Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Модель Karoq появилась на рынке в 2017 году, но в Россию официально добралась только в 2020. Наши соотечественники, не успев отъездить на новинке пару лет, как Skoda выкатила рестайлинговую модель. И, надо признаться, изменений в ней хватило бы на новое поколение. Что же нового в Skoda Karoq образца 2022.

Цифровая приборная панель Шкода Карок – одно из преимуществ кроссовера на фоне конкурентов. Она эргономична, современна, информативна и просто приятна в использовании.

Правда ставится только на максимальную комплектацию Стайл, чем существенно повышает ее стоимость. Но и у обладателей базовых моделей Актив и Амбишн есть возможность заменить классический щиток на виртуальный. А вот стоит ли, попытаемся разобраться.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

  • Виды
  • Производители
  • Характеристики
  • Как установить
  • Вопросы

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda начала внедрять виртуальную комбинацию приборов в прошлом году — первой моделью с такой опцией стал кроссовер Karoq. Следом экран вместо аналоговых шкал адаптировали для Октавии. И вот теперь виртуальные приборы можно заказать и в России, причем сразу для трех моделей — это Skoda Octavia, Superb и Kodiaq 2019 модельного года.

Все они имеют одинаковый дисплей, на котором слева и справа расположены фиксированные шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а большую центральную секцию можно настраивать. На выбор — четыре конфигурации: в компании их называют классический вариант, цифровой стиль, минималистичный формат и инфопрофиль.

Для всех трех моделей виртуальную комбинацию приборов можно заказать начиная со «второй» комплектации Ambition. Доплата за новую опцию в зависимости от модели и комплектации составит 23—27 тысяч рублей. В продаже Шкоды с виртуальными приборами появятся к концу сентября.

Рекомендованные статьи

Карок — это первый автомобиль Шкода выпускаемый с цифровой приборной панелью. Она предлагает четыре простых вида: классический, расширенный, современный и базовый. Эти виды определяют только выбираемую структуру, а все остальное решает водитель — в какой части экрана должны отображаться соответствующие данные, должны ли они быть большими или малыми и т. Информация, касающаяся аудиосистемы, телефона, систем помощи водителю (Lane Assist, Front Assist и пр. ) может отображаться справа, слева или посередине. Цифровая приборная панель в Skoda Karoq дает полный обзор показаний бортового компьютера, которые можно, в свою очередь, комбинировать с другой информацией, например, с инструкциями по навигации. Можно выбирать между тремя основными обзорами или одним сводным, управление осуществляется при помощи кнопки View на многофункциональном руле. В опции входят классическое оформление:

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

цифровой вид с инфопрофилем:

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

крупный цифровой вид:

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

и сводный вид (подходит при езде в темноте или по скоростной трассе):

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Автомобили Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon оснащаются опционным дисплеем вместо аналоговых приборов еще с 2016 года, когда вся троица пережила плановое обновление, но для соплатформенной Октавии такое оснащение до сих пор не предлагали. Теперь же виртуальная приборная панель доступна и для Шкоды, причем никаких громких заявлений компания по этому поводу не делала: опция просто появилась в конфигураторе на чешском сайте марки.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Для Октавии адаптировали тот же дисплей, что устанавливается на кроссоверы Skoda Karoq. Слева и справа расположены фиксированные шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а большую центральную секцию можно конфигурировать — скажем, убрать рисованные спидометр и тахометр, растянув карту навигатора.

Заказать дисплей можно только для дорогих версий Style, Laurin & Klement, RS и Scout. Доплата в Чехии — от 8900 до 10900 крон в зависимости от версии, то есть от 25 до 31 тысячи рублей по текущему обменному курсу. Как сообщили Авторевю в российском офисе компании Skoda, появится такая опция и в России, причем виртуальные приборы можно будет заказать для автомобилей как чешской, так и российской сборки. Произойдет это в середине года, доплата за дисплей пока не установлена.

Преимущество до 52 000₽

Для непрерывного и уверенного движения к целям важна поддержка любимых людей. ŠKODA KAROQ вдохновляет следовать особенным путем и наслаждаться каждым мгновением вместе с самыми близкими. Его интеллектуальный полный привод гарантирует Вам чувство уверенности и безопасности на дороге. Современная Full-LED оптика и виртуальная приборная панель помогут увидеть привычные вещи в другом свете и под новым углом. А просторный салон и мультимедийная система Bolero обеспечат комфорт и удовольствие для всех пассажиров во время каждой поездки.

Убедитесь в этом сами — пройдите тест-драйв ŠKODA KAROQ в ближайшем дилерском центре ŠKODA.

ŠKODA KAROQ — это ещё одна модель, воплощающая философию марки. Как и в начале своего пути, ŠKODA стремится создавать автомобили, сочетающие великолепный дизайн и выдающийся уровень комфорта.

Высоко расположенные фары и решетка радиатора излучают уверенность и делают ŠKODA KAROQ безошибочно узнаваемым в потоке. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова. Полностью светодиодные фары не только эффективно освещают дорогу, но и добавляют особый стиль в характер автомобиля.

Старшая версия имеет матричные фары и беспроводную зарядную станцию для смартфонов

Компания Skoda официально представила новый компактный кроссовер Skoda Karoq 2022 модельного года, который изменился внешне и внутренне, а также получил цифровую панель приборов и прочие современные функции в базовой версии.

Несмотря на фейслифтинг, Skoda Karoq 2022 остался хорошо узнаваемым, хотя его легко отличить от ранее выпущенной модели по увеличенной решетке радиатора, измененным фарам и бамперам. Кроме того, поменялись задние фонари и увеличился спойлер.

Автомобиль получил 17- или 19-дюймовый колёсные диски в зависимости от комплектации. Внутри установлен новый двухспицевый руль, как у ранее выпущенных новых моделей Kodiaq и Octavia. Базовая версия, помимо вышеупомянутой цифровой панели приборов, которую можно настроить под себя, получила адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. Старшая версия имеет матричные фары и беспроводную зарядную станцию для смартфонов.

Покупателям доступны бензиновые двигатели: 1,0 л (110 л. ), 1,5 л (150 л. ) и 2,0 л (190 л. ), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 116 и 150 л. На выбор предлагаются 6-ступенчатую механизированную коробку переключения передач и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Компактный кроссовер Skoda Karoq 2022 поступит в продажу с начала 2022 года. Комплектации и цены для разных регионов будут обнародованы дополнительно.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

  • Новости
  •  30 ноября 2021

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Моторная гамма кроссовера с рестайлингом не изменилась. Skoda пока не называет официальную дату дебюта обновленного Karoq в России. Ранее российский офис компании объявлял, что автомобиль появится у официальных дилеров в 2022 году. СтатьиНовостиБлоги

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

30 ноября компания показала фейс-лифтинг своего кроссовера. Официальный сайт чешской компании сообщил что поставки этой модели начнутся с начала 2022 года.

Шкода Карок получила модернизацию интерьера, расширенную комплектацию и пересмотренную внешность, а в базовой комплектации теперь будет виртуальная приборная панель.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Внешние изменения затронули оформление передней и задней кузовных частей, в частности другие блок-фары, решетку радиатора, заднюю оптику и измененную форму бамперов и спойлера на крышке багажника.

При этом, размеры автомобиля практически не изменились:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1625 мм.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Интерьер был модернизирован для лучшей совместимости с цифровыми приборными панелями на 8 (в базе) или 10,25 дюймов. В дополнение к ним, компания предоставляет выбор из четырех вариантов мультимедийных систем – от 6,5 до 9,2 дюймов.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Кроме этого, Шкода сохранила и модификацию Sportline, которая предлагает более агрессивный обвес для Karoq 2022 года.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

А вот в плане техники изменений не произошло. В странах Европы кроссовер будет все также предлагаться с 1-, 1,5- и 2-литровыми бензиновыми турбомоторами, выдающими 110, 150 и 190 л. соответственно. В качестве альтернативы доступны и два турбодизельных двигателя на 116 и 150 лошадиных сил. В паре с ними будут работать 6-ступенчатые МКПП и автоматические роботы DSG на 7 скоростей. Покупатель при этом может выбирать предпочтительный вариант привода – полный или только передний.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

В Украину новый Karoq 2022 года должен поступить спустя несколько месяцев после старта продаж в странах ЕС, ориентировочно во втором квартале.

Понравился материал?

Да (4)

Нет (0)

Новое оборудование уже доступно в конфигураторе на чешском сайте марки.

Виртуальная приборная панель пополнила список оборудования Skoda Octavia, хотя, у соплатформенных Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon, она появилась еще в 2016 году, когда эти модели были обновлены. Кстати, Шкода не делала никаких анонсов по этому поводу – у покупателей модели в Чехии просто появилась возможность добавить виртуальную «приборку» в комплектацию.

В российском офисе Skoda рассказали порталу «Колеса. ру», что данная опция будет доступна и на российском рынке. «Цифровая приборная панель будет доступна для клиентов Skoda в России, в том числе появится на моделях локальной сборки. По срокам – это случится со сменой модельного года, т. ориентировочно в середине 2018-го», — сообщили в компании.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цифровую панель для Octavia позаимствовали у кроссовера Skoda Karoq. По краям «приборки» две шкалы – слева температура охлаждающей жидкости, а справа запас топлива. Центральную часть дисплея можно настраивать, отобразив, например, исключительно карту навигационной системы без спидометра и тахометра.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

В Чехии панель предлагается только для дорогих исполнений модели — Style, Laurin & Klement, RS и Scout. Там стоимость новой виртуальной «приборки» составляет 8 900 – 10 900 крон (зависит от версии), что составляет приблизительно 24 900 – 30 520 рублей по текущему курсу.

Отметим, Octavia является второй по популярности моделью Skoda в нашей стране и входит в ТОП-20 в общем рейтинге продаж на российском авторынке. В прошлом году объем продаж модели составил 22 648 единиц.

Кстати, в 2017 году Skoda Octavia пережила рестайлинг. Бестселлер чешской марки был представлен в Академии изобразительных искусств в столице Австрии в январе. Сборка в России стартовала в марте прошлого года.

Чешский производитель показал полностью цифровую приборную панель в новом компактном кроссовере Skoda Karoq.

Эта технология впервые появилась в автомобиле марки Skoda. Для цифровой приборной панели доступно четыре стандартных шаблона: «Классический», «Цифровой», «Информационный» и «Минималистичный». Макеты являются базой для персональных настроек. Так, можно индивидуально выбрать отображаемые уведомления, их размеры и расположение на дисплее. Например, можно настроить вывод сообщений от систем помощи (Lane Assist, Front Assist), уведомления аудиосистемы, телефона, данные с датчиков, отслеживающих исправность узлов и агрегатов двигателя и другое.

Макеты изначально отличаются друг от друга и адаптированы под различные требования водителей. В классическом шаблоне по бокам приборной панели отображаются тахометр и спидометр, а дополнительная информация выводится между ними.

Цифровой шаблон позволяет почти на всю ширину экрана выводить информацию с навигатора или мультимедиасистемы. Обороты двигателя и текущая скорость в этом случае будут отображаться цифрами в нижней части приборной панели.

Информационный шаблон предназначен для удобного расположения максимального количества информации. Одновременно может отображаться карта навигатора, скорость, выбранная передача, данные с системы опознавания дорожных знаков, общее время за рулем и так далее. В минималистичном шаблоне, наоборот, на дисплее отображается только наиболее важная информацию.

https://youtube.com/watch?v=BBvyrugCrHM

Skoda сообщила, что новый компактный кроссовер Karoq уже доступен для заказа в двух комплектациях и с пятью вариантами двигателей. Первый публичный показ этого «паркетника» состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.

Серийное производство «паркетника» Karoq стартовало три недели назад. Мировая премьера этого кроссовера, напомним, состоялась в мае этого года.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Новая панель приборов AID Tiguan 2,Passat,Terranon

42 000 ₽

Митинодо 5 мин.

24 июля, 15:27

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

46 000 ₽

Технопаркдо 5 мин.

05 июля, 9:34

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

AID Skoda Kodiaq/Karoq цифровая приборная панель

Цена не указана

Охотный ряддо 5 мин.

28 июня, 11:28

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

44 800 ₽

Аннинодо 5 мин.

14 июля, 19:30

Цифровая приборная панель skoda (AID)

45 000 ₽

Доставка от 1 дня

27 июня, 19:19

Приборная панель vw (aid ) с рамкой тигуан

49 990 ₽

Ховрино21–30 мин.

23 июля, 20:56

AID Skoda Kodiaq/Karoq с 20/07/20 года

54 000 ₽

10 июля, 15:21

Приборная панель AID VW Passat B8

50 000 ₽

Ясеневодо 5 мин.

29 июня, 11:52

Жгут электропроводки tele-AID Mercedes-Benz

Ховринодо 5 мин.

08 июля, 13:17

Комбинация приборов AID Шкода Рапид 2 654920790d

48 000 ₽

Бульвар Дмитрия Донскогодо 5 мин.

11 июля, 5:41

Приборная панель AID Skoda Octavia A8 5e3920770a

39 000 ₽

21 июля, 20:02

Панель приборов AID Tiguan B8 Teramont новая

Алексеевская11–15 мин.

09 июля, 9:56

Virtual cockpit AID Vw Tiguan Оригинал 5na920791c

70 000 ₽

24 июля, 17:04

Ещё 5 похожих объявлений продавца

Приборная панель AID Tiguan 2, Teramont

Бульвар Рокоссовского16–20 мин.

14 июля, 12:44

Антенный разветвитель tele-AID Mercedes w221 w216

1 000 ₽

MBzap запчасти Mercedes

Озёрная21–30 мин.

60 000 ₽

19 июля, 23:59

Led приборка октавия а7

75 000 ₽

Площадь революции6–10 мин.

10 июля, 9:50

Volkswagen Discover Pro MIB2. 5 Разблокирован

Лубянкадо 5 мин.

02 июля, 18:00

Комплект Skoda Amundsen MIB2. 5 Kodiaq/Karoq

02 июля, 18:25

Комплект Skoda Columbus MIB2. 5 high Разблокирован

18 июля, 19:10

Программатор датчиков cub tpms

23 320 ₽

Щёлковскаядо 5 мин.

03 июля, 20:17

Руль и подушка bmw M5 f10, 5 f10, M руль, M-tech

25 000 ₽

Тропарёво6–10 мин.

Ns95352aid210gr9313778ft 351 197-771 8E0820193E ос

3 221 ₽

ВДНХ6–10 мин.

08 июля, 13:06

43 000 ₽

16 июля, 12:30

Vag-by — Оригинальные запчасти VAG

09 июля, 10:55

Как вам такой подарок к Новому году — выбрать себе новый автомобиль и сразу уехать на нем?

В автосалонах ŠKODA ВАГНЕР прямо сейчас в наличии 40 стильных городских кроссоверов ŠKODA KAROQ. В разнообразных и востребованных комплектациях, с включенными дополнительными опциями и привлекательными ценами на все автомобили в выборе.

Кроме этого, к Новому году дилерские центры ŠKODA ВАГНЕР подготовили специальные предложения на покупку ŠKODA KAROQ. А именно: стоимость ŠKODA KAROQ в наличии в автосалонах ВАГНЕР — от 1 864 788 руб. (вместо 2 222 788 руб. За эту сумму новенький ŠKODA KAROQ в комплектации ACTIVE будет вашим. В белом цвете, с двигателем 1,6 мощностью 110 л. и механической коробкой передач. В комплектацию входят стальные диски 16», система start-stop, наружные электрозеркала с обогревом. Также есть двухзонный климат-контроль Climatronic, система «ЭРА-ГЛОНАСС», круиз-контроль с ограничителем скорости, Bluetooth. Включен «Пакет Технологии» с медиасистемой Bolero, голосовым управлением, круиз-контролем с ограничителем скорости, системой SmartLink, Bluetooth и «Пакет Комфорт для Active» с системой помощи водителю Light Assistant и многим другим. Словом, упакован хорошо.

Еще один пример: за 2 650 000 руб. (вместо 2 945 564 руб. ) вы станете владельцем ŠKODA KAROQ в максимальной комплектации STYLE. Это автомобиль цвета серый металлик c целым рядом доп. опций. В этой версии у KAROQ автоматическая коробка передач, двигатель 1,4 TSI, мощность 150 л. У автомобиля легкосплавные диски Triton 17», шины 215/55 R17 (в полноприводной версии 225/55), серебристые рейлинги, хром-пакет для боковых стекол и интерьера, 10 цветов светодиодной подцветки салона, LED-пакет и актуальный зимний пакет: подогрев руля и заднего ряда сидений, обогрев лобового стекла. В комплектацию также входят умные сервисы: функция SmartLink Plus, Apple Carplay; пакет ассистентов Traffic Jam assist; «Пакет Технологии для Style», виртуальная приборная панель и многое другое.

Предложение действует с 14 до 31 декабря 2021 года.

Оценить новый KAROQ в любой из комплектаций, получить персональное предложение и пройти тест-драйв можно в любом из трех автосалонов ŠKODA ВАГНЕР: ВАГНЕР Пулково (ул. Стартовая, 5А), ВАГНЕР Лахта (ул. Оптиков, 3А) и ВАГНЕР Таллинский (Таллинское ш. , 157А).

В автосалонах ŠKODA ВАГНЕР прямо сейчас в наличии 40 стильных городских кроссоверов ŠKODA KAROQ. В самых разнообразных и востребованных комплектациях, с включенными дополнительными опциями и привлекательными ценами на все автомобили в выборе.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Кроме этого, к Новому году дилерские центры ŠKODA ВАГНЕР подготовили специальные предложения на покупку ŠKODA KAROQ. А именно: стоимость ŠKODA KAROQ в наличии в автосалонах ВАГНЕР – от 1 849 085 руб. (вместо 2 230 227 руб. За эту сумму новенький ŠKODA KAROQ в комплектации ACTIVE будет вашим. В цвете синий металлик, с двигателем 1,6 мощностью 110 л. и механической коробкой передач. В комплектацию входят стальные диски 16, система start-stop, наружные электрозеркала с обогревом. Также есть двухзонный климат-контроль Climatronic, система «ЭРА-ГЛОНАСС», круиз-контроль с ограничителем скорости, Bluetooth. Включен «Пакет Технологии» с медиасистемой Bolero, голосовым управлением, системой SmartLink и «Пакет Комфорт для Active» с системой помощи водителю Light Assistant и многим другим. Словом, упакован хорошо.

Еще один пример: за 2 649 400 руб. (вместо 2 945 264 руб. ) вы станете владельцем ŠKODA KAROQ в максимальной комплектации STYLE. Это автомобиль цвета серый металлик c целым рядом доп. опций. В этой версии у KAROQ автоматическая коробка передач, двигатель 1,4 TSI, мощность 150 л. У автомобиля легкосплавные диски Triton 17, шины 215/55 R17 (в полноприводной версии 225/55), серебристые рейлинги, хром-пакет для боковых стекол и интерьера, 10 цветов светодиодной подсветки салона, LED-пакет и актуальный зимний пакет: подогрев руля и заднего ряда сидений, обогрев лобового стекла. В комплектацию также входят умные сервисы: функция SmartLink Plus, Apple Carplay; пакет ассистентов Traffic Jam assist; «Пакет Технологии для Style», виртуальная приборная панель и многое другое.

Гарантия на автомобили – 3 года или 100 000 км пробега.

Помимо выгод на автомобили KAROQ дилер ŠKODA ВАГНЕР подготовил новогодние подарки, сюрпризы и приятные бонусы для каждого клиента. Предложение действует до 31 декабря 2021 года. Оценить новый KAROQ в любой из комплектаций, получить персональное предложение и пройти тест-драйв можно в любом из трех автосалонов ŠKODA ВАГНЕР.

Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники.

Добавить комментарий

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Приборная панель Шкода Кодиак

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda Kodiaq приборка

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda Kodiak цифровая приборная панель

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цифровая панель Шкода Кодиак

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Приборная панель Skoda Kodiaq

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Шкода Октавия maxidot

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цифровая панель Шкода Карок

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Многофункциональный индикатор Maxi Dot Кодиак

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Виртуальная приборная панель Skoda Kodiaq

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цифровая приборная панель Шкода Кодиак

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цифровая приборная панель Skoda Octavia

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda Kodiak панель приборов

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Виртуальная приборная панель Skoda Karoq

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Columbus Skoda Kodiaq

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цифровая приборная панель Skoda Superb

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Шкода Кодиак панель приборов

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Шкода Кодиак 2020 салон

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Шкода Кодиак электронная приборная панель

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цифровая приборная панель Шкода Рапид

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цифровая приборная панель Шкода Октавия а7

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цифровая приборная панель Skoda Octavia a7

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Щиток приборов Шкода Кодиак

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda Octavia 2020 приборная панель

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Шкода Кодиак 2. 0 TDI 150 сколько масла входит

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цифровая приборная панель Сеат Леон

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Шкода Кодиак передняя панель

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Шкода Суперб 2012 панель приборов

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Škoda Kodiaq приборка

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Панель роибрроа школа а7

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Шкода Кодиак ЖК приборная панель

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Шкода Суперб приборная панель

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цифровая приборная панель Кодиак навигация

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Цифровая приборная панель Skoda a8

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda Superb приборная панель

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Приборка Kodiak 2. 0 TDI

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Приборы Шкода Кодиак

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda Octavia a7 приборка

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Skoda Karoq приборная панель

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Работа полнофункциональной программы CaristaПример информации из ЭБУ полученной с использованием Carista 3. 3 для Android на VW Tiguan 2:
VIN: XW8ZZZ5NZJG229292Информационно-развлекательная система
Номер детали: 3Q0035824C
Кодировка: 02730600FF0000005111000100090A001F0500C40120010002 (hex)
Компонент: MU-S—ER
Коды ошибок:
06145 Специальный код производителяЧтение ошибок и их поиск в Интернете:

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Сброс сервисных интервалов:

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Неудачное кодирование (когда автомобиль не принимает настройку):

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Полностью цифровая приборная панель с возможностью индивидуальных настроек впервые представлена на автомобиле ŠKODAНа выбор доступны четыре варианта отображения информацииНа Международном автосалоне во Франкфурте состоится премьера ŠKODA KAROQ для широкой публики; модель продолжает экспансию бренда в сегменте SUV ​​Создавая эту модель, чешский бренд впервые заменил аналоговые приборы цифровыми. Водителю доступны четыре варианта отображения информации, каждый из которых можно дополнительно настроить в соответствии с личными предпочтениями. Широкие возможности сетевого взаимодействия позволяют пассажирам KAROQ всегда оставаться онлайн. Мобильные онлайн-сервисы ŠKODA Connect включают в себя функцию экстренного вызова Emergency Call, возможность навигации в режиме реального времени и дистанционного доступа к автомобилю. Со ŠKODA KAROQ бренд продолжит экспансию в сегменте SUV. ​​Впервые в истории автомобиль чешского бренда может быть оснащен полностью цифровой приборной панелью. В ŠKODA KAROQ водителю предложены четыре варианта оформления, определяющие базовую структуру панели: «классический», «цифровой», «инфо-профиль» и «минималистичный». Используя клавишу прокрутки модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB, Modular Infotainment Matrix), водитель может определить, какой тип информации будет размещаться в выбранной зоне приборной панели, а также настроить размер блоков. Данные об аудиосистеме, телефоне, состоянии автомобиля, системах помощи водителю — например, Lane Assist или Front Assist — могут располагаться справа, слева или в центре дисплея. ​​На выбор доступны следующие варианты отображения информации. ​​Классический подразумевает отображение по бокам дисплея спидометра и тахометра, стилизованных под аналоговые приборы. Зону, расположенную между ними, можно настроить — например, здесь могут отображаться текущий плейлист или масштабируемая карта навигационной системы. ​​Цифровой подразумевает, что вся ширина дисплея используется для вывода информации, к примеру — экрана развлекательной системы или карты навигации. При этом в верхней и нижней его части остается место для цифровых приборов. Здесь отображается, например, текущая скорость, рекомендации по выбору передачи, информация от системы распознавания дорожных знаков, дистанция до пункта назначения, расстояние до ближайшей развилки на пути движения или пробег. ​​Инфо-профиль — это вариант, при выборе которого в центральной части экрана отображается, например, карта, при этом слева, сверху и справа остается место для блоков, которые можно сконфигурировать индивидуально. Здесь могут быть отображены текущая скорость, пиктограммы навигационной системы, индикатор включенной передачи, данные системы распознавания дорожных знаков (к примеру, текущее ограничение скорости или запрет на обгон), время в пути и другая информация. ​​Минималистичный отображает два крупных блока выбранной информации. Например, это может быть текущая скорость или запас хода автомобиля. Кроме того, выбранная базовая информация — например, время — отображается в верхней и нижней частях экрана. В случае, если в навигационной системе активирована функция ведения к цели, в центре дисплея визуализируются подсказки по маршруту. ​​ŠKODA KAROQ — еще один шаг в реализации стратегии чешского бренда по расширению модельного ряда в сегменте SUV. Возможности сетевого взаимодействия позволяют пассажирам KAROQ всегда оставаться онлайн. Мобильные онлайн-сервисы ŠKODA Connect включают в себя функцию экстренного вызова Emergency Call, возможность дистанционного доступа к автомобилю, а также помогают при необходимости прокладывать оптимальные маршруты в обход пробок. ​​На Международном автосалоне во Франкфурте состоится премьера ŠKODA KAROQ для широкой публики. Пресс-конференция ŠKODA состоится 12 сентября в 12:00 в павильоне 3.

Младшего брата большого “чешского медведя” Kodiaq обновили. Популярный компактный внедорожник Škoda получил измененную внешность, улучшенную аэродинамику и новые технологии. Сегодня AUTO-Consulting стали известны подробности.

С момента своего выхода на рынок в 2017 году Skoda Karoq во всем мире было продано более полумиллиона единиц. В прошлом году он стал самым популярным SUV Skoda. А в 2020-м и в первой половине 2021 года Karoq был второй самой продаваемой моделью чешской марки. Среди задач обновленного Skoda Karoq — развить этот успех. В общем, как сказали в начале презентации новинки: пристегните ремни.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Внешность>
Как сообщил читателям AUTO-Consulting главный дизайнер Skoda Оливер Стефани, модернизированный Karoq теперь выглядит более уверенно. У обновленного Karoq более яркая передняя часть с новой, более широкой шестигранной решеткой радиатора. Она, к слову напоминает гриль лидера продаж чешской марки — Octavia 8 поколения.

Практичность 8-го уровня? Тест-драйв Skoda Octavia A8

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Кроме того, у Skoda Karoq переработанные светодиодные фары. Передние фары стали тоньше и доходят до решетки радиатора, а также впервые доступны в версии со светодиодной матрицей. Новая линейка дневных ходовых огней теперь разделена на две части. Под фарами головного света находится второй модуль противотуманных фар. А в топовой комплектации — отдельный светодиодный модуль. В основании бампера теперь — широкий воздухозаборник с кристаллической сеткой по бокам, граничащий с L-образным элементом дизайна, привлекающим внимание к активным вентиляционным отверстиям передних колес.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

На задних фонарях сохранили дизайн C-формы, но они тоже являются более тонкими и акцентируют внимание на ширину автомобиля. Кроме того, задние фонари с динамическими сигналами поворотов, как у Audi. Еще одна новинка — удлиненный задний спойлер и переработанный бампер с черным диффузором.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

В сумме усовершенствование наружного дизайна сделало Skoda Karoq более аэродинамичным. Ведь инженеры переработали и легкосплавные диски. Они также оптимизированы с точки зрения аэродинамики и в двух случаях могут быть оснащены специальными крышками, которые еще больше улучшают воздушный поток. Все это помогает снизить выбросы CO 2 и расход топлива. Коэффициент аэродинамического сопротивления у обновленного Skoda Karoq — один из лучших в классе — 0,30.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Интерьер
У обновленного Skoda Karoq — три варианта интерьера. Естественно — здесь большая цифровая приборная панель. Skoda Karoq теперь поставляется с Virtual Cockpit mini с восьмидюймовым дисплеем в стандартной комплектации. В качестве опции доступна 10,25-дюймовая виртуальная кабина с более широким набором функций. Также есть три различных уровня информационно-развлекательной системы с дисплеями от 8 до 9,2 дюйма.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Среди новых отделочных материалов интерьера — дополнительная тканевая обивка ECO, в которой используются переработанные и перерабатываемые материалы неживотного происхождения. Например, чехлы на сиденьях изготовлены из переработанных бутылок ПЭТ. Опционально пассажирские сиденья теперь могут иметь электропривод и память.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Просторное багажное отделение не стало меньше. Оно имеет объем до 521 литра. А со сложенными спинками задних сидений — 1810 л.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Двигатели
Под капотом Skoda Karoq вы найдете один из пяти современных экономичных двигателей поколения Evo. Это — бензиновые агрегаты TSI с турбонаддувом объемом 1,0 л, 1,5 л и 2,0 литра (мощностью 81, 110 и 140 кВт соответственно. Есть также две версии 2-литрового турбодизеля 2. 0 TDI (85 и 110 кВт).

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

В бензиновых двигателях используется специальное решение для уменьшения внутреннего трения, а в двигателе 1. 5 TSI также предусмотрена функция отключения цилиндров. В дизелях модернизирован коленчатый вал — это одна из особенностей, которая помогает снизить потребление топлива.

Покупатели могут выбирать из ряда механических коробок передач и автоматических коробок передач DSG с двойным сцеплением. Также доступен полный привод (4×4 и DSG входят в стандартную комплектацию 2. 0 TSI).

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Будет также предлагаться спортивная топовая версия Sportline. Она предусматривает спортивные легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов и ряд деталей, окрашенных в черный цвет. Например, решетка радиатора, оконные планки, продольные рейлинги на крыше и крышки наружных зеркал заднего вида. Эксклюзивной особенностью модели Sportline является первоклассный силовой агрегат 2. 0 TSI мощностью 140 кВт, который всегда сочетается с автоматической коробкой передач DSG и полным приводом.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Karoq Sportline также может похвастаться оригинальным интерьером с разнообразным оборудованием и спортивными сиденьями со встроенными подголовниками, обитыми воздухопроницаемым материалом ThermoFlux. Автомобиль оснащен трехспицевым спортивным рулевым колесом и многими другими спортивными деталями.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Безопасность
Новый Skoda Karoq получил 5 звезд по безопасности. Автомобиль оснащен множеством функций безопасности и помощников при вождении. Например, новейшим пакетом Travel Assist, который существенно повышает удобство в длительных поездках. В него входят и городская система экстренного торможения, и интеллектуальный круиз-контроль, и система слежения за полосой движения. Предусмотрено до девяти подушек безопасности. Если радар, расположенный в передней части автомобиля, обнаруживает опасность столкновения или резкого торможения, система автоматически закрывает открытые окна или панорамную крышу, включает аварийные огни и затягивает передние ремни безопасности. А в случае ДТП тормозная система «multi-collision» останавливает автомобиль после аварии и предотвращает его дальнейшее неконтролируемое движение.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Обновленный Skoda Karoq будет доступен в девяти цветах, два из которых — оранжевый металлик Phoenix и серый графитовый металлик — совершенно новые для этого автомобиля.

По информации AUTO-Consulting, на рынке он появится уже весной 2022 года.

Выбираем доступные кроссоверы с полным приводом на «автомате»

Цены стремительно растут, и оказывается, за 3 млн рублей уже не так уж и много предложений по новым кроссоверам с полным приводом и «автоматом». Большинство предложений либо только на переднем приводе, либо в базовых комплектациях с «механикой». Редакция Quto собрала несколько доступных кроссоверов, на которых не страшно съезжать с асфальта и удобно стоять в городских пробках.

Skoda Karoq

«Карок» меньше своего собрата Skoda Kodiaq, но, возможно, он даже лучший автомобиль для семьи. Он более доступен по цене и столько же хорош в управлении. Karoq не настолько харизматичен, как Yeti, на смену которому он пришел, но тем не менее, он подходит семьям, которые ищут современный вместительный автомобиль. Благодаря отличной эргономике в стиле автомобилей Volkswagen и умным решениям Simply Clever, «Карок» очень практичный и комфортный. С полным приводом доступен 1. 4-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. , работающий в паре с коробкой DSG.

Все цены и комплектации Skoda Karoq в каталоге Quto

Покоритель российских дорог менее комфортен, чем Skoda Karoq, зато более утилитарен. По данным аналитического агентства «Автостат», Duster стал самым популярным SUV на российском рынке за последние 10 лет. С полным приводом и автоматической коробкой доступен только турбированный 1. 3-литровый бензиновый движок с 150 силами с вариатором.

Все цены и комплектации Renault Duster в каталоге Quto

Это один из самых доступных на российском рынке кроссоверов с приводом на 4 колеса и АКПП.

Hyundai Creta сочетает стильный дизайн, неплохой набор стандартного оборудования и доступную цену. По подходящим параметрам с 4WD и АКПП подходят вариации с 1. 6-литровым мотором на 121 л. или 2. 0 литровый двигатель мощностью 150 л.

Все цены и комплектации Hyundai Creta в каталоге Quto

Благодаря рамной конструкции и недавнему появлению у Патриота автоматической коробки передач, он может составить конкуренцию популярнейшему в России Renault Duster. УАЗ Патриот ценят за хорошую проходимость, просторный салон и большой багажник. С АКПП сочетается 2. 7-литровый бензиновый мотор на 150 л.

Все цены и комплектации УАЗ Патриот в каталоге Quto

«То, что УАЗ Патоиот все еще актуален и пользуется спросом — это влияние магии вне Хогвартса на отдельно взятом автомобильном заводе. Его нельзя назвать бюджетным внедорожником, потому что он и сам не так уж дешево стоит, и дорабатывать его тоже выходит не бюджетно. Tсли вы — до сих пор мальчик в душе, который любит играть в конструкторы, то УАЗ как для вас и делался: заводское сцепление лучше сразу менять на Sachs, раздатку — на Dymos, амортизаторы — на KYB, охлаждение — на электрическое от Нивы. Но при всем этом у него есть неоспоримые плюсы — его не жалко даже с учетом завышенной цены и его можно починить практически в любом гараже с помощью кувалды и изоленты. Если бы старую версию Land Rover Defender производили в России, получился бы как раз УАЗ Патриот»

Nissan X-Trail

Внешний вид X-Trail и его достойные внедорожные характеристики делают его конкурентом внедорожников премиум-класса, например, Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Rover Discovery Sport, которых мы не можем внести нашу подборку. X-Trail не столь роскошный, как они, зато стоит намного дешевле. С полным приводом и вариатором сочетаются 2. 0-литровый 144-сильный мотор и 2. 5-литровый 171-сильный двигатель.

Все цены и комплектации Nissan X-Trail в каталоге Quto

С 70-х гг. «Джимни» поменял в себе не так уж и много. Последнее обновление превратило супер компактный внедорожник в хипстерскую икону. В мире не так много маленьких, легких полноприводных автомобилей. Одни выбирают Jimny за его внедорожные способности, а другие фанатеют от его шарма и характера. Он выглядит скорее вне времени, чем в ретро-стиле. В паре с «автоматом» работает 1. 5-литровый мотор мощностью 102 л.

Все цены и комплектации Suzuki Jimny в каталоге Quto

Да, именно экстерьера коснулись основные изменения, пойдём по порядку.

Оптика. Одна из первых деталей, которая бросается в глаза, именно оптика. Фары видоизменили форму, вместо типичных прямоугольников у них срезался нижний угол, образовав ступень, тем самым, придав агрессивности, плюсом к этому, они стали уже.

Сам свет, даже в базовой комплектации будет светодиодный, как спереди, так и сзади. При выборе богатой комплектации, покупателю будет доступен матричный свет. При этом противотуманки остались галогенными. Также богатая комплектация порадует плавностью при включении габаритов и бегущей строкой поворотников.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Также обновилась решётка радиатора. Она обрела форму шестиугольника и стала более массивной, отлично подчёркивает агрессивный характер.

Что касается изменений в дизайне, так отдельного внимания заслуживает удлинённый спойлер, который разместился на багажной двери.

На превью сложно не заметить обновлённый дизайн колёсных дисков, которые добавились в семнадцатом и девятнадцатом радиусе.

А вот изменения, которые не так заметны глазу, так это видоизменённые накладки под днищем, которые закрывают бак и заднюю подвеску. За счёт этого был снижен коэффициент сопротивления. Теперь он составляет 0,30.

Стоит упомянуть, что кроссовер сохранит версию Sportline, которая так полюбилась автолюбителям.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Интерьер

Интерьер претерпел не так много изменений, как внешний вид, но всё же они есть. Добавились новомодные материалы отделки, которые упаковали в пакет Eco Pack. Он подразумевает использование переработанных материалов.

Обновилась приборная панель, она стала виртуальной, 8 дюймовой, с фиксированной графикой. В более богатых комплектациях покупателям будет доступна 10 дюймовый дисплей, отображающий разнообразную информацию.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Далее перечислим основные нововведения в интерьере:

  • умная навигация;
  • беспроводная зарядка;
  • электропривод не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • аудиосистема Canton, включающую в себя 10 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • улучшенная светодиодная подсветка.

Также необходимо отметить обновления помощников и безопасности:

  • парковочный ассистент;
  • система, которая помогает при передвижении с прицепом;
  • удержание в полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз;
  • систему, обеспечивающую экстренное торможение.

Силовые агрегаты

Что касается силовых агрегатов, то в них изменений нет, те же самые моторы, коробки передач механические или DSG, передний привод и полный.

Как можно заметить, основные изменения коснулись экстерьера, его Skoda смогла преобразить и сделать актуальным на несколько лет вперёд. Обновлённый Karoq становится одной из самых ожидаемых новинок 2022 года.

Виды

Разработанная производителем приборная панель для Шкода Карок может предстать перед автолюбителем в одном из 4-х вариантов: классическом, цифровом, информационном или минималистичном.

Это не значит, что после покупки кроссовера вам будет доступен лишь один из них, поменять внешность щитка можно за считанные минуты и вот как это будет выглядеть:

  • Классический вид покажет вам только привычные глазу тахометр и спидометр, расположенные по бокам, и немного дополнительной информации, вроде количества бензина в баке – по центру.
  • Цифровой – представит взору информацию от мультимедийной системы и навигатора по центру, а также сведения о работе двигателя и текущей скорости в нижней части экрана.
  • Информационный выведет на дисплей максимально возможное количество значков, что во время езды не слишком удобно.
  • Минималистичный – отобразит только главные данные.

Важно отметить: Установка виртуального щитка приборов на Шкода Карок началось только в 2020 году. Все модели, выпущенные раньше, оснащались классическим аналоговым прибором, независимо от комплектации.

Производители

Альтернативные виртуальные панели Skoda Karoq создаются немногими компаниями, во всяком случае пока. Лидером, естественно, остается сам Фольксваген.

Но приобрести и установить «родной» щиток можно только у официального дилера, что неминуемо увеличивает стоимость замены. Точно сказать трудно, но минимальная цена составляет около 30 тысяч рублей. И это только за саму покупку, без последующего монтажа.

Китайские версии на рынке тоже есть, но пока только от бренда Guangzhou Auto Parts. Фирма работает на автомобильном рынке уже больше 25 лет, но в основном специализируется на японских машинах.

В ассортименте компании собраны все возможные автозапчасти к Маздам, Субару, Ниссанам, Митсубиси. И лишь небольшим блоком представлены товары для европейских моделей, в том числе Шкоды Карок. Стоимость приборки от китайцев может достигать 40 тысяч рублей, так что дешевым вариант не назовешь.

Важно отметить: Производитель кроссовера создал виртуальный щиток как дополнение для мультимедийной системы Болеро, поэтому владельцам базовых комплектаций придется заменить свой Свинг или довольствоваться ограниченным набором функций.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Характеристики

Цифровая приборная панель представляет собой жидкокристаллический дисплей с размером 10,25 дюймов и разрешением 1280 на 480 пикселей.

По бокам и сверху от экрана расположены индикаторные зоны и датчики (слева – охлаждения, справа – топлива). Глубина цвета на мониторе – 24 бит. В совокупности эти показатели обеспечивают хорошее качество видеоданных, удобны для водителя и не мешают в процессе вождения.

Фототранзисторы, расположенные справа и слева, под зонами индикаторов датчиков, подстраиваются под внешнее освещение, чтобы самостоятельно контролировать уровень подсветки. Подстроить интенсивность можно и в ручном режиме, но автоматический справляется со своей задачей на отлично.

Отдельно стоит отметить огромное количество значков, которые можно вывести на виртуальную панель в разных режимах.

Кроме привычных сведений о количестве топлива в баке, включенных фарах, режиме вождения, лампы могут сигнализировать о возникших ошибках, например, попадании влаги в топливный бак или проблемах с одним из ассистентов. Управление всей индикацией может быть настроено индивидуально, с учетом потребностей автовладельца.

Как установить

А вот с этим вопросом самостоятельно разобраться тяжело. И не потому, что замена приборной панели представляет собой удивительно сложный процесс, недоступный без специального обучения, а из-за особенностей последующей настройки.

Дело в том, что производитель подстраховался от несанкционированной замены этого ключевого узла без официального дилера.

Даже правильно поставив щиток на место старого и подключив его к головной системе, вам не удастся без помощи специалистов получить доступ к онлайн системе Фольксвагена.

Без этого, в свою очередь, невозможно пользоваться устройством. Речь в данном случае идет об оригинальной панели, а не китайском аналоге.

Что до аналоговой приборки, то с ней все несколько проще. Настройку можно выполнить вне сервисного центра, но с учетом, что это повлияет на гарантийные обязательства, если они продолжают действовать в момент монтажа. Стоит ли тратить время и деньги при таком раскладе, вопрос скорее риторический.

https://youtube.com/watch?v=ocdsmdPiz3I%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Сергей, 25 лет (Москва)

Как обстоят дела с интеграцией Яндекс. Навигатора в мультимедийную систему Карока и с выводом его на приборную панель?

Константин, 22 года (Ярославль)

Можно ли самим выбрать цвет индикации значков на панели?

Нет, контрольные лампы горят только в том цвете, в котором предусматривает производитель. Зеленый – означает активное использование функции. Желтый или красный – возникшие проблемы, за некоторыми исключениями. С полным списком лучше ознакомиться самостоятельно.

Марина, 33 года (Вологда)

Есть ли смысл менять приборную панель у базовой комплектации Карока, если мультимедийная система осталась прежней?

Объективно: нет. В таком сочетании вы сможете пользоваться все теми же сведениями вроде тахометра, спидометра, ключевых обозначений, но выведены они будут на красивый жидкокристаллический монитор. Других полезных функций не прибавится.

Skoda Karoq 4×4 — независимая подвеска и расширенный список опций

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

По итогам восьми месяцев нынешнего года ­­компакт-­кроссовер Skoda Karoq так и не вошел в топ-25 российских продаж, хотя основной конкурент Kia Seltos прочно там обосновался. А все из-за скудного выбора. Но теперь в игру вступила полноприводная версия с турбомотором 1. 4 TSI (150 л. ), шестиступенчатым преселективом DQ250, многорычажкой и муфтой сзади. Стоит ли это доплаты в 90 тысяч рублей по сравнению с переднеприводным «автоматическим» Кароком?

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Виртуальные приборы — модная игрушка? Но нарисованный на десятидюймовой панели с разрешением 1280×480 спидометр куда информативнее базовых циферблатов. То же самое можно сказать и про медиасистему Bolero — шикарная графика, чуткий экран и завидное быстродействие. Поначалу я корил себя, что забыл дома шнур подключения телефона под разъем USB-C — а других в Кароке и нет. Но зря переживал: телефон по протоколу Apple CarPlay легко подключается и «по воздуху».

Словом, опции 2021 модельного года пришлись Кароку впору.

Связка турбомотора и «робота» порадовала отзывчивостью: DSG меняет передачи шустрее «автомата». Еще и потому, что для ускорения нужно опускаться не с восьмой, а с шестой ступени. В пробках, правда, потолкаться не довелось. Но что до надежности, то пакеты сцеплений здесь работают в масляной ванне, да и детские болезни остались в прошлом. Конечно, «убить» DSG на Кароке 4х4 легче, чем «автомат» на переднеприводнике. И соблазнов куда больше: «У меня полный привод!» А дальше на спор в гору, в лужу, вброд. Могу подсказать еще один способ уменьшить ресурс трансмиссии на асфальте. Включив режим Sport, ­утапливаете две педали в пол — и резко отпускаете тормоз. Если переднеприводная ­версия раскручивает мотор лишь до ­­2000 об/­мин и стартует довольно вяло, то Karoq 4×4 активирует launch control и поднимает обороты до 3000. А дальше — ударное смыкание дисков сцепления и куда более резвый старт.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Теперь все позиции рядом с селектором заполнены кнопками — тут и переключение ездовых режимов Drive Mode, и кнопка Off Road, и активация функции удержания при остановках Auto Hold, которая доступна только полноприводным машинам

Впрочем, с DSG и задней независимой подвеской Karoq все равно не спорткар. Но по-прежнему приятен. На управляемости смена «балки» на многорычажку не сказалась, а плавность хода не пострадала — версия 4×4 демонстрирует такое же округлое прохождение мелких и средних неровностей, что и переднеприводник. И только на крупных выбоинах короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Но главное — едешь по проселку и нет ощущения шарабанистости: в салоне ничего не скрипит, подвеска не гремит.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

По пересеченке полноприводный Karoq едет точно так же, как родственные Kodiaq и Volkswagen Tiguan: ход колес невелик, но трансмиссия и имитация блокировки дифференциалов отрабатывают на пять баллов, без лишних дерганий и рывков. Особенно если активировать внедорожный режим кнопкой на центральном тоннеле. Интересно, что для полноприводных машин Skoda предлагает шины увеличенной ширины и, соответственно, высоты — размерности 225/55 R17 вместо «переднеприводных» 215/55 R17. Так что и «колесная» плавность хода должна быть чуть лучше, и добавка к дорожному просвету в 5,5 мм не лишняя. Причем я советую не гнаться за красивыми 18-дюймовыми колесами, а сэкономить 31500 рублей, выбрав штатные для версии Style 17-дюймовые — оптимальное сочетание эстетики и практичности.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Ну а тем, кому Karoq нравится, но денег не хватает даже на переднеприводную версию 1. 4 TSI, остается только ждать появления машин с атмосферным 110-сильным мотором 1. Версии с «механикой» уже доступны для заказа по цене от 1 млн 359 тысяч рублей, а вот с «автоматом» появятся лишь в следующем году. Не модельном, а календарном.

Представлен новый Skoda Karoq с адаптивным круиз-контролем и цифровой панелью приборов в «базе»

Оставьте комментарий

Войти