Купеобразный Skoda Kodiaq GT рассекретили до премьеры — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Skoda kodiaq купить у официального дилера, цены на новую шкода кодиак 2020-2021 в автосалонах автомир богемия

SKODA KODIAQ – первый семиместный автомобиль чешской линейки. Это стало доступным благодаря колесной базе в 2791 мм с возможностью размещения 3 ряда полноценных сидений. Если в путешествие отправляется меньшее число пассажиров, водитель может сложить третий ряд кресел и получить вместительный багажный отдел.

Не все дороги одинаково хороши, но будьте уверены, что и на городской трассе, и на «раскисшей» от дождя проселочной дороге, автомобиль продемонстрирует высокую эффективность и управляемость. Эти возможности обеспечивает полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Скажите «нет» пробуксовкам на скользком или мокром покрытии! Убедитесь в умении достойно справляться с трудностями на тест драйве SKODA KODIAQ от автосалона официального дилера в Москве.

Шкода Кодиак – это семейный автомобиль, а значит, здоровью и жизни каждого, кто отправляется в поездку, уделяется особое внимание. Решение купить Шкода Кодиак это оптимальный выбор тех, кто заботится о своих близких. Потому что это по-настоящему безопасный внедорожник. В нем предусмотрены:

— Адаптивный круиз-контроль (ACC);

— Система контроля курсовой устойчивости;

— Технология автоматического аварийного торможения;

— Система контроля полосы движения (LAN);

— Ассистент Traffic Jam Assist – незаменимый помощник во время движения в пробках;

— Технология автоматического переключения дальнего света на ближний — Auto Light Assist – при появлении встречных автомобилей;

— Система контроля «слепых зон» — Blind Spot Detect;

— Контроль усталости водителя — Driver Alert;

— Комплект из 9 подушек безопасности.

Дизайн

Стилистически представленное кросс-купе Kodiaq отчасти напоминает Kushaq — бюджетный кроссовер, который компания Skoda скоро выведет на индийский рынок. Такое впечатление возникает из-за особенностей конфигурации переднего бампера, которым независимые дизайнеры оснастили свой концепт.

В нем предусматриваются широкие боковые вырезы, предназначенные для размещения противотуманных фар и вентиляционных отверстий. Благодаря этому стилистическому решению передний бампер приобрел более массивную форму. Но по той же причине у представленного концепта существенно уменьшился в размерах воздухозаборник, который у серийного Kodiaq вытянулся во всю длину обвеса.

От серийного Kodiaq на концепт кросс-купе перешел капот с объемным выступом по центру, который концентрирует внимание на фирменном значке Skoda, и покатой кромкой. Также представленная новинка сохранила характерную для большинства моделей чешской марки большую решетку радиатора с вертикальными ламелями и широким металлическим кантом.

Боковые вентиляционные отверстия в переднем бампере формируют своеобразные полки, на которых размещен нижний блок передних фонарей. У расположенных выше фар головного света поменялась графика. Теперь внутри них пролегают Т-образные светодиодные ленты.

Боковая часть кузова у кросс-купе полностью «срисована» с серийного Kodiaq. В этом решении нет ничего удивительного. Упомянутые ранее кросс-купе Volkswagen ID.5 и Skoda Enyaq iV в профиль также не отличаются от своих прототипов, выполненных в стандартном кузове.

От серийного Kodiaq на концепт кросс-купе перешли квадратные колесные арки с пластиковой защитой по периметру и боковые двери с тонкой выштамповочной линией, которая визуально соединяет между собой переднюю и заднюю части кузова. При этом у представленной модели возле передних крыльев располагается декоративная металлическая вставка. А кромку бокового остекления как будто бы украшает расширенная хромированная полоска.

Немало общего у кросс-купе и серийного Kodiaq прослеживается и на корме. Обе версии чешской модели различаются в основном тем, что у первого сзади располагается меньшее по площади стекло. Помимо этого, из-за покатой крыши антикрыло у кросс-купе идет не вверх, а вниз.

Представленная новинка позаимствовала у своего прототипа дверь багажного отсека с резким выступом, напоминающим спойлер. Но под ним закреплены совершенно другие фонари. В сравнении с серийным Kodiaq задние фары у новинки стали крупнее, из-за чего они теперь заходят дальше на боковую часть кузова.

Ряд доработок также пришелся на кормовой бампер. Если у серийного Kodiaq вдоль его центра пролегает декоративная полоска, соединяющая стоп-сигналы, то у концепта кросс-купе здесь располагается углубление.

Новая информация о купе-кроссовере шкода кодиак

Купеобразный Skoda Kodiaq GT рассекретили до премьеры - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналТакже тщательно, как и дату выхода базовой версии Шкоды Кодиак, чешский бренд скрывает информацию о том, когда вниманию сообщества будет представлен автомобиль с кузовом купе. Все, что можно с уверенностью сказать на сегодняшний день – купеобразная модель уже находится в разработке и появится в продаже не раньше 2021 года.

Практически сразу, как только в Сети появились первые фотографии семиместного внедорожника, стало понятно, что в дизайне кузовной части присутствует минимум элементов купе. Закономерным образом, у многих возник вопрос, а будет ли купе-версия, какие у неё будут технические характеристики и дизайн, и на каких рынках появятся такие внедорожники. Долгое время автолюбители были вынуждены мучиться в догадках, но совсем недавно чешский производитель немного приоткрыл завесу тайны.

Первое, что будет отличать будущую новинку от уже презентованного паркетника, это исполнение только в пятиместном варианте. Среди известных отличительных особенностей дизайна можно отметить более покатую линию крыши, которая сделает образ авто менее агрессивным, а также модернизированную радиаторную решетку.

В плане двигателей ожидается возможность выбора в базовой комплектации между дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил и бензиновым двухлитровым силовым аппаратом, выдающим максимум 180 лошадиных сил. Оба мотора, по аналогии с изначальной вариацией Шкоды Кодиак, будут оснащены турбонаддувом. Продвинутая версия RS может быть оснащена более модными моторами, а именно: битурбодизельным двигателем на 240 лошадиных сил либо бензиновой четверкой объемом два литра, выдающем 280 лошадиных сил. Коробка передач будет исключительно механической семиступенчатой. Не будет выбора и в отношении привода – производить будут только полноприводные авто, правда, в список опций добавят адаптивные амортизаторы.

Купеобразный Skoda Kodiaq GT рассекретили до премьеры - КОЛЕСА.ру – автомобильный журналЧто касается основных конкурентов, то, по мнению представителей концерна, купеобразный внедорожник сможет на равных конкурировать с Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X4 и Range Rover Evoque. Как минимум, он будет на порядок дешевле, хотя и технические инновации сыграют свою роль. Первоначально, купеобразный внедорожник планировали поставлять исключительно в Китай, где уже ведется подготовка к организации производства. Однако теперь появилась информация о том, что новинку будут предлагать и на европейском рынке. Правда, непонятно пока, где наладят серийный выпуск, учитывая, что сейчас чешские заводы полностью загружены.

Старт продаж

Компания Skoda пока официально не подтвердила информацию о возможном появлении в модельном ряду купеобразного Kodiaq, хотя в 2021 году чешский производитель сделал попытку вывести такой кроссовер на рынок. Но, возможно, в ближайшие годы кросс-купе Skoda Kodiaq 2021-2022 все же поступит в продажу.

Технические характеристики

Логика развития моделей Skoda подсказывает, что технически новое кросс-купе ничем не будет отличаться от стандартного Kodiaq. То есть по умолчанию чешская модель получит фольксвагеновский турбированный мотор объемом 1,4 литра, который в зависимости от модификации выдает до 125 или 150 л.с. мощности.

В первом случае двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, во втором — с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Также чешская новинка должна получить наддувные бензиновый и дизельный двигатели объемом 2 литра. Первый выдает до 180 л.с., второй — 150 л.с.

Кроме базового мотора все остальные агрегаты будут сочетаться с подключаемым полным приводом. Основу нового кросс-купе Шкода Кодиак 2021-2022 составят передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска.

Оставьте комментарий

Войти