Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

В отличие от Европы, где применяются гибкие интервалы ТО, в России и постСССР, учитывая более сложные условия, концерн ВАГ использует фиксированные интервалы технического обслуживания, предусматривающие выполнение регламентных работ по достижению заданного пробега или срока эксплуатации.

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

Шкода Карок – это среднеразмерный кроссовер, с колесной базой 4х2 и 4х4, стал достаточно распространенным автомобилем на дорогах. Выпускается с 2017 г, представлен с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 1.0 до 2.0 литров.

И как любой автомобиль он требует своевременного обслуживания и ухода. Чем внимательнее водитель относится к своевременному обслуживанию своего стального коня, тем дольше будет радоваться отсутствию поломок и комфортной езде.

В основном в перечень плановых работ по ТО входят такие как замена технических жидкостей и фильтров, замена расходников тормозной системы, ремня ГРМ и ГУР (поликлинового),контроль за исправностью тормозной системы  и оптики. Отдельно стоит обратить внимание на рекомендацию – производитель рекомендует делать замену масла каждые 7500 км.

Допуск на масло от Фольксваген – 502.00 на бензиновые и 505.00 на дизельные моторы. То есть это масла с маркировкой 5w40, но подходят и 5w30.  Рассмотрим объем и типы работ при гарантийном обслуживании

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

Skoda Karoq, как и остальные модели чешской марки, подчиняется общешкодовскому регламенту технического обслуживания, не отличаясь (за исключением дополнительных работ для полноприводных вариантов исполнения) от других авто Шкода.

Предуведомление: согласно разбивке по зонам эксплуатации для всех автомобилей ВАГ территория постСССР (кроме Прибалтики) отнесена к одной эксплуатационной зоне.

Сервисные интервалы ТО приведены по рекомендациям Шкоды, но многие владельцы, особенно турбомоторов, считают более полезным для долговечности агрегатов менять масло и фильтра вдвое чаще, через 7 500 км пробега.

Косвенно это подтверждают сами ВАГовцы уточнением насчет «тяжелых условий эксплуатации».

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)
Для всех автомобилей ŠKODA, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации, установлен фиксированный межсервисный интервал для планового технического обслуживания QI4, что соответствует 15 000 км или одному году (в зависимости от того, что наступит ранее).

Индикатор планового технического обслуживания на дисплее комбинации приборов заблаговременно напомнит Вам о необходимости прохождения очередного регламентного технического обслуживания.

ВНИМАНИЕ!
Указанные в  настоящей сервисной книжке интервалы для планового технического обслуживания соответствуют нормальным условиям эксплуатации. При тяжёлых условиях эксплуатации некоторые работы необходимо проводить до наступления срока следующего планового технического обслуживания. Прежде всего, это касается замены моторного масла, фильтрующего элемента воздушного фильтра, проверки и замены привода газораспределительного механизма (ГРМ).

К ТЯЖЁЛЫМ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТНОСЯТСЯ:
• использование топлива с повышенным содержанием серы;
• частые поездки на короткие расстояния;
• преобладание режима с частыми остановками, характерного
для городов с высокой загруженностью дорожной сети;
• длительная работа на холостом ходу;
• эксплуатация в регионах с повышенной запылённостью;
• поездки с прицепом;
• эксплуатация при температуре ниже -30 °C.

Стоимость технического обслуживания в  значительной мере зависит от конкретного объёма необходимых работ, от модели, комплектации и от состояния автомобиля. При проведении плановых работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля, в зависимости от особенностей эксплуатации, может возникнуть необходимость выполнения дополнительных работ, о которых Вас проинформирует Ваш дилер ŠKODA.

РЕГЛАМЕНТ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ŠKODA

Базовый инспекционный сервис со сменой масла проводится каждый год эксплуатации или каждые 15 000 км пробега (в зависимости от  того, что  наступит ранее) и  включает следующие обязательные операции:

• моторное масло и фильтр — замена;
• аккумуляторная батарея — контроль состояния, обслуживание
клемм;
• лакокрасочное покрытие — контроль состояния;
• ветровое стекло — контроль состояния;
• щётки стеклоочистителей — контроль состояния;
• внешние световые приборы — проверка работы;
• звуковой сигнал — проверка работы;
• тормозная жидкость — контроль уровня, долив;
• тормозные колодки и диски — контроль износа;
• тормозная система — проверка на герметичность и отсутствие
повреждений;
• провода датчиков частоты вращения колёс — контроль состояния;
• шины — проверка состояния (вкл. глубину протектора и давление, в т. ч. запасное колесо);
• комплект для ремонта шин (при наличии) — контроль состояния;
• индикатор системы ЭРА-ГЛОНАСС — визуальный контроль;
• обнуление индикатора проведения следующего ТО;
• тестовая поездка.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПРОБЕГА ИЛИ ВРЕМЕНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Каждые 15 000 км либо 1 год эксплуатации
• элемент салонного фильтра — замена;
• элемент воздушного фильтра — контроль состояния;
• корпус воздушного фильтра — очистка;
• многоцелевая присадка для топлива — добавление;
• подъёмно-сдвижной люк в крыше — проверка работы, проверка
состояния водостоков (при необходимости — очистка).

Каждые 30 000 км либо 2 года эксплуатации
• элемент воздушного фильтра — замена;
• свечи зажигания — замена;
• освещение салона — проверка работы;
• стеклоочиститель и стеклоомыватель — проверка работы;
• водоотводящий короб и сливные отверстия — проверка на отсутствие загрязнений (при необходимости — очистка);
• замок капота — смазка;
• тормозные барабаны — очистка деталей тормозного механизма,
контроль износа (для автомобилей с задними тормозными механизмами барабанного типа);
• фары — проверка регулировки;
• поликлиновой ремень — контроль состояния;
• система охлаждения — проверка;
• моторный отсек сверху и снизу — проверка на герметичность и отсутствие повреждений;
• передняя и задняя подвески — проверка;
• тягово-сцепное устройство — контроль;
• антикоррозийная защита днища — контроль состояния;
• система выпуска отработавших газов — контроль состояния.

Каждые 30 000 км эксплуатации
• топливный фильтр для дизельных автомобилей — замена.

Каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации, далее каждые
30 000 км либо 2 года эксплуатации

• зубчатый привод газораспределительного механизма, включая
натяжной механизм — проверка.

Каждые 60 000 км эксплуатации
• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;
• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;
• масло (ATF) в  коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8
(09S) — проверка уровня и качества (при необходимости долив
или замена);
• поликлиновой ремень — замена.

Каждые 120 000 км либо 8 лет
• зубчатый ремень привода ГРМ и натяжной ролик — замена;
• зубчатый ремень привода водяного насоса (для автомобилей
с бензиновым двигателем с ремённым приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км эксплуатации
• масло в коробке передач DSG-7 (0GC) — замена.
Первый раз при 210 000 км, далее каждые 30 000 км
• сажевый фильтр — проверка.

Каждые 3 года эксплуатации
• масло в муфте полного привода — замена;
• масло в блокировке дифференциала передней оси — замена.

Первый раз в 3 года эксплуатации, затем каждые 2 года эксплуатации
• тормозная жидкость — замена.

Каждые 5 лет эксплуатации
• аккумулятор автономной сирены системы звуковой сигнализации — замена.

Каждые 14 лет эксплуатации
• блок управления системы ЭРА-ГЛОНАСС (J949) — замена.

ВНИМАНИЕ!
Несвоевременно заменённая тормозная жидкость при интенсивном торможении может закипеть с образованием в тормозной системе паровых пробок. В результате этого тормоза могут отказать, что приведёт к аварии!

При  прохождении каждого технического обслуживания необходимо обязательное прохождение внешнего осмотра кузова автомобиля на наличие повреждений ЛКП и антикоррозионного покрытия днища. Все повреждения должны быть устранены незамедлительно. Если устранить обнаруженные повреждения нет возможности, то рекомендации по их устранению должны быть отражены в соответствующей графе о прохождении технического обслуживания.

В  случае непредоставления автомобиля для  устранения повреждений ЛКП в разумный срок, в дальнейшем гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов будет ограничена неповрежденными участками кузова.

Допуски масел

ВНИМАНИЕ!
Производителем предписано применение только моторного масла, имеющего допуск Volkswagen AG. Информацию о допуске можно уточнить на информационной этикетке моторного масла или обратившись к производителю моторного масла.

Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла

  •  с допуском VW 502 00 — для бензиновых двигателей, 
  • с допуском VW 505 01 — для дизельных двигателей без сажевого фильтра,
  •  с допуском VW 507 00 — для  дизельных двигателей с  сажевым фильтром. 

Мы рекомендуем оригинальное моторное масло, приобрести которое можно у дилеров ŠKODA и в сервисных центрах ŠKODA

Заправочные объемы моторного масла

Для России были предусмотрены только 2 типа двигателя, однако в Европе Карок может комплектоваться более широкой линейкой моторов, от «литровой» жужжалки до двухлитрового турбодизеля. В связи с этим заправочные объемы будут заметно отличаться.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ŠKODA

ŠKODA AUTO a. s. и  ООО  «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» соответственно предоставляют гарантию изготовителя на каждый проданный автомобиль.

Изготовителем установлен общий гарантийный срок на автомобили ŠKODA — 2 (два) года без ограничения пробега.
На автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации, изготовителем предоставляется гарантия качества на срок 3 (три) года
или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее), при этом в течение первых 2‑х (двух) лет эксплуатации условия предоставления гарантии качества не зависят от пробега. 

Данное условие распространяется только на автомобили, проданные через сеть официальных дилеров ŠKODA на территории Российской Федерации и предназначенные для использования на российском рынке.
 Гарантийный срок на элементы, детали и комплектующие, поставляемые с автомобилем, но не входящие в его комплектацию (кроме тех, на которые гарантийные обязательства не распространяются согласно перечню, приведенному далее в настоящей сервисной книжке), истекает одновременно с гарантийным сроком на автомобиль.

 Кроме того, по всем новым автомобилям ŠKODA изготовитель принимает на себя дополнительные обязательства в отношении следующих недостатков качества:
 • недостатки качества лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова — в течение 1 (одного) года после окончания общего 2‑летнего гарантийного срока (не распространяется на автомобили ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенные на территории Российской Федерации; 
• сквозная коррозия кузова — в течение 10 лет после окончания общего 2‑летнего гарантийного срока (для автомобилей ŠKODA RAPID*, ŠKODA KAROQ и ŠKODA KODIAQ, произведенных на территории Российской Федерации — в течение 9 лет после окончания общего 3‑летнего гарантийного срока). 

Данное условие распространяется только на те места кузова, где сквозная коррозия может развиваться по направлению изнутри наружу. Указанные дополнительные обязательства предполагают исключительно устранение недостатков качества ЛКП автомобиля и не дают возможности покупателю предъявлять иные требования как в отношении ЛКП, так и в отношении всего автомобиля в целом.

ВНИМАНИЕ! 
Значения расхода топлива или моторного масла и иные характеристики автомобиля, указанные в руководстве по эксплуатации или в настоящей сервисной книжке, носят справочный характер и являются ориентировочными. 

Они не подразумевают и не дают гарантий соответствия этих значений фактическим, так как получены в идеальных условиях, которых невозможно достичь в условиях повседневного движения. Величина расхода эксплуатационных жидкостей, в том числе и  моторного топлива, так  же как  и  интенсивность износа деталей, зависят от режима движения, стиля вождения автомобиля и других факторов, и не являются неисправностью автомобиля.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
• фильтры всех типов;
• свечи зажигания, высоковольтные провода;
• механизм сцепления для механической коробки переключения
передач;
• тормозные колодки, диски/барабаны;
• щетки стеклоочистителей;
• плавкие предохранители;
• лампы накаливания фар, фонарей и плафонов;
• хромированные элементы кузова и интерьера;
• эксплуатационные жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы
воздушного кондиционирования);
• элементы наружного остекления;
• обивки и покрытия из натуральной и искусственной кожи, в случае их естественного износа, истирания, вытяжения и т. п.;
• шины.

В РАМКАХ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МОГУТ УСТРАНЯТЬСЯ ТОЛЬКО НЕДОСТАТКИ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, КОТОРЫМИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ:
• недостатки качества аксессуаров и принадлежностей (наружных, внутренних и  съемных устройств), установленных
не заводом-изготовителем и/или не являющихся оригинальным оборудованием или аксессуарами марки ŠKODA, а также на  неисправности, возникшие под  влиянием указанных устройств;
 • проявляющиеся в процессе эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность автомобиля или его элементов; 
• незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники и образование масляных пятен (запотевание) в области сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла, а также на образование конденсата в фарах и фонарях
. • нарушение установочного положения дверей, капота, крышки багажника, углов установки колёс, положение поводков стеклоочистителя и другие недостатки качества, требующие для устранения регулировочных работ; 
• величина покрытия, детализация, а также актуальность навигационных карт и совместимость мультимедийного оборудования автомобиля с электронными устройствами сторонних производителей.

Обкатка автомобиля

Новый автомобиль: обкатка двигателя
Стиль вождения в первые 1500 км определяет качество обкатки двигателя.
▶ В течение первой 1000 км нагружать мотор не
более чем на 3/4 допустимой частоты вращения
и не использовать прицеп.
▶ В течение следующих 500 км частоту вращения
можно постепенно увеличивать.
В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации двигатель будет расходовать некоторое количество масла, до 0,5 л/1000 км В первые 5000 км пробега расход масла может даже превышать это значение.
Новые тормозные колодки
Новые тормозные колодки первые 200 км не обеспечивают полной эффективности торможения и должны сначала притереться. Поэтому двигаться необходимо с особой осторожностью.
Новые шины
В течение первых 500 км новые шины не обладают полным сцеплением с дорогой. Поэтому
двигаться необходимо с особой осторожностью.

В ПЕРИОД ОБКАТКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:

  •  • развивать скорость выше 3/4 от максимальной скорости движения для той передачи, которая включена, т. е. превышать число оборотов двигателя свыше 3/4 от максимально допустимого числа оборотов;
  •  • выжимать полностью педаль акселератора; 
  • • двигаться с прицепом. 

ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ŠKODA ПО ВОДЕ
 Вода, попавшая в систему впуска, может причинить серьёзные повреждения деталям двигателя. При  преодолении водной преграды также могут быть серьёзно повреждены такие узлы автомобиля, как ходовая часть, электрооборудование, коробка передач. Во избежание повреждений автомобиля при движении, например, по затопленным дорогам, необходимо учитывать следующее:

  •  • уровень воды должен доходить не выше чем до верхней кромки порога (если в руководстве по эксплуатации не указана максимальная «глубина преодолеваемого брода»).
  •  • скорость движения не должна превышать скорости пешехода (5–6 км/ч). При более высокой скорости перед автомобилем может образоваться волна, вследствие чего вода может попасть во впускной тракт двигателя или в другие узлы автомобиля.
  •  • в воде ни в коем случае нельзя останавливаться, двигаться задним ходом или глушить двигатель. 

Также не рекомендуется заезжать в солёную воду, т. к. соль может вызвать коррозию. Автомобиль, контактировавший с солёной водой, необходимо тщательно промыть пресной водой.

Технические характеристики

В связи с комплектацией различными ДВС будут отличаться по версиям.

Общие параметры

  • тип кузова — универсал, 5-местный, 5-дверный;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления Сw — 0,348;
  • тормозная система — с гидровакуумным усилителем, двухконтурная (диагональная), системой Dual Rate;
  • передние тормоза — дисковые вентилируемые;
  • задние тормоза — дисковые;
  • рулевое управление — реечное, с электромеханическим усилителем;
  • штатные диски — 6.0J х 16’’; 7.0J х 17’’ в зависимости от комплектации;
  • штатные шины — 215/60 R16; 215/55 R17; 215/50 R18 в зависимости от двигателя.

Габаритные размеры

*- для полноприводной версии, **- для версии Karoq Scout.

Клиренс (дорожный просвет) Шкода Карок

  • для автомобилей с двигателями 1,4 и 1,6 л — 171/176* мм;
  • для автомобилей с двигателем 1,0 л — 163 мм;
  • для автомобилей с двигателями 1,5 и 2,0 л — 167/172* мм.

*- для полноприводной версии

Размеры салона

Объем багажника

  • с поднятыми спинками сидений — 500 л;
  • со сложенными сидениями — 1 609 л.
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

Динамические и экономические характеристики

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

Цвета кузова

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

Оригинальные диски и шины

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

Сервисная книжка

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000 км (через 357 моточасов)

  • Замена масла и масляного фильтра​
  • Замена салонного фильтра​
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)​
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра​
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)​
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО​

Техническое обслуживание 2. 5 (ТО2

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 37 500 км (через 250 моточасов после ТО 2).

  • Замена масла и масляного фильтра​

Техническое обслуживание 4 (ТО4)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

  • Элемент фильтра салона – замена
  • Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели)
  • Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена
  • Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года)
  • Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
  • Фильтр топливный дизельный двигатель – замена
  • Масло DSG6/DSG7(DQ500) – замена

Перечень работ по прохождению ТО на сервисных площадках по гарантии

ТО 1

Пробег 15 тысяч

  • Замена фильтров – масляного и салона, чистка и проверка воздушного.
  • Замена масла
  • Осмотр АКБ, по необходимости чистка клемм
  • Замер уровня тормозной жидкости, по необходимости долив.
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

ТО 2

Пробег 30 тысяч

  • Замена фильтров – салона, масляного, чистка и проверка воздушного
  • Замена масла.
  • Анализ уровня тех. жидкостей – охладителя, тормозной, по необходимости долив.
  • Диагностика АКБ, тормозной системы, ремней ГРМ и ГУР, при обнаружении дефектов и следов износа, их замена.
  • Замена свечей зажигания
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

ТО 3

Пробег 45 тысяч

  • Замена фильтров – масляного и салона, чистка и проверка воздушного.
  • Замена масла
  • Осмотр АКБ, по необходимости чистка клемм
  • Замер уровня тормозной жидкости, по необходимости долив.
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля
  • Диагностика АКБ, тормозной системы, ремней ГРМ и ГУР(поликлинового), при обнаружении дефектов и следов износа, их замена.
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

ТО 4

Пробег 60 тысяч

  • Замена фильтров – масляного и салона, чистка и проверка воздушного.
  • Замена масла
  • Проверка уровня охладителя и по необходимости долив, либо замена
  • Осмотр АКБ, по необходимости чистка клемм
  • Замер уровня тормозной жидкости, по необходимости долив.
  • Диагностика АКБ, тормозной системы,
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня ГРМ, проверка ремня ГУР(поликлинового) на наличие повреждений и возможной замены
  • Осмотр тормозов, замена колодок и дисков по необходимости.
  • Проверка уровня масла в КПП и долив, либо замена
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

Промежуточное ТО проводится каждые 7500 км с заменой масла и масляного фильтра

Вывод

Как можно видеть, список плановых работ стандартный. Перечень расходных материалов: масел, фильтров и жидкостей, предоставляется на сервисе, если обслуживание гарантийное. При самостоятельной замене на СТО, без гарантии, лучше отдавать приоритет проверенным, авторитетным производителям, имеющим хорошую репутацию на рынке и исходя из личных предпочтений.

Так же следует учитывать качество обслуживания и выбор сервиса на котором вы собираетесь проходить проверку и замену, не стоит прибегать к помощи непроверенных, либо сомнительных СТО.

Некоторые виды работ можно произвести самостоятельно, это относится к замене масла и фильтров

  1. С ДВС отвинчиваем пробку маслозаливной горловины, снизу находим и так же отвинчиваем сливную пробку.
  2. Снять масляный фильтр при помощи специального ключа
  3. Устанавливаем новый, перед установкой смазываем поверхность фильтра(уплотняющее кольцо) маслом и так же наполняем маслом(обязательно).
  4. Заливаем масло в ДВС согласно инструкции и регламенту
  5. Проверяем уровень и производим запуск автомобиля, даем поработать 5-10 минут и снова производим осмотр уровня масла на щупе.

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

ВАЖНО!
При самостоятельной замене масла придерживайтесь одного типа, если вы начали использовать, допустим, 5w40 то, на периоде всей эксплуатации автомобиля, используйте данное масло.

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Замена топливного фильтра аналогична масляному

  1. Снять старый фильтр при помощи специального ключа
  2. Установить новый, предварительно наполнив топливом

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

Если вы продвинутый автомобилист и уверены в своих навыках, можно произвести замену ГРМ самостоятельно
Действия

  1. Снять кожух ГРМ
  2. Снять натяжные ролики и ремень
  3. Произвести установку нового ремня и роликов согласно меткам
  4. Установить кожух на свое место

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Но данные виды работ – замена ремней, роликов и т.д., настоятельно рекомендуется проводить на СТО. Потому как это достаточно сложные работы, неправильное выполнение которых может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. Шкода Карок оснащен бортовой системой контроля технического обслуживания и оповещения водителя о необходимости работ с указанием неисправностей.

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

В остальном следует самостоятельно следить за индикаторами оповещения на приборной панели, такими как: аварийная сигнализация уровня масла, системы тормозов.

Рекомендуется делать при каждом ТО

Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

  • Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений
  • Люк в крыше – проверка работы
  • Замок капота – смазка
  • Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы)
  • Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений
  • Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений
  • Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений
  • Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка
  • Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам
  • Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу
  • Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A)
  • Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
  • Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделителем, код комплектации 1A8)
  • Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений
  • Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений
  • Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений
  • Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение
  • Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы)
  • Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости долив
  • Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы)
  • Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент– блоков подвески
  • Контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) давления в шинах;
  • Контроль глубины протектора шин;
  • Проверка срока годности комплекта для ремонта шин (если установлен);
  • Внешние световые приборы – контроль
  • Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы)
  • Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировка
  • Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы
  • Проверка работы звукового сигнала
  • Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений
  • Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС»
  • Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения в пространстве для ног

Техническое обслуживание 0. 5 (ТО0

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 7 500 км (через 250 моточасов).

  • Замена масла и масляного фильтра​

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Union Auto Tech рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Регламент ТО Skoda KODIAQ

Инспекционное техническое обслуживание Skoda KODIAQ выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

  • Элемент фильтра салона – замена
  • Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели)

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Union Auto Tech рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Эксплуатационные материалы

Агрегаты и системы Шкода Кодьяк – современные сложные механизмы, требующие применения расходных материалов определенного уровня качества для каждого региона эксплуатации.

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

Моторное масло

Для территории России моторные масла должны иметь допуск Volkswagen AG:

  • для бензиновых двигателей – VW 502 00;
  • для дизельных двигателей с установленным сажевым фильтром – VW 507 00;
  • для дизельных двигателей без сажевого фильтра – VW 502 00.

Применение более современных допусков не всегда оправданно, так как такие масла рассчитаны на низкосернистые сорта топлива, которые на территории РФ встречаются редко.

Объем системы смазки двигателя Кодьяк, л

Трансмиссионное масло

Ввиду разнообразия вариантов КПП, а также ситуаций, когда в роботизированную коробку заливается один сорт масла, а её блок управления (мехатроник) – другой, каждый конкретный случай лучше уточнить у официальных дилеров Шкода.

Заправочные объемы и спецификации КПП VAG

*- данные в знаменателе для мехатроника.

Главная передача заднего моста – G 052 145 S2, объем – 0,92 л.

Муфта полного привода – G 060 175 A2, объем – 0,7 л.

Охлаждающая жидкость – G 013 774 M2. Объем различается в зависимости от комплектации.

Тормозная жидкость для всех автомобилей концерна ВАГ – VAG DOT 4 (VW 501.14). Объем для Кодьяка – 1 л.

https://youtube.com/watch?v=93tZRG1zUvw%3Ffeature%3Doembed

Регламент ТО Skoda KAROQ

Инспекционное техническое обслуживание Skoda KAROQ выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

  • Элемент фильтра салона – замена
  • Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели)
  • Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена
  • Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года)
  • Фильтр топливный дизельный двигатель – замена

Периодичность регламентного обслуживания

Как и для других машин марки Шкода, Кодьяку предписано базовое техническое обслуживание каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации (если автомобиль за год прошел менее 15 000 км).

Однако при использовании автомобиля в сложных дорожных условиях, а к ним относятся:

  • частые короткие поездки;
  • эксплуатация в условиях мегаполиса с частыми остановками, длительная работа на холостых оборотах;
  • повышенное содержание в топливе компонентов сернистых соединений;
  • использование автомобиля в условиях запыленности воздуха или морозах ниже -30 градусов;
  • буксировка прицепа,

интервалы ТО предписывается сократить. Решение о признании условий эксплуатации тяжелыми принимает официальный дилер сообразно местной ситуации или владелец автомобиля.

На практике почти всегда условия оказываются тяжелыми и, учитывая сложность и повышенные требования к эксплуатационным материалам турбодвигателей, интервалы технического обслуживания сокращают до 7 500 км.

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

Зачастую используется комбинированная схема, на 7 500 км проводят сокращенное ТО, включающее замену:

  • моторного масла и фильтра;
  • проверку состояния привода ГРМ.

а на 15 000 км выполняется полноценное техобслуживание по полной программе.

Объем работ при базовом техническом обслуживании (каждые 15 000 км или 1 год)

Приведенный ниже перечень не исчерпывающий, для некоторых модификаций есть дополнительные работы, также объем работ может расшириться при выявлении дефектов, требующих ремонт деталей, узлов и агрегатов, проведении отзывных кампаний и т. д.

Перечень обязательных работ:

  1. Замена моторного масла и фильтра (О допусках и заправочных объемах моторных масел см. здесь).
  2. Контроль аккумулятора, смазка клемм.
  3. Контроль состояния (внешним осмотром) лакокрасочного покрытия автомобиля и антикоррозионной защиты днища.
  4. Контроль состояния ветрового стекла.
  5. Контроль состояния щеток дворников.
  6. Проверка работы внешних световых приборов автомобиля и звукового сигнала.
  7. Контроль проводки датчиков вращения колес.
  8. Тормозная система: отсутствия механических повреждений трубок и шлангов гидропривода, проверка герметичности, контроль степени износа колодок и дисков, проверка уровня, по потребности долив тормозной жидкости.
  9. Проверка состояния, давления и глубины протектора шин, в т. ч. запасного колеса.
  10. Контроль комплекта для аварийного ремонта шин (при наличии такого в комплектации).
  11. Визуальный контроль системы ЭРА-ГЛОНАСС.
  12. Обнуление индикатора ТО борткомпьютера.
  13. Тестовая поездка.

Работы по техническому обслуживанию, не входящие в базовый комплекс.

Некоторые регламентные работы, например, замена свечей на бензиновых двигателях, замена ремня ГРМ,  осуществляются значительно реже базового ТО, для них разработана своя график-сетка обслуживания.

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
клик для увеличения

Каждые 15 000 км или 1 год (сервисное обслуживание, не входящее в базовое ТО)

  1. Замена салонного фильтра.
  2. Контроль состояния, при необходимости, очистка корпуса воздушного фильтра.
  3. Добавление присадки для топлива.
  4. При наличии люка в крыше – проверка состояния и работы, контроль герметичности, при необходимости – очистка водостоков.

Каждые 30 000 или 2 года

  1. Замена свечей зажигания.
  2. Замена воздушного фильтра.
  3. Проверка работы света в салоне.
  4. Проверка работы дворников и омывателя ветрового стекла.
  5. Проверка водоотводного канала, при необходимости очистка сливных отверстий.
  6. Смазка замка капота.
  7. Регулировка света фар.
  8. Проверка состояния поликлинового ремня.
  9. Проверка системы охлаждения.
  10. Проверка передней и задней подвесок.
  11. Проверка герметичности и контроль повреждений моторного отделения.
  12. Контроль состояния тягово-сцепного устройства (складывающийся фаркоп), при наличии.
  13. Проверка состояния выхлопной системы.
  14. Проверка антикоррозионной защиты.

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение

Каждые 30 000 км

Для дизельных автомобилей – обязательная замена топливных фильтров.

Данное мероприятие проводится не по сроку эксплуатации, а только в зависимости от пройденного километража. И это предельная норма пробега, установленная Шкодой, сами владельцы предпочитают менять фильтр гораздо чаще.

Каждые 60 000 км или 4 года, потом каждые 30 000 км или 2 года

Проверка привода (в т. ч. механизма натяжения) ГРМ.

Каждые 60 000 км

  1. Замена поликлинового ремня.
  2. Замена масла и фильтра в роботизированной КПП DSG-6 (0D9).
  3. Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0DL).
  4. Проверка уровня и качества масла (ATF) в автоматических КПП-6 (09G) и КПП-8
    (09S), по необходимости долив/замена.
Ручные механические КПП считаются не требующими замены масла, однако на практике многие владельцы предпочитают его менять при пробеге 60 000 км. Также сокращают пробег до замены у роботов до 40 000 км.

Каждые 120 000 км или 8 лет

Замена ремней привода ГРМ (с натяжным роликом) и водяного насоса (для бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ).

Каждые 120 000 км

Замена масла в роботизированной КПП DSG-7 (0GC).

Первый раз при 210 000 пробега, далее через 30 000 км

Контроль состояния сажевого фильтра (при наличии).

Каждые 3 года

  1. Замена масла в муфте полного привода.
  2. Замена масла в блокируемом дифференциале передней оси.

Первый раз через 3, потом через 2 года

Замена тормозной жидкости.

Каждые 5 лет

Замена аккумулятора системы охраны и сигнализации (автономная сирена).

Каждые 14 лет

Замена блока управления системы аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Периодичность замены расходников и деталей на Skoda Karoq 1 поколение
Клик для увеличения

Важно!

  • Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
  • Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км – замена.

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000 км (через 357 моточасов после ТО 2).

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000 км (через 357 моточасов после ТО 1)​.

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Смазка замка капота
  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости – замена
  • Проверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка
  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

Техническое обслуживание 1. 5 (ТО1

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 22 500 км (через 250 моточасов после ТО 1).

  • Замена масла и масляного фильтра​

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

  • Элемент фильтра салона – замена
  • Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)
  • Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели)

Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации

Замена масла и масляного фильтра​:

  • В российских условиях замену масла и масляного фильтра рекомендуется делать раз в 7500 км (в промежутке сервисного интервала). Масло VW 502.00

​Замена воздушного фильтра ДВС и очистка корпуса воздушного фильтра:

  • Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​

​Замена салонного фильтра​:

  • Раз в 15 000 км пробега или каждый год​


Замена свечей зажигания на бензиновых двигателях​:

  • Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года в регионах с низким качеством топлива


Замена приводного поликлинового ремня навесных агрегатов двигателя:

  • Замена – каждые 60 000 км пробега​


Замена зубчатого ремня ГРМ​:

  • Проверка – каждые 60 000 км пробега, замена – через 120 000 км​


Замена масла в DSG7 DQ381-7A (0GC)​:

  • Каждые 60 000 км пробега. Масло ATF: G 055 529


Замена масла в DSG6 DQ250-6A (0D9)​:

  • Каждые 60 000 км пробега. Масло G 052 18 (до 6,9 л – полная заливка, до 5,5 л – объём замены)​


Замена масла в раздатке DSG6 DQ250-6A (0D9)​:

  • ждые 60 000 км пробега. Масло в раздатке G 052 145 (0,9 л)​


Замена масла в муфте Haldex (полный привод)​:

  • Каждые 3 года​


Замена тормозной жидкости​:

  • Необходимо проверять содержание воды в тормозной жидкости на каждом ТО (не должно превышать 2%)​


Добавление в топливо универсальной чистящей присадки G17​:

  • Каждое техническое обслуживание – раз в 15 000 км пробега или каждый год​


Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, а также чистка дренажных трубок​:

  • Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​


Чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши​:

  • Раз в 30 000 км пробега или каждые 2 года​

Техническое обслуживание 3. 5 (ТО3

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 52 500 км (через 250 моточасов после ТО 3)​.

  • Замена масла и масляного фильтра​

Техническое обслуживание 4 (ТО4)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000 км (через 357 моточасов после ТО 3)​​.

Оставьте комментарий

Войти