Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Владельцы машины проводят львиную долю времени внутри. А это значит, что как бы ни были важны технические характеристики, цветовая гамма и прочие параметры, салон Шкода Карок для многих остается на первом месте.

Именно поэтому нужно беспристрастно оценить все его достоинства и недостатки.

Чешский паркетник обладает продуманным и удобным интерьером, впрочем, не лишенным некоторых недостатков. Тем  не менее, оценивая салон, необходимо учитывать не только общее впечатление, но и оценить его отдельные аспекты.

Одним из них являются сиденья Шкода Карок. А потому давайте посмотрим, что же нам предложит этот кроссовер.

Новый чешский кроссовер стал одной из самых ожидаемых новинок 2020 года на российском рынке. Неудивительно, что комплектации и цены Шкода Карок сразу попали под пристальное внимание потенциальных покупателей.

А потому маркетологи постарались составить прайс-листы таким образом, чтобы все версии оказались востребованными. Давайте же посмотрим, что из этого получилось.

Установка подогрева задних сидений Skoda Karoq в Москве

Установка подогрева задних сидений Шкода Карок в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка подогрева задних сидений Skoda Карок в автомастерских города Москва

26 компании по ремонту автомобилей

Поликарпова, д. 27, стр. 3+7 (495) 997-70-03

Алтуфьевское шоссе 27А+7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-85

Новые отзывы об автосервисах (установка подогрева задних сидений skoda karoq) в Москве

Сервис поиска б/у запчастей

Установка подогрева сидений Skoda Karoq в Москве

Енисейская, домовладение 36 стр. 12+7 (495) 208-63-95, +7 (934) 555-53-44, +7 (995) 000-02-59, +7 (926) 746-16-15

Новые отзывы об автосервисах (установка подогрева сидений skoda karoq) в Москве

Установка подогрева сидений Шкода Карок в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка подогрева сидений авто Skoda Karoq в других городах

Пока что покупателям доступны только версии с двигателем 1. 4 TSI на 150 л. , которые могут сочетаться с АКПП8 и передним приводом или же с DSG-6 и полным приводом. Остальные появятся позже.

А потому давайте рассмотрим каждую комплектацию, дабы понять, что же получит покупатель.

Active

В принципе, комплектация Актив Шкода Карок располагает всем, чем нужно. Выбирая такой автомобиль, вы получите фронтальные и передние боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости и защиту двигателя.

Интерьер с тканевой отделкой смотрится откровенно небогато. Впрочем, опциями обладатель машины не обижен. Имеется кондиционер, мультируль, музыка, система Start-Stop, подогрев передних сидений, подлокотник, LED-ходовые огни, задний «дворник», обогрев зеркал и кое-какие другие опции. Все, что нужно современному потребителю, тут имеется.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Посетовать можно разве что на отсутствие противотуманных фар и стальные колесные диски.

Цена – от 1 458 000 руб.

Ambition

Эта комплектация Шкода Карок дороже базовой более чем на 100 000 руб. , при равных технических характеристиках, но переплата определенно стоит того.

Салон с хром-пакетом интерьера Ambition смотрится куда наряднее, а безопасность повышается за счет наличия шторок.

Если рассматривать другие существенные отличия от базы, то Амбишн дополнительно располагает климат-контролем Climatronic, круиз-контролем, задним парктроником, Bluetooth, противотуманными фарами, датчиками света и дождя, рейлингами и легкосплавными дисками на 16 дюймов.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Из мелочей можно отметить наличие очечника, подсветки макияжных зеркал и автозатемнение салонного зеркала.

Цена – от 1 612 000 руб.

Style

Комплектация Шкода Карок Стайл пока что самая богатая. Внешне ее можно узнать по серебристым рейлингам, 17-дюймовым дискам и хром-пакету для боковых стекол.

Внутри версия может похвастаться наличием регулируемого поясничного подпора в передних сиденьях, задним центральным подлокотником, хром-пакетом интерьера Style, светодиодной подсветкой ног и атмосферной светодиодной подсветкой салона на 10 цветов.

Примечательно, но по части безопасности отличий от версии Ambition нет, за исключением зуммера о непристегнутых ремнях по кругу.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Также в Стайле есть кожаный мультируль, парктроник спереди и сзади, SmartLink, светодиодная оптика и некоторые другие опции.

Цена – от 1 872 000 руб.

Сам автомобиль
Экстерьер и интерьер
Мне нравятся скучные ваговские и экстерьеры, и интерьеры, поэтому расписывать особо не буду. Мне всё очень нравится.

Двигатель
Положа руку на сердце признаюсь: можно было бы купить 2,0 – купил бы, но, к сожалению, вариантов не было: только 1,4. После Октавии 1,8Т на ручке Карок чуть медленнее, но именно чуть, точно не овощ. С места разгоняется достойно. Нехватку  мощности я не ощутил даже на трассе при обгоне фур на скоростях 100+. Хотя, всегда хочется мощнее. Двигатель считается надёжным, ставится на кучу машин начиная с рапида и поло заканчивая Ауди Q3. Расход зависит от езды: у меня колебался от 6,7л до 12,5 от средней скорости и динамики. Масло не ест (сейчас 13 т. км)

Коробка
Мокрая DSG6 DQ250 считается надёжной. При разгоне переключает быстро, я бы на механике так не смог. Хотя опять же: был бы выбор – взял механику, люблю контролировать процесс. В целом коробка понравилась. Никаких пинков с 1 на 2 нет. Субъективно: на 98 бензине и без кондиционера переключается особенно плавно, в нагрузку с кондеем и на 95 бензине больше похож на обычный АКПП. 100-ый бензин тоже не понравился, стараюсь заправляться 98-ым.

Эргономика
Привычно после Октавии. Как всегда – всё на своих местах.

Салон
Для водителя просторно. Я 188 см, за собой коленками не упираюсь. Детям сзади места хватает. Отделка сидений кожа/кожзам/ткань. Сейчас для Ambition это доппакет Comfort. Очень важное улучшение для меня: подлокотники на дверях и центральный обтянуты кожей/кожзамом и спинки передних сидений с тыльной стороны. Дети постоянно пачкают, теперь можно легко отмыть.

Багажник
Он не маленький, он обычный. Комплект колёс R16 вертикально влезает. Дети из колясочного возраста выросли, поэтому большой багажник мне не нужен. Вещи в отпуск на семью из четырёх человек + канистра 20л влезли. При складывании задних сидений ровный пол не получается, он мне и не нужен. 90% времени он пустой как на фото.

Подвеска
Моё мнение: отличный баланс плавности хода и управляемости.

В общем новым автомобилем я доволен на все 100%. Сначала иногда терзали сомнения: а не стоило ли добавить и взять Kodiaq/Tiguan и т. Но чем дальше, тем меньше. Объективно: не было ситуаций, в которых бы мне не хватило Karoq’a по каким-то параметрам (динамика не в счёт, её всегда мало).

Зимняя эксплуатация
Karoq явно теплее октавии, быстрее прогревается. Зимний пакет – вещь. Теперь не приходится скрести лобовое от наледи. Дочь (11 лет можно без кресла сзади) оценила подогрев задних сидений. Подогрев руля классная штука.

Обо всём по чуть-чуть:
— парктроник – теперь и передний, парковаться стало ещё удобнее. — штатная музыка хуже, чем в Октавии
— SmartLink – с завода в комплектации не было, поэтому ставил потом. Задумка хорошая, но реализация никакая. MirrorLink без танцев с бубнами не работает (а я их не люблю), Андроид авто работает нормально, НО в качестве карт/навигатора гугл-карты мне как-то не зашли. Яндекс работает ТОЛЬКО если у вас подписка на яндекс-плюс. Подписался на первые три месяца бесплатно. Вроде ок, но функционал со смартфоном разные. Попробовал дубльгис – на телефоне одно, на экране совсем другое – никуда не годится.

Съездил на Karoq’е в Крым, накатал 4500км, общий сейчас 13500км. Убедился в правильности выбора.

Предохранители в Skoda Karoq

Электрические цепи в Karoq защищены предохранителями. Перегоревший предохранитель распознается по расплавленной металлической полосе:

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

  • Замените неисправный предохранитель новым с той же силой тока.
  • Если через некоторое время перегорел новый предохранитель, обратитесь за помощью в специализированный сервис Skoda.
  • Не ремонтируйте предохранители и не заменяйте их более «сильными» — это может привести к пожару и повреждению частей электрической системы.
  • Рекомендуется всегда иметь запасные предохранители в автомобиле.
  • Для одного предохранителя может быть несколько энергопотребляющих устройств. Для одного энергопотребляющего устройства могут существовать несколько предохранителей.

Замена предохранителя в Skoda Karoq

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Блок предохранителей расположен за отсеком для хранения со стороны водителя. Чтобы добраться к нему проделайте следующее:

  • Вытащите ключ зажигания, выключите свет и все электрические потребители.
  • Откройте отсек для хранения на стороне водителя.
  • Нажмите защелку A в направлении стрелки 1, откройте отсек в направлении стрелки 2.
  • Снимите пластиковый зажим под крышкой блока предохранителей.
  • Используйте зажим, чтобы вытащить неисправный предохранитель, а затем вставьте новый предохранитель.
  • Уберите зажим обратно в его изначальное положение.
  • Закройте отсек, нажимая в направлении стрелки 3, пока не услышите щелчок.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Номер

Потребитель

1

Система SCR (AdBlue)

2

Обогрев руля

3

Не используется

4

Не используется

5

Шина данных

6

Датчик тревоги

7

Климатическая установка, приёмник автономного отопителя, обогрев заднего стекла, автоматическая КП, блокировка ключа в замке зажигания (автомобили с АКП)

8

Переключатель освещения, датчик дождя, стояночный тормоз, эстетическая подсветка, передние фары

9

Подрулевой переключатель

10

Дисплей системы Infotainment

11

Освещение — левая сторона

12

Система Infotainment

13

Преднатяжитель ремня безопасности — левая сторона

14

Вентилятор климатической установки и отопителя

15

Электронная блокировка рулевой колонки

16

Разъёмы USB, диагностический разъём, Phonebox (беспроводная зарядка)

17

Комбинация приборов, экстренный вызов

18

Камера заднего вида

19

Система KESSY (система доступа и пуска двигателя без ключа)

20

SCR (AdBlue®)

21

Полный привод

22

Тягово-сцепное устройство

23

Панорамный подъёмно-сдвижной люк

24

Освещение — правая сторона

25

Центральный замок — передняя и задняя двери слева, стеклоподъёмник — слева, наружное зеркало заднего вида — обогрев, функция складывания, регулировка зеркального элемента

26

Подогрев передних сидений

27

Салонное освещение

28

Тягово-сцепное устройство

29

Не используется

30

Не используется

31

Открывание крышки багажного отсека

32

Система помощи при парковке, ассистент руления при парковке, распознавание «слепых зон»

33

Подушка безопасности

34

Климатическая установка, выключатель фонарей заднего хода, зеркала с автоматическим затемнением, подогрев сидений, стояночный тормоз, переключатель освещения, панель с клавишами, разъёмы USB, генератор звука спортивного автомобиля

35

Диагностический разъём, передняя камера, контроль дистанции (например адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля дистанции спереди)

36

Правая светодиодная фара

37

Левая светодиодная фара

38

Тягово-сцепное устройство

39

Центральный замок — передняя и задняя двери справа, стеклоподъёмник — справа, наружное зеркало заднего вида справа — обогрев, функция складывания, регулировка зеркального элемента

40

12-вольтовые розетки

41

Преднатяжитель ремня безопасности — правая сторона

42

Замок (крышка багажного отсека, задние двери, крышка лючка заливной горловины), омыватель фар, омыватели ветрового и заднего стёкол

43

Музыкальный усилитель

44

Тягово-сцепное устройство

45

Электропривод водительского сиденья

46

230-вольтовая розетка

47

Стеклоочиститель заднего стекла

48

Не используется

49

Пуск двигателя, выключатель педали сцепления

50

Не используется

51

Подогрев задних сидений

52

Регулировка амортизаторов (адаптивная подвеска)

53

Обогрев заднего стекла

Предохранители в моторном отсеке

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Замена предохранителей в моторном отсеке:

  • Выньте ключ зажигания, выключите свет и все электрические потребители.
  • Одновременно нажмите кнопки блокировки крышки в направлении стрелки 1 и снимите крышку в направлении стрелки 2.
  • Выньте пластиковый зажим под крышкой блока предохранителей.
  • Используйте зажим, чтобы вытащить предохранитель, затем вставьте новый предохранитель.
  • Расположите зажим в его исходном положении.
  • Установите крышку на место, нажмите кнопки блокировки крышки и зафиксируйте.

ВНИМАНИЕ
Крышка блока предохранителей в моторном отсеке всегда должна располагаться правильно, в противном случае вода может попасть в блок предохранителей — что может вызвать опасность повреждения автомобиля!

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Номер

Потребитель

1

ESC, стояночный тормоз

2

ESC

3

Система управления двигателем

4

Вентилятор радиатора, датчик уровня и температуры масла, электрический дополнительный отопитель, SCR (AdBlue® ), система предварительного накаливания, расходомер воздуха, компоненты двигателя

5

Компоненты двигателя

6

Датчик тормозной системы

7

Насос охлаждающей жидкости, заслонка отработавших газов, подогрев системы вентиляции картера, компоненты двигателя

8

Лямбда-датчик, датчик NOx

9

Компоненты двигателя

10

Топливный насос

11

Дополнительный электрический отопитель

12

Дополнительный электрический отопитель

13

Масляный насос АКП

14

Обогрев ветрового стекла

15

Звуковой сигнал

16

Зажигание

17

ESC, система управления двигателя, катушка главного реле

18

Шина данных, модуль данных аккумулятора

19

Стеклоочистители ветрового стекла

20

Противоугонная сигнализация

21

Автоматическая коробка передач

22

Система управления двигателем

23

Стартер

24

Дополнительный электрический отопитель

31

Вакуумный насос тормозной системы

32

Не используется

33

Не используется

34

Не используется

35

Не используется

36

Не используется

37

Автономный отопитель

38

Не используется

YastrebУчастникСообщения: 159Зарегистрирован: 09 янв 2020, 12:00Откуда: КалининградНастоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 19 разПоблагодарили: 75 раз

Задний ряд в Шкода Карок: пространство, комфорт

Я так понял, что я пока единственный, кому места сзади не хватает вообще никак. Видимо, не зря люди постоянно говорят, «Макс, у тебя слишком длинные ноги просто». Особенно заметно на пеших прогулках: моя примерная скорость ходьбы — 10 км/ч

Skoda Octavia, 1. 4 150 л. , TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31. 2017

НовичокСообщения: 2Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 10:16

Сообщение

sborisovich » 21 фев 2020, 07:59

Yastreb писал(а): ↑

18 фев 2020, 23:16

мне за собой не сесть, рост 182
задние сидушки показались неудобными для длительной езды

УзнаваемыйСообщения: 10Зарегистрирован: 19 янв 2020, 17:27Откуда: Saint-PБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 11 раз

Сообщение

Huyarik » 21 фев 2020, 11:24

sborisovich писал(а): ↑

Вы лёжа ездите, как на диване?)))))

SladiqueУчастникСообщения: 121Зарегистрирован: 19 мар 2019, 15:44Откуда: КраснодарНастоящее имя: СтасБлагодарил (а): 56 разПоблагодарили: 64 раза

Сообщение

Sladique » 21 фев 2020, 11:56

Бро, с твоим ником надо летать, а не ходить))

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Аналогично. С моим ростом 1,76 места сзади — вагон, но вот спинка сидений показалась слишком вертикальной. Может быть её можно откинуть еще назад, но думаю значительно комфорта не прибавится, а жаль. (( Сзади зачастую ездят самые «главные пассажиры»))

Не важно какая под колесами дорога, если она ведет тебя на встречу к мечте.

ЗавсегдатайСообщения: 397Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50Откуда: МоскваБлагодарил (а): 99 разПоблагодарили: 171 раз

Сообщение

Автолюбитель » 21 фев 2020, 13:20

Sladique писал(а): ↑

21 фев 2020, 11:58

На Тигуане хоть и есть регулировка спинки, но тоже достаточно бесполезная, в максимально откинутом варианте примерно такой же угол. Тут если вопрос принципиальный, то смотреть в сторону корейцев, у Туссана, например, спинка сильней опускается.

VW Jetta 1. 4 125л. + DSG, Skoda Karoq Ambition

ОТЗЫВЫ — прошел тест-драйв Шкода Карок

Сообщение

sborisovich » 21 фев 2020, 13:23

Huyarik писал(а): ↑

как обычно, сиденье до конца назад
над головой полторы ладони, газ в пол )

SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 434 раза

Сообщение

SergeАS » 21 фев 2020, 14:33

Автолюбитель писал(а): ↑

А в Кодьяке никаких проблем: спинка комфортно расположена, сидишь откинувшись как на диване, ноги выпрямил, красота, на дальняк самое оно. Да и на Кашкай +2 тоже со спинкой нормально было
Жаль, что на Карок конструкторы ради «багажник от 500л» не сделали чуть большего уклона Хотя если в дальние поездки не ездить больше 2 человек или сзади непритязательные люди, то тогда не важно

Kodiaq HE 1. 4 DSG 4×4 7 мест 20мг

УчастникСообщения: 128Зарегистрирован: 12 июл 2019, 11:10Настоящее имя: ВалерийПоблагодарили: 28 раз

Сообщение

Shpunt » 21 фев 2020, 16:11

SergeАS писал(а): ↑

в Тигуане тоже всё хорошо сзади

Сообщение

Автолюбитель » 21 фев 2020, 16:57

Shpunt писал(а): ↑

ничего хорошего, такая же вертикальня спинка. Я же выше написал, сравнивал. Вот только в Тигуане еще и сами сидухи жесткие, в Кароке мягче и приятней.

Вот на Кодиаке не помню, но вроде тоже не так сильно спинка откидывается, как на Тусане. А по поводу ног согласен, но это относится и к Тигуану и Кароку, там тоже под переднюю сидуху ноги вытянуть можно. В корейцах наоборот тут облом.

Сообщение

Yastreb » 21 фев 2020, 17:23

Ну я так и делаю. )))))

Ну хоть кто-то не дал соврать, что я преувеличиваю.

Кстати, на днях сцепился в комментах на ютубе под одним из видео на Карок. Написал тоже самое. Мне не поверили и отправили смотреть обзор Драчева, где он якобы садится сам за собой со своим ростом 192. Я не поленился. Посмотрел. И что же? ) Действительно он сидел сзади и можно было еще ладонь впихнуть. Однако человек не учел того факт, что садясь на переднее, господин Драчев даже не пытался настроить его, а просто сел для ощущений (в те настройки, что там уже были), а уже потом пересел назад. А вдруг до него там сидел и настраивал под себя человек с ростом 150 см? Короче, доказательство развалилось в пух и прах моментально. Особенно, когда Драчев, снимая видео и показывая, как ведущий рассказывает, что вот, мол, человек с ростом выше его на несколько см ( а у ведущего 180 см) прекрасно себя чувствует. И тут этот человек садится назад и на моменте видно, что колени плотно уперлись в переднюю сидушку. Видя, что Драчев снимает этот момент, он тут же захлопнул дверь (типа мешала ему пройти) и пошел к передней двери. Ну, блин, кадры, я валяюсь

Сообщение

Автолюбитель » 21 фев 2020, 17:31

Yastreb, Воротников сам за собой нормально сел. У него тоже в районе 190. У меня 179, места ладонь и два пальца остается. Еще от посадки зависит. Если ступни убирать под переднее сиденье, то расстояние от колен до спинки увеличивается

Сообщение

SergeАS » 21 фев 2020, 17:45

У меня 178, осталось 2-3 пальца. Может действительно зависит от длины ног.

*don*СтарожилСообщения: 1194Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 659 разПоблагодарили: 535 раз

Сообщение

*don* » 21 фев 2020, 17:47

У меня 185 рост, сел за собой нормально. Правильно написали, что зависит от посадки. Я не люблю ездить лежа и поднимаю выше сиденье и отодвигаюсь на среднее от руля расстояние. Многим нравится отодвигаться далеко. В октавии и кадиаке за мной вообще куча места было.

Отправлено спустя 24 секунды:

Skoda Karoq 20г. Topaz brown 1. 4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Сообщение

SergeАS » 21 фев 2020, 17:55

*don* писал(а): ↑

Я сижу так, что бы ноги были по максимуму вытянуты, с небольшим запасом под ход педали, т. 3 года назад порвал связки на этой ноге (выталкивал друга из сугроба, а под снегом лед) и теперь нога болит, если долго согнутая напрягается. Если сидеть в грузовик-автобус позе, то наверно сидушку меньше назад можно отодвигать. Но никакое расстояние не поможет, если спинка почти прямая

Сообщение

*don* » 21 фев 2020, 18:01

Меня задний ряд не сильно волнует, но он не сильно отличается от заднего ряда моей октавии а7. Для дочки вполне сойдет

Сообщение

Yastreb » 21 фев 2020, 18:07

Вот-вот. Пойду, кстати, померяю свои ноги. Хотя и без линейки все всегда говорили, что длинные

Я тоже лежа не люблю. Так любимая многими поза «на унитазе» вообще не моя ни разу. -) Сиденье на максимум вверх (в Октавии оно еще при этом вперед уходит) и спинку чуть ли не вертикально ставлю. Жена после меня ездить не может, спинку опускает назад побольше.

Отправлено спустя 18 минут 6 секунд:

Сообщение

Автолюбитель » 21 фев 2020, 18:30

Место для ног сзади это вообще вещь субъективная. Вот Спортаж вроде не маленький авто, а места мне там сзади меньше, чем в Кароке. А все потому, что там ноги под переднее сиденье не убрать, низко оно слишком. Ладно, отклонились мы от тему. Тут все-таки про тест-драйв.

Сообщение

SergeАS » 21 фев 2020, 18:44

21 фев 2020, 18:25

Померил свои конечности. ) 92 см где-то.

Это откуда до куда? У меня пещера в районе 80 см по своду без сталактита
В любом случае — разговор ни о чём, у каждого свои предпочтения и правила в семье.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Он вообще не катит в сравнении, никаким боком. Багажник крошечный, ход средненький, внешне азиатненький, по ощущениям посредственный. Как в моё время говорили — средней паршивости. Вроде и есть, а по сути и нет.

GolosRazumaУчастникСообщения: 188Зарегистрирован: 12 ноя 2019, 15:47Благодарил (а): 119 разПоблагодарили: 99 раз

Сообщение

GolosRazuma » 21 фев 2020, 22:52

По поводу сесть за собой. Во мне 182, я за собой сажусь, до спинки пол-ладони остаётся. Однако зависит от того ещё, как водитель привык сидеть. Некоторые любят вытянуться по полной — чтобы до педалей еле дотягиваться ) Я наоборот предпочитаю, чтобы небольшой запас сгиба в коленях оставался. Оттого и разногласия такие. Ну и длина ног у всех разная, даже при одинаковом росте.

Karoq Style с пакетами и допами.

НовичокСообщения: 1Зарегистрирован: 09 дек 2019, 22:09

Сообщение

Slava » 22 фев 2020, 13:32

Раз сделана отдельная тема, предлагаю подойти к вопросу объективно. Например: ставим на телефон приложение-уровень и измеряем угол наклона спинки заднего сидения. Рулеткой измеряем другие размеры и сравниваем с конкурентами. На моём Тигуане 1 намерил угол наклона задней спинки около 20% (примерно, спинка немного вогнутая, угол меняется). На Кароке получилось примерно 15%. И эта разница в 5% чувствуется сразу когда садишься на задний ряд. Сделайте, пжт, замеры, сравним.

Отправлено спустя 33 минуты 26 секунд:

Как настроить память сидений

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

  • Включите зажигание.
  • Отрегулируйте положение сиденья и наружных зеркал.
  • Нажмите клавишу A и в течение 10 секунд клавишу памяти B.

Сохранение нового положения в памяти подтверждается звуковым сигналом.

Обратите внимание: Положения сиденья можно сохранить, если угол наклона спинки относительно подушки не превышает 110°, а само сиденье не находится в крайнем положении.

  • Включите зажигание.
  • Поверните регулятор положения наружных зеркал в положение R.
  • Включите передачу заднего хода.
  • Установите зеркало в нужное положение.
  • Выключите передачу заднего хода.
  • Настроенное положение зеркала сохранится.

Примечание: При изменении сохранённого положения сиденья и наружных зеркал для движения вперёд следует заново сохранить положение зеркала со стороны переднего пассажира для движения задним ходом.

Оснащение/КомплектацияActiveAmbitionStyle
Цена (руб. )От 1 458 000От 1 612 0001 872 000
ЭКСТЕРЬЕР
Рейлинги на крыше, серебристые——+
Рейлинги на крыше, черные—+—
Хром-пакет для боковых стекол——+
Тонировка задний стекол—FIRST EDITIONFIRST EDITION
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием——+
Наружные электрозеркала с обогревом++—
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла+++
ИНТЕРЬЕР
Комбинированная обивка сидений (искусственная кожа/искусственная замша)—FIRST EDITIONFIRST EDITION
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкойFIRST EDITIONFIRST EDITION+
Ручная регулировка высоты передних сидений+++
Задний центральный подлокотник—FIRST EDITION+
Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов)——+
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнениемFIRST EDITION++
Подсветка макияжных зеркал (для Style LED)FIRST EDITION++
Лампа для чтения спереди++—
2 лампы для чтения спереди и сзади (LED)——+
Светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади——+
Очечник—++
Фонарик в багажном отделении*——+
Розетка 12В в багажнике——+
Хром-пакет интерьера Ambition—+—
Хром-пакет интерьера Style——+
БЕЗОПАСНОСТЬ
Индикатор непристегнутого ремня безопасности спереди++—
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров——+
Ассистент подъема в гору+++
Электромеханический ручной тормоз+++
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold (только для 4х4)+++
Электронная система курсовой устойчивости+++
Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости+++
Защита двигателя снизу+++
Крепление для детского кресла сзади ISOFIX+++
Крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье+++
Подголовники сзади (3 шт. )+++
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением+++
Боковые подушки безопасности спереди+++
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди—++
Набор автомобилиста+++
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»+++
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном++—
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом——+
Кондиционер+——
2-зонный климат-контроль ClimatronicFIRST EDITION++
Передние сиденья с подогревом+++
Электронный иммобилайзер+++
Центральный замок с дистанционным управлением++—
Центральный замок KESSY——+
Передний центральный подлокотник+++
Индикатор давления воздуха в шинах+++
Система Start-Stop+++
Задние датчики парковкиFIRST EDITION+—
Передние и задние датчики парковки—FIRST EDITION+
Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно). вкл датчики парковки спереди и сзади——FIRST EDITION
Круиз-контроль с ограничителем скорости—++
Дневной свет фар Day Light+——
Галогеновые фары с LED-ходовыми огнями++—
Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Comer——+
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)FIRST EDITION++
Передние противотуманные фарыFIRST EDITION++
Стеклоочиститель заднего стекла+++
Датчик дождя/светаFIRST EDITION++
Многофункциональный индикатор Maxi Dot++—
Цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot——+
Датчик износа тормозных колодок+++
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения—FIRST EDITION+
Ровный пол багажного отделения (только для 4х4)+++
Пластиковые фиксаторы грузов—++
МЕДИА-СИСТЕМА
Функция SmartLink——+
Bluetooth—++
Радио Swing — 2DIN, SD, USB-C, MP3+++
8 динамиков+++
ДИСКИ И ШИНЫ
Уменьшенное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат+++
Стальные диски 6J х16, шины 215/60 R16+——
Легкосплавные диски Castor 6J х16, шины 215/60 R16 (для 4х4 226/60)—+—
Легкосплавные диски Triton 7J х 17, шины 215/55 R17 (для 4х4 225/55)——+

Дополнительное оборудование

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕКОДActiveAmbitionStyle
ПАКЕТЫ
Пакет FIRST EDITION для Active (Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением; Макияжные зеркала с LED-подсветкой; Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой; Задние датчики парковки; Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home); Датчик дождя/света; Передние противотуманные фары; 2-зонный климат-контроль Climatronic)WR00 руб. ——
Пакет Технологии для Active (Круиз-контроль с ограничителем скорости; Система SmartLink; Bluetooth)WR117 600——
Пакет FIRST EDITION для Ambition (Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша); механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения; задний центральный подлокотник; тонировка задних стекол; поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой; передние и задние датчики парковки)WR2+PLA—0 руб. —
Пакет Технологии для Ambition (Розетка 230В;1USB-C сзади; светодиодные фары (LED); AFS; ПТФ Comer;
индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров; цветной многофункциональный индикатор Maxi Dot; функция SmartLink)WR3—55 300—
Пакет FIRST EDITION для Style (Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша); тонировка задних стекол; ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), вкл. датчики парковки спереди и сзади)PLA+7X5+4KF——0 руб. Пакет Технологии для Style (Розетка 230В;1USB-C сзади; электропривод крышки багажника)WR5——22 000
Пакет Безопасности I (Подушка безопасности для защиты коленей водителя; Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди)WS121 80——
Пакет безопасности II (Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения; задний центральный подлокотник; подушка безопасности для защиты коленей водителя; шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади)WS2—25 70019 400
Пакет ассистентов Тraffic Jam Assist (Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч); ассистент движения по полосе; система контроля слепых зон; наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием; система контроля дистанции спереди Front Assist)
WE1—53 60048 800
Зимний пакет (Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом; задние сиденья с подогревом; обогрев лобового стекла)WE3—16 90012 500
ЭКСТЕРЬЕР
Защитные элементы на колесные арки6EE8 0008 0008 000
Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием6XK—7 400+
Тонировка задних стекол4KF7 8007 8007 800
Рейлинги на крыше, черныеPG08 600+—
Рейлинги на крыше, серебристые и хром-пакет для боковых стеколPG1—21 600+
ИНТЕРЬЕР
Комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/искусственная замша), подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения)
PLA—54 7000 руб. LED пакет (Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов), декоративные вставки Style, макияжные зеркала с LED подсветкой, подсветка пространства для ног спереди и сзади + лампочки для чтения LED)PL4—16 700+
Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), Датчик дождя/света, Автоматически затемняемое зеркало заднего вида и макияжные зеркала с подсветкойPWF13 500——
Климат-контроль Climatronic (2 зоны), Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), Датчик дождя/света, Автоматически затемняемое зеркало заднего вида и макияжные зеркала с подсветкойPHB40 600——
БЕЗОПАСНОСТЬ
Система контроля дистанции Front Assist6K215 70015 70015 700
Индикатор непристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров9P93 7003 700+
Подушка безопасности для защиты коленей водителя4UP13 90013 90013 900
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди и сзади4X4—16 10016 100
Система контроля слепых зон7Y1—31 90031 900
Ассистент движения по полосе, система контроля слепых зон7Y5+QK1—44 80044 800
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Адаптивный круиз-контроль (до 160 км/ч)PPI—30 30030 300
Круиз-контроль с ограничителем скорости8T611 900++
Ассистент движения по полосе и система контроля слепых зонPPM—44 80044 800
Ассистент управления дальним светом Auto Light Assist8G1—10 20010 200
Задние датчики парковки7X118 400+—
Передние и задние датчики парковки7X234 90016 500+
Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), вкл. датчики парковки спереди и сзади7X5—33 60017 200
Подлокотник сзади и механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделенияPPA—9 700+
Электропривод крышки багажника4E7—22 70022 700
Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ CornerPK8—56 100+
Центральный замок KESSYPDA—20 600+
Противоугонная сигнализацияPDD11 90011 900—
Центральный замок KESSY + противоугонная сигнализацияPDE—32 50011 900
Задние сиденья с подогревом4A4—8 7008 700
Обогрев лобового стекла4GX10 60010 60010 600
Стояночный отопитель с дистанционным управлением9M954 50054 50054 500
Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом2ZW6 9006 900+
Bluetooth9ZX6 500++
Функция SmartLink9WT9 9009 900+
Розетка 230В и 1 USB-C сзадиRA3—11 10011 100
ДИСКИ И ШИНЫ
Легкосплавные диски Castor 6J х16, шины 215/60 R16PJ027 000+—
Легкосплавные диски RATIKON 7J х 17, шины 215/55 R17 (для 4х4 225/55)PJ4/PJ1—16 0000
Легкосплавные диски TRITON 7J х 17, шины 215/55 R17 (для 4х4 225/55)PJ5/PJ242 90016 000+
Легкосплавные диски Braga 7J х 18, шины 225/50 R178 (только для 4х4)PJ3—47 50031 500
ЦВЕТОВЫЕ КОМБИНАЦИИ
Цвет неметаллик000
Цвет металлик20 00020 00020 000
Цвет перламутр20 00020 00020 000

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб. , Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Удобство

В целом пожаловаться тут не на что. Кресла и диван в меру плотные, что характерно для немецкой автомобильной школы.

В отзывах владельцев и обзорах журналистов особо отмечается, насколько качественно спрофилированы передние сиденья Шкода Карок. У них развитая боковая поддержка, хорошая набивка, подушка достаточно длинная, чтобы ноги не оставались на весу, а спинка не выталкивает тело, чем нередко грешат другие модели.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Если учесть, что из конкурентов именно Skoda Karoq является наиболее драйверским, во всяком случае по части управляемости, то появление таких кресел более чем обосновано.

Задний диван неплох, но и назвать его выдающимся тоже нельзя. Основная претензия – слишком вертикальная посадка, что может утомить в дальнем пути. Из плюсов отметим простор – и над головой, и в коленях пространства вполне достаточно, что даже удивительно для такого класса.

Отделка

Что касается отделки сидений Шкода Карок, то она напрямую зависит от комплектации и цены кроссовера.

В базовой версии Актив обивка тканевая, без каких-либо изысков.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Комплектации Амбишн и Стайл могут получить комбинированную обивку из искусственной замши и искусственной кожи в рамках пакета FIRST EDITION. А вот для Актив такой пакет недоступен.

Функциональность

Передние сиденья Шкода Карок могут быть оснащены поясничными опорами в спинке с механической регулировкой. В топовой версии Стайл они присутствуют по умолчанию. Для Актив и Амбишн доступны в пакете FIRST EDITION.

Кроме того, независимо от комплектации передние кресла оснащены ручной регулировкой высоты.

Из прочего стоит отметить, что у передних сидений также есть подогрев и центральный подлокотник во всех версиях.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Естественно, у дивана функционал проще. Задний центральный подлокотник изначально есть только в версии Стайл, тогда как в Амбишин его можно получить только в пакете FIRST EDITION. Три задних подголовника есть во всех комплектациях. Спинка складывается в пропорции 60/40. Кроме того, с обратной стороны спинки в багажнике есть крючок, на который можно повесить пакет с покупками.

А еще Стайл располагает механизмом складывания спинок заднего дивана из багажника. В пакете FIRST EDITION такая опция доступна и для Амбишн.

Что же касается подогрева заднего сиденья Шкода Карок, то он есть только за доплату – заказать его можно для версий Амбишн и Стайл.

VarioFlex

Эти задние сиденья Шкода Карок отличаются от стандартных.

Примечание. Сиденья VarioFlex доступны только для Европы, в Россию такие кроссоверы пока что не поставляются.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Особенность сидений Шкода Карок по схеме VarioFlex в том, что вместо цельного дивана и разрезной спинки мы получаем три отдельных кресла, причем 2 боковых обладают продольной регулировкой. Также есть регулировка угла наклона спинки, что крайне удобно в дальнем пути.

Однако такие сиденья дороже в производстве, а еще занимают больше места.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Получить специальное предложение

В кредит от 9 584 р /мес.

Скидка по программе Трейд-ин или Утилизации

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

250 000 р

Скидка на авто по распродаже 2021 модельного ряда

Выгода достигается при покупке Автомобиля Skoda начала
2021 года выпуска

150 000 р

Скидка по программе Skoda Finance

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Аванта Авто!

350 000 р

Скидка от дилерского центра Аванта!

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Общая сумма выгоды: 900 000
р

Active 1. 6 MT

805 000 р

Active 1. 6 AT

879 000 р

Active 1. 4 AT

932 000 р

Ambition 1. 6 MT

958 000 р

Ambition 1. 6 AT

1 003 000 р

Active 1. 4 AMT

1 032 000 р

Hockey Edition 1. 6 MT

1 055 900 р

Ambition 1. 4 AT

1 056 000 р

Hockey Edition 1. 6 AT

1 100 900 р

Hockey Edition 1. 4 AT

1 153 900 р

Ambition 1. 4 AMT

1 156 000 р

Style 1. 4 AT

1 218 000 р

Hockey Edition 1. 4 AMT

1 259 900 р

Style 1. 4 AMT

1 318 000 р

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Комплектация
Active

Двигатель
1. 4 AT

1 832 000 руб

Скидка до 31. 2022
932 000 руб

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Все горячие предложения

Технические характеристики Skoda Karoq

4 AMT 150 л. 4×4

4 AT 150 л.

6 AT 110 л.

6 MT 110 л.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Skoda Karoq — компактный кроссовер с выдающимся уровнем комфорта и впечатляющим дизайном. Модель является преемником Yeti, но при этом отличается от нее и технически, и внешне. Экстерьер автомобиля по духу ближе к своему «старшему брату» — Skoda Kodiaq и выдержан в фирменном стиле бренда. Функциональность и эргономика кроссовера удивляет, как и другие современные модели из Чехии.

Продажи Шкоды Карок в Европе начались еще в 2017 году. Но производитель не спешил с сертификацией и локализацией модели в России. SUV стал доступен для заказа в Москве лишь в I квартале 2020 года. В это же время объявили ее технические характеристики и агрегатирование:

  • двигатели — 1,4 TSI 150 л.с. или 1,6 MPI 110 л.с.;
  • трансмиссия — механическая пятиступенчатая, 6-ти и 8-ми скоростная АКПП, DSG;
  • привод — полный или передний.

Для 4WD версии предусмотрена подвеска с адаптивными амортизаторами DCC. Также возможно оснащение автомобиля межколесной блокировкой EDL, что повышает и проходимость, и управляемость компактного кроссовера. По этим показателям Skoda Karoq превосходит флагманскую модель.

Дизайн экстерьера частично заимствован у Skoda Kodiaq. Но в новом кузове Карока дизайнеры чуть изменили внешний вид передка. Кроссовер отличается самобытным прищуром головной LED оптики, широкой решеткой радиатора и длинным щелевидным воздухозаборником на массивном бампере. Острая грань выштамповки проходит от капота и плавно перетекает на корму.

Skoda Karoq стоит купить ради повышенной функциональности и отменной эргономики внутреннего пространств. Автомобиль создавался для повседневных поездок и активного отдыха, чему способствует:

  • множество отделений, ниш, держателей в салоне;
  • крупная и легкочитаемая приборная панель;
  • регулировка всех сидений;
  • широкий экран системы мультимедиа;
  • традиционные органы управления климатом и вторичными функциями автомобиля;
  • вместительный багажник со всевозможными крючками и кармашками.

Skoda Karoq 2019-2020 модельного года выпускается в 3-х комплектациях. В начале 2020 года предложены только Ambition и Style. Базовая «Active» с мотором 1,6 MPI и МКПП, а также TSI-версия с колесной формулой 4х4 и DSG будут продаваться позже.

Отличия комплектаций не только в стоимости и технологическом оснащении. Серьезно меняется комфорт и набор электронных ассистентов. В базовой Active отсутствуют накладки на пороги, центральный подлокотник, хром-пакет, боковые подушки безопасности и система контроля дистанции. Эти опции предусмотрены для более дорогих «Амбишн» и «Стайл». В ТОПовой также будет амбиентный свет, обогрев лобового стекла и голосовое управление мультимедиа. Естественно, на Style с полным приводом будет самая высокая цена.

автодилер Skoda в Москве автосалон Аванта предлагает приобрести уникальный кроссовер Skoda Karoq с любым возможным вариантом платежа:

  • приобретение в рассрочку, лизинг или автокредит от ведущих российских банков;
  • покупку по системе Trade-in с честной оценкой транспортного средства клиента.

Узнайте о специальном предложении на Skoda Karoq в Аванта у менеджера салона. Специалист ответит на вопросы по телефону или в форме ниже.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

цена при покупке

в кредит
от 857 000 р

или от 10 203 р /мес.

Подарки при покупке до
31. 2022

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

цена при покупке

в кредит
от 551 000 р

или от 6 560 р /мес.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

цена при покупке

в кредит
от 1 062 000 р

или от 12 643 р /мес.

Рассматриваете покупку в будущем?

Следите за нашими акциями и скидками в соцсетях подробности уточняйте по телефону

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

цена при покупке

в кредит
от 890 000 р

или от 10 596 р /мес.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

цена при покупке

в кредит
от 1 194 900 р

или от 14 225 р /мес.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

цена при покупке

в кредит
от 1 074 900 р

или от 12 797 р /мес.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

цена при покупке

в кредит
от 959 000 р

или от 11 417 р /мес.

Объявления по запросу «сиденья skoda karoq» в России

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Свердловская область, Екатеринбург

13 июля, 8:51

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Саратовская область, Саратов

09 июля, 21:30

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

03 июля, 8:32

Ленинградская область, Гатчинский р-н, Гатчинское городское поселение, Гатчина

16 июля, 10:14

Челябинская область, Челябинск

Самарская область, Самара, территория Сорокины Хутора

21 июля, 19:04

19 июля, 17:21

23 июля, 8:51

Самарская область, Тольятти

04 июля, 18:34

TopCar-магазин автозапчастей и аксессуаров

03 июля, 10:23

Московская область, Химки

26 июня, 21:21

Ростовская область, Ростов-на-Дону

21 июля, 16:47

Республика Татарстан, Казань

06 июля, 12:52

Воронежская область, Воронеж

13 июля, 8:00

27 июня, 23:05

19 июля, 8:58

09 июля, 12:55

Дизайн

Экстерьер у нового чешского кроссовера неплох, этакий Кодиак в миниатюре. Но и внутреннему миру времени и сил уделили не меньше.

Интерьер сразу же выдает Skoda. В целом дизайн салона Шкода Карок достаточно простой. Над водителем и пассажиром нависает массивная торпедо с вертикально расположенными дефлекторами обдува. В целом, дизайн панели, в котором много прямых линий, понравится не всем. В нем корпоративный консерватизм компании проявился во всей красе.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Да, любители продукции ВАГа уже привыкли к тому, что интерьеры моделей этой компании тяготеют к классике. Но даже некоторым из них он кажется слишком простецким, скучным и пресным. И с этим нельзя не согласиться. В своем стремлении дизайнеры явно перестарались.

Что касается материалов отделки, то мягкого пластика хватило только на переднюю панель, тогда как дверные карты сработаны из жесткого пластмасса, но благодаря качественной сборке об этом быстро забываешь.

Ступенчатая форма центральной консоли смотрится неплохо, хотя, окидывая взглядом тонкие вставки в панели, сразу понимаешь, что до Кодиака салону Шкода Карок далеко.

Ей нужно уделить не меньшее внимание, чем дизайну. В целом можно отметить, что существенных проблем в эргономике кроссовера не наблюдается.

3-спицевый мультируль спортивного толка с приливами не только стильно смотрится, но и удобно ложится в ладони. Приборная панель с традиционными фольксвагеновкими шкалами, хотя серая окантовка по их краю несколько ухудшает читаемость, странно, что чехи от нее не отказались.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Отдельного упоминания в салоне Шкода Карок заслуживает блок на центральной консоли. В нем все организовано логично. Жаль только, что по причине недостатка места не все опции получили физические клавиши. Некоторые функции, например, подогрев руля, нужно включать через тачскрин.

Конечно, когда автомобиль на стоянке, это не проблема, но в пути производить подобные манипуляции неудобно. Особенно с той мультимедиа, что сейчас есть в машине, но об этом немного ниже.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Обзорность хороша, в первую очередь, за счет не слишком широких передних стоек и оптимальной формы боковых зеркал.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Очень удобный центральный подлокотник, который можно отрегулировать и по высоте, и по вылету. И, естественно, радует наличие множества приятных мелочей вроде небольшого мусорного контейнера в кармане двери.

Мультимедиа

Это отдельная тема. На данный момент, когда машина лишь недавно поступила в продажу, в списке опций есть только мультимедийный комплекс Swing, который, в общем-то, неплох (есть Apple CarPlay и Android Auto), но смотрится скромно.

Экран откровенно маленький – размером со смартфон. А если на него вывести навигацию, то места на нем вообще не останется. Странное решение от Skoda, ведь экраны сейчас довольно дешевы. Сам дисплей – тачскрин, но смотря на него, даже мысли не возникает пробовать понажимать.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Примечание. Немного позже покупателям будет доступна большая мультимедийная система Bolero, но пока что ее нет.

В мультимедиа Swing есть масса опций. Упомянутые выше Apple CarPlay и Android Auto, разные варианты подсветки, причем ее можно настраивать по зонам, регулировка зеркал и многое другое. Но куцый экран сильно портит впечатление от салона Карока. Кроме того, далеко не факт, что рядовой владелец будет использовать всю эту массу настроек и опций.

Сиденья традиционно плотные, но при этом очень удобные, а с комбинированной отделкой смотрятся не по классу богато. Спинка заднего дивана, к сожалению, не регулируется. Подголовников во втором ряду три, но с комфортом там поедет только дуэт пассажиров.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Отдельно стоит отметить второй ряд. Просто поразительно, как чешские инженеры из столь скромной колесной базы смогли выжать столько простора сзади. И это при наличии традиционно внушительного багажника! Места достаточно и в коленях, и в ступнях, и над головой.

Единственный минус – спинка заднего дивана излишне вертикальная, что в дальней дороге может утомить. Да и сам диван рассчитан явно на дуэт пассажиров, хоть третий подголовник и имеет место быть.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Материалы

Тут все не так просто. В актив можно записать руль и торпедо. Баранку приятно держать в руках, она обшит дорогой кожей и классно смотрится.

Верхняя и средняя часть торпедо выполнены из качественного мягкого пластика, а серебристая вставка напротив переднего пассажира хоть и пластиковая, но очень похожа на алюминий, что визуально делает салон еще дороже.

А вот дверные карты полностью диссонируют с торпедо. Такое ощущение, что на панели хороший пластик и закончился. Дверные карты, в том числе и ручка, сработаны из дешевого, «дубового» пластика, как на Фольксваген Поло. После приятных впечатлений от торпедо, двери вызывают такие же эмоции, как и дешевый ширпотреб в хорошем магазине.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Кроме того, вызывают недоумение лакированные вставки на трансмиссионном тоннеле, ведь модели Skoda славятся своей практичностью. Лак смотрится очень стильно, но только пока автомобиль чистый и новый. Уже через год регулярной эксплуатации, эти панели покроются пятнами, царапинами и отпечатками.

Багажник

Как и принято в чешской компании, по объему багажного отсека салон Шкода Карок – один из лидеров сегмента.

Объем багажника составляет 500 литров, а со сложенным задним диваном он увеличивается до 1 609 литров.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Внутри он удобен для погрузки, так как располагает массой полезных мелочей – крючки с тыльной стороны спинки заднего дивана, фонарик, полки, ниши и т. Преимущество полноприводной версии в том, что в ней при складывании спинки второго ряда сидений образуется почти ровный пол, а это удобно при перевозке длинномеров.

Итоги

В целом цены и комплектации Шкода Карок вполне достойные. Да, цены на машину начинаются с почти 1. 4 млн. рублей, но, с другой стороны, у них практически нет слабых мест, к тому же это автомобиль с турбомотором и автоматом.

Если вы не относитесь к любителям роскоши и готовы довольствоваться необходимым минимумом, не раздумывая покупайте базовую версию. Если не обращать внимания на отсутствие легкосплавных дисков и противотуманок, то все, что нужно, в машине имеется.

Комплектация Шкода Карок Амбишн должна оказаться наиболее востребованной, так как, при адекватной цене, в ней есть все опции, которые нужны обычному водителю, и без излишеств. А тот факт, что по части безопасности она не уступает топовой, делает ее выбор более чем разумным.

Адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Стайл предназначен для сибаритов, которые хотят находиться в окружении всего и вся. Тут есть эффектная светодиодная оптика, стильные диски на 17 дюймов и многое другое.

Кроме того, не стоит забывать про внушительный перечень дополнительного оборудования, в котором можно выбрать опции «под себя».

В целом салон Шкода Карок удался. Он удобный, функциональный и просторный. Эргономика без серьезных проколов, хорошая обзорность, обилие пространства на втором ряду, вместительный багажник – как видно, достоинств у чешской модели хоть отбавляй.

Но и без недостатков не обошлось. Тут можно отметить пресный дизайн, который вроде бы под стать внешности, но в этом случае дизайнеры явно переусердствовали. Спинка заднего дивана слишком вертикальная. У мультимедиа хотелось бы экран побольше. А дверные карты удручают откровенно дешевым пластиком.

Но со всеми этими недостатками салона Шкода Карок владельцы кроссовера готовы мириться, так как, судя по отзывам, преимуществ у него куда больше.

Оставьте комментарий

Войти