Технические характеристики Шкода Карок

Технические характеристики Шкода Карок указаны в таблицах ниже – габариты, трансмиссии, двигатели, подвеска и прочее.
Автомобиль
Габаритные размеры
Салон
Двигатели
Динамические характеристики
Расход топлива
Трансмиссия и привод
Шасси
Масса
В целом технические характеристики Шкода Карок соответствуют тому сегменту, в котором играет этот кроссовер.
Новый Skoda Karoq вышел на рынок России в начале 2020 года почти одновременно со своим основным конкурентом КИА Селтос. Причем компания постепенно раскрывает технические характеристики модели. Ведь в РФ изначально в продажу поступила версия только с одним мотором в 1.4 литра, а остальные концерн пообещал представить позже.
Следовательно, давайте оценим двигатель Шкода Карок 1.4 л – его конструкцию, надежность и перспективы кроссовера с этим агрегатом.
Экономичность силовых агрегатов, наряду с экологическими показателями, постепенно становится краеугольным камнем в процессе создания новых моделей авто. Это обусловлено, помимо прочего, требованиями покупателей.
Естественно, расход топлива Шкода Карок является одним из приоритетных параметров при выборе. Следовательно, необходимо оценить «аппетит» паркетника – какие цифры оглашает компания и какие кроссовер демонстрирует на самом деле.
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Шкода Карок составляет от 50 до 55 л.
Объём бака Skoda Karoq 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NU7
Объём бака Skoda Karoq рестайлинг 2021, 1 поколение
Объём бака Skoda Karoq 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NU7
Skoda Karoq, как и остальные модели чешской марки, подчиняется общешкодовскому регламенту технического обслуживания, не отличаясь (за исключением дополнительных работ для полноприводных вариантов исполнения) от других авто Шкода.
Предуведомление: согласно разбивке по зонам эксплуатации для всех автомобилей ВАГ территория постСССР (кроме Прибалтики) отнесена к одной эксплуатационной зоне.
Сервисные интервалы ТО приведены по рекомендациям Шкоды, но многие владельцы, особенно турбомоторов, считают более полезным для долговечности агрегатов менять масло и фильтра вдвое чаще, через 7 500 км пробега.
Косвенно это подтверждают сами ВАГовцы уточнением насчет «тяжелых условий эксплуатации».
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)
Для всех автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации, установлен фиксированный межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4, что соответствует 15 000 км или одному году (в зависимости от того, что наступит ранее).
Индикатор планового технического обслуживания на дисплее комбинации приборов заблаговременно напомнит Вам о необходимости прохождения очередного регламентного технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ!
Указанные в настоящей сервисной книжке интервалы для планового технического обслуживания соответствуют нормальным условиям эксплуатации. При тяжёлых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до наступления срока следующего планового технического обслуживания. Прежде всего, это касается замены моторного масла, фильтрующего элемента воздушного фильтра, проверки и замены привода газораспределительного механизма (ГРМ).
К ТЯЖЁЛЫМ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТНОСЯТСЯ:
• использование топлива с повышенным содержанием серы;
• частые поездки на короткие расстояния;
• преобладание режима с частыми остановками, характерного
для городов с высокой загруженностью дорожной сети;
• длительная работа на холостом ходу;
• эксплуатация в регионах с повышенной запылённостью;
• поездки с прицепом;
• эксплуатация при температуре ниже -30 °C.
Стоимость технического обслуживания в значительной мере зависит от конкретного объёма необходимых работ, от модели, комплектации и от состояния автомобиля. При проведении плановых работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля, в зависимости от особенностей эксплуатации, может возникнуть необходимость выполнения дополнительных работ, о которых Вас проинформирует Ваш дилер ŠKODA.
РЕГЛАМЕНТ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA
Базовый инспекционный сервис со сменой масла проводится каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) и включает следующие обязательные операции:
• моторное масло и фильтр — замена;
• аккумуляторная батарея — контроль состояния, обслуживание
клемм;
• лакокрасочное покрытие — контроль состояния;
• ветровое стекло — контроль состояния;
• щётки стеклоочистителей — контроль состояния;
• внешние световые приборы — проверка работы;
• звуковой сигнал — проверка работы;
• тормозная жидкость — контроль уровня, долив;
• тормозные колодки и диски — контроль износа;
• тормозная система — проверка на герметичность и отсутствие
повреждений;
• провода датчиков частоты вращения колёс — контроль состояния;
• шины — проверка состояния (вкл. глубину протектора и давление, в т. ч. запасное колесо);
• комплект для ремонта шин (при наличии) — контроль состояния;
• индикатор системы ЭРА-ГЛОНАСС — визуальный контроль;
• обнуление индикатора проведения следующего ТО;
• тестовая поездка.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПРОБЕГА ИЛИ ВРЕМЕНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Каждые 15 000 км либо 1 год эксплуатации
• элемент салонного фильтра — замена;
• элемент воздушного фильтра — контроль состояния;
• корпус воздушного фильтра — очистка;
• многоцелевая присадка для топлива — добавление;
• подъёмно-сдвижной люк в крыше — проверка работы, проверка
состояния водостоков (при необходимости — очистка).
Каждые 30 000 км либо 2 года эксплуатации
• элемент воздушного фильтра — замена;
• свечи зажигания — замена;
• освещение салона — проверка работы;
• стеклоочиститель и стеклоомыватель — проверка работы;
• водоотводящий короб и сливные отверстия — проверка на отсутствие загрязнений (при необходимости — очистка);
• замок капота — смазка;
• тормозные барабаны — очистка деталей тормозного механизма,
контроль износа (для автомобилей с задними тормозными механизмами барабанного типа);
• фары — проверка регулировки;
• поликлиновой ремень — контроль состояния;
• система охлаждения — проверка;
• моторный отсек сверху и снизу — проверка на герметичность и отсутствие повреждений;
• передняя и задняя подвески — проверка;
• тягово-сцепное устройство — контроль;
• антикоррозийная защита днища — контроль состояния;
• система выпуска отработавших газов — контроль состояния.
Каждые 30 000 км эксплуатации
• топливный фильтр для дизельных автомобилей — замена.
Каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации, далее каждые
30 000 км либо 2 года эксплуатации
• зубчатый привод газораспределительного механизма, включая
натяжной механизм — проверка.
Каждые 60 000 км эксплуатации
• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;
• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;
• масло (ATF) в коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8
(09S) — проверка уровня и качества (при необходимости долив
или замена);
• поликлиновой ремень — замена.
Каждые 120 000 км либо 8 лет
• зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик — замена;
• зубчатый ремень привода водяного насоса (для автомобилей
с бензиновым двигателем с ремённым приводом ГРМ).
Каждые 120 000 км эксплуатации
• масло в коробке передач DSG-7 (0GC) — замена.
Первый раз при 210 000 км, далее каждые 30 000 км
• сажевый фильтр — проверка.
Каждые 3 года эксплуатации
• масло в муфте полного привода — замена;
• масло в блокировке дифференциала передней оси — замена.
Первый раз в 3 года эксплуатации, затем каждые 2 года эксплуатации
• тормозная жидкость — замена.
Каждые 5 лет эксплуатации
• аккумулятор автономной сирены системы звуковой сигнализации — замена.
Каждые 14 лет эксплуатации
• блок управления системы ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — замена.
ВНИМАНИЕ!
Несвоевременно заменённая тормозная жидкость при интенсивном торможении может закипеть с образованием в тормозной системе паровых пробок. В результате этого тормоза могут отказать, что приведёт к аварии!
При прохождении каждого технического обслуживания необходимо обязательное прохождение внешнего осмотра кузова автомобиля на наличие повреждений ЛКП и антикоррозионного покрытия днища. Все повреждения должны быть устранены незамедлительно. Если устранить обнаруженные повреждения нет возможности, то рекомендации по их устранению должны быть отражены в соответствующей графе о прохождении технического обслуживания.
В случае непредоставления автомобиля для устранения повреждений ЛКП в разумный срок, в дальнейшем гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов будет ограничена неповрежденными участками кузова.
Допуски масел
ВНИМАНИЕ!
Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно уточнить на информационной этикетке моторного масла или обратившись к производителю моторного масла.
Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла
- с допуском VW 502 00 — для бензиновых двигателей,
- с допуском VW 505 01 — для дизельных двигателей без сажевого фильтра,
- с допуском VW 507 00 — для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
Мы рекомендуем оригинальное моторное масло, приобрести которое можно у дилеров ŠKODA и в сервисных центрах ŠKODA
Заправочные объемы моторного масла
Для России были предусмотрены только 2 типа двигателя, однако в Европе Карок может комплектоваться более широкой линейкой моторов, от «литровой» жужжалки до двухлитрового турбодизеля. В связи с этим заправочные объемы будут заметно отличаться.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ŠKODA
ŠKODA AUTO a. s. и ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль.
Изготовителем установлен общий гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.
На автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года
или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2‑х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега.
Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.
Гарантийный срок на элементы, детали и комплектующие, поставляемые с автомобилем, но не входящие в его комплектацию (кроме тех, на которые гарантийные обязательства не распространяются согласно перечню, приведенному далее в настоящей сервисной книжке), истекает одновременно с гарантийным сроком на автомобиль.
Кроме того, по всем новым автомобилям ŠKODA изготовитель принимает на себя дополнительные обязательства в отношении следующих недостатков качества:
• недостатки качества лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова — в течение 1 (одного) года после окончания общего 2‑летнего гарантийного срока (не распространяется на автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации;
• сквозная коррозия кузова — в течение 10 лет после окончания общего 2‑летнего гарантийного срока (для автомобилей ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенных на территории Российской Федерации — в течение 9 лет после окончания общего 3‑летнего гарантийного срока).
Данное условие распространяется только на те места кузова, где сквозная коррозия может развиваться по направлению изнутри наружу. Указанные дополнительные обязательства предполагают исключительно устранение недостатков качества ЛКП автомобиля и не дают возможности покупателю предъявлять иные требования как в отношении ЛКП, так и в отношении всего автомобиля в целом.
ВНИМАНИЕ!
Значения расхода топлива или моторного масла и иные характеристики автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации или в настоящей сервисной книжке, носят справочный характер и являются ориентировочными.
Они не подразумевают и не дают гарантий соответствия этих значений фактическим, так как получены в идеальных условиях, которых невозможно достичь в условиях повседневного движения. Величина расхода эксплуатационных жидкостей, в том числе и моторного топлива, так же как и интенсивность износа деталей, зависят от режима движения, стиля вождения автомобиля и других факторов, и не являются неисправностью автомобиля.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
• фильтры всех типов;
• свечи зажигания, высоковольтные провода;
• механизм сцепления для механической коробки переключения
передач;
• тормозные колодки, диски/барабаны;
• щетки стеклоочистителей;
• плавкие предохранители;
• лампы накаливания фар, фонарей и плафонов;
• хромированные элементы кузова и интерьера;
• эксплуатационные жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы
воздушного кондиционирования);
• элементы наружного остекления;
• обивки и покрытия из натуральной и искусственной кожи, в случае их естественного износа, истирания, вытяжения и т. п.;
• шины.
В РАМКАХ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОГУТ УСТРАНЯТЬСЯ ТОЛЬКО НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, КОТОРЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:
• недостатки качества аксессуаров и принадлежностей (наружных, внутренних и съемных устройств), установленных
не заводом-изготовителем и/или не являющихся оригинальным оборудованием или аксессуарами марки ŠKODA, а также на неисправности, возникшие под влиянием указанных устройств;
• проявляющиеся в процессе эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов;
• незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники и образование масляных пятен (запотевание) в области сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла, а также на образование конденсата в фарах и фонарях
. • нарушение установочного положения дверей, капота, крышки багажника, углов установки колёс, положение поводков стеклоочистителя и другие недостатки качества, требующие для устранения регулировочных работ;
• величина покрытия, детализация, а также актуальность навигационных карт и совместимость мультимедийного оборудования автомобиля с электронными устройствами сторонних производителей.
Обкатка автомобиля
Новый автомобиль: обкатка двигателя
Стиль вождения в первые 1500 км определяет качество обкатки двигателя.
▶ В течение первой 1000 км нагружать мотор не
более чем на 3/4 допустимой частоты вращения
и не использовать прицеп.
▶ В течение следующих 500 км частоту вращения
можно постепенно увеличивать.
В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации двигатель будет расходовать некоторое количество масла, до 0,5 л/1000 км В первые 5000 км пробега расход масла может даже превышать это значение.
Новые тормозные колодки
Новые тормозные колодки первые 200 км не обеспечивают полной эффективности торможения и должны сначала притереться. Поэтому двигаться необходимо с особой осторожностью.
Новые шины
В течение первых 500 км новые шины не обладают полным сцеплением с дорогой. Поэтому
двигаться необходимо с особой осторожностью.
В ПЕРИОД ОБКАТКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
- • развивать скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения для той передачи, которая включена, т. е. превышать число оборотов двигателя свыше 3/4 от максимально допустимого числа оборотов;
- • выжимать полностью педаль акселератора;
- • двигаться с прицепом.
ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ŠKODA ПО ВОДЕ
Вода, попавшая в систему впуска, может причинить серьёзные повреждения деталям двигателя. При преодолении водной преграды также могут быть серьёзно повреждены такие узлы автомобиля, как ходовая часть, электрооборудование, коробка передач. Во избежание повреждений автомобиля при движении, например, по затопленным дорогам, необходимо учитывать следующее:
- • уровень воды должен доходить не выше чем до верхней кромки порога (если в руководстве по эксплуатации не указана максимальная «глубина преодолеваемого брода»).
- • скорость движения не должна превышать скорости пешехода (5–6 км/ч). При более высокой скорости перед автомобилем может образоваться волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт двигателя или в другие узлы автомобиля.
- • в воде ни в коем случае нельзя останавливаться, двигаться задним ходом или глушить двигатель.
Также не рекомендуется заезжать в солёную воду, т. к. соль может вызвать коррозию. Автомобиль, контактировавший с солёной водой, необходимо тщательно промыть пресной водой.
Технические характеристики
В связи с комплектацией различными ДВС будут отличаться по версиям.
Общие параметры
- тип кузова — универсал, 5-местный, 5-дверный;
- коэффициент аэродинамического сопротивления Сw — 0,348;
- тормозная система — с гидровакуумным усилителем, двухконтурная (диагональная), системой Dual Rate;
- передние тормоза — дисковые вентилируемые;
- задние тормоза — дисковые;
- рулевое управление — реечное, с электромеханическим усилителем;
- штатные диски — 6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’ в зависимости от комплектации;
- штатные шины — 215/60 R16; 215/55 R17; 215/50 R18 в зависимости от двигателя.
Габаритные размеры
Клиренс (дорожный просвет) Шкода Карок
- для автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л — 171/176* мм;
- для автомобилей с двигателем 1,0 л — 163 мм;
- для автомобилей с двигателями 1,5 и 2,0 л — 167/172* мм.
*- для полноприводной версии
Размеры салона
Объем багажника
- с поднятыми спинками сидений — 500 л;
- со сложенными сидениями — 1 609 л.




Динамические и экономические характеристики







Цвета кузова

Оригинальные диски и шины


Сервисная книжка























Расход топлива Шкода Карок Видео
Заводские данные
В соответствии с информацией от производителя, расход топлива Шкода Карок отражен в таблице.
ВАЖНО! Это данные для двигателя 1.4 TSI на 150 л. с.
В целом аппетит у кроссовера вполне приемлем – даже в городе потребление горючего едва превышает 9 литров, и это при наличии полного привода.
Конструкция
Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.
Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:
- Снизить массу, что отразилось на размерах Skoda Karoq.
- Уменьшить расход топлива.
- Улучшить экологические показатели и т. д.
У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.
При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.
В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.
Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.
Примечание. Встроенный в ГБЦ коллектор многие оценивают как серьезный конструкторский просчет, ведь теперь его нельзя заменить отдельно.
В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.
Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Проблемы
Если рассмотреть наиболее частые проблемы с двигателем Шкода Карок 1.4 л, то можно выделить следующие:
- Подъедает масло.
- Потеря тяги – возникает по причине поломки актуатора или заклинивания оси вестгейта. Как правило, это происходит, если постоянно ездить в одном ритме. Периодически на машине нужно хорошо нажимать на педаль газа.
Двигатель Шкода Карок 1. 4 л Видео
Характеристики
Кратко параметры мотора отражены в таблицах ниже.
Реальный результат
Не секрет, что порой красивые данные компании получают в «тепличных» условиях, а потому стоит просмотреть отзывы владельцев, чтобы оценить реальный расход Шкода Карок.
Пока отзывов немного, однако, даже из имеющихся можно сделать выводы.
Ниже приведено несколько отзывов.
На обкатке в овощном режиме расход показывает где то 7-8 литров на сотню. Бак маленький, от горящей лампочки влезает чуть более 40 литров, которых хватает более чем на 500 км пробега. Но еще раз подчеркну, что это на очень щадящем режиме эксплуатации, будет больше.
Режим езды: город 70%, трасса — 30%. Сильно не давлю. Топливо — 95.
Решил попробовать заправлять авто разным топливом.
Схема проста, откатал почти все топливо.
Заправил 95 Fortis полный бак Circle K, если верить компьютеру то средний расход был 7.8.
Заправил 100 лукойл полный бак, получился средний расход 9.4.
Заправил 98V-Power SHELL полный бак, расход получился 8,9.
Пробег был по трассе.
Получается расход на 95 меньше, чем на 98 и 100?.. Наблюдение по бортовому компьютеру.
Мне даже кажется на 95 едет пободрее машина.
Расход успокоился, наконец-то ))) теперь он в смешанном режиме — 8,2. До этого был 11,4. Хотя педалировать стал активнее. Хотя берегу шипы и в пол не давлю с места.
Заправил первый раз на шелле 98, потом G-Drive 100.
Подобные результаты расхода топлива Шкода Карок подтверждаются многими автоблогерами и профессиональными журналистами. Так что по части заправок кроссовер точно не разорит своего владельца.
Итог
Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI ЕА211 на 150 л. с. неплохо себя зарекомендовал, что отражается и в отзывах владельцев. Он технологичный и современный, за счет чего с небольшого объема удалось снять приличную мощность, вписать его в нормы Евро-6 и снизить расход.
Так как выпускается мотор уже не первый год, он хорошо знаком многим сервисам, да и существенных проблем с ним, как правило, не возникает.