниш и отделов, здесь могут разместиться все ваши вещи. Но при этом в Карок уже интерьер стал более современным, привлекательным.

Покупатели отмечают высокое качество кресел с боковой поддержкой, они сделают ваши поездки более комфортными. Отмечают полностью цифровую и программируемую панель приборов, каждый сможет вывести себе те приборы, которые ему кажутся самыми важными.

https://youtube.com/watch?v=LEE4Kcn-HaY%3Ffeature%3Doembed

Производитель хорошо освежил салон своей новинки и это у него удалось на славу, все выглядит уместно и современно, нет деталей, к которым можно было придраться. Пластик есть, но он мягкий и приятный, обивка кресел из хорошего материала, все выполнено в сдержанных и практичных цветах. Если вы будете приобретать максимальную комплектацию, то на центральной панели вас встретит хорошая мультимедийная системы с 9,2 дюймовым сенсорным экраном, как было в Кодиак.

Характеристики

Производитель предлагает довольно большое обилие различных комплектаций, каждый покупатель сможет подобрать себе оптимальный вариант. В европейской версии вам доступно целых 5 двигателей. Из бензиновых вариантов вы можете получить силовые установки TSI объемом 1. 0 (115 л. ), 1. 5 (150 л. ) и 2 литра (190 л. также для покупки доступны 2 дизельные версии объемом 1. 6 и 2 литра, с мощностью 115, 150, 190 л

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость1,0 MT (115 л. )АИ-95Передний10,6 с187 км/ч1,0 AMT (115 л. )АИ-95Передний1,6D MT (115 л. )ДТПередний10,7 с188 км/ч1,6D AMT (115 л. )ДТПередний1,5 MT (150 л. )АИ-95Передний8,4 с204 км/ч1,5 AMT (150 л. )АИ-95Передний2,0D MT (150 л. )ДТПередний8,9 с207 км/ч2,0D MT AWD (150 л. )ДТПолный2,0D AMT (150 л. )ДТПередний

Автомобиль построен на платформе MQB, в то время как снятая с производства Yeti была построена на другой платформе PQ35. В результате длина автомобиля составила 4382 мм, что на 160 мм меньше предшественника, ширина составила 1841 мм (на 35 мм больше Yeti). Если смотреть не колесную базу то в переднеприводной версии она имеет размеры 2638 мм, а в полноприводной версии 2630 мм. При этом высота составляет 1605 мм, а клиренс 183 мм. Все эти параметры максимально приближают модель к конкуренту Seat Ateca, у которого идентичные параметры.

В некоторых параметрах автомобиль увеличился в размерах, в некоторых уменьшился, но это только положительно сказалось на его эксплуатационных характеристиках. Объем багажника при разложенных задних сиденьях составляет 512 л, если же их сложить, то можно достигнуть объема в целых 1604 л. Если полностью снять задний ряд сидений, то объем уде составит 1810 л, что могут предложить далеко не все конкуренты в этом сегменты рынке.

Передний и полный привод

Если вы приобретаете Карок, то вам предстоит выбрать не только силовой агрегат, но и наличие полного или только переднего привода. Если вы выбираете модель 4х4, то в задней части будет установлена многорычажная система подвески, а передача крутящего момента на задние колеса будет осуществляться через многодисковую муфту.

Для того чтобы всем этим управлять, покупатель может выбрать 3 варианта коробки передач: роботизированный DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A. Последний вариант коробки может быть установлен только лишь на автомобили с полным приводом.

Если вы выбираете моноприводный автомобиль, то вам доступен не только робот, но и механика. Даже для дизельной установки на 150 л. с и комплектацией 4х4 доступна механическая коробка передач, что предлагает далеко не каждый производитель. На самом деле заметно, что Шкода создала автомобиль на долгие годы, который на ближайшее десятилетий способна будет заменить популярную Yeti, ведь вариантов очень много и можно удовлетворить запросы практически каждого покупателя.

Динамика

Автомобиль с различными агрегатами и коробкой показывает разную динамику и расход. Самый мощный вариант с дизельным турбированным двигателем объемом 2. 0 позволит разогнать кроссовер до скорости в 100 км/ч за 7,8 с. При этом даже данная комплектация будет выглядеть вполне экономичной, в смешанном цикле авто будет потреблять 4,4-5 литров топлива на каждую сотню километров. Максимальная скорость автомобиля также зависит именно от того, какая комплектация была выбрана на начальном этапе, она может составлять от 187 до 211 км/ч.

Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине

Конкуренты

Основным конкурентом новинки будет Seat Ateca, который впрочем проигрывает по некоторым параметрам. Начиная с моделей 2018 года в Карок доступны адаптивные амортизаторы, что конкурент предложить не может. В результате подвеска будет более совершенной, автомобиль стал мягче и более комфортным. Да и по дизайну Карок выглядит немного свежее и интереснее. Тем не менее, основной конкурент может быть немного дешевле новинки. В целом же автомобиль получился довольно уникальным, за свои деньги будет сложно найти ему оптимальную замену.

МодельŠkoda Karoq 1. 5 TSIHyundai Creta 2. 0Nissan Qashqai 2. 0Renault KAPTUR 2. 0Длина/ширина/высота, мм4382/1841/16024270/1780/16304394/1806/16244333/1813/1613Колесная база, мм2638259026462673Дорожный просвет, мм172190200204Объем багажника, л521/1630402430/1585387/1200Макс. мощность, л. 150149144143ТрансмиссияРоботизированная, 7-ступенчатаяАвтоматическая, 6-ступенчатаяВариаторАвтоматическая, 4-ступенчатаяМаксимальная скорость, км/ч203183184180Время разгона 0–100 км/ч, с8,610,710,111,2Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл)5,47,578,9Цена, р. *нет данныхот 945 000от 1 464 000от 1 005 980

Во время презентации представители компании заявляли о том, что, несмотря на множество нововведений, они приложат все свои усилия для того, чтобы удержать цены в районе нынешних ценников на Yeti. Ведь именно эту модель новинка и должна заменить в модельном ряду компании. В данный момент цены на Карок стартуют т 1 515 000 рублей, что является довольно интересным предложением, но и конкурентов у этого авто появляется все больше.

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2017 году:

Škoda Karoq без части переднего бампера. Видны элементы кузова, смягчающие последствия при лобовом ударе

Оставьте комментарий

Войти