Минусы и недостатки Шкода Карок

Модель Karoq появилась на рынке в 2017 году, но в Россию официально добралась только в 2020. Наши соотечественники, не успев отъездить на новинке пару лет, как Skoda выкатила рестайлинговую модель. И, надо признаться, изменений в ней хватило бы на новое поколение. Что же нового в Skoda Karoq образца 2022.

Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1. 4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.

Вот и 3000 км накатал. Напомню,что моя машина в комплектации Стайл с полным комплектом пакетов и ассистентов для 2020 мг, выпущена в мае, а куплена в конце сентября. К максималке были добавлены : молдинги арок, брызговики, накладки порогов, сигнал низкого тона, коврики салона и багажника, сетка в бампер, сигнализация, диодные лампочки в задние повороты и габариты, а также перчаточный ящик (ламп накаливания теперь нет ни одной), поперечины крыши, кофр на крышу 430 л, адаптер elm 327 (в пути) и Car Scanner Pro, шнурок usb -c ,тонировка задней полусферы 5%, зимние шины Ханкук 215/60/17. С прошлой машины добавлен малый набор инструмента в боксе(торксы и головки до 14), компрессор и провода для прикуривания (много машин в семье ,поэтому моя выполняет роль технички), щетка для снега и замша для протирки, держатель для телефона samsung, антирадар. На сегодняшний день из замеченных мной недостатков : пока редкий вой при трогании задним ходом (слышал раза три), сетка подогрева на стекле (привык но присутствие ощущаю), нет камеры заднего вида (да и хрен с ней, привык и ставить не буду ), удобное положение сидения так и не нашел, затекает правое колено. Из нового: при утреннем запуске и включении подогрева руля -внешнюю температуру нигде не посмотреть, т. в центре приборной панели «песочные часы» загрузки ассистента дистанции,а на экране магнитолы на месте температуры пиктограмма подогрева руля. Не критично,но эргономический просчет на лицо. Машиной очень доволен, о покупке не жалею, шустрая,экономичная, приятная и почти удобная (особенности посадки с ростом 193см единственное реальное неудобство), мертвые зоны в зеркалах компенсирует контроль слепых зон, отсутствие камеры заднего вида — ассистент выезда с парковки. Цена машины, с учетом покупки и доукомплектования под себя, чуть перевалила за 2млн. , но таковы сегодняшние реалии рынка. Всем удачи на дорогах и хорошего настроения.

Делюсь первыми впечатлениями про Шкоду Карок, владельцем которой стал неделю назад. На что сразу обратил внимание:

Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников. Датчик дождя временами задумчив, временами размахивает щетками как умалишённый. Плюс, слева у стойки остаётся слишком большая область неочищенного стёкла. Пока не мешает, но в условиях сильного загрязнения сможет послужить существенной помехой!

Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Соотношение город/трасса 60/40.

Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.

Магнитола. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно. Но звук выдаёт гораздо слабее, более плоским что ли, нежели в Октавии. Думаю вопрос решается заменой головы.

Подогрев руля. Приятно греет ладошки.

Старт-стоп. Суровая весчь. Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Подвеска. Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись (кто знает, тот поймёт о чем я).

Двигатель тяговитый, при чем тяга постоянная и достаточно мощная. Коробка переключает скорости незаметно, плавно, на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1100 оборотов. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Но есть и ложка дёгтя. Возможно это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока не понятное. Машина дёрганная, резко, рывком реагирует на нажатие педали газа.

Шумка. Ну тут слов нет. Шумка лучше Октавии. Понял это когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!

Свет. После галогена, диодный свет восхищает.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 649 км.

Я был шкодоводом со стажем. Имел первый Румстер, а потом две Йети: первую с круглыми фарами и потом рейсталинговую. Поэтому есть с чем сравнивать.

Ждал новый Карок, хотел пересесть на него с йети. Даже делал на него предварительную запись. Дождался, поглядел и прослезился. Забрал предоплату и пошёл в Фольксваген, благо салон в соседнюю дверь.

Итак, сравниваю Карок с Йети.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Хорошее: новый горячий двигатель 150 л. Далее — коробка автомат, которая якобы надёжнее ДСГ (хотя на моих двух последних машинах были сухие ДСГ и никаких проблем с ними я не испытывал, даже очень нравились). Закрытые пороги дверными накладками. Поменяли местами магнитолу и климат. И всё.

Далее пошли сплошные минусы. В салоне стало более убого, магнитола маленькая, меньше, чем на Йети. В передних дверях карманы жёсткие в них всё гремит. Комплектация средняя бедная — опций гораздо меньше, чем в европейской или хохлятской версиях. Спинка заднего сидения к примеру не регулируется по уклону и стоит очень высоко.

Багажник честно сказать вообще отстой (хотя как заявляют по объёму и большой). Первое — сделан корытом, как на седане. Второе — под фальшполом нет элементарных пенопластовых оргонайзеров, как в той же Йети, куда можно сложить какой-то инструмент, насос и прочие мелочи. Если сложить спинку заднего сидения то получится полка примерно 200 мм. Ни в какой версии нельзя заказать съёмные задние сиденья.

Ходовая. Задняя независимая подвеска будет только на полноприводной версии. Угол съезда и заезда очень маленький. Светодиодные фары на мой субъективный взгляд светят хуже, чем биксенон.

И напоследок. Машина, которую заявляют как КРОССОВЕР, имеет чистый клиренс 160 мм в тоже время, как Шкода Рапид имеет 170 мм. А полноприводную версию обещают выпустить с клиренсом аж на целых 3-4 мм больше. Для Москвы, где дороги во дворах зимой чистят хорошо, этого наверное хватит, а вот для других регионов сомневаюсь.

И вообще, писать можно ещё много, но отановлюсь и на этом.

Если сравнивать Карок с отечественными моделями это одно (но не буду хаять отечественный автопром). Но если сравнивать с теми же Шкодами предыдущих моделей, то Шкода пошла в сторону деградации, как по внешнему виду, так и удобству для автолюбителей.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Шкода Карок — это компактный кроссовер, выпускающийся в Чехии с 2017 года. В феврале 2020 года в России начались продажи машин, собранных на заводе в Нижнем Новгороде.

Кроссовер Skoda Karoq создан на «фольксвагеновской» модульной платформе MQB. Машины для российского рынка оснащаются атмосферным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. , а также бензиновым турбодвигателем 1. 4 TSI, развивающим 150 сил. Трансмиссия — механика, автомат или робот, привод — передний или полный.

Базовая цена нового Шкода Карок 2022 года в России — 1 705 000 рублей.

Марка Skoda приостановила продажи автомобилей в России с марта 2022 года на неопределённый срок. В каталоге указаны цены по состоянию на февраль 2022 года.

Skoda Karoq 1. 6 MPI

бензин 1,6 литра (110 л. ) · механика · передний привод

1 705 000 ₽

четыре подушки безопасности, кондиционер, медиасистема, обогрев передних сидений

1 858 000 ₽

дополнительно — шторки безопасности, климат-контроль, парктроник сзади, датчики света и дождя, круиз-контроль, рейлинги, противотуманные фары, легкосплавные диски

Skoda Karoq 1. 6 MPI АТ

бензин 1,6 литра (110 л. ) · автомат · передний привод

1 779 000 ₽

1 903 000 ₽

Skoda Karoq 1. 4 TSI

бензин 1,4 литра (150 л. ) · автомат · передний привод

1 832 000 ₽

1 956 000 ₽

2 118 000 ₽

дополнительно — камера заднего вида, бесключевой доступ, парктроник спереди, светодиодные фары

Skoda Karoq 1. 4 TSI 4WD

бензин 1,4 литра (150 л. ) · роботизированная коробка · полный привод

1 932 000 ₽

2 056 000 ₽

2 218 000 ₽

Указаны рекомендованные цены Шкода Карок 2022 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Отзывы про Шкода Карок

Минусы и недостатки Шкода Карок

Минусы и недостатки Шкода Карок

Статистика продаж Шкода Карок в России, шт.

Шкода Карок в вопросах и ответах

• Как узнать характеристики Шкода Карок?

Технические характеристики модели есть на нашем сайте.

• Где найти отзывы владельцев об этом автомобиле?

В соответствующем разделе нашего сайта: отзывы про Шкода Карок.

Модельный ряд Шкода

KaroqKodiaq Octavia Rapid Superb 110R 1203 130 Citigo Fabia Favorit Felicia Forman Kamiq Kamiq Octavia Scout Pickup Praktik Roomster Scala Trekka Yeti

Skoda Karoq – кроссовер «К1» класса. Это машина, сочетающая в себе такие качества, как: современность и сложность. Имеет новый бензиновый мотор, но трехцилиндровый литровый турбомотор TSI подходит скорее для качественных европейских дорог и хорошего бензина. По замыслу главного дизайнера авто К. Нойхольда, «чешский железный конь» должен воплощать в себе брутальность и серьезность. Шкода Карок выглядит, в целом,: гармонично и пропорционально.

Журналистам и ВИП-персонам модель представили 18 мая в Стокгольме. Мировая же премьера автомобиля состоялась в сентябре 2017 года, на автосалоне, в городе Франкфурт. Для европейского рынка авто доступно с конца осени 2017 года. В Европе уже приобрели почти полмиллиона таких машин.

Автомобиль произведен на платформе MQB. Внешний вид машины довольно неплох: фирменная решетка радиатора, своим видом, напоминает усы; передняя оптика, в некоторых моделях, полностью светодиодная; задние фонари заходят на плоскость багажника; противотуманки находятся на неокрашенной части бампера. Колесные диски имеют размер от 16-19 дюймов. Арки колес квадратной формы, периметр кузова оснащен пластиковым обвесом.

От объема двигателя зависит мощность «железного коня», бюджетные модели машин редко имеют хороший двигатель. Объем двигателя Шкоды Карок составляет от 1 до 2 литров, мощность 110-190 лошадиных сил.

Авто имеет как передний привод, с упругой балкой, выполняющей функции задней подвески, так и полный: в основе которого многодисковая муфта и многорычажная подвеска на задней оси.

Максимальная скорость кроссовера составляет от 183 до 199 км/ч. В смешанном цикле, по заявлению производителей, машинка «ест» на 100 км – 6. 3 литра топлива.

Практичный интерьер, абсолютно не замысловат, выполненный из мягкого пластика. Кресла в салоне недостаточно просторные; передние сиденья имеют подогрев, водительское место регулируется по высоте. Задний ряд имеет два варианта: диван, либо же три раздельных кресла. В базовой комплектации, сиденья обвиты тканью. Рулевое колесо оснащено подогревом. Мультимедийная система с 6. 5 дюймовым экраном, виртуальная панель приборов. Электронные системы безопасности, которые следят за авто спереди, помогают избежать аварии, наблюдать за «слепыми зонами», дают сигнал о съезде с полосы движения авто, переключают свет. Есть и адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрен индикатор контроля давления в колесах, парковочные датчики, контроль дистанции, ассистент при движении в гору, электрорегулировка зеркал заднего вида.

Навигационная карта разворачивается на весь экран. Светодиодная подсветка имеет 10 цветов, то есть можно настраивать под настроение. Комплектации подороже имеют кожаный салон, и более усовершенствованную сенсорную мультимедийную систему – дисплей 9. 2 дюйма, работа подвески поддается настройке.

Багажное отделение — не слишком вместительное, около 521 литров. Однако имеется система трансформации сидений, которая дает возможность двигать их, на 15 см максимум, вперед или назад, меняя тем самым размер багажника. Также есть запасное колесо, присутствуют ниши для хранения вещей.

В Нижнем Новгороде сборка транспортного средства происходит методом полного цикла. На отечественном рынке, Skoda Karoq появилась в начале 2020 года, автомобиль был доступен в двух экземплярах: сборка Ambition, конфигурация Style. Оснащение авто скромное, мультимедийная система 6. 5 дюйма, нет камеры заднего вида, аналоговая панель управления. Хотя, в Нижегородском Кароке планируется и более продвинутая модель транспортного средства.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Проектируя новую машину, конструкторы обычно стараются предвосхитить и компенсировать максимум возможных проблем. Но отзывы владельцев все равно выявляют минусы и недостатки конкретной модификации автомобиля гораздо лучше любого моделирования, хотя бы в силу массовости.

Не стал исключением и Карок, ниже собраны отзывы реальных владельцев машин, обративших внимание на те или иные проблемы в ходе эксплуатации, но, что интересно, поломки практически не фигурируют в откликах, вероятно, в силу сравнительно небольших пробегов новых автомобилей.

Алексей, Нижний Новгород.

1,4 л, 150 л. , передний привод.

Минусы и недостатки Шкода Карок

  • дворник не достает до левого края, остается 5-7 см, в грязную погоду несколько раздражает;
  • балка сзади вместо многорычажной подвески, если яма попадается с одной стороны, то и балка справляется нормально, но если препятствие строго поперечно, то «козление» ощутимо;
  • отсутствие откидных столиков на заднем ряду;
  • передние сидения странноваты, на вид хороши, но в Рапиде и то как-то удобнее.

Несмотря на все минусы, машиной скорее доволен.

Константин, Омск.

Минусы и недостатки Шкода Карок

С комплектацией чуть-чуть не повезло: нужная была только в неподходящем черном цвете, а в устраивающем цвете кузова отсутствовал электропривод поднимающейся дверцы багажника. Почему-то вариантов совмещения у менеджеров не нашлось. Придется с этим что-то делать, заодно и дорабатывать другие моменты:

  • шумоизоляция передних карт в дверях так себе, слабенько, возможно, причина в материале — твердом пластике;
  • подвеска жестковата, возможно с многорычажкой сзади было бы получше;
  • клиренс типично легковой, позиционируя Карок в качестве кроссовера, могли бы его и приподнять;
  • нет электрорегулировок передних кресел;
  • качество звука аудиосистемы только новости слушать, музыка до 40% громкости неважно, а погромче — совсем плохо, вместе с динамиком начинает дребезжать та самая дверная карта;
  • установка автономного отопителя в наших условиях скорее необходимость, да и комфорт повышает существенно.

Игорь, Москва.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин.

  • настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка;
  • сидение не регулируется по наклону подушки;
  • т. н. «быстрый» режим работы дворников для сильного ливня недостаточен, на сервисе утверждают, что все в порядке и это такие параметры заложены заводом-изготовителем;
  • двигаться задним ходом по траве невозможно, парктроники реагируют на каждый стебелек, при этом они неотключаемы, зато в городе расстояние до препятствия держат в секрете, не указывая его в каких-либо единицах измерения.

Иван, Краснодар.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше. Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится. Система «старт-стоп» поначалу раздражала, потом заметил, что если педаль тормоза на остановках не прожимать, то и она не срабатывает.

Проблему заливания передних боковых стекол решил установкой оригинальных дефлекторов. Помогло процентов на 80. Иногда при включенном климат-контроле запотевает стекло пятой двери, проблема решается включением обогрева, но все равно недостаток.

Минусы и недостатки Шкода Карок

  • соединение Андроид Авто идет только по проводу, при этом айфон может (вроде бы) и через блютуз, что за дискриминация;
  • некоторые форматы видео с флешки магнитола не читает;
  • упоры капота можно было бы и газовые поставить вместо кочерги;
  • на некоторых видах резины нервно реагирует на колею;
  • поначалу подвеска показалась довольно жесткой, но со временем и пробегом то ли она смягчилась, то ли водитель привык;
  • также поначалу пугал расход, 11-12 л/100 км по городу, но зима кончилась, двигатель обкатался и на летней резине заметно умерил аппетит, до более вменяемых 8-9 л/100 км. По трассе кушает в среднем 6-7 л/100 км, но как-то пришлось долго ехать за фурой в «темпе вальса» и расход упал до 5,5 л/100 км.

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

Материалы по теме

Минусы и недостатки Шкода Карок

У новой модели Skoda, появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других. Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные. Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom. ru пользователь xxxman.

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Слабости мультимедийной системыНе лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы стартаНе всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении. В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

В современном мире рестайлинг и обновление имеет значительное место в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих конкурентов. С их конвейера сходят новые модели регулярно.

Так устаревшую, по мнению концерна, модель Yeti решили прекратить выпускать. В нашем тест драйве мы попробуем изучить приемника со всех сторон: характеристики и планы по выпуску в России обновленного кроссовера.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Автомобиль при первом взгляде вызывает смешанные чувства, но однозначно ощущается дизайн 21-го века. Компания «Skoda» уже успешно перевела большинство своих моделей в новый родственный дизайн, который также отчетливо просматривается на Skoda Karoq. Хотя многие находят характерные черты несколько противоречивыми.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Первым делом отмечаем видоизмененную решетку радиатора. Она отлично выполнена в черном цвете с большими ребрами воздуховодов.

Для очертания этого элемента дизайнерами использовалась бесцветная металлическая окантовка, которая граничит с узкими фарами. Они также имеют четкие пропорции, без каких либо асимметричных нарушений.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Новый кроссовер удачно разместил противотуманные фары. Они смогли вписаться в общую концепцию четких линий. Дополнительно их подчеркивает линия изгиба на кузове, идущая до самой решетки радиатора.

Подобные линии пронизывают кузов со всех сторон. Хочется отметить, что есть отчетливое впечатление с боку, что смотришь на Seat Ateca. Этот автомобиль был взят за основу для уменьшения стоимости проектных работ. Так дизайны и инженеры смогли увидеть проект Шкода Карок задолго до его реализации, ведь такую возможность предоставил прототип.

Еще интересные наблюдения об экстерьере:

  • дверь багажника практически лишена задних фар. Они также не особо выделяются на кузове – их дизайн крайне минималистический. Нельзя сказать, что подобное решение ухудшает дизайн, но это явно противоречит новым тенденциям. Сейчас все же модно устанавливать одну фару вдоль всего багажника;
  • обзор для водителя, сдающего задом, отличный. В угоду тенденций заднее стекло багажника не урезалось. Тут можно похвалить разработчиков. Пока еще не все привыкли пользоваться камерами заднего вида;
  • от Yeti новый кроссовер несколько подрос. Примерно 16 сантиметров позволили сделать уклон больше в сторону проходимости – тест драйв это подтверждает. Учитывая немного жесткую подвеску, на бездорожье скорость удерживается хорошо. Общая же длина машины составляет 4,38 метра. Для полного привода колесная база уменьшиться в отличие от переднего на 8 мм и составит 2630 мм.

Обзор интерьера нельзя не начать с мягкого пластика. Он удачно заменил своего жесткого предшественника, который утратил позиции на рынке. Теперь информацию можно получать на 9,2-дюймовом экране. Реализация графики достойна своего бренда.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Придраться к графике практически невозможно. Даже в солнечный день информация просматривается весьма отчетливо. Управление осуществляется путем легкого прикосновения – сенсорные кнопки.

Вместо одного дивана сзади расположились три отдельных кресла – стандартная комплектация. Они значительно упрощают настойку сидений под каждого из пассажира.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Минивэны в этом плане ненамного обошли нашего героя. Отличная возможность для семьи размещаться с комфортом в дальних поездках. При желании все демонтируется для увеличения пространства под багаж.

Чтобы зимой не мерзнуть пассажирам есть функция подогрева, которая установлена на панели климата контроля. Подлокотник как таковой отсутствует. Его роль выполняет спинка среднего кресла. Не совсем хорошее решение для тех, кто привык забивать багажник до отвала разной всячиной.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Если смотреть по габаритам, то сзади высокие люди будет слегка упираться своими локтями в дверь. Это обусловлено немного суженным салоном от капота к багажнику. Хотя места для ног предостаточно из-за особого дизайна передних сидений. Малышам в детских креслах будет комфорт, что встречается не так уж часто.

Из важных мелочей однозначно нельзя не заметить:

  • специальный бокс под мусор у водителя;
  • отличный фиксатор бутылки с возможностью откручивать крышку одной рукой;
  • наличие всех необходимых розеток для задних пассажиров;
  • огромное количество ниш, где можно спрятать вещи путешественника.

Среди кроссоверов любая комплектация Skoda Karoq выделяется наличием огромного количества разных функциональных опций.

Они могут легко убираться или наоборот дополнять салон. Это значительно упрощает оснащение автомобиля, если изначально он покупался в стоковом варианте. Тут конкурентов практически нет у Шкода Карок.

Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.

— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.

— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.

— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.

— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.

— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).

— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).

— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).

— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.

— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.

— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.

— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.

— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.

— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.

— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.

— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.

— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.

— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.

— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.

— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.

— Управляемость тоже на высоте.

— Удобный салон, все на своих местах.

— Наличие кондиционера для задних пассажиров.

— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.

— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.

— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.

— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.

— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.

— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.

— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.

— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.

Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.

Доброго время суток уважаемые форумчане !

Спешу поделиться первыми 2-мя месяцами эксплуатации автомобиля.

Машина была заказана перед Новым годом в декабре, с завода в Чехии приехала в середине марта (перед этим неделю торчала на заводе, тк ожидали какого то сертификата ). Заказывал комплектацию Sportline в цвете Race Blue, 2. 0 TDI (150 л. с) на ручной коробке. Из опций выбирал почти всё, кроме адаптивного круиз контроля, ассистента езды в пробках, автопарковки и вебасто. Также поставил пакет плохих дорог (доп. защита днища и более высокий клиренс). Мультимедия «Амундсен» с аудио системой «Canton” из 10 динамиков и сабвуфером, индукционная подзарядка для мобильника и усилитель сигнала сети от внешней антенны. Панель приборов цифровая. Также в базе комплектации Sportline шли 18 дюймовые колёса “Mytikas” , спортивный кожаный руль с подогревом и управлением, спортивные передние сидения и педали, обивка потолка салона в тёмных тонах, задние шильдики названия модели тоже окрашены в чёрный цвет. Комплектация “Sportline” отличается по внешнему виду от простых Karoq немного другими бамперами, отсутствием хромированных деталей на кузове, также зеркала окрашены в чёрный цвет.

Сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие днища, внутреннего пространства дверей, капота, багажника. Сверху на корпус нанесено покрытие из нанокерамики.

После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески (хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод) и управляемость. По сравнению с Октавией ( вторая машина в семье ) чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает.

Теперь немного по эксплуатации:

Насчёт мультимедийной системы «Амундсен» с дополнительным звуковым процессором “Canton”
Диагонали экрана в принципе хватает, карты как всегда у шкоды немного скучноватые, не хватает номеров домов. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. На Car Play можно использовать карты от Apple, Яндекс если только iPhone с джейлбрейком. Mirrorlink с iPhone не работает. С андройдом пока не заморачивался. Качество звучания с доп. колонками среднее, ожидал чего то большего. Возможно не хватает глубины басов (сабвуфер находится в запаске), также при средней громкости слышатся сверчки панелей. Цифровая приборка — это вау эффект, настоятельно всем рекомендую. Не очень нравится индикация топлива и температуры сбоку. Качество салона на уровне, классно смотрится лед подсветка по периметру. Единственное глянцевый пластик центральной консоли может быстро поцарапаться. Также на обивке дверей слишком много пластика (плюс что легко моется, в отличии от тряпки, которая потом начинает отваливаться, минус — внешний вид)

Немного не пойму алгоритм действия ассистента экстренного торможения при парковке. Врубаешь заднюю, на экране появляется конус белого цвета вроде всё ок, торможение должно сработать при получении данных с 2х датчиков и полностью не дотрагиваясь до педали тормоза. Ок, может быть, пока не пробовал. Но при движении вперёд, этот конус на экране то горит жёлтым, ткнёшь — вроде стал белым, иногда вообще не горит — короче непонятно. Очень радует система помощи выезда с парковки задом — сечёт с бортов и предупреждает приближающиеся машины и пешеходов на очень приличной дистанции.

Лед фары — просто космос какой то, по видимости нет никакого сравнения с галогенками. Поставил на авто и забыл, дальний свет переключает корректно. Жаль, что не вырезает встречную машину из пучка. На автомате днём почему то горят только передние габариты, задние врубаются только как стемнеет вместе с передними фарами, или их нужно врубать принудительно. В задние фонари уж могли бы вставить лед поворотники, а то лампочки это как то не серьёзно.

Ещё странно, почему перестали ставить крышки на аккумулятор ?

Также обнаружил, что через центральную часть капота (в районе эмблемы) на двигатель летит грязь и пыль с дороги. Проехав пару десятков км под дождём и после открыв капот я немного приофигел, увидя во что превратилась крышка двигателя. Положение спасло проклейка мягкой лентой (применяется для звуко-теплоизоляции домашних дверей) центральной части пространства под капотом.

Долго разбирался с системой отпирания дверей без ключа KESSY. Очень часто нажимаешь пальцем на ручку, замок щёлкает а отпирание не происходит. Оказывается, нужно не тыкать пальцем, а прислонить горизонтально большую часть пальца к области на ручке, тогда всё отпирается без проблем. Единственный нюанс — если в течении какого то короткого времени после отпирания пальцем пытаешься снова закрыть — ничего не происходит, надо закрывать авто с брелка. Насчёт расхода: по городу 6. 9 лтр, по трассе 5. 7 (90-110). Систему старт-стоп постоянно отключаю.

За первые 600 км уровень масла не изменился, масло льётся с допуском VW 507. 00 5 на 30, у дилера никак не могу добиться, какое масло залито с завода (Shell или Castrol ) мол для доливки бери любое с допуском и доливай. Сейчас провожу обкатку двигателя, не кручу больше 2. 5 тысяч оборотов, после 3 тыс пробега поменяю масло. Ещё интересует вопрос, может кто сталкивался с системой AdBlue, рядом с пробкой бензобака имеется горловина для заливки мочевины. Так вот на сколько её хватает, какой фирмы предпочтительно лить, никогда с этим не сталкивался.

Ну а так в целом, автомобилем очень доволен, по ходу эксплуатации буду добавлять свои впечатления. Всем здоровья и хороших праздников !

Едут классно

Минусы и недостатки Шкода Карок

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

Расход бензина – сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.

Внутри больше, чем снаружи

Минусы и недостатки Шкода Карок

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.

Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Все теплые опции

Минусы и недостатки Шкода Карок

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Аккуратно вне асфальта

Минусы и недостатки Шкода Карок

Двигатель 1. 4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

Минусы и недостатки Шкода Карок

  • Стекло на водительской двери перестало закрываться – в направляющие всего за несколько тысяч километров набилась грязь. Почистили, смазали силиконовой смазкой – заработало лучше прежнего.
  • В мороз заледенели дворники. Да так, что при попытке очистить их стали разваливаться в руках. Резиновые ленты слезали с металлических пластин каркаса. Щетки снял, отнес в тепло, отогрел и только тогда смог привести их в рабочее состояние.
  • Вспыхнула лампа Check Engine. Диагностика в нашем техцентре выявила ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. На работе двигателя она никак не сказывалась, хотя не исключено, что по этой причине не срабатывала система «старт-стоп».

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

Номинант Гран-при «За рулем»

Минусы и недостатки Шкода Карок

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq  — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Слабые стороны Шкода Карок

  • Низкий клиренс, как для кроссовера;
  • Слабая мультимедийная система (в базовой комплектации);
  • Расход топлива.

1) Низкий клиренс

Конечно, назвать переднеприводную Шкоду Карок кроссовером тяжело. Дорожный просвет, указанный производителем – 160-164 мм.

Однако клиренс, заявленный производителями авто, обычно не соответствует действительности. Так как замеряется на пустом и не загруженном багажом транспортном средстве. Поэтому всегда нужно учитывать, что в реальных условиях дорожный просвет будет меньше, чем в технической характеристике. А если установлена защита картера двигателя, то клиренс станет еще меньше.

2) Слабая мультимедийная система.

Плохое качество и мощность звука, система периодически «не находит» смартфон.

3) Расход топлива

Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет от 4. 5 до 7 литров на 100 км пути, но на практике достаточно выше.

Несмотря на то, что модель новая, и, по мнению производителей, должна быть образцовой, анализ отзывов владельцев показал немало недостатков.

Основные недостатки Skoda Karoq

Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие. Со временем, станет понятна надежность ходовой части автомобиля.

Хочется попросить владельцев такой машины, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях и проблемах, с которыми Вы, возможно, сталкивались.

Багажник кроссовера

О багажнике стоит сделать отдельный обзор. На первый взгляд он покажется стандартным для своего класса, но копнув поглубже обнаружится много интересных особенностей.

Имеются все виды ограничительных сеток дополненные крючками. На полу есть плотный резиновый коврик. Он отлично убережет интерьер от разных инцидентов при перевозке габаритных и других грузов.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Съемный фонарик, установленный на боковой панели, пригодиться всем любителям ночных поездок. Просто огромная шторка надежно прикрывает стекло от любых повреждений. Удобно скручивается и снимается при необходимости.

Vario Flex снова заставляет обратить внимание на второй ряд сидений. Так как они съемные можно значительно увеличить объем багажника с 521 до 1800 литров. Комплектация от этого прибавит в цене. Хотя водителям, работающим на своей машине постоянно, подобная опция поможет справиться практически с любой задачей по перевозки особо габаритных вещей.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Основные преимущества багажника:

  • есть докатка, что актуально для жителей СНГ;
  • при желании съемные кресла позволяют перевозить огромное количество грузов;
  • цена на модель может снижаться или увеличиваться на несколько тысяч евро всего из-за разных дополнительных опций багажника.

Продажи Карок в Европе и России

Российские автомобилисты могут ждать появления кроссовера местной сборки в середине 2020 года – тогда и появиться подробный тест драйв по нашим дорогам.

Европа уже активно скупает Skoda Karoq. В начале января 2018 года Чехия начала серийный выпуск новинки. Спрос не позволяет пока удовлетворить желания всех автомобилистов. Предварительные заказы превзошли ожидания экспертов. Хотя цена остается весьма высокой – 24 290 евро за базовую модель.

Минусы и недостатки Шкода Карок

По некоторым данным облегченные версии Шкода Карок поступят к нам по цене полтора миллионов рублей. Трудно точно говорить о ценообразовании в условиях нынешней экономики. Однако благодаря поступлению кроссовера в марте на украинский рынок, есть перспективы летом увидеть автомобиль и в наших салонах.

Экстерьер

Да, именно экстерьера коснулись основные изменения, пойдём по порядку.

Оптика. Одна из первых деталей, которая бросается в глаза, именно оптика. Фары видоизменили форму, вместо типичных прямоугольников у них срезался нижний угол, образовав ступень, тем самым, придав агрессивности, плюсом к этому, они стали уже.

Сам свет, даже в базовой комплектации будет светодиодный, как спереди, так и сзади. При выборе богатой комплектации, покупателю будет доступен матричный свет. При этом противотуманки остались галогенными. Также богатая комплектация порадует плавностью при включении габаритов и бегущей строкой поворотников.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Минусы и недостатки Шкода Карок

Также обновилась решётка радиатора. Она обрела форму шестиугольника и стала более массивной, отлично подчёркивает агрессивный характер.

Что касается изменений в дизайне, так отдельного внимания заслуживает удлинённый спойлер, который разместился на багажной двери.

На превью сложно не заметить обновлённый дизайн колёсных дисков, которые добавились в семнадцатом и девятнадцатом радиусе.

А вот изменения, которые не так заметны глазу, так это видоизменённые накладки под днищем, которые закрывают бак и заднюю подвеску. За счёт этого был снижен коэффициент сопротивления. Теперь он составляет 0,30.

Стоит упомянуть, что кроссовер сохранит версию Sportline, которая так полюбилась автолюбителям.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Интерьер

Интерьер претерпел не так много изменений, как внешний вид, но всё же они есть. Добавились новомодные материалы отделки, которые упаковали в пакет Eco Pack. Он подразумевает использование переработанных материалов.

Обновилась приборная панель, она стала виртуальной, 8 дюймовой, с фиксированной графикой. В более богатых комплектациях покупателям будет доступна 10 дюймовый дисплей, отображающий разнообразную информацию.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Далее перечислим основные нововведения в интерьере:

  • умная навигация;
  • беспроводная зарядка;
  • электропривод не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • аудиосистема Canton, включающую в себя 10 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • улучшенная светодиодная подсветка.

Также необходимо отметить обновления помощников и безопасности:

  • парковочный ассистент;
  • система, которая помогает при передвижении с прицепом;
  • удержание в полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз;
  • систему, обеспечивающую экстренное торможение.

Силовые агрегаты

Что касается силовых агрегатов, то в них изменений нет, те же самые моторы, коробки передач механические или DSG, передний привод и полный.

Как можно заметить, основные изменения коснулись экстерьера, его Skoda смогла преобразить и сделать актуальным на несколько лет вперёд. Обновлённый Karoq становится одной из самых ожидаемых новинок 2022 года.

Итоги и выводы

Придирчивые владельцы заявили немалое число минусов и недостатков, но большинство из них скорее конструктивные особенности автомобиля и проблемы доставляют далеко не всем водителям. В то же время обращает на себя внимание тот факт, что о поломках и серьезных дефектах отзывы практически не встречаются (их вообще не очень много), то есть надежность автомобиля, по крайней мере нового, на достаточно высоком уровне.

Оставьте комментарий

Войти