Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Skoda Karoq – это компактный кроссовер, дебютировавший на автомобильной выставке 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Автомобиль создан на фольсквагеновской модульной платформе MQB. От технологического предшественника, Skoda Yeti Карок отличается своими размерами: новый автомобиль стал на 160 мм длиннее и на 35 мм шире. Колесная база «подросла» на 60 мм, а высота уменьшилась на 40 мм. При этом Karoq может похвастаться одним из самых больших багажников в своем классе: от 521 л до 1810 л (если демонтировать задние сиденья).

1) Skoda Karoq 2021 г.

2) Двигатель 1. 4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов. 6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м. 2021, в соответствии с предписанием завода.

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок – это среднеразмерный кроссовер, с колесной базой 4х2 и 4х4, стал достаточно распространенным автомобилем на дорогах. Выпускается с 2017 г, представлен с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 1. 0 до 2. 0 литров.

6 MPI (CWVA) 110 л. МКПП-5 (MQ200-5F) 0AH1. 6 MPI (CWVA) 110 л. АКПП-6 (AQ160-6F) 09G1. 4 TSI (CZCA) 125 л. МКПП-6 (MQ350-6F) 02Q1. 4 TSI (CZDA) 150 л. 4×4 DSG-6 (DQ250-6A) 0D92. 0 TSI (CZPA) 180 л. 4×4 DSG-7 (DQ381-7A) 0GC

И как любой автомобиль он требует своевременного обслуживания и ухода. Чем внимательнее водитель относится к своевременному обслуживанию своего стального коня, тем дольше будет радоваться отсутствию поломок и комфортной езде.

В основном в перечень плановых работ по ТО входят такие как замена технических жидкостей и фильтров, замена расходников тормозной системы, ремня ГРМ и ГУР (поликлинового),контроль за исправностью тормозной системы  и оптики. Отдельно стоит обратить внимание на рекомендацию – производитель рекомендует делать замену масла каждые 7500 км.

Допуск на масло от Фольксваген – 502. 00 на бензиновые и 505. 00 на дизельные моторы. То есть это масла с маркировкой 5w40, но подходят и 5w30. Рассмотрим объем и типы работ при гарантийном обслуживании

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

В связи с тем, что чешский компактный кроссовер с недавнего времени начал осваивать российские бескрайние дорожные локации, то счастливчики или напротив, разочарованные владельцы Шкоды Карок после первых тысяч км пробега начали звонить дилерам и задавать вопросы:

  • Какое масло заливают в моторы Карок на заводе?
  • С какой периодичностью нужна замена смазки?
  • Сколько масла должно уходить на угар, и сколько его нужно для замены?

Дело в том, что разные, в том числе и якобы официальные источники дают абсолютно противоречивые рекомендации, как, впрочем, и штатные дилеры концерна.

Из-за чего было принято решение посетить те или иные официальные ресурсы концерна. С тем, чтобы выяснить наиболее достоверную информацию в полном соответствии с заводскими, как рекомендациями, так и стандартами по поводу моторных масел по каждому двигателю Шкоды Карок. Коих всего лишь два бензиновых движка:

  • Турбированный или 1.4 TSI агрегат на 150 конских сил. Сейчас данный  мотор производится на мощностях VAG за рубежом до того, как будет организован выпуск этих движков в России;
  • И атмосферник либо 1.6 MPI мотор, имеющий 110 лошадиных усилий на выходе. Которым на втором этапе российского продвижения будет комплектоваться базовая конфигурация Шкода Карок.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

И вот что было обнаружено на ресурсе, информирующем о машинах концерна VAG.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Знаете, когда есть возможность сравнить стоимость ТО у Мерса, Ауди и Шкоды — ты тихо офигиваешь от того, как тебя пытаются развести (ну как пытаются — эти деньги я отдал, благо все равно мне их компенсирует компания, но я понял, что в Вешки я поеду на ТО только ради замены масла и смотреть буду каждый пункт заказа!).

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Развод на деньги начался с того, что мне начали рассказывать про защиту двигателя и стоимость ее демонтажа в процессе ТО, я сказал, что штатная — предложили установить, на что я сказал — зачем, что-б каждый раз с меня брали деньги за ее демонтаж-монтаж? Разговоры закончились, ну а дальше — посмотрите список того, что мне поменяли:свечифильтр воздушныйфильтр салонафильтр масляныйВпихнули какую-то промывку за 900 рублей. Стоимость масла тоже удивила (масло Long Life IV 0W20 — нашел в ZZAP по 4825 за 5 литров — сервис продал мне его из 205 л бочки за 6 с лишним тысяч — 4 литра и это с учетом сумасшедшей скидки 5%).

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Масло Лонг Лайф 4 — 0W20

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Вот такие свечки 04E 905 602

Цена вопроса: 26 813 ₽
Пробег: 30 500 км

Как для теперешних пользователей, так и для потенциальных обладателей Шкода Карок непременно встанет вопрос, какое масло применять в моторах для доливки? Какую смазку покупать в качестве замены после обкатки? А также с какой периодичностью нужно менять отработанную смазку без ущерба для движков?  Если попытаться найти ответы на автофорумах, то можно запутаться и даже сойти с ума по поводу рекомендаций «знатоков» тех или иных производителей масел.

Одни «специалисты» всех направлений настаивают на том, что лучшее из всех масел – это непременно, так называемая ВАГовская смазка или теперь она у нас Лукойловского производства. А другие напротив рекомендуют смазки непременно «забугорного» происхождения.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Менять масло в движках чешского кроссовера надо при проведении обязательных ТО или согласно пробегу (а это либо 7. 5 тыс. км по городу, либо 12-15-тыс. – по трассе), или по моточасам (а это, как правило, в пределах 250 моточасов или, примерно, в течение года эксплуатации).

При этом замена моторной смазки должна производиться силами специальных дилерских сервисов с непременными отметками насчет проведения ТО в сервисных книжках. Иначе в случаях поломок движков гарантийные обязательства будут аннулированы.

Замена масла в двигателе. Есть вопрос.

Сообщение

Vladis » 10 июл 2021, 21:15

Добрый вечер, спасибо всем откликнувшимся на мой вопрос по смене масла. Думаю, Вы должны иметь возможность узнать финал. Итак, масло решил сменить: сегодня залил 508 0W20. Задавал много вопросов по маслу, в том числе и про запись на сайте WW, указанную sergeant71. Мастер сам заинтересовался и зайдя на сайт с его компа на сайт WW, по рекомендациям использования масла , там было указано, что 508-м рекомендуется заменить все предыдущие масла, однако можно применять и 504. Далее, там было про совместимость масел и т. Интересно, что 504 можно использовать на доливку к 508 (в небольших количествах), но не рекомендуется. И, вообще мастер не скрывал ни какую инфу и по любому вопросу я свободно просматривал его монитор вместе с ним. Впрочем, я в третий раз был у ОД (0-ТО; установка новой прошивки на ГУ и вот, замена масла) и всегда мастера давали свободный доступ к их монитору. По регламенту они меняют 4 литра, после ремонта двигателя заливают до 4,5 литра (так у них по таблице WW в компе). Мне залили 4л: показало по щупу половину, тогда добавили 200гр. и стало на максимум. Движок промывали после заводского масла (это по желанию), взял еще 1л. в канистре с собой (в дорогу на всякий), если не понадобится использую на ТО-1. Да, присутствовал в рем зоне, провели все работы с замерами износа колодок, аккума, жидкостей и т. как на ТО-это входит в работы по замену масла. Вроде бы все. Дальше фото замен, может кому-то пригодится

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Karoq 1. 4 150 AКПП-8
Style+ WR4+WR5+ WS2+WE1+WE3+еще чуть чуть

Шкода Карок на автомобильном рынке впервые представлена в 2017 году. Выпускается чешской компанией Шкода Авто. Машина относится к классу компактных кроссоверов и построена на базе MQB. Собирается на разных заводах. Отечественным покупателям доступна версия, которая производится в Нижнем Новгороде. Является конкурентом таких известных моделей, как Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай.

Комплектуется компактный кроссовер разными силовыми агрегатами – бензиновые и дизельные. Трансмиссия представлена механической и роботизированной коробками передач. На российском рынке представлены машины, которые оснащены бензиновым мотором объемом 1,4 л мощностью 150 л. и объемом 1,6 л мощностью 110 л. Коробка передач – гидромеханический автомат и шестиступенчатая механика.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Агрегат, система заправки/смазки
Объем заправки, литровНаименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Топливная системаАИ – 95, ДТ
Система смазки двигателяDJKA4,05W-30, 5W-40
CZEA3,85W-30, 5W-40
CWVA4,2CWVA
Система охлаждения двигателя1,5Антифриз G12+ (розовый)
ТрансмиссияМКПП2,375W-80
АКПП4,0VAG G055540А2
Тормозная система1,0FMVSS 116 DOT4

Заправочные характеристики ГСМ Шкоды Карок

В авто бак для топлива имеет объем 50 л. Чешский автоконцерн рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Рекомендации производителя по замене моторного масла – каждые пятнадцать тысяч км. Но автомеханики настаивают на проведении технического обслуживания по истечению 7,5 тысяч км. Объем заправки зависит от типа двигателя:

Рекомендуемая жидкость должна иметь вязкость 5W-30, 5W-40. Класс качества по API: SL или SM.

Охлаждающая жидкость после 3 – 4 лет эксплуатации теряет свои качества, поэтому должна обновляться. Для автомобиля Шкода Кодак чешский производитель рекомендует применять розовый антифриз G12+. Объем заправки – 1,5 л.

Периодичность замены трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Skoda Karoq: 60 – 70 тысяч км пробега. Соблюдение данного требования поможет избежать преждевременного ремонта трансмиссии. Первыми признаками неисправности станут пробуксовки КП и тяжелое переключение с положения P или N. Объем заправки – 4,0 л. Рекомендованная жидкость — VAG G055540А2.

Рекомендуемый период замены смазки в МКПП – 50 тысяч км. Объем масла – 2,3 л. Подойдет 75W-80.

Замена тормозной жидкости проводится каждые 30 км пробега или один раз в два года. Производитель рекомендует использовать смазку FMVSS 116 DOT4.

Какое лучше масло лить, как в двигатель, так и в коробку – это, наверно, один из самых первых вопросов, который возникает у новоявленных владельцев Шкода Йети.

Поэтому данный обзор – это попытка предоставить возможность новичкам гаражного сообщества разобраться в допусках, спецификациях и артикулах масел, как для ДВС, так и для МКПП, ну и, конечно же, для АКПП и роботов чешской модели.

О допусках масла для Шкода Йети

Наиболее пропитанные алкоголем опытные члены гаражного сообщества взаимопомощи (самая что ни есть продвинутая часть этой разночинной аудитории) настоятельно советуют использовать для всей линейки моторов Шкода Йети масло с таким допуском, как VW 504/507, которое получило популярность у мотористов в течение крайних пяти лет взрывного развития умопомрачительных технологий мирового автопрома.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

В то время, как консервативная часть коллектива гаражных Левшей упорно рекомендуют в моторы лить масло старого допуска, а именно VW 502/505, которое шло с завода и указано жирным шрифтом в инструкциях по эксплуатации Шкода Йети в редакции 2015-го.

Кто тут прав, трудно сказать, однако самым правильным по поводу выбора того или иного допуска масла –  будет самостоятельное решение каждого отдельного автовладельца с учетом того, что официальные дилеры которые, которые, между прочим, ставят свои подписи в гарантийных документах, уже чуть ли не с 2010-го широко используют для замены оригинальное с допуском 504 масло.

Следующими важными для нормальной работы силовых агрегатов параметрами смазочной жидкости являются вязкость, а также способность масла выдерживать высокие температуры.

Обозначением вязкости либо текучести масла по принятой SAE (американской ассоциации автоинженеров) является двойное число, которое само по себе означает:

  • всесезонность или универсальность смазки в силу наличия двойного индекса;
  • первое число – это текучесть масла при отрицательных температурах;
  • второе число – это ничто иное, как показатель высокотемпературности моторной смазки.

Что касается текучести, то совершено очевидно, что чем ниже температура, тем гуще становится масло и поэтому такую смазку труднее качать насосу.

При этом, как правило, первый параметр у моторных масел имеет одинаковое значение, а отличается только второй индекс высокотемпературной текучести, который исчисляют в мм2/с вязкости. И в таком масле, как 5W30 – это значение находится в диапазоне 9,2-12,5 мм2/с, а смазка 5W40 обладает текучестью от 12. 5 и вплоть до 16. 5 мм2/с.

Еще о нюансах вязкости моторного масла

Следует иметь ввиду, что вязкостью масла, между прочим, обеспечивается образование поверхностных пленок на деталях трения и чем выше второй индекс текучести, тем выше гидравлическое сопротивление жидкости, появляется, так называемое, смазочное голодание из-за нагрузки на насос и тем тоньше образуется пленка. А это значит, что увеличивается степень трения и в конечном растет износ трущихся поверхностей.

Если рассматривать такую ситуацию, что в мотор с завода залита смазка 5W40, а мы возьмем и зальем 5W30, то и тут получится тот же самый результат. А именно масло для этого движка окажется чересчур жидким и насос не обеспечит трущиеся детали нужным давлением смазки с образованием опять же недостаточной толщины пленки. А это ничто иное, как повышенный износ.

Итоговые рекомендации по поводу вязкости масла

В качестве резюме относительно сравниваемых масел следует сказать, что:

  • смазка 5W40 предназначена для современных ДВС, она хорошо сохраняет свои свойства, как при высоких, так и при низких температурах, образуя при этом довольно приличную толщину пленки и тем самым, обеспечивая низкие параметры трения;
  • что касается смазки 5W30, то. обладая меньшими характеристиками вязкости, это масло рекомендовано для запуска моторов в условиях отрицательных температур. Однако, когда оно используется при высоких температурных параметрах движков, то становится слишком жидким, тем самым нивелируются все ее смазочные характеристики. Тем не менее смазка с индексом 5W30 сейчас широко применяется в новых силовых установках.
  • а вот такое масло, как 5W50 – эта смазочная жидкость, имеющая настолько густую текучесть, которая при соответствующей производительности насоса в полней мере обеспечивает заполнение зазоров трущихся поверхностей движков с наличием больших пробегов.

Проектируя новую машину, конструкторы обычно стараются предвосхитить и компенсировать максимум возможных проблем. Но отзывы владельцев все равно выявляют минусы и недостатки конкретной модификации автомобиля гораздо лучше любого моделирования, хотя бы в силу массовости.

Не стал исключением и Карок, ниже собраны отзывы реальных владельцев машин, обративших внимание на те или иные проблемы в ходе эксплуатации, но, что интересно, поломки практически не фигурируют в откликах, вероятно, в силу сравнительно небольших пробегов новых автомобилей.

Алексей, Нижний Новгород.

1,4 л, 150 л. , передний привод.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

  • дворник не достает до левого края, остается 5-7 см, в грязную погоду несколько раздражает;
  • балка сзади вместо многорычажной подвески, если яма попадается с одной стороны, то и балка справляется нормально, но если препятствие строго поперечно, то «козление» ощутимо;
  • отсутствие откидных столиков на заднем ряду;
  • передние сидения странноваты, на вид хороши, но в Рапиде и то как-то удобнее.

Несмотря на все минусы, машиной скорее доволен.

Константин, Омск.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

С комплектацией чуть-чуть не повезло: нужная была только в неподходящем черном цвете, а в устраивающем цвете кузова отсутствовал электропривод поднимающейся дверцы багажника. Почему-то вариантов совмещения у менеджеров не нашлось. Придется с этим что-то делать, заодно и дорабатывать другие моменты:

  • шумоизоляция передних карт в дверях так себе, слабенько, возможно, причина в материале — твердом пластике;
  • подвеска жестковата, возможно с многорычажкой сзади было бы получше;
  • клиренс типично легковой, позиционируя Карок в качестве кроссовера, могли бы его и приподнять;
  • нет электрорегулировок передних кресел;
  • качество звука аудиосистемы только новости слушать, музыка до 40% громкости неважно, а погромче — совсем плохо, вместе с динамиком начинает дребезжать та самая дверная карта;
  • установка автономного отопителя в наших условиях скорее необходимость, да и комфорт повышает существенно.

Игорь, Москва.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин.

  • настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка;
  • сидение не регулируется по наклону подушки;
  • т. н. «быстрый» режим работы дворников для сильного ливня недостаточен, на сервисе утверждают, что все в порядке и это такие параметры заложены заводом-изготовителем;
  • двигаться задним ходом по траве невозможно, парктроники реагируют на каждый стебелек, при этом они неотключаемы, зато в городе расстояние до препятствия держат в секрете, не указывая его в каких-либо единицах измерения.

Иван, Краснодар.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше. Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится. Система «старт-стоп» поначалу раздражала, потом заметил, что если педаль тормоза на остановках не прожимать, то и она не срабатывает.

Проблему заливания передних боковых стекол решил установкой оригинальных дефлекторов. Помогло процентов на 80. Иногда при включенном климат-контроле запотевает стекло пятой двери, проблема решается включением обогрева, но все равно недостаток.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

  • соединение Андроид Авто идет только по проводу, при этом айфон может (вроде бы) и через блютуз, что за дискриминация;
  • некоторые форматы видео с флешки магнитола не читает;
  • упоры капота можно было бы и газовые поставить вместо кочерги;
  • на некоторых видах резины нервно реагирует на колею;
  • поначалу подвеска показалась довольно жесткой, но со временем и пробегом то ли она смягчилась, то ли водитель привык;
  • также поначалу пугал расход, 11-12 л/100 км по городу, но зима кончилась, двигатель обкатался и на летней резине заметно умерил аппетит, до более вменяемых 8-9 л/100 км. По трассе кушает в среднем 6-7 л/100 км, но как-то пришлось долго ехать за фурой в «темпе вальса» и расход упал до 5,5 л/100 км.

ЗавсегдатайСообщения: 553Зарегистрирован: 27 окт 2021, 10:29Откуда: СибирьНастоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 28 разПоблагодарили: 111 раз

Замена трансмиссионного масла в АКПП-8

NikNik писал(а): ↑

30 янв 2022, 18:48

Кстате покажите где в регламенте ТО прописана замена масла в 8АКПП?

В регламенте ТО от Шкоды нет замены масла в 8АКПП. А вот производитель Акпп смотрит на этот вопрос иначе. К примеру на 6АКПП он сильно рекомендовал замену масла.

parborСтарожилСообщения: 1895Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04Откуда: voronezhНастоящее имя: БорисБлагодарил (а): 449 разПоблагодарили: 643 раза

Сообщение

parbor » 31 янв 2022, 06:20

Поскольку в рамках гарантии заявлен 100 тысячный пробег,-Шкода не сомневается в живучести Айсин. В отличие от части присутствующих здесь.

ShiЗавсегдатайСообщения: 733Зарегистрирован: 12 мар 2021, 16:29Откуда: СПб, ЗвезднаяНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 131 разПоблагодарили: 311 раз

Сообщение

Shi » 14 фев 2022, 12:28

Друзья, посмотрите ролики на Ютюбе тех, кто ремонтирует АКПП. Только профессионально ремонтирует. Там и найдете ответы.

Anton44ЗавсегдатайСообщения: 386Зарегистрирован: 10 июл 2020, 11:12Откуда: КостромаНастоящее имя: АнтонБлагодарил (а): 14 разПоблагодарили: 129 раз

Сообщение

Anton44 » 14 фев 2022, 12:30

Информация для размышления по теме. Владел 10 лет 1-ым Фокусом (Америка!!!). И на пробеге далеко за 200 тыс решил сделать полную замену масла (на стенде, вытеснением). Так двойной объём масла на америкоса стоил как контрактная коробка. Пришлось залить масло как для рус фокуса. Хотя тогда на все фокусы 1 (рус, америка, европпа, канада. ) ставились одинаковые коробки! А масло для всех разное)))

Шкода Карок, 2020 год, 1. 4 TSI, 8АТ, Актив

ЗавсегдатайСообщения: 683Зарегистрирован: 04 дек 2020, 10:59Откуда: МоскваНастоящее имя: РоманБлагодарил (а): 209 разПоблагодарили: 82 раза

Сообщение

roma687 » 14 фев 2022, 12:39

Короче , написал в тех поддержку aisin , посмотрим , что они ответят и ответят ли

Отправлено спустя 21 минуту 5 секунд:

Отправлено спустя 2 часа 51 минуту 53 секунды:

We can only offer you a recommendation for an ATF when we are sure it is an AISIN transmission fitted to your vehicle and this is now not the case. Therefore, it is difficult for us to make a recommendation. As a first contact, please check with your local SKODA dealership as the vehicle is still in warranty. Also to add ATF now to a two year old car would seem highly unlikely.

Hoping this helps!

ЗавсегдатайСообщения: 618Зарегистрирован: 08 мар 2021, 09:35Откуда: МытищиНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 249 разПоблагодарили: 192 раза

Сообщение

АндрейЕТ » 14 фев 2022, 16:14

roma687 писал(а): ↑

14 фев 2022, 15:52

Вот, что мне ответили из aisin

ЧТД нефиг туда лезть!

4 TSI Active Aisin

Сообщение

parbor » 14 фев 2022, 16:29

Только вот если почитать, как относятся к замене масла в Японии-будет совсем другая картина. Ещё чаще, чем для нас прописали. Зато и ходят они сначала там, а затем восточнее Урала немерянные сотни тысяч км.

СтарожилСообщения: 1574Зарегистрирован: 16 мар 2021, 02:25Откуда: МоскваБлагодарил (а): 609 разПоблагодарили: 424 раза

Сообщение

snowman00 » 14 фев 2022, 22:42

если смотрите тытрубу, то вот состояние масла после 60 тыщ и мнение автомеханика ОД:
решение «менять или не менять», конечно, же за вами.

ShatrovЗавсегдатайСообщения: 810Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 328 разПоблагодарили: 313 раз

Сообщение

Shatrov » 15 фев 2022, 12:23

snowman00 писал(а): ↑

У нас коробас стоит вертикально, якобы чтобы снять поддон надо снимать коробку. Имхо

Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами

JiggajiggaУзнаваемыйСообщения: 15Зарегистрирован: 06 мар 2021, 13:56Откуда: ВладимирНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 14 разПоблагодарили: 10 раз

Сообщение

Jiggajigga » 17 фев 2022, 10:37

Возвращаясь к вопросу о выборе масла, тем временем литрушка оригинального уже ~5500 за литр. Нашел два масла, у которых нарисовали соответствие допуску G 053 001 A2:
1) Ravenol ATF T-ULV Fluid (цена литра на сегодня ~2100 руб)
2) MOTUL ATF VI (цена литра на сегодня ~1000 руб)

Артикулы двух уплотнительных колечек, которые необходимы при замене:
WHT008960 VAG
WHT008961 VAG

СтарожилСообщения: 1472Зарегистрирован: 27 фев 2020, 21:23Откуда: ВоронежНастоящее имя: НиколайБлагодарил (а): 364 разаПоблагодарили: 506 раз

Сообщение

NikNik » 13 апр 2022, 11:51

Для общего развития

Skoda Karoq 1,4 TSI, 150 л. , АКП8, FWD Style +куча опций

УчастникСообщения: 141Зарегистрирован: 26 мар 2020, 21:49Откуда: МоскваБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 10 раз

Сообщение

Alex 70 » 19 апр 2022, 10:22

Кто то уже поменял масло? если да то что залили? в связи с сегодняшними реалиями то замена оригинала выльется в 100 тыр, при цен на оригинал 10-11 за литр. я по случаю прикупил по 4000 5 литрушек, думаю частично махнуть но есть ли смысл от этой частичной замене На 60 000 тыс км

СтарожилСообщения: 1431Зарегистрирован: 04 окт 2020, 21:28Благодарил (а): 119 разПоблагодарили: 389 раз

Сообщение

Redis » 19 апр 2022, 10:56

Alex 70 писал(а): ↑

Чем раньше менять, тем лучше. Остатки не такие убитые будут плескаться. Надо влить сколько влезет. Потом слить сколько же, сколько осталось свежего, и долить. Использовать все 5 литров, в общем

Полный каробк с ништяками, но без балки

Сообщение

Alex 70 » 06 май 2022, 18:59

Поменял сегодня частично масло в коробке, вылилось три литра столько же и залили, делал в Богемеи на Ярославле, масло привез своё оригинал, замена встала в 4500, просидел почти 4 часа, меняли по регламенту, очень долго остывало масло в коробке после заливки до диапазона 35-45 градусов, масло после 60 000 слилось без запаха гари и примесей, на вид не совсем чёрное, буду искать ещё две литровый канистры для ещё одной замены.

Отправлено спустя 1 час 31 минуту 4 секунды:

KardanЗавсегдатайСообщения: 774Зарегистрирован: 01 апр 2020, 08:32Откуда: Краснодарский крайБлагодарил (а): 623 разаПоблагодарили: 335 раз

Сообщение

Kardan » 07 май 2022, 20:03

Интересно, с чем связано что пинки ушли. Ведь пинки были с новья и масло свежее было на тот момент. Может с уровнем масла как-то связано?

Karoq Style, Aisin 8 + всякие плюшки

Сообщение

parbor » 07 май 2022, 20:28

Связано. И не как то, а напрямую. В основном пинки из за нехватки уровня 0,2-0,5л. По одной причине, как правило-отсутствие терпения в ожидании требуемой температуры для начала работы. И хотя бы желания померять количество слитого. Да-подобный недолив на заводах совсем не редкость. В саньёнгах актионах из Владивостока почти у всех 0,2-0,3л не хватало. Автотор грешил тем же на корейцах. И даже Тойота в Шушарах-известно не менее десятка случаев. Удивительно, но факт.

Сообщение

Alex 70 » 09 май 2022, 07:05

Да я так тоже думаю скорей всего не долив.

Написать свой ответ

Что же, все-таки, лить в моторы и в коробки Йети?

Наиболее подходящие для Шкода Йети, как моторные, так и трансмиссионные смазки:

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

  • 1.6 литровый BSE движок Йети считается наиболее надежной силовой установкой изо всей линейки моторов этой модели, который ходит вплоть до 500 тысячной отметки пробега “лопает” любые как старые, так и современные смазочные жидкости такие, как 8100X-CleanFE, а также Shell Helix Ultra;
  • по поводу, как 1.2-, так и 1.4-литровых TSI движков то их допуски масел аналогичны с объемным мотором 1.8, иначе говоря, необходимо лить для замены смазки с допусками VW 504/507.

Масло VW 502/505 оригинальноеG055167M4G055167M2Масло VW 504/507 оригинальноеG052195M4G052195M2Аналоги VW 502/505                Артикулы 3701 либо 750115206110477715A568 Аналоги VW 504/50715262155004803515669A106375

Ну и касаемо регламентов замены моторных смазок Шкода Йети, то это надо делать с учетом особенностей российской эксплуатации через каждые 8-14 тыс. пробега. А относительно картерных объемов для смазочной жидкости, то это:

  • 3.9 л – 1.2 TSI
  • 3.6 л – 1.4 TSI ;
  • 4.6 л – 1.8 TSI;
  • 4.2 л – 1.6 FSI;
  • 4.6 л – 2.0 TDI.

Какие масла надо лить в коробки Шкода Йети?

В коробки Йети 1. 6, где могут стоять, как МКПП, так и АКПП рекомендуются смазки с артикулом G055025A2.

Что касается трансмиссий Йети в парах с моторами 1. 2, а также 1. 4, где ставились DSG 7 с наличием сухих сцеплений, то они относительно нормально пашут лишь на оригинальных VAGовских смазках, которые льют, как в саму ДСГ, так и в мехатроник в соответствии с артикулами, которые указаны ниже:

Особенности Skoda Karoq

Автомобиль выпускается с 10 различными дизельными и бензиновыми двигателями мощностью от 110 до 190 лошадиных сил. Комплектации авто для Европы оснащаются 5 турбированными моторами, среди них есть дизельные и бензиновые варианты.

В Китай производитель поставляет машины с двумя бензиновыми турбированными двигателями. Для россиян предлагаются две версии, обе бензиновые. Один из двигателей – атмосферный, второй – с турбонаддувом.

Российская Skoda Karoq оснащается гидромеханической коробкой передач. В других странах купить машину можно только с роботизированной DSG.

Машина оснащается передней подвеской Макферсон, задняя подвеска может быть полузависимой или многорычажной. Первый вариант предлагается в переднеприводных авто, а второй имеется у автомобилей с полным приводом.

Интерьер

В качестве опции предлагается 10,25-дюймовая цифровая приборная панель с разрешением 1280 на 480 точек. Эта панель может воспроизводить более 16 млн цветов. Яркость экрана зависит от внешнего освещения.

В этой панели есть несколько режимов отображения информации. По умолчанию используется режим имитации приборов. Также можно вывести на всю ширину экрана навигационную систему.

За хорошее настроение во время вождения отвечает мощная мультимедийная система Volkswagen MIB. Она поддерживает три интерфейса: Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Мультимедийная система может управляться как традиционным, контактным способом, так и бесконтактным – жестами.

Электронные ассистенты

Новинка 2022 года выпуска может похвастать наличием всех фольксвагеновских электронных ассистентов. В наличии есть:

  • адаптивный круиз-контроль с радаром. Он высчитывает дистанцию до едущего впереди автомобиля и при необходимости осуществляет экстренное торможение;
  • парктроники;
  • камера, следящая за разметкой и при необходимости переключающая свет с ближнего на дальний;
  • ассистенты перестроения и движения задним ходом. Во всех случаях эффективная дальность радаров – до 70 метров.

Среди прочих особенностей Skoda Karoq можно отметить:

  • бесключевой запуск двигателя и открывание дверей;
  • 9 подушек безопасности;
  • возможность соединения смартфона с внешней антенной;
  • систему контроля усталости шофера;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • память в настройках кресел.

Преимущества покупки Skoda Karoq в автосалоне «Автомир»

Став нашим клиентом, вы можете воспользоваться одной из действующих скидок и сэкономить несколько сотен тысяч рублей. При необходимости мы поможем вам оформить рассрочку или лизинг на авто.

Для всех клиентов действуют специальные цены на обслуживание авто, прохождение СТО, покраску кузова и покупку фирменных аксессуаров. Также мы предлагаем особые условия страхования авто. Периодически действуют акции, по которым покупатели получают бесплатный страховой полис на год.

Перечень работ по прохождению ТО на сервисных площадках по гарантии

Пробег 15 тысяч

  • Замена фильтров – масляного и салона, чистка и проверка воздушного.
  • Замена масла
  • Осмотр АКБ, по необходимости чистка клемм
  • Замер уровня тормозной жидкости, по необходимости долив.
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

ТО 2

Пробег 30 тысяч

  • Замена фильтров – салона, масляного, чистка и проверка воздушного
  • Замена масла.
  • Анализ уровня тех. жидкостей – охладителя, тормозной, по необходимости долив.
  • Диагностика АКБ, тормозной системы, ремней ГРМ и ГУР, при обнаружении дефектов и следов износа, их замена.
  • Замена свечей зажигания
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

ТО 3

Пробег 45 тысяч

ТО 4

Пробег 60 тысяч

  • Замена фильтров – масляного и салона, чистка и проверка воздушного.
  • Замена масла
  • Проверка уровня охладителя и по необходимости долив, либо замена
  • Осмотр АКБ, по необходимости чистка клемм
  • Замер уровня тормозной жидкости, по необходимости долив.
  • Диагностика АКБ, тормозной системы,
  • Замена свечей зажигания
  • Замена ремня ГРМ, проверка ремня ГУР(поликлинового) на наличие повреждений и возможной замены
  • Осмотр тормозов, замена колодок и дисков по необходимости.
  • Проверка уровня масла в КПП и долив, либо замена
  • Обнуление показателей ТО бортовой системы контроля

Промежуточное ТО проводится каждые 7500 км с заменой масла и масляного фильтра

Вывод

Как можно видеть, список плановых работ стандартный. Перечень расходных материалов: масел, фильтров и жидкостей, предоставляется на сервисе, если обслуживание гарантийное. При самостоятельной замене на СТО, без гарантии, лучше отдавать приоритет проверенным, авторитетным производителям, имеющим хорошую репутацию на рынке и исходя из личных предпочтений.

Так же следует учитывать качество обслуживания и выбор сервиса на котором вы собираетесь проходить проверку и замену, не стоит прибегать к помощи непроверенных, либо сомнительных СТО.

Некоторые виды работ можно произвести самостоятельно, это относится к замене масла и фильтров

  • С ДВС отвинчиваем пробку маслозаливной горловины, снизу находим и так же отвинчиваем сливную пробку.
  • Снять масляный фильтр при помощи специального ключа
  • Устанавливаем новый, перед установкой смазываем поверхность фильтра(уплотняющее кольцо) маслом и так же наполняем маслом(обязательно).
  • Заливаем масло в ДВС согласно инструкции и регламенту
  • Проверяем уровень и производим запуск автомобиля, даем поработать 5-10 минут и снова производим осмотр уровня масла на щупе.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

ВАЖНО! При самостоятельной замене масла придерживайтесь одного типа, если вы начали использовать, допустим, 5w40 то, на периоде всей эксплуатации автомобиля, используйте данное масло.

Замена топливного фильтра аналогична масляному

  • Снять старый фильтр при помощи специального ключа
  • Установить новый, предварительно наполнив топливом

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Если вы продвинутый автомобилист и уверены в своих навыках, можно произвести замену ГРМ самостоятельно Действия

  • Снять кожух ГРМ
  • Снять натяжные ролики и ремень
  • Произвести установку нового ремня и роликов согласно меткам
  • Установить кожух на свое место

Но данные виды работ – замена ремней, роликов и т. , настоятельно рекомендуется проводить на СТО. Потому как это достаточно сложные работы, неправильное выполнение которых может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. Шкода Карок оснащен бортовой системой контроля технического обслуживания и оповещения водителя о необходимости работ с указанием неисправностей.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

В остальном следует самостоятельно следить за индикаторами оповещения на приборной панели, такими как: аварийная сигнализация уровня масла, системы тормозов.

Опыт применения масел в 1. 4 TSI движках производства VAG

Для ваговских силовых агрегатов, а именно для 1. 4 TSI в российских условиях эксплуатации, заводскими нормативами установлено:

  • Замены масла строго фиксирована  – это не более 15 тыс. пробега.
  • Либо через каждый последующий год год эксплуатации.
  • Или в моточасах – это равно 357 часам работы ваговских движков.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Важно! Из опыта наших авторитетных гаражных товарищей следует, что все заводские рекомендации по интервалам замены смазочных жидкостей, учитывая российское качество топлива, необходимо смело делить на пополам. Таким образом, строго фиксированный период замены масла для всех ваговских движков – это 7 тыс. 500 пробега российских км.

Далее, что касается того, какое масло заливают на заводе, сколько его нужно для замены, а также какая оптимальная величина расхода на угар, то вот эта информация:

Моторное масло для 1. 4 TSI с завода ​VAG LongLife с индексом:  IV 0W-20 – это для Европейского или гибкого интервала замены. Что касается как допусков, так и спецификаций, то это VW 508 00, впрочем с завода может быть – VW 509 00. Смазка VAG Special маркированное как С 0W-30 – это для России, где заводом рекомендуется фиксированный период замены. Относительно конкретных допусков, то это может быть, начиная с VW 502 00 и, заканчивая VW 505 00 заводская смазка. Объём картерного масла3,8 лРасход смазки​Вплоть до 0,5 л масла на 1 тыс. км (по штатным заводским нормам), Однако, если мотор исправный, то не должно уходить на угар более чем 0,1 л на 1 тыс. кмКогда полная замена? По штатному регламенту, а именно если используется гибкий интервал замены – через 30 тыс. км либо 24 месяца (Европейский регламент замены)По нормативному регламенту с использованием строго рекомендованных сроков  замены – при 15 тыс. пробега  или 12 месяцев  либо 357 часов работы движка (Российский штатный регламент). При этом наши гаражные спецы, признанной всеми  наивысшей категории, настоятельно рекомендуют делать полную (промежуточную) замену при 7 тыс. 500 км либо по истечении 250 моточасов по причине плохого качества российского бензина.

На Шкодах Карок для российской пользовательской аудитории завод в районе размещения замка капота или в другом видном месте моторного отсека крепит соответствующие таблички с напоминанием, какое масло нужно лить в движок.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Что касается первичной заливки IV 0W-20 для форсированных движков, предназначенных для Европы, то это самое современная, а значит наиболее качественная и довольно дорогая смазочная жидкость, лить которую в российские моторы, является неразумным расточительством. Все равно это масло придется менять через 7 тыс. 500 или в крайнем случае через 15 тыс. пробега, как уже говорилось, суровых российских км.

Поэтому для 1. 4 TSI движков Шкода Карок, предназначенных для россиян заводом предписывается использовать маловязкие, а значит сравнительно дешевые смазки или специальная продукция концерна в виде VAG Special, маркированная в виде С 0W-30 с такими интервалами допусков, как начиная с VW 502 и вплоть до VW 505.

Опыт использования масел в 1. 6 MPI ваговских моторах

Информация, взятая с того же самого ресурса, что и предыдущий материал обзора свидетельствует, что завод рекомендует отказаться от ранее (до 2018-го) применяемых масел, а использовать масла:

Масло в 1. 6 MPI c завода​VAG LongLife оригинальной марки III 5W-30 – с Европейскими либо с применением нефиксированных в 30 тыс. км периодов замены. Что касается допусков, то это диапазон, начиная с VW 504 00 и, заканчивая VW 507 00 смазкой. VAG Special оригинальное масло с индексом G 5W-40 – исключительно для российского интервала в 15/7. 5 тыс. км интервалов замены. По поводу допусков, то это диапазон, начиная с VW 502 00 и, заканчивая VW 505 00. Сколько масла для полной замены?3,6 л

Что касается допустимого расхода масла на угар атмосферных моторов, то он идентичен требованиям к смазкам, вернее к состоянию моторов, которые рекомендованы форсированным ваговским движкам.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Помимо оригинальных моторных масел концерн допускает использование и альтернативных, иначе говоря, неоригинальных масел, список которых постоянно обновляется в том числе и на ресурсе, который имеет довольно смелое название, типа все о машинах концерна VAG.

По поводу периодичности ТО

Буквально во всех странах теми или иными производителями авто рекомендуется так называемая индикация по поводу интервалов ТО. Эти интервалы называются индикаторами технического обслуживания и имеют условные обозначения в диапазоне QI1- QI4, а также QI6:

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

По поводу масел для Шкода Карок

Производителем кроссовера Шкода Карок для движков этой модели рекомендуются все моторные масла, применяемые производителями двигателей, которые так или иначе связаны производственной кооперацией с VAG.

При этом VAG смазки бензо движков – это:

  • —  с обозначением VW 502.00;
  • —  с индексом VW 504.00;
  • —  в том числе и VW 508.00.

Данные индексы должны быть обозначены на емкостях со смазками, как в отдельности, так и совместно с иными спецификациями, типа индикаций межсервисных интервалов ТО, а именно QI1- QI4 или со строго фиксированной периодичностью. А если будет указано QI6, то это означает не что иное как продолжительный двухлетний интервал или, если считать по пробегу, то это не много не мало, а 30 тыс. таблицу выше.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Относительно допусков моторных масел для движков Шкода Карок на бензине, а также их обозначений и количества масла для замены, то все эти данные собраны в таблице:

Для тех, кто внимательно изучил таблицу и заметил разницу между объемами масел для заправки и максимальными после ремонтными заправочными объемами масел.

То это объясняется тем, что если масло сливают из движков для ремонтных работ, типа замены блока цилиндров, либо для восстановления работоспособности КШМ, то, как правило, необходимое количество масла после ремонта превышает ее объем для обычной замены.

Шкода Карок 2021-2022, цена и комплектации, купить новый Skoda Karoq у официального дилера в Москве

Особенности VW 508

Считается что данная смазка, во-первых, способствует снижению выделения СО2 и, во-вторых, согласно некоторым данным может уменьшить расходы топлива. Однако следует иметь в виду, что VW 508. 00:

  • нельзя лить в движки старших поколений из-за ее высокой вязкости, что может негативно сказаться на моторах
  • — если кроссовер был заправлен VW 508.00 на заводе, то в последующем для замены можно применять как эту, так и смазку VW 504.00. Помимо замены, можно и при доливке применять VW 504.00;
  • — однако нужно иметь в виду, что VW 504.00 в чистом или в разбавленном виде после VW 508.00 способно негативно повлиять как технические параметры работы движков, так и на выбросы СО2.

Важно! Существует обширный список стран, где топливо не имеет сертификации EN 226, иначе говоря, горючее имеет добавления тех или иных металлов. Так вот VW 508. 00 не рекомендуется использовать в этих государствах и среди них это:

Масло для дизельных моторов

Что касается движков DTI в комплектациях Шкода Карок, то, как правило, смазкой для них является VW 505. 01, а также распространенной более качественное VW 507. При  этом данные спецификации по аналогии с маслами для бензиновых движков должны быть обозначены на емкостях как раздельно, так и вместе с другой информацией.

В качестве итогов или, какое масло лучшее?

По поводу лучшего моторного масла для движков Шкода Карок доступнее всего сказано в сервисной книжке этого авто с предупреждением: «Внимание!». А сказано там, что производителем настоятельно рекомендуется применять лишь VAG моторные масла.

Данные о допусках нужно искать на этикетках моторных смазок, либо, сделав запросы к их производителям.

Для российского сегмента рынка Шкоды Карок рекомендуется использование VW 502. 00 для TSI или для движков на бензине. Что касается VW 505. 01, то эту смазку нужно лить в моторы DTI, не имеющие сажевых фильтрующих элементов. А вот VW 505. 01 надо заливать в DTI с наличием фильтров, содержащих сажу

Поделиться ссылкой:

Придирчивые владельцы заявили немалое число минусов и недостатков, но большинство из них скорее конструктивные особенности автомобиля и проблемы доставляют далеко не всем водителям. В то же время обращает на себя внимание тот факт, что о поломках и серьезных дефектах отзывы практически не встречаются (их вообще не очень много), то есть надежность автомобиля, по крайней мере нового, на достаточно высоком уровне.

Оставьте комментарий

Войти