Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Начало продаж

Компания Skoda в последний раз пересмотрела только комплектации Karoq, добавив немного нового оборудования. При этом в июле 2021 года производитель расширил техническую часть за счет сочетания базового мотора и автоматической КПП.

Модельный ряд Шкода 2021-2022 года в России, комплектации и цены, фото, видео, вся информация о новинках для российского рынка, кроссоверы и лифтбеки, Октавия, Рапид, Кодиак, технические характеристики, обзоры, инсайды и последние новости об автомобилях чешской компании Skoda.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Старт продаж в РФ планируется на апрель 2022 г.

https://youtube.com/watch?v=-QZW34pTCDY%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Skoda Karoq 2022: рестайлинг кроссовера Шкода

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Кроссовер Шкода Карок дебютировал более четырех лет назад, потому плановый рестайлинг давно назревал. В итоге презентация обновленной модели состоялась 30 ноября. Паркетник получил порцию внешних доработок, слегка изменился внутри и обрел улучшенное оснащение. На конвейер завода ГАЗ в Нижнем Новгороде новичок Шкода встанет в начале 2022 года, а продажи его должны стартовать во втором квартале. Сейчас дореформенный Карок стоит минимум 1 640 000 рублей – модернизированный кроссовер, наверняка, окажется немного дороже.

https://youtube.com/watch?v=mMQZrdNT_GE%3Ffeature%3Doembed

Шкода Карок 2022 года во многом напоминает своего предшественника. По сути, все изменения, которые производитель внес в эту модель, коснулись только списка бортового оборудования. Как и прежде, этот конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащается в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым турбированным двигателями. Второй агрегат за доплату можно укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. Karoq оценивается в России в минимальные 1,565 миллиона рублей. Стандартно чешская модель комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (за исключением передних фар), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В топовых модификациях встречаются улучшенная стереосистема, атмосферная подсветка салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

После рестайлинга кроссовер Шкода Карок подвергся существенным внешним изменениям. Дебют нового автомобиля состоится в России в следующем году. Производителями Шкоды был рассекречен улучшенный кроссовер Карок. Новинку можно будет увидеть на рынке России в 2022 году. Цены на машину станут известны позже.

Знаменитый компактный кроссовер Шкода Карок в скором времени приобретёт обновлённый кузов. Это официальное заявление самого производителя, который не только сообщил о точной дате презентации, но и продемонстрировал первые графические элементы модели.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Начальные контуры показывают улучшенный Карок с его хорошо известным дизайном, получивший в свою очередь существенные перемены. В передней части получилась наиболее широкая радиаторная решётка в форме шестиугольника и обновлённая версия бампера. Фары теперь более узкие по сравнению с нынешней моделью автомобиля. Тем не менее это классическая тенденция для большинства компаний. В общей сложности форма Карока весьма динамична — на это повлияли дневные ходовые огни, состоящие на данный момент из 2-х частей. Отличить новую версию Шкоды Карок от старой и от Кодиак можно будет довольно быстро.

Skoda Karoq – один из самых компактных паркетников чешского автопроизводителя, который пришел на смену Skoda Yeti. Дебют автомобиля состоялся в 2017 году. Современная версия Karoq, представленная на российском рынке, создана на базе платформы, представленной немецким Volkswagen. Актуальная Шкода Карок 2022 года предлагается на российском рынке в четырех различных комплектациях, цена на которые находится в пределах от 1,611 миллиона рублей. Поставка популярного авто в автосалоны на территорию России осуществляются с конвейера в Нижнем Новгороде, где организован процесс его сборки. Главными соперниками Skoda Karoq считаются Nissan Qashqai, KIA Sportage и Hyundai Tucson.

После появления автомобиля на российском рынке в 2017 году, чешская модель предстала в новом кузове. Специально для данной версии производитель предложил надежные технические характеристики для Шкода Карок 2022 модельного года, что привело значительному спросу на автомобиль, независимо от уровня его цены. Чтобы модель была конкурентоспособной, производитель проводит регулярные корректировки ее комплектаций. Все фото актуальной версии Skoda Karoq доступны в данном обзоре.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Skoda Skoda Karoq

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Skoda Kodiak 2022 новая

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Шкода Карок спортлайн

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Skoda Kodiaq 2021 салон

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Шкода Кодиак 2021 в новом кузове

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Шкода Кодиак зеленый перламутр

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Skoda Karoq 2021 белый

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Skoda Karoq Ambition

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Skoda Kodiaq 2021 Facelift

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Skoda Karoq 2022 Рестайлинг

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Skoda Kodiaq Blue

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Skoda Karoq штатный автозапуск

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Презентация состоится уже 30 ноября

Популярный компактный кроссовер Skoda Karoq скоро предстанет в обновлённом кузове, что официально подтвердил сам производитель, который сообщил дату презентации и показал первые изображения автомобиля.

Первые эскизы показывают обновлённый Karoq с его хорошо узнаваемым дизайном, который при этом получил заметные перемены. Передняя часть получила более широкую шестиугольную решётку радиатора и обновлённый бампер. Фары стали более узкими, чем у нынешней модели. Но это стандартная тенденция для многих производителей. В целом Karoq выглядит более динамично — этому способствуют дневные ходовые огни, которые теперь состоят из двух частей. Отличить новый Skoda Karoq от старого и от Kodiaq можно будет моментально.

При взгляде на заднюю часть видно, что автомобиль получит более длинный задний спойлер и изменённый бампер. Задние фонари также новой, более чёткой формы и, как и передние фары, более плоские. Ожидается, что Skoda Karoq 2022 получит двухспицевое рулевое колесо, новую цифровую панель приборов и дисплей мультимедиа. Также могут появиться новые передние кресла.

Ожидается, что кроссовер Skoda Karoq сохранит прежние двигатели, хотя часть из них дополнят 48-вольтной гибридной установкой. Сейчас в линейке представлены бензиновые турбомоторы объёмом 1,0 л (115 л. ) и 1,5 л (150 л. ), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 116, 150 и 190 л.

Презентация Karoq 2022 состоится 20 ноября.

В 2020 году компактный паркетник Karoq стал второй самой продаваемой машиной чешского бренда после Octavia, и это с учетом того, что модель не обновлялась с момента своего дебюта в 2017-ом. Производитель не собирается почивать на лаврах и уже завершает работу над рестайлинговой версией, которая будет представлена 30 ноября в режиме онлайн-презентации. На странице все подробности о новой модели Skoda Karoq 2022 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Чешская компания Шкода официально презентовала обновленный вариант компактного кроссовера с именем Карок. Забегая наперед, отметим, что в ходе рестайлинга производитель не только изменил внешность авто, но и значительно улучшил уровень его оснащения. Напомним, что данная модель впервые дебютировала на рынке в 2017 году и с первого дня продаж пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей. Подтверждает данный факт количество проданных машин, за четыре года объем продаж составил более полумиллиона экземпляров. В модельном ряду «чехов» лучше продается только Октавия. Внешность обновленного Карока не стала сюрпризом, поскольку в сети периодически появлялись тизеры и слитые фотошпионами снимки авто. В целом дизайн экстерьера сохранил привычные, для данной модели черты, изменившись лишь в деталях. Из основных отличий от предшественника выделим применение более широкой шестиугольной решетки радиатора, обрамленной хромом, и рельефных бамперов. Отдельного внимания заслуживает зауженная передняя двухсекционная светодиодная оптика, в который изменили форму и графику. Кроме того, за доплату станут доступны матричные фары. Особенностью топовой оптики является синхронная работа верхней и нижней секций, а также наличие отдельного режима для противотуманок. Плюс, в нижнем блоке таких фар установлены диоды, а не галогеновые лампы, как у обычных версий.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Изменились и габаритные фонари. Помимо иной формы и наличия светодиодного наполнения, здесь появились динамические указатели поворотов и приветственная анимация в виде плавного включения габаритных огней и «бегущей строки» поворотников, правда она будет доступна только дорогим версиям.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Еще из новшеств можно выделить увеличение размеров спойлера, установленного на пятой двери, появление новых вариантов окраса кузова и оригинальных колесных дисков с оптимизированной аэродинамикой, размер которых в зависимости от комплектации составит 17 или 19 дюймов.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

У полноприводных версий Карока под днищем имеются новые накладки обеспечивающие защиту задней подвески и топливного бака. Оспортивленный вариант SportLine отличается от обычного кроссовера наличием черного декора, окрашенного в цвет кузова обвеса и 18-дюймовых катков.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

СалонВ салоне обновленного Карока изменений еще меньше. Помимо появления двухспицевого рулевого колеса, новых вариантов отделочных материалов и измененной салонной подсветки, выделить больше нечего. Отдельного внимания заслуживает разве что опциональный пакет Eco, который предусматривающий отделку салона из растительных и переработанных материалов. А вот оснащение кроссовера стало заметно лучше. Начиная с базовых версий, станет доступен цифровой щиток приборов с несколькими вариантами отображения, диагональ которого в зависимости от модификации составит 8 или 10 дюймов.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Также была усовершенствована информативно-развлекательная система, которая теперь поддерживает беспроводную синхронизацию смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto. Для управления мультимедиа, как и прежде, предусмотрено два варианта тачскринов диагональю 6,5 и 8 дюймов. Топ-версиям станет доступна беспроводная зарядка для смартфонов и продвинутая акустика Canton мощностью 550 Вт. Еще появится возможность дозаказать электропривод регулировок для пассажирского кресла, ранее такая опция была доступна только водителю. В списке доступной электроники появилась система автоматического торможения при движении задним ходом. Отмечается, что начиная с базовых версий авто будет оснащено девятью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, а также ассистентами парковки и контроля соблюдения рядности. Технические характеристики Шкода Карок 2022В основе Шкоды Карок, как и прежде, лежит тележка MQB, при этом длина обычного авто выросла на 8 мм и отныне насчитывает 4390 мм, спортивный вариант стал длиннее всего на 2 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1841 мм, высота – 1603 мм. Размер колесной базы машин с передним приводом насчитывает 2630 мм, у переднеприводных экземпляров расстояние между осями составит 2638 мм. Не стали менять и линейку силовых агрегатов. В Европе кроссовер будет оснащаться двухлитровым турбодизелем разной степени форсировки 116 и 150 лошадиных сил и бензиновыми турбомоторами серии TSI, среди которых значится литровая «тройка» выдающая 110 лошадок, полуторалитровая «четверка» мощностью в 150 лошадиных сил и 190-сильный двухлитровый агрегат. Сочетаться ДВС смогут с 6-ступенчатой механикой или 7-скоросным роботом DSG с двумя сцеплениями. Есть в списке и полноприводная трансмиссия, но она будет доступна только авто с мощными бензиновыми моторами.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Оцените пожалуйста статью

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Шпионские фото нового кузова рестайлинга.

На странице все подробности о новом кузове Шкода Карок 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

ОбзорТакже на российский рынок скоро выйдет близнец Шкоды Карок – Volkswagen Taos, он уже начал своё производство в Нижнем Новгороде. Выходу новой модификации с АКПП не зря уделяется особое внимание, поскольку именно с ней дилеры связывают возможный стремительный взлет продаж. До этого машина с таким «атмосферником» шла только с МКПП, а для имеющейся автоматической коробки предлагался турбомотор 1. 4 TSI. Важно отметить, что для данного MPI характерна относительно небольшая мощность (110 л. ), что позволит создать небольшую разницу в цене между кроссоверами Шкода Карок 2022 на «механике» и «автомате». На данный момент она составляет 100-120 тысяч рублей. КузовОбновленный кузов может получить бампера с видоизмененными воздухозаборниками спереди и новым задним диффузором. Фейслифтинг коснется не только пластикового обвеса, но и, возможно, оптики, по крайней мере, изменение только лишь «начинки» фар позволит не перекраивать окружающие их кузовные элементы. Также дилеры ожидают новые варианты колесных дисков, в то время как базовая комплектация по-прежнему будет предлагать стальную «штамповку» на 16 дюймов. СалонПо салону Skoda Karoq 2022 модельного года и его оснащению изменения будут незначительными. Солнцезащитные козырьки станут получать светодиодную подсветку вместо галогеновой, а наружные зеркала заднего вида будут лишены функции автозатемнения. Наличие медиасистемы – уже в базовой версии чешского паркетника, а вот обогрев форсунок омывателя ветрового стекла для начального пакета Active станет платной опцией стоимостью в 1 тысячу рублей. Техническая начинкаПоявление новой модификации – это не единственный результат рестайлинга Шкоды Карок 2022 модельного года. Так, 1. 4-литровый двигатель TSI, который будет стоять на полноприводных кроссоверах, избавится от функции отключения цилиндров. Кроме того, в версиях 4WD отныне ему станет помогать новый 7-диапазонный робот DSG с «мокрым» сцеплением. По сравнению с прежним 6-ступенчатым он имеет вдвое увеличенный интервал замены масла (120 тыс. пробега вместо 60 тыс. ) Считается, что новому «роботу» будут легче даваться нагрузки при движении в пробках за счет более эффективного маслоснабжения «коробки». Еще одно изменение, касающееся турбированного силового агрегата – отсутствие системы Старт/Стоп, но только для переднеприводных машин. Сообщается, что это пожелание высказали сами владельцы таких модификаций. Skoda Karoq: когда выйдет рестайлинг в России?Первые обновленные машины можно ожидать в дилерских центрах Шкода уже в августе. В связи с внесением некоторых изменений в комплектации стоимость авто может слегка увеличиться, а за основу нового прайса будут взяты цены, актуальные на начало 2021 года: от 1,359 млн. руб. за версию 1. 6 MPI 2WD MT5 с начальным пакетом Active до 1,863 млн. руб. за модификацию 1. 4 TSI 4WD DSG6 в оснащении Style. Пакеты преимущественно сохранят свое наполнение, где базовый – с четырьмя подушками безопасности, кондиционером, системой ESP, подогревом передних кресел, электромеханическим стояночным тормозом, а также боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом. КонкурентыКонкурировать новый кроссовер Skoda Karoq будет со следующими моделями:

  • Volkswagen Taos (скоро в России);
  • Nissan Juke;
  • Geely Coolray (цены: от 1 299 990 рублей);
  • Toyota C-hr (цены: от 2 039 000 рублей );
  • Kia Seltos (цены: от 1 249 900 рублей );
  • Chery Tiggo 4 Pro (скоро в России ).
  • Фольксваген Тайгун;

К сожалению, новая модель Шкода Карок 2021 года прибыла в Россию с двухлетним опозданием, но владельцы компактного SUV не скупятся на восторженные эпитеты. И все же, трехлетняя модель требует обновления, хотя в случае с большинством экспортных рынков, включая российский, основные изменения коснутся лишь оснащения машин. Так, в ряд комплектаций будет включена цифровая приборная панель, более функциональная и мощная мультимедиасистема, а также камера заднего вида. Также разумно ожидать новых настроек подвески и системы ездовой электроники, плюс дилеры обязательно предложат новые опции, добавляющие комфорта и безопасности. На странице все подробности о новом кузове Шкода Карок 2021 модельного года:

  • Комплектации и цены для России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Модификации и опции;
  • Видео тест-драйв новой модели;

Салон нового кузова – Skoda Karoq

Заменивший в модельной линейке Skoda Yeti кроссовер Skoda Karoq 2021 мгновенно стал популярным в своем сегменте, что было заранее предопределено: прекрасная новая платформа от Volkswagen, экстерьер, копирующий внешность старшего Кодиака, современная техническая начинка, экономичные двигатели. Шкода радует своих поклонников практичными и недорогими в эксплуатации автомобилями, не забывая о своей цели дистанцироваться от статуса производителя «недорогих Фольксвагенов». Чешская компания уверенно идет по пути самостоятельного автоконцерна, не забывая расширять модельный ряд и своевременно проводить плановые модернизации автомобилей. Свой рестайлинг ждет и Skoda Karoq 2021 года, который выпускается с 2017 года. КузовКроссовер Шкода Карок 2021 модельного года в своей европейской спецификации слегка поменяется внешне. На это намекает маскировка, которую заметили фотошпионы, сумевшие запечатлеть тесты рестайлинговых машин. Очевидно, что дизайнеры активно работают над контурами передней и задней части, но зная, к каким большим дополнительным расходам, связанным с перенастройкой производственных мощностей, могут привести любые изменения в основных кузовных деталях, можно спрогнозировать, что изменения коснутся лишь навесных элементов (бамперов и молдингов), а также оптики, которая предложит новую графику передних и задних фар. Салон
Архитектура передней панели Skoda Karoq 2021 модельного года отличается продуманностью эргономики и, в целом, не нуждается в серьезных трансформациях. Но поскольку сдержанность ее дизайна часто ставится противниками VAG-овской техники в упрек, конструкторам ничего не остается, как предлагать более качественные отделочные материалы и выделяться безупречной надежностью работы бортовых систем. На центральной консоли обновленного Карока останутся те же дисплеи размерностью 6,5-9. 2 дюйма, тот же рельефный мультируль и скромные аналоговые приборы с небольшим экраном бортового компьютера, но дорогие модификации получат виртуальную «приборку», которая сможет преобразить кокпит, равно как и более качественная кожа в отделке кресел. Двигатель, трансмиссия и подвескаВ моторной линейке обновленного кроссовера Skoda Karoq 2021 останутся прежние моторы: 1. 4-литровый 150-сильный (250 Нм) TSI и 1. 6-литровый 110-сильный (155 Нм) MPI, которые агрегатируются соответственно 8-скоростным «автоматом» (передний привод) либо 6-диапазонным «роботом» (полноприводная модификация), а также 5-ступенчатой «механикой». Новичками в этой компании для машин российской сборки могут стать 1. 0-литровый TSI на 115 л. и турбодизельный агрегат 2. 0 TDI Evo мощностью 200 л. , который ставится на Skoda Octavia Scout. К слову, появление последнего двигателя ориентировано на тяговитые модификации, которые штатно будут иметь фаркоп. В подвеске паркетника сохранится прежняя формула: передние колеса будут опираться на стойки McPherson, а сзади окажется либо полузависимая балка кручения (на версиях с передним приводом), либо многорычажка (полный привод). Кроме этого, доплатив, покупатель сможет приобрести полноценное адаптивное шасси, имеющее три преднастроенных ездовых режима: стандартный, комфортный и спортивный. Модификации и опции для РоссииШкода Карок 2021 года может поменять количество и наполнение пакетов оснащения, а пока кроссоверы российской сборки выпускаются в трех версиях: Active, Ambition и Style. Самая дорогая комплектация оснащается светодиодной оптикой, комбинированной обивкой кресел и дверных карт, парктроником, электроприводами наружных зеркал, мультирулем с подогревом и 17-дюймовым «литьем». Когда обновленная модель появится в России?Ждать появления рестайлинговых машин Шкода Карок 2021 в одно время с Европой нам не придется, поскольку текущая версия паркетника в России продается всего год. Кроме того, отдельные нюансы обязательно возникнут и по части оснащения, а наиболее весомое слово в этом вопросе останется за дилерами, которые продолжают изучать спрос. Технические характеристики

ФотоШкода Карог 2021 в новом кузове, фото, цена, технические характеристики

Модернизированный кузов

В условиях планового рестайлинга автомобиль, который выпускается с 2017 года, получил обновлённую переднюю часть кузова с улучшенной радиаторной решёткой в форме шестиугольника, а также зауженные светодиодные фары весьма сложной формы (в опциях присутствует матричная оптика).

Также модель приобрела спойлер большего объёма и улучшенные фонари с новым узором внутри и колёсные диски нового типа диаметром от 17 до 19 дюймов. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Дизайн Шкоды Карок не получил существенных изменений. Всё также преобладают грани во внешнем виде. В кроссовере изменили радиаторную решётку и новую оптику с бамперами. Помимо всего перечисленного доступен новый дизайн легкосплавных дисков. Модель улучшат до уровня старшего кроссовера Кодиак. Таким образом, автомобиль станет доступным с двухспицевым рулём, обновлённой диодной подсветкой и улучшенным мультимедийным сенсорным дисплеем. Плюс ко всему будут установлены новые передние сиденья.

В салоне автомобиля установлены цифровая приборная панель, улучшенная мультимедийная система и сенсорный дисплей диагональю от 6,5 до 8 дюймов. Также в модель добавили беспроводную зарядку, оборудованной навигацией и аудиосистемой Кантон с десятью динамиками. Объем багажного отделения остался без изменений: до 500 литров с разложенными сиденьями и 1 609 литров – со сложенными.

В рестайлинговом Кароке теперь доступны 9 подушек безопасности, камера заднего вида, ассистент парковки, система помощи во время движения с прицепом, функция удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинг слепых зон. Теперь клиенты могут воспользоваться опциональным пакет Эко, который подразумевает отделку салона из переработанных материалов и материалов растительного происхождения.

Шкода Карок 2022 года имеет много общего со своим предшественником. Можно сказать, что все изменения, внесённые производителем в данный автомобиль, затронули только список бортового оборудования. Как и ранее, данный конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащён в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым двигателями турбированного типа. За доплату второй агрегат можно будет укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. В России оценка Карока составляет минимум 1,565 миллиона рублей. Классическая модель из Чехии комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (исключение – передние фары), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В лучших модификациях можно встретить обновлённую стереосистему, атмосферную подсветку салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.

Характеристики и комплектация

В общей сложности автомобили чешской марки за последние несколько лет оснащены одним и тем же новым кузовом: различаются они внешне, если судить по официальным фотографиям, сводится лишь к несущественным корректировкам отдельных частей экстерьера. Точно также относится и к Шкода Карок 2022 года, который наглядно весьма схож с Кодиаком. А комплектации (в частности, базовые) у обоих кроссоверов очень похожи друг на друга: разница между ними заключается лишь в том, что с моделью большого размера прилагается больше опций по весьма высоким ценам. Похожи данные модели в том, что они у них практически одни и те же технические характеристики.

Кроссовер на российском рынке готовы предложить с 1,6-литровым атмосферным мотором бензинового типа при мощности 110 л. Помимо всего прочего модель доступна с 1,4-литровой 150-сильной наддувной «четверкой», способная функционировать в тандеме с восьми ступенчатым «автоматом» и передним приводом или с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

Видео ролик презентации новой Skoda Karoq 2022 — Подробности обновлений

Дизайн кузова Skoda Karoq 2022

Самые ощутимые перемены произошли во внешнем облике модели. Спереди появились новые зауженные фары со ступенькой и более широкая шестиугольная решетка радиатора. Иную конфигурацию с L-образными штрихами по бокам получила секция воздухозаборника в бампере. Головная оптика у Карока теперь диодная по умолчанию, а в качестве опции доступны матричные блоки.

На корме пересмотру подверглись фонари и диффузор, плюс к этому более длинным стал спойлер на крышке багажника. Задняя светотехника стандартно диодная, а в средних и дорогих комплектациях появляются динамические указатели поворота.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Корректировка внешних кузовных элементов вкупе с внедрением новых защитных накладок топливного бака и оптимизированных с точки зрения аэродинамики колесных дисков позволила на 9% уменьшить лобовое сопротивление автомобиля. Одновременно с этим была пересмотрена палитра вариантов окраса – в нее вошли два новых «металлика»: оранжевый и серый.

Версия Sportline традиционно отличается специфическим декором. Решетка радиатора, окантовка боковых стекол и рейлинги на крыше здесь имеют черную глянцевую отделку, а задние стекла затонированы. Колесные диски Спортлайну полагаются с особым дизайном – размер их составляет 18 или 19 дюймов.

Интерьер и комплектация

Салон Карока по результатам рестайлинга сохранил прежнюю конфигурацию, разве что была подправлена диодная подсветка. Также модель обзавелась новыми схемами отделки, предполагающими использование материалов из переработанных пластиковых бутылок.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Приборная панель у кроссовера теперь даже в начальной комплектации цифровая – на экране размером 8 дюймов с фиксированной графикой. В дорогих исполнениях появляется более продвинутая панель размером 10. 25 дюйма с пятью настраиваемыми профилями отображения данных.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Линейка головных устройств осталась нетронутой. Базовой по-прежнему является медиасистема Swing с экраном на 6. 5 дюймов, далее идут Bolero и Amundsen с 8-дюймовым дисплеем, самая навороченная – Columbus с тачскрином диагональю 9. 2 дюйма.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

В список доступного для Шкода Карок 2022 оборудования добавлены электропривод регулировки кресла переднего пассажира и система автоматического торможения при движении задним ходом. Еще машины в Европе можно укомплектовать задними сиденьями VarioFlex, которые предоставляют широкие возможности трансформации. Исходный объем багажника при их установке увеличивается с 521 до 588 литров. Если же сиденья убрать из салона, то вместительность достигает 1810 литров, тогда как обычный диван при складывании спинок позволяет уместить не больше 1630 литров.

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Модельный ряд Skoda 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей

Техника модели

Моторная гамма европейского Шкода Карок изменений не претерпела. Она включает бензиновые турбоагрегаты TSI объемом 1. 0 и 1. 5 литра с отдачей 110 и 150 л. соответственно. Третьим в линейке идет дизель объемом 2. 0 литра в двух вариантах форсировки: 116 и 150 л. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG-7. Модификации Sportline отрядили еще и мощный 2. 0-литровый двигатель TSI, развивающий 190 л. и 400 Нм.

В России кроссовер до рестайлинга имел отличную от европейской линейку силовых агрегатов. Скорее всего, она сохранится. Покупатели все также смогут выбирать между атмосферником 1. 6 MPI на 110 л. и турбомотором 1. 4 TSI на 150 сил.

Технические характеристики

В целом, модели чешской марки в последние годы оснащаются одинаковым новым кузовом: разница между ними во внешности, судя по официальным фото, сводится только к незначительным корректировкам отдельных деталей экстерьера. То же самое относится и к Шкода Карок 2022 года, который визуально очень похож на Кодьяк. Причем комплектации (по крайней мере, базовые) у обоих кроссоверов практически идентичные между собой: разница между ними прослеживается только за счет того, что с крупным автомобилем предлагается больше опций по достаточно высоким ценам. Сходство между этими моделями заключается еще и в том, что они имеют практически аналогичные технические характеристики.

Основа у Karoq все та же: фирменная «фольсквагеновская» платформа MQB. Спереди у чешского кроссовера находятся амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена торсионная балка. Обе конструкции сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Размер колесной базы равен 2638 мм, дорожного просвета — 163 мм.

По умолчанию чешская модель в России предлагается с безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 110 л. , а максимальный крутящий момент — 155 Н*м. Такой мотор на выбор сочетается с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. Karoq в базовой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11-13 секунд в зависимости от типа коробки передач, потребляя в среднем до 7,1 литра. За доплату под капотом кроссовера появляется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л. , крутящий момент — на 250 Н*м. Помимо автоматической КПП топовому мотору доступен фирменный двухдисковый «робот» на 7 скоростей. Karoq в таком исполнении набирает 100 км/ч примерно за 9 секунд. Средний расход топлива в этом случае падает до 6,3 литра.

В комплекте с топовым двигателем можно заказать полный привод. В этом случае сзади вместо торсионной балки появляется многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.

Комплектации и цены

С недавнего времени Шкода Карок 2022 года поставляется на российский рынок с четырьмя комплектациями.

Active

Стартовая версия доступна по цене от 1,565 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией можно приобрести все предложенные сочетания двигателей и трансмиссий. Уже в базовой версии покупателям Skoda Karoq 2022 года доступны руль с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов (алюминиевые за доплату) и светодиодная светотехника. При этом LED фары головного света идут только в виде опции. Но они по умолчанию дополняются функцией автоматического включения при наступлении темноты. А стеклоочистители самостоятельно включаются, когда начинается дождь.

В базовой версии чешской модели можно найти:

  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • систему рекуперативного торможения;
  • боковые зеркала с LED повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях;
  • систему запуска двигателя без ключа;
  • электрический подогрев кресел первого ряда;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
  • электроподогрев для форсунок омывателя;
  • двухзонную климатическую систему с салонным фильтром;
  • стереосистему (за доплату доступна улучшенная акустика с восемью динамиками);
  • 6,5-дюймовый экран с сенсорным управлением.

Как и все другие модели чешской марки, Karoq выделяется на фоне конкурентов тем, что вместе с его базовой версией предлагается широкий перечень опций, включая:

  • рейлинги;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов;
  • сидения с комбинированной отделкой;
  • салонный стояночный отопитель;
  • атмосферную подсветку салона;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • систему доступа в салон без ключа;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • коленную подушку безопасности;
  • ассистент предотвращения выезда с занимаемой полосы;
  • систему контроля скоростного режима;
  • электропривод багажной двери;
  • систему управления дальним светом;
  • систему отслеживания «мертвых» участков;
  • адаптивную головную оптику.

Кроме того, в список опционального оснащения производитель включил интеллектуального автопарковщика, систему предупреждения фронтального удара и датчик мониторинга состояния водителя. За доплату можно приобрести еще и полноразмерное запасное колесо. При этом в стартовой версии встречаются 6 подушек безопасности и стандартный набор систем помощи, включая антиблокировки тормозов, предотвращения пробуксовки и другие. В комплекте с чешской моделью предложены еще и задний парктроник с датчиками мониторинга уровня давления в колесах.

Ambition

Во второй комплектации, оцененной в минимальные 1,719 тысяч рублей, появляются аудиосистема с поддержкой hands-free, передний парктроник (опция), система контроля скоростного режима, запуск двигателя без ключа и алюминиевые колесные диски. Сидения в данной версии обшиты сочетанием кожи и ткани. Список опционального оснащения пополняется спортивными передними креслами, которые сочетаются с электроприводом, и адаптивным круиз-контролем. Также за доплату можно приобрести сидения с кожаной обшивкой.

Шкода Карок в этом исполнении обойдется в минимальные 1,81 миллиона рублей. Данная комплектация предлагает оригинальные декоративные вставки, светодиодные фары головного света, многофункциональный дисплей на панели приборов и адаптивную головную оптику.

Style

Топовая версия чешской модели стоит в России не менее 1,98 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входит 1,4-литровый турбированный двигатель. Karoq в таком исполнении дополняется передним парктроником, электроподогревом руля и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб. ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс. , л. (кВт) при об. /мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км11. 4 TSI AT Ambition Hockey Edition2021 —1908200ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,321. 4 TSI AT Activeдекабрь 2019 —1693000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,331. 4 TSI AT Ambitionдекабрь 2019 —1817000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,341. 4 TSI AT Styleдекабрь 2019 —1979000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,351. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2021 —1917000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None61. 4 TSI 4×4 DSG Style2021 —2079000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None71. 4 TSI 4×4 DSG Active2021 —1793000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None81. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 —2008200Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None91. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 — 20212008200Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None101. 4 TSI 4×4 DSG Active2020 — 20211793000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None111. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 — 20211917000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None121. 4 TSI 4×4 DSG Style2020 — 20212079000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None131. 6 MPI MT Ambition Hockey Edition2021 —1810200ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None141. 6 MPI MT Activeоктябрь 2020 —1565000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None151. 6 MPI MT Ambitionоктябрь 2020 —1719000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None161. 6 MPI AT Active2021 —1640000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None171. 6 MPI AT Ambition2021 —1764000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None181. 6 MPI AT Ambition Hockey Edition2021 —1855200ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Skoda Karoq 2022 года оставляет после себя неоднозначное впечатление в плане безопасности. Как показали результаты краш-теста, чешская модель выделяется прочной передней частью кузова. Благодаря этому автомобиль в случае фронтального столкновения защищает водителя и пассажира с 93-процентной вероятностью. Однако при боковом ударе этот показатель уменьшается до 79%. Причем такой результат характерен и для безопасности детей, сидящих на втором ряду сидений. При столкновении с пешеходами последние получают травмы с 27-процентной вероятностью. А работа бортовой электроники, отвечающей за безопасность, эксперты оценили плохо. По их мнению, встроенные системы обеспечивают защиту всего на 58%.

Управляемость и внедорожные характеристики

Karoq пришел на смену Yeti, который выгодно выделялся на фоне своих конкурентов внедорожными способностями. Как оказалось, новый кроссовер в данном компоненте стал даже немного лучше. Отчасти это произошло благодаря адаптации автомобиля к российским условиям: его подвеска имеет более мягкий ход, чем у Karoq, выпускаемого в Европе. В частности, на неровностях она хорошо держит удар, исключая любую отдачу в салон. С другой стороны, Karoq обладает сравнительно малым дорожным просветом. То есть чешская модель, по сути, создана только для передвижения по городу или трассе. Но на Karoq можно выезжать и на грунтовку, где он чувствует себя достаточно хорошо.

Чешская модель, как и другие автомобили на платформе MQB, чутко реагирует на любые движения рулем, тем самым обеспечивая четкую и информативную обратную связь. По этому параметру Karoq превосходит всех своих прямых конкурентов, в том числе и Kia Sportage. Исключение составляет лишь Volkswagen Tiguan, но немецкий кроссовер представлен немного в другом классе автомобилей.

При этом определенные проблемы возникают при эксплуатации топовой версии Karoq. Полный привод демонстрирует уверенное и быстрое подключение задней оси, минимизируя вероятность ухода автомобиля в неконтролируемый занос. Но роботизированная КПП с заметной задержкой реагирует на действия водителя. Это особенно заметно при сравнении с работой «автомата», который устанавливается на более доступные версии кроссовера.

Достоинства и недостатки

К плюсам нового Karoq можно отнести следующее:

  • сравнительно доступная цена;
  • экономичные и надежные двигатели;
  • крепкая подвеска;
  • удобный и просторный салон для такого компактного автомобиля;
  • широкий выбор опций.

У Karoq есть 2 основных недостатка: низкий дорожный просвет и проблемная роботизированная КПП. Причем последняя не только с задержкой переключает передачи, но и предъявляет повышенные требования к уходу за собой. В результате РКПП у многих владельцев Karoq слишком рано ломается, а ее ремонт обходится в несколько десятков тысяч рублей.

Как было отмечено ранее, стилистически новый Karoq мало чем отличается от других автомобилей чешской марки, включая лифтбеки. Кузов у кроссовера характеризуется простым исполнением с минимальным количеством выступающих деталей. Практически ровный капот, идущий параллельно дорожному полотну, упирается в фирменную головную оптику прямоугольной формы с наклоненной одной гранью. Под ней предусматривается еще один блок светодиодных огней. Karoq оснащается стандартной для Skoda радиаторной решеткой с множеством вертикальных планок. А передний бампер у кроссовера практически полностью занимает длинный воздухозаборник, который в районе противотуманных фонарей немного расширяется. Корма у чешской модели содержит сравнительно крупные фары, верхняя часть которых вытянулась ближе к центру багажной двери.

Салон у Karoq одновременно сочетает в себе простое и функциональное исполнение. Внутри чешской модели предусматривается множество разнообразных ниш, отсеков и креплений для перевозки вещей. При этом большая часть встроенной электроники управляется через сенсорный монитор, установленный сверху в центральную консоль. Под ним находится также фирменный блок управления климатом с тремя крупными шайбами. От него вниз отходят планки, которые визуально объединяют между собой трансмиссионный тоннель и центральную консоль.

Наиболее компактный кроссовер из модельного ряда Skoda, представленный на российском авторынке, доступен отечественным автолюбителям в четырех вариантах исполнения.

Стартовый вариант Skoda Karoq 2022, который оценивается в 1,611-1,863 миллиона рублей, получил такие возможности:

Вторая версия автомобиля, стоимость на которую начинается с отметки в 1,765 миллиона рублей. Ее единственным отличием от стартового варианта исполнения чешского паркетника является установка тубрированного силового агрегата. В базовой комплектации устанавливается атмосферный двигатель.

«Ценник» на третий вариант компактной модели составляет минимум 1856200 рублей. Перечень главных отличий указанной комплектации от стандартного Ambition, включает:

  • наличие головной оптики на светодиодной основе;
  • предполагает установку датчика определения дождя;
  • рейлинги на крыше;
  • цифровой дисплей панели приборов;
  • комбинированный вариант отделки интерьера;
  • отделка селектора трансмиссии из кожи, а также хромированного декора в салоне;
  • шторки-безопасности;
  • переключатель между доступными режимами движения;
  • штатный круиз-контроль;
  • адаптивный свет;
  • система hands-free.

Топовый вариант Skoda Karoq, стоимостью от 2,025 миллиона рублей. В данном варианте исполнении автомобиль получил такие возможности:

  • доступны алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • старт силового агрегата при помощи кнопки;
  • задний подлокотник;
  • доступ в салон без помощи ключа;
  • электрический подогрев для рулевого колеса;
  • передний парковочный датчик.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПолный привод (4х4)Количество передач (автоматическая коробка передач) 7Передняя подвеска Независимая пружиннаяЗадняя подвеска Независимая многорычажнаяПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерняУсилитель рулевого управленияЭлектроусилитель

Кузов и салон

Главной чертой всех автомобилей, выпускаемых чешским автопроизводителем, является их визуальная близость. Не стал, в данном случае, исключением и компактный кросс Skoda Karoq. Автомобиль выполнен в традиционной стилистике, с минимальным количество различных выштамповок и оригинальностей по кузову. Кросс получил узнаваемую оптику и решетку радиатора. Большая часть переднего бампера отдана дизайнерами под массивный воздухозаборник. Сбоку никаких нестандартных решений производитель не предложил, а задняя часть кузова запоминается благодаря крупным фонарям, растянувшимся на крылья и дверь багажника.

Интерьер кроссовера, несмотря на его визуальную простоту, является весьма функциональным. Даже бюджетный статус автомобиля не помешал производителю оснастить его современной мультимедиа с тачскрином, которая открывает широкие возможности по управлению встроенным функционалом. Опционально кросс может быть оснащен круиз и климат-контролем, опциями зимнего «пакета» и прочими возможностями.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1516-1684 кгОбъем топливного бака 50 лОбъем багажного отделения — минимум588 лОбъем багажного отделения1605 л

Размеры

Длина 4398 ммШирина 1841 ммВысота1607 ммКолесная база 2629 ммКлиренс176 мм

В зависимости от типа комплектации, в которой Skoda Karoq 2022 года представлен на рынке, он может быть оснащен атмосферным либо турбированным силовыми агрегатами. Для более простых вариаций производитель предлагает атмосферный мотор, объемом 1,6 литра, отдача которого равна 110 лошадиных сил. В качестве пары для него доступна 5-скоростная механическая КПП либо коробка-«автомат» на 6 скоростей. Ведущий привод будет исключительно передним, независимо от трансмиссии и типа мотора. Исходя из особенностей технических параметров, разгон до 100 км/ч для базовых версий кроссовера достигается за 11-13 секунд, а средние затраты топлива равны 7,1 литра.

Топовые комплектации получили 1,4-литровый турбодвигатель. Этот мотор способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил, а в зависимости от типа трансмиссии может предлагаться с ведущим передним либо полным приводом. В первом случае, ему будет содействовать восьмиступенчатый «автомат». Такое исполнение разгоняется до «сотни» за 8,8 секунды, а затраты топлива достигают 6,3 литра при езде в смешанном стиле. Для полноприводного паркетника парой выступает «робот» на 7 скоростей. Он разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а расход составляет все те же 6,3 литра.

Основные размеры чешского компактного кроссовера:

  • Габариты кузова – 4382х1841х1603 мм.
  • Размер клиренса – 163 мм.
  • Расстояние между осями – 2638 мм.
  • Бензобак – 50 литров.
  • Объем багажного отсека – 426-1535 литров.

Характеристики производительности

Расход топлива (городской)5. 7 л / 100 кмРасход топлива (загородный)4. 9 л / 100 кмРасход топлива (смешанный)5. 2 л / 100 кмТип топливаДизельРазгон 0-100 км / ч9. 3 сМаксимальная скорость195 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 150 л. при 3500-4000 об. / мин. Крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об / мин. Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя1968 см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров РядноеКоличество клапанов на цилиндр4Топливная система CommonrailТурбинаТурбокомпрессор, Интеркулер

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Производитель чешской модели сумел создать достаточно качественный и надежный автомобиль, имеющий достаточно неплохие показатели управляемости. В первую очередь этого удалось добиться за счет использования платформы MQB, которая отличается четкой информативностью в работе рулевого механизма. Сравнительный анализ экспертов говорит о том, что в данном показателе автомобиль превосходит основную массу конкурентов. Также паркетник весьма точно держится в занимаемой полосе и практически не срывается в занос во время выполнения поворотов на высокой скорости. Единственное, на что обращают внимание аналитики, довольно медленная реакция роботизированной КПП, за счет которой может складываться ситуация, что автомобиль не успевает за действиями водителя в разгоне и торможении.

За счет того, что новый Skoda Karoq выпускается в России, его отличает адаптированность к местным условиям эксплуатации. Поэтому кросс, даже не смотря на свой не самый впечатляющий клиренс, с легкостью способен преодолевать грунтовку. А вот езда по бездорожью за рулем паркетника исключена, поскольку он не обладает всеми необходимыми качествами внедорожника.

Skoda Karoq, несмотря на свой бюджетный статус, оказался весьма надежным и безопасным автомобилем, подтверждением чего является его результат, полученный в рамках участия в краш-тесте EuroNCAP в 2017 году, сразу после появления паркетника на рынке. Эксперты присудили Skoda Karoq максимальный балл в 5 «звезд», а также отметили приличные возможности автомобиля в рамках его отдельно взятых показателей. Безопасность взрослых пассажиров паркетника оценена в 93%, а детей на заднем кресле – 79%. Уровень защищенности пешеходов для данной модели равен 73%. Наихудший показатель продемонстрировала работы встроенных ассистентов безопасности – лишь 58%.

Конкуренты

Несмотря на появление на рынке России новых автопроизводителей, перечень конкурентов для Skoda Karoq не меняется уже долгие годы. В список главных соперников автомобиля входят:

  • Nissan Qashqai;
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan;
  • KIA Sportage.

Плюсы и минусы

Главным отличием автомобилей чешского автопроизводителя от большинства соперников, является его доступная цена, и, при этом, весьма неплохой уровень оснащения. Что касается иных преимуществ кросса, которые выделяют эксперты, к их числу можно отнести:

  • надежность силовых агрегатов и ходовой части;
  • адаптация модели к российским дорожным условиям;
  • высокая защищенность пассажиров салона паркетника, превосходящая многих конкурентов;
  • качественное исполнение салона и уровень его оснащения.

Впрочем, недостатков данная модель также не лишена. В их перечне можно отметить:

  • не слишком внушительный клиренс и внедорожные способности автомобиля;
  • распространенные случаи проблем, которые возникают при эксплуатации роботизированной коробки.

Оставьте комментарий

Войти