Установка Ветровиков На Шкода Рапид

Skoda rapid 110 лошадей › бортжурнал › установка более длинных дефлекторов лобового стекла от стрелки-11

После установки дефлекторов лобового стекла вскоре заметил, что вода все-таки капает при приоткрытых стеклах. Капает по причине того, что дефлекторы кончаются на середине боковых стекол, и в этом месте вода и стекает в салон. Вдобавок не получилось прямо идеально приклеить дефлектор, плюс я его гнул туда-сюда, пока убирал «трамплины», мной же организованные. И как следствие вода еще и с передней части чуток капала.

Понегодовав, написал отзыв на официальном сайте Стрелки-11, написал, что вот ребята, ваши дефлекторы ни о чем, заканчиваются рано, для чего такая дурацкая экономия. И дал ссылку на свою запись в блоге. Вскоре, через неделю… мне перезвонили из Стрелки-11!

Сказали, что мне, как блогеру, предлагают новый комплект и причем бесплатно! Поскольку старые дефлекторы я, повторюсь, уже успел повыгибать туда-сюда и понял их принцип, новые я сразу должен удачно приклеить. Я сказал, что это все верно, но полностью проблемы не решит.

Я сразу оговариваю, что нужно минимум на 10 см длиннее, иначе смысла нет. На что мне Альберт отвечает, что сделают на 20 см длиннее, так как это все равно максимальная длина их заготовки, просто не будут обрезать ее. Ударили по рукам и через несколько дней также привычно забираю трубочку в Боксберри напротив дома)))

Но сразу я ее не смог приклеить и вот почему. Когда пальцем елозил-елозил, исцарапал краску под обоими дефлекторами. Понятно дело, клеить поверх этих царапок будет очень глупо, надо их сначала убрать, чтоб заново потом не отдирать новые дефлекторы. Добавлю еще, что помимо царапок на крыше, нашлись еще царапки на стекле.

Сначала я думал, что придется перекрашивать, жопа полная. Но меня в покрасочной мастерской успокоили, сказали что эта беда отлично заполируется. И реально заполировали за 1500 рублей, от новой машины не отличишь! Про себя подумал, ну че ж так, аналогичные, даже менее серьезные, царапки у калины мне только закрашивали… Ну да ладно, этого уже не поменяешь, а теперь пора клеить новые, более крутые дефлекторы)))

Еще до полировки я безжалостно отодрал старые дефлекторы. Причем они так были мною хорошо приклеены, что отодрались в месте, где двухсторонний скотч прилегает к дефлектору, а не кузов машины к скотчу! Остатки клея, где было возможно, я стер тряпкой, а остальное уже при полировке аккуратно убрали.

Когда вернулся домой из мастерской, уже привычно достал ножик для отслаивания защитных красных лент, бутылку обезжиривателя и тряпку (не доверяю тщедушной спиртовой салфетке из набора) и начал приклеивание дефлекторов не свежеотполированную поверхность.

По проверенной схеме сначала тщательно растираю тряпкой обезжириватель, потом пошагово приклеиваю дефлекторы, пошагово же отделяя ленту (а не всю сразу). Не стал загибать желобки вниз, но… все равно эти дефлекторы немного кривовато клеятся! Материал изготовления слишком гибкий, как змея, в узел легко завязывается.

Покатавшись вскоре на трассе, убедился в своей правоте: теперь не капает с желобка на середину двери при поливании разбившихся насекомых об стекло! Но увы, по-прежнему редко, но может капнуть спереди, это похоже, все из-за той же излишней податливости.

Как бы то ни было, Стрелка-11 выслала уже доработанную версию желобка и самое главное, за бесплатно! А не просто что сделаем подлиннее на заказ, но вы еще раз заплатите. Поэтому по 10-балльной шкале от меня получают 9 баллов. Минус балл за податливый материал))) А из моих затрат — это 1500 рублей за полировку))

источник

Skoda rapid skoda rapid 1.6mpi at6 › бортжурнал › ветровики sim для рапида

Как писал ранее, приобрел в инет магазине в общем объеме и ветровики производства SIM.

Купил тк ценник был доступным, но когда получил авто, увидел, что рамки двери (куда должны клеиться на двухсторонний скотч) затянуты рез уплотнителем)))… неожиданно))).

Была дилемма: клеить или купить вставные… против вставных прочитал, что ака-то хрень со стеклоподъемниками вылазит (мешают стеклу подниматься и тп), ну и то, что на некисии стояли ветровики на скотч двухсторонний приклеенные и за два года намека на ненадежность соединения вообще никакого не было, перетянуло чашу весов за «попробовать приклеить ветровики на резинку».

Для надежности «мастер» предложил точечно клеем для стекол усилить соединение.

Забегая вперед, скажу, что это решение увеличило время прибывания на сервисе еще минут на 40.

Начали прим в 12 дня с примерки… вроде все нормуль… подготовили ветровики, ленту местами подрезали (под клей) и выпустили чтобы можно было ее вытянуть кусками.

Приложили, ленту вытянули, скотчем бумажным зафиксировали… и так все 4 ветровика.

Просушили феном, на улице постояла пол часа на солнце для просушки…

Мне нужно было еще успеть заехать на склад тр компании (сени привезли новую резину под диски на 17″).

В общем снимаем бум скотч, а между веровиками и резинкой в щель… мне это жутко не понравилось, мастер уверял, что нужно подождать чтобы подсохло…

ИТОГ: я оторвал все ветровики и мы вдвоем (я помогал мастеру тк торопился) минут 40 оттирали клей с резинок дверей)))).

Думаю это получилось из-за того, что ветровики неправильно были сделаны (при примерке верхний край как раз попадал в желобок на уплотнителе, возможно мы чет не так сделали или времени и терпения не хватило… но я решил прикупить вставные ветровики «heko»)))

Многие Рапидоводы на этом сайте пользуют такие и не жалуются.

В общем или покупайте ветровики на двухстор скотче с установкой или пробуйте вставные!

Не наступайте на мои грабли!)))

Забыл рассказать в тему (судьба наверно):

С утра приехал на склад за резиной.

Фура разгружена на половину, моих колесиков не видно, оптимистично жду, может сейчас появятся…

Смотрю около моего Рапида два мужлана трутся.

Подошел, разговорились (у одного Рапид на ручке и в Ambition).

Он пожаловался на инженеров, которые дворники передние конструировали, я показал ему как в сервисный режим ставить, поржали…

Подошли к его авто, у него ветровики вставные, грит удобно, не дорого и продавцы устанавливают на месте. Я сфоткал визитку бутика на авторынке Салем (на вс случай) и поехал клеить свои ветровики на СТО)))

Как после этого верить в совпадения?)))

Получу ЗП и поеду покупать))

Предлагаю обсудить (интересно будет почитать тем, кто уже приобрел такие ветровики, чтобы не повторили моей ошибки): может есть способ приклеить надежно на двухсторонний скотч ветровики на уплотнитель.

В общем обсуждаем и делимся опытом в комментах!

источник

Виды обогревателей

Начинаешь разбираться: оказывается,есть два способа самому смастерить подогрев зеркал. В продаже имеются нагревательные элементы заводского изготовления, предназначенные специально для этой цели. А еще у каждого в гараже есть обычные автомобильные лампочки накаливания на 12 или 24 вольт.

Чаще всего, для самодельного обогрева зеркал, предлагают купить готовый нагревательный элемент, в виде тонкой пластинки, на которой греющая нить, компактно скручена, как ТЭН у чайника или спираль на электрической печке.

Заводского изготовления греющие пластины есть простые—однорежимные, у которых лишь два контакта для подключения к питанию, а также имеются посложнее—с двумя режимами работы, у которых выведено три клеммы или провода для внешних подсоединений.

Специальный нагревательный элемент для зеркал —неплохой вариант. Вроде, купил один такой, провода от отдельной кнопки включения, переключения режимов протянул, и должно все работать. Но так предусмотрено, что нагревательная пластинка должна впритык касаться до зеркала, подобно, как нити обогревателя нанесены прямо на заднее стекло.

А что, если от тряски в дороге греющая пластинка отлетит от зеркала? Чем её приклеивать? Есть же боковые зеркала автомобиля, у которых за стеклышком большая пустота — это, так называемые, с внешним механизмом регулировки автомобильные аксессуары.

В случае с зеркалами со внутренним механизмом регулировки, тоже не легче: стеклышко приклеено и зацеплено на тонкой поворотной пластине, зачастую сделанной из легкоплавкого полипропилена. Получается, чтобы всунуть греющую пластинку заводского изготовления, потребуется отклеить стеклышко зеркала, и оно уже целиком будет держаться только на слабеньких, не предусмотренных на его полный вес, пластмассовых боковых зацепах на тонкой поворотной пластине. А от нагрева эти пластмассовые крючки наверняка размягчатся, и наверняка будут слабее держать стеклышко бокового вида.

В общем, хорошо, когда погрев зеркал с компактным нагревательным элементом установлен на заводе, или если есть возможность надежно закрепить эту пластинку в своих обычных боковых лопухах. Хотя мы все позабыли о дармовом и быстро реализуемом варианте создания подогрева зеркал заднего вида— с помощьюлампочек накаливания.

До 2021 года

В салоне

Местонахождение монтажного блока.

 Расположение предохранителей в монтажном блоке салона с левым рулем и

С правым рулем.

Предохранители в салоне до 2021 г.в.
НомерЗащищаемая цепь
1Контакт S
2Система Старт/Стоп
3Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла
4Блок управления ABS/ESC
5Бензиновый двигатель: круиз контроль
6Фонарь заднего хода (МКП)
7Зажигание, блок управления двигателем, АКП
8Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора
9Управление отопителем, блок управления климат контролем, парктроник, стеклоподъемники, вентилятор радиатора, форсунки стеклоомывателя
10DC/DC преобразователь
11Регулировка зеркал
12БУ распознания прицепа
13Селектор АКП, блок управления АКП
14Корректор фар
15Резерв
16Усилитель руля, датчик скорости, блок управления двигателя
17Головное устройство (старт-стоп), дневной режим освещения
18Обогрев зеркал
19Замок зажигания
20Блок управления двигателя, блок управления бензонасоса, бензонасос
21Фонарь заднего хода (АКПП), противотуманные фары с функцией CORNER
22Блок управления климатической установкой, управление отопителем, комбинация приборов, телефон, датчик угла поворота руля, многофункциональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания
23Освещение салона, вещевого ящика и багажника, габаритные огни
24Центральный блок управления
25Резерв
26Задние стеклоочистители
27Резерв
28Электромагнитный клапан адсорбера бензинового двигателя, Дополнительный электрический отопитель PTC
29Впрыск, насос системы охлаждения
30Бензонасос, круиз-контроль, зажигание
31Лямбда-зонд
32Клапан давления, ТНВД
33БУ двигателя
34Вакуумный насос, блок управления двигателем
35Подсветка переключателей, стояночные огни, освещение номерного знака, система очистки фар
36Дальний свет
37Задний противотуманный фонарь, DC-DC преобразователь
38Противотуманные фары
39Вентилятор отопителя
40Резерв
41Подогрев передних сидений
42Обогрев заднего стекла
43Звуковой сигнал
44Стеклоочиститель лобового окна
45Замок багажника, центральный замок
46Сигнал тревоги
47Прикуриватель, розетка в багажном отделении
48ABS
49Указатели поворотов, стоп-сигналы
50DC-DC преобразователь, головное устройство
51Электростеклоподъемники (водительская дверь и задняя левая дверь)
52Электростеклоподъемники (пассажирская дверь и задняя правая дверь)
53Омыватель
54Система Старт-Стоп комбинации приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо
55БУ АКПП
56Омыватель фар
57Ближний свет левой фары
58Ближний свет правой фары

В моторном отсеке

Расположение монтажного блока.

Расположение предохранителей в монтажном блоке моторного отсека.

Предохранители в моторном отсеке до 2021 г.в.
НомерЗащищаемая цепь
1Генератор
2Резерв
3Салон (вариант 1), питание блока предохранителей (вариант 2)
4Дополнительный электроотопитель (вариант 1), салон (вариант 2)
5Салон
6Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания
7Электрогидравлический усилитель руля
8ABS
9Вентилятор радиатора
10АКП
11ABS
12Центральный блок управления
13Дополнительный электрический отопитель

Как снять зеркальную пластину

Нужда в съеме самой лишь «стекляшки» может возникнуть вследствие многих причин, среди которых:

  • замена вышедших из строя элементов подогрева;
  • замена светодиодов;
  • замена лампы повторителя поворотов.

Для этой процедуры могут понадобиться такие инструменты и приспособления:

  • одна или две плоских отвертки;
  • пластиковая или деревянная широкая лопатка;
  • лоскут мягкой ткани или изолента;
  • фен.

Понятно, что основной задачей при выполнении подобной манипуляции является сохранение зеркальной пластины в неповрежденном состоянии, поэтому работать нужно аккуратно и не спеша. В большинстве современных моделей стеклянная деталь крепится к корпусу с помощью нескольких пластиковых защелок, каковых может быть от 4 до 8. Работа как раз и будет заключаться в том, чтобы постепенно «сорвать» отражающую пластину с креплений.

Итак, с чего начинаем. Для того чтобы пластиковые крепления стали более мягкие и податливые, их можно разогреть. Для этого понадобится фен, но не строительный (это слишком горячо), а самый обыкновенный, бытовой. Прогревать нужно в течение 2-5 минут (в зависимости от окружающей температуры), направляя поток горячего воздуха на стекло. После разогрева, можно пробовать отсоединять зеркало от корпуса.

Установка Ветровиков На Шкода Рапид

Для этого делаем следующее:

  1. Отражающее стекло нужно оттянуть вниз и немного к двери, что увеличит верхнюю щель между зеркалом и корпусом;
  2. Теперь пригодятся лопатки или отвертки, при отсутствии первых. Чтобы сделать металлические наконечники отверток более мягкими, на них стоит намотать изоленту. Под пластиковый край корпуса, чтобы его не повредить, подкладывается мягкая (байка, фланель) ткань;
  3. Лопатки или отвертки заводятся за зеркало в местах расположения верхних защелок (после того, как стекло оттягивается вниз, крепления становятся видны). Теперь нужно аккуратно тянуть за рычаги по направлению к собственному поясу;
  4. После того, как зеркальная пластина освободится от верхних креплений, она станет намного свободнее смещаться, что даст возможность завести за ее верхний край пальцы руки и уже с их помощью освободить нижние защелки и извлечь отражающую пластину;
  5. После снятия стеклянной пластины открывается доступ к оптическим элементам, подлежащим замене, а также к системе подогрева зеркала заднего вида. Дальнейшие действия напрямую зависят от модели автомобиля, так как устройства, скрывающиеся за отражающей пластиной, могут иметь самые разные конструктивные особенности.

Ставить зеркало на место всегда намного проще. Греть здесь ничего не нужно. Стоит правильно совместить защелки, что обычно труда не составляет и с усилием надавить на отражающую пластину.

Вот мы и разобрались, как с помощью нехитрых инструментов можно снять зеркальную пластину, а также отделить все устройство в сборе от двери. Как видите, сложного нет ничего, хотя, не имея опыта, повозиться немного придется.

Здравствуйте. Сегодня разберемся как произвести замену зеркала бокового вида Рено Логан первого поколения.

Инструменты:

  • бита Torx T20
  • адаптер для биты
  • вороток

Комплектации и стоимость

А вот после ознакомления с ценником, становится ясна плата за разницу между LADA Vesta и Skoda Rapid. И она немалая. Так, стартовая цена на Весту начинается с 514 00 руб., а на Рапид – с 569 000 руб. А в топе ситуация и вовсе удручающая – 658 000 руб. за Весту и аж 926 000 руб. за Рапид! Разница просто огромна – 268 000 рублей!

Кроме того, необходимо помнить разницу в подходе к комплектациям. У Шкода Рапид их всего три. Но каждую из версий можно доукомплектовать рядом опций за отдельную плату. Владелец Лада Веста такой возможности лишен, однако наличие 6-ти модификаций с лихвой компенсирует это.

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ584 900
Classic / Start1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

609 900

Classic / Start

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ634 900
Comfort1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

637 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ660 900
Comfort1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

662 900

Comfort / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ665 900
Comfort1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

672 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ685 900
Comfort / Multimedia1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

690 900

Comfort / Image

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ695 900
Comfort1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

697 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ700 900
Comfort / Image1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

720 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ725 900
Luxe / Multimedia1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

728 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ735 900
Luxe / Prestige1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

746 900

Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ753 900
Luxe / Multimedia1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

763 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ781 900
Luxe / Multimedia1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

788 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ806 900
Exclusive1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

814 400

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

839 400

Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ

ШКОДА РАПИД

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Entry

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.646 000
Active1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.

709 000

Active

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.777 000
Active1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

822 000

Ambition

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.822 000
Ambition1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

880 000

Ambition

1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.925 000
Ambition1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с.

965 000

Monte Carlo

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.921 000
Monte Carlo1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

979 000

Monte Carlo

1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.1 024 000
Monte Carlo1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с.

1 064 000

Style

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.867 000
Style1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

925 000

Style

1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.970 000
Style1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с.

1 010 000

Актуальные комплектации и цены на Шкода Рапид доступны по ССЫЛКЕ

Заметно, что оснащение Лада Веста и Шкода Рапид примерно на одном уровне, но цена на чешскую модель гораздо выше, что частично объясняется более совершенными техническими характеристиками. Тем не менее, переплата очень весома, а заказ дополнительных опций, вроде спортивного руля (5 200 руб.), многофункционального дисплея Maxi Dot (5 400 руб.), заднего стеклоочистителя (3 000 руб.), комплекса бесключевого доступа (30 900 руб.) и прочих, сделает цену машины просто запредельной! Поэтому с финансовой точки зрения предпочтительнее Лада Веста.

В данном ролике Игорь Бурцев наглядно сравнивает Лада Веста и Шкода Рапид: 

А в этом сюжете эксперты из АВТОТУТ занимаются финансовым вопросом, сопоставляя цены и комплектации: 

Комплектации и цены (lada vesta)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Comfort2020 —721 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
21.6 MT Comfort пакет Multimedia2020 —765 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
31.6 MT Comfort пакет Winter2020 —757 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
41.6 MT Classicноябрь 2021 —653 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
51.6 MT Classic пакет Startноябрь 2021 —690 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
61.6 MT Exclusiveноябрь 2021 —878 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
71.6 MT Luxeноябрь 2021 —783 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
81.6 MT Luxe пакет Multimediaноябрь 2021 —824 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
91.6 MT Luxe пакет Prestigeноябрь 2021 —846 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
101.6 MT Comfortноябрь 2021 — 2020697 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
111.6 MT Comfort пакет Imageноябрь 2021 — 2020720 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
121.6 MT Comfort пакет Multimediaноябрь 2021 — 2020728 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
131.6 MT Standart2021 — ноябрь 2021606 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
141.6 MT Luxe пакет Prestige2021 — ноябрь 2021807 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
151.6 MT Classic2021 — ноябрь 2021609 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
161.6 MT Classic пакет Start2021 — ноябрь 2021651 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
171.6 MT Comfort2021 — ноябрь 2021679 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
181.6 MT Comfort пакет Image2021 — ноябрь 2021702 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
191.6 MT Luxe2021 — ноябрь 2021700 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
201.6 MT Comfort пакет Image2021 — декабрь 2021645 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
211.6 MT Luxe2021 — декабрь 2021685 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
221.6 MT Luxe пакет Multimedia2021 — ноябрь 2021728 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
231.6 MT Luxe Юбилейная2021 — 2021735 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
241.6 MT Comfort пакет Multimedia2021 — ноябрь 2021707 900ПереднийМКПП 5159611.2182106 (78) / 58006,9
251.6 MT Classic2021 — декабрь 2021569 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
261.6 MT Classic пакет Start2021 — декабрь 2021594 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
271.6 MT Classic пакет Start 6FD2021 — декабрь 2021544 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
281.6 MT Classic 0002021 — декабрь 2021514 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
291.6 MT Luxe пакет Lime Multimedia X4P2021 — 2021652 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
301.6 MT Luxe пакет Lime X002021 — 2021628 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
311.6 MT Comfort пакет Optima2021 — 2021599 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
321.6 MT Luxe2021 — 2021623 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
331.6 MT Luxe пакет Multimedia2021 — 2021647 000ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
341.6 MT Comfort2021 — декабрь 2021622 900ПереднийМКПП 5159611.8178106 (78) / 58006,9
351.6 AMT Comfort пакет Image2021 — 2021685 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
361.6 AMT Luxe2021 — ноябрь 2021735 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
371.6 AMT Classic пакет Start2021 — ноябрь 2021676 900ПереднийРКПП 5159614.1182106 (78) / 58006,6
381.6 AMT Comfort2021 — ноябрь 2021704 900ПереднийРКПП 5159614.1182106 (78) / 58006,6
391.6 AMT Luxe2021 — декабрь 2021710 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
401.6 AMT Luxe пакет Multimedia2021 — ноябрь 2021795 900ПереднийРКПП 5159614.1182106 (78) / 58006,6
411.6 AMT Luxe Юбилейная2021 — 2021760 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
421.6 AMT Comfort пакет Multimedia2021 — ноябрь 2021732 900ПереднийРКПП 5159614.1182106 (78) / 58006,6
431.6 AMT Classic пакет Start2021 — декабрь 2021619 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
441.6 AMT Classic 0002021 — декабрь 2021569 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
451.6 AMT Luxe пакет XV Line2021 — декабрь 2021663 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
461.6 AMT Luxe Lime Multimedia пакет X4P2021 — 2021677 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
471.6 AMT Luxe Lime X002021 — 2021653 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
481.6 AMT Comfort пакет Optima2021 — 2021624 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
491.6 AMT Luxe2021 — 2021648 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
501.6 AMT Luxe пакет Multimedia2021 — 2021672 000ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
511.6 AMT Comfort2021 — декабрь 2021647 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
521.6 AMT Comfort пакет Image2021 — декабрь 2021670 900ПереднийРКПП 5159612.8178106 (78) / 58006,6
531.6 CNG MT Comfort2020 —891 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
541.6 CNG MT Comfort пакет Winter2020 —927 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
551.6 CNG MT Classic пакет Start2021 —860 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58007,5
561.6 CNG MT Luxe2021 —953 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
571.6 CNG MT Luxe пакет Multimedia2021 —994 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
581.6 CNG MT Comfort2021 — 2020879 900ПереднийМКПП 5159612.9170106 (78) / 58006,3
591.6 CVT Comfort2020 —816 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 5500None
601.6 CVT Comfort пакет Multimedia2020 —860 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 5500None
611.6 CVT Comfort пакет Winter2020 —852 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 5500None
621.6 CVT Classic пакет Start Plusноябрь 2021 —785 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
631.6 CVT Exclusiveноябрь 2021 —973 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
641.6 CVT Luxeноябрь 2021 —878 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
651.6 CVT Luxe пакет Multimediaноябрь 2021 —919 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
661.6 CVT Luxe пакет Prestigeноябрь 2021 —941 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
671.6 CVT Comfortноябрь 2021 — 2020782 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 5500None
681.6 CVT Comfort пакет Imageноябрь 2021 — 2020805 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
691.6 CVT Comfort пакет Multimediaноябрь 2021 — декабрь 2020813 900ПереднийВариатор159811.3175113 (83) / 55007,1
701.8 MT Comfort2020 —756 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
711.8 MT Comfort пакет Winter2020 —792 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
721.8 MT Exclusiveноябрь 2021 —913 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
731.8 MT Luxeноябрь 2021 —818 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
741.8 MT Luxe пакет Multimediaноябрь 2021 —859 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
751.8 MT Comfortноябрь 2021 — 2020732 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
761.8 MT Comfort пакет Imageноябрь 2021 — 2020755 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
771.8 MT Luxe пакет Prestigeноябрь 2021 — 2020872 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
781.8 MT Luxe пакет Prestige2021 — ноябрь 2021843 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
791.8 MT Comfort2021 — ноябрь 2021714 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
801.8 MT Comfort пакет Image2021 — ноябрь 2021737 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
811.8 MT Exclusive2021 — ноябрь 2021799 400ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
821.8 MT Luxe2021 — ноябрь 2021735 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
831.8 MT Luxe пакет Multimedia2021 — ноябрь 2021763 900ПереднийМКПП 5177410.2186122 (90) / 59007,8
841.8 MT Comfortоктябрь 2021 — декабрь 2021657 900ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
851.8 MT Comfort пакет Imageоктябрь 2021 — декабрь 2021680 900ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
861.8 MT Luxeоктябрь 2021 — декабрь 2021720 900ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
871.8 MT Luxe пакет Multimediaоктябрь 2021 — декабрь 2021748 900ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
881.8 MT Exclusive2021 — декабрь 2021799 400ПереднийМКПП 5177410.2188122 (90) / 59007,8
891.8 AMT Luxe пакет Prestige2021 — ноябрь 2021848 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
901.8 AMT Comfort2021 — ноябрь 2021707 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
911.8 AMT Comfort пакет Image2021 — ноябрь 2021762 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
921.8 AMT Exclusive2021 — ноябрь 2021881 400ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
931.8 AMT Luxe пакет Multimedia2021 — ноябрь 2021830 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
941.8 AMT Exclusive2021 — декабрь 2021824 400ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
951.8 AMT Comfortоктябрь 2021 — декабрь 2021682 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
961.8 AMT Comfort пакет Imageоктябрь 2021 — декабрь 2021705 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2
971.8 AMT Luxe пакет Multimediaоктябрь 2021 — декабрь 2021773 900ПереднийРКПП 5177412.1186122 (90) / 59007,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены (skoda rapid)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition2020 —1 097 100ПереднийРКПП 713959.2204125 (92) / 50005,4
21.4 TSI DSG Ambition2020 —1 049 000ПереднийРКПП 713959.2204125 (92) / 50005,4
31.4 TSI DSG Style2020 —1 171 000ПереднийРКПП 713959.2204125 (92) / 50005,4
41.6 MPI MT Ambition Hockey Edition2020 —947 100ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,0
51.6 MPI MT Active2020 —829 000ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,0
61.6 MPI MT Ambition2020 —899 000ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,0
71.6 MPI MT Entry2020 —792 000ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,0
81.6 MPI MT Style2020 —1 021 000ПереднийМКПП 5159811.418490 (66) / 42506,0
91.6 MPI MT Ambition Hockey Edition2020 —1 001 100ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,0
101.6 MPI MT Active2020 —883 000ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,0
111.6 MPI MT Ambition2020 —953 000ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,0
121.6 MPI MT Style2020 —1 075 000ПереднийМКПП 5159810.7195110 (81) / 58006,0
131.6 MPI AT Ambition Hockey Edition2020 —1 051 100ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,1
141.6 MPI AT Active2020 —933 000ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,1
151.6 MPI AT Ambition2020 —1 003 000ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,1
161.6 MPI AT Style2020 —1 125 000ПереднийАКПП 6159811.8190110 (81) / 58006,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Что касается российской модели Lada Vesta, то это заметно более доступная модель в своем классе. Стоимость бюджетного седана на данный момент варьируется в диапазоне от 653 900 до 973 900 рублей. Разумеется, для кого-то эта разница не столь существенна, и тогда выбор очевиден.

Автомобиль продается в стране в нескольких основных комплектациях, а также в расширенных версиях. В базовой модификации он практически полностью пустой и выделяется лишь рядом электронных помощников. В более дорогих версиях в седан добавляется неплохое техническое оснащение, включая климат-контроль, круиз-контроль, парктроники, камера заднего вида, а также охлаждаемый перчаточный ящик и другие функции.

Паспортные данные

МодельSkoda Rapid 1.4 TSISkoda Rapid 1.0 TSISkoda Rapid 1.4 TDI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм448344834483
Ширина, мм170617061706
Высота, мм146114611461
Колёсная база, мм260226022602
Колея передняя/задняя, мм1457/14941457/14941457/1494
Снаряжённая масса, кг123611901295
Полная масса, кг169616501755
Объём багажника, л550–1490550–1490550–1490
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд3, в ряд4, в ряд
Число клапанов161216
Рабочий объём, см³13959991596
Макс. мощность, л.с./об/мин125/5000–6000110/5000–5500110/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1400–4000200/2000–3500250/1500–3000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
Дорожный просвет, мм136136136
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч208200201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,09,810,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,15,44,6
— загородный цикл4,13,93,9
— смешанный цикл4,84,54,1
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98дизтопливо
* В скобках приведены данные для версии с DSG.

После 2021 года

В салоне с левым рулем.

В салоне с правым рулем.

В салоне с 2021 г.в.
НомерЗащищаемая цепь
1Свет фар слева
2Центральный замок
3Реле системы зажигания
4Свет фар справа
5Электостеклоподъёмник водительской двери
6Центральный БУ — внутреннее освещение
7Звуковой сигнал
8ТСУ — левый фонарь
9Подрулевой рычаг, блок управления двигателя (только а/м без KES5Y), АКП (только а/м без KESSY), рычаг селектора АКП (только а/м без KESSY), ESC (только а/м без KESSY), ТСУ (только а/м без KESSY), усилитель рулевого управления (только а/м без KESSY)
10Электрический стеклоподъёмник задней левой двери
11Омыватель фар
12Дисплей головного устройства, навигациия
13Оборудование для такси
14Подрулевой рычаг, переключатель освещения, блокировка из­влечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП), световой сигнал, система SmartGate, датчик дождя
15Климатическая установка, рычаг селектора АКП, диагностический разъём
16Комбинация приборов
17Сигнализация, звуковой сигнал
18Нет
19
20
21
22Омыватель лобового и заднего стекла
23Подогрев передних сидений
24Вентилятор климатической установки, отопитель, климатическая установка
25Резерв
26Клавиша подогрева переднего сиденья
27Стеклоочиститель заднего стекла
28Резерв
29Подушка безопасности
30Электрические стеклоподъёмники, переключатель освещения, выключатель фонаря заднего хода, климатическая установка, парковочный автопилот, наружные зеркала заднего вида, пита­ние средней панели клавиш, питание боковой панели клавиш, внутреннее зеркало заднего вида
31Бензонасос, вентилятор радиатора, круиз-контроль, катуш­ка реле омывателя лобового и заднего стёкол
32Диагностический разъём, корректор фар, подрулевой переклю­чатель, освещение салона
33Катушка реле стартера, выключатель педали сцепления
34Обогреваемые форсунки стеклоомывателя
35Не используется
36
37Радар
38Резерв
39Дополнительный электрический отопитель
40Резерв
41Обогрев заднего стекла
42Электростеклоподъёмник двери переднего пассажира
43ТСУ — контакт в розетке
44Прикуриватель, розетка 12 В
45Электростеклоподъёмник задней правой двери
46Омыватель переднего и заднего стекла, подрулевой рычаг
47ТСУ — контакт в розетке
48ТСУ — правый фонарь
49Бензонасос
50Головное устройство
51Обогрев наружных зеркал
52KESSY
53Блокировка рулевой колонки (KESSY)
54ABS или ESC
55Нет
56
57
58
59

В моторном отсеке

Расположение.

В моторном отсеке с 2021 г.в.
НомерЗащищаемая цепь
1Вентилятор радиатора
2Система предварительного накаливания
3ABS или ESC
4Электрический дополнительный отопитель — контур 2
5Электрический дополнительный отопитель — контур 3
6АКПП
7БУ мотора
8Стеклоочиститель лобового стекла
9Центральный блок управления, модуль контроля АКБ
10ABS или ESC
11Нет
12Компоненты мотора
13Концевой выключатель педали тормоза
14Компоненты двигателя, катушка реле топливного насоса, вентиля­тор радиатора, насос ОЖ
15БУ мотора
16Стартер
17БУ мотора
18Компоненты двигателя, катушки реле дополнительного электриче­ского отопителя
19Лямбда-зонд
20Система предварительного накаливания, обогрев вытяжной венти­ляции картера
Номинальная сила токаЦветовая маркировка
5 Асветло-коричневая
7,5 Атемно-коричневая
10 Акрасная
15 Асиний
20 Ажелтая
25 Абелый
30 Азеленая
40 Аоранжевый
50 Акрасный

Материалы по теме

Свечи зажигания шкода рапид

Оригинальный код свечей зажигания на бензиновые двигателя Шкоды Рапид отличаются от типа двигателя и его объема, а также рестайлинга.

Для моторов 1.6MPI, 105 л.с.(CFNA) шли свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. После 2021 года появились модернизированные версии 1.6, 110 л.с.(CWVA, CWVB), для которых предусмотрены свечи с номером 04C 905 616 до 2021 года и 04C 905 616A после 2021 года.

Для мотора 1.2MPI – 101 905 601 F (Bosch) либо 101 905 618 A (Brisk).

Для 1.2TSI, 105 л.с.(CBZA, CBZB) – 03F 905 600 A и 1.2TSI, 90 и 110 л.с. (CJZC, CJZD) – 04E 905 601 B.

Для 1.4TSI (CAXA) – 101 905 626 и (CZCA) – 04E 905 601 B.

Технические параметры указаны в таблице ниже:

Артикул и размеры свечей зажигания для бензиновых моторов Škoda Rapid
ДвигательАртикулДлина резьбы, ммРазмер резьбыРазмер ключа, ммЗазор, ммКалильное числоМатериал центрального электродаЦена, руб.
1.6 MPI, 105л.с. (CFNA)101 905 601 F19М14×1.25160.96никель556
1.6 MPI, 110л.с .(CWVA, CWVB)04C 905 616
04C 905 616A
19М12×1.251616никель626

838

1.2MPI101 905 601 F
101 905 618 A
19М14×1.25160.96никель556

896

1.2TSI, 105л.с. (CBZA, CBZB)03F 905 600 A22М14×1.25160.96никель1099
1.2TSI, 90, 110л.с. (CJZC, CJZD)04E 905 601 B19М12×1.25160.77платина1033
1.4TSI (CAXA)101 905 62622М14×1.25160.96иридий1078
1.4TSI (CZCA)04E 905 601 B19М12×1.25160.77платина1033

Для мотора 1.6 (CFNA) и 1.2MPI так же можно найти аналог с иридиевым центральным электродом – Bosch 0 242 240 654 (479р.) или Denso – IK20TT (620р.).

Аналоги для замены приведены ниже:

Впечатления, отзывы 0 — 5000 км. | автор темы: tarzan

Всем КуЕжу с 1 август, пробег 3 800. 2021 м.г. максималка с 8 пакетом и допоми)ходовка, руление и тяга лучше всяких похвал, особенно после Приоры.из неприятного : — странная логика эсп вод.

двери — вниз «авто» есть, а вот вверх НЕТ! — есть заказная ЕСП, а вот про то что не будет ассистента трогания в гору не сказали — хотя по всем мануалам должен быть! — нет датчика уровня омывайки, а глазами не проконтролировать — спрятан в крыло-бампер, а вмануалах не сказано что может не быть! — нет обратного клапана в системе подачи омывайки на лобовое стекло — задержка подачи воды на 2 секунды на дороге есть небезопасно!!!! — но это враждённое у всех моделей для всех рынков! — странное поведение климатической системы климотроник — режим авто отключен а она всёравно пытается что то делать самостоятельно ( регулируеш температуру, а он сам пытается регулировать скорость потока, или включаеш рециркуляцию, а он сам включает кондей )

— 1.6 механика, весу как в приоре, но аппетит при спокойной езде по городу 9, 5 — 10 на сотку имхо многовато, на прире с 98 кабылами и таким же весом спокойно укладвался в 8, 5 зимой

Олег (Sundiata) - и еще одно замечание, двухдиновая магнитола «свинг» почему то с кнопке на руле умеет переключаться между радио и сд, но не может переключиться на флешку

Денис (Vayu) Олег, так ассистент подъема в гору только у tsi, разве нет?

Константин (Gibbie) Анатолий, покупал в Севастополе! В Августе 2021го

Александр (Prakash) [Post425 | Олег], …насчёт аппетита — 8, 2 литра у меня… не верь компу — проверь заправкой от полного до полного! — хотя на разных бензозаправках разный выбег и соответственно разный расход!

Александр (Prakash) реально про рапид поёт…

Тимур (Encarnaci) С ноября обладатель Rapid 1.4 TSI DSG-7 Elegance пакет WR8. Пока пробег 1500 км, полет нормальный. Сразу купил (не в автосалоне) резиновые коврики в салон, брызговики и стальную защиту под передок. Рекомендую всем это приобрести. На очереди резиновый ковер в багажник. Планирую еще поменять масло до 2000 км пробега, типа ТО-0.

Кстати, кто-нибудь это делал после обкатки? По езде машина довольно резвая, коробка ДСГ ведет себя хорошо. Посмотрим что будет дальше, надеюсь не подведет (у друга VW Jetta 2021г 1.4TSI DSG, у него никаких проблем). И никак я не привыкну к педали газа, к ее задумчивости. На прошлой машине Nissan Maxima A33 3.0 автомат, педаль газа с тросиком, отзывчивая, а тут электронная.

Ну ничего, привыкну)

Тимур (Encarnaci) Олег, присоединяюсь, тоже удивился насчет кнопок стеклоподъемников. Поначалу чуть не сломал, пытался еще больше вверх дернуть для автозакрывания стекла)т Лучше бы сделали наоборот — автоЗАкрывание вместо автоОТкрывания

Сергей (Auguistin) 1.2 актив с кондиционером проехал 1000 км неплохо

Михаил (Arkhip) 1.2 MPI/55 кВт (75 л.с.), комплектация Ambition, пробег 500 км. Общие впечатления только положительные. Из явных плюсов: ходовая часть и добротно собранный салон. Из минусов для меня: большой ход педали сцепления, а передачи могли бы включаться более четко.

Для скептиков уверенно скажу, что этой конфигурации вполне достаточно для весьма загруженного города. Я — адекватный водитель. «Валить», «рвать с места» и быть непременно первым на светофоре мне давно уже не нужно )) При этом в общем потоке чувствую себя комфортно, на трассе обогнать тихоход — не проблема.

Рамульен (Masopakyindi) 1, 6 механика, Элеганс сигналка, пробег 2500. Пересел с 7-летней приоры, Впечатления двоякие: из плюсов — лифтбек, эргономика (всё на своем месте, как ни как ШКОДА), просторный салон и багажник, ремень в движке, подвеска в меру жесткая, расход зимой на нордмане4 5, 3 л, электронная педаль адекватная, не как у тойоты короллы (у отца она нереально тупая).

Из минусов — Двери плохо закрываются, Дорожный просвет (нигде не задевал ещё, но у приоры были честные 18см, и уже забыл о том что можно пузом что то задеть (без фанатизма конечно)), подвеску 2 раза пробивал, причем вполне безобилно все было (1- полицейский на скорости 40, приора пролетала на 60, 2 раз тупо в неровности пробило), пятая дверь зараза иногда скрепит, но не критично, тунель высокий благо полики нормальные взял, коробка могла бы более четко работать, в приоре 2 раза только втыкал не ту передачу, а тут уже 3 раза воткнул третью, то вместо 5 то вместо 1, может скажите рукожоп, но вроде как ездить умею, и вообще первая и задняя втыкается не полностью… (короче к коробке надо придрочиться), возможно моя особенность, но когда после педали акселератора, нажимаешь на торомоз и отпускаешь его, то ботинок цепляется за пластмассу (возможно ботинки длинные, но вроде как у всех), и ещё по зиме жутко напрягает что нельзя поднять дворники, надоели эти танцы с бубнами (перевод стеклоочистителей в сервисное положение).

Музыка хорошая, вообще салон очень радует, нет кнопок на руле, зато рука легко дотягивается до крутилки громкости, да и динамики норм играют (конечно не сравнить с 10 динамиками и сабом с усилком, но тоже не плохо). В итоге покупкой очень доволен, так как приобрел не авто В класса, а Шкоду, со всеми атрибутами этой марки, это авто меньше чем октавия, и в некоторых вещах это плюс (тем более в заполненных дворах).

Ратмир (Aracela) Ольга, да, должно быть 2 комплекта, один с ДУ, второй обычный ключ.

Ольга (Ruthann) Ратмир, отлично((( завтра буду звонить тогда в салон..

Артур (Shafiqa) Добрый вечер! Владельцы Рапида с ДСГ, подскажите, пожалуйста, по своему опыту, как ведет себя коробка дсг? много негативных отзывов о ней.

Иван (Shizu) Артур, мне очень нравится, проехал 16500, пока нареканий на ее работу нет.

Иван (Shizu) Артур, многие на дсг жалуются, но отзывов от владельцев рапида с дсг нигде нет. Все про другие машины пишут.

Артур (Shafiqa) Ваня, Спасибо! С Наступающим новым годом!

Иван (Shizu) Артур, и тебя с наступающим!

Оставьте комментарий

Войти