Skoda rapid 110 лошадей › бортжурнал › установка более длинных дефлекторов лобового стекла от стрелки-11
После установки дефлекторов лобового стекла вскоре заметил, что вода все-таки капает при приоткрытых стеклах. Капает по причине того, что дефлекторы кончаются на середине боковых стекол, и в этом месте вода и стекает в салон. Вдобавок не получилось прямо идеально приклеить дефлектор, плюс я его гнул туда-сюда, пока убирал «трамплины», мной же организованные. И как следствие вода еще и с передней части чуток капала.
Понегодовав, написал отзыв на официальном сайте Стрелки-11, написал, что вот ребята, ваши дефлекторы ни о чем, заканчиваются рано, для чего такая дурацкая экономия. И дал ссылку на свою запись в блоге. Вскоре, через неделю… мне перезвонили из Стрелки-11!
Сказали, что мне, как блогеру, предлагают новый комплект и причем бесплатно! Поскольку старые дефлекторы я, повторюсь, уже успел повыгибать туда-сюда и понял их принцип, новые я сразу должен удачно приклеить. Я сказал, что это все верно, но полностью проблемы не решит.
Я сразу оговариваю, что нужно минимум на 10 см длиннее, иначе смысла нет. На что мне Альберт отвечает, что сделают на 20 см длиннее, так как это все равно максимальная длина их заготовки, просто не будут обрезать ее. Ударили по рукам и через несколько дней также привычно забираю трубочку в Боксберри напротив дома)))
Но сразу я ее не смог приклеить и вот почему. Когда пальцем елозил-елозил, исцарапал краску под обоими дефлекторами. Понятно дело, клеить поверх этих царапок будет очень глупо, надо их сначала убрать, чтоб заново потом не отдирать новые дефлекторы. Добавлю еще, что помимо царапок на крыше, нашлись еще царапки на стекле.
Сначала я думал, что придется перекрашивать, жопа полная. Но меня в покрасочной мастерской успокоили, сказали что эта беда отлично заполируется. И реально заполировали за 1500 рублей, от новой машины не отличишь! Про себя подумал, ну че ж так, аналогичные, даже менее серьезные, царапки у калины мне только закрашивали… Ну да ладно, этого уже не поменяешь, а теперь пора клеить новые, более крутые дефлекторы)))
Еще до полировки я безжалостно отодрал старые дефлекторы. Причем они так были мною хорошо приклеены, что отодрались в месте, где двухсторонний скотч прилегает к дефлектору, а не кузов машины к скотчу! Остатки клея, где было возможно, я стер тряпкой, а остальное уже при полировке аккуратно убрали.
Когда вернулся домой из мастерской, уже привычно достал ножик для отслаивания защитных красных лент, бутылку обезжиривателя и тряпку (не доверяю тщедушной спиртовой салфетке из набора) и начал приклеивание дефлекторов не свежеотполированную поверхность.
По проверенной схеме сначала тщательно растираю тряпкой обезжириватель, потом пошагово приклеиваю дефлекторы, пошагово же отделяя ленту (а не всю сразу). Не стал загибать желобки вниз, но… все равно эти дефлекторы немного кривовато клеятся! Материал изготовления слишком гибкий, как змея, в узел легко завязывается.
Покатавшись вскоре на трассе, убедился в своей правоте: теперь не капает с желобка на середину двери при поливании разбившихся насекомых об стекло! Но увы, по-прежнему редко, но может капнуть спереди, это похоже, все из-за той же излишней податливости.
Как бы то ни было, Стрелка-11 выслала уже доработанную версию желобка и самое главное, за бесплатно! А не просто что сделаем подлиннее на заказ, но вы еще раз заплатите. Поэтому по 10-балльной шкале от меня получают 9 баллов. Минус балл за податливый материал))) А из моих затрат — это 1500 рублей за полировку))
источник
Skoda rapid skoda rapid 1.6mpi at6 › бортжурнал › ветровики sim для рапида
Как писал ранее, приобрел в инет магазине в общем объеме и ветровики производства SIM.
Купил тк ценник был доступным, но когда получил авто, увидел, что рамки двери (куда должны клеиться на двухсторонний скотч) затянуты рез уплотнителем)))… неожиданно))).
Была дилемма: клеить или купить вставные… против вставных прочитал, что ака-то хрень со стеклоподъемниками вылазит (мешают стеклу подниматься и тп), ну и то, что на некисии стояли ветровики на скотч двухсторонний приклеенные и за два года намека на ненадежность соединения вообще никакого не было, перетянуло чашу весов за «попробовать приклеить ветровики на резинку».
Для надежности «мастер» предложил точечно клеем для стекол усилить соединение.
Забегая вперед, скажу, что это решение увеличило время прибывания на сервисе еще минут на 40.
Начали прим в 12 дня с примерки… вроде все нормуль… подготовили ветровики, ленту местами подрезали (под клей) и выпустили чтобы можно было ее вытянуть кусками.
Приложили, ленту вытянули, скотчем бумажным зафиксировали… и так все 4 ветровика.
Просушили феном, на улице постояла пол часа на солнце для просушки…
Мне нужно было еще успеть заехать на склад тр компании (сени привезли новую резину под диски на 17″).
В общем снимаем бум скотч, а между веровиками и резинкой в щель… мне это жутко не понравилось, мастер уверял, что нужно подождать чтобы подсохло…
ИТОГ: я оторвал все ветровики и мы вдвоем (я помогал мастеру тк торопился) минут 40 оттирали клей с резинок дверей)))).
Думаю это получилось из-за того, что ветровики неправильно были сделаны (при примерке верхний край как раз попадал в желобок на уплотнителе, возможно мы чет не так сделали или времени и терпения не хватило… но я решил прикупить вставные ветровики «heko»)))
Многие Рапидоводы на этом сайте пользуют такие и не жалуются.
В общем или покупайте ветровики на двухстор скотче с установкой или пробуйте вставные!
Не наступайте на мои грабли!)))
Забыл рассказать в тему (судьба наверно):
С утра приехал на склад за резиной.
Фура разгружена на половину, моих колесиков не видно, оптимистично жду, может сейчас появятся…
Смотрю около моего Рапида два мужлана трутся.
Подошел, разговорились (у одного Рапид на ручке и в Ambition).
Он пожаловался на инженеров, которые дворники передние конструировали, я показал ему как в сервисный режим ставить, поржали…
Подошли к его авто, у него ветровики вставные, грит удобно, не дорого и продавцы устанавливают на месте. Я сфоткал визитку бутика на авторынке Салем (на вс случай) и поехал клеить свои ветровики на СТО)))
Как после этого верить в совпадения?)))
Получу ЗП и поеду покупать))
Предлагаю обсудить (интересно будет почитать тем, кто уже приобрел такие ветровики, чтобы не повторили моей ошибки): может есть способ приклеить надежно на двухсторонний скотч ветровики на уплотнитель.
В общем обсуждаем и делимся опытом в комментах!
источник
Виды обогревателей
Начинаешь разбираться: оказывается,есть два способа самому смастерить подогрев зеркал. В продаже имеются нагревательные элементы заводского изготовления, предназначенные специально для этой цели. А еще у каждого в гараже есть обычные автомобильные лампочки накаливания на 12 или 24 вольт.
Чаще всего, для самодельного обогрева зеркал, предлагают купить готовый нагревательный элемент, в виде тонкой пластинки, на которой греющая нить, компактно скручена, как ТЭН у чайника или спираль на электрической печке.
Заводского изготовления греющие пластины есть простые—однорежимные, у которых лишь два контакта для подключения к питанию, а также имеются посложнее—с двумя режимами работы, у которых выведено три клеммы или провода для внешних подсоединений.
Специальный нагревательный элемент для зеркал —неплохой вариант. Вроде, купил один такой, провода от отдельной кнопки включения, переключения режимов протянул, и должно все работать. Но так предусмотрено, что нагревательная пластинка должна впритык касаться до зеркала, подобно, как нити обогревателя нанесены прямо на заднее стекло.
А что, если от тряски в дороге греющая пластинка отлетит от зеркала? Чем её приклеивать? Есть же боковые зеркала автомобиля, у которых за стеклышком большая пустота — это, так называемые, с внешним механизмом регулировки автомобильные аксессуары.
В случае с зеркалами со внутренним механизмом регулировки, тоже не легче: стеклышко приклеено и зацеплено на тонкой поворотной пластине, зачастую сделанной из легкоплавкого полипропилена. Получается, чтобы всунуть греющую пластинку заводского изготовления, потребуется отклеить стеклышко зеркала, и оно уже целиком будет держаться только на слабеньких, не предусмотренных на его полный вес, пластмассовых боковых зацепах на тонкой поворотной пластине. А от нагрева эти пластмассовые крючки наверняка размягчатся, и наверняка будут слабее держать стеклышко бокового вида.
В общем, хорошо, когда погрев зеркал с компактным нагревательным элементом установлен на заводе, или если есть возможность надежно закрепить эту пластинку в своих обычных боковых лопухах. Хотя мы все позабыли о дармовом и быстро реализуемом варианте создания подогрева зеркал заднего вида— с помощьюлампочек накаливания.
До 2021 года
В салоне
Местонахождение монтажного блока.
Расположение предохранителей в монтажном блоке салона с левым рулем и
С правым рулем.
Номер | Защищаемая цепь |
1 | Контакт S |
2 | Система Старт/Стоп |
3 | Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла |
4 | Блок управления ABS/ESC |
5 | Бензиновый двигатель: круиз контроль |
6 | Фонарь заднего хода (МКП) |
7 | Зажигание, блок управления двигателем, АКП |
8 | Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора |
9 | Управление отопителем, блок управления климат контролем, парктроник, стеклоподъемники, вентилятор радиатора, форсунки стеклоомывателя |
10 | DC/DC преобразователь |
11 | Регулировка зеркал |
12 | БУ распознания прицепа |
13 | Селектор АКП, блок управления АКП |
14 | Корректор фар |
15 | Резерв |
16 | Усилитель руля, датчик скорости, блок управления двигателя |
17 | Головное устройство (старт-стоп), дневной режим освещения |
18 | Обогрев зеркал |
19 | Замок зажигания |
20 | Блок управления двигателя, блок управления бензонасоса, бензонасос |
21 | Фонарь заднего хода (АКПП), противотуманные фары с функцией CORNER |
22 | Блок управления климатической установкой, управление отопителем, комбинация приборов, телефон, датчик угла поворота руля, многофункциональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания |
23 | Освещение салона, вещевого ящика и багажника, габаритные огни |
24 | Центральный блок управления |
25 | Резерв |
26 | Задние стеклоочистители |
27 | Резерв |
28 | Электромагнитный клапан адсорбера бензинового двигателя, Дополнительный электрический отопитель PTC |
29 | Впрыск, насос системы охлаждения |
30 | Бензонасос, круиз-контроль, зажигание |
31 | Лямбда-зонд |
32 | Клапан давления, ТНВД |
33 | БУ двигателя |
34 | Вакуумный насос, блок управления двигателем |
35 | Подсветка переключателей, стояночные огни, освещение номерного знака, система очистки фар |
36 | Дальний свет |
37 | Задний противотуманный фонарь, DC-DC преобразователь |
38 | Противотуманные фары |
39 | Вентилятор отопителя |
40 | Резерв |
41 | Подогрев передних сидений |
42 | Обогрев заднего стекла |
43 | Звуковой сигнал |
44 | Стеклоочиститель лобового окна |
45 | Замок багажника, центральный замок |
46 | Сигнал тревоги |
47 | Прикуриватель, розетка в багажном отделении |
48 | ABS |
49 | Указатели поворотов, стоп-сигналы |
50 | DC-DC преобразователь, головное устройство |
51 | Электростеклоподъемники (водительская дверь и задняя левая дверь) |
52 | Электростеклоподъемники (пассажирская дверь и задняя правая дверь) |
53 | Омыватель |
54 | Система Старт-Стоп комбинации приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо |
55 | БУ АКПП |
56 | Омыватель фар |
57 | Ближний свет левой фары |
58 | Ближний свет правой фары |
В моторном отсеке
Расположение монтажного блока.
Расположение предохранителей в монтажном блоке моторного отсека.
Номер | Защищаемая цепь |
1 | Генератор |
2 | Резерв |
3 | Салон (вариант 1), питание блока предохранителей (вариант 2) |
4 | Дополнительный электроотопитель (вариант 1), салон (вариант 2) |
5 | Салон |
6 | Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания |
7 | Электрогидравлический усилитель руля |
8 | ABS |
9 | Вентилятор радиатора |
10 | АКП |
11 | ABS |
12 | Центральный блок управления |
13 | Дополнительный электрический отопитель |
Как снять зеркальную пластину
Нужда в съеме самой лишь «стекляшки» может возникнуть вследствие многих причин, среди которых:
- замена вышедших из строя элементов подогрева;
- замена светодиодов;
- замена лампы повторителя поворотов.
Для этой процедуры могут понадобиться такие инструменты и приспособления:
- одна или две плоских отвертки;
- пластиковая или деревянная широкая лопатка;
- лоскут мягкой ткани или изолента;
- фен.
Понятно, что основной задачей при выполнении подобной манипуляции является сохранение зеркальной пластины в неповрежденном состоянии, поэтому работать нужно аккуратно и не спеша. В большинстве современных моделей стеклянная деталь крепится к корпусу с помощью нескольких пластиковых защелок, каковых может быть от 4 до 8. Работа как раз и будет заключаться в том, чтобы постепенно «сорвать» отражающую пластину с креплений.
Итак, с чего начинаем. Для того чтобы пластиковые крепления стали более мягкие и податливые, их можно разогреть. Для этого понадобится фен, но не строительный (это слишком горячо), а самый обыкновенный, бытовой. Прогревать нужно в течение 2-5 минут (в зависимости от окружающей температуры), направляя поток горячего воздуха на стекло. После разогрева, можно пробовать отсоединять зеркало от корпуса.
Для этого делаем следующее:
- Отражающее стекло нужно оттянуть вниз и немного к двери, что увеличит верхнюю щель между зеркалом и корпусом;
- Теперь пригодятся лопатки или отвертки, при отсутствии первых. Чтобы сделать металлические наконечники отверток более мягкими, на них стоит намотать изоленту. Под пластиковый край корпуса, чтобы его не повредить, подкладывается мягкая (байка, фланель) ткань;
- Лопатки или отвертки заводятся за зеркало в местах расположения верхних защелок (после того, как стекло оттягивается вниз, крепления становятся видны). Теперь нужно аккуратно тянуть за рычаги по направлению к собственному поясу;
- После того, как зеркальная пластина освободится от верхних креплений, она станет намного свободнее смещаться, что даст возможность завести за ее верхний край пальцы руки и уже с их помощью освободить нижние защелки и извлечь отражающую пластину;
- После снятия стеклянной пластины открывается доступ к оптическим элементам, подлежащим замене, а также к системе подогрева зеркала заднего вида. Дальнейшие действия напрямую зависят от модели автомобиля, так как устройства, скрывающиеся за отражающей пластиной, могут иметь самые разные конструктивные особенности.
Ставить зеркало на место всегда намного проще. Греть здесь ничего не нужно. Стоит правильно совместить защелки, что обычно труда не составляет и с усилием надавить на отражающую пластину.
Вот мы и разобрались, как с помощью нехитрых инструментов можно снять зеркальную пластину, а также отделить все устройство в сборе от двери. Как видите, сложного нет ничего, хотя, не имея опыта, повозиться немного придется.
Здравствуйте. Сегодня разберемся как произвести замену зеркала бокового вида Рено Логан первого поколения.
Инструменты:
- бита Torx T20
- адаптер для биты
- вороток
Комплектации и стоимость
А вот после ознакомления с ценником, становится ясна плата за разницу между LADA Vesta и Skoda Rapid. И она немалая. Так, стартовая цена на Весту начинается с 514 00 руб., а на Рапид – с 569 000 руб. А в топе ситуация и вовсе удручающая – 658 000 руб. за Весту и аж 926 000 руб. за Рапид! Разница просто огромна – 268 000 рублей!
Кроме того, необходимо помнить разницу в подходе к комплектациям. У Шкода Рапид их всего три. Но каждую из версий можно доукомплектовать рядом опций за отдельную плату. Владелец Лада Веста такой возможности лишен, однако наличие 6-ти модификаций с лихвой компенсирует это.
ЛАДА ВЕСТА
Комплектация | Технические характеристики | Цена (руб.) |
Classic | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 584 900 |
Classic / Start | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 609 900 |
Classic / Start | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 634 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 637 900 |
Comfort / Image | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 660 900 |
Comfort | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 662 900 |
Comfort / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 665 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 672 900 |
Comfort / Image | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 685 900 |
Comfort / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 690 900 |
Comfort / Image | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 695 900 |
Comfort | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 697 900 |
Luxe | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 700 900 |
Comfort / Image | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 720 900 |
Luxe | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 725 900 |
Luxe / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 728 900 |
Luxe | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 735 900 |
Luxe / Prestige | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ | 746 900 |
Luxe / Multimedia | 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ | 753 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 763 900 |
Luxe / Prestige | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 781 900 |
Luxe / Multimedia | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 788 900 |
Luxe / Prestige | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 806 900 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ | 814 400 |
Exclusive | 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ | 839 400 |
Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ
ШКОДА РАПИД
Комплектация | Технические характеристики | Цена (руб.) |
Entry | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. | 646 000 |
Active | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. | 709 000 |
Active | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. | 777 000 |
Active | 1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | 822 000 |
Ambition | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. | 822 000 |
Ambition | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. | 880 000 |
Ambition | 1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | 925 000 |
Ambition | 1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. | 965 000 |
Monte Carlo | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. | 921 000 |
Monte Carlo | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. | 979 000 |
Monte Carlo | 1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | 1 024 000 |
Monte Carlo | 1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. | 1 064 000 |
Style | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с. | 867 000 |
Style | 1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с. | 925 000 |
Style | 1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с. | 970 000 |
Style | 1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с. | 1 010 000 |
Актуальные комплектации и цены на Шкода Рапид доступны по ССЫЛКЕ
Заметно, что оснащение Лада Веста и Шкода Рапид примерно на одном уровне, но цена на чешскую модель гораздо выше, что частично объясняется более совершенными техническими характеристиками. Тем не менее, переплата очень весома, а заказ дополнительных опций, вроде спортивного руля (5 200 руб.), многофункционального дисплея Maxi Dot (5 400 руб.), заднего стеклоочистителя (3 000 руб.), комплекса бесключевого доступа (30 900 руб.) и прочих, сделает цену машины просто запредельной! Поэтому с финансовой точки зрения предпочтительнее Лада Веста.
В данном ролике Игорь Бурцев наглядно сравнивает Лада Веста и Шкода Рапид:
А в этом сюжете эксперты из АВТОТУТ занимаются финансовым вопросом, сопоставляя цены и комплектации:
Комплектации и цены (lada vesta)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Comfort | 2020 — | 721 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
2 | 1.6 MT Comfort пакет Multimedia | 2020 — | 765 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
3 | 1.6 MT Comfort пакет Winter | 2020 — | 757 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
4 | 1.6 MT Classic | ноябрь 2021 — | 653 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
5 | 1.6 MT Classic пакет Start | ноябрь 2021 — | 690 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
6 | 1.6 MT Exclusive | ноябрь 2021 — | 878 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
7 | 1.6 MT Luxe | ноябрь 2021 — | 783 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
8 | 1.6 MT Luxe пакет Multimedia | ноябрь 2021 — | 824 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
9 | 1.6 MT Luxe пакет Prestige | ноябрь 2021 — | 846 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
10 | 1.6 MT Comfort | ноябрь 2021 — 2020 | 697 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
11 | 1.6 MT Comfort пакет Image | ноябрь 2021 — 2020 | 720 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
12 | 1.6 MT Comfort пакет Multimedia | ноябрь 2021 — 2020 | 728 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
13 | 1.6 MT Standart | 2021 — ноябрь 2021 | 606 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
14 | 1.6 MT Luxe пакет Prestige | 2021 — ноябрь 2021 | 807 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
15 | 1.6 MT Classic | 2021 — ноябрь 2021 | 609 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
16 | 1.6 MT Classic пакет Start | 2021 — ноябрь 2021 | 651 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
17 | 1.6 MT Comfort | 2021 — ноябрь 2021 | 679 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
18 | 1.6 MT Comfort пакет Image | 2021 — ноябрь 2021 | 702 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
19 | 1.6 MT Luxe | 2021 — ноябрь 2021 | 700 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
20 | 1.6 MT Comfort пакет Image | 2021 — декабрь 2021 | 645 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
21 | 1.6 MT Luxe | 2021 — декабрь 2021 | 685 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
22 | 1.6 MT Luxe пакет Multimedia | 2021 — ноябрь 2021 | 728 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
23 | 1.6 MT Luxe Юбилейная | 2021 — 2021 | 735 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
24 | 1.6 MT Comfort пакет Multimedia | 2021 — ноябрь 2021 | 707 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.2 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
25 | 1.6 MT Classic | 2021 — декабрь 2021 | 569 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
26 | 1.6 MT Classic пакет Start | 2021 — декабрь 2021 | 594 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
27 | 1.6 MT Classic пакет Start 6FD | 2021 — декабрь 2021 | 544 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
28 | 1.6 MT Classic 000 | 2021 — декабрь 2021 | 514 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
29 | 1.6 MT Luxe пакет Lime Multimedia X4P | 2021 — 2021 | 652 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
30 | 1.6 MT Luxe пакет Lime X00 | 2021 — 2021 | 628 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
31 | 1.6 MT Comfort пакет Optima | 2021 — 2021 | 599 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
32 | 1.6 MT Luxe | 2021 — 2021 | 623 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
33 | 1.6 MT Luxe пакет Multimedia | 2021 — 2021 | 647 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
34 | 1.6 MT Comfort | 2021 — декабрь 2021 | 622 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,9 |
35 | 1.6 AMT Comfort пакет Image | 2021 — 2021 | 685 900 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
36 | 1.6 AMT Luxe | 2021 — ноябрь 2021 | 735 900 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
37 | 1.6 AMT Classic пакет Start | 2021 — ноябрь 2021 | 676 900 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 14.1 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
38 | 1.6 AMT Comfort | 2021 — ноябрь 2021 | 704 900 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 14.1 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
39 | 1.6 AMT Luxe | 2021 — декабрь 2021 | 710 900 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
40 | 1.6 AMT Luxe пакет Multimedia | 2021 — ноябрь 2021 | 795 900 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 14.1 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
41 | 1.6 AMT Luxe Юбилейная | 2021 — 2021 | 760 000 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
42 | 1.6 AMT Comfort пакет Multimedia | 2021 — ноябрь 2021 | 732 900 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 14.1 | 182 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
43 | 1.6 AMT Classic пакет Start | 2021 — декабрь 2021 | 619 900 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
44 | 1.6 AMT Classic 000 | 2021 — декабрь 2021 | 569 000 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
45 | 1.6 AMT Luxe пакет XV Line | 2021 — декабрь 2021 | 663 000 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
46 | 1.6 AMT Luxe Lime Multimedia пакет X4P | 2021 — 2021 | 677 000 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
47 | 1.6 AMT Luxe Lime X00 | 2021 — 2021 | 653 000 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
48 | 1.6 AMT Comfort пакет Optima | 2021 — 2021 | 624 000 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
49 | 1.6 AMT Luxe | 2021 — 2021 | 648 000 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
50 | 1.6 AMT Luxe пакет Multimedia | 2021 — 2021 | 672 000 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
51 | 1.6 AMT Comfort | 2021 — декабрь 2021 | 647 900 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
52 | 1.6 AMT Comfort пакет Image | 2021 — декабрь 2021 | 670 900 | Передний | РКПП 5 | 1596 | 12.8 | 178 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
53 | 1.6 CNG MT Comfort | 2020 — | 891 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 12.9 | 170 | 106 (78) / 5800 | 6,3 |
54 | 1.6 CNG MT Comfort пакет Winter | 2020 — | 927 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 12.9 | 170 | 106 (78) / 5800 | 6,3 |
55 | 1.6 CNG MT Classic пакет Start | 2021 — | 860 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 12.9 | 170 | 106 (78) / 5800 | 7,5 |
56 | 1.6 CNG MT Luxe | 2021 — | 953 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 12.9 | 170 | 106 (78) / 5800 | 6,3 |
57 | 1.6 CNG MT Luxe пакет Multimedia | 2021 — | 994 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 12.9 | 170 | 106 (78) / 5800 | 6,3 |
58 | 1.6 CNG MT Comfort | 2021 — 2020 | 879 900 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 12.9 | 170 | 106 (78) / 5800 | 6,3 |
59 | 1.6 CVT Comfort | 2020 — | 816 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | None |
60 | 1.6 CVT Comfort пакет Multimedia | 2020 — | 860 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | None |
61 | 1.6 CVT Comfort пакет Winter | 2020 — | 852 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | None |
62 | 1.6 CVT Classic пакет Start Plus | ноябрь 2021 — | 785 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
63 | 1.6 CVT Exclusive | ноябрь 2021 — | 973 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
64 | 1.6 CVT Luxe | ноябрь 2021 — | 878 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
65 | 1.6 CVT Luxe пакет Multimedia | ноябрь 2021 — | 919 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
66 | 1.6 CVT Luxe пакет Prestige | ноябрь 2021 — | 941 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
67 | 1.6 CVT Comfort | ноябрь 2021 — 2020 | 782 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | None |
68 | 1.6 CVT Comfort пакет Image | ноябрь 2021 — 2020 | 805 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
69 | 1.6 CVT Comfort пакет Multimedia | ноябрь 2021 — декабрь 2020 | 813 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 11.3 | 175 | 113 (83) / 5500 | 7,1 |
70 | 1.8 MT Comfort | 2020 — | 756 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
71 | 1.8 MT Comfort пакет Winter | 2020 — | 792 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
72 | 1.8 MT Exclusive | ноябрь 2021 — | 913 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
73 | 1.8 MT Luxe | ноябрь 2021 — | 818 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
74 | 1.8 MT Luxe пакет Multimedia | ноябрь 2021 — | 859 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
75 | 1.8 MT Comfort | ноябрь 2021 — 2020 | 732 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
76 | 1.8 MT Comfort пакет Image | ноябрь 2021 — 2020 | 755 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
77 | 1.8 MT Luxe пакет Prestige | ноябрь 2021 — 2020 | 872 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
78 | 1.8 MT Luxe пакет Prestige | 2021 — ноябрь 2021 | 843 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
79 | 1.8 MT Comfort | 2021 — ноябрь 2021 | 714 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
80 | 1.8 MT Comfort пакет Image | 2021 — ноябрь 2021 | 737 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
81 | 1.8 MT Exclusive | 2021 — ноябрь 2021 | 799 400 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
82 | 1.8 MT Luxe | 2021 — ноябрь 2021 | 735 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
83 | 1.8 MT Luxe пакет Multimedia | 2021 — ноябрь 2021 | 763 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
84 | 1.8 MT Comfort | октябрь 2021 — декабрь 2021 | 657 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 188 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
85 | 1.8 MT Comfort пакет Image | октябрь 2021 — декабрь 2021 | 680 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 188 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
86 | 1.8 MT Luxe | октябрь 2021 — декабрь 2021 | 720 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 188 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
87 | 1.8 MT Luxe пакет Multimedia | октябрь 2021 — декабрь 2021 | 748 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 188 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
88 | 1.8 MT Exclusive | 2021 — декабрь 2021 | 799 400 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.2 | 188 | 122 (90) / 5900 | 7,8 |
89 | 1.8 AMT Luxe пакет Prestige | 2021 — ноябрь 2021 | 848 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 12.1 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,2 |
90 | 1.8 AMT Comfort | 2021 — ноябрь 2021 | 707 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 12.1 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,2 |
91 | 1.8 AMT Comfort пакет Image | 2021 — ноябрь 2021 | 762 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 12.1 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,2 |
92 | 1.8 AMT Exclusive | 2021 — ноябрь 2021 | 881 400 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 12.1 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,2 |
93 | 1.8 AMT Luxe пакет Multimedia | 2021 — ноябрь 2021 | 830 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 12.1 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,2 |
94 | 1.8 AMT Exclusive | 2021 — декабрь 2021 | 824 400 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 12.1 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,2 |
95 | 1.8 AMT Comfort | октябрь 2021 — декабрь 2021 | 682 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 12.1 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,2 |
96 | 1.8 AMT Comfort пакет Image | октябрь 2021 — декабрь 2021 | 705 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 12.1 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,2 |
97 | 1.8 AMT Luxe пакет Multimedia | октябрь 2021 — декабрь 2021 | 773 900 | Передний | РКПП 5 | 1774 | 12.1 | 186 | 122 (90) / 5900 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены (skoda rapid)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 2020 — | 1 097 100 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9.2 | 204 | 125 (92) / 5000 | 5,4 |
2 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2020 — | 1 049 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9.2 | 204 | 125 (92) / 5000 | 5,4 |
3 | 1.4 TSI DSG Style | 2020 — | 1 171 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9.2 | 204 | 125 (92) / 5000 | 5,4 |
4 | 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 2020 — | 947 100 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,0 |
5 | 1.6 MPI MT Active | 2020 — | 829 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,0 |
6 | 1.6 MPI MT Ambition | 2020 — | 899 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,0 |
7 | 1.6 MPI MT Entry | 2020 — | 792 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,0 |
8 | 1.6 MPI MT Style | 2020 — | 1 021 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 184 | 90 (66) / 4250 | 6,0 |
9 | 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 2020 — | 1 001 100 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,0 |
10 | 1.6 MPI MT Active | 2020 — | 883 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,0 |
11 | 1.6 MPI MT Ambition | 2020 — | 953 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,0 |
12 | 1.6 MPI MT Style | 2020 — | 1 075 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.7 | 195 | 110 (81) / 5800 | 6,0 |
13 | 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition | 2020 — | 1 051 100 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
14 | 1.6 MPI AT Active | 2020 — | 933 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
15 | 1.6 MPI AT Ambition | 2020 — | 1 003 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
16 | 1.6 MPI AT Style | 2020 — | 1 125 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.8 | 190 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что касается российской модели Lada Vesta, то это заметно более доступная модель в своем классе. Стоимость бюджетного седана на данный момент варьируется в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей. Разумеется, для кого-то эта разница не столь существенна, и тогда выбор очевиден.
Автомобиль продается в стране в нескольких основных комплектациях, а также в расширенных версиях. В базовой модификации он практически полностью пустой и выделяется лишь рядом электронных помощников. В более дорогих версиях в седан добавляется неплохое техническое оснащение, включая климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, камера заднего вида, а также охлаждаемый перчаточный ящик и другие функции.
Паспортные данные
Модель | Skoda Rapid 1.4 TSI | Skoda Rapid 1.0 TSI | Skoda Rapid 1.4 TDI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | лифтбек | лифтбек | лифтбек |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4483 | 4483 | 4483 |
Ширина, мм | 1706 | 1706 | 1706 |
Высота, мм | 1461 | 1461 | 1461 |
Колёсная база, мм | 2602 | 2602 | 2602 |
Колея передняя/задняя, мм | 1457/1494 | 1457/1494 | 1457/1494 |
Снаряжённая масса, кг | 1236 | 1190 | 1295 |
Полная масса, кг | 1696 | 1650 | 1755 |
Объём багажника, л | 550–1490 | 550–1490 | 550–1490 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | турбодизель |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 3, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 12 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1395 | 999 | 1596 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 125/5000–6000 | 110/5000–5500 | 110/3500–4000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 200/1400–4000 | 200/2000–3500 | 250/1500–3000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая | механическая, шестиступенчатая | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Дорожный просвет, мм | 136 | 136 | 136 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 200 | 201 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,0 | 9,8 | 10,0 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 6,1 | 5,4 | 4,6 |
— загородный цикл | 4,1 | 3,9 | 3,9 |
— смешанный цикл | 4,8 | 4,5 | 4,1 |
Норма токсичности | Евро-6 | Евро-6 | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 | 55 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 | дизтопливо |
* В скобках приведены данные для версии с DSG. |
После 2021 года
В салоне с левым рулем.
В салоне с правым рулем.
Номер | Защищаемая цепь |
1 | Свет фар слева |
2 | Центральный замок |
3 | Реле системы зажигания |
4 | Свет фар справа |
5 | Электостеклоподъёмник водительской двери |
6 | Центральный БУ — внутреннее освещение |
7 | Звуковой сигнал |
8 | ТСУ — левый фонарь |
9 | Подрулевой рычаг, блок управления двигателя (только а/м без KES5Y), АКП (только а/м без KESSY), рычаг селектора АКП (только а/м без KESSY), ESC (только а/м без KESSY), ТСУ (только а/м без KESSY), усилитель рулевого управления (только а/м без KESSY) |
10 | Электрический стеклоподъёмник задней левой двери |
11 | Омыватель фар |
12 | Дисплей головного устройства, навигациия |
13 | Оборудование для такси |
14 | Подрулевой рычаг, переключатель освещения, блокировка извлечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП), световой сигнал, система SmartGate, датчик дождя |
15 | Климатическая установка, рычаг селектора АКП, диагностический разъём |
16 | Комбинация приборов |
17 | Сигнализация, звуковой сигнал |
18 | Нет |
19 | |
20 | |
21 | |
22 | Омыватель лобового и заднего стекла |
23 | Подогрев передних сидений |
24 | Вентилятор климатической установки, отопитель, климатическая установка |
25 | Резерв |
26 | Клавиша подогрева переднего сиденья |
27 | Стеклоочиститель заднего стекла |
28 | Резерв |
29 | Подушка безопасности |
30 | Электрические стеклоподъёмники, переключатель освещения, выключатель фонаря заднего хода, климатическая установка, парковочный автопилот, наружные зеркала заднего вида, питание средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее зеркало заднего вида |
31 | Бензонасос, вентилятор радиатора, круиз-контроль, катушка реле омывателя лобового и заднего стёкол |
32 | Диагностический разъём, корректор фар, подрулевой переключатель, освещение салона |
33 | Катушка реле стартера, выключатель педали сцепления |
34 | Обогреваемые форсунки стеклоомывателя |
35 | Не используется |
36 | |
37 | Радар |
38 | Резерв |
39 | Дополнительный электрический отопитель |
40 | Резерв |
41 | Обогрев заднего стекла |
42 | Электростеклоподъёмник двери переднего пассажира |
43 | ТСУ — контакт в розетке |
44 | Прикуриватель, розетка 12 В |
45 | Электростеклоподъёмник задней правой двери |
46 | Омыватель переднего и заднего стекла, подрулевой рычаг |
47 | ТСУ — контакт в розетке |
48 | ТСУ — правый фонарь |
49 | Бензонасос |
50 | Головное устройство |
51 | Обогрев наружных зеркал |
52 | KESSY |
53 | Блокировка рулевой колонки (KESSY) |
54 | ABS или ESC |
55 | Нет |
56 | |
57 | |
58 | |
59 |
В моторном отсеке
Расположение.
Номер | Защищаемая цепь |
1 | Вентилятор радиатора |
2 | Система предварительного накаливания |
3 | ABS или ESC |
4 | Электрический дополнительный отопитель — контур 2 |
5 | Электрический дополнительный отопитель — контур 3 |
6 | АКПП |
7 | БУ мотора |
8 | Стеклоочиститель лобового стекла |
9 | Центральный блок управления, модуль контроля АКБ |
10 | ABS или ESC |
11 | Нет |
12 | Компоненты мотора |
13 | Концевой выключатель педали тормоза |
14 | Компоненты двигателя, катушка реле топливного насоса, вентилятор радиатора, насос ОЖ |
15 | БУ мотора |
16 | Стартер |
17 | БУ мотора |
18 | Компоненты двигателя, катушки реле дополнительного электрического отопителя |
19 | Лямбда-зонд |
20 | Система предварительного накаливания, обогрев вытяжной вентиляции картера |
5 А | светло-коричневая |
7,5 А | темно-коричневая |
10 А | красная |
15 А | синий |
20 А | желтая |
25 А | белый |
30 А | зеленая |
40 А | оранжевый |
50 А | красный |
Материалы по теме
Свечи зажигания шкода рапид
Оригинальный код свечей зажигания на бензиновые двигателя Шкоды Рапид отличаются от типа двигателя и его объема, а также рестайлинга.
Для моторов 1.6MPI, 105 л.с.(CFNA) шли свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. После 2021 года появились модернизированные версии 1.6, 110 л.с.(CWVA, CWVB), для которых предусмотрены свечи с номером 04C 905 616 до 2021 года и 04C 905 616A после 2021 года.
Для мотора 1.2MPI – 101 905 601 F (Bosch) либо 101 905 618 A (Brisk).
Для 1.2TSI, 105 л.с.(CBZA, CBZB) – 03F 905 600 A и 1.2TSI, 90 и 110 л.с. (CJZC, CJZD) – 04E 905 601 B.
Для 1.4TSI (CAXA) – 101 905 626 и (CZCA) – 04E 905 601 B.
Технические параметры указаны в таблице ниже:
Артикул и размеры свечей зажигания для бензиновых моторов Škoda Rapid | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Артикул | Длина резьбы, мм | Размер резьбы | Размер ключа, мм | Зазор, мм | Калильное число | Материал центрального электрода | Цена, руб. |
1.6 MPI, 105л.с. (CFNA) | 101 905 601 F | 19 | М14×1.25 | 16 | 0.9 | 6 | никель | 556 |
1.6 MPI, 110л.с .(CWVA, CWVB) | 04C 905 616 04C 905 616A | 19 | М12×1.25 | 16 | 1 | 6 | никель | 626 838 |
1.2MPI | 101 905 601 F 101 905 618 A | 19 | М14×1.25 | 16 | 0.9 | 6 | никель | 556 896 |
1.2TSI, 105л.с. (CBZA, CBZB) | 03F 905 600 A | 22 | М14×1.25 | 16 | 0.9 | 6 | никель | 1099 |
1.2TSI, 90, 110л.с. (CJZC, CJZD) | 04E 905 601 B | 19 | М12×1.25 | 16 | 0.7 | 7 | платина | 1033 |
1.4TSI (CAXA) | 101 905 626 | 22 | М14×1.25 | 16 | 0.9 | 6 | иридий | 1078 |
1.4TSI (CZCA) | 04E 905 601 B | 19 | М12×1.25 | 16 | 0.7 | 7 | платина | 1033 |
Для мотора 1.6 (CFNA) и 1.2MPI так же можно найти аналог с иридиевым центральным электродом – Bosch 0 242 240 654 (479р.) или Denso – IK20TT (620р.).
Аналоги для замены приведены ниже:
Впечатления, отзывы 0 — 5000 км. | автор темы: tarzan
Всем КуЕжу с 1 август, пробег 3 800. 2021 м.г. максималка с 8 пакетом и допоми)ходовка, руление и тяга лучше всяких похвал, особенно после Приоры.из неприятного : — странная логика эсп вод.
двери — вниз «авто» есть, а вот вверх НЕТ! — есть заказная ЕСП, а вот про то что не будет ассистента трогания в гору не сказали — хотя по всем мануалам должен быть! — нет датчика уровня омывайки, а глазами не проконтролировать — спрятан в крыло-бампер, а вмануалах не сказано что может не быть! — нет обратного клапана в системе подачи омывайки на лобовое стекло — задержка подачи воды на 2 секунды на дороге есть небезопасно!!!! — но это враждённое у всех моделей для всех рынков! — странное поведение климатической системы климотроник — режим авто отключен а она всёравно пытается что то делать самостоятельно ( регулируеш температуру, а он сам пытается регулировать скорость потока, или включаеш рециркуляцию, а он сам включает кондей )
— 1.6 механика, весу как в приоре, но аппетит при спокойной езде по городу 9, 5 — 10 на сотку имхо многовато, на прире с 98 кабылами и таким же весом спокойно укладвался в 8, 5 зимой
Олег (Sundiata) - и еще одно замечание, двухдиновая магнитола «свинг» почему то с кнопке на руле умеет переключаться между радио и сд, но не может переключиться на флешку
Денис (Vayu) Олег, так ассистент подъема в гору только у tsi, разве нет?
Константин (Gibbie) Анатолий, покупал в Севастополе! В Августе 2021го
Александр (Prakash) [Post425 | Олег], …насчёт аппетита — 8, 2 литра у меня… не верь компу — проверь заправкой от полного до полного! — хотя на разных бензозаправках разный выбег и соответственно разный расход!
Александр (Prakash) реально про рапид поёт…
Тимур (Encarnaci) С ноября обладатель Rapid 1.4 TSI DSG-7 Elegance пакет WR8. Пока пробег 1500 км, полет нормальный. Сразу купил (не в автосалоне) резиновые коврики в салон, брызговики и стальную защиту под передок. Рекомендую всем это приобрести. На очереди резиновый ковер в багажник. Планирую еще поменять масло до 2000 км пробега, типа ТО-0.
Кстати, кто-нибудь это делал после обкатки? По езде машина довольно резвая, коробка ДСГ ведет себя хорошо. Посмотрим что будет дальше, надеюсь не подведет (у друга VW Jetta 2021г 1.4TSI DSG, у него никаких проблем). И никак я не привыкну к педали газа, к ее задумчивости. На прошлой машине Nissan Maxima A33 3.0 автомат, педаль газа с тросиком, отзывчивая, а тут электронная.
Ну ничего, привыкну)
Тимур (Encarnaci) Олег, присоединяюсь, тоже удивился насчет кнопок стеклоподъемников. Поначалу чуть не сломал, пытался еще больше вверх дернуть для автозакрывания стекла)т Лучше бы сделали наоборот — автоЗАкрывание вместо автоОТкрывания
Сергей (Auguistin) 1.2 актив с кондиционером проехал 1000 км неплохо
Михаил (Arkhip) 1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.), комплектация Ambition, пробег 500 км. Общие впечатления только положительные. Из явных плюсов: ходовая часть и добротно собранный салон. Из минусов для меня: большой ход педали сцепления, а передачи могли бы включаться более четко.
Для скептиков уверенно скажу, что этой конфигурации вполне достаточно для весьма загруженного города. Я — адекватный водитель. «Валить», «рвать с места» и быть непременно первым на светофоре мне давно уже не нужно )) При этом в общем потоке чувствую себя комфортно, на трассе обогнать тихоход — не проблема.
Рамульен (Masopakyindi) 1, 6 механика, Элеганс сигналка, пробег 2500. Пересел с 7-летней приоры, Впечатления двоякие: из плюсов — лифтбек, эргономика (всё на своем месте, как ни как ШКОДА), просторный салон и багажник, ремень в движке, подвеска в меру жесткая, расход зимой на нордмане4 5, 3 л, электронная педаль адекватная, не как у тойоты короллы (у отца она нереально тупая).
Из минусов — Двери плохо закрываются, Дорожный просвет (нигде не задевал ещё, но у приоры были честные 18см, и уже забыл о том что можно пузом что то задеть (без фанатизма конечно)), подвеску 2 раза пробивал, причем вполне безобилно все было (1- полицейский на скорости 40, приора пролетала на 60, 2 раз тупо в неровности пробило), пятая дверь зараза иногда скрепит, но не критично, тунель высокий благо полики нормальные взял, коробка могла бы более четко работать, в приоре 2 раза только втыкал не ту передачу, а тут уже 3 раза воткнул третью, то вместо 5 то вместо 1, может скажите рукожоп, но вроде как ездить умею, и вообще первая и задняя втыкается не полностью… (короче к коробке надо придрочиться), возможно моя особенность, но когда после педали акселератора, нажимаешь на торомоз и отпускаешь его, то ботинок цепляется за пластмассу (возможно ботинки длинные, но вроде как у всех), и ещё по зиме жутко напрягает что нельзя поднять дворники, надоели эти танцы с бубнами (перевод стеклоочистителей в сервисное положение).
Музыка хорошая, вообще салон очень радует, нет кнопок на руле, зато рука легко дотягивается до крутилки громкости, да и динамики норм играют (конечно не сравнить с 10 динамиками и сабом с усилком, но тоже не плохо). В итоге покупкой очень доволен, так как приобрел не авто В класса, а Шкоду, со всеми атрибутами этой марки, это авто меньше чем октавия, и в некоторых вещах это плюс (тем более в заполненных дворах).
Ратмир (Aracela) Ольга, да, должно быть 2 комплекта, один с ДУ, второй обычный ключ.
Ольга (Ruthann) Ратмир, отлично((( завтра буду звонить тогда в салон..
Артур (Shafiqa) Добрый вечер! Владельцы Рапида с ДСГ, подскажите, пожалуйста, по своему опыту, как ведет себя коробка дсг? много негативных отзывов о ней.
Иван (Shizu) Артур, мне очень нравится, проехал 16500, пока нареканий на ее работу нет.
Иван (Shizu) Артур, многие на дсг жалуются, но отзывов от владельцев рапида с дсг нигде нет. Все про другие машины пишут.
Артур (Shafiqa) Ваня, Спасибо! С Наступающим новым годом!
Иван (Shizu) Артур, и тебя с наступающим!