Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Начало продаж

Компания Skoda в последний раз пересмотрела только комплектации Karoq, добавив немного нового оборудования. При этом в июле 2021 года производитель расширил техническую часть за счет сочетания базового мотора и автоматической КПП.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Старт продаж в РФ планируется на апрель 2022 г.

https://youtube.com/watch?v=-QZW34pTCDY%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

Skoda Karoq 2022: рестайлинг кроссовера Шкода

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Кроссовер Шкода Карок дебютировал более четырех лет назад, потому плановый рестайлинг давно назревал. В итоге презентация обновленной модели состоялась 30 ноября. Паркетник получил порцию внешних доработок, слегка изменился внутри и обрел улучшенное оснащение. На конвейер завода ГАЗ в Нижнем Новгороде новичок Шкода встанет в начале 2022 года, а продажи его должны стартовать во втором квартале. Сейчас дореформенный Карок стоит минимум 1 640 000 рублей – модернизированный кроссовер, наверняка, окажется немного дороже.

https://youtube.com/watch?v=mMQZrdNT_GE%3Ffeature%3Doembed

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новая Шкода Карок выглядит особенно привлекательно в версии Sportline

Если в России Шкода Карок до сих пор является моделью с новым кузовом, то в Европе кроссовер известен на протяжении 4-х лет. Последнее означает плановый рестайлинг в ноябре со стартом продаж, намеченным на 2022 год. Соответственно, нам ждать даты выхода обновленных машин придется ещё дольше. Зато по поводу технических характеристик переживать не стоит, ибо доступные в Старом Свете 3-цилиндровые моторы по-прежнему останутся за бортом. Отсутствие серьезных изменений в конструкции положительно влияют на комплектации и цены, которые, конечно, прибавят по всем статьям, сохраняя свою конкурентоспособность.

Шкода Карок 2022 года во многом напоминает своего предшественника. По сути, все изменения, которые производитель внес в эту модель, коснулись только списка бортового оборудования. Как и прежде, этот конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащается в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым турбированным двигателями. Второй агрегат за доплату можно укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. Karoq оценивается в России в минимальные 1,565 миллиона рублей. Стандартно чешская модель комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (за исключением передних фар), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В топовых модификациях встречаются улучшенная стереосистема, атмосферная подсветка салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

После рестайлинга кроссовер Шкода Карок подвергся существенным внешним изменениям. Дебют нового автомобиля состоится в России в следующем году. Производителями Шкоды был рассекречен улучшенный кроссовер Карок. Новинку можно будет увидеть на рынке России в 2022 году. Цены на машину станут известны позже.

Знаменитый компактный кроссовер Шкода Карок в скором времени приобретёт обновлённый кузов. Это официальное заявление самого производителя, который не только сообщил о точной дате презентации, но и продемонстрировал первые графические элементы модели.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Начальные контуры показывают улучшенный Карок с его хорошо известным дизайном, получивший в свою очередь существенные перемены. В передней части получилась наиболее широкая радиаторная решётка в форме шестиугольника и обновлённая версия бампера. Фары теперь более узкие по сравнению с нынешней моделью автомобиля. Тем не менее это классическая тенденция для большинства компаний. В общей сложности форма Карока весьма динамична — на это повлияли дневные ходовые огни, состоящие на данный момент из 2-х частей. Отличить новую версию Шкоды Карок от старой и от Кодиак можно будет довольно быстро.

Презентация состоится уже 30 ноября

Популярный компактный кроссовер Skoda Karoq скоро предстанет в обновлённом кузове, что официально подтвердил сам производитель, который сообщил дату презентации и показал первые изображения автомобиля.

Первые эскизы показывают обновлённый Karoq с его хорошо узнаваемым дизайном, который при этом получил заметные перемены. Передняя часть получила более широкую шестиугольную решётку радиатора и обновлённый бампер. Фары стали более узкими, чем у нынешней модели. Но это стандартная тенденция для многих производителей. В целом Karoq выглядит более динамично — этому способствуют дневные ходовые огни, которые теперь состоят из двух частей. Отличить новый Skoda Karoq от старого и от Kodiaq можно будет моментально.

При взгляде на заднюю часть видно, что автомобиль получит более длинный задний спойлер и изменённый бампер. Задние фонари также новой, более чёткой формы и, как и передние фары, более плоские. Ожидается, что Skoda Karoq 2022 получит двухспицевое рулевое колесо, новую цифровую панель приборов и дисплей мультимедиа. Также могут появиться новые передние кресла.

Ожидается, что кроссовер Skoda Karoq сохранит прежние двигатели, хотя часть из них дополнят 48-вольтной гибридной установкой. Сейчас в линейке представлены бензиновые турбомоторы объёмом 1,0 л (115 л. ) и 1,5 л (150 л. ), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 116, 150 и 190 л.

Презентация Karoq 2022 состоится 20 ноября.

Главные изменения —- по двигателям и коробкам передач.

Материалы по теме

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

В период с 12 по 18 июля 2021 года на заводе Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде стартует производство Skoda Karoq 2022 модельного года, сообщает Skoda Karoq Клуб. По данным источника, кроссовер ожидает несколько изменений различной степени важности. Официальные дилеры чешского бренда в России уже получили всю информацию по обновленной модели. Главные нововведения будут сделаны в части моторов и трансмиссий. Во-первых, появится сочетание двигателя 1. 6 MPI и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Во-вторых, двигатель 1. 4 TSI на полноприводных машинах лишится функции отключения цилиндров, а в паре с ним будет теперь идти не 6-ступенчатый, а 7-ступенчатый «мокрый» робот DSG. У этой коробки в два раза больше интервал замены масла (120 000 км вместо 60 000 км) и более оптимальное маслоснабжение, поэтому она меньше греется и лучше приспособлена к движению в пробках.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

В-третьих, тот же мотор 1. 4 TSI, но в сочетании с передним приводом, отныне будет лишен системы Start/stop — по данным источника, многие владельцы Karoq хотели бы ее отключить. Кроме того, в солнцезащитных козырьках теперь только светодиодная подсветка зеркала (раньше предлагалась и галогеновая), а боковые зеркала больше не будут иметь функцию автозатемнения. Из стартовой версии Active исключили обогрев форсунок омывателя лобового стекла, за это придется доплатить 1000 рублей, но в остальных версиях эта функция включена по умолчанию.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости

Компания Skoda еще в 2017 году представила компактный кроссовер Karoq, который стал одним из главных продуктов марки. Теперь чешский производитель готовит плановый рестайлинг. Кроссовер после модернизации уже ловили на дорогах общего пользования в защитном камуфляже. Но уже скоро внешность чешской модели будет полностью рассекречена. Skoda сообщила, что официальная презентация обновленного Karoq состоится 30-го ноября.

Также компания Skoda переработает оба бампера. Причем и в этом случае речь идет скорее о точечном ремонте. То есть оба бампера сохранят прежнюю конфигурацию. Кроме того, судя по расположению защитного камуфляжа, некоторым изменениям подвергнется и задняя оптика.

В салоне у чешской модели, вероятно, появится обновленный сенсорный монитор, который оставят на прежнем месте. Он все так же будет интегрирован в центральную консоль, а по его бокам разработчики установят дефлекторы обдува. Относительно недавно со стороны представителей компании Skoda слышались намеки на то, что Karoq могут оснастить гибридной установкой. Но, вероятно, это произойдет не с плановым рестайлингом. Не стоит ожидать появления и «заряженной» версии RS.

В продажу обновленный Karoq должен поступить в начале 2022 года. В Россию он приедет скорее всего не ранее, чем летом.

Запись перемещена в архив

Презентация обновленного кроссовера 2022 года назначена на 30 ноября.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Среди возрастных покупателей бытует мнение, что Skoda Karoq гораздо менее харизматичен, чем его предшественник Yeti, однако молодежь однозначно предпочитает более новую модель. Karoq существует с 2017 года, поэтому он уже готов к плановому обновлению в середине цикла, для того чтобы оставаться свежим и конкурентоспособным в чрезвычайно непростом сегменте. В Шкоде не вдавались в подробности обновленной версии, только сообщили, что презентация состоится 30 ноября во время онлайн-мероприятия. Что нам ждать от обновленного Karoq? На шпионских снимках, сделанных ранее в этом году, прототип выглядит вполне знакомо. Однако нельзя исключать использование технологии матричных фар для еще большей адаптируемости — в зависимости от входящего света часть секций светодиодов может отключаться, при этом поддерживается достаточный уровень освещенности.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Из очевидного — свежий дизайн легкосплавных дисков, однако выглядят нынешний рисунок простовато. Внутри, скорее всего, будет обновленная информационно-развлекательная система, хотя сенсорный экран прототипа по-прежнему аккуратно интегрирован в приборную панель, а по бокам расположены центральные вентиляционные отверстия.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Более крупный Kodiaq также не переключился на информационно-развлекательную систему планшетного типа, поэтому ожидаемо, что и Karoq сохранит знакомый вид дисплея.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Глава Skoda Томас Шефер недавно заявил, что только на Octavia и Superb будут предлагать в версии подключаемого гибрида, поскольку эти модели популярны в автопарках. Слухи о высокопроизводительном варианте RS для Kodiaq тоже не подтвердились. Подробности об обновленном Skoda Karoq нам расскажут в последний день этого месяца, а продажи его, вероятно, начнутся в начале 2022 года, при условии, что у чешского бренда накоплено для него достаточно микрочипов.

Правда, в России появится лишь одна. И это — кроссовер.

Skoda Karoq 2022Материалы по теме

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Вслед за рестайлингом кроссовера Skoda Kodiaq, продажи которого в России уже разворачиваются, обновился и младший, Karoq. Доработок – минимум. Слегка изменившиеся по форме LED-фары обновленного Skoda Karoq могут работать по неослепляющей матричной технологии. Стала шире окантовка решетки радиатора, в задних фонарях изменилась графика. Несколько вариантов литых дисков получили сетчатые вставки, снижающие завихрения воздуха – вместе с удлиненным спойлером на пятой двери и накладками под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 9% – до 0,30. В салоне главное новшество – опциональная «экоотделка» из материалов вторичной переработки. Моторная гамма изменений не претерпела. В России прием заказов откроют в первом квартале 2022 года.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Skoda SlaviaВ Индии состоялась более существенная премьера – седан Skoda Slavia. В основе машины длиной 4541 мм и колесной базой 2651 мм лежит платформа MQB-A0‑IN. У нее сзади полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Двигатели только турбированные: 115‑сильный литровый или 150‑сильный 1. В качестве альтернативы «ручке» для первого идет классический автомат, а для второго – робот DSG.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Интерьер близок к последнему поколению Фабии. Базовое оснащение скромное, хотя кондиционер есть. В дорогих исполнениях появятся цифровая приборка, мультимедийный дисплей на 10 дюймов, климат-контроль с сенсорным блоком управления. И даже такие редкие для бюджетного седана опции, как панорамная крыша с люком и вентиляция передних сидений с отделкой из перфорированной кожи. Slavia появится и на других рынках. Однако в России места ей не видно. Она крупнее Рапида, но уступает в практичности, а стоила бы примерно столько же.

  • Skoda Kodiaq получил новый двигатель — двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с.
  • Автомобильный бокс BROOMER — новый продукт российской компании с многолетней историей. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

Популярный чешский кроссовер готовится к рестайлингу, а пока мы, пользуясь имеющимися шпионскими фотографиями, составили своё представление о внешности будущей новинки.

Skoda Karoq был представлен в мае 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме, он стал наследником модели Yeti. Первое время кроссовер производился только в Чехии, а с 2019-го его сборка была налажена в Нижнем Новгороде. Модель на конвейере уже 4 года, а это значит, что подходит время для планового рестайлинга. Первые шпионские фотографии тестовых образцов были опубликованы ещё прошлым летом, однако тогда не было видно никаких отличий от нынешнего кроссовера. И вот на днях появилось новое фото рестайлингового Карока в камуфляже, через который можно разглядеть некоторые изменения.

Судя по фотографии, новинка может получить более узкие фары (они буду заужаться в центральной части) со светодиодной начинкой, решётку радиатора изменённой формы, обновлённый бампер, также могут появиться новые нижние фары (мы изобразили вариант с более узкими и вытянутыми по горизонтали элементами оптики). Фотографий задней части пока нет, однако можем предположить, что кроссовер получит новые фонари изменённой формы, возможно в них расположатся динамические указатели поворотов, как на новых Skoda Octavia, Superb и Kodiaq. Также наверняка рестайлинг затронет задний бампер.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Карок построен на модульной платформе MQB, которую также используют кроссоверы Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Audi Q3 и другие. Достоверной информации об обновлениях в технической части пока нет, скорее всего, модель сохранит широкую гамму моторов нынешнего кроссовера. В соответствии с современными тенденциями, к ним могут добавиться гибридные модификации, также ранее ходили слухи о вероятном появлении мощной версии RS.

Премьера новинки ожидается в течение этого года.

Нынешний Skoda Karoq

Сегодня в России минимальная стоимость Skoda Karoq составляет 1 529 000 рублей за 110-сильную модификацию с мотором 1. 6, передним приводом и механической коробкой передач. Более мощный вариант 1. 4 TSI (150 л. ) с 8-ступенчатым «автоматом» обойдётся минимум в 1 657 000 рублей, доплата за полный привод (который идёт в паре с роботизированной коробкой DSG) составляет ровно 100 тысяч в аналогичной комплектации.

Кстати, пару недель назад мы провели тест-драйв полноприводного Skoda Karoq 1. 4 TSI DSG.

Вчера чешская компания распространила первые официальные скетчи обновлённого кроссовера, благодаря которым у нас есть возможность представить, как будет выглядеть новинка.

Karoq появился в модельной гамме Шкоды в 2017 году, он пришёл на смену хорошо известной на нашем рынке Yeti. В России продажи кроссовера начались заметно позже – дебют состоялся 14 февраля 2020 года, причём Karoq для российского рынка производится в Нижнем Новгороде в цехах Горьковского автомобильного завода. В целом же модели уже пятый год, а это означает, что уже давно подошло время для рестайлинга. Ранее в Сети было всего несколько шпионских фотографий обновлённой модели в камуфляжной плёнке, на которых можно было разглядеть не так уж много изменений. Теперь же у нас в распоряжении официальные рисунки, где хорошо видны все особенности внешности обновлённого кроссовера.

Передняя часть заметно изменится за счёт новой многоугольной решётки радиатора, выполненной в стиле новой Октавии. Фары получили более сложную форму и оригинальный рисунок светодиодных огней, расположенных на разных «ступеньках». Нижние сегменты светотехники также обновились, равно как и передний бампер, который стал более рельефным. Сзади выделяются фонари новой формы, которые стали чуть компактнее. При этом крышка багажника и задние крылья (да и передние), судя по рисункам, не изменятся.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Рендер обновлённого Karoq

Skoda Karoq построен на модульной платформе MQB, которую также используют старший Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Audi Q3, SEAT Ateca и другие. В Европе кроссовер предлагают с бензиновыми турбомоторами – трёхцилиндровым 1. 0 TSI (110 л. ) и 4-цилиндровым 1. 5 TSI (150 л. Также есть дизельные модификации 2. 0 TDI, развивающие 116 либо 150 л. Есть вероятность, что в ходе рестайлинга Karoq получит гибридные модификации.

Презентация новинки запланирована на 30 ноября.

Сегодня в России Karoq обладает собственной моторной гаммой. Базовым вариантом является атмосферный 1. 6 MPI, развивающий 110 л. , минимальная стоимость составит 1 641 000 рублей (этот двигатель идёт в паре исключительно с 5-ступенчатой «механикой»). Также предлагается модификация со 150-сильным 1. 4 TSI, кроссовер с передним приводом комплектуется 8-ступенчатым «автоматом» (от 1 786 000 рублей), а полноприводная версия – 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG (от 1 868 000 рублей).

Напомним, в сентябре на российском рынке дебютировал обновлённый кроссовер Kodiaq.

Главная » Автоновости » Представлен Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор)

Презентован новый Skoda Karoq 2023. Автомобиль получил измененный экстерьер и интерьер, а также обзавёлся адаптивным круиз-контролем и цифровой приборной панелью уже в базовой комплектации.

Фото нового Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг autompv

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

В этой статье приведем подробную информацию о Skoda Karoq 2022-2023 года:

  • Обзор экстерьера;
  • Габаритные размеры;
  • Технические параметры;
  • Видео тест-драйва;
  • Список доступного оснащения;
  • Дата начала продаж;
  • Цены и комплектации.

фотография автомобиля сбоку

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

ВидеоОбзор автомобиля (видео):https://www. youtube. com/embed/eX5NEQgXCFQ?feature=oembedhttps://www. youtube. com/embed/U0SaGNxkWHk?feature=oembedКомплектацияВ список доступного оснащения нового Skoda Karoq 2022-2023 вошла матричная оптика, динамические указатели поворота, цифровая приборная панель (в базой комплектации), электропривод передних сидений, экран мультимедийной системы диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, а комплекс электронных ассистентов пополнился системой автоматического торможения при движении задним ходом.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

ЦенаПродажи нового Skoda Karoq 2022-2023 в Европе стартуют весной 2022 года, а во втором квартале новинка доберется и до российского рынка. Стоимость пока не озвучена.

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

До конца текущего года чешский автопроизводитель Skoda, входящий в состав концерна Volkswagen, намерен официально представить рестайлинговую версию кроссовера Karoq. Фотографии тестовых прототипов будущей новинки уже неоднократно публиковались в Сети. Но на всех этих снимках кузов автомобиля всегда был укрыт плотной защитной пленкой. Однако на прошлой неделе зарубежные СМИ опубликовали несколько новых фото Skoda Karoq 2022. Их главной особенностью является то, что на этот раз чешский паркетник был без какого-либо камуфляжа.

Случайным автолюбителям удалось сделать снимки Шкода Карок 2022 во время проведения официальной фотосессии. Напомним, что автомобиль уже 1,5 года проходит тестовые испытания. Однако запечатлеть его без камуфляжной пленки удалось впервые. Так как кроссовер замечен во время официальной фотосессии, вероятнее всего, именно в таком виде он и дебютирует на рынке. Презентация рестайлинговой чешской модели состоится менее чем через две недели – 30 ноября.

Итак, на «шпионских» снимках видно, что обновленный Skoda Karoq 2022 получит новую световую группу. Оптика чешского кроссовера будет оснащена технологией матричного светодиодного освещения. Немного модернизировал производитель и радиаторную решетку паркетника. Ее нижняя часть протянулась по всей ширине «лица». На фотографиях кузов автомобиля окрашен в новый цвет под названием «Оранжевый Феникс». Такого оттенка еще не было в линейке Karoq, однако он уже встречался ранее на Skoda Fabia. Кстати, последняя не так давно пережила смену поколений.

Кроме того, запечатленный на снимках автомобиль «обут» в иные по дизайну легкосплавные колесные диски. Корма рестайлингового Шкода Карок 2022 практически не изменилась. Здесь можно отметить разве что появление крупной надписи «SKODA» вместо традиционного логотипа чешской компании. Салон паркетника на этих фотографиях рассекречен не был. Однако некоторая информация о том, какие изменения ожидает интерьер кросса, уже есть. Так, потенциальным покупателям будет доступно несколько новых вариантов обивки с разными сочетаниями отделочных материалов. Еще производитель обновит мультируль и установит более современный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном.

Технические характеристики кроссовера компания Skoda корректировать не намерена. Автомобилю будут положены прежние силовые агрегаты. Это значит, что рестайлинговый паркетник останется без гибридной установки. Однако, по заявлениям разработчика, вся линейка дизельных и бензиновых моторов будет модернизирована с целью улучшения топливной экономичностью. Глобальное обновление двигателей в середине жизненного цикла модели слишком затратное мероприятие для разработчика. К тому же чуть ранее было официально объявлено, что гибридную силовую установку предложат только для Octavia и Superb. До нашей страны обновленный Skoda Karoq доберется не ранее лета следующего года.

Чуть позже компания Skoda опубликовали в Сети официальные скетчи будущего дебютанта рынка. Судя по ним, автомобиль, помимо описанных выше новшеств, получит еще и переработанные бампера, более длинное антикрыло и уменьшенные в размерах кормовые фонари с горизонтальной светодиодной вставкой. Скорее всего, на данных скетчах показана модификация Karoq Sportline. Внутреннее пространство обновленного автомобиля на этих изображениях также не рассекречено. Поэтому нам остается ждать лишь официальной презентации рестайлинговой версии модели, которая, напомним, состоится уже 30 ноября.

Дизайн кузова Skoda Karoq 2022

Самые ощутимые перемены произошли во внешнем облике модели. Спереди появились новые зауженные фары со ступенькой и более широкая шестиугольная решетка радиатора. Иную конфигурацию с L-образными штрихами по бокам получила секция воздухозаборника в бампере. Головная оптика у Карока теперь диодная по умолчанию, а в качестве опции доступны матричные блоки.

На корме пересмотру подверглись фонари и диффузор, плюс к этому более длинным стал спойлер на крышке багажника. Задняя светотехника стандартно диодная, а в средних и дорогих комплектациях появляются динамические указатели поворота.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Корректировка внешних кузовных элементов вкупе с внедрением новых защитных накладок топливного бака и оптимизированных с точки зрения аэродинамики колесных дисков позволила на 9% уменьшить лобовое сопротивление автомобиля. Одновременно с этим была пересмотрена палитра вариантов окраса – в нее вошли два новых «металлика»: оранжевый и серый.

Версия Sportline традиционно отличается специфическим декором. Решетка радиатора, окантовка боковых стекол и рейлинги на крыше здесь имеют черную глянцевую отделку, а задние стекла затонированы. Колесные диски Спортлайну полагаются с особым дизайном – размер их составляет 18 или 19 дюймов.

Интерьер и комплектация

Салон Карока по результатам рестайлинга сохранил прежнюю конфигурацию, разве что была подправлена диодная подсветка. Также модель обзавелась новыми схемами отделки, предполагающими использование материалов из переработанных пластиковых бутылок.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Приборная панель у кроссовера теперь даже в начальной комплектации цифровая – на экране размером 8 дюймов с фиксированной графикой. В дорогих исполнениях появляется более продвинутая панель размером 10. 25 дюйма с пятью настраиваемыми профилями отображения данных.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Линейка головных устройств осталась нетронутой. Базовой по-прежнему является медиасистема Swing с экраном на 6. 5 дюймов, далее идут Bolero и Amundsen с 8-дюймовым дисплеем, самая навороченная – Columbus с тачскрином диагональю 9. 2 дюйма.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

В список доступного для Шкода Карок 2022 оборудования добавлены электропривод регулировки кресла переднего пассажира и система автоматического торможения при движении задним ходом. Еще машины в Европе можно укомплектовать задними сиденьями VarioFlex, которые предоставляют широкие возможности трансформации. Исходный объем багажника при их установке увеличивается с 521 до 588 литров. Если же сиденья убрать из салона, то вместительность достигает 1810 литров, тогда как обычный диван при складывании спинок позволяет уместить не больше 1630 литров.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Техника модели

Моторная гамма европейского Шкода Карок изменений не претерпела. Она включает бензиновые турбоагрегаты TSI объемом 1. 0 и 1. 5 литра с отдачей 110 и 150 л. соответственно. Третьим в линейке идет дизель объемом 2. 0 литра в двух вариантах форсировки: 116 и 150 л. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG-7. Модификации Sportline отрядили еще и мощный 2. 0-литровый двигатель TSI, развивающий 190 л. и 400 Нм.

В России кроссовер до рестайлинга имел отличную от европейской линейку силовых агрегатов. Скорее всего, она сохранится. Покупатели все также смогут выбирать между атмосферником 1. 6 MPI на 110 л. и турбомотором 1. 4 TSI на 150 сил.

Модернизированный кузов

В условиях планового рестайлинга автомобиль, который выпускается с 2017 года, получил обновлённую переднюю часть кузова с улучшенной радиаторной решёткой в форме шестиугольника, а также зауженные светодиодные фары весьма сложной формы (в опциях присутствует матричная оптика).

Также модель приобрела спойлер большего объёма и улучшенные фонари с новым узором внутри и колёсные диски нового типа диаметром от 17 до 19 дюймов. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Дизайн Шкоды Карок не получил существенных изменений. Всё также преобладают грани во внешнем виде. В кроссовере изменили радиаторную решётку и новую оптику с бамперами. Помимо всего перечисленного доступен новый дизайн легкосплавных дисков. Модель улучшат до уровня старшего кроссовера Кодиак. Таким образом, автомобиль станет доступным с двухспицевым рулём, обновлённой диодной подсветкой и улучшенным мультимедийным сенсорным дисплеем. Плюс ко всему будут установлены новые передние сиденья.

В салоне автомобиля установлены цифровая приборная панель, улучшенная мультимедийная система и сенсорный дисплей диагональю от 6,5 до 8 дюймов. Также в модель добавили беспроводную зарядку, оборудованной навигацией и аудиосистемой Кантон с десятью динамиками. Объем багажного отделения остался без изменений: до 500 литров с разложенными сиденьями и 1 609 литров – со сложенными.

В рестайлинговом Кароке теперь доступны 9 подушек безопасности, камера заднего вида, ассистент парковки, система помощи во время движения с прицепом, функция удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинг слепых зон. Теперь клиенты могут воспользоваться опциональным пакет Эко, который подразумевает отделку салона из переработанных материалов и материалов растительного происхождения.

Шкода Карок 2022 года имеет много общего со своим предшественником. Можно сказать, что все изменения, внесённые производителем в данный автомобиль, затронули только список бортового оборудования. Как и ранее, данный конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащён в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым двигателями турбированного типа. За доплату второй агрегат можно будет укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. В России оценка Карока составляет минимум 1,565 миллиона рублей. Классическая модель из Чехии комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (исключение – передние фары), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В лучших модификациях можно встретить обновлённую стереосистему, атмосферную подсветку салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.

Характеристики и комплектация

В общей сложности автомобили чешской марки за последние несколько лет оснащены одним и тем же новым кузовом: различаются они внешне, если судить по официальным фотографиям, сводится лишь к несущественным корректировкам отдельных частей экстерьера. Точно также относится и к Шкода Карок 2022 года, который наглядно весьма схож с Кодиаком. А комплектации (в частности, базовые) у обоих кроссоверов очень похожи друг на друга: разница между ними заключается лишь в том, что с моделью большого размера прилагается больше опций по весьма высоким ценам. Похожи данные модели в том, что они у них практически одни и те же технические характеристики.

Кроссовер на российском рынке готовы предложить с 1,6-литровым атмосферным мотором бензинового типа при мощности 110 л. Помимо всего прочего модель доступна с 1,4-литровой 150-сильной наддувной «четверкой», способная функционировать в тандеме с восьми ступенчатым «автоматом» и передним приводом или с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

Видео ролик презентации новой Skoda Karoq 2022 — Подробности обновлений

Новый кузов

Как уже было сказано, Skoda Karoq 2022 в новом кузове известен с 17-года, когда он был официально представлен на специализированном мероприятии в Стокгольме. Как и у родственного Volkswagen Taos, за основу автомобиля взята модульная платформа MQB, а предшественником считается модель Yeti. Вслед за Kodiaq, уже подвергшимся рестайлингу, популярный чешский паркетник является вторым по счету, в чьем названии заложено фирменное сочетание букв «K» в начале и «Q» на конце.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

После рестайлинга Шкода Карок получил обновленную решетку радиатора, фары и бамперы

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Из 10 версий Karoq в России лишь 3 предлагаются с полным приводом

Новая модель Шкоды примечательна дизайном двухэтажной оптики, где «противотуманки» расположены непосредственно под основной фарой. Как и у старшего Кодиака, плановая модернизация Карок 2022 года принесла более изощренную форму осветительных приборов, а за доплату к цене в топовых комплектациях, как и до рестайлинга, будут доступны светодиодные технологии. Решетка радиатора станет массивнее, а воздухозаборник в переднем бампере изменит свои очертания. Естественно, коррекции подвергнутся палитра оттенков окраски кузова и оформление колесных дисков. Рейлинги на крыше входят в состав всех версий, кроме базовой.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Глядя на переднюю двухэтажною оптику, модель легко перепутать с флагманским кроссовером Кодиак

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Спойлер на крышке багажника и антенна-плавник на крыше разнообразят облик при виде сзади

Салон

Внутреннее убранство выполнено в лаконичном стиле, но мягкий пластик используется только для отделки передней панели. Зато в салоне Skoda Karoq 2022 много приятных мелочей, таких, например, как контейнеры для мусора и эластичный жгут-держатель в карманах дверей. Комплектации подороже предложат 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов и комбинированную обивку сидений. Базовая мультимедиа система имеет диагональ 6 дюймов, но приплатив к цене можно получить комплекс с дисплеем на 8,5″ и функцией SmartLink. Эргономика водительского места близка к идеалу, но задний диван не регулируется и предлагает вертикальную посадку: благо пространства достаточно, а ступни можно расположить под передними креслами.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Мягким пластиком покрыта лишь верхняя часть передней панели

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

За дополнительную цену предлагается виртуальная панель приборов

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Под передними креслами достаточно места для размещения ступней ног задних пассажиров

Багажник

Философия компании Шкода подразумевает максимальную практичность и, как следствие, в багажнике нового кузова хватает разномастных крючков и кармашков для организации пространства. При желании можно заказать эластичные крепежные сетки. С учетом ниши под запасное колесо объем отсека составляет 500 или 1609 литров в двухместной конфигурации салона. Задний диван Карока складывается в пропорции 60/40 и имеет лючок для перевозки длинномеров. Багажную дверь можно оснастить электроприводом и функцией открытия взмахом ноги под задним бампером.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

В нормальном положении заднего дивана объем багажника составляет 500 литров

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

При складывании второго ряда образуется ступенька, а объем возрастает до 1609 литров

Комплектации и цены

Предлагаемая гамма комплектаций и цен Шкода Карок 2022 модельного года предполагает наличие трех базовых версий оснащения. Технические характеристики включают в себя: 2 типа двигателей, 4 варианта коробок передач, передний и полный приводы. Различные сочетания имеющегося актива позволяют в сумме получить 10 исполнений, отличающихся составом оборудования и паспортными данными.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Active

Базовая комплектация Active стартует с цены 1 611 000 рублей. Даже начальный Karoq предлагает всю доступную моторную гамму и типы трансмиссий, включая версии 4 х 4. Заявленное оснащение предполагает наличие кондиционера, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и аудиосистемой, электрических стеклоподъемников, подогревов передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировок рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, алюминиевых дисков колес. Активную и пассивную безопасность Skoda обеспечивают: фронтальные и боковые подушки спереди, ESP, датчик давления в шинах, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth.

Ambition

Для исполнения Ambition (см. таблицы) характерно дополнительное наличие в Шкода Карок 2022 модельного года: 2-зонного климат-контроля, парковочного радара, надувных шторок-подушек для обоих рядов сидений, круиз-контроля, датчиков дождя и света. Как опции доступны: поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto, светодиодные адаптивные фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и обогрев рулевого колеса.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Style

Флагманская комплектация Style предлагается только с наиболее мощным 150-сильным турбомотором. Топовый Karoq уже в базе располагает всеми опциями предыдущей версии Ambition. Плюс ко всему для такой Skoda за доплату к цене можно заказать: задние боковые и водительскую коленную подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон, систему автоматической парковки и электропривод двери багажника с открытием по взмаху ноги. Лакокрасочное покрытие кузова эмалью с эффектом «металлик» придется оплачивать отдельно независимо от статуса исполнения.

Технические характеристики

Чешская Шкода Карок относится к сегменту кроссоверов класса C+. В основе новой модели лежит платформа MQB концерна Фольксваген. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади расположилась полузависимая балка или «многорычажка» у полноприводных модификаций. Ближайшим родственником числится немецкий Таос с аналогичным набором агрегатов и трансмиссий.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Габаритные размеры и клиренс

Популярный паркетник, имея габаритные размеры 4382 х 1841 х 1603 мм, полностью соответствует своему классу. Примечательно, что колесная база и клиренс Karoq зависят от числа ведущих колес и составляют 2638 или 2630 мм и 160 или 164 мм для переднеприводных и вариантов 4 х 4 соответственно. Небольшим утешением для столь незначительного дорожного просвета новой Skoda является то, что его величина на российских версиях меньше ввиду наличия защиты поддона картера, которая съедает 11 мм зазора.

Двигатели и трансмиссии

Оба двигателя, предлагаемые для Шкоды Карок 2022, относятся к семейству EA211 и применяются на многих автомобилях концерна Фольксваген. Как и до рестайлинга, атмосферный мотор 1. 6 MPI, собираемый в Калуге, имеет обозначение CWVA. С распределенным впрыском он развивает 110 сил (155 Нм) и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-скоростным автоматом Aisin AQ-160. Агрегат 1. 4 TSI, оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива, обладает отдачей 150 л. и 250 Нм. Для привода на переднюю ось применяется 8-диапазонная трансмиссия AQ300-8F, варианты 4 х 4 оснащены 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Двигатель 1. 6 MPI оснащен распределенным впрыском топлива

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Мотор 1. 4 TSI обладает турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива

Динамика и экономичность

В зависимости от коробок передач (механика/автомат) динамика Карока 1. 6 в разгоне до 100 км/ч составляет 11,2 (12,9) секунды, максимальная скорость равна 183 (180) км/ч, а средний расход топлива – 6,0 (7,2) литра на сотню. Флагманская Шкода 1. 4Т в модификациях с тягой на перед/автомат либо полный/робот заявляет о 8,8 (9,0) секунды, 198 (192) км/ч и 6,3 (7,5) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Управляемость и проходимость

Являясь обладателем немецкого шасси MQB, Skoda Karoq 2022 едет, как большинство паркетников Volkswagen. Это значит, что ни в городе, ни на шоссе у водителя не возникнет никаких проблем с управляемостью. В предельных режимах также сохраняется интуитивно понятное поведение. Обратной стороной подобных настроек можно признать лишь жестковатую отработку неровностей с острыми краями.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

На серьезное бездорожье с клиренсом 16 см можно не рассчитывать даже после рестайлинга, поэтому и помощники на подъеме и спуске не предусмотрены. Однако электронная имитация блокировки дифференциала при диагональном вывешивании работает исправно, если речь, конечно, идет о версии с полным приводом.

Безопасность

С точки зрения оснащения удерживающими устройствами, Карок является одним из лидеров класса. В базе предлагаются фронтальные и передние подушки безопасности. Более дорогие комплектации предлагают надувные шторки для обоих рядов сидений, а за доплату к цене можно получить задние боковые и водительскую коленную подушки. Безопасность новой Шкоды на тестах Euro NCAP оценена по высшему пятизвездочному рейтингу. Кузов кроссовера обладает 93-процентной защитой взрослых пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Небольшой критике подверглась защищенность детей, заработавшая 79 процентов, а также травматизм (73%) пешеходов при наезде.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Дата выхода

Как уже было упомянуто выше, первый показ Шкоды Карок состоялся 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Россия получила новую модель спустя 30 месяцев после официального дебюта. Именно поэтому момент даты выхода рестайлингового варианта, который появится в следующем 2022 году, может быть также сдвинут по срокам. Ещё одним фактором задержки является необходимость организации локальной сборки на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, ведь только так комплектации и цены способны сохранить свою конкурентоспособность. Для этого потребуется переналадка конвейера. По итогам первого полугодия нашего рынка автомобиль разошелся тиражом 11 347 экземпляров.

История модели

Karoq – первое поколение чешского кроссовера с таким названием. Однако историческим предшественником по всем статьям является Skoda Yeti, имеющая схожую концепцию и габаритные размеры. Жизненный цикл предыдущей модели протекал в период с 2009 по 2017 год.

Комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииActiveAmbitionStyle
Минимальная цена, рублей1 611 0001 765 0002 025 000
Автоматический стояночный тормоз+++
Автономный предпусковой подогревательопцияопцияопция
Адаптивные фарынетопция+
Адаптивный круиз-контрольнетопцияопция
Датчик давления в шинах+++
Датчик дождяопция++
Датчик светаопция++
ДУ центрального замка+++
Задние электростеклоподъёмники+++
Запуск двигателя кнопкойнетопция+
Камера заднего виданетнетнет
Климат-контрольопция++
Количество подушек безопасности466
Кондиционер+++
Круиз-контрольопция++
Легкосплавные диски+++
Мультимедиа с сенсорным экраном+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъёмники+++
Поддержка Apple CarPlay или Android Autoопцияопция+
Подогрев руляопцияопция+
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Светодиодные фарынетопция+
Система автоматической парковкинетопцияопция
Система контроля «мёртвых зон»нетопцияопция
Система стабилизации (ESP)+++
Складное заднее сиденье 60/40+++
Телефонный hands free / bluetooth+++
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Штатная аудиосистема с MP3+++
Штатный парктроникопция++
Электропривод багажниканетопцияопция
Электрорегулируемые зеркала+++

Модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л. Тип приводаКоробка передач
Active 1. 6 MPI 110 hp MT61 611 000бензиновый 1. 6110передниймеханическая (5)
Active 1. 6 MPI 110 hp AT61 686 000бензиновый 1. 6110переднийавтоматическая (6)
Active 1. 4 TSI 150 hp AT81 739 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1. 6 MPI 110 hp MT61 765 000бензиновый 1. 6110передниймеханическая (5)
Ambition 1. 6 MPI 110 hp AT61 810 000бензиновый 1. 6110переднийавтоматическая (8)
Active 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×41 839 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Ambition 1. 4 TSI 150 hp AT81 863 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×41 963 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Style 1. 4 TSI 150 hp AT82 025 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Style 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×42 125 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

В целом, модели чешской марки в последние годы оснащаются одинаковым новым кузовом: разница между ними во внешности, судя по официальным фото, сводится только к незначительным корректировкам отдельных деталей экстерьера. То же самое относится и к Шкода Карок 2022 года, который визуально очень похож на Кодьяк. Причем комплектации (по крайней мере, базовые) у обоих кроссоверов практически идентичные между собой: разница между ними прослеживается только за счет того, что с крупным автомобилем предлагается больше опций по достаточно высоким ценам. Сходство между этими моделями заключается еще и в том, что они имеют практически аналогичные технические характеристики.

Основа у Karoq все та же: фирменная «фольсквагеновская» платформа MQB. Спереди у чешского кроссовера находятся амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена торсионная балка. Обе конструкции сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Размер колесной базы равен 2638 мм, дорожного просвета — 163 мм.

По умолчанию чешская модель в России предлагается с безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 110 л. , а максимальный крутящий момент — 155 Н*м. Такой мотор на выбор сочетается с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. Karoq в базовой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11-13 секунд в зависимости от типа коробки передач, потребляя в среднем до 7,1 литра. За доплату под капотом кроссовера появляется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л. , крутящий момент — на 250 Н*м. Помимо автоматической КПП топовому мотору доступен фирменный двухдисковый «робот» на 7 скоростей. Karoq в таком исполнении набирает 100 км/ч примерно за 9 секунд. Средний расход топлива в этом случае падает до 6,3 литра.

В комплекте с топовым двигателем можно заказать полный привод. В этом случае сзади вместо торсионной балки появляется многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.

С недавнего времени Шкода Карок 2022 года поставляется на российский рынок с четырьмя комплектациями.

Стартовая версия доступна по цене от 1,565 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией можно приобрести все предложенные сочетания двигателей и трансмиссий. Уже в базовой версии покупателям Skoda Karoq 2022 года доступны руль с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов (алюминиевые за доплату) и светодиодная светотехника. При этом LED фары головного света идут только в виде опции. Но они по умолчанию дополняются функцией автоматического включения при наступлении темноты. А стеклоочистители самостоятельно включаются, когда начинается дождь.

В базовой версии чешской модели можно найти:

  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • систему рекуперативного торможения;
  • боковые зеркала с LED повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях;
  • систему запуска двигателя без ключа;
  • электрический подогрев кресел первого ряда;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
  • электроподогрев для форсунок омывателя;
  • двухзонную климатическую систему с салонным фильтром;
  • стереосистему (за доплату доступна улучшенная акустика с восемью динамиками);
  • 6,5-дюймовый экран с сенсорным управлением.

Как и все другие модели чешской марки, Karoq выделяется на фоне конкурентов тем, что вместе с его базовой версией предлагается широкий перечень опций, включая:

  • рейлинги;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов;
  • сидения с комбинированной отделкой;
  • салонный стояночный отопитель;
  • атмосферную подсветку салона;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • систему доступа в салон без ключа;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • коленную подушку безопасности;
  • ассистент предотвращения выезда с занимаемой полосы;
  • систему контроля скоростного режима;
  • электропривод багажной двери;
  • систему управления дальним светом;
  • систему отслеживания «мертвых» участков;
  • адаптивную головную оптику.

Кроме того, в список опционального оснащения производитель включил интеллектуального автопарковщика, систему предупреждения фронтального удара и датчик мониторинга состояния водителя. За доплату можно приобрести еще и полноразмерное запасное колесо. При этом в стартовой версии встречаются 6 подушек безопасности и стандартный набор систем помощи, включая антиблокировки тормозов, предотвращения пробуксовки и другие. В комплекте с чешской моделью предложены еще и задний парктроник с датчиками мониторинга уровня давления в колесах.

Во второй комплектации, оцененной в минимальные 1,719 тысяч рублей, появляются аудиосистема с поддержкой hands-free, передний парктроник (опция), система контроля скоростного режима, запуск двигателя без ключа и алюминиевые колесные диски. Сидения в данной версии обшиты сочетанием кожи и ткани. Список опционального оснащения пополняется спортивными передними креслами, которые сочетаются с электроприводом, и адаптивным круиз-контролем. Также за доплату можно приобрести сидения с кожаной обшивкой.

Шкода Карок в этом исполнении обойдется в минимальные 1,81 миллиона рублей. Данная комплектация предлагает оригинальные декоративные вставки, светодиодные фары головного света, многофункциональный дисплей на панели приборов и адаптивную головную оптику.

Топовая версия чешской модели стоит в России не менее 1,98 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входит 1,4-литровый турбированный двигатель. Karoq в таком исполнении дополняется передним парктроником, электроподогревом руля и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб. ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс. , л. (кВт) при об. /мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км11. 4 TSI AT Ambition Hockey Edition2021 —1908200ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,321. 4 TSI AT Activeдекабрь 2019 —1693000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,331. 4 TSI AT Ambitionдекабрь 2019 —1817000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,341. 4 TSI AT Styleдекабрь 2019 —1979000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,351. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2021 —1917000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None61. 4 TSI 4×4 DSG Style2021 —2079000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None71. 4 TSI 4×4 DSG Active2021 —1793000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None81. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 —2008200Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None91. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 — 20212008200Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None101. 4 TSI 4×4 DSG Active2020 — 20211793000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None111. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 — 20211917000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None121. 4 TSI 4×4 DSG Style2020 — 20212079000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None131. 6 MPI MT Ambition Hockey Edition2021 —1810200ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None141. 6 MPI MT Activeоктябрь 2020 —1565000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None151. 6 MPI MT Ambitionоктябрь 2020 —1719000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None161. 6 MPI AT Active2021 —1640000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None171. 6 MPI AT Ambition2021 —1764000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None181. 6 MPI AT Ambition Hockey Edition2021 —1855200ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Skoda Karoq 2022 года оставляет после себя неоднозначное впечатление в плане безопасности. Как показали результаты краш-теста, чешская модель выделяется прочной передней частью кузова. Благодаря этому автомобиль в случае фронтального столкновения защищает водителя и пассажира с 93-процентной вероятностью. Однако при боковом ударе этот показатель уменьшается до 79%. Причем такой результат характерен и для безопасности детей, сидящих на втором ряду сидений. При столкновении с пешеходами последние получают травмы с 27-процентной вероятностью. А работа бортовой электроники, отвечающей за безопасность, эксперты оценили плохо. По их мнению, встроенные системы обеспечивают защиту всего на 58%.

Управляемость и внедорожные характеристики

Karoq пришел на смену Yeti, который выгодно выделялся на фоне своих конкурентов внедорожными способностями. Как оказалось, новый кроссовер в данном компоненте стал даже немного лучше. Отчасти это произошло благодаря адаптации автомобиля к российским условиям: его подвеска имеет более мягкий ход, чем у Karoq, выпускаемого в Европе. В частности, на неровностях она хорошо держит удар, исключая любую отдачу в салон. С другой стороны, Karoq обладает сравнительно малым дорожным просветом. То есть чешская модель, по сути, создана только для передвижения по городу или трассе. Но на Karoq можно выезжать и на грунтовку, где он чувствует себя достаточно хорошо.

Чешская модель, как и другие автомобили на платформе MQB, чутко реагирует на любые движения рулем, тем самым обеспечивая четкую и информативную обратную связь. По этому параметру Karoq превосходит всех своих прямых конкурентов, в том числе и Kia Sportage. Исключение составляет лишь Volkswagen Tiguan, но немецкий кроссовер представлен немного в другом классе автомобилей.

При этом определенные проблемы возникают при эксплуатации топовой версии Karoq. Полный привод демонстрирует уверенное и быстрое подключение задней оси, минимизируя вероятность ухода автомобиля в неконтролируемый занос. Но роботизированная КПП с заметной задержкой реагирует на действия водителя. Это особенно заметно при сравнении с работой «автомата», который устанавливается на более доступные версии кроссовера.

Достоинства и недостатки

К плюсам нового Karoq можно отнести следующее:

  • сравнительно доступная цена;
  • экономичные и надежные двигатели;
  • крепкая подвеска;
  • удобный и просторный салон для такого компактного автомобиля;
  • широкий выбор опций.

У Karoq есть 2 основных недостатка: низкий дорожный просвет и проблемная роботизированная КПП. Причем последняя не только с задержкой переключает передачи, но и предъявляет повышенные требования к уходу за собой. В результате РКПП у многих владельцев Karoq слишком рано ломается, а ее ремонт обходится в несколько десятков тысяч рублей.

Как было отмечено ранее, стилистически новый Karoq мало чем отличается от других автомобилей чешской марки, включая лифтбеки. Кузов у кроссовера характеризуется простым исполнением с минимальным количеством выступающих деталей. Практически ровный капот, идущий параллельно дорожному полотну, упирается в фирменную головную оптику прямоугольной формы с наклоненной одной гранью. Под ней предусматривается еще один блок светодиодных огней. Karoq оснащается стандартной для Skoda радиаторной решеткой с множеством вертикальных планок. А передний бампер у кроссовера практически полностью занимает длинный воздухозаборник, который в районе противотуманных фонарей немного расширяется. Корма у чешской модели содержит сравнительно крупные фары, верхняя часть которых вытянулась ближе к центру багажной двери.

Салон у Karoq одновременно сочетает в себе простое и функциональное исполнение. Внутри чешской модели предусматривается множество разнообразных ниш, отсеков и креплений для перевозки вещей. При этом большая часть встроенной электроники управляется через сенсорный монитор, установленный сверху в центральную консоль. Под ним находится также фирменный блок управления климатом с тремя крупными шайбами. От него вниз отходят планки, которые визуально объединяют между собой трансмиссионный тоннель и центральную консоль.

Плюсы и минусы

Все плюсы Skoda Karoq можно охарактеризовать одним словом – добротность. Новая модель не имеет откровенно слабых мест ни в одной из ездовых дисциплин. К достоинствам можно отнести: безопасную и понятную управляемость, мощный турбодвигатель и широкий выбор коробок передач: механика, автомат, робот.

Минусы найти можно только в том случае, если рассматривать чешку с прицелом на езду по бездорожью. Здесь паркетник обладает скромным клиренсом и не оснащается помощниками на спуске и подъеме. Также следует сказать, что дизайн кузова и интерьера некоторым может показаться излишне скромным, но это вовсе не недостаток, а дело вкуса.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Оставьте комментарий

Войти