Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Начало продаж

Компания Skoda в последний раз пересмотрела только комплектации Karoq, добавив немного нового оборудования. При этом в июле 2021 года производитель расширил техническую часть за счет сочетания базового мотора и автоматической КПП.

Skoda Karoq 2022: рестайлинг кроссовера Шкода

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Кроссовер Шкода Карок дебютировал более четырех лет назад, потому плановый рестайлинг давно назревал. В итоге презентация обновленной модели состоялась 30 ноября. Паркетник получил порцию внешних доработок, слегка изменился внутри и обрел улучшенное оснащение. На конвейер завода ГАЗ в Нижнем Новгороде новичок Шкода встанет в начале 2022 года, а продажи его должны стартовать во втором квартале. Сейчас дореформенный Карок стоит минимум 1 640 000 рублей – модернизированный кроссовер, наверняка, окажется немного дороже.

https://youtube.com/watch?v=mMQZrdNT_GE%3Ffeature%3Doembed

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новая Шкода Карок выглядит особенно привлекательно в версии Sportline

Если в России Шкода Карок до сих пор является моделью с новым кузовом, то в Европе кроссовер известен на протяжении 4-х лет. Последнее означает плановый рестайлинг в ноябре со стартом продаж, намеченным на 2022 год. Соответственно, нам ждать даты выхода обновленных машин придется ещё дольше. Зато по поводу технических характеристик переживать не стоит, ибо доступные в Старом Свете 3-цилиндровые моторы по-прежнему останутся за бортом. Отсутствие серьезных изменений в конструкции положительно влияют на комплектации и цены, которые, конечно, прибавят по всем статьям, сохраняя свою конкурентоспособность.

Шкода Карок 2022 года во многом напоминает своего предшественника. По сути, все изменения, которые производитель внес в эту модель, коснулись только списка бортового оборудования. Как и прежде, этот конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащается в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым турбированным двигателями. Второй агрегат за доплату можно укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. Karoq оценивается в России в минимальные 1,565 миллиона рублей. Стандартно чешская модель комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (за исключением передних фар), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В топовых модификациях встречаются улучшенная стереосистема, атмосферная подсветка салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

После рестайлинга кроссовер Шкода Карок подвергся существенным внешним изменениям. Дебют нового автомобиля состоится в России в следующем году. Производителями Шкоды был рассекречен улучшенный кроссовер Карок. Новинку можно будет увидеть на рынке России в 2022 году. Цены на машину станут известны позже.

Знаменитый компактный кроссовер Шкода Карок в скором времени приобретёт обновлённый кузов. Это официальное заявление самого производителя, который не только сообщил о точной дате презентации, но и продемонстрировал первые графические элементы модели.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Начальные контуры показывают улучшенный Карок с его хорошо известным дизайном, получивший в свою очередь существенные перемены. В передней части получилась наиболее широкая радиаторная решётка в форме шестиугольника и обновлённая версия бампера. Фары теперь более узкие по сравнению с нынешней моделью автомобиля. Тем не менее это классическая тенденция для большинства компаний. В общей сложности форма Карока весьма динамична — на это повлияли дневные ходовые огни, состоящие на данный момент из 2-х частей. Отличить новую версию Шкоды Карок от старой и от Кодиак можно будет довольно быстро.

Обновленная версия компактного кроссовера Skoda Karoq не станет задерживаться на пути в Россию: глобальная премьера состоялась в конце ноября 2021-го, а Skoda Auto уже получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на нее. ОТТС — это документ, который позволяет начать продажи машин в России и других странах ЕАЭС.

Рестайлинг принес Кароку новое оформление передней и задней частей кузова. Появились зауженные фары со «ступенькой» в нижней части, форма задних фонарей стала лаконичнее.

Изменений по силовым агрегатам в версии для рынка РФ нет. У нас Karoq по-прежнему будет продаваться с двумя двигателями на выбор: 1,6-литровым атмосферным (110 л. ) и турбированным 1. 4 TSI (150 л. Для первого можно выбирать между пятиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом», для второго — между АКП на восемь ступеней и «роботом» DSG на семь. Полный привод положен только сочетанию 1. 4 TSI и DSG, остальные комбинации довольствуются ведущей передней осью.

Пока чешская марка не называет ни сроков начала продаж обновленного кроссовера, ни цен. Дорестайлинговая версия стоит от 1 705 000 рублей.

ОТТС на Skoda Karoq начнет действовать с 28 февраля. Напомним, для РФ и других стран ЕАЭС Karoq по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) производят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Российская версия кроссовера Skoda Karoq дебютировала в минувшем декабре, и тогда же компания объявила начальную цену: 1 млн 515 тысяч рублей за версию Ambition с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. , 250 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Такие машины появятся у дилеров уже 14 февраля, и накануне старта продаж Skoda скорректировала цену. Теперь 1 млн 499 тысяч рублей.

Комплектация Ambition включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему Swing с экраном на 6,5 дюйма и связью Bluetooth, кнопки на руле, датчики света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Также теперь известна цена комплектации Style: 1 млн 673 тысячи рублей. Такой кроссовер имеет комбинированную обивку сидений, контурную подсветку салона, подогрев руля, задний центральный подлокотник, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, электропривод складывания зеркал, светодиодные фары, передний парктроник и 17-дюймовые колеса.

На старте продаж для Карока предложен бесплатный пакет опций First Edition. В комплектации Ambition он включает комбинированную обивку сидений, передние датчики парковки, тонировку задних стекол, а также поясничные опоры в спинках передних сидений. Для версии Style в пакет также входит ассистент парковки. Также предложен богатый набор опций — например, электропривод сиденья водителя и пятой двери, боковые подушки безопасности на заднем ряду, подогрев заднего дивана, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и многое другое. По информации дилеров, переднеприводный Karoq 1. 4 TSI с богатым оснащением легко потянет на 1,9 млн рублей.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Но кроссоверы с другими силовыми агрегатами задержатся. Машины с базовым атмосферником 1. 6 (110 л. , 155 Нм) стоит ждать не раньше апреля, а если такой Karoq нужен в самой простой комплектации Active, то терпеть придется до июня. Позже всех к дилерам придут полноприводные Кароки: паркетники с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. , 250 Нм), муфтой в приводе задних колес и шестиступенчатым «роботом» DSG дилеры ждут лишь в октябре.

Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в Европе еще весной 2017 года, а в минувшем декабре компания представила российскую версию модели. Автомобили будут выпускать на ГАЗе, где уже делают модели Skoda Octavia и Kodiaq. Однако информации о наших машинах пока было немного. Теперь у дилеров появились подробности. Старт продаж назначен на 14 февраля, но пока что на рынок выйдет только Karoq с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. , 250 Нм), передним приводом и классическим восьмиступенчатым «автоматом», который способен разогнаться до «сотни» за 8,8 с.

Начальная цена такого Карока — 1 млн 515 тысяч рублей. Комплектация Ambition включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему Swing с экраном на 6,5 дюйма и связью Bluetooth, кнопки на руле, датчики света и дождя, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Версия Style вдобавок имеет комбинированную обивку сидений, контурную подсветку салона, подогрев руля, задний центральный подлокотник, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, электропривод складывания зеркал, светодиодные фары, передний парктроник и 17-дюймовые колеса. Для машин предложен богатый набор опций — например, электропривод сиденья водителя и пятой двери, боковые подушки безопасности на заднем ряду, подогрев заднего дивана, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и многое другое. Цены пока не объявлены, но, по информации дилеров, переднеприводный Karoq 1. 4 TSI с богатым оснащением легко потянет на 1,9 млн рублей.

Машины с базовым атмосферником 1. 6 (110 л. , 155 Нм) в автосалонах появятся не раньше апреля. Таким кроссоверам положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат», привод только передний. Karoq 1. 6 с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 11,3 с, максимальная скорость — 183 км/ч. Такие автомобили также будут доступны в самой простой комплектации Active, но в продаже самые доступные варианты появятся не раньше июня.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Позже всех к дилерам придут полноприводные Кароки — их придется ждать как минимум до октября! Они будут иметь турбомотор 1. 4 TSI (150 л. , 250 Нм), муфту в приводе задних колес и шестиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, а время разгона до 100 км/ч — 8,9 с. Ориентировочная цена — от 1,6 млн рублей.

Завод в чешском муниципалитете Квасины, что в 150 км к востоку от Праги, начал выпускать кроссовер Skoda Karoq, который пришел на смену модели Yeti.

Напомню, преемник «снежного человека» пересел на платформу MQB и серьезно прибавил в размерах. Длина увеличилась на целых 160 мм (4382 мм), ширина — на 48 мм (1841 мм), а колесная база выросла на 60 мм до 2638 мм. То есть габаритами Karoq — прямой конкурент паркетникам Nissan Qashqai, Suzuki SX4, а также Mitsubishi ASX, который вернется на наш рынок в конце этого или начале следующего года. А чуть ли не главный актив Карока на фоне Yeti — увеличившийся на 150—200 литров багажник (до 479—588 л, в зависимости от продольной регулировки сидений второго ряда).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Остальные привычные кроссоверы больше. Sportage длиннее на 10 см, новая Mazda CX-5 — на 17 см, а соплатформенный Tiguan — на те же 10 см, но разница в колесной базе меньше: всего 4 см. Очевидно, что чехи не хотели внутренней конкуренции с Фольксвагеном.

В Европе Karoq появится у дилеров в октябре, однако цены уже известны. Базовой будет версия c трехцилиндровым турбомотором 1. 0 TSI (115 л. ), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом — от 24290 евро (1,69 млн рублей). 150-сильный Karoq 1. 5 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG — от 28290 евро (1,97 млн рублей).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Дизельных моторов тоже два. Переднеприводный Karoq 1. 6 TDI (115 л. ) с «механикой» — от 27190 евро (1,89 млн рублей). А топовый Karoq 2. 0 TDI (150 л. ) бывает только полноприводным: за машину на «механике» немцам придется отдать 31290 евро (2,18 млн рублей), на DSG — 33090 (2,3 млн). Для сравнения: Tiguan 2. 0 TDI (150 л. ) 4Motion с «механикой» и DSG обойдется в Германии в 32750 и 34750 евро соответственно, то есть Skoda дешевле Фольксвагена на привычные 5%.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

А что насчет российского рынка? Пока представительство занято формированием комплектаций, цен и думами о локализации, без которой, само собой, Кароку будет сложно. Производство могут наладить на калужском заводе, бок о бок с Тигуаном. Предстоит решить и моторный вопрос, ведь трехцилиндровые турботройки и сложный агрегат 1. 5 TSI на «российском» Кароке вряд ли появятся, а с одними лишь дизелями речи о конкурентоспособности не идет. Так что, вероятно, под капотом Карока стоит ждать привычный атмосферник 1. 6 MPI мощностью 110 л. от Октавии, который будет совмещаться как с «механикой», так и с классическим «автоматом», а также 1. 4 TSI мощностью 125 и 150 л. Но раньше следующего года Karoq у нас вряд ли появится.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Цены? Если локальную сборку Карока все-таки наладят, то можно ориентироваться на прайс-лист Тигуана и отнимать те же 5%. То есть базовый 125-сильный Karoq 1. 4 TSI с «механикой» и передним приводом обойдется примерно в 1,3—1,4 млн рублей. А ценник на Karoq 1. 6 MPI может составить около 1,2 млн, то есть на 150—200 тысяч дороже самого доступного Yeti.

Менеджер одного из официальных дилеров марки Skoda рассказал, когда долгожданный кроссовер Karoq появился в России. По его словам, по самым оптимистичным прогнозам первые автомобили появятся в салонах в марте-апреле.

Эту же информацию подтвердили в российском офисе Skoda. По словам представителей марки локализованный кроссовер Karoq официально представят уже в декабре, а старт приема предварительных заказов запланирован на февраль-март 2020 года. То есть первые «живые» экземпляры и старт продаж намечен на весну.

Одновременно с этим отмечается, что в руководстве чешского бренда не ждут от модели серьезных показателей продаж по итогам первого года. Связано это с тем, что параллельно с ним будет предлагаться Kodiaq – старшая модель в линейке, на фоне которого у Карока, особенно в первое время, не будет такого разнообразия комплектаций и силовых агрегатов.

По сути ждать дешевых базовых версий Skoda Karoq за 1,1-1,3 млн рублей в 2020 году одновременно со стартом продаж в России нет стоит: первое время будут продавать лишь богатые комплектации с турбомотором и DSG за 1,5 млн рублей и более.

Напомним, для сборки Карока будут задействованы нижегородские площади предприятия, принадлежащего «Группе ГАЗ». Там же сегодня собирается как Kodiaq, так и Octavia. Принадлежит Skoda еще один российский завод, расположенный в Калуге – там производится лифтбек Rapid, являющийся в линейке производителя самой младшей моделью.

Кстати, Рапид нового поколения также будет собираться в России, однако сроков появления модели у нас пока не называется. Какой-либо информации по этому поводу можно ждать ближе к концу года, известно лишь, что новый лифтбек, в отличие от текущей версии, будет более современным, а по внешности приближающимся к последней Октавии.

Начало продаж Skoda Karoq в Европе состоялось еще два года назад, а вот в Россию кроссовер приходит только сейчас. Как и другие модели, относящиеся к VAG, в этой применена модульная MQB платформа. По сути Карок является упрошенной копией VW Tiguan.

В России чешский кроссовер будет предлагаться как в переднеприводном, так и полноприводном исполнениях. В базовых версиях у кроссовера атмосферный 1. 6-литровый мотор, в богатых версиях турбомотор в паре с роботизированной коробкой передач.

По всей видимости именно атмосферных версий с классической АКПП первое время производить не будут.

Официальные цены назовут когда стартуют продажи Skoda Karoq в России, однако по данным СМИ прайсы будут начинаться от 1,1-1,2 млн рублей.

Чешская марка приняла решение продавать в нашей стране «паркетник», пришедший на замену Yeti. Как и ожидалось, российским клиентам предложат модель локальной сборки.

«Паркетник» Karoq выйдет на наш рынок в 2019 году. Об этом изданию «АвтоМир» заявил председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер. По словам топ-менеджера, выпуск модели наладят в России, но где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде – он не уточнил. Данных о ценах и комплектациях также пока нет. Известно лишь, что новый кросс окажется дешевле Skoda Kodiaq (от 1 389 000 рублей).

Мировая премьера Karoq состоялась еще весной 2017-го. Модель построена на платформе MQB. Длина Карока составляет  4382 мм против 4697 мм у Kodiaq, размер колесной базы переднеприводного младшего кросса (с полузависимой подвеской) – 2638 мм, версии 4х4 (с многорычажкой) – 2 630 мм. Расстояние между осями Kodiaq – 2791 мм.

Ранее в Skoda с осторожностью говорили о перспективах Karoq в нашей стране. Тем не менее, в феврале 2018-го компания провела тест-драйв новинки для российских журналистов – явный намек на то, что положительное решение о выходе модели на рынок РФ все же будет принято. А в мае этого года глава местного подразделения Skoda рассказал в интервью Kolesa. ru, что никаких препятствий для появления Karoq в России нет.

В Европе Карок сегодня можно купить с бензиновой 150-сильной «турбочетверкой» 1. 5 TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке) и «турботройкой» 1. 0 TSI мощностью 115 л. (EA211). Дизели – 1. 6 TDI (115 л. ) и 2. 0 TDI (150 или 190 л. ) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2. 0 TDI комплектуется исключительно DSG-7. На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором, однако, по данным «Колёс», скоро в Старом свете может появиться Karoq 1. 5 TSI 4×4.

Что же касается производственной площадки, то в начале этого года на ГАЗе была прекращена контрактная сборка Skoda Yeti, на смену которому, по сути, и пришел Karoq. Сегодня в Нижнем Новгороде выпускают две модели Шкоды – Kodiaq и Octavia. Не исключено, что в следующем году к ним присоединится Карок, благо Кодиак тоже построен на «тележке» MQB.

Между тем, как сообщалось ранее, в 2020 году в России может стартовать производство «аналога» Karoq от Volkswagen – кроссовера Tharu. Эту модель, вероятно, будут собирать в Калуге (там же сегодня производят VW Tiguan и Polo, Skoda Rapid).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

На официальном российском сайте Skoda Auto появился баннер, возвещающий о скорой презентации «долгожданного Skoda Karoq» в России. Так что наше ожидание выходит на финишную прямую – в декабре будут раскрыты все карты относительно комплектаций и цены кроссовера для нашего рынка. Тогда же мы узнаем, когда дилеры начнут принимать заявки на Карок, проводить тест-драйвы и выдавать покупателям первые машины.

Пока никакой информации о комплектациях и ценах автомобиля чешская компания не раскрывает, предлагает еще немного подождать и заполнить форму, чтобы «первым узнать стартовую цену Skoda Karoq в России». Держатся в тайне и технические характеристики кроссовера. Хотя благодаря инсайдерам мы уже с точностью до 99% можем сказать, что на старте нам предложат Карок только в двух вариантах.

  • 1.4 TSI 150 л.с. АКПП-8 (AISIN) 4×2 Ambition;
  • 1.4 TSI 150 л.с. АКПП-8 (AISIN) 4×2 Style.

Первыми об инсайдах по Шкода Карок узнают зарегистрированные пользователи нашего форума skoda-karoq. ru/forum/ То, о чем до сих пор не пишут известные СМИ, стало известно в октябре в нашумевшей теме Достоверный инсайд по Karoq в России от Skoda-Karoq.

Почему такой скудный набор на старте? «Специфика нашего производства такова, что моторы, опции и комплектации добавляются постепенно», — говорит глава Skoda Auto Russia Ян Прохазка. Очевидно, что и динамика продаж нового кроссовера будет расти с расширением комплектаций и двигателей. Об этом говорит и Прохазка: «За первый год продаж, скорее всего, не обгонит (Kodiaq, прим. Skoda-Karoq. Ru), ибо у второго больше моторов и комплектаций

«Атмосферник», механическая коробка передач, «мокрый робот» DSG-6, полный привод и базовая для Skoda комплектация Active ожидаются позднее. Вместе с тем уменьшится и стартовая цена Karoq.

Skoda в России вчера брендировала свои социальные сети под выход Karoq и выпустила такой промо-ролик.

https://youtube.com/watch?v=a36DNAFbGE4%3Ffeature%3Doembed

Кстати, если вы не забыли, еще с лета на нашем форуме в этой теме и в группе ВКонтакте проходит конкурс на самого точного прогнозиста стартовой цены Карок. Как только на официальном сайте Skoda Auto появится российский прайс-лист (если верить официальному сайту, это случится в среду 11 декабря 2019 года), мы подведем его итоги и объявим победителя, который получит кружку с оригинальным дизайном. Если вы оставляли свою версию цены кроссовера, возможно, именно вы получите приятный подарок от Skoda-Karoq. Ru к Новому Году. Обязательно следите за результатами. Не откладывайте в долгий ящик регистрацию на форуме ждунов и будущих владельцев Skoda Karoq. Там будут и новые конкурсы, и много чего еще интересного, в том числе новая эксклюзивная информация

Skoda Karoq клуб в сети:

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Главная » Автоновости » Представлен Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор)

Презентован новый Skoda Karoq 2023. Автомобиль получил измененный экстерьер и интерьер, а также обзавёлся адаптивным круиз-контролем и цифровой приборной панелью уже в базовой комплектации.

Фото нового Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг autompv

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

В этой статье приведем подробную информацию о Skoda Karoq 2022-2023 года:

  • Обзор экстерьера;
  • Габаритные размеры;
  • Технические параметры;
  • Видео тест-драйва;
  • Список доступного оснащения;
  • Дата начала продаж;
  • Цены и комплектации.

фотография автомобиля сбоку

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

ВидеоОбзор автомобиля (видео):https://www. youtube. com/embed/eX5NEQgXCFQ?feature=oembedhttps://www. youtube. com/embed/U0SaGNxkWHk?feature=oembedКомплектацияВ список доступного оснащения нового Skoda Karoq 2022-2023 вошла матричная оптика, динамические указатели поворота, цифровая приборная панель (в базой комплектации), электропривод передних сидений, экран мультимедийной системы диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма, а комплекс электронных ассистентов пополнился системой автоматического торможения при движении задним ходом.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

ЦенаПродажи нового Skoda Karoq 2022-2023 в Европе стартуют весной 2022 года, а во втором квартале новинка доберется и до российского рынка. Стоимость пока не озвучена.

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада, Москвич.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

В прессе появилась неофициальная информация о том, что летом Volkswagen и Skoda могут возобновить производство своих автомобилей на российских площадках. Это дает надежду на то, что скоро в салонах дилеров снова появятся Karoq, а заказавшие кроссоверы дождутся их сборки.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Обновленная версия Skoda Karoq прошла сертификацию для производства и продажи в России. Напомним, мировая премьера автомобиля прошла в ноябре прошлого года. Обо всех его особенностях и отличиях от предшественника вы можете прочитать в нашей подробной статье.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Шкода Карок продается в Европе всего 4 года, но чешская компания решила не задерживать его обновление. Конечно, смены поколений ждать еще преждевременно, но уже в этом году кроссовер переживет свой первый фейслифтинг. Премьера новинки намечена на 30 ноября.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

В Volkswagen Auto Group определились с судьбой и стратегией развития Skoda. Теперь чешская компания будет ответственна за выпуск недорогих авто на платформе MQB-A0 под своим брендом и брендом Volkswagen. Ее научно-техническое подразделение будет заниматься дальнейшим развитием бюджетной «телеги».

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Лето – традиционно не очень богатое на события в автомобильной сфере время. Одна из причин – каникулы на ведущих заводах. С 9 августа встали и конвейеры завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, где собирается Skoda Karoq. Производственная площадка вновь заработает 20 числа. Каникулы, как всегда, используют не только для отдыха, но и для модернизации цехов. Тем более, на ГАЗе начали производить брата-близнеца Карок – Фольксваген Таос.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

В конце мая мы писали, что с 28 календарной недели Skoda начнет производить и продавать Karoq 2022 модельного года. И вот та самая неделя наступила (точнее, наступит 12 июля) – чешская компания выпустила пресс-релиз, в котором раскрыла подобности планового обновления кроссовера. Вся информация, носившая раньше статус инсайдерской, официально подтвердилась.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Ассоциация европейского бизнеса опубликовала отчет с итогами продаж новых автомобилей в России за июнь и первую половину 2021 года. Skoda Karoq попал в ТОП-10 обоих рейтингов.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

В производственном графике Skoda на 28 календарную неделю 2021 года (с 12 по 18 июля) намечен старт производства автомобилей 2022 модельного года. Для Карок это не пустая формальность. Со сменой модельного года кроссовер ждет сразу несколько изменений разной степени важности.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Шкода продолжает «радовать» регулярными повышениями цен на Карок. Вот и май начался с очередного изменения прайса. Во всех комплектациях автомобиль прибавил 36 000 рублей.

Технические характеристики

В целом, модели чешской марки в последние годы оснащаются одинаковым новым кузовом: разница между ними во внешности, судя по официальным фото, сводится только к незначительным корректировкам отдельных деталей экстерьера. То же самое относится и к Шкода Карок 2022 года, который визуально очень похож на Кодьяк. Причем комплектации (по крайней мере, базовые) у обоих кроссоверов практически идентичные между собой: разница между ними прослеживается только за счет того, что с крупным автомобилем предлагается больше опций по достаточно высоким ценам. Сходство между этими моделями заключается еще и в том, что они имеют практически аналогичные технические характеристики.

Основа у Karoq все та же: фирменная «фольсквагеновская» платформа MQB. Спереди у чешского кроссовера находятся амортизационные стойки McPherson, сзади закреплена торсионная балка. Обе конструкции сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. Длина Karoq составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Размер колесной базы равен 2638 мм, дорожного просвета — 163 мм.

По умолчанию чешская модель в России предлагается с безнаддувным двигателем объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 110 л. , а максимальный крутящий момент — 155 Н*м. Такой мотор на выбор сочетается с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. Karoq в базовой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11-13 секунд в зависимости от типа коробки передач, потребляя в среднем до 7,1 литра. За доплату под капотом кроссовера появляется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 150 л. , крутящий момент — на 250 Н*м. Помимо автоматической КПП топовому мотору доступен фирменный двухдисковый «робот» на 7 скоростей. Karoq в таком исполнении набирает 100 км/ч примерно за 9 секунд. Средний расход топлива в этом случае падает до 6,3 литра.

В комплекте с топовым двигателем можно заказать полный привод. В этом случае сзади вместо торсионной балки появляется многорычажная конструкция. Данная трансмиссия сочетается с многодисковой муфтой, которая автоматически передает крутящий момент на задние колеса в случае пробуксовки передних.

Комплектации и цены

С недавнего времени Шкода Карок 2022 года поставляется на российский рынок с четырьмя комплектациями.

Active

Стартовая версия доступна по цене от 1,565 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией можно приобрести все предложенные сочетания двигателей и трансмиссий. Уже в базовой версии покупателям Skoda Karoq 2022 года доступны руль с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов (алюминиевые за доплату) и светодиодная светотехника. При этом LED фары головного света идут только в виде опции. Но они по умолчанию дополняются функцией автоматического включения при наступлении темноты. А стеклоочистители самостоятельно включаются, когда начинается дождь.

В базовой версии чешской модели можно найти:

  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • систему рекуперативного торможения;
  • боковые зеркала с LED повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях;
  • систему запуска двигателя без ключа;
  • электрический подогрев кресел первого ряда;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
  • электроподогрев для форсунок омывателя;
  • двухзонную климатическую систему с салонным фильтром;
  • стереосистему (за доплату доступна улучшенная акустика с восемью динамиками);
  • 6,5-дюймовый экран с сенсорным управлением.

Как и все другие модели чешской марки, Karoq выделяется на фоне конкурентов тем, что вместе с его базовой версией предлагается широкий перечень опций, включая:

  • рейлинги;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов;
  • сидения с комбинированной отделкой;
  • салонный стояночный отопитель;
  • атмосферную подсветку салона;
  • подогрев второго ряда сидений;
  • систему доступа в салон без ключа;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • коленную подушку безопасности;
  • ассистент предотвращения выезда с занимаемой полосы;
  • систему контроля скоростного режима;
  • электропривод багажной двери;
  • систему управления дальним светом;
  • систему отслеживания «мертвых» участков;
  • адаптивную головную оптику.

Кроме того, в список опционального оснащения производитель включил интеллектуального автопарковщика, систему предупреждения фронтального удара и датчик мониторинга состояния водителя. За доплату можно приобрести еще и полноразмерное запасное колесо. При этом в стартовой версии встречаются 6 подушек безопасности и стандартный набор систем помощи, включая антиблокировки тормозов, предотвращения пробуксовки и другие. В комплекте с чешской моделью предложены еще и задний парктроник с датчиками мониторинга уровня давления в колесах.

Ambition

Во второй комплектации, оцененной в минимальные 1,719 тысяч рублей, появляются аудиосистема с поддержкой hands-free, передний парктроник (опция), система контроля скоростного режима, запуск двигателя без ключа и алюминиевые колесные диски. Сидения в данной версии обшиты сочетанием кожи и ткани. Список опционального оснащения пополняется спортивными передними креслами, которые сочетаются с электроприводом, и адаптивным круиз-контролем. Также за доплату можно приобрести сидения с кожаной обшивкой.

Шкода Карок в этом исполнении обойдется в минимальные 1,81 миллиона рублей. Данная комплектация предлагает оригинальные декоративные вставки, светодиодные фары головного света, многофункциональный дисплей на панели приборов и адаптивную головную оптику.

Style

Топовая версия чешской модели стоит в России не менее 1,98 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию входит 1,4-литровый турбированный двигатель. Karoq в таком исполнении дополняется передним парктроником, электроподогревом руля и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб. ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс. , л. (кВт) при об. /мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км11. 4 TSI AT Ambition Hockey Edition2021 —1908200ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,321. 4 TSI AT Activeдекабрь 2019 —1693000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,331. 4 TSI AT Ambitionдекабрь 2019 —1817000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,341. 4 TSI AT Styleдекабрь 2019 —1979000ПереднийАКПП 813958. 8199150 (110) / 50006,351. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2021 —1917000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None61. 4 TSI 4×4 DSG Style2021 —2079000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None71. 4 TSI 4×4 DSG Active2021 —1793000Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None81. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 —2008200Полный (4WD)РКПП 713958. 9192150 (110) / 5000None91. 4 TSI 4×4 DSG Ambition Hockey Edition2021 — 20212008200Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None101. 4 TSI 4×4 DSG Active2020 — 20211793000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None111. 4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 — 20211917000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None121. 4 TSI 4×4 DSG Style2020 — 20212079000Полный (4WD)РКПП 613958. 9193150 (110) / 5000None131. 6 MPI MT Ambition Hockey Edition2021 —1810200ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None141. 6 MPI MT Activeоктябрь 2020 —1565000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None151. 6 MPI MT Ambitionоктябрь 2020 —1719000ПереднийМКПП 51598NoneNone110 (81) / 5800None161. 6 MPI AT Active2021 —1640000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None171. 6 MPI AT Ambition2021 —1764000ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None181. 6 MPI AT Ambition Hockey Edition2021 —1855200ПереднийАКПП 61598NoneNone110 (81) / 5800None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Skoda Karoq 2022 года оставляет после себя неоднозначное впечатление в плане безопасности. Как показали результаты краш-теста, чешская модель выделяется прочной передней частью кузова. Благодаря этому автомобиль в случае фронтального столкновения защищает водителя и пассажира с 93-процентной вероятностью. Однако при боковом ударе этот показатель уменьшается до 79%. Причем такой результат характерен и для безопасности детей, сидящих на втором ряду сидений. При столкновении с пешеходами последние получают травмы с 27-процентной вероятностью. А работа бортовой электроники, отвечающей за безопасность, эксперты оценили плохо. По их мнению, встроенные системы обеспечивают защиту всего на 58%.

Управляемость и внедорожные характеристики

Karoq пришел на смену Yeti, который выгодно выделялся на фоне своих конкурентов внедорожными способностями. Как оказалось, новый кроссовер в данном компоненте стал даже немного лучше. Отчасти это произошло благодаря адаптации автомобиля к российским условиям: его подвеска имеет более мягкий ход, чем у Karoq, выпускаемого в Европе. В частности, на неровностях она хорошо держит удар, исключая любую отдачу в салон. С другой стороны, Karoq обладает сравнительно малым дорожным просветом. То есть чешская модель, по сути, создана только для передвижения по городу или трассе. Но на Karoq можно выезжать и на грунтовку, где он чувствует себя достаточно хорошо.

Чешская модель, как и другие автомобили на платформе MQB, чутко реагирует на любые движения рулем, тем самым обеспечивая четкую и информативную обратную связь. По этому параметру Karoq превосходит всех своих прямых конкурентов, в том числе и Kia Sportage. Исключение составляет лишь Volkswagen Tiguan, но немецкий кроссовер представлен немного в другом классе автомобилей.

При этом определенные проблемы возникают при эксплуатации топовой версии Karoq. Полный привод демонстрирует уверенное и быстрое подключение задней оси, минимизируя вероятность ухода автомобиля в неконтролируемый занос. Но роботизированная КПП с заметной задержкой реагирует на действия водителя. Это особенно заметно при сравнении с работой «автомата», который устанавливается на более доступные версии кроссовера.

Достоинства и недостатки

К плюсам нового Karoq можно отнести следующее:

  • сравнительно доступная цена;
  • экономичные и надежные двигатели;
  • крепкая подвеска;
  • удобный и просторный салон для такого компактного автомобиля;
  • широкий выбор опций.

У Karoq есть 2 основных недостатка: низкий дорожный просвет и проблемная роботизированная КПП. Причем последняя не только с задержкой переключает передачи, но и предъявляет повышенные требования к уходу за собой. В результате РКПП у многих владельцев Karoq слишком рано ломается, а ее ремонт обходится в несколько десятков тысяч рублей.

Дизайн

Как было отмечено ранее, стилистически новый Karoq мало чем отличается от других автомобилей чешской марки, включая лифтбеки. Кузов у кроссовера характеризуется простым исполнением с минимальным количеством выступающих деталей. Практически ровный капот, идущий параллельно дорожному полотну, упирается в фирменную головную оптику прямоугольной формы с наклоненной одной гранью. Под ней предусматривается еще один блок светодиодных огней. Karoq оснащается стандартной для Skoda радиаторной решеткой с множеством вертикальных планок. А передний бампер у кроссовера практически полностью занимает длинный воздухозаборник, который в районе противотуманных фонарей немного расширяется. Корма у чешской модели содержит сравнительно крупные фары, верхняя часть которых вытянулась ближе к центру багажной двери.

Салон у Karoq одновременно сочетает в себе простое и функциональное исполнение. Внутри чешской модели предусматривается множество разнообразных ниш, отсеков и креплений для перевозки вещей. При этом большая часть встроенной электроники управляется через сенсорный монитор, установленный сверху в центральную консоль. Под ним находится также фирменный блок управления климатом с тремя крупными шайбами. От него вниз отходят планки, которые визуально объединяют между собой трансмиссионный тоннель и центральную консоль.

Модернизированный кузов

В условиях планового рестайлинга автомобиль, который выпускается с 2017 года, получил обновлённую переднюю часть кузова с улучшенной радиаторной решёткой в форме шестиугольника, а также зауженные светодиодные фары весьма сложной формы (в опциях присутствует матричная оптика).

Также модель приобрела спойлер большего объёма и улучшенные фонари с новым узором внутри и колёсные диски нового типа диаметром от 17 до 19 дюймов. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,30.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Дизайн Шкоды Карок не получил существенных изменений. Всё также преобладают грани во внешнем виде. В кроссовере изменили радиаторную решётку и новую оптику с бамперами. Помимо всего перечисленного доступен новый дизайн легкосплавных дисков. Модель улучшат до уровня старшего кроссовера Кодиак. Таким образом, автомобиль станет доступным с двухспицевым рулём, обновлённой диодной подсветкой и улучшенным мультимедийным сенсорным дисплеем. Плюс ко всему будут установлены новые передние сиденья.

В салоне автомобиля установлены цифровая приборная панель, улучшенная мультимедийная система и сенсорный дисплей диагональю от 6,5 до 8 дюймов. Также в модель добавили беспроводную зарядку, оборудованной навигацией и аудиосистемой Кантон с десятью динамиками. Объем багажного отделения остался без изменений: до 500 литров с разложенными сиденьями и 1 609 литров – со сложенными.

В рестайлинговом Кароке теперь доступны 9 подушек безопасности, камера заднего вида, ассистент парковки, система помощи во время движения с прицепом, функция удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и мониторинг слепых зон. Теперь клиенты могут воспользоваться опциональным пакет Эко, который подразумевает отделку салона из переработанных материалов и материалов растительного происхождения.

Шкода Карок 2022 года имеет много общего со своим предшественником. Можно сказать, что все изменения, внесённые производителем в данный автомобиль, затронули только список бортового оборудования. Как и ранее, данный конкурент Volkswagen Tiguan и Kia Sportage оснащён в России 1,6-литровым атмосферным и 1,4-литровым двигателями турбированного типа. За доплату второй агрегат можно будет укомплектовать подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой. В России оценка Карока составляет минимум 1,565 миллиона рублей. Классическая модель из Чехии комплектуется системой рекуперативного торможения, светодиодной оптикой (исключение – передние фары), двухзонным климатом и мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. В лучших модификациях можно встретить обновлённую стереосистему, атмосферную подсветку салона, электропривод передних кресел и другое оборудование.

Характеристики и комплектация

В общей сложности автомобили чешской марки за последние несколько лет оснащены одним и тем же новым кузовом: различаются они внешне, если судить по официальным фотографиям, сводится лишь к несущественным корректировкам отдельных частей экстерьера. Точно также относится и к Шкода Карок 2022 года, который наглядно весьма схож с Кодиаком. А комплектации (в частности, базовые) у обоих кроссоверов очень похожи друг на друга: разница между ними заключается лишь в том, что с моделью большого размера прилагается больше опций по весьма высоким ценам. Похожи данные модели в том, что они у них практически одни и те же технические характеристики.

Кроссовер на российском рынке готовы предложить с 1,6-литровым атмосферным мотором бензинового типа при мощности 110 л. Помимо всего прочего модель доступна с 1,4-литровой 150-сильной наддувной «четверкой», способная функционировать в тандеме с восьми ступенчатым «автоматом» и передним приводом или с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

Видео ролик презентации новой Skoda Karoq 2022 — Подробности обновлений

Дизайн кузова Skoda Karoq 2022

Самые ощутимые перемены произошли во внешнем облике модели. Спереди появились новые зауженные фары со ступенькой и более широкая шестиугольная решетка радиатора. Иную конфигурацию с L-образными штрихами по бокам получила секция воздухозаборника в бампере. Головная оптика у Карока теперь диодная по умолчанию, а в качестве опции доступны матричные блоки.

На корме пересмотру подверглись фонари и диффузор, плюс к этому более длинным стал спойлер на крышке багажника. Задняя светотехника стандартно диодная, а в средних и дорогих комплектациях появляются динамические указатели поворота.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Корректировка внешних кузовных элементов вкупе с внедрением новых защитных накладок топливного бака и оптимизированных с точки зрения аэродинамики колесных дисков позволила на 9% уменьшить лобовое сопротивление автомобиля. Одновременно с этим была пересмотрена палитра вариантов окраса – в нее вошли два новых «металлика»: оранжевый и серый.

Версия Sportline традиционно отличается специфическим декором. Решетка радиатора, окантовка боковых стекол и рейлинги на крыше здесь имеют черную глянцевую отделку, а задние стекла затонированы. Колесные диски Спортлайну полагаются с особым дизайном – размер их составляет 18 или 19 дюймов.

Интерьер и комплектация

Салон Карока по результатам рестайлинга сохранил прежнюю конфигурацию, разве что была подправлена диодная подсветка. Также модель обзавелась новыми схемами отделки, предполагающими использование материалов из переработанных пластиковых бутылок.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Приборная панель у кроссовера теперь даже в начальной комплектации цифровая – на экране размером 8 дюймов с фиксированной графикой. В дорогих исполнениях появляется более продвинутая панель размером 10. 25 дюйма с пятью настраиваемыми профилями отображения данных.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Линейка головных устройств осталась нетронутой. Базовой по-прежнему является медиасистема Swing с экраном на 6. 5 дюймов, далее идут Bolero и Amundsen с 8-дюймовым дисплеем, самая навороченная – Columbus с тачскрином диагональю 9. 2 дюйма.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

В список доступного для Шкода Карок 2022 оборудования добавлены электропривод регулировки кресла переднего пассажира и система автоматического торможения при движении задним ходом. Еще машины в Европе можно укомплектовать задними сиденьями VarioFlex, которые предоставляют широкие возможности трансформации. Исходный объем багажника при их установке увеличивается с 521 до 588 литров. Если же сиденья убрать из салона, то вместительность достигает 1810 литров, тогда как обычный диван при складывании спинок позволяет уместить не больше 1630 литров.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Техника модели

Моторная гамма европейского Шкода Карок изменений не претерпела. Она включает бензиновые турбоагрегаты TSI объемом 1. 0 и 1. 5 литра с отдачей 110 и 150 л. соответственно. Третьим в линейке идет дизель объемом 2. 0 литра в двух вариантах форсировки: 116 и 150 л. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и «робот» DSG-7. Модификации Sportline отрядили еще и мощный 2. 0-литровый двигатель TSI, развивающий 190 л. и 400 Нм.

В России кроссовер до рестайлинга имел отличную от европейской линейку силовых агрегатов. Скорее всего, она сохранится. Покупатели все также смогут выбирать между атмосферником 1. 6 MPI на 110 л. и турбомотором 1. 4 TSI на 150 сил.

Новый кузов

Как уже было сказано, Skoda Karoq 2022 в новом кузове известен с 17-года, когда он был официально представлен на специализированном мероприятии в Стокгольме. Как и у родственного Volkswagen Taos, за основу автомобиля взята модульная платформа MQB, а предшественником считается модель Yeti. Вслед за Kodiaq, уже подвергшимся рестайлингу, популярный чешский паркетник является вторым по счету, в чьем названии заложено фирменное сочетание букв «K» в начале и «Q» на конце.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

После рестайлинга Шкода Карок получил обновленную решетку радиатора, фары и бамперы

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Из 10 версий Karoq в России лишь 3 предлагаются с полным приводом

Новая модель Шкоды примечательна дизайном двухэтажной оптики, где «противотуманки» расположены непосредственно под основной фарой. Как и у старшего Кодиака, плановая модернизация Карок 2022 года принесла более изощренную форму осветительных приборов, а за доплату к цене в топовых комплектациях, как и до рестайлинга, будут доступны светодиодные технологии. Решетка радиатора станет массивнее, а воздухозаборник в переднем бампере изменит свои очертания. Естественно, коррекции подвергнутся палитра оттенков окраски кузова и оформление колесных дисков. Рейлинги на крыше входят в состав всех версий, кроме базовой.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Глядя на переднюю двухэтажною оптику, модель легко перепутать с флагманским кроссовером Кодиак

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Спойлер на крышке багажника и антенна-плавник на крыше разнообразят облик при виде сзади

Салон

Внутреннее убранство выполнено в лаконичном стиле, но мягкий пластик используется только для отделки передней панели. Зато в салоне Skoda Karoq 2022 много приятных мелочей, таких, например, как контейнеры для мусора и эластичный жгут-держатель в карманах дверей. Комплектации подороже предложат 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов и комбинированную обивку сидений. Базовая мультимедиа система имеет диагональ 6 дюймов, но приплатив к цене можно получить комплекс с дисплеем на 8,5″ и функцией SmartLink. Эргономика водительского места близка к идеалу, но задний диван не регулируется и предлагает вертикальную посадку: благо пространства достаточно, а ступни можно расположить под передними креслами.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Мягким пластиком покрыта лишь верхняя часть передней панели

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

За дополнительную цену предлагается виртуальная панель приборов

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Под передними креслами достаточно места для размещения ступней ног задних пассажиров

Багажник

Философия компании Шкода подразумевает максимальную практичность и, как следствие, в багажнике нового кузова хватает разномастных крючков и кармашков для организации пространства. При желании можно заказать эластичные крепежные сетки. С учетом ниши под запасное колесо объем отсека составляет 500 или 1609 литров в двухместной конфигурации салона. Задний диван Карока складывается в пропорции 60/40 и имеет лючок для перевозки длинномеров. Багажную дверь можно оснастить электроприводом и функцией открытия взмахом ноги под задним бампером.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

В нормальном положении заднего дивана объем багажника составляет 500 литров

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

При складывании второго ряда образуется ступенька, а объем возрастает до 1609 литров

Предлагаемая гамма комплектаций и цен Шкода Карок 2022 модельного года предполагает наличие трех базовых версий оснащения. Технические характеристики включают в себя: 2 типа двигателей, 4 варианта коробок передач, передний и полный приводы. Различные сочетания имеющегося актива позволяют в сумме получить 10 исполнений, отличающихся составом оборудования и паспортными данными.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Базовая комплектация Active стартует с цены 1 611 000 рублей. Даже начальный Karoq предлагает всю доступную моторную гамму и типы трансмиссий, включая версии 4 х 4. Заявленное оснащение предполагает наличие кондиционера, мультимедиа комплекса с сенсорным экраном и аудиосистемой, электрических стеклоподъемников, подогревов передних кресел и зеркал заднего вида с сервоприводом, регулировок рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, алюминиевых дисков колес. Активную и пассивную безопасность Skoda обеспечивают: фронтальные и боковые подушки спереди, ESP, датчик давления в шинах, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и bluetooth.

Для исполнения Ambition (см. таблицы) характерно дополнительное наличие в Шкода Карок 2022 модельного года: 2-зонного климат-контроля, парковочного радара, надувных шторок-подушек для обоих рядов сидений, круиз-контроля, датчиков дождя и света. Как опции доступны: поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto, светодиодные адаптивные фары, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и обогрев рулевого колеса.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Флагманская комплектация Style предлагается только с наиболее мощным 150-сильным турбомотором. Топовый Karoq уже в базе располагает всеми опциями предыдущей версии Ambition. Плюс ко всему для такой Skoda за доплату к цене можно заказать: задние боковые и водительскую коленную подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «мертвых» зон, систему автоматической парковки и электропривод двери багажника с открытием по взмаху ноги. Лакокрасочное покрытие кузова эмалью с эффектом «металлик» придется оплачивать отдельно независимо от статуса исполнения.

Чешская Шкода Карок относится к сегменту кроссоверов класса C+. В основе новой модели лежит платформа MQB концерна Фольксваген. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а сзади расположилась полузависимая балка или «многорычажка» у полноприводных модификаций. Ближайшим родственником числится немецкий Таос с аналогичным набором агрегатов и трансмиссий.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Габаритные размеры и клиренс

Популярный паркетник, имея габаритные размеры 4382 х 1841 х 1603 мм, полностью соответствует своему классу. Примечательно, что колесная база и клиренс Karoq зависят от числа ведущих колес и составляют 2638 или 2630 мм и 160 или 164 мм для переднеприводных и вариантов 4 х 4 соответственно. Небольшим утешением для столь незначительного дорожного просвета новой Skoda является то, что его величина на российских версиях меньше ввиду наличия защиты поддона картера, которая съедает 11 мм зазора.

Двигатели и трансмиссии

Оба двигателя, предлагаемые для Шкоды Карок 2022, относятся к семейству EA211 и применяются на многих автомобилях концерна Фольксваген. Как и до рестайлинга, атмосферный мотор 1. 6 MPI, собираемый в Калуге, имеет обозначение CWVA. С распределенным впрыском он развивает 110 сил (155 Нм) и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-скоростным автоматом Aisin AQ-160. Агрегат 1. 4 TSI, оснащенный турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива, обладает отдачей 150 л. и 250 Нм. Для привода на переднюю ось применяется 8-диапазонная трансмиссия AQ300-8F, варианты 4 х 4 оснащены 7-ступенчатым роботом DSG (DQ381).

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Двигатель 1. 6 MPI оснащен распределенным впрыском топлива

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Мотор 1. 4 TSI обладает турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива

Динамика и экономичность

В зависимости от коробок передач (механика/автомат) динамика Карока 1. 6 в разгоне до 100 км/ч составляет 11,2 (12,9) секунды, максимальная скорость равна 183 (180) км/ч, а средний расход топлива – 6,0 (7,2) литра на сотню. Флагманская Шкода 1. 4Т в модификациях с тягой на перед/автомат либо полный/робот заявляет о 8,8 (9,0) секунды, 198 (192) км/ч и 6,3 (7,5) литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Управляемость и проходимость

Являясь обладателем немецкого шасси MQB, Skoda Karoq 2022 едет, как большинство паркетников Volkswagen. Это значит, что ни в городе, ни на шоссе у водителя не возникнет никаких проблем с управляемостью. В предельных режимах также сохраняется интуитивно понятное поведение. Обратной стороной подобных настроек можно признать лишь жестковатую отработку неровностей с острыми краями.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

На серьезное бездорожье с клиренсом 16 см можно не рассчитывать даже после рестайлинга, поэтому и помощники на подъеме и спуске не предусмотрены. Однако электронная имитация блокировки дифференциала при диагональном вывешивании работает исправно, если речь, конечно, идет о версии с полным приводом.

С точки зрения оснащения удерживающими устройствами, Карок является одним из лидеров класса. В базе предлагаются фронтальные и передние подушки безопасности. Более дорогие комплектации предлагают надувные шторки для обоих рядов сидений, а за доплату к цене можно получить задние боковые и водительскую коленную подушки. Безопасность новой Шкоды на тестах Euro NCAP оценена по высшему пятизвездочному рейтингу. Кузов кроссовера обладает 93-процентной защитой взрослых пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Небольшой критике подверглась защищенность детей, заработавшая 79 процентов, а также травматизм (73%) пешеходов при наезде.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Дата выхода

Как уже было упомянуто выше, первый показ Шкоды Карок состоялся 18 мая 2017 года в шведском Стокгольме. Россия получила новую модель спустя 30 месяцев после официального дебюта. Именно поэтому момент даты выхода рестайлингового варианта, который появится в следующем 2022 году, может быть также сдвинут по срокам. Ещё одним фактором задержки является необходимость организации локальной сборки на заводе группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, ведь только так комплектации и цены способны сохранить свою конкурентоспособность. Для этого потребуется переналадка конвейера. По итогам первого полугодия нашего рынка автомобиль разошелся тиражом 11 347 экземпляров.

История модели

Karoq – первое поколение чешского кроссовера с таким названием. Однако историческим предшественником по всем статьям является Skoda Yeti, имеющая схожую концепцию и габаритные размеры. Жизненный цикл предыдущей модели протекал в период с 2009 по 2017 год.

Комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название комплектацииActiveAmbitionStyle
Минимальная цена, рублей1 611 0001 765 0002 025 000
Автоматический стояночный тормоз+++
Автономный предпусковой подогревательопцияопцияопция
Адаптивные фарынетопция+
Адаптивный круиз-контрольнетопцияопция
Датчик давления в шинах+++
Датчик дождяопция++
Датчик светаопция++
ДУ центрального замка+++
Задние электростеклоподъёмники+++
Запуск двигателя кнопкойнетопция+
Камера заднего виданетнетнет
Климат-контрольопция++
Количество подушек безопасности466
Кондиционер+++
Круиз-контрольопция++
Легкосплавные диски+++
Мультимедиа с сенсорным экраном+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъёмники+++
Поддержка Apple CarPlay или Android Autoопцияопция+
Подогрев руляопцияопция+
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка рулевой колонки+++
Регулировка сиденья водителя по высоте+++
Светодиодные фарынетопция+
Система автоматической парковкинетопцияопция
Система контроля «мёртвых зон»нетопцияопция
Система стабилизации (ESP)+++
Складное заднее сиденье 60/40+++
Телефонный hands free / bluetooth+++
Цвет «металлик»опцияопцияопция
Штатная аудиосистема с MP3+++
Штатный парктроникопция++
Электропривод багажниканетопцияопция
Электрорегулируемые зеркала+++

Модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

КомплектацияЦенаМотор, объемМощность, л. Тип приводаКоробка передач
Active 1. 6 MPI 110 hp MT61 611 000бензиновый 1. 6110передниймеханическая (5)
Active 1. 6 MPI 110 hp AT61 686 000бензиновый 1. 6110переднийавтоматическая (6)
Active 1. 4 TSI 150 hp AT81 739 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1. 6 MPI 110 hp MT61 765 000бензиновый 1. 6110передниймеханическая (5)
Ambition 1. 6 MPI 110 hp AT61 810 000бензиновый 1. 6110переднийавтоматическая (8)
Active 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×41 839 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Ambition 1. 4 TSI 150 hp AT81 863 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Ambition 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×41 963 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)
Style 1. 4 TSI 150 hp AT82 025 000бензиновый 1. 4150переднийавтоматическая (8)
Style 1. 4 TSI 150 hp AMT6 4×42 125 000бензиновый 1. 4150полныйроботизированная (6)

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Плюсы и минусы

Все плюсы Skoda Karoq можно охарактеризовать одним словом – добротность. Новая модель не имеет откровенно слабых мест ни в одной из ездовых дисциплин. К достоинствам можно отнести: безопасную и понятную управляемость, мощный турбодвигатель и широкий выбор коробок передач: механика, автомат, робот.

Минусы найти можно только в том случае, если рассматривать чешку с прицелом на езду по бездорожью. Здесь паркетник обладает скромным клиренсом и не оснащается помощниками на спуске и подъеме. Также следует сказать, что дизайн кузова и интерьера некоторым может показаться излишне скромным, но это вовсе не недостаток, а дело вкуса.

Новый Skoda Karoq 2022-2023 рестайлинг (фото, цена, обзор).

Оставьте комментарий

Войти