2020 skoda superb — тест драйв от игоря бурцева | видео о skoda superb 3 седан |
Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Внешний облик
Экстерьер вседорожной Skoda Superb Scout практически полностью повторяет таковой у обычного универсала Superb. «Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, грозно прищуренной головной оптикой, монументальной фальшрадиаторной решёткой и передним бампером, где последний дополнен стильными светодиодными полосками противотуманных огней и крупным воздухозаборником.
Профиль машины имеет сигарообразные пропорции, что делает достаточно крупный автомобиль более динамичным. Тут же отметим наличие рельефных боковин и покатой крыши, на которой стандартно установлены хромированные рейлинги.
Корма вседорожного универсала встречает крупными габаритными огнями, массивной дверью багажного отсека и монументальным задним бампером. О внедорожных возможностях автомобиля свидетельствует наличие пластикового обвеса по всему периметру кузова, шильдик «4х4» на крышке багажника и заметно увеличенный, в сравнении с гражданской версией, дорожный просвет.
Габариты универсала:
Вседорожный универсал сможет предложить своим покупателям широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций дизайна колёсных дисков.
Внутреннее оформление
Салон нового Skoda Superb Scout, как и экстерьер, практически ничем не отличается от обычного универсала.
Перед водителем располагается отлично читаемая цифровая панель приборов и аккуратный трехспицевый руль, имеющий оптимальный диаметр обода и удобные приливы под правильный хват.
В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый ёмкостный дисплей медиа-информационного центра, а прямо под ним располагается блок управления климатической установкой. Напротив переднего седока, традиционно, находится большой бардачок с функцией охлаждения.
Качество отделки и сборки полностью соответствует понятию «флагман» и может составить должную конкуренцию представителям более дорогих и престижным марок. Только в этой модификации салон может быть декорирован специальными вставками, имитирующими деревянный шпон, что добавляет салону престижности.
Эргономика выше всех похвал – кнопочки, переключатели и рычажки находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.
Передним седокам предлагаются качественные сидения с большим количеством регулировок, комбинированной отделкой и всевозможными благами цивилизации. Также производитель не поленился и отметил кресла надписью «Scout», располагающейся чуть ниже подголовников.
Между креслами расположена высокая центральная панель, на которой приютился подлокотник и ниша для различной мелочёвки, прикрытая сдвижной шторкой. Второй ряд представлен вместительным диваном, способным без труда принять на борт троих взрослых седоков.
Из доступных благ – отдельный блок дефлекторов воздуховодов, откидной центральный подлокотник и USB-разъем для подзарядки гаджетов.
Объем багажника стандартно равен 660 литрам, но со сложенным вторым рядом сидений может достичь впечатляющей отметки в 1950 литров. Благодаря этому машина превращается в небольшой фургончик, способный без труда транспортировать габаритный и длинномерный груз.
Под фальшполом багажника производитель предусмотрел нишу для запаски и набора инструмента, без которого автомобилю, претендующему на звание внедорожника, просто не обойтись.
Интерьер
Внутренняя отделка пятиместного салона не претендует на премиальный статус, тем не менее качество материалов во всех отношениях достойное. В наличии – искусственная кожа и несколько вариантов натуральной, прочный облицовочный пластик и декоративные вставки из древесного шпона.
- Верхний сегмент многофункционального мультируля способствует полному обзору работающего в двух и более режимах цифрового приборного щитка.
- Классическая компоновка центральной консоли включает в себя вентиляционные дефлекторы, дополненный командными функциями дисплей мультимедийного оборудования и пульт активации бортовых комфортообразующих опций.
- В комплектации тоннеля присутствует технический сектор с рычагом управления трансмиссией, два ряда аналоговых кнопок, стандартный набор органайзеров и совмещающий функцию крышки холодильника широкий подлокотник.
По количеству и возможностям технической оснастки, а также электроники Шкода Суперб Скаут 2021 нового поколения идентична аналогам ведущих автомобильных брендов.
Удобные и комфортные передние кресла с ярко выраженной кроссоверной эргономикой предлагают несколько регулировочных расширенных диапазонов, системы подогрева и вентиляции посадочных мест. Задний диван в какой-то степени компенсирует отсутствие удобства по максимуму комфортной посадкой, возможностью наклона спинки и наличием откидного мягкого подлокотника.
За счёт несложного и малозатратного по времени частичного демонтажа диванной спинки объём и без того вместительного багажника увеличивается с 660 до 1950 литров. В пол багажника встроена ниша для полноразмерной запаски и комплекта бортового инструмента.
Комплектации и цены
В новой редакции универсал Skoda Superb Scout 2021 заявлен в базовой, промежуточной и продвинутой в плане комфорта топовой модификациях. Все категории новинки будут оснащаться с учётом требований отечественного и европейского рынков. Начальная цена модели в рублёвом эквиваленте начинается от 3,2 миллиона.
Паспортные данные
Skoda Superb* | 2.0 TSI 140 kW | Combi 2.0 TSI 200 kW |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | лифтбек | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4869 | 4862 |
Ширина, мм | 1864 | 1864 |
Высота, мм | 1469 | 1476 |
Колёсная база, мм | 2841 | 2841 |
Колея передняя/задняя, мм | 1584/1572 | 1584/1572 |
Снаряжённая масса, кг | 1380 | 1592 |
Полная масса, кг | 2028 | 2307 |
Объём багажника, л | 625–1760 | 660–1950 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1984 | 1984 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 190/4200–6000 | 272/5500–6500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 320/1500–4100 | 350/2000–5400 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | передний | полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 |
Дорожный просвет | 138 | 136 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 250 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,7 | 5,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,5 | 9,0 |
— загородный цикл | 4,8 | 6,0 |
— смешанный цикл | 6,2 | 7,1 |
Норма токсичности | Евро-6d | Евро-6d |
Ёмкость топливного бака, л | 66 | 66 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
* Данные для европейского рынка. |
Старт продаж в россии
Новая Шкода Суперб Скаут 2021 модельного года поступит в столичные и региональные автосалоны будущей весной. Более точная и официально подтверждённая дата выхода в России будет известна уже в первом квартале.
Технические характеристики skoda superb scout 2020
В отличие от стандартных лифтбэка и универсала,
вседорожная версия «Scout» предлагается только с топовым бензиновым и дизельным двигателем:
- 2-литровым дизелем TDI мощностью 190 л. с. и 400 Нм вращательного момента. С таким мотором разгон с места до сотни требует 8,1 сек., максимальная скорость достигает 223 км/час, а комбинированный расход заявлен на отметке в 5 л/100 км.
- 2-литровым бензиновиком TSI, генерирующим 280 «коней» и 350 Нм пикового момента. Этого достаточно, чтобы автомобиль разменял первую сотню за 6,1 сек., развил предельные 250 км/час и расходовал порядка 7,7 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
Напарником силовой установки, вне зависимости от её типа и мощности, выступает 7-скоростной «робот» DSG, обеспечивающий более быстрое переключение передач.
В основе универсала повышенной проходимости лежит тележка гражданской Skoda Superb, при этом автомобиль уже в базе оснащается фирменной полноприводной трансмиссией с муфтой полного привода V-серии.
На передней оси установлена независимая подвеска МакФерсон с нижним треугольным рычагом и торсионным стабилизатором, а сзади – многорычажка. За торможение машины отвечают дисковые тормозные механизмы (передние с системой внутреннего охлаждения). Зубчасто-реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками.
Цена и уровень оснащения skoda superb scout 2020 года
Известно, что официальные продажи вседорожного универсала Skoda Superb Scout в Европе стартуют до конца 2020 года, а вот когда машина доберётся до российского рынка и доберётся ли вообще, пока неизвестно. Но даже по самым оптимистичным прогнозам, если производитель все-таки решит выкатить модель на наш рынок, ожидать её стоит не раньше лета 2020 года.
Минимальная цена Superb Scout в Германии начинается с 46,15 тыс. евро (около 3,27 млн. руб.). За эти деньги покупатель получит:
В более продвинутых комплектациях автомобиль сможет дополнительно предложить расширенный пакет систем безопасности, камеру круговой обзорности, продвинутую аудиосистему и 9,2-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса.
Чисто немецкое убийство
В остальном Superb, как и любой другой массовый автомобиль VAG, это чисто немецкое убийство конкурентов. Пока мы не взглянули на цену (об этом в следующей части нашего лонг-теста), даже думать о Toyota Camry, KIA Optima и даже Mazda6 не хочется. В Superb идеальные сиденья, идеальная эргономика, идеальная мультимедиа-система, а у нашей машины еще и очень крутая музыкальная система немецкого бренда Canton, способная здорово исполнить практически любую музыку от оперной арии до лезгинки.
Экстерьер
Внешний облик универсала с характерными элементами фирменного дизайна напрямую скопирован с прототипа серии «Шкода Суперб». В наиболее ярком и выразительном фасадном ракурсе новая модель эффектно демонстрирует:
- зауженную в верхней части конфигурацию лобового остекления;
- динамичные ступенчатые профили капота;
- угловатые контуры блоков светодиодной передней оптики;
- вертикальные ламели и хромированный массивный периметр брендовой решетки радиатора.
В комплектации нижнего сегмента передка – ребристый поперечный профиль бампера с нишей для номерного знака, а также блочная композиция из воздуховода вентиляции двигательного отсека, диффузоров и соединённых хромированной накладкой плафонов противотуманной светодиодной подсветки.
Завершает дизайн передка стильная защитная панель малогабаритного обвеса. Кроме традиционной хромировки, в оформлении фронтальной стороны кузова задействованы декоративные возможности деталей ступенчатого спортивного рельефа. На фото в боковой проекции новый кузов привлекает повышенное внимание:
- аэродинамическим обтекаемым контуром купольной крыши;
- контрастным сочетанием серебристого обрамления и тёмных матовых стоек секционного остекления;
- угловатыми очертаниями панорамных зеркал;
- правильной геометрией продольных кузовных профилей.
На принадлежность новой Шкоды образца 2021 года к категории авто повышенной проходимости указывает высокий клиренс и наличие вездеходных навесок, в том числе защитной пластиковой «юбки» нижнего кузовного обреза. В компоновочных особенностях низа боковин – стильная накладка порогов и эксклюзивное оформление 18-дюймовых алюминиевых композитных дисков.
Кормовая часть универсала включает в себя детали традиционной кроссоверной компоновки. В зоне внимания:
- дополненный стоповыми огнями декоративный спойлер;
- диагональная компоновка заднего окна и строгая вертикаль двери багажного отсека;
- современная графика соединённых хромированной планкой клиновидных фонарей и ребристые горизонтальные профили кормового рельефа.
Антураж дополняет массивный бампер, комплект противотуманных огней и фигурная защитная панель пластикового обвеса.
Заключение
Skoda Superb Scout – представительный, динамичный и современный универсал повышенной проходимости, способный стать отличной альтернативой классическим кроссоверам. В арсенале модели – вместительный салон и багажный отсек, первоклассное качество сборки и эргономика, богатый уровень оснащения и высокопроизводительные моторы, обеспечивающие оптимальное соотношение между динамикой и экономичностью.
Видео про новый Суперб и Superb Scout 2020: