Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов
Европейский автопром даже во времена пандемии старается не ударить лицом в грязь, демонстрируя новые модели с завидной регулярностью. Сегодня мы хотим познакомить наших читателей с одной из таких новинок, Кроссовер Volkswagen Taos, предлагая сравнить его с достаточно знакомой российскому потребителю моделью Skoda Karoq. Оба автомобиля выступают в одном классе и стоят примерно одинаково.
Внешний вид, размеры
Дебют Skoda Karoq состоялся в 2017 году на мероприятии в шведской столице. Производитель заявил, что новинка является сменщиком Yeti, но внешне Karoq оказался поразительно похожим на Kodiaq.
Если Yeti выглядит достаточно самобытно и имеет немало запоминающихся деталей, то у Karoq всё прозаичнее – минимум отклонений от современного фирменного стиля чешского бренда, и в то же время весьма презентабельная и симпатичная внешность, без особых изысков. Разве что спереди можно отметить выразительную рельефность бампера и двухэтажное нагромождение светотехники при узнаваемой радиаторной решётке.
Корма ярких дизайнерских находок не имеет, выглядит немного поджаро, хотя задняя дверь довольно крупная. В профиль Skoda Karoq выглядит так: динамичный силуэт, плавная дуга крыши, высоко поднятая линия окон и квадратные арки с небольшими округлениями.
Что касается габаритов, то они соответствуют типичному кроссоверу компактного класса: 4,38 м в длину, 1,84 в ширину и 1,6 м в высоту. Клиренс не впечатляет: 18,4 см.
Volkswagen Taos – свежая модель, впервые показанная осенью 2020 года. В начале весны Taos дошёл и до России, и оказалось, что это перелицованная Skoda Karoq. Тем не менее конструкторам удалось воплотить в кроссовер фирменную стилистику, но опять же каких-либо запоминающихся изюминок в экстерьере вы не найдёте.
Передняя часть явно сделана так, чтобы ассоциироваться с внедорожными собратьями: массивный бампер, интегрированный в радиаторную решётку блок оптики, большие ниши для противотуманок. Корма – спартанской внешности, но с бампером, имитирующим сдвоенную выхлопную трубу, вид в профиль – более стройный, чем у Skoda Karoq, с такой же покатой крышей и угловатыми колёсными арками.
Сравнение размеров Skoda Тарок и Volkswagen Taos демонстрирует практическую идентичность: Taos имеет 442 см в длину, а вот ширина и высота одинакова, как и клиренс.
Салон и багажник
Как и снаружи, внутри у Skoda Karoq тоже выдержан фирменный стиль последних лет – здесь уютно, симпатично, всё очень эргономично и немного простовато, без излишеств. К качеству отделочных материалов претензий нет, передняя часть может похвастаться ёмкостным дисплеем мультимедийного центра с диагональю от 6,5 дюймов у начальных комплектаций до 9,2-дюймовых, обрамлённых воздуховодами.
За трёхспицевым рулём с необычным рельефным профилем спряталась классическая приборная панель с аналоговыми «бочками» и небольшим дисплеем бортового компьютера. Опционально вместо него можно получить виртуальный экран диагональю 12 дюймов.
В целом салон Skoda Karoq нельзя назвать тесным, но троим взрослым пассажирам сзади будет не слишком комфортно, несмотря на наличие сплошного дивана. В виде опции можно установить отдельные кресла, которые при необходимости можно будет демонтировать. Багажник для кроссовера этого класса вместительный – 520 литров, при сложенном заднем ряду сидений – 1630 литров. Если установить отдельные кресла, объём багажного отделения будет варьироваться в пределах 480-1810 литров.
Салон Volkswagen Taos также выглядит немного по-спартански, хотя и более современно, чем у Skoda Karoq. 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы плавно переходит в блок настройки климатической системы и дальше – на центральный тоннель. Руль здесь тоже рельефный, а вот приборная панель содержит только виртуальные циферблаты и шкалы.
Сзади недостаток пространства для троих пассажиров ощущается ещё в большей степени, чем у Karoq, да и удобств здесь намного меньше. Объём багажного отделения чуть меньше – 500 литров, при сложенных задних сидениях – 1600 литров.
Словом, если сравнить интерьеры Taos и Karoq, то чешский более возрастной кроссовер выглядит просторнее, но немец современнее.
Сравнение технических характеристик Skoda Karoq и Volkswagen Taos
В качестве базового в Volkswagen Taos, поставляемом в Россию, используется 110-сильный 1,6-литровый силовой агрегат, консолидирующийся с шестидиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой. Ему полагается только передний привод. Альтернативный 1,4-литровый турбомотор развивает 150 «лошадей», и в переднеприводном варианте он комплектуется восьмиступенчатым автоматом, в полноприводном – семидиапазонным роботом. Схема функционирования полного привода классическая: многодисковая муфта, делегирующая на заднюю ось 50% тяги мотора.
Динамика и экономичность варианта с турбомотором: разгон до «сотни» – 8,8 секунд, max скорость – 200 км/час, расход в комбинированном режиме – 7 л/100 км.
Skoda Karoq также продаётся с двумя двигателями. Базовый – 110-сильный 1,6-литровый агрегат, такой же, как у Volkswagen Taos. Ему положен передний привод и трансмиссия в идее пятискоростной МКПП или шестидиапазонного автомата. Более мощный тоже перекликается с немецким аналогом: это 1,4-литровый 150-сильный турбированный силовой агрегат, сочетающийся с восьмидиапазонным автоматом и передним приводом или шестидиапазонным роботом с многодисковой муфтой полного привода.
Динамика и экономичность с топовым двигателем: разгон до «сотни» – 8,9 секунд, max скорость – 192 км/час, расход в комбинированном режиме – 8,1 л/100 км.
Основные технические характеристики моделей (приводим варианты с топовыми двигателями и полным приводом):
Комплектации и цены
Skoda Karoq предлагается в трёх комплектациях: Active, Ambition и Style. При этом Active с 2022 года продаваться не будет. Кроссовер в базовой комплектации с механической коробкой стоит от 1,7 миллиона рублей, с роботизированной коробкой и полным приводом – от 1,87 миллиона рублей.
Перечень опций включает 4 airbag, полный электропакет, кондиционер, задний парктроник, систему Start/Stop, аудиосистему с 8 колонками.
Комплектация Ambition в варианте с МКПП и передним приводом стоит 1,8 миллиона рублей, с полным приводом и роботом – 2 миллиона рублей. Дополнительно владелец Skoda Karoq получит двухзонную климатическую установку, две дополнительные полдушки безопасности, круиз-контроль, противотуманки, передний парктроник.
Топовую переднеприводную версию Skoda Karoq можно приобрести за 2,06 миллиона рублей, с полным приводом – на 100 тысяч рублей дороже. Здесь добавляется мультируль с подогревом, электропривод боковых зеркал, светодиодная оптика.
У Volkswagen Taos комплектаций на одну больше: Respect, Status, Joy! и топовая Exclusive.
Переднеприводная комплектация Volkswagen Taos, Respect с механикой, стоит 1,75 миллиона рублей, полноприводная версия с турбированным мотором и роботом – 1,98 миллиона рублей. Список опций включает 6 подушек безопасности, кондиционер, светодиодные фары, системы безопасности ABS/ESP, виртуальную панель приборов, подогрев передних кресел, круиз-контроль и другое оборудование.
Вариант Volkswagen Taos Exclusive с механической коробкой можно купить за 2,28 миллиона рублей, с роботом – на 100 тысяч рублей дороже. Комплектация дополняется климатической двухзонной системой, бесключевым пуском двигателя, двумя камерами (спереди и сзади), легкосплавными дисками увеличенного диаметра, мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном, адаптивной оптикой, подогревом всех сидений и прочими «плюшками».
В целом сравнение цен не в пользу немецкого кроссовера, но по оснащению Volkswagen Taos предпочтительнее Skoda Karoq.
Расходы на обслуживание
Владельцу «навороченного» Skoda Karoq с 1,4-литровым турбомотором, роботом и полным приводом, кроме уплаты 5250 рублей транспортного налога, в первый год эксплуатации придётся потратить на бензин порядка 77 тысяч рублей и ещё 22 тысячи – на техобслуживание. Всего придётся отдать 104 тысячи рублей, за пять лет эта сумма вырастет до 611 тысяч рублей. Траты на Volkswagen Taos в такой же конфигурации окажутся сопоставимыми: 104 тысячи рублей за первый год эксплуатации, 609 тысяч – за пять лет.
Skoda Karoq или Volkswagen Taos
С точки зрения динамики и расхода оба автомобиля демонстрируют примерно одинаковые показатели. Удивляться здесь нечему, поскольку гамма двигателей у них абсолютно идентичная, как и наборы трансмиссий. На что можно ориентироваться ещё? На интерьер и экстерьер – вряд ли, поскольку различия чисто косметические. На проходимость, и здесь незначительное преимущество у Volkswagen Taos. Словом, какой показатель ни возьми, везде будет примерный паритет, а если всё суммировать, то получатся почти идентичные модели. Вот только по стоимости Volkswagen Taos предпочтительнее. Скорее всего, этот фактор и может оказаться решающим.
Другие варианты
Обладая суммой в 2 миллиона рублей (плюс-минус несколько сот тысяч), на какие альтернативные варианты можно обратить внимание? Они есть, но нельзя сказать, что их много.
Если вы не имеете предвзятости к китайскому автопрому, то стоит изучить характеристики Geely Coolray (1,75 миллиона рублей в топовой комплектации) и Haval Jolion (1,78 миллиона рублей). В целом они вполне в состоянии составить конкуренцию европейцам при меньшей стоимости, но уровень доверия сводит на нет это преимущество.
Kia Sportage неплох, его хорошо знают и изучили сильные и слабые стороны корейского кроссовера, но он дороже рассматриваемых в нашем обзоре. А вот Kia Seltos в базовой комплектации заметно дешевле, но топовые комплектации уже сравнимы с Skoda Karoq и Volkswagen Taos. А ведь есть ещё Kia Ceed SW, который тоже немного дешевле.
А если потратить немого времени, то наверняка найдётся ещё несколько вариантов, так что выбор предстоит тяжёлый.
«Хотел поинтересоваться, как машина в целом? Всё ли нравится или за эти деньги что-то можно рассмотреть как альтернативу?» Такие вопросы мне задают довольно часто, поэтому решил написать отзыв и рассказать про свой небольшой опыт с кроссовером Фольксваген Таос. Все написанное ниже — исключительно мое мнение.
Просмотрел немало машин в процессе выбора, по критерию «небольшой семейный автомобиль стоимостью около 2 миллионов» собралось несколько вариантов.
Haval Jolion и Geely Coolray. Начнем список с китайцев. Конечно скептически настроен к китайцам целом, но думаю посмотреть машинки стоит. Эти по сочетанию качеств оказались конкурентны некоторым европейским предложениям. Мое мнение — смотреть стоит, покупать пока нет.
Kia Sportage. Очень неплох! За 2 миллиона можно взять в неплохой комплектации. Из плюсов перед Таосом — возможность регулировки спинки задних сидений. Из минусов — кореец (это не так пугает, как китаец конечно). Kia Seltos и иже с ними посмотреть не удалось — в салонах нет в наличии. Kia Ceed SW просто насмешил: на фотках большой и клевый, в реале маленький и тесный.
Skoda Octavia. Октаха крутая, честно. Но из-за нехватки чипов на них дикие очереди. Заказать можно с неясными перспективами. Ну и все же уже захотелось кроссовер.
Skoda Karoq. Хороший. Но не зашел. По факту отличная машина. Хоть технически VW Taos и есть клон Карока, но машины разные внешне и внутри. Таос снаружи дерзкий и современный, Карок спокойный. Внутри у них отличаются пакеты опций и комплектации. Мне нужны были электронные плюшки, которые у Таоса есть фактически в базе, в Кароке пришлось бы выбирать пакеты опций, которые скорее всего уравняли бы цену.
Теперь о Таосе. Крутой внешне. Помимо того, что новинка, так и сам дизайн очень хорош и привлекает внимание на улицах. Рулится великолепно. Подвеска ВАГовски сбитая (для кого-то это минус). По электронике есть все, что нужно и что будет постепенно появляться на всех современных автомобилях. Багажник достаточный. Это конечно не Кодиак, но вполне достаточно.
Двигатель — проверенный 1,4 турбо на 150 л. с. Его за глаза достаточно для этой машины. Чуть менее 9 секунд до сотни подтверждают это. Коробка DSG DQ381 работает очень приятно и незаметно как и следует. А с учетом того, что потенциально это должна быть самая надежная DSG на текущий момент, то вообще класс. Задняя камера превосходна. Без нее было бы гораздо хуже. Особенно широкоугольный режим — помогает при выездах на слепых участках.
Что могло бы быть лучше. Звук приличный, но я бы хотел большего. Отсутствие очечника в базе — это просто смешно, с учетом того, что место под него есть. Благо исправляется быстро и недорого. Отсутствие памяти электросиденья. Возмущает. По идее это тоже копеечная доработка, что не сделали сразу я не понимаю.
Все остальное нравится и устраивает.
Короче, хотите современно и круто — берите Фольксваген Таос. Он не разочарует. Если внешность не так важна и вас пугают какие-то электронные штуки, то выбирайте Шкоду Карок.
Автомобиль Фольксваген Таос 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 800 км.
Volkswagen Taos является очень интересным автомобилем, ключевой плюс кроссовера — его стоимость, это самый бюджетный из немецких паркетников. Интересно, что самую большую конкуренцию, Taos составляют не модели от сторонних компаний, а еще одна модель от группы VAG. Попытаемся разобраться, что лучше, Шкода Карок или Таос.
Проводить сравнение этих моделей достаточно сложно, так как сразу понятно, что Таос является упрощенной версией Карок. Соответственно, понятно, что выбрать лучше Шкоду, но если взглянуть на цену, то Фольксваген уже выглядит куда привлекательнее.
Габариты
Сперва может показаться, что Таос не только урезанная версия Шкоды, но еще и наиболее компактная, но это заблуждение. Фольксваген получился не только больше, он также имеет более высокий клиренс. Основные параметры относительно размеров можно узнать из таблицы.
Несмотря на то, что Шкода меньше, весит она больше. А вот баки для топлива у моделей идентичны и там, и там для переднеприводных версий предложен бак на 50 литров, а для полноприводных модификаций бак увеличен на 5 литров.
Внешний вид
Если рассматривать автомобили сбоку, то можно найти много общего, им досталась практически идентичная линия остекления. Сзади и спереди автомобили очень разные.
В Таос вся оптика установлена светодиодная, что актуально для всех комплектаций. Сложно судить о дизайне объективно, так как это дело исключительно индивидуальное, но нельзя не отметить, что Фольксваген был представлен в 2021 году, а Шкода в 2019 у нас, а в некоторых странах в 2017. Поэтому сегодня Таос все же смотрится свежее и актуальнее. Колеса и там, и там представлены в большом количестве фирменных вариантов, а размеры варьируются от 16 до 18 дюймов.
Интерьер
Здесь четко отслеживается принадлежность двух автомобилей к группе VAG, они оба имеют очень сдержанные салоны, которые многие пользователи назовут скучными. Можно назвать небольшим плюсам Taos то, что существует спецверсия Joy, в которой предусмотрена оранжевая отделка салона, тогда он выглядит куда веселее.
Если говорить о материалах, то и кресла и весь салонный пластик кажутся более качественными у Шкоды. В ней используется и твердый, и мягкий пластик, а у Фольксвагена везде исключительно твердый материал.
Моторы и коробки
Автомобили предоставляются бензиновыми моторами на 1,6 литра, также с турбированными на 1,4 литра. В качестве коробки можно выбрать механику на пять ступеней, автомат или DSG, последняя ставится на версии с полным приводом.
В этом плане автомобили практически идентичны. Они показывают приблизительно одинаковые показатели и по разгону и по расходу топлива.
Стоимость
Сегодня ситуация на автомобильном рынке крайне нестабильная, поэтому говорить о конкретных цифрах не имеет никакого смысла. Учитывая, что Таос — урезанная версия Карок, вполне ожидаемо, что немец будет стоить дешевле, так и получилось на практике.
Кроме того, даже младшие версии Taos могут похвастаться некоторыми опциями, которые у Шкоды будут только в самых дорогих исполнениях. Например, светодиодная оптика, круиз-контроль, датчик освещения, шторки безопасности и так далее.
Заключение
Автомобили очень похожи. Выбрать между ними будет очень сложно. Если говорить о надежности, то, наверное, лучше будет Шкода, так как автомобиль уже проверен временем, когда Таос все таки еще непонятный представитель от немцев. Если говорить об отделке салона, то тут также победит Карок, внутри находиться намного приятнее именно в Шкоде. Можно смело рекомендовать Карок в качестве семейного кроссовера.
А вот для молодежи лучшим вариантом будет Фольксваген, он имеет яркие варианты окраса кузова и версию с ярким салоном. Кроме того, Таос все же выглядит более современно, несмотря на недавние доработки по Шкоде, а также включает существенно больше приятных опций даже в базовом исполнении.
Для городской езды оба автомобиля будут одинаково хороши, так как технически очень похожи. Если эксплуатация предполагает посещение мест с плохими дорогами или их отсутствием, то лучше приобрести Taos, который имеет больший клиренс.
И тот, и тот автомобиль вряд ли расстроит в процессе использования, каждый из них точно стоит своих денег. Учитывая общие технические параметры, выбирать стоит исключительно по дизайну или по кошельку.
https://youtube.com/watch?v=SzWuv9XHT_c%3Ffeature%3Doembed
Volkswagen выводит на российский рынок очередную новику – кроссовер Taos. Это будет не просто конкурент Skoda Karoq, а практически полная его копия. Автомобиль должен появиться в продаже уже летом, но его цена пока остается тайной.
У Taos и Karoq будут общие платформа, кузов, моторная гамма и другие агрегаты. Все различия – только в оформлении экстерьера и интерьера. Надо отметить, что для Китая и США Фольксваген разработал Таос на базе удлиненного Карока, а у нас за основу взяли стандартную версию чеха. Причем визуально ее практически не изменили. Так, у китайского или американского Таос оригинальная форма задних окон, а у нашего она точь-в-точь как у Карока.
По размерам два кроссовера практически не отличаются друг от друга. Разница в длине – всего 35 мм в пользу Taos (4417 мм против 4382 мм), ширина одинаковая – 1841 мм, а в высоту Карок превзошел собрата всего на 1 мм (1603 мм против 1602 мм). Интерьеры немного различаются по оформлению – в салонах разные диффузоры вентиляции, рулевые колеса, блоки климат-контроля. Но что касается общей концепции, то она остается неизменной. Колесные диски у немца будут в размерах 16-18 дюймов.
У Taos будет та же линейка моторов, что и у Karoq. Это атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с.), который сочетается с передним приводом и МКПП-5 либо АКПП-6. Кстати, у чеха 6-ступенчатого автомата пока нет. Также Таос можно будет купить с турбированным мотором 1.4 TSI (150 л.с.) с передним приводом и АКПП-8 либо с полным приводом и DSG-7 (модификация DQ381).
Покупателям Фольксваген Таос в России предложат 3 постоянные комплектации: Respect, Status и Exclusive. Их состав планируют рассекретить ближе к старту продаж. Известно, что в список оснащения кроссовера войдут новый медиакомплекс с экраном в 10 дюймов, Bluetooth и App-Connect, парктроник, адаптивные фары, камера заднего вида с омывателем, датчики дождя и света, электронные ассистенты IQ.Drive. Также Volkswagen пообещал для новинки яркую версию Joy! на базе комплектации Status с оранжевым или бежевым кузовом и контрастной отделкой салона.
О ценах Фольксваген Таос пока не сообщается. Судя по всему, его стартовая цена будет около 1 500 000 рублей. Собирать автомобиль планируют на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где уже производится Карок.
Официальный пресс-релиз здесь.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Задумав покупку компактного кроссовера, потребитель неизбежно столкнется с муками выбора, что лучше? Сегмент достаточно плотно насыщен моделями-конкурентами, иногда малоотличимыми друг от друга. Таос или Крета? Или Карок? Или Кашкай? Или вообще подождать выхода Шкоды Кушак с её, предположительно, более гуманным ценником?
Но если взять вышеперечисленные уже продающиеся модели, то ситуация осложняется очень близкими характеристиками четверки конкурентов. Тем не менее, некоторая разница есть, возможно, для кого-то она и будет решающей.
С габаритами вопрос интересный. С одной стороны, увеличение размеров дает возможность более комфортного размещения водителя и пассажиров, роста емкости багажного отсека, с другой, большой машиной при маневрировании управлять сложнее, и места для парковки она потребует больше.
Но эта четверка обладает схожими параметрами, за одним исключением: в плане клиренса ВАГовские близнецы заметно уступают азиатскому дуэту.
*- для полноприводной версии
В техническом плане снова удивительное единодушие. Все модели выполнены по общей компоновочной схеме: переднемоторные, переднеприводные (в некоторых комплектациях — с подключаемым полным приводом), в двухобъемных кузовах на 5 посадочных мест. Объяснение тому простое, на данном этапе развития автомобильных технологий такой вариант наиболее рационален.
Претенденты комплектуются двумя версиями моторов, базовым и топовым. В качестве базового используются двигатели 1,6 л (у Кашкая 1,2 л) мощностью 110-123 л. с., а топовые — 1,4 турболитра у ВАГов и двухлитровые атмосферники у азиатов, мощностью 150 (144 у Кашкая) л. с.
Вот здесь начинает проявляться разница. обусловленная как традициями фирмы в агрегатировании, так и конструктивными особенностями конкретных силовых агрегатов:
- У Креты наблюдается максимальная гибкость, две 6-ступенчатые коробки, механическая и автоматическая, могут сочетаться с любым мотором и любым типом привода, все к максимальной удовлетворенности покупателя.
- У Кашкая с этим хуже, покупатель может выбирать из МКПП-6 и вариатора Xtronic CVT в связках с обеими двигателями, но полный привод доступен только с топовым мотором и вариатором.
- Карок делит вторую-третью позицию с Кашкаем из-за минимального выбора: с мотором 1,6 может работать 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат, с турбо 1,4 — 8-ступенчатый гидроавтомат или робот DSG-7.
- Хуже всего у Таоса, он повторяет трансмиссию Карока, но вариант с 1,6+автомат, в его случае недоступен.
Пожалуй, ограниченность выбора самое слабое место ВАГов, многих этот немецкий орднунг «только так или никак» откровенно раздражает и потенциальный покупатель уходит искать свое авто к конкурентам. Это сравнение Таос проигрывает.
С передней просто, у всех она типа Макферсон, с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. В случае с задней сложнее, только у Кашкая многорычажка во всех случаях, немцы, чехи и корейцы в случае переднего привода сзади ставят полузависимую балку.
Но у ВАГовских машин она выполнена скручивающейся, по хитрой фирменной технологии, и в большинстве режимов движения, исключая предельные, по своим характеристикам мало уступает независимой подвеске.
Тормоза везде дисковые, передние вентилируемые. Рулевое с усилителем, у Кашкая с переменной производительностью («утяжеляет» руль на скорости).
Динамика и экономичность
В связи с разнообразием возможных вариантов приведем только крайние показатели.
Оснащение и электроника
По уровню отделки салона и оснащению функциональным оборудованием машины примерно на одном уровне. Кто-то может счесть салоны ВАГов более строгими и эргономичными, а кому-то азиатский подход больше по душе. Но все авто все равно в бюджетном сегменте, отсюда и плюс-минус одинаковость, ожидать кожаные салоны с вентиляцией сидений здесь, как минимум, наивно.
Тем не менее, оснащение в топовых комплектациях бедным назвать нельзя. Все машины могут быть укомплектованы:
- мультимедиа с экранами 7-10 дюймов и поддержкой сервисов Яндекса;
- светодиодная оптика с пакетом вспомогательных ассистентов (подсветка поворотов, автоматическое переключение ближний-дальний и т. д.);
- наборы парктроников с системами автоторможения перед препятствием;
- ассистент удержания рядности (движения по полосе);
- адаптивный круиз, включая функцию движения в тянучках;
- контроль ситуации в слепых зонах (у Хендая картинка выводится на приборную панель);
- виртуальный щиток приборов (кроме Кашкая, зато у него есть круговой обзор сверху, зум картинок с камер и пр.);
- камеры обзора сзади;
- электрорегулировки водительского сидения;
- система поддержания курса;
- ассистенты движения на уклонах;
- подогревы сидений, руля, лобового стекла, как правило, входящих в «теплые» или «зимние» пакеты.
Кореец и японец еще могут предложить систему доступа к управлению рядом функций автомобиля через смартфон. В принципе, у ВАГовских авто для Европы аналогичная тоже есть, активируется у дилера, но в России все сложнее.
В базовых комплектациях машины намного проще, но на данный момент, с учетом тотального дефицита авто, обсуждать их бессмысленно, все равно дилер без массы дополнительного оборудования автомобиль продавать вряд ли станет.
Итоги и выводы
Немецкий и чешский автомобили это типичные «городские» кроссоверы, чьи внедорожные возможности ненамного превосходят уровень обычной легковушки. Но при этом они сохранили и легковые достоинства: управляемость, динамику, экономичность. Правда, для демонстрации этих качеств им нужен асфальт или хотя бы ровная грунтовка.
Между собой у них разница стилевая, Таос более авангарден и ориентирован на молодую аудиторию, Карок же позиционируется как более степенный автомобиль.
Корейское и японское авто, прежде всего, за счет большего клиренса, заметно расширяют ареал своего обитания, а их содержание, особенно Креты, в плане проведения регламентных работ, пока еще обходится дешевле, чем продукции концерна ВАГ.
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов
Популярность компактных городских кроссоверов продолжает расти. Уже практически все ведущие автопроизводители успели представить свои модели в этом сегменте. Некоторые даже предлагают несколько разных авто.
Из-за такого разнообразия бывает сложно выбрать один вариант. В особенности, когда машины во многом похожи между собой. Наглядным примером являются два автомобиля, которые входят в состав одного крупного автоконцерна. Речь идёт о VAG, а также об их брендах Volkswagen и Skoda. Сегодня попытаемся сравнить Skoda Karoq и Volkswagen Tiguan образца 2 поколения.
Первое знакомство
Volkswagen Tiguan впервые представили в сентябре 2015 года во Франкфурте. Это уже 2 поколение популярной модели. Дизайн был создан на базе 8 поколения Passat. При этом Tiguan получил новую платформу, увеличился в размерах и улучшился в техническом плане. С весны 2016 года машину начали продавать в Европе, а до России новинка добралась к декабрю того же года. Задержка обусловлена тем, что кроссовер адаптировали к российским условиям эксплуатации, сертифицировали и локализировали производство. А в 2020 году состоялся долгожданный рестайлинг. Но в техническом плане машина российского образца не изменилась.
Skoda Karoq официально дебютировала в мае 2017 года в Стокгольме. Этот кроссовер стал преемником для достаточно популярной в своё время модели Yeti. Дизайн во многом повторяет Skoda Kodiaq. Только размеры заметно меньше. При этом в основе Karoq лежит полностью фольксвагеновская техника. В скором времени ожидается появление рестайлинговой версии. Но пока актуальным остаётся кроссовер образца 2017 года.
Экстерьер и габаритные размеры
Skoda Karoq выполнена в новом фамильном стиле чешской компании. Выглядит симпатично, интересно, но не хватает самобытности. Воспринимается во многом как уменьшенная копия Kodiaq. Но это нельзя считать явным недостатком. Дизайн всё равно свежий и актуальный. Даже в 2022 году.
Volkswagen Tiguan до обновления ещё был примерно на одном уровне с Karoq по внешности. Но за счёт рестайлинга стал куда более привлекательным, стремительным, хищным, современным и местами агрессивным. Обновления действительно пошли на пользу. Да, это всё тот же фамильный стиль Volkswagen. Но реализован всё же очень хорошо.
В плане дизайна стоит отдать предпочтение именно Volkswagen Tiguan. Хотя и Skoda Karoq выглядит очень даже неплохо. Тут скорее вопрос вкуса и личных предпочтений.
А вот про габариты всё скажут сухие цифры. Взгляните на наглядную таблицу для сравнения.
Оба автомобиля при этом относятся к категории компактных кроссоверов.
Как видите, Volkswagen Tiguan опережает Karoq по габаритным размерам. Уступает лишь по высоте, что особой роли обычно не играет.
Интерьер и багажный отсек
Skoda Karoq имеет салон, выполненный в фирменном стиле чешской автомобильной марки. Достаточно симпатичный, при этом сдержанный, обладает великолепной эргономикой. Материалы не премиум качества, но хорошего уровня. Нареканий нет. Есть и мультимедиа, и возможность получить цифровую приборную панель (в дорогих комплектациях), и множество других современных благ.
Салон Skoda Karoq можно назвать умеренно просторным. 5 взрослых человека сесть могут. Но сзади 3 пассажирам будет тесновато. Запас пространства всё же ограничен.
Интерьер Volkswagen Tiguan во многом напоминает старшую модель Touareg. Есть мультимедийный экран, симпатичная приборная панель, выверенная эргономика, отличное качество материалов. Всё говорит о том, что это машина классом выше, нежели является на самом деле.
Сзади Volkswagen Tiguan предлагает заметно больше свободного пространства, нежели сегодняшний конкурент. Есть возможность разместить 3 взрослых пассажиров. Дефицита пространства в ногах не будет. Плюс задний диван может перемещаться по салазкам и менять угол наклона спинки.
Отдельно отметим противостояние Volkswagen Tiguan VS Skoda Karoq в плане багажного отсека.
Volkswagen Tiguan. В походном состоянии багажный отсек вмещает 615 литров багажа. Если опустить задний ряд, получится площадка на 1665 литров.
Skoda Karoq. В обычном положении заднего дивана объём составляет 521 литр. Если сложить задний ряд, то получится 1630 литров.
Можно сделать смелый вывод о том, что Tiguan сумел реализовать своё превосходство по габаритным размерам. Это отразилось и на пространстве для пассажиров, особенно заднего ряда, а также позволило получить более вместительный багажный отсек.
Так что если вам нужен более просторный и вместительный автомобиль, то тут всё же фаворитом будет Tiguan. Хоть и немного, но Karoq ему уступает.
Технические характеристики
Для наглядности стоит взглянуть на таблицу с предлагаемыми моторами и коробками передач для двух сравниваемых кроссоверов:
Как видите, выбор двигателей у чешского компактного кроссовера достаточно скромный. Чего не скажешь про немецкий SUV.
Конечно, сравнивать автомобили в плане динамики не совсем корректно. Всё же 150 л. с. против 180 и 220 лошадиных сил сразу дают понять, у кого будет превосходство по максимальной скорости и разгону. Но стоит посмотреть на основные цифры.
Начнём с Skoda Karoq. Здесь можно выделить такие моменты:
- максимальная скорость от 180 до 198 км/ч;
- на разгон с 0 до 100 км/ч уходит 8,9-12,9 секунд;
- расход топлива в смешанном цикле 7,1-8,1 литров на 100 км пути.
Volkswagen Tiguan рассмотрим немного иначе. Для начала младшая пара двигателей:
- максимальная скорость 186-195 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч за 9,3-10,5 секунд;
- в смешанном цикле на 100 км пути требуется 6,5-6,8 литров бензина.
Тут относительное равенство с Skoda Karoq, но всё равно Tiguan получился динамичнее и бодрее.
Что уж говорить о моторах на 180 и 220 л. с. С ними Volkswagen Tiguan способен на такое:
- разгон с нуля до сотни за 6,8-8,1 секунд;
- максимальная скорость в пределах 204-217 км/ч;
- расход топлива в комбинированном цикле 8,0-8,4 литров на 100 км.
С такой комплектацией Skoda Karoq навязать борьбу Tiguan уже никак не способна.
Если вы предпочитаете спокойную и размеренную езду, то можете смело брать Tiguan на 125-150 л. с. или Karoq на 150-сильном моторе. А вот двигатель мощностью 110 л. с. не лучшее решение. Динамика слабая, расход топлива довольно большой. Многие признают, что даже такому компактному кроссоверу, как Skoda Karoq, 110 сил несколько не хватает.
Поклонникам динамики и быстрой езды есть 2 отличных варианта на выбор. Но оба только от Volkswagen. И в этом противостоянии Skoda Karoq против Volkswagen Tiguanа выигрывает немецкий компактный кроссовер.
Проходимость и управляемость
Оба автомобиля отлично себя чувствуют на ровных асфальтированных дорогах. Они и позиционируются как сугубо городские кроссоверы. Поэтому ждать от них выдающихся показателей на бездорожье точно не стоит.
Вообще по этим показателям можно уверенно ставить знак равенства. И это даже несмотря на то, что клиренс у Volkswagen оказался на 15 мм больше, чем у Skoda.
Машины хорошо реагируют на команды рулём, обладает замечательной управляемостью. А вот испытывать их в тяжёлых условиях бездорожья не стоит.
Обслуживание и ремонт
Это не те автомобили, которые начнут ломаться сразу же после покупки. Вообще пока нареканий на эти кроссоверы не так много. Основные претензии к Skoda Karoq связаны с электроникой. Та же самая ситуация, но только в меньшей степени, наблюдается вокруг Tiguan.
Несмотря на то, что Skoda считается более дешёвым вариантом Volkswagen, в плане расходов на ТО и ремонт они окажутся примерно на одинаковом уровне. Существенно сэкономить на этих статьях расходов, выбрав Karoq, не получится.
Комплектации и цены
Начнём с Skoda Karoq. Здесь доступно 3 основные комплектации, но они могут сочетаться с разными ДВС и коробками. Отсюда и отличия в стартовой стоимости.
- Active. Минимальная цена с базовым ДВС на 110 л. с. составит 1,64 миллиона рублей. За топовый мотор и коробку DSG придётся выложить от 1,87 миллиона.
- Ambition. Версия доступна со всеми двигателями и коробками. Диапазон цен варьируется от 1,8 до 2 миллионов рублей.
- Style. Топовая комплектация. Идёт только с мотором на 150 л. с. Цена от 2,06 до 2,16 млн. рублей.
Ещё у Skoda Karoq есть версия Hockeyedition. Её минимальная цена составит почти 1,9 миллиона рублей.
Что же касается Volkswagen Tiguan, то тут выбор комплектаций заметно больше.
- Respect. Базовая версия. Стоит от 2,06 миллионов рублей.
- Status. Комплектация на ступень выше. Минимальная цена от 2,36 млн.
- Urban Sport. В таком исполнении за кроссовер придётся отдать не менее 2,6 миллионов рублей.
- Exclusive. Одна из топовых комплектаций. Цена составит от 2,68 млн.
- R-Line. Самая дорогая версия. За неё просят от 2,94 миллионов.
Вот и получается, что топовая комплектация Skoda Karoq стоит ровно столько же, сколько и базовая версия Volkswagen Tiguan.
Какой автомобиль выбрать
Объективно выбрать лучший автомобиль не так просто. У каждого есть свои преимущества, особенности и недостатки.
Фактически это наглядный пример того, как было раньше и как должно быть. Skoda, находясь под крылом Volkswagen, позиционируется как более бюджетный производитель. Хотя в техническом плане во многом повторяет все решения, актуальные для Volkswagen. Отсюда и более низкая цена при высоком уровне качества и исполнения.
Вообще Skoda Karoq очень достойный автомобиль. Но по каждому пункту Volkswagen Tiguan оказался немного лучше. Оправдывает ли такое превосходство более высокую стоимость, тут уже каждый покупатель должен решать для себя сам.
Какой кроссовер вам нравится больше? Чем и почему? Стоит ли переплачивать за Volkswagen Tiguan? Или Skoda Karoq ничем не хуже?
MrakMan
- Участник
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 мар 2021, 18:35
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Никита
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Шкода Карок или VW Taos
Maverick писал(а): ↑
21 июл 2021, 19:06
пластик на торпедо правда весь дубовый?
Карок DSG 4×4 Style + WR4 (Комфорт), WR5 (Технологии), WS2 (Безопасность), WE1 (Ассистенты), WE3 (Зимний), 6EE (Накладки), Белый, 2021 год, жду с 01.10.20. Получил 30.05.21. Без Вебасты (9M9).
BMW X3 3.0D
Touareg FL 3.0 TDI
deny
- Завсегдатай
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 06 сен 2020, 10:16
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 186 раз
Шкода Карок или VW Taos
22 июл 2021, 11:42
OldCoder писал(а): ↑
22 июл 2021, 09:31
Тут как раз речь о том, что в Таосе — это база, минималка. А в Кароке — пакеты или старшие комплетации, то есть плюс деньги.
ну не совсем так, в кароке за доп пакет или style идет линзованый led с afs, когда как у таоса в базе идет обычный рефлекторный led, то есть это вовсе не одно и то же.
и когда я сравнивал на тигуане базовый led с led afs, то второй светил намного лучше, чем базовый. думаю на таосе все так же.
DQ250 4×4 Ambition First Edition + WR2, PLA, WR3, WE3, PL4, , 2020г, 21мг
dagdag
- Участник
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 22 июл 2021, 07:41
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Шкода Карок или VW Taos
22 июл 2021, 11:59
Последний раз редактировалось dagdag 08 мар 2022, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
OldCoder
- Старожил
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 14:28
- Откуда: Коммунарка (заМКАДье)
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 1349 раз
- Поблагодарили: 687 раз
Шкода Карок или VW Taos
22 июл 2021, 13:57
deny писал(а): ↑
22 июл 2021, 11:42
ну не совсем так, в кароке за доп пакет или style идет линзованый led с afs, когда как у таоса в базе идет обычный рефлекторный led, то есть это вовсе не одно и то же.
Вы же не считаете, что все знают разницу? И сколько процентов о ней в курсе? LEDisLED.jpg
Я просто хочу сказать, что маркетологи решают довольно сложную задачу — как за минимум денег сделать машину «богаче», причем так, чтобы Вы не могли купить «бедный» Карок и пакетами сделать из него полный аналог более «богатого» Таоса по более низкой цене.
Mercenary
- Узнаваемый
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 июн 2020, 00:38
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Шкода Карок или VW Taos
22 июл 2021, 16:42
Пригнал карок на ТО, зашёл познакомиться с Таосом. На мой взгляд таос внешне лучше, под машину не заглядывал, без прямого сравнения там ничего не поймёшь. А вот салон, спорный. Сидухи дешманские — это очень бросается в глаза. Магнитола другая, без крутилок, к чему нужна привычка, но выглядит хорошо. Панель без оранжевого была, без мягкого пластика, но крепкая не скрипит, не шатается. в итоге, мне салон карока больше нравится.
Но таос точно будет популярным, не удивлюсь если больше карока. Выбирая между ними сейчас, я бы задумался.
Karoq 1.4 TSI DSG 4×4, Ambition, FE, технологии, зимний пакет.
Felix
- Участник
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:37
- Откуда: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Владимир
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Шкода Карок или VW Taos
22 июл 2021, 17:31
Mercenary писал(а): ↑
22 июл 2021, 16:42
Пригнал карок на ТО, зашёл познакомиться с Таосом. На мой взгляд таос внешне лучше, под машину не заглядывал, без прямого сравнения там ничего не поймёшь. А вот салон, спорный. Сидухи дешманские — это очень бросается в глаза. Магнитола другая, без крутилок, к чему нужна привычка, но выглядит хорошо. Панель без оранжевого была, без мягкого пластика, но крепкая не скрипит, не шатается. в итоге, мне салон карока больше нравится.
Но таос точно будет популярным, не удивлюсь если больше карока. Выбирая между ними сейчас, я бы задумался.
Он явно отщипнет часть пирога у Тигуана и Карока, но в совокупности количество проданных кроссоверов у ФГР явно вырастет. Логика вывода Таоса на рынок вполне понятна.
Те, кому не «заходит» Шкода с удовольствием купят Таос.
Skoda Karoq 1.4 CZEA DSG 4×4 2020г
AlexLamp
- Старожил
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 28 фев 2021, 20:57
- Откуда: Нева слип
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Шкода Карок или VW Taos
22 июл 2021, 20:49
Maverick писал(а): ↑
21 июл 2021, 19:06
, пластик на торпедо правда весь дубовый?
Более чем. Так ещё и выглядит дешевкой.
WE3, WE1,4E7 Style 4х4 Cappuccino
Redis
- Старожил
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 522 раза
Шкода Карок или VW Taos
22 июл 2021, 21:55
Mercenary писал(а): ↑
22 июл 2021, 16:42
Сидухи дешманские — это очень бросается в глаза
По сравнению с FE — безусловно. Отдельно такие сидухи капец скока стоят, вся Европа нам завидует
Полный каробк с ништяками, но без балки + его сеательство «блоха» леон
mik82
- Старожил
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 09 сен 2020, 12:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Шкода Карок или VW Taos
24 июл 2021, 14:32
orangenino писал(а): ↑
21 июл 2021, 15:41
Всё лучше, чем одинаковый «рояльный лак» у всех как под копирку, хоть какое-то разнообразие.
AntonZ
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2020, 19:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Шкода Карок или VW Taos
26 июл 2021, 10:29
Заехал в Фольксваген посмотреть новый Таос. Таос был в белом цвете в комплектации Статус.
На фото машина выглядит лучше чем в реале. В реале не понравился передок, на статусе довольно некрасивые фары, обычные лампочки поворотников. Внешне машина выглядит менее гармонично чем карок. Внутри все то же самое как в кароке, мультимедийка большая. Виртуальная панель маленькая и довольно несуразная, по бокам синие декоративные круги.
В комплектации эксклюзив (или как там ее) нет синего цвета.
В целом, ощущение компромисности во всем. Карок выглядит лучше чем на фото, Таос выглядит хуже чем на фото. Заказывать машину (даже по прайсу) никакого желания не возникло. Возможно, это бедная комплектация сохдает такой эффект. Других комплектаций в наличии нет.
Хочу топовый Карок, но по прайсу его не продают, а платить 300 сверху я не хочу
Карок Стайл 1.4TSI 4×4 + технологии + зимний (был Карок Амбишен 1.4TSI 4×2 + технологии + зимний)
Васильич32
- Старожил
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:17
- Откуда: Брянск
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 438 раз
Шкода Карок или VW Taos
26 июл 2021, 18:04
AntonZ писал(а): ↑
26 июл 2021, 10:29
Карок выглядит лучше чем на фото
AntonZ
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 08 мар 2020, 19:41
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Антон
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Шкода Карок или VW Taos
26 июл 2021, 22:45
А мне нравится Карок. Не надо брать машину которая не нравится. Хочу еще глянуть Таос в эксклюзиве, но статус точно не зашел.
Карок Стайл 1.4TSI 4×4 + технологии + зимний (был Карок Амбишен 1.4TSI 4×2 + технологии + зимний)
OldCoder
- Старожил
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 26 окт 2020, 14:28
- Откуда: Коммунарка (заМКАДье)
- Настоящее имя: Сергей
- Благодарил (а): 1349 раз
- Поблагодарили: 687 раз
Шкода Карок или VW Taos
27 июл 2021, 09:36
Васильич32 писал(а): ↑
26 июл 2021, 18:04
Второй год пытаюсь заставить себя полюбить Карок, а не получается. Не шевелится ничего при виде этого автомобиля. Совсем.
Redis
- Старожил
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 522 раза
Шкода Карок или VW Taos
27 июл 2021, 09:55
Васильич32 писал(а): ↑
26 июл 2021, 18:04
Второй год пытаюсь заставить себя полюбить Карок, а не получается. Не шевелится ничего при виде этого автомобиля. Совсем.
Так ты на нём и не ездишь
Полный каробк с ништяками, но без балки + его сеательство «блоха» леон
Васильич32
- Старожил
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 29 июн 2020, 16:17
- Откуда: Брянск
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 438 раз
Шкода Карок или VW Taos
27 июл 2021, 10:13
Redis писал(а): ↑
27 июл 2021, 09:55
Так ты на нём и не ездишь
Ну так-то мне менять машину предстоит и довольно скоро, ибо за 1,5 года 60 тыс. км уже накатал. На машины, от которых аж встает- денег нет. Вот и приходится подбирать замену Кашкаю в своей ценовой категории. А иначе нафига бы мне тут околачиваться?
Redis
- Старожил
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28
- Благодарил (а): 164 раза
- Поблагодарили: 522 раза
Шкода Карок или VW Taos
27 июл 2021, 10:59
Васильич32 писал(а): ↑
27 июл 2021, 10:13
А иначе нафига бы мне тут околачиваться?
Пообщаться с более успешными людьми
Полный каробк с ништяками, но без балки + его сеательство «блоха» леон
Сахалин
- Завсегдатай
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 17 сен 2020, 17:23
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 169 раз
Шкода Карок или VW Taos
27 июл 2021, 12:50
Васильич32 писал(а): ↑
27 июл 2021, 10:13
Ну так-то мне менять машину предстоит и довольно скоро, ибо за 1,5 года 60 тыс. км уже накатал. На машины, от которых аж встает- денег нет.
Вот и приходится подбирать замену Кашкаю в своей ценовой категории. А иначе нафига бы мне тут околачиваться?
А фиг знает зачем. Вот мне Кашкай никогда не нравился, даже не знаю где их форум и есть ли он. Как можно интересоваться тем, что не нравится? Это явно не здоровый признак.
Athlon64
- Завсегдатай
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 08:47
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Шкода Карок или VW Taos
27 июл 2021, 13:03
https://www.youtube.com/embed/jz03H4njsAg
https://www.youtube.com/embed/fbG91yJimW4
Karoq Белый 1.4tsi 8АКПП в комплектации Active+WR0+WR1+PG0+2ZW+6K2+PDB+7N2+8S4.
Заказан 23.09.2020. Изготовлен 20.11.2020. Доставлен к дилеру 29.11.2020. Забрал 05.12.2020.
AlexLamp
- Старожил
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 28 фев 2021, 20:57
- Откуда: Нева слип
- Настоящее имя: Александр
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 241 раз
Шкода Карок или VW Taos
27 июл 2021, 20:33
Васильич32 писал(а): ↑
26 июл 2021, 18:04
Второй год пытаюсь заставить себя полюбить Карок, а не получается. Не шевелится ничего при виде этого автомобиля. Совсем.
На аватарке Ниссан. Так бери его!
WE3, WE1,4E7 Style 4х4 Cappuccino
Athlon64
- Завсегдатай
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 20 авг 2020, 08:47
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 257 раз
Шкода Карок или VW Taos
28 июл 2021, 09:21
Karoq Белый 1.4tsi 8АКПП в комплектации Active+WR0+WR1+PG0+2ZW+6K2+PDB+7N2+8S4.
Заказан 23.09.2020. Изготовлен 20.11.2020. Доставлен к дилеру 29.11.2020. Забрал 05.12.2020.