Список регламентных работ (ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4) и запчастей для Skoda Kodiaq

Важно!

  • Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4)
  • Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
  • Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены

Как часто надо проводить техническое обслуживание автомобиля

Вообще регламент ТО всегда приводит сам производитель и всегда носит исключительно рекомендательный характер. Пренебрежение этими советами — это всегда краткосрочная история. Поэтому покупая Шкода Октавия А7, регламент технического обслуживания просто нужно заложить бюджет.

Чтобы автомобиль служил долго и без нареканий, ТО Шкода А7 следует проводить каждый 15 000 км пробега. При покупке автомобиль по умолчанию обслужен дилером, поэтому первый приезд в сервисный центр должен состоятся, когда на одометре будет 15 000. Потом 30, 45, 60, 75, 90, 104 и 120.

То есть всего производитель анонсирует 8 ТО (нулевое ТО Шкода Октавия А7 должен провести дилер перед продажей). Тем самым производитель видимо намекает, что после 120 000 пробега, ресурс многих деталей подходит к концу. Хотя, если подумать логически, тут скорее всего подразумевается цикличность обслуживания, о котором пойдет речь ниже.

Качественное то шкода октавия – залог долговечности автомобиля

В ходе проведения регулярного технического обслуживания автомобиля выполняется комплекс сервисных операций. Это позволяет существенно продлить срок службы транспортного средства и увеличить эксплуатационный ресурс его отдельных агрегатов и систем. Также обслуживание дает возможность поддерживать функциональность автомобиля на высоком уровне.

Большое значение имеет тот факт, что ТО Шкода Октавия обеспечивает эффективную профилактику неисправностей, тем самым существенно снижая стоимость содержания автомобиля. Это обеспечивает автовладельцу высокий экономический эффект, который еще более усиливается за счет того, что в нашем автосервисе Вы можете пройти техническое обслуживание сравнительно дешево.

Большое значение имеет четкое соблюдение сроков технического обслуживания. По регламенту ТО Шкода Oktavia необходимо выполнять через каждые 15 тысяч километров пробега. Оптимальную периодичность для Вашего автомобиля, исходя из его состояния, смогут порекомендовать наши специалисты.

Основными видами сервисных работ являются:

  • замена моторного масла и масла в коробке переключения передач;
  • замена фильтров и уплотнительных элементов;
  • замена тормозных колодок и дисков;
  • замена деталей, отслуживших свой срок по регламенту;
  • замена жидкости ГУР, тормозной, охлаждающей жидкости.

Также нашими специалистами в ходе каждого планового обслуживания выполняется комплексная диагностика автомобиля. Все выявленные проблемы оперативно устраняются. Поэтому на выходе автовладелец получает полностью исправную машину в отличном состоянии.

Все запчасти, комплектующие и расходные материалы для проведения ТО Шкода Oktavia Вы сможете купить непосредственно в нашем техцентре «ВАГ Автосервис». Мы предлагаем для своих клиентов только те детали, качество которых проверено нашими специалистами. Продажа запчастей осуществляется по специальным, наиболее выгодным ценам.

Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

Кузов

  • Визуальный контроль неповрежденности ветрового стекла;
  • Проверка работы люка в крыше;
  • Смазка замка капота;
  • Контроль тягово-сцепного устройства;
  • Контроль состояния лакокрасочного покрытия;
  • Визуальный контроль неповрежденности антикоррозийного покрытия;
  • Визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений выхлопной и топливной системы;
  • Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей.

Двигатель, трансмиссия

  • Проверка состояния/замена элемент воздушного фильтра;
  • Проверка состояния/замена свечей зажигания;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Проверить на герметичность и отсутствие повреждений,надежность креплений двигателя и деталей в моторном отсеке;
  • Контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ системы охлаждения;
  • Очистка корпуса воздушного фильтра;
  • Проверка состояния приводных ремней.

Ходовая часть

  • Визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов шаровых опор;
  • Проверка люфта, надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов рулевых наконечников;
  • Проверка люфта подшипников ступиц;
  • Контроль герметичности, неповрежденности тормозной системы;
  • Контроль толщины тормозных колодок;
  • Контроль износа тормозных дисков/барабанов;
  • Проверка уровня, долив тормозной жидкости;
  • Проверка люфтов рулевых тяг;
  • Визуальный контроль подвески.

Колеса/шины

  • Контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) давления в шинах;
  • Контроль глубины протектора шин;
  • Проверка срока годности комплекта для ремонта шин (если установлен);

Электрообрудование

  • Контроль внешних световых приборов;
  • Проверка состояния, обслуживание клемм аккумуляторной батареи;
  • Проверка регулировки фар;
  • проверка работы выключателей, электропотребителей, указателей, элементов управления.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и кпп шкода octavia

Тип КузоваДвигательКПП
Tour, A5, A71.2 TSI, 1.4 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI, 1.6 FSI, 1.8 TSI, 1.9 TDI, 2.0 TSI, 2.0 TD, 2.0 FSIDSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), AT, MT

Техническое обслуживание — независимая оценка наших клиентов:

Перечень работ при пробеге 120 000 км

  1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
  2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
  3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
  4. Контроль масла МКПП и АКПП.

Полезная информация

Также регламент обслуживания Октавия А7 предусматривает работы без привязки к пробегу плюс некоторые процедуры и вовсе не попали в официальный регламент, хотя на первых 100 000 км от них никуда не деться:

  • Замена жидкости в системе охлаждения должна проводится раз в 3 года. Кстати, тут используется антифриз G13 (фиолетовый). Объем системы составляет 10 л. Канистра обойдется в 590 руб.
  • ТО Октавия А7 не предусматривает замену масла в DSG (только долив). Производитель заявляет, что масло отрабатывает весь ресурс жизни «робота». А вот за «механикой» и «автоматом» нужно следить. Объем МКПП — 1.7 л, АКПП — 7 л. Стоимость за 1 л. — 1200 и 1600 руб., соответственно.
  • Замена топливного фильтра в бензиновых комплектациях. Конструктивно, топливный фильтр является частью модуля подкачки топлива, где электронасос встроенный. Поэтому, когда фильтр отживет свое (а это максимум 50 000 км) придется менять весь модуль. Цена — от 9500 руб.
  • Не предусмотрена замена натяжителя приводного ремня. Перечень работ ТО по Шкода А7 предусматривает только проверку самого ремня, хотя натяжитель имеет свойство ломаться в первые 100 000 км. Цена детали — от 3200 руб.
  • Не предусмотрена замена цепи ГРМ (ее устанавливают только на моторы объемом 1.8 и 2.0 л.). Считается, что она прослужит весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, обрыв цепи имеет место быть. Замена не дешевая — от 4500 руб.

Также стоит вспомнить, что у Октавия есть полноприводные версии. А значит муфту Haldex также нужно обслуживать. Замену масла в муфте нужно проводить каждые 3 года или раз в 100 000 км.

Вот так выглядит обслуживание Шкоды А7 в первые 3 года или в интервале в 100 000 км. Безусловно, цены на запчасти высокие, но не больше, чем у других производителей в том же сегменте. Плюс не стоит забывать, что Октавия одна из самых надежных машин на рынке и с непредвиденными выше расходами вероятность столкнуться крайне мала.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Шкода Октавия у официального дилера — тема видео ниже:

Работы при проведении то 5 (75 000 км пробега/5 лет)

При проведении технического обслуживания на пробеге в 75 тыс. км повторяются все манипуляции как и при ТО 1. Стоимость запчастей для ТО Шкода Кодиак при этом будет аналогичной.

Работы при проведении то 6 (90 000 км пробега/6 лет)

Необходимо повторить регламентные работы ТО-2. Также на пробеге в 90 тыс. км, как правило, сервисмены приговаривают к замене задние тормозные колодки. Каталожный номер оригинальных колодок 3Q0698451С.

Работы при проведении то 7 (105 000 км)

Регламент работ по прошествии 7 лет либо 105 тыс. км включает в себя те же пункты, которые выполняются при ТО 1 и ТО 3. Помимо указанных работ стоит провести диагностику свечей накала на версии 2,0 TDI и по необходимости заменить их.

Регламент то для skoda octavia scout a7 / 2021 — …, octavia scout / 2021 — 2021, octavia a5 scout / 2009 — 2021 :: shkoda-avto.ru

ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем150003000045000600007500090000105000120000135000150000165000
Двигатель
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Приводные ремни вспомогательных агрегатовППППППППППП
Система охлаждения двигателя ППППППППППП
Охлаждающая жидкостьПЗПЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗП
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтеканияППППП
Свечи зажигания с платиновым наконечникомПЗПЗПЗПЗПЗП
Диагностика системы управления двигателемППППППППППП
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиляЗЗЗЗЗ
Проверка токсичности отработанных газов ППППППППППП
Трансмиссия
Жидкость и фильтр АКПППППППЗППППП
Ходовая
Состояние колес и давление в шинах ППППППППППП
Механизм и привод  рулевого управления, проверка элементов подвески ППППППППППП
Приводные валы (полуоси)  (повреждения, течи) ППППППППППП
Кузов
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) ППППППППППП
Петли и замки дверей, капота, багажника ППППППППППП
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомыванияППППППППППП
Инспекционный осмотр кузоваППППППППППП
Система управления
Жидкость, шланги гидроусилителя рулевого управленияППППППППППП
Тормозная система
Тормозные колодки, диски, цилиндры и компоненты тормозных механизмовППППППППППП
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцеплениеППППППППППП
Вакуумные шланги, тормозные трубки и соединения, контрольный клапанППППП
Тормозная система и сцепление: уровень жидкостиППППППППППП
Жидкость в тормозной системеЗЗЗЗЗ
Электрооборудование
Направление света фарППППППППППП
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) ППППППППППП

Регламент то шкода октавия по типу двигателя

Тип двигателяОбъём двигателя 
1,0 TSI CHZD1,0Перейти
1,2 TSI CBZB1,2Перейти
1,2 TSI CJZA CJZB CYVA CYVB1,2Перейти
1,4 TSI BUD CGGA1,4Перейти
1,4 TSI CAXA1,4Перейти
1,4 TSI CHPA CZDA CPWA1,4Перейти
1,6 FSI BSE BSF CCSA CHGA CVXA1,6Перейти
1,6 FSI CWVA1,6Перейти
1,6 TDI CFYC1,6Перейти
1,6 TDI CLHA CLHB DBKA CXXA CXXB1,6Перейти
1,6 TDI CRKB1,6Перейти
1,8 TSI CDAA CDAB1,8Перейти
1,8 TSI CJSA CJSB1,8Перейти
1,9 TDI BJB BXE BLS1,9Перейти
2,0 FSI CCZA2,0Перейти
2,0 FSI CHHA CHHB2,0Перейти
2,0 TDI BMM2,0Перейти
2,0 TDI AZV BKD2,0Перейти
2,0 TDI CEGA CFHC CFHF CLCA CLCB2,0Перейти
2,0 TDI CKFB CKFC CRVC CYKA2,0Перейти
2,0 TDI CUPA2,0Перейти
2,0 TDA CRMB CUNA2,0Перейти

Список работ при проведении то 0

Нулевое ТО Skoda Kodiaq заводом регламентировано на пробеге 1000 км, но дилер ждет автовладельцев после первых 3000 км пробега, так как проходить осмотр раньше не имеет смысла. Во время обслуживания, расходники для ТО-0 Шкода Кодиак не нужны, поскольку все работы сводятся к базовому инспекционному осмотру:

Список работ при проведении то 1

Базовые регламентные работы нужно выполнять каждый год либо 15 000 км пробега. Комплект для ТО Шкода Кодиак должен включать в себя моторное масло, масляный фильтр и фильтр салона (климатической системы). Для автомобилей дизель и бензин артикулы расходников будут отличаться.

Замена моторного масла. В бензиновые двигатели рекомендуется заливать оригинальное масло VAG с допуском VW 502.00/505.00. В дизельные моторы необходимо лить масло VAG соответствующее допускам VW 504.00/507.00. Однако оригинальная смазка может быть заменена на другую качественную, отвечающую всем требованиям производителя.

Для бензиновых двигателей:

Дизельный двигатель:

Замена масляного фильтра и уплотнительной шайбы сливного болта либо пластиковой пробки поддона (зависит от двигателя).

На двигателе 1,4 TSI необходимо заменить масляный фильтр с артикулом 04E115561H, а также уплотнительное кольцо N0138157. В моторе 2,0 TSI стоит масляный фильтр каталожный номер 06L115562, а в поддоне вкручена пластиковая пробка, артикул 06L103801.

Замена салонного фильтра. Артикул установленного на заводе — 5Q0819644A (простой вариант). Также можно устанавливать угольный фильтр (поглощающий запахи) с артикулом 5Q0819653 и противоаллергенный вариант — 5Q0819669 (устанавливают с завода только в премиальные комплектации). Каждый из этих фильтров можно ставить на модификации с кондиционером или с климат-контролем.

Добавление специальной присадки G17 в топливо (актуальна только для бензиновых двигателей) — G 001 770 A2. Она льется в качестве замены фильтру тонкой очистки. Для дизельного мотора также предусмотрена специальная присадка с артикулом — G001790M3.

Также при ТО-1 и всех последующих обязательно проводится осмотр/проверка основных узлов автомобиля:

Последний пункт, сброс межсервисного интервала большинство сервисов выполняют платно — по Москве от 350 рублей.

Список работ при то 2

После двух лет эксплуатации автомобиля или каждые 30 тыс. км пробега, кроме базовых процедур требуется выполнить еще ряд замен. Каких именно будет зависеть от комплектации. На ТО 2 Кодиак дополнительно замене подлежит:

Свечи зажигания. Для двигателей 1,4 л применяются платиновые свечи зажигания, артикул 04E905601B (стоят NGK — Laser Platinum PZKER7A8EGS (94968). На моторе 2,0 TSI установлены свечи зажигания 06K905601B производства NGK — Laser Platinum PLFER7A8EG (94833).

Воздушный фильтр двигателя. На версии 1,4 TSI применяется фильтр с артикулом 04E129620 (в его коробе находится фильтрующий элемент Mann C 27 009), на версиях 2,0 TSI и 2,0 TDI используется одинаковый фильтр 5Q0129620B с фильтрующим элементом C 30 005 внутри короба. На дизеле 2.

Топливный фильтр дизельного мотора. Во время проведения ТО Шкоды Кодиак дизель следует заменить элемент топливного фильтра с трубкой и пластмассовым ободом снизу — 5Q0127177C (с влагоотделителем, код PR-1A8), или 5Q0 127 177 (без влагоотделителя, код PR-0F5).

Замена масла в муфте Халдекс. В полноприводном Skoda Kodiaq, в муфте Haldex используется масло с допуском VW TL 52175-Y, оригинальный каталожный номер G 060 175 A2 (банка 0,85 л). Также для подкачивающего насоса Халдекс 5 потребуется комплект уплотнений 0CQ 598 305.

Дополнительно, периодичность ТО для Шкоды Кодиак каждые 30 тыс. км, требует проверить следующие элементы:

Список работ при то 3

Каждые 3 года эксплуатации либо с периодичностью в 45 000 км требуется повторять процедуры предусматриваемые при ТО-1 и ТО-2, а также замене подлежит:

Тормозная жидкость. Как для бензиновых так и для дизельных версий должна использоваться тормозная жидкость со спецификациями VW 501 14 (стандарт FMVSS 116 DOT4), каталожный номер B000750M3. Топливный фильтр. По инструкции на Кодиак бензин 1.

4 TSI сам фильтр отдельно не снимается, а подлежит замене весь топливный модуль. В сборе продается комплект модуля подачи топлива, датчика топлива и фильтра под артикулом 5QF 919 087H, который также подходит и для версии бензин 2.0 TSI. При замене фильтра на двигателе Кодиак дизель 2.0 TDI используется фильтрующий элемент (расположен под капотом) — 5Q0127177C.

Список работ при то 4

После 4-х лет эксплуатации или с периодичностью 60 000 км регламент ТО-4 предполагает повторить работы, которые выполняются во время прохождения сервисного обслуживания на ТО-2. А кроме того требуется:

Замена масла и фильтра в коробке передач. Для 6-ступенчатой DSG DQ250 (0D9) применяется трансмиссионное масло VAG G052182A2 с допуском VW TL 521 82, масляный фильтр 02E305051C, уплотнитель фильтра N91084501 и уплотнитель пробки N0438092.

Для 7-ступенчатой DSG DQ500 (0DL) рекомендуется также использовать масло G052182A2, фильтр 0BH325183B, прокладка фильтра N91084501, прокладка для сливной пробки N0438092 и прокладка для заливной пробки N0138132. Для 7-ступенчатой DSG DQ381 (0GC) артикулы оригинального масла и фильтра те же что и для 7-ступенчатой DSG DQ500.

6-ступенчатая коробка автомат DSG DQ250 устанавливается только на семейство двигателей 1,4 л, максимальной мощность до 150 л.с. 7-ступенчатая коробка автомат DSG DQ500 работает с бензиновыми двигателями 2,0 л мощностью до 180 л.с и дизельными 2,0 л максимальной мощностью до 190 л.с.

Замена поликлинового ремня/ролика ремня. Для двигателя 1,4 TSI подходит оригинальный поликлиновый ремень 04E145933R (маркировка 6PK1000), ролик ремня 04E145299N. На бензиновый мотор 2,0 TSI подходит поликлиновый ремень 06L903137A (маркировка 6PK1130), а также ролик ремня 06L903133D.

Замена масла в раздатке и редукторе. Для раздатки и редуктора применяется одинаковое масло класса GL-5 75W-90 с допуском VW TL 501 50 VAG Gear Oil G 052 145 S2 (1 л).

Список работ при то 8 (120 000 км)

Перечень работ ТО 8, которые проходят после 120 тыс. км или же 8-ми лет эксплуатации базово повторяет регламент ТО 4, но дополнительно требует замены привод механизма ГРМ.

Зубчатого ремня/цепи привода ГРМ на всех бензиновых и дизельных двигателях.

На бензиновом двигателе 1,4 необходимо заменить ремень ГРМ 04E109119F, ролик обводной 04E109244B, натяжитель 04E109479A.

На бензиновой версии 2,0 TSI меняется цепь ГРМ 06K109158BE и натяжитель цепи 06K109467K.

На дизеле 2,0 TDI Кодиак стоит зубчатый ремень ГРМ (Z = 145). Артикул комплекта — 04L198119J. В него входит: ремень 04L109119J, ролик натяжитель 04L109243K, обводной ролик 03L109244D, а еще две гайки и болт.

Также проводится ревизия помпы и ее последующая замена, если обнаруживается течь или двигатель перегревается. Чаще всего это связано с некорректной работой крыльчатки водяного насоса. На двигателях 1,4 и 2,0 TSI помпа VAG 06L121012A установлена с левой стороны под площадкой для аккумулятора и приводится в движение отдельным ремнем 06K121605C.

На дизеле помпа 04L121011N (устаревший артикул 04L121011L) стоит с правой стороны и приводится в движение от ремня ГРМ. Довольно часто водяной насос может начать течь еще в первые 30 тыс. км, так это одно из слабых мест Кодиака, и ее часто меняют по гарантии.

Стоимость то шкода кодиак

Рассмотрев перечень расходных материалов, которые потребуются для регламентного обслуживания, можно подсчитать сколько стоит ТО Кодиак. Но учтите, что цена будет больше если делать все у дилера или СТО, так как приведена лишь стоимость оригинальных запчастей. Также в зависимости от региона, расценок и выбора аналогов расходных материалов, свои расходы можно сократить.

Техобслуживание и запчастиСтоимость обслуживания, рублей
ПроцедурыДвигательАртикулы расходниковЦена работы на СТО (в среднем)Расходы при замене своими руками (в среднем)
ТО 11,4 TSI10 6707 660
2,0 TSI10 67010 780
2,0 TDI10 80011 210
ТО 21,4 TSI16 40018 650
2,0 TSI18 00021 790
2,0 TDI17 50020 330
ТО 31,4 TSI12 47015 260
2,0 TSI12 47018 380
2,0 TDI13 00014 670
ТО 41,4 TSI12 99035 920
2,0 TSI14 00039 260
2,0 TDI19 00037 680
ТО 51,4 TSI10 6707 660
2,0 TSI10 67010 780
2,0 TDI10 80011 210
ТО 61,4 TSI16 40018 650
2,0 TSI18 00021 790
2,0 TDI17 50020 330
ТО 71,4 TSI12 47015 260
2,0 TSI12 47018 380
2,0 TDI13 00028 460
ТО 81,4 TSI36 12049 190
2,0 TSI36 00049 000
2,0 TDI38 00061 180

Техническое обслуживание (то) шкода октавия в москве | регламент то skoda octavia у официального дилера

Стандартный перечень работ, входящих в периодическое ТО Шкода Октавия, содержит:

  • Проверку состояния компрессора, АКБ и тормозной системы, в том числе степени износа дисков и колодок;
  • Диагностику электропроводки и топливной магистрали, а также регулировку приводных ремней ГРМ, шарниров подвески;
  • Замену масляного, воздушного и салонного фильтров, моторного масла, рабочих жидкостей с учетом пробега.

Преимущества ремонта и техобслуживания машины у официального дилера:

  1. Высококлассные специалисты, постоянно повышающие квалификацию в учебном центре Skoda;
  2. Профессиональное диагностическое оборудование и использование только оригинальных запчастей и расходных материалов;
  3. Надежный сервис «с именем» и приемлемая цена на все работы.

Стоимость услуг по обслуживанию автомобиля в Москве можно узнать на сайте. Таблица в соответствующем разделе содержит список услуг, оказываемых в техцентрах FAVORIT MOTORS.

Оформить заявку на плановое ТО можно как онлайн, так и по телефону: 7 (499) 951 96 12.

В разделе «Контакты» на сайте компании размещены адреса и график работы дилерских центров.


ЗАПИСАТЬСЯ

Техническое обслуживание 1 (то1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Залить присадку в топливо G17

Техническое обслуживание 2 (то2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена элемента воздушного фильтра
  • Залить присадку в топливо G17

Техническое обслуживание 3 (то3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Залить присадку в топливо G17

Техническое обслуживание 4 (то4)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена элемента воздушного фильтра
  • Залить присадку в топливо G17
  • Замена свечей зажигания
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

То шкода октавия в москве

Автомобили Шкода заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Oktavia. Машина обладает высокими техническими характеристиками и является вполне надежной.

Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное ТО Шкода Октавия, которое в Москве недорого выполняет специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели.

Автомобиль Шкода Oktavia отвечает высоким европейским требованиям по отношению к уровню качества и надежности. Это дает возможность обеспечивать длительную и эффективную эксплуатацию транспортного средства без каких-либо серьезных проблем технического характера.

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Цены на регламентное техническое обслуживание шкода octavia

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Шкода суперб техобслуживание | superb то

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Итого

Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

Оставьте комментарий

Войти