Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq › Style

1.4 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин

от 2 118 000 руб.

Официальные дилеры

Где купить Skoda Karoq в России.

Комплектации и цены Skoda Karoq

1 705 000

Новые автомобили Skoda 2023

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

2022г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

Получить индивидуальное предложение

2021г., АКПП, Бензин, 110 л.с.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

2022г., АКПП, Бензин, 150 л.с.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Показать еще 11

Обзор Karoq

Компактный кроссовер Skoda Karoq готов вдохновлять и открывать новые горизонты для каждого. Автомобиль привлекает внимание высоко расположенными светодиодными фарами и решеткой радиатора, изящными линиями кузова.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Информационно-развлекательная система Bolero, доступная для Шкода Карок, представляет собой полноценную мультимедийную систему с 8 динамиками и цветным сенсорным 8-дюймовым экраном, используемый для настроек систем автомобиля.

Комлектации и цены

Кроссовер получил наивысший рейтинг безопасности – Euro NCAP присвоил Skoda Karoq высшую оценку в 5 звезд, что подтверждает превосходный уровень защиты всех пассажиров. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает продуманный до мелочей комплекс средств: до 9 подушек безопасности, автоматические трехточечные ремни безопасности и подголовники.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Для Karoq доступна и система бесключевого доступа KESSY, с помощью которой можно удобно открывать и закрывать автомобиль (управлять центральным замком). Для бесключевого запуска и остановки двигателя установлена кнопка Start Engine Stop.

Девиз Simply Clever, или «Просто гениально», — не просто рекламный слоган, а часть философии бренда Skoda. Эти слова нашли отражение во многих продуманных решениях, которые делают повседневную эксплуатацию автомобиля проще и комфортнее. Удовольствие от владения автомобилем складывается из мелочей, и мы многое о них знаем.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

АССИСТЕНТ ПАРКОВКИ (ПАРКОВОЧНЫЙ АВТОПИЛОТ) PARK ASSIST

Skoda Karoq оснащен парковочным автопилотом с 12 ультразвуковыми датчиками. Ассистент парковки находит подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, и затем самостоятельно паркуется.

АССИСТЕНТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН) SIDE ASSIST

После достижения автомобилем скорости 15 км/ч радарные устройства начинают следить за зоной, которую трудно или невозможно увидеть с места водителя, — так называемыми слепыми зонами.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

АССИСТЕНТ УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ (ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСЕ) LANE ASSIST

С помощью многофункциональной камеры под лобовым стеклом, автомобиль будет удержан в выбранной полосе между линиями разметки. Система работает даже в темноте при условии, что разметка хорошо видна.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ACC

Система позволяет проехать десятки километров на трассе, не касаясь педалей тормоза и газа – Карок сам разгоняется в заданном пределе, выдерживает заданную водителем дистанцию и при необходимости тормозит.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ AUTO LIGHT ASSIST

Ассистент создан для комфортного передвижения за город в темное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался при приближении встречных или попутных автомобилей.

В автосалонах официального дилера Skoda Major кроссовер Skoda Karoq представлен в комплектациях Active, Ambition, Style. Автомобили отличаются по оснащению, оформлению внешнего вида и салона.

Active

Базовая комплектация Active получила галогеновую оптику с светодиодными ходовыми огнями и дневным светом Day Light, обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, радио Swing с 8 динамиками и разъемом USB. За безопасность водителя и пассажиров отвечает целый комплекс активных и пассивных систем, начиная от подушек безопасности и заканчивая умным ассистентом подъема в гору.

Ambition

Версию Ambition можно узнать по динамичным рейлингам черного цвета на крыше. Кроссовер оснащен автоматически затемняющимся салонным зеркалом, 2-зонным климат-контролем Climatronic, бесключевым запуском двигателя, задними парктрониками, системой мультимедиа с Bluetooth. Дополнительно предусмотрены передние шторки безопасности, датчики дождя и света.

Топовая комплектация Style дополнена серебристыми рейлингами, хромированной окантовкой боковых стекол, боковыми зеркалами с электрорегулировками, обогревом и складыванием. В салоне автолюбителей впечатлят сиденья с поясничными опорами и обивкой из кожи, ткани и искусственной кожи. Уют и комфорт поездкам добавит подсветка с 10 цветами, радио Bolero с поддержкой Bluetooth и Smartlink. И наконец, в кроссовере появился специальный индикатор, сигнализирующий о не пристегнутом пассажире, а также передние и задние парктроники.

Преимущества покупки Skoda Karoq в Major в Москве

В автосалонах Major представлены новые внедорожники Skoda Karoqво всех комплектациях. Покупка автомобиля Шкода в наших автосалонах сопровождается множеством преимуществ:

Отвечаем на популярные вопросы об автомобиле

Сколько стоит Skoda Karoq в салонах вашего дилера?

У официального дилера Skoda Major вы можете приобрести Skoda Karoq от 2 240 000 руб. Выберите комплектацию кроссовера, пройдите бесплатный тест-драйв, получите индивидуальное предложение и заключите сделку с наибольшей выгодой.

Какую комплектацию Шкода Карок лучше выбрать?

Если вы хотите, чтобы автомобиль был оснащен всеми опциями, выбирайте версию Style. Автомобиль в топовой комплектации дополнен сиденьями с поясничными опорами, атмосферной подсветкой, радио Bolero с поддержкой Bluetooth и Smartlink, а также боковыми зеркалами с электрорегулировкой, обогревом и складыванием. К покупке доступны кроссоверы в версии Active и Ambition, подробнее о которых читайте на сайте.

С каким двигателем лучше покупать Skoda Karoq?

В дилерском центре Skoda Major кроссовер Skoda Karoq представлен с двигателем объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с.

Какой коробкой передач комплектуется Шкода Карок?

Skoda Karoq комплектуется 8-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Какой расход топлива у Skoda Karoq?

В смешанном цикле расход топлива у Skoda Karoq составляет 7,1-8,1 л на 100 км.

Можно ли купить Шкода Карок в кредит в вашем автосалоне? Какие условия и ставки?

Конечно, в Skoda Major вы можете купить кроссовер и воспользоваться программами кредитования с минимальной процентной ставкой от 0 % годовых. Для оформления кредита необходимо выбрать банк с наиболее привлекательными для вас условиями, заполнить анкету, дождаться положительного ответа и заключить договор.

Купить Шкода Карок в Москве

На сайте официальных дилеров вы можете купить Шкода Карок в Москве по специальной цене – для этого закажите обратный звонок. В 4 автосалонах Москвы доступны к продаже новые Skoda Karoq в наличии.

Skoda Karoq › Цены и комплектации

В России цена Skoda Karoq в новом кузове составляет 1 705 000 — 2 218 000 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Skoda). Стоимость нового автомобиля в 2023 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

1 779 000

1 832 000

1 932 000

1 858 000

1 903 000

1 956 000

2 056 000

Skoda KAROQ I Style-1.4TSI(150 л.с.) ! 2021 модельный год!
Полный постоянный привод 4х4! На роботе!
(!)Мои бывшие:Ваз девятка, Opel Верка C, Приора.
(!)Новая и первая с салона: Карок.
(!)Ощущения после приоры:несравнимые, но и ценник тоже в 10 раз больше.
(!)Выбирал из:Шкода Кодиак, Рав 4, Тигуан, Спортейдж, Аркана, .
Победил Кодиак, но только в базе, поэтому решил взять Карок в максималке за те же деньги.По воле случая Карок через 2 дня после покупки уехал на замену блока глонас, потому что за ночь высосал аккумулятор в ноль, благо загнал в гараж заранее и запустил с пуско-зарядного устройства(заодно научился открывать дверь ключём).И в замен дали покататься Кодиака с тест драйва в максималке.Карок по ощущениям после недельной езды на Кодиаке ниже, шумнее(Слышна дорога, шум колёс), сзади места меньше заметнее(не смог на вытянутой руке достать сумку с заднего сиденья), дверные карты обиты твёрдым пластиком, ну и сабчика не хватает конечно.
(!)Ощущения после механики:Рука тянется постоянно переключать передачи, робот удобнее, есть время залезть в телефон.Хотя напоминалка смортеть на дорогу уже порядком поднадоела.
(!)В общем машинкой доволен, после сервиса отказывается нормально работать сигналка.Скоро поеду разбираться, а пока погоню сделаю машинке хорошую фотосессию.
(!)Недостатки:
-Шумная, если сравнивать со старшим братом Кодиаком,
-Клиренс недостаточно высокий, но терпимый, в лес и на речку съехать можно, особенно с полным приводом.
-Коврики, что дали в салоне, короткие, сыпется грязь в районе педали газа на ковролин, буду искать замену.
-Вырез, отверстие за педалями газа и тормоза.Впервые такой вижу, уверяют, что это норма для современных иномарок, думаю, чем прикрыть.Даже в приоре была пластиковая вставка.
-Странный звук двигателя и работа тормоза при полной остановке автомобиля, как будто тормозит с толчком.
-Пробивает в руль неровности дороги, возможно шины такие, а может и давление изменилось, но это ненормально, буду обращаться в сервис.Для новой машины за такие деньги это неприемлемо как то.И машина дрожит, это чувствуется.
-Звук.После приоры с усилителем и сабом на весь багажник ну как то совсем не очень, за исключением высоких частот, здесь порядок.В будущем надо ставить хотя бы усилок.
-Специально заниженный уровень комфорта по сранению с автомобилями классом выше.
(!)Достоинства:
-Кайф после ВАЗа.Как будто пересел на самолёт.
-Немецкий комфорт.
-Красивый брутальный внешний вид, хотя наверное на любителя.
-Тише Ваза нереально, но громче авто классом выше.
-Большие колёса проходимее после Вазовских.
-Продуманность во всём, кнопки расположены удобно, в багажнике определённо порядок, лишним хламом не хочется забивать его.
-Приятные сиденья, не хочется слазить с них.

(!)Выводы:Машина комфортная, красивая, продуманная, было бы тысяч на 500 побольше, взял бы однозначно Кодиака. Шкода однозначно зашла после тест драйва многих марок автомобилей в этом классе.Надеюсь со временем свыкнусь с недостатками.

(!)Стоит ли брать:за ту цену, что предлагают, я бы ещё раз подумал.
Но лучше Карок в максималке на полном приводе, чем Кодиак в минималке на переднем(Сугубо личное мнение).

(!)Надеюсь описание и отзыв будет полезен людям, уже имеющим эту машинку и тем, кто, как я ещё 2 недели назад, задумывается о покупке этой машины.В комментариях хотелось бы узнать, есть ли у владельцев Кароков такие же проблемы, что и у меня и как с ними боролись, и стоит ли .Всем спасибо.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

СтарожилСообщения: 1062Зарегистрирован: 12 авг 2020, 17:30Откуда: ОмскНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 196 разПоблагодарили: 355 раз

Skoda Karoq 1. 4 Style 2021

Как-то грубовато предыдущий оратор меня откомментировал, хотя я ничего плохого про робот не сказал, а только выразил свое личное мнение, сложившееся на основание чужого жизненного опыта (слава богу) и кучи реальных отзывов по эксплуатации роботов в условиях городских пробок и т.п.
По поводу балки я в полемику не вступал, т.к. езжу 99% по хорошим дорогам и меня она совершенно не напрягает, как и отсутствие ПП на машине. Чистым кроссовером я Карок не считаю, для меня это хэтчбек, которого мне за глаза

Active плюс пакеты, 2021 м.г., 1,4TSI, АКПП8, белый цвет
Главное — теплый руль, горячий под*опник и холодная голова!

УчастникСообщения: 179Зарегистрирован: 08 дек 2021, 05:43Откуда: Западная СибирьБлагодарил (а): 150 разПоблагодарили: 113 раз

10 ноя 2022, 12:39

,
Ничего личного. «Недалёкий обыватель живущий слухами» — собирательный образ человека, который лично не имел дела с чем-то, но слышал(!) что-то про это от кого-то
Мне вообще забавно читать повествования например о том, насколько лучше Aisin с передним приводом, чем DQ-381 (или 250) с полным, когда человек ни разу не ездил с данным типом трансмиссии.

Вы лучше привет передайте топикстартеру, который плюнул половине форума, обозвав Стайл без доп.опций бомжатником (так и хочется спросить, что же ты, эстет мажорный Шкоду купил, а не Ауди), а у вас вообще Актив.

Karoq 1.4 TSI, DQ381, 4×4, Style, black, WR5, WE1, WE3. Дата производства 02.12.2021.

10 ноя 2022, 13:11

IT66 писал(а): ↑

Меня это вообще не напрягает)
Тех опций, что у меня есть, мне хватает за глаза. Мне абсолютно не нужен адаптивный круиз, мне не нужна система удержания в полосе, я спокойно живу без цифровой приборки, блестючки вокруг окон мне вообще по барабану, не поверите, я даже без кнопки не парюсь, легко завожу машину ключом

Вот если бы Стайл хавал бензина вдвое меньше Актива, требовал прохождения ТО не через 15, а через 50 тысяч км, то я бы однозначно серьезно подумал о его приобретении при покупке, тем более, что денег хватало на эту комплектацию

На разницу комплектаций мы с женой купили новый спальный гарнитур с превосходной кроватью. Вот не поверите, на ней мы получаем куда больше удовольствия, чем получали бы от цифровой панели в салоне

Последний раз редактировалось VladimiRs 10 ноя 2022, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

УчастникСообщения: 83Зарегистрирован: 22 апр 2022, 15:16Откуда: МоскваБлагодарил (а): 51 разПоблагодарили: 7 раз

10 ноя 2022, 13:17

10 ноя 2022, 07:05

Пока смазываю лыжи, вы там как в окопе, или за станком? Токари у нас профессия почётная!

Как то у вас однобоко получается, про балку прописная истина, а про робот недалёкие обыватели живущие слухами!

А у меня в Кароке есть все плюшки что у Ауди, смотрел я Q3 хорошая машина, но денег нет, держусь! Таос ещё смотрел, но в топе он тоже стоил ощутимо дороже.
В целом машиной доволен, катаюсь!

Karoq 4×2 Style + Все пакеты кроме третьего ключа(хотя может его потеряли!) 2021

СтарожилСообщения: 1842Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28Благодарил (а): 164 разаПоблагодарили: 522 раза

10 ноя 2022, 13:45

NA_15 писал(а): ↑

Да, предатели весь рынок завалили своими машинами, демпингуют.
Единственный выход — снижать цену

Полный каробк с ништяками, но без балки + его сеательство «блоха» леон

ЗавсегдатайСообщения: 975Зарегистрирован: 27 окт 2021, 10:29Откуда: СибирьНастоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 88 разПоблагодарили: 200 раз

10 ноя 2022, 15:43

Redis писал(а): ↑

Это хорошо. Чем их больше, тем лучше.

10 ноя 2022, 17:59

В окопы меня не берут, вероятно потому что младшие офицеры в первом разряде до 50-ти, а мне 56 лет.
Для тех, кто за станком стоит или тех, кто металл плавит я добываю уголь, без нескольких месяцев уже 30 лет.
Пришлют повестку — бегать и прятаться как крыса, распродавая своё имущество не буду. Почти 7 лет провёл в ВС СССР, ротой смогу командовать, опыт есть.

ЗавсегдатайСообщения: 850Зарегистрирован: 01 ноя 2021, 23:52Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 448 разПоблагодарили: 165 раз

10 ноя 2022, 21:43

Друзья, возьму на себя смелость и предложу остановить полемику на тему, которая раскалывает нас в глобальном смысле. Каждый сделал свой выбор. И это я не про балки и приводы)
Немного перефразирую классика: все Кароки хороши — выбирай на вкус!

14 ноя 2022, 17:23

VladimiRs писал(а): ↑

09 ноя 2022, 12:15

Cегодня еще один Карок «подешевел». продавец снизил цену с 2,600 до 2,399 (сразу минус 200 тысяч). Машина 2021 года, дилерская, без пробега. Хоккей Эдишн, черный цвет. Без записей в ЭПТС.
А пару дней назад белый стайл на передке с пробегом 18 тысяч снизил в цене тоже на 200 тысяч, с 2,770 до 2,570

В общем, сегодня точно не время продаванов.

Сегодня черный безпробежный Карок подешевел ещё на 300 тысяч и отдается дилером за 2,1.

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

MaverickСтарожилСообщения: 1019Зарегистрирован: 16 мар 2021, 14:30Откуда: г. Санкт-ПетербургНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 341 разПоблагодарили: 234 раза

14 ноя 2022, 19:34

, Вы туда сходите. Отдадут?
Или, как обычно, окажется, что это цена с кредитом 50% годовых?))

УчастникСообщения: 89Зарегистрирован: 07 июн 2022, 16:46Откуда: ИвановоНастоящее имя: МихаилБлагодарил (а): 30 разПоблагодарили: 18 раз

14 ноя 2022, 19:39

Maverick писал(а): ↑

+трейд ин с дисконтом от рыночной стоимости) Посмотрите авто.ру и делайте выводы.

14 ноя 2022, 20:02

Майкл писал(а): ↑

Я всего лишь показал динамику по автомобилю
2,6 — 2,4 — 2,1
При этом по тексту объявления изменений нет, только падение цены.

15 ноя 2022, 03:43

Замануха чистейшая. За такие цены даже голые Активы нигде рядом не продают.
Вернее продают (месяц назад был) годовалый Актив б/у в Новокузнецке (было бито крыло и дверь), белый на стальных дисках. Как раз за 2.100

15 ноя 2022, 10:49

15 ноя 2022, 11:14

Отдадут за кэш?

15 ноя 2022, 11:33

Отдадут за белый билет, без кэша.

15 ноя 2022, 12:30

Это за Карок из темы!

16 ноя 2022, 11:53

Дилер ещё на сотку с лишним скинул цену
Уже интересно, чем история завершится

СтарожилСообщения: 1923Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:25Откуда: МоскваБлагодарил (а): 860 разПоблагодарили: 538 раз

16 ноя 2022, 13:07

Тут только личный визит к этому дилеру под видом покупателя.

16 ноя 2022, 13:15

snowman00 писал(а): ↑

Я у них покупал свою, месяц назад был на ТО, этого Карока не было в салоне, хз где они его выкопали)

Цены и комплектации Шкода Карок

31 января 2020 Skoda на своем официальном сайте опубликовала первый прайс-лист с ценами и комплектациями Шкода Карок. 13 марта 2020 в прайс добавили комплектацию Active с сохранением цен на другие комплектации несмотря на сложную экономическую ситуацию в России. 28 апреля на рынок вышел и полноприводный Karoq. Первое с момента выхода подорожание автомобиля произошло 1 августа 2020 года. В течение августа было еще 2 повышения — 17 и 25 августа.

1 октября 2020 года на рынок была выведена версия Karoq с атмосферным мотором 1.6 MPI в комплектациях Active и Style.

2 ноября 2020 года Карок снова подорожал, следующие изменения цен — 14.12.2020, 01.01.2021, 01.02.2021, 01.04.2021, 01.05.2021, 14.06.2021 (обновленный прайс от 14.06.2021 с корректировками опубликован 08.07.2021), 01.09.2021, 01.11.2021, 20.12.2021, 17.01.2022.

Напомним, что на данный момент Karoq присутствует на отечественном рынке с турбомотором 1.4 TSI, 8-ступенчатым автоматом или DSG-7 dq381 (с 28 КН, 2022 МГ. Ранее — DSG-6 dq250), передним или полным приводом в трех комплектациях, а также с мотором 1.6 MPI и механической или автоматической (с 28 КН, 2022 МГ) коробкой передач. Подробно об изменениях 2022 модельного года читайте по ссылке https://skoda-karoq.ru/novosti/105-izmeneniya-v-skoda-karoq-2022-modelnogo-goda.html .

Полный прайс на Skoda Karoq с ценами и всеми опциями никто раньше начала продаж конкретной комплектации не выложит. Всегда так было и всегда так будет. Ко всему, что появляется в сети под видом «смотрите, что у меня есть!», стоит относиться как к хайпу.

«Атмосферник» 1.6 MPI с АКПП-6 добавился в моторную гамму с 28 календарной недели и это автомобили уже 2022 модельного года.

Напомним, что 11 декабря 2019 года стало известно, что продажи Шкода Карок в России начнутся с мотора 1.4 TSI в комплектациях Ambition и Style, переднем приводе и 8А (aisin). Стартовый ценник изначально анонсировался с 1 515 000 рублей.

Но в итоге Skoda снизила цену на 16 000 рублей до красивой отметки в 1 499 000 рублей.

Ниже смотрите состав комплектаций, дополнительного оборудования, которое можно установить на ваш Karoq, и пакеты, один из которых — First Edition — на старте продаж был бесплатным (Оснащение пакета FE зависело от комплектации. Для Ambition First Edition включал комбинированную обивку сидений, тонировку задних стекол, поясничные опоры в спинках передних сидений с механической регулировкой, передние и задние датчики парковки, задний центральный подлокотник и т.д.)

Смотрите технические характеристики Карок. С клиренсом

А это было раньше, но устарело. Оставим для истории 🙂

На данный момент известны прайс листы на Skoda Karoq в Чехии, Германии, Великобритании и других европейских странах. Первыми сделать предварительный заказ на автомобиль смогли чехи. После Франкфуртского автосалона были озвучены ценники и в других странах. Официальные продажи начнутся с 3 октября 2017 года, тогда же новинка начнет появляться в шоу-румах европейских дилеров.

Ниже приведена таблица с ценами на базовые бензиновые и дизельные версии Karoq в комплектациях Ambition и Style в Чехии.

Цены Шкода Карок в Чехии

Цены даны в кронах. В пересчете на рубли по курсу на 04.07.2017 вилка цен на автомобиль составляет примерно от 1 370 000 до 2 000 000 рублей. Подробнее про цены и комплектации Шкода Карок в Чехии тут.

* К ценам автомобиля должно быть прибавлено не менее 4 000 чешских крон за цвет из-за временной недоступности основного цвета Blue Energy.

Сама общая линейка двигателей шире. Смотрите её здесь.

Немецкие цены на Skoda Karoq

Те. от 1,65 млн до 2,4 млн рублей. А это прилично дороже, чем в Чехии!

Прайс в Великобритании

Названия комплектаций всех автомобилей марки Skoda на Туманном Альбионе отличаются от привычных нам Ambition и Style. Карок — не исключение.

* по курсу ЦБ РФ на 21.09.2017 (1 GBP = 78.56 RUB). Т.е. от ~1,640 млн рублей за 1.0 TSI в начальной комплектации и до 2,5 млн рублей в самой богатой версии Edition с двухлитровым мотором, роботом DSG и полным приводом.

По предварительной информации, в Европе цены на Шкода Карок будут сопоставимы с ценами на Skoda Yeti. Но, скорее всего, стоимость компактного SUV все же возрастет, ведь Шкода делает свои автомобили все более качественными и функциональными, что не может не сказываться на их ценовом позиционировании.

Давайте посмотрим, сколько сейчас стоит Yeti в «средней» комплектации Ambition с двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и полным приводом в разных странах Европы.

* — ценники сконвертированы из местных валют в EURO по курсу на 04.05.2017.

Среднее арифметическое для этого списка стран: 22 347 или примерно 1,4 млн (Ambition 1.4 TSI 150 л.с. 4×4).

Что касается российских цен, то необходимо учитывать, что Йети собирается на заводе в Нижнем Новгороде, а будет ли у нас налажена сборка Карок, пока не известно.

Текущие цены на Шкода Йети в России:

Чтобы строить предположения о стоимости Шкода Карок, можно проанализировать цены на его основных конкурентов:

Учитывая всю имеющуюся на сегодняшний день информацию, стоит предполагать, что стартовая цена на Skoda Karoq будет находиться в диапазоне между 1 200 000 и 1 400 000 рублей. За локализованную машину!

Не исключено, что для российского рынка Skoda предлложит своим покупателям более привычные у нас бензиновые моторы: турбированный 1.4 TSI и атмосферный 1.6 MPI.

Для Карок, по всей видимости, будут доступны стандартные комплектации Шкода: Active, Ambition и Style. Не исключено появление лимитированных премиальных версий Ambition Plus и Style Plus. У Skoda есть планы по выпуску специальных комплектаций кроссовера: Laurin&Klement, SportLine, Scout. О наполнении стандартных и специальных пакетов опций станет известно ближе к старту продаж нового SUV.

Фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

https://youtube.com/watch?v=90PdpJtgprU%3Ffeature%3Doembed

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Много фото салона Карок здесь, а живые фото наших одноклубников смотрите тут (все цвета кузова).

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5», поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц — и на Active.

Крайний прайс — от 17.01.2022 (актуально):

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года стали известны цены и на версии с полным приводом. В августе 2020 года цены на Карок корректировались трижды. К концу года состоялся выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. В июле 2021 года в прайсе появился и атмосферник с автоматом, которого ждали 1,5 года.

Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки «ниже 1,3 млн рублей». Но не получилось.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos, Mazda CX-30. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок. Про конкурентов Karoq читайте в «сравнениях» на сайте, а обсудить можно на форуме в разделе «Karoq vs конкуренты».

Видео-обзор

https://youtube.com/watch?v=1zMUiKOIl4U%3Ffeature%3Doembed

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля — презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 — и Active. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

По итогам восьми месяцев нынешнего года ­­компакт-­кроссовер Skoda Karoq так и не вошел в топ-25 российских продаж, хотя основной конкурент Kia Seltos прочно там обосновался. А все из-за скудного выбора. Но теперь в игру вступила полноприводная версия с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), шестиступенчатым преселективом DQ250, многорычажкой и муфтой сзади. Стоит ли это доплаты в 90 тысяч рублей по сравнению с переднеприводным «автоматическим» Кароком?

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Виртуальные приборы — модная игрушка? Но нарисованный на десятидюймовой панели с разрешением 1280×480 спидометр куда информативнее базовых циферблатов. То же самое можно сказать и про медиасистему Bolero — шикарная графика, чуткий экран и завидное быстродействие. Поначалу я корил себя, что забыл дома шнур подключения телефона под разъем USB-C — а других в Кароке и нет. Но зря переживал: телефон по протоколу Apple CarPlay легко подключается и «по воздуху».

Словом, опции 2021 модельного года пришлись Кароку впору.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Теперь все позиции рядом с селектором заполнены кнопками — тут и переключение ездовых режимов Drive Mode, и кнопка Off Road, и активация функции удержания при остановках Auto Hold, которая доступна только полноприводным машинам

Впрочем, с DSG и задней независимой подвеской Karoq все равно не спорткар. Но по-прежнему приятен. На управляемости смена «балки» на многорычажку не сказалась, а плавность хода не пострадала — версия 4×4 демонстрирует такое же округлое прохождение мелких и средних неровностей, что и переднеприводник. И только на крупных выбоинах короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Но главное — едешь по проселку и нет ощущения шарабанистости: в салоне ничего не скрипит, подвеска не гремит.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

По пересеченке полноприводный Karoq едет точно так же, как родственные Kodiaq и Volkswagen Tiguan: ход колес невелик, но трансмиссия и имитация блокировки дифференциалов отрабатывают на пять баллов, без лишних дерганий и рывков. Особенно если активировать внедорожный режим кнопкой на центральном тоннеле. Интересно, что для полноприводных машин Skoda предлагает шины увеличенной ширины и, соответственно, высоты — размерности 225/55 R17 вместо «переднеприводных» 215/55 R17. Так что и «колесная» плавность хода должна быть чуть лучше, и добавка к дорожному просвету в 5,5 мм не лишняя. Причем я советую не гнаться за красивыми 18-дюймовыми колесами, а сэкономить 31500 рублей, выбрав штатные для версии Style 17-дюймовые — оптимальное сочетание эстетики и практичности.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Ну а тем, кому Karoq нравится, но денег не хватает даже на переднеприводную версию 1.4 TSI, остается только ждать появления машин с атмосферным 110-сильным мотором 1.6. Версии с «механикой» уже доступны для заказа по цене от 1 млн 359 тысяч рублей, а вот с «автоматом» появятся лишь в следующем году. Не модельном, а календарном.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Можете не гадать на кофейной гуще. Во-первых, Skoda Karoq — это не удешевленная копия, а полноценный Volkswagen Tiguan. После езды по извилистым и неровным дорожкам Сицилии я абсолютно в этом уверен. Во-вторых, Karoq будут производить и продавать в России, несмотря на все витиеватые отговорки представительства Шкоды. Сейчас неизвестно лишь, когда конкретно это начнется. Наверняка не раньше второй половины следующего года, ибо сперва в Нижнем Новгороде должны запустить производство более крупного Кодиака. Так что если хочется получить Tiguan со скидкой (а в Европе кроссовер марки Skoda продается дешевле на 1600 евро, то есть примерно на 110 тысяч рублей), то имеет смысл запастись терпением. Karoq того стоит.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

По части техники отличий немного. Прежде всего, у переднеприводных Кароков сзади не многорычажка, как у Тигуана, а полузависимая подвеска. Оттого и два значения колесной базы. Переднеприводная Skoda с балкой короткобазнее Фольксвагена на 43 мм, а полноприводная с многорычажкой уступает уже 51 мм.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Размеры указаны в миллиметрах. Черным цветом выделены данные производителей, синим — измерения Авторевю

Собственно, на эти четыре—пять сантиметров Karoq потеснее в коленях для задних пассажиров, но есть нюанс, о котором я скажу чуть позже.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Второе существенное отличие — на Кароке, как и в свое время на Yeti, алюминиевые фольксвагеновские рычаги передней подвески McPherson заменены стальными штампованными. Помимо плюсов в виде надежности и ремонтопригодности (шаровая опора у Карока меняется отдельно от рычага), они обеспечивают больший угол поворота передних колес. Вкупе с укороченной колесной базой это дает Шкоде преимущество в маневренности. Karoq может крутиться буквально на пятачке: диаметр разворота на 20 сантиметров меньше, чем у малютки Фабии — 10,2 против 10,4 м (для сравнения: у Тигуана целых 11,5 м)!

Всем хорош багажник Карока, но для сворачивающейся полки, что идет в комплекте с креслами VarioFlex, ложемента в подполье, увы, не предусмотрено

Багажник другой? Разве что оформлением: у Карока нет клавиш дистанционного складывания спинок. Ибо вдоль бортов здесь перекочевавшие из Yeti два рейлинга с четырьмя мощными крюками для сумок (обычные крючки — это в Фольксвагене). Длина и ширина багажника совпадают с тигуановскими с точностью до миллиметра, а высота до шторки 645 мм существенно больше фольксвагеновских 529 мм лишь потому, что у конкретного Карока не было докатки.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

В простой комплектации у Карока нет съемного фонарика в багажнике, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки

Кстати, вы периодически пеняете на различия в оценках в наших видео и статьях. Сейчас я готов рассказать об одной из причин.

Володя Мельников, чей ролик вы наверняка уже посмотрели, в Дании познакомился только с двухлитровой дизельной полноприводной версией Карока, притом в богатой комплектации. У меня выбор оказался куда шире. И к тому же здесь, на Сицилии, были чешские инженеры.

Главный нюанс Карока для пассажиров и багажа состоит в том, что на выбор предлагаются два типа заднего дивана.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Стандартный — это сиденье как в кроссоверах Nissan Qashqai или Toyota RAV4: несдвигаемая подушка и несимметричные складные спинки. Плюс такого «стандарта» в том, что этот недорогой в производстве диван заметно тоньше, что дает дополнительные пару сантиметров простора как для людей, так и для поклажи.

А Мельников жаловался на тесноту с трехсекционными креслами VarioFlex, да еще в комплекте со складными столиками в спинках передних сидений, которые отнимают еще пару-тройку сантиметров перед коленями.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

И то и другое — опции. А без них Karoq столь же просторен, как более крупный Tiguan!

Хотя я все равно бы доплатил за VarioFlex-кресла, даже несмотря на то, что в сложенном состоянии они не дают возможности получить ровную грузовую площадку, возвышаясь над двойным полом багажника (переставляемое дно — опция). Просто только с этими сиденьями Karoq предлагает подсмотренную у Мазды мягкую роликовую штору-полку, которая цепляется за пятую дверь и сама поднимается при открывании багажника, тогда как с базовыми креслами полка будет жесткой. А главное, VarioFlex позволяет варьировать объемы салона и багажника (крайние секции имеют продольную регулировку), причем перед поездкой в Икею можно в два счета демонтировать все три кресла.

Есть и другой лайфхак для экономных, о котором Володя просто не мог знать: у переднеприводных Кароков выштамповка под докатку на днище багажника глубже (нет компоновочного конфликта с задним редуктором и подвеской). Из-за этого багажник, укомплектованный запаской, на моноприводных модификациях больше, о чем умалчивают даже заводские данные!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

В дорогих Style-версиях будет доступна вот такая премиум-подсветка пространства возле открытой двери

Вход в Karoq гигиеничен: по примеру Тигуана двери с тройным (!) уплотнением понизу полностью прикрывают пороги. Плотненькое кресло, даже «базовое» тканевое, рождает стойкие Volkswagen-ассоциации: посадка точь-в-точь немецкая и близкая к идеалу по геометрии.

Если вы не имеете привычки упираться локтем в дверную карту, «дышащую» под рукой (чем грешат нынче даже некоторые Мерседесы), и не хватаетесь в движении за скрипучий дверной поручень, то недовольно скривиться заставит лишь оставшаяся в наследство от Yeti крышка газель-бокса («Передаем за проезд!») по центру передней панели. Поэтому аудиосистема Canton к заказу строго обязательна: дополнительный динамик ставится как раз на место этого неловкого генетического сходства с ГАЗами.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Внутри Karoq хуже Тигуана лишь тем, что салонное зеркало имеет рамку, напротив подлокотников в дверных картах нет мягких вставок, а «в базе» вместо динамика Canton по центру передней панели будет крышка мини-бардачка из гладкого черного пластика

Чехами в концерне недовольны. Мол, Skoda стала отбирать слишком много клиентов у Фольксвагена и при этом с каждой машины зарабатывает больше. Но маховик репрессий, к счастью, пока не раскручен: никакой дискриминации по части оснащения!

Графику виртуальных приборов для Шкоды видимо поручили делать практикантам. Чтобы с гарантией получилось намного хуже, чем у Фольксвагена

Более того, за доплату предлагаются электропривод пятой двери, девять подушек безопасности плюс полный набор фольксвагеновских электронных ассистентов, включая активный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Два USB-разъема, вместо одного у Тигуана, есть уже «в базе», а вот беспроводная зарядка в телефонной нише — опция

Евронабор бензиновых двигателей нас, россиян, волновать не должен. Трехцилиндровый турбомотор (1,0 л, 115 л.с.) к нам не повезут в любом случае, так же как и привередливый к качеству топлива четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI (150 л.с.), работающий по циклу Миллера. Вместо них под капот Карока так и просятся освоенный в Калуге атмосферник 1.6 (110 л.с.) и нормально переваривающий наш АИ-95 турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) от Октавии и Тигуана. Собственно время на интеграцию и адаптацию этих двигателей — это такой же важный фактор, влияющий на срок российского старта продаж Карока, как и запуск производства Кодиака.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

«Органов чувств» у Карока в максимальной комплектации не меньше, чем у Тигуана: парктроники по кругу, один радар спереди и два сзади, плюc многофункциональная камера за лобовым стеклом. Потому и набор электронных ассистентов тот же

Машину с литровым микромоторчиком я оседлал лишь затем, чтобы понять, хватает ли переднеприводному Кароку 115 «лошадей», и спроецировать картинку на атмосферник 1.6 близкой мощности. Для размеренной езды — вполне! Динамика на уровне двухлитрового RAV4.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Чехи считают настройку подвески оптимальной для любых типов дорог. Специально для России пружины и амортизаторы Карока адаптировать не будут

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

В Европе у Карока «в базе» будет семь подушек безопасности. Доплачивать надо только за боковые для задних пассажиров. Хочется верить, что российский офис Шкоды изменит подход к безопасности и не станет, как на Yeti, предлагать версии лишь с двумя фронтальными подушками

Турбомотор 1.5 TSI в паре с шестиступенчатой «механикой» для нетяжелого переднеприводного Карока кажется даже слегка избыточным: при решительном обращении с акселератором и длинноходной педалью сцепления колеса на сухом асфальте коротко взвизгивают даже при переходе на вторую. Но «Сеня, про зайцев — это неактуально» — впрочем, как и маленький 116-сильный дизель 1.6.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Единственным двигателем, что будет роднить российский Karoq с европейским, станет 150-сильная версия двухлитрового дизеля (помимо нее, в других странах есть еще и топовая, форсированная до 190 л.с. модификация, но у нас ее пока даже на калужский Tiguan не ставят). Поэтому мотор 2.0 TDI в союзе с мокрой семиступенчатой DSG DQ500 и полным приводом я исследовал с особым пристрастием. И не нашел ровным счетом никаких отличий от аналогичного дизельного Тигуана! Даже прошивка преселектива здесь идентична идеальной фольксвагеновской, а не как на Кодиаке, где коробка чересчур увлекается высшими передачами и порой медлит с переключениями.

Как и на прочих Шкодах выбор из четырех режимов — опция. Подвеска DCC с электронно-управляемыми амортизаторами будет доступна в Европе только в следующем году, а в России скорее всего никогда. Во всех четырех режимах DSG адаптируется под манеру вождения. Так что реально стоит доплачивать только если вам легковатый руль захочется утяжелить режимом Sport

Дизель шумноват лишь на городских скоростях, зато радует скромным аппетитом: по борткомпьютеру 8,0 л/100 км при напористой езде. Столько же расходовала литровая «трешка» на том же маршруте, а нахваливаемый чехами «миллеровский» 1.5 TSI потреблял 9,3 л/100 км, хотя на его стороне была меньшая масса и более скромные механические потери благодаря отсутствию заднего привода.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Адаптивные светодиодные фары — с умным управлением световым пучком, а не простым переключением дальний/ближний

Качественный скачок Шкоды в работе с шасси состоит в том, что все чешские автомобили вне зависимости от названия, модификации и даже типа подвесок теперь едут одинаково. Это раньше дизельный Yeti был жестче бензинового. А сейчас самый дешевый Karoq 1.0 TSI с балкой едет идентично двухлитровому с многорычажкой. Фольксвагеновская школа!

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Более того, заклей эмблемы и характерные детали — на ходу Karoq не отличишь от Тигуана. Тевтонская непоколебимость на прямой и в ходовых дугах в сочетании с южной страстью к закрученным серпантинам. Мускулистая подвеска проглатывает большинство ям, но она по-фольксвагеновски нетерпима к неровностям с острыми краями и к тому же обладает эффектом мячика на короткой волне: Karoq слегка потряхивает даже на относительно ровной дороге.

Почему так? Старые приоритеты относительно того, что чешская машина должна быть комфортнее немецкой, нынче не в ходу. «Наш автомобиль должен ощущаться цельным, мы не готовы к компромиссам, ухудшающим управляемость», — вот новая мантра шкодовцев, старательно избегающих любого сравнения с Фольксвагеном.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Жаль, в вопросах обзорности и аэродинамических шумов чехи не столь принципиальны. Ведь могли же сделать передние стойки тоньше, без треугольников в основаниях, благодаря зеркалам на ножке, как у Тигуана и родственного Сеата Ateca! Но нет, пошли на поводу у Йозефа Кабана, бывшего главного дизайнера Шкоды, ушедшего недавно в BMW. Это он мне в прошлом году на презентации предсерийного Кодиака объяснял, что «зеркала на ножке ломают подоконную линию и портят внешний облик».

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Поэтому на Karoq чехи приладили обычные «уши» от Кодиака, которые на общем тихом фоне обращают на себя внимание свистом на скорости выше 100 км/ч. А еще такие зеркала точно будут заляпаны в слякоть. У Тигуана грязевая аэродинамика продумана не в пример лучше.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Во вкладке с «внедорожной информацией» можно посмотреть не только угол поворота передних колес, азимут и высоту над уровнем моря, но и другие данные, включая температуру масла в двигателе. Жаль только не выводится куда более актуальная в тяжелых условиях температура масла в DSG

Дорожный просвет? У Карока 2.0 TDI 4×4 я намерил 172 мм под пластиковой защитой (Skoda обещает 176 мм), на 10 мм меньше, чем у аналогичного Тигуана в нашем недавнем тесте. Разница целиком на совести более низкопрофильных шин 225/50 R18 вместо 235/55 R18 у Тигуана, что предопределяет меньший диаметр колеса.

Впрочем, на реальном бездорожье важен не только клиренс, но и свесы. Они у Карока скромнее, и штурмовать косогоры можно так же смело, как на Тигуане с опционным скошенным оффроуд-бампером. Поэтому, кстати, чехи не торопятся выводить версию Scout с дополнительным обвесом (у Yeti она называлась Outdoor).

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Отличий в имитации межколесных блокировок и быстроте подключения заднего моста муфтой BorgWarner (отделение Haldex Traction АВ ныне куплено компанией BorgWarner) я не обнаружил. Karoq жонглирует крутящим моментом не хуже Тигуана. Нет разницы и во внедорожных режимах, разве что включаются они не вертушкой, а кнопкой на центральном тоннеле (Off-Road) и через меню (Зимний).

В итоге на чешской чаше весов маневренность, компактность, дизайн и возможность поставить 16-дюймовые колеса, что немаловажно в России. У Фольксвагена лучше аэродинамика и более продуманная трансформация. Но главным аргументом в пользу Шкоды в любом случае должна быть цена: в Германии 150-сильный Karoq 2.0 TDI DSG 4×4 в начальной комплектации Ambition стоит 33090 евро, в то время как за аналогичный Tiguan в базовой версии Trendline просят 34750 евро, что на 1640 евро больше.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Пока Karoq собирают только на чешском заводе в местечке Квасины, бок о бок с соплатформенным Сеатом Ateca

Без локализации не обойтись: импортный Karoq за два миллиона никому не нужен, когда есть калужский Фольксваген на 200 тысяч дешевле. И вряд ли в Шкоде настолько недальновидны, чтобы просто так уступить самый перспективный сегмент. Ведь одним Кодиаком, который, к слову, расходится в два раза хуже Yeti, всего по 200—300 автомобилей в месяц, конвейер в Нижнем Новгороде не загрузишь. Локализованный Karoq мог бы стать логичным решением, тем паче существенно менять кодиаковскую производственную линию не придется: основа у машин общая.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Так что можете не сомневаться: российский Karoq будет.

Skoda Karoq на серпантинах Сицилии — не хуже Тигуана!

Оставьте комментарий

Войти